Центрирующее кольцо для дисков

Центровочные (центрирующие) кольца для дисков

Центровочные кольца – это кольца из пластика или металла, которые вставляются в ступичное отверстие литого диска и служат для геометрически точной центровки диска на ступице. Проставочные кольца устанавливаются в случае, когда центральное отверстие колесного диска больше, чем диаметр ступицы автомобиля. Интернет-магазины, занимающиеся продажей различных автомобильных комплектующих, предлагают большой выбор новых фирменных колец от разных производителей по доступным ценам. Недорогие пластиковые или более крепкие и качественные алюминиевые — каждый может подобрать нужный комплект.

Как правильно подобрать размер колец?

Кольцо имеет два параметра – это внутренний и наружный диаметр в миллиметрах. Чтобы правильно определить размер, необходимо замерять диаметр ступичного отверстия диска (ЦО). Мы получим внешний диаметр кольца. Внутренний диаметр кольца равен диаметру ступицы автомобиля, его можно либо замерять, либо найти в технических каталогах по конкретному авто.

Цетровочные, центрирующие, проставочные кольца на ступицу для легкосплавных и титановых дисков какие лучше артикул

Виды адаптивных колец:

  • пластиковые;
  • алюминиевые;
  • металлические.

Центрирующие кольца изготавливают в основном из термопластика, объясняется это низкой себестоимостью производства. Кольцо не несет на себе физически нагрузку при эксплуатации автомобиля и практически не изнашивается, повредиться может из-за неаккуратности при монтаже и демонтаже колес на авто. Кольца из алюминия менее распространены, стоимость их в несколько раз выше пластиковых, но при этом они более долговечные и их сложно сломать. Металлические кольца – это большая редкость, в основном, это самодельная продукция или изготовленные на заказ нестандартные приставочные кольца. Большой минус таких адаптеров, в том, что металл подвержен коррозии, и со временем кольцо может прикипеть к ступице и его очень сложно будет снять.

Центровочные кольца для стальных (штампованных) дисков.

На железные диски кольца практически не ставятся, потому что редко покупают стальные диски не родного размера, у которых отверстие больше ступицы. Технически кольцо вставить можно, но оно будет торчать из автодиска и его будет видно снаружи.

В мире автомобилистов центровочные кольца называют по-разному. Вот список синонимов, которые используют для обозначения:

  • адаптеры на ступицу;
  • адаптивные кольца;
  • переходные вставки;
  • направляющие;
  • отцентровочные;
  • втулки;
  • балансировочные кольца;
  • посадочные вкладыши;
  • промежуточные;
  • уплотнительные прокладки;
  • проставки;
  • усадочные супинаторы;
  • установочные.

Нужно ли ставить центровочное кольцо для диска?

Устанавливать проставочные кольца для автомобильных дисков необходимо, в противном случае могут быть следующие последствия:

  • сильные биения руля на скорости 80-100 км/час;
  • повышенный износ и выход из строя элементов подвески и колеса (ступичный подшипник, шпильки ступицы, рулевая рейка, амортизаторы и пр.);
  • самопроизвольное отвинчивание крепежа (болтов или гаек);
  • неравномерный износ шин;
  • ухудшение управляемости автомобиля;
  • из-за сильной вибрации разбиваются отверстия на легкосплавном диске.

Зачастую, проставочные кольца не ставят, когда диски устанавливаются на машины с 6-ю шпильками. В данном случае эффект биений может быть незаметным, поскольку у внедорожников высокий профиль шин и за счет геометрического расположения 6 шпилек диск неплохо отцентрируется и без кольца. Хотя возникают случаи, когда биения проявляются и у внедорожников, поэтому специалисты рекомендуют использовать центровочные кольца всегда.

Где купить центровочные кольца?

Наш магазин находится в Днепре (Днепропетровске). В Киев и любой другой город Украины мы сможем оперативно доставить заказ в течении 2-х рабочих дней службой доставки Новая почта. Возможна продажа всех аксессуаров мелким оптом.

Параметры колёсных дисков

Настоящим я выражаю свое согласие ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (ОГРН 1027739435570, ИНН 7703247653) при оформлении Заказа товара/услуги на сайте www.4tochki.ru в целях заключения и исполнения договора купли-продажи обрабатывать — собирать, записывать, систематизировать, накапливать, хранить, уточнять (обновлять, изменять), извлекать, использовать, передавать (в том числе поручать обработку другим лицам), обезличивать, блокировать, удалять, уничтожать — мои персональные данные: фамилию, имя, номера домашнего и мобильного телефонов, адрес электронной почты.

Также я разрешаю ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» направлять мне сообщения информационного характера о товарах и услугах ООО «Пауэр Интернэшнл–шины», а также о партнерах.

Согласие может быть отозвано мной в любой момент путем направления ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» письменного уведомления по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

Конфиденциальность персональной информации

1. Предоставление информации Клиентом:

1.1. При оформлении Заказ товара/услуги на сайте www.4tochki.ru (далее — «Сайт») Клиент предоставляет следующую информацию:

— Фамилию, Имя, Отчество получателя Заказа товара/услуги;

— адрес электронной почты;

— номер контактного телефона;

— адрес доставки Заказа (по желанию Клиента).

1.2. Предоставляя свои персональные данные, Клиент соглашается на их обработку (вплоть до отзыва Клиентом своего согласия на обработку его персональных данных) компанией ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» (далее – «Продавец»), в целях исполнения Продавцом и/или его партнерами своих обязательств перед Клиентом, продажи товаров и предоставления услуг, предоставления справочной информации, а также в целях продвижения товаров, работ и услуг, а также соглашается на получение информационных сообщений. При обработке персональных данных Клиента Продавец руководствуется Федеральным законом «О персональных данных» и локальными нормативными документами.

1.2.1. Если Клиент желает уничтожения его персональных данных в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, либо в случае желания Клиента отозвать свое согласие на обработку персональных данных или устранения неправомерных действий ООО «Пауэр Интернэшнл–шины» в отношении его персональных данных, то он должен направить официальный запрос Продавцу по адресу: 129337, г. Москва, ул. Красная Сосна, д.30

1.3. Использование информации предоставленной Клиентом и получаемой Продавцом.

1.3.1 Продавец использует предоставленные Клиентом данные в целях:

· обработки Заказов Клиента и для выполнения своих обязательств перед Клиентом;

  • для осуществления деятельности по продвижению товаров и услуг;
  • оценки и анализа работы Сайта;
  • определения победителя в акциях, проводимых Продавцом;

· анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций;

· информирования клиента об акциях, скидках и специальных предложениях посредством электронных и СМС-рассылок.

1.3.2. Продавец вправе направлять Клиенту сообщения информационного характера. Информационными сообщениями являются направляемые на адрес электронной почты, указанный при Заказе на Сайте, а также посредством смс-сообщений и/или push-уведомлений и через Службу по работе с клиентами на номер телефона, указанный при оформлении Заказа, о состоянии Заказа, товарах в корзине Клиента.

2. Предоставление и передача информации, полученной Продавцом:

2.1. Продавец обязуется не передавать полученную от Клиента информацию третьим лицам. Не считается нарушением предоставление Продавцом информации агентам и третьим лицам, действующим на основании договора с Продавцом, для исполнения обязательств перед Клиентом и только в рамках договоров. Не считается нарушением настоящего пункта передача Продавцом третьим лицам данных о Клиенте в обезличенной форме в целях оценки и анализа работы Сайта, анализа покупательских особенностей Клиента и предоставления персональных рекомендаций.

2.2. Не считается нарушением обязательств передача информации в соответствии с обоснованными и применимыми требованиями законодательства Российской Федерации.

2.3. Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта www.4tochki.ru и сведения о том, по ссылке с какого интернет-сайта посетитель пришел. Данная информация не используется для установления личности посетителя.

Читайте также  Рейтинг моторных масел 2018 синтетика

2.4. Продавец не несет ответственности за сведения, предоставленные Клиентом на Сайте в общедоступной форме.

2.5. Продавец при обработке персональных данных принимает необходимые и достаточные организационные и технические меры для защиты персональных данных от неправомерного доступа к ним, а также от иных неправомерных действий в отношении персональных данных.

Как подобрать крепёж для колёс самостоятельно

Добросовестные водители следят за состоянием шин, за давлением в них, за состоянием дисков. Однако большинство по-прежнему не обращает внимания на состояние крепёжных элементов колеса. А ведь это важно, поскольку износ и несвоевременная замена гайки или болта может привести к серьёзным последствиям.

В этом видео и тексте под ним рассказываем о нюансах, которые профессионалы учитывают при подборе крепежа для колёсных дисков.

Болты и гайки

Не стоит забывать, что болты и гайки состоят из металла, а значит, они подвержены коррозии. И если сейчас открутить колесо нетрудно, это не значит, что в следующий раз из-за прикипания болт не сорвётся и не сломается. Поэтому при сезонной смене шин обращают внимание не только на состояние шин и дисков, но и на отсутствие коррозии на крепёжных элементах.

А ещё из-за нагрузки или вибраций, особенно если не пользоваться динамометрическим ключом, резьба на крепёжных элементах может растянуться. А это чревато поломкой крепёжного элемента в самый неподходящий момент или же плохим креплением колеса к ступице. Поэтому с моментом зажатия лучше не переусердствовать.

Да и шиномонтаж лучше доверить профессионалам, которые точно заметят недочёты на элементах крепления и своевременно посоветуют их заменить. Они же помогут выбрать новые элементы крепления. Если выбирать самостоятельно, нужно учитывать как минимум два параметра. Первый — длина резьбы, её диаметр и шаг. Его регламентирует производитель автомобиля. Второй параметр — форма привалочной поверхности: конус, сфера, плоская шайба (пресс-шайба). Его регламентирует производитель диска.

Ошибка в выборе форм-фактора болта или гайки может вылиться в нежелательные последствия. Неплотное прилегание крепёжного элемента к диску может привести к его разрушению или же к тому, что шпильку или болт попросту срежет во время движения на высокой скорости.

Маркировка резьбы

Если говорить о резьбе, то существует две системы измерения: метрическая и дюймовая. Пример метрической маркировки: М14х1,5. «М» значит «метрическая», «142 — внешний диаметр резьбы в миллиметрах, «1,5» — шаг одного витка. Дюймовая резьба обозначается, например, как 1/5″х20, где «1/5» — внешний диаметр резьбы, а «20» — количество витков на один дюйм длины.

Также необходимо учитывать длину резьбы болта. Если она будет слишком длинной, то при закручивании болт упрётся в ступицу. Если будет слишком короткой, то количества закрученных витков может попросту не хватить для того, чтобы надёжно зафиксировать колесо.

Это особенно актуально для тех, у кого два комплекта шин на двух комплектах дисков. Например, если зимний комплект стоит на штампованных дисках , а летний — на литых . Для легкосплавных дисков болты обычно длиннее.

Для гаек эта проблема не столь актуальна. Но может случиться так, что при установке некоторых видов дисков не хватит длины заводских шпилек в ступице колеса. Тогда потребуется их замена на автосервисе.

Важно обратить внимание: болты и гайки следует закручивать динамометрическим ключом с моментом зажатия, который рекомендует производитель автомобиля.

Центровочные кольца

Ещё один элемент крепления колеса, который может быть использован только для легкосплавных дисков, — центровочное кольцо. Кольца понадобятся, если диаметр центрального отверстия у диска больше, чем рекомендует производитель автомобиля. Кольца формируют плотное сопряжение колёсного диска с посадочным местом на ступице. А ещё они предназначены для центровки колеса на ступице и равномерного зажатия крепёжными элементами.

Центровочные кольца обязательно должны быть пластиковыми, а покупать их стоит в магазинах. Металлические самоделки, выточенные на токарном станке, использовать нельзя, поскольку они вызывают дисбаланс и прикипают намертво.

Помощь в подборе крепежа

Чтобы получить профессиональную консультацию при подборе крепёжных элементов, обращайтесь к специалистам магазинов «Автосеть» по адресам:

  • Минск, ул. Радиальная, 40/2;
  • Минск, ул. Уманская, 54/1;
  • Минск, ул. Промышленная, 2/1;
  • Минск, ул. Д.Сердича, 11;
  • Брест, ул. Янки Купалы, 19;
  • Бобруйск, ул. Ульяновская, 40;
  • Витебск, пр-т Московский, 35;
  • Гомель, ул. Барыкина, 321а;
  • Гродно, ул. Победы, 17В;
  • Могилев, ул. Строителей, 21;
  • Мозырь, пер. 1-й Берёзовый, 16г;
  • Полоцк, ул. П.Бровки, 57.

Бесплатно доставляем шины и диски по всей Беларуси.

По данным Международного агентства MASMI Research Group, компания «Автосеть» — лидер шинного рынка Беларуси за 2018 год.

Сверловка дисков

Вряд ли кто-то будет отрицать важность такого узла, как обычное колесо. Его неисправность оканчивается печально – от быстрого выхода шины из строя (в «лучшем» случае), до потери управления на полном ходу.

Покупая новые диски на развозной пикап либо ЦМФ, приходится сталкиваться с таким понятием, как «сверловка». Ниже описано, что это значит и как определить ее размер в домашних условиях. А, главное, насколько важен данный параметр при выборе модели.

сверловка дисков

Что такое «сверловка дисков»?

В общем случае, сверловкой называется обработка заготовки, в результате которой в ней делают отверстия. Последние могут быть сквозными либо глухими. Их диаметр обычно чуть больше, чем у инструмента, что объясняется «биением» сверла, из-за его консольной установки. Чем лучше отрегулирован станок, тем меньше зазор. Сделанные отверстия требуются для крепления колеса либо размещения в них другой детали.

Сверловка как параметр диска (ее еще называют «разболтовка»; обозначают PCD — Pitch Circle Diameter) представляет собой диаметр (в миллиметрах) условной окружности, на линии которой находятся центры указанных выше отверстий. Кроме данной цифры, в маркировке ставят еще и их количество. Например: PCD 5х112 (Mercedes, Volkswagen, Audi,) либо PCD 5х100, 5х114,3 (Subaru, Mazda, Honda).

Сверловка – это важная характеристика диска, которой водители почему-то иногда пренебрегают. Колесо надо закрепить на ступице с абсолютной точностью. Иначе, возникают опасные биения, это может плохо кончиться. Т.о., меняя диски, нельзя брать модель с другими параметрами – даже в тех случаях, когда невозможно заметить отличия невооруженным глазом. Если на BMW ставят PCD 5х120, то PCD 5х120,6 от Jaguar не подходит!

Правда, есть оговорка. Когда значение сверловки, поставленное на диске, не совпадает с тем, которое требуется, то можно использовать специальные болты с эксцентриситетом. В таких изделиях конус смещается. При заворачивании резьбы, он занимает нужное положение, в результате чего диск становится без перекоса. Встречаются также гайки-эксцентрики, но реже. И болты, и гайки надо использовать в паре с центровочными кольцами.

Как самостоятельно определить сверловку в домашних условиях?

Значение PCD ставится на обратной стороне диска. Если надо его проверить, то колесо снимать не обязательно. Достаточно измерить расстояние S между центрами отверстий, расположенных по соседству. После чего – сделать нехитрые расчеты.

  • Для дисков с креплением на трех болтах или гайках: PCD = S / 0,8658
  • -**- -**- -**- на четырех -**- -**-: PCD = S / 0,7071
  • -**- -**- -**- на пяти -**- -**-: PCD = S / 0,5878
  • -**- -**- -**- на шести -**- -**-: = S / 0,5
Читайте также  Пульт сигнализации starline a91

Двойная сверловка

В некоторых случаях, диск может иметь две группы отверстий, со смещением одной относительно другой. Подобные изделия предназначены для двух типов ступиц. Пример: 5х100/114,3. Модель с таким обозначением подходит, как для PCD 5х100, так и для PCD 5х114,3.

Центральное отверстие диска

Значение DIA (диаметр центрального отверстия) на привалочной плоскости должно соответствовать размеру посадочного цилиндра на ступице. Тогда обеспечивается предварительная центровка колеса, и установка болтов оказывается заметно проще. Финишное центрирование выполняется при затяжке болтов / гаек их сферическими либо коническими поверхностями.

Если диски не «родные», то может оказаться, что центральное отверстие больше, чем надо. Производители запчастей увеличивают данный параметр и предлагают к диску комплект переходных колец. За счет этого, изделие годится для разных моделей авто. В таких случаях, колесо центруют по сверловке. Если сверловка правильная, а вынос – нет, то применяются специальные проставки. С их помощью корректируют вылет, располагая их между ступицей и привалочной плоскостью.

Т.к. диаметры крепежных отверстий выполняются с плюсовым допуском, то при выборе PCD легко ошибиться. Особенно, если разница небольшая, не отличимая «на глаз». Например, на ступицу 100/4 могут поставить (и нередко ставят!) колеса 98/4. Это категорически не рекомендуется, т.к., в данном случае, только один болт окажется затянутым «как следует». Прочие отверстия «поведет» в сторону. Крепеж на них получится недотянутым. Или затянутым с перекосом. Посадка колеса на ступицу окажется неполной. При езде оно будет вибрировать, а недотянутые болты / гайки могут самопроизвольно открутиться.

Количество болтов и расположение отверстий

Часто спрашивают: почему на разных марках автомобилей колесные диски крепятся к ступицам различным числом болтов или гаек? И почему, даже при одинаковом количестве крепежных элементов, PCD (т.е., диаметр условной окружности) тоже отличается? Например, если взять «пятиболтовые» диски, то в этой категории можно встретить PCD 110, 112, 113 или 114. А также 114.1, 114.3, 114.5. И этот список можно продолжить. Зачем нужно такое разнообразие, если, как уже говорилось выше, даже небольшая разница приводит к тому, что «чужой» диск оказывается неподходящим? Колесо, может, и «налезет», но одни болты окажутся перетянутыми, а другие, наоборот, недотянутыми. Разве трудно производителям договориться о едином стандарте? Это было бы удобно для владельцев легких коммерческих автомобилей! Да и не только для них.

Все дело в том, что число болтов / гаек на диске зависит от нагрузки на колесо. Т.е., от веса машины и условий ее эксплуатации. По первому параметру все понятно. Чем выше масса ТС, тем больше надо ставить крепежных элементов. По второму – тоже, в общем-то, без особых вопросов. Разве можно сравнивать нагрузку на диски «бегающего» по городскому асфальту рефрижераторного фургончика KIA Bongo и предназначенного для бездорожья коммерческого фургона Nissan NV Cargo X Off-Road. Для решения проблемы прочности крепления колес есть два пути. Первый – простой и дешевый. Рассчитать, сколько нужно болтов на диске. Автопроизводители так и делают. Второй – сложный и дорогой. Придумать сверхпрочную деталь, подходящую для любой модели. Понятно, что никто не будет этим заниматься. Зачем, без крайней нужды, повышать и так немалую себестоимость техники?

А почему тогда, при одинаковом числе болтов, PCD и DIA разные? Трудно сказать, потому что данные параметры на прочность конструкции не влияют. Специалисты считают, что просто никто не хочет менять ситуацию, которая сложилась исторически, отчасти, под влиянием разных систем измерения. У немцев, например, метрическая. А японцы начинали с копирования американской техники, там все было в дюймах и футах.

В принципе, производители могли бы договориться по вопросам стандартизации PCD и DIA. Но тогда пришлось бы перенастраивать, а может, и менять, станки, на которых делают ступицы и колеса.

Заключение

Сверловка дисков – это очень важный параметр. Его надо обязательно учитывать при замене колес. Если поставить не то, что требуется, то даже маленькое, не видимое глазу, несоответствие, может обернуться большими неприятностями.

Диски для штанги и гантелей

Диск Антат 1,25 кг 26 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Диск Антат 1,25 кг 31 ммСкидка -3% Хит Быстрый просмотр
Диск Антат 1,25 кг 51 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Диск Антат 2,5 кг 26 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Диск Антат 2,5 кг 31 ммСкидка -3% Хит Быстрый просмотр
Диск Антат 2,5 кг 51 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Диск Антат 5 кг 26 ммСкидка -3% Хит Быстрый просмотр
Диск Антат 5 кг 31 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Диск Антат 5 кг 51 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Диск Антат 10 кг 26 ммСкидка -3% Хит Быстрый просмотр
Диск Антат 10 кг 31 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Диск Антат 10 кг 51 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Диск Антат 15 кг 26 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Диск Антат 15 кг 31 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Диск Антат 15 кг 51 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск 20 кг Антат, 26 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск 20 кг Антат 31 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск 20 кг Антат 51 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск 25 кг Антат 26 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск 25 кг Антат 31 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск 25 кг Антат 51 ммСкидка -3% Хит Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск 0,5 кг MB Barbell 26 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск 0,5 кг MB Barbell 31 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск 0,75 кг MB Barbell 26 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск 0,75 кг MB Barbell 31 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск Profigym 1,25 кг, 26 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск Profigym 1,25 кг, 31 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск Profigym 1,25 кг, 51 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск Profigym 2,5 кг, 26 ммСкидка -3% Быстрый просмотр
Черный обрезиненный диск Profigym 2,5 кг, 31 ммСкидка -3% Быстрый просмотр

  • Назад
  • 1

Предлагаем большой выбор дисков для штанг и гантелей отечественного производства. Обрезиненные снаряды изготавливаются методом высокотемпературного литья в пресс-формы и превосходят зарубежные аналоги по соотношению цена — качество. Полностью соответствуют требованиям по безопасности и экологичности. Снаряды рассчитаны на длительную эксплуатацию в интенсивном режиме. Обрезинивание заготовок выполняется технологией вулканизации при высоком давлении. Такой метод позволяет получить цельное изделие с плотным слоем резины и необходимыми амортизирующими и противоударными качествами. Диски выпускаются с металлическим посадочным кольцом, что позволяет значительно увеличить их срок службы.

Для оснащения зон свободных весов в тренажерных залах и фитнес клубах рекомендуется использовать снаряды профессиональной серии Профиджим. Эти блины также используются для создания рабочего сопротивления в нагружаемых тренажерах. Недорогие отягощения серии Антат хорошо подходят для индивидуальных тренировок в домашних условиях.

Все товарные позиции могут реализовываться оптом (крупным и мелким) и в розницу. Выполняем работы по изготовлению специализированного спортивного оборудования с необходимыми размерами и цветовыми решениями по предварительной заявке.

Осуществляем доставку на дом в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге. Менеджеры нашего интернет-магазина найдут оптимальную цену доставки заказа в любой город России.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: