Что лучше даф или скания

Скания или даф новые что лучше

У меня есть Даф которым в принципе я доволен. Хочу приобрести Scania для сравнения. Тягаю самосвал 35-38 тонн по Украине (расход 37-40 литров). Говорят что у Скании расход на 3 литра меньше, но запчасти дороже, (но за счет экономии и надежности она выигрыавет). Подскажите Стоит ли покупать сканию.

Eddy Teufel Команда форума Админ

Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 3.144 Страна: Машина: VOLVO

Вот придёт любитель Скании и скажет конечно, только сканию и брать.

Вот придёт любитель ДАФ и скажет, нет, не стоит, брать только ДАФ.

Это личное дело каждого какую машину брать.

mail_ru Класс 2

Регистрация: 20 апр 2011 Сообщения: 44 Страна: Машина: FREIGHTLINER

объясните мне что это значит? может я не понимаю что-то…

Scaniafreak1984 PORN KING Команда форума Модератор

Регистрация: 14 сен 2013 Сообщения: 5.735 Страна: Машина: SCANIA

В Украине надо брать только Даф , не поймут. Или Рено…

Матёрый, mail_ru и FoX нравится это.

FoX чтец форума

Регистрация: 12 сен 2011 Сообщения: 967 Страна: Машина: DAF

Если я правильно понял, то речь о подвеске кабины? ) Существует версия, что для наших дорог она не в меру мягкая, что у многих отражается на здоровье.

А вообще главное умело аргументировать и не дойти до бана и его матери. После чего можно пожалеть о Скании и уйти глубоко в Даф)

mail_ru Класс 2

Регистрация: 20 апр 2011 Сообщения: 44 Страна: Машина: FREIGHTLINER

Не слышал что кто-то жаловался на подвеску у скамейки….но на сколько мне известно то сзади на кабине пневмобалоны стоят, в то время когда у большинства ДАФов нет… Лично я ездив на ДАФе и на Скамье могу сказать что Скамья мягче. Хотя мне самому ДАФ нравится…

vanobil Ученик

Регистрация: 16 окт 2013 Сообщения: 13 Страна: Машина: DAF

Подскажи, двигатель и ходовая в daf xf и cf одинаковые или нет. Как относишся к cf

mail_ru Класс 2

Регистрация: 20 апр 2011 Сообщения: 44 Страна: Машина: FREIGHTLINER

«нравится» это не означает что я специалист в области марки DAF, она мне не настолько интересна что бы я знал такие подробности, учитывая то что я на ней даже не работал. Ссори Вы не по адресу обратились.

По поводу «отношусь» к cf — нейтрально, не холодно не жарко…но больше предпочитаю по крупнее машины…

На вкус и цвет…

Если речь идет о совете покупки….то лично я подхожу к данному вопросу далеко от точки «нравится»…

vanobil Ученик

Регистрация: 16 окт 2013 Сообщения: 13 Страна: Машина: DAF

Я не водитель, а владелец, мне камфорт ненужен, мне нужно денег заработать для водилы и для себя, тем более самосвал

mail_ru Класс 2

Регистрация: 20 апр 2011 Сообщения: 44 Страна: Машина: FREIGHTLINER

К большому сожалению все владельцы так мыслят….что в большинстве случаев приводит к краху…ну или точно не к большому успеху.

Дам Вам совет…я так считаю…что «комфорт» немаловажен фактор для Вашего водителя, чем комфортабельнее условия труда тем лучше результат…

Waps Класс 2

Регистрация: 29 апр 2012 Сообщения: 110 Страна: Машина: VOLVO

Зря вы так я когда Сканию купить хотел на тех центре мне впаривать начали в кабину дополнительно микроволновку и холодильник.Я посчитал это излишками ну круто я считаю 180 евро платить за микроволновку в кабину.При условии что командировачные водителю предусматривают трехразовое горячее питание.недавно из той кучи диалог имел я на Актрос подсветка значка неоновая один доказывал это типа дополнительным габаритом второй называл это просто выпендрежем!

Scaniafreak1984 PORN KING Команда форума Модератор

Регистрация: 14 сен 2013 Сообщения: 5.735 Страна: Машина: SCANIA

печка за 180 это не так и дорого , просто смысла в ней нет. А холодильник нужен.

Подсветка лого на Мерсе неоновой не может быть по определению.

vanobil Ученик

Регистрация: 16 окт 2013 Сообщения: 13 Страна: Машина: DAF

холодильник, который потом будет ломатся и за него листать? а мне то что? от того холодильник есть или нет ничего не меняется! просто дополнительные затраты

Kapitan танкист Команда форума Модератор

Регистрация: 10 июн 2006 Сообщения: 2.409 Страна: Машина: VOLVO

Нет уважаемый, меняеться и очень сильно. Действительно, какая разница, поест водитель свежей колбаски или будет тухлятину с собой таскать. Вам то в кабинете до лампочки.

Eddy Teufel Команда форума Админ

Регистрация: 1 июн 2006 Сообщения: 3.144 Страна: Машина: VOLVO

Посадить бы вас таких умных за руль, да чтобы поработали с месяц другой не вылезая.

Не будет условий, человеческих условий для работы, от вас будут всегда убегать водители, будут обманывать на всём, что возможно, потомучто вы не хотите заботится о них.

SERGEY «Чайник»

Регистрация: 16 дек 2007 Сообщения: 7.316 Страна: Машина: DAF

Для таких как vanobil главная печаль что не продают машины без кабин. Это было бы идеальное транспортное средство. Вот он, автомобиль мечты:

андреич ABCE

Регистрация: 14 янв 2012 Сообщения: 505 Страна: Машина: SCANIA

полюбэ))) в поняли этого деятеля водитель не человек,а так грязь из под ногтей.и как было сказано выше его бы самого за баранку,и на американца без спальника и без холодильника.и тогда я бы послушал с удовольствием что он тут напоет

Кросавчег Гонщег — Вредитель

Регистрация: 26 апр 2007 Сообщения: 4.794 Страна: Машина: GAZ

Ога. А хозяин водителю пожизни должен и не должен зарабатывать, а все отдавать водителю? Kapitan, Eddy, SERGEY, андреич, обьясните мне зачем нужен холодильник и микроволновка на самосвале? Свежей колбаски можно и дома вечером поесть.

Кразевич Команда форума Модератор

Регистрация: 8 июн 2006 Сообщения: 4.770 Страна: Машина: VOLVO

Ну холодильник например ,чтобы летом пить холдную воду а не кипяток. А в микроволновке можно обед разогреть , взятый с собой из дома.

Кросавчег Гонщег — Вредитель

Регистрация: 26 апр 2007 Сообщения: 4.794 Страна: Машина: GAZ

Обед брал в термосе с широким горлом.А вода пролежавшая ночь в морозильнике остается холодной часов до 15 при +40 за бортом и отсутствием кондиционера в кабине, будучи завернутая в обычную тряпку и убратая с солнца на спалку. А после 15-00 в любом киоске можно купить такой же кусок льда по цене воды.))

Страница 1 из 2

И все таки что выбрать Даф или Сканию?

[ protected]

Коллеги. Не ругайте,если зря создал новую тему,но так и не нашел на форуме дельных советов по выбору авто. Свой небольшой парк малотоннажных авто(японцы), но назрел вопрос приобретения тягача с полуприцепом(реф). Ездить буду сам. Лимит 2,5млн..Хочу Даф или Сканию с высокой кабиной. Подскажите на что обратить внимание при покупке данных авто, какие болячки меня ждут. Вы-же помогли советами поднять с колен автомобиль кое-кому. За грамотные советы буду искренне благодарен.

argo2005

Прекрасно понимаю,что покупка б/у автомобиля-это лотерея повезет-не повезет, но новый не тяну, мониторю рынок, и иногда выскакивают довольно заманчивые предложения, поэтому прошу совета. Я Вам не конкурент,груз свой.НО как не сильно обжечься,спрашиваю у Вас — профессионалов.

[ protected]

Если выбирать из этих двух то скания конечно.

[ protected]

Если попадется хороший Даф,то можно брать,но Скания то же отличная машина-все сугубо индивидуально,можно купить нормальный Премиум,Ивеко и попасть на коченый Вольво или Сканию

Земляк, делаешь следующими образом. Берешь из головы поломку, допустим развалился подшипник задней ступицы. Садишься на жоповозку и едешь в Омские сервисы по дафу и по скании и сравниваешь цены на ремонт. Мой выбор даф 105. Со сканиями много гемороя при выборе. Есть там какие то моторы помоему XPI так чё то там не то, как я понял сканию нужно брать с мочевиной.

Николай

а я бы под реф америку расматривал бы. а так за сканию я.

Arkan

Если купить свежий Даф 105, то на телегу уже денег не хватит.

Читайте также  Отзывы соболь 4х4 с подключаемым полным

[ protected]

взяв дафа будешь потом жалеть что не взял скамейку ,ищи по состоянию и деньгам , скания рулит .

[ protected]

за такие деньги пофигу даф или скания. надо смотреть состояние

manager

Поэтому и спрашиваю на какие проблемные болячки обратить внимание при осмотре грузовиков этих производителей.

pauk39

Сгоняй в нормальный сервис на том и другом авто(не пожалей денег на полную диагностику),а потом определишься….Сам езжу на гриффине 2008года.Брали новый.Пробег сейчас около 350тыс.Из поломок;…..сальник передний сопливил-замена.Моторчик автономки сгорел-замена..Пара сайлентблоков в полурессорах…Ну и масло и фильтра…Колодки родные еще…Ну и все таки сканию не зря называют -«скамейка»)

pauk39

XPI пошли с десятого года. Хотя в общем — правильно, такой мотор брать нельзя…

logistic-center

А если заезжать на диагностику,то лучше к офицалам или какой-нибудь другой сервис,специализирующийся на ремонте грузовиков?

logistic-center

ехай к тем,кто ваще не вкурсах о бывшем владельце диагностируемого авто..ну ты понял про чо говорю..

Скания или Вольва?

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Вольво поинтереснее. Дорого правда

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Вложенные цитаты Возьмите MAN. Он и лучше и надёжнее. это мой вам совет.
опрос между Вольво и Сканией.
Чем Ман надежнее в отличии от Вольво?
может топливной?

Преимущество MAN:
1) Дешевле в закупке;
2) Меньше сервисные затраты;
3) Запчасти дешевле;
4) У MAN топливная система Common Rail, и подлежит ремонту за разумную сумму. У остальных, такой топливной системы нет. Разница: ремонт топливной системы MAN инжектор (форсунка) цена: 8000 тыс.руб. Volvo, Scania (насос-форсунка) ремонту не подлежит. Цена новой носос-форсунки (1-шт) 40.000 тыс.руб.
5) Техническое обслуживание MAN пробег (20000 км)
ТО других значительно больше. Пробег между ТО магистральной техники: (50000 км) ; Спец техники (30000 км) ;.
Чувствительность к топливу все 3-и машины одинаковы.

Ну а там решать Вам, что выбирать.

Если Вас что-нибудь интересует ещё, спрашивайте.
Буду рад Вам ответить.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова —
— скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному.

Скажите пожалуйста МАН тягач с какой коробкой лучше брать под самосвальный прицеп механика или автомат? Колесную базу 6*2 можно использовать?

Добрый день Илья Валерьевич!

Автомат и механика, разницы нет.
Автомат-это та же механика с управлением пневатикой.
По колёсной базе: до 30 куб. (4*2). Свыше 30 куб. лучше взять 6*2,6*4.
По расходу топлива, разница не большая.

Подскажите пожалуйста какую машину мне выбирать для работы Скания самосвал или Вольво самосвал?

Есть варианты Скания 6х4 и Вольво 6х4 или Скания 8х4 и Вольво 8х4.
Всем спасибо!

Из своего опыта скажу так.
+ скании
1) расход топлива
2) стоимость зап. частей
3) чуть большая маневренность и скорость передвижения
4) размер кузова —
— скании
1) слабое шасси (включаю в данный пункт блокировку)
2) развесовка (при полной загрузке идет свиньей)
3) Проходимость
Все пункты относительно вольвы.

Ман- как повезет, может ломаться, может нет. По новью чаще слышу отрицательные отзывы.
Мерседес- плохого не слышал, владельцы довольны (да и по тестам немцев по эксплуатационным расходам 1-е место)
Ивеко- надежные и дешевые, есть одно но- электрика.

6х4-“+” маневренность, проходимость, расход топлива. “-” размер кзова меньше на 3-4 м 3 .
8х4- развесовка по осям более оптимальная, размер кузова. “-” плюсы 6х4, 2-а доп колеса и механизмы которым свойственно ломаться.

Думаю мудрые люди добавят ещё пару строк к выше сказанному. Все верно сказано. По МАНУ, из своего опыта, добавлю — брал новым, за 210 тыс. пробега, из поломок: 1) воздушный кран (сколько стоит не знаю поменяли по гарантии) ; 2) Рассыпалась турбина (Менял сам оригинал цена 25 тыс) ; Все больше поломок никаких не было. Если сравнить со СКАНИЯ, то у СКАНИИ ниже расход топлива, причем ощутимо. В среднем в месяц СКАНИЯ меньше съедает литров на 400-500.

DAF глазами "дальнобойщика"

Похоже, времена смешанных автопарков на исходе. Сегодня все чаще российские транспортники стремятся работать по примеру своих западных коллег – только с одной маркой грузовиков. Почему так происходит, наш корреспондент попытался выяснить в компании "Винд Вэй", сделавшей ставку на DAF.

Похоже, времена смешанных автопарков на исходе. Сегодня все чаще российские транспортники стремятся работать по примеру своих западных коллег – только с одной маркой грузовиков. Почему так происходит, наш корреспондент попытался выяснить в компании «Винд Вэй», сделавшей ставку на DAF.

Читайте также  Что нужно для замены птс нет места

DAF XF 95

Название компании Wind Way переводится с английского как «попутный ветер». Почему в свое время ставка была сделана на DAF, начальник отдела логистики Акимов Геннадий Алексеевич мог бы рассказывать часами. Только сейчас ему некогда: один за другим поступают заказы, и нужно суметь грамотно распорядиться техническими и людскими ресурсами.

В автопарке ООО «Винд Вэй» насчитывается три с половиной десятка машин голландской марки. Костяк флота составляют седельные тягачи DAF: 14 подержанных и 9 новых. Этим труженикам предписано мотаться по заграницам и российским просторам на дальние расстояния. Но в обойме компании есть еще 10 грузовиков DAF 45 с кузовами-фургонами и по одному DAF 75 и DAF 65, курсирующих исключительно по Москве и области. Бывают и рейсы в регионы, но все-таки основная нагрузка приходится на мегаполис.

Об интенсивности перевозок можно судить по среднегодовому пробегу на один автомобиль: 150 тыс. км, хотя некоторые машины успевают наматывать по 180 тыс. км. Немудрено, что в строю есть грузовики, чей пробег уже приближается к миллиону километров. Самый короткий кругорейс магистральных тягачей приходится на Ярославль – около 700 км, самый длинный внутренний – на Екатеринбург (около 4 000 км). Кроме них приходится доставлять грузы в Воронеж и Ростов, Самару и Санкт-Петербург. Зарубежные рейсы простираются до Германии, Бельгии и Голландии. Наиболее протяженный заграничный маршрут связывает Москву и Бреду (Голландия) и составляет примерно 5 300 км в оба конца. Поскольку международные автоперевозки для ряда фирм являются приоритетным или и вовсе единственным видом бизнеса, их и рассмотрим.

На дальних дистанциях компания задействует DAF (4х2) с двигателями мощностью 430 и 480 л.с. Почему не все машины с самым мощным мотором? Да потому, что нет желания без надобности «кормить» лишние 50 «лошадок». А там, где это необходимо, используются флагманские тягачи. Вместе с ними в сцепке работают полуприцепы-рефрижераторы бельгийской фирмы Latre и голландской компании Telemans. О том, как себя зарекомендовала марка DAF, может рассказать любой «дальнобойщик», проработавший не один год за баранкой. Но в «Винд Вэй» лучше Сергея Пантыкина (на снимке) этого никто не сделает. Профессионал с 22-летним стажем, он и матчасть знает отлично, и за рулем автопоезда чувствует себя как рыба в воде.

«Прежде всего мне как водителю нравится кабина, – говорит Сергей Михайлович.– Самая большая из всех, в которых приходилось работать. Тут и за рулем сидеть удобно, и в полный рост встать можно, и на койке вытянуться и отдохнуть – никаких проблем». Видели бы вы интерьер DAF, который водит Михалыч! Тут чисто и опрятно, как дома у образцовой хозяйки. На полу даже бельгийский ковер выстелен. А как же! По кабине в обуви ходить не принято: здесь, как и по квартире, либо в тапках, либо босиком. Несколько картинок для отдыха глаз и «для души» на задней стенке, приставная полочка на месте сменщика, традиционные для «дальнобойщиков» амулеты и мелочевка в виде ручек и сувениров. И – ничего лишнего.

DAF XF 95

DAF XF 95

Отправляясь в «голландский» рейс, Михалыч твердо знает, что дома будет отсутствовать не менее 10 дней. А потому максимум внимания в перерывах между рейсами – семье. «Загранка» для экипажа начинается здесь. На базе цепляют «реф», заливают на ближайшей к базе заправочной станции 480 л дизтоплива и – счастливого пути! Поскольку автопоезд порожний, по России идут со скоростью 85-90 км/ч. Ну что скрывать, все не святые: положенные 70 км/ч держат немногие, иначе какой тут бизнес… Иное дело в Беларуси: там милиция строже и уж больно несговорчива. Про Польшу и говорить нечего: не дай бог превысить на трассе лимит в 70 км/ч, а в населенном пункте 50 км/ч – жди неприятностей. Возьмут, посмотрят «шайбу» и такой штраф впаяют, что только держись.

Нормой доставки считается срок в 76-92 часа. Кажется достаточно, чтобы преодолеть отведенное расстояние на знакомой до мелочей трассе. Да где там! Если Россию и Беларусь пройдешь нормально, то польские «чернорубашечники» (транспортная инспекция) обязательно загонит на рампу и по линейке проверит наличие топлива в баке. Должно быть не больше 200 л. И если будет хоть немного больше – тут же последуют штрафные санкции. За каждый лишний литр – штраф в размере 1 злотого (примерно 7 руб. 50 коп.), плюс стоимость топлива по их расценкам, плюс таможенная пошлина за ввозимое топливо и около 40 злотых за оформление штрафа. В итоге получается чуть ли не по доллару за литр. Например, за 30 л «солярки» сверх нормы придется заплатить $27.60. Но это еще полбеды. Хуже всего, что нарушителя заносят в компьютер, после чего о спокойном прохождении границы можно забыть.

Ночевать «дальнобойщикам» приходится в машине. Так дешевле и спокойнее за сохранность техники. На борту есть холодильник, газовый баллон и 20-литровая канистра с водой. Продукты тоже берут из дома: вкуснее и экономнее. В командировке водитель сам себе шеф-повар, сам себе прачка и сам себе горничная. И тут размер кабины DAF XF 95 играет далеко не последнюю роль. Важно для «дальнобойщика» и то, что голландская техника очень надежна: за несколько лет дальних пробегов не случилось ни одной серьезной поломки, которая бы сорвала доставку груза.

Напоследок я спросил у начальника отдела логистики компании «Винд Вэй», чем же ему так приглянулся DAF, на что Геннадий Алексеевич ответил: «Это автомобиль, который компьютеризирован меньше других. Весь сервис по DAF мы делаем сами, и в результате получаем максимальную рентабельность. Есть машины с пробегом под миллион километров, на которых мы по двигателю ничего не делали. Для меня это очень убедительный аргумент». Уже прощаясь, я узнал, что компания приобрела четыре новых «магистральника» DAF, которые сейчас находятся в Бельгии. Что ж, прибыльная фирма может себе позволить обновление парка, ведь это инвестиции в будущее.

Что лучше: шасси Вольво или ДАФ

Что лучше: шасси Вольво или ДАФ

Споры о том, какая из этих марок лучше, ведутся давно и, кажется, не окончатся никогда. И «швед» и «голландец» имеют свои преимущества и недостатки, которые отмечают профессионалы. Их объем — с поправкой на «плюс-минус» — примерно одинаков: машины обоих брендов демонстрируют высокую надежность и отлично зарекомендовали себя на деле. О плюсах и совсем немного о минусах при сравнении двух марок — в этой статье.

Флагман голландской автоиндустрии выпускает широчайший ряд модификаций: с колесными формулами 6х4, 6х2, 4х2; 1-, 3-, 4-осные; с приводом на один и два моста, различными вариантами надстроек, трансмиссий, кабин. При производстве мусоровозов наиболее широко используются следующие модели шасси:

  • CF75.360 FAG с дизельным двигателем Paccar PR и автоматической коробкой передач Allison. Колесная формула — 6×2. Один из лучших вариантов для сбора больших объемов мусора — объем основного бункера составляет до 24 м3. Оси шасси оборудованы ступенчатыми редукторами. Машина имеет высокую производительность — рабочий цикл составляет 17-20 секунд.
  • DAF LF 280 — дизельный трехосник с АКПП, с колесной формулой 4х2. Имеет тот же объем основного бункера. Несмотря на большие габариты, легкий в управлении, мобильный и маневренный. Отлично выдерживает высокие нагрузки при интенсивной эксплуатации.

Преимущества ДАФов

  • Высокий рабочий ресурс — пробег без капремонта достигает 1,5-1,6 млн км.
  • Надежная и простая и в диагностике и ремонте система управления топливом (UPEC).
  • Экономичность при обслуживании и замене расходников.
  • Возможность эксплуатации в условиях интенсивного режима, очень высоких нагрузок.
  • Адаптированность к российским климатическим условиям и дорогам.

Особая гордость DAF — кабина водителя. Среди аналогов других марок она считается наиболее просторной и удобной, о чем свидетельствуют многочисленные отзывы. Выпускается в трех модификациях: без спального места (Day Cab), со спальным местом (Sleeper Cab) и повышенной вместимости (Space Cab).

Читайте также  Что такое кнопка глонасс

Вольво

Шведский концерн выпускает более широкий спектр модификаций мусоровозов — всего более 30 моделей с колесными формулами 6×4, 6х2, 4х4, 4х2. Наиболее производительными, как и в случае с DAF, признаны мусоровозы с задней загрузкой. В числе самых популярных моделей:

  • Volvo FL 4×2 — компактные и маневренные среднетоннажники с комбинированным подъемником. Полезный объем кузова — 12 м3. Оснащены аварийным тормозом и кнопками управления с 2 сторон, имеют 4 фонаря освещения сзади кузова. Благодаря компактности и малому радиусу разворота отлично подходят для работы в условиях плотной городской застройки. Один из лучших вариантов при необходимости частых остановок с включением и выключением рабочих режимов насоса.
  • Volvo FM 6×4. Рассчитанный на высокие нагрузки и непростые дорожные условия мощное шасси. Обеспечивает высокий коэффициент выхода на линию, за рейс собирает до 130 контейнеров объемом 1,1м3. Оснащен дистанционно управляемой пневмоподвеской, механизмом подъема ведущего моста. Повышенная маневренность и безопасность хода обеспечивается за счет стабилизатора задней подвески.

Преимущества

  • Высокая производительность, в которой машины бренда превосходят конкурентов аналогичного класса.
  • Возможность эксплуатации в условиях низких температур.
  • Универсальность — подходят под любые контейнеры, в том числе и для сбора КГМ.
  • Высокая надежность и маневренность благодаря стабилизаторам ходовой части.
  • Современное оснащение с использованием электронного управления узлами и механизмами.
  • Доступность комплектующих, запчастей и расходных материалов.
  • Возможность эксплуатации шасси на дорожных линиях с ограничением высоты.

Сравнение

По количеству модификаций, а значит и по широте выбора мусороуборочной спецтехники Volvo можно считать безусловным лидером в профильной автоиндустрии.

Многие эксперты и профессионалы отдают предпочтение ему и по параметрам маневренности, безопасности, шумоизоляции, хотя с полным правом можно сказать, что и голландские модели последних серий демонстрируют не менее высокие показатели по данным параметрам.

  • И те, и другие мусоровозы отлично чувствуют себя на российских дорогах, а также при значительных минусах зимой (до -40 градусов).
  • И те, и другие оснащены новейшей электроникой с возможностью дистанционного управления пневмоподвеской, надежнейшей трансмиссией, механизмами ходовой, обеспечивающими максимально безопасную езду.
  • И те, и другие в случае заправки топливом не идеального качества (а в наших реалиях случается и такое) продолжают безотказно работать благодаря надежнейшим двигателям с оптимально продуманной топливной системой.

Однако не всё так просто. При непринципиальных различиях для многих компаний значительную роль играет цена. И здесь выигрывают рабочие лошадки DAF — их стоимость в среднем всегда ниже, чем цена грузовиков с самым известным (и вполне заслуженно) брендом.

И тем не менее, выбор в пользу той или иной модели всегда индивидуален: его определяет масса факторов — серия, специфика назначения, объем работ, комфорт для водителя, стоимость расходников и запчастей и многие другие.

Дальнобой. ДАФ или Скания?Кто кого?

Когда видос? Приучил к частому видео. просыпаешся а его нету.

Привет.
Через 10 минут.

А на сколько ты попал, с битой скамейкой?

Пока еще точных цифр нету.

Женя я за тебя рад. Женя а сколько стоит проезд по палатке за границей.И удачи тибе не жезла и не гвоздя.

Привет.
Везде по разному.
В Германии около 0.2€ за км.

Привет Евгений.Сегодня в Поставах купил Полоцкое . по твоей рекомендации. в молочке.. .Ну что могу сказать . тот самый вкус.. ,,)))

Вот и я говорю, тот самый.

Привет дорогои как дела.скания подходит тебе. Баку.

Дела не плохо, жду Сканию.

Я тоже ездил по германии 76 м году на урале 375 ом

В армии наверное.

Удачи тебе Женя.

Встречал вашего Антона в пробке немного через окно поговорили

Привет ты смотрю на знаки обгон грузовым не смотришь. 200 золотых такая поездка стоит

@ЕВГЕНИЙ СRIPTO молодец

Привет ,удачи,вчера был в Поставы Сити,привез в Светофор 6 поддонов твоего любимого Полоцкого Ячменного ПИВА

Это здорово, но пока я приеду, успеют выпить без меня.

Евгений привет,очень рад что в скорости пересядешь в свою машину,всётаки своя есть своя,шершавинькой дорожки.

Я так понимаю Женя дазвол на сьемку есть

Только печати в нём нет.

Превет хорошии дороги

Пройдет со временем ,а вообще ты просто включил расслабон

Номер.мой.видил.нет . Я скинула

Привет как.дела Женя.

В дафе расположение воздуховодов автономки агонь, в остальном же машина как машина. если не считать паршивой изоляции проводки. Удачи друже!!

Машина как машина, как и все.
Спасибо!

Привет! Скажи пожалуйста, что там на границах ЕС? Всех легковушек шмонают насчёт covida, или выборочно? Эту болотную шнягу против ковида, не собираюсь себе колоть, а в Литву съездить надо.

Перед границей надо на ковид анкету заполнить на сайте и всё.

Привет. Все стало на круги своя. Снова под 5-той точкой *скамейка, а под колесами автобаны Европы. Быстрой разгрузки.коммерческого ветра и хорошего фрахта. Пора наверстывать упущенное.

Евгений, будеш вузла Варшави пиши

Спасибо!
Да, настоящая, хватит.

Евгений привет, шершавой тебе!

Privet
Peredaij pozalusta privet SVETLANA BAGOCOUNIENE ot LINAS BAGOCIUNAS is Britanji
Spadibocki

прочитал коменты. боятса беларусы батьку и кгб :))))))

@ЕВГЕНИЙ СRIPTO saglasien/ nienarmalnyjie

Страх это нормальное чувство человека, а вот кто заставляет людей боятся, нормальные ли?

Лучше Scania I Volvo нет машины на сегодня BY

Наверное да.
Хотя многие поспорят.

Здравствуйте Евгений НУчтож поделаешь не так как хотишь А так как палучаеца всё-таки новая ✌️ счестливага пути

Привет Женя. Рад за тебя что работа идёт. Добра и удачи тебе в пути.

Спасибо Паша.
Работа пошла.

Привет Женя. Старая школа я тоже редко круизом пользуюсь, печалька наше всё

@ЕВГЕНИЙ СRIPTO согласен с тобой на все 100%

Привет Игорь.
Я так машину чувствую лучше.

Привет кабину поменяют и считай получил вторую новую

Это да, так каждый год обновлять можно.

Евгений, Вам срочно нужен хороший микрофон. Оч.тихий звук. Приходится на максимум громкость крутить. Хорошей дороги.

Женя привет из казахстана удачи тебе на дорогах

Балобол километр интервалом едешь, попутные автомобили обьезжает тебя , посёшься как лань.

Приветствую Орла. Рад тебя видеть

Привет от Орла.
Спасибо.

Привет Евгений ни гвоздя ни жезла тебе так что шеф дал добро на видео съёмку тебе желаю чтоб разгрузили без проблем и обратно дамой в гараж

Вообще то не давал, но я рискнул.
Спасибо.

Забудь про стрелки и запей водой. Всё будет ок. Шершавенькой. ✌️✌️✌️✌️✌️

За одного битого двох не битих дають.

За человека да, а вот за разбитую машину, почему-то другую не дают.😄

Женя как относишься к акциям Беларусов на границе и если они перекроют дорогу.

Я думаю, всё что делается к лучшему.
Главное чтобы так и было.

@Евгений Козловский Хорошо чтоб так считали все дальнобойщики и не устраивали провокаций

Они просто привлекабт внимание общественности, ничего они там против воли водителя не перекрывают.

Привет КАТАСТРОФА! Всё прошло, надо жить дальше и хватит скрипеть и заикаться, а то уже слова забываешь, как буд-то башкой приложился. Больше оптемизма, как мы привыкли. Давай начинай, удачи, ждём новых репортажей.✌️👍😀

@ЕВГЕНИЙ СRIPTO Все будет хорошо, а если не будет хорошо,то всё будет очень плохо.(ШУТКА)

Ага, ещё за это людей выпишет.
Вроде успокоился, теперь подкладывает.

@ЕВГЕНИЙ СRIPTO Вот когда тебе шеф крутую камеру купит, вот это будет ПОБЕДА.

@ЕВГЕНИЙ СRIPTO Ну правильно , надо что бы S-ку ставили ,а не R- ку.😀 Шеф согласился?

Привет Олег.
Всё равно, осадочек то остался, нет-нет да и всплывёт.
Я шефу на днях сказал, что старая кабина мне сразу не понравилась.

Здравствуйте Евгений не гвоздя не жезла приятной дороги вам вы не забыли сказать за подушку на Дафе которая вас не много помучила

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: