Самые экономичные автомобили бу

Lada Granta и другие: самые экономичные б/у авто до 500 000 руб.

Итак, обратимся к сайтам по продаже подержанных машин. Откровенный хлам рассматривать не будем. Нас интересуют самые экономичные автомобили с пробегом по цене от 400 000 до 500 000 рублей, средний расход топлива не должен превышать семи литров на сотню. Для начала посмотрим на самые популярные машины в России — седаны.

12-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Отечественный автопром, как его ни ругают, остается самым популярным у покупателей. Вазовских седанов более чем достаточно на вторичке. Аппетит Лады Гранты с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатым роботом — 6,6 л на каждые 100 км пробега. А вот с механикой машина требует 7 литров на сотню. Ну а 98-сильный мотор в паре с автоматом «ест» аж 7,6 литров на 100 км.

11-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Lada Vesta с мотором 1,6 л и мощностью 106 л.с. потребляет в смешанном цикле 6,6 л/100 км. Это с роботизированной коробкой передач. С механикой машина чуть прожорливей — 6,9 л. Получается, она чуть экономичнее Гранты. На вторичке есть седаны 2015 года выпуска. Средний пробег — от 30 000 км.

10-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Volkswagen Polo Sedan также занимает верхние строчки рейтингов продаж. За полмиллиона на вторичке можно встретить автомобиль 2010–2013 годов выпуска с младшим мотором 1,6 литра мощностью 85 л.с. Работает он в паре с механикой и в смешанном цикле потребляет 6,4 литра на 100 км. С мотором того же объема, но мощностью 105 л.с. аппетит увеличивается до 6,5 л. Пробеги подержанных экземпляров начинаются примерно от 50 000 км.

9-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Еще один популярный седан — Hyundai Solaris. Одну из самых востребованных моделей российского рынка можно купить с моторами 1.4 (107 л.с.) и 1.6 (123 л.с.). Работая в паре с механикой, оба двигателя потребляют 6,0 литров на сотню. На вторичке часто можно встретить седаны 2012–2014 годов выпуска с пробегами от 50 000 км.

8-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Собрат Соляриса седан Kia Rio первого поколения также попал в нашу подборку. У него такие же моторы: 1,4 (107 л.с.) и 1,6 литра (123 л.с.), работающие в паре с механикой. Но оба двигателя потребляют 5,9 литра на сотню. Видимо, разница связана с аэродинамикой корейских бестселлеров. На вторичке часто можно встретить седаны 2012–2014 годов выпуска с пробегами от 50 000 км.

7-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

С расходом 5,7 литра на 100 км пути седьмую строчку занимает Mazda 2. На рынке больше всего хэтчбеков второго поколения. В полмиллиона рублей обойдется пятидверный хэтчбек 2010 года выпуска с 1,5-литровым мотором в 105 л.с. и механикой.

6-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

В требуемую сумму укладывается Mini Cooper второго поколения. Машины 2010 года выпуска продают c пробегами от 80 000 км. Самый экономичный мотор — рабочим объемом 1,6 литра и мощностью 98 сил, работающий в паре с механикой. Расход в 5,4 литра на 100 км довольно неплох. На рынке много машин с таким же мотором и вариатором. Но они потребляют уже 6,4 литра на сотню.

5-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Лифтбек Skoda Rapid — настоящий народный автомобиль. Размером он больше любой из малолитражек в своем классе. На авторынке за 500 000 рублей есть лифтбеки 2012 года выпуска с наддувными моторами рабочим объемом 1,4 л, развивающими 125 л.с. В паре с двигателем работает 7-ступенчатая роботизированная коробка передач. Расход топлива — 5,3 литра. А вот машины с 1,6-литровыми моторами мощностью 90 л.с. и механикой потребляют 5,8 литра на сотню. Rapid — один из самых интересных кандидатов на покупку. Он экономичный, при этом обладает неплохой динамикой разгона, огромным багажником и просторным салоном.

4-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

С расходом 5,1 л четвертую строчку занимает компактный хэтчбек Opel Corsa 2012 года выпуска. Пока компания Opel не покинула российский рынок, Corsa была довольно популярна у российских покупателей. Особенно у женщин. В полмиллиона укладывается автомобиль с мотором рабочим объемом 1,2 л (85 л.с.) и пятиступенчатым роботом. Сегодня такие машины на вторичке встречаются с пробегом от 60 000 км.

3-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Малолитражки Citroen С1 и Peugeot 107, построенные на общей платформе, официально продавались в России. Но кризис 2014-го года заставил французов вывести обе модели с рынка. И тот и другой встречаются на вторичке. В нашу сумму укладываются машины 2012 года выпуска с пробегом от 40 000 км. Под капотом — литровый мотор мощностью 68 л.с., работающий в паре с роботом. Средний расход топлива составляет всего 4,6 литра на 100 км пути. На рынке больше трехдверных хэтчбеков, нежели пятидверных.

2-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

За полмиллиона рублей можно найти Toyota Prius второго поколения (кузов XW20). Это будет автомобиль 2006–2008 годов выпуска с пробегом от 150 000 км. Под капотом гибрида — силовая установка с 1,5-литровым мотором мощностью 76 л.с. Как и положено гибриду, Prius требует всего 4,2 литра бензина на 100 км пробега.

1-е место

Мы выбрали наименее прожорливые автомобили с пробегом, расход топлива которых в смешанном цикле не превышает 7 литров бензина на сто километров, по цене не более полумиллиона рублей.

Ну и куда же без Смарта! Мы нашли малыша ForTwo третьего поколения, 2014 года выпуска, с литровым атмосферным мотором мощностью 71 л.с. и 5-ступенчатой механической коробкой передач. Расход топлива автомобиля в смешанном цикле — всего 4,1 литра на сотню. Пробег — порядка 70 000 км. На рынке много хэтчбеков с роботизированными коробками передач. Расход топлива у них такой же или незначительно выше. Smart третьего поколения с 90-сильным двигателем рабочим объемом 0,9 л потребляет все те же 4,1 л бензина на 100 км в смешанном цикле. Достаточно на вторичке и машин второго поколения, с меньшими пробегами (от 50 000 км). Но, скажем, ForTwo второго поколения с литровым мотором в 84 л.с. и роботом расходует уже 4,9 л на сотню.

Самые экономичные бюджетные автомобили России

Хетчбэк Kia Picanto стал самым экономичным автомобилем в сегменте доступных машин российского рынка.

Коллаж: © L!FE Фото: © РИА Новости/Сергей Ермохин © Value Stock Images/ EAST NEWS

Тратить как можно меньше денег на топливо — заветная мечта любого владельца доступного автомобиля, поскольку горючее — основная статья ежегодных расходов на машину. Лайф выяснил, какие из присутствующих на российском рынке бюджетных автомобилей (стоимостью до 800 тыс. руб.) потребляют наименьшее количество горючего.

Стоимость ежегодных затрат вычислялась с учётом актуальных средних цен рекомендованного бензина и расхода топлива в комбинированном цикле (по данным автопроизводителей) при эксплуатации автомобиля в течение года. Согласно данным аналитического агентства «Автостат», ежегодный средний пробег автомобиля в возрасте до трёх лет составляет 20 тыс. км.

10. Renault Logan

Список самых экономичных бюджетных машин российского рынка открывает Renault Logan. На удивление самая мощная версия французского седана является самой скромной в вопросах топливного аппетита: 113-сильный двигатель, совмещённый с механикой, позволяет преодолеть 100 км пути, потратив всего 6,6 л топлива в смешанном цикле. Этот мотор недоступен для базовой комплектации автомобиля. Стоимость самого бережливого «логана» начинается с отметки 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 50,4 тыс. руб.

9. Lada Kalina

Самым экономичным бюджетным автомобилем отечественного производства стала Lada Kalina. Причём наиболее сбалансированной в части расхода топлива оказалась топовая модификация со старшим мотором (106 л. с.) и механикой. На 100 км пути такая Kalina потребляет 6,5 л бензина. Цена машины в этом исполнении стартует с отметки в 507 тыс. руб., более доступные версии тольяттинского хетчбэка скромным аппетитом не отличаются, равно как и модификация с автоматом. Общая сумма затрат за год на бензин — 49,6 тыс. руб.

8. Chery M11

Китайский седан Chery M11 вошёл в список самых экономичных автомобилей с результатом в 6,5 литра на сотню. Радует то, что сберечь средства на заправке могут даже те, кто приобретёт автомобиль в самой доступной комплектации за 459 тыс. руб. Версия M11 в кузове хетчбэк также присутствует, но она дороже на 10 тыс. руб., и расход топлива у неё выше. Причём китайская топливная аппаратура не особо требовательна к октановому числу, рекомендуют заливать АИ-92. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

7. Changan Eado

Ещё один китайский бюджетник — седан B-класса Changan Eado — предлагается по цене от 560 тыс. руб. за машину в базовой версии с механикой. Расход топлива в комбинированном цикле у такого автомобиля равен 6,5 л на 100 км. Версия с автоматом дороже и потребляет больше бензина, причём только из-за коробки передач, так как мотор у китайской четырёхдверки только один. Да и комплектаций немного: всего две. Общая сумма затрат за год на бензин — 45,7 тыс. руб.

6. Ford Fiesta

Наиболее доступный автомобиль в ассортименте Ford — модель Fiesta, представленная в кузовах седан и хетчбэк. Цена входной комплектации начинается с отметки 632 тыс. руб., средний расход такой «фиесты» равен 5,9 л на 100 км. Топовая версия самого маленького Ford российского рынка выходит за рамки, обозначенные в рейтинге. Машина с климат-контролем, боковыми подушками безопасности и подогревом сидений обойдётся в 900 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 45 тыс. руб.

5. Volkswagen Polo

Выпускающийся в Калуге немецкий седан Volkswagen Polo демонстрирует стабильно умеренный аппетит — всего 5,7 л бензина на 100 км пути в смешанном режиме движения. Этот показатель заявлен для базового мотора 1,6 (90 л. с.). За самую доступную версию четырёхдверного Volkswagen Polo немцы просят 580 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 43,5 тыс. руб.

4. Hyundai Solaris / Kia Rio

Лидер российского авторынка Hyundai Solaris радует топливной экономичностью: в базовой версии на 100 км пути Solaris с самым доступным мотором расходует 6,1 л бензина. Это относится только к модификации с механикой. С автоматической коробкой передач расход топлива в смешанном цикле возрастает на 0,5 л. Ровно эти же слова применимы к модели Kia Rio (от 630 тыс. руб.), которая является технической копией Solaris. Стоит базовый Solaris 622 тыс. руб., а за более прожорливую версию с автоматом придётся доплатить 100 тыс. руб. Общая сумма затрат за год на бензин — 42,9 тыс. руб.

Читайте также  Страховка при продаже автомобиля по новым правилам

3. Skoda Rapid

Бюджетная модель компании Skoda экономична во всём, начиная c цены в 535 тыс. руб. за базовую версию и заканчивая расходом топлива в 5,8 л на 100 км пути. У базового мотора две версии разной мощности (90 и 110 л. с.), но увеличенная отдача двигателя практически не отражается на расходе топлива: разница составляет всего 0,1 л. При этом 110-сильный двигатель недоступен для базовой машины. Общая сумма затрат за год на бензин — 40,4 тыс. руб.

2. Citroen C-Elysee

Самые доступные модели в линейке являются самыми экономичными. Это правило касается многих брендов, в числе которых и Citroen. Впрочем, у французов своё представление о доступности. Их ассортимент открывает седан C-Elysee, базовая комплектация которого стоит от 734 тыс. руб. Трёхцилиндровый мотор при скромной мощности в 72 л. с. позволяет экономить на топливе — 5,1 л на 100 км. Общая сумма затрат за год на бензин — 38,9 тыс. руб.

1. Kia Picanto

В рейтинге бюджетных автомобилей, которые помогают сэкономить деньги на топливе, победителем стал корейский субкомпакт Kia Picanto. Компактный автомобиль предлагается в трёх- или пятидверном исполнении и с двумя разными двигателями. Солидный для автомобиля этого класса мотор мощностью 85 л. с. обеспечивает Picanto расход в 5,6 л на «сотню», но абсолютным рекордсменом является трёхцилиндровый агрегат (66 л. с.). С ним хетчбэк потребляет всего 4,5 л бензина при преодолении 100 км пути. Такую машину можно приобрести за 539 тыс. руб., и уже в базе Picanto оснащён подогревом передних сидений, рулевого колеса и зеркал. Общая сумма затрат за год на бензин — 34,4 тыс. руб.

Машины с расходом 3-4 литра: обзор самых экономичных авто

Машины с расходом 3-4 литра: обзор самых экономичных авто для города, которые буквально «нюхают бензин». Подержанные и новые иномарки, а также отечественные аналоги. Люди, которые покупают машины с самым низким расходом топлива, поступают очень мудро. Зачем платить лишние деньги при передвижении по городу, когда и огромный седан, и маленькая малолитражка возят задницу совершенно одинаково?

Это правда жизни: владелец «Оки» и хозяин «Хаммера» стоят в одних и тех же пробках, но об экономии чаще задумывается более богатый автовладелец. В современных городах у сверхмощных авто по скорости передвижения нет ни малейших преимуществ. А, учитывая, что на трассах интенсивно устанавливают радары, то и там особо не погоняешь. Смысл даром жечь бензин?

Экономическое обоснование перехода на малолитражку:

Расход топлива по трассе, литров

Затраты на 10000 км при цене бензина 46,5, рублей

Затраты на 5 лет эксплуатации (50000 пробега)

KIA PICANTO 1 MPI 67 л. с.

TOYOTA CAMRY 2,5 180 л. с.

Экономия: 204600 рублей. То есть треть стоимости автомобиля. За 5 лет владения оба автомобиля потеряют около 50% своей начальной цены, то есть владелец Киа Пиканто за 5 лет эксплуатации отбивает треть стоимости своего автомобиля по сравнению с полноразмерной Тойотой.

Чувствует ли он себя уязвленным? Скорее более защищенным – ведь на маломощном двигателе люди реже выходят на опасные обгоны, стараются водить осторожнее и соблюдать скоростные ограничения.

Сегодня, как и в 1998 году, когда «Ока» била рекорды всех продаж, вопрос экономии топлива стал снова актуален. Ибо долгожданное снижение стоимости топлива на фоне падения нефти так и не случилось. Наоборот, бензин и солярка снова подорожали.

Не забывайте, что у малолитражек дешевле стоимость обслуживания и запчасти, меньше уходит денег на масло, резину, расходные материалы.

Эта статья – для тех умных людей, кто не любит выбрасывать деньги на ветер. Гораздо лучше те же сэкономленные 200-300 тысяч рублей вложить в бизнес, потратить на путешествия или добрые дела.

Итак, самые сверхэкономичные автомобили – отечественные, новые и иномарки б/у.

Самые экономичные гибриды

В Европе и США гибриды вытесняют автомобили с ДВС, их главное преимущество – низкий расход топлива в городском цикле. Большая часть топлива расходуется в момент начала движения, то есть в пробках. У гибрида за счет электродвигателя этот недостаток отсутствует.

Кстати, в России гибридов пока боятся, так как их продажи обвалят рынок бензина, однако, долго сопротивляться прогрессу не получится. Кроме того, у нас людей отпугивают высокие цены на эти машины, но снижение начальной стоимости – вопрос времени.

Toyota Prius

Приус стал первым широко известным гибридом, сегодня это культовый автомобиль с реальным расходом в 3,7 литра (при 90 км/ч по трассе). В городе со всеми пробками выходит 4,7-5,5 литра в зависимости от манеры езды владельца.

Некоторые владельцы ставят в Приус еще и газовую установку, делая эксплуатацию еще более дешевой. Новый Prius Prime по заявлению производителей потребляет всего 1,8 литров на 100 км пути! Меньше, чем мопед!

Volvo V60 Plug-in Hybrid

Этот автомобиль – реально универсальное средство передвижения. Он может ехать в режиме электромобиля, гибрида и полноценной машины с ДВС (с 215-сильным дизелем, 6 секунд до сотни!). Машина при этом полноприводная.

В режиме гибрида реальный расход топлива Volvo V60 Plug-in Hybrid составляет 2,2 литра. В режиме электромобиля машина вообще не потребляет горючего, но запас хода ограничен 50 километрами. Если включить ДВС, то кушает до 9 литров на “сотню”.

Honda Fit/Jazz Hybrid

Хонда создавали именно автомобиль на каждый день для средней семьи. Это один из самых дешевых и доступных гибридов с двигателями или 1,3 или 1,6. По Euro NCAP – самый безопасный автомобиль в своем классе маленьких хэтчбеков, набрал полноценные 4 звезды.

Реальный расход топлива по трассе составляет 2,5 литров, но в городе машина может кушать и 5-6 литров. Здесь тоже реализованы смежные режимы движения, если не спешить, то те же 3-4 литра в потоке обеспечены. Хонда много чего поставила в машину нового – и двигатель, работающий по циклам Аткинсона, и преселективную КП с первой планетарной передачей.

Самые экономичные дизельные машины

Как ни крути, а дизель был и остается самым экономичным мотором. В России дизели не очень любят, прежде всего, потому что качество топлива плохое, да в морозы часто возникают проблемы. Но если есть рядом хорошая заправка с тщательным контролем качества, то почему бы и нет? По крайней мере, расходы на солярку (по сравнению с другими машинами) можно вообще не учитывать, как топливные.

Volkswagen Golf VII

Седьмой Гольф с турбодизелем 1,6 – вершина экономичности. Очень резвая машина, которая разгоняется до 100 км/ч всего за 10,7 секунд и при этом жрет до 4,6 в городском цикле. Golf VII – одна из первых машин, названная “Автомобилем года” в Японии. А это надо было очень постараться немцам.

На трассе турбодизельный Гольф кушает всего 3,3 литра. К сожалению, в России эти машины официально не продаются, однако, некоторые фанаты ввозят их самостоятельно. Кстати, выбросов эта машина производит рекордно мало – 85.

Citroen С3 Aircross

Компактный кроссовер, который продается в России с дизельным двигателем. Это просто уму непостижимо, как им удалось выйти с дизелем на рынок! А что, отличная машина на платформе достаточно надежного Hdi 92 объемом 1,6. Момент – 230 нМ!

Расход — 3,9 по трассе, в городе до 5 литров. Если ехать медленно, можно уложится и в “трешку”. При этом Ситроен С3 Аиркросс имеет 173 мм клиренс, множество опций, хорошие характеристики по вместительности и безопасности. Цена начинается от миллиона рублей.

Dacia Logan

Румыны уже давно научились делать надежные и экономичные автомобили, которые легко выхаживают без капремонта по полмиллиона километров. Очередной рекорд по экономичности был поставлен на дизельном Dacia Logan – правда, тут надо сразу отметить, что вожделенные 3 литра были получены на трассе при «пенсионерском» движении в 60 км/ч. Зато Dacia Logan – это полноразмерный автомобиль с высоким клиренсом и большим багажником.

В городе эта машина по паспорту показывает расход в 3,7 литра. Есть и другие модели от Dacia и Renault с этим дизелем 1,5dci – Sandero, Dokker, Clio и так далее, жрут они примерно столько же. Кроме того, эти автомобили популярны вследствие копеечных цен на запчасти, обслуживание, утилитарности и долговечности. Sa traiasca, Dacia!

Skoda Fabia

Третье поколение Skoda Fabia с дизелем 1,4 TDI жрет около 3,1 литра на 100 км в городском цикле, но при очень разумном движении. То есть, если ездить с кондиционером, да еще «наваливать», то кушать в городе мотор будет около 5,5. А вот при аккуратном движении, расход минимальный.

Skoda хороша тем, что обладает высокой степенью безопасности, имеет комфортабельный салон, а также много электронных прибамбасов. В этом она выгодно отличается от Логана, но зато по проходимости Фабиа явно хуже.

Самые экономичные бензиновые машины

У бензиновых двигателей КПД пониже, чем у дизелей, поэтому уложиться этим машинам в рамки расхода 3-4 литра очень сложно. А вот до 5 литров – вполне реально! Но время не стоит на месте, технологии совершенствуются, поэтому такие авто уже существуют!

Ниже представлены новые автомобили, которые продают в России. Однако даже их почти не встретить в наличии. Наши люди покупают только прожорливые кроссоверы.

Volkswagen Polo

Автомобиль Volkswagen Polo с 90-сильным двигателем MPI и механической коробкой легко может уложиться в 4 литра при езде по трассе. В городе расход 5,5-6 литров – вполне реальное явление.

Также этот мотор устанавливался на Skoda, Audi, Seat – довольно надежный агрегат, для тех, кого не смущает турбина. Volkswagen Polo был и остается одним из самых экономичных автомобилей для города. Плюс доступность, полно запчастей, налаженное обслуживание.

Audi A3

Если верить техническим характеристикам, то этот седан с двигателем 35TFSI по трассе способен кушать 4,2 литра на 100 км пути. В городе производитель обещает расход до 6 литров. Этот автомобиль продается в России по цене от 1,2 миллиона рублей.

Два распредвала, модернизированная подача топлива, турбонаддув с электрическим компрессором – все это способствует выжиманию максимального КПД. Действительно, для 150 л. с. и немаленькой массы такой расход весьма приятен.

Smart Forfour II

Второе поколение Smart Forfour II с бензиновыми двигателями 1.0 и 0.9 может также показывать расход бензина в районе 4 литров, но с маленькой оговоркой – при движении по трассе со скоростью 80 км/ч.

В городе этот малыш будет потреблять до 8 литров топлива при динамичной езде и полной загрузке. Но такова особенность турбированного моторчика. В принципе, Смарт получается довольно экономной машинкой, конкурентов у него немного, разве что модель для двоих ForTwo.

SEAT Mii

SEAT Mii – очень интересная, но редкая в России малолитражка. Официальный сайт вроде как дает информацию о модели, но насчет поставок в РФ узнать не удалось. Мии – это тот же Volkswagen Up и Skoda Citigo.

Трехцилиндровый 75-сильный моторчик и 3,8 расход по трассе при 90 км/ч. В городе потребляет примерно 5,5 литров на сотню. Машина имеет интересный салон, продуманную безопасность с кучей подушек по кругу, и что немаловажно для россиян – механическую КП.

Экономичные старые иномарки и отечественные авто

ВАЗ, СеАЗ, Камаз с индексом 1111 – самый экономичный отечественный автомобиль на сегодня. В нем почти все идеально, кроме безопасности. Расход по трассе – реальные 4,5 литра. Запчасти стоят копейки, есть в любом магазине, машина ремонтопригодна.

Сегодня Ока стала культовой машиной для путешественников. На ней ездят даже за границу, в горы, покоряют пустыни. С покрышками от мотоблока этот автомобиль почти не уступает по проходимости “Ниве”, причем, если застрянет, то можно вытолкать в одиночку.

VW Golf II

Гольф 2 с дизелем 1.6 способен работать не только на плохой российской солярке, но даже на подсолнечном или трансформаторном масле. Расход – 4-5 литров, можно и меньше, если ехать до 90 км/ч. У этих моторов сложно достать только ГБЦ. Остальное все в наличии и стоит очень дешево.

Машина легко чинится в одиночку, расходники стоят смешных денег. Высокий клиренс, ее не жалко, устройство простое, как 5 копеек. Но, опять же, слабая безопасность, особенно, учитывая старые и ржавые кузова.

Читайте также  Лада веста отзывы реальных владельцев

Peugeot 208

Очень экономичный Peugeot 208 на бензине и механике с двигателем 1,0Е по паспорту в городе потребляет около 5 литров, но если машина свежая, пустая, а водитель умеет экономично ездить, то по отзывам были даже рекорды в 3,8.

Тарантайка легкая, но, конечно, если перестать смотреть на тахометр и показания мгновенного расхода топлива, экономить сильно не получится.

Nissan Micra

Популярный Nissan Micra нельзя назвать экономичным, но уложиться в 4 литра при движении по трассе можно легко. Автомобиль с двигателем 1,2 хорошо изучен в России, много запчастей, он надежен и относительно безопасен.

При нормальном городском цикле машина последнего поколения потребляет около 6 литров бензина. И это – одно из разочарований владельцев. Впрочем, те, кто купил Smart или Toyota Yaris часто жалуются куда больше.

Opel Corsa

Opel Corsa может просто нюхать бензин, но, как и на вышеприведенных моделях, владельца просто надолго не хватит, если постоянно так «тошнить». Эта машина особенно хороша с дизелем, так с бензиновым мотором при городском цикле она может потреблять и…10 литров. Дизель – верные 3-4 литра.

Есть фанаты, которые переводят Корсу на газ. Да вот беда – баллон занимает много места в багажнике, а «бублик» вместо запаски заставляет нервничать при проезде бездорожья.

Volkswagen Lupo 3L

Немцы еще в 1998 году взяли и сделали сверхэкономичную машину для города, которая кушала как раз вожделенные 3 литра бензина. На трассе при определенном умении можно было уложиться в рекордные 2,5-2,7 литра! Volkswagen Lupo 3L в России не прижился, хотя несколько таких автомобильчиков до сих пор бегает по Москве.

Дизельный двигатель объемом 1,2 литра, 4 полноценных места, а также 4 звезды по безопасности! Казалось бы, прекрасная альтернатива «Оке», но не тут-то было. Роботизированная коробка передач оказалась ненадежной, а клиренс у этой машины составляет 127 мм, так что Volkswagen Lupo может с головой улететь в первую же русскую дорожную яму.

Умельцы переделывают Volkswagen Lupo 3L с робота на механику, но это сделать довольно сложно, поскольку нужно перепаивать мозги.

Ближайший аналог на той же базе – это Seat Arosa.

Это был небольшой обзор самых экономичных малолитражек и гибридных авто в России – пишите в комментариях, какие есть альтернативные варианты.

Сверим аппетиты! Какой из восьми бюджетных автомобилей оказался самым экономичным?

Сейчас все вокруг проводят тесты на экономичность. Например, пытаются проехать как можно больше стран на одном баке! Белорусы тоже не лыком шиты. Наши сограждане решили устроить свое соревнование: выяснить, какой из восьми бюджетных автомобилей, которые продаются в наших салонах, наиболее экономичный, а какой — самый «прожорливый». На старт приехали Hyundai Accent, Renault Logan, Kia Rio, Volkswagen Polo Sedan, Lifan Solano, Skoda Octavia, Ford Fiesta и Nissan Tiida. Вне конкурса участвуют UAZ Patriot и Ford Sierra. Пилотам предстоит в одно время преодолеть один и тот же маршрут в 300 километров, а потом судьи выяснят, сколько литров бензина они расходовали. Представители дилеров здорово нервничали: ведь кто-то неминуемо окажется последним.

— Когда в конце прошлого года все поехали за автомобилями в Россию, для белорусских дилеров настали грустные времена, — рассказывает предысторию организатор ралли, журналист Алексей Хвощинский. — В результате рекламные бюджеты сократились, меньше стало мероприятий и событий. Мы решили, что экономралли — отличный повод опять собраться всем вместе.

«Почему именно эти машины участвуют в конкурсе?» — данный вопрос наверняка заинтересует читателей. Отвечаем: это практически все седаны B-класса. За исключением Lifan Solano, Skoda Octavia и Nissan Tiida.

За «китайцев» пришлось отдуваться только Lifan (Geely, по словам организаторов, отказалась). Вместо Tiida должен был ехать Almera, что было бы логично, но в последний момент дилеру пришлось произвести замену. Точно так же Octavia заменила Rapid.

Практически все участники конкурса находятся в равных условиях. Объем двигателей — 1,6 литра (за исключением Lifan — у него 1,5 литра). Трансмиссия — «механика» (кроме Ford Fiesta с роботизированной коробкой и Nissan Tiida с вариатором), отметили организаторы.

Ну а водители старенького Ford Sierra и UAZ Patriot решили проехаться скорее для фана, хотя их расход тоже будет проверяться. Интересно, какой результат покажут они?

Перед стартом все заправляются до горлышка. За этим следит судья соревнований. Собственно, сами пилоты сейчас крайне заинтересованы влить в бак как можно больше топлива. Заправляли автомобили бензином АИ-95 (производства Мозырского нефтеперерабатывающего завода) на одной из АЗС компании «А-100», выступившей спонсором соревнования.

Последние приготовления перед стартом: судьи проверяют давление в шинах — не перекачал ли кто-нибудь колеса, чтобы сэкономить 100 граммов бензина? Однако все в порядке — нарушений не замечено.

А вот сюрприз от судей! Штурманы поедут не со своими пилотами, как они думали, а сядут в машины конкурентов. Это решит главную задачу — будет обеспечен беспристрастный контроль. Соперники не позволят схитрить — заправить автомобиль, залить присадку, отклониться от маршрута и так далее.

Кроме того, следить за скоростью участников конкурса будут по GPS. Если установят, например, что в населенном пункте машина двигалась в экономичном режиме 90 км/ч, а не положенные 60 км/ ч, то начислят штрафные баллы.

На старт, внимание, тест! Мы садимся в один из патрульных автомобилей, в которых едут судьи. Они следят за процессом и готовы оказать помощь пилотам, если (тьфу-тьфу) что-нибудь случится. Маршрут выбран достаточно простой: по МКАД, потом выезжаем на трассу Минск — Витебск. Возле Бегомля делаем 5-минутную остановку. Промежуточный финиш — в Докшицах. Там перерыв в полчаса, и обратно. Удобно, что в итоге пробег составит ровно 300 километров.

Кто-то, как пилот Skoda, сразу срывается с места. Соревновательного момента в ралли нет в принципе, но есть лимит по времени — нужно уложиться в два часа (в одну сторону). Возможно, водитель решил сразу сэкономить время, а потом распоряжаться им более рачительно. «Впрочем, мы замеряли: если ехать по знакам, то получится 1 час 45 минут», — говорит Алексей Хвощинский.

А кто-то, наоборот, выжидал, пока все разъедутся, чтобы двигаться со своей скоростью, не включиться в неуместную погоню за временем. Было заметно, что пилоты заранее продумали свою стратегию.

— Хорошо, что погода прохладная. Плюс 13 градусов по Цельсию как раз то, что нужно для теста на экономичность, — радуются организаторы.

Это плюс и экипажам: не придется включать кондиционер, который потребляет энергию двигателя, что ведет к увеличению расхода топлива. Конечно, даже в 30-градусную жару пилоты скорее мирились бы с неудобствами, чем позволили бы опустошить бензобак даже на 100 граммов в угоду комфорту.

На кольцевой поочередно нагоняем участников ралли. Вот седан Ford Fiesta, недавно приехавший в Минск. Говорят, передаточные числа в машине очень хорошо подобраны. Однако автомобиль еще не успел пройти обкатку — его пробег составляет всего 300 километров. Скажется ли это на итоговом результате?

Опережаем Kia, который входит в число любимцев у белорусов.

Рядом движется Nissan — единственный хетчбэк в ралли.

Чуть впереди — Lifan. В число его преимуществ входит небольшой по сравнению с остальными участниками вес.

Нагоняем Hyundai и Volkswagen — лидеров продаж в нашей стране. На них лежит бремя — оправдают ли надежды?

А затем упираемся в затор на въезде с МКАД. Тут же застряли Renault и Ford Sierra. В пробках расход, как известно, увеличивается. Но на общий результат это не повлияет — затор совсем небольшой.

Уже на трассе Минск — Витебск опережаем Skoda, вырвавшуюся вперед. Этот экипаж и на обратном пути будет ехать первым.

— Штурманы следят, чтобы водитель не глушил двигатель на затяжных спусках, соблюдал правила обгона (есть соблазн пересечь сплошную линию разметки на 80 км/ч, если впереди трактор), не пользовались другими запрещенными регламентом уловками, — объясняет по пути Алексей Хвощинский.

Мы как раз выезжаем на двухполосную дорогу. А впереди тракторы, грузовики и прочие медлительные транспортные средства.

Здесь пилотам нужно проявить все свое мастерство: спрогнозировать маневр обгона так, чтобы не потратить драгоценное топливо. Выполнить его максимально плавно, без рывков и расточительных перегазовок. Заметим, что водители очень старались. Экодрайв в действии!

Делаем остановку в деревне, позволяя участникам выехать вперед. Места практически не изменились. На наш взгляд, на трассе всем удается держать скорость 80—90 км/ч. В населенных пунктах автомобили вынуждены притормаживать.

Какой автомобиль самый экономичный в России

На современном автомобильном рынке представлено огромное количество машин. Их производят разные компании. Отличаются они техническими характеристиками, количеством лошадиных сил, обивкой салона и прочим. Это дает возможность каждому отдать предпочтение тому варианту, который придется по душе. Но как показывает практика, для многих россиян важным критерием при выборе является экономичность транспортного средства. И это не удивительно, стоимость топлива увеличивается, и содержать автомобиль становится все сложнее.

автомобили эконом-класса

Рейтинг эконом автомобилей малого класса

Особой популярностью в России пользуются автомобили малого класса. Они имеют небольшие габариты, легкие и экономичные. Такие машины отлично подходят для эксплуатации в городе.

В данном классе выделяют несколько авто:

  • Рено Логан;
  • Форд Фиеста;
  • Фольксваген Джетта IV;
  • Пежо 208.

У Рено Логан экономичный бензиновый двигатель. Расход топлива на 100 км:

  1. По городу — 8,5 л;
  2. По трассе — 5,6 л;
  3. В смешанном цикле – 7 л.

Кроме этого, автомобиль обладает и другими достоинствами. У машины надежные силовые установки, отличное качество сборки и невысокая стоимость. Благодаря просторному салону он может использоваться, как для пассажирских перевозок, так и коммерческих.

Небольшое количество топлива потребляет и американское авто Форд Фиеста, которое комплектуется бензиновым мотором объемом 1,6 л. По городу расходует на 100 км 8,4 л, по трассе – 4,5 л. Модель компактная и маневренная, скорость набирает всего за 11, 3 секунды. После обновления стала комфортнее. Салон вместительный и удобный. У авто высокий уровень безопасности.

Фольцваген Джетта – экономичный автомобиль. У модели оснащенной 2,0 литровым бензиновым двигателем потребление горючего в городском режиме 7,5 л, в загородном – 5,7 л, в смешанном – 6,6 л. Но вот стоимость такого четырехдверного седана среди автомобилей малого класса высокая – 730 тысяч рублей. Да и в обслуживании дороговат. Несмотря на это он пользуется популярностью у отечественных водителей.

Потребление горючего у Пежо 208 с бензиновым мотором объемом 1 л на 100 км приятно радует водителей. По городу автомобиль расходует всего лишь 5,7 л топлива, по трассе – 3,3 л. У него небольшие размеры, поэтому парковаться и ездить по узким улицам и проулкам комфортно. Модель выглядит современно и стильно. Это отличный вариант машины для молодежи. Снаружи компактная, а внутри уютная и вместительная. Система безопасности получила 5 звезд, что для такого автомобиля просто замечательно.

Экономичные автомобили среднего класса

Автомобили среднего класса не менее популярны, чем малого. Некоторые модели даже более востребованы. Объяснить это просто. У таких машин более мощные и современные двигатели. При этом показатель расхода бензина на сотню невысокий. К самым экономичным машинам среднего класса относят:

  • Хендай Солярис;
  • Шкода Октавия;
  • Киа Рио;
  • Фольксваген Пассат.

Не все автомобили от южконокорейского автопрома расходует минимальное количества. Приятно радует лишь Хендай Солярис со следующей конфигурацией – бензиновый мотор объемом 1,6 л и шестиступенчатая коробка передач. Модель потребляет горючего в городском цикле 6,0 л, в загородном – 4,8 л. Кроме этого, стоимость машины невысокая.

В среднем классе своей экономичностью может похвастаться еще один автомобиль – Шкода Октавия. Чешская машина с турбированным бензиновым двигателем объемом 1,4 мощностью 150 л.с. и 7-ступенчатой роботизированной коробкой передач расходует по городу 6,4 л топлива на 100 км, по трассе – 4,8 л. На автомобиле рекомендуют умеренно ездить, так как выносливость КП до сих пор не понятна.

Киа Рио во многих характеристиках схожа с Хендай Солярис. Превосходит лишь в экономичности. Расход топлива у данной модели ниже: по городу 7 л на 100 км, по трассе 4,6 л. Автомобиль достаточно популярен в России. У него современный дизайн кузова, комфортный салон и доступная цена.

Самое экономичное авто в данном классе – Фольцваген Пассат с бензиновой силовой установкой 1,4 л. Германская машина расходует на 100 км горючего в городском режиме 6,1 л, в загородном – 4,4 л. Она неприхотлива и недорогая в обслуживании. При этом комфортна и безопасна. Модель является неплохим конкурентом для более дорогих машин.

Эконом-авто люксовой категории

Те, кто выбирает автомобили повышенного комфорта и стильного внешнего вида, тоже могут сэкономить на топливе. В классе люкс есть модели с невысоким показателем потребления топлива. Речь идет о таких машинах, как:

  • БМВ 520 D;
  • Мерседес А-класс;
  • Мазда 6;
  • Ауди А-6.

БМВ седьмого поколения попала в список экономичных машин, что удивительно. Несмотря на вес машины 2,2 тонны, она быстрая и расходует минимум топлива. Показатель потребления горючего не намного больше, чем у малолитражки: по городу – 7,4 л на 100 км, по трассе – 5,5 л, в смешанном цикле – 6,2 л.

Седан имеет стильный внешний вид, просторный и комфортный салон. Даже мощность мотора 190 лошадиных сил не мешает быть ему выгодным.

В модельном ряде немецкого производителя Mercedes-Benz тоже есть экономичные машины – Мерседес А-класса с дизельным двигателем объемом 1,4 л. Показатели потребления горючего у автомобиля следующие:

  1. По городу 5,7 л на 100 км;
  2. По трассе – 3,1 л;
  3. Смешанный цикл – 3,9 л.

Автомобиль премиум класса шустрый и выносливый. Он небольших размеров, что удобно для эксплуатации в городе. При этом салон просторный и уютный. Неприхотлив в обслуживании, запчасти доступны и по приемлемой цене. Владельцам доставляет минимум хлопот.

Кроме плюсов, у автомобиля есть и минусы. Главное слабое место – автоматическая коробка передач. Она часто выходит из строя. Многие владельцы жалуются на низкий клиренс и маленький багажник. Двигатель расположен неудобно, что затрудняет проведение с ним различных мероприятий. Например, замену моторного масла.

Мазда 6 – отличный вариант экономичной и выгодной среднеразмерной машины японского производства. Выпускается с 2002 года. Достаточно низким расходом топлива обладает комплектация с автоматической коробкой передач и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с. У авто есть еще ряд других достоинств – эффектная внешность, динамичность, отличные технические характеристики и оптимальная цена для данного класса. Силовые установки и коробка передач надежные. Управляемость превосходная.

Среди минусов выделяют слабое лакокрасочное покрытие, недолгий срок службы рулевой рейки и высокая стоимость запчастей и деталей. Если ответственно подходить к обслуживанию, то с многими недостатками можно не столкнуться за весь период эксплуатации японского автомобиля.

Расход топлива у Мазды 6 по городу 8 л, по трассе – 5,3 л на 100 км.

Заслуженное место в списке экономичных машин занимает Ауди А-6 с турбированным двигателем объемом 2,0 л мощностью 180 л.с., работающий в паре с механической коробкой передач. Расход горючего по городу составляет 8,3 л на 100 км, за городом – 5,4 л, в смешанном цикле – 6,4 л.

У Ауди А6 много плюсов. Автомобиль имеет отличное качество сборки, превосходную отделку салона и спортивный внешний вид. Элементы кузова оцинкованы, поэтому не подвержены коррозии. Силовые установки надежные и выносливые. Выхаживают до 300 тысяч км. При бережной эксплуатации механическая коробка передач служит 150 – 200 тысяч км. Приятно радует владельцев плавность хода.

Как у любой другой машины, у Ауди А6 есть недостатки. Главными из них стали повышенный расход моторного масла и проблемная электроника.

На заправку такого автомобиля уйдет немного денег. Но вот обслуживать его удовольствие не из дешевых. Как правило, автомобили этого класса выбирают состоятельные люди, поэтому деньги для них не проблема.

Заключение.

В России экономичная ситуация не стабильна. Ежегодно стоимость топлива растет. Содержать автомобиль становится достаточно дорого. Поэтому многие отечественные водители, выбирая транспортное средство, обращают внимание на его экономичность. В каждом классе есть машины, которые потребляют небольшое количество горючего. Среди малолитражек – Пежо 208, в среднем – Хендай Солярис 1,6 л, в классе люкс – Мерседес А-класс 1,4 л.

Самые экономичные малолитражки

Горючее в России дорогое, и каждый год оно становится все дороже. Доходит до того, что некоторые автолюбители отказываются от покупки машины из-за дороговизны топлива. Многие покупают экономичные автомобили, предпочитая менее прожорливые варианты. Расход горючего может отличаться от заявленных производителем данных – онзависит от манеры езды, качества трассы и некоторых других факторов.

Городские малолитражки

Малолитражка все больше входит в моду, и теперь это весьма востребованное транспортное средство, давно переставшее быть исключительно женским. Модели малолитражных автомобилей выпускаются практически всеми производителями. Небольшие размеры и маневренность делают их идеальными ТС для городской черты.

Не все из подобных автомобилей приживаются на российском рынке, примеры – Smart и IQ. Однако благодаря низким эксплуатационным затратам таких машин у нас становится все больше. Их вес редко превышает 900 кг, а длина – не более 3,5 м. В них удобно ездить, они легко паркуются.

Kia Picanto

Пиканто имеет очень хороший рейтинг в РФ – модель уже четвертый год подряд становится автомобилем года в России. Возможно, на это повлияло наличие адаптивной под российские дороги подвески (клиренс – до 161 мм). Производитель – Южная Корея. Может разгоняться до 161 км/ч. Скорость в 100 км/ч набирает за 14 секунд. Рекомендуемое топливо – АИ 95.

Объем двигателя – 998 см3. Автоматическая коробка передач. Количество цилиндров – 3, на каждом из них расположено по 4 клапана. Цена начинается от 670 000 рублей. Расход горючего в городе – 5.6 л, в загородном режиме – 3.7 л, В смешанном цикле – 4.4 л.

  • даже базовая версия подразумевает наличие «теплого пакета» – обогрев руля, сидений и форсунок;
  • салон хоть и компактный, но просторный;
  • умеренное потребление горючего;
  • адаптация под реалии российских дорог.
  • некоторые автолюбители в качестве основного минуса этой машины указывают ее игрушечную внешность;
  • плохо заводится при морозе ниже 25 градусов;
  • плохая шумоизоляция;
  • небольшая вместимость багажного отсека.

Smart Fortwo

Это самый компактный автомобиль, который можно купить в России – припарковать его можно без проблем в любом месте. Отличный вариант для женщин. Задние сидения отсутствуют, совсем небольшой багажник. Расход топлива – 7-9 литров на 100 км. Мощность мотора Smart – 71/52 л.с./кВт. Коробка передач имеет 2 режима работы – ручной и автоматический. Система переключения расположена сразу за рулем. Производитель – Германия. Расход топлива в городе – 4.9 л, за городом – 3.7 л, В смешанном режиме – 4.1 л. Рекомендуемое топливо – АИ 98. Цена начинается от 700 000 рублей.

  • машина мобильна и маневренна;
  • оригинальная внешность;
  • высокая экономичность.
  • всего 2 посадочных места;
  • некоторые водители отмечают неустойчивость на поворотах;
  • жестковатая подвеска.

FIAT 500

Наш топ продолжает автомобиль, внешний облик которого исключает наличие острых углов, что мысленно переносит нас в семидесятые годы прошлого века. При этом Фиат 500 – современный и компактный автомобиль, экономичность которого находится на высоком уровне. Он весьма популярен в Европе – там с его изображением даже выпущена монета в 5 евро.

До 100 км/ч автомобиль может разогнаться всего за 10 секунд. Ультрасовременная система безопасности дает максимум уверенности и комфорта в поездке. Современный вид салона резко контрастирует с ностальгической внешностью кузова. Тип двигателя – бензин. Способен развить скорость до 182 км/ч. Автоматическая коробка передач. Потребление горючего в городе – 7.7 л, на трассе – 5.1 л, смешанное – 6.1 л. Рекомендуемое топливо – АИ 95. Объем бензобака – 35 литров. Объем ДВС – 1368. Стоимость – в районе 700 000 рублей.

  • компактность и вместительность;
  • экономичность.
  • салон тесноват;
  • радиус разворота увеличен;
  • некоторые отмечают жестковатость подвески нового авто.

Самые экономичные внедорожники

Внедорожники, как правило, дороги в эксплуатации. Такие машины считаются прожорливыми, да и литр их топлива стоит недешево. Но сейчас производители радуют экономных потребителей машинами, чей брутальный вид и характер сочетается с бережливостью. Перечисленные ниже модели не разорят владельцев и при этом не подведут их в дороге.

Chevrolet Niva

Страна-производитель – США. На 100 км двигатель потребляет от 8.8 до 14 литров топлива. Нива отлично подойдет как для езды по городу, так и для загородных путешествий. Предельная скорость – 140 км/ч. Тип ДВС – бензиновый. Автоматическая система передач. Объем двигателя – 1690 см3. Двигатель работает на 4 цилиндрах, на каждом из которых расположено по 2 клапана. Расход горючего в городе – 14.1 л, на трассе – 8.8 л, смешанный цикл – 10.8 л.

  • просторный салон;
  • экономичность;
  • энергоемкая подвеска.
  • невместительный багажник;
  • механизм стеклоподъемника быстро изнашивается;
  • длинный ход рычага МКПП.

Toyota Land Cruiser 100

Это самый надежный автомобиль на российском рынке. Однако при этом «Крузак» любит потреблять только качественное горючее и требует замены прокладок как минимум 1 раз в год. Двигатель бензиновый – 4.7 л. или дизельный – 4.2 л. Дизель потребляет до 12 л на трассе и до 14 л – в черте города. Потребление бензина: в городе – 18 л, на трассе – 16 л, в смешанном режиме – 12 л. Цена автомобиля – от 4 875 000 р. Автоматическая коробка передач. Объем ДВС – 4164 см3. До 100 км/ч разгоняется за 13.6 сек.

  • очень высокая проходимость;
  • хорошая шумоизоляция;
  • высокий уровень безопасности;
  • неприхотливость и комфортность.
  • некоторые водители говорят о неповоротливости модели.

Ford Escape

Производитель – США. Максимальная скорость – 165 км/ч. Разгон от 0 до 100 км/ч автомобиль набирает за 11 секунд. Это один из самых экономичных внедорожников: расход горючего в городе – 10.2 л, на трассе – 8.7 л, комбинированный расход – 9.1 л. Есть как дизельный, так и бензиновый вариант. Самый большой показатель экономичности показывает версия с мотором 2.3 л – он расходует 9 литров в городе и 7 литров – за городом. Может развить до 160 км/ч. Объем мотора – 1988 см3.

  • ходовые качества;
  • просторный салон.
  • трудно найти запчасти.

Заключение

В условиях экономии главный показатель, на который ориентируются покупатели авто – экономичность. Однако важно помнить, что расход топлива может увеличиться, если эксплуатировать машину в экстремальных условиях.

Топ 10 самых востребованных микролитражек Самые ходовые микролитражные автомобили, которые сможет себе позволить каждый из нас. Разумный расход топлива, лояльная цена и надёжность самих авто.
Audi A3: мнения владельцев о популярном хэтчбеке В 2012 году компания Audi представила миру новое поколение своего популярного хэтчбека – А3. За короткий срок автомобиль завоевал приз форума IF за лучший дизайн, возглавил рейтинг Euro NCAP как самый безопасный автомобиль и получил множество других наград и лестных отзывов. В данной статье
Субкомпактные автомобили. Какая модель класса B станет лучшей покупкой для городского жителя? Очень часто в повседневной жизни можно услышать жаркие споры о преимуществах различных моделей спортивных автомобилей или о том, какой внедорожник обладает наиболее мощным двигателем. Но целесообразность приобретения подобных машин зачастую вызывает вопросы. Каждый житель мегаполиса знает, что в
KIA Sportage: преимущества и недостатки бензинового и дизельного двигателя Еще совсем недовно корейские автомобили не могли конкурировать с японскими моделями. Но после ряда событий инженеры группы Kia-Hyundai смогли поразить автолюбителей европейских стран. Теперь корейские машины пользуются большим спросом. Все чаще недорогие внедорожники и кроссоверы и их более
Chery Tiggo: плюсы и минусы в одном автомобиле Кроссовер Chery Tiggo китайского производства появился на российском рынке в 2005 году, поразив многих автолюбителей своим сходством с японскими Toyota RAV 4 и также Honda CR-V.
От чего зависит количество расходуемого топлива у Мазды CX 7? Всем известна пословица: «Любишь кататься, люби и саночки возить», которая актуальна при расчете расхода топлива в Мazda CX 7, так как для этого автомобиля необходимо использовать бензин марки АИ-95, который не из дешевых.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: