Тойота хайлюкс в россии

Обновленный пикап Toyota Hilux: цены в России

Обновленный пикап Toyota Hilux: цены в России

Дилеры открыли прием заказов и объявили цены на обновленные пикапы Toyota Hilux. Премьера модели на малой родине в Таиланде состоялась в начале июня, а уже в конце августа машины должны появиться в российских шоурумах. Как и прежде, у нас будут продавать только версии с двухрядной кабиной и подключаемым полным приводом, хотя глобальная гамма гораздо шире.

Внешние признаки рестайлинга — увеличенная почти вдвое решетка радиатора (прежде похожая была только у топ-версий), иные бамперы и колеса, а также новые фары, которые теперь имеют по четыре галогенных лампы (вместо прежних двух) и светодиодные поворотники. В салоне пересмотрен дизайн шкал приборов, цветной дисплей маршрутного компьютера (4,2 дюйма) теперь есть уже «в базе», а новая медиасистема имеет увеличенный экран (восемь дюймов вместо семи), другой интерфейс и функции Apple CarPlay и Android Auto.

Базовый турбодизель 2.4 (150 л.с., 400 Нм) прежний и агрегатируется только с шестиступенчатой «механикой». А вот старший мотор 2.8 модернизирован: у него новый турбокомпрессор, повышенное давление впрыска и измененная форма камер сгорания. В итоге отдача выросла со 177 л.с. и 450 Нм до 204 л.с. и 500 Нм, хотя специально для России мощность ограничили на уровне 200 л.с., чтобы Hilux не попал в более дорогую налоговую категорию. Этому мотору положен шестиступенчатый «автомат».

Инженеры поработали над подвеской. Заявлено, что новые амортизаторы (по кругу) и пружины (в передней подвеске) позволили повысить комфорт и улучшить управляемость, а вдобавок подвеска стала работать тише, и теперь Hilux «избавился от нежелательных вибраций и скрипов». Наконец, в рулевом механизме установлен более производительный насос гидроусилителя от Prado.

Комплектация 2.4TD MT6 2.8TD AT6
Стандарт 2 472 000 руб.
Комфорт 2 619 000 руб. 2 867 000 руб.
Black Onyx 3 157 000 руб.

Комплектаций теперь три вместо четырех, стартовая цена выросла на 90 тысяч рублей. Базовая версия Стандарт включает семь подушек безопасности, ESP, кондиционер, электрические стеклоподъемники, подогрев передних сидений, датчик света, аудиоподготовку, омыватель фар, светодиодные противотуманки и блокировку заднего дифференциала.

В исполнении Комфорт добавлены легкосплавные колеса, медиасистема, камера заднего вида, кожаный руль, электрообогрев руля и зоны покоя стеклоочистителей на лобовом стекле. А у машин с «автоматом» добавлен парктроник спереди и сзади.

Toyota Hilux Black Onyx

Топ-версия для России теперь называется Black Onyx, у нее другой дизайн передней части, полностью светодиодные фары (увы, без омывателей) и фонари, пластиковые расширители колесных арок, подножки и 18-дюймовые колеса вместо 17-дюймовых у других версий. Оснащение включает климат-контроль, обивку сидений двухцветной «кожей», контурную подсветку салона, электропривод сиденья водителя, кнопку запуска двигателя, систему бесключевого доступа, навигатор и самоблокирующийся задний дифференциал.

Тойота хайлюкс в россии

от 16 000 a/в мес.

Первоначальный взнос от 20%
Процентная ставка 13,5%
Льготный период 3 года
Кредитная программа «Стандарт» с равными платежами
Первоначальный взнос от 20%
Процентная ставка 14,5%
Льготный период нет
Другие преимущества при покупке

Купить Hilux в кредит

Запишитесь на тест-драйв Hilux

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

1 шаг

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

2 шаг

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

3 шаг

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Hilux

Hilux

Hilux

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Измайлово, Тойота Центр Люберцы осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Многоцелевой пикап Toyota Hilux обладает выдающимися внедорожными характеристиками, вынослив и готов к тяжелым испытаниям. Новая прочная мощная рама и высокая жесткость на скручивание обеспечивают надежность и позволяют выдерживать сложные условия эксплуатации. Подвеска гарантирует плавный ход и комфорт при движении для водителя и пассажиров.

Мужественный внешний вид и современный дизайн

Новый пикап Тойота Хайлюкс впечатляет экстерьером и демонстрирует силу. Динамичный рельефный силуэт с множеством острых углов, огибающие крылья фары со светодиодными огнями подтверждают уверенность и мужской характер. Широкая подножка делает посадку легкой и удобной.

Высокий дорожный просвет и низкий центр тяжести обуславливают устойчивость и отменную проходимость на пересеченной местности. Габариты салона и грузового отделения Toyota Hilux позволяют использовать его как рабочий автомобиль и отличного спутника для дальних путешествий.

Стильный интерьер и премиальный комфорт

Салон нового Тойота Хайлюкс делает его пикапом премиум-класса. Качественные материалы обивки, кресла с регулировкой по нескольким направлениям, охлаждаемый перчаточный ящик обеспечивают комфорт.

С многофункциональным рулем, мультимедийной системой с 7-дюймовым дисплеем и возможностью управления на рулевом колесе можно не отвлекаться от дороги. Информационный экран на приборной панели помогает следить за информацией об автомобиле. Система полного привода управляется с переключателя.

Вместительный кузов, складывающиеся сиденья второго ряда, дают возможность перевозить габаритный груз и множество вещей. Для надежного крепления есть петли в багажном отсеке. Технологии и системы помощи водителю позволяют сохранять устойчивость, плавно трогаться на склоне и делают пикап эталоном безопасности.

Комплектации и цены Тойота Хайлюкс

Пикап доступен в четырех комплектациях — Стандарт и Комфорт с 6 МКП, Престиж и Exclusive Black с 6 АКП. Начиная с базовой для каждой предлагаются система головного освещения «Follow me home», комплекс систем безопасности и помощи, охлаждаемое отделение в перчаточном ящике.

Вы можете купить Тойота Хайлюкс у дилеров Тойота Люберцы и Тойота Измайлово по цене от 2 306 000 рублей. Мы поможем вам выбрать автомобиль в соответствии с требованиями к оснащению и характеристикам.

Пикап Toyota Hilux: все обновления

Базовый Hilux по-прежнему продают за 2,5 миллиона рублей. У него 2,4‑литровый дизель мощностью 150 л.с., механическая шестиступка, штампованные стальные колеса и простой кондиционер. Хотите автомат? Готовьте минимум три миллиона — автоматическая коробка доступна только для машин с топовым дизелем в 200 сил, доставшимся от Prado.

Новая топ-версия и новый дизель

Наш Hilux — в самом дорогом исполнении Black Onyx и тянет на 3,2 миллиона.

С новым дизелем (2,8 л, 200 л.с., 500 Нм) пикап едет гораздо веселее — динамичнее разве что Amarok с мотором V6 да бензиновые американские монстры. И хорошо, не нужно просчитывать заранее каждый обгон. Расход вменяемый: меньше девяти литров на трассе на скорости 100 км/ч, в городе получается 12–13 литров.

Шестиступенчатый автомат Aisin давно зарекомендовал себя как исключительно надежный. Жаль, что от того же Prado не достался полный привод с дифференциалом в раздатке — по умолчанию Hilux заднеприводный, а передок подключается жестко, по асфальту не поездишь. Конечно, теоретически переднюю ось можно включать не только на бездорожье, благо в переднем дифференциале есть датчик перегрева, и в случае чего привод отключается. Но быстрая езда по скользкому покрытию с парт-таймом затея на любителя — привет, недостаточная ­поворачиваемость и риск сноса.

Читайте также  Подвеска автомобиля для чайников

Подвеску перекалибровали

Впрочем, гнать на Хайлаксе нет никакого желания: любой поперечный стык или заплатка на асфальте тут же отдается на руль и сиденья. Передняя подвеска еще долго сотрясается, а задний мост на рессорах скачет на любой кочке. А ведь для России поставляются автомобили с перекалиброванной подвеской — как говорят, более мягкой.

Эта «мягкость» повлияла и на грузоподъемность: базовый Hilux снаряженной массой 2130 кг готов взять на борт 750 кг — не рекорд. Снаряженная масса нашего Black Onyx с более тяжелыми мотором и трансмиссией, нашпигованного опциями — 2375 килограмм, и увезти он может еще меньше — лишь 535 кило. Остается только завидовать жителям Австралии или Африки, где водятся Хайлаксы грузоподъемностью больше тонны.

А что такое 535 кг? Если в кабине пять человек по 75 кг, то в кузов можно положить лишь 160 кг груза? Серьезно? Мы обзвонили несколько дилеров — ни один сотрудник отделов продаж не смог внятно разъяснить, сколько же можно грузить в Hilux. Каждый второй отправлял на фирменный сайт, где указана грузоподъемность 880 кг. Так сколько можно — 535, 750, 880 кг или тонну, как в Австралии? И если подвеска все равно осталась жесткой, какой смысл ее переделывать, если это принесло лишь падение грузоподъемности?

Бензиновый мотор 2.7 — возможно, будет

От дилеров же узнали, что в этом году должен появиться бензиновый Hilux с мотором 2.7 — цен пока нет, комплектации тоже неизвестны. Придется ждать. Впрочем, дизель тоже надо ждать — только под заказ! Спрос в этом году чуть просел, но машин завезли намного меньше — вот и дефицит.

Про груз и грузы

Скажите, кому реально нужна грузоподъемность? У нас пикапы покупают не строители и не фермеры, а зажиточные охотники, рыбаки и просто фанаты таких машин. Для них важна проходимость, вместительность и стиль. Правда, по проспектам особо не подефилируешь: поскольку пикап формально считается грузовиком тяжелее 2,5 тонн, камеры штрафуют за езду в левом ряду там, где три и более полосы.

Ну а если нужно груз перевезти? Увы — как и любой среднеразмерный ­«даблкэб», Hilux соткан из компромиссов. Длина больше пяти метров, а места мало и в салоне, и в кузове. Даже два европоддона не увезти: между арками задних колес можно вместить лишь один — если поставить его вдоль. Гидроскутер или «квадрик»? Забудьте — максимум скутер или горный велосипед, да и то по диаго­нали. Остается прицеп, благо в списке опций есть фаркоп. Заодно можно заказать отделку грузовой платформы ­ударопрочным пластиком, кунги и прочий декор.

Проходимость

По части проходимости — полный порядок. Ну, почти. Классический part-time и понижающая передача с блокировкой заднего дифференциала, плюс отличная артикуляция подвесок вкупе с солидной геометрической проходимостью. Но есть и слабое звено — шины. Я уверенно нырнул на размытую грунтовку, и фрикционные зимние шины моментально «замылились» — сидим! Пришлось звать помощь: приехал Патриот на зубастой «резине» и с лебедкой. И не забывайте как следует крепить передний номер перед бродом. Иначе придется искать его в ледяной реке. В нашем случае обошлось без изготовления дубликата — выудили.

Что в итоге

Была бы у меня задача купить пикап — присмотрелся бы именно к 200‑сильной версии. И едет весело, и оснащение хорошее. Агрессивный обвес из некрашеного пластика версии Black Onyx на бездорожье не поцарапаешь, и выглядит круто. А гонять Hilux в хвост и в гриву как грузовую машину не резон — у нас для этого есть «священная» и недорогая ГАЗель.

TOYOTA HILUX

  • Длина / ширина / высота / база 5325 / 1900 / 1815 / 3085 мм
  • Снаряженная / полная масса 2375 / 2910 кг
  • Размер грузовой платформы 1569 / 1109 / 481 мм
  • Двигатель дизельный, Р4, 16 клапанов, 2755 см³; 147 кВт / 200 л.с. при 3400 об/мин; 500 Н·м при 1600–2800 об/мин
  • Топливо / запас топлива ДТ / 80 л
  • Расход топлива в смешанном цикле 8,0 л/100 км
  • Трансмиссия полный привод; А6

Собрались за город? Пусть в багажнике в нужный момент окажется антибукс и хороший буксировочный трос. Качественные буксировочные и рывковые тросы, а также аксессуары к ним есть в нашем онлайн-магазине.

Редакция «За рулем» выражает благодарность Антону Лихоманову за помощь на бездорожье.

Toyota Hiluxe 2021 в новом кузове, комплектации и цены для России

Сегодня в официальных дилерских центрах компании предлагаются пикапы Тойота Хайлюкс 2021 года восьмого поколения, дебютировавшие в 2015-ом и прошедшие фейслифтинг в 2019 году.

Очередное обновление запланировано и на год текущий, причем, оно должно включить в себя не только легкую доработку экстерьера, но и появление в линейке моторов нового агрегата.

На странице все подробности о новом кузове Тойота Хайлюкс 2020 модельного года:

  • Комплектации и цены;
  • Фото;
  • Технические характеристики;
  • Когда выйдет рестайлинг в России?
  • Модификации и опции;

Комплектации и цены

Цены и комплектации на новый кузов уже объявлены 30.06.2020:

Стандарт

Комфорт

Prestige

Exclusive Black

Обзор

Toyota Hiluxe 2021

Пикап Toyota Hilux выпускается с 1968 года, когда под этим названием японская компания Тойота начала производить компактный грузовичок для местного автомобильного рынка.

Сменив несколько поколений, модель превратилась в среднеразмерный пикап с простой рамной конструкцией шасси и экономичными двигателями относительно небольшой мощности, что позволило ей стать одной из самых продаваемых машин в своем классе.

Было-стало

Toyota Hiluxe 2021

Кузов

Toyota Hiluxe 2021
Для Тойоты Хайлюкс 2021 модельного года была разработана более жесткая стальная рама и сильно переработана подвеска, получившая несколько вариантов настройки передних амортизаторов. Но куда больше внимания разработчики уделили новому кузову, в котором геометрию поменяли почти все его элементы.
Toyota Hiluxe 2021
Особенно «пострадал» передок, где появилась новая оптика с гирляндами светодиодных модулей. Радиаторная решетка получила более заметное обрамление, а в боковых воздухозаборниках разместились новые противотуманки.
Подобно многим другим моделям внедорожников Toyota, Hilux 2021 может иметь несколько вариантов декора – хромированного или черного матового – в зависимости от комплектации.
Toyota Hiluxe 2021
Что же касается версии 2021 модельного года, то в ней появится еще более широкая решетка радиатора, а также дополнительный вариант «рисунка» литых дисков, которые будут предлагаться в 17- и 18-дюймовом исполнениях.
Данная силовая установка примечательно тем, что способна выдавать 500 ньютон*метров крутящего момента, что автоматически включает Хайлюкс в представительную компанию, где уже находятся недавно снятый с производства Mercedes X-класса, а также Ford Ranger и Volkswagen Amarok.

Салон

Toyota Hiluxe 2021

Toyota Hiluxe 2021

Toyota Hiluxe 2021

Toyota Hiluxe 2021

Toyota Hiluxe 2021

В интерьере изменений традиционно еще меньше: отличить пикап новой версии Toyota Hiluxe 2021 года удастся лишь по иной графике виртуальной «приборки» и новому центральному тачскрину диаметром 8”, имеющему по бокам физические кнопки вместо сенсорных.

Решение необычное, особенно на фоне того, что любые другие органы управления на передней панели остались нетронутыми. В «топовой» комплектации салон Тойоты Хайлюкса 2021 будет по-прежнему оснащаться мультимедийным комплексом с 9 динамиками и аудиосистемой на 800 Ватт, системой бесключевого доступа и климат-контролем, спутниковой навигацией и кожаной обивкой.

Читайте также  Продажа автомобиля без налога

Техническая начинка

Toyota Hiluxe 2021

Тойота Хайлюкс 2021 модельного года сохранит прежний 2.4-литровый дизельный агрегат на 150 сил и 400 Нм, а вот «старший» двигатель объемом 2.8 литра станет мощнее: 204 л.с. и 500 Нм против 177 л. с. и 450 Нм. Останутся в строю и шестискоростные трансмиссии – механическая и автоматическая, предназначенные соответственно для 2.4- и 2.8-литрового мотора.

В полноприводной трансмиссии будет находиться двухступенчатая «раздатка», имеющая блокировку заднего дифференциала и понижающую передачу. Также на азиатских рынках станут предлагаться более простые заднеприводные модификации пикапа с подключаемым полным приводом.

Базовое оснащение Тойота Хайлюкс 2021 года после рестайлинга, скорее всего, не изменится, поэтому покупателям самой дешевой версии пикапа можно рассчитывать на наличие систем:

  • ABS;
  • курсовой устойчивости;
  • усиления экстренного торможения;
  • распределения тормозного усилия;
  • стабилизации прицепа и пр.

Когда выйдет в России Тойота Хайлюкс?

На российском рынке Toyota Hilux 2021 года ежемесячно находит около 100-150 покупателей, что считается одним из лучших показателей в классе. Такой успех предопределен относительной доступностью модели (от 2,9 млн. руб.) и ее высокой надежностью.

Интересно, но японцы пообещали, что новый Хайлюкс версии 2021 года первым появится в Восточной Европе и только после – в Западной, что даст возможность российским автолюбителям оценить новинку одними из первых. Первые рестайлинговые машины должны прибыть в автосалоны уже в июле, хотя предзаказы на эти пикапы уже активно принимаются несколько месяцев.

Видео тест-драйв

Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota HiluxeToyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021Toyota Hiluxe 2021

Тойота Хайлюкс 2021 новый кузов, комплектации и цены, фото

Новый Toyota Hilux 2021 года: почему он остается одним из лучших рамников на российском рынке?

Toyota Hilux — пикап, относящийся к категории среднеразмерных, который является одним из самых популярных представителей в своем классе на мировом рынке. Автомобиль имеет сравнительно простое устройство, что и является главной причиной его востребованности. Выпуск данной модели налажен японской компанией с 1968 года. На российском авторынке пикап начал продаваться с 2011 года и в данный момент представлен в качестве рестайлинговой версии восьмого поколения. Оснащается Тойота Хайлюкс 2021 года для отечественных автомобилистов бензиновым либо одним из двух доступных дизельных двигателей. Стоимость японского пикапа находится в пределах от 2,609 до 3,375 миллиона рублей, а его сборка осуществляется на территории Тайланда либо ЮАР.

Тойота Хайлюкс 2021

Учитывая тот факт, что Тойота Хайлюкс 2021 года является рестайлинговой вариацией вседорожной модели восьмой генерации, она не получила новый кузов, но визуальные изменения во внешности можно назвать впечатляющими. Благодаря появлению нового дизельного мотора, изменились технические характеристики, а также уровень комплектаций автомобиля. Конечно же, это привело и к увеличению цен на рестайлинговый пикап. Фото новинки размещены в данном обзоре.

Технические характеристики

С точки зрения своей архитектуры, рестайлинговый вариант Toyota Hilux не отличается от модели-предшественника. Он построен на базе все той же надежной рамы, его ходовая часть спереди получила двухрычажную подвеску, а сзади — рессорную. Привод для японского пикапа полагается исключительно полный, а задний дифференциал в наиболее дорогих комплектациях может быть повышенного трения. Тормозную систему представляют передние дисковые механизмы и задние — барабанные. Рулевое управление дополнено гидроусилителем.

В базовом исполнении пикап оснащен бензиновым 2,7-литровым мотором на 166 лошадиных сил. С ним задействована механическая КПП на 5 передач, а также полноприводная система. Более дорогие вариации предлагаются с дизельным агрегатом объемом 2 литра, выдающим 150 «лошадей» мощности. С ним производитель задействовал 6-скоростную МКПП и полный привод. Наиболее мощные вариации Toyota Hilux 2021 года комплектуются 2,8-литровым дизельным агрегатом на 200 л.с. и коробкой-«автомат» на 6 передач. Привод — полный.

Габариты японской модели:

  • размер кузова — 5 325 (5 330)х1 855х1 815 мм;
  • вес — от 1 970 до 2 155 кг;
  • клиренс — 227 мм;
  • межосевое расстояние — 3 085 мм;
  • емкость бензобака — 80 литров;
  • предельный вес перевозимого прицепа — 3,5 тонны.

Характеристики производительности

Технические характеристики двигателя

Начало продаж

Обновленная версия Тойота Хайлюкс восьмого поколения доступна в дилерских центрах японской компании, а ее поставки организованы с территории Таиланда и ЮАР. Гарантия, распространяемая на автомобиль производителем, действует в течение первых трех лет с момента его покупки либо до того, как пройденное расстояние не составит 100 тысяч километров.

Комплектации и цены

В данный момент на российском авторынке пикап Toyota Hilux доступен в трех модификациях.

Стандарт

Данная версия является наиболее доступной в плане стоимости. В зависимости от типа технического оснащения, цена на японский пикап находится в пределах от 2,609 до 2,659 миллиона рублей. В список стандартного оборудования, которое производитель предлагает для данной версии, включено:

  • диски колес на 17 дюймов;
  • галогеновая оптика;
  • задние противотуманки;
  • датчик света;
  • электрозеркала с подогревом и повторителями поворотов;
  • встроенный обогрев заднего стекла;
  • мультируль с различными вариантами регулировки положений;
  • дисплей бортового компьютера на 4,2 дюйма;
  • обивка кресел из ткани;
  • передний подлокотник;
  • коврики в салоне;
  • подогрев передних кресел;
  • центральный замок с управлением через д/у ключ;
  • передние и задние электростеклоподъемники;
  • перчаточный ящик с возможностью охлаждения;
  • электророзетка;
  • комплект подушек безопасности;
  • ЭРА-ГЛОНАСС;
  • антиблокировка колес;
  • ассистент тормозной системы;
  • контроль устойчивости;
  • антибукс;
  • помощь при начале движения на подъеме;
  • автовключение аварийной сигнализации в случае экстренного торможения;
  • функция «проводи меня домой»;
  • кондиционер;
  • иммобилайзер.

Комфорт

Вторая по доступности версия Toyota Hilux – Комфорт имеет стоимость от 2,817 до 3,105 миллиона рублей. Для нее в качестве дополнительных возможностей, полагаются:

  • омыватели головной оптики;
  • передние ПТФ;
  • противотуманки со встроенными светодиодами;
  • отделка дверных ручек из хрома;
  • заводская тонировка;
  • оплетка из кожи для рулевого колеса;
  • подогрев для рулевого колеса и ветрового стекла;
  • круиз-контроль;
  • парковочные датчики спереди и сзади;
  • аудиосистема со встроенным радио и MP3-плеером;
  • дисплей управления функционалом мультимедиа на 8 дюймов;
  • камера заднего вида.

Black Onyx

Наиболее дорогая вариация японского пикапа Toyota Hilux 2021 года, стоимость которой составляет 3,375 миллиона рублей, предусматривает следующие возможности:

  • литые колесные диски на 18 дюймов;
  • головная оптика и ходовые огни на светодиодной основе;
  • старт двигателя при помощи кнопки;
  • обивка кресел из кожи;
  • дополнительный декор салона – Black Onyx;
  • электрорегулировки положения кресла водителя;
  • бесключевой доступ в салон;
  • помощник при начале движения на спуске;
  • климат-контроль;
  • дополнительная подсветка в салоне авто.

Трансмиссия, тормоза и характеристики подвески

Стоимость обслуживания

Поскольку автомобили Toyota отличаются высочайшим качеством как основных узлов автомобиля, так и ходовой части, то относительно высокая стоимость модели с лихвой окупится редкими затратами на ремонт. Двигатель и трансмиссия японской компании способны выходить порядка 200-300 тысяч километров, что является впечатляющим результатом. Затраты на обязательный сервис у дилера не превысят 20-30 тысяч рублей.

Эксплуатация в городе и на бездорожье

Все модели, выпускаемые Toyota, традиционно имеют отлично настроенную ходовую часть, которую отличает плавность хода и серьезная выносливость. Именно поэтому, обновленный пикап будет одинаково хорошо держать дорогу как в городе, так и на бездорожье. Вместе с тем, нужно понимать, что Toyota Hilux — это все же пикап, да еще и с отличными внедорожными способностями, который разрабатывался производителем в качестве модели, способной справляться с любыми задачами и трудностями.

Читайте также  Тойота c hr 2018 обзор

Благодаря полному приводу, блокировке дифференциала и клиренсу в 227 мм, многие автолюбители используют данный пикап в качестве «рабочей лошадки» в сельской местности.

Динамика и расход

Сказать, что Toyota Hilux 2021 года обладает серьезной динамикой, нельзя. Модель создавалась в качестве небольшого грузового вседорожника, способного прийти на помощь, в случае необходимости. В то же время, установка достаточно мощных силовых агрегатов предполагает возможность развить скорость в 100 км/с за 10 секунд, что для крупного и тяжелого автомобиля можно назвать приличным показателем.

По данным разработчиков, дизельные моторы, несмотря на серьезный объем, будут потреблять от 7,3 до 8 литров ДТ на 100 км пройденного пути. Об уровне потребления топлива бензиновым 2,7-литровым мотором производитель ничего не сообщает, но в любом случае, он окажется выше, чем в случае с дизельными агрегатами.

Дизайн

Проведенный рестайлинг существенно изменил внешность японского пикапа. Теперь, в зависимости от типа комплектации, в экстерьере автомобиля могут быть установлены разные головные фары, решетка радиатора, а также бампера. Крышка капота в рестайлинговой версии пикапа стала более массивной и получила больше рельефа с выштамповками. Благодаря таким новшествам, вседорожный «японец» выглядит более мощно и солидно.

Боковая часть авто не изменилась и имеет вид классического транспортного средства, относящегося к сегменту пикапов. А вот на корме можно отметить светодиодные фонари, получившие новое графическое наполнение. Кроме того, задний бампер пикапа теперь имеет дополнительную защиту в виде металлической вставки в нижней части.

Интерьер автомобиля также подвергся некоторым изменениям. Прежде всего, обращает на себя внимание использование более качественных материалов отделки салона и дополнительного декора в оформлении. Что касается возможностей и уровня оснащения, то здесь можно выделить обновление системы мультимедиа, а также ее сенсорного дисплея, который увеличился в размерах и занимает немалую часть консоли.

Кроме того, пикап, в зависимости от выбранной модификации, может получить аналоговую либо цифровую панель приборов. Также производитель пересмотрел систему регулировок для установки климат-контроля. Кресла в салоне очень комфортны, обладают качественной поддержкой и массой различных вариантов регулировки положений.

Пространство, объем и вес

Размеры

Конкуренты

В числе главных конкурентов японской модели можно назвать Mitsubishi L200, Volkswagen Amarok, Nissan Navara, Mercedes-Benz X-Class.

Видео


Toyota Hilux 2022: пикап из первой рейтинговой тройки

На пике кроссоверного бума японский автопром в лице компании «Тойота» продлил модельный ряд фирменных пикапов «Хайлюкс» новой версией, которая уже получила известность под названием Toyota Hilux 2022.

Toyota Hilux 2022

По мнению специалистов бренда, новая модель мощного и разнопрофильного внедорожника в пикаповской комплектации должна привлечь внимание любителей экстремального отдыха, в том числе и российского водительского контингента.

Багажник Toyota Hilux 2022

В новой, более совершенной реинкарнации, новый кузов пикапа «Хайлюкс» образца будущего, 2022 года демонстрирует:

  • особенности типовых для американских внедорожников элементов брутально-агрессивного стиля;
  • вместительность комфортного для своей ценовой категории пятиместного салона с впечатляющей, до 880 кг, грузоподъёмностью платформы;
  • номинальные тягово-скоростные характеристики и завидный внедорожный потенциал.

Экстерьер

При внешней схожести дизайнерских и компоновочных особенностей новый кузов пикапа отличается от модели прошлого года доработанным оформлением фронтальной стороны. В значительном объёме реализован рестайлинг бортового, технического и электронного оборудования.

Toyota Hilux 2022

Во фронтальной проекции модернизированный пикап Toyota Hilux 2022 привлекает внимание внешним сходством с популярными брендовыми легковушками. В наличии:

  • панорамная конфигурация и динамичный наклон ветрового остекления;
  • функциональные продольные рельефы широкой крышки моторного отсека;
  • декоративная хромировка большого периметра и массивные поперечные ламели выступающей облицовки радиатора;
  • укомплектованные яркими пунктирами ходовых огней полифункциональные блоки штатной ксеноновой или светодиодной оптики.

Конструктив фигурного бампера дополнен щелевым воздухозаборником охлаждения моторного отсека, совмещёнными с противотуманными огнями вертикальными диффузорами и малогабаритным обвесом.

Toyota Hilux 2022

Боковой ракурс позволяет по достоинству оценить гармоничное сочетание классических канонов пикаповской компоновки с целым рядом интересных по замыслу и воплощению оформительских и технологических решений. Пикап в восьмом поколении характеризуется:

  • ровной линией практически плоской крыши пассажирского салона;
  • серебристым подоконником и чёрной матовой обвязкой боковых окон;
  • пропорциональным соотношением продольных волновых и динамичных ступенчатых профилей;
  • закруглёнными контурами квадратных колёсных арок с 19-дюймовыми алюминиевыми композитными дисками.

Toyota Hilux 2022

Внедорожный статус нового пикапа подтверждает высота клиренса, короткие свесы, наличие статической подножки. В отличие от однотипных аналогов стильно и презентабельно смотрится новая версия грузопассажирского автомобиля с тыльной стороны.

В поле зрения – двухъярусная конфигурация стопо-габаритных фонарей, декоративная хромировка логотипа и накладки, а также комплект поперечных профилей откидного борта грузовой платформы.

Toyota Hilux 2022 Toyota Hilux 2022

Интерьер

Салон Toyota Hilux 2022

На рекламных фото пикапа Toyota Hilux образца 2022 года стильно и презентабельно смотрится дизайн пятиместного салона, по комфортности не уступающего лучшим аналогам европейского ассортимента.

Салон Toyota Hilux 2022 Салон Toyota Hilux 2022

Сквозь верхний, свободный от спиц, сектор дополненного командными кнопками рулевого колеса хорошо просматривается аналого-цифровая приборка с классической компоновкой монитора бортового компа и двух стрелочных циферблатов.

  • Верхний этаж консоли занимает решетка вентиляционных дефлекторов, ниже установлены 8-дюймовая диагональ медийно-командного дисплея и блок регулировки салонного микроклимата.
  • Типовой конструктив центрального тоннеля включает в себя переключатель скоростных режимов трансмиссии, перечень органайзеров, мягкий подлокотник, совмещающий функцию крышки встроенного мини-холодильника.

Салон Toyota Hilux 2022

Оборудованные эффективной боковой поддержкой внедорожные кресла первого ряда предлагают расширенный перечень рабочих регулировок, подогреваемые и вентилируемые сиденья.

Салон Toyota Hilux 2022

Отсутствие дополнительного сервиса в конструктиве заднего трёхместного дивана несколько компенсируется удобной посадкой и запасом индивидуального пространства в основных направлениях.

Технические характеристики

В основу конструкции пикапа Toyota Hilux 2022 заложены преимущества жесткой рамы лестничного типа и ходового полноприводного шасси с передней пружинно-рычажной и задней рессорной подвеской с двойными амортизаторами.

Двигатель Toyota Hilux 2022

При внушительных габаритах, 5330 х 1855 и 1815 мм, новинка модельного фирменного ассортимента визуально воспринимается меньше своих реальных размеров. Внедорожный потенциал обеспечивается короткими кузовными свесами, длиной колёсной базы и высотой клиренса соответственно 3085/227 мм.

  • Восьмая генерация пикапа «Хайлюкс» комплектуется дизель-моторными бензиновыми и силовыми агрегатами, объёмом от 2,4- 2,8 литра и заявленной мощностью от166 до 200 л.с., с показателями пиковой тяги 245, 400 и 500 Н·м.
  • Производитель предлагает несколько вариантов трансмиссии 5- и 6-скоростную механическую, а также гидротрансформаторную автоматику. В активе шасси – жесткое подключение переднего моста, наличие двухступенчатой раздатки и автоматической блокировки дифференциала.

Тест-драйв пикапа в базовом исполнении показал динамику набора первой сотни 13,2 с и максимальную скорость до 170 км/ч.

Комплектации и цены

Российскому автомобильному сообществу предоставляется реальный шанс оценить эксплуатационные преимущества пикапа Тойота Хайлюкс 2022 в трёх модификациях, стоимостью от 2,7 до 3,5 млн рублей. Цена каждой модели формируется с учётом ассортимента и функциональных возможностей комплектующих каждую версию специальных опций.

Старт продаж в России

Конкретная дата выхода в России на данный час неизвестна. По мнению ведущих экспертов дилерских структур, новая Тойота Хайлюкс 2022 модельного года появится на отечественном рынке ближе к старту зимнего сезона.

Конкуренты

В классе полноразмерных пикапов реальных конкурентов у японской модели всего два. Это немецкий Volkswagen Amarok и соотечественник Mitsubishi L200.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: