Шумоизоляция на пол автомобиля

Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Основным источником постороннего шума в салоне автомобиля являются колеса, поэтому шумоизоляции пола следует уделить особое внимание. В настоящее время существует несколько схем ее установки. Остановимся на наиболее популярных способах монтажа, и определим, какая схема лучше.

Нужна ли шумоизоляция пола? Данная доработка позволит снизить уровень шума от колес, трансмиссии и двигателя и подвески. Эффективность напрямую зависит от выбранной схемы установки и материалов.

Рекомендации производителей (разные способы)

Схемы установки шумоизоляции пола с материалами:

StP Aero Plus (3мм)

Bimast Bomb Premium (4,2мм)

Шумоff Микс Ф (6.2мм)

Акцент Premium (8-10мм)

Барьер (10 мм) или Сплэн (10 мм)

Правильная шумоизоляция пола автомобиля своими руками

Примерная цена материалов:

  • Бюджетный вариант (2 слоя, вибродемпфер небольшой толщины и теплоизолятор), до 4 000 рублей.
  • Популярный вариант (2 слоя, вибродемпфер и звукопоглотитель ), около 4 000 рублей.
  • Максимальный эффект (3 слоя вибродемпфер, звукопоглотитель и звукоизолятор), более 4 000 рублей.

Как сделать шумоизоляцию пола самостоятельно

Подготовительные работы: снимаем сиденья (на XRAY, Веста, Гранта/Калина 2), ковролин, штатную шумоизоляцию, затем очищаем и обезжириваем поверхность металла.

пол седана Лада Веста (штатная шумоизоляция) пол седана Лада Веста пол седана Лада Веста

Порядок установки шумоизоляции:

  • 1 слой: разогреваем строительным феном вибродемпфер и наклеиваем его на пол стык в стык. Укатываем твердым валиком. Клеим материал максимально высоко на панель моторного отсека (снимать торпедо не обязательно). На арки колес и тоннель пола наклеиваем более толстый материал (Bimast Bomb Premium или Шумоff Микс Ф). Покрываем 100% площади, так как пол – одно из самых шумных мест.
  • 2 слой: наклеиваем звукопоглащающий или теплоизоляционный материал сплошным ковром.
  • 3 слой: наносим шумоизоляционную мембрану на 100% поверхности.

установка шумоизоляции на Лада Веста (1 слой, вибродемпфер) установка шумоизоляции на Лада Веста (2 слой, СПЛЭН) установка шумоизоляции на Лада Веста (2 слой, NoiseBlock)

Сборка в обратной последовательности (установка штатной шумоизоляции, сидений и т.д.).

Видео пример установки шумоизоляции пола на Лада Гранта:

Отзывы после шумоизоляции пола

Результаты до и после шумоизоляции пола на Лада Веста:

до и после шви пола лада вестадо и после шви пола лада веста до и после шви пола лада веста до и после шви пола лада веста

Исходные данные — это автомобиль с ШВИ локеров, частично дверей, крышки багажника и капота. То есть, если сравнивать с Вестой без ШВИ, то разница была бы еще больше.

Недавно были опубликованы результаты полной шумоизоляции седана Лада Веста. В результате проделанных работ шум в салоне автомобиля удалось снизить на 1,5 дБ (по мнению производителей материалов разница 2-4 дБ). Сами можете представить, какой будет эффект только от обработки пола.

Чтобы снизить уровень шума в салоне на 2-4 дБ ( разница в 1 дБ на слух едва заметна или незаметна вообще ), необходимо подходить к шумоизоляции автомобиля комплексно, поработать над всеми частями кузова ( пол , двери , крыша , багажник и т.д.), арками колес и подкрылками . Также на автомобилях LADA будет не лишним установить дополнительные уплотнители дверей (инструкция для XRAY , Vesta , Granta/Kalina/Priora , Largus и Lada 4х4 ) .

А какие отзывы о шумоизоляции пола можете оставить вы? Какой схемы лучше придерживаться при выполнении работ?

Шумоизоляция пола автомобиля

Шумоизоляция пола автомобиля

Пол – один из основных источников посторонних шумов в салон транспортного средства. Через большую плоскость металла проникают звуки работающей подвески, гул покрышек, стук гравия о дно машины и другие отвлекающие шумы.

Штатная шумоизоляция пола обычно выполняется производителем в минимальном объеме, в особенности в авто бюджетного и среднего ценового сегмента. Чтобы обеспечить комфортную звуковую атмосферу в салоне, необходимо провести зашумление металла с помощью профессиональных шумовиброизоляционных материалов.

Стоимость шумоизоляции автомобиля

Минивэны и компактвэны

Стоимость шумоизоляции отдельных деталей

Шумоизоляция двух дверей

Шумоизоляция багажника +крышка багажника + полка

Шумоизоляция двух арок ( со стороны колёс)

Специфика шумки пола авто

С точки зрения шумоизоляции пол автомобиля имеет три особенности:

  • сложная конструкция;
  • излучение низкочастотных шумов;
  • разная конфигурация кузова.

Пол автомобиля имеет сложное строение с арками, лонджеронами и другими элементами, что усложняет процесс установки шумоизоляции. Важно правильно обработать все зоны со стороны салона, а для максимального снижения шума рекомендуется выполнить шумку колесных арок и днища с внешней стороны.

Через нижнюю часть кузова проникают, в основном, низкочастотные звуковые волны и вибрации. Они являются причиной быстрой утомляемости и отрицательно влияют на организм человека. Поэтому важно правильно подобрать комплект вибродемпфирующих и шумопоглощающих материалов, который будет эффективно гасить низкие частоты.

Специфику в процесс шумоизоляции вносит и конструкция кузова. У седанов вибро- и звукоизоляция наносится только на пол в салоне, а в машинах с кузовом хэтчбек и универсал обрабатывается багажник до задней двери.

1371 1372 1373 1374 1375 1376 1377 1378 1379 1380 1381 1382 1383 1384 1385 1386 1387 1388 1389 1390 1391 1392 1393 1394 1395 1396 1397 1398 1399 1400 1401 1402 1403 1404 1405 1406 1407 1408 1409

Этапы зашумления пола

В установочных центрах Шумофф проводится шумоизоляция пола автомобилей отечественного и зарубежного производства. Мы предлагаем специальные решения на основе профессиональной шумовиброизоляции Shumoff, подобранные с учетом специфики вибронагрузки на разные зоны.

Установка шумоизоляции включает следующие работы;

  • демонтаж сидений, коврового покрытия и штатной шумки;
  • очистка и обезжиривание металлической поверхности;
  • обработка вибродемпфирующим материалом;
  • оклейка поверхностей шумопоглотилем;
  • обратная сборка демонтированных элементов салона.

Шумка пола может проводиться в составе комплексной шумоизоляции транспортного средства или как отдельный вид работ при поэтапном зашумлении автомобиля. Цена услуги зависит от модели авто, она включает стоимость вибродемпфирующих и шумопоглощающих материалов Шумофф, использованных для обработки.

Специалисты установочных центров Шумофф имеют большой опыт шумоизоляции пола в разных моделях авто. Мы предлагаем профессиональные решения и гарантируем высокое качество выполненных работ. Сборка и разборка салона автомобиля проводится опытными мастерами, которые знают особенности с использованием узкопрофильного инструмента.

Чтобы сделать шумку авто, воспользуйтесь онлайн заявкой на сайте или свяжитесь с нами по телефону +7 (495) 276-15-21.

Шумоизоляция пола авто

Пол автомобиля, а особенно его передний участок, является одним из наиболее вибронагруженных элементов кузова. Его вибрация несёт гораздо больше энергии, чем крыша или двери, он непосредственно контактирует с арками и принимает все колебания и шум от контакта с дорогой. Поэтому как отдельно, так и в комплексе с остальными работами по полной шумоизоляции авто, пол требует особого внимания и грамотного выбора толщины и типа материалов. Всё это задача опытных мастеров тюнинга, а цена шумоизоляции пола в автомобиле в любом автоателье StyleGarage в Москве позволяет решить проблему неприятного звука и вибрации машины.

Преимущества шумоизоляции пола

  1. Значительно снижается уровень шума в салоне от контакта шин с дорогой и работы двигателя, соответственно снижение утомляемости водителя и пассажиров, повышение концентрации за рулем и безопасности.
  2. Качественная шумка на пол в авто обеспечивает комфорт при езде.
  3. Существенное уменьшение вибрации.
  4. Дополнительная теплоизоляция салона.
  5. Увеличение антикоррозионной защиты.

Порядок работ по звукоизоляции пола

Как правило, первый вопрос наших клиентов — сколько стоит шумоизоляция пола авто, заранее уточним, что цена зависит от размера автомобиля, качества и кол-ва используемых материалов. Обязательным является толщина слоя виброизоляции не менее 3 мм и наличие фольги. Материалы, их толщину и схему работы мы подбираем с учетом года выпуска и модели автомобиля, типа кузова, толщины днища, наличия и состояния слоя базовой звукоизоляции и других факторов.

  • Полное удаление всех внутренних элементов салона автомобиля – ковриков, сидений, обшивки.
  • Удаление загрязнений с пола изнутри.
  • Обезжиривание днища для обеспечения качественной адгезии шумоизоляционного материала.
  • Укладка слоя виброизоляции, достаточной для достижения требуемого эффекта.
  • Укладка шумоизоляции.
  • Установка ранее снятых элементов салона авто.

В процессе проведения работ производится фото каждого этапа с предоставлением отчета заказчику. Окончательная цена за полную или частичную шумоизоляцию пола в машине в ЮАО, ЦАО или САО столицы будет Вам известна до начала работы, после определения схемы и выбора материала. Наш опыт и высокая квалификация специалистов, применение современных материалов, инструментов и оборудования позволяют гарантировать высокое качество работ.

Примеры выполненных работ по шумоизоляции

Только-только начались в России продажи нового поколения легендарного Mercedes V-Class в кузове W447, а у нас на шумоизоляцию уже приехал один из счастливых владельцев этих добротных минивэнов. Улучшенный внешний вид, увеличенная жесткость кузова, более прогрессивная система пассивной безопасности и пересмотренные материалы отделки салона – все это о новинке, которая сегодня находится в нашем ателье.

Читайте также  Фото навеса для автомобиля в частном доме

Жаль, правда, что на заводе Mercedes-Benz так и не решаются оснащать свои машины достойной шумоизоляцией, как того ожидает потенциальный покупатель продукции премиум-класса. В салоне отчетливо слышно назойливый шум дождя, барабанящего по крыше, гул шин на шершавом асфальте, звук срабатывания подвески на отечественных ямах и монотонный рокот приемистого турбодизеля. Словом, работы для специалистов StyleGarage здесь предостаточно.

В России очень любили Ниссан Икс Трейл второго поколения, но с 2013 года его место заняла модель следующей генерации. Новинка лишилась брутального угловатого дизайна кузова и приняла подобие Qashqai: округлые, практически легковые формы, неплохие аэродинамика и шумоизоляция. В результате шумовой фон в салоне снизился. Разработчики Nissan X-Trail T32 даже заявляют о шаге в сторону премиального суббренда Infinity. Но на деле подобные слова – не более чем преувеличение.

Заводская шумоизоляция Nissan X-Trail T32 не способна скрыть жесткую работу передней подвески. Стуки, пробои на крупных неровностях и реакция на стыки асфальта – все это моментально становится достоянием обитателей салона. Как и следовало ожидать, слабостью к звукам гравия, песка и дорожного снега страдают колесные арки. Также есть проблемы по жесткости нового кузова, что легко проверяется при диагональном вывешивании подвески.

На этот раз автостудия StyleGarage на полную шумоизоляцию приняла японский Infiniti серии M. Многим в России давно полюбились эти солидные и комфортабельные автомобили с мощными силовыми агрегатами и необычным дизайном. Но все водители, как один, говорят о том, что нормальная шумоизоляция Infiniti M37 явно не повредит. По этой причине практически сразу после покупки люди записываются на шумоизоляцию арок, пола, крыши, багажника, крыльев и дверей своего «финика». И мы рады им в этом помочь.

Ford Focus 3 в нашей стране на дорогах встречается повсеместно, будучи весьма приятным автомобилем за вменяемые деньги. Но есть и у этой модели свои проблемы с акустическим комфортом салона. В частности, Ford Focus 3 частый гость в нашей автостудии на полную шумоизоляцию автомобиля, но в этот раз, владелец авто обратился к нам с жалобами на шумность со стороны моторного отсека, наличие неприятных сверчков и звуков из-под торпеды. Особенно звучно ведет себя пластик по утрам зимой, когда салон еще не успел прогреться. Добавляет свою ложку дегтя в эту бочку меда и моторный щит, слабо препятствующий проникновению в салон назойливого рычания двигателя.

Сегодня нам предстоит выполнить шумоизоляцию Hyundai Elantra — доступного корейского седана C-класса. Это приятный глазу автомобиль, который выглядит дорого и к шестому поколению обзавелся массой поклонников. В чем секрет Элантры? У нее просторный салон, хорошая комплектация и вполне комфортная подвеска. Единственное, чего не хватает для полного счастья — это шумоизоляция Elantra, которая не может сдержать ни стука гравия в арках, ни фальцета двигателя на высоких оборотах. Пустые двери, скрип пластика стоек и потолка, шум задней балки — все это требует доработки.

Тюнинг автомобилей оказывается довольно удачным решением для авто премиум-класса. И речь идёт не только о внешней модернизации. Качественная шумоизоляция автомобилей на сегодняшний день, можно сказать, в тренде не менее, чем услуги по обтяжке авто виниловой пленкой или интеграция светодиодной подсветки в интерьер.

Сегодня у нас по плану значится шумоизоляция автомобиля Honda CR-V 4 — рестайлинговой версии кузова, который заметно отличался от предшественника и по дизайну, и по ходовым качествам. В компании отметили, что при отказе покупать дорестайлинговую модель люди сетовали на недолговечную подвеску, скромный клиренс, твердый пластик салона и плохую шумку. Именно последнее очень расстраивало фанатов «Хонды», ведь раньше шумоизоляция всегда была на голову выше, чем у конкурентов. Но даже улучшения в ходе рестайлинга не дали ощутимых результатов: заявленное снижение шумности на 8% незаметно ни при разгоне, ни при проезде по обочине — в салоне Honda CR-V 4 слышен двигатель, а в арках трещит гравий.

В автостудии StyleGarage (г. Москва) проведены работы по комплексной (полной) шумоизоляции Hyundai Santa Fe. Уровень снижения шума в салоне автомобиля — до 70%. Сегодня в сегменте среднеразмерных SUV с несущим кузовом наблюдается высокая конкуренция, но это отнюдь не пугает корейского автопроизводителя Hyundai. Его кроссовер Santa Fe третьего поколения год назад пережил плановый рестайлинг и продолжает купаться в лучах популярности российских водителей. В списке его преимуществ над конкурентами: стремительный дизайн кузова, устойчивость на шоссе, приятный просторный салон, а также разумная цена. Но вот в плане шумоизоляции Hyundai Santa Fe далеко не столь очевидный «хорошист». С одной стороны, инженеры позаботились о приглушении рокота силового агрегата, обшив моторный щит шумопоглотителем сразу с обеих сторон, лобовое стекло имеет особую шумоподавляющую структуру. С другой – на полу, под ковровым покрытием, можно найти разве что малоэффективную и твердую заводскую виброизоляцию. О задних арках и говорить нечего – они попросту голые. Для достижения максимального эффекта рекомендуем проводить полную шумоизоляцию — колесные арки, торпеда, пол, крыша, багажник, моторный отсек, двери.

Версия «Смарта» с мягким верхом притягивает взгляд и делает поездку на крохотном А-классе максимально романтичной. Машина умеет радовать внешним видом и чувством свободы, а еще она может опускать тканевую крышу всего за 12 секунд. Единственное, чего не умеет Smart Cabrio – это обеспечивать защиту салона от шума и вибраций. Проблемы есть как в плане аэродинамических шумов, так и в разрезе работы двигателя, привода колес, отработки неровностей дороги. Маленькому кабриолету нужна комплексная шумка с обработкой днища и задней полки, также улучшения требуют облегченные двери.

В сравнении с хэтчбеком W176, на базе которого построен GLA, кузов X156 длиннее, шире и выше. Отличается и техническая составляющая: стал больше дорожный просвет, независимая подвеска поддалась перенастройке в строну комфорта, увеличился ход амортизаторов, использованы другие опорные подшипники, сайлентблоки заменены на более мягкие. В целях адаптации шасси для оффроуда были усилены лонжероны и поперечины, общий процент использования высокопрочных сталей достиг 73%. Так как модель «обули» в более массивные колеса, прибавку неподрессоренных масс инженеры обыграли при помощи алюминиевых ступиц. Была произведена доводка аэродинамики: накладки на днище, особая геометрия передних стоек кузова и задний диффузор обеспечили рекордный показатель лобового сопротивления Cx – 0,29.

Тем не менее, повод пожурить инженеров из Штутгарта все же имеется. Это шумоизоляция Mercedes-Benz GLA, которую можно назвать неплохой, но не более того. Совершенно голый металл под напольным покрытием и отделкой багажника требует веских оправданий. И найти их покупателю авто стоимостью свыше 2 миллионов рублей крайне сложно.

Шумоизоляция Mercedes GLA — не единственный вид работ, выполненный в StyleGarage. С этим автомобилем был проведен целый комплекс работ. В т.ч. перетяжка салона. Посмотрите фотоотчет по перетяжке салона (сидений) Mercedes-Benz GLA

Шумоизоляция пола автомобиля — готовые комплекты материалов

Мы предлагаем купить материалы для шумоизоляции пола автомобиля. Пол наиболее важный элемент кузова для получения максимального эффекта по снижению шума. Основной источник шума внутри салона – шум от дороги и шум от работы элементов трансмиссии. Специалисты нашего завода разработали такие комплекты для достижения определенного эффекта по снижению шума.

СлойКомплект по эффекту Эконом (1-2 дБ) Стандарт (2-3 дБ) Премиум (3-4 дБ)
Слой 1 (виброизоляция на металл) СГМ-Бейс М2 (0,5*0,7) — 7 л Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) — 8 л Алюмаст Альфа М3 (0,5*0,8) — 8 л
Слой 2 (звукопоглотитель) Унитон (0,75*1,0) — 4 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 4 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 4 л
Слой 3 (виброизоляция на тоннель и арки) СГМ-Бейс М3 М2 (0,5*0,7) — 5 л Алюмаст Бета М3 (0,5*0,8) — 6 л Комби Люкс (БМФ) (0,5*0,8) — 6 л
Слой 4 (звукопоглотитель на тоннель и арки) Унитон (0,75*1,0) — 3 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 3 л Виолон ПТН (0,75*1,0) (0,5*0,8) — 3 л
Слой 5 (виброизоляция в нишу для запасного колеса) СГМ-Бейс М2 М2 (0,5*0,7) — 2 л Алюмаст Бета М2 (0,5*0,8) — 2 л Алюмаст Альфа М2 (0,5*0,8) — 2 л
Слой 6 (звукопоглотитель в нишу запасного колеса) Унитон (0,75*1,0) — 1 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 1 л ВВ-тон (0,75*1,0) — 1 л
Цена: 4541 ք Цена: 6346 ք Цена: 9161 ք
Заказать Заказать Заказать

Предложенные варианты решают проблему снижения как структурных, так и воздушных шумов.

Примечание:

* При желании можно улучшить комплекты «Эконом» и «Стандарт» добавив слоев. Обращайтесь к менеджерам и Вам предложат варианты по улучшению эффекта.

* Состав комплекта может меняться по усмотрению завода-производителя с обязательным уведомлением покупателя. Изменения могут касаться размерности листов, но не суммарной площади материала указанного в предложении.

Шумоизоляционные материалы для пола автомобилей. Где купить и как установить.

Шумоизоляция пола автомобиля – основная часть работы по звукоизоляции автомобиля. Шум от дороги и собственные микровибрации создают внутри салона автомобиля значительный шумовой фон. Несмотря на то что много шума поглощает ковер и кресла, возможно значительно увеличить акустический комфорт в салоне.

shumoizoljacija-pola1

shumoizoljacija-pola2

shumoizoljacija-pola3

Для начала необходимо разобрать салон, протереть металл от загрязнений и обезжирить поверхность.

shumoizoljacija-pola4

shumoizoljacija-pola5

shumoizoljacija-pola6

Первым слоем монтируется изолирующий материал СГМ-вибро БМФ или Алюмаст. На пол и арки монтируется толстый и максимально эффективный изоляционный материал. Помимо увеличения изоляционной характеристики днища увеличивается вибродемпфирование микровибраций. Это особенно заметно на частотах до 1 кГц.

Особенно вибронагруженные участки кузова – в местах крепления подвески к кузову.

shumoizoljacija-pola7

shumoizoljacija-pola8

shumoizoljacija-pola9

Поверх виброизоляционного и изоляционного слоя СГМ-вибро БМФ монтируется звукопоглотитель ВВ-тон или Виолон ВЭЛ. Эти материалы увеличивают звукопоглощение шума, прошедшего через днище, арки и добавляют звукопоглощение автомобильному ковру.

shumoizoljacija-pola10

shumoizoljacija-pola11

shumoizoljacija-pola12

Шумоизоляция днища автомобиля способна уменьшить шум внутри салона от 3 до 6 дБ. Это существенное шумопонижение. Несмотря на то, что современные автомобили обладают значительным шумовым комфортом, снижение шума на отдельный частотах от 50 до 80% не лишни и чувствуется невооруженным ухом. Инструментально же подтвердить результат проведения шумоизоляции просто – шумомер 1-го класса точности позволяет с точностью до десятых децибелл определить эффект от шумоизоляции автомобиля.

shumoizoljacija-pola14

shumoizoljacija-pola16

shumoizoljacija-pola21

Завод «СГМ», который осуществляет производство шумоизоляционных материалов для автомобилей, занимается изготовлением звукоизоляционных приспособлений и эксклюзивных продуктов, которые призваны подарить Вам большое количество комфортных поездок.

Преимуществом нашей компании является то, что мы занимаемся выпуском продукции нескольких линеек. Это связано с тем, что нашей задачей является удовлетворение спроса всех категорий и слоев населения. Производство шумоизоляции для автомобилей делится на категории: эконом, стандарт и премиум. При необходимости Вы можете выбрать специальные материалы: негорючие, легкие, термоустойчивые и прочие. Компания «СГМ» готова удовлетворить любой запрос, связанный с изготовлением звукоизолирующих материалов.

Официальный сайт шумоизоляции SGM предоставляет большой каталог разнообразной продукции для проведения акустического тюнинга Вашей машины. Если Вы взялись за это дело, то помните, что положительный результат будет достигнут лишь в случае помещения качественных материалов и тогда, когда будет произведена шумоизоляция всех частей авто: от пола и до крыши.

Шумоизоляция пола автомобиля состоит из двух слоев. Первый отвечает за поглощение вибраций. Второй – это профессиональное покрытие, которое признано глушить шумы. Такая компоновка универсальна и позволяет успешно бороться с этими ненужными проявлениями.

Чтобы узнать цену шумоизоляции пола автомобиля – обратитесь в один из наших магазинов, контактные данные и адреса которых указаны на нашем сайте.

Компания «СГМ» гарантирует высокое качество приобретенной Вами продукции. Обращайтесь и проверьте сами!

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Одним из самых главных вопросов у любого водителя является то, как избавиться от сильного шума езды в салоне своего автомобиля. Существует несколько видов шумоизолирующих материалов, а именно:

  • шумоизолирующие;
  • виброизолирующие.

Выбор материала зависит от того, для каких целей он приобретается. Материалы для шумоизоляции автомобиля наносятся на двери, пол и другие детали автомобиля, которые мешают тихой и комфортной езде.

Бывает также жидкая звукоизоляция, но используется она в редких случаях.

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Зачем нужна шумоизоляция

Материал для шумоизоляции автомобиля устанавливается не только на старых, бюджетных машинах, а и на дорогих иномарках. Есть несколько причин для его использования:

  • Безопасность. Когда водитель подвергается длительному неприятному шуму, его нервная система начинает раздражаться. Даже самый спокойный человек вряд ли выдержит надоедливые звуки на регулярной основе. Если в салоне машины постоянно что-то стучит, скрипит, гудит – человек непроизвольно отвлекается и теряет должный контроль над управлением транспорта.
  • Комфорт. Материал для шумоизоляции авто снижает громкость посторонних звуков, делая езду комфортной и спокойной. Удовольствие от использования автомобиля получает не только водитель, а и его пассажиры.
  • Защита машины. Шумоизоляционный материал может стать отличной защитой дверей. Он защитит двери от коррозии, перепадов температуры и механических повреждений.

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Как работают шумоизоляторы

Как было сказано ранее, шумоизоляционные материалы бывают двух типов: шумоизолирующие и виброизолирующие. Принцип их действия значительно отличается:

  1. Шумоизолирующий материал – это как преграда для шума, которая практически полностью его подавляет. Его удобно использовать на гибких поверхностях. Так как он легко видоизменяет свою форму. Звуки поглощаются за счет пустого пространства, которое возникает между волной звука и изолятора шума.
  2. Виброизолирующий материал – устраняет вибрации, которые возникают от движения транспортного средства. Эти колебания способствуют выработке тепловой энергия, приводя к трению фольги об упругий материал. Чтобы закрепить материал на поверхности авто – нужно использовать клеящее вещество.

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Преимущества каждого вида и их характеристики

Так какой же шумоизоляционный материал все-таки выбрать? Для того, чтобы найти для себя хорошую шумоизоляцию – узнайте о преимуществах каждого вида. И лишь после этого сделайте вывод.

Шумоизолятор

Шумоизоляционный материал изготавливается двумя разными способами:

  1. из натурального или синтетического волокна;
  2. пластик, наполненный синтетическим газонаполнителем.

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Такие материалы для автомобиля имеют один недостаток – они легко впитывают влагу.

Шумка из пластика не выдерживает такого воздействия, изоляционные материалы для авто начинают гнить. Но благодаря сравнительно небольшой цене, все можно спокойно заменить.

Виброизолятор

Чем больше материала используется для виброизоляции, тем лучше будет результат. Виброизолирующие материалы для авто поглощают, а не отталкивают вибрацию. И превращают колебания в тепловую энергию.

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Лучшие шумопоглощающие материалы

Далее мы расскажем про наиболее популярные шумоизоляционные материалы среди водителей авто.

STP Вибропласт

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Этот шумопоглощающий материал один из наиболее популярных среди водителей авто. Он защищает весь корпус, а также салон авто. Есть несколько разновидностей товара: М1, М2, Silver, Gold. Для современных машин стоит использовать серию Gold, а для авто с тонким металлическим корпусом подойдет М1.

STP Bimast

Такой шумоизоляционный материал подходит для иностранного авто. Он подходит для толстого металлического покрытия. Но имеет один недостаток – со временем начинает скатываться и требует замены.

STP Vizomat

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Хороший шумоизоляционный материал, производитель которого предлагает большой выбор товара. Подходит для машин с толстым металлом.

Noico Red 4мм 3,4 кв.м

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Шумоизоляционные материалы этой серии хорошо сохраняют тепло в салоне автомобиля. Имеет самоклеящуюся структуру, что позволяет любому справиться с установкой.

SGM Виолон ПТ5.0

Эти шумоизоляция пола автомобиля, которая состоит из одного слоя. Также отлично подходит для установки в багажник. Выдерживает сильные перепады температуры, от -50С до +120С.

Жидкая шумоизоляция для автомобиля

Бывают также жидкие звукоизоляционные материалы. Среди них мы подобрали два лучших варианта.

Dinitrol 482 напыляемая 1 л

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Жидкие шумопоглощающие материалы этой серии можно наносить на любую поверхность. Они также защищают ее от коррозии.

Смесь быстро застывает, образовывая тонкую защитную пленку от мелких механических повреждений.

Dinitrol 479 напыляемая жидкие подкрылки 1 л

Какой материал для шумоизоляции автомобиля выбрать

Этот продукт похож на своего предшественника. Но имеет несколько недостатков – эффективен только при нанесении в несколько слоев, имеет неэкономичный расход. Но хорошо выдерживает как высокие температуры, так и морозы.

Шумоизоляция для авто своими руками

Заядлый водитель не раз задумывался о том, как сделать шумоизоляцию авто своими руками. Какие материалы требуются для данного замысла:

  • STP Вибропласт – он наиболее универсален для изоляции, крыши и дверей;
  • STP Bimast – благодаря самоклеящейся поверхности упрощает процесс установки, легко режется ножницами для менее доступных мест авто;
  • SGM Виолон ПТ5 – подойдет для изоляции багажного отсека.

Шумоизоляция автомобиля своими руками требует лишь подходящего материала. И, в целом, является не такой уж и сложной затеей.

Главное не шумоизолируйте авто строительными материалами. Так как исход может быть неожиданным.

Шумоизоляция пола авто своими руками

Для внутренней обработки пола автомобиля используются листовые материалы, для наружной шумоизоляции днища автомобиля используется жидкая шумоизоляция.

Шумоизоляция пола салона автомобиля, не менее важна, чем, к примеру «шумка» дверей или моторного щита. Ведь, именно через пол проникает основной шум от дорожного покрытия и трансмиссии. Особенно, это актуально для машин, оснащенных задним приводом. При проведении ШВИ следует уделить равнозначное внимание, как шумоизоляции пола, так и виброизоляции.

Порядок шумоизоляции пола авто

Шумоизоляция пола автомобиля

  1. На первом этапе технологического процесса следует подготовить салон автомобиля к обработке. Для этого его нужно полностью разобрать и убрать мешающие детали. Схема демонтажа салона выглядит примерно так:
    • Снятие сидений. Передние кресла крепятся посредством четырех болтов, заднее сидение с помощью трех болтов и спинка посредством двух, либо трех болтов. В разных моделях авто крепление может отличаться.
    • Снятие центральной консоли, если она есть в наличии. Это платформа вокруг КПП, подлокотник, а также задний отопитель (если есть в сборке). В разных моделях авто различные системы крепежа, но в большинстве случаев следует искать винтики и невидимые клипсы.
    • Снятие накладок на пороги, чтобы убрать ковролин – напольное ковровое покрытие. Накладки обычно монтируются саморезами в порог или невидимыми клипсами.
    • Снятие ковролина. Последний этап демонтажа.
  2. Далее подготавливаем пол к нанесению вибро и шумоизоляционных материалов. Для начала очищаем металлическую поверхность пола от заводской «шумки», пыли и грязи. Используем при этом пылесос и ветошь, которая не оставляет ворса. Далее обезжириваем поверхность Уайт-Спиритом. Делаем это для того, чтобы шумопоглощающие материалы плотно прилегали к полу.
  3. Изготавливаем трафареты из картона, которые копируют фигурные элементы пола автомобиля. Приложив их к вибропоглощающему материалу, вырезаем из него получившиеся выкройки. Постелив их на пол, проверяем — все ли сходится.
  4. Дно автомобиля покрываем антикором.
  5. Далее проводим виброизоляцию – первый слой.
  6. Шумоизоляцию – вторую слой.
  7. Собираем обратно салон.

Материалы и инструменты для проведения вибро и шумоизоляции пола автомобиля

Шумоизоляция пола автомобиля

Используем стандартный набор инструментов:

  • прикаточный ролик
  • тепловой фен
  • острые ножницы
  • нож для резки
  • обезжириватель
  • ветошь
  • шпатель
  • щетка для удаления мусора
  • съемник пластиковых клипс
  • алюминиевый (либо обычный) скотч

Необходимые вибро и шумопоглощающие материалы:

  • Бимаст Бомб (либо Визомат)
  • Акцент (либо Изотон)
  • Битопласт 10мм
  • Сплэн 8мм
  • Маделин
  • Твердый картон

Первый слой: виброизоляция

Виброизоляция полаВиброизоляция пола

Перед шумоизоляцией проводится виброизоляция салона автомобиля. В качестве материала для этой процедуры идеально подойдет Бимаст Бомб. Оптимально оклеить Бимастом около 50-60 % всей площади пола. Если же вы используете Визомат, то обработать стоит 70% поверхности пола. Перед началом нанесения обязательно нагрейте материал тепловым феном, так как при разогреве он станет мягким, что обеспечит легкость его раскатки. Важно не переусердствовать с нагревом и довести его состояние до глянцевой поверхности, которая еще не закипела. Со стороны это выглядит так – сняли защитную пленку с материала, положили на чистую поверхность черным слоем наружу, нагрели феном и быстро приклеили на очищенный, сухой металл. Важно соблюдать правила технологического процесса, поэтому обращайте внимание не только на хороший разогрев материала, но и его усиленную прикатку специальным валиком. Герметичное прилегание вибропоглотителя способствует избеганию ржавчины, в случае возникновения влаги. При виброизоляции особое внимание следует уделить увеличению звукоизоляции двигателя. Поэтому, в первую очередь, обрабатываем участок пола под приборной панелью. Материал клеим стык в стык, максимально высоко на панель моторного отсека. Следом обрабатываем передние колесные арки и центральный тоннель. Одним словом, оклеиваем все металлические панели стык в стык, которые находятся под заводским шумоизолирующим ковром. Если вы не использовали трафареты, то излишки материала подрежьте ножом. Особенно это актуально для заднеприводных и полноприводных автомобилей, в них рекомендуются проклеивать, как можно большую площадь.

Виброизолировать внутренние усилители порогов и поперечные усилители пола не имеет смысла. Если вы все же решили это сделать, то прорежьте дренажные отверстия, чтобы скрытые внутренние полости могли вентилироваться.

Второй слой: шумоизоляция

Шумоизоляция полаШумоизоляция пола

Как только вся напольная площадь покроется Бимастом, то можно будет приступить к нанесению шумопоглотителя. В качестве материала можно использовать Битопласт 10мм, Акцент 10мм или Изотон. Оклеивается 100 % поверхности пола, за исключением верхней зоны тоннеля и ниши запасного колеса. Для обработки тоннеля применяется Битопласт 10 мм, так как при использовании другого материала могут возникнуть трудности с монтажом его облицовки. Для обработки ниши запасного колеса лучше использовать Сплэн 8 мм, так как он не впитывает влагу, которая здесь часто скапливается. Для проклейки стыков используйте алюминиевый, либо обычный скотч. После нанесения Битопласта можете остановиться на этом и начать собирать салон обратно, либо провести еще и теплоизоляцию, посредством сплена. Он накладывается большими кусками на всю площадь пола. Установив вибро, шумо и теплоизоляцию, вы исчерпаете лимит возможности по улучшению качественных показателей пола автомобиля. Теперь можете смело собирать салон в обратном порядке.

При проведении ШВИ особое внимание уделите пространству около педалей авто – не перегружайте его «шумкой». Бывают случаи, когда автолюбитель, увлекшись процессом, после сборки салона не может выжать педаль до конца, так как мешают лишние слои шумопоглотителя.

После проведения вибро и шумоизоляции, обязательно установите заводскую «шумку». Если ее нет в сборке, то примените похожий волокнистый материал.

Во время сборки уделите внимание элементам салона, которые могут издавать стук от соприкосновения друг с другом – это передние воздуховоды, крышка бардачка, рычаги регулировки водительского кресла. Все подобные точки касания обработайте Маделином, и скрипы со стуками исчезнут.

Не применяйте схему «Бимаст – Битопласт – Сплен – Битопласт». Такой «бутерброд» удорожает процедуру, к тому же, лишний слой, может не дать лечь ковролину на место, и он будет дыбиться.

Плюсы и минусы шумоизоляции пола автомобиля

Если правильно выполнить весь порядок действий, не жалея времени и сил, аккуратно и кропотливо накладывая слой за слоем, то на выходе вы получите отличный бесшумный автомобиль, в котором не слышно шелеста от касания шин к дорожному покрытию и гула от работающего двигателя. К тому же есть еще ряд неоспоримых плюсов. Водооталкивающие материалы не впитываю влагу, поэтому полу салона не грозит коррозия. В зимний период в машине теплее, так как материал хорошо теплоизолирует машину. Из минусов только увеличение массы автомобиля и ее дорогая стоимость. Но, если вы будете делать «шумку» самостоятельно по нашим рекомендациям, этот минус можно не учитывать. Удачи вам в работе!

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: