Что лучше шевроле кобальт или рено логан

Что лучше шевроле кобальт или рено логан

предлагают кобальт за 438 с кондишеном (цена получается при покупке в кредит со скидкой 45 тыс руб)

логан при первоначалке 50% дают на 3 года под 0%.

какой авто выбрать? или вообще обратить внимание на другие авто?

авто нужен для поездок по городу.

Вообще я не считаю, что отсталый логан, который пилят уже лет 10, без элементарных опций чем-то конкурнентным. Его ниша Тазы/Китай/Нексия/логан? Тогда, да он фаворит, а так в нём даже столешницу или длиномеры на дачу не привезёшь. А для чего он тогда вообще придуман?

до мая забиты заказы на 1ый логан, 1ый сандеро и 1ый сандеро стэпвэй. На днях узнавали, когда коллега по работе увидела в инете инфу про 2ой стэвэй и позвонила поинтересоваться когда будет открыт предзаказ в России и вообще будет в Ижевске.
В салоне рено консультанты даже не в курсе. Может откроют очередь летом, а первые машины появятся не раньше осени-зимы. Ну или вы знаете как ждали первые DusterЫ и получали некоторые его через год после предзаказа
Подождать можно отъездив на другой машине четверть ресурса не хотя того)

У обоих кондиционер, АБС, попогрейки, по 1 подушке безопасности. В общем, остальные опции схожи. По заявленному расходу — у логана указано 10л по городу (факт не знаю, но думаю 8кл жрёт больше). У кобальта на ручке сейчас в городе у людей колеблется от 8,5 до 10л. Лучше у кого ручка уточнить.

По мне Кобальт привлекательней и переспективней при дальнейшей продаже, за счёт свежести модели. Брать унылое старьё ради ПТФ и оплётки не вижу смысла. Хотя и кобальт, конечно, нешедевр. Обычный бюджетник бразильской разработки.

Кстати насколько знаю в обоих салонах сейчас акция идёт на машины 2013 года.
На крузы скидки до 100 т.р. в леосмарте, насчёт остальных не знаю но думаю на кобальты и авео тоже.
В рено вроде на 50 с чем то покрайней мере на сандеро, на логаны не знаю.

Так что советую заехать и туда и туда, поинтересоваться.

см. бюджет автора. LOGAN Prestige 1.6 16 кл МКП5 — 474тр. Покупать Логан за почти полмиллиона — это глупость. Кстати с АКПП они всё-таки облажались. Лет 20 назад. Мусослили ДП0 и ДП2, а всё равно гов#о оказалось. Толку нет.

В общем автор сам решай, расширь варианты. Уж лучше Фабию, пусть и 1,2л Ambition за 444тр:

Датчик внешней температуры
. Датчик непристегнутого ремня
безопасности водителя
. Два задних подголовника
. Задний стеклоочиститель с омывателем
. Запасное колесо на стальном диске,
домкрат, балонный ключ
. Зеркало заднего вида с антибликовым
покрытием
. Индикатор непристегнутого ремня
безопасности водителя
. Крепление IS0FIX для детского сиденья
сзади
. Микролифт сиденья водителя
. Обогрев заднего стекла
. Передние электростеклоподъемники
с функцией комфортного закрывания
. Подготовка под установку багажника
на крыше
. Подушка безопасности водителя
. Радиоподготовка Aftermarket (антенна
на крыше + 4 динамика)
. Разделяемая складная спинка заднего
сиденья (в соотношении 1/3 и 2/3)
. Регулировка руля по высоте и вылету
. Режим дневного света фар Day Light
. Стальные диски 5Jx 14″
с полноразмерными колпаками
. Теплозащитное остекление
. Центральный замок с дистанционным
управлением (2 складных ключа)
. Электрогидроусилитель руля
. Электронный иммобилайзер
. 3-точечные ремни безопасности
спереди и сзади
. Антиблокировочная система тормозов (ABS)
. Боковые электрозеркала с обогревом
в цвет кузова
. Бортовой компьютер
. Двухтоновый сигнал
. Косметическое зеркало в водительском
и пассажирском козырьках
. Исполнение для курящих
. Перчаточный ящик с подсветкой
. Подушка безопасности переднего
пассажира
. Стальные диски 6J х 14″ с
полноразмерными колпаками

Купить новый авто всегда приятней. Тем более человек хочет взять в кредит.

А румыномобиль заводился, что интересно.

Кобольд — машина неплохая, но это логан от шевроле. Со своими плюсами и минусами. Весь вопрос (ну если б я выбирал) в ресурсе и качестве узбекской сборки.

Кобальт — нормальная бюджетная машинка, сконструированная на осмыслении опыта логана. Подвеска, багажник. ну, салон поуже,но шут с ним. Незамысловатый дизайн. Доступная цена. Минимальный набор самых востребованных опций.
Вполне вариант.

Правда от шевролёта можно ожидать бОльшей капризности, но. практика эксплуатации покажет. Может и ничего машинка получилась.

Просто с логаном все понятно, а кобальт пока — темная лошадка.

ЗЫ А вообще я бы Ларгус смотрел за эти деньги.

Тебя чё завидки что ли гложат? Чё тебя так в агрессию бросает. Весна? Детские гормоны.

Всем понятно, что Логан это позавчерашний день, кобальт — это сегодня. Именно в том сегменте и целевой нише, на которую расчитан. Не более того. Есть другие авто с аналогичной заточкой: дёшево, вместительно, просвет, багажник. Логан со своей ценой уже не катит. Его давно пора отправить в ценовую категорию старых добрых «пенсионеров» автомобилстроения типа Нексии. Хотя реношники тоже клювом не щёлкают и понимают это. Пилят Логан 2, каким он будет — непонятно. В т.ч. и по ценам. Они то понимают, что из всего модельного ряда у них ничего толком спросом в России не пользуется. Никому не нужны их Калеосы, Лагуны и пр. неконкурентные авто. А с новым Логаном придётся входить в уже не пустой рынок бюджетных авто (как это было почти 10 лет назад), а бороться с Солярами/Рио/Поло Седанами/Пежо-301/С-Элизе, которые сейчас заметно дороже и не все заточены для пенсионеров-дачников или как семейные авто для людей среднего возраста (город/дача/путешествия). А новый логан по любому придётся подымать в цене. Так у всех, к тому же девальвация. А комплектуха на новый логан будет более импортная, чем сейчас. Вот и получается, если новый Логан будет в ценах Кобальта, то и опционально он должен быть сопоставим. И как обычно подводит политика Рено, машины нет, ажиотаж создаётся, потом пердзаказы на год вперёд. Это отношение компании к своим покупателям как быдлу. Нормальные компании сперва сделают, заполнят склады и будут продавать уже существующие машины. Т.е. пришёл увидел, купил. Ну, подождал максимум 1-2 недели. Так можно сразу и сейчас купить тот же Кобальт, Ситроён С Элизее. Всё по честному, хочешь машину, вот пожалуйста, деньги в кассу. Ок, заверните.

Chevrolet Cobalt и Renault Logan: хоть с шашечками

Сравнение c Nissan Almera, проведенное нами в 17-м (сентябрьском) номере газеты за прошлый год, Chevrolet Cobalt перенес достойно. Он порадовал нас объемами салона и багажного отсека, «живостью» силового агрегата и выносливостью подвески. При этом в сравниваемых версиях Cobalt оказался подешевле Almera. Это и принесло ему заслуженную победу. Интересно, что Nissan Almera, который мы поставили в пару с Cobalt, создан на базе Renault Logan первого поколения, а производится в Тольятти, где теперь делают Logan 2.

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Представили

Начнем с Chevrolet Cobalt — у него более сложная «биография». Этот автомобиль появился на свет в 2011 году и формально относится ко второму поколению модели, так как с 2004-го по 2010-й в США выпускались и продавались «Кобальты» первого поколения, не имеющие, правда, практически ничего общего с тем автомобилем, что сейчас перед вами. Помимо названия, конечно. Их делали на заводе в Лордстауне, штат Огайо, до замены на Chevrolet Cruze.

«Второй» Cobalt, построенный на платформе Gamma II, общей с Aveo и Spark, изначально был ориентирован на так называемые развивающиеся страны (или же страны «третьего мира»). Даже концепт этой модели впервые показывали не в Нью-Йорке или Детройте, а на мотор-шоу в Буэнос-Айресе в 2011 году. Собственно, его и создали не в США, а в той же Бразилии, где и начали производство. Автомобиль быстро стал довольно популярным, и в 2012-м его выпуск наладили на заводе General Motors в Узбекистане (ранее — UzDaewoo) с планируемым объемом производства до 120 тысяч автомобилей в год. Из Узбекистана Cobalt поставляют и на российский рынок. Автомобиль идет только с одним мотором — 105-сильным бензиновым объемом 1,5 л, сочетающимся с 5-ступенчатой «механикой» либо 6-диапазонным «автоматом».

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan первого поколения, выпускавшийся с 2004 года, в том числе и московским заводом «Автофрамос», стал у нас нас­тоящим бестселлером. Его часто критиковали за дизайн, но превозносили рабочие качества, сочетавшиеся с доступной ценой. Однако ничто не вечно… В 2012-м компания представила автомобиль второго поколения, и его производство началось в Румынии под маркой Dacia. Чуть позже машину начали продавать на украинском рынке. А к нам Logan 2 попал только в этом году — продажи стартовали во втором квартале. И что самое любопытное: производство нового «Логана» размес­тили в Тольятти, на АВТОВАЗе, на линии B0, где уже собирают Lada Largus (то есть Dacia MCV) и Nissan Almera, а в самом ближайшем будущем начнут производство хэтчбеков типа Renault Sandero и Sandero Stepway. И у нашего «Логана» пока тоже только один двигатель — 102-сильный объемом 1,6 л, комплектующийся лишь 5-ступенчатой «механикой».

Читайте также  Штраф за 2 сплошные на камеру

Посмотрели

Chevrolet Cobalt очень трудно назвать привлекательным или симпатичным. Мягко говоря. Понятно, что дизайн этого автомобиля не входил в список приоритетов его создателей, и они выполнили его по принципу Алены Апиной — буквально «я его слепила из того, что было». Это наиболее четко видно, когда смотришь на машину анфас. Фары головного света здесь определенно должны быть другими — скажем, примерно такими же, как у «Логана». Сбоку автомобиль выглядит терпимо, но будь у него нормальные фары и большие, а не 14-дюймовые (!) колеса, смотрелся бы лучше. Наверное, самый выигрышный вид у Cobalt — сзади. Вертикальные фонари в сочетании с фирменной «бабочкой» на крышке багажника напоминают о том, что это все-таки «американец».

Chevrolet Cobalt

Приемлемо выглядел бы и интерьер, будь в нем не серый, а черный пластик, и не этот — мопедный — щиток приборов, а какая-нибудь «взрослая» приборка. Но все это, конечно, вкусовщина, некоторым нравится и так. А вот что несомненно — так это значительное пространство салона «Кобальта» и его необъятный багажник. 545 л — рекорд класса! Несмотря на внешнюю простоту, довольно удобны в Cobalt и сиденья. Правда, задним пассажирам явно не хватает хоть какого-нибудь подобия поддержки. И не смотрите на проигрыватель Pioneer, явно устаревшей модели (и типоразмера 1DIN). Его пос­тавили на тестовый автомобиль, чтобы мы не скучали. В комплектации LT, как у нас, предусмот­рена только аудиоподготовка. LTZ получает радио с AUX/USB и четыре громкоговорителя. Крайне небогато по современным меркам, конечно, но все-таки что-то. Если же свести впечатление от осмотра автомобиля к одной фразе — «проще не бывает».

И совсем иное впечатление от нового «Логана». Да, на нашем тесте наиболее богатая комплектация модели — Luxe Privilege, но Logan 2 выглядит вполне пристойно даже в начальной комплектации Access (которую, впрочем, едва ли найдешь в продаже). Все ведь сравнивают новый Logan с предыдущим, который за его прямолинейный дизайн как только не величали! Например, коробкой. У нового грани сгладили, углы скруглили… Конечно, красавцем от этого он не стал, в музей дизайна вряд ли попадет, но выглядит теперь явно наряднее. Тем более с хромированными элементами оформления, как на тестовом варианте, на легкосплавных колесных дисках и в «металлике». Это о внешнем виде.

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Renault Logan

Renault Logan

Что касается интерьера, произошедшие изменения тянут на звание маленькой революции. Во-первых, сама передняя панель приобрела плавные изгибы. Во-вторых, использовали несколько видов пластика — и светлый, и темный. Впрочем, это только в дорогих комплектациях, как и наличие мультимедийной системы Media NAV с большим сенсорным дисплеем. Хорош и щиток приборов, будто от более дорогого автомобиля. И что точно оценят хорошо знающие Logan первого поколения — у новой машины нет кнопки клаксона на левом подрулевом рычаге. Гудеть можно, как на всех нормальных машинах, — нажимая на ступицу руля! Серьезное улучшение и склады­вающаяся по частям спинка дивана (тоже в до­рогих версиях). Но только стоит она вертикальнее, чем раньше, из-за чего на зад­нем ряду чуть теснее, чем было. Кстати, по размерам новый автомобиль нем­ногим больше прежнего. В длину он вырос менее чем на 100 мм. Ширина уменьшилась на несколько миллиметров, как и высота. Колесная база раньше равнялась 2630 мм, теперь — 2634 мм. Объем багажника остался точь-в-точь таким же — 510 л, хотя у отсека немного изменилась конфигурация. Да, и диван здесь почти такой же плос­кий, как в «Кобальте». Зато упор капота — газовый. Один, но есть. У «Кобальта» просто подпорка.

В визуальном сравнении однозначно выигрывает Logan, за что и получает первое очко.

Прокатились

Cobalt порадовал еще на узбекс­ких дорогах — во время презентации модели перед выводом на российский рынок. Неожиданно неплохой у него оказалась шумоизоляция. Один из сек­ретов — применение двойных уплотнителей на дверях. Пон­равилась согласованная работа двигателя и коробки передач — автомобиль ехал ровно на свои 105 сил. И при этом он довольно экономичен. Об особой остроте рулевого управления говорить не приходится, но об адекватности — вполне. А самое главное — это подвеска, адаптированная к нашим дорогам. При желании и ее можно «пробить», но желание это должно быть по-настоящему большим и сильным. Даже на довольно крупные выбоины в полотне автомобиль обычно отзывается лишь шлепками колес и не пугающими покачиваниями кузова вверх-вниз.

Chevrolet Cobalt

Аналогичные впечатления были в свое время от поездок на первом «Логане». У второго же, по субъективным ощущениям, подвеска более чувствительна к мелким дорожным неровнос­тям. Крупным она сопротивляется все так же здорово. Но я бы предпочел прежнюю индифферентность к неровностям любого «калибра».

Chevrolet Cobalt и Renault Logan

Очевидно, конструкторы улучшили шумоизоляцию в «Логане». Силовой агрегат, по сути, старый, тот же, что и раньше, так что и нового ничего о нем не скажешь. Даже экономические показатели остались ровно на прежнем уровне. Однако из-за тишины в салоне ощущение динамики скрадывается, и кажется, что новый Logan медленнее пре­ды­дущего. К рулевому с гидро­уси­лителем переменного действия претензий нет. Вполне комфорт­но. Есть претензия к слишком высокому сцеплению — не всем и не сразу удается «нащупать», когда смыкаются диски. Да к не очень четкому механизму перек­лючения передач есть вопросы. Хотя он таким был и раньше.

Renault Logan

В этом испытании лучшее впечатление производит Chevrolet.

Приценились

Как сказано выше, у нас вопреки обыкновению на сей раз сравниваются не максимальные версии автомобилей. Вернее, Logan как раз-таки в наиболее дорогой комплектации — Luxe Privilege за 515 000 руб., да еще с опциями на 28 000 руб. Но Cobalt — всего лишь в начальной, LT, с механической коробкой передач, за 483 000 руб. Плюс опции — «металлик», кондиционер, пакет безопасности, включающий вторую подушку, — это поднимает цену до 538 000 руб.! А максимальная комплектация Cobalt LTZ с АКП стоит 572 000 руб. Впрочем, она проигрывает самому дорогому «Логану» по набору оборудования.

Отзыв: Автомобиль Chevrolet Cobalt седан — Реальный конкурент Логану

Поделюсь своим мнением об автомобиле в кузове седан под названием Chevrolet Cobalt .
И так, этот автомобиль является новинкой 2012 года на российском рынке.

Автомобиль Chevrolet Cobalt фото

И он представляет серьезную конкуренцию такому народному автомобилю как Рено Логан, читайте отзыв за Логан, вот ссылка-Не мое .
И вот почему.
Главное достоинство Логана, его вместимость, как салона так и багажного отделения. Так вот у Кобальта вместимость багажного отделения еще больше чем у Логана 545 против 510.

Автомобиль Chevrolet Cobalt фото

Так же в нише багажника умещается полно размерное запасное колесо.
Кстати колеса идут размера 185/75/14, на ямах не пробить.
И только в самой дорогой комплектации идут литые пятнадцатые диски.
Клиренс у машины 160 мм.

Автомобиль Chevrolet Cobalt фото

На фото видно, какое высокое багажное отделение, с мощной аркой.
Мало того, у Кобальта задняя спинка сиденья складывается разноразмерными половинками, в соотношении 60/40.
А у Логана задняя спинка вообще не складывается.
Салон качеством отделки не блещет, но это же машина эконом класса.
Но все же салон получше чем в Логане.

Автомобиль Chevrolet Cobalt фото

И качество пластика мне понравилось больше. Но стыки кое где кривые, подгонка некоторых частей панели плохая.
Сиденья удобные, материал хороший, приятное сочетание цветов ткани.
Собирается данный автомобиль в Узбекистане )
Приборный щиток почти полностью электронный, стрелочным остался только тахометр. Сам щиток выполнен в спортивном стиле, такой маленький, компактный ничего лишнего.
И смотрится очень даже современно.

Автомобиль Chevrolet Cobalt фото

Шумоизоляция будет получше чем в Логане.
Так же здесь имеется обогрев и электропривод зеркал.
Руль регулируется только по высоте.
И клавиши стекло подъемников расположены в дверях а не на центральной консоли. Стекло подъемники только на передних дверях.
И кстати сами эти клавиши уж очень похожи на приоровские)

Автомобиль Chevrolet Cobalt фото

Что касается двигателя, то предлагается только один вариант для всех модификаций. А именно бензиновый 1.5 шестнадцати клапанный, мощностью 105 л. с. и 134 Н. м крутящего момента. Двигатель отлично тянет с низов, да и вообще динамика впечатляет. Компоновка двигателя напоминает все того же лохана, выпускной коллектор находиться в спереди а впускной сзади. И еще один немаловажный момент надежности, это цепной привод ГРМ, это значит что вариант загнутых клапанов отпадает.
Вообще заявленный расход топлива 6.2 литра в смешанном цикле явно занижен. Реальный расход в смешанном цикле получается где то 8 литров. Город 9.5, трасса 6.5.

Читайте также  Свечи для культиватора крот

Автомобиль Chevrolet Cobalt фото

Что касается внешнего вида.
Дизайн получился интересный, спорный, спереди огромные фары смотрятся непривычно. Сзади все намного гармоничнее, задние фонари смотрятся эффектно, в ихнем рисунке отображается очертание эмблемы шевроле. И кстати именно черный цвет ему очень идет, это цвет скрывает немного его дутые формы и огромные передние фонари.
Ну а если придираться, то вспомним на что похож тот же лохан)

Автомобиль Chevrolet Cobalt фото

За кондиционер пришлось доплатить 26 тысяч рублей.
АБС стоит 20 тысяч, подушка безопасности пассажира тоже столько же, от этих доп. опций отказались.
Усилитель руля уже в базе и подогрев передних сидений тоже.
Что касается подвески, она надежная, простая — сзади обычная балка. Вообще подвеска по слухам надежнее чем на шевроле авео, но если сравнивать с лоханом, то вопрос спорный.
Но хорошей управляемости не ждите, этот автомобиль не для спортивной езды. Хотя в целом управляемость хорошая.
Этот автомобиль все же действительно серьезный конкурент Логану 2, но это пока не вышел третий Логан, вот там то будет видно . а появиться в продаже он уже в следующем году.

Что выбрать: Рено Логан и Шевроле Кобальт

Если Рено Логан первого поколения считался новичком-дебютантом в сегменте недорогих седанов, то второе поколение превратило его уже в опытного мастера. Теперь – это точка отсчета для всех «новобранцев», которые еще не успели понюхать пороха. И производители Шевроле Кобальт, выпустившие эту модель, как непосредственный конкурент Логана, должны были это понимать. Разберем оба автомобиля по косточкам и узнаем, достоин ли Кобальт Логана?

Сравнение автомобилей Рено Логан и Шевроле Кобальт

Сравнение автомобилей Рено Логан и Шевроле Кобальт

Рено Логан первого поколения сразу же пошел в массы

То, что со временем все меняется – и бюджеты покупателей, и понятие о «настоящем» хорошем автомобиле − не новость. Припоминается, что несколько лет назад говорили, что задумка французских автопроизводителей, касательно Рено Дачиа/Логан, будет стоить неплохих денег. Рассчитывали вроде на сумму в 5 тысяч долларов США и на большее не замахивались. И действительно, вначале проект реализовался и первый Логан пошел в массы, только вот цена уверенно перешагнула не 5-ти, а 10-тысячную отметку. Сегодня доллар уже не тот, как раньше, но Логан по-прежнему держится в сегменте бюджетников и конкурентов у него не так уж и много.

Автомобиль Рено Логан

Автомобиль Рено Логан

Интересно, что производители Renault Logan задались целью непросто соперничать с автомобилями А-класса, а конкурировать с седанами классом повыше. И добиваются конструкторы, что примечательно, любыми путями создать хорошую вместительность салона и невероятно объемной сделать величину багажника. Этот самый задний отсек больше, чем у многих машин гольф-класса и даже способен конкурировать с багажниками некоторых седанов D-класса.

Известная компания по производству автомобилей несколько лет назад тоже заинтересовалась выпуском аналогичных бюджетных моделей, которые бы всегда держали цену. Ситроен C-Elysee и 301-й, а в прошлом году и Шевроле, решили сыграть по тем же правилам и выпустили на арену прямого конкурента – Шевроле Кобальт. Этот автомобиль – разработка одного из филиалов Дженерал Моторс, который изначально был нацелен на страны так называемого третьего мира. Производство Шевроле Кобальт решили начать, соответственно, в одной из среднеазиатских республик.

В чем различия

Начнем с дизайна, казалось бы, самое неблагодарное дело, но что поделать. Именно наружные поверхности кузова Шевроле Кобальт заставили нас это сделать. Они как будто выглажены если не дилетантами, то начинающими дизайнерами, а вот по внешности Логана такого точно не скажешь. По нему сразу видно, что это автомобиль второго поколения, на улучшение его экстерьера не пожалели ни средств, ни сил.

Автомобиль Шевроле Кобальт

Автомобиль Шевроле Кобальт

Интерьер обеих машин вызывает практически те же ощущения. Логан, для которого ограничили изысканные решения и дорогие материалы (чего же удивляться, ведь это бюджетник?!), не должен был, но воспринимается намного приятнее и логичнее Кобальта. Вот нельзя не отметить особенности компоновки салона Chevrolet Cobalt, где ради обеспечения максимальной вместительности сделали акцент в пользу вертикальности посадки и расположили передние сидения явно высоко. Получается, что водитель со средней комплекцией даже при самом низком положении сиденья будет сидеть все равно высоко, как на стуле. Если же рост водителя будет выше среднего, то в этот автомобиль садиться опасно, так как головой точно упрешься в потолок. Вроде при таком раскладе ожидаешь отличной обзорности, но увы, чтобы этому осуществиться, нужно хотя бы вдвое сузить передние стойки кузова.

Преимущество Логан

Оно явное. Лучше у Логан с регулировкой сидений по вертикали, которая не носит формального характера, как у его конкурента. Кроме того, широк и диапазон самих настроек, а водительское кресло очень удобное, даже несмотря на меньшую по длине подушку. Что касается эргономики, то Логан можно было поругать только за мелкие недочеты, такие как светодиодная кнопка кондиционера, клавиши задних стеклоподъемников и так далее.

Салон автомобиля Рено Логан

Салон автомобиля Рено Логан

В обоих автомобилях обеспечен достаточный зазор перед коленями задних пассажиров. Целых 10 см зазора вполне хватает, чтобы с комфортом отправиться на самые дальние расстояния.

Салон автомобиля Шевроле Кобальт

Салон автомобиля Шевроле Кобальт

В целом, как по высоте, так и по длине больше пространства представляет Логан. А вот ширина просторнее у Кобальта, что явно замечается на уровне плеч.

Оба автомобиля по ездовым характеристикам судить строго никто и не собирался. Дело в том, что таким седанам достаточно показать приемлемую точность управления, предсказуемость реакций и отменную устойчивость. Остальное уже не так важно.

А вот протестировать досконально энергоемкость подвески – уже другое дело. И оба седана не подкачали, показав хорошую стойкость к пробоям на неровной дороге. На наших российских дорогах этот параметр очень важен.

Все же комфортнее езда на Логане. Кобальт на мелких неровностях чаще встряхивает, а его кузов играет в унисон с продольными и поперечными перепадами дорожных покрытий. Все это отрицательно сказывается не только на пассажирах, но и на водителе, который постоянно напряжен. В России дороги не везде асфальтированы и Кобальт в этом плане уже проигрывает Логану, который намного лучше справляется с плохими дорогами.

Зато никак не придерешься к подвескам обоих седанов. Они не приводят к раскачке даже при чередующихся неровностях. Кроме того, при энергично проведенном маневрировании не возникает ощущения валкости, как на некоторых автомобилях. Неплохо показали себя оба автомобиля и в плане укачивания. Тестировали на детях, склонных к укачиванию, и все обошлось без неприятностей.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ

Марка автомобиля Chevrolet Cobalt Renault Logan
Тип кузова седан/4/5 седан/4/5
Тип привода передний передний
Масса, кг 1170 1127
КПП 5 МКПП 5 МКПП
Тип двигателя Бензиновый Бензиновый
Рабочий объем, см 3 1485 1598
Максимальная мощность, л. с. 105 82/102
Максимальная скорость, км/ч 170 180
Время разгона 0-100 км/ч, с 11,7 10,5
Расход топлива, л/100 км 8,4/5,3/6,5 9,4/5,8/7,1
Розничная цена, рубли от 483 000 от 428 000

Динамика и ее нюансы

Некоторые наши эксперты при проведении теста назвали Кобальт более динамичным. Но это в том случае, если не лениться и побольше раскручивать мотор, своевременно переходя на низкие передачи.

В динамике разгона Логан однозначен. Он с огромным желанием разгоняется и даже с самых низов (не проявляя особой сноровки, можно спокойно тронуться с места на 2-й скорости). Логан не предъявляет особых требований к выбору нужной ступени и значительно удобнее, чем Кобальт. Можно было бы сказать так: Логан просто идеальный кар для начинающих водителей, но жаль, что у него нет АКПП, как у дорогой версии Кобальта.

И напоследок, самое важное для нашего покупателя, который только недавно стал понимать, что не только в стоимости автомобиля заключается грамотный его выбор. Так вот, цены на версии Кобальт начинаются с 483 тысяч рублей. Радует, что базовая версия автомобиля включает в комплект опций подогрев передних сидений и зеркал, это очень актуально для нашей русской зимы. Что касается акустической системы, то предусмотрена только так называемая «подготовка», для которой владелец должен уже сам подбирать головные динамики по отдельности. А вот АБС, легкосплавные диски, «противотуманки», компьютер, сигнализация – все это идет лишь в комплекте с дорогими версиями, уже за 572 тысячи рублей, куда входит долгожданная АКПП.

Читайте также  Пьяный сбил пешехода статья

Автомобиль Шевроле Кобальт: вид сзади

Автомобиль Шевроле Кобальт: вид сзади

Что касается Логана, то у этого седана, касательно двигателей, есть неплохой выбор. С единственной 5 МКПП можно выбрать вариант с 82 л. с. или с 102 л. с. Самая доступная версия с 82 л. с. двигателем продается за 355 тысяч рублей. Она подразумевает наличие скудных опций. Стоимость Рено Логан с двигателем на 102 л. с. начинается с 428 тысячи рублей, но здесь набор опций гораздо шире. Есть АБС, ГУР и многое другое. Хотя, что интересно, кондиционер идет за доплату в 25 тысяч рублей. Самая дорогая комплектация Рено Логан включает необходимый набор систем безопасности и комфорта и плюс ко всему имеется возможность за доплату в 14 тысяч рублей стать обладателем навигационной системы Мультимедиа.

Автомобиль Рено Логан: вид сзади

Автомобиль Рено Логан: вид сзади

Плюсы и минусы

  • Хорошая вместительность.
  • Широкая задняя часть салона по сравнению с Рено Логан.
  • Пульт регулировки зеркал удобно размещен на двери, гармонируя на одном уровне с зеркалом.
  • Ширина пространства на заднем сидении больше, чем у оппонента.
  • Удобное управление кнопками микроклимата.
  • Легко читаемые и крупные цифры на шкалах приборов.
  • Слишком высокое водительское сиденье.
  • Менее удобный салон в целом.
  • Худшие по качеству материалы отделки.
  • Диссонанс в сочетании цифровой и аналоговой подач и циферблатов.

Тест-драйв автомобиля Шевроле Кобальт:

  • Удобство посадки.
  • Отличная организованность доступа к большинству органов управления.
  • Приятные и качественные материалы отделки.
  • Более уютный, эргономичный и эстетичный, чем его соперник.
  • Больше места в задней части салона по высоте.
  • Нет регулировки вылета рулевой колонки.
  • Отсутствие АКПП.
  • Не хватает указателя температуры двигателя в комбинации приборов.
  • Неудобная регулировка распределения потоков воздуха.

Тест-драйв автомобиля Рено Логан:

Теперь попытаемся всю перечисленную выше информацию переварить. Что же у нас получается? Кобальт имеет меньше вариантов и силовой агрегат у него всего один на выбор. Зато есть возможность выбора АКПП и МКПП.

У Логана вариантов больше, даже несмотря на отсутствие автоматической коробки. Развита у этого седана и система выбора пакетов. Все это априори указывает на то, что Рено Логан снова показал более дружественный подход к покупателю, чем его оппонент.

Заключение

Опыт создания автомобиля, заточенного под бюджетный рынок, свою роль сыграл. Шевроле Кобальт в плане потребительских предпочтений уступает Логану. С другой стороны, у него больше по размерам багажник, да и сама конфигурация заднего отсека вызывает одни лишь похвалы. У Кобальта мощная и всеядная подвеска, он неприхотлив и прост.

Если бы Кобальт был немного дешевле, чем есть, то ему удалось составить Логану конкуренцию, а так, это еще недозрелый фрукт, которому еще расти и расти. Логану в упрек можно поставить, разве что архаичные двигатели, модернизацию которых производитель обязан был проводить, даже ввиду отсутствия настоящей конкуренции в классе.

Результаты нашего сравнительного теста таковы. Игра, если честно, изначально шла лишь в одни ворота, и Кобальт выступал в роли защищающегося. Лишь в номинации «Багажник» он смог победить, а в остальном полностью проиграл Логану. По оценкам наших экспертов 69,5 баллов было дано Шевроле Кобальту, который кроме хорошего багажника, показал еще и неплохую функциональность тормозной системы, отменную шумоизоляцию и удобное рулевое управление.

Рено Логан получает 71,5 баллов. Практически по всем пунктам он на голову выше своего оппонента и это неудивительно, ведь, как и было сказано выше, опыт свое дело сделал.

Lada Granta, Renault Logan или Chevrolet Cobalt. На какой «бюджетник» дилерское ТО дешевле?

На что смотреть при выборе нового бюджетного автомобиля, кроме заявленной на сайте компании цены? Первым критерием после стартового прайса будет стоимость ТО и перечень работ, выполняемых на официальном сервисе дилера. Мы взяли четыре самых доступных «бюджетника» на рынке и сравнили суммы за обслуживание во время гарантийного срока.

Каждый случай индивидуален, а потому мы ведём расчёт «по максимуму». Первоначально мы нацелились на четыре модели и выяснили, что такой доступный автомобиль, как Datsun on-Do, с прошлого года не реализуется на нашем рынке. Ещё год назад седан on-Do можно было купить за 16 700 рублей (в перерасчёте примерно 6 450 долларов), а за mi-Do просили 19 800 BYN (около 7 500 у. е.).

Увы, таких машин больше нет: в декабре 2020-го сборка на мощностях АвтоВАЗа завершилась. Однако гомельский дилер марки по-прежнему несёт гарантийные обязательства за проданные автомобили. Имейте это в виду.

Renault Logan

На официальном сайте Renault в Беларуси представлен достаточно широкий модельный ряд. Среди легковушек доступен и Renault Logan в трёх комплектациях: Comfort и Life с 8-клапанным мотором, также последняя имеется с 16-клапанным ДВС. Вынужденно останавливаемся на двигателе H4M (он же HR16DE) мощностью 113 сил с цепным приводом ГРМ. И вот почему.

— На данный момент экземпляров за 25 700 рублей в наличии нет. На имеющиеся «Логаны» ценник начинается с 31 600 рублей (Life, 113 л. с.). Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 км пробега, что наступит раньше. Для её сохранения необходимо проходить ТО только в сертифицированных центрах Renault, — рассказывает нам специалист сервиса. — При проведении регламентного технического обслуживания обязательно использование оригинальных комплектующих и техжидкостей. Порядок процедуры — один раз в год или раз в 15 000 км пробега.

Первое ТО проводится на 15 000 км и включает в себя замену масла, масляного, салонного, воздушного фильтров и комплексную диагностику. Второе ТО (на 30 000 км) подразумевает такой же набор операций, как и предыдущее, но добавляется замена свечей зажигания. Третье — как первые два, только плюс снятие задних «барабанов». А вот ТО-6 — самое крупное и предполагает замену технических жидкостей (тормозной и охлаждающей) и привода ГРМ либо вспомогательного оборудования, если мотор цепной. К слову, техжидкости меняются раз в четыре года или каждые 90 000 км пробега.

ТО и пробег

Операции

Стоимость

Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика

Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика + замена свечей

Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика

Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика + замена свечей

Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика

Замена масла, масляного, салонного, воздушного фильтров, комплексная диагностика + замена свечей

+ обслуживание привода ГРМ с заменой помпы

Озвученные цены мы записали в таблицу. Выходит, что за период гарантийного технического обслуживания (три года или 100 000 км) владелец новенького Renault Logan с 113-сильным мотором потратит 3 860 рублей.

Chevrolet Cobalt

Начнём с имени. Для тех, кто ищет Ravon, сообщаем: его больше нет. Теперь «бюджетники» из Узбекистана снова продаются под логотипом «Шевроле». Официальным представителем марки в нашей стране является компания «Мультимоторс». На её сайте мы нашли Chevrolet Cobalt по цене 27 400 рублей. Поиски технической информации и вариантов комплектации не увенчались успехом. Из доступного пользователю — выбор цвета, название марки и модели. Всё. Чтобы узнать подробности, будьте готовы внимательно выслушать сотрудника отдела продаж.

— Представлены два варианта: с АКПП и с МКПП, — рассказывает менеджер. — Увы, комплектация Comfort на «механике» за 27 400 рублей не поставляется из-за бедной оснащённости. В подобном исполнении отсутствуют электростеклоподъёмники, кондиционер, подогрев сидений. Добавив 800 BYN, можно получить гораздо более комфортабельный вариант за 28 200 рублей. На данный момент в дилерском центре есть только экземпляры с АКПП. Мы ждём три машины на «механике», но точных дат приезда ещё нет. Гарантия на автомобиль — три года или 100 000 км. ТО проводится каждые 15 000 км, предусмотрено нулевое на 3 000 км. Обязательное условие сохранения гарантии — обслуживание на официальном сервисе и использование оригинальных комплектующих и технических жидкостей. Нулевое ТО обойдётся в 270 BYN.

По информации сервисного центра, в ТО-0 входят замена масла и масляного фильтра и контрольно-смотровые работы. Последующие процедуры проводятся через каждые 15 000 км. Стоимость обслуживания в среднем от 340 до 500 рублей. Так, для автомобиля с АКПП ТО-6 обойдётся в 670 BYN, для «механики» — чуть дешевле. Что касается обслуживания цепи ГРМ, то, по словам менеджера, вопросов с ней не наблюдалось даже в машинах с пробегом за 300 000 км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: