Фото красивых грузовиков мира

Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)

С самого раннего детства влюбился в машины, особенно души не чаял в грузовиках. Иррациональное, необъяснимое влечение – любовь :) И, конечно, особенно не давали спать «отделанные» экземпляры. Думаю, у каждого мальчишки висели постеры и журнальные развороты с этими произведениями грузового тюнинга.
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Журнал Trailer уже около 30 лет проводит грузовые фестивали и с 2006 года присуждает приз Nordic Trophy – самому-самому впечатляющему грузовику года.

Постоянно просматривая либо статьи в журналах, либо ролики в интернете об этом фестивале, была мечта увидеть их вживую, облазить вдоль и поперек и просто проникнутся атмосферой.

И вот в этом году, совершенно спонтанно, почти случайно, я оказался на этом празднике. К удивлению, информацию найти было совсем непросто, но все как-то сложилось и вот я здесь!
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Встретило меня, правда, почти пустое поле – для посетителей фестиваль открывался в 12.00, было ещё только 9 утра
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Основная масса участников ещё только подтягивалась и, следуя указаниям организаторов, занимала свои места
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Первым делом – мойка
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
И потом – часы и часы полироли и натирки Это непостижимо – люди по 12 часов готовят машины! Всю пятницу все только и делали, что терли, оттирали и натирали
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Всё должно быть идеально!
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Вообще, теперь на слова Nordic Trophy у меня в голове сразу два очень сильных образа – запах автокосметики и желтые шорты :)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Трудно поверить, что это рабочие машины!
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Есть у тюнинга и свои неоспоримые достоинства – делаешь что и как удобно тебе! :)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Буйство красок и фантазии!
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Вечерело…
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Это был самый запоминающийся и самый эффектный момент – в темноте участники зажгли все свои люстры, лампы и лампочки, гудели и рычали :)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Ночью, в свете мигалок и фар, эти грузовики превращались совсем уж в волшебные создания
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
И вновь настало утро, и вновь все взялись за тряпки – смахивать пыль и наводить безупречный лоск
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Вновь блистать и удивлять
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Парни тоже с юмором :)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль не ограничивался только конкурсом – рядом была выставка, в которой участвовали как производители (Mercedes, Volvo, Scania с огромными шатрами и полной гаммой производимой техники), так и всевозможные тюнинговые фирмы и ателье

Конечно же, с девчонками :)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
А благодаря производителю коробок Allison, я покатался на DAF 105 и 24-метровом «паровозе» Volvo
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
И ещё поигрался с такой вот штукой
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Но любому празднику наступает конец (и вручение призов)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Фестиваль впечатляющих грузовиков (26 фото + видео)
Великолепные два дня, наполненые грузовиками, общением, атмосферой праздника и чувством исполнения мечты :)

Фото по запросу Грузовая машина

Гидрант и лестница старой пожарной машины

Мужчина у грузовика. парень в куртке. человек с буфером обмена.

prostoolehprostooleh

Группа грузовиков, припаркованных в очереди на остановке для грузовиков

Группа грузовиков, припаркованных в очереди на остановке для грузовиков

Поломка грузовика автовоза во время работы с использованием заблокированной транспортной ленты другой зеленый автомобиль

Поломка грузовика автовоза во время работы с использованием заблокированной транспортной ленты другой зеленый автомобиль

Черный мужчина в середине кадра делает заказ на грузовике с едой

Черный мужчина в середине кадра делает заказ на грузовике с едой

Люди под большим углом едят куриные наггетсы из упаковки на вынос

Люди под большим углом едят куриные наггетсы из упаковки на вынос

Белый и черный автомобиль

Белый и черный автомобиль

Середина кадра чернокожих мужчин, наслаждающихся кофе на грузовике с едой

Середина кадра чернокожих мужчин, наслаждающихся кофе на грузовике с едой

Снимок автомобиля крупным планом на сухом поле под пасмурным небом

Снимок автомобиля крупным планом на сухом поле под пасмурным небом

Транспортное средство доставки груза

Транспортное средство доставки груза

Портрет водителя грузовика, сидящего в своем грузовике, подняв палец вверх

Портрет водителя грузовика, сидящего в своем грузовике, подняв палец вверх

Водитель грузовика осматривает автомобиль, прицеп и шины перед вождением

Водитель грузовика осматривает автомобиль, прицеп и шины перед вождением

Портрет улыбающегося дальнобойщика, стоящего у своего грузовика, готового к вождению

Портрет улыбающегося дальнобойщика, стоящего у своего грузовика, готового к вождению

Красивый мужчина водитель грузовика, стоя у грузовика

Красивый мужчина водитель грузовика, стоя у грузовика

Профессиональный водитель грузовика среднего возраста в повседневной одежде водит грузовик и доставляет груз в пункт назначения

Профессиональный водитель грузовика среднего возраста в повседневной одежде водит грузовик и доставляет груз в пункт назначения

Красивый мужчина водитель грузовика, стоя у грузовика

Красивый мужчина водитель грузовика, стоя у грузовика

Грузовик и коробки для доставки игрушек с большим углом

Грузовик и коробки для доставки игрушек с большим углом

Портрет профессионального мотивированного водителя грузовика, держащего палец вверх в кабине грузовика

Портрет профессионального мотивированного водителя грузовика, держащего палец вверх в кабине грузовика

3d-рендеринг грузового контейнера

3d-рендеринг грузового контейнера

Портрет бородатого дальнобойщика средних лет, стоящего перед прицепом грузовика на фоне серого блестящего брезента

Портрет бородатого дальнобойщика средних лет, стоящего перед прицепом грузовика на фоне серого блестящего брезента

Вилочный погрузчик поднимает поддон с картонными коробками

Вилочный погрузчик поднимает поддон с картонными коробками

Молодой рабочий проверяет колесо. неисправность грузовика. сервисная работа.

Молодой рабочий проверяет колесо. неисправность грузовика. сервисная работа.

prostoolehprostooleh

Профессиональный бородатый дальнобойщик средних лет стоит у своего грузовика-полуприцепа и держит палец вверх

Профессиональный бородатый дальнобойщик средних лет стоит у своего грузовика-полуприцепа и держит палец вверх

Род занятий и услуги водителя грузовика

Род занятий и услуги водителя грузовика

Человек с инструментами для грузовика. рабочий в форме. неисправный грузовик

Человек с инструментами для грузовика. рабочий в форме. неисправный грузовик

prostoolehprostooleh

Род занятий водителя грузовика

Род занятий водителя грузовика

Портрет профессионального улыбающегося водителя грузовика со скрещенными руками, доставляющего автомобили на рынок

Портрет профессионального улыбающегося водителя грузовика со скрещенными руками, доставляющего автомобили на рынок

Промышленный порт и контейнерный двор

Промышленный порт и контейнерный двор

Расположение тележки под большим углом и ящиков

Расположение тележки под большим углом и ящиков

Промышленный порт и контейнерный двор

Промышленный порт и контейнерный двор

Мужчина у грузовика. парень в куртке.

Мужчина у грузовика. парень в куртке.

prostoolehprostooleh

Промышленный порт и контейнерный двор

Промышленный порт и контейнерный двор

Работник-мужчина с бульдозером в песчаном карьере

Работник-мужчина с бульдозером в песчаном карьере

Двое парней говорят о работе. работа в гараже возле грузовика. передача документов с товарами

Двое парней говорят о работе. работа в гараже возле грузовика. передача документов с товарами

prostoolehprostooleh

Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Представляю вашему вниманию подборку самых впечатляющих машин из мира дальнобойщиков.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый дорогой: в этом году компания Mack Trucks выпустила самый дорогой тягач в мире — 16,1-литровый Super-Liner с ценником свыше миллиона долларов. Фирменная статуэтка Mack на носу выполнена из золота.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Он построен по спецзаказу малайзийского султана Ибрагима Исмаил Джохорского.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Грузовик патриотично «обернут» в малайзийский флаг, а салон отделан светлой кожей и красным деревом.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

В оснащение вошли двуспальная кровать, два телевизора, мангал для барбекю, шесть камер видеонаблюдения, игровые приставки и еще много всего, чего в обычных грузовиках не встретишь.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Повсюду гербы и кожа, для прострочки которой сделано 72 тысячи стежков золотой нитью. Но на вопрос, зачем все это нужно султану, ответа у нас нет.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый мотоциклетный: результатом совместной деятельности Harley-Davidson и гиганта среди производителей грузовиков Navistar International стала лимитированная спецсерия модели LoneStar. Первая партия из 250 грузовиков вышла в 2009-м.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Главные особенности тягача, конечно, кроются не в технике (это всего-то 15-литровый дизель с 18-ступенчатой трансмиссией), а в бесконечной крутости оформления. Приглядитесь — напоминает настоящий «Харлей»?
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый тяжелый: в этой категории нет одного конкретного победителя. Все дело в правилах или, вернее сказать, в ограничениях — Северная Дакота по праву может считаться местностью с самыми тяжелыми грузовиками в мире просто потому, что в этом штате не существует лимита массы грузовых автомобилей.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Правда, речь идет только о тех дорогах, что не относятся к магистралям между штатами. На всех остальных трассах здесь можно встретить нечто подобное — например, 20-осный грузовик полной массой свыше 75 тонн.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый домашний: вообще, существует множество профильных тюнинг-ателье, которые готовы устроить в вашем грузовике полноценную квартиру. Главное, подобрать машину с правильным слипером (так называется зона отдыха водителей) из капотных Volvo или, скажем, Kenworth.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Чаще всего, простой переделкой кабин не ограничивается. Вот вам пример – работа крупной американской фирмы ARI. Кажется, в дальнем углу уместился даже электрокамин?
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

А здесь есть полноценная кухня, душ с туалетом, зона отдыха, холодильник, микроволновка и все остальное, что нужно для автономного существования на протяжении очень-очень долгого времени.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Читайте также  Съезд с мкад на м11

Самый летающий: вряд ли это достижение стоит приписывать конкретной машине. Скорее, похвалить надо того экстремала, который на это решился. То есть, чемпиона ралли-рейда Baja 1000 2007 года Грега Годфри, установившего рекорд дальности прыжка на тягаче.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Летом 2015-го в рамках шоу Evel Knievel Days Годфри пролетел на девятитонной махине больше 50 метров, перебив предыдущее достижение аж на 15 метров. Для прыжка Годфри потребовалось разогнаться до 112 километров в час.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый умелый: вряд ли кто-то может похвастать более крутой рекламной кампанией грузовиков, чем Volvo. Помните трюк с Ван Даммом или 15-тонную машину под управлением хомяка? Но было кое-что еще — ради одного музыкального клипа в компании умудрились подставить на два колеса грузовик Volvo FH.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Трюк исполнял итальянский каскадер, причем с первого раза ничего не вышло — помешала защита от опрокидывания. Во время этой попытки каскадер повредил руку. Однако со второго раза все получилось.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый стильный: все необычные грузовики раз в год приезжают на фестиваль Nordic Trophy. На фото перед вами — победитель прошлогоднего слета, Mercedes-Benz Actros.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Это первая победа модели Actros в 35-летней истории мероприятия. Позеленевший грузовик построил финский энтузиаст Мика Аувинен — по его словам, на Highway Hero (именно так он прозвал свое детище) ушло больше 1200 часов работы.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый безумный: если вы думали, что сумасшедший японский стиль тюнинга босодзоку (сегодня это, к счастью, лишь название, хотя начиналось все с полукриминальных банд) ограничивается очень странными мотоциклами и невообразимыми суперкарами, то вы сильно ошибаетесь.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Dekotora — так называется направление тюнинга, породившее подобные грузовики. Границы? Только в голове автора. Встретить такие машины можно только на японских дорогах. И вряд ли вы их с чем-нибудь спутаете.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый длинный: большую и малозаселенную Австралию давно называют страной автопоездов. Все дело в том, что большую часть территории тут занимают безлюдные пустыни и полупустыни, разделяющие разные части страны и сильно осложняющие транспортировку грузов. Что называется, не наездишься.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Одним из решений транспортной проблемы, несмотря на развитую железнодорожную сеть, остаются гигантские грузовые составы — тягачи (преимущественно Mack и Kenworth) сразу с несколькими прицепами и парой тысяч литров топлива в баках.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый умный: Mercedes-Benz готовится произвести настоящую революцию в мире грузовиков и дальнобоя. В прошлом году компания представила концепт Future Truck 2025 с системой автопилота, который уже вполне работоспособен в условиях магистрали.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Можно сидеть и ничего не делать. Автомобиль сам разберется со всеми ситуациями на дороге. Самое то, чтобы отправиться из Питера в Москву.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Комплекс специальных датчиков, сканеров и радаров позволяет «траку» двигаться самостоятельно.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

К серийному производству такая машина, как подсказывает название, будет готова к 2025 году. Пока же специалисты Daimler вывели на дороги общего пользования два беспилотных Freightliner Inspiration Truck – для тестов.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый спортивный: известный американский каскадер Майк Райан уже более 10 лет удивляет нас выступлениями на Пайкс-Пике — Райан участвует в «Гонке к облакам» на пятитонном тягаче Freightliner Cascadia. А иногда использует его и для настоящей джимханы.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

14-литровый шестицилиндровый дизель благодаря механическому нагнетателю вкупе с турбиной (а также системе впрыска воды и метанола), выдает под 2500 сил. А какое у этого грузовика антикрыло!
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Самый чистый: летом 2015-го BMW пополнила свою линейку полностью электрическим грузовиком. Правда, купить такой не получится — компания выпустила один экземпляр модели и только для собственных нужд.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

40-тонная электромашина способна преодолевать без подзарядки (на которую, согласно разработчикам, уходит всего четыре часа) до 100 километров. Грузовик работает в Мюнхене, перевозя комплектующие между заводами BMW и ее партнера SCHERM Group.
Впечатляющие тягачи из мира дальнобойщиков

Как выглядят внутри американские тягачи, которые будут получше многих квартир

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

1. Volvo VNL

Кабины для этих тягачей 2017 года выпуска производятся в американским подразделением компании Volvo четырех вариантах. Первое, что порадует всякого дальнобойщика – это 180-сантиметровое спальное место. В 3 из 4 вариантах есть возможность сделать кровать больше, за счет сокращения свободного места в кабине. Особого внимания заслуживают интегрированные шкафы, в которые можно сложить всякую-всячину. В комплект кабины входит холодильник с морозильной камерой. Предусмотрено несколько вариантов отделки.

2. Scania S500

Новые модели Scania выводят комфорт дальнобойщиков на новый уровень. На сегодняшний день в жилых модулях тягачей этой марки самый высокий потолок, позволяющий без проблем стать в полный рост. Еще одним интересным достоинством кабины является наличие ровного пола, что большая редкость для магистральных тягачей. В остальном набор удобств «стандартный», соответствующий всем современным тенденция и требованиям.

3. Kenworth T680

У T680 не самая большая кабина и не самый просторный жилой модуль. Зато у этого чуда американской инженерной мысли одна из лучших кабин по уровню оснащения в стоковой комплектации. По-умолчанию здесь имеется кондиционер, плоский складной телевизор, вместительный холодильник и спальная полка, которая в действительности мало чем уступает по своей ширине домашней кровати. Кроме того, водительское кресло можно поворачивать на 180 градусов, что позволяет использовать его в качестве сидения перед раскладным обеденным столом, расположенным строго позади водителя.

4. DAF XF

В ходе последнего рестайлинга, инженеры постарались сделать кабину тягача DAF сопоставимой по уровню комфорта с легковым семейным автомобилем. Среди прочих благ в «джентельменском наборе» имеется свой собственный испаритель, позволяющий поддерживать в кабине нужную влажность воздуха! Кроме того, машина отличается продвинутой системой круглосуточного обогрева кабины, которая использует для своих целей остаточное тепло от работы двигателя. Отдельно следует выделить кожаную отделку салона.

5. Freightliner Cascadia

На обновление знаменитой «Каскадии» пришлось потратить почти 5 лет кропотливой работы и 300 млн долларов. Значительная часть сил и ресурсов ушла на переработку кабины тягача. По итоге имеем кабину, которая буквально с ног до головы была напичкана разнообразной электроникой. Адаптивный круизконтроль, продвинутая система безопасности, складное спальное место размерами с двуспальную кровать, телевизор, кондиционер, микроволновка и многое другое.

6. International LONESTAR

Последние тягачи «Интернешенал» подкупают в первую очередь качеством отделки для которой используется преимущественно кожа. Поражает воображение и то, насколько качественно здесь выполнена мебель: раскладывающиеся и поворачивающиеся столы и стулья, просторная спальная полка, множество полок и интегрированные шкафы. В кабине LONESTAR огромное количество розеток и USB портов, которые позволяют подключать какое-то неимоверное количество самых разных устройств. В базовой комплектации есть мини-холодильник, микроволновка и даже компьютер.

7. MAN TGX

Радуют просторной кабиной традиционно и грузовики марки MAN. Впрочем, TGX в последние годы обозначил еще один повод для гордости – еще никогда раньше кабина не была настолько тихой. Интересно, что у водителя есть возможность настроить степень изоляции шума в соответствии со своими предпочтениями. В остальном салон мало чем отличается от моделей-предшественников, по прежнему удерживая планку «утилитарного минимализма».

Читайте также  Чем покрасить белую подошву кроссовок

Если хочется узнать еще больше интересного, то стоит обязательно почитать про то, для чего на многих фурах поднимают задние колеса.

Самые необычные магистральные тягачи, опередившие время

Магистральные тягачи – основа автомобильных грузоперевозок на большие расстояния. А потому к их созданию относятся с особой тщательностью, заботясь в первую очередь о комфорте и безопасности водителя. Не менее важным является постоянное улучшение экономичности тягачей. Рассказ о самых необычных магистральных тягачах начнем, конечно же, с футуристических машин Луиджи Колани. Напомним, что Луиджио Колани – известнейший немецкий дизайнер, родоначальник био-дизайна, который реализовал свои замыслы в различных своих работах – от кресла и рояля до самолета.

Особое внимание в его работах уделено автомобилям, в том числе грузовым. Дизайнер воплотил в металле несколько проектов магистрального тягача будущего – первый из них появился еще в конце 80-х гг. Его машины просто сражают наповал своей внешностью, которая опережает свое время.

В Америке почти сорок лет назад был создан революционный магистральный тягач. Машина Ryder Paymaster была разработана дизайнером Дэном Хобгенсифкеном еще в 1969 году, а в 1971-м построен первый опытный образец. Ryder Paymaster за свою инновационную конструкцию получил семь патентов. Во-первых, машина имела необычной формы аэродинамическую кабину.

Необычно было и шасси. Все мосты были на пневматической подвеске, а задние колеса в первые в классе получили односкатную ошиновку. Ryder Paymaster имел модульную компоновку, что позволяло заменить тот или иной агрегат за кратчайшее время. Силовой агрегат располагался не под кабиной, а за ней, под седельно-сцепным устройством. Двигатели предлагались на выбор: Detroit Diesel 6-71 или 8V-71T, или Cummins VT903. С ним агрегатировалась коробка передач Fuller RT910. Мотор крепился на специальном алюминиевом подрамнике и для удобства обслуживания мог выдвигаться на салазках. Производством тягача Ryder Paymaster занялась фирма Ryder System из Майами. В 1973 – 1974 гг. было изготовлено всего десять таких тягачей, которые работали на дорогах общего пользования в различных транспортных компаниях.

В 1983 году немецкая компания Steinwinter построила уникальный по компоновке грузовик — Supercargo 2040 . Машина имела трехместную кабину высотой всего 1,17 м – как родстер Mercedes-Benz SL. Водитель сидел полулежа — как в суперкаре. Двигатель — дизель Мерседес с двойным турбонаддувом в 400 л. с. — располагался в базе, между осями.

Ноу-хау заключалось в том, что такой тягач заезжал под специальный полуприцеп длиной 17,7 м. Таким образом рационально использовалась полезная площадь автопоезда, позволяющая разместить максимальное количество груза при ограниченной длине. Машина также могла работать и со сменными кузовами, везя их на «спине». Steinwinter Supercargo 2040 имел также пневматическую подвеску всех колес. Что же касается стеклопластиковой кабины, то она была построена в сотрудничестве и с известным автобусным ателье Drogmuller. Примечательно, что по проекту среднее сиденье трансформировалось в кровать. После испытаний, на которых машина проехала свыше 3000 км, она стала «сыпаться». И проект заглох.

Компания Scania еще в 2002 году на выставке IAA в Ганновере презентовала концептуальный тягач Scania eXc. Главным отличием его от серийной модели стала удлиненная на 1,3 м кабина. По своим размерам – от бампера до задней стенки – она не выходила за габариты капотной кабины модели T-cерии (сегодня она уже снята с производства). В итоге европейский тягач получил спальник, соизмеримый с американскими одноклассниками. Для дальнобойщиков предлагалась полноразмерная кровать, вместо стандартной полки шириной 0,8 м, мини-кухня с мойкой, блок с аудио-видео и телевизором.

Казалось бы, что машина так и останется шоу-стоппером. Однако в мае 2003 года на пресс-конференции в Марокко было объявлено о начале производства уникального тягача Scania eXc. Серийную модель со сверхдлинной кабиной назвали Longline – в духе модели с самой просторной до этого кабиной Topline. Выпуск нестандартной по длине кабины наладили осенью того же года. Правда, не на основном заводе в Седертелье, а на предприятии партнера – Laxa Special Vehicles, которое много лет занимается постройкой спецавтомобилей на шасси Scania.

Freightliner Inspiration Truck

Новейший тягач Freightliner Inspiration Truck – стал первым в мире грузовиком с беспилотной системой управления на трассе, которому разрешили работать на дорогах общего пользования. Правда, лицензия на работу беспилотного тягача Freightliner Inspiration Truck пока будет действовать на территории только одного американского штата – Невада. Водитель в машине все же будет, однако он будет вмешиваться в процесс управления только тогда, когда автопоезду нужно будет задействовать рулевое управление – для смены полосы движения или при повороте; также автоматическое управление невозможно и в населенных пунктах. Все остальное – разгон, соблюдение дистанции и торможение, включая экстренное, тягач выполняет сам.

Freightliner Inspiration Truck

А делает эти операции за водителя система Highway Pilot, состоящая из многочисленных датчиков и видеокамер. Так, за дорогой следят сразу три камеры: одна – дальнобойная, с радиусом действия 250 м, но с углом охвата по горизонтали всего 18 градусов. Другая камера – «видит» всего на 70 м, но зато у нее угол охвата на порядок выше – 130 градусов. Система Highway Pilot тесно работает уже с известными системами активной безопасности как адаптивный круиз-контроль (Adaptive Cruise Control), поддреживающий автоматическую дистанцию до впереди идущего автомобиля, системой слежения за соблюдением движения по заданной полосе (Lane Keeping Assist), а также автоматической системой торможения при угрозе столкновения (Active Brake Assist) . Все они уже серийно устанавливаются на магистральный тягач Freightliner Cascadia, на базе которого и выполнен Inspiration Truck.

Компания Nikola Motor представила 1 декабря 2016 года в Солт-Лейк-Сити ходовой прототип магистрального тягача с нулевым вредным выбросом — Nikola One. Машину приводят в движение электромотор-колеса, которые подпитываются от силовой установки на топливных элементах – суммарная мощность составляет 1000 л. с. При этом имеются аккумуляторные батареи на 320 кВт-ч. В результате тягач может проехать без дозаправки 1200 миль – 1920 км. Себестоимость пробега километра на водороде в два раза меньше, чем на дизтопливе. При этом средняя скорость в полтора раза выше. Серийное производство тягача Nikola One должно начаться к 2020 году. К этому времени Nikola Motor собирается построить в США и Канаде свыше 300 водородных заправок.

Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: