Тойота рав 4 2018 белый перламутр

Выразительный экстерьер

Toyota RAV4 - Стандарт - универсал

Динамичный и брутальный дизайн, смелый и функциональный интерьер, продвинутые технологии, интеллектуальная система активной безопасности Toyota Safety Sense — Toyota RAV4 обеспечит вам высочайший уровень комфорта и безопасности движения.

  • Внедорожный
  • Выразительный
  • Безопасный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

Toyota RAV4

  • Вид спередиВид спереди
  • Вид сбокуВид сбоку
  • Вид сзадиВид сзади

Стильный и комфортный интерьер

Премиальные материалы отделки, вместительный багажник, инновационное техническое оснащение Toyota RAV4 расширяют границы ваших возможностей.

  • Вместительный
  • Комфортный
  • Технологичный

Toyota RAV4

Toyota RAV4

  • Передний ряд
  • Задний ряд
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota RAV4 в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Смотреть брошюру Открыть в новой вкладке
  • Toyota RAV4 в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке

Современное оснащение

Технологичный

Новому поколению — новые технологии: Toyota RAV4 построен на глобальной архитектуре TNGA (Toyota New Global Architecture), которая отвечает за комфорт, управляемость и безопасность. Более низкий центр тяжести и увеличенная жесткость кузова обеспечивают RAV4 улучшенную динамику и превосходную управляемость.

Динамичный

С Toyota RAV4 вы всегда будете в центре круговорота захватывающих событий. В активе Toyota RAV4 на выбор принципиально новые бензиновые двигатели (2.0 л и 2.5 л) и новые трансмиссии — уникальный вариатор с механической первой и задней передачей, а также 8-ступенчатая АКПП.

Комфортный

Смелый дизайн, высококачественные материалы отделки и современное оснащение — в салоне Toyota RAV4 нет места компромиссам.

Внедорожные технологии

Внедорожный

Внедорожные возможности Toyota RAV4 выходят на новый уровень: теперь он оснащен системой Multi-terrain Select, которая позволяет не зависеть от капризов природы и адаптировать характеристики Toyota RAV4 под разные типы дорожного покрытия.

Надежный

Впервые на Toyota RAV4 доступен совершенно новый полный привод с адаптивной системой распределения крутящего момента на каждое из задних колес, который позаботится об отличной управляемости на дороге и впечатляющей проходимости за ее пределами.

Проходимый

Уменьшенные свесы и улучшенная геометрия кузова позволяют не только с легкостью парковаться, но и без опаски взбираться на крутые подъемы.

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota RAV4.

Функции Toyota Connected Services, которые помогут следить за положением автомобиля и его состоянием, а также получать полезную информацию о ваших поездках.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Интеллектуальные системы безопасности Toyota придают дополнительную уверенность в движении даже по самому сложному маршруту, позволяя водителю полностью контролировать ситуацию.

Мультимедийные системы с поддержкой функций Apple Carplay©️ и Android Auto©️ позволяют безопасно использовать возможности вашего смартфона при управлении автомобилем.

Dynamic Torque Vectoring AWD System — новая система полного привода с адаптивным дискретным распределением крутящего момента на задние колеса, контролируемая электронной системой управления.

Узнайте больше о Toyota RAV4

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Награды и рейтинги

Лидер в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости

Согласно исследованию аналитического агентства «Автостат» Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) по сохранению остаточной стоимости. 6

Среднеразмерные кроссоверы 4×4

Toyota RAV4 одержал победу в номинации «Среднеразмерные кроссоверы 4×4» престижной автомобильной премии Гран-при «За рулем».

5 звезд безопасности Euro NCAP 2019

Технологии безопасности нового Toyota RAV4 получили максимальную оценку — 5 звезд — в рейтинге Euro NCAP 2019. Значимую роль в присуждении наивысшего рейтинга сыграла новая глобальная модульная архитектура TNGA.

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с Toyota RAV4.

  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Видео

Хотите узнать больше о Toyota RAV4?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 Toyota Connected Services — Тойота Коннектед Сёрвисез.

2 Safety — Сейфти.

3 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

4 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

5 Новые активные системы безопасности такие, как Toyota Safety Sense, предназначены для помощи водителю. Поскольку из-за внешних факторов существует ограничение на точность распознавания и эффективность управления, обеспечиваемые данной системой, не следует слишком полагаться на систему. Водителю всегда необходимо обращать пристальное внимание на окружающую автомобиль обстановку и соблюдать все меры предосторожности при вождении. Эксплуатация Toyota Safety Sense может быть затронута или затруднена из-за внешних факторов, и Toyota не несет ответственности за какие-либо последствия, связанные с использованием системы.

6 Toyota RAV4 признан лидером в сегменте SUV (C) (2 место в 2021 году, 1 место в 2020 году) по сохранению остаточной стоимости согласно результатам ежегодного исследования «Residual value», проведенного аналитическим агентством «АВТОСТАТ».

7 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

8 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

9 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru.

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Стиль во время чумы. 5 вопросов к Toyota RAV4 Style

Toyota — это во многом уникальный бренд. Люди не обращают внимания на высокие цены, спорные интерьеры и не самую прогрессивную электронику, повторяя мантры про надежность и ликвидность — которая, кстати, действительно высока, потому что контингент вторичного рынка эти мантры тоже знает в совершенстве. Впрочем, это уже фундаментальные постулаты, с которыми спорить бессмысленно. Но даже за их пределами японцы находят, чем удивить.

На выбор доступны оба бензиновых «атмосферника»: двухлитровый мощностью 149 л.с. и старший 199-сильный на 2,5 литра.

В разгар рыночной войны между дилерами и покупателями, где сводки о повышении цен приходят чуть ли не ежедневно, а редкие экземпляры без чудовищных наценок продаются буквально за секунды, Toyota на голубом глазу предлагает доплатить почти 100 тысяч рублей… за дизайн! Речь идет о специальном исполнении кроссовера RAV4 под названием Style — и тут вы, конечно, можете поспорить: мол, подобные версии есть в арсенале почти любого производителя. Это так. Но в основном речь идет о топовых комплектациях, к которым прикручиваются дополнительные бонусы, а в случае Toyota RAV4 Style все обстоит немного иначе. Мы взяли кроссовер на тест, чтобы ответить на главные вопросы о нем.

За металлик попросят доплатить 19 тысяч рублей, а за двухцветность &mdash; 50 тысяч.<br /> &nbsp;

Чем дизайн отличается от обычной RAV4?

Смотрите на черное. Решетка радиатора, зеркала, планка между задними фонарями — все именно такое. Накладки в нижней части бамперов, которые у стандартных машин окрашены серебрянкой, тоже потемнели, а вдобавок «стильный» RAV4 получил особые 18-дюймовые диски догадайтесь какого цвета.

На выбор можно заказать один из пяти металликов &mdash; серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий &mdash; а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом.

Наконец, машина на фотографиях имеет эффектную двухцветную окраску с контрастной крышей, но это не догма: по умолчанию кроссовер будет просто белым. На выбор можно заказать один из пяти металликов — серебристый, черный, бирюзовый, черный, коричневый или синий — а также вариант с черной крышей и белым (как у нас) либо вишневым кузовом. Только это не бесплатно: за металлик с вас попросят 19 тысяч рублей, а за двухцветность — целых 50 тысяч. Вы правильно поняли, одна из главных фишек спецверсии Style доступна только за дополнительную плату.

А в интерьере есть отличия?

Есть — это комбинированная отделка салона из кожи и алькантары, которая предлагается только для версии Style. Выглядит не то чтобы очень эффектно, но в жизни ощущается приятно, особенно летом: вспотеть или обжечься, сев в простоявшую на солнце машину, здесь точно не вариант. Зимой передние кресла подогреваются, но если тепло вам нужно еще или на втором ряду, обращаться следует уже к более старшей версии «Престиж».

Style же основан на комплектации «Комфорт», хотя отличается от нее не только внешним декором и обивкой сидений. Например, с «верхних этажей» сюда снизошел большой семидюймовый дисплей на приборном щитке — он горизонтальный и выглядит намного богаче вертикального четырехдюймового экранчика, положенного «Комфорту». Хотя польза от него довольно спорная: да, информации много, а графика по японским меркам неплоха, но спидометр здесь может быть только цифровым. Индикация довольно мелкая, работает с небольшой задержкой, и на увешанных камерами дорогах это может стать проблемой — чтобы гарантированно не схлопотать штраф, приходится скидывать 5-10 км/ч от «бесплатного» порога. Не полихачишь.

Читайте также  Ниссан патфайндер отзывы владельцев

А зачем вообще лихачить? Неужели Style едет быстрее?

Нет, по технике все точно так же, как у обычных RAV4. На выбор доступны оба бензиновых «атмосферника»: двухлитровый мощностью 149 л.с. и старший 199-сильный на 2,5 литра. Расклад по трансмиссиям такой: младшему двигателю положен вариатор и стандартный полный привод с межосевой муфтой, а более мощному — восьмиступенчатый «автомат» и хитрая система подключения задней оси с отдельными муфтами для каждого колеса.

Динамики &mdash; впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.5 можно и доплатить.

Технически такое решение выглядит солидно, на скользких покрытиях у старшего RAV4 чуть более озорной и «заносчивый» характер (хотя похулиганить не даст вечно бдящая система стабилизации), а на бездорожье вы получите немного больше уверенности благодаря тому, что тяга между задними колесами распределяется механически, а не через прикусывание тормозов. Но в обычных режимах разницу почувствовать практически невозможно: для этого надо ставить кроссовер в нетипичные для него условия. Так что главные отличия сведутся к динамике и удобству управления ею.

У нас на тесте двухлитровая вариаторная машина, и трансмиссия у нее не совсем привычная — так называемая Direct Shift, с фиксированной первой передачей. Это значит, что по пробкам и дворам такой RAV4 ползает неотличимо от машины с обычным «автоматом»: ни растянутости реакций, ни, напротив, нервозности за ним не замечено. Да и на более высоких скоростях трансмиссия работает предсказуемо, отзывчиво и линейно. А вот самой динамики — впритык: по городу никаких проблем, но трассовые режимы заставляют подумать, что за двигатель 2.5 можно и доплатить.

Обзор Тойота Рав 4 2018, технические характеристики

Toyota rav4 2018 года выпуска относится к продолжению популярной в России, мире серии внедорожников. В машине сохранились узнаваемые черты, объемный багажник и привод на все 4 колеса. Начинаем знакомиться с «Тойотой» поближе.

Внешний вид и габариты Toyota RAV 4 2018

Модель является продуктом нового поколения в линейке вездеходов известной японской марки. Глобальный рестайлинг не проводился. Это означает, что не только габариты (длина, высота, дорожный просвет) сохранились прежними, но и облик авто остался неизменным. Это же относится к заднему спойлеру, хищному оскалу радиатора, пластиковым обводам, блок-фарам.

Спутать с другой машиной, не узнать по габаритам Рав 4 2018 года крайне сложно. Перед нами все тот же агрессивный монстр, только прикидывающийся смирной овечкой для неспешных семейных прогулок по городу.

Впервые фото салона нового Раф 4 2018 года, цены, характеристики и отзывы обладателей стали известны публике в марте.

Именно тогда представители Toyota Motor привезли на международную выставку в Нью-Йорк свежеиспеченный кроссовер.

Создавая автомобиль, конструкторы сумели объединить 2 противоречивых подхода: изящество и авантюризм с налетом брутальности.

Неслучайно при описании машины используется слоган «Adventure and Refined».

рав 4 2018

Проще говоря, силуэт «Рав 4» разумно сочетает жесткий остов внедорожника с мягкими обводами городского авто. При таком подходе владельцы с одинаковым успехом могут использовать 4 колесного скакуна для банального городского шопинга или поездки с ветерком на пикник. Проектируя машину, инженеры взяли за основу тойотовскую платформу TNGA, стартовавшую в 2015 году.

Концепт был задуман как основа для моделей Prius, Camry и бюджетной линии Daihatsu. Базовым является решение на основе переднего привода. Распределение энергии силового агрегата планируется осуществлять посредством вариатора, еще одного ноу-хау инженеров компании.

Это позволит полноценно задействовать заднюю ось без создания дополнительной нагрузки на мотор.

Чтобы не создавалось впечатление, что новая «Тойота» является типичным паркетником, то есть джипом для шоссейных дорог, приведем следующие характерные показатели:

  • въезд под углом до 18 градусов;
  • съезд под углом до 20,5 градусов.

Благодаря дорожному просвету почти в 200 мм машина может без проблем подняться по наклонной плоскости в 35 градусов. При этом не забываем, что собственная длина «малютки» более 4 метров.

Интерьер и багажник

Особенности интерьера автомобиля проще всего оценить по «контакту вживую». Если такой возможности нет, впечатление о машине позволят сложить обзоры с видео и отзывами владельцев. Реальные фото Рав 4 2018 в новом кузове, комплектации и ценами из автосалона подтверждают первое впечатление: все осталось на месте. Это касается мощного двигателя, серьезной грузоподъемности (объем багажника составляет 580 литров в стандартном положении), немалого клиренса в 195 мм. Цветовая гамма образована несколькими различными сочетаниями, включая:

  • черный;
  • металлик;
  • перламутр;
  • белый;
  • хаки.

Перефразируя высказывание автопромышленника Генри Форда, можно смело утверждать, что «Рав» хорош в любом цвете, оттенке, не только угольно-черном. Кстати, при сложенных сиденьях заднего ряда объем багажника увеличивается до 1700 литров. И каждый экземпляр авто японской марки демонстрирует солидную проходимость, маневренность, удобное управление и дозированный расход топлива.

рав 4 багажник

Акцентируем использование при отделке салона металлических деталей, элементов декора из пластика и кожаных вставок. Внутри машины много электроники: мультифункциональная стереосистема с крупным и информативным дисплеем (7 дюймов по диагонали), сенсорное управление, поддержка формата сжатия аудиофайлов MP3, голосовые. Как всегда инженеры компании применяют последние разработки, ориентированные на максимальный комфорт водителя и пассажиров.

Элементы комфорта и безопасности

Инженеры «Тоеты» не были бы сами собой, если б не предусмотрели в автомобиле, под капотом которого бьется мощный бензиновый мотор, требуемый уровень комфорта в сочетании с безопасностью. К ним относятся:

  1. Упрощенный запуск двигателя (в том числе без ключа).
  2. Выбор требуемого режима работы трансмиссии.
  3. Круиз-контроль.
  4. Электрический подъемник дверцы багажного отделения.
  5. Парковочные датчики (спереди и сзади).
  6. Видеокамеры, панорамный обзор.
  7. Подогрев сидений.
  8. Рулевое колесо с многофункциональной панелью, регулируемое по высоте.

Предусмотрены несколько видов комплектации: стандарт, комфорт, престиж, адвенчер, улучшенный (плюс) и эксклюзив. К сожалению, не все опции доступны в базовой модели: за удобства придется заплатить дополнительную стоимость. Впрочем, кондиционер, регулировка положений сидений и руля, карманы, отделение для очков в необходимый набор входят.

Сюда же относятся: подушки безопасности, интеллектуальные системы разблокировки колес (ABS+BA+EBD), защита от открытия дверей детьми при движении. Не помешает и наличие независимой подвески «МакФерсон» впереди и соответственно рычажной — сзади. Важно помнить: «Тоета» и безопасность на дороге — это синонимы.

Эксплуатационные показатели

По основным параметрам машина уверенно выходит вперед даже в сравнении с другими японскими авто. У «Рав 4» стараниями конструкторов приемлемая динамика при движении, удачное сочетание КПП с двигателем и ходовой. Длина составляет 4,6 метра, ширина — 1,85. Данные размеры нельзя назвать сверхкомпактными, но и гигантскими их считать не получится.

тойота рав 4 2018

Для своего класса кроссоверов автомобиль поразительно соразмерен. Больше всего он похож на затаившуюся перед прыжком дикую кошку: те же мягкие, обтекаемые линии и изгибы. Обманчиво тихое урчание двигателя и узкий разрез «глаз», передних блок-фар дополняют картину.

Разгон с места до вожделенных 100 км/ч колеблется от 10 до 11 секунд, в зависимости от конкретного сочетания силового агрегата и трансмиссии.

А они, благодаря заботам инженеров, представлены следующим образом: рабочий объем двигателя — от 2 до 2,5 литров, коробка передач применялась механическая, «автомат» и с вариаторной муфтой (CVT). Это внешние характеристики. Внутри радуют информативный мультимедийный дисплей, подогрев сидений и руля, множество «вкусных» фишек в салоне.

Критикуют авто за экономную подсветку кнопок, обилие пластика в панелях, некоторые мелкие недочеты (отсутствие 12В-разъема в багажном отделении).

Но главным минусом считается вариатор. Призванный равномерно распределять крутящий момент, снижая нагрузку на двигатель, на деле он только мешает. Да и ремонт этого узла в случае выхода из строя обойдется недешево. В целом же владельцы Рав 4 в новом кузове 2018 по техническим характеристикам, цене серьезных претензий не имеют. Уже через полгода эксплуатации многие мелочи отходят на задний план.

Цена и комплектации Рав 4 2018 года

Основные комплектации называются «стандарт», «комфорт», «престиж», «адвенчер» и «эксклюзив». Кроме того, в пределах одной линейки возможны вариации с 2 или 2,5 литровым объемом двигателя, переднее и полноприводное решение. Все машины идут в поставках с бензиновыми агрегатами. В отношении трансмиссии применяются МКПП, «автомат» и вариатор (CVT).

Такой богатый набор характеристик позволяет создать несколько различных комбинаций, не похожих между собой. Цены на Рав 4 2018 с техническими характеристиками и в комплектациях с завода начинаются от 1,7 миллиона рублей. Совершенству нет предела, поэтому за «полный фарш» придется заплатить порядка 2,6 миллионов. Начиная с даты официального релиза, у разных дилеров в регионах России стоимость машин варьируется. Существует и рынок вторичного транспорта, который диктует собственную ценовую политику.

Преимущества и недостатки

«Рав», безусловно, достойная модель, плод труда целой армии инженеров и конструкторов. И, как всякий высокотехнологичный продукт, машина наделена как достоинствами, так и недостатками. К первым относятся интерьер, динамика, поведение на дороге, безопасность.

рав 4 салон

Последний пункт является фирменным «коньком» японского бренда. Тем не менее, минусов у машины тоже хватает. Переходим к перечислению недостатков:

  1. Вариаторный распределитель. Это настоящая «ахиллесова пята». Данный узел лидирует в перечне поломок кроссовера. Задир шкивов, обрыв ремня ГРМ или металлических лент в CVT знакомы большинству владельцев «Рав 4». Привод чувствителен к холоду, чрезмерной нагрузке (пробуксовки, резкий старт).
  2. Передний привод. Почему-то в данном авто работает на «троечку». Получается не внедорожник, а какой-то паркетник. Особенно при попытках передвигаться по пересеченной местности.
  3. Радиатор. При халатном отношении требует периодической чистки, профилактики.
  4. Рейка руля. Имеет тенденцию к выходу из строя после 50 тысяч пробега. Признаком неисправности считается шум, стук в рулевом колесе на поворотах.
  5. Пластиковая отделка. Здесь японцы явно сэкономили, использовав некачественный и шумный полимер.
  6. Лакокрасочное покрытие. Сколы и царапины – привычное дело. Причина заключается в общем качестве краски, толщине слоя.
  7. Тесноватый салон. На заднем ряду сидений в кроссовере втроем будет некомфортно. Только вдвоем.
  8. Подвеска. В среднем после 60 тысяч пробега приходит черед поломок стоек, стабилизаторов и сайлентблоков.
  9. Цена машины. Автолюбители склоняются к мнению, что на данную модель она несколько завышена.
Читайте также  Конструкция рулевого управления автомобиля

Совсем не обязательно все указанные недостатки проявят себя в конкретном автомобиле. Тем более одновременно. Но знать о них владельцам «Рав 4» не помешает.

Типовые проблемы при эксплуатации Toyota RAV4

Владельцы Toyota RAV4 составили для себя перечень типичных «слабых» мест своего авто. Все автолюбители отмечают шумную отделку салона: пластик создает неповторимый устойчивый музыкальный фон. Устранить его можно устройством шумоизоляции на СТО.

Часто облазит обтяжка рулевого колеса.

Также меняется по гарантии (кому повезет) или за отдельную плату. Может начать шуметь КПП, особенно при первом пуске, до прогрева. О вариаторе и его капризах разговор особый. Им опытные «равтеры» рекомендуют не пользоваться вообще. Или смириться с характерным запахом гари (под нагрузкой).

Жалуются владельцы и на прожорливость машины. Причем бензин ей подходит исключительно 95. Случаются ложные срабатывания АВС (стук педалей) при трогании с места. Бывают и отказы в электронном приводе задней дверцы. У некоторых экземпляров быстро изнашиваются передние дисковые тормоза даже при небольшом пробеге.

И все-таки при жестких полевых испытаниях оказалось, что внедорожные качества машины слегка преувеличены. Но большинство владельцев «Рав4» осознанно закрывают глаза на данные проблемы. Отдают предпочтение любимой марке, достоинствам авто.

Отзывы владельцев автомобиля

Дмитрий из Краснодара полгода присматривался к машине, взвешивая достоинства и недостатки. Главным минусом он считает слабую подсветку кнопок управления, что в зимнее время, когда темнеет быстро или ночью не совсем удобно. Вторым крупным огрехом Дмитрий называет высокую цену автомобиля. С остальным можно смириться.

А вот безымянный пользователь из Архангельска сетует на однобокость отзывов: кругом только о кнопках и экстерьере. Хотелось бы получить больше информации относительно технических характеристик, работы двигателя, КПП, подвески. Далее он приводит свое мнение об автомобиле. При холодном запуске отчетливо слышен потусторонний звук в районе ДВС. Как только машина трогается с места, раздается характерный «щелк» по левой стороне, где-то у переднего колеса.

тойота рав 4 фото

Но больше всего раздражает капризный механизм багажной двери, его «задумчивость» и склонность к отказам. По мелочам остались пластиковые накладки, невысокое качество чехлов в автомобиле стоимостью в 2 миллиона рублей, слабая эргономика водительского кресла.

После прочтения отзывов автолюбителей формируется вывод, что модель вышла достаточно противоречивая.

Конкуренты

Среди явных конкурентов «Рав 4» находятся как «земляки» по региону (Nissan X-Trail, Honda CR-V, Mitsubishi Outlander, Suzuki Grand Vitara), так и европейские, корейские марки. Среди них Volkswagen Tiguan, Renault Duster, Skoda Kodiag, Kia Sorento, Hyundai Santa Fe. По иронии судьбы «дышат в спину» модели и другие представители семейства Toyota, включая Lexus, являющийся американизированной версией японского бренда.

Остается пожелать разработчикам Toyota RAV4 успешно справиться со всеми трудностями, устранить явные недоработки машины. Ведь ее преимущества все-таки перевешивают недостатки.

Коды краски Toyota Rav4 2018 года

В таблице отображены известные нам цвета автомобиля Toyota Rav4 2018 года. Если вы еще не знаете где находится табличка с кодом, посмотрите инструкцию как найти код краски Toyota.

Если вам известен код цвета можно попробовать поиск цвета по коду.

Код цвета Тойота обычно имеет такой формат — CTR:1C8/FB13, где 1С8 — это те три символа которые и состовляют номер цвета краски. CTR указывается для цвета и отделки (Color and Trim) и в этом случае FB13 не является частью кода цвета. Сочетания двух цветов — код комбинации двух цветов для автомобилей с элементами кузова различающихся по цвету.

В таблице ниже представлен список известных нам цветов для автомобиля Toyota Rav4 2018 года. Указано изображение цвета кузова, название цвета и номер цвета от производителя. Обратите внимание на очевидную вещь — изображение цвета в точности не совпадает с оригиналом и дает лишь лишь близкое к оригиналу представление об оттенке и принадлежности к определнной цветовой гамме.

Таблица цветов Toyota Rav4 2018 года

Цвет Название цвета Код цвета
Super White 2 040
Blizzard Pearl Tricoat 070
Sonic Quartz Tricoat 085
Silver Metallic 1D6
Silver Metallic 1F7
Magnetic Gray Metallic 1G3
Mercury Gray Metallic 1H9
Sonic Titanium Metallic 1J7
Black 202
Black Pearl 209
Black 212
Blackish Ageha Metallic 221
Barcelona Red Mica Metallic 3R3
Electric Storm Blue 8X7
Deep Amethyst Metallic 9AH
Gloss Trim Black 39063

Посмотрите все цвета Toyota другого года выпуска

С помощью колористов нашей компании вы можете подобрать краску для Toyota и других известных иномарок, а также для отечественных автомобилей — мы предоставляем профессиональные услуги по подбору краски для авто. Кроме того, у нас обширный ассортимент автохимии, автокосметики, материалов и инструментов для кузовного ремонта — алкидные и акриловые краски для авто, краски металлик, краски в балончиках, готовые автоэмали, автолаки, грунты, шпаклевки, краскопульты и пр. всех известных иностранных и отечественных брендов — Mobihel, Vika, HB Body, Novol, Reoflex и пр.

Тойота Рав 4 2021 в новом кузове бьёт рекорды

Смена имиджа себя оправдала, и Тойота Рав 4 2021 показывает рекордные результаты в России несмотря на общее падение рынка. Даже относительно высокая цена не помешала модели с новым кузовом продемонстрировать 19-процентный рост продаж по итогам года. Отчасти прайс-лист оправдан богатством комплектаций, но и технические характеристики внесли свою лепту. На выбор теперь предложено 2 типа полного привода: с одной или двумя муфтами для задней оси.

Мужественный облик в прежних габаритах

И на фото, и в живую обновлённая Toyota RAV4 2021 наглядно демонстрирует переход к более мужественным формам в дизайне экстерьера. Во внешности модели теперь превалируют рубленные грани во всех их проявлениях, начиная от колесных арок и оконной линии, заканчивая светотехникой и решеткой радиатора. По причине отсутствия на российском рынке гибридных версий внешнее оформление всех комплектаций будет отличаться лишь незначительными нюансами. По сравнению с предшественником габаритные размеры кузова 4600 (-5) х 1855 (+10) х 1685 (+15) мм почти не изменились. Зато клиренсу 195 мм теперь не мешает выхлопная труба, ранее висевшая в 160 мм от дороги у модификаций с 2,5-литровым мотором.

Салон с заявкой на лидерство

У предыдущего поколения интерьер тоже радовал глаз своей оригинальностью, но в некоторых ситуациях оставлял вопросы к качеству отделочных материалов. Теперь же перелицованный салон Рав 4 не даёт подобных поводов. Даже верхняя часть обивки дверей имеет мягкое покрытие на всех комплектациях, кроме базовой. При современном стремлении производителей к сенсорному управлению следует отметить удобные прорезиненные рукоятки 2-зонного климат-контроля. В будущем на Тойоте 2021 года ожидается появление модернизированной мультимедиа системы с улучшенной графикой, а за разумную доплату предложат увеличенный до 9 дюймов центральный дисплей уже доступный у себя на родине в Японии.

Беспрецедентный простор не в ущерб багажнику

При практически неизменных габаритах внутреннее пространство последнего RAV4 удалось увеличить благодаря удлиненной до 2690 (+30) мм колесной базе. Обычно при таком раскладе жертвой становится багажник, но и его объём, пусть и чисто символически, также вырос до 580 (+3) литров. В результате обитатели второго ряда Toyota получили большее пространство для ног, дефлекторы системы отопления и вентиляции на центральном тоннеле, а ширина салона прибавила 40 мм. Удобство посадки облегчает увеличенный угол открывания задних дверей.

Комплектации и цены: оснащение в приоритете

Поначалу объявленные цены Тойота Рав 4 2021 модельного года могут отпугнуть неосведомленного покупателя. Однако последующее изучение списка комплектаций всё расставляет по своим местам, ведь состав оснащения кроссовера с новым кузовом беспрецедентно богат. Пять доступных исполнений позволяют удовлетворить вкусы самых изыскательных поклонников автомобилей подобного класса.

Standart

Официально комплектации и цены берут свое начало с отметки 1 917 000 рублей за версию Standart, технические характеристики которой подразумевают исключительно передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач. В оборудовании базового варианта Toyota RAV4 2021 значатся: кондиционер, фирменный мультимедиа комплекс с сенсорным экраном и поддержкой протоколов Apple CarPlay или Android Auto, электрические стеклоподъёмники, регулировки рулевой колонки в двух направлениях и водительского кресла по высоте, обогревы передних сидений, руля и зеркал с электроприводом, алюминиевые диски колес. Безопасность обеспечивают: 7 подушек, ESP, датчики света и давления в шинах, светодиодные и противотуманные фары, помощник старт на подъёме, телефонный hands free и bluetooth.

Comfort и Style

Далее в табели о рангах числится комплектация Comfort (см. таблицы), дополнительно обладающая: 2-зонным климат-контролем, парктроником и камерой заднего вида, запуском двигателя кнопкой с бесключевым доступом, электроприводом двери багажника, датчиком дождя и круиз-контролем. Данная версия поставляется с вариатором, но полный привод потребует доплаты к цене. Следующий вариант Style по умолчанию наделяет Тойоту Рав 4 трансмиссией 4 х 4. К полезным приобретениям подобного Рав 4 относятся: кожаный салон, помощник спуска с горы и окраска кузова эмалью с эффектом «металлик».

Prestige и Safety

Следующее по списку исполнение Prestige за 2 451 500 рублей пополняется электроприводами регулировок передних сидений с памятью установок. Флагманская Toyota RAV4 с новым кузовом в комплектации Safety способна предложить: навигационную систему, адаптивные фары и круиз-контроль, а также мониторинг «мертвых зон». За дополнительную цену всем вариантам, кроме базового, доступен топовый силовой агрегат в союзе с автоматом.

Технические характеристики и отказ от гибридов

На российском рынке было решено отказаться от гибридных модификаций Тойота Рав 4 2021 года. Поэтому в технических характеристиках присутствуют исключительно бензиновые атмосферные (без наддува) двигатели рабочим объёмом 2 и 2,5 литра мощностью 149 и 199 сил. В качестве трансмиссий применяются: 6-скоростная механическая коробка передач, вариатор или 8-диапазонный автомат. Последние два варианта доступны с полным приводом.

Читайте также  Обработка днища автомобиля от коррозии

Паспортные данные в четырех модификациях

Начальный вариант с механикой способен разменять первую сотню 9,8 секунды, достигнув 190 км/ч и потребляя в среднем 6,8 литра бензина на 100 км. Если верить производителю Toyota, то паспортные данные модификаций с вариатором не зависят от типа привода (передний/полный). В любом случае на набор 100 км/ч уходит 11 секунд ровно, «максималка» — 190 км/ч, а расход топлива составляет 6,7 литра. Флагманский агрегат на RAV4 предложен только с автоматической трансмиссией 4 х 4. Характеристики декларируют 8,5 секунды, 200 км/ч и 7,3 литра для динамики, скорости и экономичности соответственно.

Конкуренты дешевле, но беднее

Начальная Тойота Рав 4 2021 года ценой 1 917 000 рублей дороже основных соперников. Корейцы, как всегда, доступней всех. Базовый Киа Спортейдж за 1 484 900 рублей очень привлекателен, а основная недостача заключается в отсутствии мультимедиа системы с сенсорным дисплеем. Соотечественник в лице Мазды СХ-5 дешевле на 175 тысяч, но за «музыку» и датчик света придется доплачивать отдельно, а водительская подушка безопасности для коленей недоступна в принципе. Немецкий конкурент Фольксваген Тигуан также обойдется на 167 тысяч меньше, но в данном случае можно говорить о паритете уровня оснащения.

Дата выхода

Главным приобретением новой Toyota RAV4 в прошлом году является появление двухцветной окраски кузова. Теперь можно ожидать модернизации мультимедийного комплекса с датой выхода в 2021 году. Последний аксессуар часто подвергался критике за устаревшую графику и интерфейс и уже прошел соответствующие обновления у себя на родине. Для удержания конкурентоспособности комплектаций и цен доработанный кроссовер будет по-прежнему производится на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.

Статистика продаж: рост во время кризиса

Различного рода ограничения, связанные с пандемией, не преминули сказаться на автомобильном рынке России, который сократился на 9,1 процента. По итогам года реализовано 1 598 825 машин разных классов. На этом фоне рост продаж нового Рав 4 на 19% выглядит беспрецедентно. Статистика показала, что владельцев нашли 36 433 паркетника. И всё же, в целом, ситуация для Тойоты в нашей стране сложилась не самая радужная, и компания потеряла 12 процентов покупателей, продав 91 598 авто. Главным виновником можно считать седан Камри, который в ожидании рестайлинга просел на 20% с результатом 27 373 экземпляра.

Toyota RAV4 2018 года

В 2017 году для модельного ряда 2018 года популярный кроссовер RAV4 получил небольшой рестайлинг. Вместе с редизайном в модельной линейке появилась гибридная версия RAV4. В 2018 или в 2019 году Тойота планирует вывести на рынок новое поколение кроссовера основанного на базе новой модульной платформы «Toyota New Global Architecture» (TNGA). Ожидается, что новый внедорожник будет оснащаться только классической 6-ти ступенчатой АКПП.

Обновленная Тойота РАВ 4 2018 года уже отбыла смотрины во Франкфурте, а теперь готовится покорять российский рынок. Автомобиль получился очень стильным, красивым, ладным. На это раз дизайнеры решили придать ему больше свирепости, надменности. Также обновили Тойоту Хайлюкс 2017 года. Осмотр передней части начну с сильно заваленного лобового стекла. Такой угол наклона был выбран не случайно. Подобное новшество позволило улучшить аэродинамические качества Тойота РАВ 4 2018-го в несколько раз. Округлый капот решено было укоротить. Освободившуюся часть пространства отдали под массивный, дутый бампер и роскошную оптику прожекторного типа.

На проходящем в Нью-Йорке автошоу компания Toyota продемонстрировала обновленную версию своего кроссовера RAV4 2018 года. С момента выхода предшественника прошло немногим меньше 3 лет. С одной стороны данный автомобиль является кроссовером бюджетного уровня, но тем не менее сама компания позиционирует его, как одного с лучших представителей линейки. Обновление затронуло довольно много технических и дизайнерских решений, о чем мы и расскажем ниже.

Краткая информация о модели

Кстати говоря, давайте окунемся в историю. Развитие модели идет с 1994 года. Изначально это был мини-кроссовер, который затем переквалифицировался в компактного начиная с 2005 года. Первое поколение позиционировалось как транспортное средство, предназначенное для молодежи и ее активного отдыха. В принципе, ничего с тех пор в этом плане не поменялось. Ну практически.

По большому счету, и сейчас автомобиль молодежный. Правда, он стал чуть более представительским, что ли.

А знаете, что такое RAV? Автомобиль, предназначенный для активного отдыха. Спросите, а зачем там цифра 4, в названии? Отвечаем: и для красоты, и как указатель постоянного полного привода. Все, разобрались? Все, разобрались. Переходим к конкретике в отношении обновленного РАВа.

Экстерьер

Новая Toyota Rav4 2018 года представляется роскошным транспортным средством. Таким модель была всегда. Обновленный РАВ не потерял свои узнаваемые черты, однако начал отходить от молодежного стиля. Более плавные очертания, широкие арки колес придают более респектабельный образ.

Светотехника тоже бросается в глаза при первом обзоре. Что с ней не так? Вообще, с ней все так, не подумайте ничего плохого, наоборот, ее элементы теперь кажутся роскошными, какими, собственно, и должны быть. Теперь она представлена тремя раскосыми треугольниками.

Передний бампер привлекает своей массивностью. По его краям можно увидеть сильно углубленные круглые «противотуманки». Воздухозаборник увеличился. Даже на шпионских снимках это заметно. Уж очень большое пространство, в отличие от предшественника, ему предоставили. А фальшрадиаторную решетку решили значительно уменьшить, теперь она представлена в идее узкого прямоугольника. Радиатор затемненный, по крайней мере, на фото, потому так просто и не разглядеть.

Для поддержания спортивного стиля и улучшения аэродинамики лобовое стекло и крыша сильно завалены, что слегка снизило обзорность для водителя.

Капот стал короче. По предположениям специалистов, новые габариты кроссовера будут равны 460,5 см по длине, 167 см по высоте, 184,5 см по ширине и 19,7 см составит клиренс.

Также изменится вес новинки в меньшую сторону, и составит максимум 1700 кг. Это произойдет в связи с использованием композитных материалов при изготовлении кузова.

Сзади автомобиль отличается дверью багажника. В новой версии она открывается вверх, а не в сторону. Небольшой спойлер, фаты и «дутые» задние крылья добавляют кроссоверу узнаваемости.

Во всем остальном явно прослеживается аккуратность внешности. Воспринимаемая ухоженность внешнего вида очень идет к лицу нового РАВа.

Интерьер

Пожалуй, с экстерьером разобрались. Основные моменты указали. Переходим к разбору интерьера. Здесь веет современностью. Как, впрочем, и при рассмотрении внутренностей салона предшественника. Просто-таки масса положительных эмоций создается.

Если конкретно, то в первую очередь в глаза бросается приборная панель. На выступающем изгибе размещается обновленная центральная консоль с дисплеем в 6,1 дюйма с широким выбором функций. Рулевое колесо тоже многофункциональное. Как и ранее. Только немного изменился диаметр в меньшую сторону. Для максимальной адаптации под водителя, он дополнен всевозможными регулировками: как по высоте, так и по выдвижению. Обивка руля кожаная, как и сидений. А вот о креслах подробнее.

Оба ряда сидений выполнены с тем условием, чтобы водитель и пассажиры получили максимально возможный комфорт во время движения на дальние дистанции. Анатомические спинки весьма и весьма кстати. Дополняют их всевозможные регуляторы, благодаря к оторым можно выбрать максимально комфортное положение.

Багажник, вроде, увеличат, но ненамного, он будет вмещать около 570 литров. Для увеличения его объем до 1700 литров нужно просто сложить второй ряд сидений. Такими сведениями делятся с общественностью журналисты.

В базовой комплектации счастливый владелец новинки получит обогрев боковых зеркал, лобового стекла, сидений, полный электропакет, кондиционер, подлокотник и много другое. Даже в базовой версии кроссовер отвечает всем требования бизнес-класса.

Ходят слухи, что в Rav4 2018 года будут производить внедрение автопилота. К сожалению, представлены подобные автомобили будет только в США, в России законы запрещают полностью электронное управление наземным транспортным средством.

Технические характеристики Toyota RAV4 2018 года

Технические характеристики Тойота РАФ 4 2018 определяются тремя типами используемых силовых установок: двумя бензиновыми и одним дизелем. «Младшим» является 2.0-литровый бензиновый двигатель с отдачей 146 л.с. и максимальный крутящим моментом 187 Нм. Он может работать в передне- и полноприводной конфигурациях совместно с 6-ступенчатой «механикой» или вариатором. В зависимости от модификации кроссовер с таким мотором затрачивает на достижение скорости 100 км/ч от 10.2 до 11.1 секунды.

Вторым бензиновым агрегатом числится 2.5-литровый двигатель мощностью 180 л.с. с показателем пикового крутящего момента 233 Нм. Он устанавливается исключительно на полноприводные версии РАВ 4, образуя тандем с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией. Единственный дизельный мотор обновленного паркетника имеет объем 2.2 литра и мощность 150 л.с. Максимальный крутящий момент агрегата составляет 340 Нм, которые поддерживаются в диапазоне 2000-2800 об/мин. Дизель также предназначен для модификаций, оборудованных системой подключаемого полного привода. В пару к мотору устанавливается 6-ступенчатый «автомат».

Начало продаж в России и цена

Предложенные комплектации Toyota RAV4 2018 года, который на фото хорош, и мы, кажется, разобрались с этим, обязательно придутся по душе поклонникам, как и цены, установленные на авто. Выйдет автомобиль на российский рынок ориентировочно в первой половине 2018.

Базовая комплектация выйдет в 1,5 млн рублей, стоимость более престижных версий составит 2,2 млн рублей и выше. Вариантов комплектации будет несколько, начиная с классического набора функций и особенностей, продолжая стандартными и заканчивая престижными.

Установленные системы безопасности должны быть дополнительно освещены в тексте. Нам известно, что над этим моментом японские инженеры Toyota трудятся отдельно. Во благо людей. За что им спасибо. Ждем официально заявления представителей компании.

Смотрите также видео с новым авто:

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: