Субару форестер 2012 характеристики

Subaru Forester III (SH / 2008-2012) – притяжение

Автор: Валерий Моторин Раздел: SUBARU

Subaru Forester – автомобиль со сравнительно короткой историей. Первое поколение японского внедорожника дебютировало в 1997 году. В 2002-2008 годах предлагался представитель второго поколения, а в начале 2008-го в салонах появился Forester третьего поколения. Официальная премьера кроссовера состоялась годом ранее.

Первые два поколения Субару Форестер, хотя, теоретически, и конкурировали с Toyota RAV4 и Honda CR-V, на самом деле больше напоминали накачанный универсал, чем компактный внедорожник. В конце концов, японцы адаптировали свой автомобиль под преобладающие тенденции и выпустили на рынок модель третьей генерации, получившей обозначение SH. Это был первый кроссовер Subaru с дизельным двигателем, что позволило вызвать большой интерес на Европейском рынке. В 2010 году автомобиль подвергся обновлению и с того времени стал производиться исключительно на единственном японском заводе в городке Гунма.

Технические особенности

В передней подвеске использованы стойки Макферсон, а в задней – система независимых рычагов. Кроссовер предлагался с одной из трех коробок передач: 4-скоростной автоматической, 5- и 6-ступенчатой механической. Следует отметить, что модификации с 4-скоростным автоматом не имеют постоянного полного привода. Здесь, вместо центрального дифференциала используется многодисковая муфта. К сожалению, Субару Форестер, как и четвертое поколение Subaru Legacy, не принимал участия в краш-тестах по версии Euro NCAP.

Двигатели

Н4 2.0 л (150 л.с.) — EJ204 до 2010 года

Н4 2.0 л (150 л.с.) — FB20B с 2010 года

Н4 2.5 л (170-171 л.с.) — EJ253 до 2010 года

Н4 2.5 л (173 л.с.) — FB25B с 2010 года

Н4 2.5 л с турбонаддувом (230-263 л.с.) — EJ255

Н4 2.0 л (147 л.с.) — EE20Z

Полный привод и двигатель оппозитного типа в исполнении Subaru – мечта многих. К сожалению, поверхностный осмотр силового агрегата при выборе Форестера может закончиться «катастрофой». Наиболее рискованным вариантом, без всякого сомнения, является дизельная версия. Да, она экономичная и динамичная, но каждые 50 000 км придется менять сцепление. Позже производитель доработал узел, увеличив средний ресурс до 100 000 км. Но это еще не все. Вдобавок может лопнуть коленчатый вал. Дефект не носит характер массового заболевания и затронул модели, собранные в период с 2008 по 2010 год. Форсунки, турбокомпрессор и двухмассовый маховик в экземплярах первых лет производства также не отличались долговечностью. Нередки проблемы и с фильтром твердых частиц.

Другая бомба замедленного действия – 2,5-литровый бензиновый турбированный двигатель (EJ255) мощностью 230 л.с. Здесь порой пробивает прокладку под головкой блока, прогорают поршни, и заклинивает турбокомпрессор. Чтобы избежать первых двух дефектов, необходимо заменить оригинальные болты головки на усиленные, а взамен заводских поршней установить кованные. На такие шаги смело идут владельцы WRX STI, но те, кто купил Forester, вряд ли захотят понести дополнительные расходы. Затраты по замене пробитой прокладки под головками составят около 100 000 рублей. К счастью SH с турбомоторами на Российском рынке немного. Лучше их избегать.

Наиболее предпочтительны бензиновые атмосферные агрегаты рабочим объемом 2,0 и 2,5 л – выбор зависит от толщины вашего кошелька. Но вы должны понимать, что базовый 2-литровый двигатель плохо справляется с весом Subaru Forester, особенно в сочетании с архаичным 4-ступенчатым автоматом.

До рестайлинга устанавливались моторы серии EJ (с ременным приводом ГРМ), а с 2010 года их сменили оппозитники серии FB (с цепным приводом). Первые заставляют, разве что, периодически менять модуль зажигания и кислородные датчики (от 1 600 рублей). А вот модернизированные FB попили немало крови у владельцев.

Двигатели серии FB нередко страдали масложором, а со временем появлялся стук. Тем, кто еще в гарантийный период обращался в сервис, удавалось поменять шорт-блок по гарантии. Остальные же прибегали к замене колец и вкладышей стоимостью 60-80 тыс. рублей. Подвести может и натяжитель цепи ГРМ.

Много противоречивых мнений вызывает вопрос установки газового оборудования. К сведению, модели с ГБО предлагались в салонах Голландии и Германии. Тем не менее, лучше купить авто без газа и смонтировать простую в обслуживании установку. Правда, останется нерешенной проблема регулировки зазора клапанов. Для этого используются стаканы, а периодичность процедуры — порядка 40-50 тыс. км. Для замены необходимо вынуть двигатель. Стоимость работ составит — около 20 000 рублей.

Осмотр

Перед покупкой Subaru Forester необходимо обследовать двигатель на предмет утечек масла. В агрегатах серии FB течь обнаруживается в непосредственной близости от прокладки крышки клапанов и в районе масляного поддона. Потребуется «переклейка» двигателя. В моторах EJ могут подтекать сальники коленвала. За устранение течи в сервисе попросят около 30 000 рублей. Утечки могут наблюдаться и из муфт системы изменения фаз гозораспределения распредвалов AVCS.

Стоит отметить, что проблем с системой полного привода и автоматом (4ЕАТ) практически не бывает. А вот МКПП порой нуждается в ремонте. Сцепление обычно служит около 200 000 км. Иной раз немного раньше ломается вилка выжимного подшипника.

В отдельных случаях может потребовать замены подвесной подшипник карданного вала. Хотя конструкцией замена его отдельно от кардана не предусмотрена, многие уже научились менять подшипник. Стоимость подшипника, подходящего по параметрам, около 300 рублей.

Осматривая кроссовер снизу, обратите внимание на состояние ШРУСов и пыльников. Повреждение последних приводит к потере смазки в шарнире, попаданию пыли, износу механизма и, в конечном счете, к недешевому ремонту. Ценник на наружный ШРУС стартует с отметки 2 000 рублей, а на приводной вал в сборе — с 5 000 рублей.

На задней оси, традиционно для Форестер, использовалась самовыравнивающаяся подвеска, так называемая SLS. Оригинальные амортизаторы не отличались долговечностью и были довольно дороги. К тому же на неровной дороге они вызывали сильную раскачку и переставку. Выход — установка обычных амортизаторов. Правда, при этом придется заменить и пружины. Тем не менее, комплект аналогов обойдется почти в 2 раза дешевле. Хорошая задняя амортизационная стойка потянет на 5 000 рублей.

Через 60-120 тыс. км изнашиваются шаровые опоры верхнего рычага на задней оси. Замена шаровой конструкцией рычага не предусмотрена. Рычаг доступен за 7-12 тыс. рублей. Ступичные подшипники сдаются после 100-150 тыс. км. Чаще, как правило, задние. Меняются они в сборе со ступицей (5-7 тыс. рублей).

В рулевом управлении используется электроусилитель. Спустя 100-150 тыс. км приходится сталкиваться с отказом датчика крутящего момента, установленного на рейке. Со временем изнашиваются дорожки потенциометра датчика, и электроусилитель перестает работать. Датчик отдельно не продается. Заменить его можно только вместе с рейкой, стоимость которой 80 000 рублей. К счастью, отдельные умельцы научились восстанавливать датчик, за что просят около 5 000 рублей.

Вскоре рулевая рейка может застучать. Причина в выработке на правой опорной втулке, поджимной втулке и ослабление поджимной пружины. Стоимость ремкомплекта с новыми втулками более 2 300 рублей, а восстановленной рулевой рейки — 30-40 тыс. рублей.

Владельцы Форестера так же жалуются на недолговечный катализатор и коррозию выхлопной системы. К счастью никто не слышал о коррозии кузова.

Что еще может отказать? Прежде всего, электрика и электроника. Зафиксированы случаи выхода из строя CD-проигрывателя и динамиков. Встречаются сбои в работе электростеклоподъемников, центрального замка и подогрева сидений. К чему еще можно придраться? Среди прочего, перегорающие задние фонари, ломающийся подлокотник и дребезжащий салон. Неприятные звуки порой доносятся из дверей, передней панели и даже из крыши!

Встречаются утечки в системе кондиционирования воздуха. Чаще всего этот дефект устраняется путем замены одного из прохудившихся каналов.

Высокая стоимость, а интерьер, как у дешевого компакта — диссонанс, который отпугивал клиентов.

Заключение

Таким образом, Subaru Forester – это предложение для тех, кто болеет моделями японского бренда или тех, кто до сих пор не имел с ними дело. Что больше всего подкупает – это хорошая управляемость (благодаря полному приводу и правильной развесовке), прекрасный звук бензинового мотора оппозитного типа и просторный салон.

Минусы? Прежде всего, это своеобразный дизайн, не очень хорошее качество материалов отделки салона, плохое оснащение, ничем невыдающиеся характеристики, устаревшая коробка передач и отсутствие надежного и сильного дизеля. Некоторые из запасных частей труднодоступны, а ряд деталей для оппозитного агрегата дороже, чем аналоги для обычных рядных моторов.

Subaru Forester 2008 – 2012, поколение III

Модель Subaru Forester известна с 1997 года. Автомобиль первого поколения комплектовался одним из двух двигателей: 2-литровым силовым агрегатом с мощностью в 122 лошадиные силы или 2,5-литровым мотором мощностью в 165 лошадиных сил. Также в рамках серии выходил автомобиль Forester S-Turbo. Его самая мощная модификация, оснащенная 250-сильным мотором, официально продавалась только в Японии. В 2002 году с конвейера сошла модель Subaru Forester второго поколения, а через три года производитель провел рестайлинг автомобиля. Актуальная на сегодня версия машины выпускается с 2008 года в Японии. За все эти годы автомобиль плавно эволюционировал из универсала повышенной проходимости в полноценный 5-дверный кроссовер. От предыдущей версии модель отличается более просторным салоном, крупными креслами и улучшенной шумоизоляцией. Объем багажного отделения авто составляет 450 литров. При складывании заднего сиденья вместимость багажника можно увеличить до 1660 литров. Все комплектации оборудуются реллингами для багажа на крыше машины. Традиционно под капотом находится оппозитный двигатель, а коробка передач оснащена пониженным рядом. Множество систем безопасности позволили автомобилю получить 5 звезд по итогам краш-тестов, проведенных в страховом институте дорожной безопасности США IIHS.

Читайте также  Ключи для ремонта автомобиля какие лучше

Технические характеристики Subaru Forester поколения III

Subaru Forester универсал

универсал

  • ширина 1 780мм
  • длина 4 560мм
  • высота 1 700мм
  • клиренс 215мм
  • мест 5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
2.0 MT
(150 л.с.)
xs/tv АИ-95 Полный 6,7 / 10,6 10,7 с 185 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
x/2m АИ-95 Полный 6,7 / 10,6 10,7 с 185 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
xs/yv АИ-95 Полный 6,7 / 10,6 10,7 с 185 км/ч
2.0 MT
(150 л.с.)
xs/wv АИ-95 Полный 6,7 / 10,6 10,7 с 185 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
xs/tv АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 12,4 с 185 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
xs/yv АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 12,4 с 185 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
xs/wv АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 12,4 с 185 км/ч
2.0 AT
(150 л.с.)
x/2m АИ-95 Полный 6,6 / 10,8 12,4 с 185 км/ч
2.5 MT
(172 л.с.)
xs/tv АИ-95 Полный 7,2 / 12,9 9,2 с 194 км/ч
2.5 MT
(172 л.с.)
xs/wv АИ-95 Полный 7,2 / 12,9 9,2 с 194 км/ч
2.5 AT
(172 л.с.)
xs/tv АИ-95 Полный 7,5 / 12,5 10,2 с 185 км/ч
2.5 AT
(172 л.с.)
xs/wv АИ-95 Полный 7,5 / 12,5 10,2 с 185 км/ч
2.5 MT
(230 л.с.)
xt/wv АИ-98 Полный 8,2 / 14,4 7,1 с 214 км/ч
2.5 MT
(230 л.с.)
xt/tu АИ-98 Полный 8,2 / 14,4 7,1 с 214 км/ч
2.5 AT
(230 л.с.)
xt/wv АИ-98 Полный 8,2 / 14,5 7,9 с 207 км/ч
2.5 AT
(230 л.с.)
xt/tu АИ-98 Полный 8,2 / 14,5 7,9 с 207 км/ч
2.5 AT
(263 л.с.)
xt-s/ru АИ-98 Полный 7,9 / 14,8 6,5 с 228 км/ч

Тест-драйвы Subaru Forester поколения III

Популярный кроссовер Subaru Forester обновился. Помимо некоторых технических изменений автомобиль получил двигатели третьего поколения, разработка которых велась более 20 лет! .

Горизонтально-оппозитный двигатель визитная карточка Subaru. В 2011 г. на обновленном Forester дебютирует третье поколение легендарного мотора .

Кроссоверу "Subaru Forester" 2011 модельного года обновили моторную гамму, в результате чего он стал ездить лучше, а "кушать" меньше. Кроме того, ему доработали подвеску и слегка подретушировали внешность.

4 0 09 марта 2011

В рубрике “SecondTest” мы неоднократно рассматривали подержанные модели из Японии. Однако такая известная марка, как “Subaru”, оставалась за кадром. Дело в том, что в автомобильном мире “Субару” стоят особняком. И, даже перейдя в разряд подержанных, они остаются достаточно дорогими машинами благодаря передовой конструкции. Это доведенный до совершенства постоянный полный привод и оригинальный оппозитный двигатель. Сегодня мы расскажем о наиболее популярных на нашем рынке моделях “Subaru”: “Impreza” (2000-2003 гг.), построенном на его платформе “асфальтовом” джипе “Forester” (2000-2002 гг.) и предпоследнем поколении “Subaru Legacy” (1999-2003 гг.). Все автомобили с трансмиссией “4х4”, вискомуфтой в межосевом дифференциале, распределяющей тягу двигателя поровну по осям, и моторами “boxer” (оппозитные двигатели с горизонтальным расположением цилиндров, в которых поршни двигаются либо навстречу друг другу, либо наоборот ). Легковые “Impreza” и “Legacy” выпускались в виде седанов и универсалов. Причем последние наиболее востребованны, так как только для этих модификаций с механической коробкой предлагалась понижающая передача. Кроме того, для “Legacy Wagon” существовала люксовая версия “Outback” c повышенным клиренсом и внешним обвесом в джиповском стиле. А семейство “Impreza” могло похвастать спортивными модификациями WRX и STI..

Характеристики Subaru Forester 2012

Технические характеристики Subaru Forester 2012 всех комплектаций

Subaru Forester 2015 года

Бренд: Subaru
Модель: Forester
Класс: Класс K1
Начало выпуска: 1997

Subaru Forester 2005 года

Subaru Forester 2014 года

Subaru Forester 1997 года

Subaru Forester 2005 года

Subaru Forester 2005 года

Subaru Forester 2005 года

Subaru Forester 2003 года

Subaru Forester 2011 года

Subaru Forester 2008 года

Subaru Forester 1997 года

Subaru Forester 2005 года

Subaru Forester 2005 года

Subaru Forester 2003 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Subaru Forester 2.0D CVT AWD CVT Sport Coupe CVT 147 л.с. 2012 г.
Subaru Forester 2.0D MT AWD 6MT Sport Coupe 6MT 147 л.с. 2012 г.
Subaru Forester 2.0i CVT AWD BM CVT Sport Coupe CVT 150 л.с. 2012 г.
Subaru Forester 2.0i MT AWD BM 6MT Sport Coupe 6MT 150 л.с. 2012 г.
Subaru Forester 2.0XT CVT AWD CVT Sport Coupe CVT 276 л.с. 2012 г.
Subaru Forester 2.0XT CVT AWD GR CVT Sport Coupe CVT 241 л.с. 2012 г.
Subaru Forester 2.5i CVT AWD CB CVT Sport Coupe CVT 171 л.с. 2012 г.
Subaru Forester 2.5XT E-5AT AWD Turbo Ts Базовая 5AT Sport Coupe 5AT 263 л.с. 2012 г. 2013 г.

Продажа Subaru Forester

продаю subaru forester торг

продаю.

Отзывы владельцев

Subaru Forester 2012

Subaru Forester, 2.0 л

Роман, 25 сентября 2014

Subaru Forester, 2.0 л

Николай, 25 сентября 2014

Итак, я счастливый обладатель.

Subaru Forester, 2.0 л

Глеб, 17 сентября 2014

В автомобиле Subaru Forester 2012 г.в.

Официальные дилеры Subaru

Тест-драйвы Subaru Forester

Показать отзывы

Dimon45_pjn@mail.ru
30 сентября, 12:53

Отличный автомобильчик для тех кто не любит громадные джипы и не может позволить себе легковушку, поскольку у нас плохие дороги. Могу добавить что пластик в салоне единственный не достаток в этой машине.

Водила
29 сентября, 02:31

Хорошего качества сборки и эргономики авто которое просто предназначено для езды по бездорожью. Качественно продуманный клиренс так же дает машине очень высокую маневренность.

Rukovdima@mail.ru
18 сентября, 21:22

Хорошая мощная машина, подвеска жесткая, лежащие полицейские проходит на ура,ямы глотает, отлично входит в повороты, замечательно идет по трассе, салон вместительный комфортно водителю и заднем пассажирам тоже, вместительный багажник.

mikemiller@gmail.com
14 сентября, 22:04

Типичный семейный автомобиль, который очень похож на автомобиль из американских фильмов. Огромнейший вместительный багажник, двигателя хватает для поездок в любую местность.

frog111@mail.ru
7 сентября, 22:02

Отличный семейный автомобиль с отличной проходимостью и огромнейшим багажником. Качество сборки хорошее, материалы также качественные. Хорошим плюсом может послужить полный привод.

Технические характеристики Subaru Forester с 2012 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
Subaru Forester технические характеристики , Subaru Forester технические характеристики двигателей , Subaru Forester комплектация , Subaru Forester цена

4. Технические характеристики

Размеры

Длина 4595 мм
Ширина 1795 мм
Высота 1735 мм
Колесная база 2640 мм
Ширина колеи Передних колес 1545 мм
Задних колес 1550 мм
Дорожный просвет 220 мм

Масло для механической трансмиссии, переднего и заднего дифференциалов

Масло Масло для механической трансмиссии Масло для переднего дифференциала (модели сCVT) Масло для заднего дифференциала
Класс масла Subaru Extra MT *2
GL-5 по классификации API (75W-90) *3
GL-5 по классификации АРІ
Вязкость по SAE итемпература применения

*1 Указанное количество масла является нормативным. Количество, необходимое для замены, может слегка отличаться в зависимости от температуры и прочих факторов. После заправки трансмиссии маслом необходимо проверить его уровень.

*2 Данный тип масла для механической трансмиссии заправлен в автомобиль на заводе.

*3 Вы можете использовать данный тип масла для механической трансмиссии. Однако использование данного типа масла ухудшит приемистость и экономичность автомобиля.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

Книга не предназначена для продажи в Вашей стране.

Оформить заказ на бумажную версию этой книги Вы можете на сайте autoinform96.com.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку «Купить». Цена книги указана на кнопке.

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран — доллары.

После нажатия на кнопку «КУПИТЬ» Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

При нажатии на кнопку «Оплатить банковской картой» откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Официальный сайт платежной системы Яндекс Касса https://kassa.yandex.ru

Оплата через Portmone

После выбора оплаты через Portmone запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт Portmone.

Цена в платежной системе Portmone пересчитывается в доллар по курсу Центрального банка той страны, где Вы находитесь.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от доллара, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка Вашей страны на момент совершения покупки.

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы Portmone https://www.portmone.com

Оплата через PayPal

После выбора оплаты через PayPal запустится платежная система PayPal, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или аккаунт PayPal.

Если у Вас уже есть аккаунт PayPal, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет аккаунта в PayPal, и Вы хотите оплатить с помощью банковской карты через PayPal, Вам необходимо нажать на кнопку «Create an Account (Создать аккаунт)» — на рисунке показано стрелочкой.

После чего PayPal предложит вам выбрать Вашу страну и указать данные кредитной карты.

После указания данных, необходимых для осуществления платежа, надо нажать на кнопку «Pay Now (Оплатить)».

Официальный сайт платежной системы PayPal https://www.paypal.com

Оплата через WebMoney

После выбора оплаты через WebMoney запустится платежная система, где требуется выбрать способ оплаты банковская карта или кошелек WebMoney.

Если у Вас уже есть кошелек WebMoney, то Вам необходимо зайти в него и осуществить платеж.

Если у Вас нет кошелька WebMoney, и Вы хотите оплатить другим образом, Вам необходимо выбрать любой из способов, который предлагает WebMoney и осуществить оплату

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Официальный сайт платежной системы WebMoney https://www.webmoney.ru/

Скачивание книги

После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:

На этой странице Вам необходимо указать свой e-mail, куда будет выслан доступ для скачивания книги.

Если Вы уже зарегистрированы на нашем сайте, то просто перейдите по ссылке личный кабинет.

Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.

Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel.

В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Интересные заметки №3 "Обзор Subaru Forester II-го поколения"

Сегодня я наткнулся на одну интересную статью. Думаю как новичкам так и уже бывалым автолюбителям будет интересно.

Читайте и наслаждайтесь…

Обзор Subaru Forester II-го поколения
SG — Модель кузова
5,6 или 9 — объем двигателя
SG5 — 2л атмо
SG6 — 2,5л атмо (американец)
SG9 — 2,5л турбо

Пятидверный универсал-внедорожник Subaru Forester SG5/SG9 оснащенный полным приводом и созданный на базе Subaru Impreza по концепции “Best of the Both” (лучшее в двух стихиях) — вобрал в себе преимущества легкового автомобиля и внедорожника. Субару Форестер SG5/SG9 принадлежит ко второму поколению линейки Forester, у которого так же имеется «заряженная» версия Subaru Forester STI (представленный в 2005 году). Второе поколение выпускалось с 2002 по 2007 год, после чего его сменило третье поколение — Subaru Forester SH.

«Лесник», именно так переводится Forester на русский, по типу кузова является пятидверным пятиместным универсалом, который прекрасно справляется с бездорожьем, а так же имеет отличные динамические характеристики — потому и на дорогах с твердым покрытием не теряется. Внешний вид Субару Форестер 2-го поколения весьма агрессивен, но, по сравнению с предшественником, эта агрессивность, благодаря более плавным линиям кузова, стала не так резко выражена. Изменилась и передняя светооптика, благодаря чему передок Subaru Forester SG стал более ярким и выразительным. Сзади убрали слабую светооптику и аляповатый бампер большой толщины и установили фонари треугольного типа. Значительно увеличилась площадь заднего стекла. Бамперы у 2-го поколения Субару Форестер не только выглядят великолепно, но и могут выдержать механические нагрузки на скорости до 10 км/ч без значительных деформаций. Капот, крыша и бампера автомобиля выполнены из алюминиевого сплава, что позволило уменьшить вес Forester II, по сравнению с предыдущей моделью, на 30 кг.

Subaru Forester II SG имеет следующие параметры: дорожный просвет — 190-210 мм; колесная база — 2525 мм; длина — 4485 мм; ширина — 2735 мм; высота — 1590 мм. Второе поколение Форестер, благодаря форме кузова и достаточно большой площади остекления, отличается прекрасной обзорностью. Изменились надписи на задней двери. Если у Subaru Forester SF на задней двери красовалась надпись «Forester», то у Субару Форестер 2-го поколения уже написано «Subaru».

Интерьер у второго поколения «Лесника» отличается продуманной эргономикой. Но в то же время салон несколько тесноват. Объем багажника для автомобиля данного класса выглядит небольшим — всего 390 (406) л, но вот если сложить заднее сиденье, то объем возрастает до 1590 литров, а это уже больше, чем у конкурентов. На заднем сидении в некоторых модификациях людям большого роста некомфортно. Салон автомобиля отличается хорошей шумоизоляцией. Рулевое колесо регулируется только по высоте. Красиво смотрятся двери без оконных рамок. Также большинство модификаций Субару Форестер SG оборудовалось люком, который занимал одну треть крыши, что делало салон достаточно светлым. Отметим наличие боковой поддержки на передних сиденьях, широкие возможности для регулировки водительского сиденья, наличие жестких подголовников и трехточечных ремней безопасности. Панель приборов отличается большим размером и высокой степенью информативности. Панель, благодаря серебристой окраске, выглядит несколько футуристично, добавляет лаконичности в интерьер салона. Два окошка отображают показания спидометра, тахометра, а в третьем окошке соединены датчики уровня топлива и температуры масла. В предыдущей модели окошек было четыре: датчики уровня топлива и температуры масла располагались отдельно.

Технические характеристики Subaru Forester II SG. «Лесник» является полноприводным автомобилем с независимой передней и задней подвеской.
Передняя подвеска — классический MacPherson
Задняя подвеска — двурычажная
Подвеска отличается своим малым ходом и отсутствием жестких блокировок. Передние и задние тормоза на Субару Форестер 2 — дисковые, передние тормоза — вентилируемые. Так де в стандартной комплектации имеется антиблокировочная система (АБС). На кроссовер устанавливались различные двигатели, поэтому данные по динамическим характеристикам, среднему расходу топлива, максимальной скорости у различных модификаций значительно отличаются. Общее лишь одно: объем топливного бака — 60 литров.
На Subaru Forester SG устанавливалось несколько основных типов бензинового двигателя, объемом 2 и 2,5 литра: EJ20 (двигатель часто модернизировался, мощность может быть от 122 до 158 лошадок); EJ25 (двигатель для европейского, североамериканского и азиатского рынков отличался и имел мощность от 156 до 265 л.с.).
Субару Forester SG оборудовался как атмосферным, так и турбированным мотором. Параметры автомобиля отличались в зависимости от комплектации и установленного двигателя. Автомобиль оборудовался механической пятиступенчатой коробкой передач или четырехступенчатым автоматом, на некоторые модификации устанавливалась коробка передач с демультипликатором (понижающей передачей). Рулевое управление выполнено по типу шестерня-рейка. На автомобиль установлен гидроусилитель руля.

Снаряженная масса Subaru Форестер 2-го поколения колеблется от 1360 кг до 1455 кг. На машину устанавливались 15 и 16 дюймовые колеса. Благодаря широкому выбору комплектаций автомобиля, каждый мог выбрать именно того «Лесника», который подходил бы именно ему. Ведь одним нужно “ездить в лес по ягоды и грибы, на рыбалку”, а другим — “мчаться по шоссе и стоять в пробках”. В этом главное преимущество Subaru Forester II, который стал культовым автомобилем для многих.

Ходовые и эксплуатационные качества Субару Форестер 2.
Многие ходовые характеристики Forester зависят напрямую от силового агрегата, который устанавливается в автомобиле. Благодаря уникальной системе полного привода, Subaru Forester прекрасно справляется с бездорожьем и отличается повышенной проходимостью. В штатных режимах эксплуатации кроссовер отличается покладистостью. А вот при управлении автомобилем в спортивном режиме руль отличается малой информативностью, не всегда хватает штатных тормозов, но следует учитывать, что перед нами внедорожник, а не болид Формулы-1. А вот для того чтобы реализовать в себе “талант Шумахера”, отлично подходит Subaru Forester STI, который имеет более мощные тормоза, силовую установку и рассчитан на эксплуатацию при высоких скоростях.

Кстати, немного о Субару Форестер STI — японские инженеры сделали из «Лесника» спортсмена, заставив бегать “егеря” со скоростью “быстроногой лани” в 2005 году. Автомобиль выпускался исключительно для японского рынка. Разработкой тюнинга занималась дочерняя компания Subaru — Technica International. На автомобиль устанавливался двигатель с турбонаддувом EJ25, объемом 2,5 литра и мощностью 265 лошадок. Особенностью силового агрегата была установка I-Active valves (система, которая позволяет изменять фазы газораспределения). Кроссовер оборудовался шестиступенчатой механикой, самоблокирующимся дифференциалом и дисковыми тормозами вентилируемого типа. Отличия были и в интерьере салона, разработкой которого занималось ателье Recaro.

Subaru Forester (2012-2018 гг.): Дорогой, но надежный!

К четвертому поколению «Форестер» избавился от большинства своих врожденных болячек, которых и было-то не так уж и много. Вот только в содержании «Лесник» оказался довольно затратным. Впрочем, это единственный недостаток японского кроссовера.

1 Марта 2019, 18:29

За «оригинал» придется платить

Японское происхождение, как выяснилось, не может гарантировать крепкого лакокрасочного покрытия. После пары зим на кузове появляются сколы и царапины. Однако до ржавчины дело не доходит – кузов основательно защищен от коррозии. С годами, правда, рыжий налет может появиться под задним номерным знаком.

subaru_forester_2.5i_11.jpeg

При выборе подержанного «Форестера» важно убедиться в том, что он не побывал в серьезной аварии. Дело в том, что кузовные детали, равно как и другие запчасти, разорительно дороги. Например, замена ветрового стекла у дилера – 80 000 руб.! Примерно столько же попросят за новый передний бампер с установкой. Хорошо, что у нас предлагается широкий выбор качественных неоригинальных деталей, которые в 3-4 раз дешевле. Да и на разборках есть из чего выбрать.

subaru_forester_2.5i_39.jpeg

Если не устраивает штатная звукоизоляция, можно заказать дополнительную «шумку» – полная обойдется в 30 000 руб. А вот с плохо закрывающейся пятой дверью – захлопывается не с первого раза – придется смириться. Это конструктивная особенность «Форестера» еще с первых поколений машины. Электрических проблем у «Форестера» не так много. Периодически зависает мультимедийка. Часто горят лампочки ближнего света, стоп-сигналов и подсветки номерного знака. Но стоят они копейки.

Неутомимые боксеры

Зато моторы надежны, несмотря на оригинальную конструкцию – двигатели оппозитные, поршни в расположенных горизонтально цилиндрах движутся навстречу друг другу, как кулаки двух боксеров. Двухлитровая базовая «четверка» FB 20 считается самой надежной. Ее ресурс – 250 000 км. Причем при капитальном ремонте обычно обходятся без замены блока цилиндров и головки. За пределы допусков выходят только поршневые кольца и вкладыши. А после «капиталки» мотор может пробежать еще столько же.

subaru_forester_2.5i_25.jpeg

В приводе ГРМ у двигателя прочная цепь, которая выхаживает 200 000 км и больше. Главное – следить за уровнем масла и менять его не реже, чем через 15 000 км, впрочем, можно и чаще. Субаровские оппозитники предпочитают качественное синтетическое масло вязкостью 0W-20. Картер у них скромного объема. Поэтому понижение уровня может вызвать не только перегрев и масляное голодание, но и напрямую влияет на продолжительность жизни цепи ГРМ.

2,5-литровая «четверка» – почти точная копия «двушки», с той лишь разницей, что цилиндры расточены до получения большего объема. Поскольку диаметр цилиндров увеличился, перемычка между ними стала тоньше. А это уже чревато повышенной склонностью FB 25 к перегреву. Поэтому кроме контроля моторной смазки на обоих оппозитниках надо каждый год чистить радиаторы двигателя и кондиционера, которые очень близко расположены друг к другу. Процедура не из дешевых – порядка 10 000 руб. со снятием деталей. На обоих моторах также изредка, на 60 000 км, может подтекать масло из-под крышки цепи ГРМ. Крышку сажают на герметик.

subaru_forester_2.0xt_102.jpeg

Срок службы приводного ремня напрямую зависит от условий эксплуатации и «живет» в среднем 50 000-80 000 км. Если проворонить замену, разлохматившийся или оборвавшийся поводок может натворить немало бед под капотом. После 100 000 км на приборной панели нередко загорается лампочка Check Engine. Если это происходит при долгой езде на высоких оборотах, выскакивает ошибка 0420, что означает использование неважного топлива. Поменяйте АЗС или начните заливать бензин с более высоким октановым числом, и проблема, как правило, уходит. Но если пренебрегать качественным топливом, катализатор рано или поздно прикажет долго жить. И тогда либо покупать новый за 77 000 рублей, либо вырезать старый и делать обманку для второго контролирующего датчика.

Оригинальность того стоит

Кстати, на турбомоторе второй датчик обходят перепрошивкой электронного блока управления. В целом же у турбо-оппозитников ресурс заметно меньше, чем у безнаддувных – где-то до 200 000 км. Они еще больше подвержены перегреву и, как следствие, масляному голоданию. Чтобы избежать больших трат на замену насоса и турбины, установите турботаймер, а также датчики температуры и давления масла. Интервал замены моторной смазки рекомендуется уменьшить до 7500 км.

subaru_forester_2.5i_40.jpeg

Все двигатели недешевы в содержании. Только за замену свечей зажигания дилеры берут почти 2000, не считая стоимости деталей. Ничего не поделаешь – оригинальная конструкция оппозитников подразумевает снятие воздушного фильтра и аккумулятора. Бывает, лопаются верхние бачки радиатора. Выход один – замена на новый, причем лучше неоригинальный от 15 000 руб.

По законам симметрии

Нетривиальной конструкцией отличается и система полного привода, где крутящий момент постоянно передается на все четыре колеса. На заднюю ось приходит порядка 51%, что наделяет «Форестер» заднеприводными повадками. Вот только понижающей передачи на этом поколении нет. Зато за долгие годы производства такой трансмиссии все ее врожденные болячки вылечили. И даже на изрядно подержанных экземплярах никаких сюрпризов не случается. Впрочем, не стоит забывать о регулярной замене масла в редукторах и раздаточной коробке – это залог долголетия трансмиссии. Японцы рекомендуют обновление жидкостей каждые 60 000 км.

subaru_forester_2.5i_22.jpeg

Вариатор от других подобных механизмов отличается наличием гидротрансформатора, причем толкающий ремень здесь цепной, плюс также имеется 6 фиксированных виртуальных передач. Надо сказать, LineaTronic очень надежен. А чтобы избежать проблем, возьмите за правило менять в нем масло каждые 45 000 км. Причем смазку лучше использовать фирменную – Subaru CVT Oil Lineartronic II. Правда, «трансмиссионка» очень дорога, а комплексная замена с расходниками обойдется почти в 25 000 руб. Механическую коробку можно вообще не обслуживать – масло в ней залито на весь срок службы. Хотя в России дилеры рекомендуют обновлять его каждые 90 000 км. Хуже не будет, а стоит это не так дорого.

Не сломаешь, не убьешь

В независимой подвеске поломки случаются не часто. Первыми сдаются копеечные стойки стабилизатора. Слабым местом считаются ступичные подшипники, которые идут в сборе со ступицей, и служат в среднем 70 000-100 000 км. Кстати, оригинальная деталь стоит всего около 10 000 руб. К этому сроку обычно изнашиваются сайлентблоки передних рычагов. Ремонт – от 8000 руб. Чуть дольше выдерживают резинки задних рычагов. И это по большому счету все. Даже амортизаторы (8000-12 000 руб.) попросят обновления только к 150 000 км, не раньше.

subaru_forester_2.5i_20.jpeg

На столь радужном фоне выделяется недолговечностью рулевая рейка. Механизм начинает стучать, но ездить так можно еще очень и очень долго. Дилеры предлагают замену по гарантии, а если машине более трех лет, устанавливают новую рейку за 78 000 руб. Однако наши Кулибины нашли решение: ремонт рейки обходится всего в 12 000-14 000 руб., и ее хватает еще на 100 тысяч км.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: