Что лучше лифан или лада

Lada Priora, Lifan Breez, Chery Amulet: братья навек?

Этим автомобилям припомнят все – начиная происхождением и заканчивая не самой современной конструкцией. Будут говорить о внешности, грубых элементах, оценивать качество сборки… Но стоически держать удар и терпеть все нападки для них если не основная цель, то уж точно привычка и – если хотите – один из главных пунктов миссии. Потому что один создан для того чтобы вернуть веру в российский автопром, а пара других пришли в числе тех «китайцев», которые призваны этот самый автопром уничтожить. Кто же окажется сильнее?

Они не слишком похожи, но не смотрят друг на друга, оскалившись. Наоборот – внешне Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet выглядят намного спокойнее, чем журналисты «Колёс», приехавшие их тестировать.

Хотя нас понять тоже можно: оценивая «бойцов» низшего ценового сегмента, очень легко скатиться в банальное изучение того, у какой же модели пластик на стук звонче, а у какой запах в салоне (уж извините!) острее… А вот найти яркие черты у дешевых машин – задача действительно сложная.

Изучая внешность автомобилей, как бы окунаешься в историю. Возможно, появись Priora лет 10 назад, она попала бы в учебники как пример довольно удачного рестайлинга в эпоху био-дизайна.

Видимо, относительно малой кровью обновить «десятку» можно было, только преобразовав ее в этот лупоглазый экземпляр. Впрочем, более обтекаемые в сравнении с 10-й моделью формы к лицу Priora: она выглядит солиднее и завершеннее.

Lifan Breez тоже отнюдь не новая веха в дизайне, но внешность у нее значительно интереснее. Тут и смелая фантазия на тему передних и задних фонарей, и линии обвода кузова более плавные…

Обособлено держится Amulet – своего родства со старичком Seat Toledo не скрывает, но пытается молодиться по «старому китайскому правилу»: хочешь сделать автомобиль моложе – поставь броскую оптику.

Breez вообще щеголяет задними «хрустальными» фонарями, да еще и встроенными в них светодиодными стоп-сигналами. Priora куда скромнее, но нормы ГОСТа выполняет точно – в яркий, солнечный день задняя оптика Lada видна лучше, чем у «модных» Breez и Amulet.

Когда бедность – порок

Салоны Lada Priora, Lifan Breez и Chery Amulet – как три школы экономии, каждая со своими традициями и правилами. На первый взгляд, скромный интерьер Priora на фоне конкурентов держится молодцом – и обивка поярче, и материалы отделки не вызывают изумления: как «это» попало в автомобиль?

В Amulet ситуация противоположная – светлая отделка в пятнышках а-ля «хаки» кажется чужеродной и аляповатой, а пластик местами совсем грубый. Правда, после Breez «приоровский» салон кажется несколько несерьезным; в Amulet же садиться и вовсе не хочется.

В Lifan использованы наиболее качественные материалы, а дизайн передней панели даже претендует на оригинальность. Но на мелочах прокалываются все трое. Так, Amulet щеголяет «доисторическими» тумблерами переключения света и откровенно кривой подгонкой внутренних деталей, Priora – заусенцами на пластиковых деталях (включая руль!), а Lifan Breez, на фоне довольно «плотного» интерьера, огорчил невнятной работой подрулевых переключателей.

С точки зрения эргономики, наиболее продуманным поначалу показался салон Lifan: там и на водительском месте попросторнее, чем у конкурентов, и руль самый «ухватистый». Но вот расположение самой баранки озадачило – очень уж сильно она смещена вправо от водителя.

Не понравились передние кресла: с короткой подушкой и невыразительной поддержкой. Правда, в Amulet ситуация еще хуже – тонюсенький руль в любом положении колонки заставляет водителя сидеть, как Чапаевского Петьку (или Анку) за пулеметом тачанки (почти в вертикальном положении). Сидения в Chery – самые аморфные и наиболее пренебрежительно изо всех относящиеся к функции поддержки тела.

В Lada Priora посадка самая тесная, но скромное пространство использовано с умом: узкая «борода» передней панели дает некоторый простор ногам, а сиденья позволяют найти удобную позу даже в долгой поездке.

Дела семейные

Универсальность бюджетного автомобиля – один из главных козырей. Изо всей нашей тройки только Priora не предложит сложить (а только открутить) спинку заднего дивана, чтобы увеличить объем 430-литрового багажника.

Breez можно считать рекордсменом: он «везет» на 200 л больше Lada, да и спинка (полностью или по частям) у него складывается просто и без затей. Ну а по удобству процедуры загрузки-разгрузки нет равных Amulet, ведь кузов лифт-бек для того и придуман, чтобы, открыв дверь багажника, взору представлялся та-а-акой проем, что мысленно уже начинаешь грузить туда разные полезные на даче вещи.

По удобству посадки пассажиров заднего ряда Priora и Breez получают одинаково – по «четверке» с минусом: за не самые широкие проемы.

Chery Amulet, в надежде отыграться за огрехи салона, распахивает перед гостями широченную дверь, но… боковина колесной арки уже готова оставить синяк на ноге незадачливого пассажира – она слегка выступает в дверной проем. Правда, в плане комфорта Amulet к задним пассажирам наиболее лоялен: тут вам и формовка «на две персоны», и удобные подголовники.

В Priora сиденья пожестче, но, так же, как и в Breez, без проблем приютят третьего седока. Lifan же «решил», что шеи задних пассажиров могут обойтись и без подголовников – и это притом, что даже в начальных комплектациях автомобиль оснащается двумя фронтальными подушками безопасности…

Ленивый, правильный, злой

После десятка километров за рулем Lada Priora становится ясно: машина заточена на передвижение по городу.

Руль с электроусилителем хорош в пробке – крутить можно хоть мизинцем, но информативности на нем нет практически никакой. Ближе к 60 км/ч «баранка» стала слегка наливаться реактивным усилием, но… процесс этот оказался скоротечным: на высоких скоростях управление остается «ватным».

Еще хуже в этой дисциплине выступает Chery Amulet: у него размытые реакции на руле подкреплены слишком мягким сцеплением и огромными ходами коробки передач.

В Priora коробка работает несколько лучше, но уже минут через 20 езды желание включать вторую передачу отпадает напрочь – рычаг КПП отнесен сильно назад, и рука неизменно встречается с подушкой сидения.

Lifan Breez из нашей тройки оказался самым дисциплинированным: ход рычага коробки невелик, избирательность – на высоте, но сцепление настолько короткое, что кажется, работает как тумблер, имея положения «вкл» и «выкл».

Может быть, к педали просто стоит привыкнуть, но вот делать это в отношении абсолютно нечувствительных тормозов совсем не хотелось.

На высоких скоростях автомобили показывают свои истинные характеры. Chery Amulet разгоняется вяло – для тонны с гаком снаряженной массы 1.6-литрового 88-сильного мотора явно маловато. В поворотах машина сильно кренится, как бы обучая водителя не совершать резкие маневры: они Amulet явно не по нраву.

Lada выглядит более сбалансированной – по дороге не рыскает, кренится не так сильно, и на скоростях, предписанных ПДД, ведет себя довольно предсказуемо. Но экспериментировать, особенно на скользкой трассе, не стоит: Priora, единственная из тестируемой троицы, не оснащена ABS.

Езда на Lifan Breez, особенно после «ленивого» Amulet и «правильной» Priora, способна подлить масла в огонь – настолько «живчиком» показал себя 1.6- литровый 116-сильный мотор Tritec. С ним машина разменивает первую «сотню» уже через 10.5 с: на 1.5 с лучше, чем 98-сильная Priora!

Мотор бодро крутится и не менее громко шумит. Крены кузова минимальны, но при резком маневрировании автомобиль приходится просто заталкивать в поворот – настолько велика недостаточная поворачиваемость: шасси совершенно не настроено на столь бодрый мотор.

Один против двух

Эти автомобили принадлежат разным мирам. Первый держится за корни еще советского автопрома, а два других упорно давят на свою приверженность японским или, на худой конец, корейским стандартам.

Тут как нельзя кстати придется старая русская поговорка, согласно которой, за одного битого следует отдавать двух небитых. «Битым» в нашем тесте выступает Lada Priora – этот автомобиль, выросший из знакомой нам еще с 1996 г. «10-й» модели, является, по сути, старым знакомым.

Панель Priora не столь траурна, как в "десятке", но ни чудесами стиля, ни качеством пластика по-прежнему не балует. Сидеть сзади тесновато, но терпимо: скрасить жизнь пассажирам призваны подлокотник и пара подголовников.

Салон Lifan,пожалуй, выглядит наиболее современно, но не лишен эргономических просчетов: рулевая колонка сильно смещена вправо, передние колеса не способствуют комфортному передвижению. А очечник в потолке Breez - это, конечно, здорово, но открываетс

Весь потенциал китайских инжинеров ушел на то, чтобы сделать Chery Amulet довольно просторным, но подкрепить это качеством исполнения сил, видимо, уже не хватило. Пластик салона откровенно дешев, подгонка деталей кривая, а подбор цветовой гаммы - и в

Lifan Breez и Chery Amulet для большинства россиян – темные лошадки. Да, эти автомобили в чем-то привлекательнее отечественной продукции: к примеру, наличием бросовых опций (вроде кондиционера или ABS) и порой более смелым подходом к дизайну – но от большинства воплощенных в них решений веет «сыростью»…

Впрочем, основная особенность китайских производителей заключена в их способности учиться, и главное – делать это быстро. Успеет ли за ними «АвтоВАЗ»?

Lada Priora 1.6 МКПП

Технические характеристики:

Priora предлагается в двух комплектациях. Базовая с иммодилайзеном, двумя электростеклоподъемниками, подогревом зеркал, подушкой безопасности, и иммобилайзером стоит 286 800 руб. Полная (ее отличие от минимальной лишь в наличие ABS) — 293 800 руб.

Читайте также  Что можно сделать из компрессора

Lifan Breez 1.6 Tritec МКПП

Технические характеристики:

Самый доступный Breez с 1.3-литровым мотором (89 л.с.) предлагается за 285 200 рублей. Он относительно «пустой» — лишь кондиционер, аудиоподготовка, противотуманные фары, электропакет. Но уже за 300 900 руб вы получите такой же автомобиль с 2 подушками безопасности и центральным замком. Версия с 1.6-литровым 106-сильным мотором стоит от 328 500 рублей (причем версия за 340 000 имеет кожаный салон, ABS с EBD и CD с MP3). Наконец, автомобиль со 116-сильном мотором Tritec стоит от 342 100 – и 349 100 в максимальной комплектации.

Chery Amulet 1.6 МКПП

Технические характеристики:

Самый доступный в нашей тройке Amulet стоит от 265 000 рублей. В минимальной комплектации из роскошеств есть кондиционер и противотуманные фары.

Автомобиль с магнитолой и электропакетом стоит от 294 000 рублей. За 309 000 руб можно приобрести Chery c центральным замком, магнитолой с CD, 2 подушками безопасности. Версия с черным салоном и сигнализацией обойдется в 320 000 рублей.

11 факторов сравнения: Лада и Лифан что взять

лада веста лифан

В чем различие, сходство, недостатки, преимущества двух моделей? Мы попробовали понять в пользу какой из них сделать выбор.

Внешний вид машин и особенности

Новинка китайского производства получилась успешнее, оригинальнее предыдущих вариантов. Производители сохранили традиции, прослеживаются внешние сходства всей линейки автомобилей. Кузов стал массивнее, представительнее. Особенности стиля — плавные линии, мягкие переходы, обтекаемые формы. Радиаторная решетка объемная, лаконично встроена в переднюю часть капота. Осветительные приборы спереди скошены, придают мужественности, добавляют эксклюзивности. Задние фары из бампера плавно перемещаются на поверхность багажника. Выглядит эффектно.

Если сравнить лада веста с лифаном, отметим более резкие переходы, острые грани. Дизайн модели дерзкий, нестандартный, отвечает требованиям современных автолюбителей. Кузов выполнен в Х – стилистике. Если присмотреться, острые грани складываются в большую букву Х. Величественные осветительные приборы, овальный багажник, обеспечивая рациональное совмещение с резкими переходами кузова.

В копилку преимуществ лады падает разнообразие цветовой гаммы. Компания предлагает потенциальному покупателю 13 цветов весты, металлические оттенки. Китайские производители не предоставили столь богатого выбора.

DFM H30 Cross

«Бронзовую» позицию по уровню продаж среди китайских собратьев занял DFM H30 Cross. Соперником Весты его можно назвать с некоторой натяжкой, ведь это маскирующийся под кроссовер хэтчбек. Причем его клиренс, 175 мм, даже меньше, чем у «дорожной» Лады (178 мм). Что уж говорить о выходящем на рынок универсале SW Cross, который имеет под днищем 203 мм. Но Н30 симпатично выглядит и имеет в арсенале классический автомат Aisin (пусть и 4-ступенчатый).


DFM H30 Cross. Цена: 649 000 — 709 000 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 346.

DFM H30 Cross. Цена: 649 000 — 709 000 рублей. Продано машин за январь-август 2021 г.: 346.

Из двух комплектаций, Comfort с механической коробкой и Luxury с автоматом, предпочтительнее выглядит вторая, но и она не блещет богатством. За 709 000 рублей вы получите автомобиль со 117-сильным двигателем, люком, электропакетом, камерой заднего вида, круиз- и климат-контролем. Подушек безопасности будет всего четыре, а ESP и навигации не будет вовсе. Кроме того, это окажется автомобиль 2016 года выпуска, когда не за горами уже 2018-й. Не самое выгодное предложение.

Двигатели и трансмиссия

Оба автомобиля доступны только с одним типом бензинового двигателя. У Лифан Майвэй он имеет следующие данные:

  • объем 1,8 литров, мощность 125 л.с.

Lifan Myway 2021 – рестайлинг ранее известного кроссовера

А у мотора Лада Ларгус Кросс:

  • объем 1,6 л, мощность 106 л.с.

Таким образом, китайское авто несколько мощнее отечественного. Но при этом оно имеет меньший расход топлива. В смешанном цикле он равен примерно 7,6 литрам. Второе авто в таком режиме потребляет около 9 л бензина. Двигатель российского универсала был несколько доработан и стал надежнее. Теперь при обрыве ремня ГРМ вероятность повреждения силового агрегата практически исключена. Но и мотор его оппонента довольно надежен.

Myway можно купить как с механической, так и с автоматической коробкой передач, а второй автомобиль – только с механикой. Первое авто имеет задний привод, что немного необычно для большинства современных кроссоверов. А его соперник выпускается с передним приводом.

Внешний вид оппонентов

Обе машины оснащены определенными характеристиками экстерьера. Российский экземпляр выделяется спортивностью и агрессией, «китаец» обладает мужественностью и сбалансированностью.

  • Китайская модель отныне смотрится намного привлекательнее, мужественнее и самобытнее прошлой модификации, сохранив прежние черты. Конструкторы прибавили кузову габаритов. Фронтальная часть Лифан Солано 2 имеет в своем составе достаточно объемную радиаторную решетку, пропорционально встроенную в эстетичный передок. Фары располагаются под небольшим углом, что придает виду некоторой серьезности. Профиль выигрывает за счет удачно монтированных привлекательных фонарей, обвивающих крупный бампер и багажник.
  • Лада Веста отмечается современным «Х-стилем», проходящим вдоль всего динамичного кузова. Штамповки идеально состыковываются и образуют острые углы, создавая впечатление растянутой литеры «Х». Кузов запоминается горделивым рельефом. Багажник имеет округлые формы, в связи с чем, корма рационально сочетается с фронтом транспортного средства. Передок отличается грациозной оптикой и радиатором с нетривиальными очертаниями. Агрессия и современность – те впечатления, которые порождает экстерьер новинки.


Внешний облик машин

На заметку!

Лада Веста имеет достаточное преимущество в выборе доступных цветов для кузова. Существуют 12 разновидностей оттенков, к тому же присутствуют дополнения в виде металлического эффекта. Оппоненты в лице Лифан Солано 2 таким списком порадовать не могут.

Управляемость и проходимость на дорогах РФ


Проходимость на дорогах Сравнить Лада Веста и Лифан Солано 2 в этом аспекте необходимо, так как умение справляться с отечественными дорожными реалиями ценится не менее надежного и мощного двигателя.

  • Кузов китайского седана обрабатывают антикоррозийным покрытием, дополнительно защищают картер, увеличивают объем бачков стеклоомывателя. Лифан Солано 2 оснащен задники дисковыми тормозами.
  • Лада Веста создавалась с большим уклоном на отечественные дороги. Качество ее сборочных материалов имеет высокий уровень. Высокий клиренс позволяет агрессивнее маневрировать и проходить трудные места в городе или на трассе.

Внешний вид, размеры

Внешне автомобили похожи, разве что, только своими размерами. В-остальном они выглядят совершенно по-разному. Каждый из них имеет уникальную и узнаваемую внешность. Объединяет Лифан Майвэй и Лада Ларгус Кросс лишь то, что кузов у них защищен специальным черным пластиковым обвесом.

Китайское авто выглядит, как настоящий стильный и современный кроссовер с обтекаемыми модными формами. Его перед кажется достаточно объемным и массивным. Он привлекает к себе внимание наличием хромированных декоративных элементов на радиаторной решетке и бампере. Также выделяется и довольно большая хромированная эмблема бренда.

Сбоку кроссовер также выглядит достаточно массивным. Его колесные арки очень большие, несмотря на то, что рекомендуется использовать диски 16 или 17 радиуса. Фирменные диски имеют выразительный и узнаваемый дизайн. Снизу дверей имеются пластиковые молдинги черного цвета.

Задняя часть машины привлекает к себе внимание относительно небольшими по размеру, но необычной формы фонарями. По краям заднего бампера находятся хромированные патрубки выхлопной системы. Багажник Lifan также украшен хромированной полоской.

Российский универсал выглядит более просто и аскетично по сравнению с соперником. Он кажется такой «рабочей лошадкой», но не без намека на стильность. Современный и интересный вид ему придает пластиковый неокрашенный обвес по всему периметру кузова.

Машина кажется квадратной. Особенно это заметно при взгляде сбоку или сзади. А спереди Ларгус Кросс привлекает к себе внимание единственными хромированными элементами на всем кузове – полосой на решетке радиатора и эмблемой производителя. Универсал после обновления получил передние фары более интересной и стильной формы достаточно крупного размера.

Сбоку Lada Largus Cross выделяется довольно большими стеклами. А вот боковые зеркала, в отличие от оппонента, маленькие, что может несколько ограничивать обзор. Также на них нет повторителей указателей поворота, которые имеются у китайца. Также обращают внимание на себя черные пластиковые молдинги дверей. Россиянин оснащается дисками 16 радиуса узнаваемой и довольно простой формы.

Сзади авто имеет квадратные формы. У Лады довольно большая дверца багажника, также отделанная пластиковой неокрашенной полосой. Задние фонари маленькие и достаточно простой вытянутой формы.

Если Лифан – настоящий стиляга, то Лада – простой и неприметный вариант для работы и жизни.

FAW Oley и Brilliance H230

FAW Oley и Brilliance H230 в нашей компании достались роли статистов. Их продажи мизерные, машины имеют, мягко говоря, не самый привлекательный дизайн и к тому же заметно проигрывают Весте по габаритам. Так, колесная база Oley меньше на 110 мм, H230 — на 65 мм. При таких вводных понятно, почему покупатели не клюют даже на низкие цены. FAW стоит 503 100 рублей, Brilliance — от 459 900 рублей.

Читайте также  Что лучше липучка или шипы зимой отзывы


FAW Oley. Цена: 503 100 рублей. Продано машин за январь-август 2021 г.: 135.

FAW Oley. Цена: 503 100 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 135.


Brilliance H230. Цена: 459 900 — 529 900 рублей. Продано машин за январь-август 2017 г.: 17.

Brilliance H230. Цена: 459 900 — 529 900 рублей. Продано машин за январь-август 2021 г.: 17.

Статистика продаж и цены Лады Весты и конкурентов китайских брендов

Модель Продажи за январь-август 2021 г., шт. Диапазон цен, рублей
Лада Веста 47 780 554 900 — 847 900
Lifan Solano 2259 509 900 — 654 900
Geely Emgrand 7 419 649 000 — 799 000
DFM H30 Cross 346 649 000 — 709 000
FAW Oley 135 503 100
Brilliance H230 17 459 900 — 529 900
Zotye Z300 6 599 990 — 679 990


Zotye Z300. Цена: 599 990 — 679 990 рублей. Продано машин за январь-август 2021 г.: 6.

Zotye Z300. Цена: 599 990 — 679 990 рублей. Продано машин за январь-август 2021 г.: 6.

Как видим, «китайская угроза» несколько преувеличена. Конкуренция Лады Веста с машинами из Поднебесной — это игра в одни ворота. Даже лучшим из их представителей не по силам показать хоть сколько-нибудь приличные продажи на фоне тольяттинского флагмана. А новые модели из Китая уже не отличаются гуманной ценой. Это мы видим на примере последних новинок — кроссоверов и седанов среднего класса. Завоевать российский рынок Поднебесной так и не удалось. По крайней мере на осень 2021 года.

Что лучше лифан или лада

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Начинающий

Город Ижевск

Сообщений: 37
На форуме с: 03.11.14

Элита

Город Пермь

Сообщений: 1570
На форуме с: 14.12.13

Опытный пользователь

Город Нижний Новгород
Имя DVD-VAZ

Сообщений: 444
На форуме с: 17.01.14

Элита

Город Симферополь
Имя Сергей

Сообщений: 19541
На форуме с: 18.08.14

Элита

Сообщений: 4439
На форуме с: 15.09.13

Китайская машина собранная в РФ . ммммда.
Но опять же если даже не мыслить стереотипами, то получается Смайли это "вечная" машина. Купить ты ее купишь, но продать будет очень-очень тяжело, просто потому, что никто не рассматривает Б/У смайли как вариант своего следующего автомобиля. На всем авто.ру всего 31 объявление о продаже, оно тебе надо?

Пользователь

Город Саратов
Имя Сергей

Сообщений: 57
На форуме с: 05.12.13

Опытный пользователь

Город Ростов-на-Дону

Сообщений: 366
На форуме с: 06.04.14

Новичок

Сообщений: 8
На форуме с: 01.08.13

Китайская машина собранная в РФ . ммммда.
Но опять же если даже не мыслить стереотипами, то получается Смайли это "вечная" машина. Купить ты ее купишь, но продать будет очень-очень тяжело, просто потому, что никто не рассматривает Б/У смайли как вариант своего следующего автомобиля. На всем авто.ру всего 31 объявление о продаже, оно тебе надо?

Хочешь недорогую машину с плюшками, купи лучше нексию, или матиз, они не только покупаются, но и продаются.

Элита

Город Белгород
Имя Вячеслав

Сообщений: 1242
На форуме с: 16.09.14

Опытный пользователь

Город г.Оленегорск Мурманская обл.
Имя Роман

Сообщений: 208
На форуме с: 10.08.14

Элита

Город Арзамас
Имя Николай

Сообщений: 3522
На форуме с: 17.05.14

Начинающий

Город Нижнекамск
Имя Евгений

Сообщений: 45
На форуме с: 20.12.13

Элита

Город Арзамас
Имя Николай

Сообщений: 3522
На форуме с: 17.05.14

кИТАЙЦЕВ ПОСЛЕ ВЫГОНА ИЗ САЛОНА уже сложно продать, а уж через год или два это подвиг.

Элита

Город Арзамас
Имя Николай

Сообщений: 3522
На форуме с: 17.05.14

http://youtu.be/vFYHovJEUBg

Элита

Город Ростовская область
Имя Руслан

Сообщений: 1006
На форуме с: 22.04.14

кИТАЙЦЕВ ПОСЛЕ ВЫГОНА ИЗ САЛОНА уже сложно продать, а уж через год или два это подвиг.

Это невкусная конфетка в красивом фантике, и не более того.

Элита

Сообщений: 4439
На форуме с: 15.09.13

Всегда есть исключения, которые лишь подтверждают правило!
А потом это не одно и то же, Вортекс Эстина это большой практичный автомобиль, у нас любят седаны, а вот про Смайли многие даже не слышали, маленькая машинка, закос под мини-купер (экзотика) со слабым двигателем, т.е. машины оччень на любителя.

Новичок

Сообщений: 8
На форуме с: 01.08.13

Опытный пользователь

Сообщений: 477
На форуме с: 22.04.14

Элита

Город Балаково
Имя Евгений

Сообщений: 1314
На форуме с: 13.03.14

Элита

Город Новочеркасск
Имя Дмитрий

Сообщений: 5159
На форуме с: 02.01.14

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Что лучше Лада Приора или Лифан Солано: сравнение и особенности

prsol64

Лифан Солано и Лада Приора – два легковых авто, которые пользуются хорошей популярностью у россиян. Нередко у людей, которые хотят купить машину, возникает проблема выбора между этими двумя марками. Чтобы было проще принять верное решение, нужно ознакомиться с техническими и эксплуатационными параметрами Lada Priora и Lifan Solano, провести сравнительный анализ.

Лада Приора

Это легковой компактный автомобиль, который относится к бюджетному классу. Производство его сосредоточено в России. Характеризуется машина прямыми линиями, простым дизайном. Средняя стоимость транспортного средства в автосалонах страны составляет 468 300 рублей.

Лада Приора

Характеристики данной машины приведены ниже:

  • Объем силового агрегата – 1596 куб.см.
  • Мощность двигателя равна 98 л.с.
  • Тип кузова – универсал.
  • Габариты кузовной конструкции: длина – 434, высота – 150,8, ширина – 168 см.
  • Колесная база составляет 249,2 см.
  • Клиренс равен 16,5 см.
  • Багажник вмещает 444 л.
  • Масса авто: снаряженная – 1088, полная – 1593 кг.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 11,5 секунд.
  • Максимальная скорость транспортного средства – 183 км/ч.
  • Вид топлива – бензин (рекомендуется использовать АИ-95).
  • Коробка передач механическая, пятиступенчатая.
  • Имеется электрический тип усилителя рулевого колеса.
  • Машина оснащена системой стабилизации и помощи при экстренном торможении.
  • Есть обогрев лобового стекла и передних сидений.
  • Имеются боковые, передние подушки безопасности.
  • Кондиционер отсутствует.
  • Продается с запасным колесом.

Салон Приоры

Лифан Солано

Автомобиль относится к бюджетному классу транспортных средств. Его выпуском занимается Китай. Машина выполнена в достаточно строгом стиле. В автосалонах страны Lifan Solano продают примерно за 425 000 рублей.

Лифан Солано

Основные эксплуатационные характеристики приведены ниже:

  • Объем силового агрегата – 1587 куб.см.
  • Максимальная мощность равна 106 л.с.
  • Вид кузова – седан.
  • Габариты кузовной части: длина – 455, высота – 149,5, ширина – 170,5 см.
  • Колесная база составляет 260,5 см.
  • Клиренс равен 15 см.
  • Емкость для размещения багажа имеет объем 650 л.
  • Масса авто: снаряженная – 1225, полная – 1555 кг.
  • До 100 км/ч машина разгоняется за 15,5 секунд.
  • Максимальная скорость транспортного средства – 170 км/ч.
  • Вид топлива – бензин (рекомендуется применять АИ-92).
  • Коробка передач вариаторная.
  • Установлен гидравлический тип усилителя рулевого колеса.
  • Машина оснащена системой распределения тормозных усилий.
  • Установлены стекла без обогрева.
  • Подушки безопасности отсутствуют.
  • Транспорт оснащен кондиционером.

Салон Лифан Солано

Какие есть общие черты?

Рассматриваемые модели транспортных средств имеют такие общие черты:

  • Относятся к одной ценовой категории.
  • Имеют просторный и удобный салон.
  • Имеют хорошие отзывы.

Какие есть различия?

Эти модели сильно различаются внешне и по техническим, эксплуатационным параметрам. Основные отличительные черты приведены ниже:

  1. Производятся в разных странах.
  2. Кузовная часть в Ладе Приора выполнена в стиле универсал, а в Lifan Solano – в виде седан.
  3. Lada Priora стоит чуть дороже, имеет более полную комплектацию.
  4. Объем двигателя больше у Приоры.
  5. Солано – более мощное авто.
  6. Салон просторнее у Лифан.
  7. Колесная база лучше у Солано.
  8. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для расположения багажа.
  9. Снаряженная масса меньше у Lada Priora.
  10. Приора является более скоростной машиной. Ей нужно меньше времени на разгон.
  11. Топливный бак более объемный у Лифан.
  12. Установлены разные виды коробок передач.
  13. Рулевое колесо оснащено разными типами усилителя.
  14. Lada Priora обеспечивает более комфортную и безопасную езду за счет наличия подушек безопасности, подогрева стекол.
  15. Удобнее садиться в Lifan Solano благодаря более низкому клиренсу.
  16. Автомобилисты больше положительных отзывов оставляют об отечественной марке авто.

Что кому лучше выбрать?

Практически по всем техническим параметрам лучше Лифан Солано. Поэтому продавцы-консультанты автосалонов рекомендуют покупать именно эту модель. Но надо учитывать, что предпочтения у каждого человека свои. Поэтому для кого-то лучше будет Lifan Solano, а для кого-то – Lada Priora.

При выборе между двумя этими моделями нужно руководствоваться такими критериями:

  • Размер финансового бюджета.
  • Стиль езды.
  • Важность комфорта и безопасности.
  • Предпочтения касательно производителей.

Тем, кто ценит отечественного производителя, стоит выбирать Ладу Приору. Тем, кто считает более надежными и качественными импортные модели авто, надо покупать Lifan Solano. Для любителей езды на высокой скорости больше подойдет Lada Priora. Эту же модель стоит покупать тем, кто ценит комфорт и безопасность передвижения.

Читайте также  Убийство 5 мальчиков в красноярске

Кто любит часто ездить на вылазки на природу, в другой город, тому лучше отдавать предпочтение китайской модели авто. Лифан Солано имеет более вместительный отсек для размещения багажа. При желании сэкономить также стоит покупать импортную модель транспортного средства. В плане простоты дальнейшего технического обслуживания лучше брать Ладу Приору. Детали для этого авто всегда доступны в магазинах и на рынке.

Lifan х60 китайский паркет

Дастер в минимальной комплектации за 629 000 рублей может предложить только подушку безопасности водителя, антиблокировочную систему, систему распределения тормозных усилий и…. почти всё. Если Вы хотите акустическую систему, нужно заплатить дополнительно, если хотите какой-то другой цвет, кроме белого, нужно будет заплатить… Технически эта машина будет представлять переднеприводный кроссовер с подвеской, типа МакФерсон и задней зависимой со скручиваемой торсионной балкой.

Максимальная комплектация Renault Duster разительно отличается от «минималки» и не только ценой. За сумму в 999 990 рублей Дастер может уже предложить двухлитровый мотор, автоматическую коробку передач, полный привод, реализованный через электромуфту и солидное опциональное оснащение. По сравнению с базовой комплектацией Authentique, комплектация Luxe Privilege уже может дать более высокую безопасность, так как количество подушек безопасности увеличилось с одной до четырех, появится кондиционер, навигация, акустическая система, электроприводы боковых стекол и зеркал заднего вида, круиз – контроль и парковочные радары.

Встречают по одежке, а провожают по уму

Несмотря на то, что оба автомобиля являются представителями бюджетного класса иномарок, не уделить внимание такому важному для владельца аспекту, как внешний вид, нельзя, никому не хочется отдать полмиллиона «деревянных» и получить взамен серую и невзрачную «мышку»

Глядя на Рено Дастер, невольно осознаешь, что видишь перед собой именно внедорожник.

Лифан вызывает доверие с первого взгляда: солидности у такой машины точно не отнять. Чего стоят широкие, но плавные и гармоничные формы кузова, которые делают эту машину визуально намного лучше многих конкурентов подобного класса. Каждая линия Лифана прозрачно намекает на сходство этого кроссовера с представителями более дорогого, люксового семейства. Однако, пластиковые, низкие бампера и многочисленные декоративные накладки все же делают Лифан х60 чисто городским автомобилем и не позволят выбираться дальше бордюра на парковке.

Сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай

Lada Xray против Рено Duster

Многие автовладельцы отмечают сходства в практически всех подробностях меж Ладой Икс Рей и Ренаулт Дастер, из этого громадный энтузиазм публики к доскональному сопоставлению этих 2-ух машин и обнаружению добрейшего из их. Авто имеют неспециализированное происхождение, поскольку АвтоВАЗ тоже имеется частью объединения «Альянс Рено Ниссан». Lada Икс Рей и Ренаулт Дастер изготовлены в согласовании с новыми разработками автопромышленности и приспособлены для русских дорог, исходя из этого борьба меж ними будет сверхсложный.

В статье рассказывается про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, составленое из мнения и опыта автовладельцев.

Xray и Ренаулт Дастер являются прямыми соперниками, поскольку вычислены на неспециализированную клиентскую аудиторию. Автовладельцы, берущие кроссовер, нечайно сталкиваются с неувязкой выбора меж этими 2-мя машинами.

габариты и Наружность

Ренаулт Дастер имеет наружность простого паркетника, что был сделан в качестве легкого, не статусного городского автомобиля. В переделанном варианте Ренаулт Дастер смотрится достаточно современно и модно. Авто имеет брутальные очертания, дутые формы смотрятся достаточно органично. Форма крыльев присваивает Дастеру объемности совершает очертания автомобиля неподражаемыми и узнаваемыми. Фирменная эмблема, которая знакома всему миру, находится в фронтальной части автомобиля и окружена огромным числом хромовых вставок. Хромовые полосы медлено перетекают в фары, каковые дополняют образ и правильно вписываются в концепцию дизайна Ренаулт Дастер. Образ дополняют прямоугольные двери и потрясающие рейлинги. Автомобиль имеет огромной клиренс, огромную осмотрительный бампер и крышку багажника.

Свежие новости про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.

Lada Икс Рей имеет более резкие и брутальные черты. Смотря на этот автомобиль, думается, что он хищник, затаившийся перед потрясающим скоростным скачком. Передок Xray обустроен соответствующими чертами, придающими ему особенности. Фары в купе с воздухопоглотителем и радиаторной решёткой образуют Х-образный символ, что имеется фирменной чертой последних моделей АвтоВАЗа. Диски поперечником в шестнадцать дюймов смотрятся слишком не довольно много огромными, большинство критиков отмечают этот момент и говорят, что на семнадцать дисках Lada Икс Рей смотрелась бы лучше.

Информационное и увликательно видео про сравнить Лада Х Рей и ниссан кашкай, лучшие моменты и коментарии ведущих.

Лифан Х60 или Рено Дастер

Автомобиль: Рено Дастер.Спрашивает: Романовский Игорь.Суть вопроса: Лифан Х60 или Рено Дастер, цепной двигатель или француз?

Добрый день, на данный момент выбираю между Лифан X60 и Рено Дастер, хочу уточнить у знающих людей, что у них по тормозам? Потестировать лично возможности нет. Считаю это очень важным аспектом в машине. У Лифана дисковые все тормоза, у Дастера это только перед, задние тормоза барабаны, а как это различие чувствуется на практике?

По субъективным ощущениям водителя? У дисковых скорость срабатывания выше, чем у барабанов, настолько я знаю, вот и смутил этот момент. Так больше склоняюсь к Дастеру, хотя по дизайну больше нравится Лифан, красивый он собака очень)) Но Дастер выглядит как-то надежнее сам по себе.

Ещё говорят, что у Лифана двигатель цепной и от Митсубиси, а у Рено стоит несколько двигателей, так ли это?

Общие характеристики

Многие из тех, кто хочет купить современный внедорожник за приемлемую цену, не знают на каком именно автомобиле остановить свой выбор. Сравним Рено Дастер и Лифан Х60.

Владею автомобилем Рено Меган 2, до этого были Ситроены и Пежо. Работаю в сервисной зоне дилерского центра, поэтому знаю устройство автомобиля «от и до». Вы можете всегда обратиться ко мне за советом.

Лифан х60 автомобиль имеет демократическую стоимость, но у него нет полного привода, как в Дастере.

Оснащен автомобиль 1.8-литровым мотором, а на Дастере устанавливаются 2.0-, 1.6-литровые бензиновые двигатели и 1.5-литровый дизель. Клиренс у Лифана -17.9 см, у Дастера – 20.1 см.

Рено Дастер

К достоинствам французского автомобиля можно отнести то, что на него предоставляется полная гарантия, внешне он выглядит красиво, у него большой дорожный просвет и наличие полного привода.

Рено адаптирован для российских условий эксплуатации. Он хорошо переносит как низкие, так и высокие температуры окружающего воздуха. В РФ продается в 4-х комплектациях. Отличается просторным салоном и высокой проходимостью.

Оснащение

В базе Рено имеет:

  1. ABS.
  2. Водительская подушка безопасности.
  3. Гидравлический усилитель руля.
  4. Систему для монтажа кресел для детей.
  5. Подголовники на задних сиденьях.
  6. Брызговики на всех колесах.
  7. Диски на 16 дюймов.

Лифан Х60

Внешний вид Лифан Х60

Это авто китайского производства. На отечественном рынке появилось оно недавно. Среди внешних отличий можно отметить раздутые колесные арки. Привод передний. Мощный и экономичный мотор. Внутри авто не может похвастаться идеальным качеством отделки. Сиденья спереди не очень удобные. Зато задним пассажирам будет комфортно.

Недостатки и достоинства китайца

Недостатки Лифана – нет полного привода и небольшой клиренс. Достоинства – приемлемая стоимость и красивый внешний вид. В обслуживании этот автомобиль также будет дешевле. Но Рено при этом надежней.

Сравнение с ближайшими конкурентами

После сравнения этих двух авто предпочтение многие отдают Рено Дастеру, независимо от того, что авто имеет более слабый двигатель и большой расход топлива. Но, во всяком случае, выбор остается за каждым индивидуально. Рекомендуется также при выборе учесть и условия эксплуатации автомобиля.

Технические характеристики Lifan X60 и Chery Tiggo FL

  • Далее Тест-драйв Renault Duster 2.0 AT — езда за пределами дорожного покрытия
  • Назад Nissan Qashqai 2014 видео-обзор

Кроссоверы Hyundai / Новости

Законодетельство / Налоги и штрафы

Популярные кроссоверы

Кроссоверы Acura Кроссоверы Audi Кроссоверы BMW Кроссоверы Cadillac Кроссоверы Chevrolet Кроссоверы Chery Кроссоверы Citroen Кроссоверы Dodge Кроссоверы Ford Кроссоверы Honda Кроссоверы Infiniti Кроссоверы Jeep Кроссоверы Hyundai Кроссоверы Kia Кроссоверы Lexus Кроссоверы Lada Кроссоверы Land Rover Кроссоверы Mazda Кроссоверы Mercedes Кроссоверы Mini Кроссоверы Mitsubishi Кроссоверы Nissan Кроссоверы Porshe Кроссоверы Peugeot Кроссоверы Opel Кроссоверы Renault Кроссоверы Ssang Yong Кроссоверы Skoda Кроссоверы Subaru Кроссоверы Suzuki Кроссоверы Toyota Кроссоверы Volkswagen Кроссоверы Volvo

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: