Что лучше пежо или форд фокус

Сравнение Фокус 3+ и Пежо 308 (1 generation)

Пришло время написать пост-сравнение моего прошлого и нынешнего автомобиля.
Теперь у меня в пользовании С класс из-за океана — фокус 3 рестайлинг. Честно, раньше и подумать не мог, что буду владельцем фокуса как в своё время не могу представить себя за рулём Пежо 308))))) вот владельцем Рено 3 представлял себя сразу как они появились в автосалонах ))
У меня уже был пост «сравнение Меган 3 и пежо 308». Оба автомобиля выпускались в одно время (2008-2009), оба до рестайлинги, оба французы.
Сейчас же есть разрыв в годах, в трендах. Пежо было 2008-го модельного года, фокус — 2015-го.
Чего мне сейчас не хватает? Так это всяких мелочей, внимания к мелочам, с которым французы сделали 308-й) это встроенный ароматизатор воздуха в дефлектор обдува, удобные L-образные подголовники, ящички под передними сиденьями, лючок в спинке заднего сиденья, продуманный подлокотник заднего ряда, а в моем случае ещё и столики в спинках передних сидений от универсала, задняя полка с отсеком, фирменный багажник на крышу (который не касается окрашенных частей Крыши), ограничитель скорости с сохранением параметра, крючок для сумок в ногах у переднего пассажира (нахрен нужен, но прикольно, вешал мокриц зонтик на него всего 1 раз) и др. А особенно мне не хватает изюминки 308-х — стеклянной крыши…
Оба авто в максимальных комплектациях. Но пежо было без дополнительных опций/пакетов, на форде стоят доп пакеты, поэтому в расчёт не буду брать те опции, которые дополнительно установлены к комплектации у форда, но каких не было в пежо. Особенно удивило, что покупая авто С класса, в максималке у фокуса только 4(!) подушки безопасности. Ещё 2 подушки устанавливаются как доп пакет.
Если сравнивать автомобили в максималках без учёта доп пакетов, то в чем-то пежо нафаршированнее, чем-то форд лучше.
А так получается примерно следующее:
Фокус выигрывает в:
Динамике и работе автомата (тут всегда 6 ступеней), расходе топлива, управляемости (это вообще отдельная история, не думал что будут так отличаться эти автомобили. Фокус заныривает в поворот) и мягкости хода (сказывается задняя независимая подвеска), посадке в кресле (в фокусе кресла более удобные для моей комплекции, большем клиренсе, мультимедии, направленный диодный свет в салоне(с возможностью водителем включать/выключать свет у задних пассажиров).
308:
острее тормоза, место для задних пассажиров больше, объём багажника больше, был лючок для лыж, дефлекторы обдува для заднего ряда, блокировка открывания задних дверей изнутри с помощью кнопки, в машине много света из-за больших стёкл и ощущение большего пространства в автомобиле, лобовое стекло с шумопонлащением и защитой от солнца (какое-то супер пупер в общем, с фиолетовым оттенком снаружи, как у крутых бэмэвэ или лэндроверах ), регулируемый по высоте подлокотник.
Не понимаю предвзятости к французским Авто, если за ним следить, любить, то ответит взаимностью. По удобству, шарму, комфорту французы классные.

Ford Focus Hatchback 2018, двигатель бензиновый 1.5 л., 150 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — наблюдение

Машины в продаже

Ford Focus, 2012

Ford Focus, 2011

Ford Focus, 2018

Ford Focus, 2012

Комментарии 87

И кстати автору на заметку. Можно удалять комментарии и блокировать людей, зачем вы допускаете срачь такой не понятно немного

Разве мало комментариев? Так я вкачусь сейчас на рисовозке своей, вообще ад начнется . З.ы. мицурик мне нравился всем, особенно кучей электронных примочек, причем в далеко не максимальной комплектации, ещё и в 2004 году. Пыж был у дядьки, обычный нормальный автомобиль, ездить пару раз приходилось пассажиром- ничего не смутило, комфортно. За форд сказать не могу, владею пару месяцев, но у кого был из знакомых и родственников- жалоб не слышал вообще. На мой взгляд все современные автомобили одинаковые плюс минус объективно. Я например не люблю французов и корейцев, последних особенно, не знаю почему, для меня хуже них только Ваз. И причину этой не любви не знаю, ну вот так вот. И если бы было другое настроение, то я бы сейчас тоже много не лестного написал про них, хоть и понимаю, что это тоже хорошие авто, примерно такие же, как и остальные, со своими плюсами и минусами. Просто люди не принимают чужого мнения нынче, плюс озлобленность из за тяжёлой жизни, да и ко всему, если кому то не повезло с авто, редко он признается, что выложил круглую сумму за гадость какую то, все это в купе и приводит к таким баталиям вот

Был у меня форд Фьюжен 2007 года 1.6 на механике. После купил — 308 1.6 на механике. Сейчас 508 GT с чипом на 240 сил.
После того, как сел на Пежо, понял, что форд больше не возьму. Хотя до сих пор очень нравится фокус 3 с 2.0 на механике.
Пежо намного проще и продуманные по конструкции (кто менял салонник или снимал задние обивки дверей на фьюжене поймет о чем я), у пса намного лучше материалы отделки и качество сборки.
Насчёт надёжности: Фьюжен меня не подводил, но и как машина он был так себе. Консервная банка по шумке, зубодробительная подвеска, никакущие тормоза. Фокус 2 в целом тоже самое, разница с фьюженом небольшая. 308 во всем лучше, пожалуй, кроме механики. Коробка на фордах переключает приятнее.
Последним условно удачным фокусом можно назвать описанный мной выше фокус 3 2.0 на механике. Динамичная машина на одного. Рестайлинг потерял лицо — Астон Мартин, с задранной подвеской и таким же отсутствием места в салоне.
Форд совершил большую ошибку — пауэршифт. Один из главных факторов, что их убило. ПСА в свое время так же обосрались с мотором еп6 (спасибо бмв за него), но у них остались лучшие в мире легковые дизели и качество авто в целом. У Форда же не осталось ничего.

Армафаит 136 или как там тебя?) Ты уже не знаешь как задеть?)) Ты меня даже не видел а делаешь какие то выводы)) Я уверен, что тебя в свое время с антресоли уронили и теперь сказывается это)) Ушлепок)) Обиженный жизнью фордовод)) Убейся а))

Фига тут баталии гремят) У меня был Мондео, продал и дал себе зарок, что Форд больше никогда не куплю! Как Кларксон сказал в свое время, правда не не про Форд, но тем не менее: ездишь постоянно ощущаешь, что у тебя не самый сладкий рафинад)

Столько срача)
Блин, у меня был и Mondeo 4, opel Antara, audi a6c6, mazda 6 и у друга хорошего Ford Focus3 на котором крайне много ездил (катались по россии отдыхать и на нем пробег был около 25к км)

Скажу так, каждому своя машина краше и кто к чему привык.
Лично я за 5 лет владения peugeot 308, после "продажи" покатавшись и посмотрев машинки, снова купил пыжа.

В плане обслуживания — весь обсер что он не ремонтопригоден, хм… 260к пробега на первом пыже, и никогда не чувствовал сложностей в обслуживании, делал все сам (соглашусь, многие говорят в обслуживании дорого, но блин все таскают машины в сервис). Поэтому обсудим именно возможность самостоятельного ремонта автомобиля в сравнении с ремонтом других автомобилей на которых ездил.

123000 пробега на Mondeo — соглашусь, машина отличная. Взял бы снова но новый не так нравится, а БУ 4 версии не найти в хорошем состоянии (Ecoboost и робот не предлагать — я не дочка олигарха)
обычный 2.0 на механнике, кроме как задних тормозных дисков, сальников на распред валах и сцепления — проблем нет с ним. Более не лазил, и об обслуживании не могу сказать.

Opel Antara — 220к пробега на продажу (больше семейный автомобиль был). Обслуживание по сравнению с Peugeot во всех узлах намного дороже. там где пежо 2 раза бы починил — тут один раз. Машина отличная — но в правильных руках. 3.2 под капотом — самолет без тормозов)))

Audi a6c6 2006 год и 283к пробега — проблемы с электроникой у пежо? народ, да и на ауди они есть, и все проблемы из за старения проводки. Провода рассыхаются и естественно возникают проблемы. Перепаяно было с десяток проводов, но ремонт так же… стоит как 3 у пыжа) Но так же комфорт от вождения итд итп.

Mazda 6 2013г. 87к пробега — Блин, болты все слабые — ломаются при применении чуть большего усилия, да и салон деревянный. (не кидайте камни, действительно не особо доволен машиной). Конечно по комфорту не уступает Mondeo, та же почти платформа, да и двигатель тот же. Ездит, не ломается, но если ломается — гемор. Особенно если дело идет к замене ГРМ и роликов, лучше ехать в сервис и отдать этот гемор кому то другому=)

и теперь сладкое Focus 3)))) кидайте камни, обсирайте пежо итд итп.
2013 год, да — это дорестайл. 125 сил но едет он по ощущениям похуже пежо на механике. Машина как машина — знаю ее хорошо из за владения mondeo. Но именно ее салон, и кресла — убивают. Вытянутая торпедо, которая скрадывает кучу пространства, ощущение тесноты. Качество материалов — практично, не пачкается пластик, но он достаточно дубовый и на вид как у Kia Rio.
Вот если бы не салон — возможно бы взял бы себе Focus, но найти живого почти не возможно, или за хорошие деньги. "где + 300к и купишь нового" И да, как я мучался когда менял воздушный фильтр) кто ж его туда запихал=)))

Peugeot 308, если бы был говно автомобилем — то купил бы я снова пыжа? думаю нет. 260к пробега на первом и серьезных ремонтов не было. Да, капризы были, но на мазде их оказалось на деле больше. По удобству — похож на mondeo, но салон для передних пассажиров кажется более просторным. Удобный, тихий при движении, и ремонт не бьет по карману. И удобство ремонта, везде есть место что б подлезть, и все достаточно просто и понятно. Возможно из за долгого срока владения.

Каждая машина по своему хороша — и жить стереотипами основываясь на мнении людей, которые машину берут что б "гонять" а не ездить и следить за ней. Правильное обслуживание — и никаких серьезных проблем особо не будет. А Если ездить и забивать на элементарные вещи. тут любая машина будет "Говном". Не живите стереотипами, или основываясь на мнении знакомых, которые купили убитый вариант.
И стереотип из начала 2000, когда можно было сравнить Peugeot 406 и 124 мерс — конечно, пежо можно было б назвать говном. Но по факту сейчас — пежо не хуже BMW, о которых все так мечтают и говорят что немцы делают качественно, т.к. двигатель тот же… Электрика глючит? ага, что на PSA, что на BMW, что на другие марки поставляет чаще всего BOSH, и за 5 лет владения ни одной проблемы не было с электрикой.

Читайте также  Объем багажника актион нью

Поэтому прежде чем говорить "говно", попробуйте поездить, и не основываться на мнении людей на убитых аппаратах (и фокусы ломучие встречал). Дрова на рынке разных марок есть=)

Пежо 308, Опель Корса, Форд Фокус (хэтчбек) — ЧТО ЛУЧШЕ ВЗЯТЬ??

Выбираю машину)) Машинка будет первая, поэтому сравнивать не с чем. С АКПП. Ездить собираюсь в основном по Москве, хочется небольшую комфортабельную и уютную машину, но при этом чтоб все технические данные были в норме)) Вот пока остановилась на этих 3х моделях.. Какую бы взяли вы? Может у вас (или у знакомых) была/есть какая-то из них, какие плюсы-минусы? Хочется реальных отзывов, а не возможно проплаченных тест драйвов и сравнений)))

Только не ПЕЖО. (французы машины делать НЕ умеют. ). Я взяла бы либо форд(это уже классика) либо опель. А почему опель корса? Астра мне кажется лучше.

корса не из этой оперы. Корректно сравнивать с астрой. У меня знакомый взял пежо 308 на днях. Мне очень понравилась машинка. Хорошая комплектация и цена не запредельная. Салон из нормальных материалов сделан. Но у него механика. А автомат на рено и пежо известен своей ненадежностью. Фокус по любому будет самым выгодным по соотношению цена-комплектация.

астра мне не нравится внешне вобще, корса нравится очень — да, знаю, что машина вроде как другого класса, но она не слишком маленькая по размеру, как раз что надо, и двигатель 1,4 я рассматриваю, т.е. не самый слабый) по цене выходит значительно дешевле канешн, тоже плюс.

Поверьте, лучше всего фокус. и это не дамское мнение, это мнение мужчины оооочень хорошо разбирающегося в автомобилях

1, я извиняюсь, а давно это французы машины делать разучились? Просто, у нас Пежо (правда не 308, а 407), никаких нареканий на него нет. бегает шустро, бензина жрет мало. В общем, обидно такое читать. :)

6, тоже вот не понимаю нелюбви к пежо — езжу на нем год, пробег- 30 000 км. кроме как на ТО на сервис никогда не заезжала. причем ездила в таких диких условиях, что не каждый джип бы выдержал. А насчет форд фокуса — у них проблемы с задними стойками, у нас знакомая погибла так — на скорости 160 лопнула задняя стойка форда фокус (пробег-что то около 10 000), от машины и от нее мало что осталось.

бабка с ушами, не надо озвучивать чужое мнение, коль своего нет. 308-й на любителя, берите 207 — отличная кобыла. Да и вообще при чем здесь корса и фокус? Это тори абсолютно разные тачки. Опель — вообще немецкий «запорожец», а на «фокус» цена явно завышена, не стоит он своих денег, да и собирается у нас.

а у меня корсочка, удобная, меня понимает, ездим душа в душу.

Корса хорошая машина, езжу два года и довольна.

Корса конечно, самая нормальная машина из этих-остальные по сравнению с ней проигрывают!

Да в принципе съездить на тест-драйв, понять, что субъективно нравится и то и брать.

Машина будет новая, гарантийная, так что даже, если что и вылезет на ней, то сделают по гарантии.

Из предложенного выбора лично я смотрел бы на Корсу.

только Пежо! И дизайн приличный, и качество машины тоже!Почитайте с инете, сделайте тест-драйв, выбор, думаю, на Пнжо 308 падет

Я за Пежо! Дизайн не сравнить с Опель Корса (Астра еще ниче так) и уж тем более с Форд фокусом. А насчет качества — сестра ездит 2 года на Пежо 307 — все устраивает.

Друг купил Пежо, за год уже 3 серьезных поломки. По истечении гарантии будет однозначно продавать. И это не первый случай о котором я слышала.

А вобще выбирая машину, нужно читать определенный форум, автомобильный.Выбирая себе машину,мы долгое время штудировали отзывы о разных марках машин.

я тоже вот в матаниях. изначально планировала корсу.После хождения по автосалонам остановаилась на ниссан тиида. Смотрела пежо 308, мазду 2, опель корса, микру ниссан, фольцваген поло.Микра прикольная, комплектация хорошая, девочкина машина, но все же маловата как-то. Мазда 2 прикольная, мне понравилась. Но низковата будет.Корса отпал, т.к. не понравился салон и проигрывает по многим техническим характеристикам.

12.09.2008 09:22:22 | Маск [1400705853], простите, а чье мнение я озвучила.

Поездила на ПЕЖО и на другие смотреть совсем не хочу,очень понравилась машинка. но про коробку-автомат тоже слыхала негатив.

7 да ладно, фокус супербезопасная машина. Мой муж «подскользнулся» на рельсах зимой и вылетел на встречку на скорости 110, в лоб маршрутке мерседес, не пристегнутый. Переда у машины не было вообще, восстановлению не подлежала, а ему ничего, палец на руке сломал и коленом чуть-чуть ударился

У меня корса. Очень довольна. Как раз 1,4 АКПП. Приходите к нам на форум, все вопросы там и зададите www.corsa-club.net.

Незнаю че взять Пежо 308 или Опель Астра

что посоветуете, ниссан нот или опель корса.

Фокус вообще не сравнивала бы с двумя другими. Ну Фокус-2 по крайней мере. Если не о подержанных авто речь идет!? ФОкус больше. Внутри. Ощутимо. Да и внешне тоже. Тех.размеры не смотрела, но он какой-то выпуклый))) Весит 1.3 т.Т.е. тяжелый и движок должен быть не менее 1.8. Иначе, его с места не разгонишь. Соответственно бензина расход большой. Особенно в городе. Но он комфортный.

Корса, на мой взгляд хороша тем, что стилизована под спортивное авто. Легкая, шустрая. 1.4 в городе достаточно для нее вполне)) Салон отличный. Жестковат(спортивный). С точки зрения безопасности имеет преимущества.

Про Пежо 308 ниче сказать не могу. Знаю, что французы, очень внимательны к мелочам. В салоне много всяких приспосаблюх, типа кармашков, потайных держалочек и всякой прочей приятности. Думаю, она помягче, покомфортнее. ЕЕ можно сравнивать с корсой.

Из этих двух выбрала бы Корсу))) правда не для себя. Для дочери. Эдакий задиристый мухолет!))))

Лиса, а Ниссан ноут с Корсиканцем тож не сравним. ИМХО ноут семейный автомобильчик. Туда моно всяких чемоданов накидать, столики сзади раскладные, типа попить-покушать-поставить))) Т.е. путешествуем с удобствами компанией-семьей.. Еще он высокий и. квадратный))) Это меня всегда повергает в уныние. Не люблю. Зато фары омываются))) Два инопланетянина выдвигаются и прыскают ..прикольно))) Опять же он без ключа. С этой новомодной таблеткой. У Корсы такого нету, по моему!? Да они ваще разные. по сути!

Что делать, если красота угасла? Смириться?

Бывают ли семьи, где к детям относятся одинаково?

Бой за удаленку

Каждый день ругаемся. Друг с другом просто невыносимо!

Я считаю, что в России голод

Ездил на Пежо 308 (автомат)- разочарование. Машина смарт. Не хочу хаять, тут дело каждого. Мне лично не понравилась-слабенькая, куцая, низкая посадка, кресла очень глубокие. Думаю, что по деньгам надо брать ФФ 2 (ибо цена одинакова), а разница очень сурьезная. Форд Фокус 2 2008г. очень приличная машинка и не дорогая. А лучше взять Мерседес-компрессор.

У опелей с двигателями проблемы, вес время компьтер глючит, замучаетесб диагности делать!

У опелей с двигателями проблемы, все время компьтер глючит, замучаетесбь диагностику двигателя делать!

Выбрала бы Фокусик, все остальное слишком бабское.

Зря вы так! Пежо 308 с механикой очень резвая 120 л.с., а если взять турбо-это самолет!, двигатель стоит БМВ, а на автомате коробка от порше, места чем в Фокусе явно поболее, да и обзор в разы выигравает,а кушает в городе не более 9,0 литров, По бездорожью на ухабах идет хорошо несмотря из-за низкого клиренса, т.к. подвеска жесткая и ее неболтает, колеса работают. ВОТ ТАК

8, вы сильно отстали. Опель это далеко не немецкий запорожец.

По Фокусу очень много нареканий на качество и сервис.

А Корса и 308 — две сильно разные машины. :)

Если говорить о надежности, Корса сильно выигрывает, автомат на них если не ошибаюсь японский, простой и надежный.

А между Пежо и Фокусом можно выбирать то что внешне нравится, уровень одинаковый.

www.AutoWomen.ru — Женщина за рулем — Автофорум для Автоледи

фокусы уже в каждом втором гараже стоят. Пежо. 308, все таки на 40% немец.

у моей подруги фокус. жуткий внутри. более дешевого пластика я н6е видела. у пежо оч слабенькая коробка передач. берите корсу, не прогадаете. зимой то уж точно заведется.

ПЕЖО 308 Самая классная . Езжу уже пол года, ни каких проблем нет! в салоне качественный материал, крассссивая , стильная, позитивная (всегда встречает с улыбкаой). Да и в продаже только с 2008 года (новый дизайн, исправлены все недачеты 307). Заводиться без проблем (уже -30 было)!

если мужик- бери BMW, иные- весь остальной отстой

Зачем нужен автомобиль?

Мужчины вам не противно?

Не хочу, чтобы муж покупал машину

Покупка шикарного авто

ДТП кто прав?

Хуже Фокуса, только шестерка. Одни дибилы на них ездят.

пежо пластиковые, фокусы как жигули, корса маленькие какие-то, неуклюжие что ли.

из этого списка ничего бы не взяла

Плюнуть бы тому в глаза, кто тупо за кем-то повторяет, что Пежо не умеет делать машины. Купите сначала, поюзайте, а потом высказывайтесь.

был опыт со всеми машинами.

фокус хорошо ездит первый год-два, потом начинает сильно капризничать. но это зависит от страны-сборщика!

опель внутри не нравится за такие деньги

пежо дорогой в обслуживании.

иногда стоит посмотреть на корейцев. они дешевле во всем, а по цене/качеству часто превосходят оппонентов

ТОЛЬКО ФОРД И НА ЭТОМ ТОЧКА .

Сам езжу на форде, но девочки мне больше нравяться на Пежо =)

206 внешне вообще крутая

Ну я думаю на внешний вид пежо самый красивый,но больше ничего не буду говорить,потомучто на неём не ездил!Опель астра тоже ничего!

Пежо — это полная задница.

Да в общем из перечисленных трудно выбрать)). А почему именно эти машины-то.

почему вы так про пежо говорите,у вас он был?

был у меня ПЕЖО, сгорел прямо на дороге, машина была еще на гарантии, в сервис ганали точно по плану. ИНОГ — я без машины и каких-либо компенсаций. Никто не виноват. Кстати, КАСКО тоже не выплатили

Читайте также  Начато исчисление срока лишения права

А какую вы бы посоветовали бы?

Из трех машин только пежо. Форд: внешне большая округлая коробка, подвеска слабая, сама машина тяжелая, двигатель нужен не меньше 1,8, но при таком объеме она выдает 120 лошадок, бензина кушает поэтому много. Двигатель на корсе вообще во внимание брать не стоит: 1,0 1,1 1,4 максимум. Ну что за бред.:) Французы двигателя делать не умеют, этого не отрицают и поэтому поставили двигатель от бмв для создания мощности в 120 лошадок как на форде нужен двигатель 1,6. Бензина кушает мало. Коробки передач. Форд начинает кренить на каждой передаче, при быстром разгоне. На корсе аналогично. Только пежо плавно без рывков за 8,7с достигает 100км/час. На форде стоит гидроусилитель руля, на большой скорости управлять машиной хорошо, но при парковке, езде по стоянке где нужно маневрировать езда становится мукой, есть и с электоусилителем но тогда перестаешь чувствовать дорогу, появлятся ощущение что руль независим и просто крутится, моё сугубо личное мнение. Только на пежо 308 совместили и то и другое, поставили электрогидроусилитель, да и подвеска на пежо лучше. Задняя балка, а переняя независимая как на спортивных машинах. Единственный минус это стоимость обслуживания и деталей на пежо, по бездорожью пежо начинает немного кидать на большой скорости, но не кренит. Но для бездорожья нужен джип. Так что я не считаю что это большой недостаток. Ездил на всех трех экземплярах. Лучше пежо 308 нет

Big Test: сравниваем универсалы Ford Focus и Peugeot 308 SW

Сравниваем универсалы Ford Focus и Peugeot 308 SW – обзор

Многие украинцы уверены, что подержанные авто из-за границы намного надежнее, чем те, которые «попробовали» украинские дороги. Сейчас у них есть выбор – авто из Европы или США. Автомобили с пробегом по Европе имеют несколько преимуществ перед «битками» из США. Ведь, чаще всего, они не были в серьезных ДТП. То есть не нужно тратить время и средства на их ремонт, да и с безопасностью все понятно.

Но есть и ложка дегтя – у автомобилей из Европы, обычно, очень большие пробеги. А еще в Европе часто попадаются варианты с малокубатурными двигателями высокой мощности, которые имеют очень скромный моторесурс. Поэтому при выборе надо быть особенно внимательным.

Ford Focus III

Третье поколение Ford Focus выпускалось с 2010 по 2018 год. Многообразие кузовов и силовых установок было типичным для европейского рынка. Focus мог быть хэтчбеком, седаном или универсалом. Под капотом устанавливались дизельные или бензиновые двигатели объемом 1,0, 1,6 или 2,0 литра. Топовая версия Focus ST оснащалась 2-литровым двигателем мощностью 250 л.с.

В 2014 году Ford Focus пережил рестайлинг, затронувший, главным образом, внешний вид. Автомобиль стал значительно симпатичнее, как к примеру на нашем тесте – модель 2015 года. Сейчас можно купить Форд Фокус третьего поколения по цене от 4 до 16 000 долларов. На OLX.ua продается более 1200 таких машин и почти 700 из них – рестайлинговые версии. Выбор просто огромен!

Peugeot 308 II

Второе поколение Peugeot 308 стало на конвейер в 2013 году, а после обновлений в 2016 году выпускается до сих пор. Также 308 можно назвать более современным как по дизайну, так и по техническим решениям. У Peugeot более европейский подход в отношении типов кузовов – модель 308 в Старом Свете могла быть хэтчбеком или универсалом. Седаны производились и продавались на других рынках, где такие кузова покупают.

Но и продают Пежо 308 не так часто. На OLX.ua по запросу «Peugeot 308» можно найти только 170 объявлений. Это в 7,5 раза меньше, чем количество предложений Ford Focus. Просят за Peugeot 308 от пяти до шестнадцати тысяч долларов.

Кузова автомобилей

При условии безаварийной эксплуатации и хорошего ухода кузов Ford Focus сохраняется неплохо. Но наличие сколов и других повреждений лакокрасочного покрытия приводит к относительно быстрому появлению коррозии.

В этом смысле Peugeot 308 имеет преимущество, поскольку антикоррозийная обработка кузова здесь значительно лучше. Даже при наличии серьезных повреждений лакокрасочного покрытия 308-ой может не ржаветь несколько лет подряд.

Двигатели

Что касается дизельных двигателей объемом 1,6 л., то на обоих конкурентах они очень похожи как по ресурсу, так и по способности выдерживать заправку не очень качественным горючим. Первые серьезные (то есть дорогие в решении) проблемы с такими моторами начинаются при пробеге около 250 – 300 тыс км.

А вот с бензиновыми двигателями не все так однозначно. Peugeot 308 комплектовался атмосферными двигателями, которые со временем, на пробеге более 150 – 200 тысяч километров, начинают «есть» масло. Безусловным плюсом таких моторов является возможность устанавливать ГБО.

Ford Focus в плане бензиновых моторов не так привлекателен. У нас очень много продается «Фокусов» с двигателями объемом всего один литр, в машинах С-класса они работают в максимальных режимах. К тому же такие авто часто после лизинга, то есть не имели настоящих хозяев. Двигатели семейства EcoBoost (1,0, 1,6 и 2-литровые) не имеют большого моторесурса, поэтому 200 тысяч для них – солидный пробег. Кроме того, у них не все хорошо с ремонтопригодностью. Ну и установка ГБО для таких двигателей – не очень хорошая идея.

Трансмиссия

Механические коробки передач надежны у обоих автомобилей. Однако особенностью дизельных версий с механикой обоих авто является наличие демпферного маховика. Это относительно дорогая деталь (стоит около 10 тысяч гривен), которая выходит из строя от частых динамических стартов и пробуксовок. Обычно демпферный маховик меняют вместе со сцеплением на пробеге около 150 – 200 тыс км.

А вот с автоматическими трансмиссиями у обоих автомобилей не все так хорошо, как хотелось бы. На Focus ставились коробки семейства PowerShift. Они комфортны в эксплуатации, но с ремонтопригодностью есть серьезные проблемы.

У Peugeot 308 другая крайность – классические автоматы устаревшей конструкции не очень быстро переключаются, хотя и дают неплохой уровень комфорта. Они очень придирчивы к обслуживанию, поэтому если пренебрегать заменой масла, очень быстро выходят из строя соленоиды. Однако ремонт таких коробок значительно легче и дешевле.

Подвеска

В плане комфортности, надежности и долговечности подвески Ford Focus – безоговорочный лидер. Вмешательства в переднюю подвеску здесь нужны на пробегах значительно больше 100 тыс км, а задняя и вообще «бегает» по 200 тыс без ремонтов.

У Peugeot 308 в этом смысле ситуация хуже – вмешательства в переднюю подвеску нужны каждые 50 – 60 тысяч пробега. Правда детали, которые требуют замены, очень дешевые. Задняя подвеска, как и у Ford Focus, способна долго ездить без ремонта.

Салон и электричество

Если дизайн и удобство салона – это субъективные параметры, то практичность и износостойкость актуальны для всех. И в этом смысле оба автомобиля неплохо себя зарекомендовали – материалы салона долго сохраняют красивый вид и довольно легко чистятся.

С электричеством у Ford Focus ситуация получше, чем у Peugeot 308. Слабые места «француза» – разъемы для передних и задних противотуманок, датчиков АБС, датчик положения рычага АКП и система управления климат контролем. В Ford Focus системная болячка связана с расположением блока управления двигателем в переднем подкрылке. Если авто было битое в эту часть – проблемы гарантированы.

Выводы

В нашем случае, когда оба авто 2015 года с надежными дизельными двигателями и беспроблемными механическими коробками передач, между ними действительно паритет. В таком случае можно смело выбирать по зову сердца. Но если речь зайдет о бензиновых моторах и автоматических трансмиссиях, тут уже все становится не так очевидно.

Если воспользоваться сервисом OLX Украина, приложение которого установлено едва ли не на каждом втором смартфоне украинца, то можно найти много интересных предложений именно от владельцев автомобилей, а не «перекупов». Например, много объявлений частных владельцев из Закарпатья, ведь в этом регионе много людей зарабатывают пригоном автомобилей из Европы. Поэтому не ограничивайте поиск авто только своим регионом.

В общем же можно сказать что Ford Focus реже требует вмешательства механиков, но когда оно происходит, то затраты достаточно высоки. У Peugeot 308, напротив – неисправности возникают чаще, но они имеют несущественный характер и их ремонт стоит значительно дешевле.

Peugeot 307 или Ford Focus – непредвзятая оценка

Каждая из этих моделей уже успела обзавестись собственным «фанклубом», члены которого признают безоговорочную победу своего фаворита. Но истин не может быть две, поэтому попробуем все-таки разобраться, какой же автомобиль объективно лучше – Peugeot 307 или Ford Focus.

Оба автомобиля имеют широкую палитру модификаций, но мы рассмотрим 5-дверные хетчбеки – самые популярные версии. И Ford Focus и Peugeot 307 отличаются высоким уровнем пассивной безопасности, однако в 2004-ом по результатам краш-тестов EuroNCAP максимальные пять звезд в этой дисциплине достались, увы, не «французу» – 307-ой получил только четыре звезды.

По поводу устойчивости к коррозии серьезных замечаний к машинам нет, но если придираться, то у «Focus» найдется один недочет: негерметичность декоративной накладки становится причиной коррозии фонарей подсветки номера. Среди явных недостатков Peugeot 307, отмечается слишком тонкая «нижняя губа» под бампером, которую при неаккуратной езде легко оторвать.

Пежо 307

У обоих конкурентов неидеальные системы кондиционирования. К примеру, радиатор кондиционера Форда нуждается в регулярной очистке. Если момент упущен, то в системе из-за недостаточного охлаждения возникает избыточное давление в системе. Как следствие – выходит из строя патрубок, соединяющий компрессор с радиатором. У кондиционера Пежо другая болезнь – изнашивается подшипник компрессора уже после 150 тыс. км пробега.

Салоны обоих хетчбеков довольно эргономичные. Люди высокого роста будут чувствовать себя комфортней во французском авто. И в 307-ом и Фокусе смогут достаточно комфортно разместиться пятеро пассажиров.

Работа оборудования вызывает больше нареканий у 307-го. К фокусу можно предъявить претензии только по возникающему со временем скрипу при работе стеклоподъемников, который, впрочем, элементарно устраняется при помощи аэрозольной смазки. Относительно обзорности конкуренты имеют общие замечания – заваленная назад левая передняя стойка при боковых маневрах немного ухудшает видимость.

Багажник Фокуса вместимее 307-го на 45 литров, а грузоподъемность больше на 80 кг. Это оценят, в первую очередь, хозяйственные люди. К тому же у Форда за счет узких фонарей шире погрузочный проем, что существенно сказывается на удобстве использования багажника. В свою очередь 307-ой может предоставить на целых 80 л погрузочного пространства больше, если сложить задние сидения. Однако оно может пригодиться только для перевозки не очень тяжелых грузов, поскольку автомобиль этот не создан для перевозки тяжестей.

Силовые агрегаты

Подавляющее большинство Фокусов и 307-ых, колесящих по нашим дорогам имеют бензиновые двигатели, хотя доступны и дизельные версии. Под капотом Фордов чаще можно встретить силовой агрегат объемом 1,6 л; объемы 1,4 и 2 л получили меньшее распространение. У «француза» топовой версией является 2-литровый мотор. Реже встречается 1,6 л, и совсем редко 1,4 л. Среди дизелей явными аутсайдерами выступают фордовские двигатели, особенно 1,6 л, ресурс которого подходит к концу уже после 100 тыс. км. Основная проблема – износ поршневой группы, в результате чего увеличивается расход масла. Немного надежнее 2-литровая дизельная версия двигателя, но и она далека от идеала. Общая проблем для данных дизельных силовых агрегатов – некачественные резиновые патрубки вентиляции картера и подачи воздуха турбине. Они быстро теряют герметичность и подлежат замене.

Читайте также  Рейтинг самых надежных страховых компаний

Турбированные дизельные двигатели 307-ых не создают проблем и при правильной эксплуатации не обнажают каких-либо существенных недостатков. Единственной их «болезнью» можно назвать выход из строя демпферной муфты шкива привода оборудования.

Зато среди бензиновых двигателей меньше всего проблем имеют фордовские агрегаты. Из неприятных моментов отмечаются лишь редкие неполадки с дроссельной заслонкой. В сервисных центрах рекомендуют регулировать тепловые зазоры клапанов в бензиновых двигателях Фокуса каждые 100 тыс. пробега, что теоретически может повысить стоимость обслуживания, однако на практике острой необходимости в этом нет. Хотя не исключено, что такая регулировка может понадобиться в дальнейшем, ведь 1,6-литровые бензиновые моторы Фокуса свободно откатывают полмиллиона и даже более.

Форд Фокус 2004

Самым проблемным из бензиновых двигателей Peugeot 307 считается 1,4-литровая версия, в которой нередко теряет герметичность прокладка под головкой, а также быстро засоряется регулятор холостого хода. Данный двигатель единственный из линейки, который не оснащен гидрокомпенсаторами, – тепловые зазоры клапанов в нем необходимо регулировать каждые 70-80 тыс. км. В 2-литровых версиях иногда может появиться звенящий звук, причиной которого является ослабленный кронштейн приемной трубы выпускного коллектора. Бортовой компьютер всех 307-ых оснащен функцией контроля уровня масла, однако работает она не достаточно корректно – остаток масла часто завышается.

Трансмиссия

И Peugeot 307 и, Ford Focus имеют передний привод и оба они укомплектовывались как механической КП, так и автоматом. У Фокусов чаще встречается МКП, а у 307-ых обе трансмиссии представлены примерно в равном количестве. И все же специалисты после получения определенного опыта рекомендуют воздержаться от покупки «француза» с АКП. Дело в том, что данные агрегаты не отличаются надежностью исполнительных механизмов. Однако есть и общие «болезни» для обеих трансмиссий, устанавливаемых на 307-мые – потеря герметичности сальников полуосей. Характерна данная проблема и для механической коробки Фокуса, у которой со временем также может начать подтекать сальник штока переключения передач. Если уровень масла в коробке упадет ниже критического, то первой выходит из строя пятая передача. Автоматическая трансмиссия Фокуса зарекомендовала себя отлично, и к ней никаких претензий нет.

Подвеска

Конструкция передних подвесок у конкурентов идентичная – McPherson. Задние же подвески отличаются: Фокусы оснащены многорычажкой, с пассивным подруливанием, а у 307-х – полузависимая балка скручивания. На неровностях, из-за все тех же подруливающих сайлент-блоков, у Фокуса ощущается перестановка задка. Переднюю подвеску «немца» ремонтировать придется чаще, чем «француза». Амортизаторы недолговечны, и могут начать «плакать» маслом уже через 60 тыс. км. Не отличаются особой надежностью и опорные подшипники стоек, а также подшипники ступиц, которые могут загудеть тысяч через 80. Однако шаровые опоры и «сайленты» передних рычагов способны отходить 150 тыс. км. У 307-го эти аналогичные детали служат не более 100 тыс. км, но подшипники ступиц и опор намного живучее.

Задняя подвеска Peugeot 307 немного слабее, чем у Ford Focus – 150 тыс. км против 200 тыс. км пробега. Однако ее ремонт на Фокусе обходится дороже. Ходовые обоих авто умеренно жесткие и дают возможность ездить довольно активно. Рулевое управление настроено соответствующим образом. У Форда все модификации оснащаются гидроусилителем, а у его французского конкурента электрогидроусилителем. На 307-мом после 200 тыс. км может выйти из строя электромотор усилителя, а уже после 100 тыс. км могут возникнуть проблемы с золотником рулевой рейки. К счастью, тормозная система обоих машин не вызывает нареканий.

Объективное резюме

Ввиду того, что многие узлы и агрегаты зарекомендовали себя лучше у Ford Focus, этот автомобиль уже может быть признан лучшим в данном состязании. К тому же его салон удобнее, багажник объемнее, а грузоподъемность выше. Французу же остается уповать на свою экстравагантную внешность, которая, несомненно, может перевесить все недостатки, особенно на суде неискушенной публики. Объективно в качестве он все же несколько проигрывает Форду.

Нашествие модернизма — Mazda 3, Peugeot 308 и Ford Focus

Автор: Валерий Моторин Раздел: MAZDA

В компактный класс вернулись два важных игрока. Хотя они и носят прежние имена – Мазда 3 и Пежо 308, но это совершенно новые модели, построенные на новых платформах, с разными философиями, но с похожими целями. Peugeot и Mazda уменьшились в весе, но новая «тройка» самая большая в тесте – она длиннее 308-го более, чем на 20 см. В Пежо сделали акцент на комфорт, а в Мазде – придерживались спортивных традиций. Этим двум автомобилям противостоит Ford Focus, оснащенный 1-литровым мотором с турбонаддувом Ecoboost.

Мазда самая длинная среди компактных автомобилей, в то время как Пежо самая маленькая в сегменте. Но это не дает японцу значительных преимуществ. Места для коленей задних пассажиров в Мазде 3 лишь чуть больше, чем в Пежо 308. Peugeot предлагает больше свободы в области головы. Focus предоставляет столько же пространства для ног на втором ряду, сколько и Пежо, но имеет меньше высоту внутреннего пространства. Взамен Форд предлагает полулежачие и удобные сиденья, но с короткой спинкой. Задний диван Peugeot 308 менее комфортный из-за посадки слишком близкой к вертикали. Лучше всего сидеть на заднем ряду в Мазде: угол посадки и размеры сиденья оптимальные.

На передних креслах больше места в Пежо, за ним следуют Мазда и Форд, часть пространства в которых похищает навязчивая центральная консоль. В Focus спортивные сиденья имеют лучшую боковую поддержку, превосходя Мазду и Пежо. Так же следует отметить, что в Мазде скромнее карманы для хранения мелочевки в дверях, на фоне которых контрастируют щедрые отсеки Пежо.

Обзор вперед лучше в Peugeot 308, в отличие от двух других конкурентов, которые имеют массивную и высокую переднюю панель. Фокус единственный, кто обеспечивает хорошую видимость назад, благодаря третьему ряду боковых окон.

Несмотря на то, что Пежо 308 самый короткий, он имеет самый большой багажник практичной формой. Благодаря компактной задней подвеске багажный отсек француза наиболее широкий. Но складные задние сиденья образуют ступеньку, которая может вызвать проблемы при погрузке. Преимущества в длине Mazda 3 и Ford Focus в некоторой степени отражаются и на глубине багажника, но он уже, чем в 308-м. Сложенные задние сиденья в Мазде образуют плоский пол. В Форде тоже не появляется ступеньки, но погрузочная площадка не плоская.

Концепция интерьера во всех трех автомобилях разная. Например, салон вполне современного Ford Focus, на фоне 308-го кажется архаичным. Peugeot применил радикальное решение – на центральной консоли всего пять кнопок и один поворотный переключатель. Управление мультимедийной системой и климатической установкой осуществляется через 9,7-дюймовый сенсорный экран. Все очень просто и интуитивно понятно. Рулевое колесо меньшего диаметра – 35 см, со скошенной нижней частью приятно лежит в руках, но не дает никаких преимуществ при маневрировании в сравнении с 37-сантиметровыми рулями Форда и Мазды. Расположение оригинального щитка приборов оптимально для людей различного роста: они видят указатели поверх рулевого колеса, а не через руль.

Mazda 3 придерживается премиум стиля с мультимедийным экраном, выезжающим из панели, и контроллером в духе iDrive как в BMW. Все это выглядит красиво, но функциональность не идеальна. Например, в меню мультимедиа нет меню бортового компьютера, информация которого отображается на небольшом дисплее в правой части приборной панели. Цифровой спидометр слишком мал. Проекционный дисплей – уникален для автомобиля данного сегмента, но он отображает меньше информации, чем в BMW.

Ford – представитель классической школы. Кнопки небольшие, а дисплей очень мал, что осложняет управление аудиосистемой. Форду необходимо хорошо поработать, чтобы улучшить удобство использования системы в будущей моделе. Эргономика – основное направление критики в адрес Фокуса. Кроме того, навигационная система стоит очень дорого и поставляется только с 5-дюймовым экраном.

В плане ходовых качеств Пежо 308 не стал исключением и остался верен традициям. Комфорт во время движения на стандартных литых 16-дюймовых дисках великолепен даже на плохих дорогах, к тому же уровень шума очень низкий. При сравнении, новая Мазда 3 оказалась неожиданно шумной, а ходовая довольно жесткая. На более крупных кочках ощущаются пробои подвески. Если Peugeot предлагает максимальный уровень комфорта, то Focus демонстрирует лучший компромисс для шасси. Он одновременно комфортный и проворный.

В быстрых поворотах Фокус очень ловок, а рулевое управление позволяет чувствовать автомобиль. Мазда имеет спортивное шасси и очень острый руль. На ухабистой дороге сразу же проявляются недостатки подвески 308-го: задняя ось легко теряет контакт с неровной поверхностью и выходит наружу траектории. Focus и Mazda 3 с многорычажной задней подвеской более точные в ухабистых поворотах.

Настройки ESP во всех трех автомобилях различны. В Пежо система стабилизации вмешивается сравнительно рано. В Форде ESP более либерально, но действия более жесткие. В Мазде ощущается легкое вмешательство системы на входе в поворот, а иногда и на выходе.

Маленький двигатель Форда тянет великолепно во всем диапазоне оборотов. Он имеет достаточный крутящий момент на низких оборотах и сохраняет хорошую тягу до 6000 об/мин. Трехцилиндровый двигатель Фокуса не вибрирует и работает очень тихо.

По динамике к Форду близок Пежо, двигатель которого имеет оптимальную кривую крутящего момента в широком диапазоне оборотов и имеет достаточный запас мощности на высоких скоростях.

Двигатель Мазды сравнительно вялый, особенно на высших передачах. Skyactiv не имеет преимуществ перед турбонаддувом, а 5-ая и 6-ая передачи слишком длинные: разгон с 80-100 км/ч до 120-140 км/ч происходит дольше, чем у соперников.

Mazda и Ford имеют точный механизм выбора передач, в то время как в Peugeot вызывают затруднения 1-ая и 3-я ступени. Жаль, потому что настройки коробки у француза очень хорошие.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: