Тойота крузер 200 отзывы

Отзывы о Тойота Ленд Крузер 200 (Toyota Land Cruiser 200)

Отзыв о ЛК 200, 4.5л ДИЗЕЛЬ, МКПП, 4×4 (2007 г.в., 160000 км)

Двигатель на холостых греется очень долго, проблемы с обогревом салона и лобового стекла. По идее, обогрев салона при не прогретом двигателе должен происходит через кондиционер в реверсом порядке, так ли это, или у арабских по другому. Хотя при включении обогрева в автоматическом режиме, всегда включается кондиционер. Подскажите кто знает.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 100 АКПП, 4×4 (2006 г.в., 200000 км)

Общее впечатление об автомобиле.
Впечатления об автомобиле?
Простое!
Это лучший автомобиль из всех какие были у меня (а было не мало и разных)

Много достоинств, много перечислять. Равных ему нет, даже 200-й рядом не стоял.

Два недостатка все же есть.
1) нет меж осевой блокировки ДФ.
2) в двухзонном климат контроле кондиционера, есть слабое место, гниет трубка на задний климат (место расположение трубки под порогом переднего пассажира, но все это делается)

Отзыв о Ленд Крузер 4.7л, АКПП, 4×4 (2011 г.в., 77000 км)

С 1992-го года езжу на тяжелых джипах есть с чем сравнить патрол 92г. ленд кр80-94г-100-2004г. фольксваген туарег 2007г. ленд кр.200-08г. И второй-11г. Самый надежный авто — на одном проехал 150000 менял шины, 1раз грм колодки масло и фильтры и батарейку в брелке, не одной даже лампочки не менял. На фирменные сто не езжу еще пришлось сравнить с патрол 12-го года — менял с родственником на несколько дней, на совсем не поменял бы. На нынешнем проехал 77000 тоже только расходники, минимум. Машина как подобает классу спокойная вальяжная и мощная, своего не уступит.

Пачкается задняя камера, коленом задеваешь кнопку складывания зеркал в дальней дороге часто приходится заезжать на заправки нужен доп. бак.

Отзыв о Тойота Крузер 200 4.5л АКПП, 4×4 (2012 г.в., 4700 км)

Жалею, что не купил мерседес МЛ.

Пока не наблюдаю.

4000 км потекла правая стойка заменили по гарантии. 4700 км потрескались передние противотуманки. Поеду менять по гарантии. Тарабанит правый пассажирский подголовник. Ничего не могут с этим поделать.

Отзыв о Тойота Лэнд Крузер 200 4,7л АКПП, 4×4 (2008 г.в. 55000 км)

Всё на 5 кроме расхода топлива, жрёт как корова.

Отзыв о Ленд Крузер 200 4.7л АКПП, 4×4 (2011 г.в. 20000 км)

Правильно Крузак называют -Хозяин, как он хозяин по дороге, по качеству, так и люди едут на нём уверенные в себе и хозяйственные, у самого был пока не уехал, но опять купил такой же, правда в наворотах с блокировками так и не разобрался засадил прямо около дома, сел на брюхо, пришлось откапывать, но сейчас разберусь с инструкцией.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.5 6 АКП (2010 г.в. 50 000 км)

На данный момент я владею уже вторым автомобилем данной модели. Первый был продан с пробегом почти в 100 тысяч км. Причем продать я его смог почти за те же деньги, что покупал из-за необоснованного повышения на авто вторичного рынка. За все время по гарантии подверглись ремонту передний датчик парктроника и рулевая колонка в сборе. А в остальном проблем не было.

Все ТО проходили за «живые» деньги. Профилактические работы касались тормозных дисков и колодок по кругу, каждый год – щетки стеклоочистителя. Пользовался автомобилем постоянно и максимально интенсивно. Температурный режим от минус 35 до плюс 35 – машина все равно работает без проблем. Зимой очень спасает с прогревом вебаста. Расход топлива приемлемый, в среднем от 12 литров до 18,5 литров, все зависит от дорожных условий, качества топлива, ну и от манеры вождения. По моему мнению, Круизер является сбалансированным автомобилем, в нем нормально сочетаются масса+двигатель+тормоза. Хотя некоторым этих самых тормозов не хватает. Я для своей машины дополнительно делал шумку и другим рекомендую. Что касается света, то здесь может спасти только установка внештатного ксенона. Да еще очень нежное стекло лобовое у него, беречь надо. Масло потребляет от замены до замены где-то литр, ТО каждые 10 тысяч км требование официалов. Реально работать автомобиль начинает только после 20 тысяч км. В общем Круизер – это надежный автомобиль, справляется с дорогами, как в городе, так и за его пределами. Достоинств у него намного больше, чем минусов. А на каждого, как известно, не угодишь. Если вам нравится его внешний вид, можно не сомневаться, все остальное вам тоже понравится.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.5 6 АКП (2010 г.в. 59 000 км)

Первые впечатления от Cruiser – очень большой автомобиль. Но что важно, он еще и шустрый для своей не малой массы. Динамика разгона впечатлила с первого раза, но вот при обгоне на скорости больше 140 эта динамика уже маловата. Для городских поездок такая цифра удовлетворяет более чем. Расход топлива при этом тоже не малый, минимум на трассе составил чуть больше 12 литров, а максимум – 22. Очень много «жрет» Круизер при разгоне и на холостых. Все цифры по расходу отслеживал на компе – все точно и без огрех. Масло в машине меняю каждые 7,5 тысяч км вместе с новым воздушным фильтром, это уже привычка. Мне всегда нравились автомобили с механической коробкой, но новый Cruiser 200 предлагается только с автоматической трансмиссией, другого выбора нет. Работа коробки более чем удовлетворительная, но с маленьким замечанием: когда останавливаешься в пробках, ощущаешь небольшой толчок. Он практически незаметный, но, все, же есть. Но вовремя полноценной езды никаких замечаний к ней нет. Подвеска у машины вообще супер. Даже на убитых дорогах чувствую себя как в лодке на волнах. И кажется что между дорогой и машиной целая пропасть. Но вот в городе эта подвеска получается слабоватой, так как получаются большие крены при прохождении поворотов, отсюда полностью пропадает желание гонять, едешь и едешь себе спокойно. И управлять таким автомобилем одно сплошное удовольствие.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4,7i V8 5 АКП (2011 г.в. 10000 км)

Внешний вид Land Cruiser 200 мне понравился сразу. Кузов, навесы, обводы фар – все мое. Ну, каждому свое. А вот интерьер подкачал. В багажнике дешевый пластик, дверные ручки в салоне напоминают детали от танка, сделаны из такого же некачественного пластика. Страшно, что скоро отваляться. Вызывают непонимание регулировки стеклоподъемников на двери водителя – нужно натурально извернуться, чтобы их активировать. То же самое можно сказать и о регулировке климат-контроля. Неприятно шумит вентилятор даже при небольшом расходе воздуха, а что будет дальше? Аудиосистема работает идеально и это радует. А вот сиденья… почему они без боковой поддержки? А еще, почему такой небольшой объем холодильника? О комфортном управлении на руле можно вообще позабыть. Это просто не реально и даже обидно, ведь это шедевр японского автомобилестроения!

Хорошо, что на дороге этот автомобиль ведет себя как царь: мягкий ход, подвеска регулируется как по жесткости, так и по высоте, удовлетворен ею на все 5 баллов. Для моей манеры езды динамики Land Cruiser 200 хватает за глаза. Настройками спортивного режима не пользовался, не мое это. Расход, как и ожидал, достаточно приличный, не меньше 20 литров. Подводя итог, скажу, что в целом покупкой я удовлетворен, но ложка дегтя все, же чувствуется. И к ней я отношусь по-философски, нет на свете идеала.

Отзыв о Toyota Land Cruiser 200 4.7 5 АКП (2011 г.в. 15000 км)

Первые мои впечатления, это размеры нового авто по сравнению с предыдущими моими машинами, ну очень большие. Плавность хода тоже в последнем купленном мною транспорте самая лучшая. Все электронные системы срабатывают четко в назначенное время, не опережая событий, как это бывает на некоторых моделях. В первое время меня устраивало абсолютно все (примерно 2000 км). Расход бензина немного больше 20 литров, что считаю нормальным для такого габаритного авто и для моей агрессивной манеры езды. К эргономике салона претензий не имею, переучиваться и привыкать к управлению новой машины не нужно. А теперь о моих замечаниях:

• Немного неудобно – низковато – расположены приборы на панели, нужно чуть-чуть вытягиваться вперед и вверх, чтобы на них взглянуть
• Не хватает боковой поддержки, но это тоже не смертельно
• Хочется вообще отключить навигацию, так как толку от нее в нашем городе нет никакого
• Не могу найти в багажнике розетку прикуривателя (или ее там нет вообще…)
• Просто ужасные органы управления подогрева передних сидений в виде неудобных утапливаемых штырьков с возможностью плавной регулировки подогрева.

По большому счету, все это мелочи и к ним можно относиться легко и просто, есть ну и ладно. С течением времени эксплуатации появились и другие интересные моменты. Так например, бензин расходуется меньше при скорости в 90–100 кмчас. При установке более низких шин увеличилась управляемость, и машина стала более устойчивой. В холодное время года зад авто залепляет снегом-грязью, которая покрывает кузов приличным слоем. Омыватель переднего стекла и фар отлично работает летом, а зимой при налитой «незамерзайке» льет небольшой вялой струей. То есть установленный насос для этой цели слабоват. И еще очень хотелось бы иметь ну хотя бы три-четыре брелка имобилайзера. А так что могу, смело заявить, что LC 200 хороший и достойный автомобиль, поднимающий статус автовладельца на определенную вершину. Так что я удовлетворение его присутствием в моей жизни целиком и полностью.

Дорогая надежность: стоит ли покупать Toyota Land Cruiser 200 за 2,5 миллиона рублей

Владение Toyota Land Cruiser в наши дни стало чуть более противоречивым, чем раньше: некоторые теперь говорят, мол, на «крузаках» ездят директоры колхозов и заслуженные нефтяники, а людям с тонким чувством прекрасного не пристало тянуться к такой простоте. Но вот в том, что Land Cruiser – до сих пор крайне выгодное вложение денег, сомнений нет ни у кого. Этим объясняются и немаленькие цены на вторичном рынке: наши колеги из Авито Авто говорят, что самые первые экземпляры «двухсотки», возраст которых уже перевалил за 10 лет, по самой нижней границе рынка стоят 1,5 миллиона – а это значит, что за хороший вариант стоит готовиться отдать 2,5 миллиона. В этом случае можно выбирать из машин после первого рестайлинга – хотя до первого рестайлинга у них тоже было кое-что важное. В общем, давайте разбираться, за что нужно отдавать такие деньги.

L and Cruiser 200 – настоящий долгожитель по современным меркам: нынешнее поколение выпускается с 2007 года, за это время пережило два рестайлинга, а официальных заявлений о преемнике по сей день нет. Во многом это объясняется классом и концепцией автомобиля: крупный флагманский внедорожник весьма консервативной конструкции имеет свою, не менее консервативную аудиторию, и потому со сменой его поколений японцы не спешили никогда. Этой же простотой можно отчасти объяснить и надежность, и ликвидность, и народную любовь. А на что стоит обратить внимание при покупке?

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Традиционно для внедорожников начать стоит даже не с кузова, а с того, на чем она покоится: с рамы. «Двухсотки» еще не слишком стары, но рама у них, как и у многих других внедорожников, не отличается исключительной коррозионной стойкостью, а потому можно найти и экземпляры с не просто ржавой, но даже гниловатой рамой. Ржавой она будет наверняка: уже в возрасте трех-пяти лет ржавчина отвоевывает территорию. Особенно внимательно стоит осматривать заднюю часть, которая собирает все из-под колес, а также скрытые полости и сварные швы. Рама, как мы знаем, элемент номерной, и номер тут выбит, так что его коррозия – гарантированные проблемы при перерегистрации автомобиля. Поэтому искать нужно машину, у которой не будет ни очагов гнили, ни сильной ржавчины на номере рамы. Учитывая, что Land Cruiser – не Porsche Cayenne, с дороги на нем съезжать можно, так что грязь в полостях рамы и днища не стоит рассматривать как катастрофу. Но если все буквально забито глиной – это повод задуматься и о режимах эксплуатации такой машины, и о состоянии рамы и днища.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Кузов у «двухсотого» тоже слегка неоднозначный: в том смысле, что довести дело до «греха» сложно, но и сохранить первозданный блеск тоже тяжело. Кузовной металл здесь – «не такой как раньше», и поездок по лесам меж веток и деревьев не любит: если вмятину не посадишь, так мягкое ЛКП исцарапаешь точно. Повредить краску действительно несложно – по словам некоторых владельцев, «она царапается буквально ногтем», так что регулярная полировка неизбежна, а царапины не стоит рассматривать как серьезный недостаток. «Хром» на кузове тоже облезает и тускнеет, и это тоже чисто косметическая проблема. Зато ржавых снаружи машин немного: пусть краска и мягкая, но «сидит» хорошо, и очаги коррозии не расползаются быстро.

Читайте также  Что такое тнвд в автомобиле

Подвеска Land Cruiser 200 – просто отрада для любителей простоты и надежности. Здесь, конечно, не два моста, как в Gelandewagen, но по сравнению с какой-нибудь BMW X5 здесь вообще нечему ломаться. Никаких сложных амортизаторов, систем активного контроля подвески, никакой адаптивности, и даже никаких «оффроудных» заморочек вроде размыкающихся стабилизаторов поперечной устойчивости. Даже пневмоподвеску можно не искать: она на «двухсотке» появилась в 2016 году, уже в третьем рестайлинге, а то того полагалась только «старшему брату», Lexus LX 570. А за 2,5 миллиона купить двухлетний Land Cruiser, разумеется, невозможно, так что пневмоподвески у нас не будет. В общем, здесь все очень просто: спереди независимая двухрычажка, сзади – мост на пружинах. Самое сложное, что можно найти в ходовой – это система Kinetic Dynamic Suspension System (KDSS), которая заведует регулировкой стабизаторов поперечной устойчивости. Да и в ней все примитивно: два гидроцилиндра с общей магистралью, которые зажаты на обычной дороге и «расслабляются», когда требуется повышенная артикуляция подвески.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Двигатели Land Cruiser 200 – еще один из поводов для радости при покупке: в том смысле, что явно плохих агрегатов тут просто нет. В России, правда, официально не было внедорожников со «старшим» 5,7-литровым 3UR-FE, который появился после первого рестайлинга. Зато до этого самого рестайлинга на «двухсотый» ставили 4,7-литровый двигатель 2UZ-FE – такой же, как и на предшествующий Land Cruiser 100. И этот мотор – реальный повод задуматься о покупке именно дорестайла, ведь это представитель той самой касты «миллионников», и он действительно образцово надежен при условии нормального к нему отношения. Конечно, пришедший ему на смену 4,6-литровый 1UR-FE более мощный (314 л.с. против 288) и чуть более моментный, но этот V8 все же немного более требователен к качеству обслуживания и дороже в ремонте. Что все равно не выводит его из списка «очень надежных по нынешним меркам».

Ну а те, кто обоснованно считает, что крупный внедорожник должен быть дизельным, могут быть спокойны: 4,5-литровый V8 с индексом 1VD-FTV ставится сюда с момента появления модели и по сей день. И никаких «хронических болезней» у него тоже нет: если заправляться качественным топливом, следить за состоянием интеркулера и двух турбин и хорошо обслуживать машину, то он способен пройти не одну сотню тысяч километров.

Под капотом 2013–15 Toyota Land Cruiser North America (URJ200)

От обслуживания же главным образом зависит и ресурс автоматической коробки передач AB60F. Несмотря на надежность, ее можно легко «положить» раньше срока, просто соблюдая рекомендации производителя, который залил туда масло «на весь срок службы автомобиля». В реальности же масло, разумеется, нужно менять как обычно, не реже раза в 60 тысяч километров – и тогда коробка пройдет даже больше «запланированного срока службы автомобиля». Поэтому при выборе машины обязательно стоит уточнить, соблюдал ли предыдущий владелец регламент обслуживания или «нарушал» его.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Вообще, выбирая Land Cruiser 200, можно найти разнообразные варианты – не только те, что поставлялись к нам официально, но и ввезенные из других стран самостоятельно. Есть машины австралийские, с дизелем с одной турбиной, задними распашными дверями и механической коробкой передач – такую могут захотеть любители «экспедиционных заездов» из-за еще большей простоты и, как следствие, надежности (какой раз мы упоминаем это слово в тексте? Пятнадцатый? Тридцатый?). Есть «арабские» экземпляры, но от их покупки, пожалуй, стоит отказаться: два кондиционера вместо нормального отопителя и антикора – сомнительное удовольствие. В общем, если вас манит что-то нестандартное, здесь тоже можно найти интересные образцы «штучного» товара.

Ну а еще нельзя не сказать о том, что Land Cruiser ввиду своей высокой ликвидности и большой популярности стабильно числятся в лидерах по угонам. Выбирая машину, нужно обязательно проверить ее на все возможные обременения – не только на угон, но и на ограничения регистрационных действий и прочие неурядицы. Помочь в этом, как обычно, могут онлайн сервисы, такие как Автотека: там можно узнать историю автомобиля, убедиться в его юридической чистоте и проверить пробеги и участие в ДТП.

Toyota Land Cruiser V8 (URJ200)

Подводя итог, можно сделать вывод, что выбор Land Cruiser 200, пожалуй, более прост, чем для иных немецких собратьев, но вот рассчитывать на то, что можно купить автомобиль «задешево», не стоит. Здесь не придется искать экземпляры «победнее», без пневмоподвески, адаптивных амортизаторов, рулевой рейки с переменным передаточным отношением и прочих наворотов – тут их никогда и не было. Но заплатить за эту простоту придется довольно дорого. Зато имея на руках 2,5 миллиона, можно выбирать из широкого спектра вариантов: можно сэкономить и приобрести дорестайлинговый внедорожник с надежнейшим бензиновым 2UZ-FE в отличном состоянии за 2 с небольшим миллиона, а можно потратить все 2,5 и выбрать дизельный Land Cruiser максимально «свежего» года выпуска – к примеру, 2013-го. При этом и тот, и другой вариант вполне оправданы. Ну а для тех, кто любит максимально крутую внешность за имеющиеся деньги, на вторичном рынке есть любопытные варианты «самодельного рестайлинга»: автомобили первых лет выпуска, переоборудованные внешне в современную версию. То есть, за 2,5 миллиона можно даже получить современную внешность и «олдскульный» мотор. В общем, выбор велик как никогда, главное – не ошибиться в конкретном экземпляре.

«Из машин, которые у меня были, эта самая надежная». Мнение владельца Toyota Land Cruiser 200

Предыстория приобретения Toyota Land Cruiser 200 2010 г.в. незамысловата. Ездил на Lexus GS300, пока отец не сказал, что решил продать свой автомобиль. Об эксплуатации японского внедорожника рассказывает владелец Александр:

— Джип мне хотелось. Не хотелось покупать на стороне. Чужой «бэушный» автомобиль всегда «кот в мешке», а эту машину знаю как облупленную.

Отец купил ее новой. Обслуживал до окончания гарантии на дилерском сервисе. Однажды попал он к ним, когда как раз проходила акция по бесплатной диагностике подвески. Сделали и говорят: у вас один передний амортизатор «вылетел». Отец дал согласие поменять.

Больше с машиной никаких проблем не было, пока не закончилась гарантия. И сразу же на дилерской СТО «приговорили» к замене заднюю гидростойку. А стоила она в «Toyota-центре» что-то около 1400 долларов. Я нашел аналогичную стойку под заказ из России за 570 долларов, однако дилер ставить ее отказался — не у них куплена, видите ли. Менять отец поехал на станцию, на которую со своими машинами всегда обращался я.

Там Land Cruiser «протрясли» на специальном стенде, подняли и говорят: все хорошо работает, на масляном аккумуляторном бачке подтеков нет, не видим необходимости менять. И по сей день эта стойка в строю, а купленная лежит в запасе где-то в гараже.

После случая с гидростойкой отец к дилеру Toyota ездить перестал. И возникли сомнения, а не была ли «разводом» замена амортизатора, ведь все остальное в подвеске до сих пор в полном порядке. Хотите верьте, хотите — нет, но даже стойки стабилизатора не менялись. Все «родное», за исключением амортизатора.

Правда, по ямам и ухабам автомобиль ездит редко. У меня эксплуатация трассовая процентов на 80. Как минимум раз в месяц, а бывает — чаще езжу в Варшаву.

Отец проехал на машине с нуля до 170 тысяч километров. У меня Land Cruiser два года. Сейчас пробег 241 тысяча.

Двигатель дизельный 4.5. Расход топлива — до 15 литров на «сотню» по городу. По крайней мере выше у меня не бывало.

По трассе как на педаль давишь, так мотор и «ест». При скорости 120 расход 11 литров, а до «сотни» — 9,8 литра на 100 километров. Я обычно езжу от 100 до 120-ти.

Масла для замены надо 8,2 литра, так ведь и объем у мотора немаленький. Иногда меняю сам, но в 90 процентах случаев загоняю Land Cruiser на СТО, где уже лет 10 свои машины обслуживаю. Расходные материалы для обслуживания — 220 рублей, работа — 50.

При отце заливалось оригинальное масло Toyota. Сейчас — масло Titan. Занимаюсь грузоперевозками — пользуюсь этим маслом. Лил его также в Lexus, заливаю и в Land Cruiser. Мотор его не «ест», вообще ничего плохого про это масло сказать не могу.

Был вопрос по турбине. Блоки управления обеими турбинами стоят под пластиковыми подкрылками. Место неудачное, летит грязь — от коррозии блоки приходят в негодность.

Когда один из блоков вышел из строя, коробка начала становиться в «аварию», система диагностики «ругалась». Проверили — нашли, какой блок заменить. Он фирмы Denso. Сколько точно стоил, не помню, что-то около 400 долларов.

«Автомат» обычный, с гидротрансформатором. Нареканий нет. Не пинается, не дергается. Масло в коробке не менял. Думал, но мастер на моей СТО отсоветовал. На автомобиле их учредителя такая же коробка стояла — никогда в нее не лазали, прошла 500 тысяч без вопросов.

Проблемы создавала тормозная система. Заехал как-то на обслуживание, мастер сел за руль, чтобы загнать машину на станцию, — пропали тормоза. Оказалось, что лопнула тормозная магистраль. Стоила трубка недорого, намного дороже ее прокладка. Опять-таки точные цены не назову — из-за большого количества машин просто путаюсь в ценах на их запчасти.

Менялись тормозные колодки и диски. Пара дисков TRW стоит в районе 240 рублей, колодки — 50. И ремонтировались суппорты. Закисают, но я не сказал бы, что это характерно только для Toyota. И в личных автомобилях, и в тех, что ездил по работе, — у всех такая проблема.

С суппортами Lexus на СТО не обращался вовсе. Просто перед зимой и после зимы сам их разбирал, чистил, промазывал направляющие. В суппорте Land Cruiser тоже как-то стал плохо ходить поршень. Выяснилось это, когда заехал на СТО поменять колодки. Заодно почистили суппорты, поменяли детали из ремкомплекта.

В электрооборудовании беспокоили парктроники. В начале зимы я их выключил вообще, потому что они постоянно «глючили». Пока ездил отец, тоже все время сталкивался с этой проблемой. Окисляются контакты. Приходится чистить, а если совсем сгнило и разрушилось, тогда новый датчик надо покупать.

Сейчас начала барахлить ручка открывания двери багажника. Нажимаешь на кнопку — слышно, как срабатывает моторчик, но приходится несколько раз дернуть, чтобы дверь приоткрылась. Надо разбираться, в чем дело.

Менялись оба аккумулятора. На топливный фильтр был поставлен автономный подогреватель топлива. Однажды отец уехал километров за сто, а утром не смог при 15-градусном морозе завести двигатель.

Машина даже не пыталась завестись, а вместо этого «ругалась» — требовала заменить топливный фильтр. Я взял фен, керосин, поехал выручать. После этого случая установили подогрев фильтра.

Дважды Land Cruiser обрабатывался от коррозии. Сначала отец обработал «динитролом», я через 5 лет после отцовской обработки — «крауном». Решил обновить антикор, потому что ржавчина пошла по раме и еще кое-где.

По лакокраске вопросов нет. Облезло лишь покрытие на рычагах «дворников».

И поднялся хром на декоративной накладке над задним номерным знаком. Других проблем с кузовными элементами, покраской и коррозией не видно.

Машина высокая, но брюки у меня никогда грязными не были. На подножку встал — штанины остались чистыми. У друга BMW X5, подножек нет. Как только я с ним проеду, штаны сзади грязные, хотя «Икс-пятый» ниже Land Cruiser.

И все же в пользовании есть некоторые не самые приятные особенности. Например, к габаритам, которые сказываются на маневренности, я привык быстро. Капот длинный, а сзади ничего не видно вовсе, как в грузовике. Это недостаток, который камера заднего вида полностью не компенсирует. Впрочем, положительного в Land Cruiser гораздо больше, можно долго рассказывать.

Багажник вместительный. Есть третий ряд сидений. И проходимость, конечно, плюс. Снег по колено для этой машины не препятствие. В этом году его почти не было, но как-то лег один раз. Мы с супругой подгадали этот момент, чтобы в лес съездить и в снегу побаловаться. Зато в прошлом году приехали как-то на дачу — снега навалило порядком. Чистить не стал, а поездил туда-сюда и колесами притоптал. Получились дорожки, мы по ним ходили.

Читайте также  Лексус рх 330 2008 года

Из авто, которые были у меня во владении долгое время — Honda Civic, Audi A6, Lexus, — эта машина самая надежная. У отца был BMW X5, опять же Lexus — Land Cruiser по надежности оказался лучше. Есть товарищ, который в свое время купил новый Land Cruiser 100. Тоже никаких проблем. Он, когда узнал, что я с вами встречаться буду, сказал: интересно, что ты расскажешь журналисту, если рассказать не о чем? Машина не ломается, а то, как ты в ней хорошо сидишь и далеко глядишь, никого не волнует.

Но ведь и впрямь: автомобилю 10 лет, а за исключением тормозных дисков и колодок, тормозной трубки, блока турбины, амортизатора, все «родное». И серьезных денег стоил только блок управления турбиной, а на что отца «развели» у дилера, в расчет можно не брать.

Отзывы Toyota Land Cruiser

Достоинства: Огромных размеров внедорожник хорош и снаружи и внутри. На дороге пропускают, а внутри сидеть комфортно и удобно. Отделка не хуже лексусовской, опции такие же, а стоит меньше. Рулится и едет приятно. Система минимизации кренов отлично справляется с задачей, моторчик мощный и тяговитый, огромный багажный отсек, если, конечно, его не занимает 3 ряд кресел.

Недостатки: Не очень удобный задний ряд. Кресла низковато расположены. Из-за чего колени согнуты, кажется, излишне. Впрочем, невысокие пассажиры, вряд ли это заметят. Расход что у дизеля, что у бензина громадный. Но и цена внедорожника велика. Не готов платить за топливо, бери дизельный прадо — там расход до 12 литров у дизеля.

Что ломалось: Ничего

Опыт обслуживания: Дилеры

Предыдущий автомобиль: Toyota Prado

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

ahmedov, водительский стаж с 1950 г.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Алексей, водительский стаж с 1991 г.

Достоинства: И в грязь и на прием, Ест по трассе при 80км/ч всего 10,7л, дорожный налог маленький, обогрев руля, вентилятор ж..пы, JBL, обогрев лобового, холодильник!

Недостатки: Пока не обнаружил, и думаю не будет! На бензине таком же отъездил 160000, единственное кожа салона не ахти, прогорело правое переднее сиденье, но все меняют по гарантии и очень быстро!

Что ломалось: Топливный фильтр

Опыт обслуживания: То дороже чем у бензина,

Предыдущий автомобиль: Такой же только бензин 2008-2014

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

роман, водительский стаж с 1980 г.

Достоинства: Крепкий и надежный воин самурай которому не страшны ни грязь,ни снег ни гололед. Полный привод в этом автомобиле настроен просто фантастически! Когда попадаешь на бездорожье и чувствуешь что можно завязнуть просто подключаем полный привод и огонь. и поверьте 2.7 литра тоже вполне достаточно.

Недостатки: нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Тойота Измайлово где я покупал авто и обслуживаюсь,стал для меня практически эталоном качества,и тем сервисом на который хочется заезжать снова и снова.

Предыдущий автомобиль: тойота королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Высокос Дмитрий, водительский стаж с 1987 г.

Достоинства: Неплохая динамика, хороший обзор, информативное рулевое управление, приемлемый расход топлива, удобная посадка, большой багажник.

Недостатки: Шумноват двигатель, плохо греется зимой, не очень удобная панель, плохая шумоизоляция кузова, скрипы и шумы пластика из под капота.

Что ломалось: Замена на 23000 км резинок стабилизатора, замена уплотнительного соединения в системе выхлопа.

Опыт обслуживания: Различные внедорожники- от "ГЕЛИКА" до "сотки VX"

Предыдущий автомобиль: LAND CRUZER PRADO 120

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — нет

Мартыненко Сергей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Перед новым годом стал обладателем данной замечательной машины. Живу в Люберцах потому купил в Тойота Центре. Покупкой очень доволен+ еще и обслужили в салоне на высшем уровне! Кучу допов бонусом доставили,так как салон только начал роботу. Машина супер! Очень люблю выезжать за город а там как говорится дороги не ахти( но эта машина многое прощает.Рекомендую!

Недостатки: пока нету

Что ломалось: ничего

Опыт обслуживания: Положительный на официальном сервисе

Предыдущий автомобиль: Тойота Королла

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Иванов андрей, водительский стаж с 1950 г.

Достоинства: Мощная икрасивая машина

Недостатки: Скрипит на ухабах торпеда, сверчки сильно раздражают

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Игнат Слепцов, водительский стаж с 1999 г.

Достоинства: Большой автомобиль, мощный двигатель, огромный салон. Я на нем и в грязь по грибы, и на деловую встречу без проблем езжу.

Недостатки: Лично для меня посадка немного высоковата. Я люблю поближе к земле сидеть.

Что ломалось: Уверен, что ничего и не сломается.

Опыт обслуживания: Только взял.

Предыдущий автомобиль: Toyota Land ruiser 100

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Утегенов Еркебулан, водительский стаж с 2002 г.

Достоинства: Динамика разгона по сравнению с предыдущей моделю. Легкость руля. Уменьшение крена на повороте.

Недостатки: Слабая печка. Шумный движок. Вялое АКПП.

Что ломалось: Слава Богу ничего.

Опыт обслуживания: полгода

Предыдущий автомобиль: Тойота Ленд Круизер Прадо 120. 5 лет. ничего не ломалось.

Стоит ли этот автомобиль своих денег? — да

Малеванный Александр, водительский стаж с 1970 г.

Достоинства: хороший внедорожник

Недостатки: шумный двигатель

Что ломалось: пробег всего 9000 тыс.

Опыт обслуживания: разные автомобили

Предыдущий автомобиль: предыдущий автомобиль был Лексус RX300

Toyota Land Cruiser c 2007 по 2021 Внедорожник

Указав свой почтовый адрес, Вы подпишитесь на все изменения, происходящие с автомобилем, а также на информационные материалы, связанные с ним.

Заявка на страховку

Заполнив заявку для расчета стоимости страховки Вы получите лучший сервис и условия по страхованию Вашего автомобиля.

Toyota Land Cruiser 2008

Вот уже третий раз начинаю писать отзыв про свой ЛК 200 … Каждый раз я пускаюсь в пространные рассуждения и философствования. Хотя, наверное, вы хотите увидеть другое. Вы хотите увидеть голые факты: сколько жрет, сколько стоит обслуживание, как парковаться и т.д. Пытаюсь понять почему? Почему я не могу просто перечислить все его достоинства и недостатки и дать совет покупателю? Ответ находится не сразу, и он не столь очевиден, но все таки … ЛК меня изменил, изменил качественно. Покупался этот авто просто потому, что была возможность купить себе на зиму второй авто. (первый – шевроле камаро, отзывы можете почитать). При всех своих очевидных достоинствах я не мог себе представить, что ЛК когда то вытеснит из моего сердца шевроле камаро. Это настолько разные машины, по стилю, по духу … И дело не в том, что одна хуже другой. При этом факт остается фактом, как говорится, сердцу не прикажешь. Шевроле камаро в ближайшее время, скорее всего, будет продан, не потому, что у меня плохо с деньгами, а просто потому, что утром мне хочется сесть в ЛК, а не в камаро. Хотя вон они за окном стоят .. Выбирай какую хочешь. Но обо всем по порядку…
Покупал авто, я, как всегда, спонтанно. Зашел на автомобильный портал, нашел самый дешевый вариант, позвонил и поехал смотреть. Хозяин крузака — милый человек с фамилией Веселый, был полной противоположностью своей фамилии. Внешне мне машина понравилась, записались на диагностику. Диалог с менеджером сервиса:
— «Машина в отличном состоянии. Но я должен вас предупредить, следующее ТО, через 4000 км (на 85 000). довольно таки дорогое»
Учитывая то, что опыт владения тойотой у меня уже был и что такое «дорогое» ТО по меркам тойоты я знаю. Я точно знал выше какой суммы ТО не будет. Главное было сдержать подступающий смех, кишки у меня уже тряслись.
— Ну и . Сколько .
— «Около 30 000 руб» — удрученно выдохнул менеджер.
«Эээх, родной, тебя бы в дилерский центр мереседеса, бмв, а еще лучше лэнд ровера» — подумал я, еще раз убедившись в правильности своего выбора.
Благо, на ТО я работал с другим менеджером, т.к. нервная система того менеджера не выдержала бы. О ужас ! ТО 85 000 мне вышло почти в 40 000, при этом перечень работ был довольно внушительный.
Я немного забежал вперед. Начнем все-таки с первых впечатлений.
Экстерьер. Ну что тут сказать … Критикам ЛК 200 конечно же есть где развернуться. «Что? ​?? ЛК 200 . Ха-ха-ха … Это ж надутая в выхлопную трубу тойота рав4» Другая категория критиков обращает внимание на поразительную схожесть с ЛК 100. Типа, зачем вообще надо было делать ЛК 200? Могли бы дальше продавать сотки. Третьи смеются над непропорционально маленькими колесами ЛК 200. Ну и т.д… Мне, как владельцу камаро, эти сентенции не интересны. В плане экстерьера между камаро и ЛК 200 пропасть. Покупал ЛК 200 я не сердцем, а разумом. Хороший, надежный авто и что немаловажно, высоколиквидный. Мне кажется обсуждать экстерьер ЛК 200 нет смысла. Многие конечно могут увидеть во внешности ЛК 200 высокое искусство дизайнеров … Может быть, не спорю, но посмотрите сколько ЛК 200 на улицах городов … Это самый популярный авто в своем классе. Поэтому для меня тойота вообще и ЛК 200 в частности безликие автомобили.
Интерьер. Итак, подходим к автомобилю… Очень удобная вещь – безключевой доступ, подходишь к автомобилю дверь уже открыта. Садимся … У меня салон бежевая кожа. Что сказать? Японцы всегда на этом деле экономили. Качество оставляет желать лучшего. Регулировка сидений во всевозможных положениях радует. Память сидений? Неплохая опция, но я езжу один, поэтому для меня бесполезная. В плане эргономики я бы поставил 4 с боооольшим плюсом. В целом все нравится, но чего-то не хватает. Наверное, бОльшего уюта. Мне очень нравится, когда торпеда большая и повернута к водителю, как например в БМВ (до е39 кузова) или в вольво s60 (предыдущий кузов). В ЛК 200 торпеда конечно больше чем в ЛК 100 и это не может не радовать, но предела совершенству нет. Салон очень лаконичный, ничего лишнего. В целом все очень продумано и расположено там, где оно должно быть расположено. Очень порадовали такие мелочи как огромный бардачок в подлокотнике с холодильником, два гнезда для прикуривателя, которые у меня всегда заняты зарядником для телефона и антирадаром, Раздельный четырехзонный климат-контроль работает отлично. Музыка конечно не Марк Левинсон, но в целом меня устраивает. Сенсорный экран смотрится немного архаично, по сравнению с таким же экраном в новом ягуаре, например, в плане разрешения экрана и тактильных ощущений (приходится довольно сильно на него давить, для того, чтобы сработала нужная кнопка).
Перейдем к ощущениям от вождения … Мое мнение, что японские инженеры сделали невозможное… Как бы то ни было, но ЛК 200 это внедорожник, стихия этого авто – бездорожье. При этом я не испытываю никакого дискомфорта используя этот авто и в городском режиме и на межгороде. Можно конечно пуститься в пространные рассуждения о валкости его подвески и завышенном центре тяжести. Ну да … были моменты, когда я неосторожно входил в поворот на этом авто и мне казалось, что я теряю автомобиль. Ну так это же не седан … Что вы хотите от авто с клиренсом почти 20 см? Отдельно хотелось бы сказать про шумку … Я был приятно удивлен, от японцев я ожидал худшего. Сравнивать я могу только с теми авто на которых ездил и с полной уверенностью могу сказать, что шумка в ЛК 200 не хуже, чем в ауди А6 (предыдущий кузов).
288 л.с. для такого авто маловато. Хотя смотря, что вы от него хотите. Через несколько дней после того как я его купил меня на перекрестке сделал мерседес С180. Обидно конечно было, но этот автомобиль настраивает на другой стиль вождения. Не принято на них гонять.
Тормоза? Ну они есть … больше ничего сказать не могу. По ощущениям, тормоза на новом форде фокус лучше чем на ЛК 200.
Большие зеркала, штатные парктроники по кругу и камера заднего вида позволяют довольно уверенно чувствовать себя в городе. Конечно это не матиз, который можно было бы засунуть в багажник ЛК 200, если убрать задние сиденья, но меня полностью устраивает.
Что касается бездорожья … Честно говоря жалко. Каждая машина имеет свое назначение. Ну допустим есть у меня межосевая блокировка и пониженная передача, но машина для оффроуда это специальная защита днища и коробки, это лебедка, шноркель и прочее. Всего этого в ЛК 200 нет. Да и такой момент, что ЛКП автомобиля просто будет поцарапано ветками деревьев, меня тоже напрягает. Не сочтите меня занудой, но на жесткое бездорожье я не бросал свой автомобиль, а обычное бездорожье практически на всех дорогах России.
Реальный расход 17-18 за городом и 23-25 в городе. Лью 92 бензин. Хотя мне кажется, что для людей, покупающих такой авто, вопрос расхода не принципиален.
Что касается эксплуатационных затрат … Выше я уже написал, что ТО 85 000 мне обошлось где то в 40 000 рублей. Мое мнение, что это копейки, для авто такого уровня. Во сколько бы мне не обошлось следующее ТО, в любом случае это несоизмеримо со стоимостью нового ЛК 200. (я купил за 1800, а новый стоит 3200). Мне непонятна логика людей, которые панически быстро продают авто, на которое закончилась гарантия. Ну с ленд ровером и всяким там немецким говнопромом (да простят меня владельцы немецких авто) это оправдано. Они еще на гарантии сыпаться начинают. А с тойотой абсолютно неоправданно.
Не знаю, что еще писать … Будут вопросы, отвечу. Ну и в завершении немного эмоций. Почему ЛК 200, а не камаро?
В какой-то момент происходит переоценка ценностей. Причем происходит она, как правило, резко и незаметно. Вдруг осознаешь, что ты начал думать по-другому. Когда мы молоды, мы ищем девушку с красивой грудью и фигурой, смуглой кожей и выразительными голубыми глазами. Эта девушка становится вашей женой. Красивая грудь и фигура, после рождения ребенка становятся не такими красивыми. Смуглая кожа покрывается морщинами, а глаза тускнеют. Вот вам уже 40, потом 50, и не успеете оглянуться — 60. Медленно, едва переставляя больные ноги, вы идете за руку со своей супругой. В ее внешнем виде, да и в вашем тоже, не осталось ничего, чтобы напоминало о молодости и красоте. При этом вы вместе. Почему? Потому что произошла переоценка ценностей. На первый план вышло такое качество, как надежность. Понимание того, что этот человек всегда будет рядом и поможет в трудную минуту. Тоже самое, можно сказать про друзей. С кем вы дружили (ну или пытались дружить) в школьные годы и во времена студенчества? Ну конечно же с формальными и неформальными лидерами. Ребятами и девушками, которые у всех на виду и на слуху. При этом, зачастую мы не замечали, что люди то они были гнилые, избалованные всеобщим вниманием. А сейчас? Сейчас нам важен не социальный статус друга, а его надежность. Понимание того, что в трудную минуту он будет рядом.
В лице ЛК 200 я обрел друга, надежного друга. Все свои предыдущие машины я покупал, потому что в момент покупки они мне нравились, с ЛК 200 все по-другому. Когда я его брал я не испытывал к нему никаких эмоций, а сейчас я не представляю свою жизнь без него. Наверное, так всегда и происходит, чем старше становится человек, тем сложнее ему испытать новые чувства, новую любовь, но если это вдруг происходит, то задевает какие-то очень, очень глубокие слои подсознания и эта новая любовь прочно занимает место в жизни человека. Я люблю свой ЛК 200 за его надежность. Эта надежность во всем. Когда я иду утром к машине, я знаю, что я нажму на кнопку «старт» и он заведется, и я не буду удрученно смотреть, как он завалился на бок из-за того, что какая-то из пневмоподушек лопнула. Если я куда то опаздываю, я могу в 30 градусный мороз не прогрев машину резко рвануть туда куда мне надо. Он все поймет и послушно взревет двигателем, а не покажет мне нахальное «check engine». Там, где все едут 40 кмч, я могу себе позволить ехать 100 кмч, и мой друг меня заботливо ограждает от всех «прелестей» российских дорог, незаметно сглатывая колдобины и ямы. Если у меня нет времени заехать на ТО, то он все поймет и не будет мне надоедать индикатором сервисного интервала. Пусть, таких как ЛК 200 тысячи на улицах моего города, в отличие от камаро. Зато с ним комфортно и надежно. А камаро? Ну что … это определенный этап моей жизни, несомненно, прекрасный и яркий, но уже пройденный.

Читайте также  Камри 40 гибрид отзывы

Классный отзыв,особенно концовка,прямо в яблочко! сам сейчас езжу на SRT8 но всё больше хочю Крузак 200.

Отзывы об автомобилях Toyota Land Cruiser 200

Отзывы владельцев Toyota Land Cruiser 200 помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. Используя комментарии, Вы можете добавить немного информации от себя в отзывы о Toyota Land Cruiser 200.

В нашей базе более 50 000 отзывов, и вы тоже можете поделиться своим личным опытом, воспользовавшись кнопкой «Добавить отзыв»

Автомобиль как инвестиция: выбираем Toyota Land Cruiser 200 с пробегом

Легендарная надежность японского внедорожника – это миф или реальность?

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Покупку машины сложно назвать выгодным вложением: дешевеет активно и вдобавок требует постоянных денежных вливаний. Но, похоже, мы знаем одно исключение. Toyota Land Cruiser 200 имеет высокую ликвидность, неохотно теряет в цене, а вдобавок, по расхожей легенде, на фоне остальных автомобилей практически вечен. При таких вводных внушительный внедорожник не мог избежать культового статуса. Многие покупают его только за это.

«Двухсотый» пришел на смену Land Cruiser 100 в 2007-м. С тех пор модель выдержала два рестайлинга – в 2012 и 2015 годах. Проще всего распознать модернизированные машины по фарам. После первого обновления ближний свет из рефлекторного галогенового стал линзованным ксеноновым. Второе принесло линзу и для дальнего, а начинка стала светодиодной.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – вид спереди

Вот уже несколько лет стартовая цена подержанного Land Cruiser 200 держится на уровне 1,5 миллиона рублей. За максимально свежие машины не стесняются просить по 6,5-7 миллионов. Общее мнение: искать живой экземпляр нужно с бюджетом не менее 2,5 миллиона рублей.

МОТОРЫ

Бензиновые V6 4.0 и V8 5.7 обошли стороной российский рынок, если говорить об официальных поставках. Land Cruiser 200 дилеры предлагали с двумя «восьмерками» – бензиновой и дизельной.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в скольжении

До первого обновления бензиновый агрегат носил индекс 2UZ-FE. Он перешел по наследству с предшественника, с его 4,7 л сняли 288 л.с. О надежности ходят легенды, и полмиллиона километров для двигателя не предел. Для этого не стоит кроить, заливая АИ-92, хотя расход в городе за 20 л/100 км, согласны, побуждает. И замена масла показана не реже чем каждые 10 000 км. Тойотовский регламент обслуживания того и требует. Просто обычно принято пенять ему на излишнюю частоту визитов на сервис, тогда как у всех остальных типичный интервал – 15 000 км. Но будем откровенны: для здоровья машины лучше не тянуть эти «лишние» пять тысяч километров.

Рестайлинг принес машине мотор 1UR-FE. В нем на сто «кубиков» меньше, зато сил стало 309. Тот случай, когда замена силовой установки на более современную не пошла в ущерб надежности. Родовых болячек не отмечено, хотя встречаются случаи преждевременной течи помпы до пробега в 100 000 км. В остальном рекомендации те же, что и для более старого бензинового двигателя.

Моторный отсек Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – шильдик

Дизель 1VD-FTV объемом 4,5 л (на фото выше) за всю жизнь модели бессменен. До первого рестайлинга он выдавал в российской спецификации 235 л.с., потом – 249. Мотор ценят за «налоговыгодную» мощность и на 25-30% более скромный расход топлива по сравнению с бензиновым собратом. Но проблем с ним больше. До первого обновления встречался повышенный расход масла. После 2015 года, когда Toyota перешла на другие форсунки, они иногда заливали топливом камеру сгорания, и «пожар» в ней убивал внутренности двигателя. Случаи фиксировались на небольших пробегах.

Упоминают и задиры в цилиндрах. Впрочем, тут не все однозначно. Многие «Крузеры» покупают под эксплуатацию с большими пробегами. И часто после этого скручивают одометр. Поэтому не всегда можно ориентироваться по цифрам на комбинации приборов. По оценкам сервисменов, раньше 200 000 км дефект не проявится. По меркам модели – немного, но глобально, на фоне других современных моторов, – хороший результат.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в Москве

Турбокомпрессоров на дизеле два, ходят они долго, проблем не сулят раньше 200 000 – 250 000 км. Рекомендации все те же: замена масла каждые 10 000 км и строго качественные расходники. Проблемный двигатель может в буквальном смысле загнать в кредит. Капитальный ремонт обойдется как минимум в 350-400 тысяч рублей.

ТРАНСМИССИЯ

Автоматическая коробка передач под стать моторам. Сломать ее, конечно, можно. Как и любая АКП, тойотовский агрегат не любит долгие пробуксовки. Из этих соображений не стоит брать машину, явно подготовленную для внедорожных покатушек. Они могут отобрать здоровье у трансмиссии и другим способом. Наглухо заляпанное глиной и грязью днище ухудшает теплообмен, а поработавшее с перегревом масло требует срочной замены. Вот только сделал ли это прошлый владелец?

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – кнопки управления

Нередко в России можно увидеть Land Cruiser 200 с массивным прицепом. Регулярная езда с «хвостом» тоже уменьшает ресурс автомата. По маркетинговым соображениям масло в него залито на весь срок службы. Не верьте: замена каждые 60 000 км обязательна, если хотите прожить с внедорожником долго, счастливо и – недорого. Прайс на восстановление коробки только начинается со 100 000 рублей. В самом запущенном случае счет пойдет уже на несколько сотен.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в динамике

В полном приводе на основе межосевого самоблокирующегося дифференциала Torsen ломаться, по большому счету, нечему.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ И ТОРМОЗА

Надежна и ходовая часть. Раньше 100 000 км она может потребовать вмешательства, только если Land Cruiser 200 вообще не видел асфальта. Ну, или если владелец, прельстившись фантастической энергоемкостью, валил, не разбирая дороги. В этом случае должны пугать не сами вложения в подвеску. Расходники по ней сравнительно недороги. Могло пострадать здоровье машины в целом. Все же трехтонный рамный внедорожник не создан для активной езды. Нормальный ресурс ходовой части под 200 000 км. Столько же беспроблемно выхаживает и рулевая рейка.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – работа пневмоподвески alt=»Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – работа пневмоподвески» />

А вот тормозов «двухсотке» хватает впритык. Размеренность должна войти в привычку, или станете менять передние колодки каждые 10 000 км. Конечно, можно подобрать недорогие аналоги. Вот только диски выхаживают в среднем два комплекта колодок, а это уже более серьезная трата.

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS – колесо

КУЗОВ И САЛОН

Каско на Land Cruiser 200 найти за адекватную сумму очень сложно. «Спасибо» колоссальной популярности у угонщиков! Возможно, поэтому владельцы сдают машину жестянщикам с каждой царапинкой: хотят отбить отданные деньги. Косметические перекрасы не страшны. Коррозия на кузове может проявиться только после некачественного ремонта. Хром от реагентов быстро тускнеет, однако в непотребный вид не приходит даже на возрастных «Крузаках».

Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS в Москве

А вот рама ржавеет. На ней нанесен VIN-код, и его читаемость принципиально важна для успешной регистрации в ГИБДД. Непременно проверьте номер перед покупкой, он прячется в районе правого переднего колеса. Заодно оцените общее количество грязи на днище и внутри рамы. Если владелец поленился все там промыть, может всплыть активное внедорожное прошлое машины.

Салон Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Передние кресла Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Комбинация приборов Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS

Советуем избегать экземпляров с самопальным рестайлингом. Узнать их просто: внешность не соответствует году выпуска в документах. Тонких мест тут несколько. Самое банальное – обновление совместили с восстановлением после ДТП. Присмотритесь и к качеству деталей. Бамперы могут быть китайскими, оптика – от Depo. Лучше подыскать экземпляр с нетронутым обликом.

Задние сиденья Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS alt=»Задние сиденья Toyota Land Cruiser 200 Khann HRS» />

Материалы салона, несмотря на высокую цену машины, нельзя отнести к премиальным. И пластики, и кожа (за исключением спецверсий а-ля Executive Black) простоваты. Зато долго живут. До 100 000 км при минимальном уходе следы эксплуатации не проявятся. Достаточно отсмотреть несколько фото в объявлениях, чтобы убедиться: и несколько сотен тысяч километров интерьер не убивают.

Кстати, интересное наблюдение. Во многих объявлениях о продаже Toyota Land Cruiser 200 указаны такие пробеги, что у других моделей не увидишь никогда. Так, на момент подготовки материала это было 937 000 км! Народная молва не врет. Японский внедорожник действительно живуч и при правильном подборе будет радовать долго.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: