Субару форестер 2019 модельного года

Новый Subaru Forester — тест-драйв без наддувательства

Два с половиной часа лёта до Тбилиси, и в аэропорту меня встречает строй «лесников» пятого и четвертого поколений. Так-так… Где новый-то?

Forester пятого поколения стал на 15 мм длиннее и на 20 мм шире, колесная база выросла на 30 мм — но дизайн словно не трогали вовсе. То ли кризис у дизайнеров, то ли боятся распугать традиционных покупателей (отказ от турбомоторов в таком случае вовсе необъясним). Лишь сзади новый «форик» безошибочно узнаваем по С‑образным фонарям.

Дизайн никогда не был сильной стороной Subaru. Эти машины любили за драйв и технические «фишки». Горные серпантины Грузии — отличный полигон для проверки характера. Кстати, Forester тут более чем популярен: на дорогах их много, разных поколений. В России — тоже. Без него дилеры сидели бы на голодном пайке. За восемь месяцев 2018 года они продали 2718 Форестеров, второй по популярности — кроссовер XV: 1154 машин. А всего за этот период в России реализовали 4848 машин. Скромно.

Я неслучайно помянул появившийся в прошлом году XV (ЗР, № 11, 2017): он тоже построен на платформе Subaru Global. У «форика» много общего с XV. В салоне я не смог найти и пяти отличий. Та же передняя панель с мягким пластиком, тот же руль, знакомые сиденья с выраженной боковой поддержкой. Единая платформа позволяет снизить издержки, но от Форестера ждешь более «дорогих» ощущений. Реальных преимуществ перед XV не так уж много: в Форестере заметно больше воздуха над головой и лучше обзорность — стойки лобового стекла тонкие, камера заднего вида оснащена омывателем, а зеркалá при включении заднего хода автоматически наклоняются, облегчая парковку.

Силовые решения

Моторный выбор невелик: бензиновые атмосферники с непосредственным впрыском, объемом 2,0 (150 л.с.) и 2,5 литра (185 л.с.). Индексы у двигателей прежние — FB20 и FB25, но моторы серьезно модернизировали.

На 2-литровом двигателе доработали 80% деталей, а на 2,5‑литровом — аж 90%. Шатуны, поршни, коренные подшипники, выпускные клапаны и клапанные пружины, прокладка головки блока цилиндров, клапанная крышка, водяной насос — всё это новое.

Появилась система «старт-стоп». В пару к обоим моторам приставлен клиноцепной вариатор Lineartronic с расширенным силовым диапазоном: 7,02 вместо 6,28 — ради резвого старта и экономии топлива на высоких скоростях. А еще агрегат облегчили на 8 килограммов. Механическую коробку больше не предлагают — нет спроса.

Forester 2.5 шустр, двигатель так и просит выкрутить его в звон. После 3500 об/мин — лавина тяги! Обгонять и перестраиваться в потоке стало легче и безопаснее. Пробравшись через хаотичный муравейник утреннего Тбилиси и прохватив по трассе, взглянул на расход топлива — 8,1 литра. Хорошо!

У Форестера — новый подрамник, кузов жестче, изменены углы установки амортизаторов, а задний стабилизатор поперечной устойчивости крепится напрямую к кузову, а не на подрамник. Теперь машина лучше слушается руля, на высокой скорости требует меньше подруливаний и не столь азартно кренится в поворотах.

Начинаешь шпарить, но на глубоких ямах подвеска дает понять, что готова не на всё. Пару раз ходовую пробило, и я наступил на горло своей беспечности. Хорошо хоть, днищем не задел ни разу. Спасибо дорожному просвету в 220 мм. Прохватил я и на старом Форестере. Гость из прошлого. И рулем заставляет работать больше, и тряский, и заметно ­шумнее.

Привод на заднюю ось, как и прежде, подключается многодисковой муфтой, которая работает с преднатягом. На задние колёса тяга подается всегда, даже на самых высоких скоростях. Посуху Forester без проблем лезет по крутой грунтовке через высокогорный перевал. К вечеру меня догнал дождь, и для подстраховки я использовал X-Mоde — систему помощи при движении по бездорожью, меняющую алгоритм взаимодействия противобуксовочной системы, вариатора и двигателя. X-Mоde перекочевала на новую машину без изменений, лишь в топовой комплектации появилось два режима работы: «cнег/грязь» и «глубокий снег/глубокая грязь». Оптимален на грунтах именно второй, так как электроника полностью отключает систему стабилизации (на скорости до 40 км/ч), а первый больше подойдет для скользкой дороги.

Forester обзавелся и знакомой по кроссоверу XV системой EyeSight, которая в наших тестах (ЗР, № 2, 2017) показала себя с лучшей стороны. Она четко видит попутный автомобиль в сумерках, в небольшой туман и мелкий дождь. В ливень электронный глаз самоустраняется; впрочем, это не сюрприз, ведь в XV всё работает так же. Система корректирует курс легким подруливанием, чтобы машина не задевала разметку, и высвечивает на панели преду­преждение, когда решит, что водитель устал.

Базовый Forester стоит 1 959 000 рублей, а топовый обойдется в 2 569 900 рублей. Мягко говоря, недешево. Полноприводный Mitsubishi Outlander можно купить за 1 803 000 рублей, Toyota RAV4 еще дешевле — 1 762 000 рублей, а Mazda CX‑5 обойдется в 1 823 000 целковых. Впрочем, Subaru своего «эксклюзивного» клиента всегда найдет — магию оппозитников и легендарного симметричного полного привода не убить даже вариатором и отказом от турбомоторов.

Энергоемкая подвеска, хорошая управляемость Салон как у XV, сиденья — без регулировки поясничного упора

Subaru Forester 2.0

Subaru Forester 2.5

Длина / ширина / высота / база 4625 / 1815 / 1730 / 2670 мм

Объем багажника (VDA) 505 / 1775 л

Снаряженная / полная масса

бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 1995 см³; 110,0 кВт / 150 л.с. при 6000–6200 об/мин; 196 Н·м при 4000 об/мин

бензиновый, Оп4, 16 клапанов, 2498 см³; 136 кВт / 185 л.с. при 5800 об/мин; 239 Н·м при 4400 об/мин

2019 Subaru Forester: тот же лес, новые деревья

Он всё такой же скучный и практичный, но при этом лучше, чем предшественник. Новый Forester должен быть также популярен как и прошлое поколение этого кроссовера.

2019 Subaru Forester

Быть может очередной Subaru Forester и выглядит знакомо, но под его эволюционировавшей внешностью скрывается совершенно новый кроссовер. Построенное на модульной платформе Subaru Global Platform (SGP), уже используемой в моделях Impreza, Crosstrek и Ascent, пятое поколение Forester стало ещё более практичным и универсальным, чем его предшественник.

Читайте также о Subaru:

Жесткая и более совершенная, SGP — это сложная конструкция, которая не допускает попадания в салон автомобиля лишнего шума и вибраций. Независимо от того, едете ли вы по извилистому асфальту Голубого хребта на окраине Аппалачей или преодолеваете грязевые дороги Северной Каролины, Subaru Forester в топовой версии Touring, на котором мне довелось прокатиться, неизменно дарил ощущение спокойствия и уверенности, что вполне соответствовало его цене в $35 270.

2019 Subaru Forester

Однако безопасное и предсказуемое шасси не балует водителя драйвом и эмоциями. А мягкая подвеска кроссовера в сочетании с «коротким», но безжизненным рулём с электроприводом сделали Forester скучным партнёром по танцам в наиболее динамичной части нашего тест-драйва. Тем не менее, единственный возможный во всех версиях модели полный привод оказался весьма полезен, поскольку помогал справляться с недостаточной поворачиваемостью кроссовера и удерживать Forester на заданной траектории.

И хотя 185-сильная 2,5-литровая оппозитная «четвёрка» стала на дюжину «лошадей» мощнее, чем у предшественника (у нового двигателя не более 10% общих деталей с прежним 2.5), этого по-прежнему не хватает кроссоверу, чтобы хорошо ехать на больших скоростях и уверенно идти на обгоны по трассе. К сожалению в новом поколении модели больше нет 2-литровой «турбочетвёрки», как у прежнего Forester 2.0XT. Японцы заявили, что продажи таких версий были не значительными. Та же история с механической коробкой передач. Все новые «Форестеры» будут предлагаться только с вариатором CVT собственной разработки. В то время, как эта трансмиссия Subaru уступает бесступенчатым коробкам в Honda CR-V или Nissan Rogue, она была усовершенствована.

2019 Subaru Forester First Drive

То, что «Форестеру» не хватает динамики, компенсируется его совсем неплохой экономичностью. У всех кроссоверов в новом поколении есть активные жалюзи радиаторной решётки (для снижения аэродинамического сопротивления на скорости) и функция старт-стоп, позволяющая тратить меньше топлива во время остановок. По данным Агентства по охране окружающей среды (EPA) полноприводный Forester выпивает в среднем 8,1 л/100 км топлива (9 л/100 км в городе и 7,1 л/100 км по трассе). Это примерно столько же, сколько потребляет переднеприводный Nissan Rogue, и на 0,6 л/100 км меньше, чем Rogue с полным приводом.

Однако, кроссоверы вроде «Форестера», как правило, покупаются не ради его динамических характеристик. На первом месте стоит универсальность автомобиля. И новый Forester в этой части хорош как по простору пассажирского салона, так и по вместительности багажника благодаря увеличившейся на 3 см колёсной базе и на 2 см ширине кузова. Интерьер новичка радует простором в плечах и в ногах на обои рядах сидений. Места для коленей задних пассажиров в нём теперь на 4 см больше, чем у предшественника. Даже в большом Dodge Durango сзади теснее на пару сантиметров. Багажник «Форестера» теперь вмещает минимум 1002 л поклажи за разделённой в соотношении 40:60 спинкой заднего дивана и максимум 2155 л, если её сложить. (Это соответственно на 28 и на 40 л больше, чем у модели прошлого поколения). В Subaru также расширили проём дверцы багажника почти на 14 см для облегчения погрузки.

В Subaru расширили дверной проём багажника почти на 14 см, чтобы облегчить погрузку.

2019 Subaru Forester

2019 Subaru Forester

В салоне новичка стало приятнее проводить время, так как даже у базовой версии за $24 295 (в России от 1 959 000 рублей) предусмотрены климат-контроль, мультимедиа-система с 6,5-дюймовым экраном и поддержкой Apple CarPlay и Android Auto. А ещё у паркетника комфортнее сиденья. В стандартное оснащение всех версий включён набор активных систем безопасности Subaru EyeSight. В него вошли: адаптивный круиз-контроль, ассистент удержания в полосе, функция автоматического торможения перед препятствием и светодиодные фары.

Самое богатое исполнение Touring, доставшееся мне на тест-драйв, помимо этого включает 8-дюймовый сенсорный экран мультимедиа (вместо 6,5-дюймового), точку доступа Wi-Fi, навигацию, обогрев руля, передних и задних сидений. Кроме того, в нём есть система автоматического торможения при движении задним ходом, а также технология распознавания лиц DriverFocus, используемая в функции контроля за усталостью водителя. Она может запоминать лица 5 человек и в зависимости от того, кто из них находится за рулём, активирует соответствующие ему настройки климата и положение сидения. А ещё эта система привлекает внимание водителя, если он отвлёкся надолго от управления машиной. Например, меня она в ходе тест-драйва долго «ругала» за то, что я решил посмотреть в левое окно, чтобы насладиться красотой Аппалачей. Хорошо это или плохо, но DriverFocus – это опция, которая доступна только в самом дорогом Forester Touring за $34 995.

2019 Subaru Forester

2019 Subaru Forester

Если вы сможете прожить без DriverFocus, то, наверное, вам лучше сэкономить деньги и выбрать более доступные версии: Premium за $26 695, Sport за $28 795 или Limited за $30 795. У каждой из них есть электроприводы настроек водительского кресла, электронный помощник при спуске с горы, большой люк в крыше и рейлинги, которые выдерживают массу до 80 кг при движении автомобиля и почти 320 кг, когда он неподвижен. Ну, и, конечно же, в любой версии кроссовера вы получите практичный и эргономичный интерьер.

Forester Sport может показаться интересным вариантом нового паркетника, поскольку в нём помимо несколько таких же опций, как в версии Premium (8-дюймовый экран мультимедиа, точка доступа Wi-Fi, автоматический дальний свет, бесключевой доступ с запуском двигателя кнопкой) есть яркие оранжевые акценты в сочетании с чёрным колером в отделке.

Forester Sport может показаться интересным вариантом нового паркетника.

Среди прочих отличий Forester Sport – особый спортивный режим Sport Sharp (у остальных версий вместо него обычный Sport) и подрулевые лепестки, с помощью которых можно переключаться между семью виртуальными передачами в режиме имитации автоматической коробки передач (такие же лепестки есть в Touring). В остальном паркетник в комплектации Sport ничем не отличается от остальных новых «Форестеров». Однако, если вы ищите кроссовер со спортивными повадками, вам было бы разумнее взглянуть в сторону более драйвовой Mazda CX-5.

Читайте также  Тойота филдер гибрид отзывы 2015

Новый более универсальный и ориентированный на безопасность Forester – это меткий выстрел в самое сердце сегмента компактных кроссоверов, поскольку он подойдёт очень многим покупателям подобных автомобилей. Тем не менее, недостаточная динамичность и несовершенная трансмиссия делают этот автомобиль довольно скучным. Ценители быстрых и хорошо управляемых SUV пройдут мимо этого Subaru. Хотя японцы вполне могли бы решить проблему, установив под капот «Лесника» 264-сильную наддувную «четвёрку» 2.4 от Ascent. И, как мне кажется, такой Forester 2.4XT был бы совсем не дурён во всех отношениях.

Subaru Forester 2019 модельного года

В конце прошлого столетия тон в автомобильной моде задавали большие, грубые внедорожники, джипы. Появление на рынке новой модели японской компании Subaru – «Форестер», удивило и заставило обратить на себя внимание автолюбителей.

«Лесник», так переводится название, впервые увидел свет на местном, токийском автосалоне в 1995 году. Был представлен концептуальный вариант Streega. Серийная версия дебютировала на традиционном автошоу в американском Детройте спустя два года.

Subaru Forester 2019

  • Отличие новой модели
  • Экстерьер
  • Интерьер и оборудование
  • Система безопасности
  • Технические характеристики
  • Динамические качества
  • Комплектации и цены
  • Дата выхода в России

Его внешний вид контрастировал на выставке со стоящими рядом брутальными, «неотесанными» внедорожниками. Forester также имел большие габариты, солидный клиренс и полный привод. Однако он существенно отличался от прочих покорителей бездорожья комфортной обстановкой салона, элегантным экстерьером, прекрасными динамическими качествами.

По сути дела, Forester представлял собой симбиоз обычной «легковушки» и джипа. «Лесник» являлся прообразом зарождающегося класса кроссоверов, городских «паркетников». Кстати, уже третье поколение модели в 2008 году было представлено его производителями именно таким образом.

Подобная оригинальность модели привлекла к себе большую армию поклонников. Сочетание в одном автомобиле свойств городской машины и внедорожника устраивало многих автолюбителей. Его целевая аудитория – мужчины среднего возраста, ведущие активный образ жизни.

Сейчас отечественные автолюбители ждут старта продаж пятой генерации «Лесника» – «Субару Форестер» 2019.

Отличие новой модели

Как декларируют производители, новое поколение – это плод совмещений инновационных разработок компании, направленных на безопасное и комфортное передвижение. Его презентация прошла в Нью-Йорке, где Forester 5 был представлен на традиционном автосалоне. Революционных изменений в экстерьере SUV «компактника» публика не увидела. Японцы добавили современных штрихов во внешний вид своего кроссовера, сделали «Лесника» более элегантным, ухоженным. Зато интерьер салона, техническая оснащенность новой генерации модели приятно поразили.

Subaru Forester 2019

Расскажем, чем отличается «Субару Форестер» 2019 от предыдущего поколения:

  1. Изменилась архитектура – главное отличие. Установлена новая платформа Subaru Global Platform (SGP). Руководство компании заявило, что именно этот вариант будет присутствовать во всех моделях марки вплоть до середины двадцатых годов.
  2. В экстерьере произошло косметическое обновление: появились новые бампера, изменилась форма оптических приборов, кузовные детали стали более выразительными, рельефными. Размещение нового основания повлекло за собой изменение в размерах компонентов кузова.
  3. Салон нового «городского» внедорожника получился более просторным, увеличилось расстояние между рядами сидений. Больше стало багажное отделение. В этом также «виновата» новая платформа SGP.
  4. Появились новые системы безопасности. Например, уникальный помощник водителя – Eye Sight. Устройство наблюдает через камеру за перемещениями впереди идущих пешеходов, авто и предупреждает об этом водителя. При игнорировании сигналов тревоги «умное» устройство самостоятельно задействует систему торможения. В нее также входят функции адаптивного круиз-контроля, наблюдения за рядностью при движении. Установлена система Drive Monitoring, контролирующая состояние водителя. Это устройство в автоматическом режиме регулирует настройки работы кондиционера, зеркала заднего вида, сохраняя в памяти изображения лиц пяти разных людей.
  5. Салон отделан дорогими качественными материалами. Это своеобразный ответ на критику, которая раздавалась в адрес производителей «Форестер» по оформлению внутреннего пространства кроссовера прежних генераций.
  6. Увеличилась жесткость кузова, что позволяет более комфортно чувствовать себя водителю и пассажирам вовремя поездки и способствует повышению безопасности. Подобное стало возможным тоже за счет установки новой платформы и смещению вниз центра тяжести машины.
  7. Благодаря «тележке» SGP снизился вес авто. По этой причине улучшились динамические характеристики, снизился расход топлива.
  8. Силовые агрегаты Subaru Forester 2019 прошли глубокую модернизацию. Так в моторе объема 2.5 л установлено около 90% обновленных деталей, в двухлитровом – их 80%.
  9. Расширились возможности выбора цвета кузова: в палитру добавлены серо-зеленый металлик, темно-красный и синий перламутр.

При движении задним ходом боковые зеркала могут поворачиваться вниз, что делает удобным и безопасным парковку автомобиля.

Экстерьер

Внешний вид «Субару Форестер» 2019 стал более стройным, спортивным по сравнению с «одутловатым» экстерьером кроссовера предыдущего поколения. Особенных полетов творческой мысли дизайнеров в облике нового «Лесника» не наблюдается. Нужно помнить, что Forester создан для особого клана автолюбителей, которым не столь важна красота своего помощника по работе, отдыху, семейным вылазкам на природу.

Subaru Forester 2019

Его облик свидетельствует о рабочих возможностях машины. Рейлинги на крыше предназначены для перевозок дополнительного груза, а не для украшения. Большие колеса, короткие свесы, солидные арочные пространства, высокий клиренс (221 мм) в совокупности с мощным мотором помогают преодолевать отечественное бездорожье.

Корма автомобиля стала выглядеть более привлекательно. Появились огромные задние фонари, сигналы которых трудно не заметить на скоростной трассе. Спойлер – козырек защищает заднее стекло от дождя и снега, помогает сохранить видимость сзади ситуации на дороге.

Габариты нового Forester: 4 625 х 1 815 х 1 730 мм, колесная база увеличилась до 2 670 мм. В базовом варианте установлены покрышки R17, в более богатых комплектациях – R18. Масса снаряженного кроссовера – 1 599/1 630 кг (в зависимости от модификации), полный вес – 2,3 т.

Интерьер и оборудование

Внутри автомобиля произошло больше изменений. Эта модель никогда не претендовала на изысканность интерьера. Однако в пятом поколении появились подвижки в этом направлении. Обстановка в салоне стала более комфортной. Этому способствовало появление дорогих материалов, увеличение пространственного объема, размещение устройств регулировок сидений. Оживляют салон набор вставок «под серебро», установленных на консоли, вентиляционных решетках, дверях авто, трехспицевом мультируле. В лучшую сторону изменился уровень шумоизоляции в кроссовере.

Subaru Forester 2019

Приборная панель также не поражает своим дизайном: здесь царит рабочая атмосфера, которая не сможет отвлечь водителя при движении. Производители придерживаются в оформлении своего самурайского стиля: кнопок управления немного, они все находятся в пределах досягаемости.

Дисплеи бортового компьютера, мультимедийной системы чрезвычайно информативны. Их размеры не отличаются особо крупным размером, но немного подросли, по сравнением с предыдущей генерацией. В базовой комплектации диагональ экрана 6,5, в «люксовой» – 8 дюймов.

Новая модель имеет поддержку смартфонов: Android Auto и Apple Car Play.Среди новшеств можно также отметить появление электронного «ручника».

Объем багажника вырос до 505 л в обычном состоянии и 2 155 л – при трансформации заднего ряда кресел. При складывании получается большая ровная площадка, позволяющая перевозить нестандартные грузы. Впечатляет проем задней двери – 1 300 мм.

Система безопасности

Автомобиль пятого поколения продолжает славные традиции прежних генераций в деле безопасности. Разработаны различные устройства, системы, направленные на защиту водителя и пассажиров. Помимо упомянутой новинки Eye Sight и системы наблюдения за шофером, в машине установлены:

  • система автоматического торможения во время движения задним ходом (RAB);
  • устройство освещения при повороте (SRH);
  • система возможного препятствия при движении задним ходом (RCTA),

а также многие другие помощники, защищающие человека и автомобиль от возможных аварий.

Технические характеристики

Широким ассортиментом двигателей японцы по-прежнему не радуют. Это, впрочем, не расстраивает владельцев «Лесника». Их вполне устраивают немногочисленные надежные моторы Subaru.

Subaru Forester 2019

Основным, судя по заявлениям руководства, будет атмосферный «движок» 2.5 л с горизонтально-оппозитным расположением 4-х цилиндров. Мощность 16-ти клапанного мотора – 185 л. с, крутящий момент – 239 Нм. Конкуренцию ему составит двухлитровый силовой агрегат мощностью в 150 «лошадей».

Приведем некоторые динамические характеристики полноприводного кроссовера.

В машине упразднена механическая КПП, присутствует только «автомат»: клиноцепный вариатор Lineartronic CVT.

На передней оси теперь также, как и на задней, стоит независимая пружинная подвеска.

Там, где кончается асфальт, машина может перемещаться с помощью внедорожных режимов. Например, впервые размещена функция: глубокий снег/грязь в системе помощи при спуске с уклона X-Mode. Это устройство установлено в более дорогих комплектациях.

Топливный бак рассчитан на 63 литра.

Динамические качества

Слоганом компании «Субару» является – «Динамичность и цельность». Именно эти качества в полной мере нашли свое отражение в новом поколении популярной модели. В кроссовере Forester 2019 намного улучшилась управляемость и динамика. Любое, даже легкое нажатие на педаль газа, приводит автомобиль в движение с той скоростью, какую хочет получить водитель.

Subaru Forester 2019

При движении по прямой нет необходимости без особой нужды корректировать рулем курс. Повороты «Лесник» проходит уверенно, с небольшими кренами. Это для машины с такими серьезными габаритами является хорошим показателем. Подвеска японского кроссовера на ходу приспосабливается к ямам и ухабам грунтовых дорог, сохраняя комфорт для его пассажиров.

Комплектации и цены

Для российского рынка предложено четыре комплектации:

Причем одна из них, Elegance, имеет три разновидности:

  • стандартный вариант: ES Elegance с мотором 2.0 л;
  • улучшенный: ES Elegance ES 2.0 л;
  • Elegance+ ES с двигателем 2. 5.

Мощным силовым агрегатом будет также оснащена комплектация Premium ES. На остальных будет установлен двухлитровый мотор.

Базовый вариант Standart очень хорошо укомплектован. В него входит:

  • однозонный климат-контроль;
  • датчики дождя и света;
  • система мультимедиа с дисплеем 6,5 дюймов;
  • аудиоустройство с 4 динамиками;
  • системы безопасности ABS, EBD;
  • подогрев передних кресел;
  • семь подушек безопасности, в которые входят фронтальные, боковые, оконные и наколенные airbag;
  • электрорегулировка водительского сидения;
  • светодиодное освещение;
  • система ЭРА-Глонасс.

Стоимость такого набора – 1 960 тыс. руб.

Для сравнения приведем в пример «начинку» топового варианта Premium ES.

В нем можно увидеть:

  • люк на крыше с электроприводом;
  • противотуманные огни, выполненные из светодиодов;
  • двухзонный климат-контроль;
  • кожаную отделку салона;
  • комплекс помощи водителя Eye Sight;
  • система мультимедиа с экраном 8 дюймов;
  • запуск авто с кнопки;
  • система панорамного обзора;
  • электропривод задней двери;
  • устройство контроля «слепых» зон;
  • акустическую систему премиального класса с пространственным звуком в салоне Harman/Kardon,

а также многие другие «штучки».

Цена этого варианта – от 2 570 тыс. руб.

Для полноты картины отметим, что комплектация Comfort будет стоить нашим потребителям 2 090 тыс. руб., стандартная Elegance – 2 210 тыс. руб.

Для кого-то подобная стоимость покажется чрезмерной. Машина, которая не претендует на принадлежность к элитному классу, скажут они, не может стоить таких денег. Это – поспешное утверждение.

Поклонники этой модели японского бренда с нетерпением ждут ее появления на рынке. Они считают, что ее функционал, надежность, универсальность вполне оправдывает расходы.

Дата выхода в России

Судя по заявлениям представителей японской компании, «Субару Форестер» 2019 будет ждать своих покупателей у официальных дилеров с ноября 2019 года. Начало продаж будет праздником для сторонников активного образа жизни: путешественников и предпринимателей, охотников и рыбаков, любителей экстремального вождения.

Читайте также  Тест драйв нива 4 на 4

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси «лесника»

Если в отношении нового Туссана минималичный рестайлинг — неожиданность, то для японского «лесника» Subaru Forester обновление без видимых сразу отличий скорее ежегодная данность. Что не умаляет одного очень важного факта: Subaru Forester 2019 модельного года действительно полностью новый. Ну, если не считать внешности, конечно.

Экстерьер

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника" Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника"

Внимательно рассмотрим оба слайда. Отличия есть, конечно. Но кто из них новее? Субароведы, опустите руки, остальным можно отвечать. Правильный ответ — зеленый.

Новая головная оптика и задние фонари, новое оформление решетки радиатора, новые бамперы с противотуманными фарами впереди. Из более мелкого — чуть исправленные корпуса боковых зеркал, более объемные и мускулистые выштамповки по кузову, новые колёсные диски (а куда без них?) и более острая оконная линия в своей задней части.

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника" Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника"

Кроме чисто внешних отличий, новый Форестер получил светодиодную оптику в качестве базовой, а также три новых цвета кузова: Jasper Green Metallic (зеленый с фото), Horizon Blue Pearl (белый пеламутр, его фото ниже) и Crimson Red Pearl (логично, красный).

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника"

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника"

С внешним видом разобрались? Идем по вопросу «Субару среде обитания» дальше.

Интерьер

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника" Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника"

Новое поколение Subaru Forester 2019 модельного года стал больше во многих смыслах: вырос он как физически (о габаритах потом), так и в салоне: увеличенная колёсная база позволила расширить пространство для ног задних пассажиров, кресла стали удобнее. Ну, так говорят. А по наглядному фото выше видно, что:

  • стал больше основной экран мультимедийной системы, а воздуховоды сместились по обе стороны от него
  • стал шире и нагляднее дополнительный экран, который так ценят любители марки. И хорошо, что хоть тут производитель не пошел на поводу у моды, начиная «играться» с расположением дисплеев и их логикой.
  • незначительные правки блока климата, руля, боковых дефлекторов и приборной панели.

Увеличенная до 2670 мм колёсная база (была 2639 мм) вместе с новой платформой позволило буквально перекроить салон: больше места в области бёдер, головы и плечей, увеличенные задние двери, иной угол задней стойки… Вроде последнее мелочь, а при установке назад детских кресел можно действительно ощутить разницу.

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника"

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника"

Вырос и багажник: более выраженная прямоугольная форма позволит проще собирать пазл из грузов, загрузка и выгрузка багажа стала удобнее за счет занижения пола. И о его объеме: без уточнения стандартного размера отмечается рост «максимальной» вместимости со сложенным задним рядом кресел: +40 литров и итоговые 2155 кубиков полезного объема.

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника"

Характеристики, оснащение и безопасность

Новая для Subaru Forester платформа Subaru Global Platform позволила стать кроссоверу безопаснее в «пассивном» режиме. А для активного приготовлен набор фирменных решений EyeSight, доступных сразу в базовом исполнении. А лишь в топовом варианте исполнения Touring комплекс пополняется системой DriverFocus — она следит за состоянием водителя и предупреждает его о возможной усталости или невнимательности.

Рейлинги на крыше относятся к стандартному оборудованию, но в каталоге Subaru имеется множество дополнительных аксессуаров для транспортировки, например, велосипедов или каяков.

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника"

Новый Forester поступит в продажу позднее в этом году в комплектациях: базовой, Premium, Limited, Touring и Sport (новая).

Новая версия Forester Sport предназначена для любителей проводить время на природе. Она отличается некоторыми элементами внешнего стайлинга и расширенным списком стандартного оборудования: черная глянцевая радиаторная решетка, черные 18-дюймовые колеса и задний спойлер контрастируют с оранжевыми акцентами. Интерьер «спортивной» версии оформлен с использованием уникального темно-серого материала с оранжевой прострочкой и вставками.

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника"

Новый Subaru Forester 2019. Ипостаси "лесника"

Версия Sport включает все оборудование комплектации Premium и дополняется продвинутой комбинацией приборов с метео- и мультифункциональным дисплеем, светодиодными противотуманками, ассистентом дальнего света, встроенными поворотнками в корпусах боковых зеркал, системой доступа в салон без ключа с кнопкой старта и пакетом All-Weather (обогрев передних сидений, внешних зеркал, а также стеклоочиститель-антиобледенитель), а также дополнительным освещением багажника и внешнего пространства около него.

Моторная гамма

Во всех вариантах оснащения под капотом Forester будет установлена «четверка» Boxer объемом 2,5 литра с прямым впрыском и системой старт-стоп. Двигатель сочетается с вариатором Lineatronic и симметричной системой полного привода. У модернизированного мотора отдача составляет 182 л.с. и 238 Нм крутящего момента, тогда как у предшественника она равнялась 170 л.с. и 235 Нм. У вариатора в комплектациях Touring и Sport будет ручной режим работы.

В рамках Нью-Йоркского автосалона также был представлен кроссовер Toyota RAV4 новой генерации и обновленный Hyundai Tucson 2019 модельного года.

Новый Subaru Forester 2019

Новый Subaru Forester, задаёт новую высоту в качестве, функциональности и уникальности технических решений. Ключевым подходом, к созданию Subaru Forester пятого поколения, стало объединение всех технологий в новую, единую систему комфортного и безопасного передвижения.

Одними из самых ярких элементов этой концепции являются обновленная система X-Mode, с двумя режимами работы, система помощи водителю EyeSight, впервые применяющаяся на Subaru Forester, практически полностью переработанные горизонтально-оппозитные двигатели объемом 2.0 и 2.5, мощностью 150 и 185 л.с., соответственно. Немалую помощь водителю оказывает и продвинутая система обнаружения автомобиля, движущегося сзади (SRVD) и система автоматического экстренного торможения при движении задним ходом (RAB), которые объединены в единый комплекс превентивной безопасности.

Эти решения, как и новая глобальная платформа Subaru (SGP), сделали Forester пятого поколения просторнее по габаритам, умнее и динамичнее.

Мы прекрасно осознаем, что наши потребители ценят тот факт, что многочисленные узлы и системы объединены в единое целое, организм, который позволяет почувствовать настоящее удовольствие от вождения, комфорт и безопасность как на обычной дороге, так и на бездорожье.

Основные технические характеристики Subaru Forester:

  • Габариты кузова (Д x Ш x В), мм – 4625(+15) x 1815(+20) x 1730(-5)
  • Дорожный просвет 220 мм
  • Угол въезда, град. — 20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18)
  • Угол съезда — 25,8
  • Атмосферные бензиновые двигатели объемом 2.0/2.5 литра с непосредственным впрыском топлива.
  • Мощность — 150/185 л.с.
  • Крутящий момент — 196/239 Нм
  • Максимальная скорость — 193/207 км/ч
  • Время разгона 0-100 км/ч – 10,3/9,5 с.
  • Топливная экономичность (смешанный цикл) — 7,2/7,4 л. на 100 км.

Новый Subaru Forester — ничего, кроме преимуществ.

Мы создали уникальный продукт, обладающий рядом неоспоримых преимуществ, в числе которых:

  • Настоящая японская сборка, обеспечивающая высочайшее качество автомобилей;
  • Фирменная система полного привода Symmetrical AWD;
  • Внушительный объем внутреннего пространства автомобиля;
  • Дорожный просвет – один из самых высоких в классе;
  • Высочайший уровень комфорта на любом типе покрытия;
  • Вместительный багажник и широкие возможности трансформации;
  • Отточенная управляемость;
  • Узнаваемый и яркий дизайн;
  • Система помощи водителю EyeSight;
  • Продвинутые технологии превентивной безопасности (SRVD + RAB).

Дизайн: стремительные линии, говорящие о характере.

Наш традиционный стиль – «Динамичность и цельность». Новый Subaru Forester воплощает этот стиль на 100%. Динамичные линии нового выштампованного кузова говорят о характере автомобиля едва ли не больше, чем его технические характеристики, скрытые от глаз. Новая передняя часть подчеркивает спортивные задатки автомобиля. Рельефные, мускулистые боковины подчеркивают надежность конструкции и вселяют уверенность.

Задняя часть Subaru Forester, с новыми фонарями и большой дверью багажника, красноречиво говорят о функциональности и широких возможностях кроссовера. Наша уникальная всесторонняя обзорность остается одной из визитных карточек абсолютно всех автомобилей, которые мы выпускаем.
Алюминиевые литые диски 18ти и 17ти дюймов нового дизайна будут представлены в трёх вариантах.

Новый салон: премиальная отделка и исключительный простор.

В отделке салона нового Subaru Forester применены современные высококачественные материалы, призванные дарить ощущение комфорта и безопасности. Плавные линии панели приборов создают ощущение спокойствия и позволяют водителю пользоваться функционалом салона, не отвлекаясь от управления автомобилем. Схожие элементы в дизайне интерьера создают дополнительное ощущение простора внутри.

Благодаря применению современных материалов, мы снизили уровень посторонних шумов, проникающих в салон, что позволяет в полной мере насладиться беседой или прослушиванием музыки. Немало внимания мы уделили устранению высокочастотных шумов, издаваемых двигателем и трансмиссией.

Новая глобальная платформа (SGP), позволила нам создать просторный и комфортный салон для нового Subaru Forester. Салон стал ощутимо шире, а расстояние между рядами сидений выросло, что, безусловно, положительно сказывается на комфорте, а значит и настроении всех пассажиров.

Говоря о функциональности, обязательно стоит отметить багажный отсек, с широчайшими возможностями трансформации.
За счет увеличившихся габаритов, в багажнике теперь можно легко и эффективно размещать объемный груз, а ширина проёма багажника (1300 мм), обеспечивает легкую погрузку любой поклажи, будь то сумки для гольфа или бытовая техника.

Полностью обновлённая информационно-развлекательная система следующего поколения поддерживает системы SUBARU STARLINK, Apple CarPlay и Android Auto™, поэтому водитель может оставаться на связи и полностью использовать весь потенциал своего смартфона во время поездки. Система навигации работает теперь на базе ПО от TomTom, мирового лидера в производстве систем навигации.

Ходовые качества: вершина инженерной мысли бренда.

Новый Subaru Forester отличается улучшенными ходовыми качествами, повышающими уровень комфорта в ежедневных поездках как для водителя, так и для всех пассажиров. Дорожный просвет 220 мм. один из самых больших в классе, а большие углы въезда (20,1 при 17 дюймах (20,2 при 18) и съезда (25,8), позволяют чувствовать себя уверенно даже на серьёзном бездорожье.

Наша новая глобальная платформа (SGP), позволила значительно увеличить жёсткость кузова, что влияет на безопасность и комфорт. Кроме того, новая платформа позволила снизить массу автомобиля. Жесткость конструкции бензиновых двигателей с непосредственным впрыском, объемом 2.0 и 2.5 литра была увеличена, с целью снижения шумов и вибраций. Сами горизонтально-оппозитные агрегаты идеально подходят для абсолютно разных режимов движения, будь то спокойная городская езда или скоростные обгоны на загородных шоссе. Говоря об абсолютной универсальности нового Subaru Forester, нельзя не отметить его выдающиеся внедорожные качетства. С появлением нового поколения, они значительно расширились, благодаря применению обновленной системы X-Mode.

Subaru Forester в максимальной комплектации, получил новую систему управления внедорожными функциями при помощи поворотной шайбы. Водитель может выбирать между двумя режимами работы внедорожной электроники. В каждом из случаев, система подбирает оптимальные характеристики работы антипробуксовочной системы и системы управления двигателем.

На новом Subaru Forester прдусмотрена возможность выбора между двумя режимами: [SNOW/DIRT] (Снег/грязь) и [D.SNOW/MUD] (Глубокий снег/грязь). В режиме [D.SNOW/MUD] антипробуксовочная система отключается, а система управления крутящим моментом электронного блока управления двигателем обеспечивает быстрое увеличение тяги до максимального значения, для эффективного передвижения по плохим дорогам.

Для бездорожья предназначен и режим контроля скорости при спуске со склона. Он позволяет водителю сосредоточиться на рулевом управлении, в то время как электроника обеспечит безопасный спуск.

Новая платформа, на которой построен Subaru Forester, оказала положительное влияние и на курсовую устойчивость на трассе. Обычно водители совершают подруливающие движения, но стабильность нового кроссовера так высока, что в этом нет практически никакой необходимости. Таким образом, водитель нового Subaru Forester устает значительно меньше, что положительно влияет на безопасность. Модернизированное шасси, призвано снизить уровень вибраций, передающихся в салон, вне зависимости от типа покрытия, что делает поездку на новом автомобиле удобной и комфортной.

Электронный стояночный тормоз с новой функцией Auto Vehicle Hold (AVH) также поможет уменьшить усталость водителя. Теперь нет необходимости держать педаль тормоза, когда машина остановилась в ожидании начала движения.

Читайте также  Прибор для чтения ошибок автомобиля через телефон

Модернизированные двигатели: динамика и эластичность.

Оба бензиновых двигателя, которые доступны на российском рынке, подверглись глубочайшей модернизации.
Если говорить о двигателе объемом 2.5, то около 90% его деталей были модернизированы, а в системе питания применён непосредственный впрыск. Это позволило увеличить мощность агрегата и улучшить его тяговые характеристики. Внедрение системы терморегулирования обеспечило возможность серьезного сокращения времени прогрева двигателя, а также повысило топливную экономичность и эффективность отопления салона.

Двухлитровый двигатель тоже подвергся глубокой модернизации. Мы заменили почти 80% его деталей и смогли добиться прекрасных результатов по эластичности и расходу топлива. Lineartronic – вариатор с большой буквы.

Наши двигатели агрегатированны с клиноцепным вариатором Lineartronic, который также подвергся глубокой доработке. Мы расширили диапазон передаточного отношения и снизили общий вес конструкции для улучшения динамики и уменьшения расхода топлива.

Использование системы автоматического ступенчатого управления скоростью позволило снизить уровень шума двигателя при разгоне и ускорении. Subaru = безопасность.

Говоря о безопасности, мы не можем не отметить, что усилия десятков наших инженеров, позволили создать один из самых совершенных комплексов в мире, по защите водителя и пассажиров. Высокая посадка водителя и уникальная для отрасли обзорность, позволяют полностью контролировать ситуацию на дороге. Идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести обеспечивают отточенную управляемость и уверенность в автомобиле.

Глобальная платформа Subaru (SGP) обеспечила повышение уровня безопасности при лобовых столкновениях. Дополнительные силовые элементы обеспечили равномерный перенос всей энергии лобового удара в заднюю часть кузова, снизив при этом риск получения травм пассажирами.

Наружные зеркала теперь с функцией наклона вниз при включении передачи заднего хода, очень удобная функция для контроля мертвых зон в зоне задних колес для спокойствия при движении задним ходом и парковке.

И конечно же, наш инженерный шедевр – система помощи водителю EyeSight, которая уже зарекомендовала себя, как надежный помощник в любых ситуациях.

На новом Subaru Forester она появилась впервые и обладает полным функционалом, таким же, как и на других наших автомобилях.
Практически в любой ситуации, наши электронные помощники готовы прийти на помощь водителю. В их числе:

  • Система автоматического экстренного торможения;
  • Адаптивный круиз-контроль;
  • Система предаварийного управления акселератором;
  • Система оценки усталости водителя;
  • Система помощи удержания в полосе движения.

Превентивную безопасность нового Subaru Forester также обеспечивают:

  • Система обнаружения объектов в «слепых» зонах (BSD);
  • Система предупреждения о возможном столкновении с перекрёстным транспортом при движении задним ходом (RCTA);
  • Система автоматического торможения при движении задним ходом (RAB);
  • Система динамического освещения поворотов (SRH).

Новые цвета – мир красок.

Специально для нового Subaru Forester, мы разработали новые цвета кузова, которые призваны подчеркнуть бескомпромиссный характер и выдающиеся качества нового кроссовера: Серо-зеленый металлик (Jasper Green Metallic), для тех, кто любит единение с природой. Синий перламутр (Horizon Blue Pearl), для людей ценящих активный образ жизни и Темно-красный перламутр (Crimson Red Pearl), идеально подходящий для всех случаев жизни.

Тест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянстве

В середине ноября в России стартуют продажи кроссовера Subaru Forester нового, пятого по счету поколения. Как едет новый «Лесник», что изменилось в его конструкции и потребительских качествах и не растерял ли он со сменой поколений тех черт, которые много лет ценили в нем субаристы со стажем? Журнал «Движок» выяснял это на горных перевалах и серпантинах Грузии.

Subaru Forester, напомним, со сменой поколений «переехал» на новую платформу: автомобиль 2019 модельного года построен на шасси Subaru Global Platform, которое будет лежать в основе всех новых моделей японской марки вплоть до 2025 года.

Нью-Йорк 2018: Subaru показала новый Forester

Новая «тележка», как заявляют в компании, позволила сохранить в новом «Форестере» все фирменные черты, присущие модели (например, так называемый симметричный полный привод и горизонтально-оппозитные двигатели) и при этом «вывести на новый уровень» ходовые качества и безопасность.

Одни из главных преимуществ, которые дает использование новой «глобальной платформы», — возможность значительно снизить центр тяжести автомобилей, а также радикально повысить жесткость кузова на изгиб и кручение. Это, как уверяют представители Subaru, исключительно благотворно повлияло на управляемость «Лесника», при этом фамильная энергоемкость подвески осталась при нем. Проверим.

Помимо всего перечисленного, новая «глобальная платформа» позволит компании во многом унифицировать дизайн своих моделей, производить необходимые для них компоненты на одном заводе, а в недалеком будущем — оснащать автомобили не только традиционными двигателями внутреннего сгорания, но и электрическими моторами, гибридами, а также новыми типами силовых установок на альтернативных видах топлива.

Тест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянствеТест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянстве

Во внешности нового Forester, однако, столь радикальных перемен, как в конструкции, не произошло. Поначалу и вовсе кажется, что перед тобой не автомобиль нового поколения, а рестайлинговая версия нынешней модели. И лишь приглядевшись, подмечаешь, что новыми стали и фары, и бампер с иными площадками под «противотуманки», и радиаторная решетка, и капот. Ну а проще всего новый Forester отличить по задней части: дизайн фонарей изменился, пожалуй, наиболее радикально.

Внутри новый Forester решен в стилистике, уже знакомой нам еще по одной модели Subaru, построенной на новой «глобальной платформе», — хэтчбеку XV. Причем наиболее очевиден прогресс в том, что касается материалов отделки салона: подтрунивать над «Лесником» (обшит, мол, кирзой) больше не будут. Есть лишь пара моментов, к которым все еще можно придраться: грубоватая на ощупь кожа, которой обтянут руль, и слишком явная имитация прострочки на мягком пластике передней панели. Впрочем, слово «премиум-класс» в отношении «Форестера» никто не произносил, так что простим это японцам.

Тест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянствеТест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянствеТест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянстве

Главное же, чем примечателен интерьер нового Forester, — это простор. Автомобиль предыдущего поколения тоже трудно было упрекнуть в недостатке пространства в салоне, однако новый кроссовер превзошел в этом своего «предка» по всем статьям! Чтобы удобно устроиться за рулем, мне с моим ростом 193 см не пришлось даже полностью отодвигать водительское кресло. А «сам за собой» я устроился с более чем солидным запасом. При этом сзади еще и под 505-литровый багажник место остается.

Жаль только, что автомобиль диктует излишне высокую, на мой вкус, посадку и что валики боковой поддержки расставлены излишне широко — явно в расчете на тучных американцев. Благо кожа, которой были обшиты сиденья тестовых автомобилей, оказалась достаточно «цепкой», чтобы надежно удерживать водителя и пассажиров в поворотах.

Под капотом нового Subaru Forester может стоять один из двух серьезно модернизированных при смене поколений оппозитных атмосферных моторов: 2,0 литра, 150 л. с., и 2,5 литра, 185 л. с. В рамках премьерного теста мы поездили лишь на старшей версии «Лесника» и можем констатировать, что модернизация этого мотора прошла исключительно успешно.

Тест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянстве

Тандем двигателя и вариатора Lineartonic демонстрирует именно ту динамику, которой ждешь от 2,5-литрового «атмосферника», а главное — взаимосвязь с мотором «по педали» близка к линейной: как нажал, так и поехал. Прирост мощности со 171 до 185 л. с. чувствуется с каждым нажатием на акселератор, а запас тяги есть всегда, и в горах, и на равнинах. Хотя «по паспорту» максимальный крутящий момент вырос незначительно (с 235 до 239 Нм), да и развивается он теперь при чуть более высоких, чем прежде, оборотах (4400 об/мин против прежних 4000).

Управляемость — под стать разгонной динамике. Не сказать, что новая рулевая рейка с переменным передаточным соотношением превратила Forester в спорткар, но повороты он «прописывает» лучше и охотнее предшественника: не «упирается» на входе в вираж, цепко держит траекторию и не заставляет подруливать на дуге. Да и крены кузова невелики. По крайней мере для немаленького по габаритам кроссовера.

Тест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянстве

Для полного счастья не хватило лишь чуть более «прозрачного» рулевого управления, которое позволило бы тоньше чувствовать степень загрузки управляемых колес. Однако справедливости ради скажем: то, что есть, — уже шаг вперед по сравнению с прежним «Лесником»! И пусть новый Forester сам по себе не подстегивает к активной езде — он всегда готов подыграть тому, кто решит «оторваться» на извилистой трассе. В общем, не зря японцы колдовали с жесткостью подрамника и системой крепления заднего стабилизатора непосредственно к кузову, создавая новую «глобальную платформу».

При этом новый Forester отменно держит прямую. На шоссе, ведущем от Тбилиси в сторону Гори и далее — на запад в сторону Батуми (по сути, лучшей дороге в Грузии, по качеству мало в чем уступающей немецким автобанам), автомобиль был непоколебим даже на непредусмотренных местными ПДД скоростях. По прямой трассе Forester можно вести, абсолютно не напрягаясь, лишь слегка придерживая руль одной рукой, — никакого круиз-контроля не надо! Хотя на новом «Леснике» он есть, причем адаптивный, способный поддерживать дистанцию до впередиидущего автомобиля и автоматически задействовать торможение вплоть до полной остановки.

Тест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянстве

Подвеску нового Forester спецы из Subaru настраивали, явно исповедуя свой фирменный подход: с прицелом на полную индифферентность автомобиля к качеству дорожного покрытия. Когда едешь по городу, порой кажется, что «Лесник» излишне подробно собирает разного рода дорожную мелочевку вроде трещин и стыков в асфальте. Но стоит дороге стать по-настоящему ухабистой, как приходит ощущение, что яму, на которую Forester может отреагировать болезненным ударом, нужно еще поискать.

По грунтовкам же, даже каменистым, как на перевалах региона Боржоми-Харагаули, можно и вовсе «валить на все деньги»! Forester идет по ним настолько уверенно и так непринужденно проглатывает любого калибра рытвины и ухабы, что, когда грунт сменяется асфальтом, хочется развернуться и поехать в обратном направлении. Тем более что красота гор Малого Кавказского хребта поистине завораживает.

Тест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянствеТест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянстве

В отсутствие на нашем маршруте грязи, луж и снега мы не испытали в действии новый режим системы X-Mode («глубокий снег / грязь»). Но и в режиме Normal «наш» Forester уверенно штурмовал каменистые подъемы, а клиренс 220 мм и длинноходная подвеска позволяли ходом преодолевать такие препятствия, при виде которых владелец иного кроссовера отправился бы искать обходные пути. Кстати, руль на новом «Форестере» отлично изолирован от дорожных невзгод — удары от неровностей на него практически не передаются.

Тест-драйв Subaru Forester 2019: «Лесник» во дворянстве

Каков итог?

Выпустив новый Forester, спецы из Subaru выполнили практически все свои обещания, данные два года назад, в момент анонса новой «глобальной платформы». Автомобиль стал просторнее и практичнее, а едет он явно лучше предшественника.

Единственное, что, как и прежде, не позволит «Леснику» перейти в разряд бестселлеров в России, — это цены: от 1 959 000 рублей за 2,0-литровую версию и от 2 429 900 рублей — за 2,5-литровую. «Однако!» — хочется воскликнуть вслед за Кисой Воробьяниновым.

Для тех, кто раньше не ездил на Subaru, подобный ценник станет весомым аргументом, чтобы отложить переход в стан поклонников марки до лучших времен. А вот субаристы со стажем, морально готовые выложить за Forester такие суммы, не только не будут разочарованы, но и порадуются тому факту, что новый «Лесник», сохранив свои лучшие фамильные черты, стал при этом современнее и во всех смыслах слова благороднее прежней модели.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: