Что лучше лифан солано или лада приора

Что лучше лифан солано или лада приора

Спасибо за советы. А насчет того, что Приору легче продать будет( мол она распространена больше и т.п.) я категорически не согласен — семерка, например, пораспространеннее Приоры будет, вы её продадите, но по цене явно не то.
А вобще в таком ценовом сегменте что взять — вот в чем вопрос))

Что скажете конкретно по таким маркам — BYD F3, Geely MK, Daewoo Nexia, Renault Logan?

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Tazik писал(а): Спасибо за советы. А насчет того, что Приору легче продать будет( мол она распространена больше и т.п.) я категорически не согласен — семерка, например, пораспространеннее Приоры будет, вы её продадите, но по цене явно не то.
А вобще в таком ценовом сегменте что взять — вот в чем вопрос))

Что скажете конкретно по таким маркам — BYD F3, Geely MK, Daewoo Nexia, Renault Logan?

Renault Logan и приора проведи тест драйв здесь надо подумать

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

если есть деньги то за я лохана.

приора требует рук, как по мне, у товарища на работе хетч, ездит и не жужыт. все устраивает ни чего не делал, я делал можно почитать в теме, но и китайцы тоже не сахар, почитать надо форумы колхозят от наших авто запчасти, и бьют себя в грудь что это ино.

Люди ничему так твердо не верит, как тому, о чем они меньше всего знают, и никто не выступает с такой самоуверенностью, как сочинители всяких басен — например, астрологи, предсказатели, хироманты. Религия, суеверия. Мишель Монтень

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

я не сравниваю классику с приорой, я говорю в данном случае о приоре и солановом лифчике. И тут товарищ утверждает, что приора, в частности, хороша тем, что её проще будет продать потом, т.к. она распространеннее «лифчика», а я привел тут в пример семерку)

PS. Стукнули меня полицаи не слабо и не сильно — в районе 38 килорублей ремонт, оплатили они же, демоны. Вот жду ремонта Но, тем не менее, машину думаю продать

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.

P.S. по тв показывали 45 летие АвтоВАЗа. я просто оборжался когда увидел слоган — «остановиться — значит отстать». ну ну

P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

Re: Lada Priora vs Lifan Solano

тут просто одну статью показывали про двигатель рено. а так. ну и древний двигатель как кое что мамонта и что дальше? 1.4 двигатель ну очень бодрый. зубилу с ним не обгонишь, но на хвост сядешь. ресурс двигателя приличный. жигулевский мотор тоже древний и вам же не мешает на них ездить. так что это фигня на счет древности отпадает. могу сказать одно, после рейсталинга машинка чуть преобразилась, но всё также осталось машиной созданной калькулятором для калькуляторов. приора, ну на вид тоже не фонтан, но двигатель живой. и придется молить бога чтобы ничего сразу после покупки не ломалось по серьезному.

P.S. по тв показывали 45 летие АвтоВАЗа. я просто оборжался когда увидел слоган — «остановиться — значит отстать». ну ну

P.S.S. в помощь для выбора. посмотри видео тест драйвов с телеканала АВТО+ про каждое авто.

НУ ДААААААААА . раскажи про посмотри по каналу авто и тд . как в пословице каждый ..й свою дырку хвалит . если хочеш узнать машину в неё надо сесть и поездить годик другой . а так это всё реклама кому бабла дали ту авто и расхваливают . все эти передачи на рекламе и держатса . не доверяю я им . чтобы узнать машину на ней надо ездить самому . если нет такой возможности найти независимые форумы и почитать про авто вот тогда и делать выводы !!

Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности

Автомобиль относится к бюджетному классу транспортных средств. Его выпуском занимается Китай. Машина выполнена в достаточно строгом стиле. В автосалонах страны Lifan Solano продают примерно за 425 000 рублей.

Основные эксплуатационные характеристики приведены ниже:

  • Объем силового агрегата – 1587 куб.см.
  • Максимальная мощность равна 106 л.с.
  • Вид кузова – седан.
  • Габариты кузовной части: длина – 455, высота – 149,5, ширина – 170,5 см.
  • Колесная база составляет 260,5 см.
  • Клиренс равен 15 см.
  • Емкость для размещения багажа имеет объем 650 л.
  • Масса авто: снаряженная – 1225, полная – 1555 кг.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 15,5 секунд.
  • Максимальная скорость транспортного средства – 170 км/ч.
  • Вид топлива – бензин (рекомендуется применять АИ-92).
  • Коробка передач вариаторная.
  • Установлен гидравлический тип усилителя рулевого колеса.
  • Машина оснащена системой распределения тормозных усилий.
  • Установлены стекла без обогрева.
  • Подушки безопасности отсутствуют.
  • Транспорт оснащен кондиционером.

Какие есть общие черты?

Рассматриваемые модели транспортных средств имеют такие общие черты:

  • Относятся к одной ценовой категории.
  • Имеют просторный и удобный салон.
  • Имеют хорошие отзывы.

Какие есть различия?

Эти модели сильно различаются внешне и по техническим, эксплуатационным параметрам. Основные отличительные черты приведены ниже:

  1. Производятся в разных странах.
  2. Кузовная часть в Ладе Приора выполнена в стиле универсал, а в Lifan Solano – в виде седан.
  3. Lada Priora стоит чуть дороже, имеет более полную комплектацию.
  4. Объем двигателя больше у Приоры.
  5. Солано – более мощное авто.
  6. Салон просторнее у Лифан.
  7. Колесная база лучше у Солано.
  8. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для расположения багажа.
  9. Снаряженная масса меньше у Lada Priora.
  10. Приора является более скоростной машиной. Ей нужно меньше времени на разгон.
  11. Топливный бак более объемный у Лифан.
  12. Установлены разные виды коробок передач.
  13. Рулевое колесо оснащено разными типами усилителя.
  14. Lada Priora обеспечивает более комфортную и безопасную езду за счет наличия подушек безопасности, подогрева стекол.
  15. Удобнее садиться в Lifan Solano благодаря более низкому клиренсу.
  16. Автомобилисты больше положительных отзывов оставляют об отечественной марке авто.
Читайте также  Лишение водительских прав при алкогольном опьянении

Что кому лучше выбрать?

Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.

При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:

  • Размер финансового бюджета.
  • Стиль езды.
  • Важность комфорта и безопасности.
  • Предпочтения касательно производителей.

Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.

Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.

Что лучше лифан солано или лифан бриз

Бывают в жизни ситуации, когда встаешь перед выбором: «Пусть полчаса позора, зато не на трамвае». Очень жаль, если вы оказались перед таким выбором, но всякое случается, что уж там.

В этом материале попробуем разобраться, что лучше: российская «Приора» или китайский «Солано».

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

Почему выбирают между «Солано» и «Приора»

Исключительно из соображений ультраэкономии — ничем другим оправдать выбор поношенной российской или поношенной китайской машины нельзя. Цены на «Приору» и «Солано» на вторичке начинаются с 50-60 тыс. рублей, и это будут не до конца гнилые экземпляры с родными стеклами, в приличном оснащении и на ходу.

А что такое 50-60, да пусть даже 100 тысяч сегодня? Это ценник на иной велосипед или электроскутер. А тут все ж таки целая машина. Хотя и очень условная, и вообще электроскутер временами побыстрее будет.

Также читайте: «Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

У какого автомобиля лучше оснащение

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

В отличие от электроскутера за те же деньги в машинах можно ездить впятером, и даже относительно комфортно, особенно если вы остановитесь на Solano: он просторнее. Колесная база «китайца» более чем на дециметр длиннее «Приоры», и всю эту прибавку точно оценят задние пассажиры. Lada же с точки зрения гостеприимства, как нелюбимая теща: за порог, конечно, пустит, но вкусных щей не нальет, как и рюмочку другую.

Еще Solano может похвастаться чисто иномарочным подходом к дополнительному оборудованию. То есть оно тут в принципе есть, в то время как «Приоры, выпущенные года этак до 2014-го, больше напоминают «десятку», из которой, собственно, она и вышла и от которой унаследовала беднейшее оснащение. Там, где Priora щеголяет разве что электростеклоподъемниками и бортовым компьютером, у Solano и кондиционер есть, и магнитола штатная с MP3.

Да и отделка «китайца» не чета отпрыску «десятого» семейства: тут есть даже намек на мягкий пластик поверх консоли! Для «Лады» это до сих пор не взятая планка, а у Solano она была уже в 2010-м. Плохонькая, вонючая, правда, но была.

И еще придется мириться с тем, что Solano, будучи новым, красиво выглядел только на картинках — вживую же ореол красоты распадался на атомы вонючих фенолов.

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

В придачу ко всему состарился Lifan тоже некрасиво. Priora была корявенькой и бедной на старте — такой же дожила и до наших дней, отделка Solano же десять лет спустя даст фору иному скотному двору. Недаром экземпляры на вторичке через один с перешитым салоном или как минимум в чехлах, потому что без чехлов нельзя — там вся отделка сгнила.

Дешевизна и простота материалов «Приоре» пошла на пользу, и сегодня на нее не стыдно даже просто смотреть. И на кузов. Особенно на кузов.

Solano без гнилых арок и порогов днем с огнем не сыскать: вот вполне типичный пример, и не самый плохой — тут хотя бы крыша (кажется) не ржавая.

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

В Тольятти же с антикором все в порядке, дефицита нет, поэтому «цветут» «Приоры» куда реже и менее охотно.

Также читайте: Одна сумма, разные авто: выбираем между Toyota Corolla X и Honda Civic VIII

Что лучше по технике: «Лифан Солано» или «Приора»

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

Интересный вопрос, потому что Priora — это, повторюсь, «десятка» с улучшениями, а Solano — чуть ли не Corolla в 120 кузове. Многие основополагающие агрегаты тем или иным путем проникли сюда, например, вариация на тему двигателя 4A-FE. Конструктивно он несильно отличается от «тойотовского», и вообще со 120-й «Короллой» у Solano много взаимозаменяемых частей.

Но проблема в том, что по пути из Японии в Китай произошла необратимая трансформация, и часть «тойотовской» магии была утеряна, иначе у Lifan получилась бы копия «Короллы», а не Solano. Но нет, не получилось. И у него, в отличие от донорской «Короллы», передачи могут не включаться вовсе, а могут выбиваться на ходу.

Зато Solano учит выдумке и смирению: не втыкаются передачи со второй по четвертую? Не беда! Можно с первой попробовать сразу на пятую — должно вытянуть. А задняя нередко включалась через «вторую» — не страшно, тоже привыкаешь.

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

На фоне Lifan Solano «Приора» со своими классическими 8- и 16-клапанными агрегатами 1,6 л (87/98/106 л. с.) и «ручкой» смотрится молодцом и умничкой. Ломаться там давно уже нечему, а что сломаешь, любой дядя Ваня прямо в поле и починит. Коробка, конечно, с сюрпризами — гудит, что ты с ней ни делай, но и этот гул на фоне «лифановских» заскоков не пугает ничуть: пущай воет, лишь бы работала.

После рестайлинга 2014 года у обеих моделей появились альтернативы стандартному набору: Solano получил два новых мотора (1,5 л и 1,8 л, 103 и 105 л. с.), а Priora не получила. Зато у нее появился «робот», а у Solano — сразу вариатор. Это разом решило все проблемы с выбиванием передач в механике, но принесло новые: с ремнем, конусами и прочими атрибутами трансмиссий CVT, которые требуют переборки после сотни тысяч километров пробега.

Читайте также  Расчет передаточного отношения ременной передачи

Также читайте: Битва бюджетников: Renault Logan II и Volkswagen Polo V

Что еще может отлететь и сгнить

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

Да что угодно: особенно у Lifan. Там в отзывы о владении даже погружаться страшно: двери не закрываются, передачи не переключаются, крышка бардачка отваливается, как и провода обогрева кресел, сцепление требует замены год через год, как и стойки стабилизатора.

Во всех смыслах прекрасная машина, которая если не сгниет, то рассыплется.

Lada Priora, в свою очередь, тоже не образец долговечности, но основные узлы (вроде двигателя и МКПП) годами не требуют внимания. Кроме, может, электроусилителя, который на образцах до 2010 г. в. чудил и клинил. Цена вопроса — 8 000 рублей, если вдруг доведется столкнуться. Хотя, вероятнее всего, столкнулись прошлые владельцы и давно исправили.

Также читайте: Машины за 250 000: Ford Focus II или Nissan Almera Classic I

На что смотреть при покупке бюджетных автомобилей

Независимо оттого, выберете ли вы «Лифан Солано» или «Приору», смотреть на приглянувшийся вариант надо пристально. Ультрабюджетные машины хозяева обычно не особо берегут. Это касается и качества, и своевременности обслуживания — не жалеют автомобили.

Хорошо, что многие тревожные звоночки слышны еще на этапе проверки истории. Вот, например, «Приора» 2014 года продается после двух собственников:

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

Владельцев, по отчету avtocod.ru, и правда двое, аварий не обнаружено.

Но вот незадача: пробег корректировался, и корректировался значительно.

И на этом фокусы не заканчиваются. Машину из-за ограничений еще и на учет в ГИБДД не поставить, так что однозначно ищем дальше. Может, даже Solano.

Слепленный, конечно, из того, что было, еще и в сомнительном тюнинге под BMW. Если состояние по фото не смутило, погружаемся в исследование. И вот там сомнений остаться уже не должно:

И без того сомнительная изначально машина бывала в ДТП, использовалась в такси, еще и собственников меняла с частотой автоматной очереди. Хорошие экземпляры так откровенно по рукам не ходят, поэтому однозначно стоит искать дальше.

Также читайте: Дилемма: старый «Мерседес» против свежей «Киа»

Что лучше: «Приора» или «Солано»

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora

В этой паре — однозначно Priora. Китайские автомобили тех лет — сплошное недоразумение с фольгой вместо кузовного железа, очагами гнили повсюду, расходниками и деталями низкого качества. Его единственная сильная сторона — простор. Все остальное — одни сплошные недостатки.

Priora тоже не ахти шедевр конструкторской мысли, но на ее стороне играют возраст и простота. У инженеров ВАЗа были десятилетия на то, чтобы отточить «десяточную» конструкцию, выявить и устранить детские болячки, отшлифовать сборочную линию. Поэтому Priora даже ранних лет выпуска до наших дней доехала плюс-минус одним целым и своим ходом.

Поэтому, если уж жизнь заставит, то смотреть надо именно в ее сторону, но никак не на Solano.

Автор: Владимир Андрианов

Оригинал статьи размещен здесь.

Какому из автомобилей из этой парочки вы отдали бы предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Лифан солано или приора • октябрь 2021

Вы ищете «Лифан солано или приора»?Мы предоставляем агрегированные результаты из нескольких источников, отсортированные по интересам пользователей. Вы можете легко получить доступ к информации о «Лифан солано или приора», щелкнув соответствующую ссылку ниже.

Акции Яндекс.Маркет

Промокод 500₽ на товары на каждый день

13 янв. 2011 г. . Отзыв реального владельца автомобиля Lifan Solano: преимущества и . киа спектра, таз приора, тагаз акцент — вортех естина (чери фора ) .

19 янв. 2015 г. . Ездил и на Приоре, и на Лифан Солано. Меньше расходов на ремонт (и,вообще, ремонта), больше удобств именно в Лифане.

16 авг. 2018 г. . Что калина, что гранта, что приора, молчу о чепырках и прочем строении автоваза, это автомобиль не понятно для кого, но не для людей.. Посмотрев .

16 нояб. 2012 г. . Отзыв владельца Lifan Solano — рейтинг и продвижение. На данный момент Solano являеться главным конкурентом приоре.

Ребят была у меня Приора в топовой комплектации и сейчас Солано, ну что можно сказать, по комфорту, продуманности салона и общей эргономике, Приоре конечно .

Отзывы владельцев Lifan Solano: Искал автомобиль на каждый день. Чтобы и комплектация была хорошая, и цена несильно кусалась. Киа и хендэ отпали сами собой, .

Решил Приору универсал. Поехал за Приорой. Пришел, увидел стоят рядом Приора и Солано, сразу бросились в глаза размеры и внешность 2-х авто.

Lifan Solano (Лифан Солано) в России: объявления о продаже, цены, каталог, фото, отзывы, форум, запчасти, ремонт и эксплуатация.

Бюджетный и еще бюджетнее: выбираем между Lifan Solano и Lada Priora. Все статьи.

Отзывы владельцев Lifan Solano: В целом машина на троечку. Нравится просторный салон, мягкий пластик, практически нет скрипов и бряканий по грунтовке.

До 30% скидки на покупки при оплате бонусными баллами

Скидки до 50% на материалы для кровли в «Петрович»

Коды Coltorti Boutique

Обувь со скидками до −40% в Coltorti

Скидка 85% на студийное освещение Andoer

Минус 50 рублей на Одестон Форте

Скидки до 50% на билеты для детей до 12 лет

Скидки до 25% на товары для кормления и питания

Акции Ситилинк

До 45% экономии на покупки для игроманов

В подарок к заказу тальк 150 мл!

До 30% скидки на смартфоны по распродаже!

Скидки до 40% на тренажеры и спортивные товары из распродажи

Все акции в Apple Avenue

Действующие промокоды Пума

Промокод Puma на скидку −10% на первую покупку

Активные промокоды Elyts

Скидка 500 руб на первый заказ!

Бесплатный антивирус Avira для Windows

Скидка 40% на антивирус Eset Nod32 на 3 года

Пакет «Быстрый старт» на «Хедхантер» — выгода 30%

Все акции магазина Робек на одной странице

10% скидки на весь ассортимент!

Вертикальные пылесосы по цене от 10390 рублей

  • › Скидки на Одежда,Обувь и Аксессуары
  • › Скидки на Красота и Здоровье
  • › Скидки на Спорт и Отдых
  • › Скидки на Питание
  • › Скидки на Ювелирные украшения и Часы
  • › Скидки на Детские товары
  • › Скидки на Цветы и Подарки
  • › Скидки на Авто
  • › Скидки на Товары для Дома и Дачи
  • › Скидки на Сервисы
  • › Скидки на Техника и Электроника
  • › Скидки на Обучение и Курсы
  • › Форма арсенала 20 21
  • › Сколько стоит кот сфинкс
  • › лошадиные силы в машине
  • › Энергия ростов на дону
  • › Городские сумки через плечо
  • › почта россии отслеживание почтовых отправлений из германии
  • › Boss femme eau de parfum 50ml
  • › йога позы для двоих
  • › Женские куртки адидас фото
  • › купить аппликатор кузнецова в казани
  • › Sho me combo 3 a7 прошивка
  • › утюг браун тс 505
  • › купить самсунг джи 3 2016
  • › Коды скидки Подписные издания
  • › Коды бонусов Сады России
  • › Вакуумные банки для лица аптека ру
  • › Какой лазерный уровень лучше красный или зеленый
  • › Леонид федоров концерт москва
  • › 3 грецких ореха в день
  • › Телефон самсунг с двумя сим картами андроид
  • › Novosvit антицеллюлитный крем гель для тела со специями
  • › Такси теплый стан внуково
  • › Цитрат магния now foods
  • › Скачать книгу думай как математик бесплатно
  • › один плюс один 2
  • › грин 2 по цене 1
  • › Программа для пдф бесплатно
  • › Из черного в белый
  • › Всё про первый раз
  • › Приложение 2 п 27
  • › Интересные игры 8 лет
  • › Двадцать шесть и одна
  • › Google сколько будет 6 6
  • › топ топ ру приложение
  • › Кто на фото онлайн
  • › Где в фейсбуке фото
  • › Помогите найти книгу по описанию
  • › Поиск видео по фото
  • › Системный блок цена качество
  • › Iphone x или iphone 8 что лучше
  • › Что такое 5 джи
  • › Онлайн фото 3 на 4 бесплатно
  • › Время в интернете онлайн
  • › карта карта карта карта карта карта
Читайте также  Что бывает за езду в нетрезвом виде

Присоединяйтесь к тысячам умных покупателей. Получайте тщательно подобранные предложения прямо на ваш почтовый ящик.

Отзыв: Автомобиль Lifan Solano седан — за эти деньги лучше не придумать.

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своими впечатлениями о Лифан Солано. Lifan Solano 2010 г., пробег на сегодняшний день 55 тыс. км.

Автомобиль находится в служебном пользовании, ездить на нем приходится как в городе, так и за городом.
Начну с хорошего. На первый взгляд автомобиль очень понравился. Красивый современный внешний вид, хотя издали напоминает ТОйоту Короллу предыдущего поколения, только с небольшими изменениями. Просвет высокий, намного выше чем у других автомобилей такого класса. Багажник мало сказать большой, он просто огромный. Для любителей поковыряться под капотом очень много пространства. Подумала вполне достойно выглядит внешне, а как же он выглядит внутри? Осмотрев Солано внешне я перешла к салону. Была удивлена тем, что на недорогой китайской машине стоит хороший мягкий пластик (у друга на Grand Vitara, который стоит 1 млн пластик как дерево). Подумала, что где-то есть подвох, наверное он невкусно пахнет на жаре. но он не пах, даже простояв под под солнцем целый день (это уже наблюдала в процессе эксплуатации). Еще одним из приятных моментов была приборная панель. Как только включила зажигание, приборная панель загорелась приятным бело-голубым цветом. Слава Богу не красная, от которой глаз режет в темное время суток. В принципе все понятно, наглядно и красиво. Климат, кондиционер, электропакет подушки безопасности, АБС и еще куча опций, которые там присутствует стало неожиданностью. И еще более неожиданным для меня стало то, что все это работает и функционирует. Не может быть, снова подумала я, что все это удовольствие стоит 375тыс. Причем автомобиль не малолитражка, а полноценный большой седан.

Я начала искать недостатки. Первое, что обнаружила это задние двери. Надо очень сильно хлопнуть, чтоб они закрылись. Наверное на нашей классике они закрываются легче. Менеджер нам объяснил, что резинки новые, еще не прижатые, со временем все исправится. Не верьте, не исправляются эти резинки до сих пор. Второе это зазоры Где-то они больше, где-то меньше, всякие зазоры, только не одинаковые. Но на ходу из них сквозняками не дует и это уже хорошо. Третье это посадка в водительском сидении. Наверное оно подходит не для каждой комплекции человека. Я девушка не крупная, высоким ростом не отличаюсь с обычным телосложением, не могла никак найти для себя удобного положения. Если мне удобно в кресле, то руль или педали находятся далеко от меня, и наоборот. если дотягиваюсь до руля с педалями, то в кресле уже не удобно сидеть. Но немного покряхтев, потрудившись, положение кое как для себя подобрала. Но руль все равно находится высоко при минимальном нижнем положении. Магнитола оставляет желать лучшего, там конечно и МР3 и флешка и 6 динамиков, но качество звучания на троечку: сильные басы и четкости звука нет. Долго ее слушать очень утомительно. Поездив какое-то время мы ее поменяли.

Оценив все плюсы и минусы внешнего осмотра, конечно мне захотелось прокатиться. Здесь я поняла, на чем сэкономили автопроизводители китайской поделки российской сборки. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Шум мотора, ветер, шум в арках и вообще все, что происходит снаружи очень слышно внутри. Но опять-таки глядя на цену, закрыла глаза на этот нюанс. Мотор 1.6 106 л. с. не гоночный болид, вполне спокойный умеренный двигатель без намеков на спортивную езду. Подвеска достаточно мягкая и комфортная, сглатывает многие ямы и ухабы, тем более в сочетании с 15-дюймовыми колесами. В принципе поездка мне понравилась.
Предлагали 2 комплектации на выбор: с кожаным салоном и литыми дисками, либо на ткани и с колпаками. Разница в 20 тыс. не существенная, но этот кожаный салон просто убил. Эту «кожу» даже дерматином трудно назвать. Зимой в таком замерзнешь, а летом опреешь. И запах в кожаном салоне не очень приятный. Поэтому решили пусть будет на колпаках, но зато без этой жуткой «кожи». Литые диски потом купили отдельно.

Сейчас автомобиль 1.5 года в пользовании, 55 тыс. км наезжено. За это время меняли предохранители, передние стойки, одну лампочку дальнего света и чего-то еще по мелочам. Все эти недостатки вылезли, когда автомобиль проходил обкатку, т. е. первые 2 тыс. км. В первую зиму умер родной аккумулятор, не выдержал морозов. Сейчас проблем по технической части нет (тьфу-тьфу-тьфу).
Солано наверное больше приспособлен к трассе. Идет уверенно, мягко, плавно, комфортно, как пароход по волнам, усталости не чувствуется даже на дальних расстояниях. Но у такой мягкой подвески есть недостаток-крен в поворотах. Моторчик не очень шустрый, особенно это чувствуется при обгоне, тяжело набирает обороты, даже если переключиться на передачу ниже, при чем в этом случае еще добавится и грозный рык мотора, как у взлетающей ракеты. Так же очень понравилась оптика, раздельная линзованая+противотуманки. Ночью или в мокрую погоду хорошо освещает и саму дорогу и обочину. АБС конечно ни к чему, не люблю я ее, но никуда от нее не денешься. Все тормоза дисковые, справляются со своей задачей на отлично. Расход в городе в среднем 9 л., за городом около 7. Вполне ожидаемо от большого тяжелого седана.

Если кто-то захочет приобрести Солано, я рекомендую. Но будьте готовы к тому, что это не Мерседес и какие-то мелочи могут разочаровать. Хотя меня автомобиль устраивает со всеми своими недостатками.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: