Конкуренты ауди ку 5

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Имя: Анна Попова.
Возраст: 35 лет.
Работа: ассистент стоматолога-хирурга.
Стаж вождения: 10 лет.
Ездит: BMW X3
Хочет: яркий, стильный, эмоциональный и функциональный кроссовер
Бюджет: от 5 500 000 руб.

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

ИМИДЖ
Автомобиль должен выглядеть стильно. Чтобы подчеркивал мой имидж. Но не вычурно.

СТИЛЬ
Готова рассмотреть разные варианты.

ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА
Достаточно мощная, чтобы с комфортом выходить на обгоны. Но не спортивная. Я больше за комфорт.

ЭКОНОМИЧНОСТЬ
Это важный момент. Не люблю терять время и деньги на заправках.

ИНТЕРЬЕР
Для меня в первую очередь важно в автомобиле удобство и комфорт. Я не против навороченной электроники, но главное, чтобы она была понятна и надежна.

ОСНАЩЕНИЕ
Чем богаче, тем лучше. Главное, чтобы в рамках бюджета.

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

В какой-то степени я согласна с тем, что автомобиль для женщины — это аксессуар. Как платье или костюм, он должен хорошо смотреться со мной. Он должен доставлять мне эстетическое удовольствие. Это тоже одна из сторон комфорта. Причем не могу сказать, что для меня важнее — экстерьер или интерьер. С одной стороны, я хочу испытывать эмоции каждый раз, когда подхожу к машине, с другой — 99,9 % времени с автомобилем я провожу внутри него.

Мне давно хотелось пощупать Evoque, но как-то все не удавалось попасть на тест-драйв к дилеру. Я хорошо знакома с автомобилями Audi, так как у меня был Q3. И если бы не мой муж, который настоял на замене Q3 на BMW X3, я бы снова отправилась в салон Audi. Мне интересен Lexus NX. Я слышала, что он очень популярен. Но никогда не рассматривала его как свой автомобиль. Теперь думаю, что зря.

Range Rover Evoque 2.0 Si4 AT R-Dynamic SE от 4 150 000 руб.
Выбран из-за стиля и выраженного статуса.

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

В зависимости от мотора и комплектации за Range Rover Evoque второго поколения дилеры просят от 3 041 000 до 4 794 000 рублей. Наш черно-белый Evoque представлен в комплектации R-Dynamic SE с 249-сильным бензиновым мотором. Цены на такой стартуют с 4 150 000 рублей.

Первое, о чем думаешь, когда смотришь на Evoque — это по-настоящему женский автомобиль. Никого не хочу обидеть. Он элегантный, стильный, аккуратный и очень красивый, особенно в этом черно-белом исполнении. Классика! Убирающиеся наружные ручки круто смотрятся. Создают такой чистый облик. Но я не уверена в их практичности. Они же, кажется, еще на Range Rover Velar появились?! Я слышала много отзывов, что периодически они заедают.

  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Внутри, как говорится, дорого-богато. Первое, что бросается в глаза и заставляет влюбиться в автомобиль — это кожаные кресла винного оттенка. А потом оказывается, что они еще и очень комфортные, с множеством электрорегулировок. А вот обилие сенсорных экранов поначалу насторожило. Два тачскрина друг над другом выглядят эффектно, но первые пару минут смотрела на них с занесенной рукой и ничего не могла понять. Впрочем, в процессе знакомства во всем разобралась. Не могу сказать, что привыкла, но думаю, что это не проблема. Просто надо еще пару дней. Меню логичное, графика отличная. Конечно, в процессе движения попасть по нужной иконке не так уж и просто, но, видимо, это наше будущее.

  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Приятно удивило цифровое салонное зеркало заднего вида. А панорамная крыша — моя мечта. Люблю, когда в салоне много света. Создается ощущение большего пространства. А вот что мне точно не нравится — это обилие черного глянца. Меня смущает пыль, которая будет оседать на поверхностях. Зная себя, я не готова протирать салон каждый день. Про царапины и вовсе молчу.

  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему
  • Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Хоть Evoque и самый компактный из трех кроссоверов, которые представлены здесь, недостатка в свободном пространстве внутри не чувствую. За мной остается много места. Супруг тоже невысокий. Багажник, конечно, скромный. В принципе, и такого объема хватит, но хотелось бы побольше. На всякий случай.

Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему Сравнила Range Rover Evoque, Lexus NX и Audi Q5. В итоге выбрала «Ауди» – рассказываю почему

Мощности мотора более чем достаточно! Сколько здесь? 249 сил? Но как-то Range Rover слишком резко отзывается на пе-даль газа. Я чуть ее касаюсь, а он уже прыгает вперед. Для кого-то это плюс, но мне надо поспокойнее. Не хочу резко бросаться на впередиидущие автомобили. Даже решила вначале, что активирован спортивный режим, но нет. По подвеске все хорошо в плане кренов. Их почти нет. Но на неровностях Evoque жестковат. Обзорность хорошая. Намного лучше, чем я предполагала. А для парковки в торговых центрах здесь есть классная фишка — камеры кругового обзора с возможностью зума. Это прям для таких, как я.

Audi Q5: Один из лучших

У немцев есть любимая поговорка, которая гласит: «Ordnung ist das halbe Leben» («Порядок — половина жизни»). Эти слова очень точно описывают характер жителей Германии, привыкших все свои действия оценивать, анализировать и упорядочивать.

Не зря уже почти сто лет автомобили с клеймом «Made in Germany» высоко ценятся во всех уголках нашей планеты. Эти машины всегда качественно собраны, надежны, комфортабельны, основательны, оснащены самой современной механикой и электроникой, отличаются приятным и невычурным дизайном.

Легендарная тройка – Audi, BMW, Mercedes – костяк, на котором десятилетиями ориентируются производители автомобилей премиум-класса. И если раньше эти фирмы выпускали исключительно представительские седаны и, иногда – брутальные внедорожники, то в последнее время мода подтолкнула их к выпуску популярных кроссоверов – автомобилей, на которых, как говорится, можно выехать «и в пир, и в мир, и в добрые люди».

В модельной линейке компании Audi в настоящее время можно обнаружить три вседорожника – Q3, Q5 и Q7; все пользуются повышенным спросом в России. Еще бы – по дорогам нашей страны зачастую можно передвигаться исключительно на полном приводе. Модель Q5, представленная в 2008 году и обновленная в 2012 году, является своего рода «золотой серединой» в ассортименте автомобилей «Ауди»: она довольно компактная, относительно недорогая, сбалансированная и дарящая ощущение роскоши.

Чтобы понять на практике, почему состоятельные россияне так активно голосуют рублем за «Ку 5», ваш покорный слуга взял на тест белоснежный полноприводный автомобиль с 225-сильным мотором 2.0 TFSI и 8-ступенчатой трансмиссией tiptronic.

Нейтральный, но удобный

Audi – люкс-марка с легендарным прошлым: о ее алюминиевых кузовах, трансмиссии quattro, успехах в классическом ралли и марафоне «24 часа Ле-Мана» знают, наверное, все автолюбители. Высокий статус бренда неоспорим и подтверждается во всем – начиная от оформления шоу-румов и заканчивая подходом к покупателям.

В день теста городские дороги были грязными, а погода – дождливой и пасмурной. Несмотря на это, «мой» Audi Q5 был вымыт до блеска. Этот нюанс лишний раз подчеркивает отношение Audi к своему позиционированию: люксовый автомобиль всегда должен подаваться «лицом» к клиенту, даже несмотря на то, что он – журналист, а все старания мойщиков уже через 5 минут перечеркнет природа.

Немцы – педанты, и пусть Q5 стоит не так дорого, как Q7 или A8, качество его внешней и внутренней отделки очень высоко, а эргономика едва ли не идеальна. Но обо все по порядку…

В современном автомобильном мире принято, что модели в линейке каждого производителя похожи друг на друга: к сожалению, у марок уже нет того буйства форм, которое было ранее… Кроссовер Q5 тоже не уникален, однако самобытен – невзирая на то, что в нем сразу угадывается произведение фирмы Audi (покатый профиль, массивная задняя часть кузова, большая радиаторная решетка – все это похоже на «старшего брата» – Q7), машина выделяется короткими свесами, красивой головной светотехникой и оригинальным передним бампером. Да, внешность Q5 ничем не примечательна, перед нами просто ладноскроенный автомобиль. Но не такой ли должна быть статусная вещь? Именно такой. Нужны ли солидной брендовой машине непонятные дизайнерские штрихи и аляповато оформленная оптика? Вряд ли…

Салон автомобиля Audi – давно притча во языцех. Садясь в Q5 чувствуешь, что интерьер тебя прямо-таки обволакивает: все органы управления под руками, ничто не мешает, ничто не отвлекает. Все, что окружает водителя и пассажиров, отделано кожей и очень мягким и дорогим пластиком.

Приборная панель – вовсе образец для подражания. На первый взгляд она архаична (механическими стрелками уже никого не удивишь, всем подавай ЖК-экраны), однако показания с нее легко читаются в любых условиях и вся необходимая информация всегда на виду.

«Борода» (центральная консоль) чуть развернута в сторону водителя: перед ним — экран мультимедийной системы, клавиши (которые нажимаются мягко и имеют короткий ход) управления климат-контролем и вспомогательными функциями.

Читайте также  Сделать реснички на фары своими руками

Руль – украшение салона Audi Q5. Помимо того, что отделан высококачественной кожей и имеет удобные «приливы» в местах хвата, он несет на себя удобные кнопки управления круиз-контролем и прочими устройствами.

На тест мне достался кроссовер с опциональной отделкой «S line», которая, кроме оригинальных шильдов, отличается потрясающими (красивыми и удобными) креслами с комбинированной (кожа/замша) отделкой. Количество регулировок у этих «сидушек» не поддается подсчету, а боковые поддержки надежно фиксируют тела пассажиров.

Отмечу, что несколько лет назад, рассказывая о каком-либо автомобиле, было принято перечислять все то оборудование (в особенности – электронное), которым он «напичкан». Сегодня это стало делом неблагодарным: современная машина, особенно – относящаяся к премиум-сегменту, «упакована» по максимуму. Поэтому за длиннющим списком «примочек» я отошлю вас на сайт audi.ru, а здесь лишь отмечу, что в Q5 есть все, что в данный момент предлагает немецкий автопром – начиная от автоматического электрического стояночного тормоза и заканчивая системой динамического рулевого управления.

Audi Q5 часто покупают в качестве семейного автомобиля. И этому есть объяснения. Во-первых, у машины просторная задняя часть салона (со складными креслами) и невысокий центральный тоннель; во-вторых, вместительный прямоугольный багажник с небольшой погрузочной высотой и всевозможными крючками/лючками; в-третьих, благодаря хорошей обзорности из салона и сравнительно небольшим габаритам автомобиля (4629х2089х1655 мм), езда по городским улицам и парковка в тесных дворах не доставляют проблем даже женщинам.

По российским «автобанам»

Продукция компании Audi очень ценится в родной для нее стране – Германии. Безлимитные загородные автобаны и ровные городские дороги помогают раскрыть потенциал хороших машин. Увы, за окном тестового кроссовера Q5 мелькал вовсе не немецкий пейзаж, а унылые российские улицы, и под колеса автомобиля чаще попадали выбоины и щебень, нежели более-менее гладкий асфальт.

Позволю себе небольшое лирическое отступление… Многие годы я езжу по России на разных автомобилях, иногда езжу на них и по Германии. Так вот, к сожалению, у меня в голове до сих пор не сложилась картинка, отождествляющая российские магистрали и дорогие высокотехнологичные иномарки. Каждый раз садясь за руль Alfa Romeo, Audi, BMW, Nissan, Volkswagen или Volvo, я в первую очередь думаю: «Хорошо бы сейчас прокатиться на этой машине по пригороду Берлина или Дрездена»! Российская действительность еще настолько отстает от этих транспортных средств, что миры внутри машины и снаружи – абсолютно разные, равно как мультик и реальная жизнь. В компании с Q5 это ощущение меня не покидало весь день. Почему? Попробую объяснить…

Как было отмечено выше, «мой» Audi Q5 был оснащен современным 225-сильным двигателем, оборудованным системой «Старт/стоп», полным приводом и адаптивной 8-ступенчатой АКПП с возможностью ручного переключения передач. Эта разнообразная механика дополнена кучей электронных «ошейников». Так вот, закрыв за собой дверь автомобиля, запустив кнопкой его двигатель и тронувшись в путь, я в очередной раз попал в другое измерение. Все механизмы машины работали настолько слаженно, предсказуемо и адекватно, что не верилось, что сзади едет старичок на «умирающей» ВАЗовской «копейке», который не сможет вовремя затормозить и въедет тебе в «зад», что навстречу мчит дымящий «Камаз», а запах гари в салоне Q5 практически не ощущается, что где-то внизу дырявая и мокрая дорога, по которой «немец» идет как по рельсам.

Если говорить конкретно, то за этим ощущением сюрреализма кроется очень экономичный, но резвый двигатель, который «съел» за пару сотен километров не более 15 литров топлива, коробка передач, которая позволяла ехать не только степенно, но и напористо, тормоза, которые не раз нервировали того самого дедушку и его ровесников, руль, который в зависимости от скорости и стиля езды менял свое поведение, подвеска, которая стоически переносила «заплатки» ужасных дорог, трансмиссия quattro , которая пару раз выручила на мокром асфальте.

Время с кроссовером Audi Q5 пролетело незаметно, оно снова убедило меня в том, что если хочется почувствовать себя счастливым человеком и как можно чаще бывать в хорошем расположении духа, стоит купить себе отличный автомобиль, за бортом которого останутся все невзгоды и хмурые облака.

О ценах и конкурентах

Сегмент премиальных компактных кроссоверов пока не очень широк, именно поэтому в конкуренты Audi Q5 можно записать только BMW X3 (от 1 948 000 рублей), Infiniti QX50 (от 1 650 000 рублей), Land Rover Range Rover Evoque (от 1 801 000 рублей), Lexus RX (от 1 942 000 рублей), Mercedes-Benz GLK (от 1 750 000 рублей), Porsche Macan (от 2 703 000 рублей) и Volvo XC60 (от 1 599 000 рублей).

Audi Q5 доступен в России с дизелями мощностью 177 и 245 л.с., с бензиновыми моторами мощностью 180, 225 и 272 л.с., с гибридным силовым агрегатом (245 л.с.), с тремя типами КПП – 6-ступенчатой механической, tiptronic и S tronic. Стартовая цена автомобиля – 1 970 000 рублей. Для любителей «горяченького» предлагается версия SQ5 (345 л.с., от 2 820 000 рублей).

Спору нет – все соперники «немца» с четырьмя кольцами на радиаторной решетке хороши, однако Q5 привлекает сбалансированностью, большим количеством разных комплектаций, комфортабельным и эргономичным салоном, и отличным поведением на дорогах с разным покрытием. Удивительно, но Q5 – один из немногих автомобилей, в котором я не нашел недостатков. Может быть плохо искал?

Благодарим за помощь в организации тест-драйва пресс-службу компании Audi и автосалон «Ауди Центр Ростов» в лице Анны Труфановой

Audi Q5 Sportback 2021 — подправленная крыша кросс-купе и гибридные надстройки

Модельный ряд Q версии от Audi позиционируют себя как полноразмерные кроссоверы. Данные машины идеально подойдут, как для езды по дорогам города, так и для бездорожья. Автомобили этой линейки очень универсальны. Вместительный багажник и просторный салон позволяет ездить на таком «мини джипе» в долгие путешествия, не задумываясь о дискомфорте.

Именно поэтому появилось много поклонников у Q версии, ожидающие с нетерпением выход свежих авто. Новая модель это всегда улучшенные функции, обновленный дизайн.

Немецкая компания Audi представила на рынок новинку, кросс-купе Ауди КУ 5 Спортбэк. Презентовали машину в онлайн-трансляции. Представлять Q5 Sportback 2021 модельного года хотели в июне месяце, однако решили не смешивать презентации вместе с рестайлинговым КУ-5.

Компания все же решила отложить презентацию одной из новинок.

Внешний вид

Внешний вид машина позаимствовала у Q3 Sportback. От Audi Q5 Coupe, кроссовер Sportback выделяется ниспадающей линией крыши и новой дверью багажника, которая оснащена спойлером.

«Брутальность» внешнего вида добавляют граненые фары, а так же шестиугольная решетка радиатора. Силуэт машины очень гармонично смотрится, благодаря четко выраженным и «жирным» аркам над колесами.

Продолговатый капот добавляет Audi Q5 Sportback более строгий общий вид. Коэффициент сопротивления остался прежним — 0,30.

По габаритам немец вписывается в рамки компактного автомобиля:

Длина, мм

Хромированные и серебристые детали предают более солидный вид автомобилю. Трапециевидный радиатор решетки добавляет стиль Спортбеку. Так же, поменялась отделка в воздухозаборнике. Светодиодные фары, как неотъемлемая часть внешнего вида осталась на месте.

Салон

В салоне автомобиля находится встроенная медиа система MIB3 с сенсорным тач-падом. За отдельную доплату может быть встроена Audi Virtual Cockpit — виртуальная панель, вместе с ней проекционный дисплей. Управлять массой функций в КУ 5 Спортбэк можно благодаря голосовому помощнику.

Салон в машине достаточно просторный, рассчитан для пяти взрослых людей. Однако, сидящий посередине на заднем ряду человек, может ощущать себя в тесноте, из-за выпирающего подлокотника.

Остальным же седокам жаловаться нечего, мягкие сидения из натуральной кожи и множеством регулировок будут повышать комфорт поездки.

Передняя панель встречает своего нового хозяина мультифункциональным рулем рельефной формы.

Технические характеристики

Кросс-купе Ауди КУ 5 Спортбэк в Европе будет представлен с дизельным агрегатом, выполненным по всем экологическим стандартам. Мощность такого двигателя равняется 204-м лошадиным силам, крутящий момент которого равен 400 Н/м.

Бензиновые четырехцилиндровые двигатели предлагаются покупателям в двух верификациях – имеющие мощности в 265 и 204 лошадиные силы. Так же не стоит забывать про TFSI, первая вариация получит 45 модель ДВС, в то время как вторая 40 TFSI.

Новый кроссовер оснащен 12-ти вольтовой системой в четырехцилиндровом двигателе, что увеличит его мощность.

Автомобиль имеет такую гибридую надстройку, как двенадцативольтную MHEV систему, позволяющую экономить до 0.3 л топлива за 100 км пробега.

Конкуренты

Конкуренты этой немецкой новинки станут Mercedes модельного ряда GLC Coupe, а так же популярной BMW X4.

Каждый автомобиль имеет свои фишки и преимущества. Поэтому BMW и Mercedes станут достойными соперниками на рынке.

Читайте также  Тахограф кто должен устанавливать

Комплектации, стоимость и дата начала продаж

В европейские дилерские центры новенький кросс-купе поступит в ближайшие месяцы, а позднее Ауди КУ 5 Спортбэк появится и в России.

Ориентировочная дата выхода после презентации в конце зимы 2021 года. В связи с пандемией короновируса, доставка авто может задержаться до марта 2021 года.

В Россию Audi Q5 Sportback поступит в трех модификациях: Base, Comfort и Sportline.

Цена базовой, стандартной комплектации (Base) будет составлять от 2 980 000 рублей.

Последние комплектации (Comfort и Sportline) будут продаваться по одинаковой стоимости: от 3 115 000 рублей.

Каждая модификация хороша по своему, тут стоит отталкиваться от личного бюджета. Однако, версия Comfot может похвастаться обогревом руля и трехзонным климат контролем. В то время, как более дорогая версия Sportline великолепной панорамной крышей и декоративными алюминиевыми вставками.

Подвеска в комплекте установлена обычная пружинная. За отдельную плату доступен адаптивные амортизаторы.

В старших версиях Спортбека встроена по умолчанию специальная подвеска, которая опускает нижнюю часть автомобиля. Это позволяет с легкостью загружать/разгружать багажник.

Audi Q5 против Jaguar F-Pace и Volvo XC60. MVP — лучшие игроки

Среднеразмерный кроссовер — оптимальный выбор для большинства покупателей современных автомобилей. Отсюда и соответствующая статистика, в том числе и по премиальным брендам: именно «паркетники» класса C-SUV ожидаемо лидируют по востребованности на рынке. Jaguar F-Pace не только в России продается лучше, чем другие модели компании, но и отхватил треть в мировых продаж. XC60 любят больше, чем иные Volvo, не только у нас, но и во многих других странах. Q5 — традиционный российский бестселлер Audi в последнее время, незначительно уступивший первенство старшему «брату» Q7 только в прошлом году.

Перед тем как приступить к выбору лучшего кроссовера в этой тройке, стоит сказать, что мы старались свести между собой максимально схожие по характеристикам и оснащению автомобили. В результате — все оказались с бензиновыми 2,0-литровыми турбомоторами мощностью 249 л.с. и в очень «жирных» комплектациях. Но если у Volvo и Jaguar — классические гидромеханические 8-ступенчатые «автоматы», в Audi традиционно «промышляют» 7-ступенчатым «роботом» S-tronic. F-Pace и Q5 оснащены электронно-управляемыми амортизаторами, тогда как ХС60 ушел еще дальше — у него пневмоподвеска. Так кто же из них лучше?

Внешне Audi Q5 обновился не так заметно, как седан А4 и купе А5, боковины кузова здесь решили не трогать. Зато новый передний бампер с перемычками между массивной решеткой радиатора и матричными фарами придал внешности чуть больше агрессии и напористости. А вот сзади Q5 и вовсе не отличишь от «старого», если только по видоизмененным «фальшивым» патрубкам выхлопа. Тем не менее Q5 все еще (автомобиль выпускается с 2017 года) выглядит гармонично и актуально, выдержанно и с достоинством. Настоящий «немец», тут не ошибешься. Кстати, за такой вот красивый фиолетовый цвет придется доплатить около 60 000 рублей.

Потенциал, заложенный дизайнерами Volvo в ХС60 еще четыре года назад, не истощился и по сей день, несмотря на то, что в Европе с этого года стартовали продажи рестайлинговой версии. Весьма лаконичный и даже деловой стиль удачно разбавлен изящными фарами с «молотом Тора», выраженными «бедрами» задних колесных арок, перетекающими в вертикальные фонари, выштамповками на боках и бутафорским выхлопом в виде двух параллелограммов. Классический скандинавский стиль — строго, почти официально, но не без необычных и запоминающихся деталей.

У Jaguar — самый сильный наклон передних и задних стоек, что априори делает силуэт F-Pace более динамичным. Свой вклад в «спортивность» облика вносит и огромная решетка радиатора, и массивный воздухозаборник, и колючий взгляд новых «матричных» фар, и узкие светодиодные фонари, и «горбинка» на капоте, и внушительных размеров задний спойлер. Пожалуй, именно Jaguar мы бы отдали первое место за дизайн экстерьера, если бы не эти колеса (255/55 R19) со столь высоким для этого элегантного кузова профилем. Выглядит странновато в наш век тотального увлечения «изолентой» на дисках.

Обновление F-Pace в первую очередь коснулось как раз интерьера. Декларируется улучшение качества материалов отделки, но, честно сказать, в таком вот темном варианте салон «Эф-пэйса» выглядит скромно, хотя и придраться тут особо не к чему. Кто-то, наверное, всплакнет по «шайбе»-селектору «автомата» или по «лэндроверовским» клавишам стеклоподъемников на «подоконниках», но точно не мы: новый «джойстик» коробки передач явно удобнее, а кнопки не требуют привыкания. Помимо этого в активе F-Pace кресла с вентиляцией, самый большой в этой тройке 11,4-дюймовый экран, классная цифровая «приборка» с новым наполнением и четырехзонный климат-контроль. Отдельно упомянуть стоит о наличии комплектаций с полноразмерной «запаской» и характерным «панцирем» в багажнике: мы советуем от таких отказываться, чтобы не уродовать багажное отделение. Лучше уж с «докаткой».

Который раз оказываюсь внутри ХС60, а мне все так же хочется рассматривать его и подмечать самые разные детали в этом, казалось бы, холодном и простом на первый взгляд интерьере. На фоне каких-то основных мазков — вертикального дисплея, сидений с тонкой спинкой, комбинированной отделкой и типично «вольвовскими» подголовниками, почти «чистой» передней панели и «квадратной» ступицы руля, всплывают и мелкие, не столь заметные штрихи: отделка в стиле «миланской вязки», изящные «барашки» запуска двигателя и выбора режима движения, минимализм центрального тоннеля, лаконичная, но чрезвычайно внятная «приборка», и огромная панорамная крыша со сдвижной секцией. Классный салон! Даже интересно, каким будет обновленная версия, ибо на данный момент все в полном порядке. Да еще и по запасу пространства сзади Volvo в лидерах, чего не скажешь о багажнике.

Q5 — одна из последних моделей концерна VAG, которая все еще не перешла на полностью сенсорное управление почти всеми функциями и даже сохранила стандартный разъем USB! Взгляните на центральную часть: тут вам и удобнейший блок «климата», и еще целый ряд самых обычных клавиш. Всего этого наверняка уже не будет в следующем поколении. А пока — в ходе рестайлинга — решено было ограничиться мультимедийной системой MMI нового поколения с сенсорным экраном с диагональю 10,1 дюйма. Так что теперь привычной «шайбы»-контроллера на центральном тоннеле нет (вместо нее — отсек для смартфона или мелочовки), управлять можно либо нажатием на дисплей, либо голосом. К эргономике Audi не придерешься, передние S-кресла хороши, багажник — самый вместительный, а вот на втором ряду места чуть меньше, чем у конкурентов.

Последнее поколение Q5, которое дебютировало в 2017 году, стало первым, которое можно было оснастить пневмоподвеской, как у Q7. Но нам досталась обычная версия на пружинах, хотя и с электронно-регулируемыми амортизаторами. И знаете что? Больше «ку-пятому» ничего и не надо, автомобиль после рестайлинга обрел просто удивительный уровень комфорта и шумоизоляции! Правда, есть и обратная сторона медали: на наш взгляд, разрушилась образцовая связь машины с водителем. Подвеска стала мягче, разница между режимами совсем невелика, в поворотах большие крены, а на «лежаках» и волнах асфальта — небольшая раскачка. «Робот» на первый взгляд растерял свою скорострельность, но на самом деле просто переключения стали намного «бесшовнее», что подтверждается отличной динамикой — всего 6,3 секунды до «сотни». Нам, пожалуй, предыдущий Q5 нравился чуть больше, хотя этот лучше приспособлен для наших плохих дорог.

Volvo XC60 — единственный автомобиль в этом тесте, оснащенный пневматической подвеской, жесткость которой меняется в зависимости от выбранного режима движения, а также есть специальные кнопки, позволяющие опустить заднюю часть машины для облегчения погрузки. На ровной дороге ХС60 «премиально» плывет по асфальту, с охотой заныривая в повороты и радуя водителя четкостью и однозначностью реакций. Но с ухудшением качества покрытия уменьшается и удовольствие: не спасает «пневма», Volvo резковато реагирует на неровности, а в режиме Dynamic и вовсе основательно потряхивает пассажиров. Нельзя сказать, что Вольво нового формата не для России, но все же эти «европейские» настройки понравятся не всем. И отклик на газ у ХС60 самый острый, что не всегда хорошо и что все равно не позволяет ему обогнать Audi в спринте до 100 км/ч.

Наш F-Pace так же, как и Audi, не оснащен «пневмой», а только лишь электронно-управляемыми амортизаторами. И все равно F-Pace оказывается комфортнее Volvo в большинстве случаев: не последнюю роль в этом играют довольно высокопрофильные шины. В обычном «дорожном» режиме дикая «кошка» спит, вы катите в тишине и комфорте под еле заметный аккомпанемент двигателя. Но в настройках Dynamic именно Jaguar преображается наиболее сильно. Шасси собирается, на руле появляется приятное и сочное усилие, звук двигателя — хоть и синтезированный — становится наиболее приятным. Пожалуй, как ни странно, но именно F-Pace забирает приз наших симпатий за страсть к активной езде, несмотря на немного дерганый «автомат» и самый медленный разгон до «сотни».

Читайте также  Штраф за парковку на платной парковке

Есть такое выражение — «не знаешь, что покупать, бери Audi». В данном случае этот тезис вполне имеет право на жизнь. Audi Q5 после обновления не только остался очень быстрым автомобилем с качественным салоном с отличной эргономикой, но еще и стал гораздо более комфортабельным и тихим. Разве это не идеальный симбиоз для российских условий? Может, и так, но мы будем скучать по чуть более острой и естественной управляемости более ранних Q5.

Обновленный Jaguar F-Pace оказался очень неплох, только не выбирайте этот невзрачный черный салон. Нас удовлетворил и уровень комфорта, и управляемость в «динамическом» режиме, но очень расстроила цена в 6 275 100 рублей за тестовый, хорошо упакованный автомобиль. Ну а что же Volvo со своим «старым», но все еще необычным интерьером? Даже без рестайлинга ХС60 оказался очень крепким соперником с хорошей динамикой и приятной управляемостью и, скорее всего, был бы и вовсе лучшим, если бы не странные настройки пневмоподвески.

Новый Audi Q5 2022: что изменилось в, пожалуй, лучшем кроссовере от немецкого производителя?

Audi Q5 – легендарный и один из самых популярных кроссоверов, выпускаемых немецким автопроизводителем, начиная с 2008 года. За время своего присутствия на рынке паркетник претерпел рестайлинг в 2012 году, а в 2016 сменил поколение. Теперь же, немногим более года назад, разработчик провел рестайлинг уже второй генерации. В данный момент на рынке РФ кросс, дебютировавший здесь в начале весны текущего года, доступен в четырех комплектациях, цены на которые находятся в рамках то 4,445 до 5,142 миллиона рублей. Силовые параметры Ауди Q5 2022 года определяют 2-литровый турбомотор либо дизельная установка на 3 литра. В числе основных соперников немецкого авто можно назвать такие модели, как BMW X3 либо Mercedes-Benz GLС.

Ауди Q5 2022

Нужно сказать, что проведенная смена поколений привела к обновлению технических характеристик и комплектаций немецкой модели. Также поменялись и цены на автомобиль, а вот новый кузов для паркетника предусмотрен не был. Все актуальные фото новой генерации Ауди Q5 2022 года содержатся в данном обзоре.

Комплектации и цены

Список доступных комплектаций паркетника представлен четырьмя вариантами исполнения.

Цена на данную версию находится в пределах от 4,445 до 4,815 миллиона. Список возможностей автомобиля включает:

  • алюминиевые диски на 19 дюймов;
  • электронный стояночный тормоз;
  • вся оптика со светодиодной начинкой;
  • комплект «противотуманок»;
  • датчики света и дождя;
  • багажный отсек с электроприводом двери;
  • заднее стекло с системой очистки и обогревом;
  • рейлинги для перевозки грузов на крыше;
  • заднее антикрыло;
  • мультифункциональное рулевое колесо в кожаной оплетке;
  • рулевая колонка с регулировкой по различным плоскостям;
  • дисплей панели приборов на 7 либо 12,3 дюйма;
  • обивка салона тканью;
  • разделительные подлокотники;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный замок;
  • набор электростеклоподъемников;
  • подогрев форсунок омывателей ветрового стекла;
  • электроразъем;
  • перчаточный ящик с охлаждением;
  • набор подушек безопасности;
  • система «эра-глонасс»;
  • антиблокировочная система;
  • ассистент системы торможения;
  • электронный контроль за устойчивостью автомобиля;
  • антипробуксовка;
  • помощь при начале движения на спуске либо подъеме;
  • переключатель между доступными режимами движения;
  • круиз-контроль;
  • контроль за давлением в колесах;
  • два парковочных датчика;
  • система климат-контроля на две либо три зоны;
  • аудиосистема со штатным радио и MP3-плеером;
  • 10 либо 19 динамиков;
  • мультимедиа с дисплеем на 8,3 дюйма;
  • шторка для багажника;
  • бортовой компьютер.

Advance

На вторую комплектацию разработчик установил цены в 4,647-5,017 миллиона рублей. Заплатив данную сумму, покупатель получит паркетник с такими возможностями:

  • старт мотора при помощи кнопки;
  • комбинированный вариант отделки салона;
  • передние кресла со встроенной поясничной опорой;
  • передние кресла с электрическими регулировками;
  • подгорев рулевого колеса;
  • система бесключевого доступа;
  • камера заднего вида;
  • трехзонный климат-контроль.

Design

Третий тип комплектации получил «ценник» в 4,692-5,062 миллиона. Главное отличие данного варианта исполнения от двух предыдущих – дизайнерская отделка салона и экстерьера немецкого паркетника.

Sport

Топовый вариант популярного кроссовера, цена на который равна 4,772-5,142 миллиона. В плане технических возможностей и доступного оборудования он не отличается от предыдущих вариантов исполнения. Единственное, чем характерен новый кросс – спортивное исполнение кресел, подвески и общего исполнения интерьера.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Кузов и салон

Общая концепция дизайна экстерьера сохранила узнаваемые черты паркетника Q5, но привнесла ряд свежих, более стильных решений. Автомобиль получил более массивную решетку радиатора, крупные боковые разрезы в переднем бампере для более серьезного охлаждения тормозной системы передней оси.

В интерьере вся отделка выполнена из качественных материалов, а сам салон является достаточно практичным. Здесь представлены все те же элементы управления функционалом, которые присущи современным автомобилям. Функционал мультимедиа представлен сенсорным экраном, данные во время движения выводятся на цифровой дисплей, а управление климат-контролем выполняется при помощи механических селекторов.

Пространство, объем и вес

Размеры

Технические возможности

Выбор силовых параметров Audi Q5 2022 года не велик, но все же присутствует. По желанию покупателя, он может приобрести кросс, с 2-дитровым двигателем, дооборудованным гибридной технологией, либо с дизельным агрегатом на 3 литра. Оба двигателя вырабатывают мощность в 249 лошадиных сил. Первый силовой агрегат взаимодействует с «роботом» на 7 скоростей и полноприводной системой. Для второго варианта установки полагается 8-ступенчатый «автомат» и постоянный полный привод. Объявленный средний расход топлива для первого варианта технического исполнения составляет 7,7 литра, а до 100 км/ч автомобиль способен разогнаться за 6,3 секунды. В случае со вторым силовым агрегатом, показатель расхода равен 3 литра, а разгон до «сотни» достигается за 7,2 секунды.

Техническая конструкция немецкого паркетника является стандартной для современных автомобилей премиум-класса. Спереди подвеска базируется на стойках МакФерсон, а сзади – получила многорычажную конструкцию. Кроме того, есть вариант покупки модели, которая будет оснащена спортивной подвеской. К числу основных габаритов кросса можно отнести:

  • Размеры кузова – 4682х1893х1662 мм.
  • Расстояние между передней и задней осью – 2819 мм.
  • Уровень дорожного просвета – 200 мм.
  • Масса автомобиля – 1915 кг.
  • Объем багажного отсека – 530 литров.
  • Емкость бензобака – 60 литров.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Плюсы и минусы

Покупка кроссовера Audi Q5 2022 года подразумевает множество преимуществ для его автовладельца. К числу основных можно отнести:

  • приличную управляемость и возможность выбора технических параметров;
  • высокий уровень надежности автомобиля;
  • высокие внедорожные способности.
  • безопасность, которую автомобиль обеспечивает для своих пассажиров.

В то же время, даже данная модель имеет некоторые недостатки, в списке которых можно назвать:

  • дороговизну в обслуживании и необходимость проведения регулярных профилактических работ для силового агрегата и трансмиссии;
  • не самые серьезные возможности в плане выбора доступных комплектаций.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Благодаря своим внушительным габаритам и грамотной настройке технической части, немецкий кроссовер демонстрирует одну из лучших управляемостей и маневренностей на трассе. Он одинаково хорош как в городских условиях, так и за городом.

Что касается поведения Audi Q5 в условиях бездорожья, то в данном случае можно сказать, что полноприводная версии кросса достаточно уверенно сможет справиться со многими трудностями, включая езду по заснеженным дорогам и бездорожье.

Безопасность

Конечно же, премиальный кроссовер является очень надежным и безопасным для своих пассажиров. Это подтверждается и результатами краш-теста, проведенного по методике Euro NCAP, в котором принимал участие немецкий SUV-представитель. Специалисты испытали автомобиль по разным показателям и все они позволили судить о предельном уровне его безопасности. В результате кросс получил максимально возможные 5 звезд за общий уровень защиты пассажиров и других участников дорожного движения. Кроме того, производитель оснастил автомобиль массой элементов и систем безопасности. В список встроенных возможностей входит полный комплект эйрбегов, а также набор электронных ассистентов.

Начало продаж

На территории России Ауди Q5 2022 года уже вышел в продажу. Кросс можно приобрести во всех автосалонах компании, а его поставки осуществляются с территории Венгрии.

Конкуренты

Audi Q5 входит в состав модельного ряда, являющегося премиальным. Список конкурентов паркетника соответствующий. В него эксперты включают: BMW X3, Mercedes-Benz GLС и Porsche Macan.

Видео обзор


Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: