Ликви моли 10w 40

Ассортимент полусинтетики Liqui Moly 10W-40

Liqui Moly

Немецкий концерн разрабатывает несколько видом моторного масла, применимого в России. Лубриканты можно найти для любого вида машин, эксплуатируемых в различных условиях. Каждый из продуктов отличается техническими характеристиками. В ассортименте есть смазочные жидкости с уникальными присадками, производимыми только концерном Liqui Moly. Речь идет о молибденовых и ванадиевых компонентах, образующих на деталях плотный легирующий слой, отличающийся повышенной износостойкостью.

Описание

Качество немецкого масла проверено временем, все жидкости Ликви Моли отличаются стабильностью. Кстати, этот концерн всегда помечает НС-синтетику. Полусинтетические продукты создаются в основном сочетанием синтетической ПАО-основы с гидрокрекинговой базой.

Лубриканты с полиальфаолефинами стабильно сохраняют эксплуатационные показатели, НС-основа хорошо растворяет присадки, улучшающие свойства базового масла. Все они:

  • оберегают детали от износа, снижают силу трения в рабочем двигателе, отводят избыточное тепло при нагрузке;
  • обеспечивают стабильную работу двигателя в широком температурном диапазоне;
  • продлевают эксплуатационный ресурс машин;
  • поддерживают коксовые продукты сгорания топлива во взвешенном состоянии;
  • обладают противопенными свойствами.

Немецкие смазки проверялись многими мировыми автоконцернами. Они рекомендованы зарубежными и отечественными производителями машин.

Ассортимент масел с вязкостью 10W-40

Линейка Ликви Моли представлена разнообразными смазочными жидкостями:

  • только для бензиновых моторов;
  • только для дизелей;
  • универсальные, которые сочетаются с бензином и дизтопливом.

Каждый из пяти лубрикантов содержит индивидуальный пакет присадок. Об особенностях каждого стоит сказать отдельно.

1. Diesel Optimal

liqui moly 10w 40 optimal diesel

Liqui Moly для дизельных двигателей – полусинтетический лубрикант на базе ПАО и НС основы ч пакетом стандартных присадок. Идеально подходит для машин с небольшим и огромным пробегом, двигатели с таким моторным маслом стучат меньше. Жидкость обладает хорошими защитными свойствами, снижает вибрацию на холостых оборотах, имеет средний индекс вязкости (159), замерзает при температуре -39°C, стабильно проворачивается при минусовых температурах, обеспечивает бесперебойную работу двигателя.

Жидкость Ликви Моли Оптимал рекомендована для немецких, американских дизельных машин без сажевых фильтров, года выпуска не старше 1993 года выпуска, уровня CF по классификации API или B3 стандартов АСЕА (американских инженеров автотранспортных средств).

2. Optimal

liqui moly 10w 40 optimal

Современный полусинтетический лубрикант Liqui Moly Optimal 10w40 на базе синтетической и гидрокрекинговой основы разработан для интенсивной эксплуатации двигателей. Основные технические характеристики:

  • кинематическая вязкость (мм²/сек): при 40°C 96,5, при 100°C – 14,3;
  • индекс вязкости 154 (низкий для полусинтетических смазок);
  • плотность 0,86 (стандартная);
  • температура: замерзания -33°C, вспышки 235°C (невысокие показатели, говорят о возможных проблемах с запуском холодного двигателя при минусовых температурах, среднем угаре).

Полусинтетическое масло Оптимал можно заливать:

  • в бензиновые двигатели категории SL по API, A3 по АСЕА;
  • дизель CF, B3 без сажевого фильтра.

Универсальная моторная жидкость отлично защищает блок цилиндров от износа, снижает расход топлива. Не влияет на нейтрализаторы, сальники.

3. Mos2 Leichtlauf

liqui moly 10w 40 Mos2 Leichtlauf

Полусинтетику Liqui Moly Mos2 Leichtlauf 10w 40 легко узнать по серому цвету, высокой плотности. Это масло с молибденом – фирменный продукт немецкого концерна. С производства молибденовой присадки после Второй Мировой войны началась история завода. Смазка реанимирует старые двигатели, губит новые. Разрушает резиновые и пластиковые уплотнители, не совместима с каталитическимм нейтрализаторами, разрушает цветной металл. Допуски стандартные: SL/CF по API и A3/B4 по ACEA.

4. Molygen

Синтетическое масло для бензиновых двигателей Ликви Моли Молиген 10w 40 отличается от других лубрикантов зеленым цветом, продается в зеленых канистрах. Содержит уникальную органическую присадку с ванадием и молибденом, образующую защитный легирующий слой на деталях.

liqui moly 10w 40 Molygen

Основные технические характеристики:

  • кинематическая вязкость (мм 2 /с): при 40°C – 63,4, при 100°C – 10,8;
  • индекс вязкости 162 (довольно низкий для синтетических лубрикантов);
  • плотность 0,85 (Средний показатель для смазок этого класса вязкости);
  • температура: застывания -42°C (двигатель стабильно заводится на морозе), вспышки 244°C, (небольшой угар);
  • сульфатная зольность 0,8 (сажевые фильтры лубрикант забьет быстро).

Смазка Liqui Moly Molygen подходит для нагруженных бензиновых двигателей, работающих в городском режиме, соответсвующих классу SN по API, стандарту GF-5 по американско-азиатским стандартам качества ILSAC. Лубрикант рекомендован для использования автоконцернами Volkswagen, Mercedes.

5. Super Leichtlauf

Liqui moly 10w 40 Super Leichtlauf

Полусинтетическая смазочная жидкость Liqui Moly Super Leichtlauf 10w 40 создана на основе ПАО-синтетики, гидрокрекинга. Присадки не разрушают каталитические нейтрализаторы окиси азота, резиновые и пластиковые уплотнители. Супер Лейтлауф отличается хорошей стабильностью, продолжительным межзаменным интервалом.

Основные технические характеристики:

  • кинематическая вязкость (мм 2 /с): при 40°C – 93,7, при 100°C – 14;
  • индекс вязкости 153 (средний для полусинтетических лубрикантов);
  • плотность 0,87, довольно высокая, смазка не предназначена для узких каналов;
  • сульфатная зольность до 1,6%, лубрикант не сопоставим с сажевыми фильтрами;
  • температура: замерзания -39°C (характеризует хорошую прворачиваемость в морозы), вспышки 228°C (незначительный угар).

Liqui Moly Leichtlauf по классификации АРI соответствует бензиновым 4-тактным двигателям категории SL, дизелям уровня CF. Универсальное моторное масло, подходит для большинства российских машин, иномарок среднего класса с прямым впрыском топлива и системой турбонаддува, интеркулерами.

Как расшифровывается 10W40

Все представленные лубриканты Liqui Moly рассчитаны на одинаковый температурный режим по общепринятой классификации SAE (сообщества автомобильных инженеров). Число с буквенным символом W («winter» означает «зима») указывает нижний предел рабочей вязкости, для 10W это – 20°С. Число «40» соответствует верхнему пределу текучести +35°С. Смазки могут использоваться от -20 до +35°С, круглогодично.

Оценка пользователей

По мнению экспертов, у масла Liqui Moly 10w 40 фактические характеристики намного лучше заявленных производителем. Это подтверждают тестовые испытания. Каждый из лубрикантов линейки обладает особыми свойствами. Но в целом синтетические смазочные жидкости и полусинтетика обладают рядом достоинств:

  • в процессе работы двигателя они сохраняют основные рабочие показатели;
  • отличаются сбалансированными присадками, разработанными для определенного типа моторов;
  • обладают хорошими противозадирными свойствами;
  • сохраняют стабильную вязкость в климатических условиях Средней полосы России, Урала, Сибири;
  • ощутимо снижают расход топлива.

Доводы экспертов:

  1. Производители продуктов Ликви Моли заявляют, что их смазки разного класса вязкости можно смешивать. Возможно, в критической ситуации, когда необходимо срочно понять уровень масла в двигателе, такое допустимо. Но долго ездить на миксе лубрикантов нежелательно.
  2. По отзывам автомобилистов, допускается использовать жидкости для дизеля в бензиновых 4-тактных двигателях машин среднего класса. Но лучше заливать в мотор родное масло, тогда не возникнет проблем с заменой сальников и уплотнителей.
  3. Несмотря на допуски и спецификации, моторные жидкости с молибденовыми и ванадиевыми присадками нормаль себя ведут только в машинах с большим пробегом. Экспериментировать с ними владельцам новых отечественных машин и иномарок российской сборки эксперты не советуют. Двигатели начинают стучать, быстрее изнашиваются.

Как распознать фальсификат

Настоящее масло Ликви Моли от подделки можно отличить по нескольким признакам:

  1. канистра сделана из матового прочного пластика без вмятин, швов, царапин, на дне выдавливается номер партии, дата выпуска;
  2. этикетки (маленькая и большая )приклеиваются плотно, края у них не отстают;
  3. шрифт ровный, печать плотная, данные на этикетке совпадают с маркировкой канистры;
  4. под крышкой из черного пластика вмонтирована леечка;
  5. на горловине обязательно должна быть черная крышка при любой расцветке тары;
  6. уплотняющее кольцо плотно прилегает к горловине, не проворачивается.

Продавцы фальсификата рассчитывают на невнимательность покупателей, поэтому упаковку нужно рассматривать основательно, не торопясь. На ней не должно быть подтеков, пятен. Иногда используют старые канистры для низкосортного масла, их можно узнать по внешнему виду, дате выпуска. Срок годности присадок – не более 2-х лет, от старой смазки не стоит ожидать хороших омывающих, антифрикционных свойств. Приобретать смазочную жидкость нужно у официальных представителей или в специализированных магазинах. По требованию покупателя продавец обязан предъявить сертификат соответствия.

При выборе лубриканта нужно смотреть допуски и технические характеристики автопроизводителя. Они указаны в сервисной книжке. По отзывам пользователей, натуральные смазки немецкого производства отличаются хорошим качеством, долгим межзаменным интервалом. Оптимальный пакет присадок смазок линейки Ликви Моли 10w 40 рассчитан на российские климатические условия.

Обзор масла LIQUI MOLY Optimal 10W-40

Масло создается методом гидрокрекинга, что приближает его качества к синтетике. К сожалению, нашел очень мало пользовательских тестов этого продукта, но и этой информации достаточно, чтобы сделать выводы и поделиться ими с вами. Масло нормальное, ближе к среднему, но и плохого о нем сказать нечего. Имеет устаревший допуск по API, что несколько сужает сферу применения масла.

О производителе LIQUI MOLY

Компания началась с покупки Хансом Хенле чужого производства в 1955 году, сейчас это один из самых уважаемых производителей авто жидкостей на европейском рынке. Не создавали свое масло с нуля, а просто усовершенствовали чужой продукт, который защищал двигатель, если в системе не оставалось смазки. Первыми начали добавлять в масло дисперсионный порошок дисульфид молибдена, чем очень повлияли на рынок моторных масел, эта добавка значительно повышала сопротивляемость металлических деталей к износу. Вся продукция и по сей день производится на немецких заводах для обеспечения высокого качества.

Торговая марка стала популярной после выпуска линейки масел, снижающих трение между деталями мотора. Для производства используется запатентованная технология Molygen и MoS2. Во внутреннем рейтинге Германии LIQUI MOLY занимает первые строчки, это о многом говорит, учитывая, что именно в этой стране находится самое мощное производство надежных автомобилей, оцененных во всем мире.

Читайте также  Предупреждающие знаки дорожного движения фото

Ассортимент компании очень широк. Кроме автомобильных масел есть ряд присадок и смазочных материалов для других узлов и агрегатов. Есть жидкости для четырехтактных моторов низкой мощности, газонокосилок, мотоциклов, скутеров, небольшого водного транспорта. Также владельцы легкового транспорта найдут в продаже средства торговой марки для ухода за кожей салона, пластиком, хромированными деталями, герметики для разных узлов.

Если рассматривать ассортимент моторных масел подробно, то в нем есть масла специальные, универсальные и фирменные, всего 33 позиции. Еще один отдельный тип – доливочный, используется в том случае, если не известен вид масла, уже находящегося в двигателе. Более подробно пройдемся по каждому виду масла из линеек в отдельных обзорах, хочу только отметить, что в ассортименте можно найти смазку для двигателя любого типа. Единственным минусом производителя можно назвать достаточно высокую цену на продукцию, обусловленную не только качеством, но и отсутствием производства вне Германии.

Особенности LIQUI MOLY Optimal 10W-40

LIQUI MOLY не кривит душой и не называет это масло синтетическим, а честно признается, что это полусинтетика. Optimal 10W-40 создается путем HC-синтеза, то есть это гидрокрекинг. В принципе гидрокрекинговые масла показывают хорошие характеристики, но не дотягивают до чистой синтетики из того же ПАО.

Это полусинтетика для тех, кто любит подороже. Есть аналоги и с более низкой стоимостью. Но и у этого продукта есть свои поклонники. Масло имеет несколько устаревший допуск по API. Сам производитель заявляет, что это легкотекучее масло, подходит для бензиновых и дизельных двигателей. Пакет присадок и база подобраны оптимально, чтобы создать масло с идеальными эксплуатационными характеристиками. Собственно, это уже зашифровано в названии Оптимал. Так же по заверению производителя масло мало расходуется на угар, не оставляет отложений на стенках двигателей, обеспечивает высокую защиту от износа.

Технические характеристики, допуски, спецификации

Соответствует классу Расшифровка обозначения
API SL/CF SL — Оптимально для авто, изготовленных в двадцать первом веке. Соответственно с допусками автопроизводителей, данная смазка используется в многоклапанных, турбированных силовых агрегатах, которые работают на обедненном горючем. Масло экологичное, энергосберегающее.

Лабораторные тесты

Показатель Значение/Единица измерения
Кинематическая вязкость при 40°C 96.5 мм²/c
Кинематическая вязкость при 100℃ 14.3 мм²/c
Динамическая вязкость (CCS) при -25°С
Динамическая вязкость (MRV) при -30°С
Индекс вязкости 145
Сульфатная зольность
Щелочное число
Кислотное число
Плотность при 15°C 0.86 г/мл
Температура вспышки 235°C
Температура замерзания -33°C
Допуск API SL/CF
Допуск ACEA

Результаты тестирования

Независимого анализа масла нет, так что посмотрим на предоставленные самим производителем данные. Вязкость при рабочей температуре заявлена в самой серединке стандарта, то есть больше уклон в стороны защиты, чем экономии. Расход топлива с этим маслом не уменьшится, но и не вырастет, просто останется на прежнем уровне. Индекс вязкости обычный, а вот температура вспышки довольно высокая – устойчиво к нагрузкам. По потере текучести довольно хороший показатель, как для масла 10W, в зиму средней полосы можно лить спокойно.

Щелочи и золы в анализах не заявлено, но вскрывался двигатель, катавший это масло несколько лет с интервалом замены 7-8 тысяч километров, и нагара внутри не нашлось. Масло действительно имеет хорошие моющие свойства и не оставит после себя отложений, то есть зола здесь не завышена, соответствует стандарту ACEA, по которому сертифицирован продукт.

Допуски LIQUI MOLY Optimal 10W-40

  • ACEA A3/B3
  • API SL/CF
  • MB 229.1

Форма выпуска и артикулы

  • 3929 – Liqui Moly Optimal 10W-40 1L.
  • 3930 – Liqui Moly Optimal 10W-40 4L.
  • 2287 – Liqui Moly Optimal 10W-40 5L.
  • Адаптировано для российских условий.
  • Хорошая база.
  • Стандартный и достаточный набор присадок.
  • Хорошие моющие свойства, при условии небольших пробегов.
  • Не расходуется на угар.
  • Сохраняет текучесть в мороз.
  • Средние защитные свойства.
  • Не подходит для увеличенных интервалов замены.
  • Устаревший допуск API.
  • Малое количество допусков от автоконцернов.

Вердикт

Жаль, что независимый анализ масла так и не провели, было бы интересно посмотреть на состав пакета присадок и характеристики. Но и так могу сказать, что это неплохой продукт, хоть и не бюджетный. Судя по отзывам отрабатывает пробег до 10 000 км на отлично. Угара не наблюдается, старые двигатели на нем работают тихо, без потерь в мощность, расход топлива не растет. Много хороших отзывов и относительно использования в дизельных двигателях. Могу рекомендовать это масло для отечественных двигателей, старых иномарок и мотоциклов. Особенно подходит оно тем, кто любит содержать в порядке очень старые машины и не экономит на движке. Хотя можно найти аналоги и подешевле.

Как отличить подделку

Все оригинальное масло производится только в Германии, для проверки подлинности товара можно запросить у продавца сертификат, но есть и некоторые признаки, на которые можно обратить внимание. Следует отметить, что для масла такой категории производитель экономит на защите от подделок и фирменных признаков оригинала не много.

Один из главных защитных элементов – пробка. Ее цвет только черный, пластик однородный, без повреждений и дефектов, само собой, что не должно быть следов вскрытия на пробке. Оборудуется встроенной лейкой. Недавно компания обновила дизайн крышки на канистрах объемом 4 и 5 литров, теперь они выглядят так.

Видеообзор

Полусинтетическое масло Liqui Moly 10w-40

Моторное масло Liqui Moly 10w 40 — достаточно старый продукт, как на отечественном рынке, так и на мировом. Второе название смазочной жидкости — молибденовое масло, полученное за наличие немалого количества одноименной присадки. Цвет моторного масла настораживал многих, в отличии от янтарно — медовых аналогов. Ликви Моли 10w 40 имеет серо — землистый колер, что как раз говорит не о его плохом качестве, а о наличии все того же молибдена, так любимого многими автомобилистами и их машинами.

Характеристики Liqui Moly 10w40

Полусинтетика Liqui Moly 10w-40

Качественный полусинтетический продукт, предназначенный для постоянного использования в большинстве двигателей (бензин, дизель) легкового и грузового автотранспорта.

В доказательство можно привести факты — моторное масло LIQUI MOLY 10W-40 превзошло по результатам теста на образование осадка знаменитое моторное масло для гоночных авто Marly Black Gold Carat SAE 10W40, с его характеристиками API SJ/CF; ACEA A3-98, B3-98.

Наличие в составе присадки дисульфида молибдена (MoS2) обеспечивает следующие свойства:

  • противозадирную защиту всех частей двигателя;
  • понижение трения между деталями силовых агрегатов (до 32% — тест журнала «За Рулем»);
  • снижение износа всех компонентов мотора;
  • защиту против шумов при работающем двигателе, при условии, что мотор исправен и сам не создает посторонних шумов;
  • чистоту деталей и минимизацию отложений различных продуктов распада, как при высоких, так и при низких температурах;
  • создание защитной пленки при соприкосновении масла и запчасти.

По своим характеристикам полусинтетика Ликви Моли 10w-40 не уступает многим другим известным маслам.

Основные показатели имеют следующие значения:

1. 10w40 — вязкость — масло не имеет ограничений по сезонности, что обеспечивают в нем полиальфаолефинилы, внесенные в характеристики при производстве.

2. Плотность = 0.86 г/мл при стандартной температуре в 15 градусов (испытания).

3. Индекс вязкости = 155, кинематическая вязкость при 40 и 100 градусов равна 92 и 14 мм2/с соответственно.

4. Точка воспламенения равна 220 градусов выше нуля.

5. Точка застывания — ниже порога в -35 градусов.

6. Щелочной коэффициент = 9.6 КОН/г.

Преимущества моторного полусинтетического масла Liqui Moly 10w40

Liqui Moly 10w-40

Наличие в своем составе содержащихся качественных и эффективных присадок, обеспечивает двигателю постоянный легкий ход, а также непосредвенный его запуск при морозах и холодной погоде. Полученная оптимальная вязкость, позволяет смазке протекать во все уголки силового агрегата даже в зимние сезоны и соответственно не загустевает.

Для Ликви Моли 10w-40 можно выделить следующие преимущества:

  • Высокая формула против старения масла, что продлевает его условия работы даже под нагрузками;
  • Идеальная защита деталей двигателя, подверженных повышенному износу (на 21%, цифра подтверждена тестом журнала «За рулем»);
  • Экология продукта согласно всем характеристикам EURO;
  • Значительная экономия топлива (только для отлаженных и работоспособных моторов минимум 1,5%);
  • Официальное одобрение автоконцернов, выпускающих двигатели с турбонагнетательными механизмами;
  • Подлежит смешиванию со всеми моторными смазками одноименного и пониженного класса, так же возможно использование для долива при основной синтетической базе машины.

Данная полусинтетика производится в Европе, а именно в Германии. Она имеет официальную сертификацию по API EC и ACEA, что говорит о высшем качестве продукта.

Мнения автовладельцев — их отзывы

Впечатление об использовании автомобильного масла Liqui Moly 10w 40 у граждан, владеющих автомобилями, сложилось следующее:

Отзывы пользователей
1 Не знаю, на сколько хорошее масло Ликви Моли 10w40, но то что оно очень вкусное могу сказать точно, так как мой двигатель пожирает его по литру на каждые 2000км пробега. Если ты добрый владелец, купи машинке покушать.
Оказалось, что практически у всей роснефти нет моющих присадок в их маслах, поэтому смазка частая, нагара нет, а все барахло отходов остается внутри мотора, равномерненько его так покрывая. Если вам надо такое удовольствие, играться с промывками, дополнительными присадками и прочими банками, то покупайте полусинтетику роснефтевскую, а я думаю и синтетика такая же.
особенно перед техосмотром. Человек знакомый, так что лишнего не говорит. Так вот. Он постоянно ругался на мое масло, то нагар, то сажа, то доливы. Пока я не перешла на G Energy 10w40, то постоянно слушала от него, что я — блондинка. Сейчас уже второй год нахожусь в ранге профи. Он на машину не нарадуется и меня не трогает. всем рекомендую это масло, особенно женщинам, которые всегда верят на слово машинным профи. Подбирайте из этой линейки и пользуйтесь. Неприятные хлопоты останутся позади. Всем рекомендую.
2 Залил Liqui Moly 10w 40, потом проверил после 15-ки, нагара нет, двигатель чистый, масло не жрется, машина работает тихо. Вроде претензий нет, залил на зиму еще раз, в — 25 заводиться не стал, масло в канистре замерзло, не говоря уже о самом двигателе. Заявленным параметрам производителя соответствия не нашел, вроде полусинтетика круче синтетики в мороз, а -25 вообще для них не предел. Не советую брать масло. Зачем платить такие деньги за простои.
3 Я владелец Хонды от 2009 года рождения. Машина не новая но пригнанная из Германии, так что все в ней в порядке, там дороги не наши. Сначала ездил на полусинтетике ХАДО, но потом все же решил остановиться и поменять на Ликви Моли 10w40, родное германское. Замены стараюсь делать после 8000 км и ни одного недостатка масло не показало. Машина летает, мотор шелестит, а не грохочет, доливов нет, отложений и нагара тоже нет. Отличное масло. Рекомендую всем владельцам иномарок среднего возраста.

Использовать и заливать в двигатель полусинтетику Ликви Моли 10w40 должен решить каждый владелец самостоятельно.

Моторное масло LIQUI MOLY Optimal 10W-40 — отзывы

Достоинства: Качество, надежность, стандарты API/ACEA, защита.

Недостатки: Цена.

Отзыв: Уже пару лет я использую немецкое полусинтетическое моторное масло Liqui Moly Optimal 10W-40. Изначально мой выбор пал на него из-за присадок, адаптированных под российские условия и обеспечивающих надежную защиту от износа. Да и к тому же это масло удовлетворяет современным международным стандартам API/ACEA, что для меня также немаловажно. За время использования Optimal 10W-40 я заметил, что расход масла и бензина стал меньше, чем был раньше. Но, не смотря на это, масло я стараюсь менять через … Читать далее

Для меня это масло номер 1

Достоинства: Немецкое качество, высокая степень защиты двигателя.

Недостатки: Цена.

Отзыв: Почему выбрал именно это масло, потому что доверяю немцам, у них качество на высоте. И не подвели, маслом доволен, езжу уже 2 год, никаких проблем. Замена каждые 10 тыщ км, хотя можно и до 15 тыщ смело кататься, движок в идеальном состоянии, работает тихо и плавно, машина ведёт себя как новая).

Мой выбор Ликви Моли.

Достоинства: Качество.

Недостатки: Высоковата цена.

Отзыв: Масло отличного качества, на него перешёл не так давно но уже прочувствовал все плюсы. Езжу на нём от замены до замены, движок перестал стучать, а зимой, когда раньше тратил минут по 20 на прогрев теперь трачу 10, расход бензина меньше стал. Машина очень быстро набирает обороты, вообщем я реально доволен.

Отличное немецкое масло

Достоинства: Защита от перегрева и переохлаждения, низкий расход, тихая работа двигателя.

Недостатки: Не заметил.

Отзыв: Много лет покупаем у ликви Optimal 10W-40, она за это время отлично себя показала. Свойства по зиме не так критично важны, поскольку в южной части страны живем, а вот по жаре летом на дальних дистанциях от перегрева хорошо оберегает, ни разу не закипала машина. Хотя еще за системой охлаждения тоже жижа от ликви моли ухаживает. Но масло выше всех похвал, от смены до смены отрабатывает надежно как часы.

Хорошее масло

Достоинства: Качество, нравится как работает движок, мотор масло не жрёт.

Недостатки: Не нашёл.

Отзыв: Масло ЛМ это действительно немецкое качество, почему я раньше его не покупал не знаю, наверное жаба душила. Но кода встрял на ремонт движка, вот тут то я и призадумался, что лучше на масле не экономить. Мне его посоветовали ребята в автосервисе, купил в тот же день, езжу уже 3 года, сердце моего автомобиля в порядке, проверяю при каждом замене масла, движок чистый без налета и грязи. Насчёт запуска в морозы соглашусь, заводится легко, на прогрев уходит меньше времени. Работа движка тихая и ровна … Читать далее

Хорошее масло из гидрокрекинга.

Достоинства: Цена, качества, холодный пуск и легко доступность.

Недостатки: Небольшой расход масла.

Отзыв: Хорошо масло, срабатывается не раньше 5000 км. Идеально подходит для русских и старых автомобилей, на которых предпочитают агресивный стиль езды. Отложений в процессе работы масла замечено не было, двигатель работает ровно и тихо. но был замечен на нем небольшой расход масла. В холодное время двигатель прокручивается легко без особого напряга. Летом масло тоже не прегреваеться, и держит температуру 100-120 градусов Цельсия. В общем рекомендую всем попробовать это масло от ведущего немецкого про … Читать далее

Масло, качество которого полностью оправдывает его стоимость

Достоинства: Надежное, немецкое масло, гарантирующее отсутствие проблем.

Недостатки: Дорого.

Отзыв: Давно присматривался к этому бренду, но не решался купить в основном из-за высокой стоимости. Перед прошлой заменой увидел у проверенного продавца с хорошей скидкой и решил попробовать. Первое, что приятно удивило — двигатель сразу стал работать тише, вначале решил, что это просто эффект свежего масла, однако этот эффект не пропал ни через месяц, ни через три месяца и так до следующей замены. Плюс в к выше сказанному могу заметить, что масло практически не угорает, даже при очень интенсивной ра … Читать далее

Настоящее немецкое масло по доступной цене

Достоинства: Качественное немецкое исполнение.

Недостатки: На брендовых колонках не найти. Беру через интернет заранее.

Отзыв: Использую на всех своих жигулях и ладах с десяток лет. Вязкость для лета. Катаю по Краснодару на нем. Проблем не знаю. Мотор работает отлично. Приемистый на всех оборотах. Если менять каждые 7 т. км. , то лучше масла не найти. За многие годы использования доливал разок, когда гнал на протяжении 10 часов под 140. Мотор конечно любит на высоких оборотах кушать. Но и то это было символически 0,5 литра. За остальное время ни капельки не поджирало. Прокладки и сальники не сушит, подтеков нет. Хорошее … Читать далее

Хорошее бюджетное масло для российского автопрома

Достоинства: Хорошее бюджетное масло для российского автопрома.

Недостатки: Недостатков у него просто нет, поскольку больше никто не возит в РФ действительно немецкое масло с ценником 2 тысячи рублей за 4 литра (цена в официальном онлайн-магазине Ливи Моли).

Отзыв: Для владельцев Жигулей тема ремонта автомобиля стоит особенно остро, поскольку в них постоянно что-то ломается, трещит или дребезжит. Пока владел своей шестёркой, то успел изучить её конструкцию вдоль и поперёк… Поэтому я особенно ценю автохимию, позволяющую свести к минимуму ковыряния в машине, а также в итоге выгодно её продать. Само масло мне понравилось не только своей ценой, но и качеством, которое сразу стало заметно, после замены (ранее был залит кажется Лукойл). Например, двигатель стал … Читать далее

Ликви Моли 10w40

Немецкое моторное масло Ликви Моли 10w40 известно во всем мире благодаря своим эксплуатационным качествам и доступности. Вязкость 10w40 насчитывает несколько разновидностей нефтепродукта. Каждая из них обладает уникальным набором свойств и имеет индивидуальное назначение. Состав рассчитан на модели с большим пробегом, однако допускает использование в некоторых современных автомобилях. Рассмотрим виды масел Liqui Moly 10w40 и разберемся, в каких случаях их целесообразно применять.

  • 1 Как расшифровывается 10w40
  • 2 Разновидности Ликви Моли 10w40
    • 2.1 Универсальные масла
    • 2.2 Optimal
    • 2.3 Optimal Diesel
    • 2.4 Super Leichtlauf
    • 2.5 Фирменные масла
    • 2.6 MoS2 Leichtlauf
    • 2.7 Molygen New Generation

    Как расшифровывается 10w40

    Рассматриваемые разновидности относятся к категории всесезонных смазок по международному классификатору SAE. Согласно ему, все автомобильные смазки делятся на летние, зимние и всесезонные.

    Летние обозначаются двухзначной цифрой – 20, 30, 40 — и могут применяться только при «плюсовых» температурах. В мороз они быстро кристаллизуются и не могут обеспечивать работоспособность двигателя.

    Зимние масла имеют более текучую основу. Она не допускает замерзания в холодное время года. Однако при температуре выше 0 градусов состав становится еще жиже, начинает быстро испаряться. В итоге автомобиль остается без какого-либо средства защиты. Обозначаются такие нефтепродукты цифрой и буквой w – 5w, 10w.

    Всесезонные смазки более удобны в использовании: они сохраняют стабильность в широком диапазоне температур. Рассматриваемая нами вязкость 10w40 способна эффективно защищать систему от перегрева, износа и окислительных реакций от -30 до +40 градусов Цельсия. Использовать ее можно во многих уголках страны.

    Разновидности Ликви Моли 10w40

    Производитель создал пять разновидностей масел с маркировкой 10w40. Два из них относятся к категории универсальных смазок, три – к фирменным разработкам компании.

    Универсальные масла

    Эта группа смазочных материалов соответствует международным стандартам API и АСЕА. Они могут быть использованы в двигателях отечественного производства. Смазки подходят для турбированных двиталей, оборудованных катализаторами. В группу входит три разновидности – Super Leichtlauf, Optimal и Optimal Diesel.

    Optimal

    Эта разновидность Ликви Моли 10w40 представлена полусинтетической основой и современным пакетом присадок. Масло адаптировано для суровых российских условий. Вязкость 10w40 обеспечивает гарантированную защиту двигательной системы в разных условиях погоды и режимах вождения. Прочный слой масла обволакивает все металлические поверхности и не нарушается даже в течение длительных простоев автомобиля. Состав заполняет большие зазоры конструкции, снижает шумы и устраняет вибрацию механизмов. Использовать Optimal рекомендуется в дизельных и бензиновых установках транспортных средств, пробег которых превышает сто тысяч километров. Состав рекомендован к применению в отечественных силовых агрегатах ГАЗ и ВАЗ.

    • Быстрое распределение смазки даже при низких температурах.
    • Повышение ресурса моторного отсека.
    • Снижение расхода топливной смеси.
    • Бережное очищение металлических поверхностей от загрязнений и отложений.
    • Содержит вредные для окружающей среды вещества.
    • При интенсивных нагрузках испаряется, поэтому в межсервисном интервале может потребоваться доливка.

    Liqui Moly Optimal 10w40 допускает смешивание с обычными моторными маслами.

    Допуски: API SL/CF, АСЕА А3/В4, МВ 229.1.

    Optimal Diesel

    Этот смазочный материал разработан для дизельных автомобилей иностранного производства. Optimal Diesel представляет собой полусинтетику с уникальным пакетом присадок, позволяющих вернуть чистоту и работоспособность двигателей с большим пробегом.

    Смазка может использоваться в многоклапанных турбированных и атмосферных установках легковых транспортных средств и малонагруженной техники.

    • Дополнительная защита уплотнительных элементов и фильтров.
    • Поддержание чистоты двигательной системы.
    • Своевременный отвод тепла из рабочей зоны.
    • Экономный расход топлива.
    • Сохранение стабильности в условиях резких температурных перепадов.
    • Повышение ресурса моторной установки.
    • Наличие вредных веществ – фосфора, сульфатной золы и серы.
    • Повышенная летучесть при использовании в турбированых установках.

    Состав допускает смешивание с аналогичными нефтепродуктами.

    Допуски: АСЕА В3, API CF, MB 229.1.

    Super Leichtlauf

    Это масло Ликви Моли 10w40 обладает неповторимым качеством и высокой стабильностью. Разработано оно для силовых дизельных и бензиновых установок, не оборудованных сажевыми фильтрами, но эксплуатируемых в тяжелых условиях. Жидкость предназначена для круглогодичного использования в любых режимах вождения.

    Отличительная черта Super Leichtlauf – увеличенный интервал замены. При спокойной и размеренной езде автовладелец может проводить ТО раз в сорок тысяч километров.

    Произведено масло по гидрокрекинговой технологии синтеза. В его состав входит присадочный комплекс, обеспечивающий стабильную защиту металлических поверхностей от износа, разрушения и коррозии.

    В зимний период смазка моментально распределяется по узлам силовой установки и обеспечивает легкую прокрутку коленвала.

    К преимуществам состава следует отнести:

    • Пролонгированный межзаменный интервал.
    • Гарантированную защиту в любых погодных и дорожных условиях.
    • Совместимость состава с турбонаддувом и интеркулером.
    • Эффективные моющие свойства.
    • Высокую стабильность состава к сдвигу и старению.

    Моторное масло Liqui Moly 10w40 Super Leichtlauf может быть использовано в моторах Мерседес, БМВ, Фольксваген, Шкода.

    Допуски: API SN/CF, АСЕА А3/В4, МВ 229.1/229.3, VW 501.01/505.00, Renault RN 0700/0710.

    Фирменные масла

    Категория фирменных масел обладает главной отличительной чертой – в их составе содержится молибден и вольфрам. Идея их использования инженерам компании пришла давно. Однако требовалось тщательное изучение поведения химикатов в разных условиях использования. После длительных испытаний моторное масло вышло в свет. Благодаря нестандартному химическому составу нефтепродукт приобрел повышенную износостойкость и непривычно-зеленый цвет.

    MoS2 Leichtlauf

    В состав этого моторного масла входит дисульфид молибдена. Его эффективность испытывалась компанией в течение последних десятилетий. В настоящее время многие конкуренты используют молибден при производстве масла. Однако только Ликви Моли удалось создать по-настоящему высококачественный материал.

    MoS2 Leichtlauf предназначен для бензиновых и дизельных моторов современных автомобилей, производители которых не устанавливают строгих требований к характеристикам масла. Смазка может использоваться в турбированных установках, а также в двигателях с большим пробегом и эксплуатируемых в тяжелых условиях.

    • Превосходная защита от износа и разрушений.
    • Моментальное распределение масляного состава во время запуска. При длительных простоях масло не стекает с деталей.
    • Низкая испаряемость.
    • Круглогодичная чистота моторного отсека.
    • Экономия топливной смеси.

    Продукт допускает смешивание с аналогичными моторными маслами.

    Допуски: API CF/SL, АСЕА А3/В4.

    Molygen New Generation

    Это моторное масло Ликви Моли 10w40 произведено по гидрокрекинговой технологии синтеза. В него входит пакет антифрикционных присадок Molygen. Присадки созданы по инновационной формуле Molecular Friction Control. Они легируют металлические поверхности слоем ионов молибдена и вольфрама. Благодаря этому достигается повышенная прочность масляной пленки и усиленная защита механизмов от износа.

    Разработана смазка для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей японского, российского, корейского и американского производства. Масло применимо в многоклапанных системах с турбонаддувом, интеркулером или не имеющих их.

    • Высокая степень защиты от износа, нейтрализация коррозийных процессов.
    • Низкий процент испаряемости.
    • Быстрое распределение смазки по рабочим узлам во время холодного запуска.
    • Снижение шумов и вибраций.
    • Увеличенный межзаменный интервал.
    • Экономия до 2,5 процентов топлива.

    Производитель гарантирует повышение мощностных характеристик после использования масла с молибденом. Однако, если состав был подобран не правильно, существует высокий риск возникновения серьезных поломок.

    Моторное масло Liqui Moly 10w40 допускает смешивание с аналогами. Но если вы хотите достичь максимальной эффективности от его применения, следует использовать Molygen New Generation в чистом виде.

    Высокая стоимость является главным недостатком данной разновидности.

    Допуски: API CF/SL, АСЕА А3/В4, МВ 229.3, VW 502.00/505.00.

    Технические характеристики Liqui Moly 10w40

    Для демонстрации разницы в технических характеристиках Ликви Моли 10w40 ниже приведена сравнительная таблица.

    Как отличить подделку

    Рынок автомасел богат не только высококачественными нефтепродуктами, но и подделками. Злоумышленники стремятся с помощью чужого имени заработать денег. Вот только расплачиваться за это приходится автовладельцам. От поддельного продукта автомобиль может выйти из строя за достаточно короткое время. И только дорогостоящий капитальный ремонт сможет вернуть ваше средство передвижения «в чувство». Несмотря на то, что мошенники делают свой товар максимально похожим на оригинальный продукт, отличить их можно. Главное – обращать внимание на мелочи.

    Для настоящего масла Liqui Moly 10w40 характерны:

    • Гибкий, не имеющий запаха пластик. Сама канистра сделана не слишком аккуратно: спаечные швы на ее дне имеют заметные зазубрины. Зато боковые стороны нареканий не имеют.
    • Черная крышка. Фиксироваться она должна при помощи специального защитного кольца. Поврежденное кольцо или его отсутствие указывает на нарушение герметичности упаковки.
    • Дата розлива на оборотной стороне упаковки. Нанесена она должна быть при помощи лазерной печати.
    • Яркие, читаемые этикетки. Они не должны иметь следов повторного наклеивания, рваные края, пузыри и неровности. Несмотря на то, что завод расположен в Германии, ошибок в русскоязычном тексте оригинала быть не может.

    Каких-либо голограмм, зеркальных логотипов и прочих изощренных защитных средств не предусмотрено. Тем не менее, тщательный осмотр канистры позволяет безошибочно определять – подделка это или оригинал.

    Чтобы снизить риски приобретения контрафактного масла, рекомендуется перед его покупкой ознакомиться с адресами фирменных торговых точек. Представлены они на официальном сайте. Также обратиться за информацией можно к представителям компании по горячей линии. Приобретать товар в супермаркетах или на авторынках опасно. Именно там чаще всего и сбывают подделку.

    Для подтверждения высокого качества нефтепродуктов у продавца должны иметься специальные сертификаты. Предъявляются они должны по первому требованию. Только при их наличии можно переходить к визуальному осмотру канистры и ее дальнейшей покупке.

    Каждое масло Ликви Моли 10w40 обладает рядом привлекательных качеств, которые способны раскрыть весь потенциал двигателя. Единственная загвоздка заключается в необходимости правильного подбора нефтепродукта. Если его допуски будут идти в разрез с требованиями автопроизводителя, то никакой химический компонент не сможет удовлетворить потребности силовой установки. Более того, неправильно подобранное моторное масло может погубить всю систему и привести к необходимости проведения капитального ремонта.

    Если вы решили перейти на немецкое моторное масло Liqui Moly с вязкостью 10w 40, то для начала изучите руководство по эксплуатации вашего автомобиля. Только после этого переходите к проведению ТО.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: