Тойота chr в россии

Toyota C-HR 2020-2021 отзывы владельцев

Toyota C-HR

Достоинства и недостатки Тойота СНР 2020-2021 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Toyota C-HR 1.2 и 2.0 с вариатором, передним и полным приводом 4WD можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Toyota C-HR 2021

Отзывы владельцев

Я основном езжу по дорогам общего пользования, поэтому нехватку мощности не ощущаю, даже на крутых подъемах. Если сравнивать мою бензиновую версию с гибридной, то по техническим характеристикам я в проигрыше, а по лосям и моменту — в выигрыше.

Недоволен разгоном после 100 км/ч. Круиз-контроль очень ок. К тормозам претензий нет. Есть чуток вопросов к курсовой устойчивости. Руль склонен к биению от неровностей дороги — слишком легкий. Возможно, еще причина в самих шинах, но из-за мелкого дрожания руля и пола быстро устаешь.

На серпантинах и где много перепадов высоты и поворотов — управлять нормально. Машина четко поворачивает, держит дорогу. Рулением доволен.

Сиденья в целом отличные. Машина скорее рассчитана на двоих + багаж. У меня стоит камера заднего вида, поэтому на обзорность не жалуюсь. Я пока езжу на зимней резине R16. Интересно, что будет на летней 18-дюймовой. Расход по трассе, если ехать на круиз-контроле, то выходит 6,3 литра на сотню, а если строго держать до сотни — то будет 5,5.

Владелец ездит на новом Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2020 г.в.

Видео отзыв

Качество Тойоты плюс революционный дизайн делают машину фантастической! Вспомнил фильм где-то 1988 года из детства «Полет навигатора», там был точно такой же космический катер! И вот я дожил до будущего!

Сбитая, очень приемистая, компактная (но не маленькая) и шустрая. Машина вызывает восторг! Понятно, что авто рассчитан для одного/двоих. Этакое городское купе для эксцентричных молодых людей.

Интерьер не уступает внешнему виду (в отличии от Жука), огромный понятный (в отличии от Лексуса) монитор, на который выводится вся информация, минимум кнопок, но и те как клавиши в самолете. Все материалы качественные. Торпедо сделано аж из 4-ех видов. Ну а синяя уютная подсветка в салоне довершает интерьер катера.

С места рвет. Даже боязно за вариатор. Сорванец так и норовит тронутся с буксами. Скорость 120 км/ч не чувствуется (в отличие как от Жука, так и Лексуса).

Багажник больше Жука. А вот и первый минус — нет автозакрывания багажника даже в топовой версии (бред!), поэтому невысокой девушке будет проблематично закрыть высокую и тугую крышку. Сразу плюс — бензин 92!

Очень довольны приобретением и полученными эмоциями. Давно уже покупка авто превратилась в некую банальность. Здесь мы поимели реальную радость и удовольствие от покупки.

Отзыв о Toyota C-HR 2.0 с вариатором 2019 года

Прошел примерно месяц с момента покупки. Ппроехал примерно 1 000 км. Машина радует надежностью, низким расходом бензина, тишиной в салоне. В связи с жарой много пользовался кондиционером/климат контролем. Никаких претензий, охлаждает быстро даже после нескольких часов парковки на солнце.

Понравилась система автоматического включения и выключения фар и как дополнение ближнего/дальнего света. Да и в целом фары очень эффективные. Скорее всего, из-за относительно высокого положения на кузове и LED-ламп.

Обнаружился небольшой недостаток — козырек от солнца слишком маленький и не создает тень, когда солнце сбоку (неприятно при продолжительной езде по трассе).

Из очевидных недостатков я бы отметил медленный разгон. Хотя, конечно, это машине явно не для стрит-рейсинга. Так же багажник не поражает размерами. Сама машина довольно низкая, по бездорожью далеко не проедешь. Больше всего мне в машине не хватает Apple CarPlay, так как опции с GPS-навигацией не предусмотрено.

Отзыв о новой Тойота C-HR 2.0 (148 л.с.) CVT 2021 г.в.

«Счастливым» обладателям Toyota C-HR я стала менее чем два месяца, а с машиной постоянно что-то случается. Последний случай меня и вовсе вывел из равновесия. Машина внезапно перестала заводиться без каких-либо предпосылок.

Все самое интересное началось у дилеров в салоне Toyota Пенза. Коллектив как будто заранее подготовленный, пытались убедить меня в том, что я сама виновна в поломке. Предположительно, что-то случилось с аккумулятором, и они все как один говорили мне: «вы, наверное, мало пользуетесь автомобилем» и «вы, наверное, что-то забыли выключить в автомобиле».

В последствие оказалось, что причина поломки — пришедший в негодность аккумулятор. Удивительно, но сотрудники Toyota признали, что случай гарантийный. Вы только вдумайтесь, машина 2018 года, в моем пользовании менее двух месяцев, стоимость автомобиля семизначная, и у нее пришел в негодность аккумулятор.

У меня пока только два предположения — либо сотрудники этой шарашки меняют запчасти (в моем случае это аккумулятор), либо производитель ставит настолько плохие запчасти, что машина сразу же непригодна для эксплуатации. Для себя решила, что хочу избавиться от Toyota, нервы дороже. Здесь машину покупать нельзя.

Виктория Бекбулатова, отзыв про Toyota C-HR 1.2 (116 л.с.) CVT 4WD 2020 г.

Купил данный автомобиль в начале января 2018-го, купил из-за дизайна, пригнал в Россию. Все гаишники останавливали и осматривали мой авто!

Двигатель 2 литра, очень бодро идет, так как вес автомобиля легкий, то все Кайены и Х5 глотали пыль за мной, настолько резвый автомобиль. Проехал на нем уже 16 520 км, никаких проблем.

Друг жалуется на свой новый Мерседес Е200, при пробеге 15 300 км полетела коробка… Просил у меня на недельку, после чего хотел поменяться на свою машину! Настолько надежная и супер управляемая. Естественно, я ему отказал, хотя его Мерс и дороже.

Удобная посадка, отличная управляемость (есть с чем сравнить, до этого ездил на Туареге 2013, Infiniti QX80 2016, Range Rover Sport 2015). Маленький расход топлива. Японское качество, в отличии от немцев, китайцев и прочего хлама. Приемистый двигатель.

Отзыв о Тойота СНР 2.0 (148 сил) вариатор 2019 года

Внешне машина выделяется из общей серой массы авто, много изгибов и переходов, которые при освещении меняют цвет кузова, делают его более объемным и выразительным. При всей «дутости» автомобиля на картинках, в реальности он небольшой и компактный.

Из серии «хотелось бы лучше»:
— Клиренс переднего бампера можно было сделать чуть больше, хотя на поребрик заехать сможет.
— Нет бесключевого доступа открывания дверей…

Приятная и мягкая отделка передней панели, глянцевый пластик, интересный дизайн, темный цвет потолка и много, много чего… Сиденья комфортные, сидеть очень удобно, но тряпка, хоть и добротная. Порадовала подкачка спинки водительского сидения поясничной зоны.

Есть подогрев руля, но руль в верхней части не подогревается. Еще одно непонимание – отсутствие кнопки «старт-стоп», ну как так в 2018-ом ?! Обзорность авто хорошая, не считая то, что при повороте налево, правая задняя стойка из-за ширены своей загораживает обзорность.

А теперь перейдем к главному – это ходовые характеристики. Как он управляется по городу! Это просто мечта. Это какой-то ящер, который проскочит в любую дырку в пробке! Конечно, у него нет большой динамики разгона, но благодаря новой платформе TNGA, компактности, небольшой колесной базе, сбитой и в меру упругой, но не жесткой подвеске он управляется как картинг на треке!

Стихия этой машины – это город с пробками до 5-6 баллов загруженности. Авто просто провоцирует на динамичную, маневренную езду по городу. Браво! Есть разные режимы вождения, но в спорт-режиме особой динамики не увидел, кроме повышенного расхода топлива.

Кстати о расходе топлива — он радует при постоянном росте цен на бензин! АИ-95 за городом 7 литров, по городу с максимальными пробками — 10 литров максимум!

Отзыв о Тойота C-HR 2.0 с вариатором 2021 г.в.

Тойота СНР 2020: комплектации и цены в России

Автомобиль Toyota C-HR 2020 в новом формате стал не менее популярным, чем кроссовер до рестайлинга. К слову, это первое обновление машины. Модернизированное авто было представлено публике в 2019 году, осенью. Основные изменения направлены на технические характеристики и внешний вид. Также улучшились свойства передвижения транспортного средства в городских условиях. В салоне нововведений мало, но они есть, и весьма заметны.

На странице последние новости о новом кузове Тойота С-НР 2020, фото, технические характеристики, комплектации и цены, дата выхода в России и видео тест-драйв.

Читайте также  Марки 7 местных автомобилей

Обзор модели 2020 года

Модель автомобиля Toyota CH-R 2020 все более и более становится востребованной. На рынках машина стала продаваться активнее. Несмотря на то, что эта «Тойота» и раньше радовала пользователей красивыми формами и изгибами, инженеры постарались сделать экстерьер еще более современным и эффектным. В дорожном потоке машина действительно выделяется.

Из визуальных изменений, которые ощутимы для водителя, можно отметить обновленные диски колес, измененную форму бампера в передней части, смещение противотуманных фар немного вверх, новые светодиоды. Автолюбители по достоинству оценили улучшенный дизайн, интерьер и свойства японского кроссовера.

Комплектации

Комплектация Техническая начинка Привод Цена, руб
Cool 1.2л, 116 л.с., турбо, вариатор Полный 4WD 1 865 000
Hot 2л, 148 л.с., атмо, вариатор Передний 2 205 000
  • Hot – двигатель объемом 2 литра, 148 «лошадей», датчики дождя и света, климат-контроль, тканевая отделка салона, обтяжка руля кожей, подогрев руля, датчики парковки;
  • Cool – полноприводная комплектация, двигатель объемом 1,2 литра, 116 «лошадей. Отличается двухцветной окраской автомобильного кузова, салон обтянут кожей. Также тут имеется премиальная аудиосистема и 9 динамиков.

Техническая начинка

Важной технической особенностью авто «Тойота CHR 2020» стал моторный ряд, состоящих из стандартных и гибридных двигателей. Остались в линейке и уже привычные аппараты объемом 2 литра на 115 «лошадей», и появился новый гибрид объемом 8 литров на 112 лошадиных сил. Из новинок отмечается еще один гибрид в виде 2-х литрового агрегата с вариатором и 184 «лошадьми».

Другие технические характеристики автомобиля:

  • вместительность багажного отсека составляет почти 300 литров;
  • экономичный расход топлива;
  • улучшенная управляемость;
  • возможность развивать хорошую скорость;
  • динамичность и плавность движения;
  • отличные показатели мощности;
  • маневренность и простота управления, достигаемые за счет спорт-режима и утяжеления руля;
  • хорошие ездовые характеристики в разных условиях;
  • отличное сцепление с любым дорожным покрытием (грунт, асфальт и т.д.).

Салон

Когда «Тойота CHR 2020» появилась в России, многие водители отметили изменения в салоне в сравнении со старой версией. На самом деле модернизировано не так много, но инженеры постарались сделать салон более комфортабельным, уютным и современным. Для этого были использованы:

  • система мультимедиа с обновленным интерфейсом и поддержкой Apple CarPlay, Android Auto, используемая вне зависимости от комплектации;
  • кожаная обивка сидений в версии автомобиля «Премиум» выглядит респектабельно и солидно. Водитель и пассажиры чувствуют себя максимально комфортно в таком салоне. Для дополнительного удобства – мягкий ход машины;
  • электронная регулировка водительского кресла, а также пассажирских сидений по высоте;
  • масса новых встроенных функций: обогрев стекла, датчики для определения дождливой погоды, система климат-контроля, дальний свет в автоматическом режиме;
  • новые варианты отделки интерьера и тканевой обивки для сидений;
  • опционально светлый потолок, так как многих водители отмечали, черный цвет визуально уменьшал внутреннее пространство в автомобильном салоне;
  • ромбовидное тиснение, цветные вставки, ворсовая отделка багажника, минимум пластика.

Экстерьер

Внешний дизайн Toyota C-HR в рестайлинге 2020 тоже стал более современным, эффектным и привлекательным. Интересно, что кардинальных обновлений инженеры использовать не стали, поскольку авто и без того имело неплохие внешние данные. Наиболее заметными тут стали такие изменения:

  • добавление новых трех расцветок в палитру автомобильной линейки: насыщенный оранжевый, голубой, ярко-красный. Притом оттенок крыши остается серым;
  • противотуманные фары стали расположены по краям бампера;
  • немного изменилась в лучшую сторону и форма самого бампера;
  • обновление задних фонарей и головной оптики (все комплектации – светодиоды);
  • чуть-чуть поменялся задний бампер;
  • добавились новые рисунки в колесные диски.

Вообще, дизайн Toyota C-HR можно назвать презентабельным и самодостаточным. Образ экстерьера целостный, доработки явно пошли на пользу.

Цена в России

Стоимость автомобиля «Тойота CHR 2020» в России зависит от выбранной комплектации. Всего их тут две: Cool и Hot. Притом цена на машину варьируется от 1 865 000 до 2 200 000 рублей. Оба варианта относятся к четырехцилиндровому типу. Их работа осуществляется в связке с вариатором. Приводы могут быть полными или передними. Отличия комплектаций заметны и ощутимы:

Цена на комплектацию Hot CVT составляет 1 865 000 рублей. Стоимость версии Cool 4WD CVT дороже. Такая машина обойдется водителю в 2 205 000 российских рублей.

Видео тест драйв

Взглянув на фото автомобиля Тойота CHR 2020, можно заметить немало внешних изменений. Какие-то линии стали более плавными, другие же – острыми. Но в целом дизайн машины выглядит оригинальным и современным. Он действительно достойно выделяется на фоне других автомобилей. Потому «Тойота CHR 2020» довольно популярна среди автомобилистов.

Презентация на рынке о запуске продаж автомобиля в России были проведены в ноябре 2020 года. Вскоре водители смогут приобрести обновленную версию японского компактного кроссовера, чтобы насладиться его внешними и техническими характеристиками. Для климатических условий нашего региона такая машина подходит идеально благодаря своим характеристикам. Она позволяет развивать большую скорость, отлично чувствовать себя как на асфальтном, так и на грунтовом покрытии дороги. Следовательно, Toyota C-HR 2020 действительно достойна внимания потребителей.

Тойота chr в россии

Купить Toyota C-HR в кредит

Запишитесь на тест-драйв Toyota C-HR

Мы поможем определиться с комплектацией

Оформите кредит на автомобиль Toyota за 3 шага

1 шаг

Заполните короткую или полную форму онлайн-заявления на кредит

2 шаг

Получите решение по кредиту в течение одного дня по SMS

3 шаг

Оформите документы на кредит и автомобиль в Дилерском центре Toyota

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Toyota C-HR

*Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

**ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации. Приобретая автомобиль, Покупатель подтверждает, что согласен с форматом ЭПТС, предусмотренным действующим законодательством, а также с указанными ниже обстоятельствами. Тойота Центр Измайлово, Тойота Центр Люберцы осуществляет работу в Системе Электронных Паспортов. В ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Покупателю, Дилер может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учетом положений Федерального закона «О персональных данных». Дилер может предоставить Покупателю выписку ЭПТС. Обращаем Ваше внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учет осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации, Дилер не несёт ответственности за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств. Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь.

Новая Тойота C-HR наделена ярким дизайном, отличными динамическими характеристиками и низкой подвеской с драйверскими настройками. Глобальная архитектура TNGA обеспечивает безопасность, отличную управляемость и маневренность. Компактный кроссовер превосходно держит траекторию, мгновенно отзывается на движения руля и гарантирует комфорт без компромиссов.

Выразительный и смелый экстерьер

Новая Toyota C-HR всегда в центре внимания. Стремительные линии обтекаемого силуэта, рельефные крылья и капот, узкие светодиодные фары делают облик эффектным, говорят о спортивном характере и силе. Двухцветные легкосплавные диски и опция персонализации кузова позволяют бросить дерзкий вызов традициям и подчеркнуть индивидуальность.

Тойота C-HR привлекает дизайном и городской мобильностью. Он устойчив на поворотах, стремительно разгоняется и уверенно чувствует себя в ритме мегаполиса.

Стильный продуманный интерьер для наслаждения ощущениями

Удобство на первом месте. Передовой дизайн Тойота C-HR идеально сочетается с роскошной отделкой салона и функциональным интерьером. Эргономичные сиденья с кожаной или тканевой обивкой, водительское кресло с электрорегулировкой поясничной опоры, 2-зонный климат-контроль и ионизатор воздуха, премиальная аудиосистема с девятью динамиками обеспечивают комфорт.

Мультимедиа с 8-дюймовым цветным сенсорным дисплеем и поддержкой Android Auto и Apple CarPlay на центральной консоли, информационный 4,2-дюймовый экран на приборной панели помогают не отвлекаться от дороги и управления. Складываемый второй ряд сидений позволяет по желанию увеличивать багажное пространство.

Инновационные технологии Тойота C-HR заботятся о безопасности и соответствуют потребностям современного человека. Вы спокойны в любой ситуации — при поездках на улицах города и вне его.

Комплектации и цены Toyota C-HR

Вы можете приобрести новую Toyota C-HR в любой из двух комплектаций и только с вариатором — Hot и Cool. Для каждой из них доступны мультифункциональный руль, двухзонный климат-контроль, датчики парковки, круиз-контроль, мультимедиа, бесключевой доступ и запуск с кнопки.

Официальные дилерские центры Тойота Измайлово и Тойота Люберцы предлагают купить Тойота C-HR по цене от 1 828 000 рублей. Мы поможем с выбором опций и аксессуаров.

Продажа Toyota C-HR в России

Внимание. Только до конца октября! Для клиентов ВЕЛЕС АВТО увеличенная скидка до 50 000р. при оформлении кредита, трейд-ин и полиса КАСКО — 1 собственник ( перевес номеров) — Авто в заводском окрасе — обслуживание у оф.дилера .

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

1.8 л, Гибрид, 98 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Указана Конечная Цена Во ВЛАДИВОСТОКЕ. TOYOTA C-HR G LED EDITION: Электропривод боковых зеркал, Электроподогрев зеркал, Кожаная оплетка рулевого колеса, Комбинированная обивка салона, Электроподогрев передних сидений, Подушка без.

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

ООО АЕМ ЕДИНСТВЕННЫЙ ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР TOYOTA В АЛТАЙСКОМ КРАЕ, г. БАРНАУЛ, Павловский тракт, 164 а СПЕЦИАЛЬНАЯ КРЕДИТНАЯ ПРОГРАММА ОТ ТОЙОТА БАНК СОБСТВЕННАЯ ЛИЗИНГОВАЯ КОМПАНИЯ ТОЙОТА ЛИЗИНГ ОЦЕНКА И ОБМЕН ВАШЕГО АВТОМОБИЛЯ ПО .

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Продажа от официального дилера Volvo Car Горки г. Казань. Автомобиль куплен у официального дилера в 2018 г. Автомобиль в отличном техническом состоянии. Готовы ответить на все Ваши вопросы каждый день с 8 до 20. ПРЕИМУЩЕСТВА: • А.

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

1.8 л, Гибрид, 98 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Фары Галогенные фары Светодиодные фары Светодиодные ходовые огни Светодиодные противотуманные фары Cветодиодные задние фонари Задние противотуманные фонари Дополнительный стоп-сигнал Датчик света Датчик дождя Боковые зеркал.

1.8 л, Гибрид, 98 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Посетите обновленный автосалон AutoDealerPlaza на Победы, 67Б. Стоянка, мойка, диагностика и реклама бесплатно, комиссия от 30 тыс. руб. TOYOTA C- HR 2017 HYBRID Дилерский автомобиль, ПТС выдан Владивостокской таможней, максимальн.

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Экстерьер: — Светодиодные дневные ходовые огни — Омыватель фар — Передние противотуманные фары — Частично светодиодные задние фонари — Наружные ручки дверей окрашенные в цвет кузова — Шины 21560 R17 — Легкосплавные к.

1.2 л, Бензин, 115 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

-БЕЗ ПРОБЕГА ПО РФ -СВЕЖИЙ ПРИВОЗ -ПОЛНАЯ ПОШИНА -ДОСТВКА В ЛЮБОЙ РЕГИОН РОССИИ комплектация: 1.2 S-T 4WD Экстерьер и внешнее оснащение Фары Галогенные фары Cветодиодные задние фонари Задние противотуманные фонари Дополнительны.

2.0 л, Бензин, 148 л.с., Внедорожник, Вариатор, Передний привод

Очень хороший автомобиль, не требующий вложений, сел и поехал. Салон в идеальном состоянии. Реальным покупателям торг у капота. Перекупам не беспокоить.

1.8 л, Гибрид, 98 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Авто из Франции, камера заднего вида, мультируль, навигация, слежение за полосой, адаптивный круиз-контроль,контроль усталости водителя, птс от 22.10.21 на учёт ещё не поставлена, таможенных ограничений нет

Гибрид, 98 л.с., Внедорожник, Передний привод

Автомобиль привезён из Франции, без пробега по России. Комплектация Dynamic Business. Даты выпуска декабрь 2017г. Автосалоны и перекупы просьба не беспокоить. Продам сама. Любые проверки за ваш счёт. Торг возможен, только возле к.

1.8 л, Гибрид, 98 л.с., Внедорожник, Автомат, Передний привод

Кроссовер построен на платформе Prius`a с уже зарекомендовавшим себя сочетанием бензинового мотора 2ZR-FXE — объемом 1.8 литра, вечного вариатора и гибридной установки на 53 кВт. — Полный мультируль с управлением аудиосистемой и б.

1.2 л, Бензин, 115 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Привез в июне 2021 года.Toyota C-HR 2017, кроссовер джип/suv 5 дв.,1 поколение (03.2016 — 09.2019). Белый цвет, вариатор, не гибрид, пробег 37126 км. Современный дизайн, турбо 1,2 литра, электрический стояночный тормоз, рулевое коле.

1.2 л, Бензин, 115 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Фото с Японии, машина В наличии! ||excellent price,equitable price

1.2 л, Бензин, 115 л.с., Внедорожник, Вариатор, Полный привод

Автомобиль под заказ с Японии. Для просчета данного автомобиля по сегодняшнему курсу иностранных валют, обращайтесь по телефону указанному в объявлении. Аналогичный автомобиль можно подобрать на заказ с аукциона Японии, как в меньши.

Специальная серия Toyota C-HR

Черно-белый кузов, двухцветные легкосплавные колесные диски и эффектные черные акценты — Toyota C-HR в специальной версии GR SPORT впечатляет еще более дерзким, смелым и выразительным дизайном.

  • Вид спереди
  • Вид сзади

Toyota C-HR Toyota C-HR

Toyota C-HR Toyota C-HR

Затемненные фары головного света

Затемненные фары головного света

Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT

Двухцветные легкосплавные колесные диски GR SPORT

Уникальное двухцветное исполнение кузова

Уникальное двухцветное исполнение кузова

Логотип GR SPORT на крышке багажника

Логотип GR SPORT на крышке багажника

Черные глянцевые элементы дизайна

Черные глянцевые элементы дизайна

Черные глянцевые элементы дизайна

Черные глянцевые элементы дизайна

Черные глянцевые элементы дизайна

Черные глянцевые элементы дизайна

Toyota C-HR Toyota C-HR

Toyota C-HR Toyota C-HR

Полностью светодиодная оптика

Низкий динамичный силуэт

Toyota C-HR Toyota C-HR

Toyota C-HR Toyota C-HR

Легкосплавные диски 17 дюймов

Легкосплавные диски 17 дюймов

GR SPORT — Джи-Ар Спорт

Стильный и продвинутый интерьер

Специальные сидения GR SPORT с красной прострочкой и мультифункциональное рулевое колесо с отделкой перфорированной кожей подчёркивают уникальный дизайн специальной серии, а оснащение Toyota C-HR позволяет в полной мере насладиться процессом управления автомобилем.

Toyota C-HR Toyota C-HR

Toyota C-HR Toyota C-HR

Обивка сидений искусственной замшей GR SPORT с красной прострочкой

Обивка сидений искусственной замшей GR SPORT с красной прострочкой

Кнопка запуска двигателя с логотипом GR SPORT

Кнопка запуска двигателя с логотипом GR SPORT

Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой

Отделка рулевого колеса перфорированной кожей с красной прострочкой

Toyota C-HR Toyota C-HR

Toyota C-HR Toyota C-HR

Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой

Кожаная комбинированная обивка сидений с двойной прострочкой

Технические характеристики

Динамичный характер

Почувствуйте стремительное движение города и спешите к намеченным целям уверенно, благодаря полному приводу с динамическим распределением крутящего момента Dynamic Torque Control AWD, которым оснащен Toyota C-HR .

Современное оснащение

Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.

Уверенное движение

Турбированный двигатель 1,2 л или атмосферный 2,0 л в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивают уверенность в любой дорожной ситуации.

Ключевые преимущества

Дерзкий облик

Toyota C-HR — яркий, смелый, единственный в своем роде, идеально подходит для активного образа жизни.

Уникальный стиль

Насыщенные цвета и опция двухцветной окраски кузова позволяют придать Toyota C-HR ваш собственный, уникальный стиль.

Превосходная управляемость

Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.

  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Toyota C-HR в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке
  • Конфигуратор Открыть в новой вкладке
  • Toyota C-HR в наличии
  • Записаться на тест-драйв Открыть в новой вкладке

Технологии Открыть в новой вкладке

Узнайте больше об оснащении Toyota C-HR.

Россия славится суровыми зимами. Поэтому мы предусмотрели всё, чтобы комфорт окружал вас, пока за окном бушует снежная буря. Зимний комфорт не позволит морозам вносить правки в ваши планы на день.

Мультимедийные системы с поддержкой функций Apple Carplay©️ и Android Auto©️ позволяют безопасно использовать возможности вашего смартфона при управлении автомобилем.

Переход к TNGA позволяет применять передовые инженерные решения и создавать более комфортные, надёжные и безопасные автомобили с новым ярким дизайном, которые дарят особое удовольствие от вождения.

Узнайте больше о Toyota C-HR

Тест-драйв

Покупка в Trade-in

Поиск дилера

Галерея

Посмотрите фото и видео, чтобы познакомиться ближе с

  • Экстерьер
  • Интерьер

Остались вопросы
о Toyota C-HR?

Заполните форму ниже, и сотрудник дилерского центра перезвонит в ближайшее время.

1 GR SPORT — Джи-Ар Спорт; Cool — Кул; Hot — Хот.

2 Для автомобилей в комплектациях с кожаной обивкой салона применяется комбинация из натуральной и синтетической кожи.

3 Набор опций может отличаться в зависимости от комплектации.

4 Количество автомобилей по указанным ценам ограниченно. Производитель оставляет за собой право изменять спецификацию и цены без предварительного уведомления. Информация о ценах на продукцию, модельном ряде и комплектациях носит исключительно информационный характер. Указанные цены, могут отличаться от действительных цен Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров. Приобретение любой продукции осуществляется в соответствии с условиями индивидуального договора купли-продажи. Представленная информация о продукции также не означает, что данная продукция имеется в наличии у Уполномоченных Дилеров и/или Уполномоченных Партнеров для продажи. Информацию о наличии автомобилей, а также подробные сведения об автомобилях вы можете уточнить в отделе продаж.

5 Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.

6 В соответствии с Решением Коллегии Евразийской экономической комиссии* ООО «Тойота Мотор» оформляет паспорта транспортных средств в электронном виде** (ЭПТС).

ЭПТС равнозначен ПТС с точки зрения действующего законодательства Российской Федерации.

Обращаем внимание, что в случае покупки автомобиля у Дилера, подключённого к системам электронных паспортов (далее — СЭП), в ЭПТС будет указана информация о Дилере как собственнике автомобиля. Перечень Дилеров Тойота, подключенных к СЭП, размещён на официальном сайте www.toyota.ru. Opens new window

При продаже автомобиля Дилер, подключённый к СЭП, может внести в ЭПТС дополнительную информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля. Внесение дополнительной информации осуществляется на добровольной основе с учётом положений Федерального закона «О персональных данных».

В случае покупки автомобиля у Дилера, не подключённого к СЭП, в ЭПТС не указываются сведения об этом Дилере, как собственнике автомобиля. При продаже автомобиля Дилер, не подключённый к СЭП, не вносит в ЭПТС информацию о новом собственнике — Покупателе автомобиля.

Обращаем внимание, что постановка транспортных средств на регистрационный учёт осуществляется в соответствии с положениями действующих нормативно-правовых актов Российской Федерации. ООО «Тойота Мотор» не несёт ответственности за действия Дилеров по оформлению ЭПТС, равно как и за действия органов ГИБДД, совершаемые при государственной регистрации транспортных средств.

Проверить статус ЭПТС для вашего автомобиля Toyota вы можете здесь Opens new window .

* Решение Коллегии Евразийской экономической комиссии от 22 сентября 2015 г. № 122 «Об утверждении Порядка функционирования систем электронных паспортов транспортных средств».

** С 01 ноября 2019 года на все автомобили марки Toyota, ввезённые в Российскую Федерацию и произведённые в Российской Федерации ООО «Тойота Мотор», компания ООО «Тойота Мотор» осуществляет оформление электронного паспорта транспортного средства (далее — ЭПТС) вместо паспортов транспортных средств на бумажном носителе (далее — ПТС) в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

7 главных минусов Toyota C-HR, хотя достаточно и одного

Тойота на российском рынке представлена во многих автомобильных классах, но вот чего им не хватало, так это занять своё место в компакт-классе, в котором вполне неплохо себя чувствовал Nissan Juke. Правда, королем компактных кроссов он был первые несколько лет, а потом начал сдавать позиции. В это время, Тойота успешно сертифицирует свой кроссовер, проходит все необходимые процедуры и не запускает в продажу свою новинку, а просто ждёт. В 2018 году у Джука истекает срок сертификационных документов и ниссановцам надо либо снова проходить через весь этот геморрой с одобрениями, либо убирать машину с рынка, что они и сделали. А раз один ушёл, другой может спокойно зайти и предоставить всем любителям небольших автомобилей свой продукт под названием C-HR, что означает Coupe High Rider. Первый недочет — это название модели. Многие и по сей день не могут его правильно произнести, ведь на устах крутится CR-V от Honda.

Toyota C-HR

Toyota C-HR

Появилось сразу три комплектации, в которых тойотовцы попытались угодить почти всем, предоставив выбор и привода, и мотора, и трансмиссии. Минимально, во что оценивался C-HR на старте: 1.3 миллиона рублей. Топовая версия была существенно дороже: 2’083’000 рублей. Но время шло, машину тестировали, покупали, находили недочеты и заодно пути их устранения. Потом небольшой рестайлинг, и перед нами уже обновленный малыш от концерна Toyota. А вместе с новизной изменилась и цена, причем в большую сторону. И на старте продаж за минималку хотели уже 1.8 млн рублей, а максимальное исполнение стоило более 2.2 миллиона.

Сегодня 2020 год подходит к концу, а цены подходят все ближе и ближе к психологическим отметкам. И на этот самый момент, максимальная комплектация равна 2 миллионам 400 тысячам рублей. Стоит напомнить, что сейчас без дилерских допов купить автомобиль крайне сложно, поэтому можно смело накинуть еще тысяч 200 и подумать, а точно ли нужна эта Toyota С-HR?
А чтобы лучше думалось, сейчас я расскажу вам про недостатки этого псевдокроссовера.

toyota-c-hr-avto-2

Минусы

Так как первый я уже озвучил, он касался названия, то начну со второго, и сюда я отношу само название — кроссовер. Если что, то я поклонник автомобилей на полном приводе, но только тех, чей дорожный просвет начинается с 20 сантиметров. А учитывая то, что у Си Эйч Ар клиренс всего 16 см, плюс низковисящий передний бампер и все в этом духе, то не считаю, что полный привод ему так уж необходим. То есть, выбраться куда-то на природу может не получиться, а для езды по асфальту достаточно и одного привода, переднего. Единственное для чего полный привод пригодился бы, то это для более стабильного поведения на мокрой или заснеженной дороге. Хотя и тут можно посмотреть с разных сторон, ведь для некоторых водителей, куда проще стабилизировать машину на моноприводе, чем с AWD. А если получится сломать передний бампер, то стоит быть готовым к серьезным денежным вливаниям. Он не является одной деталью, а состоит из нескольких, так вот если все это закупить, то в среднем получается в районе 100’000 рублей на круг. Ну и про покраску не стоит забывать, а это еще тысяч 10-12 в плюс.

toyota_c-hr_4

Третий минус касается 1.2-литрового турбомотора 8NR-FTS. Хоть он и может обеспечить более-менее нормальную динамику для передвижения по дорогам, но удавка все равно ощущается. Даже активировав спортивный режим, который инженеры и планировщики запрятали в недра приборной панели, то езда станет чуть веселее, но ненамного. И хорошо, что в напарники этому агрегату дали не традиционный автомат, а вариатор (K313F). Иначе имеющаяся турбояма была бы больше и глубже, что не очень хорошо отразилось бы на обгонах на трассе. Ну и раздражает звук работы двигателя. Такое ощущение, что завел триммер и сейчас будешь косить траву у себя на участке. Уверен, соседи воспримут это именно так.

Под капотом Toyota C-HR

Под капотом Toyota C-HR

Четвертый недостаток на заднем ряду. И он не в том, что там есть какие-то проблемы с местом. Отнюдь, расположиться можно более чем комфортно, если впереди не сидит кто-то под 2 метра ростом. Тут проблема с оконной линией и возможностью смотреть в принципе в эти бойницы. За взрослых я как-то не переживаю, а вот дети… Хотя, неуютно будет всем, ведь света поступает мало, а вместо привычной стекляшки, в районе головы дубовый пластик. И вот тут как раз не хватает тех специалистов, которые рассказывают ужасы про корейский жесткий пластик, и про то, как он ломается при дтп и впивается в ногу или в руку. В этой Тойоте, получается, он будет впиваться прямо в лицо, чтобы уж наверняка, как говорится.

Место сзади Toyota C-HR

Место сзади Toyota C-HR

Пятый недочет — управляемость. Несмотря на скромные размеры, активно рулить на скорости точно не стоит. Перевернуться вряд ли получится, а вот изрядно расшатать нервную систему — запросто. Валко, шатко, хотя иногда и послушно.

Шестой пункт относится к торчащему мультимедийному экрану. А если точнее, то к системе внутри него. Вроде бы и новый автомобиль, с новым интерьером, продуманный и переосмысленный, а вот софт дорабатывать или заменять не стали. Как было на Тойотах несколько тормознуто все, так это и осталось. Усугубляет ситуацию и тот момент, что среди кнопок, идущих по краям дисплея, есть попросту неработающие. Одной из таких является кнопка “MAP”.

Мультимедиа

Мультимедиа

Может в Европе, Японии или Америке туда и загрузили что-то стоящее, то в нашей стране мы только платим за то, чтобы это было, но воспользоваться не можем даже в максимальной комплектации.

Интерьер Toyota C-HR

Интерьер Toyota C-HR

Седьмым, что как раз и является, пожалуй, самым основным, я считаю цену на этот продукт от японского бренда. Да, 2’400’000 рублей — это обалдеть какая сумма, и за эти деньги можно выбрать не только что-то из автомобилей других мировых брендов, но можно прикупить и автомобили от той же Toyota. И это я еще не говорю за вторичку, там вообще можно потеряться в вариантах.

Toyota C-HR - вид сверху

Toyota C-HR — вид сверху

Согласитесь, надо быть 100%-ым поклонником автомобилей Тойота, чтобы захотеть купить именно C-HR за полную стоимость. Хотя среди тех же европейцев, есть куда более интересные варианты, не менее надежные и тоже с полным приводом, если он так важен и необходим. Конечно, тут, как и в любом другом автомобиле есть и плюсы. Они также касаются мотора, коробки, интерьера и экстерьера. Но чтобы не было информационного перегруза, о них я расскажу в своих следующих материалах.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: