Уаз салон своими руками

Тюнинг салона УАЗ

Модель автомобиля, которая известна даже начинающим автолюбителям под именем УАЗ 452 «буханка», изначально выпускалась в качестве машины, предназначенной для сопровождения танковых колонн. По этой причине кузов транспортного средства сделали очень прочным, а вот по поводу интерьера конструкторы предприятия особо не заморачивались. Так что для придания модели индивидуального облика стоит провести тюнинг салона УАЗ.

Сопровождать танки, это не красоваться перед девочками на улице. Автомобиль прекрасно справляется со своей основной задачей, легко выдерживает крейсерскую скорость на хорошем асфальтированном покрытии и преодолевает практически любое бездорожье на пониженных скоростях.

Увы, но главной проблемой автомобиля является пользовательское неудобство. Именно решению этой проблемы и будет посвящен материал, представленный в тюнинг салона УАЗ видео.

Придаем «буханке» комфортабельности

В процессе проектирования кабины машины конструкторская группа руководствовалась имеющимися антропометрическими данными статистического солдата в начале 50-х годов. Потому не стоит удивляться тому, что водители с ростом выше среднего очень некомфортно чувствуют себя за рулем той модели.

Как поговаривал вождь мирового пролетариата, архиправильным решением будет начать тюнинг салона УАЗа именно с усовершенствования места человека, управляющего автомобилем.

Кресло водителя и руль

Стандартные заводские модели оборудуются водительским креслом, которое имеет смещение в левую сторону относительно рулевой колонки. Самым распространенным методом исправить данный недочет является перемещение сиденья вплотную к месту нахождения крышки отсека, в котором расположен двигатель. Дабы облегчить поднятие капота, стандартное сиденье заменяется легкосъемным аналогом.

На очереди замена штатного громоздкого руля УАЗа компактным рулевым колесом от любого легкового автомобиля. Кроме того, можно установить гидроусилитель, который облегчит пользование рулем с небольшим диаметром.

Как наклеить карбон на кузовные детали автомобиля читайте здесь. Этапы внешнего тюнинга авто своими руками — окрашивание кузова — смотрите тут.

Панель приборов

Современные тенденции тюнинга панели с приборами предусматривают сразу несколько вариантов проведения этих работ. Самый популярный и востребованный среди владельцев модели является облицовка всего, до чего способен дотянуться хозяин, при помощи рифленого алюминиевого листа.

У такого тюнинга есть и еще несколько положительных сторон. За счет того, что лист алюминия толщиной в полтора миллиметра закрепляется непосредственно на кузовной металл поверх уже имеющейся пластичной шумоизоляции, в салон автомобиля попадает гораздо меньше шумов извне. Также заметно проще становится наведение порядка в салоне и багажнике. Ну и, естественно, увеличивается главный показатель того, ради чего эта работа и проводилась.

Есть владельцы «буханок», которые предпочитают использовать для облицовки более травмобезопасные материалы. Например, пластик или искусственную кожу. Однако, в каждом из указанных вариантов, есть своя изюминка, позволяющая сделать из усложненных форм невыразительного салона настоящий шедевр. Благодаря переоснащению приборной панели, становится больше места для вещевых ящиков и самих приборов. Соответственно, переоборудованный автомобиль куда более удобней стандартной версии.

Не забываем и про замену заводских приборов. Можно их даже не менять, а просто дополнить светодиодной подсветкой, которая позволит чувствовать себя увереннее за рулем УАЗа.

Отсеки для мелочи и установка аудиосистемы

Большинство владельцев «буханки» прибегают к варианту превращение крышки отсека с силовым агрегатом в лоток для складирования мелких предметов и вещей. Такая переделка не потребует много финансовых затрат и будет весьма полезной в интерьере автомобиля.

Над головой водителя находится место, которое станет пригодным для того чтобы поместить новую акустическую систему с динамиками и магнитолой. Также, здесь удачно может вписаться стационарная радиостанция и другие типы вспомогательной электроники. Обязательно стоит обратить свое внимание на эту нишу, потому что идей, которые позволят переоснастить ее, огромное множество.

Консоль, которая находится симметрично отсеку с мотором, может стать местом размещения большого количества рукояток управления разными функциями, а также информационных экранов. Об том стоит задуматься любителям поездок на природу, так как здесь можно установить дополнительный регулятор отопления. А без лишнего отопления, особенно на зимней рыбалке, бывает очень туго.

Тюнинг отопления

Для того, кто много лет владеет автомобилем УАЗ 452, не станет открытием тот факт, что отопительная система старенькой машины – настоящий призрак коварства. Двигатель модели расположен таким образом, что в морозные зимние дни он, являясь открыты для доступа всех ветров, быстро переохлаждался, а посему водители не могли позволить себе еще больше усугубить положение путем включения отопления. А вот в летний зной мотор, который спрятан от сквозного обдува, быстро набирал предельную температуру, и для того чтобы продолжать поездку, а не остужать движок на обочине каждых десять километров, водителям приходилось включать печное отопление.

К слову, переносить все выпавшие тяготы приходилось исключительно передним пассажирам авто, так как в кузовном отсеке «буханки», температура была в любое время года идентичной к температуре за бортом. По той причине первым делом во время тюнинга отопления следует выполнить установку дополнительного автономного отопителя на салон. И не стоит бояться даже самых, на первый взгляд, экстремальных вариантов.

К примеру, установки обычной печки буржуйки. Естественно. Подобный тип тюнинга УАЗа кажется для простого обывателя смешным и примитивным. Однако указанный метод вполне себя оправдывает, в первую очередь, во время поездок по бездорожью тайги. Гораздо проще отыскать в этих местах дрова, нежели заправочную станцию. Ну а во-вторых, печка на дровах идеально подойдет для отопления кузова автомобиля во время ночлега на природе.

Шумоизоляция салона

Для увеличения параметров шумоизоляции многие специалисты рекомендуют наносить на пол машины вязкий вибропоглотитель, на который наклеивается шумоизоляционный материал. Завершить монтаж поглотителя шумов стоит укладкой раскроенных алюминиевых листов с насечкой и диаметром не менее трех миллиметров.

Для тех, кто желает использовать «буханку» в качестве постоянного места жительства, можно вмонтировать в кузов даже кровать с двумя спальными местами и шкаф для одежды. Конструкцию таких предметов можно подобрать с таким расчетом, чтобы в дневное время их можно было трансформировать в другие предметы мебельного интерьера.

Автомобиль УАЗ «Буханка» представляет собой автобус, имеющий огромный потенциал для проведения тюнинговых работ. При том, касается данный факт не только салона автомобиля. Естественно, чтобы добиться восторженных взглядов пешеходов и завистливой оценки других владельцев модели, придется потратить немало времени, сил и финансовых средств. Однако конечный результат превзойдет любые ожидания, так как УАЗ 452 станет машиной не только с великолепными характеристиками ходовой части, но и стильным, уютным и комфортабельным домом на колесах.

Уаз 469 — тюнинг салона, фото

Практичный и надежный УАЗ 469Б, который стал свободно продаваться только после 1991 года, всех и всем устраивает. Любитель комфортного активного отдыха даже не подумает о том, чтобы купить УАЗ 469, просто потому что не предназначена эта машина для комфорта. Так ли это на самом деле, мы решили разобраться, рассмотрев некоторые варианты доработок Уазика, направленных на улучшение комфорта в салоне.

Содержание:

Зачем улучшать салон Уазика

Салон Уазика

Потому что на Ленд Ровер денег нет. Это основная причина для доработок по УАЗ 469 Тюнинг салона фото которого мы подобрали на страничке, проводится скорее не так для повышения комфорта, как для улучшения функциональности. Автомобиль используется по-разному, и от этого зависит характер переделок, которые предпринимают автолюбители. Для сафари требования к салону будут одни, а для зимней охоты — совсем другие.

Улучшение комфорта в салоне

Да и бюджет тюнинга тоже не резиновый, хотя многие, даже те, кто может купить и Рубикон, и Чероки, все равно будут улучшать Уазик, поскольку автомобиль заслуженно пользуется народной любовью.

Доработка салона

Доработка салона УАЗ своими руками

Улучшать Уазик

Для начала стоит определиться, а что не так с салоном Уазика, что требует доработки, а что можно оставить без изменений, особенно если доработка требует серьезных вложений и каких-то особенных инструментов или материалов. С точки зрения комфорта, салон 469-го — это сплошная недоработка. Но основные моменты, которые заставляют браться за инструменты:

Слабенькая печка

  • холодный и негерметичный салон;
  • высокий уровень шума в салоне;
  • полное отсутствие автомобильной эргономики;
  • отсутствие отделочных материалов;
  • аудиоподготовка;
  • адаптация под определенные нужды.

В теплое время года Уазик еще можно использовать в качестве фан-кара, а ручьи в неплотностях салона могут восприниматься, как экзотика. Но только не зимой. И без того слабенькая печка автомобиля попросту не рассчитана на полноценное отопление, поэтому ее-то придется дорабатывать в первую очередь.

Утепление салона

Утепление салона УАЗ 469

С жесткой крышей

Естественно, что утепление салона имеет смысл только тогда, когда автомобиль не тентованный, а с жесткой крышей, иначе толку от отопления не будет никакого. Попутно можно провести и шумоизоляцию. В основном шум издают вибрирующие панели, поэтому все, что вибрирует, должно быть заглушено.

Обшивается сначала виброизолом

Это в первую очередь касается крыши, поскольку площадь ее достаточно велика, поэтому она и будет вибрировать больше всего. Других особенно крупных плоскостей без ребер жесткости в автомобиле практически нет.

На пол кладут и фиксируют алюминиевый лист

Весь салон, включая двери, полы, крышу, моторный щиток, обшивается сначала виброизолом или подобным материалом, которых в продаже навалом. Отлично подойдут строительные фольгированные утеплители. Они будут не менее эффективны, чем специальные автомобильные, а дешевле раза в два. После утепления салона на пол кладут и фиксируют алюминиевый лист для того, чтобы проще было поддерживать порядок, да и выглядит тогда салон в соответствии с модой последних лет на полированный алюминий, напоминающий нержавейку.

Панель можно обшить нержавейкой

Салон для охоты и рыбалки

Утеплённый салон

Охота бывает разной, собственно, как и рыбалка. Если автомобиль уже достаточно подготовлен по технической части, тогда можно приспособить под перевозку инвентаря багажник. Часто охотники делают в багажнике фиксаторы для инвентаря и оружия, чтобы получать быстрый доступ к нему. Вообще, фиксация груза — штука серьезная и к ней нужно подходить продумано. В зависимости от дорожных условий и веса груза, фиксироваться он может в разных местах, но центр тяжести желательно располагать как можно ниже.

Читайте также  Ниссан жук с механической коробкой передач

Тепло и нешумно

Также нелишним дополнением будет люк, который тоже можно врезать в крышу, предварительно утеплив, чтобы не оседал конденсат. Так же, как и в случае с обшивкой пола алюминием, все стыки тщательно герметизируются. Поскольку салон Уаза довольно высокий, можно сделать несколько полок своими руками. В штатном салоне вообще нет мест для хранения карт, навигационной мелочи, тех же сигарет. Поэтому небольшая консоль над лобовым стеклом не помешает.

Сиденья и приборы УАЗ 469

К приборам автомобиля особенных претензий нет

К приборам автомобиля особенных претензий нет, показывают, как могут, а панель можно обшить нержавейкой. Она будет гармонировать с алюминиевым полом, правда эффект это исключительно декоративный. Также часто ставят сиденья от более приспособленных для жизни автомобилей, некоторые салоны подходят вообще практически без переделки, как в частности, салон от Хонды CRV. Так, если полностью сложить сиденье, получается огромный объем для загрузки.

Приведён в порядок салон УАЗ 469

Даже при совсем небольших вложениях можно привести в относительный порядок салон УАЗ 469, выполнив всю работу своими руками. Главное, не лениться, и Уазик преобразится в комфортабельный внедорожник для длительных рейдов. Удачных всем дорог и легкого бездорожья!

Уаз буханка — тюнинг салона своими руками

В нашей стране классическая модель УАЗ («Буханка») пользуется заслуженной популярностью среди охотников, рыбаков и любителей путешествий. Почему они отдают предпочтение простому и на первый взгляд неприметному отечественному автомобилю, когда существует множество более стильных импортных аналогов?

Пожалуй, главным аргументом в пользу приобретения «буханки» является ее проверенная временем и дорогами надежность. Кроме того, этот автомобиль имеет низкую стоимость, что для части россиян также оказывается немаловажным фактором.

Конечно же, УАЗ не лишен недостатков. Так, его очень сложно называть удобным и комфортным. Однако такой недочет разработчиков объясняется отнюдь не упущением, а истинным предназначением данного транспортного средства. Дело в том, что изначально оно конструировалось для использования в военном деле, поэтому на первом месте закономерно стоял вопрос о его надежности и прочности.

Впрочем, комфорт – дело поправимое, ведь осуществив такую процедуру, как тюнинг автомобиля, владелец «буханки» сможет кардинально модернизировать и улучшить свое средство передвижения, переделав его в соответствии со своими вкусами и предпочтениями.

Это не так уж и сложно, достаточно обладать хотя бы минимальными знаниями в данной области и уметь правильно обращаться с инструментами. В результате тюнинга машины можно усовершенствовать любую ее составную часть – здесь все зависит от финансовых возможностей и фантазии автовладельца.

Если вы являетесь счастливым обладателем автомобиля подобной модели и желаете качественно ее улучшить, некоторые новые идеи вы сможете почерпнуть из приведенных, ниже советов, посвященных тому, как провести тюнинг салона УАЗ «буханка» своими руками.

Другие сиденья для уаз буханки

Нестандартные сиденья

Обшивка сидений поролоном

Немаловажной проблемой, беспокоящей любого водителя УАЗа, становится сильная усталость, вызванная продолжительным сидением за рулем. Именно поэтому специалисты предлагают сделать водительское место более комфортабельным, осуществив тюнинг сидений поролоном. В результате этой нехитрой процедуры вы получите несколько мягких и удобных для отдыха и сна сидячих и лежачих мест, что представляется особенно важным в путешествиях на длительные расстояния. Также можно поставить сиденья от другого авто.

Другой руль для уаз буханки

Другой руль с электро- или гидро-усилителем

Замена руля

Дабы избежать неприятных болевых ощущений в плечах, советуем вам вмонтировать вместо стандартного штурвала более эргономичную комплектующую, дополненную гидравлическим усилителем. Как вариант, можно попросту установить руль от другого авто, поместив его (руль) на регулируемую колонку. Гидроусилитель ZF поможет новому элементу управления вращаться плавно. А если поставить ряд дополнительных приборов, контролировать работу всех автомобильных систем станет еще легче.

Тюнинг колес уаз буханка

Широкие шины улучшают проходимость, но увеличивают расход топлива

Установка широких шин и дисков

Создаст возможность минимизации давления на почву и повышения устойчивости авто, а это станет гарантией того, что на сложном грунте автомобиль не сядет на «брюхо».

Силовые бампера и элементы защиты уаз буханка

Силовой бампер повышает «моральную» проходимость авто

Дополнительные элементы защиты

В такой внедорожник будет легко вмонтировать бампер – толстую и мощную трубу. Можно купить готовый (бампер «РИФ») либо сделать собственноручно.

Сохранить целостность лобового стекла и передних стоек поможет оборудование веткоотбойниками и порогами.

Резервная система питания

Установив в «буханку» по два аккумулятора, генератора и аварийных выключателя, вы навсегда избавитесь от проблем с подзарядкой.

Замена мостов

Тюнинг УАЗ своими руками предполагает и проведение замены мостов, которые изначально предназначены для военных целей. Для увеличения проходимости следует установить специальное блокирующее устройство.

Тепло-, шумоизоляция автомобиля поможет дольше сохранить тепло в зимнее время

Тепло-, шумоизоляция автомобиля поможет дольше сохранить тепло в зимнее время

Теплоизоляция салона

Для поддержания комфортного и безопасного для здоровья водителя и пассажиров «буханки» температурного режима эксперты настоятельно рекомендуют осуществить теплоизоляцию автомобиля. Она предполагает прокладку своими руками вибро- и шумоизоляционного покрытия из листовой фанеры, поролона или обычных традиционных утеплителей. Пол авто можно утеплить тонкими алюминиевыми листами.

Если использовать в качестве утеплителя пенополистерол, его толщина не должна превышать 50 мм. Преимуществом такого материала является отличная гибкость, благодаря чему его можно идеально проложить в труднодоступных местах, например, изгибах. Имеет пенополистерол и некоторые недостатки, в частности, он легковоспламеняем и при нагревании в летнюю жару выделяет вредные вещества.

Чтобы осуществить тюнинг «буханки» своими руками, можно утеплить салон с помощью пенофола, представляющего собой вспененный полиэтилен, оснащенный слоем фольги. По толщине подобный материал составляет примерно 15-20 мм. Пленку фиксируют металлической стороной внутрь салона. Таким образом, помимо предполагаемого, утепления в автомобиле будет отличная звуковая защита.

Установка люка на крышу уаз буханка

Люк в салоне уаз буханка

Установка люка

Чтобы внутрь автомобиля поступало больше свежего воздуха, можно произвести установку люка.

Дополнительное оборудование салона уаз буханка

Дополнительные приборы

Другая приборная панель и дополнительное оборудование

По умолчанию с завода в автомобиле довольно аскетичная приборная доска, не слишком информативные приборы. Это можно исправить путем тюнинга, а именно: установки дополнительных приборов, заменой приборной панели от другой машины, а также — установкой дополнительного оборудования, такого как:

  1. Видеорегистратор
  2. GPS-навигатор
  3. Сенсорная магнитола
  4. Анти-радар
  5. и т.д.

Нестандартный вариант внутреннего тюнинга

В автомобиль УАЗ своими руками можно установить автоматический диван, реагирующий на команды пульта управления. При нажатии на клавишу пульта диван легко трансформируется в удобную кровать. Другая кнопка позволит придать дивану компактные габариты и поставить на его место, какой-нибудь другой элемент мебели (к примеру, маленький столик). В дополнение к автоматическому дивану можно приобрести телевизор с DVD, который поможет с интересом провести длительные часы поездки.

Стоит отметить, что даже такие самодельные нововведения не смогут гарантировать стопроцентную защиту вашего автомобиля от поломок (все-таки сборка УАЗ не отличается инновационными методами), но удобство его использования на порядок возрастет.

Это, естественно, будет стоить вам определенных финансовых и временных затрат, однако в результате всех этих нехитрых манипуляций вы получите принципиально обновленный эксклюзивный УАЗ «буханку», отличающийся оригинальным дизайнерским решением, повышенной функциональностью и эргономичностью.

Тюнинг УАЗ Патриот – конструктивные решения для улучшения внедорожника

Тюнинг УАЗ Патриот – одна из самых обсуждаемых тем во многих отечественных автомастерских. Автомобиль, который и без того отлично зарекомендовал себя в экстремальных условиях, с новыми деталями и улучшенным внешним видом становится прямо-таки образцом современного внедорожника. Рассмотрим более подробно, как выполнить тюнинг салона УАЗ Патриот пикап, а также модернизировать другие важные составляющие.

1 Обновленный салон для «комфортного» экстрима

УАЗ Патриот – самая последняя версия отечественного внедорожника. Он снабжен всем самым необходимым для безопасной езды в экстремальных условиях. Наряду с этим автомобиль – отличная «площадка» для выполнения тюнинга своими руками. Особое внимание народных умельцев привлекает салон автомобиля, улучшение которого требует терпения и упорности.

В первую очередь стоит сказать, что внутреннее пространство кабины внедорожника в прямом смысле огромно. Здесь хватит места всем. Но салон машины совершенно лишен лоска. Детали надежны, но все они имеют невыразительный серый цвет. Приложив немного усилий и потратив один день, кабину пикапа легко превратить в идеальное место для поездок всей семьей.

Приступая к улучшению салона машины, стоит определиться с тем, сколько времени вы готовы потратить на работу. Если его нет вообще, то лучшим вариантом станет приобретение уже готовых деталей. К примеру, отечественная компания MODI выпускает готовые накладки из натурального дерева, которые можно установить с внутренней стороны дверей, на рычаг коробки переключения передач, а также на рулевое колесо. Для установки составляющих потребуется снять штатные детали салона пикапа и прикрутить новые. Такой способ модернизации отнимет не более двух часов. Единственный минус – стоимость. Так, за самый дешевый комплект наладок с крепежами придется отдать около 12 тыс. рублей.

Обновленный салон для «комфортного» экстрима

Похожие статьи

Если времени у вас немного больше, то можно выполнить операцию по установке шумоизоляции в салон пикапа. Здесь, как и раньше, вне конкуренции войлочная изоляция. Она проста в монтаже, долговечна, стоит недорого. Еще один хороший вариант – это обработка поверхностей автомобиля битопластом. Сегодня этот материал пользуется огромной популярностью благодаря своей эффективности. Правда, он стоит в два раза дороже войлока.

Следующим этапом улучшения салона станет тюнинг подсветки панели приборов. Для работы нам потребуется:

  • 6 светодиодов и 6 резисторов с сопротивлением 800 Ом,
  • 15 см «тайваньской пленки» синего цвета,
  • отвертка,
  • канцелярский нож,
  • пинцет.

На старте работ понадобится снять штатную панель и козырек пикапа. Они демонтируются и устанавливаются по направлению определенных стрелок. Снимая элементы, стоит запомнить направление, иначе потом могут возникнуть проблемы с обратной установкой. После снятия аккуратно отклеиваем штатную вставку, которая находится над световодом. Чтобы не повредить никакие детали, лучше воспользоваться канцелярским ножом. Потом отгибаем заводскую вставку и стираем зеленый светофильтр позади всех стрелок и цифр. Затем проверяем свечение.

Обновленный салон для «комфортного» экстрима фото

Далее приподнимаем вставку. Ее внутренняя сторона обработана клеем, поэтому действовать нужно очень аккуратно. С помощью пинцета укладываем ранее подготовленные кусочки синей пленки так, чтобы они расположились за секторами белых шкал. После этого пленка сама приклеится к основанию вставки. Затем снова проверяем освещение. Далее устанавливаем светодиоды. Лампочки в верхнем ряду нужно немного сточить, после чего залить в них немного клея.

Читайте также  Уаз патриот тюнинг для бездорожья

На финишном этапе собираем вставку и устанавливаем ее на место. После этого можно монтировать панель приборов УАЗ Патриот. После тюнинга приборный щиток пикапа засветится по-новому – вы сможете видеть шкалы при любом положении сиденья, при этом освещение не будет ослеплять вас и ваших пассажиров.

2 Улучшение двигателя УАЗ Патриот – как разбудить монстра

Каждый, кто хотя бы раз побывал за рулем отечественного внедорожника, знает о его мощи и горячем нраве. Выполнив тюнинг УАЗ Патриот своими руками, можно добиться гораздо большего. Ведь пикап создан таким образом, что открыть весь его потенциал можно, лишь улучшив некоторые детали. И самым важным в их списке многие считают двигатель.

Улучшение двигателя УАЗ Патриот – как разбудить монстра

В штатной комплектации УАЗ Патриот оснащен силовым агрегатом модели ЗМЗ-409. Более новые комплектации внедорожников также оснащены дизельным двигателем. Он отличается от предыдущих версий инжекторным типом снабжения мотора топливом. Стандартная мощность пикапа – 130 л. с. при объеме двигателя 2,8 л.

Большинство владельцев пикапа считают, что характеристики двигателя очень скромны для столь габаритной машины. Чтобы удовлетворить свои потребности, водители прибегают к тюнингу. Самым эффективным методом улучшения пикапа станет установка газовой турбины или нового турбокомпрессора. С помощью первой ваш внедорожник прибавит в мощности примерно на 30%. Вырастет и показатель крутящего момента – до 280 Нм.

Улучшение двигателя УАЗ Патриот – как разбудить монстра фото

Турбокомпрессор также способен увеличить мощность двигателя пикапа, правда, не столь значительно. Но прежде чем устанавливать новый элемент на авто, хорошо подумайте, где вы планируете его эксплуатировать. Если предполагается постоянная езда по сильному бездорожью, то в таком тюнинге действительно есть смысл. Но не стоит забывать, что увеличение мощности мотора влечет за собой необходимость монтажа воздухозаборника на УАЗ Патриот. Оснащенный такой конструкцией пикап сможет не только ездить на любом дорожном покрытии, но и легко преодолевать водные препятствия.

3 Чип-тюнинг УАЗ – расширение возможностей авто без лишних затрат

Сегодня перепрошивка ЭБУ двигателя автомобилей стала настолько популярной, что без нее практически не обойтись. Оно и понятно, ведь при малых затратах водитель получает широкие возможности по увеличению любых показателей машины. Особенно эффективным будет чип-тюнинг УАЗ Патриот, благодаря которому машина прибавит в мощности и снизит необходимое ей количество топлива. Для работы нам понадобится:

  • ПАК Загрузчик Combiloader;
  • последняя версия штатной прошивки ЭБУ двигателя пикапа;
  • ноутбук с ОС Windows XP; .

Чип-тюнинг УАЗ – расширение возможностей авто без лишних затрат

Для начала нужно отыскать ЭБУ двигателем пикапа. Он находится за задней стенкой бардачка. Снимаем перегородку и подключаем блок к ноутбуку через программатор. Устанавливаем на компьютер необходимые для работы утилиты, начиная с загрузчика Combiloader. После этого инсталлируем прошивку, указывая путь установки в специальной папке загрузчика.

После этого включаем зажигание машины и запускаем загрузчик. Высветится окно, где нужно выбрать прошивку и запустить ее. В процессе установки мы можем откалибровать все нужные характеристики таким образом, чтобы она подходила под определенные условия и стиль вождения. После того как вы настроили характеристики, начинается установка прошивки.

Чип-тюнинг УАЗ – расширение возможностей авто без лишних затрат фото

Как показывает практика, тюнинг УАЗ Патриот 2014–2015 года выпуска выполняется с учетом некоторых нюансов. Так, в связи с появлением нового пиратского ПО, прежде чем разрешить установку прошивки, ЭБУ запрашивает номер лицензии продукта. Его можно найти на коробке диска или в текстовом документе, который прилагается к лицензированной прошивке в интернете.

После того, как утилита загрузилась, необходимо выключить зажигание пикапа и отключить программатор от ЭБУ. Далее отключаем провода от ноутбука и заводим машину. При условии, что вы все сделали правильно, вы увидите абсолютно новый автомобиль. Его мощность машины возрастет минимум на 20%, увеличится динамика, а расход топлива снизится почти на 1,5 литра.

Печка (отопитель) УАЗ Хантер 3151

Тюнинг автомобилей УАЗ включает следующие услуги:

Лифтовка автомобиля УАЗ (бодилифт УАЗ, лифт подвески УАЗ)

Одним из базовых элементов тюнинга автомобиля, особенно внедорожника является лифтовка, т.е. подъем автомобиля относительно дорожной поверхности. Различают два вида лифтовки: лифи кузова (бодилифт) и лифт подвески. Ниже подробнее об этих вариантах. Самым простым и безопасным способом тюнинга является лифтовка кузова или бодилифт УАЗ, которая выполняется при помощи проставок между кузовом и рамой автомобиля. Главным способом повысить проходимость автомобиля является лифтовка или лифт подвески УАЗ. Существует много способов люфтовки подвески в зависимости от конструкции автомобиля. Но люфтовка подвески сказывается на устойчивости автомобиля, повышая его центр тяжести, тем самым уменьшая крены и делая авто подверженным к опрокидыванию. Для устранения этой проблемы применяется метод расширения колеи с использованием колесных проставок. А самое главное, при при лифтовке подвески меняются углы наклона карданных валов.

Обшивка салона

Это самый распространённый способ улучшения внутреннего убранства УАЗ Хантер. Мастера наносят новую обшивку вместо старой или просто стандартной, заводской. Самый распространённый способ — это покупка готовых комплектов блоков для обтяжки. Но более интересен метод самостоятельной кройки и подгонки обшивки из разных материалов. Это делается так:

  1. Демонтируется заводская обшивка. Она снимается полностью.
  2. Старая обшивка салона УАЗ Хантер накладывается на новый материал, и по ней выкраиваются детали нового покрытия.
  3. Новые элементы устанавливаются взамен заводских.

Это интересно: Монтаж электростеклоподъёмников на ВАЗ-2107: 5 этапов сборки, советы по выбору устройства

Важно! При снятии старых блоков обшивки лучше пронумеровать и отметить их аналогично на кузове! При изготовлении новых пометить их соответственно.

Ещё, как вариант натянуть новые элементы поверх старых, для повышения звукоизоляции и сохранения тепла при путешествиях в холодную пору. Вообще, шумоизоляция — это одна из главных проблем данной модели. Как впрочем и у предыдущих УАЗов. Поэтому при монтаже обшивки лучше добавить лишний слой шумоизоляции. Здесь она никогда не помешает. А так как УАЗ Хантер никак не относится к «гоночным» моделям, то и лишний вес в пару килограмм роли не сыграет.

Из материалов чаще всего используют кожу, кожзаменитель и плотные ткани. Каждый из этих материалов очень эффектно смотрится в салоне этого автомобиля.

Установка лебедок

Лебедка является важным элементом при тюнинге автомобилей УАЗ. Она используется, чтобы помочь автомобилю выбраться из ловушки бездорожья.

Лебедки различаются по принципу действия и бывают следующих видов:

Механические лебедки

. Такие лебедки обычно устанавливаются на заводе и мало используются для тюнинга.

Электрические лебедки.

Самый распространенный тип лебедок, т.к. можно установить на любой тип автомобиля УАЗ. Данные лебедки отличаются удобством эксплуатации, простой конструкцией, c возможностью работы при отключённом моторе. Главным недостатком является использование большого количества энергии автомобиля, поэтому необходимо дополнительно устанавливать аккумуляторы.

Гидравлические лебедки.

Данные лебедки отличаются высокой ценой, надежностью гидромотора, устойчивостью к перегрузкам, возможностью работы под водой. Но есть и свои недостатки: медленная скорость сматывания троса, нет возможности использовать лебедку при выключенном моторе.

Переделка панели приборов и «бороды»

Ну здесь фантазия просто разыгрывается вовсю. Дело в том, что свободного места в салоне УАЗ Хантер вполне достаточно, и поэтому русские «самоделкины» практически ничем не ограничены. Панели приборов придают различные формы. Она может стать и мягко-округлой, как в элитных моделях представительских седанов, и сурово-угловатой как в военных джипах западных армий. На фото видны варианты таких переделок. Достигается подобный эффект с помощью умелых рук и наличия под рукой материалов типа:

  • фанера;
  • пластик;
  • жесть.

Это интересно: Как устроен автомобильный аккумулятор

В остальном точный расчёт и аккуратная работа.

Внимание! При подборке покрытия новообретённой панели приборов УАЗ Хантер нужно сразу рассчитать так, чтобы оно гармонировало с обшивкой салона!

Другие варианты тюнинга

Так же, популярные варианты тюнинга УАЗ включают в себя:

  • Тюнинг кузова
  • Герметизация вентиляционной, топливной, электронной и других систем автомобиля
  • Установка систем навигации (GPS, ГЛОНАСС), систем связи
  • Смазка всех узлов и агрегатов для увеличения срока службы
  • Антикоррозийная обработка автомобиля
  • Установка гидроусилителя руля
  • Установка КПП-5
  • Установка электростеклоподъемников
  • Установка демпфера руля
  • Модернизация системы охлаждения двигателя
  • Подрезка порогов
  • и другое

Тюнинг УАЗ, выполненный в нашем автосервисе, повысит уверенность и надежность управления автомобилем. Модернизация УАЗ позволит использовать ваш автомобиль для участия в трофи-рейдах, экспедициях, в экстремальных видах спорта, а также для поездок на рыбалку и охоту.

Уаз хантер тюнинг под гелендваген

Подключение осуществляется при помощи раздаточной коробки, в которой также расположена понижающая передача и блокировка дифференциала. Подвеска, как передняя так и задняя, зависимые. Задняя на двух рессорах, передняя пружинная, с телескопическими амортизаторами.

Автомобиль был адаптирован к городской эксплуатации – салон стал менее спартанским. Торпедо стала «мягкой», появились новые сиденья, форточки в дверях стали сдвижными (в предыдущих версиях они не опускались). Автомобиль получил новые бампера. Передний бампер с установленными ПТФ.

Завод УАЗ неоднократно заявлял о снятии Хантера с производства, но каждый раз это только способствовало повышению продаж. На текущий момент выпускается 2 версии Хантера: Классик и Трофи, который отличается пердустановленными защитой рулевых тяг, защитой КПП и раздатки, 16″ легкосплавными дисками (дизайн «Трофи»).

Установка и подключение музыки в салоне

В той или иной степени без этого трудно обойтись при любом подходе к улучшению салона (начиная от аскетичных вариантов и тем более в случае серьёзных переделок). Автозвук и мультимедиа в Уазе — это реально, хоть и в большинстве случаев крайне неактуально, с учётом особенностей внедорожной эксплуатации. Поэтому при внутреннем тюнинге в любом случае придётся столкнуться и с установкой музыки. Причём, не только непосредственно головного устройства системы, но и всех сопутствующих автозвуковых компонентов — усилителей, акустики, сабвуферов и прочих «прибамбасов». Обычно простой Уазик обходится минимумом такой аппаратуры, но бывают и исключения, поражающие оригинальностью и мощностью оборудования.

Простой способ крепления широкополосной акустики в дверях.

Читайте также  Камаз не развивает обороты больше 1700

О различных аспектах этого вида доработок можно ознакомиться в разделе Автозвук нашего каталога статей.

Видео по тюнингу салона 469-го УАЗ / Хантер

Видеоподборка по внутреннему тюнингу в салонах уазов. Работы различной степени сложности и материальных затрат (стоимость материалов, запчастей и дополнительных аксессуаров).

Больше роликов, и не только по теме салонов, будем собирать в разделеВидео по тюнингу Уаз 469, 3151 и Хантер.

А свежие фотографии с описаниями можно посмотреть в разделеТюнинг УАЗ, или в категорииУаз 469 тюнингнашего фотоальбома. Приятного просмотра!

Реальные фотографии по внутреннему тюнингу

По ссылкам, приведённым ниже, Вы сможете найти другие полезные материалы.

Посмотреть все статьи на тему Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн на одной странице Вы можете перейдя по ссылке Фото по тюнингу Уазов моделей 469, 3151 и Хантер. Ещё больше полезной информации

Вы найдёте в разделе: Тюнинг автомобилей — фотографии онлайн нашего каталога статей.

Возможно Вам будет интересно посмотреть:

Замена или переделка торпедо

Не так часто, но всё же среди владельцев уазов находятся те, кто не оставляют без внимания такие «заметные части салона» — как панель приборов , торпедо и сами приборы. Которые в свою очередь могут либо незначительно дорабатываться (например, изменение цвета шкал или подсветки стандартных датчиков), или заменяться полностью на другие, как от отечественных авто, так и на детали от иномарок.

Как сделать панель приборов своими руками?

Такую панель приборов можно купить у продавцов тюнинговых запчастей и аксессуаров. Похоже выбор альтернативных пластиковых торпедо для уаз-469 в онлайн и интернет магазинах относительно не маленький. И если поискать — можно найти довольно достойные панели.

Дополнительные или альтернативные приборы

Обычно, если дело доходит до тюнинга торпедо и приборной панели, довольно часто имеет место установка дополнительных вспомогательных датчиков и приборов. Причём, это могут быть не только покупные тюнинговые устройства, а и приборные указатели с других моделей автомобилей. И не обязательно иномарок. Часто используются запчасти от отечественных авто.

О том что выбрать и как правильно установить своими руками можно почитать в статьях по теме Дополнительное оборудование.

Замена кресел

Установка сидений от иномарки взамен штатных — один из лучших вариантов по тюнингу салона уаза.

Довольно часто в этом процессе сложность работ находится на относительно низком уровне, да и стоимость бэушных кресел тоже чаще всего доступно невысока, а результат может превзойти наилучшие ожидания. Иногда в УАЗ 469 или Хантер ставят кожаные сидения от люксовых иномарок (Бмв, Мерседес, Лексус и т.д.). Примеры подобных инсталляций можно посмотреть на фотографиях ниже.

Перетяжка салона УАЗ 469

Также среди владельцев популярного отечественного внедорожника довольно популярным направлением внутреннего тюнинга является изменение обивки некоторых элементов салона или полная, включая потолок, боковые панели и двери (иногда торпедо и руля). При этом используются различные современные и классические материалы для перетяжки: ткань, алькантара или кожа.

Подробней о тонкостях и деталях этого вида работ рекомендуем почитать в разделеПеретяжка салона.

Уаз фермер, тюнинг салона и кузова

Уаз фермер, тюнинг салона и кузова

Делая на УАЗ Фермер тюнинг, владельцы автомобиля преследуют несколько целей. Главная из них заключается в улучшении комфортности салона, который отличается предельным аскетизмом. Следующей задачей является улучшение технических характеристик транспортного средства. Для охоты и рыбалки нужна машина повышенной проходимости, прочности и надежности.

Не забывают хозяева УАЗ-39094 и о презентабельности своей техники. Проводятся мероприятия по улучшению ее внешнего вида и дизайна. Остановимся отдельно на каждом направлении этой интересной и творческой деятельности.

Тюнинг салона

На УАЗ Фермер тюнинг салона следует начать с удаления фабричной внутренней отделки и проведения тепло- и звукоизоляции потолка, стенок, дверей и днища. Все поверхности оклеиваются тонкими матовыми материалами, а днище дополнительно обрабатывается специальной мастикой. Поверх изоляции лучше закрепить прочную ткань темного цвета, которая не впитывает пыль и влагу.

После этого можно установить такие опции:

  • Новые удобные сиденья с пневматической подвеской, подогревом и регулировкой. Лучше не экономить, а сразу приобрести обтянутые кожей изделия.
  • Приборную панель с монитором, выполняющим функцию навигатора. Округлые края панели безопасны в плане травматизма.
  • Съемную обшивку силового агрегата. Оптимальным решением является закрепление на ней консоли для укладки необходимых в дороге и на привале мелочей.
  • Эргономичный руль. Лучше выбрать механизм с шарнирной колонкой и настройкой высоты. Само колесо целесообразно обтянуть кожей или шерстью.
  • Систему климат-контроль. Данный прибор позволит поддерживать комфортную температуру в кабине при любых погодных условиях.
  • Магнитолу с функцией воспроизведения видео. Подобная функция не будет лишней во время остановок и жизни в походном лагере.
  • Полочку для личных вещей и документов. Сделать ее лучше из пластика, чтобы не утяжелять автомобиль, а закрепить на задней стенке.

После проведения переделок ездить на тюнингованном уазике будет намного легче и приятнее.

Внешний тюнинг

Оставлять без изменений бортовой кузов нецелесообразно, так как эту площадь можно использовать более продуктивно. Лучшим решением является изготовление утепленной будки с экспедиционным багажником на крыше. Чтобы провести внешний тюнинг УАЗ Фермер своими руками, достаточно набора инструментов, которые есть в каждом гараже.

Для работы потребуется:

  • рулетка;
  • болгарка;
  • сварочный аппарат;
  • отвертки;
  • гаечные ключи;
  • электрическая дрель;
  • малярная кисть;
  • профильная труба 100х50 мм;
  • грунтовка;
  • автомобильная эмаль.

Каркас бытовки изготавливается из профильных труб. Одновременно делается лесенка и экспедиционный багажник с бортиками. После приваривания каркаса к раме производится его очистка от ржавчины, окалины и грязи. Окрашивать металл следует устойчивой к ультрафиолету краской.

Каркас можно обить водостойкой фанерой с наполнителем из базальтовой ваты или уже готовыми фасадными сэндвич-панелями. Снаружи кузов окрашивается в однотонный зеленый цвет или камуфлированный рисунок. На багажник устанавливаются мощные поворотные фары. Подобное изменение следует зафиксировать в ГАИ.

Сделать машину более привлекательной можно такими способами:

  1. Заменить бампер. Вместо штатной детали ставится мощное изделие, оснащенное клыками и лебедкой.
  2. Аккуратно подрезать колесные арки и закрыть их пластиком. Поставить более широкие колеса BFG Mud-Terrain KM2 марки 285/75/R16 и литые металлические диски Off-Road Wheels.
  3. Установить обтекатели на ручки дверей, зеркала заднего вида и кабину. Окрасить пластиковые детали следует заранее.

Заключительным этапом является отделка порожка, крыльев и дверок светодиодными лентами.

Тюнинг технических параметров

Длительные перегоны по пересеченной местности требуют от машины повышенной прочности и надежности.

Улучшить технические характеристики автомобиля можно следующим образом:

  1. Усилить раму дополнительными накладками. После проведения тюнинга масса транспортного средства увеличивается на несколько сотен килограммов.
  2. Оборудовать рулевую систему гидравлическим усилителем. Эта опция облегчит управление в тяжелых дорожных условиях.
  3. Увеличить клиренс автомобиля за счет монтажа специальных прокладок между мостами и рессорами. Для увеличения грузоподъемности установить на задний мост пневматические баллоны, управляемые из кабины.
  4. Заменить ременный вентилятор на 2 электрических аналога, включающихся от датчика. Это позволит обеспечить лучшее охлаждение двигателя при работе на высоких оборотах и низкой скорости. Улучшение притока воздуха достигается изготовлением дополнительных отверстий в капоте.
  5. Установить самоблокирующийся дифференциал на задний мост. Данное решение позволит намного повысить проходимость УАЗ Фермер на заболоченных участках и залитых водой грунтовых дорогах.
  6. Заменить штатные амортизаторы на надежные и долговечные изделия австралийской фирмы Ironman. Данные приборы отличаются высокой прочностью, грузоподъемностью в сочетании с мгновенной реакцией на колебания любой амплитуды.

Для эксплуатации машины в зимнее время целесообразно установить электрический обогрев стекол и зеркал заднего вида. Раздвижные форточки снизят риск повреждения стекол о ветки.

УАЗ Фермер – РУССКИЙ СНАРУЖИ ЯПОНСКИЙ ВНУТРИ.

Тюнинг УАЗ Фермер

А теперь я расскажу про доработки салона.
Первым делом после сварки и обработки металла днища и колесных арок были сделаны новые крепления передних сидений от газ 3110, что бы у них была возможность передвижения и регулировок.
В колесные арки были вварены шпильки на которые крепится сидения по средствам прикручивания барашков, для того чтобы их можно было легко демонтировать для полного доступа к ДВС.
Получилось шикарно, но я считаю, что сидения немного великоваты и их следовало бы заменить на девятошные, но так как сидения от волги были уже приобретены, решено их оставить.
В пассажирский салон на пол уложена фанера 20 мм, заранее обработана и пропитана в несколько слоев краски, прикручена с низу саморезами и саморезы за изолированы герметиком. Внутри салона все стыки фанера-фанера и фанера-кузов также залиты шовным герметиком и сверху была вырезана и приклеена профилированная резина.
Все боковые части кузова проклеены тепло-шумо изоляцией, а капот и полики водительской части вибро изоляцией.
Потом взяли старые детали отделки салона, дверные карты и перетянули их новым кожзамом, накладку на капот и фары так же прошили кожзамом.
Осталось самое интересно это сидения пассажирского салона.
Так как аккумулятор было решено перенести с штатного места под сидения пассажиров, потому, что он там мешался под ногами, изготовили новый каркас сидений в виде ящика с тремя отделениями, в одном из которых распологается аккумулятор.
В связи с переносом аккума проводка тоже подверглась переделки, за основу я брал схему газели с инжекторным ДВС.
В процессе монтажа пассажирского сиденья получился не приятный зазор между левой боковиной кузова и сидением, было решено сделать конструкцию из профильной трубы и закрепить ее к полу и боковине кузова.
В результате получился приятный подлокотник и закрытое место где прописались мозги и узел разбора электроэнергии.

Здесь видны два выхода + и — для подключения внешних потребителей, например компрессора или когда надо прикурить автомобиль.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: