Рено логан комплектация драйв

Рено Логан «Драйв» 2019 — комплектация, цены, конкуренты

Рено Логан Драйв 2019

Рено Логан 2019 года выпуска предлагается покупателям в четырёх вариантах исполнения: «Access», «Life», «Drive» и «Style» за 577 000 — 840 990 рублей. В этой статье мы перечислим, какие опции входят в комплектацию «Драйв», расскажем, чем она отличается от предыдущей «Лайф» и следующей «Стайл» версий, а также сравним её с ближайшими конкурентами.

Комплектация Рено Логан «Драйв»

Что входит в комплектацию Renault Logan «Drive»:

Экстерьер

  • Противотуманные фары;
  • Светодиодные «С-образные» дневные ходовые огни;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой;
  • Бамперы в цвет кузова;
  • Решетка радиатора черного цвета;
  • Накладки на пороги (передние);
  • Передние и задние брызговики;
  • Лёгкая тонировка стекол;
  • Защита картера двигателя;
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колёс Symphonie;
  • Полноразмерное запасное колесо.

Интерьер

  • Тканевая обивка сидений;
  • Подсветка багажного отделения;
  • Хромированная отделка внутренних элементов на приборной панели;
  • Хромированные внутренние ручки дверей;
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.
  • Ручки дверей черного цвета.

Безопасность

  • Фронтальные подушки безопасности;
  • Антиблокировочная система (ABS);
  • Электронное распределение тормозных усилий (EBD);
  • Звуковое напоминание о непристёгнутом ремне водителя;
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях;
  • 2 передних регулируемых по высоте подголовника;
  • Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте;
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сиденьях;
  • Иммобилайзер.

Комфорт

  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Кондиционер с салонным фильтром;
  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик;
  • Круиз-контроль;
  • Электростеклоподъемники всех дверей;
  • Подогрев передних сидений;
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
  • Регулировка рулевого колеса по высоте;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • Центральная консоль с 12V розеткой для заднего ряда сидений;
  • Гидроусилитель рулевого управления;
  • Наружные зеркала с ручной регулировкой;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3 – 2/3;
  • Обогрев заднего стекла;
  • Бортовой компьютер;
  • Датчик внешней температуры;
  • Индикатор температуры двигателя;
  • Открытие лючка бензобака из салона.

Чем «Драйв» отличается от «Лайф»

Что входит в комплектацию «Drive», но отсутствует в «Life»:

  • Система дистанционного запуска двигателя Renault Start;
  • Легкосплавные 15-дюймовые диски колёс Symphonie;
  • Кондиционер с салонным фильтром (для всех модификаций);
  • Аудиосистема с AUX, USB, Bluetooth + подрулевой джойстик;
  • Круиз-контроль;
  • Задние электростеклоподъемники;
  • Подогрев передних сидений;
  • Наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом;
  • Противотуманные фары;
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя;
  • Наружные зеркала в цвет кузова;
  • Ручки дверей в цвет кузова с хромированной накладкой;
  • Накладки на пороги (передние);
  • Задние брызговики;
  • Хромированные внутренние ручки дверей;
  • Подсветка перчаточного ящика в приборной панели.

Комплектация «Драйв» стоит на 55 000 рублей дороже, чем «Лайф». За исключением модификации с 82-сильным мотором, которая стоит на 75 000 рублей больше, потому что Renault Logan «Life» 1,6 (82 л.с.) 5МТ продаётся без кондиционера.

Чем «Драйв» отличается от «Стайл»

Что не входит в комплектацию «Drive», но присутствует в «Style»:

  • Передние боковые подушки безопасности;
  • ESP — система стабилизации курсовой устойчивости;
  • HSA — система помощи трогания на подъеме;
  • Климат-контроль;
  • Обогрев лобового стекла;
  • Задние датчики парковки;
  • Кожаная оплетка рулевого колеса;
  • Двухцветное исполнение центральной консоли (черный + бежевый).

Комплектация «Драйв» стоит на 51 000 рублей дешевле, чем «Стайл».

Цены на Renault Logan «Life» / «Drive» / «Style»:

  • 1,6 (82 л.с.) 5МТ — 644 990 / 719 990 / 770 990 рублей;
  • 1,6 (113 л.с.) 5МТ — 704 990 / 759 990 / 810 990 рублей;
  • 1,6 (102 л.с.) 4АТ — 734 990 / 789 990 / 840 990 рублей.

Конкуренты

Далее перечислим ближайших конкурентов Renault Logan «Drive» 1,6 (102 л.с.) 4АТ за 789 990 рублей.

Лада Веста «Комфорт / Мультимедиа» 1,6 (106 л.с.) 5АМТ — 732 900 рублей

Чем Lada Vesta «Comfort / Multimedia» отличается от Renault Logan «Drive» — сравнение комплектаций.

  • Дешевле на 57 090 рублей;
  • Двигатель мощнее (на 4 л.с.);
  • Система электронного контроля устойчивости (ESC) с функцией отключения;
  • Система вспомогательного торможения (BAS);
  • Противобуксовочная система (TCS);
  • Система помощи при трогании на подъеме (HSА);
  • Электроусилитель рулевого управления (а не ГУР);
  • Мультимедийная система с навигацией (7-дюймовый цветной сенсорный дисплей);
  • Камера заднего вида;
  • Датчики парковки задние;
  • Мультифункциональное рулевое колесо;
  • Регулируемая по вылету рулевая колонка;
  • Центральный подлокотник с боксом;
  • Противосолнечные козырьки водителя и пассажира с зеркалом;
  • Футляр для очков;
  • Подсказчик переключения передач в комбинации приборов;
  • Блокировка задних дверей от открывания детьми;
  • Автоматическое запирание дверей при начале движения;
  • Автоматическое включение аварийной сигнализации при экстренном торможении;
  • Автоматическое отпирание дверей и включение аварийной сигнализации при столкновении;
  • Система экстренного оповещения «Эра-Глонасс»;
  • Складной ключ;
  • Наружные зеркала с боковыми указателями поворота.
  • Роботизированная механика (а не классический «автомат»);
  • Нет системы дистанционного запуска двигателя;
  • Нет задних электростеклоподъёмников;
  • Нет противотуманных фар;
  • 15-дюймовые стальные диски (а не легкосплавные);
  • Подголовники задних сидений — 2 шт.

Фольксваген Поло «Трендлайн» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 849 900 рублей

Чем Volkswagen Polo «Trendline» отличается от Renault Logan «Drive» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат» (а не 4-ступенчатый);
  • Рулевая колонка с регулировкой по вылету;
  • Электромеханический усилитель рулевого управления с переменной производительностью в зависимости от скорости;
  • Хромированная отделка рукоятки рычага КП и направляющих воздуховодов;
  • Система «Эра-Глонасс».
  • Дороже на 59 910 рублей;
  • Нет системы дистанционного запуска двигателя;
  • 15-дюймовые стальные диски (а не легкосплавные);
  • Нет круиз-контроля;
  • Наружные зеркала с механической регулировкой и без обогрева;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Нет 12V розетки для заднего ряда сидений;
  • Нет противотуманных фар;
  • Наружные зеркала и ручки дверей чёрного цвета (а не в цвет кузова);
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • Спинка заднего сиденья складывается целиком (а не частями);
  • Нет дистанционного управления центральным замком.

Хендай Солярис «Актив Плюс» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 859 000 рублей

Чем Hyundai Solaris «Active Plus» отличается от Renault Logan «Drive» — сравнение комплектаций.

  • 6-ступенчатый «автомат» (а не 4-ступенчатый);
  • Система управления стабилизацией (ESP, TSC, VSM);
  • Система помощи при старте на подъеме (HAC);
  • Система предупреждения водителей сзади при экстренном торможении (ESS);
  • Электроусилитель руля (а не ГУР);
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Электростеклоподъёмник водителя с опусканием/поднятием однократным нажатием, безопасным доводчиком и задержкой отключения;
  • Две розетки 12В на центральной консоли (а не одна);
  • Система мониторинга давления в шинах;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»;
  • Тройное мигание поворотников при неполном нажатии рычага;
  • Сигнализация.
  • Дороже на 69 010 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 2 л.с.);
  • Нет системы дистанционного запуска двигателя;
  • Нет круиз-контроля;
  • Нет Bluetooth;
  • Нет противотуманных фар;
  • 15-дюймовые стальные диски (а не легкосплавные);
  • Нет 12V розетки для заднего ряда сидений;
  • Нет лёгкой тонировки стёкол.

Киа Рио «Комфорт» 1,4 (100 л.с.) 6АТ — 869 900 рублей

Чем Kia Rio «Comfort» отличается от Renault Logan «Drive» — сравнение комплектаций.

  • 6-ступенчатый «автомат» (а не 4-ступенчатый);
  • Система курсовой устойчивости (ESC);
  • Интегрированная система активного управления (VSM);
  • Система помощи при трогании на подъёме (HAC);
  • Система предупреждения об экстренном торможении (ESS);
  • Электроусилитель руля (а не ГУР);
  • Управление аудиосистемой на руле;
  • Стеклоподъёмник водителя с функцией Auto;
  • Регулировка рулевой колонки по вылету;
  • Рулевое колесо с отделкой искусственной кожей и селектор трансмиссии с отделкой кожей;
  • Система контроля давления в шинах;
  • Автоматическое запирание дверей при движении;
  • Ключ с дистанционным управлением багажником;
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс».
  • Дороже на 79 910 рублей;
  • Двигатель меньшей мощности (на 2 л.с.);
  • Нет системы дистанционного запуска двигателя;
  • Нет круиз-контроля;
  • Нет Bluetooth;
  • Нет противотуманных фар;
  • 15-дюймовые стальные диски (а не легкосплавные);
  • Нет 12V розетки для заднего ряда сидений;
  • Нет лёгкой тонировки стёкол.

Шкода Рапид «Актив» 1,6 (110 л.с.) 6АТ — 907 000 рублей

Чем Skoda Rapid «Active» отличается от Renault Logan «Drive» — сравнение комплектаций.

  • Двигатель мощнее (на 8 л.с.);
  • 6-ступенчатый «автомат» (а не 4-ступенчатый);
  • Электронная система курсовой устойчивости (ESC);
  • Дисковые тормоза сзади (а не барабанные);
  • Рулевая колонка с ручной регулировкой вылета;
  • Обогреваемые форсунки омывателя лобового стекла;
  • Внутрисалонное зеркало заднего вида с экранированием;
  • Манжета рычага КПП из искусственной кожи;
  • Зеркала в солнцезащитных козырьках;
  • Система «Эра-Глонасс»;
  • Скребок для льда;
  • 12V розетка в багажнике.
  • Дороже на 117 010 рублей;
  • Нет системы дистанционного запуска двигателя;
  • Нет кондиционера;
  • Нет аудиосистемы — AUX, USB, Bluetooth (есть только радиоподготовка, 4 динамика);
  • Нет круиз-контроля;
  • Нет задних электростеклоподъемников;
  • Нет подогрева передних сидений;
  • Наружные зеркала с механической регулировкой и без обогрева;
  • Нет противотуманных фар;
  • 15-дюймовые стальные диски (а не легкосплавные);
  • Нет лёгкой тонировки стёкол;
  • Отсутствует регулировка передних трёхточечных ремней безопасности по высоте;
  • Нет 12V розетки для заднего ряда сидений.

Резюме

Рено Логан «Драйв», пожалуй, является золотой серединой в линейке комплектаций французского седана. Автомобиль оснащён всем самым необходимым, что требуется покупателю современного транспортного средства. А для любителей топовых версий ещё остаётся «Стайл», доплата за который в размере 51 000 рублей представляется полностью обоснованной с учётом улучшения комфорта, пассивной и активной безопасности модели. Что же касается конкурентов, то самое выгодное соотношение цены и установленного оборудования предлагает Лада Веста.

Тест-драйв по-новому: 14 честных ответов про Renault Logan

Начинаем с одной из самых популярных моделей в стране. Рассказываем, кому из вас такая машина придется ко двору, а еще готовы порекомендовать оптимальную модификацию и уровень оснащения.

Когда-то Логан считался одним из самых востребованных бюджетных автомобилей на все случаи жизни. Прошли годы — он по-прежнему им считается и входит в пятерку доступных седанов, где есть еще Лада Веста, Kia Rio, Hyundai Solaris и Volkswagen Polo (более компактная и дешевая Гранта не в счет). Только с начала 2019 года продано почти 30 000 этих седанов — очень неплохо для старожила рынка.

Это по-прежнему один из лучших вариантов для семьи, проживающей в глубинке.

Почему? Основных причин три: умеренные, благодаря российской сборке, цены; достаточно развитая по всей стране сервисная сеть; проверенная и надежная конструкция.

Кстати, именно Renault Logan мы примем за образец при сравнении с одноклассниками в наших следующих тестах.

1. Какой двигатель выбрать?

В гамме Логана три бензиновых двигателя рабочим объемом 1,6 л. Базовый агрегат серии K7M выдает всего 82 л.с. Особенность его в том, что двигатель восьмиклапанный. Такие моторы сегодня остались, пожалуй, только у Renault и Лады. Мотор простой, надежный и неубиваемый, но его возможностей откровенно мало для такого автомобиля. Заявленный разгон до 100 км/ч (с механикой) — 13,9 секунды.

Мотор серии K4M (102 л.с.) — шестнадцатиклапанный. С ним можно ездить не выпадая из городского потока. По крайней мере из 11 секунд при разгоне до 100 км/ч такая машина выезжает. А это уже приемлемый показатель. Вот только расход топлива высоковат. Особенно если мотор работает в паре с архаичным четырехступенчатым автоматом DP2. 10,9 л на сотню в городе — это то, что заявляет производитель. В реальности больше.

Читайте также  Ниссан патфайндер отзывы владельцев

Самый мощный в линейке двигатель выдает 113 л.с. — это мотор серии H4M (он же HR16DE). Особенность в том, что привод ГРМ у него цепной (у других моторов — ременный). Конструкция в целом надежная, да и ездовые характеристики достойные. Один тот факт, что его также ставят на более тяжелые Renault Duster и Nissan Qashqai, говорит сам за себя. Однако этому двигателю свойственен повышенный расход масла, особенно если ездить на нем будет водитель, который любит время от времени «притопить».

Renault Logan собирают на заводе в Тольятти. Рекомендовать можно любой из трех моторов — все зависит от манеры вождения и особенностей предстоящих поездок. Если не планируете много ездить на загруженном автомобиле, то можно и базовый двигатель выбрать. Важна динамика разгона — берите самый мощный вариант. Но среднестатистического автолюбителя по совокупности качеств вполне устроит 102-сильная версия.

2. А какая коробка передач лучше?

В линейке Логана три коробки передач. Самый простой вариант — неубиваемая 5-ступенчатая механика серии JH3. Прослужит максимально долго. Так что если умеете обращаться с механической коробкой, то и думать нечего — берите «ручку».

Автомат DP2 больше подойдет для городских скоростей (как уже сказано, он четырехступенчатый). Если предстоят частые поездки по загородным дорогам с регулярными обгонами, то дважды подумайте, а лучше возьмите машину на тест-драйв. Не исключено, что характер этой коробки вам не понравится.

Универсальный вариант — вариатор Jatco, который совсем недавно дополнил гамму Логана. Управлять тягой с ним удобнее всего, езда по трассе с регулярными обгонами не так разорительна. Одна проблема — вариатор доступен только в паре с самым мощным в линейке двигателем и только в особом исполнении Stepway City. А такая машина не дешева.

3. Как рулится, как тормозит?

К управляемости особых претензий нет — поведение машины прогнозируемо, траекторию в повороте держит хорошо. Гидроусилитель руля доступен Логану в любом исполнении, включая начальное. И все же руль несколько тяжеловат — по крайней мере для водителя-женщины. Маневрировать на парковке не очень удобно.

Тормоза понятные — остановиться в намеченной водителем точке даже при интенсивном торможении несложно.

4. Телефон есть куда положить?

Главное достоинство салона в том, что он просторный. По крайней мере, передним седокам есть куда пристроить стаканчик с кофе, не опасаясь задеть его и пролить. Жаль, что при этом стаканчик перекроет доступ к удобной нише внизу центральной консоли. Там было бы удобно хранить телефон. Впрочем, если подстаканники заняты, то телефон можно пристроить в нишу наверху передней панели. Если, конечно, не боитесь, что он расплавится на солнце. Мне эта ниша не по нраву, возможно, потому, что навевает ассоциации с ГАЗелью — помните, как водители маршруток использовали такую нишу, как хранилище монет для сдачи при оплате проезда.

Над головой в Логане большой запас пространства, как спереди, так и сзади. И, пожалуй, это один из немногих автомобилей в классе, в котором без особого стеснения усядутся пятеро взрослых. И за это ему можно простить многое. К примеру, не самую удобную посадку за рулем: руль регулируется только по наклону (во всех версиях, кроме базовой), но не по вылету. Форма сидений подойдет людям не с любой комплекцией. Опять же — лучше самому попробовать. Зато очень удобный по хвату руль.

Обзорность хорошая, хотя передние стойки кузова могли бы быть и не такими широкими.

5. Внутри шумно?

По шумоизоляции Логан не эталон (даже среди бюджетников) — в салон многовато звуков проходит (по субъективной оценке). Причем одинаково отчетливо слышен как дорожный шум, так и шум от двигателя. Мы потестировали машину с шумомером в обычных городских условиях. Получили на 50 км/ч 67,7 децибел. Будем считать это точкой отсчета для одноклассников.

6. Для плохих дорог годится?

Более чем. Одно из достоинств машины — энергоемкая подвеска. Логан позволяет водителю расслабиться даже при езде по разбитой дороге. Ну, не успел среагировать и объехать очередную яму или колдобину — не беда. Там, где водители Солярисов обычно притормаживают, на Логане можно и прибавить. Конечно, это не означает, что при такой эксплуатации амортизаторы не потребуют скорой замены. Чудес не бывает. Речь в данном случае скорее о ездовом комфорте и возможностях подвески противостоять пробоям.

7. А если ездить только по городу?

Все зависит от того, какой это город. Если речь о небольшом населенном пункте, то лучше машины для таких условий не найти. Дороги ведь зимой у вас не чистят, а по весне асфальт превращается в труху. Хороший дорожный просвет (172 мм у обычного Логана и 195 мм у серии Stepway) вам в помощь.

Но если вы житель крупного города, где нормально работают коммунальные службы, то вам не обязательно смотреть в сторону Логана. Это, безусловно, достойный, но уже далеко не единственный вариант на рынке. К тому же из перечисленной в начале статьи пятерки конкурентов Logan, пожалуй, наименее статусный автомобиль. Старомодные дверные ручки, под хват снизу, дребезжащий звук при срабатывании центрального замка, нескладываемый ключ зажигания и прочие мелочи будут постоянно напоминать вам о происхождении машины. Имидж бюджетного Логана первого поколения все еще витает где-то рядом с машиной второй генерации. Помните заезженную поговорку: встречают по одежке, а провожают по уму? Это к Логану относится.

8. Краску с лаком толстым слоем наносят?

Вот результаты замеров толщины заводского ЛКП в указанных на схеме точках

  1. Капот — 117 мкм
  2. Крыло — 135 мкм
  3. Порог/дверь — 132 мкм
  4. Крышка багажника — 120 мкм

9. В слякотную погоду перепачкаешься?

Лючок бензобака открывается с помощью напольного рычажка в салоне автомобиля. И это удобно. А вот чтобы открыть багажник, придется нажать на кнопку крышки багажника. Естественно, в дождливую погоду или зимой она будет покрыта слоем грязи. А вот брюки при посадке вряд ли испачкаешь. Порог хоть и не прикрыт дверью до низа, но перешагнуть его не сложно. Правда, это касается только обычного Логана. У версии Stepway дополнительный кузовной обвес из черного пластика. Порог выпирает чуть дальше, а потому испачкать одежду намного проще.

10. Что с багажником?

Он большой. Нет, правда большой! В классе один из самых вместительных. Минусов два: упомянутая кнопка на крышке багажника. У всех современных автомобилей кнопка либо резиновая, под козырьком для номера (пользоваться такой не в пример удобнее, так как есть за что уцепиться, чтобы открыть багажник), либо есть возможность открыть багажник кнопкой из салона или с помощью брелока. У Логана ничего такого не предусмотрено.

Второй недостаток: петли крышки багажника съедают много пространства внутри. При укладке груза это нужно учитывать. А еще на внутренней стороне крышки нет обшивки (еще одно напоминание о бюджетности). Спасибо хоть ручку изнутри предусмотрели.

11. Что у него ломается обычно?

Мы за несколько лет брали на тест много Логанов — в разных исполнениях, с разными моторами и коробками передач. Если вспомнить только рестайлинговые машины, которые появились в прошлом году, то у одного из тестовых Логанов после длительного пробега (1000 км из Тольятти в Москву) ослабло крепление петли замка багажника. Из-за этого багажник перестал закрываться. Подтянули крепеж самостоятельно.

А на другом автомобиле, Logan Stepway City со 113-сильным двигателем и вариатором, который сейчас на длительном тесте в редакции, неисправность более серьезная. На пробеге в 6000 км начал глючить левый подрулевой рычажок. Причина в том, что п роизводитель с целью удешевления конструкции исключил из цепи реле — ближний свет включается простым замыканием контактов. Со временем они обгорают, и машина «слепнет». На тестовом автомобиле время от времени проявляется такая неисправность.

12. Что у него есть, чего нет у конкурентов?

Штатная система дистанционного пуска. Двигатель можно запустить с брелока, находясь на расстоянии от автомобиля, но обязательно в зоне прямой видимости. Ни у одного другого автомобиля в этом сегменте ничего подобного нет. Подробнее о системе Renault Start можно почитать в нашем специальном тесте.

А еще можно отметить наличие газовых упоров капота — редкость в этом классе. Ну и, пожалуй, электрообогрев лобового стекла, который по умолчанию есть в самой дорогой комплектации Style, а другим версиям доступен за доплату.

13. Стоит ли он своих денег?

Самый доступный вариант Логана: комплектация Access, 1,6 л, 82 л.с., MKП. Обойдется такая машина в 577 000 рублей. И это очень дешево. Даже Лада Веста в начальной версии будет чуть дороже. Проблема в том, что в начальном исполнении Логан удовлетворит лишь такого покупателя, которому нужен просторный и неприхотливый автомобиль без претензий на комфорт и статусность. Но тогда не лучше ли обратить внимание на еще более практичную Ладу Ларгус? Она вместительнее, дешевле и не сильно отличается с конструктивной точки зрения.

Оптимальным я бы считал Логан со 102-сильным мотором и автоматом в комплектации Drive. В такой машине будут привычные сегодня и полезные в повседневном использовании опции: легкосплавные колеса, все четыре электростеклоподъемника, регулировка сиденья водителя по высоте, противотуманки, зеркала с электроприводом и электрообогревом, обогрев передних сидений и аудиосистема. Обойдется такая машина в 789 990 рублей. Но это все равно дешевле, чем любой из конкурентов с аналогичным силовым агрегатом и набором опций. Есть в продаже и более оснащенные Логаны, но их опциональное изобилие будет заметно превосходить бюджетную концепцию самой машины. Поэтому смысла в таком Логане не вижу. Впрочем, это ваши деньги — вам и решать.

Renault Logan Stepway: комплектации кросс-седана

Современные водители отдают предпочтение кроссоверам. Стремительно набирает обороты новое направление паркетников в кузове седан. Если есть желание ездить на внедорожном автомобиле, но бюджет не позволяет, новый Logan Stepway — отличный компромисс. Чтобы уверенно и комфортно чувствовать себя на дорогах, выбирайте подходящую комплектацию.

Logan Stepway отвечает всем требованиям кроссоверов, способен легко передвигаться по проселочным дорогам. Новую серию Степвей, с передним приводом, разработали в Renault на базе Логан. Отличается седан, пластиковым обвесом, неокрашенными накладками на порогах и арках колес, дорожным просветом 195 мм.

цвет Logan Stepway

Внедорожный Logan Stepway на 100 000 руб дороже обычного седана. Компания представила паркетник в четырех сборках: Life, Drive, Life City, Drive City. Кузов седана 2019 в семи цветах. Бесплатно предлагается окраска «металлик». Можно выбрать из пяти вариантов. За белый неметаллик и черный перламутровый, придется доплачивать. Основной цвет для версии Сити — красный.

Читайте также  Тойота c hr 2018 обзор

Базовая комплектация Life

Бюджетный Renault Logan Stepway оснастили проверенным временем и хорошо известным сервисам 8-клапанным мотором 1,6 л (82 л. с.). Двигатель надежен и прост в работе. К топливу неприхотлив. Работает с пятиступенчатой коробкой передач. Из минусов — повышенная шумность, вибрация. На других комплектациях устанавливается 16-клапанный агрегат.

в Лайф восмиклапанный двигатель 1,6-min

двигатель 1.6, 82 л. с., начальная комплектация Life

Дополнительно, Life оборудовали динамичным двигателем — 1,6 л (113 л. с.). Мотор с механической пятиступенчатой трансмиссией разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11 секунд. Третий агрегат — 102-х сильный мотор в сочетании с четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Начальная версия отличается внешним видом — ручки дверей, зеркала и бампера, окрашены в цвет кузова, решетка радиатора с хромированными вставками. В салоне седана новое рулевое колесо, с регулировкой по высоте, но без декора кожей и логотипа.

Раньше многие автолюбители ездили без кондиционеров с открытыми окнами и не переживали по этому поводу. В наши времена, с забитыми пробками улицами и аномальными жаркими периодами, стоит вопрос не о комфорте, а о безопасности. К тому же, на вторичном рынке пользуются спросом автомобили с кондиционером и климат-контролем. В Лайф, это оборудование базово не поставляют. Производители предлагают установить кондиционер за 29 900 руб. После заказа кондиционера становится доступна опция обогрева лобового стекла, которая обойдется водителям за 7 990 руб. Кстати, дооборудовать обычный Logan, в начальной комплектации, не удастся.

размеры серии Степвей 2019

Размер дорожного просвета и высота кросс-седана зависят от сборки, объем багажного отделения 510 л.

Одной из наиболее полезных фишек, для российского потребителя, считается дистанционная система запуска двигателя Renault Start. Возможность сесть зимой в теплый салон существенно повышает качество комфорта. Пригодится система запуска в жаркие дни. Кондиционер, за несколько минут до прихода водителя, охладит салон. Машина в сборке Life предлагается без автоматического запуска двигателя, но концерн установит, это оборудование вместе с Media NAV 4.0 за 26 990 руб.

В начальной сборке Renault Logan Stepway производители предусмотрели подушки безопасности для переднего пассажира и водителя, в других комплектациях дополнительно установят боковые подушки. Пакет «Безопасность» с электронными помощниками, докупить не получится.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб
Stepway Life 1,6 л, 82 л.с., MKП5 675 990
1,6 л, 113 л.с., MKП5 735 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 765 990

Версия Life Logan Stepway, в базовом оборудовании, на 50 000 дороже обычного Логан, при этом укомплектован намного лучше. Разработчик предлагает докупить к кроссоверу недостающее оборудование, а обычный Logan лишен такой возможности. Создается впечатление, повышенный клиренс производители дарят.

Отзыв реального владельца:


Средняя сборка Drive – оптимальные параметры

В сборке Drive, все необходимое оборудование. Вместо кондиционера климат контроль, на ручках дверей хромированные накладки, аудиоустройство с подрулевым джойстиком заменили на мультимедийную навигационную систему 4.0. Для большего комфорта корпорация предлагает платное оборудование.

  • Система «Эра-глонасс» — 11 990 р.
  • Обогрев лобового стекла — 7 990 р.
  • Пакет с электронными помощниками «Безопасность», в который входят задние датчики парковки, установят за 15 990 р.

Эта версия золотая середина серии Renault Logan Stepway, при выборе автомобиля отталкивайтесь от этих параметров. Drive — с двумя двигателями. Надежный, динамичный мотор 1,6 л (113 л.с.) в тандеме с пятиступенчатой механикой. Второй агрегат для размеренной езды — 1,6 л, 102 л.с., с 4-диапазонным автоматом.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб
Stepway Drive 1,6 л, 113 л.с., MKП5 806 990
1,6 л, 102 л.с., АKП4 836 990

Внедорожный Logan с вариатором

Модель Logan на российском рынке оказалась прорывной для компании Renault. Автомобиль полюбили за не убиваемую подвеску, надежность. В 2019 году концерн представил внедорожный седан
Logan Stepway с вариатором. Из названия следует, модель разработали для городских условий. Если обвес, увеличенный клиренс и слово Stepway в названии авто, формируют в воображении кроссовер для внедорожных условий, то приставка City, возвращает в город.

отличия низом кузова

Версия City отличается от обычного Logan Stepway черной накладкой внизу автомобиля.

Теперь на российском рынке большой выбор моделей Логан на любой бюджет. Если нужен хороший, надежный транспорт за небольшие деньги, стоит рассмотреть Logan Stepway с механикой. Для желающих выделиться на дороге, корпорация предлагает паркетник с обвесом по периметру кузова и вариатором. Отличается, от приподнятого Logan без вариатора, окрашенными в черный цвет зеркалами, надписями City на стойках, черной накладкой внизу автомобиля. Не хватает полного привода, поэтому машина не может полноправно называться кроссовером. Зато, присутствует CVT X-Tronic, который работает с 113-сильным агрегатом. Разработчики установили электронное противоугонное устройство. Двигатель адаптировали к запуску в холодном климате и защитили картером. В багажнике полноразмерное запасное колесо. Систему «Эра-глонасс» не предусмотрели в базовом оборудовании Stepway, но есть возможность купить за 11 990 руб.

Перед стартом продаж, в России широко обсуждалось мнение, что Renault решил создать конкурента Vesta Cross. Факты вещь упрямая, два года назад Logan Stepway, в кузове универсал, покатился по Европе. В России решили продавать седан. Поэтому, скорее российский автогигант подсмотрел идею у французов.

Life City – для города

Сборка Life Logan Stepway City внешне отличается от более дорогой версии — ручками дверей, окрашенными в цвет кузова. В салоне рулевое колесо в новом дизайне с улучшенной эргономикой, но без логотипа Stepway. В декоре руля не используется кожаная оплетка. Освещение присутствует везде, кроме перчаточного ящика. Необходимая российским водителям система Renault Start не предусмотрена в базе. Предлагается докупить дистанционный запуск двигателя вместе с мультимедийной системой за 26 990 руб. Штатно установлен кондиционер, поэтому возможно подключить опцию обогрева лобового стекла за 7 990 р. Климат контроль и круиз контроль не поставляются в комплектации.

Для многих россиян единственная машина — средство передвижения на все случаи жизни. Выступает в роли коммерческого и семейного транспорта. Поэтому безопасность должна быть на высшем уровне. В Stepway Life City предусмотрены различные электронные помощники, подголовники, современные ремни безопасности, передние подушки для пассажира и водителя.

Комплектации Двигатель + трансмиссия Цена, руб
Life City 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC 800 990

Drive City – все и сразу

Эту версия укомплектовали полностью. Кросс седан Drive City обойдется дороже на 70 000 р предыдущей Life City. Внешне отличается хромированными накладками на ручках дверей. В салоне, рулевое колесо с логотипом Stepway декорированное кожей. Вместо кондиционера система климат-контроль. Доступен полный пакет по безопасности с боковыми подушками. Комфорт улучшает система дистанционного управления Renault Start и навигационная мультимедийная 4.0. Задние датчики парковки устанавливают за 6 990 р. Обогрев лобового стекла тоже придется докупить.

Кросс седан предназначен для городских жителей, которые любят прокатиться на природу. Что касается езды по городу, автомобиль с вариатором лучший выбор. С такой трансмиссией экономится топливо, но разъезжать по горным серпантинам проблематично. Четырехступенчатый автомат также не отличаются динамикой, разница в цене с вариатором составляет 35 000 руб. Для бюджетного авто, это существенная сумма.

Комплектация Двигатель + трансмиссия Цена, руб
Drive City 1,6 л, 113 л.с., CVT X-TRONIC 871 990

У Logan Stepway с механической коробкой, тяга двигателя контролируется водителем. Поэтому можно легко задавать оптимальную динамику. При этом, дорожный просвет 195 мм, в отличие от паркетника с CVT X-Tronic. Что касается подвески, конструкция проверена временем, доказала свою надежность и эффективность. На Рено Логан с приподнятым клиренсом, гоняя по разбитому асфальту на скорости 100 км/ч, чувствуешь себя комфортно.

Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

Технологии комфорта

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях. Renault LOGAN – сделан для России!

Безопасность

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

Рено Логан: эстетика, мощь и комфорт

Новый Renault Logan обладает характеристиками надежного и экономичного седана. На сегодняшний день это самая популярная модель в России среди автомобилей такого класса. Просторный багажник, эстетичный экстерьер и многофункциональность − все это делает Рено Логан отличным выбором для отечественного рынка. В нашем салоне вы сможете купить автомобиль как за полную стоимость сразу, так и в кредит.

Технические характеристики Renault Logan

Вы можете выбрать среди трех вариантов исполнения двигателей:

  • К7М (82 л. с.). Мотор имеет 8 клапанов, работает в паре с механической коробкой передач. Производитель утверждает, что до первого капремонта авто сделает 450 000 км, это подтверждается в условиях реальной эксплуатации. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 13,9 с.
  • К4М (102 л. с.). Здесь уже 16 клапанов и автоматическая коробка передач. Пробег указан тот же. Разгон до 100 км/ч возможен за 11,7 с.
  • Н4М (113 л. с.). 16 клапанов в системе с механической коробкой отлично показывают себя в условиях отечественных дорог. Ресурс составляет до 380 000 км. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,7 с.

Все двигатели заводятся при низких температурах, что особенно актуально суровой российской зимой. Расход топлива в городе варьирует от 8,5 л до 10,9 л, на шоссе эти цифры значительно ниже.

Эстетичный и быстрый

Внешний вид Рено Логан разработан в том же стиле, что и более дорогие модели торговой марки. Хромированные накладки на противотуманные фары и решетке радиатора делают автомобиль агрессивным и брутальным. Он подойдет мужчинам, которые знают, чего хотят, и идут к своей цели.
Решетка радиатора выполнена в классическом стиле, она добавляет экстерьеру Renault Logan еще больше скорости и драйва. Внешне модель похожа на представительские авто более дорогой ценовой категории. За вполне бюджетную цену вы получите настоящего монстра.

Все для вашего комфорта

Разработчики сохранили просторный салон: автомобиль свободно вмещает пять взрослых людей. Даже отправляясь в дальние путешествия с семьей или друзьями, вы будете чувствовать себя уверенно и удобно. При желании можно отрегулировать высоту руля и кресла водителя.

Читайте также  Платят ли пенсионеры транспортный налог на автомобиль

Климат-контроль отлично справляется со своей задачей: и в зимние морозы, и в летний зной. На задних сиденьях можно разместить до трех детских кресел. При правильной установке они обеспечивают полную безопасность для ребенка.

Мультимедийная сенсорная система создана для комфорта на дороге. Вам не нужно будет каждый раз отвлекаться на звонки, вы сможете подключить смартфон к мультимедиа и управлять опциями через систему. Разговоры не будут отвлекать вас от дороги, а хорошее качество звука позволит полностью окунуться в любимую музыку. Главная особенность мультимедийной системы состоит в том, что она подключается как к Apple, так и к Android.

Безопасный и мощный

Характеристики Рено Логан включают бортовой компьютер, значительно облегчающий работу водителя. На экране компьютера фиксируется вся актуальная информация: пробег до следующего технического обслуживания, средняя скорость, расход топлива и другие значения.

С новым Рено Логан вы сможете избегать штрафов: встроенный ограничитель скорости позволяет держать скорость в заданном пределе, не превышая значения, разрешенные законом. Круиз-контроль помогает сохранить силы при длительных поездках: больше не нужно вдавливать педаль газа в пол на трассе, автомобиль будет делать это за вас.

Наша компания является официальным представителем концерна Renault в России. Мы занимаемся не только продажей автомобилей, но и гарантийным и постгарантийным обслуживанием. Оказываем помощь при оформлении страховки. Вы можете записаться на тест-драйв в любое удобное для вас время. Позвоните нашим консультантам, они ответят на все ваши вопросы. Приезжайте к нам − и вы сможете уехать на своем автомобиле уже сегодня!

Новый Renault Logan 2021: фото и цена, характеристики седана

Долгожданное ожидание российских автолюбителей будет вознаграждено. Полученные обновления носят глубоко эволюционный характер, и поэтому серьезных изменений в прайс-листах не предвидится. Для нового Renault Logan 2021 года по-прежнему предложены: 3 уровня мощности моторов, 2 типа коробок передач и 5 стандартных комплектаций.

В ходе проведенного рестайлинга изменениям подверглись: решетка радиатора с эмблемой, передний и задний бамперы с измененными воздуховодами и «противотуманками», фары головного света, фонари, крышка багажника и капот. Уже в начальную цену Рено Логан 2020 с новым кузовом в базовой комплектации войдут улучшенные материалы обивки салона и усиленная шумоизоляция.

Рено Логан 2021 года

Плюсы и все минусы Рено Логан 2

  • Надежность
  • Дизайн
  • Салон
  • Багажник
  • Проходимость
  • Управляемость
  • Ликвидность
  • Подвеска
  • Микроклимат
  • Динамика
  • Музыка
  • Качество сборки
  • Коробка передач
  • Шумоизоляция
  • Качество окраски
  • Обзорность
  • Свет
  • Экономичность

Отзывы владельцев Renault Logan II

Положительные качества: внешний вид нейтральный, спокойный; двигатель бесшумный; заводится до -30- дальше не было возможности проверить; легко управляется как в городе так и на трассе; энергоемкая подвеска; внутри просторный салон — на передних сиденьях пассажиры не соприкасаются локтями друг с другом, на заднем вполне могут ехать 3 человека средней комплекции; задние спинки сидений раскладываются по частям – можно провезти длинный груз одновременно с пассажиром; багажник вместительный — 510 литров; надежный автомобиль.

Что не понравилось: «парусность» на трассе при встречном разъезде с фурами; при обгоне долго набирает скорость на 5 передаче; зимой на морозе мерзнут ступни водителя, так как обдув из печки приходится на голени; петли багажника съедают объем; руль не выдвигается, а подушка сиденья водителя несколько коротковата и немного завалена ее задняя часть — из-за чего трудно подстроить сиденье под себя; нет дополнительного уплотнителя моторного отсека – пачкается мотор; при парковке – плохой обзор сзади.

Одно из достоинств — большой багажник. Кондиционер и климат-контроль работают исправно. Круиз-контроль и блютуз-соединение с телефона работают исправно, удобно. Двигатель на Рено Логан 2020 — один из самых надежных, экономичных, не прихотливых, мощности хватает для уверенного обгона.

Расход топлива в городе получается около 8,5 л, на трассе 5,5-6 л. Шумоизоляция не идеальная, на большой скорости разговаривать нужно уже громче, чтобы тебя услышали. Кузов оцинкованный. Подвеска мягкая и очень надежная. Так что берите данный автомобиль и не пожалеете, будет служить долго верой и правдой.

Первое что бросилось в глаза — это отсутствие индикатора температуры двигателя. В результате как потеплеет обдув на лобовое, так и еду. Далее. При отсутствии индикатора температуры двигателя присутствуют две «лампочки-подсказки» о необходимости повышения/понижения передачи. Для чайников могло бы быть полезным, если бы не одно но: менее 800об ниже, более 2000об выше. Если я еду в горку, то на скорости 55-58 км/ч он просит переключиться на 5-тую. Если я это сделаю, то лучше она не поедет!

Из полезного: при омывайке лобовухи сребатывает 3 раза и на 4ый раз, через пару-тройку секунд еще раз. Светодиодные огни загораются сразу как завелся автомобиль (не для шпионов).

Убили короткие передачи. Ты её хоть запинай до смерти, но на первой она выше 15 км/ч НЕ ЕДЕТ! И выше 30 на второй! Но вообще Renault Logan 2019 понравился. И в поворотах, особенно на скорости, нравится.

Ждала по отзывам, что будет его сносить — стоит, как на рельсах. Печка мощная. Утром сегодня перед поездкой изучала кнопки — рычажки, и попробовала её. Жарко в одной футболке стало уже через 5 минут, к концу прогрева машины перед поездкой, хотя погода +12.

Комплектации Renault Logan

Logan является субкомпактным бюджетным автомобилем, который разработан французской корпорацией Renault Group. Машина предназначена для развивающихся рынков. Основные производственные мощности находятся в Румынии на заводах промышленной группы Dacia.

Также авто выпускается в России на АвтоВАЗе. Машина продается под брендами Dacia, Renault и Nissan. Автомобиль обладает несколькими комплектациями, которые отличаются техническими характеристиками и ценой. На фото ниже имеется возможность посмотреть на внешний вид Рено Логан.

Внешний вид Renault Logan

Обзор разновидностей Renault Logan

Цена на Renault Logan зависит от комплектации. В таблице ниже приведено сравнение расценок на новые и поддержанные автомобили с различными начинками.

Таблица — Ориентировочная стоимость модельного ряда Renault Logan

Модель и комплектация Примерная цена за новое транспортное средство, тыс. рубль Стоимость поддержанного автомобиля, тыс. рубль
Access (82 л.с.) 540-550 120-300
Life (82 л.с.) 600-610 120-450
Life (113 л.с.) 660-670 200-480
Drive (82 л.с.) 680-690 250-530
Life (102 л.с.) 690-699 300-600
Drive (113 л.с.) 720-730 400-650
Style (82 л.с.) 730-740 450-680
Drive (102 л.с.) 750-760 500-710
Style (113 л.с.) 770-780 560-720
Style (102 л.с.) 800-810 600-750

Вид сзади на автомобиль Renault Logan

Основные технические характеристики автомобилей Renault Logan, обладающих различными комплектациями

Технические характеристики Renault Logan зависят от комплектации. В нижеприведенной таблице представлен обзор основных параметров транспортных средств с различной начинкой.

Таблица — Обзор основных технических характеристик Renault Logan

Комплектация Основные технические характеристики
Объем силовой установки, л Мощность, л.с. Время разгона до 100 км/ч, с Трансмиссия и количество передач Максимальная скорость, км/ч
Access Life 1.6 82 13.9 5МТ 163
113 10.7 5МТ 177
102 11.7 4АТ 171
Drive 1.6 82 13.9 5МТ 163
113 10.7 5МТ 177
102 11.7 4АТ 171
Style 1.6 82 13.9 5МТ 163
113 10.7 5МТ 177
102 11.7 4АТ 171

Салон Renault Logan

Обзор комплектации Access

Приобретая Logan в базовой комплектации Access, водитель получает машину, в начинку которой входят:

  • одна подушка безопасности для водителя;
  • антиблокировочная система;
  • усилитель руля;
  • заднее сидение с возможностью складывания.

Внешний вид Logan с начинкой Access

Основные отличия Life

Автомобиль в комплектации Life безопаснее машины с начинкой Access, так как количество подушек увеличено в два раза. Появилась подушка безопасности переднего пассажира. Поэтому риск получения травмы при лобовом столкновении минимизируется при условии застегнутого ремня.

Помимо увеличения количества подушек безопасности с одной до двух в комплектации Life появился бортовой компьютер. Он информирует водителя об состоянии всех систем и узлов в режиме реального времени.

Для защиты машины от угона в комплектации Life используется центральный замок. Он имеет дистанционное управление, что повышает комфорт пользования машиной.

Также в автомобиле имеются передние электростеклоподъемники. Они облегчают открытие и закрытие окон. На заднем ряду присутствуют стеклоподъемники без электропривода.

Для удобства места водителя присутствует регулируемая рулевая колонка. Для повышения комфорта имеется интерфейс для связи со смартфоном. С его помощью можно воспользоваться беспроводным соединением или активировать функцию «Свободные руки».

Улучшить комплектацию можно за дополнительную плату. Начинка Life позволяет заказать опциально:

  • кондиционер, для повышения комфорта нахождения в салоне в жаркое время года;
  • аудиосистему, позволяющую прослушивать музыкальные файлы;
  • зеркала с электрорегулировкой, для более комфортной их корректировки;
  • подогрев сидений;
  • противотуманные фары, повышающие видимость во время плохих погодных условий;
  • подогрев зеркал, улучшающий обзор при холодной погоде;
  • навигационная система, позволяющая оптимально проложит маршрут.

Внешний вид Logan с начинкой Life

Комплектация Life предполагает установку двигателя на 82, 113 или 102 лошадиных сил. При этом последний мотор комплектуется автоматической трансмиссией. Особенностью Logan с АКПП является наличие легкосплавных дисков в штатном исполнении.

Особенности комплектации Drive

В автомобиле с комплектацией Drive кондиционер присутствует штатно и за него не требуется отдельно доплачивать. А пакете опций можно заказать климат-контроль, недоступный для предыдущих начинок.

Безопасность машины в комплектации Drive также выше. За отдельную плату можно заказать боковые подушки безопасности. Они снизят риск получения травм передним пассажиром и водителем в случае удара со стороны двери. Помимо подушек безопасности в пакете опций имеется парктроник. Он облегчает парковку и снижает вероятность повреждения автомобиля об препятствия.

Logan в комплектации Drive имеет в отличие от предыдущих версий:

  • штатную мультмедиасистему с поддержкой большинства форматов;
  • пассивный круиз-контроль;
  • сидения с подогревом;
  • зеркала с электрокорректировкой;
  • штатные противотуманные фары;
  • зеркала с подогревом;
  • электростеклоподъемники на переднем и заднем ряду;
  • регулируемое по высоте сидение водителя.

Вид сзади на Logan с начинкой Drive

Помимо вышеуказанного за дополнительную плату имеется возможность установить навигационную систему и функцию помощи при трогании в гору. Данные опции существенно повышают комфорт вождения автомобиля.

Отличительные особенности Style

Приобретая автомобиль в самой богатой комплектации Style, автовладелец получает машину, в начинку которой входят:

  • система стабилизации;
  • четыре подушки безопасности;
  • навигационная система в штатном исполнении;
  • парктроник;
  • легкосплавные диски;
  • система помощи при старте на подъем;
  • климат-контроль.

Независимо от комплектации имеется возможность покрасить транспортное средство в цвет «металлик». За это потребуется отдельно заплатить. Сумма за покраску в цвет «металлик» составляет около 15 тыс. рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: