Чери индис технические характеристики отзывы

Chery IndiS: если очень хочется

Издалека явление «Индиса» народу выглядело эффектно и забавно одновременно. Полдюжины крутолобых автомобилей в веселом разноцветье друг за другом карабкались на деревянную эстакаду высотой пару метров. Препятствие покорялось им не с первой попытки. Но, в конце концов, все машинки так или иначе перекатывались через преграду и бодро спрыгивали вниз. Уже через десяток метров их ждало новое испытание: проезд по деревянным качелям. Здесь автомобильки вползали на середину нехитрой конструкции и после с характерным оглушительным бу-бухом, извлекаемым бьющими по асфальту бревнами, съезжали уже с противоположного конца «аттракциона». Подобное проворство «Индиса» выглядело более чем жизнеутверждающе!

Новый «Чери», надо сказать, кажется довольно милым созданием. С кормы он изрядно походит на «Матиз», вставший на цыпочки. Правда, благодаря пластиковым черным накладкам, подчеркнувшим колесные арки, «Индис» смотрится шире. Спереди он напоминает плюшевого лупоглазого медведика, который радушно улыбается. А в профиль вполне убедительно предстает тем, кем его хотели видеть создатели — поджарым кроссовером, хотя и чрезвычайно небольшим по размеру.

Пластик на порогах и дверях, равно как и щедрый слой черного антигравия на бамперах, «Индис» нацепил неспроста — малыш изо всех сил старается выглядеть серьезным джипом. Молодцы китайцы! Впрочем, хвалить стоит не только их, но и итальянцев из ателье «Торино дизайн», которые принимали самое непосредственное участие в создании «Индиса». Так что внешность можно безоговорочно признать козырем новичка.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

В поисках позитива

К сожалению, именно приятной наружностью все очарование «Индиса» и ограничивается: в соблазнительную обертку завернута невкусная конфета. Это сразу же стало понятно, стоило оказаться за рулем кроссовера. Довольно толстая дверь, подоткнутая добротным уплотнителем, закрывается с таким свирепым лязгом, что невольно вспоминаешь «Жигули», которые в своей жизни ни разу не видывали бесшумных замков. Усевшись за руль, я выглядываю поверх его, словно подросток: никакого намека на командирскую посадку, которая давно стала нормой для любого «паркетника», здесь и в помине нет. Любой человек ростом ниже 180 см здесь будет испытывать дискомфорт, притом что запас «воздуха» по потолку здесь изрядный. Регулировка же кресла по высоте — это, видимо, роскошь для «Индиса» непозволительная.

Для ног же, напротив, места мало. Диапазоном продольных перемещений будут удовлетворены лишь те, кто не выше 170 см. Наконец, по форме сиденье также далеко от идеала. Виновата короткая и в то же время плоская подушка. В итоге рослый водитель выглядит как акселерат за партой для начальной школы.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Удобно расположиться на диване тоже не так просто. Здесь нотки позитива можно обнаружить только в веселой мультяшной палитре тканевой обивки. Спинка плоская, подушка не в меру мягкая и тоже короткая. Хотите сложить диван? Придется одновременно вытянуть пару тугих пистонов-фиксаторов по его краям. Но с первого раза спинка покорится не всякому: чтобы преодолеть этот «сдерживающий фактор», желательно обладать крепкими, как у альпиниста, пальцами. И даже сложив непокорный диван, ровного пола вы не получите. Правда, грузовые возможности «Индиса» возрастут троекратно — до 1000 литров. Однако пользоваться багажником в любом случае неудобно: снаружи его замок никак не открывается — только рычажком из салона. Да и закрыть его «начисто» не получится: никакой специальной ручки на дверце не предусмотрено.

Емкое респект можно сказать лишь тем, кто установил в «Индисе» кондиционер с элегантными лепестками регулировки и магнитолу, которая образует приветливую улыбку на центральной консоли. Но и эти солнечные зайчики радости скоро померкли: ездовые качества «Чери» способны погасить любой энтузиазм.

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Много весит, мало возит

Когда приходится выжимать из мотора все соки, заставляя его хоть как-то ехать, ни о каком воодушевлении и речи нет. Эта 83-сильная «четверка» известна тысячам российских покупателей «Чери-Кимо». И если небольшой хэтч она таскает весьма бойко, то для «Индиса» способностей 1,3-литрового двигателя явно недостаточно. Если отправиться на загородный пикник, захватив с собой пару-тройку единомышленников, то до обгонов дело лучше не доводить. Динамика у «Индиса» с пассажирами на борту ничуть не лучше, чем у тяжело груженного грузовика с прицепом. Даже слабосильный «Матиз» с литровым моторчиком, в котором на пару десятков сил меньше, легко объедет этот «недоджип».

На скоростях за сотню «Чери» заставляет постоянно подруливать даже на ровной дороге, а усилитель слишком рьяно стремится помочь водителю. Передачи в коробке длинные, а сама она подвывает при каждом сбросе газа. Электронное распределение тормозных сил в ABS — это, кажется, и вовсе некая фикция. Проблема даже не в том, что система срабатывает рано. Хуже то, что при торможении в сложных условиях, когда правые колеса находятся на мокром, а левые — на сухом асфальте, автомобиль норовит развернуться поперек шоссе.

Есть среди огрехов «Индиса» и такие, которые следовало бы устранить еще на стадии проектирования. «Чери» весит 1175 кг — много для машины такого формата. Видимо, поэтому-то 1,3-литровый моторчик едва тащит столь непосильную ношу. Грузоподъемность же машины составляет 300 кг. Меж тем создатели назвали автомобиль 5-местным. Сколько ж тогда должен весить каждый человек?

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Нагрузки «Индис» вообще не любит. Да, пустым он может похвастать неплохой геометрической проходимостью — спасибо небольшим свесам и короткой базе. Да и в 18 см до картера тоже можно верить — я замерял лично. Но уже всего с парой седоков средней комплекции машина припадает к земле сразу на пару сантиметров. Приблизительно на этом же уровне находятся внушительные опорные чашки задних пружин.

Но несмотря на многообещающий внешний вид, выезд на грунтовку становится серьезным испытанием для «Индиса»: на довольно умеренном подъеме мне пришлось непрерывно играть сцеплением и газом — и опять до звона крутить двигатель. Вплоть до 4 тысяч оборотов момента у моторчика — пшик! Всего через полминуты с начала горных процедур в машине запахло жареным: о капитуляции заявили паленые фрикционы сцепления.

Движение по ухабам в подъем, заезд на бордюр, парковка верхом на сугробе — все эти упражнения могут окончиться поломкой. Кстати, зимой даже самого аккуратного драйвера ждет еще одна неприятность. О том, что в темное время года русские дороги покрываются жидкой грязью, а «омывайка» расходуется как бензин, китайцы не знали. Иначе как объяснить тот факт, что в бачок помещается всего 1,4 литра жидкости, а в комплектации к тому же нет заднего «дворника»?

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Зато кроссовер!

Но как бы то ни было, у китайцев получилось сделать автомобиль самобытным — по крайней мере, по части внешности и в отдельных деталях оформления интерьера. Жаль только, что это все же еще пока не очень автомобиль. А именно что транспортное средство: езда на нем не удовольствие, а работа. Неудобная посадка за рулем, острый дефицит крутящего момента, вой коробки передач и никакая адаптация к нашей зиме — все это придется «Индису» прощать. Любой владелец такой машины должен обладать большим запасом терпения. Хотя понять его несложно: формально ведь это кроссовер — штука модная! Да еще и за такие деньги. Польстившись на актуальный формат, можно не заметить, что более дешевые «Матиз» и «Кимо» лучше «Индиса» и с точки зрения динамики, и по части управляемости, и однозначно выигрывают в эргономике. Кроме того, они на равных выступают с ним в такой дисциплине, как геометрическая проходимость, а уступают разве что по вместительности багажника. Правда, они не выглядят столь внедорожно!

«Чери-Индис», от 369 999 руб.

Ближайший же соперник «Индиса», наделенный столь же «джиперской» внешностью, «Рено-Сандеро-Степвэй» дороже на 73 000 рублей. Те, у кого на счету каждая тысяча, сочтут, что это не конкурент «Чери» — дескать, слишком дорог.

Читайте также  Лучшие синтетические моторные масла

Chery Indis — 2013 — отзыв

Неплохой бюджетный авто, для тех, кто не хочет ездить на Ладе, но не способен купить простенького европейца

Не надо бояться китайские автомобили, нужно просто научиться их эксплуатировать!

После Лансера 1985 года, ладовских «четверки» и «шестерки», Москвича-214145 с рено-двигателем и совершенно потрясного Mitsubishi RVR I 1994 года захотелось новый, нулевый авто. Не отечественный, хотя в списке претендентов фигурировала Шеви-Нива. Вместе с тем нужен был компактный, экономичный, но вместительный авто. С внушительным клиренсом.

А импорт. Я не хотела Шкоду Октавию и уж совершенно не представляла себя в Матизе или Лифане Смайли. Мне нравится Сузуки Джимни, но дорог, зараза. Я облизывала брови, сидя в Рено Дастер, ну и черт с ними, с внушительными габаритами! Да, я перечитала все имевшиеся отзывы о Джили МК Кросс, но выглядит он, как будто китайцы его с помощью такой-то китайской матери на коленке лепили.

Индис, или как его называют индисоводы, Индеец (а у меня он — Медвед), выглядит тоже, мягко скажем, нетипично. Дизайн этого авто — одна из ярких и удачных попыток сделать эко-дизайн. Да, да, это такая славная, прикольная, немного неуклюжая Панда. Рассчитана она была, в первую очередь, на молодежь, у которой не шибко густо с деньгами, однако за рулем Индейцев я вижу людей самого разного возраста.

Цена вопроса: 410000 в 2013 году за новый авто из салона. Но у меня кредит.

Комплектация: из всего три — база, комфорт и комфорт-робот. Чем отличаются — доступно и просто объясняется на сайте [ссылка]. Я сразу отмела коробку-робот, т.к. признаю только классический автомат. Выбрала комплектацию комфорт на пятиступенчатой МКПП, которая от базы отличается наличием литых дисков, электроприводом задних стеклоподъемников, наличием usb-слота у магнитолы, дворником на задней двери и еще несколькими достаточно существенными мелочами.

Проблемы и особенности:

— очень жесткая подвеска. Передняя работает на пробой, однако у меня со временем «расходилась» и стала отрабатывать не так жестко. Многие, у кого руки из правильного места, просто меняют аммортизаторы;

— непредсказуемость в износе деталей и узлов. Есть масса владельцев, которые переднюю подвеску перебирали уже на 30000 км. Я, тьфу-тьфу, за 60000 с этой необходимостью еще не столкнулась;

— нежелание мастеров в ближайших сервисах браться за некоторые операции — в частности, замену ГРМ;

— безалаберное отношение мастеров официальных дилерских центров;

— завышенная стоимость плановых ТО у официальных дилеров;

— хлипкое фальш-дно из оргалита, которое я вскоре сама выпилила из фанеры;

— есть «детские» болячки, которые встречаются у большинства машин и «лечатся» у официалов бесплатно — перетирающийся шланг задней омывайки, попогрей, тормозные шланги, подушки двигателя. Под бесплатную замену авто пробивается по вин-коду;

— задняя дверь открывается только из салона;

— дорого везти из Китая крупногабаритные няшки в виде подножек, псевдо-кенгурина и т.п.;

— хочу полный привод. (а так он передний, но с этим вполне можно жить)

Плюсы:

— высокий клиренс (180 мм, как у Сандеро Степвэй, который тоже был в списке кандидатов);

— габариты (по ширине всего на 10 см шире Матиза, но при этом в Индисе гораздо просторнее);

— вместительный. Если разобрать задний диван, то два не шибко габаритных человека вполне могут заночевать в авто;

— регулировка руля по высоте;

— usb родной магнитолы спрятан в бардачке, да и сама магнитола — нестандартных размеров и конфигурации — не является привлекательной для автоворов;

— кондиционер, который у большинства европейцев идет только как допопция за дополнительные немалые деньги;

— подогрев передних кресел (правда, пришлось менять — бесплатно, по сервисной кампании производителя, заодно сменили обшивку кресел, которую я успела к тому времени испачкать. ). Знакомый китаец очень удивился, узнав, что в Россию эти авто поставляются уже с попогреем; на родине авто такого нет;

— эл. подогрев наружных зеркал;

— предусмотрены отверстия и проводка для подключения камеры заднего вида (в Китае и Украине эти авто идут уже с камерой; но проблем купить недорого на али или таобао и установить самостоятельно — нет);

— вменяемая стоимость запчастей и расходников;

— все-таки цена-цена-цена. Ну не купить в России за эти деньги что-то новое, более-менее приличное и в такой комплектации! (Лада не в счет. )

За те деньги, которые стоит этот авто, ждать от него комфорта Мерседеса или Опеля не следует. Индис — не идеал. Я, например, до сих пор мечтаю отреставрировать свой Лансер, которому уже 30 лет. Но это действительно нормальный автомобиль, которому место на дорогах! И в вашем гараже тоже, если вы хотите бюджетный, экономичный, прикольный, неприхотливый авто

Кстати, родной шильд автомобиля очень напоминает бентлевские «крылышки». А потому вызывает интерес и вопросы. Ну а я, без зазрения совести говорю, что это такой Х1. И совершенно не вру, потому что в Китае это Riich X1

С удовольствием отвечу на любые вопросы, потому что чтобы упомянуть все нюансы столь короткого отзыва явно недостаточно. Кто захочет почитать бортовик моего Медведа — ищите в Яндексе по запросу «Chery Indis Xióngmāo Во)».

Индикар

Китайский автомобиль на гоночном треке? Не верится? Но так и было – российское представительство компании Chery устроило премьеру своей новой модели IndiS на трассе АДМ "Мячково". Зато, пожалуй, это была одна из самых честных презентаций китайских автомобилей в России.

По сравнению с российской премьерой Chery Bonus полугодичной давности, инструкторы в "Мячково" отличались лояльностью и позволяли ехать по трассе без каких-либо ограничений скорости. А это значит, что у нас была возможность опробовать китайский автомобиль в режимах, близких к предельным. Но сначала расскажем о машине. Напомним, что сейчас в редакции на длительном тесте находится автомобиль Chery Bonus, поэтому иногда мы будем проводить некоторые аналогии с нашим «подопытным».

Chery IndiS – это переднеприводный хэтчбек с увеличенным дорожным просветом и "фартуком" из черного некрашеного пластика по периметру кузова. Автомобиль построен на узлах и агрегатах компактной малолитражки Chery Kimo, которая, в свою очередь, ведет свою родословную от Chery QQ – китайского «клона» Daewoo Matiz. В России эта модель будет доступна с одним силовым агрегатом – бензиновым 16-клапанным 1.3, развивающим 83 лошадиные силы (название мотора – Acteco SQR473F), который работает в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Максимальная скорость по паспорту – 150 километров в час, разгон до «сотни» – пока почему-то не сообщается. Зато известно, что на каждые сто километров хэтчбек массой 1175 килограммов расходует 6,8 литра бензина в смешанном цикле.

Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тысяч километров.

Название IndiS компания расшифровывает как формулу «INDEPENDENCE + INDIVIDUALITY + SPECIAL = INDIS» ("независимость + индивидуальность + особенность = INDIS"). Chery позиционирует свою модель как кроссовер B-класса для молодых людей, независимых и легких на подъем. То есть, любящих путешествовать, поэтому специально для «Индиса» будет выпущена целая коллекция туристических аксессуаров, доступная и для российских потребителей.

Дизайн «Индиса» – на любителя, но в целом машинка получилась забавной – напоминает компактвэнчики, продающиеся на внутреннем рынке Японии. Похвально, что IndiS, как и Bonus, является самостоятельной разработкой компании, а не копией модели известного бренда.

На первый взгляд, внутреннее убранство у машины выглядит опрятно, но ощущения качества нет. Особенно после детального знакомства: пластмасса, из которой сделаны детали интерьера, жесткая, зато ее «аромат», как и в «Бонусе», не столь навязчив, как это бывает у других китайских авто.

Читайте также  Прокачка уаза своими руками

Разъем для «флэшек» находится в перчаточном ящике — неудобно.

Скажу сразу – мужчинам за руль этого автомобиля путь заказан. При росте метр восемьдесят мне пришлось отодвинуть водительское кресло до упора назад, но все равно удобно усесться не получилось. «Индис» – один из немногих компактных автомобилей, где сзади размещаешься комфортнее, чем спереди. По-крайней мере, если судить с точки зрения водителя. «Сам за собой» я уселся впритык, но если спереди сядет кто-то более стройный и миниатюрный, то на галерке будет достаточно просторно. С поправкой на размеры и класс автомобиля.

Езда на «китайце» – удовольствие не из самых приятных. Еще на старте я умудрился заглохнуть раза три, а коллеги – и того больше. Похоже, на нашей машине не был отрегулирован привод сцепления – диски входили в зацепление слишком резко, стоило только чуть ослабить усилие на педали. Особенно это мешало при заезде на «качели» — больше половины участников теста не смогли взобраться наверх с первой попытки. Но сцепление — это только половина проблемы. Вторая кроется в слишком слабом моторе.

Официально Chery IndiS заявлен как четырехместный автомобиль, но в салоне машины на заднем диване имеются три замка ремней безопасности, причем центральный пассажир довольствуется лишь архаичным двухточечным поясным ремнем.

Максимальный крутящий момент этого двигателя в 122 Нм развивается только при 3800 оборотах. На низах мотору катастрофически не хватает тяги, поэтому даже на ровной поверхности бесполезно трогаться на одном сцеплении без подгазовки. Разгон у машины так себе. Приходится постоянно загонять стрелку тахометра в правый сектор под аккомпанемент ревущего мотора и содрогающегося от вибраций кузова. Не прибавляет энтузиазма и переключение передач «расхлябанным» рычагом.

Но сделаем скидку на то, что «Индисы» перед тест-драйвом не прошли «обкатку» – как показывает наш опыт, динамические качества машин марки Chery улучшаются с ростом пробега. Тестовый «Бонус», например, стал живее откликаться на газ и резвее разгоняться только после трех тысяч пройденных километров.

В отличие от Chery Bonus, в багажнике «Индиса» есть лючки для доступа к лампам задних фонарей.

По трассе в Мячково я специально двигался по «неправильной» траектории и не так как учат на курсах спортивного вождения: ехал с ошибками, заламывал крутые повороты, не сбавлял газа перед виражом, чтобы понять, как поведет себя автомобиль в нештатных ситуациях. Самая большая беда «Индиса», как и нашего «Бонуса», это пугающие крены в поворотах. Не добавляет уверенности и «мягкая» китайская резина Champiro 128 GT Radial 185/65 R15 – уводы начинается слишком рано. Вместо того, чтобы поворачивать, «Индис» на подмятых боковинах начинает выскальзывать наружу поворота. Про чувствительность и «обратную связь» рулевого управления умолчим – требовать от такой машины выдающихся результатов было бы странно. Зато корма «не обгоняет» нос автомобиля, хоть за это спасибо.

На трассе также предстояло выполнить «лосиную переставку», с которой IndiS справился, хотя руль пришлось энергично крутить на большие углы. Впрочем, конусы были разнесены слишком широко, поэтому коридор получился огромным для данного упражнения. Думается, что при более «короткой» переставке результаты были бы куда интереснее.

Но главное преимущество шасси «Индиса» – всеядность его подвески – раскрывается на плохой дороге. По крайней мере, на небольшом участке с искусственными ухабами и неровностями «внедорожный малыш» уверенно шлепал своими колесами, не сильно беспокоя пассажиров тряской и ударами.

Как и в случае с «Бонусом» нижняя часть у IndiS открыта всем ветрам. Масляный поддон двигателя находится в уязвимом месте. Вся надежда — лишь на выступающие элементы подрамника, которые прикрывают распорки нижних рычагов.

Как обычно, к любому китайскому автомобилю у нас есть два главных вопроса: что с безопасностью и надежностью?

Как рассказали официальные представители Chery, IndiS проходил краш-тесты по системе Euro NCAP на заводе в Китае. Однако в компании не уточнили баллы и звезды, которые получил автомобиль. К слову, на сайте C-NCAP, а это единственная более или менее авторитетная организация в Поднебесной, проводящая испытания, данные по этой модели отсутствуют. Официальный пресс-релиз гласит лишь то, что кузов автомобиля "изготовлен с применением высокопрочной стали", у него также имеются "зоны запрограммированной деформации, горизонтальные брусья в дверях для защиты от боковых столкновений и бампер, спроектированный с учетом безопасности пешеходов". Плюс, IndiS комплектуется двумя подушками безопасности и передними ремнями безопасности с преднатяжителями.

По словам руководства российского представительства Chery, перед началом продаж IndiS успешно прошел испытания в нашей стране, в ходе которых автомобиль преодолел порядка 50 тысяч километров на топливе с нестабильным качеством. Отчет об испытаниях был отправлен на завод в Китае, где впоследствии были внесены соответствующие корректировки. Как известно, одна из сложностей, связанных с эксплуатацией китайских автомобилей в России – недостаток запасных частей у дилеров. Однако в представительстве Chery заверили, что с этим проблем нет – «гарантом стабильности» служит централизованный склад с комплектующими в подмосковном Домодедово. Активно развивается и сама дилерская сеть – на данный момент в стране насчитывается 87 дилеров.

Чери Индис 2019 года – фото, отзывы владельцев, технические характеристики

Впервые про Чери модели Индис производитель заявил в начале в 2011 года. Автомобиль был разработан в тесной связке с ведущим итальянским дизайнерским бюро. Отчего внешность немного вульгарная, вызывающая.

С учетом достаточно высоких продаж в России мы решили провести своеобразный обзор и узнать как можно больше про машину. Какие есть слабые стороны, и наоборот, чем сильна машинка, а сделать это лучше ориентируясь на Chery Indis тест драйв и отзывы о Чери Индис.

Чери Индис внешний вид

Экстерьер

В первую очередь стоит изучить дизайнерские элементы, чем больше всего выделяется «Индеец», именно так в России прозвали эту машину. Не будем говорить, что эта машина скопирована, срисована, как это часто бывает с производителями из Поднебесной, а просто посмотрим на автомобиль, как на оригинальный. Честно сказать, он подает такие впечатления, скорее всего, из-за приложивших руку итальянцев.

Итак, передок демонстрирует разнонаправленные стилистические отголоски, тут и классический обвес для внедорожника, и простой фактурный слой характеризующий обычный хэтчбек. Оптика, решетка радиатора совершенно незаметные, стандартное строение, единственное, решетка приближена к фамильному образу марки.

Чери Индис вид сверху

Силуэт выдает невероятно высокий кузов, и это при том, что диски совсем крошечные. Да, что сказать диски тут действительно маленькие и не вписываются в общий характер, даже позиционируемого небольшого хэтчбека. Обрывистый обвес защитного пластика как-то неуклюже смотрится в такой компоновке.

Чери Индис сбоку

Корма выделяется больше стилем, характерным универсалам, с высокой дверью, выступающим бампером, одновременно служащим и подставкой при загрузке.

В принципе, интересный стиль, во всяком случае, чего-то подобного среди европейского класса точно нет. Тут же вызывает много вопросов обрывистые клочки пластика, якобы защитного, почему они появляются клочками, ведь в этом нет чего-то знаменательного. Оптика простая, единственное её удалось не плохо вписать с вполне четкими гранями и линиями.

Чери Индис багажник

Интерьер

Что касается внутреннего пространства, то здесь новый Индис совершенно непонятен. Сложно вообразить, кому из дизайнеров пришлась по вкусу такая стилистика, ну реально же убого и непонятно все устроено.

Про строение торпеды говорить не хочется, если посмотреть на сиденье вообще становится страшно. Ладно, передние кресла Chery Indis по фото, во всяком случае, еще как-то смотрятся комфортно, но сзади же вовсе унылая структура без профиля.

Чери Индис интерьер

Обзор панели спидометра ничего не дал, как таковой «приборки» на классическом месте нет. Какое-то подобие спидометра поместили в центральной части, под огромным козырьком. Единственное, что как-то вносит приятный лучик в это все, это цифровая панель, открывающая все элементы и датчики.

Ниже поместили климатический пульт, в совершенно невообразимом виде и характере расположения. Под ним какой-то набор функциональных клавиш, за ним еще один, добраться будет весьма сложно, даже людям со средним ростом. В общем, салон можно охарактеризовать как унылый, ничего грандиозного и, честно сказать, напоминающего итальянский стиль, здесь нет.

Читайте также  Уроки вождения на механике для начинающих теория

Чери Индис салон

Сиденья: данная часть только спереди как-то оправдывается, более приемлемые кресла, даже есть несколько регулировок, но по сути картины они не меняют. Сзади сложно уместится не то что троим, даже двое с трудом отыщут удобное положение ног и спины.

Порадовать поможет только огромнейший багажник, который даже без сложенного заднего ряда доступен с 275 л. однако это объем, указанный производителем, по факту намного больше. И здесь не понятно, то ли у китайцев другая математика вычета, потому что базовый багажник тут неоспоримо огромен.

Чери Индис сиденья

Технические показатели

Chery Indis общие технические характеристики чем-то от своих собратьев по модельному году не отличаются. Потому как концерн не столь известный, раскрученный, широкого выбора тех же силовых агрегатов нет, да и те, что есть, скорей являются копией.

Поэтому характеристики Chery Indis частично, а то и полностью совпадают с моделями от этого же производителя. Отсюда и вывод, что запчасти на Чери независимо Индис модель или какая то другая, по сути, не важно, конфигурации везде совпадают.

Итак, как уже говорилось, силовая установка одна, это бензин объемом 1,3 л., который способен вырабатывать порядка 83 л.с. “Какой расход топлива” – многих интересует этот вопрос, учитывая достаточно спорную модификацию мотора. Несмотря на устаревший прототип, расход топлива в пределах 7 литров в среднем. В паре к нему прилагается две коробки передач, это классическая 5-ступенчатая и роботизированная модификация этой же «механики».

Насколько она долговечна, надежна, говорить пока рано. Но, неприятные моменты от использования имеются, например толчки при каждом переключении, что досаждает. Но, как утверждает сам производитель, вскоре для Чери Индис подготовят тюнинг пакет, в котором возможно будет устранен данный недоработанный параметр. Но, в общем, для Чери Индис отзывы владельцев по технике положительные.

Чери Индис технические характеристики

Подвеска, в общих чертах, не плохая, во всяком случае, для отечественных дорог неприхотливая. Один владелец, который делился с нами своим мнением об Индисе, уверял, что после 10000 тыс. пробега, серьезных проблем по «тележке» не было.

Практически обо всех Chery Indis s18d отзывы владельцев не плохие, особенно делают акцент на ремонтопригодности. Вообще, в России, запчасти для китайских автомобилей найти не проблема, учитывая широкое распространение такой марки в последние несколько лет.

Даже самый простой ремонт, в принципе, своими руками можно сделать. Про ремонт очень много информации в журнале “Драйв”, Чери там представлена практически всей линейкой. Очень много информации про ремонт именно ходовой части, ремонт двигателя.

Комплектации и цены

Цена на новый Индис отличается буквально на несколько десятков тыс. Про комплектации Chery Indis отзывы неплохие. Многие утверждают, что за столь смешные деньги, по сравнению с даже отечественными авто, оснащение довольно богатое, причем обе предлагаемые версии одинаковые, отличие только в кпп.

За «базу» авто из Китая требуют около 470 000 тыс. В «базе» машина обеспечивается кондиционером, передними стеклоподъемниками, бортовым компьютером, полноценным дисплеем спидометра, двумя подушками, гидроусилителем, АБС, сигнализацией, замком, мкпп.

Затрата еще около 25 000 тыс. дополняет «базу» топовым оснащением. Описание дополняется помимо перечисленных «плюшек» еще и магнитолой, подогревом кресел, приводом зеркал, которые идут с подогревом, стеклоподъемниками сзади, «дворником» сзади и акпп.

Итого, цена максимальной комплектации окажется порядка 500 000 тыс. Кроме того, на вторичном рынке полно предложений, на которые цены немного ниже, однако стоит учитывать, что, скорее всего, понадобится ремонт.

Отзывы

Отзывы о Chery Indis

Чери Индис отзывы

Видео

Тест драйв Chery Indis и небольшой обзор.

Китайский субкомпакт Chery IndiS: что он может противопоставить лидерам класса?

Китайский субкомпакт Chery IndiS: что он может противопоставить лидерам класса?

На транспортировочной наклейке написано, что перед нами Chery X1. Но в других информационных табличках модель называется S18D, а на крышке багажника имя машины не указано вовсе. При этом в Китае автомобиль продается под «премиальным» суббрендом Riich, а на Украине это Chery Beat. У нас же машину решено продвигать под торговым наименованием Chery IndiS — в нем якобы зашифрованы английские слова Individuality и Independence (индивидуальность и независимость), а литера «S» — это Special.

В основе — агрегаты уже известного нам хэтчбека Chery Kimo: разработанный совместно с австрийской фирмой AVL двигатель 1.3 мощностью 83л.с. агрегатируется с пятиступенчатой «механикой». Привод — только передний. Зато­ стиль итальянского ателье Torino Design интересен, равно как и интерьер с оригинальными решениями вроде свето­диодной дуги спидометра и «ушек» управления климатической системой.

Но материалы отделки дешевые, а проработка эргономики­ далека от совершенства. На зад­нем ряду нужно сидеть как можно «вертикальнее» — пространства для коленей не много, да и по ширине комфортно смогут устроиться лишь двое, хотя простейший поясной ремень безопасности есть и у среднего пассажира.

Смешанные чувства вызвал багажник, дверь которого отпирается только рычажком с места водителя: он выглядит объемнее заявленных 275 литров, но долго ли протянет съемный пол в виде прогибающегося листа оргалита с неаккуратно приклепанным сверху куском ткани и приклеенными снизу пенопластовыми опорами? Задний диван складывается целиком, но за руль в этом случае придется посадить миниатюрную девушку: чтобы откинуть подушку, передние сиденья необходи­мо­ заметно сдвинуть вперед, и рослый водитель здесь уже не поместится.

Короткая поездка по гоночной трассе в Мячкове показала, что IndiS управляется получше Kimo, который мы «примеряли» три года назад (АР №21, 2008). Крены невелики, энергоемкая подвеска позволяет безболезненно атаковать поребрики, а легкий и пустой при прямолинейном движении руль в поворотах наливается информативным «гидравлическим» усилием. Работать четким рычагом «механики» приятно, но на низких оборотах крутящего момента катастрофически не хватает — на крутых подъемах придется перекручивать мотор и жечь сцепление. А ведь дорожный просвет — внушительные ­­­230­мм под передним бампером! Правда, металлические кожухи креплений продольных рычагов передней подвески расположены ниже (около 180 мм до асфальта), а после установки защиты картера клиренс может стать еще меньше.

Ну а что с пресловутой «китайской» надежностью? Российские представители Chery наперебой рассказывают об открытых недавно в Китае исследовательских центрах и лабораториях — мол, работа кипит, гарантийный срок вырос до трех лет или 100 тысяч км пробега. Но у презентационных Индисов были плохо подогнаны панели интерьера, неаккуратно покрашены бамперы, и топорщились уплотнители дверных стекол.

Есть куда расти и российским дилерам Chery. Многие все еще отказываются продавать машины без дополнительного оборудования, а полноценный тест-драйв с выездом на дороги общего пользования в столице могут обеспечить только два дилера из девяти, причем Индисов у них нет — только Chery Bonus и M11.

Однако у Индиса есть шансы на успех. Ведь прямых конкурентов фактически нет! Раз­ве­ что «приподнятый» хэтчбек Renault Sandero Stepway за 453 тысячи рублей. А ведь Chery IndiS стоит 370 тысяч рублей, причем в «базе» уже есть две подушки безопасности, АБС, кондиционер, радиоприемник и передние электростеклоподъемники! А за легкосплавные колеса, CD-ресивер, подогрев передних сидений и полный электропакет нужно доплатить 20 тысяч рублей. До конца года в Chery планируют продать у нас 1500 Индисов, а в следующем году — не менее шести тысяч машин, причем тогда же должна появиться версия с роботизированной коробкой передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: