Тест драйв рено меган 3 универсал

Тест-драйв Renault Megane III…"На правах нерекламы"

Renault Megan 3-его поколения совсем не новичок в гольф-классе. За неполные 7 лет на конвейере модель подвергалась неоднократным изменениям и модернизациям. Улучшались комплектации и отделочные материалы, внешность подвергалась операциям по омоложению. Французы делают все, что бы модель по-прежнему была сильна в борьбе за покупателя. Так ли это на самом деле? Сегодня мы обязательно это проверим!

На тесте у нас Renault Megan III 1.5 dci в комплектации Expression + пакет GT-line c механической 6-ти ступенчатой коробкой передач, cтоимостью на момент теста 515 тыс. грн. (16.700$)

Внешне автомобиль действительно красив. В дизайне нет никакой резкости и спорных решений, все линии плавные и ничего не раздражает глаз. Благодаря рестайлингам, последний из которых был в 2013 году, модель по-прежнему выглядит достаточно интересно и самобытно. Нашу же комплектацию отличает стайлинг-пакет GT line, доступный только для дизельных машин и делающий внешность более индивидуальной.

В салоне автомобиль по-прежнему выглядит свежо и интересно. К качеству сборки и материалов не возникло никаких претензий, чего не скажешь об эргономике. Если на время появления модели к ней было довольно сложно придраться, то сейчас, на фоне конкурентов огрехи стали более заметны. Сиденье водителя и посадка в автомобиле хорошие, но не образцовые. Подушке немного не хватает длинны, да и само кресло в целом довольно плоское и не обладает развитой боковой поддержкой. Сама посадка в автомобиле ощущается высокой, и немалую роль в этом играет довольно низкое и покатое торпедо. Так же заставила привыкать к себе мультимедиа. Читаемость, скорость работы, функциональность, качество изображения у нее на высоте, но вот само по себе расположение тачскрина не удобно, приходится сильно тянуться и отвлекаться от дороги. Конечно управлять мультимедиа можно подрулевым пультом или непосредственно с самой магнитолы, но это не сильно улучшает ситуацию, так как с пульта можно только переключать треки и регулировать громкость, а к управлению с магнитолы необходимо привыкать. А вот приборная доска порадовала. Она довольно неординарна, но в меру. Сочетание аналогового тахометра и цифрового спидометра на редкость удобно и идеально читаемо. Угол наклона приборной панели никак не отражается на ее практичности и удобстве.

Сзади места достаточно. Megane не рекордсмен в гольф-классе, но и не аутсайдер. Так же задних пассажиров порадует наличе воздуховодов и 12 v розетки.

В ходу автомобиль порадовал. Маленький по объему дизель, с не самыми выдающимися характеристиками обладает наредкость бойким характером. Максимальный крутящий момент доступен уже с 1700 об/мин и именно тут у двигателя начинается довольно мощный подхват. Самый оптимальный диапазон оборотов это 1700-2500 об. В этом диапазоне ускорения даются на удивление легко. 6-ти ступенчатая механика порадовала еще больше. Очень правильно подобраны передаточные числа, благодаря которым в любом режиме езды, будь то город или трасса вы всегда едите на моменте, автомобиль всегда готов ускориться. Сама работа рычага КПП тоже не вызвала претензий. Четкость хода интуитивно понятная и ошибиться с выбором передачи довольно сложно. Подвеска это тоже сильная сторона Megane, oна обладает завидной энергоемкостью и способна расправляться с самыми "украинскими" дорогами. Конечно мягкая и энергоемкая подвеска вносит коррективы в управляемость. Автомобиль послушен и прогнозируем, информативность руля хороша, но вот устойчивость уже не столь впечатляющая. В скоростных поворотах возникают крены да и при резких торможениях заметны клевки. Но все это проявляется при очень агрессивном вождении и в повседневной жизни не досаждает. Тормоза нареканий не вызвали, работают очень понятно и к эффективности претензий не возникло. Шумоизоляцию в машине нельзя назвать отменной. Виной тому дизельный двигатель, который сам по себе не отличается тишиной в работе, особенно когда еще не прогрет. На скорости после 140 в салоне появляются отчетливые аэродинамические шумы, впрочем это свойственно не только Megane, но и многим конкурентам.

Проведя за рулем Megane более 4х часов я не могу сказать что я влюблен, но он мне понравился. Megane очень хорошо приспособлен к нашим дорогам благодаря комфортной и энергоемкой подвеске. Мотор и коробка образцовы и делают управление автомобилем приятным, а очень низкая цена на фоне конкуренов заставляет напрочь забыть о недостатках и неудобствах.

Обзор Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин)

Перед тем как будет проведен обзор, где будут изложены основные технические характеристики и аспекты Рено Меган 3 универсал следует не забывать, что, начиная с 2009 года, когда с конвейера сошла первая модель автомобиля, было выпущено 8 модификаций. Хотя у этих машин много общего, в том числе и технические характеристики, но вот по внутреннему и внешнему дизайну они различны. Об этом свидетельствуют многочисленные фото. Последние отзывы владельцев Рено Меган 3 универсал наполнены позитивом и говорят о том, что универсал соответствует в полной мере D и S классам. Если Вы владелец первого поколения Renault Megane 3 универсал 1,4 или 1,5, то целесообразно их изучить детальнее.

рено меган 3 универсал

Модификации нового Megane 3

Вначале предоставим информацию о нюансах Рено Меган 3 универсал, которые ездят на отечественных магистралях. Сегодня завод выпускает 51 вариацию третьего поколения Меган.

Renault Megane III универсал 2.0 TD стал первой моделью, с которой начался выпуск в 2009 году. Французский автоконцерн презентовал несколько вариантов исполнения машины: хетчбэк на 5-ть дверей, купе с тремя дверцами и комплектации Universal и Sport. Презентабельный вид, неплохой выбор, устанавливаемых моторов, а также инновационные технические решения выдвинули поколение «3» на лидирующие позиции в своем сегменте.

Изначально данная линейка проектировалась с элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне.

Мотор и подвеска Меган 3

В частности, модельный ряд авто 2009-2012 годов имеет следующие особенности. Общей чертой всех Universal’ов является наличие передней подвески независимого класса McPherson и задней с полузависимой подвеской пружинного типа. Это положительно сказывается на управляемости машины. Подобной подвеской оборудованы в этой генерации лишь Renault Megane III универсал 2.0 D, а также еще 1-2 марки французского автомобиля.

Для машин поколения «три» предусмотрен лишь передний привод и дорожный просвет в 160 мм. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на 140-160 лошадок.

Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. К примеру, Renault Megane III универсал 1.5 dCi с мощностными параметрами: 85, 90 и 110 л.с.

рено меган 3 универсал дизель

Для каждой версии своя коробка передач

Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Наличие коробки-автомата может быть предусмотрено комплектацией некоторых универсалов с бензиновым двигателем и кабриолетов. Так, в частности, на Megane III 2.0 Universal с пятью дверями можно найти вариатор CVT, в то время как, кабриолет оснащается МКПП на шесть или пять ступеней либо 4-х ступенчатым автоматом.

Bio и Eco версии Меган 3

Дизель имеет форсунки для непосредственного впрыска топлива вовнутрь, а бензиновый комплектуется инжектором либо системой распределенного впрыска. С 2012 года французы начали производство моторов на базе эталона Е85, которые получили маркировку Bio. Кроме этого, на рынок поступил экономный вариант машины Megane III Eco. Данная модель не только экономически выгода по расходу топлива, но и оснащена независимой подвеской McPherson.

База машины регулярно модернизировалась с момента выхода купе RMegane III 1.9 TD с двумя дверями и 130-сильным двигателем. Данное транспортное средство имело возможность установки 3-х видов КПП, аналогично кабриолету.

Бензиновая версия универсального Меган 3

Вся линейка универсалов в 5-и дверном исполнении характеризуется эффектным спортивным стилем. Несмотря на громоздкость машины в сравнении с купе и хетчбэков она более манёврена, что объясняется наличием двух подвесок: торсионной и McPherson. Машины в кузове универсал – автомобиль семейного класса, владельцем которого становятся более возрастные покупатели, предпочитающие езду на механической трансмиссии.

салон меган 3

Особенности авто Рено Меган 3

Но есть неприятный момент, Рено Меган 3 универсал в бензиновой комплектации довольно редкий посетитель отечественных автосалонов. В связи с этим, приходиться переплачивать, так как машину можно купить только, произведя индивидуальный заказ. Основными характеристиками данной модели универсала будут следующие:

  • повышенная защита от сторонних шумов;
  • быстрый набор скорости;
  • полная комплектация;
  • хорошая вместимость багажника и не тесный салон.

Автовладельцы дают только положительные отзывы. В качестве недостатков можно выделить повышенные затраты на ТО, ремонт, который могут произвести только квалифицированные сотрудники и неидеальный сервис на территории РФ. Однако, эти моменты являются второстепенными, которые при желании устраняются. Модель Рено Меган 3 универсал может похвастаться отменной управляемостью. Покупку варианта с 4-х ступенчатой коробкой-автоматом необходимо производить только водителям-новичкам, так как для более опытных автолюбителей динамичность универсала будет вызывать вопросы.

По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.

Силовые установки и подвеска

Общеизвестный факт – подвеска типа «Макферсон» хорошо показывает себя по проходимости, благодаря шарнирам. Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков.

Подвеска «Макферсон» улучшает безопасность. Она является лучший вариантом для семейной машины, так как снижает крен на бок. Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении. Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется.

Обзор показывает и сразу становиться понятным, что по мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный объем, скажем в 1.5 литра. Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со 100-сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики. И так понятно, что семейный авто это не спорткар. Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях:

  • 1.4 MT мощностью на 130 лошадок;
  • 2.0 CVT мощностью на 140 л.с.;
  • аналоговая модель в комплектации мотора на 1.6 л Bio мощностью в 110 конских сил на этаноле.

Универсал на дизеле – отзывы и особенности

Рено Меган 3 универсал в дизельной комплектации с кузовом Universal также оборудуется «Макферсоном» и проявляет аналогичные характеристики, кроме свойств, обусловленных задней подвеской торсионного типа. Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации. При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств.

Дизель оборудован более новой системой впрыска, что гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки. Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из:

  • 1.5 dCi с моторами на 85, 95 и 110 лошадок.;
  • 1.9 dCi с 130 сильным двигателем;
  • 2.0 dCi мощностью в 150 и 160 конских сил.

Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3. К тому же европейцы больше склоняются к выбору именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги. Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.5 dCi, непосредственно дизель.

Читайте также  Парковка задним ходом между двумя автомобилями

Немного о кузове

Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль. Это отчетливо видно на фото.

рено меган 3 унивесал бензин

Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины. Это также и подтверждает целесообразность установки торсионной подвески «Макферсон» и трансмиссионной, которая снижает тенденцию к опрокидыванию машины и улучает ее устойчивость. Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием.

Дисковые тормоза Меган

Весь модельный ряд Universal’ов оснащен надёжными тормозами, спереди они вентилируемого типа с дисковым тормозным узлом. На работоспособность подобной тормозной системы практически никак не влияет погода. Данная эффективность достигнута благодаря их вентиляции спереди, что особенно важно для переднеприводных машин.

Дисковые тормоза позволяют создать хорошую мощность торможения и отзывчивость всей системы на соответствующие действия водителя, повышая срок службы. Такие системы могут похвастаться практически абсолютной вечностью своих ободов. По ТО система неприхотлива – необходима разовая регулировка.

Вариатор для универсала

Нельзя пройти мимо, не рассмотрев детально КПП на базе вариатора или вариативную коробку, которой комплектуются ряд моделей бензинового Universal. Общеизвестно, что механика рассчитана на пять либо шесть передач, в то время как АКПП может иметь максимально 8 скоростей, в нашем случае количество передач не превышает четырех и то не на всех моделях кабриолета и купе.

Принцип действия вариатора заключается в передаче усилия через коленвал от моторной части к колесам, путем плавной смены угловой скорости ведущей шестерни и ведомого диска.

Подобная конструкция используется на мотобайках и мопедах. Вариаторы в автомобилестроении начали появляться 1950 года. Однако, лишь сейчас получили должное признание и распространение.

Обзор показывает, что вариатор 2.0 CVT на 140 лошадей характеризуется более плавным троганием с места, что отличает его от автомата и механики, но в то же время напоминает разгон электрокара, на котором установлен мощный двигатель, в том числе и дизель. Набор скорости выполняется без рывков и происходит стабильно. Поэтому модель, оборудованная вариатором, будет разгоняться быстрее, даже при меньшей мощности, так как время на переключение передач минимально. Поэтому оптимальным выбором, при возможности, станет Renault с вариаторной КПП.

Тест драйв рено меган 3 универсал дизель — Автомастер

По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, что не всех устраивает. Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром. Как следствие, машина плавно двигается даже в условиях значительного бездорожья. Однако, регулярные поездки по ухабистой местности приводят к частому ТО и установке новых сайлент-блоков.

Она является лучший вариантом для семейной машины, так как снижает крен на бок. Наличие пружинных амортизаторов также повышает устойчивость автомашины при курсовом движении. Поэтому безопасность на Рено Меган 3универсал гарантируется. Обзор показывает и сразу становиться понятным, что видео тест драйв рено меган 3 универсал мощности более лучше будет малолитражный авто, чем тот же дизель, имеющий аналогичный объем, скажем в 1.

Тест Драйв Рено Меган 3 Универсал Видео

Этим и объясняется полная удовлетворенность владельцев авто со сильным бензиновым двигателем параметрами скорости и динамики. И так понятно, что семейный авто это не спорткар. Универсалы с бензиновым ДВС выпускаются в нескольких вариациях: Такие машины более распространены в России. Палитра отзывов не столь ярка по дизельным версиям, чем по бензиновой комплектации.

При этом, затраты на топливо будут меньше, при сохранении технических достоинств. Дизель оборудован более новой системой впрыска, видео тест драйв рено меган 3 универсал гарантирует необходимую мощность и снижает потребление солярки.

видео тест драйв рено меган 3 универсал

Машина может комплектоваться турбонаддувом. Современная линейка дизелей для Universal состоит из: Поэтому модельный ряд дизель двигателей достаточно широк для универсалов Мегана 3. К тому же европейцы больше склоняются к выбору именно таких моделей, которые экономнее и динамичнее. Подобная тенденция ясна, ведь европейскому автолюбителю не известны сюрпризы, которые таят в себе отечественные дороги.

Наиболее оптимальным вариантом, с точки зрения европейца, будет Megane III 1.

Тест драйв Рено меган 3 универсал видео 2010

Немного о кузове Подводя итог, рассмотрим общие функции, и технические характеристики Рено Меган 3 универсал. Машина хорошо продумана с точки зрения аэродинамических свойств, которые достаточно четко прослеживаются в дизайне кузова и подчеркивают ее спортивный стиль.

Это отчетливо видно на фото. Необходимость рестайлинга кузова Universal вызвана его значительными габаритами, они заметны на фото, которые без корректировки согласно законам аэродинамики, существенно снижали соответствующие технические характеристики машины.

Однако, наличие таких узлов, связано и с дорогостоящим ремонтом и обслуживанием. Как показал видео тест-драйв автомобиля с данной модификацией — она намного превосходит своих бензиновых собратьев, как тяговитостью, так и расходом.

Фото-обзор Рено Меган 3 Оцените дизайн Рено меган 3 универсал с помощью нашего фото обзора! Предыдущий Следующий Отзывы владельцев: Видео тест драйв рено меган 3 универсал тому же на фото видно, что и внешний вид автомобиля довольно таки неплох.

Предлагаем вам также оценить характеристики, отзывы владельцев и другие данные автомобиля в нашем обзоре. Технические характеристики Меган 3 универсал Дизельный Меган отличается от своих бензиновых собратьев только модификациями двигателя, во видео тест драйв рено меган 3 универсал остальном они идентичны, то есть комплектации будут одинаковы.

Есть три дизельных двигателя: А буквально недавно появилась ещё одна модификация двигателя — двух-литровая сильная. И ещё один технический недостаток автомобиля — это лампы панели приборов и ближнего света, владельцы жалуются на то, что их сложно менять. На этом список недостатков заканчивается.

Теперь о достоинствах Рено Меган 3 дизель универсал. Садясь в хэтчбек назад, ощущаешь что места мало, а в C-классе должен быть удовлетворительный комфорт и минимальное пространство.

Над головой места много — это классно и чувствуется. Но в ногах его минимум, мгновенно упираешься в мягкую заднюю обшивку сидений. У основных конкурентов с этим.

Ещё один нюанс такой же, как и на Sandero — угол двери острый. У Megane сложилась традиция, что универсал и седан во втором поколении имеют большую базу, чем хэтчбек. Если сравнивать хэтчбек и универсал в третьем поколении — 65 мм составляет разницу в колесной базе. Они уходят в ноги пассажира. Рено Меган 3 универсал не назовешь тесным — эти шесть с половиной сантиметров спасают ситуацию.

видео тест драйв рено меган 3 универсал

Кузов Вот по кузову отдельное спасибо создателям Renault Megane 3. Во-первых, в лючке бензобака интегрирована крышка — не надо ничего открывать и закрывать.

видео тест драйв рено меган 3 универсал

Во-вторых, сам лючок закрывается на сигнализацию. Сразу чувствуется преимущества С-класса. К примеру, на Sandero приходится каждый раз выходить, ключом открывать крышку, надоедает.

Здесь уже чувствуешь себя человеком, подъехал тебя заправили. Задняя крышка. Если брать двухдверное купе, то кузов другой, потому багажник немного меньше.

У четырех-пяти дверного хэтчбека чуть больше багажник, разница буквально в 20 л. При тест драйве Рено Меган 2 критические замечания касались отсутствия нормальной ручки закрывания двери.

Обзор тест-драйва: Renault Megane 2021

Как мы тестировали Renault Megane

Renault Megane хорошо оборудован и имеет множество комплектов безопасности. Обновленный хэтчбек стильно выглядит и, несомненно, выделит вас в городском потоке. Renault Megane отлично подойдет для ежедневных поездок по маршруту дом-супермаркет-работа, а также небольших семейных путешествий.

90%
автовладельцев снова купят это авто!

  • 90% Дорожные тесты
  • 90 % Надежность
  • 90 % Удовлетворенность водителей

Renault Megane 3 хэтчбек (Рено Меган) видео обзор и тест драйв

Есть только рекомендации, которые следует взять на заметку в случае, если Вы уже решились на покупку. Особенностей, конечно, хватает.

Но их не так много, обзор рено меган 3 универсал категорически отказываться от этой модели. Впрочем, их примерно столько же, что и у большинства других моделей гольф-класса. Renault Megane Coupe Второй рестайлинг модели оказался более смелым Моторы Megan 3 требовательны к качеству обслуживания и заливаемого топлива. Не забываем периодически чистить клапан EGR у дизелей и дроссельную заслонку у бензиновых агрегатов.

Новое или б/у авто?

Renault Megane четвертого поколения был представлен еще в 2015 году и сразу стал лидером в своем классе благодаря стоимости и качеству. С тех пор было много косметических обновлений.

Рестайлинг 2021 года для Megane — серьезное и заметное событие. Новая линейка предлагает дополнительные технологии, в том числе новую подключаемую гибридную модель, больше системы помощи водителю, премиальный вид и обновленный дизайн экстерьера, включая новые передние и задние фонари, а также некоторые долгожданные обновления в салоне.

Однозначно стоит купить Рено Меган 2021 и получить актуальный хэтчбек.

Заглянем внутрь

В салоне достаточно тесно, но все-таки уютно, здесь все находится именно там, где оно должно быть. Единственное, что бросается в глаза при обзорах салона на видео, — это неудобное расположение кнопок управления на штатной аудиосистеме: они находятся чрезмерно близко друг к другу и не позволяют регулировать музыку, не отвлекаясь от дороги.

Руль при тест-драйве достаточно приятен на ощупь, руки ложатся на него идеально. Но мелкие кнопки клаксона портят общее впечатление и не позволяют максимально насладиться процессом вождения.

Внешний вид

Дизайн Megane настолько современный, насколько это возможно.

Тем не менее, дизайнеры автопроизводителя немного поигрались с новой версией и переделали передний бампер, дефлекторы и крылья. Они сделали это незаметно, но не настолько тонко, чтобы невозможно было обнаружить различия.

Как мы тестировали Renault Megane 2021

Самым большим изменением Renault Megane после рестайлинга внешнего вида стало добавление новых светодиодных фар Pure Vision. Они заменяют существующие галогенные лампы и обещают увеличить видимость на 30 процентов.

Также в доступную палитру добавлены три новых цвета (Solar Copper, Baltic Grey и Highland Grey). Впервые в линейке Megane появится вариант RS Line, который заменит линейку GT.

Как мы тестировали Renault Megane

Как мы тестировали Renault Megane

Салон

Megane — пятиместный автомобиль. Салон предлагает достаточно места для ног и головы высокого водителя и переднего пассажира.

Конструкторы Renault Megane позаботились о множестве отсеков хранения вещей. К ним относятся приличные дверные карманы, в которых поместится бутылка воды. Вы найдете в салоне два подстаканника на центральной консоли, место под передним подлокотником и еще одно под рулевым колесом. Ниша перед рычагом переключения передач имеет разъемы USB и 12 В, что позволяет оставлять мобильный телефон на зарядке.

Задние пассажиры получают пару небольших дверных карманов, карманы на задней части передних сидений и два подстаканника. Однако пространство на сиденьях разочаровывает по сравнению с конкурентами.

В багажнике Рено Меган имеет 434 литра. Пространство можно увеличить до 1247 литров, если сложить заднее сиденье. Задние кресла складываются по принципу «60/40».

Читайте также  Проект навеса для автомобиля из дерева

Недостатки багажника: высокая внутренняя кромка и широкий задний бампер, через которые неудобно загружать тяжелые предметы, и отсутствие регулируемого пола багажника с двойной высотой.

Рестайлинг Renault Megane изменил вид центральной консоли и добавил цифровую приборную панель со спутниковой навигацией.

Для Megane доступны три версии информационно-развлекательной системы Easy Link. Начальный уровень основан на 7-дюймовом экране, за ним следует чуть более сложный 7-дюймовый со встроенной спутниковой навигацией и 9-дюймовый вертикальный планшет. Все экраны совместимы с Android Auto и Apple CarPlay.

Дисплеи информационно-развлекательной системы дополняет новая цифровая приборная панель диагональю 10,2 дюйма.

Разработчики Renault немного поработали и над самой Easy Link, придав ей новый интерфейс. Отдельное приложение для смартфона MY Renault позволяет управлять некоторыми функциями автомобиля в дополнение к вспомогательным средствам, таким как определение местоположения автомобиля, дистанционная блокировка и разблокировка, а также дистанционное включение света и звукового сигнала.

Одним из больших преимуществ является то, что дизайнеры Renault вернулись к поворотным ручкам и кнопкам для стандартного двухзонного климат-контроля, вместо того, чтобы интегрировать их в сенсорный экран. Это сделало регулировку температуры на ходу намного проще и безопаснее.

Технические характеристики

Двигатели Renault Megane представлены силовыми агрегатами на любой вкус. Есть три бензиновых: 1.3 TCe, который поставляется в трех конфигурациях мощности (115, 140, 160 л.с.), 1,0-литровый, выдающий 120 л.с и 1,6-литровый мощностью 202 л.с. для тех, кто ищет большего.

Дизель по-прежнему присутствует в семействе Megane. Это Blue dCi с двумя выходными мощностями: 95 и 115 л.с.

Отныне максимальная комплектация Megane RS будет иметь тот же двигатель, что и RS Trophy. Это 1.8 турбо, который развивает 300 л.с. и 420 Нм крутящего момента (с коробкой передач EDC).

Однако звездой модельного ряда является новый подключаемый гибрид E-Tech. Сначала он будет запущен на универсале Megane, а затем и на хэтчбеке. Гибридная силовая установка объединяет 1,6-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель с батареей 9,8 кВтч и двумя электродвигателями. Выдавая 160 л.с., PHEV может проехать в полностью электрическом режиме 50 км со скоростью до 135 км/ч.

Renault включает настенный бокс в стоимость электрифицированной версии. Он заряжает автомобиль мощностью 3,6 кВт за три часа — довольно медленно для PHEV, большинство из которых может использовать 7 кВт.

С базовым бензиновым двигателем Renault Megane разгоняется до 100 км/ч за 9,4 секунды. Для получения такой цифры придется использовать все доступные вам обороты. Стоит отметить, что это не самый плавный и приятный по звучанию силовой агрегат.

Renault Megane с “младшим” бензиновым двигателем имеет расход топлива 5.3 л/100 км в комбинированном цикле.

На выбор покупателя Рено Меган представлены шестискоростная механическая коробка передач и семискоростной “робот” с двойным сцеплением.

Renault предлагает Megane только с передним приводом.

Тест-драйв Renault Megane Тест-драйв Renault Megane Тест-драйв Renault Megane

Тест драйв рено меган 3 универсал дизель — Автомастер

Изначально данная линейка проектировалась обзор рено меган 3 универсал элементами спорткара, поэтому и требования к динамике оказались высокими. При этом, модель имеет технические характеристики в широком диапазоне. Мотор и подвеска Меган 3 В частности, модельный ряд авто годов имеет следующие особенности. Это положительно сказывается на управляемости машины. Большая часть автомобилей представители среднего класса мощностей, рассчитанных на лошадок.

Предусмотрен выпуск машин потребительской мощности с бензиновым ДВС и дизелем. Для каждой версии своя коробка передач Однако, согласно отзывам, на модельный ряд Рено Меган 3 универсал практически никогда не устанавливается автоматизированная трансмиссия. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 полностью перебрать. У передней подвески небольшое слабое место — пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина обзор рено меган 3 универсал жесткостью.

Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 км. Бак 60 литров. Минусы и плюсы Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки.

Иногда сдавая обзор рено меган 3 универсал можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать.

Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор. Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность.

Меган — очень безопасный автомобиль, пять звёзд. Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Звучит обзор рено меган 3 универсал. Но это при условии, что мотор новый.

Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе — он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. По тем же отзывам, и обзор показывает, что можно судить о некоторой мягкости подвески, обзор рено меган 3 универсал не всех устраивает.

Однозначно для отечественных дорожных условий более лучшим вариантом станет жесткая подвеска. Но приходится пользоваться тем, что предоставил французский автопром.

Renault Megane 3 хэтчбек (Рено Меган) видео обзор и тест драйв

У многих автолюбителей возникает недоумение, Megane 2 был очень успешным,что же случилось с Megane 3? По продажам его обошли прямые конкуренты французы Citroen C4 и корейцы. Почему же он продавался не так хорошо как второй? Тест драйв Рено Меган 3 хэтчбек прояснил картину.

Первое, что повлияло на результат — французы отказались от Megane в кузове седан. В принципе, седан был, но назывался Fluence, его выделили в отдельную модель.

Первое впечатление

При знакомстве, Renault Megane 3 выглядит неплохо, но на любителя. Садишься вперёд – удобно, но сразу бросается в глаза передняя панель, сильно выдвинутая к водителю. Она крадет свободное пространство в салоне.

Садясь в хэтчбек назад, ощущаешь что места мало, а в C-классе должен быть удовлетворительный комфорт и минимальное пространство. Над головой места много — это классно и чувствуется. Но в ногах его минимум, мгновенно упираешься в мягкую заднюю обшивку сидений. У основных конкурентов с этим лучше. Ещё один нюанс такой же, как и на Sandero — угол двери острый.

У Megane сложилась традиция, что универсал и седан во втором поколении имеют большую базу, чем хэтчбек. Если сравнивать хэтчбек и универсал в третьем поколении – 65 мм составляет разницу в колесной базе. Они уходят в ноги пассажира. Рено Меган 3 универсал не назовешь тесным – эти шесть с половиной сантиметров спасают ситуацию.

Кузов

Вот по кузову отдельное спасибо создателям Renault Megane 3. Во-первых, в лючке бензобака интегрирована крышка — не надо ничего открывать и закрывать. Во-вторых, сам лючок закрывается на сигнализацию. Сразу чувствуется преимущества С-класса. К примеру, на Sandero приходится каждый раз выходить, ключом открывать крышку, надоедает. Здесь уже чувствуешь себя человеком, подъехал тебя заправили.

Задняя крышка. Если брать двухдверное купе, то кузов другой, потому багажник немного меньше. У четырех-пяти дверного хэтчбека чуть больше багажник, разница буквально в 20 л.

При тест драйве Рено Меган 2 критические замечания касались отсутствия нормальной ручки закрывания двери. Здесь уже кое-какая ручка для багажника есть.

Негативный момент. Запаска находится снизу – неприятный сюрприз для водителей зимой.

Традиционно как у всех Рено — высокая коррозионная стойкость. Единственный мелкий косяк, резинка, в первых дорестайлинговых моделях, была очень жесткая, она попросту вытирала краску до металла. Но металл хороший, ничего не ржавело. Компания быстро сориентировалась, устранили этот недостаток. Поменяли состав резины — стала мягче. Оплошность исправили уже во втором рестайлинге, а их было 2 — в 2012 и 2014 годах.

После модернизации в двенадцатом году, машину обновили. Поменяли фары, добавили дневные ходовые огни, немного изменили передок бампера. Если говорить о четырнадцатом – здесь уже более солидный рестайлинг. Автомобиль изменился впереди, на сегодня этот дизайн выглядит актуально, современно.

Мотор

По моторам Рено всегда предлагает широкий выбор. Бензиновые двигатели от 1,2 до 2 литров, дизельные – 1,5, традиционно нескольких мощностей 85 – 110 лошадиных сил.

Дизель 1,5 у Renault Megane 3 — компромиссный вариант, в плане того, что и расход маленький, и подхват хороший. Авто хорошо шумоизолировано, дизельного звука в салоне практически неслышно. Плюс ко всему, с этим мотором 6-ступенчатые ручные коробки передач и 6-ступенчатый робот с двумя сцеплениями.

Существует предубеждение по поводу «робота».

Мы знаем, у DSG на Wolksvagen долгое время были проблемы с надежностью. Но справедливости ради постепенно все производители переходят на подобдные коробки. Они позволяют сделать машину экономичней, так как переключение происходит без отрыва мощности от колес, моментально. Производитель утверждает, что за 0,26 секунды происходит переключение. По этим коробкам вопросов нет. Запас прочности 250 000 — 300 000. км. Если брать Volkswagen 2G ранний, то там с 100 000 уже были какие-то проблемы, а у некоторых машин с 30 000 начинались дерганья.

В Mеган 3 есть недостатки присущие роботизированной коробке:

  • неудобно ездить в пробках по городу,
  • проблемное переключение с первой на вторую передачу.

Но к надежности претензий нет.

Если говорить о двигателе 1.6. Обзоры Меган 2 показали, что были проблемы с опорой. Периодически разбивалась и начинал стучать двигатель. Трудности с фазовращателем и с индивидуальными катушками. В третьем поколении – все эти недостатки устранили.

1,6 — беспроблемный вариант. На двухлитровом бензиновом двигателе стоит ниссановский мотор с цепью. С 1.6 шла пятиступенчатая коробка с двухлитровым мотором, шестиступенчатая ручная коробка.

Подвеска

Выгодно отличает Megane в третьем поколении от конкурентов — подвеска. Как во втором, так и в третьем Мегане подвеска очень хорошая, энергоемкая и мягенькая. За счёт чего?

Это клиренс – 170 мм. Колеса 16-е, но высокий профиль резины, добавляет мягкости и плавности. Спереди MacPherson, сзади балка. Для С-класса балка — оптимальный вариант. Если говорить о ресурсе ходовой, то переднюю подвеску лучше на 60 000 полностью перебрать.

У передней подвески небольшое слабое место – пыльники и отбойники на передних стойках совмещены, а резина грешила жесткостью. Сейчас оригинальные запчасти с другой резиной и деталь выдерживает спокойно 60 000 км. Но подвеску стоит обновлять каждые 60 000 км. Бак 60 литров.

Минусы и плюсы

Из минусов — это плохой обзор из-за широкой стойки. Иногда сдавая назад можно не увидеть сбоку идущего человека, это надо учитывать. Маленькое, выпуклое и очень наклоненное заднее стекло ухудшает обзор.

Большая торпеда впереди, крадущая пространство салона, плата за безопасность. Меган – очень безопасный автомобиль, пять звёзд.

Преимущественно, мнения владельцев позитивные. В дизельной версии радует расход. Реально тратит 3,5 литра по трассе. Звучит фантастически. Но это при условии, что мотор новый.

Нравится подвеска с клиренсом. Стоит отметить одно преимущество автомобиля в своём классе – он очень емкий. Большой выворот руля и мало оборотов, всего лишь два с половиной от края до края. Хороший электроусилитель, легкий руль позволяет с комфортом передвигаться улицами города, парковаться. В отличие от Меган, 2 селектор передач стоит обычный.

Читайте также  Уаз 469 ремонт печки

В целом, получился хороший автомобиль, пустая комплектация стоила 15 000 долларов в 2016 году.

Салон

Куча вопросов по эргономике салона. Действительно, многие вещи здесь непривычны. Во-первых, кнопка старт-стоп на центральной консоли, сюда же и ключ вставляется, карточка. Поменяли местами магнитофон с управлением климатом. Включение обогрева сидений расположено неудобно, со стороны двери, между дверью и сиденьем. Приходится управлять ей на ощупь. Круиз-контроль, если он есть в комплектации, располагается на центральной консоли / руле / под ним, как это принято. К авто есть ряд вопросов, но это дело привычки.

Обивка салона качественная, из хороших материалов, торпеда сверху мягкая. Тканевый салон износостойкий, но кожа дешёвая, лопается даже при небольшом пробеге. Изменили конструкцию усилителя, рейки, не так быстро стирается втулка.

Итоги

Машина доработана, хорошая, но на любителя. И все же, почему Meган 3 так мало покупают? Всё перечеркивает отсутствие пространства, мало места сзади. Хотя этот недостаток компенсируется безопасностью, надежностью и общим ощущением качества.

Не такой современный двигатель, как может быть на моделях конкурента, но она работает изо дня в день. В целом машина хорошая: комплектация, моторы, коробки, подвеска, — лучшая в своем классе. Убедитесь сами, тест драйв видео доступно в ютубе. Выбор остается за вами.

Видео

Renault Megane 3 видео от Михаила Яковлева

Видео обзор Рено Меган 3 от Дабл тест драйв

Рено Меган 3 универсал (дизель и бензин)

Рено Меган 3

Обзор технических характеристик Рено Меган 3 стоит начать с упоминания, что с 2009 года, когда впервые стал доступен этот автомобиль, вышло, по крайней мере, 8 модификаций. Несмотря на общие технические характеристики, эти автомобили отличаются не только внешне, но и внутренне. Автовладельцы в целом оставляют отличные отзывы о новом поколении Рено Меган, полноценно соответствующему классам D и S. Если вы остановили свой выбор на одной из версий, например, на модели Renault Megane с 1.4 л или 1.5 л двигателем, лучше познакомиться с ними в деталях.

Модификации Renault Megane 3

Итак, для начала кратко охарактеризуем особенности модификаций Рено Меган 3, которые могут встретиться на наших дорогах. На сегодняшний день выпускается 51 комплектация машин Рено Меган третьего поколения.

Выпуск начался в 2009 году с модели Renault Megane III 2.0 TD. Это дизель кабриолет со стеклянной крышей. Французская компания также предложила другие типы кузова, а именно: 5-ти дверный хэтчбек, 3-х дверный купе, спортивную версию Sport и Universal. Отличный дизайн, широкий диапазон двигателей, передовые технические характеристики сделали третье поколение одним из самых продаваемых автомобилей в своем классе.

Рено Меган III

В целом серия изначально характеризовалась как более спортивная, соответственно, предъявлялись требования к динамическим характеристикам. Одновременно марка отличалась широким диапазоном характеристик.

Подвеска и двигатели

Например, для моделей 2009-2012 года характерны следующие особенности. Все Universal’ы независимо от двигателя имеют переднюю подвеску плюс независимую типа McPherson, а также заднюю — с полунезависимой торсионной подвеской. Это в значительной мере улучшает управляемость автомобилем. Такой подвеской в этом поколении может похвастаться только двухдверный купе в дизеле Renault Megane III 2.0 D и еще 1-2 комплектации.

Все автомобили третьего поколения являются переднеприводными и имеют неизменный клиренс – 120 мм. Большинство машин относится к среднему диапазону мощностей 140-160 л.с.

Выпускаются и автомобили потребительской мощности в бензиновой версии и дизели, например, Renault Megane III 1.5 dCi на 85 л.с., 90 л.с. и 110 л.с.,

Коробка передач

Меган 3 в кузове универсал

При этом во всей линейке Рено Меган, по отзывам, в продаже достаточно сложно найти модификацию с АКПП. Автомобили с автоматической коробкой можно приобрести только при покупке кабриолета, а также некоторых бензиновых универсалов. Например, в 5-ти дверном Renault Megane III 2.0 Universal устанавливается вариаторная CVT, когда кабриолет можно приобрести с 6-ти ст. и 5-ти ст. МКПП и 4-х ст. АКПП.

Renault Megane III Bio и Eco

Для дизеля характерна система с непосредственным впрыском топлива, для бензиновых двигателей — наличие инжектора и распределенного впрыска. Начиная с 2012 года, компания-производитель предложила потребителям двигатели на этаноле Е85, данная модификация имеет маркировку Bio. Также предложена экономная модификация Renault Megane III Eco, кроме характерного щадящего расхода топлива машина имеет переднюю независимую подвеску McPherson.

Что касается платформы, то она обновлялась, начиная с 2х-дверного купе Renault Megane III 1.9 TD на 130 л.с., этот автомобиль выпускался с тремя вариантами КПП, аналогично моделям с кузовом кабриолет.

Бензиновые универсалы Рено Меган 3 – особенности и отзывы

Меган универсал

5-ти дверные универсалы во всех модификациях отличаются эффектным спортивным дизайном. Наличие подвески McPherson и торсионного типа делает автомобиль более маневренным, несмотря на более внушительные габариты по сравнению с купе и хэтчбеком. Универсалы традиционно относят к семейным автомобилям, согласно отзывам, их предпочитают автовладельцы старшей возрастной категории, отдающие предпочтение МКПП.

Ключевые особенности

Основной недостаток бензинового универсала Рено Меган 3 в том, что его крайне редко можно встретить в российских автомобильных салонах. Как правило, приходится делать индивидуальный заказ, поэтому результирующая стоимость автомашины резко возрастает. К ключевым особенностям этой машины можно отнести:

  • отличную шумоизоляцию;
  • хорошую динамику разгона;
  • максимальную комплектацию;
  • большое багажное отделение и просторный салон.

Для отзывов владельцев характерны только позитивные оценки. К мелким недостаткам модели можно отнести сложный ремонт, а также достаточно дорогое техническое обслуживание и, в целом, невысокий уровень сервиса в РФ. Но это все второстепенные детали, которые можно устранить при желании. Для универсала Рено Меган 3 характерна отточенная до мелочей управляемость. Если вам посчастливится найти комплектацию с 4х-ступенчатой АКПП, то она подойдет больше неопытным водителям, так как динамика авто желает определенно лучшего.

Согласно отзывам водители характеризуют подвеску универсала как более мягкую, чем бы хотелось. Конечно, для суровых российских дорожных условий нужно подбирать более жесткую версию. Но в данном случае приходится довольствоваться имеющимся.

Серебристый Рено Меган 3

Подвеска и двигатели

Как известно, подвеска типа «Макферсон» благодаря шарнирам улучшает проходимость автомобиля. В результате универсал имеет плавный ход даже на ухабистых проселочных дорогах. Единственное, лучшая управляемость при регулярной езде по плохому дорожному покрытию оборачивается необходимостью частого ТО и своевременной замены изношенных сайлент-блоков.

«Макферсон» на порядок повышает уровень безопасности. Эта подвеска наиболее подходящая для семейного автомобиля, так как позволяет снизить боковой крен. Наличие торсионной задней подвески также хорошо сказывается на курсовой устойчивости автомобиля. Так что безопасность в Рено Меган 3 в версии универсал вам обеспечена.

Очевидно, что даже малолитражный автомобиль, например, на 1.5 л, будет более мощным, чем подобный дизель. Поэтому, даже покупая машину с бензиновым двигателем и мощностью до 100 л.с., водители вполне удовлетворены скоростью и динамикой модели. Очевидно, что на семейных автомобилях «гоняют» крайне редко. Бензиновые универсалы выпускаются в версиях:

  • 1.4 MT (130 л.с.);
  • 2.0 CVT (140 л.с.);
  • в качестве альтернативы доступна версия с объемом двигателя 1.6 л Bio (110 л.с.) на этаноле.

Renault Megane III

Дизельные универсалы Рено Меган 3 – особенности и отзывы

Дизели Рено Меган 3 с кузовом Universal тоже укомплектованы «Макферсон» и имеют те же особенности за исключением качеств, придаваемых торсионной задней подвеской. Эти автомобили чаще встречаются в России. Отзывы по отношению к версии дизеля более скромные, чем по отношению к бензиновой версии. В то же время вам гарантированы более низкие затраты на топливе практически при тех же технических преимуществах.

В дизеле используется наиболее современная технология непосредственного впрыска, что обеспечивает требуемую мощность и низкое топливное потребление. Также используется турбонаддув. Перечислим основные модели дизелей Universal, выпускаемые на сегодняшний день:

  • 1.5 dCi с двигателями на 85 л.с., 95 л.с. и 110 л.с.;
  • 1.9 dCi на 130 л.с.;
  • 2.0 dCi с двигателями на 150 л.с. и 160 л.с.

Белый Рено Меган вид сбоку

Таким образом, очевиден большой выбор модификаций дизелей Universal этой марки и предпочтения европейских потребителей в сторону более экономных и менее динамичных моделей. Данный выбор понятен, так как европейские автомобилисты не сталкиваются со сложными российскими дорогами. Оптимальной моделью в качестве европейского семейного автомобиля считается Renault Megane III 1.5 dCi.

Другие характеристики

В заключение остановимся на ряде технических опций, характерных для всех типов Рено Меган 3 Universal. Прежде всего, нужно подчеркнуть, что модель имеет отменные аэродинамические характеристики, именно благодаря аэродинамической форме машина приобрела ярко выраженный спортивный внешний вид.

Доработка кузова была необходима с той точки зрения, что Universal имеет характерные большие размеры, и без аэродинамической адаптации перестает отвечать современным требованиям к динамике. С этой точки зрения становится понятным использование пружинной подвески – «Макферсон» и трансмиссионной – уменьшающей качение машины и улучшающей её устойчивость. Хотя это, как следствие, приводит к более дорогостоящему регламентному ТО.

Тормозная система

Universal в любой версии имеет современную тормозную систему – тормоза дисковые, передние сделаны также вентилируемыми. Основное их преимущество, что полезная эффективность не зависит от погодных условий. Это качество в Universal марки Renault улучшено по показателям эффективности за счет вентиляции передних элементов, учитывая, что все автомобили имеют передний привод.

Рено Меган III вид сбоку

Кроме того, в дисковой системе гарантирована большая мощность торможения и точность тормозного усилия, длительный срок службы тормозной системы. Обода в таких системах практически «вечные». Что касается ТО, то такая конструкция требует только одной регулировки.

Вариаторная КПП

Отдельно стоит остановиться на КПП типа вариатор или вариаторной коробке передач, которая установлена на некоторых бензиновых версиях Universal. Как известно, МКПП имеет 5 или 6 передач, соответственно, скоростей. АКПП — максимально 8, в нашем варианте – не более четырех и только у некоторых купе и кабриолетов.

Вариатор представляет собой устройство, передающее усилие между двигателем и колесами и существенно отличается тем, что позволяет плавно менять скорость вращения ведомого и ведущего диска.

С таким устройством многие знакомы по конструкции мопедов и мотоциклов. В автомобилях вариаторы начали применяться еще с 1950 годов, но массовое использование этого типа коробок стало характерно только недавно.

Для вариатора и моделей 2.0 CVT (140 л.с.) в отличии от моделей с МКПП и АКПП характерно более ровное и плавное начало движения, что очень напоминает разгон мощного двигателя с электроприводом. Разгон проходит плавно и без провалов. Даже при условии меньшей мощности модель с вариатором будет ускоряться быстрее, так как не тратится время на переключение передач. Так что, если есть возможность, выбирайте модель Renault с вариаторной коробкой передач.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: