Чертеж прицепа для лодки

Самодельный прицеп для лодки своими руками

Самодельный прицеп для лодки своими руками чертежи

Владелец лодки может либо оставить ее на специальной стоянке, если таковая на водоеме имеется либо же обзавестись собственным прицепом, смонтированы специально для перевозки лодки. Если с первым способом все понятно, то второй имеет несколько преимуществ:

  1. • возможность выезжать каждый раз на разные водоемы;
  2. • поднимать плавсредство из воды, что продлевает срок его эксплуатации и упрощает уход за ним;
  3. • возможность хранить лодку на самом прицепе, что особенно актуально для зимнего периода.

самодельный прицеп для перевозки лодки

Прицеп можно купить или же сделать самостоятельно. К плюсам самодельного прицепа можно отнести меньшие затраты и возможность создать конструкцию, идеально подогнанную под конкретную лодку.

Материалы.

Для того, чтобы изготовить прицеп для лодки понадобиться приобрести следующие промышленные сертифицированные детали:

  • a) торсирную ось;
  • b) сцепное устройство.

Остальные детали можно купить в любой специализированной точке продажи, или даже изготовить самостоятельно.
Понадобится приобрести:

  • a) колеса;
  • b) лебедку;
  • c) проводку;
  • d) крепежи;
  • e) крылья;
  • f) опорную ножку;
  • g) кильбоки;
  • h) световуютехнику;
  • i) краску.

Не хотите нарушать тишину природы? Электромотор для лодки ПВХ как основной двигатель

Изготовление.

Перед тем, как приступить к изготовлению прицепа для лодки, необходимо учесть следующие моменты:

    • • параметры будущего прицепа напрямую зависят от параметров лодки, для которой они изготавливаются;
    • • необходимо учитывать показатель автомобиля относительно буксирных ограничений по весу;
    • • чертеж прицепа желательно подкорректировать под размеры конкретной лодки;
    • • материал закупать в соответствии с произведенными вычислениями;
    • • нужно учесть размеры гаражного помещения, где будет храниться лодка, так как иногда случается, что лодка в помещении располагается без проблем, а прицеп не помещается;
    • • в высоту готовый, с загруженной лодкой прицеп не должна превышать 3,8 метра, в ширину 2,2 метра, в длина вместе с тягачом должна быть не более 20 метров.
    1. Делаем эскиз будущего прицепа, учитывая все вышеперечисленные показатели. Приобретаем материалы.
    2. Вырезаем составные части рамы и свариваем их при помощи электросварки постоянного тока. Этот процесс подразумевает необходимое оборудование и некоторые навыки. Если их нет, то стоит обратиться к специалисту.
    3. Стыки металлических деталей нужно усилить металлическими косынками, которые желательно нарубить на гильотине.
    4. В одном метре от задней траверсы устанавливаем транспортную ось и сцепной механизм. Необходимо учитывать тот факт, что на переднюю часть оси должно приходиться 30% веса, а на заднюю 70%. Сцепной механизм лучше выбирать высокого качества, желательно заводской, так как на него будет приходится максимум нагрузки.
    5. Проверяем правильность крепления оси. Для этого нужно установить колеса и, прицепив прицеп к автомобилю совершаем небольшую поездку, следя, не уводит ли конструкцию в сторону. Если нет, то ось установлена правильно, то есть строго перпендикулярно центральной балке.
    6. Теперь крепим опорную ножку, а так же страховочный трос.
    7. Из трубы необходимо сварить опоры для лебедки, крыльев и кильбока. Сваренные детали монтируем на конструкцию.
    8. Теперь изготавливаем опоры для килевых роликов. В качестве исходного материала подойдет металл размером более четырех миллиметров. При установке нужно следить за тем, чтобы ролики ходили легко, иначе ролик будет выведен из строя при погрузке лодки.
    9. Покрываем прицеп антикоррозийным покрытием и окрашиваем.
    10. Устанавливаем световую сигнализацию и проводку.

    прицеп для перевозки лодки

    Регистрация прицепа для лодки.

    Как зарегистрировать самодельный прицеп для лодки

    Для того, чтобы зарегистрировать в ГИБДД самодельный прицеп необходимо предоставить свидетельство о его безопасности. Для получения свидетельства нужно обратиться в исследовательскую лабораторию, которая выдаст соответствующий сертификат, если самодельный прицеп будет соответствовать всем требованиям.
    Так же следует учитывать, что для регистрации понадобятся все чеки и сертификаты на приобретенные детали конструкции. Поэтому ни в коем случае нельзя выбрасывать чеки после покупки материала на изготовление прицепа. Плюс к этому, отправляя прицеп на тестирование необходимо иметь при себе аккуратные и точные чертежи, по которым изготовлена конструкция.
    Впрочем, не в каждом населенном пункте есть возможность получить свидетельство о безопасности и зарегистрировать прицеп. Поэтому, прежде чем приступать к изготовлению, следует уточнить, не возникнет ли в дальнейшем проблем с регистрацией.

    Изготовление прицепа для лодки своими руками

    Любители порыбачить стремятся брать с собой на отдых как можно больше удобных приспособлений для любимого дела. Одним из популярных аксессуаров является лодка, помогающая удалиться от берега ближе к рыбным местам.

    Прицеп для лодки

    Также лодку любят брать для простого отдыха на воде. Однако есть определённые трудности с доставкой плавсредства к месту отдыха. Для этого потребуется специальный прицеп к автомобилю. Чтобы сэкономить на покупке такого помощника, можно его изготовить самостоятельно из подручных материалов в собственном гараже.

    Преимущества лодочного прицепа сделанного собственными руками

    Самодельный металлический прицеп строить для собственной лодки значительно выгоднее, чем приобретать в магазине. Собранная своими руками конструкция имеет такие преимущества:

    • итоговая цена окажется для самоделки значительно ниже, чем для покупного транспортного средства;
    • в процессе эксплуатации можно в любой момент своими силами усовершенствовать конструкцию или быстро ремонтировать с минимальными вложениями;
    • готовый прицеп легко собрать так, чтобы он соответствовал всем установленным в стране стандартам, касающихся подобных автомобильных аксессуаров.

    Самодельный прицеп для лодки

    Некоторые автомобилисты могут выделять в качестве недостатка тот факт, что собранное в гараже изделие может оказаться менее надёжным, чем его заводской аналог. Однако это не так, ведь если грамотно рассчитать нагрузки и следовать чертежам, то такое транспортное средство способно прослужить хорошую службу в течение многих лет.

    Прицеп для лодки своими руками

    Перед тем как аккуратно сделать металлический прицеп под плоскодонную лодку своими руками, необходимо провести правильно замеры и подобрать материалы. Если тележку приобретать в магазине, то она обойдётся не менее чем в 30 тысяч рублей, а при гаражном изготовлении удастся существенно сэкономить.

    Лодочный прицеп, изготовленный своими руками в соответствии с нормативами для таких приспособлений, относится к полноправным транспортным средствам, и на него распространяются правила дорожного движения.

    В процессе изготовления отдельных элементов и финальной сборки конструкции необходимо, чтобы готовое изделие вписывалось в габариты:

    • высота вместе с установленным плавательным средством не должна превышать 3,8 м;
    • ширина регламентирована в пределах 2,2 м;
    • максимальная длина вместе с тягачом ограничена 20 м.

    После того как чертежи воплотятся в готовый проект, изделие должно пройти освидетельствование безопасности и технической пригодности в аттестационных учреждениях. На руки владельцу выдаётся готовый документ после проведения всех экспертиз. Полученное свидетельство о пригодности передаём в ГИБДД, а взамен нам выдают номера государственного образца и технический талон.

    Рекомендуем использовать сертифицированную торсионную ось и стандартное (купленное) сцепное приспособление.

    Прицеп для лодки своими руками

    Для перевозки надувной лодки перевозное приспособление выйдет немного дешевле, чем аналог для каркасного судна. Основная нагрузка от вертикальных сил должна в большинстве случаев распределяться на ось прицепа, а меньшая часть её идёт на переднюю зону. При таком балансе удаётся получить равномерное усилие на ступицы. Оптимальным вариантом при изготовлении прицепа для лодок из ПВХ является установка универсальных направляющих, которые расширят возможности тележки.

    Когда постройка ведётся для лодки из жёсткого корпуса, то необходимо предусмотреть роликовое устройство и лебёдку, чтобы облегчить съём с площадки.

    Применяемая технология для сборки

    Чтобы чертежи прицепа для лодки были правильно воплощены в готовый продукт, необходимо обязательно проводить балансировку рамы. Также к обязательным операциям относится проверка центровки оси прицепа в соотношении с главной балкой. Центровка является важной для устойчивости конструкции и свободного хода ходовой части.

    Потребуются такие необходимые материалы и инструменты:

    • рама с колёсами для легковушки или ось со ступицами;
    • профильные трубы 60х40 и 40х25 мм с толщиной стенки от 1,5 мм;
    • листовой металл толщиной до 2,0 мм;
    • швеллер 12 мм;
    • проводка с соединительными контактами;
    • брызговики (обязательно);
    • механическая или электрическая лебёдка;
    • опорная нога (при желании);
    • средства для малярных работ.

    Изготовление прицепа для лодки

    Готовая инструкция по изготовлению укладывается в несколько этапов:

    1. Сваривается рамный каркас сплошным швом по всем стыкам, а для усиления в угловых зонах навариваются металлические «косынки».
    2. Монтируются колёса на ступицы болтами или гайками на шпильки. В некоторых случаях требуется балансировка.
    3. Проверяется свободный ход, чтобы шина или диски не тёрлись о раму прицепа, сделанного своими руками.
    4. Монтируется фаркоп на раму.
    5. Свариваем стойку лебёдки с балкой. Высота ролика подгоняется для свободного хода лодки и нужного угла скольжения.
    6. Сваркой фиксируем кильблоки и ложементы. Заранее равняем колёса, чтобы они не напирали одной стороной на внешнюю сторону лодки.
    7. Для более продвинутых конструкций можно установить механизм с рулевым колесом, чтобы поворачивать прицеп в нужном направлении.
    8. Сваркой крепим опорные ножки прицепного, базу для крыльев и страховочного троса.
    9. После завершения сварочных работ приступаем к зачистке и малярным мероприятиям, предварительно обезжирив и нанеся грунтовку на металлическую поверхность.
    10. Крылья крепим болтами, чтобы при необходимости быстро проводить их демонтаж. При этом контролируем свободный ход под ними колёс.
    11. На финальной стадии осуществляется монтаж электропроводки, отражателей и фонарей.

    Когда осуществляется монтаж прицепа под лодку ПВХ, необходимо помнить, что ложементы смонтированы под углом. Тогда лодка боками плотно соприкасается с боковыми ложементами, которые можно выполнить из доски толщиной 35 мм.

    Регистрация прицепа

    Для получения официальных документов необходимо обращаться в МРЭО или иные организации, обладающие соответствующей лицензией для испытания ТС. В организацию отправляют готовый чертёж, выполненный по всем правилам с установленными размерами. В результате сотрудники ГИБДД выдадут талон и номера.

    Модернизация прицепа для перевозки лодки ПВХ

    В позапрошлом сезоне мной был приобретен комплект silverado 33s и yamaha 15. И всё бы ничего, если бы не физ.зарядка перед рыбалкой в виде сборки лодки. в прошлом сезоне мне это порядком надоело, да и отец (мой постоянный напарник в рыбалке) как то на бережку за рюмкой чая говорит — ну её на. покупаем прицеп! Было решено взять обычный бортовой прицеп КМЗ с диной кузова 2,4 метра с функцией самосвала. Теперь надо было приспособить его для перевозки лодки не потеряв при этом основного его предназначения и возможностью запихивать на него лодку в одного (да и честно говоря зрела в мозгу мысль купить лодку подлиннее). Чтобы не шеркать лишний раз днищем о борт прицепа решили сгомырить закатной ролик. Взяли штатив от старого болгарского фотоувеличителя. На втулку насадили тонкую полипропеленовую трубу
    Прикрепленное изображение
    на нее трубку побольше диаметром
    Прикрепленное изображение
    из текстолита сделали шайбы
    Прикрепленное изображение
    из куска аллюминия делаем уголок и прикручиваем его к первой втулке
    Прикрепленное изображение
    вторую втулку режем пополам и прикручиваем к уголкам
    Прикрепленное изображение
    Далее берем крепление от фотоувеличителя
    Прикрепленное изображение
    и через профильную трубу 25х25 крепим к борту прицепа
    Прикрепленное изображение
    в эти крепления вставляем наш ролик
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    Теперь нужно сделать съемные крепления ложементов, Для этого берем кусок железа (у меня был 3 мм) режем. в моем варианте 15на15 и привариваем профильную трубу 25х25, которая будет вставляться в штатные места крепления тента.
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    красим естественно
    Прикрепленное изображение
    Сами ложементы решили сделать из дерева, обить его 10мм подложкой для ламината.
    Прикрепленное изображение
    Для обивки использовал мебельный степлер
    Прикрепленное изображение
    вот
    Прикрепленное изображение
    далее намечаем и прикручиваем крепления
    Прикрепленное изображение
    Сверху обтягивает материалом для рекламных баннеров. (за который огромную благодарность выражаю Саше ( Werebear).
    Прикрепленное изображение
    в итоге получаем
    Прикрепленное изображение
    Хорошо бы к такой конструкции иметь лебедку. Сказано — сделано! Делаем кронштейн в штатное крепление подкатного колеса.
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    Ну собственно в окончательном варианте выглядит так
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    Прикрепленное изображение
    Транспортировка с дачи до гаража прошла успешно, впереди боевые испытания

    8 голосов 40 общий рейтинг

    • Страница 1 из 2
    • 1
    • 2

    Просто шикарно. Хорошо когда руки откуда надо растут!

    • Serega_22 это нравится

    Здорово! Надо на конкурс «Самоделок» выставить. Достойная конструкция получилась.

    зачетно, а почему ложементы не сделал по углом, с наклоном во внутрь прицепа, лодка меньше бы скользила из сторону в сторону.

    А вовнутырь можно много всего сложить! И прицеп пользовать по назначению..хорошо сделали, копите теперь на кастрюлю

    Самодельный прицеп для спуска моторной лодки казанка южанка на воду своими руками

    Решил я сварить своими руками тележку для лодки да такую чтоб мог справиться один человек да еще с минимальными затратами. Так как друган пустил восьмерку в расход я решил у него спросить заднюю балку для прицепа под лодку. Что было в наличии?! Да в общем то ничего кроме того что почти у каждого найдется в гараже. Так как балка находилась неподалеку потащился я туда с резаком.

    Резак

    Задняя балка ваз под тележку

    Задняя балка ваз

    Вот в таком состоянии она была когда я пришел.

    Осмотр где и как срезать. Оказалось все просто. Еще бы резаком не просто.

    Но что из этого получилось смотрите фото моей самодельной тележки для лодки.

    В запасе были трубы кажется диаметром 80мм. Когда то были батарея для отопления, но я не углядел и их разорвало в мороз.

    Изначально хотелось купить небольшую лебедку, но посоветовавшись со знакомыми понял что она за деньги не нужна когда можно сделать самому. Сейчас я ее испытал и при должном усилии может порвать трос который я туда накрутил. Смотрим фото лебедки для поднятия лодки.

    Лебедка

    Самодельная лебедка для поднятия лодки

    Лебедка для подьема лодки

    Для того чтоб не царапать дно лодки мы использовали трубу полипропиленовую из которой делают отопление. Кажется 25мм точно не помню. Остались после сварки отопления для дома. Была кусками гладкая арматура и мы на нее насаживали полипропилен, но перед тем как насадить разрезали вдоль. Ну что еще придумаешь использовали все что находилось под рукой.

    Стартовый подъем лодки хотели сделать плавным, но первая попытка была неудачная и я ее срезал совсем. На фото сперва хрень полная , а потом сделал норм. Смотрим фото.

    Подьемник для носа лодки

    подъемник на тележку для лодки

    • Из плюсов: поднимать лодку будет как с суши так и их воды. Справиться один человек.
    • Из минусов: Высоко поднимать, но ничего не поделаешь колесная база такая у этой балки.

    Прицеп почти доделан остались полевые испытания. Приделал задние небольшие колеса и поставил на подножке. Теперь все свободно и легко.

    И так что получилось.

    Приварил подножку с колесиком.

    Работа топорная, но главное все что нужно это спустить лодку на воду.

    Прицеп для лодки фото задней части тележки.

    Все работы кажется закончены. Закрепил складные сиденья в лодке. Где нужно промазал герметиком. Остались полевые испытания.

    Тележка для перевозки лодки Прицеп для лодки своими руками Тележка под лодку своими руками Прицеп для лодки казанка Тележка для лодки фото Сомодельный прицеп под лодку Прицеп для лодки своими руками фото Перед прицепа для лодки с недорогой лебедкой Процесс изготовления прицепа для транспортировки лодки Место сварки трубы к балке при изготовлении прицепа для лодки Сварочное соединение и усиление балки и трубы Тележка под лодку соими руками Прицеп для лодки своими руками Подготовка балки под трубу

    Закончил все работы, но все же я не уверен что это все так как в полевых испытаниях вылезут все недочеты.

    Прицеп для лодки Прицеп под лодку  Фото прицепа для лодки. Прицеп под лодку Фото прицепа для лодки вид спереди

    В итоге прошло уже с того времени примерно года два. На деле она показала себя довольно удобно. Из минусов отмечу то что если бы я нашел вместо полипропилена ролики, то все было бы ок. Цепляю за уазик который переваривал и тащу до берега. Летом спускаю прямо в воду тележку так как не очень жалко. Подъем производит один человек. На лебедку лучше брать тросик из нержавейки диаметром 4 или 5 миллиметров. Цепляю обычным карабином за нос после чего кручу лебедку до конца и фиксирую цепью другим карабином за нос лодки. Фото еще добавлю весной.

    Прицеп для лодки своими руками. Инструкция по изготовлению, чертежи, материалы

    Хобби могут быть самого разного толка: начиная от компьютерных игр и заканчивая вязанием. Но отдых на природе продолжает оставаться достаточно популярным времяпрепровождением. Основными, конечно, являются охота, рыбалка, туристические походы и пикники. Если с последними все достаточно просто – то, что может понадобиться, найдется дома, то с первой парой все сложнее. Для такого хобби нужно потратиться на самые разные вещи – оружие и боеприпасы, средство перемещения, другие механизмы.

    Если говорить о рыбалке, то достаточно часто заинтересованные в богатом улове люди используют лодки.

    размеры прицепа для лодки

    Что такое лодочный прицеп?

    Это механизм, который позволяет перевозить водный транспорт небольших габаритов посуху, что значительно расширяет спектр возможностей последнего. Кроме того, прицепы не всегда бывают строго унифицированными. Значит, наличие любого из них, в принципе, дает возможность использовать его и для таких транспортировок при условии небольшой доработки.

    Прицеп для перевозки лодки можно купить в специальном магазине или же сделать самому.

    самодельный прицеп для лодки

    Почему лучше делать все самостоятельно?

    Большей частью такое решение принимается из-за высоких цен на такие полезные агрегаты. И в самом деле, куда проще сделать прицеп для лодки своими руками из уже имеющихся дома деталей, чем платить порядка восьмисот долларов США.

    как сделать прицеп для лодки

    Преимущества собственноручной сборки

    С одной стороны, прицеп для лодки своими руками можно сделать для водного транспортного средства любого вида и размеров. Учитывая тот факт, что промышленная продукция производит трейлеры только для лодок среднестатистического тоннажа, это незаурядное преимущество. Нет, конечно, есть на рынке самые разнообразные предложения, но вот цена на такие специфические модели будет еще выше, что делает покупку куда менее привлекательной, чем сборку.

    Что вы можете изготовить для перевозки

    На самом деле, прицеп для лодки своими руками можно сделать всего двух видов – это будет собственно прицеп или трейлер. Они имеют свои отличия. Различаются они как по громоздкости, так и по материалам.

    Точно так же различия касаются и затрат времени на тот или иной вид – далее будет рассказано подробно, с примерами, даже чертеж прицепа для лодки прилагается.

    прицеп для лодки своими руками

    Трейлеры

    Эти устройства представляют собой металлическую раму, переплетение балок с креплением, на которую и устанавливается лодка. Это как раз и есть тот специфический вариант, о котором было сказано ранее. Помимо именно водного транспорта перевозить на ней ничего нельзя.

    К тому же сделать такой трейлер своими руками для использования под различные лодки довольно трудно. Так что подгонка производится только для одной модели или же для модели с очень уж близкими габаритными размерами.

    Материалы для сборки: что нам необходимо?

    Комплектующих достаточно много, потому что проект довольно сложный именно с технической стороны. В первую очередь вам понадобятся детали, которые изготавливаются промышленным способом, и сделать их отдельно практически невозможно – торсионная ось и сцепное устройство.

    прицеп для перевозки лодки

    Да, чтобы сделать прицеп для перевозки лодки, понадобится все это вместе, без исключения.

    Общая стоимость материалов составит десять-пятнадцать тысяч, если не особо привередничать в покупках. Изготовление же чего-либо самостоятельно снизит цену. Самыми же дорогими деталями являются торсионная ось, колеса и лебедка.

    Помощь специалистов в сборке

    Если вы не владеете глубокими специальными навыками, то браться за такой проект не стоит – иначе вы либо все испортите, либо покалечитесь сами. Возможен еще комбинированный вариант. Вряд ли такой исход кого-то устроит.

    Если же нанимать профессионалов, то вам понадобятся сварщик и слесарь, а кроме того, еще и маляр.

    прицепы для лодок ПВХ

    Где можно купить детали?

    Самодельный прицеп для лодки требует значительных временных и капиталовложений. Это обязательные условия для адекватного финала всей работы. Но сэкономить драгоценное время, выиграв на выборе магазина, – это вполне разумно.

    Итак, большую часть деталей можно приобрести в специализированных супермаркетах, или каталогизированных системах в интернете – например, вам прекрасно подойдет «Автофлекс-Кнотт», «Франкарди» или «Билтема». Остальное же вполне можно покупать «на местах». Небольшие автобазы, мастерские, магазинчики запчастей — любая из этих точек подойдет, главное, чтобы вы были уверены в качестве материалов.

    Кроме того, вам нужно знать, что все чеки стоит сохранить – в дальнейшем они вам понадобятся для регистрации прицепа в дорожно-транспортной службе.

    Процесс сборки и ключевые особенности

    В качестве основной рамы можно использовать трубы 80х40х3,5 мм. Если есть возможность работать с более толстым материалом – это не проблема, но вот меньшая плотность может привести к поломкам, поскольку лодки весят немало.

    Для работы хватит двух труб по восемь метров – одна станет основной осью, а вот вторую придется разрезать на мелкие части, чтобы потом приваривать к основе. Сварщика такой процесс займет всего на несколько часов.

    Далее вам нужно просверлить в основной балке отверстия и закрепить болтами центральную ось и сцепку. После нужно обязательно проверить, не ведет ли прицеп во время езды – для этого понадобится установить колеса. Провести подобную проверку лучше всего на начальном этапе работ, поскольку в дальнейшем могут возникнуть проблемы, а пока отверстия можно попросту пересверлить.

    Следующий шаг – крепление опорной ножки и страховочного троса.

    Из немного более тонкой трубы сварите лебедку – конструкция усложняется талрепом, который предназначается для удерживания лодки на месте во время перевозки. Иначе сам механизм крана долго не прослужит. Труба той же толщины пойдет на опоры крыльев.

    Те же материалы используются и для кильблоков – их нужно несколько пар, поскольку одна приведет к поломкам днища. Опоры же нужно просто нарубить и приварить в предназначенных местах. Ролики на осях должны двигаться свободно, потому что заедание приведет к повреждениям.

    Проводите необходимые испытания, а потом вешаете светотехнику, после чего красите.

    Последний шаг – регистрация транспортирующего средства в соответствующих госорганах.

    Прицеп

    Эти модели более функциональны, поскольку представляют собой обычный кузов, но с опорами внутри. Собственно говоря, это лучший лодочный прицеп для лодки ПВХ. По крайней мере, для перевозок на небольшие расстояния. В других же случаях материал бортов и днища может истираться о металл, что может привести к несчастным случаям на воде.

    Сборка – особенности и схема

    Главное здесь, безусловно, размеры прицепа для лодки. Это определяющий фактор. В качестве основы используется обычный транспортный прицеп, который почти наверняка есть у вас в гараже.

    Большую роль играет ширина плавательного средства, поскольку именно это и ограничивает возможности прицепов – длина может быть любой, главное, соответствовать правилам дорожного движения.

    Итак, для сборки вам понадобится несколько металлических балок или труб, механизм лебедки, колеса и сварочный аппарат. Кроме того, неплохо будет иметь под рукой и кильблоки для предотвращения повреждения днища или бортов.

    Прицеп для лодки своими руками сделать таким образом достаточно просто.

    чертеж прицепа для лодки

    Приварка килеблоков – это один из завершающих шагов. Вам нужно всего лишь выбрать правильный угол, чтобы лодка легко сходила с помоста. Лебедка же устанавливается на прицеп и нужна, чтобы втаскивать всю конструкцию без участия человеческой силы. Что, учитывая вес, делает её обязательной для установки в прицепы для лодок ПВХ.

    Также на него может быть установлена сигнальная светотехника – если это отвечает требованиям безопасности. Последним же шагом станет покраска всей конструкции, а также полевые испытания механизма.

    Финальный аккорд

    Работа по сборке будет долгой и достаточно трудоемкой. Потому не стоит ожидать быстрого финала и легкого конца. Но, как результат, прицепы для лодок ПВХ значительно облегчат вашу жизнь, по крайней мере, послужат для спокойного отдыха без лишних нервов.

    Помните о технике безопасности, не забывайте о регистрации своего транспортирующего средства (последнее стоит недорого, а потому вряд ли станет проблемой). Кроме того, не думайте спешить – лучше подольше посидеть над чертежами, чем переделывать и менять проект прямо в процессе работы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: