Урал next фото салона

Чем новая кабина УРАЛ лучше старой?

Сегодня речь пойдет о новой разработке автомобильного завода «Урал». Который вот уже на протяжении семидесяти лет выпускает вездеходные грузовики, которые бесперебойно трудятся в самых тяжёлых регионах России и в зарубежных странах.

Сегодня речь пойдет не о шасси Урала, сегодня мы поговорим о совершенно новой разработке инженеров и дизайнеров АЗ «Урал» а именно современной и технологичной кабине под кодовым названием «NEXT». Это не модификация старой кабины, а совершенно новая разработка, я бы даже сказал прорыв в Российской сфере машиностроения.

Начнем с преимущества капотной кабины, а именно знакомство с каркасом кабины, он выполнен из металла с антикоррозионной обработкой, что позволяет трудиться долгие годы в самых различных погодных условиях, не страшась, что в течение года металл разрушится.

Оперение выполнено из современного ударопрочного полимерного пластика с функцией памяти, что позволяет ему возвращать свою форму даже от нагрева солнечных лучей, применение такого материала увеличивает прочностные характеристики, что было доказано многочисленными испытаниями, а так же облегчает кабину, что является немаловажным фактором. Бампер, выполненный в стеле «ТАРАН» полностью металлический. На бампере и крыльях вмонтированные противоскользящие накладки, что позволяет водителю свободно и безопасно перемещаться, не страшась соскользнуть.

Салон Урал НЕКСТ стал намного просторней и комфортней в нем все предусмотрено для удобства водителя и пассажиров, а копотная компоновка позволяет проводить любые операции с двигателем, не откидывая кабину, что дает возможность персоналу оставаться внутри на время проведения технических работ.

Интерьер обновленной кабины Урал НЕКСТ

Большой и комфортный салон

  • На 10% кабина стала выше.
  • На 21% кабина стала шире.
  • Дверной проем увеличен в ширину на 20%.
  • Широкое лобовое стекло.
  • Увеличенный угол обзора.
  • Улучшенное освещение салона.

Комфорт

  • Термоизоляция и уплотнение дверей.
  • Установлена мощная отопительная система салона.
  • Сиденье водителя с пневмоподвеской, что позволяет значительно снизить утомляемость.
  • Приборная панель выполнена в современном стиле, оснащена жидкокристаллическим дисплеем.
  • Большое количество ниш под документы и другие предметы.

Стандартная комплектация и оснащение

  • Климат-контроль
  • Централизованный замок
  • Предпусковой подогреватель двигателя.
  • Датчик открытого положения дверей
  • Автоматические стеклоподъёмники
  • Подогрев зеркал
  • Регулировка руля по высоте
  • Гидроусилитель руля
  • Водительское сиденье с пневмоподвеской
  • Освещение приборной панели с регулировкой
  • Бортовой компьютер
  • Аудиосистема с USB- и кнопками управления на рулевом колесе
  • Фильтр салона
  • Тепло-шумоизоляция салона.
  • Автомобильный прикуриватель 12 вольт
  • Противотуманные огни
  • Дневные ходовые огни
  • Дверные ниши (1 левый + 1 правый)
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Отделения для документов вещей
  • Ниши для хранения инструментов (в дверях)
  • Ящик для вещей (рундук)

Салон и правда сделан по Европейскому уровню комфорта, я бы даже сказал что в нем все предусмотрено для комфорта водителя и пассажиров. Приведем пример и сравним Урал НЕКСТ с его прямым конкурентом:

Если сравнивать комфорт и комплектацию салона Урал НЕКСТ с прямым конкурентом, то можно увидеть какой шаг в уровне комфорта и удобства совершил автомобильный завод «Урал» и это только салон новенькой кабины Урал-NEXT.

Кабина Урал-NEXT, что изменилось

Предшественники новой кабины «NEXT» — такие как Урал-4320 и Урал-375 в первую очередь разрабатывались для нужд Российской армии, и только во вторую очередь для народного хозяйства. Новенькая кабина обзавелась каркасом с коррозионным покрытием и оцинкованными деталями, все оперение выполнили из современного ударопрочного пластика. Без преувеличение скажу, что огромное впечатление произведет небольшой руль с гидроусилителем и системой RBL, многие привыкли к большой баранке в тяжёлых грузовиках, но многочисленные испытания и тест-драйвы показали, что управляемость с таким небольшим рулевым колесом намного проще и удобней, нежели с большой и не очень поворотливой баранкой.

При сравнении новенькой кабины с классическим Уралом, поднят уровень комфорта водителя, водительское сиденье в новеньком Урал НЕКСТ с пневматической подвеской фирмы «Греммер», регулировка рулевого колеса позволяет выбрать удобное положение для водителя, в салоне установлен бортовой компьютер с большим жидкокристаллическим дисплеем и управлением магнитолой на рулевом колесе (класс как в иномарке). А тепло-шумоизоляция и герметичность салона каины Урал НЕКСТ не идёт не в какое сравнение с классическим УРАЛом.

Для удобства водителя в эксплуатации грузовика установлена специальная табличка, по которой можно настроить давление в шинах в зависимости от дороги. Сдоенный пассажирский диван идет без пневмоподвеской, но он достаточно просторен и спокойно вмещает двух мужчин в зимней рабочей одежде.

Подведем итоги: новая кабина Урал-NEXT превзошла своих конкурентов не только по уровню комфорта и безопасности, но и в простоте использования. Инженеры и дизайнеры АЗ «Урал» разработали современную кабину, которую я считаю, по достоинству оценят потребители. Даже в 2017 году на ярмарке «FIHAV-2017» в Карибском регионе, Российский внедорожник Урал-NEXT получил премию за лучший дизайн в категории машиностроения. Более подробней о Кубинской премии в нашей статье «Премия Урал-NEXT за лучший дизайн, Куба».

Также большое количество информации о новинках и описания новых комплектующих Урал НЕКСТ вы можете посмотреть в разделе «новости».

«Урал Next»: без аскезы

Где проводить первый тест-драйв сурового полноприводного грузовика? Конечно же, там, где толком нет дорог, — в Уральских горах! Места под Екатеринбургом красивые, почти Швейцария. Хотя и на Карелию похоже: грунтовые и каменистые лесные дороги, крутые подъемы, усыпанные каменными глыбами. В низинах — ручьи и речушки, а то и болота. Для грузовиков Урал всех поколений — родная среда обитания. Мчу по лесной дороге на шестой передаче (из девяти возможных), с непривычки немного превысил скорость и не разглядел бугор поперек колеи. Урал буквально выпрыгнул на нем. Если бы у сиденья не было пневмоподвески, не позавидовал бы сам себе.

Затем синее небо за стеклом стремительно сменилось перспективой хор-р‑рошей такой колеи, заполненной дождевой водой. Бабах! Плотные брызги накрыли капот, лобовое стекло и даже двери. Вода вперемешку с илом и песком напрочь лишила обзора. Почти вслепую на скорости под шестьдесят пролетаю наполовину разрушенный бревенчатый настил через ручей. Дорога снова идет на подъем, и я успеваю включить стеклоочистители…

Мы ползали по скользким валунам и штурмовали крутые уклоны, преодолевали броды и пытались «сломать» в буераках балансиры задней подвески. И все же назвать это серьезным тестом нельзя — так, скоротечное знакомство. Но 25–30 километров по тяжелым лесным дорогам показали, что облагороженный Урал Next не растерял своих главных свойств — вездеходных.

02-Ural-NEXT_zr-09_15

ЭТАПЫ НЕПРОСТОГО ПУТИ

Нынешнее обновление миасских грузовиков проходит в два этапа. На первом Уралы получили новые двигатель, трансмиссию, агрегаты и некоторые узлы — в частности, пневматическую тормозную систему взамен пневмогидравлической и иной рулевой механизм. Такие машины носят имя Урал М, причем они могут быть и с классической кабиной Урал‑375/4320, и с лицензионной бескапотной Iveco TurboStar (кабина Р, «пи»). Если на шасси Урал М установлена кабина от Газели Next, то это уже Урал Next — и, следовательно, пройден второй этап модернизации.

Двигатель — ЯМЗ‑536 объемом 6,65 литра, самый современный отечественный турбодизель. Новое ярославское семейство ЯМЗ‑530 состоит из четырех- и шестицилиндровых моторов, разработанных совместно с австрийской инжиниринговой компанией AVL List GmbH. Последняя цифра в индексе двигателя означает число цилиндров. Сейчас новый завод в Ярославле выпускает около двух десятков модификаций мотора ЯМЗ‑536, включая газовую версию. Расширению объемов производства способствует широкая унификация ЯМЗ‑536 с четырехцилиндровым дизелем ЯМЗ‑534, который ставят на Газон Next, ГАЗ‑3309, автобусы ПАЗ.

Конструкция мотора характерна для современных дизелей в сегменте «литр на цилиндр»: блок цилиндров и общая головка с четырьмя клапанами на цилиндр отлиты из чугуна, гильзы — сменные мокрые, привод ГРМ расположен со стороны маховика. Турбонаддув, интеркулер, система питания Common Rail с давлением в рампе 1800 бар для версии под Евро‑4. Соответствие нормам Евро‑3 и Евро‑4 достигнуто с помощью самого современного варианта системы EGR — с жидкостным охлаждением отработавших газов, подмешиваемых к свежему заряду воздуха. Система EGR может быть дополнена сажевым фильтром, но это в перспективе (уровень Евро‑5). Пока ярославские инженеры решили не применять на своих новых рядных двигателях раствор мочевины AdBlue, а для Уралов в России, как для вездеходов, и рециркуляция не нужна.

04-Ural-NEXT_zr-09_15

На трех протестированных автомобилях стояли турбодизели с одинаковой настройкой мощности в 312 «лошадок» при 2300 об/мин и с крутящим моментом 1240 Н·м — пока это предел для ЯМЗ‑536. Есть более слабые версии: 240, 270 и 285 л.с., крутящий момент от 900 Н·м при 1300–1600 об/мин. А автобус-вахтовка был оснащен 240‑сильным мотором, конвертированным под газодизельный цикл (метан плюс солярка).

Дизель тихий и без лишних вибраций. Сравнивать его со старой V‑образной «шестеркой» ЯМЗ нет смысла — это разные двигатели. Удельный расход топлива при номинальной мощности составляет 140 г/кВт·ч. И если дизель ЯМЗ‑236 весит 995–1050 кг, КамАЗ‑740 — 743 кг, то ЯМЗ‑536 — всего 640 кг.

Картер маховика имеет унифицированное крепление по стандарту SAE1, что дает возможность устанавливать коробки передач зарубежных и отечественных производителей. Мне удалось поездить на машине с модернизированной ярославской пятиступенчатой коробкой: она вполне еще годится для таких надстроек, как автокран, вахтовка или пожарная машина, — то есть для работы без прицепа. Но флагманской для Урала Next является девятиступенчатая коробка ZF-Ecomid 9 S 1310 TO, которую производит СП «ЦФ-Кама» в Набережных Челнах. Эти же коробки ZF применяют не только на новых моделях камских грузовиков, но и на тяжелых версиях среднетоннажных автомобилей, таких как DAF LF, Renault Midlum, MAN TGL, Iveco Eurocargo.

Читайте также  Шевроле нива технические характеристики отзывы

05-Ural-NEXT_zr-09_15

По лесным дорогам на Урале Next с коробкой ZF удобнее всего ехать с включенной пониженной передачей в раздатке и на верхнем ряду коробки, пользуясь передачами с пятой до восьмой. У этой коробки восемь ходовых передач (четыре передачи в основной коробке и два диапазона дает планетарный демультипликатор), одна «ползучая» и реверс. Агрегат рассчитан под работу с двигателями, имеющими максимальный крутящий момент около 1300 Н·м, а девять передач позволяют автомобилю трудиться в тяжелых условиях или с прицепом. В сочетании с двухступенчатой раздаточной коробкой под рукой у водителя Урала Next оказывается небывалый доселе выбор из 18 передач. Диапазон передаточных чисел — от 20,38 до 1,00!

Ведущие мосты тоже модернизированы. Если вспомнить Урал‑375, то у него передний мост выдерживал нагрузку 3,8 т, а на заднюю тележку приходилось 9,3 т. Теперь передний мост выдерживает 6,5 т, а задняя тележка — 16 т. Грузоподъемность выросла до 12,5 т. Под увеличенный крутящий момент изменили полуоси и дифференциалы, причем теперь в базовой комплектации идут межколесные блокировки мостов тележки. Управление блокировками и раздаточной коробкой электропневматическое, с клавишами — без гремящих рычагов. Заявленный ресурс мостов — 350 000 км.

Рама теперь более прочная, собрана по схеме «лонжерон в лонжероне». Ей полагаются катафорезное грунтование и порошковая окраска.

12-Ural-NEXT_zr-09_15

По сравнению с моделью Урал М двигатель смещен назад на 200 мм, поэтому примерно на столько же увеличили и колесную базу — чтобы сохранить габаритные параметры шасси и возможность монтажа привычных надстроек.

Подвеска традиционная: полуэллиптические рессоры и реактивные штанги на сайлент-блоках в заднем балансире. На пустой машине трясет изрядно, но для вездеходов это обычное дело.

Тормоза на всех колесах барабанные, с высокой унификацией с прежними Уралами, но теперь — с пневмоприводом. Установлены клиновые разжимные механизмы и пневмоаппаратура Wabco. Ушло в небытие понятие «берут со второго качка»: педаль не проваливается в пол. А при повреждении тормозной трубки автомобиль остановят энергоаккумуляторы.

00-Ural-NEXT_zr-09_15

Рулевой механизм тоже импортный — с интегральным гидроусилителем немецкой фирмы RBL. Благодаря ему и мощному насосу усилителя руль оставили газелевский, маленький. В рулевом приводе — неразборные рулевые наконечники с увеличенным сроком службы, причем они сменные, тягу в сборе покупать не придется.

УНИФИКАЦИЯ

Помните у Ильфа и Петрова: «Этим полукреслом мастер Гамбс начинает новую партию мебели»? Сакраментальная фраза сказана о стульях, но вполне применима и к некстовой кабине. Понятно, что чуть позже Урал Next получит двухрядную газелевскую кабину с низкой крышей. А когда в Нижнем запустят производство цельнометаллического фургона Газель Next, от него Уралу наверняка перепадет и высокая крыша. А пока — простая однорядная кабина. Двери открываются на удивление легко — импортные замки оказались хороши. Наверх ведут три ступени: первая — подвесная (на тросе), вторая — основная, крепится на раме, а третья — та, что есть за дверью у Газели Next. В дверном проеме появились нижние поручни — довольно удобно.

Забравшись, еще раз убедился, что отечественному грузовому автопрому унификация идет только на пользу. О таком продуманном интерьере со множеством приятных мелочей (емкости для бутылок, ниши для документов, хороший отопитель) водители Уралов могли только мечтать. Сиденье водителя — фирмы Grammer, на пневмоподвеске. Такие делают в Елабуге, на предприятии ООО «ТИС». На Газели пневмоподвески кресла нет, да ей и не нужно, а вот на Газоне Next такое роскошное сиденье хотелось бы видеть. Пассажирский диван — от Газели, и он лишен подвески начисто. А электростеклоподъемники воспринимаются не иначе как роскошь.

11-Ural-NEXT_zr-09_15

Усилие на руле, несмотря на непривычно маленький диаметр, небольшое, и дефицитом информативности рулевое управление не страдает — даже несмотря на огромные омские «лапти» О‑184 размерности 425/85 R21.

Рулевая колонка регулируется только по углу наклона, а жаль: стойка лобового стекла частично перекрывает правое зеркало заднего вида, установленное на двери. Если бы вылет рулевой колонки позволил отодвинуться чуть назад, этого неудобства удалось бы избежать. Другой вариант — установить кронштейн на самóй кабине и вынести зеркало вперед, чтобы смотреть в него сквозь лобовое стекло.

Обзорность в целом на достойном уровне, крылья и капот не мешают.

Для управления трансмиссией предусмотрен один напольный рычаг, причем без «флажков». Для девятиступенчатой коробки ZF применена схема «2Н», а ярославская пятиступка и вовсе бесхитростна. Ход рычага при включении задней передачи на обеих версиях чересчур велик, но привыкнуть можно.

А еще заводчане обещают со временем внедрить тросовый привод и перенести рычаг коробки на центральную консоль, как будет сделано на Газели Next.

Теперь Урал не аскетичный армейский грузовик, хотя недостатки все же есть. Тросовую подножку, что сродни веревочной лестнице, неплохо бы сделать в два раза шире. На тахометр просится зеленая зона разметки. Чересчур острая регулировка тормозного крана практически лишила педаль свободного хода. Нет моторного замедлителя. Раздаточная коробка шумит на высоких скоростях.

ПОЧЕМ?

Серийное производство Урала Next начнется в Миассе в сентябре. Капотные и бескапотные Уралы М тоже остаются на конвейере. Надолго? Всё решит рынок.

Гарантия на Урал Next — два года или 100 000 км. Межсервисный интервал — 15 000 км. Усредненный показатель стоимости владения составит, по предварительным данным, 20,5 руб./км. Средний эксплуатационный расход топлива — 38 л/100 км. Газомоторная установка снижает потребление дизтоплива до 20 л/100 км.

Цена бортового автомобиля — от 2 794 000 рублей, что близко к цене основного конкурента, КамАЗа.

Обзор совершенно нового вездехода Урал NEXT 4×4

Новинка была показана публике на автосалоне «Строительной техники и технологий – 2015». Однако презентация опытного образца модели была произведена годом ранее в городе Миасс, недалеко от Культурного Дворца города. Уже тогда всех впечатлила кабина внедорожника. Немногие верили, что инновационная модель кабины может попасть в серийное производство, однако именно так и произошло. Начало серийного выпуска датировано концом 2015 года.

Содержание:

Назначение

В зависимости от установленного не него оборудования, вездеход применяется следующих отраслях промышленности:

  • Лесная;
  • Нефтяная;
  • Газовая;
  • Строительная.

Дизайн

Совершенно новая передняя часть в сочетании с головной оптикой нового типа, в которой установлены фары с линзами, придает автомобилю дерзкий внешний вид. Глядя на новый Урал Next, дизайн даже зарубежных аналогов кажется очень скучным. Кабина взята у «Газели Next» с некоторыми доработками и изменениями. Основное отличие – усиленное основание, поскольку к нему предъявляются более высокие требования при опрокидывании. В отличие от предыдущих версий. Автомобиль комфортен, благодаря новой кабине.

В новые внедорожники устанавливают оцинкованные двери, порогов и элементов днища. Ударопрочный полимер является основным материалом капота, крыльев, облицовки моторного отсека, радиаторной решетки и подножек. В модельном ряду две модели: 1) с приводом 4х4, полная масса составляет 13,3 тонны; 2) 6х6, полная масса равна 22.5 тонны 3) ботовой вездеход.

Ожидается появление сдельных тягачей, а также грузовика с 7-местной кабиной, расположенных в два ряда. Также многих интересует вопрос: появится ли версия, в которой будет установлен спальник. Данные проекты находятся на стадии разработки, но до сих пор непонятно, поступят ли они в серийное производство.

Салон кабины Урал NEXT 4×4

Внутри вездехода появилось большое количество емкостей и бардачков, для хранения необходимых предметов. Приборная панель отличается присутствием двух подстаканников, а также емкостей для хранения бутылки, объемом 1.5 литра, двух небольших бардачков для хранения дорожных карт, а также документов.

В салоне автомобиля можно заряжать электронные гаджеты, благодаря присутствию USB разъемов. Огромное удовольствие водителям принесет кресло немецкого производства, поставляемое компанией Grammer. Им оснащаются даже базовые комплектации. В нем можно производить регулировку жесткости пневматической подвески и высоты посадки.

Новая кабина Урал НЕКСТ является более высокой, чем в предыдущей модели, но залазить в нее намного проще, благодаря низкому расположению подножек, а также увеличенному дверному проему. Еще с момента установки на Газель, стало понятно, что трехместная кабина является очень удобной и просторной. Вес новой кабины составляет пол тонны, без учета оперения. Это на 70 кг больше чем вес кабины, устанавливаемой в предыдущее поколение. Конструкторы утверждают, в новой кабине очень хорошо проработана теплоизоляция, а также установлена очень мощная печка. При испытании в Сургуте с обогревом не возникло никаких проблем. Однако возможно дооборудование Урала NEXT 4×4 «сухим» автономным отопителем Eberspacher Airtronic D2, мощность которого составляет 2 киловатта.

Читайте также  Предохранитель для зарядного устройства автомобиля

Обзор автомобиля изменился. В предыдущей версии Урала, благодаря вертикальному расположению лобового стекла, с водительского места можно было наблюдать передние крылья автомобиля, которые служили габаритными ориентирами при осуществлении различных маневров. В новой панели, из-за широкого капота не видно этих крыльев, что вызвало возмущение среди водителей. Однако стоит заметить: благодаря широкому лобовому стеклу, габариты вездехода довольно легко ощущаются практически с первых километров движения за рулем.

Для улучшения обзора также изменили форму зеркал заднего вида. Теперь установлены двухсекционные «лопухи». На одной части установлено обычное зеркало, а на другой – сферическое. Также есть стекло над стеклом в водительской двери. Это позволяет водителю наблюдать ситуацию около крыла и двери, расположенных с пассажирской стороны. Все, без исключения, зеркала оснащаются системой подогрева начиная с базовой комплектации. Система зеркал требует доработки. В некоторых основных зеркалах можно заметить искажение картины. Также верхнее зеркало, расположенное с правой стороны перекрывается поручнем стойки лобового стекла.

Более длинная кабина Урал NEXT 4×4 вынудила конструкторов увеличить длину колесной базы на 20 см. Однако длина грузовика осталась прежней, поскольку в новой модели более короткая передняя часть, так называемый «нос». Это сделано, поскольку необходимо сохранить монтажные габариты на раме. Это выгодно для компаний, которые специализируются на выпуске для Ураловского шасси различных надстроек: самосвальных кузовов, вахтовок, подъемных кранов, платформ с манипуляторами.

Рама (подвеска, тормоза, рулевое управление)

Характеристики Показатели
Допустимая полная масса, кг
(полная масса автопоезда, кг)
26 500 (50 000)*
Грузоподъёмность, кг
(нагрузка на ССУ, кг)
16 000 (17 500)
Снаряжённая масса автомобиля, кг 10 500 (9000)
Распределение нагрузки по осям, технически допустимые, кг 7500/10 000/10 000
Двигатель:

Помимо красивой внешности необходимо обратить внимание на техническую составляющую автомобиля. Почти 50 нововведений получило шасси вездехода. Увеличена жесткость рамы, благодаря цельному усилителю. Поскольку рама применяется также для длиннобазовых моделей, то прочность шасси в них тоже увеличилась.

Благодаря антикоррозийному покрытию, с применением многоступенчатой обработки, позволяет шасси быть устойчивым к окислению. Тип рулевого управления – интегральный. В нем установлен встроенный гидроусилитель. Для удобства пользования и повышения надежности системы в целом, устанавливается пневмопривод на раздаточную коробку, а также стояночный тормоз. Тип тормозной системы – пневматически. При ее создании используются компоненты Wabco.

Двигатель и КПП Урал NEXT 4×4

В новом Урале устанавливается рядный двигатель, с шестью цилиндрами. Его объем составляет 6,7 литра. На момент выпуска он развивает мощность в 312 л.с. Маркировка силового агрегата – ЯМЗ-536. Также производят дефорсированные модели мощность которых составляет 240 и 285 л.с. Семейка двигателей абсолютно новая, и ранее нигде не применялась. В ее разработке и проектировании приняла участие австрийская инженерная компания AVL. 6-поршневую группу на завод поставляет компания Federal Mogul, топливную систему – Bosch, клапана – Mahel, шестерни – ZF. Однако то, что практически все элементы, расположенные в моторном отсеке Урал НЕКСТ произведены различными производителями, не сказывается негативно на качестве мотора в целом.

Примерный ресурс двигателя составляет 800 тысяч километров. Трансмиссия также обновлена, по сравнению с предыдущей моделью Урала. Она имеет 9 ступеней и произведена компанией ZF. Также можно установить 5-ступенчатую коробку передач ЯМЗ-1105. Однако при установке второго варианта трансмиссии ухудшаются динамические и экономические показатели грузовика.

Благодаря модернизированному мосту Урала NEXT 4×4 и «Раздатке»наблюдается повышение передачи крутящего момента на 40%, а также увеличена вдвое надежность. Благодаря этому увеличивается ресурс данных агрегатов. Поскольку вездеход только недавно поступил в серийное производство, основные неисправности, которые возникают систематически на большом количестве экземпляров, не обнаружены.

Цена (нового и Б/У)

Для покупки бортового грузовика в базовой комплектации придется выложить 2 794 000 рублей. Существует также модель тестового самосвала, разгрузка в котором может осуществляться с трех сторон. Его цена составляет 3 370 000 рублей.

Вахтовый самосвал оценили в 3 915 000 рублей. Самым дорогим экземпляром является вездеход, в котором установлена бортовая платформа и кран-манипулятор. Цена на грузовик превышает 5 миллионов рублей.

Подводя итог, компания Урал сделала акцент на сохранения легендарной проходимости и многофункциональности, которые присущие предыдущим версия модели Next. Кроме того он стал более мощным, экономичным, а также очень комфортным для водителя. В этом он догнал зарубежных конкурентов. Дизайн автомобиля и вовсе красивее чем в дорогостоящих иномарках.

Видео


Алексей Дель 10 апреля, 2019

Основатель нескольких автомобильных интернет-проектов с большим автомобильным опытом и полученными знаниями

МАЗ-6317МАЗ-6317
Урал-4320Урал 4320

Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)

Он весь состоит из прямых линий и острых углов. Плюс огромный дорожный просвет, плюс поджарый силуэт, плюс зубастые шины. Получился хищник, присевший на задние мосты перед прыжком. Десять тонн стали и пластика, излучающие злость. Посмотрим, каков ты в деле…

Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)

Жизнь полноприводным миасским грузовикам предстоит весьма непростая. Их создавали для того, чтобы проламываться, пробираться, пробиваться туда, куда другие грузовики проехать не в состоянии. Недаром предшественники Урала NEXT – Урал 375 и Урал 4320 – до сих пор остаются чемпионами по проходимости, служат в армии полусотни стран и побеждают в соревнованиях по трак-триалу по всему миру…

Несмотря на такую воинственную внешность, новому семейству предстоит преимущественно мирная жизнь, в ВС РФ будет поступать совсем другая машина (проект «Торнадо»), правда, к Уралам NEXT проявляют интерес МВД и ФСБ, где потребность во всепролазных автомобилях очень велика.

В настоящий момент, принимается окончательное решение о поставках Урала NEXT во внутренние и пограничные войска. Но подавляющее большинство этих машин пойдет в народное хозяйство и будет работать на самых тяжелых участках: в нефте-газодобывающих компаниях, геологоразведке, на прокладке линий электропередач. В общем, везде, где дорог нет, а ездить все-таки надо. И не просто передвигаться, а возить людей и грузы. Благо грузоподъемности новому шасси не занимать – ее увеличили до 13 тонн.
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)
Тестируем новинку автопрома Урал NEXT (48 фото)

Новый модельный ряд грузовых автомобилей Урал-NEXT

Новый модельный ряд шасси грузовых автомобилей Урал-NEXT разработан на базе серийно выпускаемых грузовых капотных автомобилей Урал 4320. При разработке автомобиля Урал-NEXT были внедрены конструктивные изменения, позволившие достичь:

  • увеличения грузоподъемности до 13 тонн
  • применения ДВС мощностью до 312 л.с.
  • увеличения топливной эффективности до 8%
  • улучшения обзорности, управляемости и безопасности водителя и пассажиров
  • повышения комфорта водителя и улучшение эргономики.

Урал NEXT

ВИДЕОРОЛИКИ


ДВИГАТЕЛЬ

На автомобили нового модельного ряда устанавливаются модификации нового двигателя ЯМЗ-536 мощностью до 312 л.с. Новый модернизированный двигатель отличается повышенной надежностью, увеличенным ресурсом и улучшенными показателями топливной эффективности.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДВИГАТЕЛЕЙ СЕРИИ ЯМЗ-536

  • Компактность и небольшой вес;
  • Высокая надежность (ресурс до 1 млн. км, межсервисный интервал 15 тыс. км. Соответственно, уменьшение расходов на обслуживание двигателя в 1,5-2 раза);
  • Низкий уровень шума и вибраций;
  • Низкий расход топлива;
  • Удобство обслуживания ДВС.
  • Рядное расположение цилиндров двигателя;
  • Система впрыска топлива Common Rail Bosch (Германия);
  • Двигатель класса Евро 4 без применения AD-Blue (мочевины).

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

  • Картер сцепления: SAE 1, (отдельный);
  • Управление КП механическое, выход вращающегося вала слева;
  • КОМ от торца промежуточного вала, присоединение со стороны выходного вала. Вкл/выкл КОМ пневматическое на остановленном автомобиле;
  • Улучшение на тягово-динамических характеристик;
  • Снижение расхода топлива;
  • Увеличение межсервисного интервала;
  • Снижение усилия на рычаге переключения КП;
  • Меньшая масса КП (на 50 кг)
  • Разработана на базе КП типа ЯМЗ 2361;
  • Укороченный по длине картер сцепления;
  • Укороченный по длине первичный вал;
  • Двуплечая вилка выключения сцепления с осью, закрепленной на спец. опоре внутри картера сцепления;
  • Крышка первичного вала с измененной координатой крепления маслоподводящей трубки;
  • Конфигурация маслоподводящей трубки;
  • Наличие люка на картере сцепления для установки и крепления фланцевого пневмогидравлического усилителя привода выключения сцепления (ПГУ).
  • КП ЯМЗ-1105, как и ЯМЗ-0905, разработана на базе КП типа ЯМЗ-2361;
  • От КП ЯМЗ-0905 отличается только установкой промежуточного вала на конические подшипники, что позволяет передавать больший крутящий момент от двигателя.

РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА

Раздаточная коробка

Раздаточная коробка

  • Входной момент увеличен в 1.4 раза до 6500 Нм
  • Увеличение надежности и ресурса.
  • Увеличены диаметры валов, выходные шлицы, диаметр муфты переключения;
  • Увеличена ширина зубчатых венцов шестерен;
  • Исключена опорная втулка переднего подшипника первичного вала
  • Исключена «плавающая» втулка высшей передачи первичного вала;
  • Исключены наружные регулировочные прокладки конических подшипников.

МОДЕРНИЗИРОВАННЫЕ МОСТЫ, КАРДАННАЯ ПЕРЕДАЧА, СЦЕПЛЕНИЕ

Мосты

Мост

  • Повышение ресурса мостов до ресурса автомобиля

Венец наружных полуосей Венец наружных полуосей

  • Повышена твердость зубчатых венцов наружных полуосей (введение термообработки ТВЧ);
  • Повышения прочности ШРУС за счет изменения геометрии «кулака»;
  • Увеличение количества болтов крепления чашек дифференциала (с 8 на 12);
  • Введение блокировки межколесного дифференциала в базовую комплектацию с целью повышения проходимости автомобиля.

Карданная передача

  • Передаваемый крутящий момент увеличен с 4500 до 8000 Нм;
  • Долговечность шлицевого соединения с покрытием RILSAN больше в 4 — 5 раз, осевые усилия меньше в 1,65 — 2 раза;

Сцепление

На автомобилях Урал применяется фрикционное, однодисковое, сухое сцепление диафрагменного типа.

  • Отказ от применения сцепления производства ЯМЗ. Применение сцепления производства фирмы Sachs (Германия) или HAMMER (Турция);
  • Повышение ресурса узла;
  • Снижение шума и вибраций в трансмиссии;
  • Исключение рывков при трогании.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

  • Максимальное рабочее давление — 160 кгс/см2
  • Усилие на рулевом колесе в движении при неработающем ГУР — 42 кг
  • Сохранение управляемости при меньшем усилии на рулевом колесе при сбое в подаче жидкости;
  • Нулевой люфт рулевого механизма в нейтральном положении;
  • Работа в диапазоне нагрузок на управляемый мост до 8т.
  • Модульная конструкция — механические гдравлические детали размещаются в одном компактном корпусе;
  • Износостойкий интегральный рулевой механизм типа «винт-гайка на циркулирующих шариках и рейка с зубчатым сектором»;
  • Замкнутая гирдравлическая цепь;
  • Механизм снабжен ограничительным клапаном давления, а также регулировочными винтами, воздействующими на встроенные клапаны частичного сброса давления в крайних положениях управляемых колес, что предохраняет детали рулевого привода от перегрузок;
  • Необслуживаемый рулевой наконечник с минимальным зазором в шарнире.

НОВАЯ КАБИНА УРАЛ NEXT

Новая кабина Урал-NEXT Новая кабина Урал-NEXT

КОМПЛЕКТАЦИЯ И ОПЦИИ

Стандартная комплектация автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Cистема круиз-контроля
  • Центральный замок
  • Сигнализатор открытого положения двери
  • Электростеклоподъёмники
  • Обогрев лобового стекла
  • Рулевая колонка с возможностью регулировки по высоте
  • Подогрев наружных зеркал заднего вида
  • Усилитель руля
  • Регулируемое освещение приборной панели
  • Бортовой компьютер
  • Держатели для пластиковых бутылок (4 шт.)
  • Подстаканники
  • Ящик вещевой
  • Карман для хранения документов формата А4 и мелких вещей
  • Ниши для хранения мелких вещей
  • Отделения для хранения инструмента (в подложках дверей)
  • Водительское сиденье на пневмоподвеске Grammer со встроенным ремнем безопасности
  • Аудиосистема с возможностью подключения USB-накопителя и кнопками управления на рулевом колесе
  • Фильтр салона
  • Противотуманки
  • Дневные ходовые огни
  • Предпусковой подогреватель
  • Комплект дверных карманов (1 левый + 1 правый)
  • Утепление кабины
  • Чехол утепления ДВС
  • Автомобильный прикуриватель 12 вольт

Опции автомобилей УРАЛ-NEXT

  • Кондиционер
  • Автономный воздушный обогреватель кабины (фен), 2-4 кВт/ч

ГЕОМЕТРИЧЕСКАЯ ПРОХОДИМОСТЬ УРАЛ-NEXT

Глубина преодолеваемого брода автомобилем в базовой комплектации составляет 700 мм. При установке систем герметизации агрегатов трансмиссии глубина преодолеваемого брода — 1200 мм.

Вслед за Урал-4320: новый кроссовер Урал Некст 2021 рассекречен на фото. Озвучены характеристики

Lexus и Toyota уже не нужны: почему Renault Kaptur — это лучший кросс для России?

Lifan выпустил новую модель KPM150 в ретро-стиле всего за 131 тысячу рублей. Все подробности

Зачем теперь Tiguan и Mazda CX-5? В Россию едет новый кроссовер за 885 тысяч рублей — Changan Auchan X7 Plus

Популярное за неделю

Новый кроссовер ИЖ «Ода» 2021-2022 раскрывается незадолго до презентации. Первые фото

Купил один раз за 400 тысяч рублей и забыл почти на всю жизнь: ТОП самых «неубиваемых» б/у кроссоверов

Новый пикап ГАЗ М20 «Победа» 2021-2022 раскрывается незадолго до дебюта. Опубликованы первые фото

Абсолютно новый кроссовер МАЗ-5440 2021 впервые представили на фото: белорусы опередили «АвтоВАЗ»

Русский умелец сделал из старого ГАЗ-66 «Шишига» настоящий Hummer и даже лучше. Он прославился

Уральский автомобильный завод с момента своего основания специализируется исключительно на выпуске крупной техники типа седельных тягачей или бортовых грузовиков. Причем большинство моделей, собираемых Уралом, готово для преодоления тяжелого бездорожья. Во многом это обеспечивают высокий дорожный просвет и эффективный полный привод.

Однако в истории СССР и России были случаи, когда автозаводы, выпускающие подобную технику, на время перестраивали свой производственный процесс и переквалифицировались на сборку легковых автомобилей. Ярким примером тому служит КамАЗ, который в определенный период выводил на рынок ультракомпактный хэтчбек Ока. Причем и сейчас Камский автозавод принимает участие в развитии проекта, в рамках которого разрабатывается бюджетный электрокар Кама-1.

Все это свидетельствует в пользу того, что при необходимости отечественные компании могут выпускать разные виды автомобилей. Поэтому неудивительно, что независимый дизайнер создал концепт нового кроссовера Урал Некст 2021-2022, опубликовав соответствующие рендерные изображения. Причем, несмотря на заявленный статус, представленный паркетник полностью соответствует современным веяниям дизайнерской мысли. Внешне российская новинка похожа на многие другие паркетники, но при этом она обладает рядом отличительных особенностей, выделяющих ее на фоне потенциальных конкурентов.

Вероятно, прямым соперником для представленного кроссовера может стать Volkswagen Tiguan. В пользу этого говорят как внешние сходства, так и габариты моделей. Также представленная новинка должна получить полный привод, без которой ей будет сложно конкурировать на российском рынке. Однако, если учесть, что Уральский завод выпускает только крупную технику, то возникает вопрос, какой тип платформы будет использован при создании нового кроссовера. В этом случае помощь Уралу может оказать Renault.

Дизайн

В представленной новинке от Урала можно найти множество деталей, которые делают ее похожей на другие паркетники, а также на недавно представленный концептуальный кроссовер Урал-4320 2021-2022. Однако данное сходство обусловлено в основном современным подходом, применяемым к разработке подобных моделей. То есть можно сказать, что представленный кросс полностью соответствует запросам мировом рынка. Но он же готов предложить ряд интересных решений, которые привлекут покупателей.

Одна из важных особенностей заключается в конфигурации передней части кузова. Ее опорные стойки сильно завалены назад, а капот, имеющий 2 выраженные выштамповки, постепенно изгибается вниз. Оба дизайнерских решения характерны как для спортивных кроссоверов, так и для электрических паркетников. Благодаря такой конфигурации не только улучшается внешний вид автомобиля, но и увеличивается коэффициент аэродинамического сопротивления. То есть новый кроссовер Урал одновременно обеспечивает хорошую топливную экономичность и отличные динамические характеристики.

Вторая важная деталь представленной модели также располагается в передней части кузова. Здесь разработчик разместил нестандартную головную оптику, представленную в виде двух длинных горизонтальных полосок со светодиодными огнями, которые идут от колесных крыльев и без обрывов проходят под кромкой капота. Спереди обращает на себя внимание еще одна деталь: эти LED ленты пересекают тонкий прозрачный пластик, за которым, возможно, скрываются указатели поворотов и дополнительные фонари.

Третья интересная особенность заключается в том, что представленная новинка оснащается крупной радиаторной решеткой трапециевидной формы, которая пролегает от кромки капота и практически до самого низа бампера. Ее внутреннее наполнение составляют тонкие вертикальные полоски, которые, слегка изгибаясь вперед, образуют таким образом зону под название марки. По бокам радиаторной решетки разработчик вынес большие вырезы, предназначенные для пятиугольных вентиляционных отверстий, вдоль краев которых проложены дополнительные светодиодные ленты. Отметим, что подобное оформление носовой части присутствует и в кроссовере Урал-4320 2021-2022, что объединяет концепты в одну линейку.

Внизу переднего бампера присутствует достаточно длинный воздухозаборник, обрамленный по бокам своеобразной «юбкой», полученной благодаря оригинальному изгибу пластика. Ближе к колесным аркам здесь предусматриваются ниши, в которые, вероятно, будут встроены противотуманные фонари. Завершает облик передней части кузова тонкий пластиковый обвес, закрепленный снизу бампера. Он же проложен вдоль широких колесных арок и боковых дверей.

Профильная часть представленной новинки выдержана в точном соответствии с характерной для среднеразмерных кроссоверов стилистикой: те же ровные пропорции, резкие складки и практически прямая крыша, завершающая возле выступающего назад анткрыла.

Корма у кроссовера Урал Некст 2021-2022 отличается рельефными очертаниями. Автомобиль получил достаточно крупное остекление, под которым расположен скругленный выступ, выделяющий зону под название российской марки. К этой части кормы примыкают большие задние фонари с С-образными боковинами, заходящими на задние колесные крылья. От кормовой оптики вниз отходит оригинальная полоска, которая по мере приближения к низу постепенно скругляется. Благодаря этой детали экстерьера визуально выделяется область, предназначенная для размещения номерного знака.

Завершает облик российской новинки нестандартных для подобных кроссоверов задний бампер. Вдоль него тянется изгибающийся черный пластик, который формирует своеобразный навес над сетчатой решеткой, имитирующей диффузор. В этой зоне также расположилась дополнительная защита.

Технические характеристики

По части технического оснащения, которое может получить новый кроссовер Урал, возникают вопросы. Наиболее вероятным решением данной задачи станет перевод данной модели на платформу CMF-B-LS, которую Renault уже внедряет в автомобили Lada. В пользу этого предположения отчасти свидетельствует тот факт, что у французской компании в России нет кроссовера, который мог бы конкурировать с представленной новинкой. То есть Renault будет выгодно расширить модельный ряд и выйти в достаточно популярный сегмент отечественного рынка.

Если сделанное предположение окажется верным, то технически представленная новинка будет идентичной Arkana. Кроссовер получит 1,33-литровый турбированный двигатель, который можно встретить еще и на Mercedes-Benz GLB. Максимальная отдача данного агрегата не превысит 150 л.с. От Arkana на представленную новинку перейдет и подключаемый полный привод. К слову, аналогичными характеристиками может обладать и концептуальный кроссовер Урал-4320 2021-2022.

Сроки выхода на рынок

Официально Уральский автомобильный завод ни разу не делал никаких заявлений по поводу возможного появления легковой машины собственного производства. Представленный кроссовер с высокой долей вероятности так и останется в виде концепта, раскрытого на рендерных изображениях. Автор: Федор Аверьев

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: