Тойота авенсис 98 года

Toyota Avensis I – пороки и изъяны

Автор: Валерий Моторин Раздел: TOYOTA

Да, Toyota Avensis не произведет никакого впечатление на ваших друзей, а вы не получите за рулем порцию адреналина, но зато ваш кошелек оценит ее надежность. В рейтингах надежности немецких TUV и ADAC Avensis всегда занимал высокие позиции.

Toyota Avensis I 1997-2000

История модели

Тойота Авенсис дебютировала осенью 1997 года, заменив модель Carina E. Через два года в линейке двигателей появился 2-литровый дизель D-4D. В 2000 году Авенсис претерпел рестайлинг: немного изменились передние фары и задние фонари, а значок Toyota переехал с капота на радиаторную решетку. Производство Toyota Avensis первого поколения было завершено в 2003 году, уступив место следующему поколению Авенсис.

Toyota Avensis I 2000-2002

Двигатели

R4 1.6 (101 — 110 л.с.)

R 4 1.6 VVT-I (110 л.с.)

R 4 1.8 VVT-I (129 л.с.)

R4 2 0 VVT-I (150 л.с.)

R 4 2.0 TD (90 л.с.)

R 4 2.0 D-4D (110 л.с.)

Среди бензиновых двигателей все агрегаты достойны внимания, за исключением самого слабого 1,6-литрового мотора. Этот двигатель слишком мал для такого большого автомобиля. К тому же зачастую приходится менять датчики положения вала и лямбда-зонды. Первые Авенсисы с мотором 1,6 16V имели проблемы из-за прогорающей прокладки головки блока цилиндров. Кроме того мотор с чугунным корпусом имеет привод ГРМ ременного типа и склонен к износу цилиндров. Блок нового 1,6 16V VVT-i вылит из легких сплавов, привод ГРМ получил практически вечную цепь, а стенки цилиндров стали более устойчивыми к износу.

Toyota Avensis I 1997-2000

С особой осторожностью следует подходить к вопросу приобретения автомобиля с двигателем VVT-i. Первые экземпляры после рестайлинга зачастую имели проблемы с системой изменения фаз газораспределения.

Toyota Avensis I 2000-2002

В автомобилях с бензиновыми двигателями при больших пробегах часто выходит из строя прерыватель-распределитель зажигания. Кроме того с «возрастом» моторы начинают понемногу брать масло.

90-сильный TD, пусть не радует своей динамикой и приятной тишиной, но зато не преподносит неприятных сюрпризов. Чего не скажешь о D-4D: приходится менять отказавшие форсунки, турбокомпрессор, а порой и слишком нежный двухмассовый маховик.

Технические особенности

Во всех версиях Тойота Авенсис I имеет привод на переднюю ось. Коробок передач две: 4-ступенчатый автомат и 5-ступенчатая механика. Передняя и задняя подвески Тойоты независимого типа. В краш-тестах EuroNCAP Avensis первого поколения заработал 4 звезды. Автомобиль предлагался в кузовных исполнениях 5-дверный хэтчбек, седан и универсал.

Дефекты

При просмотре Avensis необходимо обратить внимание на багажник — отсутствует ли внутри вода. Она попадает туда через стыки листового металла кузова в районе багажного отделения.

На многих экземплярах отказывает центральный замок. Как правило, виноват в этом неисправный модуль, отвечающий за работу исполнительного механизма. Следует так же проверить работу электрических стеклоподъемников, которые довольно часто отказывают. Тем не менее, проблемы с электрикой больше характерны для дорестайлинговой версии модели. В статистике отказов присутствует и замок зажигания.

На первых экземплярах отмечается шумная работа коробки во время движения на третьей передаче. Но это не означает, что коробка неисправна. Кроме того встречаются случаи выхода из строя синхронизаторов 4-ой и 5-ой передач, из-за чего возникают трудности с их включением.

До осени 2000 года передние тормозные диски зачастую легко перегревались и деформировались. Это приводило к появлению биения на педали тормоза при торможении и вибрации на руле. После рестайлинга тормозная система была модернизирована.

Несмотря на хорошую защиту от коррозии на старых автомобилях встречаются вспышки очагов коррозии. Их надо искать, прежде всего, на днище, порогах и нижних кромках дверей. Коррозии подвержена и выхлопная система.

Владельцы Авенсиса так же жалуются на скрип пластика в салоне. Передние сиденья со временем продавливаются, становятся неудобными и требуют ремонта. Некоторые отмечают недостаточную эффективность отопителя при сильных морозах зимой.

Подвеска Авенсиса достаточно выносливая. Тем не менее, ее осмотр обязателен. Периодически приходится менять стойки и втулки стабилизаторов. В старых экземплярах порой вырывает крепежные элементы переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того при осмотре необходимо проверить состояние балки задней подвески. Так же необходимо проверить состояние приводных валов, которые скорей всего уже сильно «устали».

Toyota Avensis – это здравый и рациональный выбор автолюбителей, которые ценят надежность, больше чем динамику и статус. Помимо надежности этот японский автомобиль может похвастаться простором внутри и хорошей эргономикой.

Toyota Avensis II. Покупать или нет?

Toyota для многих это не просто марка автомобиля, это целая религия. Как говорят адепты сего культа, именно Toyota делает самые надежные машины в мире. Во многом именно поэтому на вторичном рынке продать Toyota не составляет никакого труда, а цены на автомобили этой марки одни из самых высоких. Сегодня мы поговорим о втором Avensis, который был представлен в самом конце 2002 года.

На нашем вторичном рынке вы встретите в основном машины, которые были изначально проданы у нас. Привозят Avensis и из Европы, причем они далеко не всегда получаются дороже машин с российской пропиской. Дело в том, что у нас подержанные Toyota Avensis стоят очень дорого – автомобили теряют в цене совсем чуть-чуть, но при этом покупатели все равно с упоением берут их. Ну а если вы фанат правого руля, то можете поискать Avensis на японских аукционах. Причем только в Японии можно найти полноприводную машину (на остальных рынках Avensis имел привод на переднюю ось). А вот в США, этом традиционном источнике дешевых подержанных автомобилей, Avensis не продавался.

Российские покупатели Avensis имели возможность выбирать лишь между седаном и универсалом. Разумеется, первые превалируют, ведь «сараи» у нас по-прежнему покупают очень редко. А вот из Европы можно привести хэтчбек. В Японии такой тип кузова, кстати, не продавался. Разумеется, с железом никаких проблем быть не должно (правда, найти кузовные элементы для хэтча довольно сложно). А вот передние фары и задние фонари иногда потеют. Связано это с особенностями конструкции оптики. Официальные дилеры Toyota по настоянию владельцев даже меняли по гарантии потеющие фары, но новые были не лучше. Расстраиваться по этому поводу не стоит, ведь данная особенность не влияет не только на скорость движения, но даже и на эффективность работы фар.

Первое время Avensis продавался у нас в двух комплектациях — средней (R1, позже ее переименовали в Sol) и богатой под индексом R2 или Lux. Но в 2005 году появились самые простые автомобили в комплектации R0/Terra. Хотя «простыми» такие машины можно назвать лишь условно, ибо Avensis R0 имеет кондиционер, АБС, противобуксовочную и даже противозаносную систему (правда, одно время она отсутствовала в базе), электропакет, 6 подушек, CD приемник с 8 динамиками и 16-дюймовые диски (машины в такой комплектации из Европы могли иметь и 15-дюймовые колеса). Если же говорить о версии R1 (Sol), то здесь уже будет раздельный климат-контроль, 9 подушек, одна из которых защищает колени водителя, подогрев кресел, противотуманные фары и многое другое. Таких машин на вторичном рынке больше всего, ведь данные Avensis обладали всем необходимым, чего можно требовать от приличной иномарки. Если же вы решитесь на покупку дорогих Avensis R2/Lux, то получите уже кожаный салон, ксеноновые фары, электропривод кресел, автоматическую коробку передач (АКПП ставили еще и на версию R1/Sol). Однако следует учитывать, что машины в комплектации R2 российскими дилерами продавались только с двигателем объемом 2,4 л. Для того, чтобы найти двухлитровую версию с кожаным салоном, придется смотреть машины, пригнанные из Европы.

Никаких проблем с надежностью электрооборудования нет. Хотя, зная имидж Toyota, об этом можно было бы и не говорить. А вот рассказать про другую серьезную головную боль обладателей этой модели придется. Речь идет об угонах. Avensis, как и все остальные Toyota, входит в список самых популярных моделей у воров. Увы, но бороться с этим можно лишь путем планомерной защиты автомобиля от угона. На автомобиль следует установить охранный комплекс, состоящий как минимум из сигнализации, дополнительного иммобилайзера и замка капота, перекрывающего доступ к блокировкам, расположенным в моторном отсеке. Также надо застраховать автомобиль в приличной компании по полису КАСКО (причем, тарифы на Toyota часто выше, чем на многие другие марки). Не стоит надеяться ни на штатный иммобилайзер, ни на механические устройства вроде замков на рулевой вал и КПП, ни даже на имеющиеся сколы, вмятины и потертости на кузове. Штатный иммобилайзер обходится опытным угонщиком за минуту, механические же устройства – еще за меньшее время. Что касается кузовных дефектов, то ни возраст машины, ни цвет, ни вмятины угонщиков не останавливают.

Для начала о тех моторах, которые в России встречаются очень редко. Это бензиновый агрегат объемом 1,6 л (110 л.с.), который устанавливали только на европейские версии Avensis. Кроме того, из той же Европы можно при желании привести авто с дизелем, которых было несколько штук: 2,0 л (116 л.с.) и 2,2 л. Причем последний мотор может быть в двух вариантах — 150 л.с. или 177 л.с. По словам мастеров, если и заказывать у перегонщиков дизельный Avensis, то лучше всего смотреть в сторону 116- или 150-сильного мотора. Дело в том, что дизель мощностью 177 л.с., который называется Clean Power, очень требователен к качеству солярки. Хотя, конечно, характеристики этого силового агрегата великолепны –водителя приятно радует не только мощность, но и крутящий момент, который здесь составляет аж 400 Нм (для сравнения, самый объемный бензиновый мотор выдает лишь жалкие 260 Нм).

В России Avensis продавался с тремя моторами. Самые скромные автомобили имеют двигатель объемом 1,8 л. Его 129 «лошадок» вполне хватает. Во многом именно поэтому движок комплектовался как «механикой», но и «автоматом». Но опыт показывает, что лучше все же найти автомобиль с мотором объемом 2,0 л, который выдает 147 л.с. (или 155 л.с. на японском рынке). И связано это, в первую очередь, с низкой надежностью 1,8-литрового мотора серии 1ZZ-FE! В связи с недостаточным отводом масла и не эффективным охлаждением днища поршня, маслосъемные кольца этих моторов теряют подвижность в поршневой канавке уже при небольших пробегах. Результат – повышенный расход масла и шум двигателя вследствие недостаточного давления в натяжителе цепи ГРМ. В запущенных случаях расход масла может достигать 1 л и более на 1 000 км пробега. Способ лечения только один – замена поршней и поршневых колец, либо замена «короткого блока» в сборе.

В июле 2005 года проблему решили. Была применена новая конструкция поршня с восемью отверстиями для слива масла из поршневой канавки, были модернизированы поршневые кольца, а объем масла увеличили на 0,5 л. Поэтому покупая Avensis с мотором 1,8 л, который был выпущен после июля 2005 года, можно быть абсолютно уверенным, что с проблемой повышенного расхода масла вы не столкнетесь.

Avensis 2,4 — тоже не самая выгодная покупка. Конечно, такой автомобиль имеет 163 л.с. и оснащается только новой 5-ступенчатой автоматической коробкой (с 1,8- и 2,0-литровыми агрегатами идет «механика» или 4-ступенчатый «автомат»). Да и с надежностью у двигателя объемом 2,4 л тоже все полный порядок. Но уж больно дорогими получаются такие машины – новый Avensis 2,4 стоит столько же, сколько Camry в очень неплохой комплектации и таким же силовым агрегатом. И на вторичном рынке эта ситуация сохраняется. Вот и получается, что самые лучшие машины – это Avensis 2,0. Коробку передач выбирайте по своему вкусу. По мне, так АКПП в данном случае предпочтительнее. Все-таки Avensis это не спортивная машина, а «автомат» здесь работает прилично. К тому же к надежности коробок передач никаких претензий нет. Они имеют огромный ресурс, и даже сцепление на «механике» выдерживает порой 180-200 тыс. км. Замена комплекта обойдется, правда, недешево (около $600).

Если вернуться к двигателям, то надо отметить, что Toyota, в отличие от практически всех мировых автопроизводителей, по-прежнему заставляет покупателей делать ТО каждые 10 000 км, хотя многие уже давным-давно перешли на техобслуживание каждые 15 000 км или 20 000 км. В результате на первый взгляд кажется, что затраты на эксплуатацию Toyota получаются чуть выше, чем машин других марок. Но в данном случае все относительно – сравнивать стоимость лишь одного масла и фильтров не совсем корректно. Конечно, частые ТО могут немного раздражать. Но ведь при таком графике обслуживания машины есть возможность гораздо раньше обнаружить неисправность, вовремя прочисть, скажем, тормозные суппорта или элементы системы питания, да и двигателю свежее масло никогда не вредило.

Avensis является самым комфортабельным японским автомобилем класса «D», который у нас продается. За это его и любят. А еще ходовую Toyota Avensis можно смело назвать одной из самых надежных среди одноклассников (если не самой надежной). В большинстве случаев покупатели Avensis с пробегом более 100 000 – 120 000 км получают машину со всеми (!) родными элементами подвески. Обычно этот срок спокойно выдерживают даже амортизаторы и сайлент-блоки, которые на наших дорогах часто оказываются не самыми крепкими. Причем, не надо думать, что амортизаторы стоят каких-то безумных денег – $130 это вполне адекватные деньги за действительно качественный и надежный товар. Срок службы таких элементов как рычаги точно предсказать сложно – на хороших дорогах они спокойно выдерживают более 250 000 км.

Однако перед покупкой автомобиля попросите мастеров внимательно проверить подвеску. Если она уже сильно изношена (в России при умении ее можно убить и за 70 000 км), то помните – реанимация ходовой будет стоить очень больших денег. Причем, наибольшие затраты придутся на заднюю ось. Например, замена всех задних рычагов на фирменном СТО будет стоить более $1 000. Плюс еще, наверняка, придется ставить новые кулаки с шаровыми ($600-700) и амортизаторы ($220 за пару). В общем, будьте внимательны.

Читайте также  Проектор на заднее стекло автомобиля

Особенно это касается автомобилей первых годов выпуска. Рулевое на этих машинах оказалось не самое удачное. Иногда уже при пробеге 50 000 км начинала стучать рейка! Обычно ее меняли по гарантии, но далеко не на всех машинах проблема успела проявиться в период гарантийного срока. Причина неисправности – повышенный износ пластиковых втулок рейки, обусловленный отвратительным качеством российских дорог. Проявляется дефект в еле различимом постукивании, доносящемся от щита моторного отсека при проезде мелких неровностей и трамвайных путей (многие владельцы его вовсе не слышат). Износ втулок рейки абсолютно не влияет на безопасность, и ни в коей мере не может привести не то что к заклиниванию, но даже к закусыванию рулевого механизма. Но если вы один раз услышите этот стук, то со временем он начнет вас сильно раздражать. Закономерностей в появлении стука выявить не получилось, и велика вероятность, что если вы купите машину, где рейка стучать не будет, то она уже никогда и не застучит. Ремонт рейки никакого эффекта не дает, единственный способ избавиться от звука – новая рейка ($850 + работа). Поэтому выбирая машину покачайте руль из стороны в сторону при выключенном зажигании. Если услышите еле слышное постукивание – лучше поищите другой экземпляр.

Дешевеют Toyota Avensis очень медленно. И это, пожалуй, самый главный минус модели. Однако покупая данную Toyota можно быть уверенным, что через 2-3 года она совсем немного потеряет в цене, да и продать Avensis можно будет без проблем. Эмблема Toyota сделает свое дело. Лучше всего отказаться от простых автомобилей с 1,8-литровым мотором (не говоря уже про 1,6-литровые Avensis). Идеальным по соотношению цена/качество представляется Avensis с двигателем объемом 2,0 л в комплектации R1 или Sol.

Экскурс
Предшественником Avensis является модель Carina, которая впервые появилась на рынке еще в 1957 году. Однако в 90-х годах японцы решил дать наследнику Carina новое имя – это должно было помочь компании немного улучшить имидж, так как Carina были известны в Европе как надежные, но не слишком интересные и весьма скучные модели.

В 1997 году Toyota показала модель по имени Avensis, которую начали делать в трех кузовах: седан, хэтчбек и универсал. Интересно, что эту модель разрабатывали специально для Европы, и делали ее тоже, кстати, в Старом Свете – в Великобритании. Под капот Avensis первого поколения ставили бензиновые двигатели объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л. Кроме того, был 2,0-литровый турбодизель, который в Россию, естественно, официально не поставлялся. В 2000 году Toyota провела рестайлинг Avensis, а в самом конце 2002 года на автосалоне в Болонье показали второе поколение модели (официальные продажи Avensis II начались в первой половине 2003 года).

Под капот Avensis II первое время ставили моторы объемом 1,6 л, 1,8 л и 2,0 л, а также 2,0-литровый дизель. Чуть позже появился бензиновый двигатель объемом 2,4 л и два дизеля объемом 2,2 л. Причем, именно 2,2-литровый дизель в версии Clean Power был самым мощным – он выдавал 177 л.с., а 2,4-литровый бензиновый агрегат имел 163 л.с.

В 2006 году была показана рестайлинговая версия Avensis. Ну а в конце этого года Toyota обещает показать третье по счету поколение Avensis, которое сейчас проходит дорожные испытания.

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (1998 г.)

У каждого из нас, автолюбителей, есть первый автомобиль, который останется в памяти навсегда, как доброе и светлое воспоминание, связанное с тем временем. Даже если это была совсем уставшая машинка, с которой пришлось получать первые навыки слесарных, кузовных, сварочных работ. Такой для меня стала и она, первая по-настоящему моя вишнёвая Тойота Авенсис.

Эту машину я выбирал не сердцем, а умом, имея предельный бюджет 300тыс рублей хотелось машину не маленькую, практичную и ликвидную. Читая отзывы, обратил внимание на положительные характеристики Авенсиса, хотя внешний вид на тот момент не очень нравился. Тем не менее, стал больше обращать внимания на эти машины на улицах и как-то свыкся. Решил, что буду смотреть, причем желательно с кузовом хэчбэк (на мой взгляд, смотрится гораздо интереснее седана, как-то даже спортивнее). В итоге я поехал смотреть по объявлению вишнёвый хэчбэк. Цена была предельна, но и внешнее состояние очень хорошее, чувствовалось, что хозяин ездил немного и следил за ней. После осмотра на подъемнике в знакомом сервисе я её купил. Радости не было предела, и думаю, что все, покупавшие второй и последующий автомобили, со мной согласятся, что дальше ощущения уже немножко не те.

Итак, я стал обладателем Авенсиса в комплектации Линия Сол. В отличии от базовой комплектации Линия Терра, здесь велюровый салон, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники на все двери, подогрев переднего стекла в районе щеток стеклоочистителей (очень полезная штука, на последующих автомобилях у меня такого не было), противотуманки. Конечно есть АБС, кондиционер и центральный замок. Дополнительно первый хозяин оснастил автомобиль иммобилайзером, литыми колесами и замком «дракон» на коробку передач.

Прошло уже много времени с момента покупки, что позволяет более трезво подходить к оценке качеств данного авто.

Кузов отличается хорошей антикоррозийной обработкой и качеством лакокрасочного покрытия. За всё время не было и намёка на ржавчину. Тем не менее, слабые места есть. Почему-то облупляется краска вокруг дверных ручек. Смотрел на другие такие машины, у них то же самое. В остальном претензий нет. Очень радовал черный пластиковый пояс, защищающий машину от мелких неприятностей на парковках. Теперь в угоду дизайну производители решили повсеместно от него отказаться, а зря. Салон достаточно удобный, «торпедо» и накладки дверей из любимого всеми мягкого пластика, накладки еще и с велюровыми вставками (смотрится симпатично). Несколько аляповато выглядят пластмассовые вставки «под дерево» (привилегия комплектации Линеа Сол). До 200тыс км ничего не скрипело, потом завелись сверчки в некоторых местах. Шумка салона бы исправила. Подлокотник — одно название, очень низкий, подойдет только тем, у кого длинные руки. Передние сидения удобные. Мне с ростом в 196 сиделось очень хорошо. 650 км Москва-Петербург мог проехать без остановки. По-моему, на водительском сидении была регулировка по высоте колёсиком, регулировка наклона спинки тоже колёсиком (позволяют настроить сидение точнее, чем ступенчатая). Поясничный подпор, по-моему, не регулировался, но и так было удобно. Задние сидения низковаты. В салоне много всяких местечек для мелочевки, есть даже небольшие отделения в подлокотниках передних дверей. Багажник огромный, несмотря на то, что под полом полноразмерная запаска. Помещается большой складной велосипед без сложенных задних сидений.

Органы управления, приборы, комфорт, динамика.

Приборы с зеленой подсветкой читаются хорошо, все кнопки под рукой. Нравилось автоматическое отключение подогрева зеркал и стёкол (в последующей хонде потом постоянно забывал выключать). Удобный педальных узел, достаточно четкие ходы рычага МКПП. Управляемость на уровне, позволяет на достаточно большой скорости проходить повороты. Автомобиль склонен прощать ошибки начинающих водителей. Бывало и так, что спасал мне жизнь и на плохой дороге, и от неосторожного пенсионера на копейке, вылезшего на встречку из-за грузовика (пришлось на скорости 100 км/ч уйти на обочину). Подвеска очень комфортная, скорее мягкая, чем жесткая дефекты дороги проглатывает на ура. Двигатель слышно после 120 км/ч, дорогу слышно неплохо всегда (колесные арки у японцев традиционно звукоизолированы слабо), свиста ветра нет, поскольку автомобиль очень аэродинамичен. Свет фар хорош как дальний, так и ближний. Противотуманки — приятное к нему дополнение (хотя в дождь и после мойки одна из них у меня потела). Динамика конечно не ураган (на старте в кресло не вжимает), но в потоке и на обгонах позволяет чувствовать себя уверенно.

Эксплуатация, поломки, аварии, надёжность.

Первое, что бросилось в глаза (точнее в уши), изношенные резинки-демпферы пятой двери, в результате чего она постукивала на неровностях. Подклеил суперклеем два куска толстой резины обрезав по размеру — проблема исчезла. При покупке не обратил внимание на редко появляющийся странный звук при плавном отпускании сцепления. Далее он стал появляться чаще. В итоге узел под замену, на то время 10000р вместе с работой, даже не расстроило. Через некоторое время просела правая стойка, поменял обе, заказал оригинал. По-моему, 5000р обе. Из неприятностей, зимой налетел левым колесом на скорости 15 км/ч на поребрик. В результате штампованный диск увело, а к лету загудел ступичный подшипник. Вообще в то время ездил я довольно лихо, что сейчас себе естественно позволить уже не могу. Мчался по трассам, не взирая на качество дорожного покрытия, лихо вписывался в повороты, иногда с торможением. В итоге на задних барабанных тормозах отслоилась одна накладка с колодки и колесо заклинило (вот почему передние и задние дисковые тормоза — это хорошо, там такого не может быть по определению). К счастью, это произошло не во время движения, а выяснялось, когда машина стояла у дома. Так получилось, что нужно было срочно её передвинуть задом, и мы с отцом с трудом это осуществили. А вперед машина поехала. Соблюдая максимальную осторожность я доехал до ближайшего к работе автосервиса, вещавшего синей вывеской всему городу о европейском уровне качества. Неисправность нашли быстро, заодно я попросил поменять начавшую подтекать антифризом помпу и ремень грм (хотел делать в своем сервисе, но раз уж приехал), а также сделать диагностику подвески, которая выявила лопнувший сайлентблок в переднем левом рычаге (решил заменить и в правом). Всей же работы с запчастями и расходниками набежало тысяч на 15р.

Здесь следует заметить, что одно из немногих слабых мест Авенсисов тех лет — Болты нижних рычагов передней подвески, которые закисают, и для того, чтобы безопасно их выкрутить, нужен навык и осторожность. Следует еще заметить, что передняя и задняя подвески у этой машины крепятся к подрамникам, что повышает надёжность и плавность хода. Эти же ребята сломали мне оба болта и сказали, что я еще должен покупать новые рычаги, поскольку эти они будут резать, чтобы извлечь. Приехав обалдевшим от такой наглости, я против своего обыкновения устроил скандалн а всю контору. Видимо, более-менее нормальные мастера там всё-таки есть. Передний подрамник пришлось снять, разрезать, извлечь оттуда старые наваренные гайки с остатками болтов, а на их место наварить новые и опять заварить эти места. Потом смотрел на подъемниках, работа была сделана хорошо, но машину продержали в сервисе 3 дня.

В общем кроме заклинившего колеса, весь ремонт, который производился, был плановый и не по крайней необходимости, что сейчас отвалится и срочно нужно делать, а с упреждением. Расход бензина был небольшой в городе без включенного кондишена 8-9л, по трассе можно было ужаться до 5 (100км/ч дорога ровная). Двигатель 1.8 снабжен системой lean burn (бедное горение), что позволяет сэкономить на бензине. Когда система работает в экономичном режиме, на приборке зажигается зеленый индикатор «econo». Вопреки многим мнениям в сети, этот двигатель проблем не доставил. Дорогие иридиевые свечи менял всегда вовремя, не заправлялся на безымянных заправках и всё ОК. «Чек енжин» ни разу не зажигался, с электрикой проблем вообще никаких. В остальном — фильтры/лампочки (в том числе и в центральной консоле и приборной панели)/тормозные колодки/масло/бензин.

Как-то на круговом движении меня зацепил товарищ на маленьком джипе. В результате разбита левая фара, чуть замято крыло, треснут передний бампер. Поскольку к тому моменту решил менять машину на мою тогдашнюю голубую мечту (Хонда Аккорд cl7), отремонтировал в недорогом сервисе, сделали на 4-, под замену только фара. Обошлось всё в 14тыс рублей, а ОСАГО едва покрыла эту сумму, хотя всё написали под замену (это коэффициенты виноваты).

Продал с пробегом 200тыс, из которых 60тыс мои, за 260тыс рублей, что считаю неплохо. Недавно видел её на улице, человек тот всё еще на ней ездит, думаю, что особых проблем не знает. После продажи иногда вспоминал и жалел, что продал. Можно было чуть-чуть вложить, довести до идеала и ездить еще долго, так как в целом машина удобна и неприхотлива. Эта машина напоминает мне о временах беззаботной первой молодости, когда нет еще своей собственной семьи и нет груза опыта и ответственности, и можно легко носиться по городам и весям в любое время суток. Я не хочу сказать, что тогда было чем-то лучше, чем сейчас, и у каждого времени у любого человека есть свои символы (места, музыка, улицы, вещи), и в любой период есть что-то хорошее, что можно вспомнить. И одним из личных символов первой молодости стала для меня эта машинка, вишнёвая Тойота Авенсис в кузове хэчбэк. Времена меняются, меняются люди и то, что их окружает, но это уже другая жизнь и другая история.

Все отзывы владельцев о Toyota Avensis I

Всем доброго времени суток! Недавно продал свою Toyota Avensis 2.0. Владел своей ласточкой около года, накатал порядка 12000 км. Думаю, пришло время написать отзыв, пока чувства и воспоминания ещё не забылись.

Читайте также  Камри с черной крышей

Итак, искал при покупке именно Toyota Avensis 2.0, т.к слышал очень много положительных отзывов об этой машине, да и хотелось получше поюзать японочку. С японцами до этого особого дела не имел, кроме как двухмесячной эксплуатации Honda CR — V 2.0 1999, которую брал у брата. До этого были Mercedes W124 E230 1992, Mercedes A160 1999, Kia Spectra 1.6 2005, Ford Scorpio 2.0 1992. Про все эти авто Вы тоже можете найти мои отзывы. Вообще я приверженец немцев, но хотел попробовать япошку, посмотреть как все говорят на их надёжность. Давно засматривался на Авенсисы начала 2000-х годов. И вот продал свой прежний авто, пришло время покупать другой. Залез в интернет, присмотрел одну Toyota в автосалоне, как раз двигатель 2 литра и удачно, что в моём городе, далеко ехать не надо. Следующим утром я уже был у ворот этого автосалона ещё до открытия. Посмотрел машину, понравилась. В сильных ДТП не участвовала, но пару крашенных деталей было. В наше время трудно найти машину таких лет полностью в родной краске, хоть и город провинциальный небольшой, я не говорю уже про Москву и С.-Петербург. Ценник был чуть ниже рыночного и ко всему к этому очень понравился кожаный салон. До этого ещё на коже не ездил. Недолго думая, купил!

Toyota Avensis 2.0 2001, цвет серебристый, МКПП, все электро-стеклоподъёмники, ГУР, 2 AIRBAG , электрозеркала с обогревом, кондиционер, обогрев сидений, салон черная кожа, тонировка, литые диски, сигнализация с обратной связью, зимняя резина, замок на КПП, магнитола DVD . Ну что для жизни надо?

  • Внешний вид
  • Комфортная подвеска
  • Большой багажник для седана
  • Шумоизоляция арок и днища
  • Качество пластика и дермантина
  • Машина без эмоций

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г.

Доброго дня, уважаемые форумчане!

Вот нашел минутку написать о опыте владения указанным автомобилем. Откровенно говоря, автомобиль несколько скучный). За 2 года эксплуатации ничего не планово не ломалось, только расходники, ездит и ездит… печаль)).

Ну а если серьезно — отличный авто за свои деньги (точнее говоря стоила бы дешевле — золотом бы была). Машин был пригнан из Голландии в 2004 году, эксплуатировался только в Краснодарском крае, владельцев до жены было 2-е. Движок 7FE — откровенно слабоват, особенно учитывая, что с возрастом кони из табуна только разбегаются. Расход бензина точно не мерял, но в пределах 8 литров по трассе. Масло — это да, масло двигатель кушать любил, так и не понял проблема конкретного двигателя или модели двигателя в целом. Ну да и ладно, дымить не дымел, компрессия в допустимой норме. Салон тряпка, учитывая что стеклама — аквариум (в смысле не тонированные), сидеть в нем летом было довольно комфортно. Сиденья удобные, с поясничным валиком (пассажиром ездил редко, поэтому как там сзади на дальней дороге — не скажу). Задние сиденья складывались, что позволяло при необходимости привезти стройматериалов для ремонта квартиры. Очень радовало, как автомобиль держал дорогу в поворотах, при наличии хорошей резины (кстати, стояли не штатные диски «на 15»).

  • Клиренс бы побольше

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1998 г.

У каждого из нас, автолюбителей, есть первый автомобиль, который останется в памяти навсегда, как доброе и светлое воспоминание, связанное с тем временем. Даже если это была совсем уставшая машинка, с которой пришлось получать первые навыки слесарных, кузовных, сварочных работ. Такой для меня стала и она, первая по-настоящему моя вишнёвая Тойота Авенсис.

Эту машину я выбирал не сердцем, а умом, имея предельный бюджет 300тыс рублей хотелось машину не маленькую, практичную и ликвидную. Читая отзывы, обратил внимание на положительные характеристики Авенсиса, хотя внешний вид на тот момент не очень нравился. Тем не менее, стал больше обращать внимания на эти машины на улицах и свыкся. Решил, что буду смотреть, причем желательно с кузовом хэчбэк (на мой взгляд, смотрится гораздо интереснее седана, даже спортивнее). В итоге я поехал смотреть по объявлению вишнёвый хэчбэк. Цена была предельна, но и внешнее состояние очень хорошее, чувствовалось, что хозяин ездил немного и следил за ней. После осмотра на подъемнике в знакомом сервисе я её купил. Радости не было предела, и думаю, что все, покупавшие второй и последующий автомобили, со мной согласятся, что дальше ощущения уже немножко не те.

Итак, я стал обладателем Авенсиса в комплектации Линия Сол. В отличии от базовой комплектации Линия Терра, здесь велюровый салон, зеркала и ручки дверей в цвет кузова, электропривод и обогрев зеркал, электрические стеклоподъемники на все двери, подогрев переднего стекла в районе щеток стеклоочистителей (очень полезная штука, на последующих автомобилях у меня такого не было), противотуманки. Конечно есть АБС, кондиционер и центральный замок. Дополнительно первый хозяин оснастил автомобиль иммобилайзером, литыми колесами и замком «дракон» на коробку передач.

  • Хорошая управляемость
  • Надёжность и неприхотливость
  • Стойкость ЛКП
  • Комфорт на водительском месте и при езде
  • Мало слабых мест
  • Облезает краска вокруг дверных ручек
  • Задние тормоза барабанные

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г. Часть 2

Вот прошло 2 года и ещё 20 тысяч с последнего отзыва. Постараюсь ничего не упустить, потому что накопилось всего немало. Езжу немного, поэтому такие цифры. Про достоинства и недостатки было сказано ранее, ничего не изменилось. На сегодняшний день Avensis всем устраивает, поэтому о замене речь пока не идёт, но надеюсь, что в ближайшее время появится-таки возможность пересесть на поновее, потому что как ни крути, а годы берут своё, машина периодически подкидывает сюрпризы, причём не всегда радостные. Таким вот оказался первый неприятный »подарок’…

Так уж вышло, что полгода машина простояла в гараже, не выезжая и не заводясь. Естественно аккумулятор хоть и был снят, но путь ему был на свалку, поставил новый (70$) и машина со 2-го раза завелась, но ужасно троила и обороты гуляли. По мере прогрева всё прошло и нормализовалось. Пару дней покатался, сзади по-прежнему стучало, но было не до того, тем более на скорость не влияло) И вот на развороте на перекрёстке при вывороте руля раздался резкий гул. Проехал ещё немного, вроде тишина и всё работает… Через пару дней такая же ерунда. Заехал к знакомому, подняли и всё стало ясно… рулевая рейка потекла, причём неслабым напором, пыльники рулевой уже разбухли от декстрона и сайлентблоки могла постичь та же учесть… Надо делать, узнал про новые от 450 до 800 у.е. Б/у не видел смысла ставить, никаких гарантий. Благо есть мастера, которые умею восстанавливать, примерно 60$ за ремкомплект и пыльники, который, кстати, очень сложно было найти, так как практически все говорили, что рейка не разборная и 60$ за работу. После ремонта машина потеряла остроту руления, тот «ноль», в котором жестко находился руль на скорости, пропал. Развал не помог, ну да и ладно, будем считать, что это была плата за экономию на ремонте. А причина оказалась очень проста — проржавел рулевой вал и ржавчина сожрала сальник. А всё длительного простоя, потому как в эксплуатации вал смазывается постоянно. Вот ещё одно доказательство, что машине стоять тоже вредно.

Дальше как и было запланировал поменял свечи (60$) и провода (80$). Разгоняться стала чуть веселее, но всё равно основная причина её тупости именно в качестве бензина. Когда он более-менее, то набирает скорость очень охотно, а вот когда гамула, то тупит, так что разгон до 120 становится сложной задачей. Следующей неприятностью в дороге была загоревшаяся лампа аккумулятора на панели. Паниковать не стал, спокойно доехал до дома и оттуда уже в ремонт, новая. Минус 50 долларов и генератор опять ожил. Дальше начал бороться со стуком сзади, поменял все стабилизаторы (по 15$ каждый), катались в багажнике и выслушивали всё и везде, ну не видно, что стучит. Проверили все сайлентблоки, всё в норме, а есть. Оставалось грешить на стойки или чашки между ними и кузовом. Новые стойки 150$, чашки столько же. Но вот решать проблему методом тыка смущала, ведь гарантий, что стучали именно они, никаких.

  • Машина на каждый день и подойдёт любому человеку, умеющему следить за ней
  • Существенных не обнаружил. Разве что тормоза б получше

Отзыв Toyota Avensis 1.8 (Тойота Авенсис) 1999 г.

решил оставить отзыв по своему бывшему автомобилю.

Итак, куплен Тойота Авенсис 1999г.в. дв.1.8 7A-FE седан мною в марте 2007 года с пробегом 306 т.км, пригнан был из Швеции как неделю. При проверке авто была выявлена битая правая пассажирская дверь… и всё. Авто для своих лет и своего пробега в отличнейшем состоянии (к слову сказать, сейчас при пробеге в 396 т.км. состояние такое же!) Авто мое было первое, можно сказать (до этого постоянно ездил на чужих или рабочих). Колеса R18, черный цвет… красиво смотрится… никогда бы, конечно, не пришло самостоятельно в голову ставить на Авен 18 радиус 225/40… но видимо перегонщику тоже понравился… да и покупатель (то бишь я) нашелся очень быстро + зимняя резина хакка 1 (класс резина) на 15 штамповке.

  • Надёжность
  • Неприхотливость

Отзыв Toyota Avensis 2.0 (Тойота Авенсис) 1998 г.

В 2007 году созрел для замены своей копейки на новое авто. Планировал покупать элантру 2-3-летку. Но тут отец предложил по сходной цене свой Авенсис, я согласился и не прогадал. Авто 1998 г.в., 3S-FE (2 литра, 128 л.с.), АКПП, Line Sol. Все 3 года от машины получаю только положительные эмоции. Но начнем по порядку.

Безопасность.

Тут точную оценку дать сложно, серьезных аварий (тьфу-тьфу) не было, а мелкие Авик переживал достойно. В наличие две подушки, но работы им пока не было, надеюсь, что случая и не представится.

Toyota Avensis III: относительно надежна

Toyota Avensis III: относительно надежна

«Первый» Avensis стал буквально притчей во языцех: наследник легендарной Carina E, несмотря на годы и сотни тысяч километров, упорно демонстрирует завидную надежность и выносливость. Однако современные тенденции таковы, что абсолютной надежности больше нет, а есть только относительная. И в этом смысле «третий» Avensis по-прежнему настоящая Toyota. Потому что относительно своих одноклассников, особенно европейских, он действительно очень надежен!

Третье поколение Avensis дебютировало в 2009 году. Покупателям машина понравилась: Toyota учла их пожелания — дизайн стал заметно смелее, ярче. А вот количество модификаций уменьшилось: из гаммы исчез хэтчбек — остались только седан и универсал. Впрочем, конкретно белорусов это не сильно расстраивает — мы традиционно выбираем преимущественно седаны. И желательно черного цвета. А раз так, то данный Avensis — оптимальный вариант. Что же, посмотрим, что он собой представляет…

«Проходной» 2009 год, почти полсотни тысяч километров пробега… А салон как новый! Нет ни намека, что им кто-то пользовался. Да, надо бы немецким инженерам показать, что такое бывает, а то у них уже стала дурной традицией стертая индикация переключателей, засаленная обивка, следы износа на ободе рулевого колеса на «свежей» машине… Правда, в отличие от «немцев», Toyota внутри не может порадовать дизайном: все так же «серо», как и 15 лет назад. Единственное яркое пятно в прямом и переносном смысле — это «приборка» с приятной глазу янтарной подсветкой. А вот эргономика безупречна.

На внутреннем пространстве салона останавливаться не будем, потому что ничего особенного там нет. А вот багажник на удивление вместителен — 510 литров! Радует и то, что в случае необходимости даже седан будет способен перевезти крупногабаритный длинномер: обратите внимание, насколько широк проем в салон. Правда, спинки сиденья складываются не вровень с полом багажника…

Эх, ну почему автомобилестроители традиционно ограничивают объем двигателей на уровне 1,6 л, а наша чудесная новая «таможня» классифицирует их как «до 1,5 л»? Досадная нестыковка, вынуждающая платить серьезные суммы за эти 100 «кубиков»… Впрочем, если уж платить, то за двухлитровый мотор. Потому что он тянет заметно лучше, но мало отличается по расходу — около полулитра разницы в городском цикле! Ну а что касается надежности… Прочитайте внимательно вставку моего коллеги: криминального вроде бы ничего нет, но мелких вопросов хватает.

Массовые модели Toyota никогда не отличались изысканной управляемостью, и «третий» Avensis не является исключением. Это правильный, но слегка «пресный» автомобиль, очень, кстати, похожий на своих предшественников: тот же громковатый и нудный звук бензинового мотора, та же жестковатая на «мелочах» подвеска… В общем, не «европеец». Но и по надежности тоже. При всех нюансах Toyota все же осталась Toyota!

Павел КОЗЛОВСКИЙ

Кто против?

Avensis первых двух поколений — правильный «японец»: надежный, шумный, с неприметным дизайном и высокой ликвидностью на вторичном рынке. И тут вдруг в 2008 году Toyota представляет рынку третью генерацию своей модели среднего класса, в которой все по-другому: стремительные линии и футуристичная светотехника в дизайне, новая линейка двигателей и возросший уровень комфорта и оснащения. Но покупателей едва ли не в первую очередь волнует все тот же вопрос: так ли надежна Toyota в XXI веке? И с Avensis III не все так однозначно…

К сожалению многих «дизелеводов», современные двигатели D-4D серии AD не зарекомендовали себя надежными, о чем свидетельствуют соответствующие сервисные бюллетени. Во-первых, возможна утечка моторного масла через прокладки поддона картера — «лечится» нанесением герметика на отверстие датчика уровня масла. Во-вторых, регистрировались случаи трещин в элементах цилиндра подкачивающего топливного насоса — меняется только в сборе, недостаток исправлен на автомобилях, выпущенных с февраля 2010 года. В-третьих, владельцы жаловались на дребезжание в двигателе при отпускании педали сцепления — замена комплекта сцепления, кожуха и диска усовершенствованной конструкции. Кстати сказать, стоимость комплекта сцепления составляет порядка $800 — это если задумаете устранять недостаток в постгарантийный период. Ну и наверняка самое неприятное для владельца Avensis III, гарантия на который закончилась, — это потеря мощности двигателя и включение лампы MIL вследствие неисправности топливной форсунки. В лучшем случае потребуется замена одной «больной» форсунки, в худшем — всего комплекта (4 шт.). Стоимость одной форсунки — $500.

К бензиновой гамме двигателей претензий меньше. Так, на агрегатах серии ZR при низких температурах (ниже -25°С) отмечались проблемы с проворачиванием коленчатого вала двигателя стартером из-за замерзания стартера. Автомобили с «правильным» втягивающим реле стартера пошли лишь с сентября 2011 года. Кроме того, у двигателей 1ZR и 2ZR отмечался визг сцепления при трогании автомобиля с места, что «лечилось» снова же заменой комплекта сцепления.

Коробки передач зарекомендовали себя с положительной стороны, однако в случае с бесступенчатым вариатором CVT следует все-таки проявлять осторожность. Дело в том, что были отмечены случаи повреждения стального ремня трансмиссии, что устранялось лишь полной заменой узла новым. Как правило, процедура осуществлялась во время действия гарантии.

Прибавьте к вышеупомянутому еще и периодически встречающиеся проблемы с CD-проигрывателем (то диск не хочет принимать, то звук в радио отсутствует), отслаивание краски на рычаге МКПП и кожаного покрытия рулевого колеса и ставший притчей во языцех дребезг суппортов передних тормозов, и станет понятно, что рисовать икону надежности с Avensis III не стоит. Подобные проблемы не означают, что модель отличается особой «ломучестью», однако пора владельцам, особенно подержанных машин, перестать верить в миф о сверхнадежности всей продукции Toyota.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Проблемы со сцеплением на дизельных и бензиновых версиях. Дребезжащие суппорты. Замерзающий стартер. Проблемы с дизелем.

Плюсы

Наше мнение

Времена, когда машина ездила, ездила и ездила, не требуя каких-то серьезных финансовых вливаний, давно прошли. Теперь даже лучшие стали надежными лишь относительно… С другой стороны, если говорить конкретно о Toyota Avensis третьего поколения, то многие ее проблемы устранялись в гарантийный период, а это значит, что среди одноклассников ее по-прежнему можно считать отличным, практически беспроблемным вариантом!

Выражаем благодарность автохаусу «Мегаполис» за помощь в организации съемок

Характеристики Toyota Avensis 1997—2003 года

Первые варианты Toyota Avensis 1997—2003 очень популярны. Этому способствовали надежность и неубиваемость, характеристики которых оценили еще в предшественнице — “Карине Е”.

Чем привлекательны Тойота Авенсис 1997—2003

Долгое время автомобили, которые относятся к среднему классу выпускали под именем “Карина”. Для исключения несовременности, устарелости этих автомобилей, модели решили переименовать. Потому что название “Carina” употреблялось давно.

Также, в компании поменяли маркетинговую стратегию и это тоже послужило принятию решения о переименовании. Машины ориентированы для европейских автолюбителей. Чтобы снизить затраты и расходы по перевозкам, модели решили производить в Англии. Таким образом, “японцы” стали гражданами Великобритании.

тойота авенсис

А как же с качеством? По мнению специалистов оснований для беспокойств нет. Устранение детских болезней происходило еще в первые годы выпусков.

Плохо себя показывали:

  • иммобилайзеры;
  • люфтили рулевые рейки;
  • наблюдались увеличенные расходы жидкостей омывателей лобовых стекол и приборов переднего освещения.

К довершению всего инженеры постарались ликвидировать все главные недоделки

Разработчики отлично поработали над ликвидацией главных недостатков предшественниц — заурядных, неинтересных внешних характеристик. Они сделали машины с завидной внешностью. Хотя на кузовах оцинковки не увидишь, но качественные антикоррозийные и лакокрасочные покрытия, делают свое дело. Машины коррозии не поддаются.

Водительские места с хорошей обзорностью. Есть и замечания по поводу движений назад. Нижние кромки задних стекол расположили очень высоко, поэтому не видно крайних, задних габаритов автомобилей.

Toyota Avensis 1997 — 2003 сделаны с двумя комплектами. Базовые — Linea Terra и дорогие Linea Sol. Вторые с противотуманками впереди и омывателями приборов освещения.

отзывы тойота авенсис

Отметим также, что машины с приличной комплектовкой:

  • передними подушками;
  • рулевыми гидроусилителями;
  • центральными замками;
  • электрическими зеркалами и стеклоподъемниками;
  • зачастую можно увидеть авто с кондиционерами.

Обратите внимание! При плохой работе кондиционеров, проверьте соты радиаторов этих агрегатов. Потому что эти радиаторы установлены перед главными, которые помогают охлаждать системы, поэтому они быстро забиваются, что сказывается на общей функциональности механизмов.

Если будут грязными эти элементы не исключено, что двигатели будут перегреваться. Электрическое оборудование тоже может давать сбои в виде выходов из рабочих режимов систем зажиганий, с подгоранием контактных групп. И когда водители поворачивают ключи “на старт”, машины не хотят заводиться.

Двигательные проблемы

Потребители могут приобретать машины с моторами в пяти вариантах на бензине и двух с турбодизелями. Такие автомобили отыщутся быстро. Агрегаты от предшественниц.

Они очень надежные, с моторесурсами, по прогнозам и проверка фирменными СТО показатели равняются 500 тыс. км. Серьезных неполадок в них не выявлено. Только двигатели с 1,6 л, после прохождений 150 — 200 тыс км, могут повышаться в показателях по расходам масла, потому что изнашиваются маслосъемные колпачки.

Важно! Но необходимо регулярно двигатели обслуживать, а это стоит денег. Топливные фильтры размещены неудобно, поэтому для того чтобы их заменить без специальных инструментов, никуда.

После 100 тыс. км нужно менять оригинальные ГРМ, натяжные ролики, проверять и регулировать работу тепловых зазоров у клапанов. Стоимость регулировочных шайб будет отдельной.

Уже наверное, никто не удивляется тому, что современные машины подвергаются работам по регулированию клапанов. Но так делают не только с моторами Toyota Avensis 1997 — 2003, но и с Хондами. Все направлено на повышение стабильной работы агрегатов.

двигатель Toyota Avensis 1997-2003 года

Также, специалисты отмечают, что обрывы ремней ГРМ в двигателях не страшны, потому что конструкции сделаны так, что клапаны и поршни друг с другом не встречаются.

В этих машинах могут устанавливаться моторы посовременней. Уже с 2000 г. они начали работать с движками на 1,6 л 3ZZ-FE, с фирменными механизмами для распределения газа фаз изменений VVT-I. За счет их моторы экономны и с высокими показателями мощностей, аналогичных с теми, что развивают движки на 1,8 л, какие сменили на 3ZZ-FE.

Повышенные шумы

Наши соотечественники катаются на автомобилях с механической трансмиссией, хотя попадаются и автоматы. Специалисты говорят, что ремонтировали механические коробки, потому что проблема заключалась в подшипниках с валами первичными и вторичными. И все происходит из -за потребления некачественного масла или несвоевременной замены. Потому что согласно параметрам, оно меняется после 50 тыс. км.

Важно! Если покупаются б/у Toyota Avensis 1997 — 2003, необходимы пробные поездки. Только так можно прислушаться к работе трансмиссии. Если услышите повышенные шумы, значит дело в подшипниках. При сцеплениях с гидроприводами недоразумений не возникает.

Автоматы нареканий не вызывают. Менять масло, прокладки поддонов картеров, фильтры, необходимо после 40 — 60 тыс. км. Специалисты рекомендуют перед приобретением таких машин продиагностировать автоматы на СТО.

Особенности Toyota Avensis 1997—2003

Английские “японцы” имеют минусы, в плане обновленных конструкций рулевых реек с гидроусилителями. Потому что по сравнению с предыдущими моделями, эти неразборные. И при износе сальников меняются полностью рейки.

Нельзя, также, сделать замену втулкам реек, какие на наших дорогах разбиваются. Хотя, если прислушаться к мнениям специалистов, то с неприятными стуками, которые исходят от изношенных узлов, можно еще покататься. Рулевая мощность — 50 — 60 тыс. км.

Toyota Avensis 1997-2003 года

Независимые элементы подвесок, с подрамниками, крепящимися к кузовам специальными подушками, энергоемкие. Поэтому машины устойчивы даже на крутых виражах. Для этого в авто интегрировали устройства спереди и сзади в виде стабилизаторов поперечной устойчивости.

Совсем мало потенциала у втулок стабилизаторов — 50 тыс. км. Для работы шаровых опор и сайлентблоков отводится длительное количество времени. Хотя у сайлентблоков стареет резина, появляются трещины, и поэтому их приходится менять не из — за их выработки. Стоимость этих деталей не дешевая, потому что к ним еще идут рычаги.

У втулок задних продольных тяг ресурс — 120 — 150 тыс. км. Но меняют их, меняют и тяги. В этом случае виноваты водители, которые не могут без лишних усилий проехать препятствия. Долговечность наблюдается у втулок поперечной тяги.

Важно! Обязательно регулируйте углы установок колес на передних и задних осях.

Тормоза проблем не вызывают. Если меняете колодки, не забудьте за обслуживание и этих механизмов. Если это дисковые, то нужна чистка и смазка направляющих, чтобы не было подклинивания и неравномерного износа у колодок. Не ставьте колодки в грязные суппорта.

Чистке, в обязательном порядке, подвергаются механизмы барабанов. Вы можете почувствовать вибрацию, когда будете тормозить. Это неравномерное прилегание колодок к барабанам. Именно эти версии, очень дорогие в ремонте, когда требуется заменить ступичные подшипники, а не дисковые. Потому что поставки “барабанников” вместе со ступицами.

Кто покупает эти машины

Они достойные своему классу. Хотя предшественники в лице Карины Е до сих пор имеют своих почитателей. Потому что они, по их словам, воплощение неуязвимости.

Тойота Авенсис 1997-2003 года

Если вам по нраву современные, комфортабельные семейные автомобили, тогда приобретайте Avensis 1997 — 2003. Но помните они стоят недешево и дорого обслуживаются.

Отзывы пользователей о Toyota Avensis 1997—2003

Иван, 42 г. “Семилетняя машина около 1,5 лет. Она с 2,0 л, со 128 л.с. С пробегом — 118 тыс. км. Два года ездил на Карине Е. У нее 1,6 л. движок. Продал и купил эту, потому что не хотел отказываться от “наследства”. Но она помощней. В сравнении с прежней, это авто отличается привлекательным дизайном. Просторностью салона.

Свободной галеркой, но не для троих крупных пассажиров. Коленки не жмут. Багажник не совсем вместительный. Двигатель дает возможность обгонять. Он эластичный, поэтому в городе я не особо часто переключаюсь. Когда купил эту машину, сразу поменял на 80$ запчасти. И занялся еще установкой новых втулок для стабилизаторов поперечной устойчивости. И теперь спокойно езжу”.

“У меня эта машина уже год. Ей уже 4 года. С 1,6 л двигатель 16V, со 110 л. с. С пробегом около 97 тыс. км. Смотрится машинка, как новая. Пока, не ремонтировал. Замену только сделал фильтрам, маслу, колодкам, то есть расходным материалам. Хорошо держится на дорогах. Двигатель экономный. Я расходую по городу до 8 л. В салоне удобно и просторно. Но багажник с узким проемом. И еще мне не нравится ограниченная обзорность, задние габариты не видны. Сейчас уже привык к этим недостаткам.”

Плюсы и минусы Toyota Avensis 1997—2003

  1. Просторные салоны.
  2. Богатые базовые комплектации.
  3. Вместительные багажники.
  4. Энергоемкие и долговечные элементы подвесок.
  5. Машины с высокой устойчивостью.

“Ахиллесова пята” заключается:

  1. в высокой стоимости по обслуживанию;
  2. узких проемах багажников;
  3. неремонтопригодных рулевых рейках;
  4. поломках замков зажигания и механики (в нечастых случаях);
  5. увеличенном потреблении масла после 150 — 200 тыс.км.

Хронология исторических фактов

Новые модели для авто средних классов были показаны в 1997 г., в августе.

В 2000 г., в январе, были начаты установки турбодизелей 16V с 2,0 л и с 110 лошадками. В них установлены системы непосредственных впрысков.

Toyota Avensis ( Тойота Авенсис) 1997-2003 года

В 2000 г., в августе, были проведены рестайлинговые мероприятия. Было видоизменение бамперов, решеток, передних оптических приборов. Машины стали работать с бензиновыми моторами 16V. С 1,6 л, 110 лошадками и с 1,8 л и 129 лошадками.

В 2003 г. начали производить машины второго поколения Avensis.

Альтернативные варианты

Популярные автомобили “Ниссан Примьера” 1996 — 1999 г., можно приобрести б/у, с узкой линейкой моторов и недешевым обслуживанием, но не таким дорогим, как для Toyota Avensis 1997—2003.

В этих четырех дверных хэтчбеках или пяти дверных универсалах, стоят моторы на четыре цилиндра. с 1,6 л и с 99 л.с. и до 2,0 л, со 150 лошадками. Или турбодизели с 2.0 л и 90 л.с.

Еще можно приобрести “Опель Вектру”: четырехдверные седаны, пятидверные хэтчбеки и универсалы. с невысокой стоимостью. Но задние многорычажки элементов подвесок, как и рулевые механизмы, отличаются недолговечностью. Они работают на бензиновых моторах с 1,6 л и с 75 л.с. — 2,6 л. С 170 л.с. И турбодизелями — 1,7л — с 82 лошадками — 2,2 л, с 125 л.с.

Покупают и “Пежо 406” без рестайлинга, 95 — 99 г. В преимуществе недорого можно обслужиться на фирменных СТО. Они хорошо управляемы, за счет задних, подруливающих элементов подвесок. Но в машинах с бензиновыми моторами, низко расположены воздухозаборники, поэтому происходит попадание воды в детали цилиндров. Моторы в машинах с четырьмя и шестью цилиндрами. Они представлены на б/у рынке 4 — -х дверными седанами и 5 — ти дверными универсалами. Работают с бензиновыми 5 версиями 1,8 л с 90 лошадками — 2,9 л, со 190 лошадьми. И с 4 турбодизельными —1, 9 л, с 90 л.с. — 2,0 л, со 109 л.с.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: