Что лучше флюенс или пежо 408

Опрос: Renault Fluence & Peugeot 408 & Toyota Corolla

Собственно сабж.
Требования: семейное авто — практичность, надежность, экономичность (поэтому, желательно дизелек), вместительность, объем багажника, доступность обслуживания (стоимость з/частей, расходников, сервис).
Ездить: по городу, на дачу, на дальняк по 1000 км в одну сторону.
Обращаю внимание — авто не для девок возить, поэтому понты, форсаж и даром не упали.

По Королле. Пока еще седан новый не вышел. Поэтому ждем. Аурис не катит клиренсом — 140 мало. Минимум нужно 160мм.

Желательно конструктивный диалог настоящих или бывших владельцев, как данных моделей, так и данных марок вообще.
Рассматриваются и альтернативные варианты по цене в районе +-20куе.

Собственно сабж. Требования: семейное авто - практичность, надежность, экономичность (поэтому, желательно дизелек), вместительность, объем багажника, доступность обслуживания (стоимость з/частей, расходников, сервис)

Изменено mekena (15:56 18/02/2013)

пежо самая красивая и хорошая по салону
самая при этом дорогая, учитывая опции. По дизелю, не помню, на автомате или роботе, если автомат на 6 передач, то можно рассматривать. на ручке — на любителя

на флюенсе можно сэкономить, клиренс оч хорош. но придется смириться с ватным мотором

корола морально во всем устарела, но из этих всех будет самая неубиваемая

что бы бы наш вариант — огласите бюджетик и детальней приоритеты — че надо, не надо из опций и тд

mekena 18.02.2013 15:44 пишет:
Собственно сабж.
Требования: семейное авто — практичность, надежность, экономичность (поэтому, желательно дизелек), вместительность, объем багажника

Тільки в нашому гондурасі з такими вимогами можуть вибирати винятково з седанів
Може все ж таки на універсали глянути?

PahaS 18.02.2013 15:52 пишет:
пежо самая красивая и хорошая по салону
самая при этом дорогая, учитывая опции. По дизелю, не помню, на автомате или роботе, если автомат на 6 передач, то можно рассматривать. на ручке — на любителя

на флюенсе можно сэкономить, клиренс оч хорош. но придется смириться с ватным мотором

корола морально во всем устарела, но из этих всех будет самая неубиваемая

что бы бы наш вариант — огласите бюджетик и детальней приоритеты — че надо, не надо из опций и тд

Пежо-408: АКП – 4-ступенчатая, 6-ступенчатой оснащен 150-сильный 408.
5-ступенчатая «механика» идет в паре с турбодизелем или бензиновым мотором 110 л. с.

Бюджет в стартпосте +-20куе, желательно экономичный тяговитый дизелек, климат или кондей, АБС, туманки, ЭСП, все остальное — не более, чем базовые примочки.

Изменено mekena (16:09 18/02/2013)

mekena 18.02.2013 15:44 пишет:
Собственно сабж.
Требования: семейное авто — практичность, надежность, экономичность (поэтому, желательно дизелек), вместительность, объем багажника

Тільки в нашому гондурасі з такими вимогами можуть вибирати винятково з седанів
Може все ж таки на універсали глянути?

Може й так. Я ж написал 4-й вариант. Просто универсалы, как правило, в бюджет могут не влезть.

Доброго дня. Був власником Corolla 2008, 1,6, на механіці. Авто абсолютно безпроблемне. Стояла під вікнами цілорічно, заводилася з півоберту. За 4 роки та 60 тис.пробігу міняв тільки масло (кожних 15тис, як в інструкції, та фільтри). Моє враження:
+ дуже надійна підвіска; комфортна на наших ямах; хороша робота клімата;відсутність тунелю в ногах задніх пасажирів; високий кліренс; достатній багажник; багато подушок безпеки (у мене було 9шт на luna);
— слабке ЛКП (царапається); відсутність ESP; високий розхід (9,5-10 л. по місту); ззаді балка (мало комфорту); деколи глючила магнітола;
Взагалі-то, машина дуже надійна, але прісна. Якась звичайна. Величезний плюс — шалена ліквідність на вторинному ринку. Продав не дешево, і за 2 тижні . Купців та дзвінків було дуже багато.
Щодо Renault Fluence, то дивився та тест-драйвив таку при виборі авто батькам на заміну Renault Symbol. Абсолютно не вразила. Салон, як на мене, гірший, їде — теж. Не знаю, але навіть при досить лояльному ставлені до марки, мені не сподобалася.
По Peugeot 408 нічого не скажу, бачив лише на картинках

Пыж однозначно. Что тут вообще Королла делает?

У нас есть дизельные короллы?

В ответ на:
Что тут вообще Королла делает?

А почему нет? По критериям подходит и по цене. Можно добавить свой вариант.

Королла (дизеля нет):
1,33 л Dual VVT-i 6-ступ. мех.
1,6 л Dual VVT-i 6-ступ. мех.
1,6 л Dual VVT-i 4-ступ. автомат

Изменено mekena (16:21 18/02/2013)

mekena 18.02.2013 15:44 пишет:
Собственно сабж.
Требования: семейное авто — практичность, надежность, экономичность (поэтому, желательно дизелек), вместительность, объем багажника

Тільки в нашому гондурасі з такими вимогами можуть вибирати винятково з седанів
Може все ж таки на універсали глянути?

Може й так. Я ж написал 4-й вариант. Просто универсалы, как правило, в бюджет могут не влезть.

Ну, навскидку пошерстити дилерів КІЛ — думаю, попередній кедСВ може ще бути в наявності (принаймні на сайтах ще значиться)
Я їх в Європі багато бачив Та й у нас не така вже рідкість

В ответ на:
Бюджет в стартпосте +-20куе, желательно экономичный тяговитый дизелек, климат или кондей, АБС, туманки, ЭСП, все остальное — не более, чем базовые примочки.

если 408, я бы брал исключительно 150 с 6ти ступкой автоматом

если 20, то лучше на флюенс смотреть. по есп там правда не помню, есть или нет.

В ответ на:
Абсолютно не вразила. Салон, як на мене, гірший, їде — теж.

не знаю, уж по салону, корола от флюенса явно курит. что до безпроблемности, то корола оптимальней. но брать заведомо устаревшее. как-то не правильно. потом что бы жалеть не пришлось

Сравнительный тест Chevrolet Cruze, Peugeot 408, Renault Fluence

Сегодня рассмотрим вопрос выбора между двумя французскими седанами бизнес-класса (нижней ценовой категории этого класса) — Пежо 408 и Рено Флюенс. Что же лучше и в каком случае выбрать ?

Внутреннее пространство.

Как деловые люди выбирают себе автомобиль? Почему в “советские” времена важные особы ездили только на Волгах? Ответ прост – благодаря большому удобному заднему дивану. Да, именно удобство для пассажиров заднего ряда был и остается критерием выбора для деловых людей. По такому критерию равных Peugeot 408 в нашем сравнении нет. В нем сзади могут спокойно находиться три пассажира, лишь слегка прикасаясь друг к другу плечами. Центральный тоннель ничуть не мешает тому, кто в центре, простор для коленей составляет почти 20 сантиметров. Из того, чего бы еще хотелось – можно добавить поручни на дверях и центральный подлокотник. В Fluence ширина примерно такая же, однако места над головой едва хватает даже для людей со средним ростом. Под передние кресла невозможно подсунуть ступни, запас пространства для коленей тоже немного меньше (почти на пять сантиметров).

Багажник у Peugeot 408 огромен, о таком многие могут только мечтать – 560 литров. Багажник у Renault Fluence составляет объем в 530 литров, но он имеет выступающие петли у крышки, которые уменьшают доступное пространство для вещей.

Для водителя важнее то, что у Пежо 408 богатая передняя панель с мягким пластиком. Приборы немного блеклые и то, как видны цифры, придется не каждому по вкусу. Сиденье мягкое и глубокое, но вот ручка ступенчатой регулировки его наклона требует особой сноровки. Геометрия посадки рассчитана скорее на рослых водителей, а вот невысоким необходимо будет долго приспосабливаться. Renault довольно буржуазен: он имеет плавные обводы и гармоничные светлые вставки. Плоские кожаные кресла с аляповатым белым дисплеем посреди черных шкал – это не каждому по вкусу. Многие предпочитают обычный 408-й, в котором комбинируют обивку кресел и обычные приборы. Хороша в нем и шумоизоляция: двигатель слышен только при разгоне, да и то если педаль выдавить “в пол”. Похожее ощущается и в Renault, при том, что из-за чуткого вариатора звук от мотора слышен чаще и резче.

Ускорение и тормозные, ходовые характеристики.

Renault Fluence в наборе первых 100 км/ч быстрее Peugeot 408, в основном, благодаря отлично настроенному вариатору. Такого уверенного управления скоростью не позволяет добиться даже самый быстрый в нашем сравнении Peugeot. Скорее всего, ему мешают турбозаминки, а также не всегда логичные переключения у гиперадаптивного “автомата”. При сильном нажатии на акселератор, коробка будет переключаться на низшую передачу, даже если это от нее и не ждут.

Отличные тормозные характеристики имеют оба конкурента. Peugeot останавливается примерно на 4 метра быстрее. Но если не брать в расчет предельные режимы, то лучшими специалисты считают тормоза Renault – они имеют хорошую обратную связь и никакой вялости. Плавным и тихим ходом может похвастать Peugeot. Его подвеска мягко и тихо отрабатывает удары от дороги, и только легкое подергивание кузова может ощущаться при “рябе” на асфальте.

Подвеска Пежо 408 пожестче отрабатывает ямы, даже там, где Fluence слегка “пошатывается на волнах”. Конечно, о дискомфорте речи не идет, но на фоне Renault Fluence — 408-й проигрывает.

Управляемость.

В повороты Fluence входит не так активно, на сброс газа слабоватая реакция. Однако все это компенсируется надежностью и повышенной безопасностью. Peugeot 408 – аналог стабильности, но вот на колеях в нем ощущается легкое рыскание. Руль, отлично ведущий себя в поворотах, достаточно подробно информирует об изъянах на дороге.

Так что же выбрать?

Renault Fluence, несмотря на свои определенные недостатки, оказался “хорошей лошадкой” – не дорогой и комфортный, довольно динамичный. Однако при сравнении с Peugeot 408 этого оказывается маловато. Поэтому многие эксперты рекомендуют приглядываться серьезнее к Peugeot 408 (не путать с 4008

Читайте также  Количество проезжих частей на дороге

Peugeot 408 – обратный отсчет

Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже — в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Peugeot 408 создан на базе универсала Пежо 308, выпускавшегося с 2007 года. Они имеют общую платформу PF2 и унификацию по многим деталям. Однако, по сравнению с 308-ым, колесная база увеличилась на 100 мм, и общая длина седана достигла 4,7 м. В итоге, прибавилось места в ногах задних пассажиров, а объем багажного отсека составил 560 литров. Причем, в подполье нашлось место для полноразмерной запаски. Столько пространства в салоне и багажнике в этом сегменте нет ни у кого.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Летом 2017 года 408-ой пережил рестайлинг. Серьезные изменения затронули переднюю часть автомобиля. Впрочем, результат фейслифтинга спорный. Задняя часть осталась прежней, как и интерьер (если не брать в расчет новый 7-дюймовый сенсорный экран на центральной консоли).

В краш-тесте по версии EuroNCAP Peugeot 408 не участвовал. Остается принимать в расчет пять звезд «прародителя» – Пежо 308 и оценку «отлично» в рейтинге китайского C-NCAP. Правда, в отличие от 308-го, шторки безопасности седану не доступны ни в одной из комплектаций.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене — в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле — от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей — за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель 1.6 HDi (DV6CM) имеет 8-клапанов и один распределительный вал, который приводится в действие ремнем ГРМ. Его замена предписана после 180 000 км, но механики рекомендуют обновлять ремень через 100-120 тыс. км.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки — свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта — 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Читайте также  Томагавк 9030 инструкция по применению с картинками

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Что лучше форд мондео или рено флюенс

Уже несколько лет подряд Мондео и Лагуна с дизельным двигателем под капотом пользуются большим спросом на вторичном рынке в Европе. Однако, не так сильно, как Accord, Passat или Avensis. К тому же Ford и Renault стоят недорого, хорошо оснащены, а сами автомобили не столь рискованное приобретение, как может показаться.

Кроме того, глядя на серьезные проблемы с двигателем Volkswagen 2.0 TDI или Toyota D-4D – 2,0 и 2,2, стоит избавиться от некоторых стереотипов и серьезно подумать, прежде чем покупать «надежный» и «крепкий» Пассат или Авенсис. Их надежность порой сильно переоценивают, как и сами автомобили. Даже успешный дизельный Аккорд, после перехода со 140-сильного i-CTDi на 150-сильный i-DTEC, теперь заставляет сталкиваться с гораздо большим числом проблем, чем раньше. Перед лицом данной проблемы приобретение подержанного Мондео или Лагуны вполне оправданный выбор.

Обе модели стали доступны в 2007 году, и, несмотря на свой 6-летний возраст, по-прежнему выглядят свежо и динамично.

Стоит отметить, что предложений о продаже действительно много. Беглый просмотр объявлений о продаже показывает, что количество предложений Форда с дизельным двигателем превышает число предложений Лагуны с аналогичным двигателем. Что касается запрашиваемой цены, то здесь победа на стороне автомобиля с берегов Сены. Разница в пользу Рено составляет чуть более 10%, что, в общем-то, не мало.

Но когда речь заходит о функциональной практичности, то тут безусловно в лидерах оказывается Ford, независимо от того, что сравнивать – хэтчбеки или практичные универсалы. Даже сухие цифры технических данных выступают в пользу автомобиля из Кельна – длиннее, выше, шире, более длинная колесная база и большой багажник: хэтчбек – 540-1460 л, универсал – 554-1745 л. Жаль, что после складывания заднего дивана не образуется ровной поверхности пола грузового отделения. Пусть Багажник Лагуны и не предлагает такой вместимости, зато на фоне соперника обладает более правильными формами.

Для пассажиров Форд предоставляет много свободного места. Его там больше, чем в некоторых автомобилях более высокого класса. Во всяком случае, в этом отношении Mondeo доминирует не только над Laguna, но и над большинством своих одноклассников. Конечно, это не означает, что «француз» будет тесным. Его салон без проблем удовлетворит потребности семьи, тем более что автомобиль, как правило, хорошо оснащен и имеет приличное качество отделки.

Коррозионная стойкость кузова обоих автомобилей не вызывает серьезных опасений. Проблемы с коррозией кузова Мондео первого и второго поколения остались в прошлом. Не оставляет шансов появиться ржавчине и кузов Лагуны, хотя лакокрасочное покрытие кузова могло бы быть более устойчивым к царапинам. Впрочем, Mondeo тоже касается эта проблема. Электрически складываемые зеркала француза после 50-60 тыс. км начинают пронзительно скрипеть – смазка не помогает.

Поскольку была затронута тема неприятных шумов, то отметим, что в обоих автомобилях довольно быстро появляется скрип от передней панели. Кроме того, в Renault обтирается рулевое колесо, отделанное экологической кожей. В Мондео зимой часто замерзают замки, а в Лагуне отказывает электропривод стекол и зависает радио с CD.

Дизельные двигатели достойны внимания! Это особенно важно в случае с Лагуной, которая после ряда проблем с мотором 1.9 dCi сделала качественный скачок вперед. Двигатель 2.0 dCi – детище инженеров Nissan Renault. Турбодизель имеет цепной привод ГРМ и действительно редко ломается. Два раза данный двигатель подвергался ресурсным испытаниям на 100 тыс. км, а затем разбирался на мельчайшие детали. Состояние обоих блоков было хорошее. Единственный серьезный недостаток, который был замечен, износ вкладышей.

Фордовский дизель испытывался очень давно. После разбора 2.0 TDCi мощностью 140 л.с. были обнаружены следы нагара на впускных клапанах. Стоит отметить, что 2-литровый дизель Ford широко используется в автомобилях Citroen и Peugeot под именем HDi.

В повседневной эксплуатации более приятное впечатление оставляет дизель Лагуны. Он обеспечивает лучшую динамику при том же уровне расхода топлива. Француз так же может похвастаться эффективными тормозами, но по поведению на дороге лидирует Mondeo. Ford более уверенно себя чувствует как на прямой, так и на крутых поворотах. Рено имеет слишком сильный усилитель рулевого управления. В оценке долговечности элементов подвески более выносливой оказывается Laguna.

Дуэль не закончена – оба автомобиля собрали одинаковое количество очков. Да, Мондео имеет больше преимуществ в плане функциональности, но с точки зрения надежности оба транспортных средства находятся на одном, вполне хорошем уровне. К тому же эти автомобили имеют заманчивую цену. Вне всякого сомнения, они являются хорошей альтернативой для многих соперников в классе и даже более престижным автомобилям.

Mondeo не лишен недостатков, но в целом его можно считать приличным автомобилем среднего класса. Кузов надлежащим образом защищен от коррозии и не ржавеет, как у предшественников. Ржавчина встречается на элементах выхлопной системы, а иногда и на электропроводке – в результате начинает глючить бортовая электроника. Несколько раз отклеивался уплотнитель лобового стекла, что не является характерной проблемой. Вокруг парковочных датчиков появились трещины на лакокрасочном покрытии. В салоне вскоре появляются ссадины и царапины, особенно на дорестайлинговых автомобилях. Что касается подвески, то серьезных замечаний к долговечности не возникает. Однако, порой начинают стучать амортизаторы, тяги и рулевой механизм. 2.0 TDCi – успешный и мало проблемный двигатель, который после внушительного пробега заставляет столкнуться с типичными осложнениями современных дизельных агрегатов. Случаются неисправности шкива коленвала, насоса высокого давления и 2-массового маховика. Иногда отказывают форсунки.

После неудач с качеством Laguna II Рено пообещал исправить ситуацию и сдержал свое слово. Laguna III открыла новую главу в истории французской компании, правда, только тогда, когда речь заходит о надежности. Однако, незначительные недостатки неизбежны. Так претензии вызывает низкое качество окраски, противный скрип зеркал во время складывания и раскладывания, и трескучая передняя панель. Эко кожа рулевого колеса быстро обтирается. Отказывает привод передних стекол, ксенон и аудиосистема. Прочность шасси вопросов не вызывает, за исключением громкой работы ходовой части. Дизель 2.0 dCi получился удачным. После 100 тыс. км чаще всего приходится сталкиваться с загрязнением клапана системы рециркуляции отработавших газов EGR и запотеванием мест соединения патрубков интеркулера и турбокомпрессора. Механики сообщают о единичных случаях перескока цепи ГРМ на один зуб – возникают затруднения с запуском двигателя. Положительный момент: на 150-сильном дизеле первых лет производства практически не встречается сажевого DPF фильтра. А вот наличие DPF в Мондео порой доставляет трудности в процессе эксплуатации.

В июле к нам в руки попал новейший седан Peugeot 408. Журнал «За рулем» провел сравнительный тест, а мы сняли видео об этом автомобиле и поговорили с представителями французской фирмы.

Peugeot > 408

Renault > Fluence

Ford > Focus

Автомобиль может быть только седаном, и никак иначе, — такую точку зрения от соотечественников приходится слышать довольно часто. Просили? Получайте: к уже принятым рынком «Форду-Фокус» и «Рено-Флюэнс» примыкает «Пежо-408», который мы первыми получили на тест. Как седан на базе «Пежо-308» чувствует себя на российских дорогах в компании сильных конкурентов?

ПОСТОЯННАЯ ПРОПИСКА

Есть у «Форда» такая комплектация — Trend. Это слово вошло и в русский язык. Тренд (то есть тенденция) у «Форда» следующий: строить глобальные модели, не размениваясь на региональную специфику. Так родился «Фокус» — мировой автомобиль, единый для Северной Америки и Европы, Азии и Африки.

Во всех частях света любят качество. Падаю в великолепное кресло и кладу руки на не менее удачно слепленный руль. Эргономика «Форда» практически не дает поводов для критики. Разве что некоторые функции (например, противобуксовочная система) отключаются через меню. Не проще ли поставить кнопку? Но такие мелочи прощаешь за шикарные приборы, утопленные в хитрой формы колодцах, гуттаперчевый пластик, дополнительную подсветку. И классные опции — например, парковочный ассистент, способный, самостоятельно вращая руль, вписать машину между соседями с зазором в полметра: в двух столицах, учитывая дефицит мест и новые драконовские штрафы, вещь полезная!

Peugeot 408, Ford Focus, Renault Fluence

Увы, мой оптимизм не разделяют коллеги ростом выше среднего. Среди них пара владельцев предыдущего «Фокуса», который был просторнее. Продольной регулировки водительского кресла достаточно, однако с соседом постоянно контактируешь локтями. Сзади еще хуже: узко, нависает крыша, сидящий посередине и вовсе упирается в нее головой. Пристроить ноги ему мешают туннель и салазки сидений.

Багажник и вовсе повергает в уныние. Положив под пол полноценную запаску (за что, конечно, спасибо), его и без того скромный объем ощутимо уменьшили. Но главная проблема — проем. В него не влезает даже средних размеров чемодан. Одним словом, для дачи не годится.

Учитывая меньшую на фоне оппонентов мощность тестового экземпляра, мы не стали судить машину строго за проигрыш в разгонной динамике. Но уступить больше двух секунд «Рено», в чьем распоряжении всего на 13 сил больше. Впрочем, бог с ними, с секундами. Все коллеги в один голос нелестно отзывались о роботизированной коробке с двумя сцеплениями PowerShift. После дня беспрерывной езды я продолжал изучать ее строптивый характер, ярко выражающийся в пробках, — на пешеходной скоро

Читайте также  Общее устройство кривошипно шатунного механизма

Добавьте авто
к сравнению цены

Помогла ли вам страница?

183 18 144 53
Победы Поражения Победы Поражения
Форд Мондео Рено Флюенс
В этом сравнении использованы данные без учета года выпуска авто и города, что не очень корректно.
Для точного сравнения цен авто воспользуйтесь формой слева с указанием года выпуска и города.

Чем отличается Форд Мондео от Рено Флюенс, что лучше?

Статистика средней цены

График показывает, как менялась средняя цена Форд Мондео и Рено Флюенс за последние годы без учета года выпуска и региона продажи.

График цен нового авто

Как менялась с годами средняя цена нового автомобиля в России.

Статистика продаж

Количество опубликованных предложений о продаже Форд Мондео и Рено Флюенс в России без учета года выпуска и города.

Количество машин по годам выпуска

Количество объявлений каждого года выпуска, которые известны на данный момент.
По графику можно определить средний возраст продаваемых автомобилей.

Годы выпуска и их средние цены

График показывает, чем отличается средняя стоимость Форд Мондео и Рено Флюенс в зависимости от года выпуска в России без учета города.

Ликвидность Форд Мондео и Рено Флюенс на вторичном рынке

График показывает разницу в потере стоимости Форд Мондео и Рено Флюенс в зависимости от возраста.
Значения в процентах показывают на сколько отличается текущая средняя цена машины каждого года по сравнению с ценой, когда машина была новая.
Если машина старых годов растет в цене либо теряет очень мало, то ликвидность хорошая.

Сравнение отзывов владельцев

Всего: 42
Положительные: 24
Нейтральные: 9
Отрицательные: 9
Всего: 33
Положительные: 19
Нейтральные: 2
Отрицательные: 12

Сравнение с другими конкурентами

С чем чаще всего сравнивают Форд Мондео и Рено Флюенс, самые популярные конкуренты.

Бортовой журнал Peugeot 408 1.6i (2014 г.)

Доброго времени суток. И так, после продажи камри (летом) продолжал эксплуатировать уже на протяжении 10 лет свой видавший виды пассат Б5+ на тяжелом топливе.

Ближе к холодам назревал вопрос о приобретении «зажигалки», т.к подогревов фильтра, бака, магистрали на авто нет, а зимнюю солярку начинают продавать в середине зимы у нас по цене что дешевле на яндексе кататься. Подогревы ставить никакие не стал т.к считаю раз их изначально в конструкцию не включили значит и не надо машину насиловать зимой. в общем как правило с середины ноября до марта пассат стоит в гараже.

В общем решил брать авто чтобы ПРОСТО ЕЗДИТЬ НА ДОЛГОЕ ВРЕМЯ без оглядки на возможность быстро продать. Требования были: городской седан С класса (т.к сейчас 100% эксплуатации- город из них 70% езжу один), расход до 10 литров, обязательно кондер (климат не нужен), очень желательно АКПП (т.к город постоянные пробки утро/вечер), ну а далее как в сказке: максимально посвежее годом, максимально просторнее и максимально дешевле)))). на все остальное глаза закрыл.

Из претендентов были: солярис/рио 2014-2016 гг., мондео 3 го поколения, веста с салона. мондео просто не нашел в нормальном состоянии, рио солярис не понравились теснотой как спереди а тем более сзади и совсем уж жесткой подвеской, причем солярис больше не понравился по салону. Веста понравилась, особенно мягкой (в этом бюджетном сегменте) подвеской и более менее просторным салоном. Но стоимость с роботом на тот момент была 876 000 руб, да и сам робот на ходу не не понравился, в критичных ситуациях передачу вниз сбрасывает не сразу, при езде в гору/с горы нужно время чтобы он определился скинуть ему передачу или воткнуть выше. Да и отдавать почти миллион за ЭТО совсем душа не желала. Комплектация классик (бомж) за 711 000 руб устраивала всем кроме отсутствия акпп. другие новые авто бюджетного класса даже не рассматривал, т.к считаю их что качество совсем не соответствует цене.

Т.к зима была уже на носу решил брать один из ранее осмотренных солярисов 2014 г.в 1,6 АКПП т.к понравился более менее вменяемым состоянием и цветом за 570 000 руб. как вдруг друг предложил поехать посмотреть какой то пежо 2014 г.в который решил продать его какой то там знакомый. Брать я пежо категорически не собирался просто поехал от нечего делать т.к были выходные.

Приехали. стоит намытый кургузый лягушонок. Подумал: Господи как можно было выпустить такое уродство. Сзади еще авто смотрится ничего но, перед + оконная линия. это горбун из собора Нотр Дам с лицом лягушки. короче даже интересоваться и ничего спрашивать не стал у хозяина просто стоял смотрел как друг там все осматривает и разговаривает. В итоге имеем: авто Пежо 408 2014 г.в ДВС 1,6 атмосферный, АКПП 4 ступ, цена 490 000 руб. в средней комплектации, пробег 127 000 км (как оказалось позже — родной), сборка г. Калуга. Как ни странно но владелец молодой парень 28 лет -первый и единственный хозяин авто, на руках имелись все чеки накладные гарантийные талоны и еще более удивительно что авто с 0 до сегодняшнего пробега обслуживается у офиц дилера о чем говорят штампы в СК (которые мы с ним позже проверили через техцентр). как правило такие бюджетные авто просто укатывают без нормального ТО потом отдают перекупам. оказалось машин у них в семье 5. 4 для каждого из членов семьи (все бюджетные но новые) и 1 парадно выходной хаммер н 2. в общем уехал я с мыслью нафига он нужен.

Прошла неделя в беготне было не до покупки авто. на выходные думаю ну раз реальный пробег один хозяин съезжу еще раз посмотрю. при детальном осмотре выявлено: внутри: салон просторный, особенно сзади. спереди по ширине середнячок, но компоновка салона напоминает американские минивены за счет чего кажется что авто намного больше чем есть на самом деле (повторяю это только кажется) за счет той «горбатой» оконной линии. салон за такой пробег можно сказать идеал, слегка поцарапанное место было выемка в ручке передней двери. ни на руле (хотя он в чехле под чехлом все в норме) ни на акпп ни в центральном тоннеле ни одной царапины и затертости. сзади вообще такое ощущение что муха не сидела. единственно коврик водителя затерт но нигде не порван. в общем салон 5+. Снаружи — единственное крашеное место- задний бампер. как сказал хозяин был небольшой удар в бампер сзади слева, сломало крепление бампера и разбило отражатель — все оформлено в страховой. по АКПП и ДВС нареканий нет. Прокатились — на ходу подвеска напоминает вестовскую, в меру мягкая, упругая. по тишине в салоне — терпимо, по крайней мере в камри было ничуть не тише. Подняли на подъемник — был поражен. основные узлы подвески стоят еще родные (маркированные) и умирать даже не собираются. Снова уехал думать.

Сижу и думаю тот солярис или этот пежо. год выпуска один, и тот и этот бюджетные авто. но пежо просторнее мягче на ходу и по пластику в салоне с лучшей шумкой а главное с полностью прозрачной историей и одним владельцем. смущало наличие запчастей. позвонил хозяину, он честно ответил что кроме расходников почти все под заказ от 3 дней до месяца не важно у дилера либо сам искать будешь.

В общем поехал и купил, сошлись на 440 000 руб.

Проехал пока 3500 км. поначалу ездил и все терзали сомнения в плане обслуживания и наличия запчастей. потом выкинул эту мысль из головы: прежний же хозяин обслуживал тем более дорогостоящих агрегатов тут нет, а ломаются все авто одинаково, будь то ВАЗ Тойта или Мерседес Эс класса, разница только в частоте поломок и цене. После этого авто даже начало нравится, передняя торпедо очень мягкая, подвеска в меру мягкая (хотя до камри ей далеко), клиренс высокий — не знаю точно сколько в см но еще ни один бордюр в городе не зацепил. сзади просторно, багажник объемный. расход бензина АИ95 по городу с печкой около 8 литров (езжу плавно в дозволенных скоростных режимах). Магнитола читает мп3 + родной вход юсб в подлокотнике. по звучанию середнячок да я и не меломан и езжу в основном на короткие расстояния. печка и кондер работают очень тихо, причем несмотря на малый объем ДВС всего 1600 кубиков включенный кондер практически ни как не отражается на динамике, в отличие если бы стоял климат контроль как в максималке. И вот хоть у авто уже 130 000 пробег и ароматизаторов в салоне нет- запах как у нового авто до сих пор. в общем считаю что из бюджетных авто именно эта модель пежо 408 недооценена.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: