Тест драйв фольксваген тоуран

Если родные не против: тест-драйв нового Volkswagen Touran

Целых 12 лет Volkswagen держал на рынке первое поколение модели Touran. По меркам современного автомира с его бешеными темпами и постоянным сокращением жизненного цикла машин модель можно смело относить к долгожителям. И не то, чтобы Touran выглядел сильно устаревшим (особенно после второго рестайлинга в 2010-м году) или в чем-то серьезно уступал конкурентам: просто потребители уже малость устали от приевшегося образа этого среднеразмерного минивэна.

Тем более в арсенале немцев уже несколько лет присутствует современная модульная платформа MQB, которую можно «крутить-вертеть» в любых направлениях и в кратчайшие сроки выдавать на суд публики хоть кабриолет, хоть семейный MPV.

Снаружи

Touran второй генерации был впервые показан весной прошлого года на Женевском автосалоне. Не сказать, что машина произвела фурор – уж очень прогнозированной оказалась ее внешность: типичный собирательный образ практически всех элементов нынешнего фирменного стиля «народной» марки.

И тем не менее выглядит новинка очень хорошо, особенно в благородном темно-синем цвете: стильно, лаконично и «холодно», как деловой костюм Hugo Boss. В облике без труда узнаются гены базового Golf VII, который делит с минивэном платформу и часть силовых агрегатов.

IMG_2564.png

Правда, чтобы россиянам поближе познакомиться с новым Touran, придется ехать куда-то в Западную Европу и брать машину напрокат: официально в РФ модель не поставляется (хотя в прошлом году и ходили слухи о ее возможном появлении), как, собственно, Golf Sportsvan и более крупный Sharan.

Сертификация моделей в России очень дорогая, а спрос на минивэны с ростом популярности кроссоверов стал весьма скромным, так что производители предпочитают экономить на разнообразии моделей. И чтобы держать читателей Kolesa.ru в курсе трендов мирового автопрома, мы решили протестировать европейскую версию Touran.

Внутри

Благодаря уже упомянутой модульной платформе, новинка стала легче, просторнее внутри, а также слегка экономичней. Минивэн сделали длиннее на 122 мм (4 527 мм), шире на 34 мм (1 829 мм) и ниже на 7 мм (1 628 мм) предшественника, при этом колесная база увеличилась до 2 791 мм (+111 мм), чему, несомненно, обрадуются задние пассажиры.

Кстати, последних может быть вплоть до пяти человек – ведь за дополнительную плату минивэн можно доукомплектовать еще и третьем рядом кресел – опция обойдется заказчику примерно в 700 евро.

На тестовом авто было только два ряда, зато в одно из трех индивидуальных кресел заднего ряда было встроено заводское детское сиденье оригинальной откидной конструкции. «Активация» кресла занимает считанные секунды: нажатием кнопки центральная часть поднимается вверх, выезжает подставка под ноги и вместо обычного подголовника вставляется специальный, у которого есть боковые держатели, выполняющие функцию боковой фиксации. Доплата за этот девайс (можно заказать сразу две штуки) вполне гуманная — 320 евро, что вполне соответствует уровню качественных «магазинных» образцов.

Понравилась общая функциональность «галерки»: продольные регулировки сидений, возможность изменять угол наклона спинок, большие откидные столики, отдельный блок управлением климатической установкой, оконные шторки – словом, очень много того, что скрашивает пребывание в салоне во время длительный путешествий семьей или дружной компанией. Ниши, ящички и карманы для мелочевки, ставшие доброй традицией вэнов, прилагаются.

IMG_2364.png

Багажник у пятиместного VW Touran просто огромный и, что немаловажно, он правильной формы, с ровным полом и низкой погрузочной высотой. В походном состоянии его полезный объем составляет 834 литра (+48 литров по сравнению с прежней моделью), а максимальная вместимость со сложенными креслами достигает 1 980 литров. Под полом при этом находится ниша с полноразмерным (!) запасным колесом на стальном диске. Пятая дверь достаточно массивная, поэтому опция ее электропривода оказалась весьма полезной.

Переберемся на водительское место. Здесь все привычно и знакомо: кто хоть чуть-чуть ездил на актуальных Golf, Jetta или Passat, внутри будут чувствовать себя как дома. Добротные материалы, продуманное расположение органов управления – все это по-прежнему к вашим услугам. Правда, немцы откровенно переборщили с количеством лакированного пластика: да, на картинках из пресс-релизов все это гладкое великолепие смотрится здорово, но в реальной жизни декоративные панельки быстро пачкаются и покрываются отпечатками пальцев.

Посадка за рулем выше, а обзорность лучше, чем у Golf VII, ведь уровень пола Touran был поднят на 31 мм. Из того, что не понравилось – маловаты зеркала заднего вида, но этим сейчас, по моим наблюдениям, грешат практически все модели VW. Плата за стиль, представьте себе, и у немцев такое бывает.

Тестовый автомобиль щеголял комбинированной обивкой сидений тканью и алькантарой: симпатично, приятно на ощупь, и неплохо удерживает тела ездоков в крутых виражах. Ну и традиционная для марки плотная набивка кресел тоже никуда не делась.

IMG_2303.png

Отдельного упоминания заслуживает флагманский мультимедийный комплекс Discover Pro – одна из наиболее дорогих опций (около 3 000 евро). Кроме восьмидюймового сенсорного дисплея, в него входит отдельный жесткий диск, встроенная навигационная система, USB-порт, Bluetooth, CD/DVD-плеер/чейнджер, картридер, встроенный Wi-Fi роутер и еще масса других полезных функций. На фоне медиасистемы какого-нибудь Volvo XC90 это все уже легкий анахронизм, но Фольксваген в этом плане никогда не стремился быть в авангарде.

Тест-драйв Volkswagen Touran 2016: буду первым

Новенький, "с иголочки" Volkswagen Touran второй генерации только-только появился в тестовом парке местного импортера. По приятному стечению обстоятельств, мне первому выдали эту машину на тест-драйв. Как же все-таки здорово "обозревать" нетронутую варварами отечественными автомобильными журналистами технику.

Правда, выехав с мойки, я обнаружил, что кто-то уже успел неслабо притереть задний левый диск о бордюр. Сей момент особо не расстроил: невыразительный дизайн этих колес мне с самого начала не понравился — ведь есть в фирменном каталоге куда более эффектные варианты дисков. Новинка выглядит стильно и дорого. Строгий темно-синий окрас, обилие хрома на "лице" и боковинах, суровый прищур светодиодной фронтальной оптики — все это даже напомнило рестайлинговый Touareg, на котором я катался летом.

И самое главное — наконец-то это совершенно новый Touran, а не очередное обновление модели-долгожителя первого поколения, которая выпускалась целых 12 лет (2003-2015), пережив 2 глобальные "пластические операции" (в 2006-м и 2010-м). В основе авто теперь лежит фирменная модульная платформа Volkswagen Group MQB со всеми вытекающими приятностями (меньше вес, расход топлива, больше пространства внутри). В модельной иерархии новинка стоит на ступеньку выше Golf Sportsvan.

Минивэн стал длиннее на 122 мм (4527 мм), шире на 34 мм (1829 мм) и ниже на 7 мм (1628 мм) предшественника, при этом колесная база увеличилась до 2791 мм (+111 мм), что не может не радовать задних пассажиров. Уровень пола кузова Touran был поднят на 31 мм по сравнению с моделью Golf: это обеспечивает более высокую посадку и добавляет комфорта.

В Украину Touran поставляется с двумя турбированными моторами. На тестовой машине установлен бензиновый 1,4-литровый агрегат мощностью 150 л.с. в паре с 7-ступенчатой (сухое сцепление) роботизированной коробкой передач DSG (бывает также с 6-ступенчатой "механикой"). Альтернативой является дизельная установка объемом 2,0 литра, уже по традиции дефорсированная для нашего рынка до 110 "лошадок" (в Европе — 150 л.с.). Для него также предлагаются 2 трансмиссии на выбор: "мокрая" DSG на 6 ступеней либо "ручка".

Дуэт 1.4 TSI/DSG очень хорошо знаком по другим моделям марки VW (а также Skoda и Seat). Если кратко, то двигатель радует приличной тягой с самых низов (пик момента в 250 Нм достигается уже при 1500 об/мин), а КПП бодро щелкает передачи, заботясь о максимальной топливной экономичности. Отмечу прогресс немцев в вопросе обеспечения мягкости и плавности работы трансмиссии на малых скоростях, например, в пробке.

По расходу: на хорошей загородной трассе без проблем можно вписаться в 6,0 л/100 км, а при динамичной городской езде "аппетит" возрастает до 9,5-10,0 литров на "сотню". Объем бака — 58 литров.

Семейный автомобиль снаряженной массой 1478 кг разгоняется от 0 до 100 км/ч за 8,9 секунд, а максимальная скорость составляет 209 км/ч. Порадовала "культура хода": подвеска очень мягко и комфортно отрабатывает мелкие и средние изъяны и неровности дорожного покрытия. Да и на крупных выбоинах "пробить" ходовую часть непросто. По управляемости и поведению в виражах, Touran практически не отличается от Golf VII, на базе которого он и создан. Для данного класса и ценовой категории — практически эталон.

Как и в случае с "Гольфом", водитель может выбрать один из четырех профилей езды (функция Mode): "Эко" (коробка разжимает диски сцепления, двигается накатом, очень плавно переключается), "Нормал", "Спорт" (повышает обороты мотора, не спешит переходить на высокие передачи, изменяет жесткость амортизаторов, отклик педалей тормоза и газ и остроту руля) и "Индивидуальный". В последнем случае предоставляется возможность настройки внушительного списка параметров авто исходя из личных предпочтений — вплоть до динамики набора скорости круиз-контролем или же можно выставить полярное сочетание легкого руля и отзывчивой педали газа.

Читайте также  Кия рио тест драйв видео

В отличии от Golf Sportsvan, обзор которого я делал в прошлом году, Touran предлагается как в 5-, так и 7-местной конфигурации. Третий ряд кресел — платная опция и обойдется заказчику в 790 (для исполнения Comfortline и Highlilne) или 970 долларов (Trendline).

К сожалению, тестовый автомобиль был без этого "допа", поэтому все внимание — на второй ряд, где меня ждал сюрприз в виде заводского детского кресла, которое встроено в одно из трех отдельных задних сидений. Честно говоря — впервые вижу такую функцию на серийной машине. Доплата за данный девайс вполне гуманная — 320 долларов, что вполне соответсвует уровне качественных "афтермаркет" образцов. Единственное, что смущает — массивный подголовник, который приходится хранить в багажнике или оставлять дома.

Интерьер оформлен в современном корпоративном стиле Volkswagen. Обилие темного лакированного пластика добавляет премиальности, но для семейной машины такое решение не особо практичное — вся эта красота очень быстро пачкается пылью и покрывается отпечатками пальцев: рай для любителей дактилоскопии)))

По эргономике и удобству нахождения за рулем сложно придраться к чему-либо. Из того, что не понравилось лично мне — маловаты зеркала заднего вида, но этим сейчас грешат практически все модели VW (плата за стиль). Очень интересно ощущается комбинированная обивка сидений тканью и алькантарой — смотрится отлично, приятно на ощупь и "держак" ездоков хороший.

Если машиной пользуются сразу несколько водителей, то система может записать их индивидуальные настройки в каждый ключ (их 3 плюс еще один гостевой), в отдельные профили. Можно пользоваться физически и одним ключом: в таком случае при посадке авто предлагает выбрать профиль "Водитель 1", "Водитель 2" или "Гость".

На тестовом авто установлена топовая мультимедийная система Discover Pro (опция — 3616 долларов) с огромным 8-дюймовым сенсорным дисплеем и максимальным функционалом: отдельный жесткий диск, встроенная навигация, USB, Bluetooth, DVD-плеер и еще куча различных "фишечек". С ней даже можно синхронизировать камеру GoPro — например, повесить ее за спиной водителя и наблюдать на центральном мониторе, как ведут себя дети сзади, не отвлекаясь от дороги.

Уже базовый Touran имеет на борту 9 подушек безопасности: максимум, что можно добавить — это пара опционных боковых шторок для второго ряда. Естественно, не обошлось и без внушительного количества электронных "помощников": ассистент удержания в полосе Line Assist, датчик "мертвых" зон Side Assist, Front Assist — фронтальный датчик слежения за обстановкой впереди машины (может выполнять экстренное торможение в случае отсутствия реакции водителя на опасность), адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости, поворотные фары головного света с Dynamic Light Assist, система автоматической парковки — Park Assist.

Багажное отделение на 5-местном Touran — просто огромное. В походном состоянии его полезный объем составляет 834 литра (+48 литров по сравнению с прежней моделью), а максимальная вместимость достигает 1980 литров (со сложенными креслами).

Пятая дверь здесь достаточно массивная, поэтому опция ее электропривода (548 долларов) оказалась совсем не лишней. В каталоге дополнительного оборудования значится еще и функция открывания крышки багажника путем взмаха ногой под бампером — на случай, если у вас заняты руки сумками или коробками.

Touran — добротный, немецкий автомобиль, поэтому дешевым, априори, быть не может. В Украине цены на модель стартуют с отметки около 31 тысяча долларов (бензиновый Trendline на "механике") — то есть на уровне предшественника. За дизельную версию придется отдать на 1500 USD больше. Для топовой комплектации Highline с 1.4 TSI (от 37635 долларов) ручная трансмиссия не доступна (только DSG), а вот в сочетании с установкой 2.0 TDI — пожалуйста.

Тест-драйвы Volkswagen Touran

Тест-драйвы Volkswagen Touran — это отличная возможность узнать машину перед ее покупкой. Профессиональные автожурналисты портала MotorPage досконально исследуют Volkswagen Touran и рассказывают читателям сайта все нюансы владения данной машиной, ее слабые и сильные стороны, характеристики и деляться впечатления от езды. Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована.

В конце каждого тест-драйва Volkswagen Touran есть форма комментирования, при помощи которой вы, а также другие посетители портала могут обменяться своим мнением по поводу Touran, согласиться или возразить автору тест-драйва. Если же вы ищите отзывы от других владельцев Volkswagen Touran, советуем заглянуть на страницу карточки модели.

Стоит отметить, что наша редакция получает на тест автомобили одной из первых, поэтому на наших страницах можно найти тесты самого последнего поколения Volkswagen Touran, которое как правило сильно отличается от предыдущих версий машины. Это связано с тем, что любой автомобиль в процессе производства проходит несколько стадий доработки, улучшения и рестайлинга.

Кстати, вы всегда можете подписаться на новые материалы нашего сайта, касающиеся обзоров Volkswagen Touran, посредством RSS, и тогда вы всегда будете в курсе всех значимых событий, касающихся этой модели.

Фильтр по маркам и моделям все тест-драйвы

  • A Acura
  • Alfa Romeo
  • Alpina
  • Alpine
  • Aston Martin
  • Audi
  • Aurus
  • B Bajaj
  • Bentley
  • BMW
  • Brilliance
  • Bugatti
  • BYD
  • C Cadillac
  • Caterham
  • Changan
  • Chery
  • CheryExeed
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • D Daewoo
  • Daihatsu
  • Dartz Motors
  • Datsun
  • Detroit Electric
  • DFM
  • Dodge
  • DS
  • F FAW
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford
  • Foton
  • G GAC
  • GAZ
  • Geely
  • Genesis
  • GMC
  • Great Wall
  • GTA Motor
  • H Hafei
  • Haima
  • Haval
  • Hawtai
  • Hennessey
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • I Icona
  • Infiniti
  • Iran Khodro
  • Isuzu
  • J JAC
  • Jaguar
  • Jeep
  • K KIA
  • Koenigsegg
  • L Lada
  • Lamborghini
  • Land Rover
  • Lexus
  • LIFAN
  • Lincoln
  • Lotus
  • Luxgen
  • M Marussia
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mazzanti
  • McLaren
  • Mercedes-Benz
  • MG Cars
  • MINI
  • Mitsubishi
  • N Nissan
  • O Opel
  • P Pagani
  • Peugeot
  • PGO
  • Porsche
  • Proton
  • Q Qoros
  • R Ravon
  • Renault
  • Rolls-Royce
  • S Saab
  • Samsung
  • SEAT
  • SeAZ
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • T TagAZ
  • Tata
  • Tesla Motors
  • Toyota
  • Troller
  • TVR
  • V Volkswagen
  • Volvo
  • W W Motors
  • Wiesmann
  • Z ZAZ
  • Zotye
  • ZXAuto
  • Ё Ё-авто
  • Amarok
  • Arteon
  • Atlas
  • Atlas Cross Sport
  • Beetle
  • Bora
  • Caddy
  • Cross Golf
  • Cross Polo
  • e-Golf
  • Eos
  • Golf
  • Golf Alltrack
  • Golf GTI
  • Golf Plus
  • Golf R
  • Golf Sportsvan
  • ID.3
  • ID.4
  • Jetta
  • Lavida
  • Multivan
  • New Beetle
  • Passat
  • Passat Alltrack
  • Passat CC
  • Passat GTE
  • Phaeton
  • Pointer
  • Polo
  • Polo Sedan
  • Scirocco
  • Sharan
  • Taos
  • Tarek
  • T-Cross
  • Teramont
  • Tiguan
  • Touareg
  • Touran
  • Transporter
  • XL1

показаны 1 — 1 0 из 1 1 тестов

По типам материалов

Volkswagen Touran — "С охотой к перемене мест"

«Когда есть силы и время заниматься спортом, обычно не хватает средств на снаряжение. Когда появляются средства, обычно не остается ни сил, ни времени», сказал мой приятель, покупая штангу. Похоже, такая же судьба в нашей стране и у минивэнов, к которым относится Volkswagen Touran. Когда потенциальный покупатель наконец зарабатывает деньги на покупку автомобиля для путешествий, он обычно уже охладевает к дальним дорогам. А зря!

17 1 06 сентября 2013

Volkswagen Touran — "Единство противоположностей"

Он большой – и в то же время компактный. Комфортный при отсутствии многих полезных опций. Мощный при малом объеме двигателя и удобный в управлении даже с механической коробкой передач вместо «автомата» или «робота». Что ни «плюс», то ответный «минус», и наоборот. Так каков же он на самом деле, этот Volkswagen Touran?

16 2 01 ноября 2012

Volkswagen Touran —
"Классика и модерн (Grand C-Max, Volkswagen Touran)"

Ford Grand C-MAX новый игрок на рынке семейных компактвэнов. Мы решили выяснить, выдержит ли он сравнение с признанным лидером этого класса Volkswagen Touran .

Volkswagen Touran —
"Портрет семьянина (Touran 1.4)"

Новый VW Touran приведен в соответствие с современной концепцией инженерии и дизайнерской ДНК Volkswagen. В том, что это такое, мы разбирались на дорогах Германии .

Volkswagen Touran — "Семейная ценность (Touran (2010))"

Минивэн "VW Touran" со сменой поколения не изменил своей идеологической сущности как был, так и остался добротным вместительным молодежно-семейным экипажем. А вот его моторная сущность сильно прогрессировала даже самые маленькие двигатели новой гаммы ведут себя как большие..

8 0 24 июня 2010

Honda Stream, Renault Grand Scenic, Volkswagen Touran — "100-процентная практичность (Renault Grand Scenic, Honda Stream, VW Touran)"

В наши дни представление о семейной машине существенно отличается от того, каким оно было пару десятков лет назад, когда целый класс моделей европейского сегмента D назвали “семейным” в честь его основных потребителей. Теперь лучшим транспортом для большой семьи считается компактвэн — высокий автомобиль с габаритами хэтчбека гольф-класса и вместимостью минивэна. Мало того, есть еще более практичные модификации, рассчитанные на семь посадочных мест. О таких автомобилях и пойдет речь.

20 1 26 ноября 2008

Читайте также  Перевозка метанола автомобильным транспортом

Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Skoda Roomster, Renault Scenic, Toyota Corolla — "Практичный выбор (Chevrolet Rezzo, Citroen Xsara Picasso, Ford Focus C-Max, Mercedes-Benz B-Klasse, Opel Zafira, Renault Scenic-Grand Scenic, Skoda Roomster, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)"

Компактвэны занимают места на дороге не больше, чем модели гольф-класса (4,2-4,5 м), однако за счет высокого кузова они гораздо просторней. А если вспомнить про возможность трансформации салона, то станет ясно: компактвэны самые практичные автомобили малого формата. Всего на нашем рынке представлено девять моделей данного класса.

36 0 02 мая 2007

Ford C-Max, Volkswagen Touran, Opel Zafira — "Удобно и практично (Ford Focus C-Max, Opel Zafira, VW Touran)"

Первый в мире минивэн на платформе автомобиля гольф-класса увидел свет в 1995 году. Компактный “Renault Megane Scenic” обладал всеми достоинствами малолитражных моделей, но был комфортабельнее и практичнее их за счет высокой крыши и более удобного салона. Затем новинки такого рода появились и у других автопроизводителей. Среди немецких концернов пионером стал “Opel”, который с начала 1999 года запустил в серию свою “Zafira”. Спустя четыре года подобные модели появились в производственной программе “Ford” и VW. Компактвэны из Германии — серьезные игроки в этом классе. Помимо достоинств, присущих всем минивэнам, они славятся традиционной добротностью и высоким качеством. Да и престиж немецких брендов играет не последнюю роль..

18 0 10 февраля 2007

Hyundai Matrix, Citroen Xsara Picasso, Honda FR-V, Ford C-Max, Mercedes-Benz B-Class, Volkswagen Touran, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla — "Для практичных горожан (Citroen Xsara Picasso, Ford C-Max, Honda FR-V, Hyundai Matrix, Mercedes-Benz B-klasse, Opel Zafira, Renault Scenic, Toyota Corolla Verso, Volkswagen Touran)"

Сектор микроминивэнов был открыт десять лет назад моделью “Renault Scenic”, которая мгновенно стала европейским бестселлером. Вскоре практически все автопроизводители мира начали выпускать автомобили этого типа, и рыночная ниша микроминивэнов значительно увеличилась. Поначалу россияне неохотно покупали вэны, созданные на основе моделей гольф-класса. Однако ситуация изменилась. Сейчас такие машины занимают немалую долю в общем объеме продаж. Недаром автомобильные компании выводят на наш рынок все новые и новые микроминивэны.

37 0 20 марта 2006

Volkswagen Touran — "Мастер парковки (Touran 1,4 л.)"

Компания VW освежила компактный минивэн “Touran”. Изменилась не только его внешность, но и техническая начинка. А самое важное новшество система “Park Assist”, максимально облегчающая парковку.

Volkswagen Touran (Фольксваген Туран) видео обзор и тест драйв

Представляем вашему вниманию видео обзор нового Volkswagen Touran. Он стал современнее, технологичнее, красивее, быстрее и мощнее. Но главное немцы решили перевернуть его концепцию. Машина доросла до 4,5 метров и увеличилась в размерах на целых 13 сантиметров, в ширину прибавила четыре, а высота, наоборот, уменьшилась.

С острогранным дизайном Фольксваген Туран выглядит действительно эффектно и современно.

Теперь на эту модель стали предлагать самую прогрессивную оптику. Габариты, дневные ходовые огни, стоп-сигналы и даже ближний свет могут быть построены на светодиодах.

Технические характеристики

Модульная платформа MQB, на которой построен новый Touran, позволяет изменить ощущения от управления этим автомобилем. Он стал легче на 62 килограмма. И при этом вы чувствуете, что автомобиль — компактный. Широкая гамма турбированных моторов вместе с быстрой коробкой ДРГ. Они позволяют семейному автомобилю быть еще и юрким.

Разгон до сотни с топовым дизельным двигателем — 8,2 секунды.

Колесная база немного удлинилась и машина стала еще комфортнее.

Ходовые характеристики

Продолжаем Volkswagen Touran обзор. Volkswagen всегда славился качеством своей подвески. Реакции четкие и ясные, никаких раскачек.

Интересно работает система Start/Off, даже на механике. Машина заглушает двигатель до того, как вы остановитесь. Когда выжимаете сцепление, чтобы включить передачу и начать движение, то в этот момент мотор заводится. Это практически не ощущается. Иногда бывает, что переключаетесь слишком быстро и машина не успевает завестись и просто глохнет. Но когда вы выжимаете сцепление еще раз, то снова заводится.

Электроника и безопасность

Еще один важный момент электроника и безопасность. В Touran появилось множество развлекательных систем. Например, есть система интеграции со смартфоном — Apple Avto Car Play. Это первая машина с такой возможностью. Хотя обещали многие. Сначала Mercedes C-класса, который работал над этим давно, но в итоге на динамической презентации не было ни одной машины с такой возможностью, потом — Volvo XC 90.

Основной экран напоминает дисплей телефона, где есть много приложений, карты, музыка, телефон, всякие настройки. Всё очень просто, наглядно и быстро. Но система не до конца интегрирована в общее мультимедиа, поэтому на панели приборов не видно, какая песня или трэк играют. А при нажатии кнопки «Медиа» музыка выключится. Просто она не знает, что работает Car Play, а это — серьезный минус.

Есть также системы безопасности. Эти электронные (и не только) системы обновляются сами по себе. Система активного торможения, автомобиль, который сам тормозит в случае серьезной опасности, есть уже в базовой комплектации.

Салон

Интерьер новый, но изменился скорее эволюционно. Качественные материалы и выверенная эргономика, хотя в погоне за ощущениями дизайнеры немного перестарались. Дверная ручка — удобная для поездки, но совершенно неудобная для закрытия. Захлопнуть дверь получится минимум со второй попытки.

Гордость Touran — большое пространство салона.

Больше 2 тысяч литров объема и аж 47 отсеков для поклажи. Многие из них не очень функциональны, маленькие и неудобные. Центральный «бардачок» над торпедой оказался абсолютно «слепой». Узнать, что там лежит, можно только приподнявшись. Но намного улучшилась трансформация сидений. Теперь их не нужно снимать. Достаточно сложить спинки и подушки, получив практически ровную площадку.

Заключение

Целевая аудитория Touran — семейные пары с детьми и большим достатком. Но пауза с выводом авто на рынок и неясная конечная цена (на тест драйве считали из расчета 2,5 миллиона рублей) заставляют задуматься, кто же будет покупать машину. Первый год владения машиной обойдется:

  • КАСКО — 116539 рублей,
  • ОСАГО — 10982,
  • Транспортный налог — 7650,
  • Техническое обслуживание — 12000,
  • Потеря стоимости — 484000,
  • Расходы на топливо — 89550.

Машина еще не продается и данные приблизительные. Итого — 720 721 рубль, а это 1 км пути — 28,83 рубля.

Видео

Особенности и тест-драйв компактвэнов «Фольксваген Туран», история совершенствования модели

К началу XXI века мировой рынок был наводнён минивэнами, выпускаемыми различными автопроизводителями. «Фольксваген» довольно успешно продавал свой семейный автомобиль Volkswagen Sharan. В то же время у конструкторов и дизайнеров появилась сделать более дешёвую и компактную версию минивэна Sharan. В результате появился Volkswagen Touran, пользующийся до сих пор успехом у молодых семей во всём мире.

История совершенствования «Фольксваген Туран» – I поколение

Компактный минивэн появился на обозрение автомобилистам в начале 2003 года. За основу компактного семейного автомобиля была взята платформа от Golf 5 поколения — PQ 35. Чтобы её можно было эффективно использовать для посадки в 3 ряда сидений семи пассажиров, да ещё с комфортом, пришлось удлинить платформу на 200 мм. Под сборку модели было установлено новое оборудование. Из-за этого на территории завода Volkswagen, расположенного в городе Вольфсбург, пришлось выделять отдельные площади. В итоге появился «завод в заводе», как шутили впоследствии журналисты. Для сотрудников концерну VAG пришлось создать тренинговый центр, чтобы могли успешно осваивать новые технологии, внедрённые для производства компактвэна.

Volkswagen Touran, 2003–2006 годы выпуска

Рестайлинг

В 2006 году модель была обновлена. Традиционно изменилась передняя часть — фары и задние фонари приобрели другую форму. Изменила свой вид решётка радиатора. Модернизировались также бампера. Техническое оснащение было расширено и обновлено. Автомобилисты могли выбрать любой из 7 бензиновых и 5 дизельных силовых агрегатов, объёмом от 1.4 до 2 литров. Диапазон мощностей начинался от 90 лошадей у дизельных и 140 л. с. у бензиновых агрегатов. Моторы были созданы с применением технологий TSI, TDI, MPI, а также EcoFuel, позволявшей двигателям работать на сжиженном газе.

Большинство европейских покупателей предпочитали движок 1.4 литра, изготовленный по технологии TSI. Он развивает мощность до 140 лошадиных сил, будучи при этом экономным и экологичным мотором. Хорошая тяга появлялась уже на низких оборотах, что более свойственно дизелям, а не бензиновым агрегатам. В зависимости от модификации, компактвэны оснащались механической трансмиссией с 5 и 6 ступенями. Кроме авто с механическими коробками, в Европе популярны Volkswagen Touran с роботизированными и автоматическими коробками передач. Слабое место у автомобилей первого поколения — недостаточная звукоизоляция салона.

«Фольксваген Туран» образца 2006 года

Как всегда у Volkswagen, безопасности пассажиров уделяется максимум внимания. Компактвэны первого поколения получили наивысшие оценки — пять звёзд, по результатам краш-теста EuroNCAP.

Второе поколение Volkswagen Touran (2010–2015)

В автомобилях II поколения основное внимание уделено устранению недочётов. Так, шумоизоляция салона стала гораздо лучше. Внешний вид — фары, задние фонари, решётка радиатора и другие элементы нового кузова, приобрели современные очертания. Машины до сих пор выглядят вполне современно. Аэродинамика кузова заметно улучшена. В качестве опции появилась новая подвеска Dynamic Chassis Control, значительно улучшающая комфорт при передвижении. Все неровности дорожного покрытия отрабатываются очень хорошо.

Читайте также  Новый автомобиль до 2000000 рублей 2018 года

Линейка силовых агрегатов модернизировалась. Их количество стало меньше — покупателям предлагалось 8 вариантов. Тем не менее такое количество удовлетворит любого автомобилиста. Предложены по 4 дизельных и бензиновых агрегата, с технологиями TSI и Common Rail. Бензиновые моторы имеют небольшой объём — 1.2 и 1.4 литра, но их мощность колеблется от 107 до 170 лошадиных сил. У дизелей объём побольше — 1.6 и 2 литра. Развивают усилие от 90 до 170 лошадей. Экономичность и экологичность у движков — на самом высоком уровне. Один из дизельных агрегатов объёмом 1.6 л установил рекорд по экономичности потребления среди моторов своего класса.

Volkswagen Touran II поколения (2010 – 2015 гг.)

Компактвэн по-прежнему выпускался в 5- и 7-местном варианте. Объём багажного отделения при сложенном третьем ряду сидений составляет 740 литров. Если сложить оба задних ряда, то багажный объём становится просто огромным — около 2 тыс. литров. Уже в базовом комплекте предусмотрен климат-контроль, полный электропакет и магнитола. Опционально можно получить прозрачный панорамный люк, навигационную систему с большим дисплеем, имеющим сенсорное управление. Кроме того, концерн VAG начал внедрять систему автоматической парковки, управляемую с камеры заднего вида.

«Фольксваген Туран» III поколения (2016 — н. в.)

Volkswagen AG решил унифицировать стиль своего модельного ряда. В связи с этим передняя часть последнего поколения авто Volkswagen Touran очень похожа на своих собратьев по цеху. Это можно понять — такой подход экономит много средств немецкому автогиганту. Новый компактвэн приобрёл более строгие формы. Изменилась форма биксеноновых фар — фирменный стиль VAG можно узнать ещё издалека. Традиционно изменился хромированный радиатор. Салон стал уютнее и просторнее. В нём предусмотрена масса возможностей для трансформации и перемещения сидений.

Новая модульная платформа MQB, на которой собирается компактвэн, позволила увеличить размеры кузова, а также колёсную базу. На смену пришли силовые агрегаты, в которых внедрены самые последние технологии — система «Start/Stop» и рекуперативное торможение. Двигатели стали ещё экономичнее, по сравнению с моторами предыдущего поколения. Для сравнения, 110-сильный дизель 1.6 л, потребляет в смешанном режиме всего 4 литра на 100 км. Самый экономичный бензиновый агрегат съедает, в смешанном режиме, 5.5 литров топлива на 100-километровой дистанции.

Трансмиссии предлагаются 6-ступенчатые механические, а также преселективные роботизированные, имеющие 6 и 7 ступеней переключения. Водителей порадует адаптивный круиз-контроль, который всё больше напоминает автопилот.

«Фольксваген Туран» последнего поколения

Видео: подробный обзор «Фольксваген Туран» 2016 года выпуска

Тест-драйвы современных Volkswagen Touran на бензиновых моторах

Ниже представлены видеообзоры и тест-драйвы новых компактвэнов от «Фольксваген» – как на бензиновых, так и на дизельных силовых агрегатах.

Видео: по Европе на новом «Фольксваген Туран» с бензиновым двигателем 1.4 л, часть I

Видео: по Европе на новом Volkswagen Touran, бензин, 1.4 литра, часть II

Дорожные тесты «Фольксваген Туран» с дизельными движками

Дизельные моторы у новых Туранов довольно шустрые. Самый слабый из турбированных двигателей способен разогнать компактвэн до скорости 100 км/час, за время чуть больше 8 секунд.

Видео: тест-драйв Volkswagen Touran 2016 с дизелем мощностью 150 лошадей, МКПП

Видео: тест-драйв нового турбодизельного Volkswagen Touran с 2-литровым мотором и МКПП

Видео: тест-драйв по снежному покрытию Volkswagen Touran Cross II поколения 2.0 л. TDI, робот DSG

Выводы по поводу нового компактвэна «Фольксваген Туран» неоднозначны. Современные системы автоматизации и модные нововведения сделали авто довольно дорогим. Такая машина будет стоит более 2 миллионов рублей, поэтому аудитория этих автомобилей — материально обеспеченные семьи. Но за большие деньги немецкий автопроизводитель предлагает экономичную и комфортную современную автомашину, в которой реализованы самые последние инновационные технологии.

Тест-драйв Volkswagen Touran 2011 года

Семьянин

С появлением кроссоверов для минивэнов настали не лучшие времена. Большинство автовладельцев выбирают нынче полноприводные машины с высоким дорожным просветом и хорошей вместимостью. Что и говорить, за прошлый год Volkswagen продал всего 1 083 минивэна Touran. А ведь этот «семьянин», несмотря на то, что относится к классу компактвэнов, не так уж и плох

Volkswagen Touran / Фольксваген Туран построен на увеличенной на 10 см платформе от Golf. Всего-то десять, а удовольствия на все сто. В салоне компактвэна легко умещаются три ряда сидений, а объем багажного отсека варьируется от 700 до 1 989 литров (со снятым вторым рядом кресел). И все это сдобрено обилием бардачков, подстаканников, ниш для хранения дорожной мелочи и всевозможных кармашков. Что и говорить, в багажник при пятиместной компоновке легко войдет коляска с люлькой или куча чемоданов – по одному, внушительных размеров, на каждого члена большой семьи. Но и это не пик возможностей Volkswagen Touran / Фольксваген Туран.

Volkswagen Touran: Семьянин

Второй ряд кресел имеет целый ряд регулировок, позволяющих повысить комфорт пассажиров. Кресла можно сдвигать взад и вперед, регулировать угол наклона спинок, а также превращать спинку центрального кресла в удобный столик (и это помимо того, что спинки передних кресел оборудованы раскладными столиками). Благодаря всему этому Touran напомнил конструктор, где его владельцу предоставлена свобода действий и фантазии.

Volkswagen Touran: Семьянин

Впрочем, не обошлось и без ложки дектя. Второй ряд сидений, увы, не столь просторен как хотелось бы. Места здесь не много и рослые пассажиры определенно упрутся коленями в спинки впередистоящих кресел из-за маленького межкресельного пространства. Однако если сравнивать с большинством в классе, то этим грешат практически все.

Volkswagen Touran: Семьянин

Зато водителю и переднему пассажиру точно жаловаться не на что. Места спереди предостаточно. Водительское кресло имеет все необходимые регулировки, которые вкупе с регулировками руля позволяют удобно усесться и проехать разом без остановки на разминку несколько сотен километров. Передние кресла имеют оспортивленный профиль с ярко выраженной боковой поддержкой, что в случае активного руления несомненный плюс.

Volkswagen Touran – автомобиль с большим количеством опций. Здесь и панорамная крыша, и автопарковщик, который может запарковать машину как параллельно, так и перпендикулярно дороге, а также большой ЖК-дисплей с навигацией. Впрочем, наш Touran хоть и из пресс-парка, что подразумевает топовую комплектацию со всевозможными опциями, но не напичкан ими под завязку. А из перечисленного мы довольствовались лишь автопарковщиком и дисплеем.

Под капотом нашего Volkswagen Touran был установлен турбированный двигатель объемом 1,4 литра мощностью 140 л.с., совмещенный с 7-ступенчатой DSG. Вполне себе «веселый» моторчик, максимальный крутящий момент 220 Нм в котором доступен с 1 500 оборотов, порадовал быстрыми реакциями на педаль газа, уверенным ускорением для столь скромного объема и экономичностью – расход на сотню колебался от 8,9 до 10,3 литра на сотню.

Volkswagen Touran: Семьянин

Вторили мотору и управление с подвеской. Эталонное гольфовское шасси позволяет Touran с легкостью штурмовать повороты любой сложности. Подвеска комфортная и хорошо отрабатывает неровности асфальта. При прохождении виражей наблюдались небольшие крены, но ощущений от азартного вождения они не смазывали.

Volkswagen Touran: Семьянин

Рулится Touran надежно, как и большинство автомобилей в семействе Volkswagen. Удобная «баранка» приятно лежит в руках и наделена умеренной тяжестью. Ее приятно крутить как при парковке, так и при скоростном прохождении поворотов. Малейшие отклонения руля находят моментальный отклик у колес, а прикладываемое к рулевому колесу усилие легко дозировать, благодаря его выраженной сопротивляемости. К тормозам также претензий не возникло.

Отдельного абзаца заслуживает и безопасность Volkswagen Touran / Фольксваген Туран. Уже в базовой комплектации этот компактвэн оборудован всеми подушками безопасности. А в списке систем, обеспечивающих надежную и безопасную езду, есть все от ABS с ESP до системы подруливания.

Стоит ли брать? Volkswagen Touran / Фольксваген Туран весьма хорош, но удовольствие это не из дешевых – в базе автомобиль стоит от 902 000 рублей. В то время, как цены на Renault Scenic стартуют от 853 000 рублей. Впрочем, француз не может похвастаться наличием третьего ряда сидений. А вот Opel Zafira может, да и стоит он еще дешевле – от 721 000 рублей. И даже лидер по продажам в классе Chevrolet Orlando обойдется минимум в 781 000 рублей. И в нем также будет шесть подушек безопасности и все электронные системы. А третий ряд сидений вы получите за доплату.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: