Ходовая ваз на таврию

Ходовая Ваз 08 на Таврию, панацейя для хромого.

Первой записью начинаю Свой Бортжурнал. Появление Таврии заставило взглянуть на отечественный автопром с иной стороны… с проблемной и в тоже время, технологически перспективной.
Машина была в плачевном состоянии во ВСЕМ! И по этому работы проводились по всей машине (от отклеившегося стекла фары до установки распорок.
… Ездив на хромой ходовой, постоянно ловил себя на мысли что можно лучше, а не как всегда, но откладывал до момента невозвращения. Заглянув в проблемы узлов ходовой выяснилось, что она не убитая, а мертвая.
Прикинув, что ремонт родной будет даже дороже "пределки", ввиду доступности деталей ВАЗ и проблематичности найти новое оригинальное и качественное.
Начал с поиска инфо в соц. сетях и на просторах форумов. Читая наткнулся на человечка занимающегося "переходниками" необходимыми для начала процесса. К покупке прибегнул ввиду того, что токаря не за что не брались за чертежи с нужными деталями ввиду "сложности".
Купил как говорится, от производителя (номер потерян, найду, добавлю) комплект для переделки на задние барабаны ВАЗ 08, и передние под Тавро кулак.
Задние колеса было решено менять первыми, из-за простоты и необходимости появления "хоть каких-то" тормозов. Ах да, тормозов тоже не было, постоянно прихватывал то главный, то передний правый рабочий — все это следствия долгого простоя машины в сЫром гараже. Пока шёл заказ по почте, было найдено два задних ступичных узла ( не могу подобрать слово) в сборе в среднем состоянии, бараны были подъедены плохими колодками, но не критично, также почти новые колодки и хорошие рабочие. Друг — Токарь толково помог с барабанами. Всё начистил, натер, запрессовал новые ступичные "почики" FAG — достал ещё старые года

2007, похожи на оригинал. Набил смазки под пыльники. Купил болты (кажется коленвала ВАЗ 01, диаметром 10 мм), отмеряв длину с запасом, укоротил и нарезал резьбу с нужным шагом (кажется 10х1,25), на задке тормоза сделал через тройник. Установка была в диковинку, но прошла быстро, отточено и качественно. Ночь машина стояла возле гаража. Первый день — 2 часа под вечер, второй — 1,5 часа, учитывая процедуру прокачки. И все там просто, решил я!
С передком оказалось всё также. Сначала трудно, а поняв порядок, всё пошло с улыбкой! Кулаки были куплены новые в магазине, "мелитопольского" подвального качества. Менял из-за разбитости посадочного отверстия шаровой. Кстати стойки передние АГАТ (Синие) с Иностранными комплектующими. Подшипники "Вологда". Болты снова "каленые" от Жигуля …, подбирал в авто магазине и перерезал. Один из "подводных" камней в том что установка суппорта ВАЗ зеркальна, суппорту ЗАЗ — на ВаЗ он стоит спереди (со стороны бампера), а на Таврии сзади (со стороны моторного щита), не рискнул я кардинально всё менять ( при том, что заметил этот момент позже) и суппорта остались сзади… Второй "подводный" камень, что скоба суппорта была смещена с стойке на 2-3 мм, то есть при закручивании скобы, она зажимала тормозной диск, проблема была обнаружена еще на "столе", до разборки пациента. Решено было расширить раствор скобы дисковой фрезой, с взятием за "нуль" плоскость прилегания скобы к кулаку. К слову передний переходник дорабатывал напильником. Поставил новые шлангочки с шайбами, передние рабочие перебирал для уверенности и не зря, манжетов почти не было, установил главный тормозной от ВАЗ 2101 (под три тормозные трубки).
Поездив пол года передние ступичные начали гудеть, точно не дефектовал и из-за отсутствия свободного времени, но необходимости транспорта, вновь купил "почики" Вологда и загнал на СТО к должникам, а сам ушел на работу. Придя на СтО после полу дня, за машиной, спросил о неисправности. Ответ тянет на Оскар Дибилизма: — "Почики были нормальные, а гудело из-за разбитости посадочных мест в кулаках( !НОВЫХ!) под подшипник." — А что ты сделал? — "Поставил новые. Один рукой вдавил, в второй провалился." — ТЫ нАрмальный? — "Там стопор не даст подшипнику выскочить, не переживай, !некоторое! время поездишь. А и дай 180 грн. "… Я Обалдел! Слов просто не было. Сказав Пока! — с заглавной буквы, завелся и умчал. В этот момент я понял что лепить что либо с кулаками Таиврии — не перспективно! И был взят курс на ВАЗ кулаки, которые тоже лежали на расстоянии "вытянутой" руки.
Снова заказав у доброго изготовителя переходников, переход на шаровую ВАЗ 08 (как выяснилось прямую, есть углом). Вновь или уже опять?! купил почики Вологда ))), шаровые ВАЗ 08 — MOOG, колодки были Valeo, занялся рассмотрением предложенных вариантов адаптации. Предлагалось стойку Таврии доделать — нижние отверстие рассверлить и наварить шайбу, но стойка в нижней части подвергается термичке (масло) и становится одноразовой, выглядит это по вандальски. Было решено делать иначе, кстати не нашел в инете такого варианта исполнения переделки в железе. Расчертил и снова под фрезу, просто свел отверстия

на 4 — 5 мм (дорабатывал трижды фрезой, и чуток напильником, но почти не берет его напильник). Еще раз проверив всё поехал к другу в теплый бокс на "яму". Танцы с пляской и шаманскими премудростями длились 9-10 часов беспрерывной работы, затянулось изъятием ВаЗ ступиц из Тавро кулака и заменой суппортов местами, прокачкой…
Проехал, чёрти что, но развала еще не было. Сделал развал и о чЧчудо! Панацея среди лекарств для Тавро ходовой. Не гудит, не тарахтит. Но стал пред жёстче. Чувствует себя сбито, уверенно.
Одним словом, труды не напрасны, т.к. принесли искомый результат.

Установка ВАЗовских колес на Таврию

Наверное многие владельцы Таврий задумывались как поставить на свой автомобиль четырехболтовые диски с ВАЗа, помимо красивого внешнего вида появляется возможность балансировки колес,улучшения тормозных характеристик автомобиля а главное доступность запасных частей!
Существует два способа переделки ходовой: используя родные поворотные кулаки, а также используя ВАЗовские поворотные кулаки.(Также некоторые умельцы пересверливают родные фланцы и барабаны,но я считаю данный способ неправильным,поэтому данный вид переделки не затронем)
Хочу отметить,что каждый из этих способов имеет как положительные свойства,так и отрицательные.
Самым правильным, с моей точки зрения, считается способ с использованием родных поворотных кулаков,т.к геометрия всей подвески остается неизменной,а следовательно не возникает никаких проблем с развал\схождением и работой подвески.
Для переделки передней оси нам понадобятся:
1. Переходник под суппорт 2шт. пр/лев
2. Поворотный кулак Таврия 2шт. пр/лев
3. Подшипник ступицы 2108-3103020 2шт.
4. Тормоз(тормозной суппорт со скобой) правый в сборе 2108 2108-3501012 1шт.
5. Тормоз левый в сборе 2108 2108-3501013 1шт.
6. Болт М10х1,25х25 2шт и М10х1,25х35 2шт.(крепление тормоза к переходнику)
7. Диск переднего тормоза 2110 2110-3501070 2шт.
8. Ступица переднего колеса 2108-3103012 2шт.
9. Кольцо уплотнительное (колпака ступицы) 2108-3103068 2шт.
10. Колпак ступицы колеса 2108-3103065 2шт.
11. Штифт направляющий 2101-3101082 2шт.
12. Шланг тормозной 2108 2шт.
Переходники для суппорта следует выточить у токаря по следующим чертежам:

Далее освобождаем поворотный кулак от всего лишнего, чтобы он выглядел примерно так:

Поэтапно срезаем болгаркой с него все лишнее согласно следующим фотографиям:

Срезаем 4-5мм с поворотного кулака, чтобы ступица 2108 не цепляла за него

Режем грязезащитный чехол следующим образом

Далее совмещаем наш доработанный поворотный кулак и переходник для крепления скобы суппорта

Далее запрессовываем ступичный подшипник в поворотный кулак, ступицу 2108(шлицевая часть ступицы 2108 полностью идентична таврической), одеваем тормозной диск(ПЛОТНО прикручивем его направляющими к ступице), прикручиваем скобу суппорта и смотрим-не задевает ли тормозной диск о скобу,если задевает-дорабатываем поворотный кулак напильником(или подкладываем тонкие шайбочки между переходником и кулаком). Если не доработать на этом этапе-дальше будет намного сложнее. Далее если тормозной диск не задевает о скобу то ставим тормозные колодки и суппорт. Должно получится нечто подобное:

Устанавливаем готовый поворотный кулак на место, прикручиваем тормозной шланг к суппорту и прокачиваем тормоза.

Устанавливаем колеса

Следующим способом является использование поворотного кулака 2108.
При данном способе переделки нам потребуются теже детали,что и для первого случая,только переходники будут другие, также вместо родного поворотного кулака и родной шаровой будет использован поворотный кулак(с грязезащитным кожухом) 2108 и шаровая 2108. Также для данного способа будет необходима сварка.
Переходники можно выточить по данному чертежу:

Выглядеть он будет так

Крепим его вместо таврической шаровой
Далее требуется доработка таврической стойки, нижнее ухо крепления к поворотному кулаку необходимо сдвинуть вниз на 5мм и ближе к корпусу стойки на 3-4мм. Для этого вырезается пластина с необходимой рассверловкой,ну и приваривается к стойке.

После чего собираем все вместе

Также стоит подложить на ШРУС дополнительную шайбу,т.к ВАЗовский кулак находится чуть дальше,чем таврический от КПП(что грозит выпаданием трехшиповика из гранаты)
А теперь главное! Возможные минусы данного способа переделки:
Стойка в некоторых случаях встает «наизлом»

А в некоторых упирается в лонжерон

Также возможны проблемы с развалом(зачастую невозможно вывести в ноль развал)
Зато при использовании данного способа можно использовать внешний ШРУС от 2108.

Что касается задней части, то здесь немного проще в плане трудоемкости. Для переделки нам потребуется весь задний тормозной механизм со ступицей всборе а также переходники.
Переходники для задних барабанных тормозов(необходимо 2шт)

Процесс установки выглядит следующим образом: отсоединяем трос ручника,откручиваем тормозную трубку,откручиваем от балки болты крепления таврической задней ступицы(2 болта на 14 и один болт на 17). Снимаем ступицу и убираем в сторону,она нам больше не нужна.
Вместо таврической ступицы прикручиваем переходник теми же болтами,которые крепили тавроступицу.

С ВАЗовского барабана всборе скручиваем сзади 2 винта крепления щитка к ступице,чтобы они нам не мешали одеть барабан с щитком на переходник. Крепим ступицу с щитком к переходнику с помощью 4х болтов.

Подцепляем тормозную трубку и трос ручника(таврический трос ручника отлично подходит к ВАЗовскому барабану и его колодкам).Одеваем барабан,прокачиваем тормоза.

При установке задних дисковых тормозов необходимо использование следующих переходников:

Для установки дисков вместо барабанов придется доработать выступ ступицы для посадки диска,далее собираем все аналогично передним дисковым тормозам. На финишном этапе это будет выглядеть примерно так

ВАЗ ХОДОВАЯ НА ТАВРИЮ. Ставить или НЕТ?

@Павел Скрипник я спросил сколько Вам обошлась подвеска, неужели так тяжело ответить? Иди стыдно или еще что-то что за люди.

@Fantazer FantazerДаже нет желания отвечать на этот вопрос. Любой тюнинг или улучшение зависит от вашего желания и величины кошелька.

Сами запчасти можно подсчитать, а вот работа без цены. у каждого своя.

@Павел Скрипник сколько обошлась подвеска?

«Будет ли подруливать на неровностях ? На гидраче не будет»
Ясно. Очередной ыксперт из ынтернетов. Боже, как я устал от этого мусора. Гидрач, при той же конструкции подвески усилит этот эффект. Если бл. он усиливает эффект на руле, то с чего вы взяли, что это усиление в обратную сторону не работает ? Или рулевые демпферы просто так на внедорожники ставят? Я манал такое «автолюбительство»

Хуже обзора ещё не было

@АВТОПРУХА какой обзор, такой и коментарий.

Худшего комментария ещё не было.

Ты мужик пра хадавую разказывай а не про дароги чуеш

Начать нужно с того, что украинские сайленты то ещё говно которое делают из сажи и переработанной резины. Даже замена сайлентблоков на полиуретан сразу же позитивно сказывается на работе подвески.

Читайте также  Что лучше даф или скания

У швагра была ваз11 2007 года, а у меня Славута 2007 года, швагро в прошлом году еле позаваривал свою 11 и по быстрому продал, а я на Славуте езжу без ржавчины. Совет не покупать русские, без разницы модели, итог один — поржавеет до дыр, посмотри видео ремонта.

Мужчина вы не правы , дальнобойщики за границей работают ям НЕТУ . А фур там намного больше .

Внимательно всё внимательно , в разных странах по разному , есть и по 50 тон можно , просто асфальт у нас по старым гостам почти весь .

Там есть контроль тоннажа. Вы не внимательно видео смотрели. Перегруз, а не фуры

Ты про ходовую рассказывай а не про дороги и фуры судак.

Про фуры, это вы правду сказали, лайк)

Спасибо за отличный комментарий. Это правда. И плохие дороги- кому-то тоже выгодно

@АВТОПРУХА когда то работал на складе, то у нас такие фуры выгружались. Там по 50тон минимум, как эшелон поезда только на колёсах. Мы их спрашивали зачем они так грузятся, шофёра говорили, что им так выгодней. От и проблема на лицо.

Место где ехала фура- по сей день такая дорога.

Если менять убитую подвеску. То стоит ставить ваз. При условии самостоятельной установки

Вот. И я об этом.

ФигА у тебя там Автоуправление на плохой дороге, машина сама рулит только на гашЕткУ давИ

Спасибо за отличный комментарий.

Зачем тебе вообще машина? 150 км в месяц? Это 5 км в день. ходи пешком — плезней для здоровья. На все вопросы, которые ты задаешь, давно уже все ответили. Ходовку ставить, распорки ставиь, а хочешь ВАЗ — покупай!

Спасибо. Таврию продал. Ваз не купил. Щас ходовая лучше в разы и колеша р15.

продам таврию 2002 г на ваз ходовой цена 700 дол 0630523971

Спасибо за отличный комментарий

@АВТОПРУХА та я ее покупал жена кричала будет учится ездить так и никто и не учился а у меня камри

@фаюха и катюха А я уже купил,цена такая же но 95г.

Попробуй. Мою не хотят покупать. Может и не надо уже продавать.

@Владислав Гетманов так я ее еще и не выставлял на продажу стоит без дела под двором

скажите а как на ваз ходовую подходит шрус с таврии

Спасибо за информацию. Все верно.

кулак от таврии чуть подрезать и туда ступица от 08 вместе с диском поршнем и потрохами входит.

Может вы расскажете? Я не менял ходовую.

Я тоже дяде Юре писал не со зла)Мол кому нужно,заинтересуются)Но человек просто спит и снится кастор 4 градуса с буквами WRS.Больше я ему не пишу) Всех благ тебе)

@АВТОПРУХА Не будем повторяться.Но моё мнение такое.Есть же куча хороших моделей авто.Купи и ездий.Я Славуту не хочу свою дорабатывать ,переваривать и ездить на вареной подвеске.Другое дело если бы всё это шло с конвейра ЗАЗ в обновлении и работающем заводе.И Юра рад,и патент утверждёный с допуском на модель.А так доказывать простому люду,зачем?Кому надо

понял и заказал.

В общем- Дядя Юра провел огромную модернизацию Таврия/ Славута- респект, а то что эта модернизация у него стоит 500$- он вправе требовать- кроме него- никто потом не может настроить развалсхождение- нет инфы.

4 градуса очень хорошо. но он не говорит, что нужно вложить еще как минимум 700$- из них 500$ за работу, а остальное бу хлам. да авто лучше будет, но шум арок, стук и хруст кузова никуда не денутся. Таврия прекрасна за свои три копейки!, А обслуживание ее как и других тазов уровнем выше. Видел в продаже WRSканівець™- ее цена была на авториа — 3000$. Это 2110 от 2002- до 2005. Дак зачем платить больше-? Вот тут уже можно и угол 4градуса- слабо сделать? Ставь ЛАЙК.

Ездил по российским дорогам там фур в тысячу раз больше чем у нас по дорогам,и дороги в тысячу раз лучше.как я понял проблема не в перегрузе,а когда их делали дороги последний раз?

Спасибо за отличный комментарий. Дороги капитально не делались и рассчитаны на легковые автомобили. я ездил в Анапу- все время прямая, зеркало, Украину почувствовали сразу после пограничного пункта. У нас дороги еще образец 90х годов.

И шо? Там ходовка дешевле ? А расход? А цена Нивы? Может дешевле каждый год ходовку менять ?

Я езжу и лучше чем на ЗАЗ ходовой

Вот и я о том. опасно. Спасибо за отличный комментарий.

@АВТОПРУХА на Славуте по хорошей трассе больше 120 не даю. Пробовал 140, но один раз. Опасно). А так 90-100

В таком случае ваз ходовая- я не ездил на сверх скоростях и многое не замечал. Таврия не для сверх скоростей и на ней очень опасно. А как городской жоповоз- это незаменимый автомобиль- для меня в Таврии плюсы- легкость, простота, економичность и в владение автомобилем за небольшие деньги. хочешь больше- копи и купи другое.

@АВТОПРУХА Несоосные ступицы задних колес Таврии.Покупал 1заводскую и 1 от частного производителя.У дилера.Отверстие под подшипник на обоих одинаково не по центру,яйцо,колесо бьет.Почему об этом никто не пишет?Встает вопрос,где купить ровные ступицы,существуют ли они и или переделать заднюю подвеску ?

Однозначно все по другому. и лучше.

Экономайзер у вас отключен?

Он начал залипать. я посмотрел- там от масла резиновая трубка розбукла и кто-то покоцал до меня штуцер- он временами работает- я продал ее. но все работало.

АВТОПРУХА не двигается даже когда вы едете

Все должно быть включено

Нива, это збс. Стояли на дороге внедорожники буксували, я по поле как по трассе с роздаткой.

Ну такое. По проходимости Таврия с ее весом может и с нивой поспорить. Правда у Таврии мелкие колеса, на снегу не всегда проходит.

@АВТОПРУХА 135 ехала, только для роздатки такая скорость плохо. Может и больше поехала не знаю.

НИВА это класс. пусть не едит быстро. но едит везде.

На будь яку машину,на Таврію в т.ч. можна поставити якісні комплектуючі і аморти Каяба,наприклад.Ні блядь,давай втулим хуйові залізяки з смердючого тазіка!Люди,ви йобнуті.

Дякую за ганий коментар. нема чого й добавити.. . Дякую.

Не несите хуйню, я 7 лет езжу на таврие с вазо ходовой и ничего не рвет и не розривает

Юрий Канивец поработал на славу, жаль только что это не нужно в масштабах производства- очень дорого и машина получится дороже полноприводных аналогов. А так респект и уважуха за золотые руки и не пропитое мастерство.

АВТОПРУХА а дяди Юрина подвеска нечувствителен руль и она берёт это бездорожий лехко

Искусственный Климат ничего не ставил, ни спереди ни сзаде

@Юра Челембий распорку ставил на стаканы?

И нагрузки на стакани идут не малие

Я так понял, ЧТО ДИАЛОГ ИДЕТ МЕЖДУ ГЛУХИМ и . Только без обид. ПОСМОТРЕЛ много ваших коментов и понял только одно. таких ,,экспертов» нельзя допускать к соц сетям. Бред полный.

Павел Скрипник да вы прям философ

Спасибо за отличный комментарий. Пишите свое мнение- очень интересно слышать и читать. И ЛАЙК.

ЗАЧЕМ ДЕЛАТЬ ЯВУ МОТО, КОГДА МОЖНО КУПИТЬ ДВА ВОСХОДА и три МИНСКА

Удалил комментарий- научитесь уважать собеседника без оскорблений. Частые ваши сообщения идут как спамм- правила ютуба читай. Прошу по сути. Доработка на Таврию отличная- пока она не превышает стоимость самого авто. ПЛАТИТЬ 500$ за тонкую настройку подвески?дело лично каждого как и пристегнуть ремень безопасности.

Посмотрите у меня на канале есть видео про Яву.

Я чисто случайно увидел бредятину которую на уши не натянешь. Давно ли ты звонил мне и усирался что я буду ставить подвеску WRS/ Подвеска моя сделана из з-п 2108. И параметры на моей Таврии не такие как 2108. КАСТОР на 2108 1 гр 30 мин На моей версии 4 градуса. Все знают как симейство2108 юзит на повороте.Из- за не правельного расположения сошек на вывороте Аккермана. Таврия на 3 литра при той же скорости возмет меньше дорогого бензина. И как ты можешь утверждать что стаканы улетят ну как. Твои может и улетят мои нет. Усиливается стакан и лонжерон при этом углыпоперечный и прожольный не такие как у Таврии.Ты далек от подвески WRS/ Не путай штатный стакан и подвеску с переходниками на ВАЗ СТУПИЦЫ. На переходниках там и рычаг тавро и сб Тавро и стабилтзатор с проволки. На WRS стабилизатор -совдепия это же настоящая полупружина для поддержки всей подвески и кузова. Ты путаешь меня с ВАЗ подвеской .Мои рычаги на ВАЗ не станут а так же реактивные тяги практически прямые Они не разгибаются как на Всех ВАЗАх семейства 2108.Подвеска 2108 не нашла совершенства Это юз на повороте неправельно расчитана сошка на выворот Аккермана Это увод колеса к двери теряя КАСТОР при этом разгибе бугельной тяги и выворачивание крабов разрушая поперечную балку. Вес Таврии и запас мошьности делает Таврюшу выносливой и экономичной машиной. Автопруха ты не сравнивай чистую подвеску ВАЗа с моей Моя подвеска избавлена от недостатком которые имеются НА ВАЗе 2108 Ты такую бредятину пронес что я упал со стула. Я свою версию с ВАЗ 2108 рядом не поставлю. Ты хоть понял что ты наверзал. Я о тебе создамм отдельно филь чтобы люди не велись на твой бред..Да подвеска сделана и заготовлена из штатной 2108 .Но она на 2108 не станет Это подвеска без дефектов которые допущены заводом и она лучше чем трехугольный глухой рычаг. Любые кузова имеют погрешности особенно после аварии даже если работа выполнена на свех стапеле .

Я уверен в себе. Таврію продал

Ты шо ты разошолся, дед. Че ж ты такой неувереный в себе) маразм?)

@АВТОПРУХА мне по барабану.ты просто собиратель информации Смотри.Нельзя сравнивать эксклюз Таврию с обычной Таврией Ты смотришь с одной колокольни .Я понял твой уровень.

Ваши комментарии продвигают видео и мой канал- пишите по больше. Специально не буду блокировать.

Обязательно попробуем, но в свое время. Вы шли к этому сколько лет? Как минимум 30. ждите. и не нужно сравнивать свое СТО с моим навесом место гаража. пойди померяйся с Гараж Каховка- ааа. Тоже не такой. он не одну Славуту на ноги поставил и Таврия была. иди в #ГаражКаховка

— Сальники. ВСЕ от классики.
— Сальник распредвала Размеры: 40х56х7 мм. Подойдет любая фторкаучуковая манжета с правильным направлением вращения и точно соответствующими размерами.
22,15х14,1х5 Таврия Рулевой вал 1102,3401027
40х24х7 Таврия Первичный вал КП 245,1701120
45х30х7 Таврия Коленвал передний 245,1005034
45х30х8 Ваз2101-07 Полуось заднего моста 2101-2401034
52х38х7 Тавр, Ока Ступицы задние 1102,3104035
1111-3104035
55х40х7 Таврия Распредвал 245,1006085
60х40х10 Таврия Полуоси приводов 245,2303080
90х70х10 Тавр, 2101-07 Коленвал задний 245,1005160
2101-1005160

(Взято из ЗР ©2 за 96г.(Взаимозаменяемость сальников) по отечественным авто и мото, в ©1 за 96г есть обзор подшипников. )

— Болт крепления маховика от 2101. 6 штук.
— Манжета задняя КВ. 2101
— Манжета под шкивом ведомым — 2101
— Пружина наружняя и внутренняя клапана 2101
— сухари — 968 ?
— маслосъемные колпачки 2101-08, Фиат
— пробка и прокладка маслозаливной горловины — 965
— указатель уровня масла (щуп) — 968
— масляный фильтр — 2105, короткий, он же зубильный, подходят и высокие от 2101-07, но завернуть их сверху будет проблемно.
— кольцо от маслозаборника — 968
— пробка, прокладка и шарик масл насоса в сборе — 965, 968
— пробка картера и прокладка — 965
— датчик давления масла — москвич (резьба конус)
— ремень ГРМ — Toyota.
— глушитель — можно поменять переварить из резонатора от 2108, но это глубокий Tuning, ибо кррррутой прямоток. ;о)))

Читайте также  Что делают в первую очередь

— топливный насос 2101-07. кроме толкателя — 965, Пекар — хороший OPTIONAL.
— карбюратор 21081 — ВАЗ 2108. прокладки от 2108 и 968Б
— игольчатый клапан — резиновый Юникар — необходимый тюнинг.

Подходит, кстати, огромное кол-во запчастей от других карбов Solex. Прокладки, клапаны, жиклеры. У меня, например, распылитель уск насоса от Нивы, кулачок расп насоса от нее же. Tuning.

— главная дозирующая система, топливные жиклеры 95 и 97,5
— воздушные 165 и 135
— диаметры диффузоров 21 и 23
— система холостого хода — топливный жиклер 40 (возможны 39-45)
— экономайзер мощностных режимов — топл жиклер 40
— уск насос — распылитель — 35 и 40
— пусковые зазоры — 2.0 воздушной заслонки, 1.0 дроссельной
— уровень топлива от верхней плоскости поплавковой камеры 22,5+-1
— диаметр отврестия игольчатого клапана 1,80

— гофр забора теплого воздуха — НИВА
— воздушный фильтр — 2101-07, 2108-09
— трос подсоса (возможно с датчиком на лампу) — 2108 Tuning
— крышка бензобака -2101

Детали системы охлаждения

— Были прецеденты переделки на 2108 двигателя кулера радиатора (есть как вариант штатного) с кожухом. Нужно изготавливать спец. кронштейны. TUNING
— электродвигатель кулера стандарт на 40 Вт от печки волги, уаза
— манжета помпы 2101 ORIGINAL
— подшипник помпы — ГАЗ. есть еще мнение, что от 2108, а сальник помпы — от классики.
— бачок расширительный — 2110 OPTIONAL,
— пробка бачка расширительного 2108, 2110 Optional
— прокладка и клапан расширит бачка — 2108
— датчик уровня ОЖ — 2110, Таврия Люкс
— датчик температуры ОЖ КамАЗ,ЗиЛ-4331,МАЗ,Москвич,ЗАЗ ТМ100А
— толстый шланг бачка ОЖ — Волга, УАЗ.
— термореле — обычное четырехконтактное OPTIONAL
— термостат — французский VERNE таврия, польша, украина. Original. С переделками — 2110, НИВА. В конфе БМВ — ставили таврический термостат на E30M10
— толстые шланги — ОКА, ВАЗ, МОСКВИЧ. (обрезАть, подбирАть)
— шланги печки — Волга, УАЗ
— краник печки 2108, но переключатель в салоне будет «наоборот» Optional
— радиатор печки — 2108, Original, медный — TUNING
— краник слива тосола — вместо затычки в наш блок — волга, радиаторный. В нашем радиаторе резьба М10.

— болт крепления корзины 2108 ORIGINAL
— диск сцепления — 2108, (FIAT) шлифовать до тавродиаметра.
— заклепки накладок диска сцепления — 2108 (не приведи господь клепать).
— выжимной подшипник (не муфта целиком)- 2108 — забыл какой из них лучше? Волжский.
— трос сцепления 2141 с масленкой — Tuning.

— Пробка маслозаливной горловины и ее прокладка — 968
— Шарик, который в коробке — толкает датчик заднего хода 8 мм — 965 (их еще 4 штуки в коробке, взять можно из подшипника рулевой классики)
— Белэйр, навписал бы сюда своих иностранных подшипников, а?
— чехол на кулисе со стороны коробки — 966г
— Для информации импортные аналоги:
Дифференциал :

6-207 Е1 аналог 6207Т/Р6(без проточки)
6207TN9/Р6 (с проточкой)
не знаю, какой из них нужен — подскажите, кто знает.
Коробка вторичный вал
6-292305АЕ — RNU305TNPA/P6 (FAG) 1 шт
6-305E1 — 6305TA/P6 1 шт
464906E — K32X37X13 4
664906 — .
Коробка первичный вал
6-126805E — QJ305TPA/P6 (FAG) 1 ? немного странно- уточню.
66-42205AE — NJ205ECP/P 1

— пружина передней подвески — 2110, отпиленная на полвитка.
— аммо — гольф, да и то не все, забыл какие. Плаза (Петербург), Кросно — Польша.
— опоры передней стойки — 2110 чуть переделанные болгаркой?
— подшипники опор 2108 ORIGINAL
— Сходразвальные болты, гайки, шайбы — 2108
— Подшипник ступицы — 2108 ORIGINAL
— гайка ступицы — 2101-07 (классика) — везде правая резьба.
— буфер сжатия на переднем аммо — 2108 ORIGINAL
— шрусы GLO Таврия TUNING
— чехлы шрусов — 2108, внутреннего — Москвич 2141
— задние пружины — запорожец? (ТЮНИНХ?)
— фланец ступицы — 968 ORIGINAL
— чехол стойки передней 968 ORIGINAL
— cайлент блок рычага подвески 968 ORIGINAL
— кронштейн реактивной тяги 968М ORIGINAL
— сайлент блоки реактивной тяги 968М ORIGINAL
— большие шайбы реактивной тяги 968М ORIGINAL
— пыльники шаровой — 2108

— подушка аммо — 965 ORIGINAL
— обойма подушки 965 ORIGINAL
— буфер хода сжатия 2108 ORIGINAL
— пружина задней подвески — 21099, отпиленная на полвитка. Tuning

Колесо и покрышки

— Ну, тут уступаю место профи и гуру. ;о)))
— баланс грузики от запорожца.
— колпак ступицы заднего колеса — 966
— подшипник наружный ступицы заднего колеса 966

— руль от ваз 2101-07 — пилить, приваривать тавровтулку. Сильно OPTIONAL ;о)))
— подрулевые выключатели от 2104-05, трехрычажные. При покупке убедиться, что переключатель света фар имеет три положения.
— подрулевые выключатели от 2108 (Таврия — ЛЮКС)
— пыльник рулевой рейки 2108
— пыльники наконечника рулевой тяги 2108

— ГТЦ — 2101, с заменой торцевой гайки на тавроштуцер. OPTIONAL — Lucas, etc. ATE не подходит.
— чехол защитный направляющего пальца — 2108
— пружина колодок — 968М
— прокачной штуцер 965 (по мануалу — клапан выпуска воздуха)
— торм диски 968М, есть нового образца, к тавру, DAEWOO
— пружина прижимная колодок задних 966. ИМХО, подойдет от Москвича.
— пружина возвратная педали тормоза — 966
— толкатель поршня в сборе — 968А
— датчик уровня тормозной жидкости — 2101-07
— бачок торм. жидкости и пробка с датчиком 2101-07
— шланги от бачка до ГТЦ — классика? 2108? Подходят тонкие бензиновые обратки.
— почти вся начинка родного ГТЦ — 968A, 2101-07
— тормозные трубки магистральные (под днищем) подходят от 2108, но змеевичок будет под капотом. ;о))) На 50 см. длиннее.
— скоба крепления шланга — 966
— прерыватель контрольной лампы ручного тормоза РС492-3803010
— шланги тормозные передние 2101-07
— трубки тормозные передние — 2101-07?
— трубки задние короткие — передние от классики, но это на ФОРСМАЖОРНЫЙ случай, ибо они длиннее.
— шланги тормозные задние — родные, мама-мама. Но в форсмажорном случае, подойдут от 2108.
— Вакуумный усилитель тормозов ВАЗ 2103 — Tuning
PS. Все, кроме трубок, «колдуна» и ГТЦ — ВАЗ-2110 TUNING (Кулибин)

— АКБ. У меня создалось впечатление, что вся конфа поставила все что угодно, только не тавроразмера и емкости. ;о) Поделились бы.
— провода АКБ только родные .
— генератор москвич, ваз 2105, Original, 2108 (переделка натяжного кронштейна и выкидывание штатного реле-регулятора) Tuning
— Шкив от М2141 — у него тот же генератор, но шкив длиннее на 1см. Вместе с крыльчаткой. На лишний 1 см. можно наплевать — правда ремень встает немного криво. Можно сточить на станке. Optional

— ремень генератора 2108, лучше зубчатый.
— блок предохранителей — классика? ОКА. ORIGINAL .
— блок предохранителей — 3110 с двойным рядом по 10 контактов, длинный, старого образца. Перемычки допаять. полезный OPTIONAL
— реле поворотников и аварийки — 2108
— лампочки повторителей поворота — 2108 ?
— реле стеклоочистителя . OPTIONAL — 2108, с регулируемой паузой.
— реле регулятор напряжения — я112в — на генератор 2101-07, я112а — на генератор Москвич.

— стартер, втулки, бендикс — многое подходит от ОКИ. Кто знает?
— датчик распределитель зажигания. корпус — оригинальный, остальное
— датчик холла — 2108
— крышка, бегунок — 2108, загранишные — OPTIONAL
— катушка 2108 АТЭ, БОШ, БЕРУ, ФАСЕТ и проч. НеБолгария.
— коммутатор — 36.3734 или 55.3734 2108
— свечи зажигания А17ДВ-10 — 2108, 2101-07, и проч.
— ВВ провода — НИВА, 2101-07, 2141 (центральный слишком длинный).
— Выключатель зажигания с противоугонным устройством и скоба крепеления. 2108 ORIGINAL
— лампочка критического уровня бензина или диод — неглубокий Tuning. (на датчике выход уже есть)
— электродвигатель вентилятора отопителя — москвич 2141.
— бачок омывателя — 2105 или 2107, нового образца, с насосом омывателя от 2108, вставленным ему в бок. ;о)
— фары (ОКА), лампы.
— лягушка (датчик сигнализации заднего хода), москвич 2141, 2105+2107 (пятиступка).
— плафон света в салоне?
— концевики дверей 2101
— звуковой сигнал — 2108 OPTIONAL, Волга с переделками (реле), Турция 2 улитки (TUNING) и проч.
— мотор стеклочистителя заднего стекла 2108 Original
— мотор стеклоомывателя ветрового и заднего стекла от 2108 старого образца. Его толстый шланг — похож на нивовский.
— щетки стеклочистителя — любые импортные 21 дюйм.
— трос привода спидометра?
— показометр давления масла — 2106 OPTIONAL, датчик давления масла к нему — глубокий Tuning, ибо резьба конус.
— вольтметр 2106 OPTIONAL, Tuning
— спидометр 2106, BMW OPTIONAL
— тахометр 2106, BMW, почти любой цифровой — Tuning.
— электронная система зажигания Пульсар, Октан-4 и им подобные — легкий, но полезный Tuning.
— отдельный провод зажигания — 2108 с небольшими переделками — ЖИЗНЕННО НЕОБХОДИМЫЙ Tuning.
— дворник на лобовое стекло ВАЗ-08, поводок оригинальный под него переделывать-укорачивать, крепеж от 41 москвича.
— двигатель привода заднего дворника 2104
— замок двери замка — 2108
— датчик топлива (классика).
— пробки днища 2101-07
— писалки — классика (у меня стоят)
— реле стеклочистителя от восьмерки с регулируемой задержкой — TUNING
— тросик спидометра.
— ручки стеклоподъемников 2101-07 (железные много лучше)

— Коврики на пол ВАЗ-2108 (передние — один в один, задние — почти)
— Инерционные ремни безопасноти ВАЗ 2108-09
— Чехлы на сидения 2108-09 Tuning
— Резиновые пробки в полу — 2101-06
— Задняя пластмассовая полка — москвич
— личинки замков 2101-07
— мотор отопителя ГАЗ-3302,М-2141,ЗАЗ-1102 51/511.3730
— сидения Мицубиси Кольт, Эклипс, БМВ Е30, Опель Кадет — небольшой Tuning
— Электростеклоподъемники с моторами BMW и Spal — Tuning
— зеркала заднего вида — есть родные широкие, а также от 2105-2108, Волга и проч. Tuning.
— уплотнители двери — 2108
— мухобойник от 2105 Tuning
— борода — москвич, 2107-08, Нива

ВАЗ ходовая на Славута / Таврия, кривыми руками

В следующий раз можно музыку немного громче? а то вообще не слышно почти.

Чёто там бурчал не дал музыку послушать (((

У вас можно заказать такую переделку?

@World Ap да развал отличный

Развал в ноль сделали?

@Stas san я бы у вас купил,чтоб не делать самому

Сложного тут ничего нет, как бы я тоже не механик.

Читайте также  Правила парковки в петербурге

Собераете модулями как я и на сто меняете

у меня машина с 2006 года,покупал новую славуту люкс.нахуя ети переделки,ни разу диск не лопнул,не открутился,тормоза работают!

Очень толково всё рассказано и главное что наглядно показано, что понятно даже неопытному. Но вот музыка слишком громкая

ну за музон извиняйте, видосик старый , тогда еще не пользовался adobe premiere

ost из Dune 2000 и Pay Day 2

Здравствуйте, Где взять такие переходники?? Можете помочь с приобретением?? Заранее спасибо

@Максим Юшко ааа, ну тогда только токарей искать

@Stas san с укроины в Россию почтой проблемы

@Максим Юшко ну почту никто не отменял :) если продавец наложкой согласиться

@Stas san спасибо, все ничего у нас в регионе нет такого в продаже)

ну блин ребят век интернета, вводим в поисковик «переходники на ваз ходовую для таврии» , первая же ссылка в гугле www.olx.ua/obyavlenie/perehodniki-na-tavriyu-dlya-ustanovki-vaz-tormozov-otsinkovannye-IDvrREY.html

Добрый вечер Помогите пожалуйста советом ,может кто-то сталкивался с подобной проблемой. ZAZ-1103 Славута ; 1.3 инжектор. Быкует сильно инжектор ( сказывается то что российские мозги инжектора), не держит обороты , постоянно плавают холостые, долго заводиться . Инжектор не одноразово настраивался , но поспрашивав у других мастеров , о данной проблеме , сказали что проблема в мозгах инжектора . На счёт замены сказали что ничего подходящего нет, только менять двигатель ( ставить от Opel, Volkswagen, Renault. ) или ставить Бошовские мозги за 900 $ ( те которые на МТ Днепр ставят). Подскажите пожалуйста

с инжектором ничего не подскажу, у меня карбюратор, менять двигатель глупо темболее на неродной, надо найти нормальных мастеров, которые смогут нормально диагностировать проблему, блок управления двигателем стоит 120-150$, а за 900$ можно и славуту купить

Скільки по грошах якщо повністю всю ходовку з восьмьорки поставити на Славуту.

@Stas san ясно. Дякую..Я просто на авто РІА бачив дві восьмьорки по 650 $ думаю може купити вісімку і так переробити . Щоб було дешевше . Я всю ходову хочу але якщо більше 500 вийде то смислу нема )) дякую

Если под всё, вы имеете ввиду и рычаги, и балку, то безпонятия . Вариант как у меня от 400$

А можно у тебя заказать все готовое и уже самому установить?

@Stas san понял спасибо друг

я не занимаюсь их изготовлением (сделал одну для себя), поищи на OLX, да и собрать самому не так сложно как кажется, главное переходники купить, на OLX 1400грн

Музыка героическая, надеюсь ты спас мир!

Запомни. Тормозной диск не шлифуется. А точиться на станке.

И к чему этот комент? Не понял смысла и отношения к видео

Я бы купил ваз ходовку на таврию.0663620523

Руки золотые,но ЗАЗ того не стоет

Да музыка на удивление не бесит, а наоборот радует. Отличный breakbeat

Спс, жаль не все разделяют твоё мнение :)

А ты видел что на канале Цирк на колёсах с ней сделали??

я у них кроме как переделки десятки в приору ничего не смотрел, и то не до конца, когда они начали мудрить с задним приводом, забросил

Яке твоє враження в данний час від ваз тормозів.
Я теж собі хотів установити таку систкму, але дороговато. Покищо думаю.

@АЛХІМІК у меня почти так же вышло, задние колодки и тормозные цилиндры откатали 3 месяца ( можно сказать новые) , передние супорта и подшипники тоже не больше полугода, только задние подшипники умершие были, так что на полке в гараже лежит почти полностью обслуженная заз ходовка

@Stas san ок поняв

@Stas san Я тільки всю ходову замінив.

ну и самое главное переход начинай только после того как раздобудешь переходники, если передние худо-бедно можно самому сварганить из 2-х 10мм пластин и сварки, то задние без токарки никак

отличные, из минусов, неравномерный износ колодки колодки из-за этого 10:54 , торчит 1-2 мм угла колодки, недавно снимал и удалял болгаркой торчащую часть колодки, и изнашивает тормозной диск полностью равномерно по всей плоскости, в то время как на вазе остается 1-2мм бортик по краю диска, хотя не знаю хорошо это или плохо
а переходить лучше когда родная ходовка будет требовать ремонта, так сказать те деньги которые бы были вложены в ремонт, будут вложены в переход

Песня с дюны пс1. Класс! Приятно видосик смотреть.

Stas san с этим видео, я теперь буду знающим, на передней оси)
Заднюю уже сделал)
Спасибо за видео!

сразу видно знающих людей :)

как сказал мне двоюродній брат — автослесарь с 40-летним стажем на мое предложение тюнинговать колеса и ходовую моего славика — как часто ті ганяешь по автобанам, ну хотябі по трассе? почти никогда, ті же знаешь, что я єто авто для рібалки и дачи взял, — ну тогда там и третьего болта слишком много, а ходовая для твоих потребностей — супер совершенна.

Какова цель таких переделок? Чем родная «ходовая» не устраивала?

Stas san про диски слышал, а вот другие болячки хз. Покупаю себе таврон и интиресуюсь

родная сложнее обслуживается, имеет неприятные болячки которые сложно устранять (такие как биение переднего тормозного диска), можно поставить нормальные легкосплавные диски ( таврические легкосплавы есть, но выбор дизайна и бренда почти отсутсвует),
лучше тормоза

Земеля, с какой области будешь?

Оно того не стоит честно говоря.

@JOKER JOKER узлы собирал на работе, ставил на сто (за работу взяли 50$)

Это да работа твоя очень сложная и кропотливая,но не все смогут у себя в гараже сделать это,да и не у всех есть гаражи.а в автосервисе за работу ещё можно накинуть пару колов.

@JOKER JOKER да колоссальных плюсов может и нет, но всё же они есть, в видео я показал , что это не простая задача, и надо принять решение надо тебе это или нет, я решился на этот шаг и ни грамма не жалею.

Не спорю может и лучше обслуживание,но как по мне хоть ты что туда поставь лучше она не будет а то что якобы лучше управления и торможения по мне на ваз 2108 когда это были то хорошие тормоза,они тормозят раз потом перегреваются и не тормозят.а управление только из за резины.сколько людей столько и мнений,тут виду только один плюс можно поставить литые диски.

зря так думаете, не спорю , вложений требует, но поведение машины меняется(устойчивей и тормоза лучше), чувствуется сразу, обслуживание гораздо проще родной системы, буквально вчера снимал передний суппорт проверить состояние колодок , реально 2 действия, снять колесо и 2 болта крепления суппорта открутить, в то время как на родной системе надо барабан разобрать чтоб до колодок добраться

У бати Таврия 90к пробега, кузов хороший без гнили, вот думаю тоже на вазовскую ходовку перейти, т.к. запчастей не найти на родную.. Но посмотрев видос понял что это капец.. ) Живу в деревне и завода для проставок у меня нет. Вот бы заказать где все это уже в готовом виде.

З аudi 80 тоже ходову ставлять на славуту .

@Stas san хорошо, спасибо за совет ) Просто не хочется бросать машинку, мне щас 33, а батя купил ее когда мне было еще 5 )

Можно на ланос ходовку, принцип такой же, но передний переходник можно изготовить самому из толстой пластины, с задним видел как просто насилуют балку пересверливая её, поищите в коментах, там кто то давал ссылку на видос

а не проще девятку купить?

Девятка совсем другая машина, больше вес, больше объем, больше расход, дороже стоит . Дизайн у неё более угловатый, как по мне славка более элегантная, ну и славка выглядит как седан, но при этом лифтбэк, короче дело вкуса

А как же гайцы? Не тормозят? Это же вмешательство в тормозную систему,правилами запрещено.

Это Украина, у нас так можно

@Stas san понятно

ни разу не возникало с ними проблем, а нормальные гайцы(их мало, но они есть) понимают что эти тормоза лучше родных
А вот когда вернут тех осмотр, может и возникнут проблемы, хотя авто уже снято с производства
и ничто не мешает одеть родной колпак ( поздней версии, не на резинках) который скроет ваз колесо, если специально не заглядывать то и не увидишь, что под колпаком ваз диск

где найти чертежи задних переходников

А ШРУС какой? Родной или ВАЗовский?

родной, только шайба проставочная стоит

Красавчик. Супер получилось.

Еще вопрос созрел. А какие болты использовали для крепления задних переходников непосредственно к задней балке ?

оставил родные которые крепили ступицу таврическую, у меня они как раз полностью вошли в тело переходника

Консультативный вопрос ))
Тормозные шланги спереди какие?
Таврийские подходят к 2108 тормозному цилиндру или надо что-то другое ставить?

всё родное стоит, что спереди что сзади, главное суппорта правильно поставить

Музыкальное сопровождение как из фильма-ужаса, и впечатление, что в конце будет пиздец.

Ходовая таврии чем не ужас ?))

Не подскажите что за сливное отверстие на двигателе возле масляного фильтра. Когда откручиваешь там пружинка и металический шарик??

Походу на задню передачу.

я пробовал ездить на родніх 11-ках 155-ках и на переделанніх под Ваз 13-ках 175-ках на славутах и тавриях. Разница в управляемости огромная, на родніх колесах руль крутишь и не ощущаешь, что едешь без гидроусилителя, а на тюнингованніх — словно на Зиле-157. У нас біл Сенс без гидроусилителя, жена на нем ездила, потом решили купить таврию или славуту (в качестве второй машині), вібирали, пробовали, и решили — увидим тюнинг аналогичній, брать не будем, просто сил не хватит у жені рулить такой машиной. Все должно біть родное, не даром целіе КБ и десятки инженерніх отделов над авто работают и подгоняют один агрегат ко второму.

Родной размер у таврий/славут 13 , где вы видели 11. А что мешает поставить узкую 155 резину, если вам тяжело 175 крутить, ведь переделка делалась не ради резины, а ради тормозов и возможности поставить диски легкосплавы

Спасибо большое за видео ! Очень подробно. На драйве некоторые пишут что зад перетормаживает с гтц Таврии и ставят гтц от 2108. Если ли у Вас данная проблема ? Или же тормоза «схватывают» в средине педали ?

@Антон Яндола 13 лучше, даже они подтирают слегка(ставил проставки на заднюю балку, чтоб когда груженная не терло верх арки), 14 если только на низкий профиль

@Stas san ещё последний вопрос если можно). На каких колесах остановился ? И какие по твоему мнению лучше 13ые или 14ые (диаметр )?

@Антон Яндола как я писал выше, сразу после перехода на ваз ходовку это не привычно, чувствуешь небольшой дискомфорт,разница там довольно мала, но мышечная память заставляет думать что что-то не так, но спустя неделю этого уже не замечаешь.

@Stas san ещё думаю как вариант можно попробовать отрегулировать саму педаль (там где жабка)

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: