Тойота ленд крузер 120

Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120

Автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 120 не продается в салонах официальных дилеров Toyota.

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 120

Модельный год 2002
Тип кузова Внедорожник
Длина, мм 4850
Ширина, мм 1875
Высота, мм 1895
Количество дверей 5
Количество мест 5-7
Объем багажника, л 586
Страна сборки Япония

Модификации Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 163/5200
Момент, Н·м / оборотах 241/3800
Расход комби, л на 100 км 11.6
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 120 2.7 MT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 2693
Мощность, л.с. / оборотах 163/5200
Момент, Н·м / оборотах 241/3800
Расход комби, л на 100 км 11.0
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 120 3.0 D AT

Максимальная скорость, км/ч 170
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 163/3400
Момент, Н·м / оборотах 343/1600-3200
Расход комби, л на 100 км 10.4
Тип коробки передач Автоматическая, 4 передачи
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 120 3.0 D MT

Максимальная скорость, км/ч 165
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.7
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 163/3400
Момент, Н·м / оборотах 343/1600-3200
Расход комби, л на 100 км 9.5
Тип коробки передач Механическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 120 3.0 D MT 173 hp

Максимальная скорость, км/ч 175
Время разгона до 100 км/ч, сек 11.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 2982
Мощность, л.с. / оборотах 173/3400
Момент, Н·м / оборотах 410/1600-3200
Расход комби, л на 100 км 9.2
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Toyota Land Cruiser Prado 120 4.0 AT

Максимальная скорость, км/ч 180
Время разгона до 100 км/ч, сек 9.1
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см 3 3956
Мощность, л.с. / оборотах 249/5200
Момент, Н·м / оборотах 380/3800
Расход комби, л на 100 км 12.4
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Полный
Показать все характеристики

Одноклассники Toyota Land Cruiser Prado 120 по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser Prado 120

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г

Езжу на Toyota Land Cruiser Prado 120 по городу и за его пределами примерно 50 на 50. Сейчас показатель среднего расхода у меня — 17,5 литров на «сотню». Заливаю исключительно 95-й. А вообще, сидя за рулем такой машины, в самую последнюю очередь задумываешься о том, сколько она ест. Потому что очень трудно удержаться, чтобы не выжать все из такой мощности. Только в городе расход порядка 23 литров, ну а на трассе — примерно 14,5 литров. На светофоре автомобиль стартует резво и уверенно, редко попадаются такие, кто хочет с ним посоревноваться, ну и откуда им взяться (в отличие от «Камри» автомобиль совершенно не пробуксовывает). Небольшие дорожные неровности я уже больше вообще не замечаю, ну не чувствуются они на такой машине. В городе подвеска у меня постоянно на автоматическом режиме, ну а на трассе подключаю полуспортивный режим, чтобы при вхождении в повороты Toyota Land Cruiser Prado 120 так сильно не кренился. На трассе поведение безукоризненное, скорость просто не чувствуешь, идешь под 140 км/ч легко и уверенно.

Достоинства : комфорт. Подвеска. Проходимость.

Недостатки : нет автоматического режима на дворниках.

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2005 г

Машина 2005 года выпуска, эксплуатация весьма и весьма жесткая. Накатал за 2 года 170 тысяч км. По бровкам в городе по пробке или на парковке — все время, катался в болотах, на пересеченной местности. В итоге — пришлось менять наконечники и рулевые тяги после 120 тысяч км. Во время ТО разве что замена моторного масла, колодок, тосола, тормозных дисков спереди. Думаю, что наиболее проблемный участок Toyota Land Cruiser Prado 120 — громадный радиатор, который начинает течь в район мест креплений, вынужден был даже заменить (обошлось в 700 долларов). Товарищ на таком же ездит, также замена была. На сервисе говорят, что это не редкость. Вычитал в отзывах, что с всесезонной резиной автомобиль по зиме не может ехать по бровке — у меня получалось. По поводу подвески пневматики никаких нареканий: слышал, что в зиму могут закиснуть датчики, у меня не было такого. Все режимы исправны: по трассе, по горным серпантинам — на спортивном. По городу по бровкам — комфортном. По городу Toyota Land Cruiser Prado 120 расходует от 18 до 20 литров, по трассе, если скорость 150 км/ч — то 17,5 литров. Ну а большую скорость я и не набираю. Пробовал как-то «разогреть» до максималки — 190 км/ч, катит. Кренится при повороте — тут ничего необычного: входит в повороты около 90 градусов, если скорость более 40 км/ч достаточно сложно, но я и не пытаюсь. Двигатель — отличный вариант, не было такого, чтобы мне его не хватило. Все-таки мотор 2,7- литровый, слабенький немного. По расходу аналогично выходит, но в динамичности сильно уступает. Друзья ехали на море, так в горку на 100 км/ч не получалось набрать скорость, чтобы обогнать. Сиденьям не хватает боковой поддержки (но при желании все перешивается). Автомобили арабские идут без задней печки и без обогрева боковых зеркал. А вообще, Toyota Land Cruiser Prado 120 мне очень нравится: отличная динамика, внешний вид, приборка и салон хорошие, никаких скрипов.

Достоинства : привлекательный дизайн, хорошая подвеска.

Недостатки : большой расход, сиденьям не хватает боковой поддержки.

Toyota Land Cruiser Prado 120, 2007 г

Я покупал машину Toyota Land Cruiser Prado 120 в начале 2007 года, с 4-литровым двигателем. Перед этим у меня была Ауди А6, но надоело раз в шесть месяцев перебирать подвеску из алюминия. Но в остальном автомобиль мне очень нравился, просто он не для российских дорог совсем. Ну а когда я взял себе Toyota Land Cruiser Prado 120, то из моей жизни вообще ушло такое понятие как «плохая дорога». Автомобиль замечательный, идет мягко, мощность отличная. Высокий и с прекрасной обзорностью. Установил парковочные датчики, чтобы проще было его парковать. Минусы у автомобиля есть, но они не очень значительные, все это можно спокойно ему простить. Как во многих отзывах тут говорят, устаревшая автомагнитола, отсутствуют некоторые функции, которыми оснащается даже новый «РАВ4» — например ксенон, датчики дождя и света, в общем-то весьма удивительно, если учитывать что автомобиль недешевый и выпущен в 2007 году. Также нет полоски защищающей от солнца на ветровом стекле. Несколько непонятное поведение подсветки, когда включаются фары ближнего света. Если на трассе едешь с габаритными огнями, то приборная панель на свету оказывается слепой (автоматом уменьшается яркость подсветки). Отсутствуют отделения для мелочи у пассажиров на заднем ряду. Но по большому счету — автомобиль отличный, катался на разных джипах, но мало кто мог предоставить подобный уровень комфортабельности, как у Toyota Land Cruiser Prado 120. Так что если можете себе позволить — советую покупать. Что касается топливного аппетита: в городе есть около 19 литров по пробкам и если ехать размеренно. Думаю что для подобного двигателя хороший показатель

Toyota Land Cruiser Prado J120 или что такое автомобиль вне времени

Что все знают о внедорожниках Toyota? Ну тут все просто: они надежны, просты и не прихотливы в эксплуатации, недороги в ремонте и обслуживании… и при этом десятилетний Prado стоит дороже, чем Chevrolet TrailBlazer 2014 года выпуска… Как это так может быть? Давайте разбираться!

В своем блоге я очень много внимания уделяю Toyota Land Cruiser Prado поколения J150 и как то так вот получилось, что я ничего не писал про его предшественника — J120. Я очень мало интересовался этой машиной, и до этого раза ездил на J120 только однажды, на очень короткое расстояние. Это была изрядно уставшая дорестайлинговая версия с бензиновым мотором 2TR-FE, объемом 2,7 литра и четырех ступенчатой автоматической коробкой передач, и разумеется никаких положительных эмоций эта машина у меня не вызвала.

Официально к нам в страну не поставлялись Prado J120 с рядными четырехцилиндровыми моторами. Только V6, и только бензин. И именно о таком автомобиле сегодня и пойдет речь.

Вместо эпиграфа.

Если говорить о таком феноменальном явлении, как потеря стоимости у автомобилей Toyota, то тут можно встретить целый шквал из несогласных, буквально сказать кричащих о том, что покупать машину 2007 года за 1,5 миллиона рублей – это нецелесообразно. Но уважаемые, есть спрос, и есть предложения. Если люди готовы отдать за старый Prado столько, сколько за него просят, возможно, он именно столько и стоит. Да, есть десятки факторов, влияющих на цену, таких как состояние, пробег, возраст… и если все эти факторы суммарно оправдывают цену, то почему нет?

Все дело в том, что для того, чтобы купить такую машину, что сейчас, что 10 лет назад, нужно располагать на нее нужным количеством средств. Обычно J120 покупали уже зрелые люди, и делали это для того, чтобы закрыть автомобильный вопрос для себя лет на 10 вперед. Отсюда следует, что сегодня, все еще можно найти эти машины, которые продаются первыми владельцами.

Вот тут уже, наверное многие закрыли браузер, так как читать эту нудятину не каждому интересно, но я продолжу.

Почему люди покупают автомобили Toyota и ездят на них по 10-15 лет? А вот тут то мы и дошли до самого интересного. Все дело в том, что спустя десятилетия и сотни тысяч километров пробега эти машины остаются машинами. Они ездят, и не требуют регулярных денежных вливаний на ремонт. И вот именно по этому, эти машины стоят ровно столько, сколько стоят.

Но Вы не переживайте, конечно же это мифы и легенды феодальной Японии, переведённые с ошибками во Владивостоке в начале девяностых годов, по памяти пересказанные сибирскими лесорубами пьяным медведям…

Мне, как истинному фанату Toyota Land Cruiser Prado поколения J150, немного тяжело говорить о дизайне J120. Разумеется, сегодня этот дизайн сильно устарел. Всем нужны диодные фары и фонари, да и полукруглые формы Тойот «двухтысячных» никогда не станут классикой. Но вот в чем парадокс этой машины, так это в том, что любят ее в России больше, чем J150, в большинстве своем именно за внешность.

Эту машину нельзя назвать красивой, ее фотографию не повесит Топ Гир на стену крутости, это обычная старая Toyota, но это одна из тех машин, в которых чувствуется харизма. Эта машина – как Павел Дацюк, он старый, скромный, у него нет модной причёски, но все прекрасно понимают, кто он и на что способен.

Садясь в салон J120 после J150 понимаешь, чем Toyota занимались последние 10 лет, так как разница между этими машинами в салоне колоссальная. Старичок сегодня воспринимается как обычный УАЗик, который просто качественно собран и когда его собирали, думали о том, что на машине будут ездить люди.

Я не люблю слово «премиальный», но новый «Прадик» сделан исходя из того, что сегодня людям не нужны утилитарные машины, которые всегда будут палочкой – выручалочкой и людей не будет сильно парить аскетичность салона. В него пытаются напихать максимум фенечек и лампочек, чтобы привлечь покупателя и оправдать высокую цену.

«Стопитедесятый» комфортней во всем, у него удобней сидения, удобней посадка, так как само сидение стоит ниже, у него удобней руль, удобней положение самого рулевого колеса да и я так сильно привык уже к управлению «раздаткой» в виде шайбы, что с начала немного замешкался, когда хотел включить «понижайку», так как сегодня такое можно увидеть даже не в каждом УАЗике…

Но вот есть что-то в этом салоне… Не нужно воспринимать это за ностальгию, я никогда не был фанатом этого кузова, но есть в нем что то такое, чего не хватало двум первым версиям J150, и что появилось у новых машин, 2017 модельного года.

Задний ряд традиционно для Prado просторный, но я со своим ростом 185 см все ровно никак не усядусь там удобно и буду упираться коленями в спинку кресел переднего ряда. Все это происходит по тому, что автомобиль рамный и ввиду этой компоновки, задний ряд стоит выше, чем передний. На 150 эта проблема частично решена углублениями в спинках сидений, но все ровно, как бы я ни сел, я все ровно упрусь коленями в переднюю сидушку.

Машина оснащается четырехлитровым V6 с индексом 1GR-FE. Появившийся еще в 2002 году, этот мотор с незначительными изменениями ставится на Prado по сей день.

Этот мотор представляет собой алюминиевый блок с углом развала 60. Привод ГРМ – цепной, ГБЦ двух вальные, по четыре клапана на цилиндр. Система изменения фаз газораспределения VVTi тут только на впускных валах и от чего мотор получился не сильно оборотистый, но очень «моментный». По повадкам его очень часто сравнивают с дизельным, и это сравнение очень справедливо.

Мотор выдает мощность 249 сил при 5200 об/мин и крутящий момент 380 Н*м, которые доступны при 3800 об/мин.

Каких – то конструктивных дефектов 1GR-FE не имеет, и при своевременном и грамотном обслуживании без проблем мотор ездит более 300 000 км. Единственное, что может быть ограничивающим пробег фактором – это отсутствие гидрокомпенсаторов, и мотору требуется проверка зазора клапанного механизма раз в 100 000 км. Как это обычно бывает, этой процедурой все пренебрегают, да и особой надобности в ней нет. Мотор просто работает и работает. В нем нет ничего сложного, это обычный мотор Toyota, который продолжил собой традиции «вечных» V6 серии VZ.

Читайте также  Ниссан патфайндер отзывы владельцев

Так как у нас рестайлинговая модель J120, мотор стыкуется с пяти ступенчатой автоматической коробкой Aisin Warner А750Е. Как и у всей продукции Aisin, у этой коробки нет изъянов. Она будет не по нраву любителям гонок, так как проскальзывающая блокировка гидротрансформатора включается только с третьей скорости, так что можно хоть с каждого светофора стартовать с двух педалей, это ее все ровно не убьёт. Так как эта модификация АКПП разработана именно для внедорожников, проработано и охлаждение. Перегреть трансмиссионную жидкость невозможно ни долгими пробуксовками, ни длительными нагрузками, которые могут возникнуть от буксировки тяжелого прицепа.

За распределение крутящего момента по осям отвечает двухскоростная раздаточная коробка VF4BM с несимметричным межосевым дифференциалом Torsen и имеет исходное распределение по осям в соотношении 40:60, и от этого автомобиль имеет заднеприводные повадки. Динамическое распределение по осям в зависимости от условий может варьироваться от 28:72 до 58:42.

В комплектации R1 как задний, так и передний меж колёсные дифференциалы свободные. Для более дорогих R3 доступен задний DIFF LOCK, передний так же останется свободным.

Подвеска у комплектаций R1 самая обыкновенная. Она собственно у всех Toyota Land Cruiser Prado обыкновенная, я просто к тому, что в ней нет ни регулируемых по жёсткости амортизаторов, ни задней пневмоподвески.

Спереди тут стоит обычная классическая для Toyota двух рычажка, а сзади неразрезной мост стоит на четырех рычагах и зафиксирован тягой Панара. Конструктивно подвески что у 120, что у 150 идентичны. С течением времени у 150 появится система активных стабилизаторов KDSS, а в остальном… Toyota наверное самый консервативный в мире автопроизводитель, так что все в порядке, если механизм работает, он не нуждается в улучшениях.

После толстого нового кузова, который тяжелее почти на 300 кг, старичок J120 ощущается как что-то легкое и невесомое. Новые «Прадики» нужно еще заставить ехать, да еще и чудовищная двухсекундная задержка мотора на реакцию педали газа портят все впечатление. Они, как и большинство ездящих на мужчинах, изрядно обросли жирком, и уже давно отвыкли от тяжелого физического труда.

J120 ощущается совсем иначе. Он этакий задира, который моментально ускоряется, не задумываясь об экологии и о том, что он морально, да и технически устарел. По ощущениям тощий старичок быстрее, чем первый рестайлинг поколения J150 c его 282 силами.

Да, повороты ему даются тяжелее. Длинноходная подвеска заточенная под комфорт и бездорожье (или комфортное бездорожье) ощутимо валит машину набок в крутых поворотах, но отличительной чертой этих машин как было, так и остается, что прямую до 140 км/ч эти машины держат отменно. Сбить его с траектории может только прямое артиллерийское попадание. После 160 км/ч с J120 уже нужно бороться на сложном неровном покрытии. Зато он более мягкий, и на асфальте с дырами не вытрясет душу с сидящих внутри людей.

Если верить заводским данным, то этот «Прадик» будучи новым, ехал до 100 км/ч за 9.1 секунду. Я склонен соглашаться с тем, что сегодня, конкретный экземпляр едет вполне близко к тому, что в 2005 году обещала Toyota Motor Corporation.

Вот где у этой машины прямо беда, относительно второго рестайлинга J150, так это в торможении. Хоть спереди и стоят четырёх поршневые тормозные механизмы, а сзади одно поршневые с плавающей скобой, они очень плохо справляются с тем, чтобы осаживать машину весом 1900 кг со скоростей, на которые может эту колесницу разогнать мотор. Это данность, и от этого никуда не деться. Первые два варианта Prado J150 2009 и 2013 модельных годов тоже грешили этой проблемой, и загрузив в багажник килограмм так 200, этого можно было частично избежать.

Между J120 и J150 временной отрезок, равный одиннадцати годам. За это время сильно изменились требования к автомобилям, так как на земном шаре становится все больше и больше асфальта, и надобности в простых добротных утилитарных машинах просто нет. Если раньше было достаточно иметь просто хороший добротный внедорожник, и люди понимали, за что они отдают деньги, то сейчас покупать просто хорошую машину никто не будет, всем нужна «премиальность»… В моем понимании, премиальность — это то, что кричит о том, сколько владелец отдал за машину, чтобы соседи по потоку его уважали, за то, какой он молодец…

J150 – это порождение хорошей сытой жизни, который всем своим естеством об этом заявляет. А вот J120 – это настоящий утилитарный японский УАЗик, который даже сейчас не теряется бедным родственником в потоке современных разукрашенных диодами и красивыми бамперами автомобилей.

В попытке что — то резюмировать по этой машине, я очень боялся скатиться до банальностей. Мол Тойота — это то, Тойота – это се… Но на самом деле, это все никак не повлияет на реальное положение вещей. Эту машину покупали новой, покупают и сейчас десятилетней. Разве это не является показателем того, чем эта машина является?

Продажа Toyota Land Cruiser Prado 120 в Москве

В отличном состоянии. Расходники поменяны. Масло в АКПП заменено. Колёса новые. Диски новые, оригинал. Резина Екохама А.Т. Резина очень комфортная . Не шумная, совсем. Ездил только по городу. Осмотр Химки.

2.7 л, Бензин, 163 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

☛ Все заявленные автомобили находятся в наличии. ☛ Два комплекта ключей. ☛ Выгода по программе Trade-In до 50 тысяч рублей. * ☛ Выгода в кредит до 100 тысяч рублей. * ▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼▼ Условия при покупке автомоби.

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в хорошем состоянии! ПТС оригинал! По факту 2-владельца, с 2013 года в одних руках. Салон в очень хорошем состоянии! 3-ряд сидений

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Состояние на твердую пятерку, пробег родной, любые проверки приветствуются. Окрашивался только капот, в косметических целях, шпатлевки и следов ремонта на нем нет. Деталь заводская, с машины не снималась. ОСТАЛЬНОЕ ВСЕ В РОДНЕ! Стек.

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Лучшая версия Прадо 120 в хорошем состоянии. Все что должно работать — все работает. Кузов без шпаклевки, весь в родной краске. Некоторые сервисы могут показать информацию об аварии — там просто повредили задний бампер, было до меня.

3.0 л, Дизель, 173 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Состояние отличное. Есть вся история плановых и внеплановых ремонтов ремонтов. Владею с 2009 года. Вложений не требует!

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в хорошем состоянии, все вопросы по телефону

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

3.0 л, Дизель, 163 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

БЕЗ ТОРГА. Отличный автомобиль, пробег реальный , требуется купить накладку на водительскую дверь, все остальное в рабочем состоянии, двигатель отлично работает, ходовая часть на отлично, пневмы нет все заменено, приезжайте смотри.

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Осмотр только в воскресенье. Вопросы по телефону.

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Прекрасное состояние , своевременный уход с любовь к машине, гидроподвеска , почти новая резина , зимняя на литых дисках . Автозапуск с брелка.Обмен не интересует. Полный комплект ключей и документов. Оригинальный ПТС. Есть сервисна.

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Один владелец за всю историю, покупали новым ПТС оригинал Номер на раме и двигателе читается Пробег оригинальный, любые проверки Стекла все завод Салон в отличном состояние для своих лет Есть все чеки,заказ-наряды по обслужива.

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю легендарный Прадо 120 в идеальном состоянии и в редком белом цвете! Чистый Японец, не Араб! Авто без ДТП. ПТС Оригинал-по факту 2 собственника. Крашены три детали — косметика. Технически на твёрдую 5. Салон как новый. Рама .

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина эксплуатировалась в одной семье с момента приобретения -марта 2007года.Есть небольшие царапинки на переднем и заднем бампере.Двигатель 4.0 автомат.

2.7 л, Бензин, 163 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю надежный автомобиль. Некурящий Водитель, бережная городская эксплуатация. Зимняя резина прилагается. Перекупам не звонить.

2.7 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Ищете Toyota Land Cruiser Prado с пробегом на максимально выгодных условиях? Нам есть, что Вам предложить! Официальный дилер РОЛЬФ Волгоградский | Автомобили с пробегом предлагает Вам Toyota Land Cruiser Prado с проведенной техни.

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ПТС оригинал, по факту я 3 владелец, так как передо мной человек владел всего неделю (перекуп). Прадик живой как по технической части так и по внешнему виду, крашено переднее крыло, дверь и заднее крыло (бьется 150-180 косме.

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в отличном состоянии. Без ДТП, полностью в родной краске. ПТС оригинал. По технической части вообще нет нареканий. Сел и поехал. Двигатель работает ровно, АКПП переключает мягко, без ударов! Родной, не скрученный пробег! По .

2.7 л, Бензин, 150 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Перекупщиков прошу не тратить ни мое ни свое время. Машина в хорошем состоянии. В 310 тысяч пройдено ТО: поменял все фильтра, масла и жидкости, перебрана подвеска, поменял тормозные диски и колодки. В машине крашенные только 2 де.

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Гаражный номер: К-13518-Р Автомобиль TOYOTA LAND CRUISER 120 (PRADO) 2007 года выпуска с пробегом 257921 км. На автомобиле выполнена полная техническая диагностика по 136 пунктам. Проверка ЛКП кузова выполнена специалистами, серти.

2.7 л, Бензин, 163 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Отличный автомобиль, не прихотливый. Ключа 2, в авариях не учавствовал(красили только капот от сколов). Комплектация с многозонным климат контролем( включая для задних пассажиров). Рама обслужена( номер читаемый). В подарок отдам ко.

Дополнительные предложения по вашему запросу.

2.8 л, Дизель, 177 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

⭐Один владелец. ⭐Приобретался и обслуживался у официального дилера. ⭐Проведена комплексная техническая диагностика. ⭐Окрашенных элементов кузова нет. ⭐Отличное состояние. ⭐Данный автомобиль можно приобрести в кредит на выгодных.

4.0 л, Дизель, 200 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Toyota Land Cruiser Prado Комфорт 2.8d АКП (Тойота Ленд Крузер Прадо) Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио+видео, ткань, airbags, ABS, ESP, центральный замок, электропривод стекол, электропривод сидений, электр.

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Toyota Land Cruiser Prado 120 2008 года в хорошнм состоянии! — два ключа — 7 мест — ПТС оригинал — ТО проводится регулярно. БОГАТАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ: — отделка салона кожей и вставками под дерево — руль и ручка АКПП обтянуты натурально.

2.8 л, Дизель, 177 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

MAJOR EXPERT — ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В МОСКВЕ Уважаемые клиенты, мы поставили перед собой цель, сделать процесс приобретения автомобиля с пробегом для вас максимально комфортным, безопасным и выгодным. Вот уже на .

2.7 л, Бензин, 173 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

MAJOR EXPERT — ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В МОСКВЕ Уважаемые клиенты, мы поставили перед собой цель, сделать процесс приобретения автомобиля с пробегом для вас максимально комфортным, безопасным и выгодным. Вот уже на .

4.0 л, Бензин, 249 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

РОЛЬФ | Юго-Восток — это новейший сверхтехнологичный мегамолл по продаже автомобилей с пробегом. Мы предлагаем индивидуальные условия на приобретение Toyota с пробегом. Специально для Вас: · Более 1 500 проверенных автомобилей с .

3.0 л, Дизель, 173 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

⭐ПТС оригинал. ⭐Приобретался и обслуживался у официального дилера. ⭐Проведена комплексная техническая диагностика. ⭐Отличное состояние. ⭐Данный автомобиль можно приобрести в кредит на выгодных условиях без первоначального взноса.

4.0 л, Дизель, 177 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Мы предлагаем Вам сформированные индивидуальные условия на данный автомобиль с пробегом в официальном дилерском центре РОЛЬФ Ясенево. РОЛЬФ ЯСЕНЕВО | Автомобили с пробегом : -Мы принимаем любые легковые и коммерческие автомобили.

2.8 л, Дизель, 177 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

РОЛЬФ | Юго-Восток — это новейший сверхтехнологичный мегамолл по продаже автомобилей с пробегом. Мы предлагаем индивидуальные условия на приобретение Toyota с пробегом. Специально для Вас: · Более 1 500 проверенных автомобилей с .

4.0 л, Дизель, 200 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Комплектация: Toyota Land Cruiser Prado Black Onyx (5 мест) 2.8d АКП (Тойота Ленд Крузер Прадо) Основные опции: 2021, климат-контроль, аудио+видео, навигация, кожа, airbags, ABS, ESP, светодиодные фары, центральный замок, электропри.

4.0 л, Дизель, 177 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Ваш выбор и Ваше время наши главные приоритеты. Поэтому в РОЛЬФ Северо-Запад | Автомобили с пробегом мы предлагаем Вам индивидуальные условия на приобретение Toyota Land Cruiser Prado с пробегом. Специально для Вас: ✅ Более 1 50.

2.8 л, Дизель, 163 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Ленд Крузер Прадо 2017год. Состояние новой машины. Дизель 177 л.с. Пробег 39660 Один хозяин.(регистраций было 2 от деда на внука одна фамилия и адрес) Все ТО у официального дилера. Два ключа. ПТС оригинал. Абсолютно не требует никак.

3.0 л, Дизель, 173 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Оригинал ПТС, Два ключа, Один владелец Указанный автомобиль может быть забронирован онлайн. Внести онлайн предоплату Вы можете на данной странице сайта или на официальном сайте Панавто Панавто – официальный дилер Mercedes-Benz Оди.

3.0 л, Дизель, 173 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль продаётся официальным дилером BMW — компанией АВТОДОМ. Уважаемые клиенты, автомобиль представлен для Вашего осмотра на площадке АВТОДОМ — "Зорге", по адресу г.Москва, ул.Зорге д.17 ПТС оригинал. Место осмотра .

3.0 л, Дизель, 173 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Приветствую 🤝 Автомобиль в отличном состоянии, как по технике, так и по кузову/салону. Никаких вмятин/царапин нет, но само собой следы эксплуатации видны, машина не новая. Все работает, включается и выключается. Машина на зимней р.

Читайте также  Форд фокус хэтчбек 2017 отзывы

3.0 л, Дизель, 173 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

2.7 л, Бензин, 163 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Официальный дилерский центр РОЛЬФ Сити | Автомобили с пробегом обеспечит Вам самые комфортные условия для приобретения более чем 300 проверенных и готовых к продаже автомобилей. Сейчас есть отличная возможность приобрести Toyota La.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей Toyota Land Cruiser Prado 120 в городе Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить Тойота, не тратя много сил и времени на поиски на авторынках и в автосалонах города Москвы.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Toyota Land Cruiser Prado 120 – покоритель разума

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 – машина, о которой мечтают многие. Те же, кто обладают Прадо 120, ни за что не готовы променять своего верного и надежного «коня».

Toyota Land Cruiser Prado 120 в своем третьем воплощении предстал перед широкой публикой в 2002 году. Как и две предыдущие модели, Ленд Крузер 120 получил платформу Toyota 4Runner (Toyota Hilux Surf). В основу автомобиля закладывались «три кита» — высокая надежность, хорошая проходимость и уровень комфорта, приближенный к легковому автомобилю.

В 2007 году Ленд Крузер Прадо претерпел легкий рестайлинг, в процессе которого были слегка изменены оптика, решетка радиатора, а запасное колесо «переехало» под днище багажника. На арабских версиях с дополнительным топливным баком запасное колесо так и осталось на двери багажника. В 2010 году Prado 120 сменил Ленд Крузер Прадо четвертого поколения, получивший обозначение 150. На самом ли деле Toyota Land Cruiser Prado 120 так хорош в плане надежности, как его «малюют». Обо всем по порядку.

Предложений о приобретении Прадо 120 на вторичном рынке хоть отбавляй. В основном это автомобили из Европы и стран Персидского залива. Немало внедорожников было продано и у нас в России официальными дилерами. Подобрать по настоящему достойный экземпляр не так уж и просто, к тому же большинство автомобилей имеют скрученный пробег. На деле, владельцы внедорожника зачастую накатывают по 30-40 тыс. км в год, а то и больше, что существенно превышает среднестатистические 20-25 тыс. км. Но есть и исключения — автомобили с реальными маленькими пробегами. Ленд Крузер Прадо остается ликвидным в течение длительного времени, очень медленно теряя в цене. Такой «ценный» автомобиль не оставляют без внимания и автоугонщики.

Двигатели

Toyota Land Cruiser Prado 120 комплектовался атмосферными бензиновыми двигателями и турбодизелем. Встречаются даже версии с атмосферным дизелем. Линейка бензиновых моторов была представлена рядными 4-х цилиндровыми агрегатами рабочим объемом 2,7 литра — 2TR-FE мощностью 163 л.с. с системой автоматического регулирования фаз газораспределения VVT-i и 3RZ-FE 150 л.с. без VVT-i, а так же V-образной «шестеркой» рабочим объемом 4 литра 1GR-FE — 249 л.с. и 3,4 л 5VZ-FE – 185 л.с. (для внутреннего рынка Японии). Дизельные версии представлены 4-х цилиндровыми моторами, в основном турбодизелем 1KD-FTV мощностью 163 л.с., с 2004 года – 166 л.с., а после 2006 года – 173 л.с. Так же на арабских Прадо встречается турбодизель 1KZ-TE мощность 131 л.с. и дизель 5L-E – 94 л.с.

Бензиновые двигатели очень надежны. Привод ГРМ – цепной, с огромным ресурсом. Даже на изрядно побегавших авто необходимости в капитальном ремонте двигателей не возникало. Регулировка клапанов производится с помощью шайб, как правило, за 200-250 тыс. км зазор уходит не более чем на 0,1 мм, и необходимости в регулировке нет. Неустойчивая работа бензинового двигателя, повышенный расход и снижение тяги нередко вызваны загрязненными форсунками. После прочистки форсунок мотор вновь оживает. Как правило, необходимость в этом появляется через 60-100 тыс. км пробега. На автомобилях с пробегом более 300 тыс. км чисткой форсунок скорей всего уже не отделаться, их придется заменить. Стоимость одной форсунки от 11 до 18 тыс. рублей. Точно такие же симптомы появляются после 150-200 тыс. км из-за забившегося грязью погружного фильтра топливного насоса в баке. Для замены фильтра бак придется снять. Сам топливный насос ходит более 180-220 тыс. км. Новый насос обойдется в 8-9 тыс. рублей. На Прадо 2003-2004 года с двигателем 1GR-FE иногда возникает необходимость замены пробитой прокладки головки блока цилиндров.

Дизельные моторы менее надежны в сравнении со своими бензиновыми собратьями. Главная причина – некачественное топливо на отечественных АЗС. Привод ГРМ — ременный с интервалом замены 120 тыс. км. Регулировка зазора клапанов здесь реализована тоже через шайбы. На дизелях 2003-2005 года возникала необходимость вскрытия мотора для замены прогоревших поршней. Топливные форсунки могут «зазвенеть» при пробеге более 80-100 тыс. км, но свои 150-200 тыс. км они все равно выхаживают. Стоимость форсунки от 13 до 18 тыс. рублей.

Проблемы с «наддувом» появляются из-за выхода из строя актуатора турбонагнетателя, изменяющего угол положения лопаток турбины. Причина в механизме привода с шестеренками из пластика, изнашиваемыми из-за большого сопротивления «загрязненных» лопаток турбины. Периодическая очистка воздушного тракта турбины от посторонних отложений, существенно продлит жизнь актуатору.

При пробеге более 150-200 тыс. км начинает подтекать радиатор системы охлаждения двигателя. Оригинальный обойдется в 20-28 тыс. рублей, аналог можно приобрести за 5-10 тыс. рублей. Насос системы охлаждения (помпа) ходит более 120-150 тыс. км. Стартер может отказать спустя 250-300 тыс. км.

Трансмиссия

Внедорожник комплектовался 5-ти ступенчатой механической и 4-х, позже 5-ступенчатой автоматической коробкой передач. Прадо с «механикой» встречаются редко. К «автомату» нареканий не возникает. Некоторые владельцы жалуются на появление толчков при переключениях. Причем подобное отмечают на автомобилях старше 4-х лет. Нередко избавиться от толчков помогает замена масла в коробке. Случаи отказа редки, да и то возникают при довольно ощутимых пробегах на экземплярах 2003-2004 года.

Полноприводная трансмиссия обеспечивает распределение мощности между передней и задней осями в соотношении 40:60. При необходимости можно задействовать межосевую блокировку с понижающим рядом. Проблемы с блокировкой могут возникнуть при больших пробегах из-за отказа актуатора, представляющего собой небольшой блок с электрическим моторчиком на раздаточной коробке. Цена нового блока 7-12 тыс. рублей. Сальники переднего и заднего редуктора могут «засопливить» после 200-250 тыс. км.

Пыльники внутреннего ШРУС нередко требуют замены при пробеге более 140-180 тыс. км. Стоимость нового пыльника 1,5-2 тыс. рублей. Передние ступичные подшипники ходят более 100-150 тыс. км. Стоимость подшипника в сборе со ступицей – около 5 тыс. рублей.

Ходовая

Тойота Ленд Крузер Прадо 120 комплектовался, как обычной, так и более комфортной – пневмоподвеской. Амортизаторы ходят более 200-250 тыс. км. Для замены всех стоек придется выложить около 20-25 тыс. рублей. Шаровые ходят около 150-200 тыс. км и меняются в сборе с нижними рычагами (около 10 тыс. рублей). Сайлентблоки подвески ходят более 150-200 тыс. км. Стойки переднего стабилизатора служат более 120-150 тыс. км. После 150-200 тыс. км нередки случаи разрушения заднего стабилизатора. За новый придется отдать около 5 000 рублей. На автомобилях старше 7-8 лет порой наблюдается небольшой перекос на левую сторону. Причина в особенностях развесовки, левая сторона нагружена больше. Некоторые сервисы рекомендуют поменять местами левые и правые пружины.

Пневмоподушки ходят более 150-200 тыс. км. Новый пневмобаллон обойдется в 5-6 тыс. рублей, работа по его замене — около 1-1,5 тыс. рублей. Пневмокомпрессор при исправных пневмоподушках ходит более 200-250 тыс. км. Если кататься на «травящих», то его ресурс не превышает 150 000 км. Новый компрессор сравнительно недорогой 9-10 тыс. рублей. Наименее надежный элемент пневмоподвески – датчик положения кузова, ресурс которого около 60-100 тыс. км. При его отказе кузов постоянно находится в самом верхнем положении. Новый датчик дилеры готовы заменить за 20 000 рублей. Аналог можно найти за 6000 рублей, работа по его замене обойдется не дороже 2 000 рублей. Причиной излишней жесткости пневмоподвески (постоянная работа в режиме «спорт») может стать обрыв провода в гофрированной трубке на корпусе амортизатора, чаще левого.

С «возрастом» на Прадо 120 в рулевой появляются люфты — при пробеге более 80-120 тыс. км. Свою лепту вносят шлицевое соединение рулевой колонки, рулевой карданчик и промежуточный вал. Если при езде на большой скорости по ухабам сильно отдает в руль, значит, пришло время эластичной муфты рулевой. Рулевые тяги ходят более 200-250 тыс. км.

Тормоза внедорожника часто доставляют проблемы. При этом педаль тормоза становится «ватной». Владельцы бьются в поисках главной причины, но иногда безуспешно. Как правило, беспокойства начинаются после 150-200 тыс. км. Первыми под подозрения попадают «подзакисшие» суппорта. Ремонт обходится в 3-10 тыс. рублей. Далее настает очередь гидроаккумулятора стоимостью около 10 тыс. рублей, а затем уж и главного тормозного цилиндра — около 30-35 тыс. рублей. Нередко источник бед с тормозами – неисправный клапан в крышке бачка с тормозной жидкостью. С крышки и стоит начинать поиск виновника. Новая крышка стоит чуть более 300 рублей.

На Prado 120 старше 5-ти – 6-ти лет начинают закисать тросы ручника. Стоимость двух тросов около 3-4 тыс. рублей. Работа по их замене обойдется в 1-1,5 тыс. рублей.

Кузов и салон

К качеству лакокрасочного покрытия больших вопросов не возникает. На машинах старше 4-х лет появляются первые следы коррозии на раме. Примерно к этому же времени начинает тускнеть хром на элементах внешней отделки кузова. На переднем изгибе капота часто появляются сколы, из-за чего впоследствии вспучивается краска. Со временем провисает задняя дверь багажника. Вернуть ее на место можно, отрегулировав петли. У многих со временем крышка лючка топливозаправочной горловины начинает задевать за кузов в крайнем открытом положении, что приводит к повреждению лакокрасочного покрытия в месте контакта. Исправить положение можно с помощью «сильных рук».

На более старших Тойота Ленд Крузер со временем подкисает трапеция стеклоочистителей и механизм привода заднего стеклоочистителя. Такого же характера возникают проблемы и у механизма опускания запасного колеса. Часто вызывает нарекания хлипкое крепление противотуманного фонаря в переднем бампере, из-за чего он начинает болтаться. На внедорожниках старше 2005 года нередко мутнеют передние фары. Исправить ситуацию можно с помощью полировки остекления.

Из-за рассыхания старого герметика в местах крепления рейлингов после дождя или мойки может появиться течь в салоне.

На Прадо старше 2006 года при эксплуатации в регионах с жарким климатом нередко растрескивается передняя панель. Перетяжка панели обойдется в 15 тыс. рублей. При пробеге более 100-150 тыс. км появляются потертости на руле и сиденьях с кожаной отделкой.

Проблемы с охлаждением салона чаще возникают из-за утечек в системе кондиционирования. На машинах старше 6-7 лет с двумя контурами охлаждения «сдаются» трубки под днищем. За восстановление герметичности системы и замену трубок придется отдать около 7-8 тыс. рублей. Некоторые выходят из положения, просто отрезав задний контур. В случае отказа компрессора кондиционера, что тоже иногда случается, необходимо выложить около 20-25 тыс. рублей.

На Prado старше 6-7 лет при включении кондиционера из дефлекторов может полететь белая пыль/перхоть. Причина – окисление испарителя кондиционера. Дилеры предлагают новый испаритель за 28 000 рублей, а за работу по его замене просят еще около 5 тыс. рублей.

После 80-120 тыс. км может зашуметь моторчик печки. После смазки моторчик затихает.

Замок зажигания часто выходит из строя спустя 250-300 тыс. км Причина в хрупком сердечнике. Новый замок в сборе с корпусом стоит около 4-5 тыс. рублей.

При пробеге более 150-200 тыс. км возможен отказать генератор. Причина выход из строя реле или износ щеток. Чаще его удается восстановить после ремонта за 4-5 тыс. рублей.

Заключение

На этом список наиболее часто повторяющихся неисправностей исчерпан. Какие можно сделать вывод? Свежие экземпляры никаких проблем не доставляют. Тойота Ленд Крузер Прадо 120 в течение первых пяти-шести лет практически не требует никаких вложений. Да и после проблем не так и много, к тому же они все легко решаемы и устранимы. Более серьезных финансовых вложений может потребовать ходовая часть автомобиля около 30-50 тыс. рублей. Быть может придется повозиться и с тормозами. Остальное все мелочи и вероятность появления указанных неисправностей на одном конкретном автомобиле не так уж и высока. А после их устранения автомобиль еще долго будет радовать своей неприхотливостью.

Престарелый самурай: выбираем подержанный Toyota Land Cruiser Prado 120

alt=» Фото: Пресс-служба Toyota.» />  Фото: Пресс-служба Toyota.

Перед тем как разбираться с техническими нюансами Toyota Land Cruiser, об этой машине необходимо знать немало важных вещей, которые могут отбить желание ее покупать, даже не подходя к просмотру объявлений.

Во-первых, речь идет о немалой цене подержанных экземпляров. Легенда о неубиваемости Toyota в нашей стране породила сильнейший ценовой перекос: 12-15 летние экземпляры Prado с чудовищными пробегами по стоимости сегодня могут превосходить новые кроссоверы RAV4.

Фото: Пресс-служба АвтоВАЗа

Соответственно, всегда считавшиеся "крутыми" и "авторитетными" "Крузаки" пользовались популярностью и в криминальном мире. Модель всегда числилась в первых строчках рейтингов по угонам, а на вторичном рынке встречается немало экземпляров с темным прошлым.

Очень комфортный и проходимый внедорожник нередко становился в богатой семье автомобилем для путешествий. Годовой пробег 35-50 тыс.км для Land Cruiser не редкость даже в регионах, так что к сегодняшнему дню средний километраж Prado 120 превосходит 300 000 км, что для большинства узлов машины, включая отдельные двигатели, является границей ресурса. Беда в том, что даже такой пробег в большинстве случаев является "скрученным", и сколько машина пробежала в реальности можно только догадываться.

Особая категория Land Cruiser — экземпляры, пригнанные из-за рубежа. Основных регионов привоза было три — США, Ближний Восток и Япония. Все три, как правило, проблемные. Из США машины попадали со всевозможных аукционов, где "за копейки" выкупались поврежденные в ДТП и стихийных бедствиях экземпляры — так называемые "утопленники" и "битки".

Читайте также  Лучший вариатор на автомобиле

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Дешевые экземпляры с Востока имели свои особенности, в частности, отсутствие антикоррозийной обработки, из-за чего сгнивал номер рамы, а также диковинные версии без печки, но с двумя кондиционерами. Ну а "праворукие" версии из Японии могут оказаться жертвами "распила".

В общем, имейте ввиду, покупать Land Cruiser Prado с рук нужно с отрядом автомобильных экспертов. Какую-то гарантию могут дать разве что площадки trade-in официальных дилеров, которые обычно не связываются с проблемными машинами.

Годы выпуска: 2002-2009

Пробег: 80 000 — 430 000 км

Разброс цен: 750 000 — 1600 000 рублей

Третье поколение (серия 120) мы выбрали на основании нескольких факторов. Главный из них — ценовой. Именно "сто двадцатый Прадик" сегодня попадает хоть в какой-то вменяемый диапазон "миллион плюс", где все-таки можно найти достойный экземпляр.

Из-за большой остаточной стоимости во всех остальных случаях выгоднее внести деньги первым взносом и взять остаток в кредит на новую машину (от 2,5 млн рублей).

На Toyota Land Cruiser Prado 120 устанавливались разные бензиновые и дизельные двигатели, из которых до российского рынка добралось три.

Базовым является 2,7-литровый атмосферный бензиновый мотор серии 2TR мощностью 163 лошадиные силы. Для большого рамного внедорожника агрегат слабоват, к тому же с ним продавались непрестижные стартовые версии, а потому среди обеспеченных покупателей Toyota он распространения не получил.

Фото: www.facebook.com/Kurdistanautomotive

Цепной двигатель получился относительно ресурсным и в среднем выхаживает не менее 300-350 тыс. км — многое будет зависеть от того, насколько темпераментным был прошлый владелец. Одним из слабых мест является топливная система и в частности дорогие форсунки, которые желательно промывать каждые 40-50 тыс.км, а после 150 тыс. км желательно заменить. В силу износа и регулярных выездов на бездорожье к 200 тыс. км скорее всего потребуют замены стартер и генератор, а также элементы системы охлаждения — насос и радиатор.

Еще один редкий гость под капотом Prado 120 — как ни странно, дизельный агрегат 3.0 серии 1KD мощностью 163-173 л.с. Двигатель, увы, откровенно неудачный. Тут стоит абстрагироваться от имиджа Toyota и с холодным сердцем признать, что в отличие от европейцев, японцы за редким исключением делать дизельные моторы не умеют — они либо проблемные технически, либо с неудачными характеристиками. Собственно, "тойотовская" программа развития гибридно-бензиновых технологий появилась именно как косвенный фактор признания проигрыша дизельных компетенций на мировом рынке.

Во-первых, японцы зачем-то сделали этот агрегат ременным, что повлекло необходимость замены привода ГРМ не реже каждых 100 тыс.км. Кроме того, слабой оказалась турбина, шестерни которой сделаны из пластика. Регулярная чистка всей воздушной системы — практически необходимость. В запущенных случаях встречается даже прогорание поршней. Само собой, при качестве нашей солярки всегда в зоне риска топливные форсунки и ТНВД, стоимость новых оригинальных деталей очень высокая.

Фото: Пресс-служба Toyota

Все вышеуказанные и более мелкие проблемы привели к тому, что в какой-то момент Toyota официально сделала межсервисный интервал на свои дизельные модели — 5000 км! То есть, некоторые владельцы "Круйзеров" заезжали на плановые ТО 5-7 раз в год (!), что сделало стоимость содержания машины заоблачной даже по меркам премиум-класса.

В результате самым надежным и, как ни странно, достаточно экономным в обслуживании оказался топовый бензиновый двигатель V6 4.0 серии 1GR мощность 249 л.с. Именно этот мотор является самым популярным на вторичном рынке.

Двигатель с цепным приводом ГРМ, который порой выдерживает без замены свыше 350 тыс.км. При качественном бензине и регламентной замене хорошего масла каждые 10 000 км, двигатель вообще не доставляет проблем. Большая часть из них связана с нерадивыми владельцами: агрегат требует регулировки клапанов, а также регулярной прочистки топливной и охлаждающей системы. Некоторые детали навесного оборудования выходят из строя в силу физического износа.

На Toyota Land Cruiser Prado устанавливалась механическая 5-ступенчатая коробка передач, а также 4-х и 5-ти ступенчатый (с 2005 года) автомат. Все трансмиссии оказались достаточно надежными, особенно при регулярной замене масла не реже каждых 100 тыс.км., и требуют к себе повышенного внимания только при серьезных внедорожных нагрузках. Само собой, экземпляры ранних лет выпуска с пробегами за 350 тыс.км могут иметь проблемы в силу физического износа компонентов трансмиссии.

Фото: www.autoweek.nl

У LC Prado применена система с постоянным полным приводом, понижающей передачей, штатной межосевой блокировкой и опциональной задней межколесной. Как можно догадаться, выносливость узлов напрямую зависит от режима эксплуатации. Слабым местом этой системы является электропривод блокировки. Кроме того, у возрастных экземпляров начинают подтекать всевозможные сальники, в частности редукторов.

Каждая из этих систем достаточно надежна, однако в силу возраста Prado 120 многие из деталей выходят из строя по причине физического износа. Могут закисать и ржаветь узлы тормозной системы, в результате чего теряется эффективность замедления.

Фото: iStock

Опять же, всевозможные сальники, сайлентблоки, втулки и подшипники имеют ресурс свыше 200 тыс.км, но ввиду возраста и внедорожной эксплуатации могут потребовать замены в любой момент. Традиционная тойтовская беда с рулевыми рейками не обошла стороной и Prado — к 100-150 тыс.км она разбивается и начинает ощутимо люфтить.

Дополнительные проблемы могут возникнуть у владельцев топ-комплектаций с задней пневмоподвеской. Сама по себе она надежна, однако физическое повреждение подушек быстро приводит к износу насоса. Кроме того, система имеет датчики положения кузова, которые также подвержены внешним воздействиям и могут начать глючить.

Покраску и антикор Toyota Land Cruiser Prado нельзя назвать идеальными. На возрастных экземплярах следы ржавчины могут быть видны на стыках кузова и сварных швах, по периметру дверей, под порогами и капота. Облазит декоративный хром.

Фото: Алексей Даничев / РИА Новости

Провисает по тяжестью запасного колеса багажная дверь. В зоне риска рама. Все это, чаще всего, последствия российских "химических" зим, внедорожных вылазок и преодоление бродов. Заботливые владельцы делали дополнительный антикор или даже заворачивали кузов в пленку.

Внутреннюю отделку внедорожника не назвать дорогой, так что на машинах старше 10 лет протертые рули, потрескавшаяся кожа и отходящие панели салона встречаются часто, особенно у заядлых любителей бездорожья. Несмотря на это, салонное оборудование и электрика достаточно надежны, а по состоянию салона можно довольно точно судить о реальном пробеге машины.

Если вы твердо решили, что вашей следующей машиной будет Toyota Land Cruiser Prado 120, то готовьте сумму от миллиона рублей — столько сегодня стоят достойные внимания экземпляры.

Фото: Пресс-служба Porsche.

В целом автомобиль сделан очень крепким, применяемые запчасти имеют ресурс вдвое превышающий пробег среднестатистического автомобиля — даже расходники порой ходят под 200 тыс.км. Проблема в том, что на LC Prado 120 этот пробег давно выезжен, а значит новый владелец гарантированно столкнется с заменой большинства деталей просто в силу их физического износа. Напомним, что родные детали на "Круйзер" дорогие.

Что касается выбора версий, то смотреть нужно только варианты с бензиновым мотором V6, дизели обходить стороной. Лучше не покупать топ-версии с пневмоподвеской и экземпляры заядлых джиперов, охотников и рыболовов, дабы не иметь лишних проблем.

Ну и, конечно, понравившийся вариант нужно как следует проверить на юридическую чистоту.

Внедорожник Land Cruiser 120 Prado

Тойота Ленд Крузер Прадо (2002-2009) технические характеристики и цена в России. Обзор «Land Cruiser Prado» (120) с фотографиями.

Мало какой автомобиль может похвастаться не спадающим спросом на вторичном рынке спустя несколько лет после прекращения его производства. Еще меньше моделей, заслуживших всеобщую любовь водителей из стран СНГ настолько, насколько ею пользуется Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 – комфортный внедорожник в японских традициях.

Даже спустя более 5 лет, с тех пор как появилось четвёртое поколение «Прадиков», лицезреть на встречной полосе именно «120-й» можно едва ли не чаще, чем любого из представителей этой популярной линейки внедорожников. Что это – «по-привычке» российское уважение к японскому качеству или объективная оценка конкретной модели? В любом случае, внимания это «не новое, но почитаемое» авто достойно – тут действительно подходит поговорка «старый конь борозды не портит».

Тойота Лэнд Крузер Прадо 120 (2002-2009)

Модель Land Cruiser 120-серии стала третьим поколением линейки «Prado», вышедшим из-под рук инженеров концерна «Toyota». В России предыдущую ветвь этой «семьи японцев» знали хорошо, так что заочно и с обновлением были знакомы, что и объясняет повышенный спрос. Однако, сдав позиции как «вездеход» и явив себя «городским жителем», второе поколение («Prado 90») существенно разочаровало консервативных автолюбителей (иначе ажиотаж с появлением 120-й серии был бы неминуем, во всяком случае, в России)…

Впрочем, с 2002 по 2009 год (до полного прекращения выпуска этой модели), Ленд Крузер Прадо 120 в автомобильном городском потоке встречался едва ли не чаще остальных иномарок, породив ощущение «массового увлечения».

Внешне герой нашего обзора от своего предшественника ушел недалеко. Вид у всех «Прадиков», начиная со второго поколения, схож – «тяжелая и авторитетная» машина, стильная, с округлыми плавными линиями, не агрессивная, как бы забывшая свою принадлежность к классу «вездеходов» и гордо именующаяся «престижным вседорожником».

Передняя оптика этому, видимо, и служит: огромные «треугольные» фары заходят на капот, придавая несколько утонченный и элегантный вид.

По периметру Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 опоясывают пластиковые дутые накладки и расширители колесных арок, придавая автомобилю вид современный и городской, а широкие бамперы говорят о возможности покорения бездорожья. Правда, перечеркивает это впечатление подножка – явно вариант не для «вездехода».

Toyota Land Cruiser 120 Prado (с запаской на багажной двери)

Запасное колесо (у европейской версии) переместилось под днище автомобиля, что еще раз подтверждает репутацию 120-серии как «горожанина» (чтобы снять запаску, приходится производить манипуляции со специальным инструментом и задним бампером, в результате которых колесо опустится на цепи).

Toyota Land Cruiser 120 Prado (с запаской под днищем)

Интерьер – «аскетичным в японских традициях» уже не назовешь. Над оформлением поработала европейская студия «ED2», так что изнутри наш «внедорожник-горожанин» выглядит вовсе не «азиатом».

интерьер салона Toyota Land Cruiser 120 Prado

Сиденья велюровые или кожаные, на приборной панели пластик мягкий, циферблаты приборов хорошо читаются. В расширенной комплектации приборный щиток оптитронный.

Отдельно стоит сказать о качестве сборки: здесь уже японцы показали высочайший уровень, идеально подогнав детали интерьера, так что при движении лишних раздражающих звуков не предполагается вовсе. К тому же шумоизоляция на более чем достойном уровне… Так что общий комфорт в салоне 120-го Land Cruiser Prado сомнений не вызывает (а частности зависят от комплектации).

Третье поколение Тойоты Ленд Крузера Прадо 120, изначально, предлагалось в двух вариантах кузова: трехдверном и пятидверном. Естественно, обладатель «трех дверей» был менее габаритным – его колесная база составляла около 2,5 м (против 2,8 м у пятидверного варианта). За компактность пришлось расплачиваться «небольшим» багажником (430

1150 литров) и неудобством доступа к заднему пассажирскому ряду.

трехдверный Toyota Land Cruiser 120 Prado

А вот внушительный «Prado 120 с пятью дверями» мог быть, в зависимости от комплектации, даже восьмиместным, а его багажник имеет вместимость 620

1850 литров (в зависимости от конфигурации салона).

В Россию поставлялся, в основном, пятидверный пятиместный вариант (спрос на дополнительный ряд был небольшим – желающие путешествовать большой компанией выбирали (и выбирают) минивэны). Наши сограждане, в большинстве случаев, выбирали одну из двух комплектаций: базовая версия носила именование «Луна», расширенная называлась «Сол». Обе нашли своих поклонников, хоть разница в стоимости на момент официальных продаж составляла около семи тысяч долларов.

  • В минимальной комплектации «Луна» все «по-спартански», однако по-европейски опрятно. Салон обит велюром, передние сиденья имеют два положения, климат-контроль тоже исключительно для водителя и пассажира рядом. Базовый вариант снабжен двумя подушками безопасности. Аудиосистема включает в себя 9 колонок и CD-чейнджер.
  • Вариант «Сол» (максимальная комплектация) куда более шикарен. Салон кожаный, присутствует электропривод передних сидений, дополнительный блок климат-контроля для задних пассажиров, боковые подушки безопасности. Расширенный вариант предполагает и наличие задней пневмоподвески, регулируемой в трех положениях, омывателей фар, парктроника, рейлингов на крыше, а также, по желанию владельца, третьего ряда сидений.

Говоря о технических характеристиках – под капотом у модели «Прадо 120» оказывались четыре варианта бензиновых двигателей, атмосферный дизель и турбодизель. На наших дорогах чаще всего можно встретить четырехцилиндровый бензиновый объемом 2,7 л (минимальная комплектация), V-образный шестицилиндровый объемом 4 л, а также турбо-дизельный D-4D объемом 3 л. В отношении последнего стоит упомянуть, что официально он в Россию и страны СНГ не поставлялся, так как не смог зарекомендовать себя в наших условиях перемен температур, бездорожья, интенсивной эксплуатации и некачественного топлива.

размещение основных узлов и агрегатов, компоновка салона

Третье поколение Land Cruiser Prado, в зависимости от силовой установки, оснащалось пятиступенчатой «механикой» или четырёх-/пятиступенчатым «автоматом».

Автомобили, поставляемые в Европу, обладали постоянным полным приводом, а в ОАЭ – подключаемым.

Передняя подвеска во всех вариациях независимая, задняя полунезависимая – классический вариант японского внедорожника.

Что касается «вездеходных» характеристик 120-го «TLC Prado», то они, как уже говорилось, уже не так блистательны (как у предшественника). Технически это авто способно на многое и позиционируется как «покоритель бездорожья»… да – преодолеть лед, снег, песок и размокшую глину он сможет самостоятельно… однако: низкая посадка, длинные свесы, увеличенная база, дополнительные (декоративные) кузовные элементы – говорят о «предпочтительном выборе в пользу шоссе».

Что имеем, обойдя Тойоту Лэнд Крузер Прадо 120 со всех сторон? Качественное японское авто замечательной сборки с европейским дизайном салона, комфортабельное, послушное, с надежным двигателем (если выбран бензиновый) для наших условий… В максимальном варианте оснащения практически «представительский класс», внушительный вид, неплохая вместительность – сплошные плюсы. Да и назначение модели можно определить, как универсальное: развлекательные поездки, загородные путешествия, деловые командировки, движение по городским улицам – всё охвачено в полной мере. А вот суровое российское бездорожье может оказаться этому «горожанину» не по зубам: если и пройдет его, то со значительными потерями…

Впрочем, среди поклонников этого автомобиля не так много любителей «экстрима», а приобретают его на вторичном рынке и сегодня, отдавая должное: японскому качеству, статусообразующим характеристикам и привлекательной цене (кстати, в 2017 году приобрети его в РФ можно по цене 1.0

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: