Рейтинг самых дешевых автомобилей в россии 2018

Готовимся экономить с самыми дешёвыми автомобилями на рынке

Абсолютное большинство моделей в списке самых дешёвых выпускается альянсом Renault-Nissan-Mitsubishi-АвтоВАЗ. В 2019 году его доля на российском рынке была около 40 процентов, и на фоне очередного кризиса нет сомнений в её дальнейшем росте.

Средневзвешенная цена нового автомобиля в России составляет около полутора миллионов рублей, если верить агентству Автостат. Большинство из нас до недавних пор могли позволить себе приобретать автомобили по ценам, близким к среднему значению. Из комплексного кризиса все мы выйдем другими и уж точно не разбогатевшими. Да и ценники уже активно переписываются. Если вы собирались купить новый автомобиль, теперь придётся довольствоваться вторичным рынком или отложить покупку. Либо обратить внимание на те предложения, о которых раньше даже думать не хотелось. Что там отдают подешевле?

Давайте посмотрим на десяток самых доступных новых машин, вспомнив, какое впечатление они производили на наших тест-редакторов. Для простоты восприятия рассматриваем только автомобили 2020 года выпуска и не берём в расчёт скидки и спецпредложения, потому что в нашей огромной стране от региона к региону они могут существенно отличаться. Все цены по возможности округлены до ближайшего десятка тысяч рублей. Если формат таких обзоров «дна» рынка новых машин понравится ― готовы продолжить. С разбивкой по сегментам, например. Ждём комментариев!

Lada Granta

Главный плюс ― рекордно низкая цена: 461 тысяча рублей за базовый седан без усилителя руля и передних электростеклоподъёмников. Также Granta ― это наиболее доступный автомобиль с кондиционером (522 тысячи) и двумя педалями (562 тысячи за машину с сомнительной роботизированной коробкой АМТ). Модификации с кузовами типа хэтчбек и лифтбек дороже на 15–18 тысяч, универсал ― на 25–27 тысяч. А пятидверная Lada Granta Cross ― самая дешёвая «приподнятая» легковушка в России: от 580 тысяч (уже с кондиционером) и от 643 тысяч ― без педали сцепления.

У всех Грант бодрые по меркам сегмента моторы, отличные всеядные подвески, мощный отопитель. Под французским менеджментом АвтоВАЗ здорово подтянул качество, хотя понятие «удачных» и «неудачных» экземпляров осталось. Проблема ― в доисторической платформе, эволюционировавшей ещё из ВАЗ-2108 образца 1984 года. По шумам и вибрациям, а также тонким настройкам ходовых свойств Granta ― аутсайдер этого списка. Едет как бы через не хочу. Отвлечь от кризисно-утопических мыслей не способна, но может сама их спровоцировать.

Datsun on-DO и mi-DO

Если отделить маркетинговый грим ― это слегка подретушированная та же самая Granta, собранная из тех же комплектующих на том же АвтоВАЗе. За начальные 511 тысяч рублей в седане on-DO будет даже подогрев передних сидений, но за кондиционер извольте отдать минимум 564 тысячи. Зато это самые доступные машины с классическим «автоматом», пусть и четырёхступенчатым: от 614 тысяч. Хэтчбеки mi-DO дороже на 23 тысячи. Универсалов и версий с увеличенным дорожным просветом нет.

Всё, что сказано про Гранты, в полной мере относится и к их родным братьям под брендом Datsun. Иномарочной породы в повадках нет. Некоторые более удачные комплектации ― не повод переплачивать за «типа японскую» эмблему, когда есть Lada Granta. Если этот автомобиль и войдёт в историю, то лишь как повод для ниссановских инженеров вдохнуть новую жизнь в старую платформу ― большинство внедрённых ими изменений перекочевало и на Гранты. Покупателю от этого ни тепло ни холодно.

Renault Logan и Sandero

Дешевле чем за 605 тысяч рублей ни один Renault не купить. А Logan с кондиционером стоит минимум 704 тысячи. За «автомат» ― правда, с бодрым 102-сильным мотором ― просят уже 764 тысячи. Хэтч Sandero дороже на 12-13 тысяч, а приподнятые версии Stepway ― на 50–60. Две трети продаж семейства дают именно они: около 40 процентов среди Логанов и больше 80 процентов среди Sandero.

Семейству уже шесть лет, но заметного падения спроса пока не видно. У просторных легковушек Renault выносливая проверенная конструкция, комфортные подвески и отличная адаптация к российским условиям ― один дистанционный запуск многого стоит. Есть вопросы к эргономике, акустическому комфорту и откровенной экономии на отделке. Эксплуатация выходит подороже, чем у Лад. Управлять автомобилями Renault поприятнее, но и в водительских ощущениях бюджетность не скрыть.

Lada Largus

Lada Largus ― безальтернативный выбор среди вместительных универсалов (Granta с грузопассажирским кузовом к таким явно не относится). Ценники начинаются с 623 тысяч. Охладитель салонного воздуха поднимает цену до 679 тысяч. Начиная с 702 тысяч можно взять семиместную версию ― правда, в разложенном состоянии кресла третьего ряда почти полностью занимают багажник. Автоматических коробок передач не предлагается.

Конструкция, унаследованная от Логана первого поколения, ― это и плюс, и минус. Радует плавность хода и вместимость, а запчасти для многократно самортизированной в производстве платформы уже не дороже чисто вазовских. Но отделка и эргономика ужасны, динамика слаба. А в ходе освоения АвтоВАЗом машину удешевили, например, установкой собственных шумных и вибронагруженных двигателей вместо французских. В целом нормальный вариант для коммерческой эксплуатации ― но управлять Ларгусом за свои деньги можно только от большой нужды.

Lada X-Ray

Ещё одна Lada, которая на самом деле не Lada. За переднеприводный X-Ray, являющийся очень глубоко переработанным хэтчбеком Renault Sandero Stepway, просят от 627 тысяч рублей. Кондиционер появляется только в комплектации за 692 тысячи. Самая доступная коробка ― пресловутый робот АМТ (775 тысяч). Более разумный двухпедальный выбор ― X-Ray с приставкой Cross, который оснащается вариатором Jatco. Но за такую версию попросят аж 864 тысячи.

Дизайн ― штука субъективная, но разве высокий кузов на маленьких колёсиках смотрится привлекательно? Хотя бы интерьер оказывается дороже реношного. В наследство от Sandero тольяттинской машине досталась хорошая адаптация к нашим дорогам. Но борьба с шумами и вибрациями полным успехом не увенчалась, и лоска в управляемости не появилось. Стоит ли переплачивать, если есть проверенный Sandero Stepway?

Lada Vesta

Начальная версия седана Lada Vesta выставлена на продажу за 637 тысяч рублей, а с охлаждаемым не только салоном, но и бардачком ― за 674 тысячи. Две педали обойдутся в 759 тысяч, однако переплата здесь ― и за вариатор, и за более актуальный альянсовский мотор H4Mk взамен «исконного» вазовского. На фоне Гранты, Ларгуса и отсутствия иных конкурентов привлекательна Веста в кузове универсал: от 716 тысяч с «кондеем» и от 801 тысяч с вариатором. Есть и Cross-версии.

Конструктивно Vesta современна, хотя выпускается уже пять лет. Сказывается то, что платформа разрабатывалась с нуля не без помощи инженерного потенциала альянса Renault-Nissan. Российские гены тоже на месте: у Весты достойный дорожный просвет, энергоёмкая, хотя и не самая мягкая подвеска. Это первый автомобиль в списке, от управляемости которого можно получить положительные эмоции. Но есть нюансы эргономики, шумов и вибраций, качества сборки, которые всё же требуют «доработки напильником». Пусть и мелким.

Здесь, в середине нашего списка, могли оказаться автомобили Ravon. Особенно привлекателен был малыш R2 с ценами от 698 тысяч рублей за машину с «автоматом». Однако непроданные Равоны остались на складах лишь некоторых дилеров, а поставки если и возобновятся, то уже под маркой Chevrolet. Планировалось, что это произойдёт в марте-апреле, но теперь ― полная неизвестность со сроками и ценами.

Kia Picanto

Пятидверный Kia Picanto ― самый доступный корейский автомобиль, причём за 710 тысяч рублей в нём уже будет прохладно в жару. Правда, придётся обойтись без «музыки» и передних электростеклоподъёмников. «Автомат» поднимает начальную ставку до 810 тысяч рублей. Однако, в отличие от всех вышеперечисленных машин, при длине менее 3,6 метра это представитель самого компактного сегмента А.

Самая свежая конструкция в рейтинге: на новой платформе Picanto стартовал в 2017 году. У него просторный для своих габаритов салон с пристойной отделкой. Управляемость, плавность хода, акустический комфорт ― на нормальном уровне. Но моторы маломощны, а «автомат» всего лишь четырёхступенчатый. Пассивная безопасность маленькой машинки по определению хуже. В городе жить можно, а для дальних поездок нужен автомобиль посерьёзнее.

Volkswagen Polo

Базовый калужский седан Volkswagen Polo оценён дешевле, чем Hyundai Solaris или Kia Rio, ― машина без кондиционера стоит 717 тысяч рублей, а с ним ― без малого 800 тысяч. Шестиступенчатый гидромеханический «автомат» ― это минимум 889 тысяч рублей. Пока калужский завод продолжает выпуск.

Седан Polo продержался в строю десять лет, но так и не избавился от основного недостатка ― жёсткой, не приспособленной к плохим дорогам подвески. Его не назвать тихим или богато отделанным. Тем не менее немецкий инжиниринг обеспечил Polo лучшую в классе управляемость и продуманность конструкции в мелочах. Для жителей регионов с ровными асфальтовыми дорогами это неплохой выбор, но в провинции Vesta будет чувствовать себя лучше.

Chery Tiggo 3

Вроде бы и кроссовер, но привод ― только передний. За базовый Tiggo 3 надо отдать 750 тысяч рублей, за кондиционированный ― 810, за машину с вариатором ― 880 тысяч. Во всех случаях везти её будет атмосферный мотор 1.6 мощностью 126 л.с. Выпуск машин на заводе Derways в Черкесске прекращён ещё в 2018 году, и привозимый из Китая Tiggo 3 ― единственный импортный автомобиль в списке.

Кроме симпатичной внешности и большого багажника, положительных сторон у Tiggo 3 нет. Эргономика не выверена, управляемость никудышна, плавность хода условна. Безопасность ― на пещерном уровне: даже в топовой комплектации за 950 тысяч рублей нет ни системы стабилизации, ни боковых подушек. Советую крепко подумать, прежде чем купиться на кроссоверный форм-фактор.

Читайте также  Хороший регистратор автомобильный с антирадаром

Hyundai Solaris

Десятку завершает только что переживший рестайлинг седан Hyundai Solaris минимум за 765 тысяч рублей. Кондиционер ― опция, и с ней цена вырастет до 817 тысяч. Автоматическая коробка стыкуется и с базовым мотором 1.4, поэтому цена ниже, чем на двухпедальный Volkswagen Polo 1.6, ― 852 тысячи рублей.

Многолетний агрессивный маркетинг концерна Hyundai-Kia даёт результаты. Solaris в сознании многих стал «автомобилем по умолчанию», хотя с первых мест рейтингов продаж ушёл чуть ниже. Технически модель второго поколения удачно учитывает все недостатки прежней генерации, и кроме шумности от дороги попенять ей не в чем. Шасси хорошее: рулится точно, ямы глотает исправно. И даже умеренный простор на заднем сиденье не свергнет Solaris с вершин моего личного рейтинга: это лучший автомобиль в десятке. Но и самый дорогой.

Полный привод

Среди полноприводных легковушек наиболее доступна Lada 4×4: за 560 тысяч у вас будет автомобиль с недавно обновлённым интерьером, а за 616 тысяч ― ещё и с кондиционером. Но советую всё же присмотреться к внедорожнику Chevrolet Niva ― он также беспомощен на асфальте, но салон просторнее и удобнее, а плавность хода просто изумительна. Пока под шумок избавления от эмблемы Chevrolet ценники не переписали, за базовую пятидверку попросят 677 тысяч рублей, а за кондиционированную ― 758 тысяч.

Куда более универсальный Renault Duster только стартует с 750 тысяч рублей, но это будет голый автомобиль с передним приводом. Версия 4х4 обойдётся минимум в 871 тысячу, а с кондиционером ― в 940! И это ― с чахлым для Дастера мотором 1.6. «Автомат» сочетается только с двухлитровым агрегатом, поднимая цену до 1 084 000 рублей.

За такие деньги уже можно купить полноценный рамный внедорожник. Экстремалов может заинтересовать УАЗ Хантер по цене от 762 тысяч рублей. Для остальных привлекательно смотрится Haval H5 с климат-контролем (от 1 099 000 рублей), но он доступен лишь с механической коробкой. Базовый УАЗ Патриот вообще стоит всего 865 тысяч, однако с кондиционером это будет уже 935 тысяч. Козыри ― простор, проходимость и ремонтопригодность. Но двухпедальная версия обойдётся почти в цену Дастера (от 1 034 000 рублей) при сомнительном комфорте и надёжности.

ТОП-10 самых дешевых автомобилей в России в начале 2018 года

С начала 2018 года многие автопроизводители подняли цены на свои машины, не исключение и АВТОВАЗ. Несмотря на это в рейтинге самых дешевых автомобилей лидерами являются модели LADA. Всего в ТОП-10 вошли автомобили пяти марок по цене базовых версий от 400 до 479 тысяч рублей.

ТОП-10 самых доступных новых автомобилей в январе 2018 года:

  1. Lada Granta седан (1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ) — 399 900 рублей
  2. Lada Priora седан (1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ) — 414 900 рублей
  3. Lada Granta лифтбек (1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ) — 424 900 рублей
  4. Ravon R2 хэтчбек (1.25 л 16-кл. (85 л.с.), 4АТ) — 439 000 рублей
  5. Datsun on-DO седан (1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ) — 444 000 рублей
  6. Ravon Nexia седан (1.5 л 16-кл. (106 л.с.), 5МТ) — 449 000 рублей
  7. Lada Kalina хэтчбек (1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ) — 450 600 рублей
  8. Brilliance H230 седан (1.5 л 16-кл. (105 л.с.), 5МТ) — 459 900 рублей
  9. Lada Kalina универсал (1.6 л 8-кл. (87 л.с.), 5МТ) — 465 200 рублей
  10. Renault Logan седан (1.6 л 8-кл. (82 л.с.), 5МТ) — 499 000 рублей

Напомним, в янавре при покупке автомобиля LADA можно получить скидку. Например, седан Лада Гранта можно купить с выгодой 60 000 рублей всего за 339 900 рублей.

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Комментарии

ТОП материалы недели

АВТОВАЗ больше не позволит продавать автомобили LADA без «допов»

АВТОВАЗ перестал устанавливать балку заднего бампера на Lada Vesta

АВТОВАЗ массово повысил цены на LADA шестой раз в 2021 году

Сравнили стоимость самых популярных автомобилей России с наценками дилеров

Комплектации Lada Granta упростят с декабря 2021 года, цена не изменится

ТОП товаров в магазине (еще)

Комплект торпедо нового образца, воздуховоды, отопитель, бардачок, проводка Lada Niva 4x4

Автоэмаль для подкраски сколов и царапин автомобилей LADA

Телематический комплекс Разъем-в-Разъем для Lada Vesta

Литой диск R17 для Lada Vesta SW Cross

Ваш отзыв о шумоизоляции Лада Гранта:

Лада.Онлайн

Lada («Лада») — марка автомобилей, производимых АО «АВТОВАЗ». Ранее использовалась лишь для экспортных автомобилей, а для внутреннего рынка автомобили производились под маркой «Жигули». В 2004 году руководство «АВТОВАЗа» объявило о переходе на латиницу при официальном написании названий всех выпускаемых заводом автомобилей: Lada — вместо «ВАЗ» и «Лада».

Лада.Онлайн – крупнейший русскоязычный ресурс автомобильной тематики с многотысячной ежедневной аудиторией, который посвящён, преимущественно, автомобилям этой марки, отечественной автопромышленности и автомобильному миру в целом.

Данный сайт не является официальным сайтом LADA.

© 2021 Лада.Онлайн. Копирование материала разрешается только с указанием ссылки на источник.

Самые дешевые машины с автоматом: что можно купить в 2018 году?

При выборе нового бюджетного автомобиля очень часто ключевым критерием становится наличие автоматической коробки передач: кто-то новичок за рулем и не хочет возиться с рычагом и педалями (хоть и зря), кто-то, набравшись опыта, пересаживается с дешевой старой машины, а кто-то просто ищет вариант «комфортно и дешево». Давайте же взглянем, какие есть варианты, чем они хороши, и сколько придется заплатить за недорогой автомобиль с двумя педалями.

  • Цена базовой комплектации: 489 000 рублей
  • Цена комплектации с АКП: 489 000 рублей

Э тот компактный хэтчбек узбекского производства с корейскими корнями уже довольно долго остается самой дешевой машиной с автоматом на рынке. Несмотря на то, что концепт Beat, из которого родилась модель, был представлен целых 11 лет назад, в 2007 году, а серийные Chevrolet Spark появились в 2009-м, автомобиль безо всяких скидок остается вполне современным по внешности.

ravon_r2 три четверти

ravon_r2 сзади

Узбекская прописка тоже его не испортила: нюансы в материалах внутренней отделки не слишком важны, а чуть сократившийся список оснащения (из которого, к примеру, пропали климат-контроль и шторки безопасности) сохранил все самое важное: усилитель руля, фронтальные и боковые «эйрбеги», электростеклоподъемники и электрозеркала с подогревом, а в наиболее «богатой» версии есть подогревы передних сидений и лобового стекла, задние датчики парковки и управление аудиосистемой на руле.

Предмет нашего вожделения, автоматическая коробка передач, для R2 предлагается в качестве единственного варианта трансмиссии. Здесь всего 4 ступени, но зато это не какой-то безызвестный агрегат, а классический гидромеханический автомат от Aisin с индексом AW 80-40LE и корнями, уходящими в начало двухтысячных, когда коробки этого семейства ставили на Toyota и Suzuki. В общем, при должном уходе АКП точно не станет слабым местом. Как, впрочем, и мотор: в Узбекистане на Spark – то есть, R2 – устанавливают 1,25-литровый двигатель семейства S-TEC II (индекс B12D2), выдающий 85 л.с. и 112 Нм крутящего момента. Здесь все «серьезно»: чугунный блок, цепной привод ГРМ, гидрокомпенсаторы в клапанном механизме… Но не стоит думать, что все это вечное, иначе счастливый владелец у машины будет только один – первый.

ravon_r2 салон

С точки зрения повседневного владения стоит отметить хорошее сочетание компактных габаритов и достаточного внутреннего пространства – по крайней мере, при колесной базе в 2 375 мм на первом ряду сидений можно разместить практически любого седока, а второй пригоден не только для перевозки детей. Неизбежный минус – крошечный багажник объемом 170 литров, которого, впрочем, хватит для повседневных бытовых задач. Зато Ravon можно «кормить» 92-м бензином, что при заявленном городском расходе в 8,2 литра (а реальном – около 10) будет весьма приятным нюансом.

  • Цена базовой комплектации: 491 000 рублей
  • Цена комплектации с АКП: 491 000 рублей

Эти «китайцы», конечно, штучный товар, но раз уж мы поставили перед собой задачу сделать полноценный обзор дешевых предложений, списывать со счетов не стоит никого. К слову, пару лет назад мы даже тестировали Oley, и с тех пор машина не претерпела кардинальных изменений, так что практически все впечатления от того теста остаются актуальными. Что же получает потенциальный владелец седана от FAW, и сколько ему предлагается заплатить?

faw_oley красный три четверти

Сейчас в официальной продаже остались лишь автомобили в единственной комплектации Comfort, и вариант трансмиссии тоже один: это нужная нам АКП. Сама эта автоматическая коробка, кстати – повод для радости и грусти одновременно, хотя радости будет больше. Огорчить может лишь количество ступеней, но в бюджетном сегменте четырехступенчатые автоматы – это правило, а не исключение. Зато происхождение коробки вызывает только положительные ассоциации: агрегат, который обозначен как S40i, произведен компанией Aisin. Простую четырехступенчатую коробку в FAW называют «интеллектуальной», наделив ее разными режимами работы. В паре с ней работает чуть менее интеллектуальный мотор на 1,5 литра и 102 л.с. – этот бензиновый атмосферник выдает 135 Нм крутящего момента при 4 400 об/мин и разгоняет машину до сотни за… сколько-то секунд. Сам производитель о динамике умалчивает, но это и не важно – здесь интереснее другие цифры.

К примеру, колесная база и объем багажника: здесь Oley вполне прилично выглядит по меркам класса. При базе, чуть превышающей 2,5 метра, задний ряд без проблем вмещает двух взрослых людей, а багажник – 450 литров поклажи. Главное – правильно ее скомпоновать: форма багажника здесь неидеальная, но зато спинку заднего ряда можно откинуть вперед.

faw_oley салон

Единственная комплектация Comfort тоже включает в себя, пожалуй, все необходимое для комфорта: ГУР, кондиционер, полный набор электростеклоподъемников, регулировку руля и водительского сиденья по высоте, электрозеркала с подогревом, 4 подушки безопасности и штатную магнитолу (правда, без Bluetooth и AUX, но со слотом для CD-дисков). Стоимость такого автомобиля – 491 000 рублей. И это вполне вменяемые деньги – пока речь не заходит о ликвидности на вторичном рынке и стоимости последующей перепродажи: и первое, и второе у малораспространенных китайских машин все еще остается невысоким.

  • Цена базовой комплектации: 409 900 рублей
  • Цена комплектации с роботизированной АКП: 504 600 рублей
  • Цена комплектации с гидромеханической АКП: 548 300 рублей
Читайте также  Мини мойки автомобиля какая лучше

А вот этот автомобиль в списке ненадолго – вазовцы уже показали обновленное семейство Granta и анонсировали его публичный дебют в конце августа на Московском автосалоне. То, что версии с автоматизированными вариантами трансмиссии останутся в линейке, уже не вызывает сомнений, но цены, разумеется, будут переписаны. Ну а поскольку технических изменений не обещают, можно смело посмотреть, какие отечественные «двухпедальные» машины можно купить за минимум денег, а потом просто взглянуть на новые прайс-листы.

lada_granta три четверти

Прежде всего стоит отметить, что Granta – один из двух автомобилей в нашей подборке, имеющий два варианта автоматизированной трансмиссии: машины могут комплектоваться пятиступенчатой роботизированной КПП или четырехступенчатым гидромеханическим автоматом (мы даже сравнивали их в далеком 2015-м). Первый вариант дешевле: при стартовой цене седана в 409 900 рублей за машину с РКП просят 504 600 рублей, а существуют и более богато оснащенные и дорогие версии. Автомат же имеет 4 ступени и предлагается только в одном исполнении Comfort за 548 300 рублей. У последнего «стандартные» плюсы и минусы: агрегат с индексом имеет JF414E четыре ступени, но зато относительно свежий, разработан Jatco и проверен эксплуатацией, к примеру, на Nissan Almera и March. «Робот» же, в свою очередь – это вазовская механическая коробка, дополненная исполнительной механикой и электроникой, обученной переключать передачи вместо водителя, и его плюсы и минусы тоже вполне прозрачны. В числе преимуществ – невысокая цена и потенциально приемлемые цены на ремонт и обслуживание, а недостатки – специфические алгоритмы работы, задумчивость и меньший, чем хотелось бы, ресурс сцепления.

Выделяется Granta разнообразием не только в вариантах трансмиссии, но и в выборе типа кузова: нынешнее «старое» семейство предлагается в виде седана и лифтбека. Второй, правда, чуть подороже: за базовое исполнение просят 434 900 рублей, за версию с АМТ – как минимум 519 600 рублей, а за машину с автоматом Jatco – 563 100 рублей. Зато лифтбек имеет лучшие возможности по трансформации салона, и если базовый объем багажника у него меньше, чем у седана – 440 литров против 520, то сложив задний ряд, можно получить 760 литров. А вот технически машины, разумеется, одинаковы: с «роботом» сочетается самый мощный из предлагаемых для модели двигатель, 106-сильный 21127, а с АКП – 98-сильный 21126.

lada_granta сзади

Есть свои тонкости и в вариантах оснащения. Как было сказано выше, автомат предлагается для Granta только в одном исполнении – причем не максимальном, а среднем «Comfort», чтобы не задирать цену. Роботизированная же КПП, напротив, доступна как в скромной комплектации Classic, так и в топовой Luxe Prestige, так что если оснащение для покупателя не менее важно, чем число педалей, то ему придется задуматься над тем, от чего отказаться – от гидромеханического автомата или от задних электростеклоподъемников, датчиков дождя и света, парктроников, климат-контроля, обогрева лобового стекла и мультимедийной системы с цветным 7-дюймовым экраном. Впрочем, список обязательного оборудования включает в себя все необходимое: усилитель руля, кондиционер, фронтальные подушки безопасности, подогрев зеркал и передних сидений и так далее.

  • Цена базовой комплектации: 459 900 рублей
  • Цена комплектации с АКП: 529 900 рублей

Как ни крути, а «китайцев» в бюджетном сегменте до сих пор ожидаешь встретить первыми – так оно и выходит. Вот еще один седан, не претендующий на большую популярность, но рассчитывающий на своего покупателя – Brilliance H230. Он чуть меньше «земляка» от FAW – габаритная длина не дотягивает до 4,4 метра, зато база у него длиннее: 2 570 мм против 2 525, да при этом еще и багажник на 20 литров объемнее – 470 литров.

brilliance_h230 три четверти

Оснащение у Brilliance несколько более странное, чем у конкурентов: базовая версия Comfort с механикой не хвастает особыми излишествами, а вот если вы не хотите топтать сцепление, то заплатить предлагается не только за автоматизацию трансмиссии, но и за задние парктроники и… люк с электроприводом. При этом подушек безопасности тут всего две, а подогрева и электропривода зеркал заднего вида нет, как и обогрева передних сидений. Зато ЭУР, кондиционер, ABS с EBD, регулировка руля по высоте и аудиосистема с 6 динамиками – на месте. Стоит такая версия 529 900 рублей.

brilliance_h230 сзади

Отличается H230 от конкурентов и с точки зрения техники: если 1,5-литровый атмосферный мотор BM15L на 105 л.с. и 143 Нм крутящего момента еще вписывается в концепцию «как у всех», то роботизированная коробка передач – уже не очень. Она выигрышно выглядит на фоне механической: та наделена 5 ступенями, а «робот» имеет 6. Но несмотря на то, что Brilliance в Китае имеет СП с BMW, что, по их заверениям, нашло свое отражение и в настройке шасси, выбор между четырехступенчатыми гидромеханическими автоматами и шестиступенчатой роботизированной трансмиссией китайской разработки для большинства будет простым. Особенно если вновь вспомнить такие слова как «ликвидность», «остаточная стоимость» и «доверие покупателя».

  • Цена базовой комплектации: 460 600 рублей
  • Цена комплектации с роботизированной АКП: 531 400 рублей
  • Цена комплектации с гидромеханической АКП: 588 900 рублей

Kalina – очевидно, второй автомобиль в нашем списке, имеющий перспективу этот список покинуть, а пока что еще и имеющий два варианта автоматической трансмиссии, как у Granta. По большому счету, с потребительской точки зрения это один и тот же автомобиль, только с иным набором кузовов: Kalina существует в виде хэтчбека и универсала, а также в виде «кросс-универсала». Технически машины тоже идентичны: те же сочетания моторов и коробок передач, та же колесная база, те же подвески и так далее. Покупателю остается лишь определиться с тем, хочет ли он доплатить за чуть более нарядный салон и внешность около 30-40 тысяч рублей: именно такова средняя разница между этими вазовскими моделями.

Топ-5 новых автомобилей эконом-сегмента в России 2018

Все, кто на своём опыте убедился, сколько времени, сил и денег подчас занимает обслуживание и ремонт старого автомобиля, рано или поздно задумываются о покупке новой машины. И как бы не ругали отечественный автопром и дешёвые иномарки, они не так подвержены поломкам, как устаревшие модели, и вполне соответствуют современному пониманию комфорта и безопасности в дороге. Итак, что же может предложить эконом-сегмент автомобильного рынка и какие они, самые дешёвые новые автомобили 2018 года в России.

5 Место: Datsun on-DO

Бюджетный автомобиль Datsun on-DO

Стоимость нового авто Datsun on-DO составляет около 440 тыс. рублей

Симбиоз японского бренда и небезызвестной тольяттинской компании вышел вполне гармоничным. И хотя первое поколение отличалось не самой продуманной ходовой частью и откровенно плохими механизмами управления, то со временем качество «Датсуна» сравнялось с европейскими стандартами.

Конечно, для гоночных треков 87-сильный мотор on-DO не подойдёт, но для размеренного вождения его вполне достаточно. Приятным бонусом стала подушка безопасности, антипробуксовочная система и улучшенная эргономика салона.

4 Место: Ravon R2

Новая марка из Узбекистана — Ravon R2

Стоимость автомобиля марки Ravon R2 на российском рынке составляет 439 тыс. рублей

Готовы ли вы увидеть иномарку из… Узбекистана? Бренд «Ravon» появился всего три года назад, однако сумел приятно удивить даже самых скептически настроенных автолюбителей. Компактный хетчбэк с индексом R2 — одна из самых простых моделей, тем не менее, её оснастили надёжными мотором на 85 «лошадок» и автоматической коробкой передач.

Под новым именем R2 на самом деле скрывается весьма знакомый автомобиль А-класса — послерестайлинговый Chevrolet Spark. Таким образом, «игра имён» становится ещё более запутанной, ведь сам Spark — это не что иное, как Daewoo Matiz второго и третьего поколений, производившийся под этим названием для российского рынка.

Несмотря на скромный ценник, автомобиль укомплектован базовыми системами активной безопасности, электроусилителем руля и простенькой мультимедийной консолью с синхронизацией по Bluetooth. Предусмотрены даже электрические стеклоподъёмники.

3 Место: FAW V5

FAW V5 — одна из дешёвых машин 2018 года на рынке России

Стоимость автомобиля родом из Поднебесной составляет 400 тыс. рублей

Видимо, для этого чуда инженерной мысли из Поднебесной нынешний год станет последним на российском рынке — компания официально заявила о прекращении выпуска FAW V5. Но тех, кто успеет приобрести этот субкомпактный седан, ожидает противоречивая смесь порой почти абсурдных решений.

Faw — автомобилестроительная китайская компания, полное название First Automobile Works (автомобильный завод №1). На сегодняшний день производит шесть категорий автомобилей — грузовики, автобусы, внедорожники, легковые, малолитражные, гибридные. С 2012 года КНР вывела на рынок РФ новый бюджетный седан FAW V5.

Так, под капотом китайской «пятёрки» скрывается неплохой 102-сильный мотор, весь потенциал которого губит примитивная четырёхступенчатая МКПП. Зазоры между деталями кузова заставляют удивляться, зачем в машине установлен кондиционер. В то же время, на тормозах с адаптивной электроникой, подушках безопасности и аудиосистеме явно не экономили.

2 Место: Lada Priora

Современная Lada Priora

Стоимость современной Лады Приоры в базовой комплектации составляет около 400 тыс. рублей

Читайте также  Тойота лк 100 дизель

Речь идёт о седане в базовой комплектации, «заряженные» Приоры стоят намного дороже. Спорить о том, хороша модель или нет, можно очень долго. Как наследница популярной 110-й серии АвтоВАЗа, она получила все характерные «болезни», включая не самый надёжный ДВС и посредственную ходовую часть.

Тем не менее, есть у Приоры и много плюсов. В первую очередь, это на удивление хорошая тягово-скоростная динамика (фактическая мощность силовых агрегатов ВАЗ-21116 достигает 107 л. с. против 87 «лошадок», заявленных производителем), а также продуманный рестайлинг интерьера и экстерьера. Салон прост и лаконичен, но почти за все опции придётся платить отдельно.

1 Место: Lada Granta

Lada Granta — самый бюджетный автомобиль в России

На данный момент Лада Гранта является наиболее бюджетным вариантом среди новых авто — её стоимость составляет около 390 тыс. рублей

Как и в случае с Приорой, Гранта не была новой разработкой компании. Это комбинация наиболее удачных решений двух моделей нижнего ценового сегмента — Самары и Калины. Много пластика, ещё больше устаревшего «железа», прожорливый мотор на 82 «лошадки» и классическая пятиступенчатая МКПП — вот что вы можете купить за 390 тысяч.

Как ни странно, автомобиль получился достаточно надёжным и неприхотливым в работе. Он вполне подойдёт тем, кто покупает первую машину или ищет «рабочую лошадку».

Все автомобили проектируются людьми для людей, и все они могут достаточно долго выполнять свою основную функцию — перевозку. Срок службы конкретной машины зависит, в первую очередь, от того, как водитель обращается со своим транспортным средством. Поэтому дважды подумайте, прежде чем платить баснословные деньги за известный мировой бренд. Возможно, нужное вам авто есть в нашем списке.

Самые дешевые новые автомобили в России в 2018 году

Средний российский автомобилист владеет весьма почтенным по мировым меркам автомобилем. Средний возраст тех автомобилей, что перемещаются по дорогам России, превышает десять лет. Понятно, что люди продолжают пользоваться такими старыми транспортными средствами не от хорошей жизни. О новом автомобиле мечтают многие, но позволить его себе может не каждый. Именно поэтому сегмент бюджетных новых автомобилей привлекает максимальное внимание тех, кто планирует покупку нового авто в салоне. Самые дешевые новые автомобили в России в 2018 году — десятка самых недорогих новых авто, которые можно купить в автосалонах страны.

Самые дешевые новые автомобили в России в 2018 году

Фото: putin.kremlin.ru

Как выглядит десятка самых дешевых новых автомобилей в России в 2018 году

В начале 2018 года рейтинг самых недорогих новых автомобилей в России составила “Российская газета”. В рейтинг вошли шесть моделей производства АвтоВАЗа и четыре иномарки. Некоторые из них, впрочем, являются иномарками достаточно условно.

Разумеется, за прошедшие с начала года месяцы стоимость некоторых из моделей в списке могла измениться. Цены ненамного выросли во всех случаях, поэтому окончательную стоимость каждой из моделей на сегодня стоит уточнить в ближайшем автосалоне.

Тем не менее, для общего понимания ситуации на рынке следующий список будет полезен.

Итак, как выглядит десятка самых дешевых новых автомобилей в России по состоянию на начало 2018 года:

  1. Лада Гранта седан в комплектации “стандарт”, минимально “заряженная” версия Гранты, на которую установлен 8-клапанный двигатель мощностью 87 лошадей и объемом 1,6 литра, стоила 399.900 рублей.
  2. Лада Приора седан — к сегодняшнему момент снятая с производства. но пока еще доступная в автосалонах Приора стоила в начале года 414.900 рублей.
  3. Лада Гранта лифтбек — самая дешевая версия Гранты в этом кузове стоила 424.900 рублей.
  4. Ravon R2 — узбекский хэтчбэк бренда Ravon, бывшего UZ-Daewoo, стоил от 439.000 рублей.
  5. Datsun on-DO — реинкарнация Лада Гранта для любителей импортных брендов стоила от 444.000 рублей.
  6. Ravon Nexia — еще одна модель узбекского бренда, рестайлинговая версия старой доброй “нексии” стоила в начале 2018 года от 449.000 рублей.
  7. Лада Калина Хэтчбек — самая недорогая из “Калин” стоила от 450.600 рублей.
  8. Brilliance H230 — единственный китайский автомобиль в рейтинге самых дешевых новых легковушек, стоимость в январе 2018 года начиналась от 459.900 рублей.
  9. Лада Калина универсал — единственный универсал в рейтинге недорогих новых легковушек практически замкнул десятку, стоимость Калины в таком кузове начиналась от 465.200 рублей.
  10. Renault Logan — распродажи складских запасов выпуска 2017 года в начале года снизили цену Логана до 479.000 рублей. Можно попытаться найти Логан по близкой к этому цене в салонах страны и сегодня.

Самый дешевый автомобиль в мире в августе 2018 года вернулся на рынок России

В августе было объявлено о возвращении осенью на российский рынок индийской новинки, продажи которой были приостановлены летом.

Самым дешевым автомобилем в мире называют транспортное средство, которое по классификации российских ПДД попало в класс квадрициклов.

Называется этот “автомобиль” Bajaj Qute, и представляет он собой максимально компактное средство передвижения с 13-сильным двигателем. Bajaj Qute способен развивать скорость до 70 км/ч и перевозить до 225 кг груза.

В Россию поставляется локализованная версия Bajaj Qute, которая отличается наличием стекол в окнах (в Индии это полиэтиленовая пленка) и некоторыми другими атрибутами настоящего автомобиля.

Несмотря на то, что в России Bajaj Qute стоит вдвое дороже, чем в Индии, его стоимость вызвала фурор — цена нового Bajaj Qute начинается от 330 тысяч рублей, и многие россияне сочли модель вполне имеющей право на существование в качестве транспортного средства для города.

Названы самые дешевые автомобили России

alt=» Фото: Пресс-служба Lada» />  Фото: Пресс-служба Lada

Отметим, что стоимость шести (!) моделей из предыдущего рейтинга "РГ" увеличилась за последние два месяца, соответственно сдвинулись и ценовые рамки всего списка. Впрочем, напомним, главный вывод наших традиционных исследований: и минимальная, и средняя цены в топ-10 планомерно растут, но гораздо медленнее, чем в целом по рынку. Причина — дистрибьюторы не делают ставку на самый бюджетный сегмент, поскольку основной доход им приносят совсем другие машины. Кроме того, возрастающие потребности автолюбителей заставляют даже представителей китайского автопрома привозить к нам более дорогие автомобили с солидной "начинкой".

И тем не менее у потребителей остается возможность сэкономить при покупке новой легковушки. В актуальный топ-10 вошли автомобили пяти марок по цене базовых версий от 400 до 479 тысяч рублей. Среди них и седаны, и хэтчбеки, и даже универсал, а совсем близко к вышеназванному диапазону имеется и настоящий внедорожник.

Фото: depositphotos.com

Итак, топ-10 по-прежнему возглавляет популярный седан Lada Granta в комплектации Standard с 8-клапанным двигателем объемом 1,6 литра мощностью 87 л.с. и механической 5-ступенчатой коробкой передач. Теперь этот автомобиль стоит 399 900 рублей — за эти деньги он получает лишь системы торможения ABS + BAS + EBD, дневные ходовые огни, 12-вольтовую розетку, подушку безопасности водителя и аудиоподготовку.

Второе и третье места также занимают автомобили Ladaседан Priora (оценивается в 414 900 рублей) и лифтбек Granta (от 424 900). Отметим, что первая модель подорожала на 15 тысяч рублей, вторая — на 10 тысяч. Оставшиеся места в топ-5 занимают иномарки: хэтчбек с автоматической коробкой передач Ravon R2 (от 439 000) и седан Datsun on-DO (от 444 000). Ближайший "родственник" Granta также вырос в цене, но лишь на две тысячи.

А вот подорожавший на 10 тысяч рублей хэтчбек Lada Kalina из "пятерки" выбыл. Теперь его опередил седан Ravon Nexia с полуторалитровым мотором и механической коробкой передач по цене от 449 000 рублей. Пятидверная Kalina стоит от 450 600.

Далее в списке идут китайский седан Brilliance H230 (от 459 900 рублей), еще одна Lada Kalina — в кузове универсал (от 465 200), и седан Renault Logan. Оставшиеся на складах дилеров машины производства первой половины 2017 года и ранее должны стоить от 479 000 рублей.

Добавим, что рядом с топ-10 обосновались внедорожник Lada 4×4 (от 483 900), седан Ravon R4 (489 000), хэтчбек Renault Sandero (с ПТС до июля 2017-го, 489 000) и FAW Oley (491 000). Все остальные модели стоят дороже полумиллиона рублей.

И ради интереса приведем в этом тексте список самых доступных автомобилей в соседних странах. Так, на Украине, согласно информации ubr.ua, в топ-5 входят четыре местных модели: ZAZ Sens (362 360 рублей в пересчете по курсу), ZAZ Forza (449 487), ZAZ Lanos (455 614) и ZAZ Vida (469 244), компанию которым составил занявший второе место Ravon R2 (387 365). Впрочем, старый добрый седан Lanos с запорожского конвейера в конце года был снят, и теперь в "пятерку" войдет Ravon R4 по цене 495 991 рублей.

Фото: Виталий Юрчак/ РГ

А вот в Беларуси картина более привычная: если верить ресурсу salon.av.by, то дешевле всего местным автолюбителям обходятся седаны и лифтбеки Lada Granta — 400 143 рублей в пересчете по курсу и 430 408 рублей (цены даже ниже российских!). В топ-5 также вошли Lada 4×4 (453 689), универсал Lada Kalina (он оказался дешевле хэтчбека — 474 060) и Ravon R2 (474 933).

"РГ" составляет рейтинги самых доступных автомобилей России с октября 2015 года. Мы используем данные официальных прайс-листов и учитываем лишь прямые скидки производителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: