Цены на новый субару форестер 2019

Кроссовер Subaru Forester 2019 в России: цены, комплектации

Обновленный кроссовер Subaru Forester 2019 уже в России. Производитель назвал точную дату старта продаж, рублевую цену, характеристики новинки и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Subaru Forester 2019. Обновленный кроссовер Subaru Forester 2019 уже в России. Производитель назвал точную дату старта продаж, рублевую цену, характеристики новинки и комплектации. В конце статьи видео-обзор нового Subaru Forester 2019.

Новый Subaru Forester 2019

Пятое поколение среднеразмерного кроссовера Subaru Forester 2019 официально поступила на территорию России. По словам представителей компании, официальная продажа стартует 15 ноября 2018 года. В сравнении в 4-ым поколением, новый Subaru Forester изменился не сильно, как внешне, так и внутри. Все достаточно консервативно, без каких-либо сенсорных панелей и пультов управления. Дизайнеры решили отказаться от современной новизны, придав более классические черты и варианты исполнения.

Основное отличие между 4-ым и 5-ым поколением пришлось на техническую часть. В особенности это коснулось разнообразия двигателей. На выбор покупателя производитель предоставил два основных бензиновых двигателя Subaru Forester 2019, объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность двигателей 150 и 185 лошадок соответственно. Изменились и динамические характеристики нового Subaru Forester 2019, с двигателем 2,0 литра максимальная скорость составляет 193 км/час, а разгон до первой сотни на спидометре занимает 10,3 секунды. Второй двигатель, объемом 2,5 литра более продуктивный. Максимальная скорость такого агрегата на Subaru Forester составляет 207 км/час, а до сотни разгоняется за 9,5 секунды.

В соответствии с динамическими характеристиками, изменился расход топлива Subaru Forester. Производитель навел таблицу расхода топлива:

Расход топлива Subaru Forester 2019
Двигатель 2,0 2,5
По городу, л 9,0 9,3
По трассе, л 6,2 6,3
Смешанный цикл, л 7,2 7,4

Подвеска нового Subaru Forester независимая пружинная, спереди инженеры установили стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости. Сзади подвеска так же независимая пружинная на двойных рычагах. Тормозная система дисковая вентилируемая на все 4 колеса. Сами ж диски по стандарту легкосплавные на 17″, опционально можно установить диски на 18″. Стоит отметить, что в тандеме к двигателям идет только автоматическая трансмиссия, механику попросту исключили.

Длина, мм 4625
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2670
Колея передних колес, мм 1565
Колея задних колес, мм 1570
Клиренс, мм 222

Все производитель выделяет две основные комплектации кроссовера Subaru Forester 2019. Стандартную комплектацию, с двигателем 2,0 и Premium ES, с двигателем 2,5 литра. Отличия между комплектациями не только в техническом плане, но по функциональному набору и комфорту.Стандартная комплектация Subaru Forester 2019 обойдется на 100 000 рублей дороже, чем приблизительная комплектация предыдущей генерации. В перечне такого варианта Subaru Forester включены фронтальные, боковые и оконные подушки безопасности, а так же подушки безопасности в районе коленей водителя. Не поленились дизайнеры и над оптикой, теперь она полностью светодиодная.

Интерьер топовой комплектации Subaru Forester 2019

Среди систем безопасности и комфорта числятся: датчики дождя и света, климат-контроль, подогрев передних сидений, современная мультимедийная система с дисплеем 6,5″, а так же аудиосистема на 4 динамика.

Цена и комплектации Subaru Forester 2019
Комплектации Двигатель Цена от, руб.
2.0i Standard 2,0 1 959 000
2.0i-L Comfort 2,0 2 089 900
2.0i-L ES Elegance 2,0 2 209 900
2.0i-L ES Elegance ES 2,0 2 329 900
2.5i-L ES Elegance+ ES 2,5 2 429 900
2.5i-S ES Premium ES 2,5 2 569 900

Топовая комплектация Subaru Forester 2019 получила на порядок богаче функционал. В списке числится комплекс ассистентов водителя EyeSight, светодиодные противотуманки, большой люк с электроприводом, кожаная обшивки интерьера (в базовой комплектации тканевая обшивка), а так же двухзонный климат-контроль.

Subaru Forester 2019, вид сзади

Среди систем комфорта можно отметить систему бесключевого доступа, электропакет регулировки передних сидений, запуск двигателя с кнопки и 8″ сенсорный дисплей мультимедийной системы. Так же в перечне числится система кругового обзора, электропривод крышки багажника и еще несколько приятных мелочей, которых не было в топ версии четвертого поколения Subaru Forester.

Дорого это или дешево для нового поколения Subaru Forester 2019 каждый считает по-своему. Но, если взять конкурентов по платформе, то за подобную цену во многих нет половины перечисленных систем безопасности или же комфорт на порядок ниже.

Видео-обзор нового Subaru Forester 2019:

Subaru Forester 2019: обновление качественного кроссовера из Японии

Субару Форестер 2019 года в новом кузове отличается от своего предшественника малозаметными деталями. Поэтому комплектации и цены, после выхода рестайлинговой модели, японский концерн решил не пересматривать. Соответственно, по фото отличить между собой две версии японского кроссовера достаточно сложно, что подтверждают отзывы пользователей. Решение сохранить компоновку автомобиля производитель принял в связи с тем, что покупатели Субару Форестер 2019 года — это преимущественно люди с консервативными взглядами. Новая модель, как показывают фото, переняла от своего предшественника все стилистические решения, включая оригинальное оформление передней части кузова. В цену базовой комплектации компания включила водительское кресло с электрорегулировками, климатическую систему, 4 подушки безопасности, датчики дождя и света, светодиодную головную оптику. В дорогих комплектациях встречаются система контроля «слепых» зон, широкий перечень опций, отвечающих за защиту людей в автомобиле, и другие опции. Кроссовер во всех версиях оснащается полным приводом с блокируемым дифференциалом и бесступенчатым вариатором. На выбор покупателю производитель предлагает два оппозитных двигателя объемом 2 и 2,5 литра.

Комплектации и цены нового Subaru Forester 2019 года

Новый и стильный кроссовер

Комплектации и цены

Новый Субару Форестер 2019 года, судя по официальным фото, выделяется на фоне конкурентов угловатой передней частью, высоким клиренсом и массивными бамперами. Все комплектации автомобиля отличаются между собой списком бортового оснащения, соответственно, и цены варьируются в пределах 550 тысяч рублей. Всего на российском рынке представлено 4 версии Forester: Standard, Comfort, Elegance и Premium. Предпоследняя комплектация, в свою очередь, делится на 3 модификации, отличающихся между собой малозаметными изменениями типа наличия светодиодных ДХО.

1. Standard

Базовая комплектация, оцененная в 1,98 миллиона рублей, включает достаточно широкий перечень доступного оборудования, в состав которого вошли:

  • 4 подушки и шторки безопасности;
  • одна подушка безопасности, расположенная возле ног водителя;
  • иммобилайзер;
  • климатическая установка;
  • водительское кресло с электрорегулировкой в 8-ми направлениях;
  • отдельные воздуходувы для заднего ряда;
  • датчики дождя и света;
  • розетка на 12 В, расположенная на центральной консоли.

За безопасность водителя и пассажиров отвечают:

  • антиблокировочная система;
  • камера заднего вида;
  • функция Start/Stop;
  • система динамической стабилизации;
  • система перераспределения вектора тяги и тормозных усилий;
  • помощник при экстренном торможении;
  • датчик контроля давления в колесах;
  • электромеханический стояночный тормоз;
  • система динамического освещения поворотов.

К плюсам базовой комплектации относят наличие дневных ходовых огней, рейлингов на крыше, мультимедийной установки с экраном на 6,5 дюйма и четырьмя динамиками, электростеклоподъемников с автоматическим режимом на передних дверях. Из минусов стандартной модификации стоит отметить тканевую отделку кресел.

2. Comfort

Версия Comfort стоимостью 2,11 миллиона рублей предлагает покупателям следующее (в дополнении к базовой комплектации Subaru Forester 2019):

  • противотуманные фары;
  • зеркала заднего вида с электроприводом;
  • климатическую установку, обслуживающую 2 зоны;
  • передние кресла и руль с подогревом;
  • подрулевые «лепестки»;
  • круиз-контроль;
  • бортовой компьютер с цветным экраном;
  • мультимедийную систему с дисплеем на 8 дюймов и шестью динамиками.

В этой модификации камера заднего вида дополняется омывателем.

3. Elegance

Комплектация Elegance представлена в трех исполнениях. Определить, что лучше между ними, достаточно сложно, так как начальные модификации оснащаются маломощным двигателем, а самая дорогая — 136-сильным, но менее экономичным мотором. Стоимость версии варьируется в пределах 2,23-2,45 миллиона рублей. За эти деньги покупатель может получить:

  • светодиодные ДХО;
  • водительское кресло с функцией памяти положений;
  • функцию бесключевого доступа в салон;
  • навигационную систему;
  • дверцу багажного отсека с электроприводом.

Некоторые из версий Elegance помимо указанного оснащения включают:

  • систему автоматического экстренного торможения;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • систему контроля за движением в полосе;
  • систему, предупреждающую о начале движения стоящего впереди автомобиля;
  • датчик контроля за усталостью водителя;
  • систему мониторинга «слепых» зон;
  • систему автоматического торможения при движении назад;
  • систему предупреждения столкновения.

В версии Elegance устанавливаются боковые зеркала, которые при движении задним ходом автоматически наклоняются.

4. Premium

Топовая комплектация Subaru Forester 2019, стоимость которой составляет 2,59 миллиона рублей, мало чем отличается от предыдущей. Разница прослеживается в оформлении экстерьера (появляются хромированные накладки). Кроме того, в топовой модификации предусматриваются пассажирское кресло с электрорегулировками в восьми направлениях и мультимедийная установка с сабвуфером.

Технические характеристики

Компания оснастила Subaru Forester 2019 системой полного привода с блокируемым дифференциалом. Крутящий момент перераспределяется между передней и задней осями в пропорции 60:40. Во всех модификациях кроссовера используется бесступенчатый вариатор. Первые три версии японской модели оснащаются 2-литровым оппозитным мотором, который выдает порядка 110 л.с. мощности и 196 Н/м крутящего момента. Кроссовер в этом исполнении расходует в среднем 7,2 литра топлива, развивает не более 193 км/ч и достигает отметки в 100 км/ч за 10,3 секунды.

Читайте также  Немеет левая сторона тела

Второй также оппозитный двигатель объемом 2,5 литра имеет отдачу в 136 л.с. и тягу в 239 Н/м. Этот мотор потребляет немного больше топлива (7,4 литра) и обеспечивает кроссоверу разгон до первых 100 км/ч за 9,5 секунды. Максимальная скорость у автомобиля ограничена на отметке в 207 км/ч. Каждый из двигателей дополняется системой непосредственного впрыска топлива. Спереди на Субару Форестер 2019 устанавливается пружинная подвеска типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — независимая на двойных поперечных рычагах.

Дизайн

Субару Форестер 2019 можно назвать оригинальным для своего класса вседорожником, так как автомобиль, в отличие от своих конкурентов, имеет отчасти угловатый внешний вид. Такое впечатление формируют, в частности, выступающий над остальной частью кузова рельефный капот, головная оптика с заостренными краями и трапециевидная радиаторная решетка. На переднем бампере производитель выделил отдельные зоны под воздухозаборник и противотуманные фары с отверстием для охлаждения передних тормозов. На корме обращают на себя внимание оптика нестандартной формы и крупная дверца багажного отсека, которая занимает практически всю площадь задней части кузова. Центральная консоль у Субару Форестер 2019 поделена на три зоны. Верхняя отдана под небольшой экран навигационной системы, основная — под блок мультимедийной системы с крупным дисплеем, нижняя — под клавиши и шайбы управления климатической установки. Дефлекторы и окантовка ниши, в которой расположен рычаг КПП, выделены цветом. Передние кресла достаточно удобны. Приборная панель исполнена в классическом стиле с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера. Расстояния между первым и вторым рядом сидений достаточно, чтобы на заднем диване разместилось трое взрослых пассажира.

Итоги


Субару Форестер 2019, согласно отзывам владельцев, нельзя назвать полноценным внедорожником. Однако за счет системы перераспределения вектора тяги, полного привода и моторов со сравнительно большим крутящим моментом, кроссовер сложно отнести к городским моделям. По сути, Субару Форестер 2019 занимает некую середину между указанными автомобилями, вследствие чего число прямых конкурентов японского вседорожника существенно уменьшается. Автомобиль отличается достаточной надежностью, обеспечивает высокий уровень безопасности и демонстрирует хорошие динамические показатели для своего класса. Однако некоторые автовладельцы отмечают некий дискомфорт, который возникает после длительного путешествия на японском кроссовере. Кроме того, ряд кнопок (в частности, блока климатической установки) располагается в неудобном месте.

Цены на новый субару форестер 2019

Комфорт в каждой детали: широкие дверные проемы, угол открывания дверей

90, электрорегулировка сиденья водителя в 8 направлениях и функция запоминания настроек, большой панорамный люк, просторный салон.

Вместительный багажник с электроприводом двери багажного отделения (с функцией автоматического запирания)

Расширенное багажное пространство, лёгкая в использовании задняя дверь с электроприводом и функцией автоматического запирания, освещение грузового отсека — лишь немногие из вещей, которые делают новый Forester по-настоящему универсальным и комфортабельным. Forester готов поддержать даже самый активный образ жизни своего хозяина, помогая делать то, что нравится Вам, и наполняя каждое путешествие новыми подробностями.

Отличная обзорность

Инженеры Subaru сконструировали кузов, минимизировав слепые зоны для водителя при обзоре вперед и по сторонам: теперь препятствия, пешеходы и автомобили на дороге не будут для Вас сюрпризом во время движения — конструкция салона и перенесенные на двери боковые зеркала позволят Вам полностью контролировать пространство вокруг себя при движении и маневрировании.

Камера заднего вида и переднего бокового обзора

Удобно и легко маневрировать с Forester на узких городских улицах. Когда Вы переключаетесь на заднюю передачу, камера выводит на дисплей приборной панели цветное изображение, помогающее Вам во время парковки.

Камера переднего/бокового обзора*, сделает парковку ещё удобнее. Она расположена в правом боковом зеркале. Она снимает изображение спереди со стороны переднего пассажира, которое передаётся на Многофункциональный цветной дисплей.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Мультимедиа с голосовым управлением, Apple CarPlay и Android Auto, Bluetooth, системой навигации и цветным сенсорным дисплеем 8”*

Используйте самые популярные приложения с Apple CarPlay® и Android® Auto*. Функции распознавания голоса позволяют использовать громкую связь , чтобы обеспечить дополнительную безопасность, не отвлекая Вас от дороги. Для навигационной системы доступно бесплатное обновление в течение трёх лет.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Аудиосистема премиум-класса с 8 динамиками Harman/Kardon.*

Мультимедиа-система с дисплеем 8,0”, премиальной аудиосистемой Harman Kardon с усилителем мощности, сабвуфером и 8 динамиками.*

*Зависит от комплектации.

Система бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки Start/Stop*

Когда брелок ключа рядом, например, в кармане одежды, система бесключевого доступа позволяет открыть передние двери, а также дверь багажного отсека, просто взявшись за ручку двери. Двигатель запускается при помощи кнопки.

*Доступно в некоторых комплектациях.

6,3″ цветной многофункциональный дисплей*

На цветной 6,3-дюймовый дисплей, удобно расположенный в верхней части центральной консоли, выводится полезная информация и предупреждения бортовых систем.

Навигационная система также подключается к многофункциональному дисплею и показывает необходимую информацию при приближении к перекрёсткам или поворотам.

*Доступно в некоторых комптектациях.

4,2″ цветной дисплей на приборной панели*

Цветной 4.2-дюймовый дисплей приборной панели обеспечивает быстрый доступ к необходимой информации, которая легко считывается, позволяя водителю сосредоточить своё внимание на дороге.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Высокий дорожный просвет — 220 мм

Новый Forester обладает внушительным дорожным просветом внедорожника, а также, оптимальной геометрией кузова, позволяющей Вам преодолевать препятствия без затруднений.

18-дюймовые легкосплавные диски 225/55R18 (c 5-ю и 10-ю спицами)*

Прочные и легкие диски превосходно смотрятся в сочетании с шинами 225 / 55R18.

*Доступно в некоторых комплектациях.

Светодиодные фары ближнего света и дальнего света с системой динамического освещения поворотов

При движении в поворотах система изменяет направление света фар в соответствии с положением рулевого колеса, за счёт чего улучшается видимость в темное время суток.

EyeSight — система помощи водителю

Система EyeSight использует стереокамеру, чтобы получать трехмерное цветное изображение дороги и объектов на ней.

Это как сидящий рядом бдительный пассажир, предупреждающий о любых опасностях, которые вы могли не заметить, или помогающий уменьшить последствия ошибок водителя.

Безопасность

  • Всесторонняя
    безопасность
  • Новая платформа
    SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)
  • Комплекс систем обнаружения
    объектов позади автомобиля

Всесторонняя
безопасность

Наши инженеры неуклонно развивают технологии, защищающие людей от всех возможных угроз, стремясь к максимальной безопасности. Новый Subaru Forester близок к этой цели как ни один другой автомобиль. Он построен на новой платформе Subaru Global Platform и обеспечивает всестороннюю безопасность, содержащую полный набор средств активной и пассивной безопасности.

Новая платформа
SUBARU GLOBAL PLATFORM (SGP)

Глобальная платформа Subaru (SGP) является высокотехнологичной платформой, которая служит основой новейшего поколения автомобилей Subaru. Улучшая всестороннюю безопасность и технические характеристики, эта платформа предложит уникальные ощущения от вождения, которое Вы можете найти только в Subaru. Это будущее Subaru, которое призвано обеспечить ещё большую безопасность и удовольствие для водителя и пассажиров.

Комплекс систем обнаружения
объектов позади автомобиля

Система обнаружения объектов позади автомобиля Subaru Rear Vehicle Detection (SRVD), используя датчики, размещённые в заднем бампере автомобиля, обращает внимание водителя на объекты в «слепых зонах» сзади, а также предупреждает о потенциальной опасности столкновения при движении задним ходом.

Субару Форестер 2019: комплектации и цены, технические характеристики

Компания Subaru готовится вывести на наш рынок кроссовер нового поколения – в базе Росстандарта появилось ОТТС модели. Вседорожник Субару Форестер 2019 избавляется от наддува и механики, зато получает непосредственный впрыск.

Субару Форестер 2019

Советуем также прочитать

Субару Форестер 2019 технические характеристики

Параметр Двигатель 2.0i Двигатель 2.5i
Рабочий объем двигателя, см 3 1995 2498
Максимальная мощность, л.с. / об/мин 150 / 6000 — 6200 185 / 5800
Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин 196 / 4000 239 / 4400
Максимальная скорость, км/ч 193 207
Время разгона (0–100 км/ч), с 10,3 9,5
Средний расход топлива, л 7,2 7,4
Длина, мм 4625
Ширина, мм 1815
Высота, мм 1730
Колесная база, мм 2670
Минимальный дорожный просвет (при снаряженной массе), мм 220
Снаряженная масса, кг 1599 — 1614 1630 — 1677
Полная масса транспортного средства, кг 2223
Объем багажного отделения, л 505 — 1775

Мировая премьера Forester пятой генерации состоялась в марте этого года в Нью-Йорке. Кроссовер перевели на модульную платформу SGP (Subaru Global Platform), которая также лежит в основе последних Impreza и XV. Кардинальных перемен в дизайне «Лесника» нет, но при этом вседорожник стал немного крупнее: длина нового Forester равна 4 625 мм, что на 15 мм больше по сравнению с предшественником, ширина увеличена на 20 мм до 1 815 мм, колесная база теперь составляет 2 670 мм (+30 мм). Высота, напротив, уменьшена на 5 мм до 1 730 мм.

Субару Форестер 2019

Никаких откровений не случилось: на нашем рынке новый Субару Форестер 2019 будет продаваться только с бензиновыми двигателями объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Это модернизированные силовые агрегаты, которые устанавливались и на предыдущее поколение «Лесника». А вот турбовариант 2-литрового силового агрегата из гаммы исчез. Вне зависимости от типа мотора машина оснащается вариатором Lineatronic. Естественно, оба варианта полноприводные.

Читайте также  Ремкомплект главного тормозного цилиндра нива

Субару Форестер 2019

Согласно ОТТС, в списке оборудования базовой версии нового кросса значатся: подогрев передних и задних кресел, кондиционер с функцией автоматического управления, система мониторинга давления воздуха в шинах, электронная система контроля устойчивости, ESC, система экстренного реагирования Эра-Глонасс. Для дорогих комплектаций предусмотрены: люк с электроприводом, система бесключевого доступа, камеры кругового обзора, мультимедиа с навигатором, адаптивный круиз-контроль с двумя камерами для контроля дистанции до впереди идущего автомобиля, системы мониторинга «слепых» зон и автоматического переключения света фар.

Советуем также прочитать

Субару Форестер 2019 цена

К нам Subaru Forester по-прежнему будут поставлять из Японии. А вот дата старта продаж Субару Форестер 2019 модельного года пока не объявлена. Не исключено, что новый кросс выйдет на российский рынок уже в этом году. Цены тоже еще не известны — следите за обновлениями статьи. А вот комплектации уже известны — подробнее о них в видео ниже.

Субару Форестер 2019

Напомним нашим читателям: предыдущий Forester стоит от 1 719 000 рублей (без учета спецпредложений). Вседорожник является самой популярной моделью Subaru в РФ: в январе-июле 2018-го у нас реализовано 2334 автомобиля Subaru Forester – это на 78 единиц больше, чем в прошлом году.

Субару Форестер 2019 комплектации

Пятый Forester имеет шесть уровней комплектации: Standard, Comfort, Elegance, Elegance ES, Elegance+ ES и Premium ES.

В минимальной комплектации Standard кроссовер оснащается электроприводом сиденья водителя, климат-контролем, обогревом передних сидений, датчиками света и дождя, а также разъемами AUX и USB мультимедийной системы с 6,5-дюймовым дисплеем. В салоне спрятаны две фронтальные и две боковые подушки безопасности, а также шторки безопасности и даже подушка безопасности для коленей водителя. Есть иммобилайзер, ЭРА-ГЛОНАСС и система креплений детских кресел Isofix. Кроме того, кроссовер оснащен светодиодными фарами с омывателями и дневными ходовыми огнями.

Новый Subaru Forester имеет целый набор систем безопасности и помощи водителю даже в минимальной комплектации. Это антиблокировочная система (ABS) с распределением тормозных усилий (EBD) и система динамической стабилизации (VDC), система активного управления вектором тяги (ATV) и система помощи при экстренном торможении (BA). Есть даже система контроля давления в шинах (TPMS) и стояночный тормоз с функцией автоматического удержания, а также система X-MODE и функция «Старт-Стоп», помогающая экономить топливо в пробках.

Стоимость Subaru Forester в базовой комплектации Standard составляет 1 939 000 рублей.

В комплектации Comfort перечисленный список опций пополняется противотуманными фарами, двухзонным климат-контролем, обогревом руля и задних сидений, а также круиз-контролем, задним подлокотником, системой SI-Drive, медиасистемой с шестью динамиками с 8-дюймовым дисплеем, USB-розетками для задних пассажиров, а также многофункциональным цветным дисплеем, куда выводится изображение с камеры заднего вида. Из мелких приятностей — боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания и спойлер на крыше.

Такой Subaru Forester в комплектации Comfort стоит всего на 131 000 рублей дороже — 2 069 900 рублей.

При выборе Subaru Forester в комплектации Elegance покупатель получает дополнительно опции, повышающие уровень комфорта. Это кожаный салон и система бесключевого доступа и пуска двигателя с кнопки, навигационная система, электропривод двери багажника и, как приятный бонус, тонировка задних стекол.

В комплектации Elegance кроссовер Subaru Forester стоит 2 189 900 рублей.

Расширенная комплектация Elegance ES может похвастать гораздо более высоким уровнем безопасности. Это не только светодиодные дневные ходовые огни и система динамического освещения поворотов (SRH), но и видеокамера бокового обзора, а также целый пакет систем помощи водителю EyeSight, состоящий из системы автоматического экстренного торможения, адаптивного круиз-контроля, системы помощи удержания в полосе, системы предаварийного управления акселератором, системы предупреждения о начале движения идущего впереди автомобиля, а также системы оценки усталости водителя. Помимо этого пакета есть еще один набор, отвечающий за обнаружение объектов позади автомобиля, в который входит система обнаружения объектов в слепых зонах (BSD), система предупреждения о возможном столкновении с перекрестным транспортом при движении задним ходом (RCTA), система помощи при смене полосы движения (LCA) и система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB).

В столь безопасной комплектации Elegance ES новый кроссовер Subaru стоит уже 2 309 900 рублей.

Предмаксимальная комплектация Elegance+ ES дополнена подрулевыми лепестками переключения условных передач вариатора, легкосплавными накладками на педали да регулировкой наклона спинок задних сидений. При этом стоимость такого Subaru Forester составляет уже 2 409 900 рублей.

Отличить кроссовер в максимальной комплектации Premium ES можно по 18-дюймовым легкосплавным дискам особого дизайна, черным рейлингам на крыше с серебристыми вставками и люку с электроприводом между ними, а также по серебристым накладкам на бамперах и боках автомобиля и по такой же серебристой окантовке противотуманных фар. Кроме того, у самого дорогого «Лесника» боковое зеркало заднего вида со стороны пассажира может наклоняться вниз при движении задним ходом, показывая бордюры и другие препятствия, и есть система X-MODE с двумя режимами. Кстати, этот передний пассажир, как и водитель, сидит уже в кресле с электрорегулировками, но чтобы он все равно чувствовал себя немного обделенным, сиденье водителя оснастили функцией памяти. Кроме того, салон оснащается премиальной аудиосистемой Harman Kardon с сабвуфером.

Subaru Forester в комплектации Premium ES стоит 2 549 900 рублей.

Как уже говорилось, это предварительные цены на новый Forester пятого поколения. В самой компании Subaru уточняют, что объявят окончательные цены 18 октября 2018 года в день старта продаж.

1 Месяц — честный обзор Forester SK 2019 2020 2021 после жизни на Toyota

Вобщем слабонерным лучше не читать) пишу как есть — все все все минусы.

О позитивном потом будет отдельный пост, наверное после кемпинга.

Купил потому что устал ждать Rav4 2019 + непонятно как снова срежут комплектации для России + обогрев лобового нитями глаз режет.

Максималку 2.5 взял тк в других дико шумно в салоне, и люк хотел. (Сами сравните по шуму топовые 2 и 2.5 поймете о чем я, особенно на трассе)

На второй день обнаружил недокрас в зоне заднего бампера, а именно белая линия она идет не ровно, а дугой в одном месте.

Белый взял чтобы и мне и двигателю было прохладнее летом + слой ЛКП толще на 20-40микрон.

Как показал толщиномер равномерный покрас это беда у субару, и микро крапинки есть везде и толщина лкп скачет, такчто незнаю наверняка выйграл ли я по толщине лкп. +- на 20-30 микрон толще.

Вобщем возвращаясь к недокрасу, планирую устранить его накладкой. Также этот момент заставил меня изучить что под пластиком багажника и под машиной, там конечно весело, в багажнике размазанный отболды герметик желтого цвета отличного от белого — того что под капотом, под машиной у бампера заднего картинка тоже интересная, мастика нанесена буддто из балончика на обум и только с водительской стороны.

Я по началу подумал даже что она была битая, пока не посмотрел остальные.
—Про недокрас—

—Про ПО—
Сейчас пробег уже 2.000 и вот что происходило
-1 раз люк перестал реагировать на кнопку, перезавел помогло.
-2 раза на центральном дисплее никак не входило в настройки машины, помголо только в момент ребута магнитоллы (держать левую крутилку пока лого не появится), успеть вскочить в них и ченить поменять.

P.s. После ребута мафона кратко левую крутилку чтобы включить экран.

-1 раз кнопка info, поступил также как в прошлом пункте + переключал разные экраны на приборке (это тоже както влияет, а может этого и достаточно)

-2раза не захотел открываться багажник ни с пульта ни с кнопки на нем, отреагировал только на кнопку из салона. И второй раз помогло долго держать уличную кнопку.

-1раз заглохла при остановке и сама завелась, и загорелась SRH off, и это с выключенным старт стопом было. Перезовел, и все прошло.

-Ошбки в логах через шнур, ну что тут сказать они растут сами собой в геометрической прогрессии, в среднем +1шт в неделю по разным блокам)) Хотя машина на обкатке, больше 2.5 Оборотов не кручу, вобще стараюсь садится через окно чтобы ресурс дверей не уменьшать, а неть всеравно ошибки.

Кстати орегенальный шнур больше ошибок показывает. А может даже и настроек. хз.

—Салон—
Рост 170
-Хочешь пользоваться подлокотником- будь добр опустись в пол и отьедь назад как в седане. А ведь бывают выезжающие подлокотники. Оч удобная штука.

-Интерьер красивый но забирая машину из салона уже оба седенья по бокам были с заломами.

Читайте также  Плотность полностью заряженного аккумулятора

-Подушки сиденья кстати короткие, нехватает 5 сантиметров

-черный декоративный пластик на заднем подлокотнике был весь в царапках изначально, тк пластик не выдерживает даже слезу ребенка. Боюсь протирать мафон и приборку. Нужна спец ткань используюущаяся для протирки очков.

-Задний ряд после откидывания спинок божественнен, посадка амфитеатр, места хватит для игры в гольф.

Было бы неплохо вырубить этот чертов istop, видимо только импульсом от сигналки. Кстати выключен старт стоп — это оранжевая буква А, не путайтесь.

Неясно как можно было за такие деньги сьэкономить на: авто режиме задних стекол, диодах только в передних плафонах, не понимаю.

Багажник внешне красивый но даже у mazda cx-5 в глубину он 95см, у рава 100см. А тут всего 90см. Если есть в семье коляска то будет напряжненько, пока шторку не снимешь.

Лобовое компании AGC ну просто все в переливах, ну даже китайски аналог Fuyao Glass ну напорядок меньше переливов.

Все кнопки иногда работают со второго раза, непойму толи их сильней всегда жать толи комп подвисает и не воспринемает команду.
Например-

И не забывай чтобы открыть задие двери с бесключевым доступом сначала сунь руку в переднюю ручку а потом иди назад.

Остальные нюансы салона были в других постах на драйве, (про царапки от ремней и тд) кстати теперь пассажиры слышат от меня сразу две фразы- Аккуратно верни ремень назад и только потом — не хлопай дверью))

Добавлю — странно но фиксаторы дверей совсем не смазаны на заводе вообще, смазал нано слоем чтоб работать не перестали и параллельно все резинки селиконом прошел, обнаружил что на одной двери резинка не заправлена на 30% заводом.

—Коробка—
-у нее есть всего один чертов недостаток помимо стоимости в 1.000.000 рублей (по exist), это — дапазон скорости 30-40км/ч. В этом диапазоне двигаясь в пробке-
-машина черечур сильно тормозит двигателем до отметки в 30км в ч,
-машина дает пинок если легонько прикоснуться к газу на накате на 40км/ч,
-при равномерном торможении с 60км/ч, на отметке 30км/ч двигатель отстыковывается и машина выпрыгивает вперед, и ты корректируешь резко усилие на педали тормоза.

Хочешь плавнее, выставь айсайт в режим комфорт, дистанцию на 3 риски, и будет тебе комфорт. Но незабывай после полной остановки дернуть щеколду и поехать дальше. (Кстати щеколдой res+ она мягче трогается чем газом).

Ах да и при активном круизе не вздумай отстегнуть ремень! Она втихаря тебя накажет! И поставит на ручник! Который сам снимется только при закрытых дверях и пристегнутом ремне.

Хотя бы уведомление можно было вывести.

Вобще интересно айсайту доступно больше чем водителю он умеет без рева двигателя разгонятся также быстро, т.е по моим ущущениям 1.500 оборотов на айсайт=2.100 оборотов на педали.
—Коробка—

-Колодки-
Ну моглиже смазать и зачистить сразу места удержания колодок, чтобы не свистели, почему это я должен делать? Сделал- не свистят больше, ура.

И совет от XV клуба, когда снял колесо проверь тормозные шланги на грыжи на всякий случай*
-Колодки-

—Плюшки—
Кнопку второго водителя запрограммил в режим релакса, т.е. чтобы поволятся лежа).
-Активировал Автодальний (он не интересный практически для меня тк вечно нехватает условий его включения)
-Активировал управление окнами с брелка (тока передние, автоматические задние субару не смогли придумать)
-Ставь рута на телефон и вот тебе нормальный мафон с яндекс картами :)
-Далее вижу в мануале можно выключить писк ремня безопасности. Но в настройках компа этого нету.
-Далее вижу можно камеру подцепить переднюю, этим и займусь, на али вроде есть пару вариантов с крепежом, если подходит то гуд.
-Вот еще чего не пойму, зачем для России убрали возможность ставить детскую люльку на переднее седенье. В Америке пожалуйста, вверху индикатор вкл/выкл подушки пассажира. в мануале написано что если нет экрана этого, то — запрещено.
—Плюшки—

—Расход если овощить, по компу—
Если нет пробок 5.5л трасса
Если небольшая пробка 6.5л трасса
Если ездить по Москве на работу и в выходные в деревню 10.2л
-Лью всякий 95й мега чтото там,
После BP, движок на холодную буддто дольше заводится, хз че с BP.
—Расход если овощить, по компу—

—Свет—
После тоеты совсем както тускловато, впервые пользуюсь крутилкой регулировки яркости приборов чтобы лучше видеть дорогу, зато встречку часто слеплю ближним, пока ищу в прошлом посте способ как побороть этот недуг.

Автокорректор похоже не работает от угла наклона на ходу.
—Свет—

—Поддержа и ответы от субару—
ЕЁ НЕТ, ни одного ответа на поставленный вопрос, ни на почту ни на телефон, ни через дилера. 4 разных запроса отправил разными каналами связи.

Хороше хоть Радио поправили после обновления с флешки :)

Пока во всей структуре субару спасибо скажу только салону! Они отдуваются за представительство субару, и заглаживают как могут.

—Поддержа и ответы от субару—

—ИТОГИ—
Вобщем почитав все посты на драйве пока думаю может с недокрашенный поменять на "Субару — хороше что на гарантии" ))

Масло пока не ест, главное не заглядывать в горловину маслодоливного отверстия, ото там както стремно все выглядит, неровно обработанный металл буддто зубилом.

Надеюсь отпустит меня после поездок в лес и будет отдельный позитивный пост — начнется думаю так — "хоть и тоета как швецарские часы" но потолок в субару зато не жмет, и подвеска нравится :)

С чего надо начать субару — наладить оперативную поддержку в России. И заниматься проблемами, в первую очередь — ослепление встречки ближним светом фар. И мягкость работы коробки на 30-40км/ч.

Кстати нижняя губа воздухазаборника умная- с электроприводом)

—UPD—
Пробег 3.200, рост 170, вес 80, возраст <30,
Кресло водительское- черезчур короткая и через чур жесткая подушка, особенно у коленок на изгибе, начинается с того что левая нога затекает или коленка ныть начинает.
Регулировками выходит либо весь напряг в коленку, либо режет ногу край жесткого седенья.
управление становится мучением… таких проблем не наблюдал ранее ни в одной машине.

Суть:
1) зона отдыха левой ноги имеет слишком большой угол, и он близковато к водителю относительно педалей.

2) сама подушка сиденья жестковатая и особенно её конец, она какбы заострена вверх условно углом в 90градусов, вместо мягкой скошенной скругленности. (Прям руками под ляшкой угол продавливаешь через час езды и понимаешь о чем я)

3) повторюсь подушка сиденья короткая, либо надо сидеть выгнувшись грудью вперед, обтекая форму спинки, тогда длинна в пору, но жопой придется сесть еще на более жесткую часть подушки.

Уже покурил драйв sk и sj я не одинок, лучшее решение с доработкой установка бу кресла от bmw.

А ктото жалуется только на поясничный упор, также с bmw переставляют.

И какбы ко всем особенностям можно привыкнуть кроме этой, тк изза нее больно ездить в машине более одного часа.

—Upd—
По седенью- Выявил что больше всего виноват именно конец подушки, он слишком жесткий, и не скругленный. Остольное второстепенно.

Также заметил что средние дефлекторы климата не закрыть полностью, да до счелчка но через них всеравно дует.

И представительство субару откликнулось наконец по вариатору, посмотрим как поведут себя дальше.

—-UPD —
Сегодня нашел ржавчину бдагодаря наводке с драйва- www.drive2.ru/l/536314835067994794/

—Upd август —
Привык к креслу :))) бесит коробка в пробках и ржавеющие двери.
И вот такая находка под накладкой капота у замка — и снова бракованная покраска.

—Upd—
Проблема с пинаниями в коробке на 30 кмч связана с "Коэффициент заполнения импульса"
Он почти вечно огромный, ждем ответа от представительства.

—upd—
По гарантии перекрасили

—upd—
Если багажник вдруг не открывается, надо удерживать кнопку открытия до того пока не откроется, иногда салонную иногда на самом багажнике.

—upd—
На 20.000км выявиломь что сдох родной датчик открытого капота встроееный в замок. Жду замены по гарантии. Ждать порядка месяца.

—upd—
Если не закрыта дверь или багажник и все потребители выключены, машина кушает зачемто 3 Ампера, как результат аккумулятор быстро стал разряжаться на даче. Пару раз несмог завестись. От того что незакрыл багажник на пару тройку часов. Отправил запрос в представительство.

—upd—
согласовали замену кожи на седушках по гарантии

—upd заглянул под бампер, а там снова ржавчина (машине исполнился год)—

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: