Чип тюнинг лада калина

Чип тюнинг лада калина

  • Главная
  • Форум
  • Блоги
  • Наш гараж
  • Новости
  • Чат

Начинающий

Город Воронеж
Имя Николай

Сообщений: 47
На форуме с: 13.01.14

Ветеран

Город Тольятти
Имя Алексей

Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13

Начинающий

Сообщений: 43
На форуме с: 19.12.13

Ветеран

Город Тольятти
Имя Алексей

Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13

Элита

Город Казань

Сообщений: 5392
На форуме с: 18.10.13

Опытный пользователь

Город Тольятти
Имя Юрий

Сообщений: 225
На форуме с: 11.01.14

что за паук? 0_о

Ветеран

Город Тольятти
Имя Алексей

Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13

Опытный пользователь

Город Тольятти
Имя Юрий

Сообщений: 225
На форуме с: 11.01.14

Опытный пользователь

Город Тольятти
Имя Евгений

Сообщений: 205
На форуме с: 09.01.14

Опытный пользователь

Город Тольятти
Имя Юрий

Сообщений: 225
На форуме с: 11.01.14

Rocker, что за калибровка педали? Что она дает? После манипуляций с клемой газ в пол давить?

Опытный пользователь

Город Тольятти
Имя Евгений

Сообщений: 205
На форуме с: 09.01.14

Элита

Город Казань

Сообщений: 5392
На форуме с: 18.10.13

Элита

Город Пермь

Сообщений: 1570
На форуме с: 14.12.13

Ветеран

Город Тольятти
Имя Алексей

Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13

Элита

Город Казань

Сообщений: 5392
На форуме с: 18.10.13

Ветеран

Город Тольятти
Имя Алексей

Сообщений: 722
На форуме с: 28.12.13

Начинающий

Город Воронеж
Имя Николай

Сообщений: 47
На форуме с: 13.01.14

Rocker, что за калибровка педали? Что она дает? После манипуляций с клемой газ в пол давить?

Начинающий

Город Воронеж
Имя Николай

Сообщений: 47
На форуме с: 13.01.14

Тоже подумываю прошить и паук поставить, снять ошейник с мотора (евро 4), скорее всего весной прошью для начала а паук и т.д. позже буду ставить может даже после погашения кредита )

Опытный пользователь

Сообщений: 390
На форуме с: 31.10.13

Элита

Город Казань

Сообщений: 5392
На форуме с: 18.10.13

Перейти на форум:

Чтобы принять участие в обсуждении вам необходимо войти или зарегистрироваться на сайте.

Чип тюнинг лада калина

Собственно чип-тюнинг состоит в замене обычной программы управления двигателем,хранящейся в Электронном Блоке Управления двигателем,на альтернативную.

Качественная настройка двигателя (в данном случае программы) хорошо влияет на работу двигателя.Для обычных двигателей удачная настройка может обеспечить где-то 5% в прибавке к мощности,для тюнингованных этот процент доходит до 30,а то и больше.

На автовазе видимо особо не запаривались отладкой стандартных программ ,да и не когда им наверное этим заниматся,а потому существуют люди, которые занимаються отладкой и усовершенствованием обычных прошивок.Наиболее знаменитым в данной сфере являеться человек под ником Паулюс.Его прошивки на серийные двигатели уже давно признаны брендом и знаком качества.Калибровки Паулюса имеют различные версии для динамичной езды,экономной и т.п.

Они оптимизируют работу двигателя на холостом ходу,снижают расход,удаляют провалы в разгоне.Динмаичные версии заставляют машинку ехать подрее прежнего.Конечно не стоит ожидать от чиповки слишком много,калина это не иномарка с турбодизельным двигателем,где после чип-тюнинга прирост может составлять до 30-40 л.с.,но попробовать всем, у кого есть желание и возможность однозначно рекомендую!

Про прошивки: на просторах интернета существует множество сайтов , на которых валяються прошивки абсолютно бесплатно.Многие заявляют что это фирменные прошивки от Паулюса.Зачастую всё это ложь,а прошивки эти — пустая трата времени.Толку от них мало.Фирменные прошивки рекомендую приобретать лично у Паулюса ,найти его можно на форуме диагностов http://www.oktja.ru/

Что надо знать о чип-тюнинге калины- это собственно сам блок управления двигателя.На калинах встречаються(пока что) только два вида это Bosch 7.9.7+ и Январь 7.2 (отечественноо пр-ва)

И те и другие встречаються на Калинах с объемом двигателя 1.6.С повышением требований по нормам токсичности ЕВРО-3,на автомобили,соответствующие этим нормам,с завода устанавливается только Bosch 797+ (Все калины с объемом двигателя 1.4 и Калины 1.6 соответствующие ЕВРО-3) .Так как Январь 7.2 не справляеться с данными нормами.Прошивки под Январь и Bosch различны.Январь 7.2 являеться аналогом Bosch 7.9.7+, но в нем намного больше возможностей .Он легко программируеться(прошиваеться).Bosch 7.9.7+ тоже прошиваеться,но тут не всё так просто.Описывать сейчас не буду.В целом реально,но дольше и корявей нежели с январем.

У паулюса тоже есть поршивки под Бош,но не так много различных версий как под Январь.Дело в том что у боша довольно ограниченные возможности и профессионалы вообще не очень любят с ним работать-корявый этот блок.

Что нам понадобиться для чип тюнинга: непосредственно компьютер.Лучше Ноутбук ,чтоб можно было все делать не отходя от машины.Не важно какой,главное чтоб в нем был COM-порт,если у вас Адаптер под COM или USB,если адаптер USB.Остальное не важно.

Собственно Сам Адаптер K-линии,который будет подключаться к компьютеру и непосредственно программатор,который будет связывать ЭБУ c адаптером и компьютером.Как его заполучить?Можно купить к-т целиком, на www.saae.ru стоимость комплекта для диагностики ,чиповки ваза с новыми блоками(типа Я7.2 бош 797),а также Газа обойдеться вам примерно в 4500рублей.

Софт следующий для прошивки Блоков — Combiloader или Chiploader(он платный)

Для диагностики Январей Diagnostic Tools,для Bosch — Kpw_d.

Собственно имея прошивку,шнурки,ноутбук с программами ,прошить Январь не составит никакого труда.c Bosch дело обстоит иначе.

Тема такая-имееться программа которая позволяет шить Bosch 7.9.7+ ,без аппаратного вмешательства.Она работает у многих,но как ни странно,у меня на разных компьютерах с разными проводами,она тупо стирала блок и зависала,поэтому рекомендовать я её не буду.

Самый надежный способ прошить Бош — это впаять резистор,после чего загрузить прошивку с помощью Combiloader’a.Данный процесс подробно описан на www.chiptuner.ru

Про самостоятельное изготовление программатора.

Допустим у вас есть адаптер к-лайн,и вам нужно "прицепиться" к эбу.
Взглянув на эбу , мы видим,что он имеет 81 контакт.5 справа и 76 в 4 ряда.38 контактов в 2х верхних рядах и 38 в 2-нижних.

Установлено что такие же контакты имеют обычные компьютерные ATA винчестеры,только у них их 40,а не 38.Структура разъемов абсолютно идентичная.Нам нужно два старых IDE шлейфа UDMA 33,не 80-ти жильные,а 40.

Cобственно берём схему программатора,смотрим на каких ногах у нас +,- К,L, линии.Ищем эти ноги в жилах IDE шлейфов,провода для + и — делаем длинные,чтоб удобнее на акумулятор кидать.Поскольку мой адаптер к-линии USB-шный,а соединяеться с программатором через COM-разъем,то нам потребуеться один COM-разъем,чтоб присоединить программатор к адаптеру.Можно купить,а я отрезал от старой COM’овской мышки

В COM-разъеме смотрим куда подавать плюс, минус ,К и Л линий.Если ничего не напутали все будет работать.Очень важно не напутать !!Например не перепутать к-лайн с плюсом и т.п,поэтому надо тщательно все проверять.

Бортовой журнал ВАЗ 11183 (2007 г.)

Сегодня ездил в Сургут (215 км от меня) делать перепрошивку своей Калины. Сама перепрошивка с подстройками заняла 30 минут. Закачали прошивку Паульс. Авто стало намного резвее при обгонах, пропали провалы при ускорении,двигатель работает устойчиво на ХХ при включении карлсона и кондера. Впечатления пока положительные.

  • Еще про эту машину:
  • Опять Лада
  • До сих пор вместе
  • Калине 8 лет
  • Моя тачка.
  • Моя тачка.
  • Моя Тачка 3.
  • Калина айс
  • Застучала рулевая река, подтягивание гайки упора … 104500 км
  • 101010 км
  • потекла задняя левая стойка,поставил стойки … 100000 км
  • 86000 км
  • Передняя левая стойка застучала правая потекла. … 111500 км
  • Пришло время замены передних и задних тормозных … 106700 км
Читайте также  Количество проезжих частей на дороге

Катализатор не убрал? С пауком было бы лучше

Катализатора нет, паук стоит. У меня авто под евро 2,, кстати сегодня ехал на чиповку расход при скорости 120-140 км был 7,2 л/100 км, ехал после чиповки с такой же скоростью и выше расход 5,9 л/100 км

Комп неправильно считает. Стало быть, программа завирает насчёт расхода топлива. По чекам надо считать.

Не согласен. Если сравнивать точность определения расхода, то по чекам будет однозначно большая погрешность (правда в сторону увеличения), ну а «комп» показывает довольно точно, если, разумеется,правильно им пользоваться. Для повседневного пользования лучше не придумаешь. А если уж стоит вопрос по поводу очень точного определения, то тогда в домашних условиях лучше всего заливать топливо под пробку бака, проехать энное количество км., чем больше, тем лучше, затем из мерной посуды (хотя бы полторашки от воды ) долить бензин в бак опять под пробку и затем произвести несложные математические вычисления.

завтра проверю по чекам, 400 км туда обратно еду

Перед дорогой залить бак до отсечки, сжечь почти весь бак и снова залить до отсечки. Так можно высчитать расход более правильно.

это мне нужно проехать 1690 км

Влияние ветра не учитывал? Под ветерок у меня при 120 км/ч бывало 5,2 л по бортовому показывало.

ветер не может дуть всегда в попутном направлении. сейчас наблюдаю расход город-трасса

вонзить будет машина неужто не противно))

ну пахнуть нехорошо.

у нас 50% автопрома без катализаторов и сажевых фильтров ездят

катализатор на мое авто стоит 10% от стоимости ДВС.

Чип тюнинг тоже не бесплатный )

ну и скоко это? не поверю что дорого очень.

ну б/ у поискать если есть.

Чиповать от паулюса прошивкой в 2010 г стоило 3000₽ и сейчас столькоже. Неплох

у нас в 10 г. стоило 10 тыс.

Я полагаю, что все это издержки отсутствия катализатора, неустойчивый ХХ при включении кондиционера еще можно понять, поскольку он установлен не на заводском конвейере и бывшая штатная прошивка ЭБУ не предназначена для работы совместно с кондиционером. Но вот неустойчивый ХХ при включении «карлсона» меня, честно говоря, очень удивило. В исправной машине такого не должно быть. К слову, в моей нынешней Калине включение этого самого «карлсона» незаметно, причем вообще, обороты на ХХ при этом даже по цифровому тахометру почти не меняются, какой-либо характерный дополнительный шум или вибрации в салоне отсутствуют, (разительное отличие от обоих моих бывших Калин первого поколения). Если только опустить боковое стекло и открыть капот да еще прислушаться хорошенько, то да включение «карлсона» на ХХ действительно можно заметить. И еще, извини, конечно, Павел, но я никогда не поверю, что Калина-1, тем более, говоря прямо, со столь архаичным движком (с неоптимизированным впуском и выпуском, немалыми потерями на трение, большой массой подвижных деталей ЦПГ и т.д.) при скорости 120-140 км./час. якобы может расходовать всего 5,9 л. бензина. Даже если принять во внимание, что она при этом без катализатора и прочипована. Мне кажется, что ты в порыве некой эйфории после чиповки просто выдаешь желаемое за действительное и несколько приукрасил действительность. По другому, это можно назвать эффектом плацебо. Впрочем, столь несущественное (пусть и явное) лукавство можно хорошему человеку простить и поставить отлично за отзыв.

На калине спорт2 вентилятор такой же шумный, как был на приоре.

Когда с владельцем калины ехали на рапиде- тот заметил, что вентилятор шкоды работает тише:

«это что, вот у меня: включился так включился» :)

Просто у меня на нынешней машине основательно (по максимуму и с нестандартным подходом) сделана дополнительная шумовиброизоляция, причем лучшими материалами. Разница со стоковым вариантом очень существенна(образно говоря, будто беруши в ушах), особенно разница заметна на высоких скоростях. Забавно, но этому сильно способствует КПП (подвывание ее на 2-3 передаче никакой «шумкой» не унять). на 4-5 передаче она беззвучна.

Ну на 2 на моей бывшей было слышно, а на спорте и 4 с 5 звучат. Хотя это не отменяет моей симпатии к той машине, ведь если бы не шкода, я бы ее купил.

И еще, на последней Калине «карлсон» сам по себе работает куда тише, чем на моих прежних машинах. Это если их оценивать по уровню шума , так сказать в лоб, став перед радиатором у машины с поднятым капотом и работающим на ХХ. Подозреваю, ( по сравнению с твоей Калиной спорт), что возможно на конвейер попадают девайсы разных производителей.

« Подозреваю, ( по сравнению с твоей Калиной спорт), что возможно на конвейер попадают девайсы разных производителей.» так и есть. Я когда приору разбирал, офигел: вакумник от калины 1 (индекс 118), сцепа от калины 1 спорт, и дофига еще там было от разных авто. Думаю тут так же

Чип тюнинг Лада

Нельзя недооценивать отечественный автопром. На самом деле, привычные нам машины марки Лада могут быть гораздо быстрее, мощнее, у них можно исключить проблемы с электроникой и в целом оптимизировать КПД на очень хороший уровень. Что для этого нужно сделать? Какой ремонт Лада нужно произвести, чтобы реабилитировать двигатель, правильно настроить автоэлектронику, добавить под капот лошадиных сил и при этом сократить расход топлива? Ответы на эти и другие вопросы по ремонту и обслуживанию Лада Вы сможете получить в автосервисе Гефест.

Наш центр предлагает профессиональный ремонт и обслуживание машин марки Лада, а также дополнительный спектр услуг, направленных на улучшение систем данных авто. В частности, в наших боксах вы можете заказать ремонт двигателя Лада, ремонт выхлопной системы, качественную и высокоточную компьютерную диагностику Лада и соответствующий ремонт, настройку автоэлектроники. Причем, весь спектр услуг по ремонту и обслуживанию Лада в Гефест стоит совсем недорого. Цены соответствуют потребительскому уровню, а все работы заверяются гарантией качества.

Чип тюнинг

Глобальным решением вопроса с потерей мощности двигателя и программными ошибками Check Engine на приборной панели Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, Лада Веста, Лада Х Рей является чип тюнинг авто. Через чип тюнинг на Lada выполняется удаление катализаторов или сажевого фильтра (чистка выхлопной системы) и отключение некоторых датчиков для исключения повторного возникновения проблем с автоэлектроникой и появления повторных программных ошибок. Также под чип тюнингом понимается перепрограммирование главного электронного блока управления двигателем.

Через чип тюнинг Lada в машине устраняются препятствующие нормальной работе двигателя нюансы, а также полноценно и качественно настраивается электроника, отвечающая за бесперебойную и наилучшую работу двигателя. У нас вы можете заказать чип тюнинг Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, Лада Веста, Лада Х Рей и других моделей марки.

Удалить катализатор Лада

Если удалить катализатор на Lada и перепрограммировать ЭБУ на стандарт Euro 2, то в машине разом решиться ряд проблем, связанных с этим узлом. Во-первых, катализаторы быстро выходят из строя, они загрязняются и начинают задерживать выброс. А значит, это вредит двигателю и мешает нормальному циклу работы системы. Во-вторых, негодный катализатор вызывает программную ошибку, которую передает на ЭБУ лямбда зонд. Этот нюанс тоже вызывает сбои в двигателе, так как нарушается нормальный алгоритм команд ЭБУ.

Читайте также  Полироль для кузова металлик

Поэтому если правильно удалить катализатор из выхлопной системы, а потом удалить память и сведения о нем в компьютерной составляющей Lada, то и ошибки больше возникнуть неоткуда. В нашем центре вы на 100% сможете заказать аккуратное и правильное удаление катализаторов на Лада Калина, Лада Гранта, Лада Приора, Лада Веста, Лада Х Рей, а также соответствующую перепрошивку ЭБУ, что и будет являться чип тюнингом автомобиля.

Удалить сажевый фильтр Лада

Если же в Вашей Ладе стоит не катализатор, а сажевый фильтр, ситуацию это не изменит. Негодный сажевик также вредит автомобилю, отнимает лишние ресурсы и вызывает своей неполноценной фильтрацией ряд программных ошибок. Через чип тюнинг двигателя мастера Гефест удаляют сажевый фильтр по той же схеме, что и удаляют катализатор. Поэтому за данным ремонтом автомобиля вы можете обратиться к нам хоть с комплектацией, где стоит сажевый фильтр, хоть с той, где установлен катализатор.

Главное, что мы гарантируем правильный и безопасный чип тюнинг! Это мы указываем в договоре на предоставление услуг. У мастеров нашего автосервиса уже достаточно большой опыт по улучшению автомобилей ВАЗ. Поэтому за качественным чип тюнингом, удалением катализатора (сажевого фильтра) и профильной настройкой автоэлектроники на Лада вы всегда можете обратиться к нам с уверенностью в положительном результате. Мы произведем программный ремонт двигателя, ремонт выхлопной системы и добавим Вашей машине мощности. Так что после чип тюнинга – педаль газа Вас приятно порадует!

Тюнинг Калины

В настоящее время автомобиль не является роскошью и практически в каждой третьей семье есть автомобиль, возможно даже и не один. В данной статье речь пойдет об автомобиле Лада Калина.

Автомобили Лада завоевали свое почетное место на рынке СНГ из-за невысокой стоимости. Много владельцев автомобилей Лада — это молодежь. Они всячески тюнингуют свои автомобили, предавая им современный и собирающий сотни взглядов, вид.

Лада Калина одна из часто покупаемых автомобилей марки Лада. Ниже в статье приведены различные способы тюнинга Калины, как с внешней части, так и с технической.

Внешний тюнинг Калины

Предать красивый внешний вид автомобилю довольно сложно, нужно учитывать все тренды современных требований к автомобильному авто тюнингу, чтобы авто выглядело строго и без лишних «колхозных» тюнячек.

Установка губы под бампер Калины придаст стильный облик и немного спортивного вида автомобилю. Существует множество различных губ для бампера, но самой популярной и надежной является губа «самурай». Стоит данная деталь недорого и изготавливается из резины, что очень хорошо отражается на ее прочности.

Стоимость данной губы начинается от 600 рублей.

Литые диски

Колеса – это 50% внешнего вида автомобиля. Ведь авто на скучных никому не заметных дисках вряд ли будет бросаться в глаза, а вот если установить красивые стильные диски большего радиуса, то несомненно Вы соберете толпы зевак со смартфонами.

На Ладу Калину устанавливают диски до R17 без каких-либо переделок. Но следует помнить, что красота требует жертв. При установке дисков большого радиуса профиль резины становиться минимальным, что сильно влияет на комфорт езды, автомобиль становится жёстче, но заметно манёвреннее.

Спойлер

Спойлер на быстрых автомобилях, таких как формула 1 или бугатти вейрон служит, как аэродинамическое крыло. Он прижимает автомобиль к земле или помогает ему в торможении, когда тот разгоняется на немыслимые скоростя.

Что касается Лады Калины, тот тут он играет лишь роль внешнего тюнинга автомобиля. Спойлеры бывают довольно разные, как по внешнему облику так и по типу установки. Наиболее популярный в современное время лип спойлер. При его установке нет необходимости в просверливании отверстий в кузове автомобиля, что портит лакокрасочное покрытие. Лип спойлер крепиться на двусторонний скотч.

Стоимость его зависит от региона, начальная цена от 600 рублей.

Как известно автомобили Лада выпускаются в нескольких комплектациях, начиная от нормы и заканчивая люксом. В комплектации люкс автомобиль получил покрашенные зеркала с поворотниками, ПТФ, подогрев сидений и многое другое. Если Ваш автомобиль комплектации норма, не стоит отчаиваться, так как придать ему внешний вид Люксового авто довольно просто.

Замена повторителей сигнала поворота на те, что устанавливаются в боковое зеркало. А на место старых повторителей устанавливаются заглушки SE, что обозначают люксовую комплектацию автомобиля.

Зеркала рекомендуется устанавливать от рестайлинговой гранты. Они имеют более современный вид.

Антишильдик

В настоящее время можно заметить, что большое количество автомобилей ездит без заводских шильдиков. Действительно такое решение предает немного приятных изменений в автомобиле, что позволяет ему выделяться из толпы.

Шильдики убираются довольно просто, достаточно лишь погреть их феном и удалить, так как устанавливаются они на двусторонний скотч.

Тюнинг салона

Внешний тюнинг это конечно хорошо, но все же необходимо позаботиться и о себе родненьком. Тюнинг салона так же огромен и велик, ведь внешность делается для окружающих, а салон для себя. Необходимо подходить к доработкам салона таким образом, чтобы не жертвовать комфортом автомобиля.

Чехлы

Стильные чехлы помогают подобрать любой приятный цвет для салона, если Вам не нравится стандартные цвета в салоне Калины. Так же чехлы довольно хорошо защищают сиденья от грязи и намного дольше сохраняют их первозданный вид.

Стоимость хороших чехлов начинается от 5000 рублей.

Салонный люкс

Автомобили Лада люксовой комплектации отличаются от нормы не только внешне, но и в салоне. В люксовой комплектации калины, установлены подогревы сидений, полный электропакет, сенсорный экран и многое другое.

Чтобы придать своему авто люксовой начинки и в салоне, можно установить подогрев сидений и подключить полный электропакет.

Руль является наиболее подверженным к старению элементом и во многих автомобилях Лада к 100 тысяч км пробега он уже приходит в печальное состояние. Чтобы защитить его или скрыть следы износа, устанавливают оплетку руля.

Существует огромный выбор различных оплеток, поэтому подобрать защиту рулевого колеса по вкусу не составит труда. Имеется два вида оплеток: полностью закрывающие руль и частично. Наиболее популярны оплетки, частично закрывающие руль, они просты и быстры в установке. Но главным их недостатком является, что руль закрывается лишь частично.

Стоимость оплетки от 300 рублей.

В настоящее время резко начали набирать популярность оплетки, полностью закрывающие руль, то есть надеваются вокруг рулевого колеса, зашиваются нитками и защищают его со всех сторон.

Стоимость сшивной оплетки от 5 долларов на АлиЭкспресс.

Коврики

Если Вы решили предать автомобилю оригинальность и в салоне автомобиля, то несомненно Вам придётся заменить коврики в салоне, на более популярные и симпатичные.

Очень популярными ковриками являются ковры EVA. Они позволяют не только придать стиля автомобилю, но и помогают удерживать влагу, не позволяя ей попасть мимо ковра. В один коврик EVA влазит до двух литров воды.

Стоимость ковров от 2000 рублей.

Боковые коврики

Чтобы защитить автомобиль от различной грязи между сиденьем и дверью, рекомендуется установить боковые коврики. Они имеют специальную форму и полностью закрывают ворсистое покрытие автомобиля, не позволяя ему загрязняться.

Читайте также  Что проверяется с помощью мультиметра

Стоимость таких ковриков начинается от 500 рублей.

Техническая часть

Доработки по технической части подразумевают тюнинг двигателя и трансмиссии, что позволяют придать больше мощности и динамики. Ниже приведен список доработок, которые заставят ехать Ваш автомобиль намного шустрее.

Чип, Прошивка

Прошивка автомобиля проделывается специальным устройством, которым владеют специально обученные мастера. Компьютер подключается к автомобилю через разъем ОБД и меняет заводскую прошивку электронного блока управления на тюнингованную. Чип-тюнинг позволяют увеличить мощность на несколько лошадиных сил, что заметно сразу после прошивки.

Стоимость прошивки у хорошего мастера начинается от 2000 рублей.

Выхлоп

Выхлоп на Калине с завода оснащен катализатором, что при тюнинге может повлиять на повышение мощности. В более быстрых автомобилях уже прошедших большое количество доработок, катализатор убирают. Это позволяет ДВС легче освобождаться от выхлопных газов без лишнего сопротивления.

Так же катализатор убирают на большом пробеге автомобиля, когда катализатор засоряется, он начинает плохо пропускать выхлопные газы, тем самым «душить» автомобиль.

Менять его на новый нецелесообразно, так как стоит он довольно дорого, поэтому многие меняют его на вставку паук от фирмы «Стингер».

Звук с такой вставкой получается более басистый и приятный, да и по ощущениям динамика автомобиля становится намного приятнее.

Распределительные валы

Спортивные распределительные валы помогут добиться более хорошей динамики автомобиля. Установки таких валов следует проводить на проверенных СТО, с последующей настройка ЭБУ и его прошивкой.

Маховик

Облегченный маховик устанавливают для более резкого поднятия оборотов. Такой маховик позволяет крутиться мотору намного легче и быстрее. Отзывы о такой доработке только положительные, но отмечалось что старт с места после установки, требовал более высоких оборотов, чем с обычным маховиком.

Блокировка

Самоблокировка дифференциала позволяет блокировать колеса при резком старте с пробуксовкой. Данная доработка позволяют добиться более четкого и резкого старта в соревнованиях по драг-рейсенгу. На стандартном дифференциале при пробуксовке крутится лишь одно колесо, а на данном диффе блокируются оба колеса и автомобиль выпрыгивает со старта намного эффективнее.

Тормоза

При доработке по технической части не стоит забывать и о тормозах, ведь они должны быть всегда исправны и эффективны. Рекомендуется устанавливать дисковые тормоза на заднюю ось вместо барабанных. А так же заменить передние тормозные диски на перфорированные. Это позволит лучше охлаждать тормоза. Холодные тормоза намного эффективнее отрабатывают, чем перегретые.

Доработки за заводом

Завод изготовитель не всегда может сделать, то что реально будет эффективно в различных условиях эксплуатации. Поэтому автолюбители зачастую дорабатывают свои авто самостоятельно.

Задняя полка

В калине задняя полка выполнена из некачественного материла, что в скором времени приводит ее к перекосу. Так же если автомобилю устанавливать акустическую систему, то стандартная полка не позволит добиться хорошего звучания.

Альтернативой всем этим проблемам послужит акустическая полка, выполненная из более толстых материалов и обшитая карпетом.

Масса

Массы влияют не только на электроприборы автомобиля, но и на работы самого ДВС и заряд аккумулятора. Стандартные массы являются не весьма эффективными, поэтому рекомендуется продублировать их, чтобы добиться более надежной зарядки АКБ и ровной работы ДВС.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: