Форсан или супротек что эффективней

Супротек или Форсан

Ребята, поделитесь опытом использования, если у кого имеется по данным составам.
Форсан — гремел лет 10 назад…900 км на восьмерках (имею ввиду ВАЗ-2108) был организован пробег, на двигателях работающих без поддона, соответственно и масла. понятно что там не просто залили чудо средство в маслозаливную горловину, двигатели разобрали и обработали в пром условиях. Но, вещь по отзывам очень эффективная была. К сожалению в ту пору автомобиля у меня еще не было, а когда появился, то всё так стихло что стало страшно купить, , палёнку, , в красивой обёртке приняв за, , лекарство, , в общем не стал.
Сейчас трудно не заметить человеку проводящему хоть 2-3 часа в неделю на сайтах посвященных авто (в тч Ютьюб) активное продвижение, , Супротек, , думаю попробовать…к тому же скоро менять масло, в связи с этим собственно пост. Ведь как хочется защитить своего верного и надежного друга, что бы он с радостью заводился и чувствовал так себя всегда, что бы с возрастом и пробегом его характер оставался таким же покладистым и бережливым к нервам хозяина и его кошелька) Кто что скажет? и почему в инструкции написано, , Не рекомендуется применять при механических повреждениях деталей и узлов, , просто потому что не поможет или усугубит.есть ли вообще какая-то опасность?

Ford Focus Hatchback 2012, 125 л. с. — плановое ТО

Машины в продаже

Ford Focus, 2017

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2014

Комментарии 19

Двенаху полностью обработал форсаном при пробеге 30000. Каждые 50000 в двигло лил флакон. при пробеге 160000 менял прокладку ГБЦ . Двигатель как новый

Сделал две обработки Супротеком — ничего не почувствовал. Третий раз залил Форсан — через месяц двигло ощутимо сильнее стал, на литр расход упал. Может, одно другое дополнило — х.з.

супротек как хадо, всё это металокерамика, слой не поддаётся шлифовке но поддаётся резаку, слой форсан же ничему не поддаётся, не шлифовке не резаку, слой образуется нанокерамика, рекламы у форсана ноль, но эффекта больше, на двигателях 2.5 и более литра расход бензина на 100 км падает на 1.5-2.5 литра. за хадо такое не наблюдалось. хадо и супротек одно и тоже

Разбирал мотор Ваз 2106 после Форсана. Провернуло грибок масляного насоса и 10 км ехали со скоростью 30-80 км/ч по пробочкам Минского шоссе без давления масла. Движок не словил клина, своим ходом приехал на яму. Шатунные вкладыши вроде разлохматились, а потом покрылись мутными гладкими разводами. Колено вообще не пострадало. Интереснее было в цилиндрах. Снизу подсвечиваешь лампой и видишь вертикальные задиры. А ногтем или лезвием их не подцепишь, гладко! Лезвие проходит над задиром по тоненькой полупрозрачной пленочке. Если светить лампой под разными углами, то над хоном видна гладкая такая радуга тоненькими горизонтальными колечками. Цилиндр хоть и сухой, но гладкий и скользкий. Задиры и хон вроде видно, а не чувствуются ногтем или лезвием! Собрали мотор с новыми вкладышами и кольцами, новый грибок от 213, притерли клапаны, очень порадовал расход топлива. На перестроенном карбюраторе Гтж/ Гвж1 107/140 а Гтж/Гвж2 157/170 расход снизился до 8 литров в Москве и 5,5 по трассе. В Рязань и обратно из Строгино доехали на одном баке в 39 литров!

Решил поддержать тебя в этом посте) У самого пробег 215к, при том, что масло лью только фордовское каждые 10к. По работе самого мотора нареканий нет, по хорошему впускной коллектор надо менять. Это я к тому, что своевременная замена масла обеспечивает долгую жизнь двигателю и без триботехнических составов и присадок. Жаль, что предыдущий (первый) владелец до 150т. км. менял масло каждые 20к, как советовали ему диллеры…
Сам то я снова готовлюсь менять масло, но решил попробовать с супротеком и по инструкции в 4 этапа)

Спасибо!)
а что с коллектором? почему требует замены целиком?

кстати, всё больше появляется мнение что дилерское масло (формула) оно не ахти. Форд масло не выпускает, там залит кастрол, причем фиговый, и не случайно, чтобы гарантию машинка проездила, а дальше добро пожаловать на дорогой ремонт и запчасти. На 2х фокусах и вначале на 3х масло было 5-30 а теперь льют 5-20. Вопрос, если мотор не изменился, зачем более жидкое масло? Объясняется тем, что более жидкое масло — меньше трения, меньше расход — радость владельца, а пока он радуется, более жидкое масло не только сокращает расход но и сокращает ресурс, масляная пленка менее устойчивая и тд. Это мнения, сам пока с ними не на 100 процентов согласен…но такая картина начинает проявляться у всех производителей, у БМВ тоже кастрол и та же история. Думаю доля правды тут имеется, в интернете полно видео. Есть о чем подумать. Так же опытные водилы советуют не переплачивать за дорогое масло а брать дешевое но менять раз в 7 тыщ или реже. Дорогие масла не сильно отличаются от дешевых во всем кроме рекламы. Во всяком случае все отличия цены не оправдывают. Сейчас так же всё больше людей говорят — не так важно как называется твое масло, как то — где ты его купил (имея ввиду что лишь бы не контрафакт — тут уж на 101 процент согласен) Так вот я решил что буду брать в максимально для себя проверенных розничных точках и менять почаще, и обработаю супротеком. Сегодня заказал масло на Экзист, как соберусь менять, за 1000км залью добавочку. И надеяться что всё сделал правильно. Потому как платить в 2 раза больше за неведомую канистру, , а-ля, , фирма и быть спокойным не смогу)
Фокус Мафия — подпись! тачка зачет)

Спасибо)) Даа, в интернете полно информации на каждое мнение. Захочешь найти, что Мобил говно — обязательно найдёшь, захочешь найти, что ликви моли лучше всех — так без проблем… И на драйве, сколько вопросов в бортовиках поднималось "какое масло лить?" так такой срачь раздувают. Кого не послушаешь — все масла полная хрень! Потом вроде бы всё укладывается и люди сходятся в общем мнении, что масло "N" хорошее и всем нравится, но тут появляется один тип, и говорит, что работал на эту компанию и там сплошной развод! =)) Кому верить, что лить… чёрт его знает))

Спасибо!)
а что с коллектором? почему требует замены целиком?

кстати, всё больше появляется мнение что дилерское масло (формула) оно не ахти. Форд масло не выпускает, там залит кастрол, причем фиговый, и не случайно, чтобы гарантию машинка проездила, а дальше добро пожаловать на дорогой ремонт и запчасти. На 2х фокусах и вначале на 3х масло было 5-30 а теперь льют 5-20. Вопрос, если мотор не изменился, зачем более жидкое масло? Объясняется тем, что более жидкое масло — меньше трения, меньше расход — радость владельца, а пока он радуется, более жидкое масло не только сокращает расход но и сокращает ресурс, масляная пленка менее устойчивая и тд. Это мнения, сам пока с ними не на 100 процентов согласен…но такая картина начинает проявляться у всех производителей, у БМВ тоже кастрол и та же история. Думаю доля правды тут имеется, в интернете полно видео. Есть о чем подумать. Так же опытные водилы советуют не переплачивать за дорогое масло а брать дешевое но менять раз в 7 тыщ или реже. Дорогие масла не сильно отличаются от дешевых во всем кроме рекламы. Во всяком случае все отличия цены не оправдывают. Сейчас так же всё больше людей говорят — не так важно как называется твое масло, как то — где ты его купил (имея ввиду что лишь бы не контрафакт — тут уж на 101 процент согласен) Так вот я решил что буду брать в максимально для себя проверенных розничных точках и менять почаще, и обработаю супротеком. Сегодня заказал масло на Экзист, как соберусь менять, за 1000км залью добавочку. И надеяться что всё сделал правильно. Потому как платить в 2 раза больше за неведомую канистру, , а-ля, , фирма и быть спокойным не смогу)
Фокус Мафия — подпись! тачка зачет)

Читайте также  Передняя подвеска нива шевроле с описанием

Коллектор под замену, потому что ось вихревых заслонок в местах крепления разболталась и появился звук, характерный дизельному мотору. На фокусах меняется весь коллектор из-за этого((

ясно…Надеюсь выйдет не слишком дорого. И что можно самому поменять. Ждём пост! Удачи)

Геомодификаторы трения: сравнительная таблица эффективности

Модификаторы трения

Восстанавливает компрессию, снижает расход топлива и угар масла, уменьшает скорость износа и продлевает срок службы ДВС любого типа. Облегчает холодный пуск, защищает от перегрева в пробках.

Триботехнические составы — что это?

Определение представленное в книге автоэксперта, профессора СПбГТУ Александра Шабанова «СОВРЕМЕННАЯ АВТОХИМИЯ. Теория и практика применения». Общепринятой классификации триботехнических составов на данный момент не принято, в книге представлена своя версия того, что сейчас присутствует на рынке «подкапотной автохимии» и как оно работает. Главный критерий, согласно которому отнесем тот или иной препарат к соответствующей группе, — это принцип действия его активного компонента. Сразу надо оговориться — производители триботехнических составов редко раскрывают список того, что в них содержится, поэтому наше распределение конкретных препаратов по группам будет несколько условно.

Банка присадки. Сайт Супротек.

Производство присадки Супротек

Обработка присадкой двигателя автомобиля

Присадка Супротек

По принципу действия препараты делятся на следующие группы:

  • геомодификаторы трения (ГМТ) с активным компонентом в виде мелкодисперсного минерального порошка (преимущественно группы серпентинов);
  • плакирующие составы различного вида: металлоплакирующие препараты с активным компонентом в виде композиции мягких металов либо в ионном, либо в порошковом виде, и полимерные плакирующие составы (в том числе тефлоновые);
  • препараты, воздействующие на поверхности трения по принципу хемосорбирования (химического воздействия) — «кондиционеры металла» и их аналоги;
  • слоистые модификаторы трения на базе дисульфида молибдена, графита и т.д.

Кроме того, ряд производителей препаратов класса триботехнических составов заявляют о комплексном использовании нескольких методов воздействия на поверхности деталей, описанные выше. Все они так или иначе изменяют триботехнические свойства (силы трения, скорости износа, стойкость к задиру) рабочих поверхностей узлов трения двигателя или узлов трансмиссии.

Присадка

Эффект обработки

Цена, руб.

Увеличение мощности, %

Снижение расхода топлива, %

Снижение токсичности,%

Рост компрессии, МПа

Группа геомодификаторов трения (триботехнические составы)

Присадки для двигателя, что это такое и в чем их польза

Присадки в двигатель частично выполняют работу ремонтной мастерской. Они восстанавливают поверхность трущихся элементов двигателя, трансмиссии. Применение этой автохимии продлевает службу деталей, работающих под нагрузкой. Присадки для двигателя предупреждают поломки и быстрый износ механизма, способствуют снижению расхода топлива. Успех применения присадок зависит от правильного выбора средства и области его применения. Рассмотрим наиболее эффективные составы для двигателя автомобиля.

Каков функционал присадок для двигателя
Мотор автомобиля работает при условии непрерывной смазки трущихся элементов. Если на отдельных деталях проявляются следы износа, расход масла растет. Ухудшается динамика, снижается экономичность. Присадка успешно решает задачу восстановления эффективности силового агрегата. Она работает не одна, а в соединении с моторным маслом. Под воздействием высокой температуры и давления смесь образует соединения. Они осаждаются на поверхности металлических деталей и восстанавливают их структуру.

Важно: Присадка не восстановит в одночасье глубокие трещины и сколы. Это средство пролонгированного действия.

По функционалу составы разделяют на:
— повышающие вязкость автомасел;
— обладающие антифрикционными свойствами;
— антиокислители;
— замедляющие износ деталей;
— консерванты.

Присадку добавляют одновременно с заменой масла или после промывки двигателя. На необходимость использования этого восстанавливающего средства указывают стуки в моторе, повышенный расход масла, признаки засорения системы. Если двигатель подвергся капитальному ремонту, также стоит добавить присадку для увеличения ресурса.

Важно: Для очистки и промывки мотора используют ряд специальных добавок — раскоксовки, промывочные составы.

Помимо продления работы деталей, присадки для масел повышают устойчивость бензиновых моторов к детонации. В дизельных силовых агрегатах присадки снижают количество осадка в цилиндрах и улучшают воспламеняемость дизтоплива.

Как действуют присадки для двигателя
Как и у любого технического решения, у присадок для двигателя есть сильные и слабые стороны. Выполняя свою основную функцию по защите двигателя и продлении его срока службы, они могут ухудшать отдельные показатели работы силовых агрегатов. Например, некоторые присадки увеличивают концентрацию вредных веществ в выхлопе автомобиля, поэтому их применение в ЕС, США и других странах ограничено. Рассмотри плюсы и минусы присадок, чтобы принять взвешенное решение о необходимости их применения на разных этапах эксплуатации мотора.

Слоистые модификаторы трения
Присадка содержит частицы молибдена, графита, тантал и вольфрама. Они облегчают обкатку нового автомобиля. Эти вещества стимулируют начальное притирание узлов. Сернистые соединения присадки снижают усилие сдвига между двумя поверхностями, уменьшая силу трения. По виду это сухая смазка, которая не растворяется в масле. Наиболее известными производителями являются Liqui Moly, Xenum.

Положительные факторы:
— облегчают запуск двигателя на низких оборотах;
— ускоряют обкатку узлов;
— не рассчитаны на постоянное применение, используются ситуационно.

Основной недостаток слоистых соединений — нестабильность. Кроме этого, они:
— теряют свойства при низкой концентрации;
— при высокой температуре быстро разрушается тонкий защитный слой;
— в соединении с отработанными газами увеличивают их коррозионную активность;
— графит с течением времени может образовывать отложения в рабочих полостях мотора, на стенках камеры сгорания.

Реметаллизанты
Присадки, содержащие порошки с мелкой дисперсией из меди, олова, бронзы или ионы мягких металлов, активно используются для изношенных моторов. Обеспечивают образование защитного слоя на плоскостях, подверженных механическому воздействию. Такие продукты можно найти у брендов SURM, Ресурс, Lubrifilm.

Эффекты применения реметаллизантов:
— увеличивают ресурс новых и подержанных моторов;
— доступны по цене;
— снижают расход ГСМ;
— повышают компрессию в цилиндрах;
— быстро достигается положительный эффект.

Минусы этих составов:
— положительный эффект длится, только когда реметаллизант содержится в масле;
— после очередной замены масла эффект от присадки пропадает и ее необходимо добавить заново;
— защитная пленка на деталях со временем истирается при отсутствии материала в масле;
— результат зависит от ряда внешних факторов и может оказаться нестабилен.

Геомодификаторы трения
Эти присадки основаны на использовании серпентина, они универсальны и подходят как для новых, так и для старых моторов. Особенно эффективны для нагруженных моторов и с большим пробегом. В трибосоставы включают такие вещества, как графит, форстерит, магний, амфибол и другие мелкодисперсные минеральные порошки. Они образуют на поверхности деталей металлло-менеральный защитный слой. При трении трибососотав выделяет тепло, металл размягчается, микрочастицы присадки внедряются в поверхность трущихся частей. Обеспечивается мягкая микрошлифовка деталей. Ведущие производители — Супротек, Форсан, SURM, Rys-Master.

Плюсы использования геомодификаторов:
— повышенная прочность к истиранию;
— увеличенная износостойкость;
— стойкость защитного слоя к перепадам температур;
— структура поверхностного слоя близка к структуре металла;
— выработка моторного масла замедляется, увеличивается его рабочий цикл, реже требуется замена;
— проявляет качества диэлектрика;
— защитный слой не подвержен коррозии металла;
— восстанавливает стертую ранее поверхность трущихся элементов.

Минус у трибосоставов один — они не рекомендованы для использования в двигателях с алюминиевыми гильзами, за исключением СУРМ, в композит которого входит ноу-хау высокотемпературный полимер.

Тефлоносодержащие присадки
Разработаны на основе тефлона и предназначены для защиты от истирания внутренних элементов двигателя. Создают защитный слой на трущихся деталях, улучшают скольжение. Однако, тефлон обладает теплоизолирующими свойствами и может ухудшать охлаждение мотора. Подобные составы предлагают многие производители, в том числе Liqui Moly, Lubrilon, Microlon, QMI.

Плюсы тефлоновых присадок для мотора:
— антифрикционные свойства;
— снижение выработки газов CO и CH;
— повышение эффективности агрегата.

С другой стороны, есть и минусы:
— повышение количества азота и фосгена в отработанных газах;
— необходимость добавления после каждой замены масла;
— высокая стоимость относительно более доступных присадок;
— разлагается при высоких температурах;
— повышает скорость закоксовывания поршней и отложения нагара в камере сгорания.

Кондиционеры
Рабочий элемент присадок-кондиционеров — соединения серы и хлора. Принцип работы заключается в растворении продуктов износа металла и преобразовании из в соли. При осаждении полученных солей на детали происходит обратное восстановление и образование защитного слоя на ее поверхности. В кондиционерах есть фторированные полиэфиры, которые обеспечивают плакирование трущихся элементов. Для предупреждения образования нагара в камере сгорания ДВС в них включают спирты и эфиры, которые служат очистителями. Производители — CMT2, Hi-Gear, Fenom, ER.

Читайте также  Прекращение регистрационного учета транспортного средства

Плюсы многокомпонентных присадок:
— активно снижают износ двигателя;
— уменьшается сила трения рабочих поверхностей;
— обеспечивается быстрое плакирование деталей.

Минусы:
— из-за токсичности кондиционеры запрещены в некоторых странах ЕС;
— эффект разрушается под действием высоких температур;
— при смене масла действие кондиционеров прекращается, необходимо их снова добавлять.

Отечественный производитель — причины популярности.
В каталоге компании ООО «ПИОТР» (SURM) можно найти практически все виды современных эффективных присадок для автомобильных моторов. Название расшифровывается как Средства Увеличения Ресурса Машин и механизмов (System Upgrading Run of Mechanisms). Это производитель, который начал исследования в 70-80-х годах прошлого века, что подтверждается авторскими свидетельствами, а в 1991 году зарегистрировано предприятие. История ведется с разработки противоизносных композитов по техническому заданию военно-промышленного комплекса СССР.
Отличительной чертой композитов является состав и концентрация действующих веществ для образования различных типов поверхностей в разных местах по температурному режиму и трению.

С течением времени произошла переориентация на нужды гражданской отрасли, но основные принципы работы сохранились:
— научный подход к разработкам;
— практические испытания до выпуска на рынок;
— контроль качества на всех этапах производства;
— строгое соблюдение нормативов;
— эффективность и долговечность продукции;
— гарантия качества.

В связи с увеличивающейся удельной мощностью двигателей для автомобилей всех типов популярность различных защитных и восстановительных составов постоянно растет. Основная масса современных машин снабжается турбированными и высокофорсированными моторами, а это приводит к повышенным нагрузкам и износу деталей силового агрегата. В этой ситуации присадки позволяют предупредить и устранить дефекты без ремонта и разбора ДВС.

Для профилактики — 201-СУРМ, 213-СУРМ-АК, 307-СУРМ-ФОС
Это присадка для двигателя, снижающая темпы износа трущихся деталей двигателя. Увеличивает ресурс мотора в 2-5 раз, подходит для силовых агрегатов легковых и грузовых машин, лодок, мотоциклов, иной техники.

Обеспечивает:
— мягкую работу мотора;
— увеличение ресурса;
— снижение расхода ГСМ;
— облегчает запуск при низких температурах.
Может использоваться для ДВС с любым пробегом.

Для восстановления — 301-СУРМ-ВК
Для улучшения компрессии на двигателях с пробегом используется серия композитов PRO-LINE. В частности, 301-СУРМ-ВК — предназначена для карбюраторных ДВС, 302-СУРМ-ВК(i) — для инжекторных, 303-СУРМ-ВК(d) — для дизельных, турбированных и спортивных моторов. Добавляются непосредственно в камеру сгорания.

Эти присадки помогают восстановить компрессию до номинала, а кроме этого:
— сглаживают задиры и царапины;
— снижают расход масла и снижают образование угара в 1,5-2 раза;
— восстанавливают мощность мотора;
— создают антифрикционные защитные покрытия.

Эффективны как для предупреждения износа, так и при восстановлении рабочих качеств двигателя с пробегом.

Для обкатки — 101-СУРМ
Для новых двигателей предназначена присадка для обкатки 101-СУРМ. Это защитный состав, обладающий мягким моющим эффектом, способен незначительно восстанавливать поверхности металлических деталей. Предупреждает возникновение царапин и задиров.

Эффекты:
— значительно улучшает качество приработки трущихся поверхностей;
— сокращает время обкатки мотора в 2 раза;
— снижает температуру в зоне трения;
— закладывает больший ресурс;
— уменьшает расход моторного масла.

Предназначена для новых двигателей, а также моторов после капитального ремонта.

С полным каталогом продукции можно ознакомиться на нашем официальном сайте.

Hover обработан нано керамикой FORSAN — Отзыв!

Как то решил перед покупкой своего Ховера, вспомнить вождение:), ну и катался по поселку на Мерсе шефа(друга), когда загорелась лампочка давления масла, он был в командировке, я позвонил и спросил какое масло нужно добавить, на что ответ меня очень удивил, ему было некогда и он ответил мол хоть растительное:). Я мол ты шутишь как всегда, он нет, приеду расскажу почему.

По приезду я снова спросил, на что он ответил, что его движок покрыт нано керамикой Форсан. Что за чудо спросил я? Шеф рассказал как лет пять назад, был в Питере, и увидел, стоит на стенде авто у которого нет поддона и движок работает без масла. Говорит я много слышал о Форсане, о разработках наших российских ученных для двигателей танков в условиях войны когда повреждают моторы, но не придавал этому всему значения, но увиденное тогда, да еще своими глазами меня зацепило.

Я говорит, взял два комплекта на Ниву, которая бегает в его совхозе под Курском и на Мерседес. В общем все, что он рассказал очень меня удивило и заинтересовало как будущего авто владельца. Нива его, обработанная Форсаном, четыре раза закипала от перегрева, ни разу не поймала клина. Когда он решил, что надо движку сделать ремонт после стольких перегревов, то на СТО мастера разобравшие движок, были удивлены, двигатель в идеале как новый, метал с каким то золотистым покрытием, а поршня от перегрева удлинились. Сделали замену поршней на новые, Нива благополучно до сих пор бегает по полям его совхоза с тем же перегретым движком, когда был я в Курске лично её видел и общался с водителем, который все подтвердил, что рассказывал мне шеф.

А вот на Мерене, он как то ехал с Курска в Москву и на трассе зацепился за торчащую арматуру на бетонной плите, в результате чего пробил картер. Говорит, кинулся в несколько магазинов, картера на свой Мерен не нашел, пришлось на второй передаче не спеша ехать в Москву до которой было еще 400 км. В Москве купил картер без проблем, залил масло, думал его продавать, но когда протестировали движок, в нем все было в норме! А когда приехал жить на Север, Мерена он перегнал сюда. Я выезжая за поселок на данном Мерене, по прямой до мусорной свалки выжимал 170 не напрягаясь. А моторное масло шеф при мне менял и лил самое дешевое, на мой вопрос че ты бутор такой льёшь, он сказал немцу пофик:), тогда я удивился но это было давно и значения я не придал, пока не пришло время с этим самому столкнуться.

Когда он купил себе Ланд Крузер 105 и я себе Ховер в Москве, стали искать Форсан, вместо него нам предлагали его аналоги которые появились гораздо позже на российском рынке, типа Супротек, говоря нам мол Форсан? Да он давно не выпускается и не парьтесь берите это тоже самое, даже лучше, и сильнее раскручено. Но Шеф у меня упертый, говорит не надо нам ничего, мы будем искать то, что мною лично проверено и в чем я уверен на все 100%! И интернет нам помог найти дилера в Москве у него мы и купили forsan.ru!

Мы взяли сразу же, я на свой новенький Ховер комплект Защиту для нового двигателя до 100 тыс. км. пробега, + ГУР, +Трансмиссию в оба моста, коробку и раздатку! Шеф взял тоже самое, но комплект Восстановление для машин свыше 100 тыс. км пробега, так как его Крузаку было уже 6 лет и пробег более 150 тыс. км. по моему.

Сейчас я расскажу о нано керамике Форсан, ну а ниже о моих впечатлениях!

1. Форсан не является присадкой! Почему? Потому что, он не изменяет структуры масла, масло служит ему лишь проводником в результате мельчайшие нано и микро частицы керамики Форсан покрывают детали двигателя, делая сверхтонкое металлокерамическое покрытие на поверхностях пар трения машин и механизмов образующие единое целое с металлической подложкой!
2. Нано керамика прочнее металла в 3 раза, а коэффициент трения снижается в 200 раз!
3. Соответственно детали покрытие керамикой увеличивают свой ресурс и надежность, а соответственно сокращают расходы на текущее обслуживание. Снижение расхода топливо и масла на угар на 5-15%. Повышение компрессии соответственно рост мощности! Улучают экологические показатели за счет уменьшения выбросов.
4. Облегчает пуск двигателя в мороз. Просто представьте себе, вы оставили машину во дворе, за ночь масло полностью стекает в картер и густеет при морозе, а утром вы запускаете холодный движок, пока масло разогреется и разгонит по движку, метал работает фактически на сухую, так что тут опять же спасает керамический слой у которого трение в сотни раз меньше!

Читайте также  Приборная панель субару легаси

Ну и в заключение мой опыт использования Форсан.

Я не буду писать много воды о том, что реально чувствую мощность, типо сильно заметил снижение топлива. А вот уровень масло за год не уменьшается, это я заметил 100%. Потому как в салоне мне его налили по нижнюю отметку, я еще спросил а почему не по середине между отметками, сказали, что так положено, удивился, но возражать не стал, тем более что датчик не мигал. С момента ТО (февраль) прошло 11 месяцев, и только друг мой шеф, увидев уровень масла по нижнюю отметку, наорал на меня, что такого быть недолжно и добавили тут же до середины, между минимальной и максимальной отметки. Когда он спросил я смотрю за маслом? Говорю как всегда каждое утро за ним и за тосолом, и давно мол такой уровень? Да говорю с момента выезда с ТО. Он говорит, то что эти дятлы сэкономили на 500 гр. масла не удивляет, удивляет то что в угар ничего не ушло!

Движок да работает тише. В мороз заводится махом, во всяком случае не так как другие машины не обработанные. Передачи включаются мягче, так как в трансмиссию и в коробку с раздаткой я залил аж в середине зимы, и мне есть с чем сравнивать! По той же причине могу и сказать что трогаюсь первый раз при морозе плавне, но все равно первые 500-1000 метров еду тихо, пока все резинки разомнутся.

Самое главное! Как то занимаюсь гаражом и подходит сосед по гаражу и говорит ну как Ховер за год себя показал? Говорю все отлично, проблем нет, иномарка же. Тот смеётся ну ну мол иномарка, и говорит, я когда своего Крузака 100-го брал, тоже на Ховер дизельный засматривался, но когда сел и проехал он мне такой тупой, такой тугой показался, что взял бэушного японца. Меня аж заели его слова, кидаю ему ключи и говорю ну ка прокатись! Его не было минут 10. Когда он приехал, глаза у него были по полтиннику, он говорит, а у тебя точно дизель? По моему, его от зажигалки не отличить, я говорю дизель-дизель, ты че не слышишь его приятное тихое рокотание? Он ну да, странно, я даже в поселке нашем брал у ребят опробовать дизель Ховера, но твой идет не так, он резок и резв, и со старта рвет как зажигалка и разгоняется так же. Спрашивает ты его наверное прошивал, я говорю ЧИПовал? Не, только думаю об этом, вернее буду думать когда лифтану и колеса больше поставлю, там война покажет нужно сие ему или нет. А потом до меня дошло, что скорее всего все, что удивило Володю на моем Ховерее, это заслуга Форсана!

Для справки новые Бехи и Мерсы с завода идут покрыты керамикой-думаю немцы не дураки:). А на СТО в Сургуте где я проходил ТО мне рекомендовали залить именно Форсан, мы с ними посмеялись когда я вытащил свой третий тюбик и сказал у меня как раз третья обработка:).

Suprotec или AWS? Что лучше?

Мы не будем здесь оперировать собственными выводами. Все, что мы напишем в этой статье, это свод мнений и, главное, опыта тысяч людей, которые пользовались обеими марками присадок. Это точно поможет определиться с выбором.

Самое главное отличие Супротека от AWS в том, что Супротек является профилактическим средством. AWS же, напротив, ремонтно-восстановительное. Исходя из опыта применения и тех отзывов, которые мы получаем от клиентов.

На примере ряда очень мосштабных проблем автолюбителей, клиенты выделяют следующие важные аспекты.

1. Супротек не справиляется с возложеными на него надеждами в сохранении проблемных моторов. К примеру, клиенты, которые пытались защитить моторы, имеющие риск получения задиров в цидиндрах, все равно получали задиры в цилиндрах. В то время, как после обработки проблемного мотора составами AWS не было ни одного отзыва когда препарат не справился бы с профилактической защитой мотора от проблемы задиров. Как бы не эксплуатировался проблемный автомобиль, автовладелец всегда был уверен, что данная проблема гарантированно обойдет его стороной.

2. Так же, супротек не оправдывает ожидания в отношении «просевшей» компрессии у мотора. В особо сложных случаях клиенты Супротека фиксируют лишь неудовлетворительный результат. И, самое главное, временный. Спустя время проблема возращается. Поэтому автовладельцы вынуждены искать более серьезное средство. После применения AWS на тех же моторах, клиенты получают максимальный результат в рамках состояния и потенциала мотора. Компрессия поднимается не на символические 0,5-1 «очко», а до максимального предела на который способен мотор и состояние колец на поршне. Самое главное, клиенты получают результат не до первой смены масла, а на десятки тысяч км.

3. Клиентам Супротек не нравится тот факт, что необходимо постоянное применение их продукции. Добавлять по 1000 р к каждой смене масла является уже нецелисообразным в сравнении с клиентами AWS. Где одного цикла применения хватает на 100 000 км и нет необходимости применять продукцию постоянно. Данный нюанс так же говорит о стабильности технологии AWS. Именно то факт, что присадка не требует постоянного присутствия в масле подтверждает ее технологичность и эффектичность.

4. Те, у кого явные проблемы с мотором, так же разочарованы супротеком. Огромная доля клиентов имеют явные проблемы. Стук и шум двигателя, расход масла, дымление. Клиенты супротека не отмечают никакого эффекта в отношении данных неполадок. Иногда получается частично снизить дымление. Но в отношении стуков у Супротек нет положительной статистики по опыту тех, кто к нам обращался. AWS же, наоборот очень популярен среди тех, у кого явные проблемы с мотором. Таким клиентам не приходится себя убеждать в эффекте. Был стук мотора, применили AWS, стук снизился или совсем исчез. И точка. На каждый случай борьбы со стуками у AWS накоплена большая база статистики по каждому моторую. Гадать поможет препарат или нет не приходится. Есть живая статистика. Она доступна каждому, кто обратится на горячую линию AWS. Это не удивитиельно т.к. средство ремонтно-восстановительное, а не профилактическое.

5. Супротек дороже в примении., чем AWS. Если сравнить стоимость применения обоих препаратов на примере авто с объемом масла до 5 литров и бензиновым двигателем с пробегом за 100 000 км, то окажется, что применить супротек обойдется около 4500 р. (примерно по 1500 за баночку) + замены масла и длительный процесс обработок растянутый на десятки тыс км. С AWS все проще. Он обойдется в 2750 р. Замен масла не требуется, эффект наступает сразу после применения, интервал между обработками 250 км. Эффект на 100 000 км. Выгода очевидна.

Минусы AWS

В сравнении с Супротек у AWS маленькая линейка товаров. AWS сконцентрирован на препаратах для ДВС, трансмиссий, мостов, раздаток и редукторов. У Супротека большая линейка автохимии. Но AWS предпочитает не распыляться на все подряд на чем можно заработать деньги, а отдавать все силы и время на качественный продукт, хоть и не широкого спектра применения.

Выводы лично от нас. Все недовольство и разочаровния от применения присадок, результат того, что автолюбители не разбираются что и для чего они применяют. Поэтому, очень часто, применения препаратов присходит не по назначению. В защиту всех присадкок мы можем сказать, что все присадки работают. Вопрос только как долго, цель применения, объем затрат.

Если Вы определись и хотите остановить свой выбор на AWS, то можете инструкция по применению и описание продукции можете изучить по ссылке.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: