Прицеп для легкового автомобиля

Легковые прицепы

Надувная лодка ПВХ НПО Наши лодки Витязь 470 Шлюп дежурный

При выборе легкового прицепа необходимо учитывать, насколько он надёжен и вместителен. В нашем магазине вы найдете прицепы для легкового автомобиля, как для перевозки малогабаритных грузов, так и для довольно крупной техники. В нашем каталоге присутствуют прицепы разного назначения:

Прицепы общего назначения

Прицепы для квадроциклов

Прицепы для снегоходов

Прицепы для лодок

Прицепы фургоны

Прицепы-автовозы

Коммерческие прицепы

Более того, у нас есть такие марки как AvtoS, Tavials, ЗАО «Исток», КМЗ, КРД, Кремень, Курганские прицепы, МЗСА, Мустанг. Все товары тщательно проверяются нашими специалистами, всегда проверяются все характеристики. При выборе нужного прицепа для легкового автомобиля вам помогут наши менеджеры онлайн на сайте, либо по телефону. Свой вариант сможет найти и купить любой покупатель, будь то автолюбитель, активный путешественник или начинающий предприниматель.

ПРЕИМУЩЕСТВА ЛЕГКОВЫХ ПРИЦЕПОВ

  • Не нужно специальное разрешение для эксплуатации на общественных дорогах (обращайте внимание на грузоподъёмность, максимально разрешенная масса прицепа не должна превышать 750 кг!).
  • Разнообразие выбора для определенных задач транспортировки.
  • Большинство прицепов можно использовать с низкорасположенным фаркопом, так и с высокими полноприводными автомобилями.
  • Существенный выбор тентов различной высоты и предназначения. Тент защитит ваш груз от грязи, ветра, дождя и прочей непогоды.
  • Наличие рессорно-амортизационной или резино-жгутовой подвески. Рессорно-амортизационная подвеска сглаживает любые колебания при наезде прицепа на неровности дороги, а резино-жгутовая — сделана из импортных составляющих и недорога при замене.

ОСОБЕННОСТИ ЛЕГКОВЫХ ПРИЦЕПОВ

Одноосные и двухосные модели

Легковые прицепы различаются по количеству несущих осей, который по сути являются одной из основных частей, соединяющих автомобиль с прицепом. Бывают одноосные и двухосные прицепы. Разница между моделями небольшая, но она есть.

Одноосные прицепы дешевле двухосных, но при этом грузоподъёмность у них меньше. Однако, такая конструкция обеспечивает меньшую массу для автомобиля, а, следовательно, оптимальную маневренность. Кроме такого, такие прицепы можно разворачивать руками, не прибегая к трудным маневрам на машине. Несмотря на низкую стоимость, одноосные прицепы ничуть не уступают своим конкурентам в надежности конструкции.

Двухосные прицепы довольно неповоротливые по своей конструкции, но при этом они рассчитаны на больший вес при транспортировке. Вручную конструкцию вы не развернете, поэтому производители предусмотрели специальные поворотные механизмы. Нельзя не заметить, что двухосные легковые прицепы отличаются большой вместительностью и способностью перевозить крупнотоннажные грузы. Более того, у таких моделей более высокая устойчивость на неровных участках дороги из-за дополнительной пары колес. Ну и стоит сказать, что конструкция двухосных прицепов крепка и долговечна.

Модели с тормозной системой и без нее

Большинство легковых прицепов идёт без каких-либо тормозов, однако некоторые модели производят со специальной тормозной системой. Такая функция будет являться весомым аргументом при перевозке крупного и тяжелого груза, так как она предотвратит подталкивание машины при резком торможении.

  • Антикоррозионный материал

Почти все легковые прицепы изготавливаются из листов заранее оцинкованной стали. Такой сплав имеет улучшенные антикоррозионные свойства, а также, он более устойчив к механическим повреждениям. При выборе прицепа обязательно обращайте внимание на покрытие, так как это решит все проблемы со ржавчиной.

  • V и I-образное дышло

Различают два вида дышел на легковых прицепах: V и I-образное. I-образное дышло подойдет для простых бытовых задач, а вот V-образное лучше всего подойдет для перевозки большого количества товара каждый день.

ЧТО МОЖЕТ ВХОДИТЬ В ДОП. КОМПЛЕКТАЦИЮ НАШИХ ПРИЦЕПОВ?

1) Кронштейн крепления лебедки на борт

2) Кронштейн крепления лебедки на удлинитель дышла

3) Удлинитель дышла

4) Стапель для перевозок лодок, гидроцикла, или трап-мото для перевозки двухколёсного мотоцикла

5) Подкатное колесо с деталями крепления

6) Запасное колесо

7) Дополнительный набор бортов

8) Подъёмные надставные борта

9) Проставка сцепного устройства

10) Подножки, LED-фонари

11) Опорная ножка с резиновым колесом, регулируемая по высоте

12) Домкрат для подъёма и удержания платформы прицепа

НУЖНЫЙ ВАМ ПРИЦЕП НАЙДЕТЕ В НАШЕМ КАТАЛОГЕ

Из всего вышеперечисленного можно подвести итог, что при выборе прицепа стоит в первую очередь учитывать цели перевозки и вес и размер товара. Если вы хотите приобрести легковой прицеп для личных целей наподобие перевозки мешков картошки с дачи или вещей при переезде, то лучше всего подойдет одноосный прицеп с грузоподъёмностью около 200-500 кг. Одноосные лучше справляются с неровностями на дороге и вам не придется беспокоиться за вылет груза из кузова. Но стоит отметить, что при заднем ходе таким прицепом намного труднее управлять. А при перегрузке ось прицепа может не выдержать.

Если же вы ищете прицеп для транспортировки крупного груза на дальние расстояния или вы хотите перевезти квадроцикл или снегоход, то смело покупайте двухосный легковой прицеп. Более того, если вы уложитесь в общую массу до 750 кг, вам не нужно будет оформлять специальные документы для эксплуатации такого прицепа на общественных дорогах. Двухосные прицепы более надежны и крепки, но дороже, чем одноосные. Однако в нашем магазине вы можете купить такую модель по доступной цене.

НАДЕЖНЫЕ ЛЕГКОВЫЕ ПРИЦЕПЫ В МОСКВЕ С ДОСТАВКОЙ ПО РОССИИ!

Все прицепы для легковых автомобилей вы можете просмотреть в нашем каталоге и проконсультироваться по определенной модели, заказав звонок или написав нашему менеджеру онлайн на сайте. Все товары доставляются по всей России и имеют гарантию. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией при первом использовании и установке прицепа, при необходимости пишите, звоните нам.

прицеп для легкового автомобиля купить | купить двухосный прицеп для легкового автомобиля | двухосные прицепы легковые купить | двухосные прицепы купить автомобильный прицеп купить легковой | купить легковой прицеп

14 прицепов: обзор всего, что есть на рынке

Вопрос на засыпку: сколько типов прицепов для легковых автомобилей существует? Мы насчитали 14 — и это без учета разнообразных версий. Большинство из них могут заменить специализированные автомобили, в отличие от которых прицепы не требуют ежегодных затрат в виде страхования и транспортного налога. Не нужен им и техосмотр.

Начинать выбор прицепа следует с определения его максимальной массы. Дело в том, что автомобилем с прицепом, максимальная масса которого не превышает 750 килограммов, может управлять любой водитель с правами категории В. При этом размер прицепа значения не имеет.

Тяжелые автоприцепы с максимальной массой от 751 до 3500 кг могут цеплять к автомобилям водители с открытой категорией Е. Поскольку большегрузные «тележки» обязательно оснащаются тормозной системой, это делает их безопаснее, но дороже.

Добро пожаловать на борт

Самым распространенным ввиду универсальности является бортовой прицеп для хозяйственных грузов. Его можно применять и для перевозки мототехники, лодок, сыпучих материалов, и так далее. Возможностям и особенностям таких прицепов мы посвятили отдельную статью. Бортовые прицепы выпускают многие компании, а их стоимость составляет, без учета скидок, примерно от 30 с небольшим тысяч до 100 тысяч рублей.

В поле и на трек

Существуют прицепы для перевозки мототехники: квадроциклов, мотоциклов, снегоходов, болотоходов, мотоблоков. Их конструкции разнообразны. Это может быть рама с одной или несколькими направляющими для колес, что позволяет перевозить от одного до трех мотоциклов, или платформа со съемными направляющими для колес. Мототехника либо закатывается на прицеп по пандусу, либо его платформа может опускаться до земли (в горизонтальном положении или под наклоном), а затем подниматься.

Стоимость специализированных прицепов велика. Например, прицеп «Танко» для перевозки одного мотоцикла массой до 300 кг оценили почти в 70 тысяч рублей, а при грузоподъемности до 450 кг — в 95 тысяч.

Собственный эвакуатор

Прицепы для перевозки автомобилей и другой техники отличаются разнообразием конструкций. Как правило, это двухосные (4-колесные) прицепы с наклоняемой или опускаемой платформой либо с сетчатыми направляющими и пандусами, что облегчает и удешевляет конструкцию. Существуют и совсем простые варианты для перевозки автомобилей методом частичной погрузки. Нередко такие прицепы оснащают лебедками, что является опцией, а также тентами или кунгами. Стоимость прицепа-эвакуатора невысока. Например, МЗСА грузоподъемностью 1,8 тонны продается по цене от 242 тысяч рублей.

Водные процедуры

Прицепы для перевозки водной техники — лодок, катеров, яхт, водных мотоциклов — отличаются простотой конструкции, так как их загоняют в воду, чтобы спустить или загрузить перевозимое плавсредство. Некоторые оснащаются пандусами с роликами под киль. Всегда у таких прицепов есть лебедка, без которой водную технику на борт не закатить. Стоимость прицепов для лодок сопоставима с ценой обычного бортового прицепа, но многое зависит от водоизмещения лодки. Например, прицепы МЗСА предлагаются по цене от 32 тысяч до почти 140 тысяч рублей.

«Мой адрес не дом и не улица…»

Кемперы, они же дома на колесах или трейлеры, — неисчерпаемая тема. Это может быть просто палатка с дышлом, а может быть двухэтажный раскладной дом с ванной, кухней, спальней. Кемперы имеют разную степень автономности в зависимости от оснащения: аккумуляторы, солнечные батареи, отопители, резервуары с водой, газовые баллоны — все, что необходимо для комфортного проживания и отдыха в любой точке мира. Стоят кемперы как однокомнатные квартиры — от полутора миллиона рублей до нескольких миллионов. Но на вторичном рынке есть предложения по цене от 150 тысяч рублей.

Бродячий торговец

Прицепы для торговли в виде ларьков встречаются очень часто. Это может быть не только магазин с холодильниками и витриной, но и передвижной фаст-фуд с плитой, мангалом и другим необходимым для приготовления пищи оборудованием, генератором, умывальником и хорошей вытяжкой. В зависимости от встроенного оборудования стоимость прицепа в виде торгового ларька может составлять от 150 тысяч рублей.

Холод на колесах

Изотермические прицепы-рефрижераторы незаменимы для перевозки самых разных продуктов питания. Они обязательно оснащаются собственным генератором и холодильным оборудованием. В зависимости от класса могут поддерживать температуру до —20 градусов Цельсия. Кстати, очень важно обращать внимание на то, из чего сделаны сэндвич-панели прицепа, и не гнаться за дешевым вариантом. Например, прицеп Исток 3791Т2 объемом 4 кубических метра и грузоподъемностью 300 кг обойдется примерно в 350 тысяч рублей.

Бочку катим

Для перевозки жидкостей (молока, кваса, воды, топлива и так далее) есть прицепы-цистерны разного объема. Они оснащены верхней заливной горловиной, опорами и герметичным кожухом кранов. Прицепы для топлива агрегатируются также насосами и системами контроля давления, поэтому стоят от 380 тысяч рублей, тогда как прицепы для молока, воды или кваса можно приобрести примерно за 130 тысяч. Но конечная цена зависит, конечно же, от объема, который может составлять от 300 до 1200 литров.

Скотное дело

Существуют специальные прицепы для перевозки крупных животных. Чаще можно встретить прицепы для лошадей, но существуют прицепы и для перевозки свиней, коров, коз. Они всегда имеют ровный и прочный пол, жесткие борта и, чаще, пластиковый либо тентовый навес, могут выполняться в виде клетки или стойла. Спрос на подобные прицепы достаточно велик, чтобы способствовать разнообразию конструкций. Стоимость коневозов и прицепов для перевозки скота составляет около 500 тысяч рублей.

Читайте также  Новый автомобиль до 2000000 рублей 2018 года

Собачья работа

Также существуют особые прицепы для кинологов, выполненные в виде будки, одной или нескольких. Из-за особенности конструкции с упором на комфорт их выделяют в отдельную категорию прицепов. Они отличаются хорошей шумоизоляцией и вентиляцией. Нередко у таких прицепов может откидываться крыша, чтобы кинолог мог проверять состояние подопечных. Например, прицеп МОЗПТ RAY-2S в минимальной комплектации, рассчитанный на двух собак, продается по цене от 150 тысяч рублей.

Медоносы

Особой категорией являются и прицепы для перевозки ульев, представляющие собой ровную платформу со множеством крепежных проушин либо каркас с посадочными местами под ульи и центральным проходом между ними. При необходимости эти прицепы можно закрыть тентом. Такие прицепы можно вывозить на день в поле, а потом забирать обратно. Стоит мобильная пасека грузоподъемностью 350 кг и длиной почти 6 метров около 130 тысяч рублей.

Стройотряд

Для строителей и ремонтников разработано множество прицепов, на которые устанавливают разное оборудование. Мы объединили их в одну категорию, разделив на три подкатегории.

К первой отнесли прицепы с установленным на них оборудованием. Это может быть дизельная электростанция, бетононасос либо бетономешалка и даже экскаватор или просеиватель песка — всё, что угодно. Все они способны функционировать автономно, без подключения к сторонним источникам энергии. Например, прицеп-экскаватор российского производства ЭКОМПАКТ-ПР при весе 580 кг способен выкапывать ямы и траншеи глубиной до двух метров и обойдется примерно в 270 тысяч рублей.

Как купить прицеп и не пожалеть об этом: 10 пунктов, которые нужно учесть при выборе

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dscf0357.jpg

Определившись с выбором модели, посмотрите на то, каким образом сделана рама прицепа. Обычно она бывает или сварная, или сборная, на болтах. Есть варианты, когда кузов крепится к подрамнику. Сегодня легковые прицепы большинства российских предприятий полной массой 750 кг выдерживают заявленные весовые нагрузки, но уж если брать прицеп, то только на раме, толщина которой не менее 3 мм. Этот параметр обычно производитель указывает в паспорте прицепа. Все, что меньше 3 мм годится для прицепа, который можно нагружать до 250 кг, и такой можно таскать лишь квадроциклом. Цены на прицеп рама сварная/рама на болтах сборная, в среднем различаются на 3–3,5 тысяч рублей. Неоспоримый плюс — за сварной рамой не надо «ухаживать».

Как купить прицеп и не пожалеть об этом: 10 пунктов, которые нужно учесть при выборе

Еще важный нюанс — каким образом защищена рама от внешних воздействий. Выбирайте тот, чья рама оцинкована методом горячего цинкования, а не путем нанесения цинкового состава гальваникой. Такой слой редко бывает больше 100 микрон, это всего 0,001 мм. Есть варианты, когда раму защищают обыкновенной краской, но это вообще не наш случай. Такие прицепы ощутимо дешевле, но вы же покупаете прицеп для себя. Слой цинка на «горячую» будет самым лучшим защитным покрытием. Когда раму прицепа будут окунать в ванну с цинком, он проникнет даже в скрытые внутренние полости. Минус этой технологии один — механические воздействия. Если неосторожно ударить такой прицеп при погрузке/разгрузке, зацепить его рамой о дорожный столб и т. д., в месте удара слой цинка отлетит, как осенний лист. Это может говорить и о том, что была нарушена технология производства при горячем цинковании рамы, либо ее плохо подготовили. Проверить это можно при покупке: посмотрите на выбитый номер, что на раме прицепа. Обычно его производитель набивает после того, как прицеп окунули в ванну с цинком и доставили на завод для окончательной сборки. VIN-номер не отколол цинковое покрытие — хорошо. Технология не нарушена.

2. БОРТА

Второй важный критерий — толщина бортов прицепа, их высота и защищенность. Здесь золотое правило — борт должен быть из оцинкованной стали. Его толщина должна быть не менее 1 мм. Лучше, если больше. Борта являют собой некий «защитный» контур для прицепа. Если они будут из тонкого, хлипкого, почти фольгированного металла, при перевозке груза навалом, скажем земли или песка, такие борта раздуются за пару поездок и прицеп начнет «гулять» в геометрии. Жесткий борт может быть, если металл не особо толстый, но у него много ребер жесткости. Некоторые производители для экономии и удешевления прицепа делают борт из бакелитовой фанеры. Если вы планируете взять прицеп с расчетом, что им будут пользоваться ваши дети и внуки, выбирайте борта из металла.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dscf0397.jpg

Два слова о его высоте. В среднем, обычно они не более 300 мм. Редкие модели имеют высоту до 450 мм. В основном это достаточно габаритные прицепы для перевозки снегоходов. Так как сегодня в основном груз в упаковке, высота борта не играет решающего значения. Смотрите, чтобы по углам дна прицепа были кольца для фиксации груза к днищу. Обычно они есть, если длина прицепа в районе 3‑х метров. Если прицеп меньше по длине, петель не будет, но вы можете сделать их сами, купив их на любом строительном рынке. Операция эта не столь трудоемка, а результат вам понравится. Если вы хотите максимум от обыкновенного двухметрового прицепа, обратите внимание на то, возможно ли снять задний борт. В моделях длиной больше 180 см задний борт обычно откидывается. Боковые борта у большинства намертво прикручены к полу, это силовой каркас прицепа. Если задний и передний борта съемные, значит, вы сможете перевезти и нечто больше, чем стандартные 2 метра. Такая опция прибавит к цене еще около 5000 рублей, но возможность трансформации кузова — вещь неоценимая.

3. ДЫШЛО

Следующий немаловажный параметр выбора прицепа — каким образом у него выполнено дышло. Начиная с советских времен, дышло легковых прицепов строилось исключительно V-образным, на манер грузового прицепа с поворотным кругом, как для грузовика ЗИЛ-130. Сторонники такой конструкции говорят, что V-образное дышло прочнее и с ним прицеп устойчивее на дороге. В ответ на это сторонники I-образного дышла, которое все чаще применяется в последние годы при производстве легковых прицепов, советуют посмотреть на то, каким образом выполнено дышло у больших грузовых прицепов категории О3, грузоподъемностью свыше 10 т.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dscf1440.jpg

Что касается устойчивости: V-образное ничуть не хуже I-образного. В основе последнего лежит замкнутая сварная труба толщиной не менее 3 мм. При маневрировании задним ходом, и не обладая определенными навыками вождения, прицеп своим V-образным дышлом может запросто помять задний бампер автомобиля-тягача. Прицеп, у которого I-образное дышло, можно практически «сложить» с тягачем без негативных последствий для бампера. С другой стороны, если вы намерены приобрести прицеп с простейшей самосвальной функцией, как у довоенного самосвала ГАЗ-410, такие бывают только с V-образным дышлом.

Как купить прицеп и не пожалеть об этом: 10 пунктов, которые нужно учесть при выборе

4. СТУПИЦЫ

Коснемся того, что находится под рамой прицепа. Начнем со ступицы. Обычно они необслуживаемые. Есть даже от известной в прицепных кругах немецкой фирмы Knott. Это деталь импортная, а значит, дорогая. Запчасти на нее не купить в рядовом магазине автозапчастей. Выбирайте ступицы, в которых использованы подшипники от автомобиля ВАЗ-2108. Но и здесь есть нюанс. В большинстве случаев используют подшипник, который применялся в задней подвеске этого автомобиля. Уважающий себя производитель обязательно укажет, что в его ступице использован подшипник от передней подвески «восьмерки», он более грузоподъемный. Подобная мелочь может сказаться на ресурсе ступицы, если прицеп вы намерены эксплуатировать часто и с полной паспортной загрузкой.

5. КОЛЕСА

В большинстве случаев легковые прицепы комплектуют колесами либо 13, либо 16 дюймов. Диски штампованные. При желании, дилер может укомплектовать колеса литыми дисками, такими, как у машины-тягача, но это дорогая опция. Следите, чтобы покрышки были коммерческие, с индексом С. С выбором диаметра колес проще, ориентируйтесь на диаметр колес машины, к которой будете прицеплять прицеп. Если у вас обыкновенный седан на 15‑дюймовой «резине», прицепу за глаза хватит 13‑дюймовых колес. У вас кроссовер или коммерческий фургон, смотрите на модели, которые комплектуются 16‑дюймовыми колесами.

6. ПОДВЕСКА

Долгое время на отечественных прицепах она была как у импортных моделей, резино-жгутовой. Это очень бюджетный вариант, при котором прицеп без нагрузки буквально скачет за автомобилем-тягачем как мячик девочки Тани пока та не уронила его в речку. Если вспомнить позднесоветские модели прицепов, их ось базировалась на рессорах от автомобиля «Москвич». Минус этой подвески в том, что энергоемкость ее была неважной, втулки хоть и были с обеих сторон, но разбивались быстро.

Как купить прицеп и не пожалеть об этом: 10 пунктов, которые нужно учесть при выборе

Как только немецкий производитель узлов и агрегатов к легковым прицепам, AL-KO, почувствовал, что в России появилось много предприятий по производству прицепов, сразу же стали появляться модели с рессорами от этого производителя. На прицепы полной массы 750 кг обычно ставят трех или четырех листовые рессоры. Один ее конец крепится к подвеске через резино-металлический шарнир, другой ее конец свободный, скользящий, крепится в специальную проушину. Металл о металл при езде, естественно, брякает и стучит. Рессоры короткие и очень упругие, по ездовым ощущениям близки к характеристикам резино-жгутовой подвески. Наличие амортизатора здесь, скорее, маркетинговый ход. Некая дань прошлому, москвичевская рессора была с амортизатором. Покупатель привык, что у прицепа в подвеске должен быть амортизатор, но он свою функцию не выполняет в большинстве случаев.

Другая сторона прицепной подвески — один коренной лист от задней подвески полуторатонного грузовичка «Газель», который крепится к раме на газелевских же сайленблоках. Это, пожалуй, самый хороший вариант. Сейчас большинство заводов изготовителей прицепов выпускают свои модели на такой подвеске. Будучи пустым, прицеп с одной рессорой идет мягко и ровно. Под нагрузкой тем более. И, да — амортизаторы здесь тоже для красоты.

7. ФУРНИТУРА

Немаловажный фактор — как выглядит прицеп внешне. Все эти замки бортов, сцепные головки, задние фонари — все это влияет на внешний вид товара. На сегодня некоторые заводы делают фурнитуру сами, как на пример МЗСА, да и то на некоторые модели. В основном, в этом нет нужды. Немецкие, польские, венгерские, а с некоторых пор и китайские производители выпускают для легковых прицепов все, что угодно. Исходя из личного опыта, я отдаю предпочтение «полякам». В качестве примера — сцепная головка. Все заводы ставят на свои прицепы оцинкованную сцепную головку. Слой цинка на них имеет как бы пористую структуру. Влага и грязь со временем проникают внутрь металла, и коррозия начинает съедать головку изнутри. У польских головок технология производства такая же, но сразу после нанесения горячего цинка, изделие покрывают специальным лаком, который намертво въедается во все поры металла. Блестящий и гладкий вид сцепной головки гарантирован на долгие годы, какая уж тут коррозия.

Читайте также  Рено логан или поло

Что касается фонарей, то тут все зависит от вашего кошелька. Светодиодные фонари дороже, но и долговечнее, но за прицеп с такими приготовьтесь отдать на 10 000 руб. больше, чем за аналогичный с простыми фонарями с лампами.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dscf8051.jpg Как купить прицеп и не пожалеть об этом: 10 пунктов, которые нужно учесть при выборе

8. КАРКАС И ТЕНТ

Если вы намерены эксплуатировать прицеп с тентом, выбирайте для него каркас сборный, оцинкованный. В продаже есть и крашеный каркас, но это прошлый век. Сборно-разборный не будет требовать частых вмешательств гаечного ключа, а проблема ржавления отпадет сама собой.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dscf8501.jpg

Для так называемых хозяйственных моделей вполне подойдет тент с одним задним клапаном. Если в объемном прицепе вы намерены перевозить тяжелый груз на дальние расстояния, выбирайте тент, у которого помимо клапана в торце есть дополнительный боковой клапан. Через это «окошко» груз и проверите.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dscf9937.jpg

Еще один нюанс: прицеп для перевозки квадроцикла или снегохода, вещь габаритная. Выбирайте для таких моделей тент с аэродинамическим скосом.

Это изображение имеет пустой атрибут alt; его имя файла - dscf9173.jpg

9. ПЛАСТИКОВАЯ КРЫШКА

Если с финансами у вас хорошо, присмотритесь к прицепам с пластиковой крышкой. Ваш груз в большей сохранности, так как колпак закрывается на замок. Самая известная из фирм, шведская Jaxal АВ. Большинство легковых прицепов северной Европы снабжается крышками именно этого производителя. В отличии от крышек отечественного производства, шведские не лопаются на морозе при длительной эксплуатации. Все дело в составе пластмассы. Самая простая наша крышка на прицеп стоит от 8000 рублей. Цена за объемный колпак, для перевозки квадроцикла или пары мотоциклов, начинается в среднем от 35 000 рублей.

10. ПРИЦЕПЫ С БОЛЬШОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТЬЮ

Под занавес обзора пара слов для тех, кто хочет более грузоподъемный прицеп, чем полной массой до 750 кг. Такие модели выпускают многие производители, у них есть своя тормозная система. Но это потребует от вас категории В/Е в водительских правах. В продаже можно найти двухосные модели, которые предназначены для перевозки объемного, но не тяжелого груза. Зачастую предприимчивые граждане грузят в такие сверх всякой меры, благо, что конструкция может выдержать даже тонну веса, или чуть больше. Утянуть за собой такой прицеп половина дела. Потом придется тормозить, и вот тут могут возникнуть проблемы. Возможно, что лучше будет сделать два и более рейсов с простым, безтормозным прицепом, либо доставить груз при помощи грузовика. Если вам важен именно двухосный прицеп, выбирайте модель, у которого грузовая платформа расположена выше колес, больше груза войдет, чем если платформа будет «зажата» колесными арками.

Рейтинг ТОП 7 лучших легковых прицепов: какой выбрать, виды, оформление, отзывы, цена

Для чего нужен автомобильный прицеп? Бывают такие ситуации, когда необходимо перевезти крупногабаритный груз, а вы владелец легкового автомобиля и в багажник все вещи просто не помещаются. Решением проблемы становится наличие легкового прицепа. Он является незаменимым помощником при переезде, при перевозке саженцев и необходимого инвентаря на дачу, для выезда на природу, когда нужно взять с собой палатку, лодку или велосипед, и для вывоза строительного мусора во время ремонта квартиры. В нашей статье подробно рассмотрим лучшие виды легковых прицепов, как правильно выбрать подходящую модель и какие документы нужно оформлять.

перевозка

Содержание:

  1. Виды и особенности конструкции
  2. Документы на прицеп
  3. Оформление и регистрация
  4. Рейтинг ТОП 7 лучших легковых прицепов
    1. Кремень 1,65×1,3
    2. Цинк-Мастер 2,0×1,30
    3. Креон 1800
    4. Кремень 2,5×1,3
    5. Фаворит 2,56×1,4
    6. ССЕ-7132-11 двухосный
    7. Трейлер 3,5×1,5 двухосный
    1. «7169» СТАНДАРТ 2,5 — легкий
    2. ЛАВ 81014 — средний
    3. МЗСА 821121.202 двуосный

    Виды и особенности конструкции

    Чаще всего по типу перевозимого груза и по сфере их применения прицепы делят на 2 основных вида:

    1. Обычные бортовые прицепы. Служат для перевозки строительных грузов, инструментов, мебели и бытовой техники. Такие прицепы часто имеют откидные борта. Конструкция зачастую представляет собой самосвальную систему и комплектуется тентом. На них возят грузы, не требующие специальной разгрузки.
    2. Специальные прицепы. Этот вид подходит для перевозки грузов нестандартных размеров, больших конструкций и грузов, требующих специальные особенные условия для аккуратной транспортировки. К ним относятся прицепы:
    • Для перевозки техники (мотоциклы, квадроциклы, снегоходы). Как правило, в их конструкцию входят специальные устройства для погрузки и разгрузки. По форме они обычно прямоугольные и имеют откидной задний борт. Сюда же можно отнести прицепы для перевозки лодок небольших размеров и крупногабаритных яхт.
    • Дома на колесах. Здесь имеется все необходимое для жизни. Есть спальное место, кухня, туалет. Подходят для семейного туристического отдыха и при путешествии на дальние расстояния.
    • Для перевозки животных. Пользуются популярностью у фермеров. Оборудованы всем необходимым для безопасной транспортировки птиц и домашнего скота с учетом размеров и особенностей.
    • Прицепы-цистерны, прицепы-фургоны и передвижные павильоны. Огромным фактором здесь является надежность и безопасность при перевозке. Используют для перемещения как пищевой продукции, так и непищевой.

    Документы на прицеп

    Перед важной покупкой автолюбителей беспокоит вопрос, какие документы нужны на легковой прицеп. Рассмотрим их перечень:

    • Паспорт транспортного средства – ПТС. Он выдается заводом изготовления и является самым важным из документов. В ПТС указывается номера шасси, кузова и рамы. Поэтому перед покупкой обязательно следует сравнить те номера, которые указаны на прицепе, с теми, которые в документе. За некоторым исключением ПТС могут выдать органы госавтоинспекции.
    • Руководство по эксплуатации, в котором содержатся основные сведения по данной модели прицепа, правила его использования и обслуживания.
    • Свидетельство о продаже. Необходимо для гарантии. Заполняется на заводе.
    • Договор купли-продажи и акт передачи. Если покупатель покупает автомобильный прицеп с завода, то один экземпляр договора отдают в ГИБДД для постановки на учет. Если же прицеп уже зарегистрирован, то при покупке у старого владельца, договор просто передают покупателю.
    • Водительские права с необходимой категорией.

    Оформление и регистрация

    груз

    При покупке нового прицепа с завода или уже у другого владельца необходимо сразу же подать документы в ГИБДД для постановки на учет. Использование прицепа без документов запрещено законом и в случае нарушения владельца наказывают штрафом или даже лишают прав на 3 месяца при повторном нарушении.
    Владелец приходит со своим паспортом и документами на прицеп (ПТС, договор купли-продажи), пишет заявление в органы ГИБДД по установленной форме. После этого сотрудники осматривают прицеп, сверяют номера VIN, шасси, кузова, рамы с указанными в ПТС. За постановку на учет нужно будет заплатить госпошлину. Если осмотр пройден и все документы оформлены верно, в ПТС ставят печать о постановке на учет.

    Необходимо уточнить еще один важный вопрос. Какая категория водительских прав необходима для управления автомобиля с легковым прицепом? На автомобили с прицепом массой 750 кг достаточно наличия прав категории “В”. Допустимая масса автомобиля с прицепом должна составлять не более 3500 кг. Если масса превышена, то необходимы права с категорией “ВЕ”. Соответственно на эту категорию прав нужно будет учиться и сдавать экзамены в госавтоинспекции.

    Рейтинг ТОП 7 лучших легковых прицепов

    Чтобы правильно сделать выбор при покупке, следует обратить особое внимание на основные технические характеристики легковых прицепов, на отзывы покупателей и ценовую категорию. Для этого мы составили рейтинг ТОП 7 лучших прицепов. В него входят:

    • Кремень 1,65×1,3;
    • Цинк-Мастер 2,0×1,30;
    • Креон 1800;
    • Кремень 2,5×1,3;
    • Фаворит 2,56×1,4;
    • CCT-7132-11 двухосный;
    • Трейлер 3,5×1,5 одноосный.

    Рассмотрим теперь каждую модель более подробно.

    Кремень 1,65×1,3

    Предназначен для перевозки различных бытовых грузов. В основе его конструкции находится одна ось. Выполнен из оцинкованной стали. Рессорная подвеска ALKO обеспечивает плавность хода и маневров. Прицеп имеет одну пару колес с резиной R13. Прикрепляется к автомобилю с помощью v-образного крепления.

    Прицеп для легкового автомобиля

    Советуйте Купи Продай друзьям и получайте свой доход!

    Google Play Маркет

    продаю: прицеп -платформа легковой (новый) Тех. характеристики: -Длина кузова -2м. Ширина кузова -1.31м. Высота борта 0.

    продам: рама прицепа легкового (новая) Рама прицепа легкового- 2*1.31.

    Продам автомобильный легковой прицеп двухосный, тент, состояние ноыого

    Продам прицеп легковой (новый) КМЗ — 8119.Размер кузова 1,6/1,9м. Зарегистрирован, документы в норме.

    Продаю прицеп ММЗ 81021 для легкового автомобиля в ОТС с документами.

    Продам или поменяю на легковой автомобиль и не большое домовладение в любом населённом пункте Краснодарского края.

    Продаю абсолютно НОВЫЙ прочный и надежный прицеп для легкового автомобиля. Ни разу не был в эксплуатации.

    продаю шасси от легкового прицепа вмз9601 вмз 9.

    Продам прицеп для легкового автомобиля

    Находится все в деревне Арсланово Продается • прицеп на легковой автомобиль Цена-12000т • прицеп самодельный на.

    Продам прицеп на легковое авто

    продам прицеп для легкового АМ 15 000 руб ОТС без документов

    В хорошем состоянии. Находился на хранении, но без документов.

    Прицеп Эвакуатор-подкат для легковых автомобилей сдам в аренду от 500руб или продам от 15000руб.

    Продам прицеп к легковому автомобилю с тентом САЗ 82993-01. Прицеп зарегистрирован, имеется гос номер.

    Продам две опорные стойки с хомутами для легкового прицепа , совершенно новые,не подошли по креплению.

    Продаем стойки вертикальные передние, задание, средние для: прицепов , полу прицепов , тентов.

    Продаются новые прицепы в наличии и под заказ. 3.5м на 1.5м размер кузова.

    . прицепе легкового автомобиля или в автофургоне.

    Брал для дачи, дачу продаю , прицеп ненужен. Поменял ступечные потшипники, резину. Старенький но прочный. Без документов.

    продам авто прицеп легковой б.у в хорошем состоянии с верхней алюминевой крышкой под замок.

    Запчасти и светотехника на легковые и грузовые прицепы .

    Производим и продаем запчасти для производства и ремонта прицепа к легковым и грузовым автомобилям.

    Продаем прицепы к легковым автомобилям производства Ижевского завода " ПрицепПроф" .

    Продаю прицеп , надежный, на базе легкового . Без док

    Прицеп одноосный, надстройка — фургон из сэндвич-панелей, толщина — 40 мм, пластик снаружи и внутри, сзади распашные ворота.

    Продается прицеп , Батыр универсальный, в полной комплектации 2017года,надставные борта, тент,опорное колесо,запаска, колеса.

    Продам Новый Прицеп к легковому автомобилю. Двухосный. Грузоподъёмность 1,5-2 т. Категория В.

    Продам легковой прицеп с документами новый оцинкованный с тентом размер 2.15х1.3 с колесами

    Продаю прицеп к легковому автомобилю "Крепыш" в хорощем состоянии

    Продам прицеп-мультилифт к легковому/грузовому(трактору) авто. Разрешенная максимальная масса-3500 кг.

    Продаю задний фонарь для автомобильных легковых прицепов и для а/м УАЗ.

    Продам Мини-Кран. Лебедка 12V, 24V , Ручная лебедка.(можно установить лебедку 220 и 380). Грузоподъемность — 500 кг.

    Продам Мини-Кран. Лебедка 12V, Грузоподъемность Под заказ — 1000 кг. .

    В нашей компании принимаются легковые и грузовые автомобили, которые уже отслужили свой срок.

    . Продаю комплект старых красивых редких литых дисков арбузы бочки future sport line.

    . прицеп автомобильный легковой , — боковой прицеп от мотоцикла ИЖ, — бетономешалка, — станок для производства строительных.

    . легковой прицеп МЗСА 821711, предназначенный для перевозки лодки, катера или яхты.

    Продам или обменяю какмаз зерновоз с прицепом двух осным мотор евро 1 турбина в технически хорошем состоянии на иномарку.

    Продам арендный бизнес: седельный тягач Фредлайнер Центури 1999 г.в. с п/ прицепом 2002 г.в.

    Продается прицеп для легкового автомобиля-ВОЭАРЗ-81011 с документами зарегистрирован в 2016г. без пробега.

    Продам прицеп для легкового автомобиля.

    Прицеп 713523, 2016 г.в.750 кг разрешенная максимальная масса, длинна 2м. в идеальном состоянии продаю за не надобностью

    Продаю прицеп , новый на учёте ГИБДД не стоит, купил для себя 42000 р, продаю 30000 р.

    Маз 54323 , ДВС 238, КПП 5, турбина К-700, сухой фен, передняя резина новая, задняя износ 40%, сиденья с легкового .

    Продаю прицепы для легковых автомобилей " Стандарт", "Цинк — мастер", "Прогресс" , " Престиж" , "Фаворит" " Пчеловод" .

    камаз 65116, 2011гв. в идеальном состоянии вся резина абсолютно новая кама 310 , перед китай новая! полу прицеп мазовский.

    . прицепов , фудтраков из сандвич панелей! 25 лет опыта работы в ремонте производстве фудтраков и изотермических фургонов.

    . прицепов , фудтраков из сандвич панелей! 25 лет опыта работы в ремонте производстве фудтраков и изотермических фургонов.

    . прицепов , фудтраков из сандвич панелей! 25 лет опыта работы в ремонте производстве фудтраков и изотермических фургонов.

    Продам прицеп к легковому авто чмзап 1991 г с документами на учете стоит

    Продам КАМАЗ 53212 1992 года выпуска с прицепом ГКБ 8350 1990 года выпуска! Сцепка в хорошем состоянии, все номера читаются.

    Продам лодку Прогресс 4 (1977г.) с мотором SUZUKI 50л.с. и прицепом для неё к легковым ТС.

    Продам либо обменяю на авто прицеп для легкового автомобиля. На ходу, двигатель после кап ремонта, бензин, газ.

    Продам УАЗ- 29891. ТС-2015года. В хорошем состоянии. За 500000. Торг уместен. Регистрационный знак Х8240В163.

    Продам уличный платёжный терминал. Работает в плюс. Техническое и внешнее состояние идеальное.

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Прицепы необходимы для перевозки легковыми автомобилями крупногабаритных грузов. Они позволяют уменьшить нагрузку на сам транспорт и не испачкать его. В рейтинге представлены лучшие легковые прицепы 2021 года. Его составляли исходя из положительных отзывов покупателей и общих характеристик моделей.

    Какие бывают прицепы для легковых автомобилей

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Прежде чем осуществить покупку, важно учесть, что производители выпускают продукцию на продажу в двух вариациях:

    1. Лодочные. Перевозят на длительное расстояние плавательные средства такие как яхты, небольшие лодки.
    2. Бортовые конструкции. Используют при перевозке сельхоз продукции, стройматериалов, мебели и прочего.

    Прицепы для легковых автомобилей оснащают дополнительным функционалом. В большинстве случаев у него предусмотрен тент с дугами, лебедкой, подкатным колесом, удлинителем дышла и кронштейном для запаски.

    Как правило, производители выпускают модели универсального предназначения. Они могут быть:

    • с тентом, что дает возможность перевозить что-либо в закрытом пространстве;
    • стандартный вариант, с металлическими боками;
    • удлиненные модели, в которых транспортируют длинные грузы;
    • специальные двухосные платформы.

    На заметку!

    Есть и специализированные модели, которые предназначены для транспортировки конкретных грузов.

    Какой фирмы лучше купить легковой прицеп

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Выбирая изделие важно обращать внимание и на компании, которые их производят. Следует также и ознакомиться с отзывами покупателей, характеристиками, указанными изготовителем и общей информацией о фирме.

    В рейтинг производителей 2021 года вошли следующие компании:

    1. МЗСА – самое крупное предприятие по производству прицепов в России.
    2. ВЕКТОР. Отличаются широким спектром применения и хорошо продуманными конструкциями.
    3. Трейлер. Их особенность – качественные конструкции для активного отдыха.
    4. СаранскСпецТехника. Высокое качество сборки, простые в управлении модели.
    5. Исток. Выпускают лучшие прицепы-фургоны.
    6. Славич – широкий ассортимент продукции.

    Кроме того, популярностью пользуются модели «Кремень» или «Цинк-мастер». Они оптимально подходят, если нужно перевезти бытовой груз. Для транспортировки катера или лодки лучше использовать изделие от «Лав».

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    В рейтинг вошли только лучшие модели, которые выбирали с учетом характеристик и отзывов довольных покупателей. Все конструкции поделены на разделы в зависимости от их стоимости. Есть изделия премиум-класса, среднего ценового сегмента и бюджетные модели.

    Модели премиум-класса

    В эту линейку вошли изделия, стоимость которых выше. Они выделяются улучшенным качеством сборки и популярностью компании-производителя. В рейтинг вошли следующие конструкции:

    1. МЗСА 83114.102.
    2. Трейлер двухосный 829800.
    3. ССТ-7132-10.

    Внимание!

    Чтобы понимать какая модель лучше следует рассмотреть все преимущества и недостатки каждой из них.

    МЗСА 83114.102

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Конструкцию выпускают с тентом, верхняя поверхность скошена, что позволяет сэкономить на топливе. Подвеска резино-жгутовая. В модели предусмотрена тормозная система, а это упрощает управление и увеличивает безопасность. Материал качественный, износостойкий, способен выдерживать высокие нагрузки.

    • кузов откидывается;
    • борта с двух сторон усилены фанерой;
    • наличие тормозной системы;
    • модель способна выдерживать сильные нагрузки.
    • РЖП подвеска требует тщательного ухода.

    Кроме того, в прицепе предусмотрены противооткатные упоры. Также у модели укрепленное дно.

    Трейлер двухосный 829800

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Изделие производят с центральной тормозной осью. Тормоза обладают автоматом заднего хода. Есть торсионная подвеска, которая упрощает обслуживание. Пол укреплен материалом высокого качества. Параметры конструкции: 358х166х84 см, бортовая высота 0,31 м.

    • оцинкованный кузов;
    • износоустойчивость;
    • наличие в комплекте тентового каркаса и колеса;
    • ламинированный пол.
    • немного завышена стоимость.

    На заметку!

    При изготовлении прицепа используют технологию «горячего оцинкования».

    ССТ-7132-10

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Модель относят к двухосным. В кузове есть одна особенность – наличие петель, к которым можно прикреплять дополнительный борт. В подвеске 4 рессоры с амортизаторами. За основу конструкции бралась оцинкованная сталь. Сцепная деталь выдерживает нагрузку до 50 кг.

    • износоустойчивость;
    • продолжительный срок эксплуатации;
    • съемные борта и петли, к которым они прикреплены.
    • слабые амортизаторы.

    К недостаткам кузова следует отнести и завышенную стоимость. Указанным характеристикам цена не совсем соответствует.

    Прицепы среднего ценового сегмента

    Это самый распространенный сегмент, так как обладает доступной ценой и хорошими характеристиками. Рейтинг включает следующие модели:

    1. Славич 203.
    2. МЗСА 817710.014.
    3. Кремень 3000АС.

    В каждом кузове есть свои положительные и отрицательные моменты. Чтобы понять, какая модель подойдет больше, следует подробно с ними ознакомиться.

    Славич 203

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Прицеп изготовлен из конструкции одноосного типа. Он прост в эксплуатации, груз легко и удобно загружать и разгружать. Общий вес груза, который можно перевозить, не должен превышать 540 кг. Модель предназначена для транспортировки бытовых предметов.

    • большие габариты;
    • есть возможность перевозить тяжелые грузы;
    • надежная конструкция;
    • износоустойчивость.
    • большой вес, из-за которого сложно эксплуатировать.

    Параметры модели: 2000х1230х400 мм, диаметр колеса – 13 дюймов. Средняя стоимость кузова составляет 31 000 руб.

    МЗСА 817710.014

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Особенность конструкции – корпус полностью оцинкован. Кроме того, в кузове есть дополнительный амортизатор в рессорной подвеске. В модели предусмотрены борта, что легко откидать. Они прочные и устойчивые. Груз удобно загружать и выгружать с прицепа.

    • способен перевозить тяжелый груз;
    • легко управлять по бездорожью;
    • универсальная и надежная модель.
    • слегка завышенная цена.

    Грузоподъемность изделия 540 кг. Средняя цена 44 000 руб.

    Кремень 3000АС

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    В комплектации предусмотрен тент. За счет того, что прицеп предназначен для транспортировки тяжелых грузов, он пользуется значительным спросом и популярностью. В конструкции колеса большие. Благодаря этому перемещение легкое и простое. Кроме того, предусмотрена надежная система амортизации.

    • доступная цена;
    • долгий срок эксплуатации;
    • предусмотрено опорное колесо.
    • не обнаружено.

    На заметку!

    Чтобы конструкция была более устойчива к коррозии, при производстве был использован метод горячего цинкования.

    Недорогие модели легких прицепов

    Бюджетная линейка также пользуется популярностью среди потребителей. Она востребована за счет доступной цены. Но, несмотря на стоимость, прицепы прочные и надежные. В рейтинг недорогих конструкций вошли:

    1. Кремень.
    2. Титан 1713-03.
    3. Patriot ПМ-01.1.

    Это основные модели, которые больше всего получили положительных отзывов. Чтобы понять какая лучше, следуют рассмотреть их слабые и сильные стороны.

    Кремень

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Эта модель характерна тем, что ее можно использовать практически для любого легкового автомобиля. Прицеп предназначен для перевозки различных грузов с весом до 560 кг. Материал борта – оцинкованная сталь. Рама прочная, покрашена эмалевой краской.

    • прицеп удобный и простой в эксплуатации;
    • сборка высокого качества;
    • можно использовать на регулярной основе;
    • доступная цена.
    • краска быстро облущивается;
    • тяжелая конструкция.

    Параметры изделия: 1660х1290х300 мм, вес 740 кг. Длина колеи 560 мм. Средняя стоимость кузова 28 000 рублей.

    Титан 1713-03

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Эта конструкция очень компактная и удобная. Ее особенность – наличие откидывающихся бортов с обеих сторон. Есть возможность дополнительно закреплять тент, что существенно увеличивает функциональность кузова. Материал изготовления высокой прочности и не поддается коррозии.

    • кузов простой в эксплуатации;
    • легок в обслуживании;
    • доступная цена;
    • есть откидывающиеся борта.
    • не обнаружено.

    За счет того, что модель небольших размеров, ее очень удобно хранить в гараже малой площади. Также эта модель предоставляет возможность перевозить длинные доски.

    Patriot ПМ-01.1

    Рейтинг лучших прицепов для легковых автомобилей 2021 года

    Это универсальная модель. Ее даже можно крепить к любому мотоблоку. Максимальный вес, который можно перевозить – 360 кг. В комплектации предусмотрено сиденье, его крепят в случае использования на мотоблоке. Выгружают груз за счет откидывания борта.

    • оригинальный внешний вид;
    • небольшая стоимость;
    • простота и удобство в использовании.
    • нельзя перевозить тяжелые грузы.

    Средняя стоимость прицепа 22 000 руб. Вес небольшой, составляет 100 кг. Параметры прицепа: 320х1120х1500 мм.

    Отзывы владельцев

    Чтобы окончательно определиться с выбором правильного и надежного прицепа, следует прислушиваться к отзывам реальных потребителей. С их помощью можно наглядно посмотреть на все плюсы и минусы определенной модели.

    Андрей, 38 лет

    Купил прицеп Кремень полгода назад. Мне очень понравился он по внешнему виду, а также по доступной цене. Из минусов могу отметить то, что страховочный трос слабый и краска облезла практически сразу. Но для своей стоимости он вполне соответствует, универсален и простой в использовании.

    Владимир, 52 года

    Использую прицеп Титан постоянно. По размерам он удобный, легко управлять на дороге. Что самое главное – стоимость небольшая, но качество сборки при этом отменное. Пользуюсь уже больше года, пока нареканий никаких нет. Правда, при покупке я его сразу обработал от коррозии.

    Алексей, 47 лет

    У меня модель МЗСА 817710.014. покупал этого производителя, так как предыдущий был такой же, поэтому брал проверенный. Очень доволен покупкой, высокое качество сборки, можно перевозить вес до 550 кг. Часто транспортирую лодку с мотором. Прицеп легкий в управлении. единственное, я при покупке сразу заменил лампочки на светодиоды.

    Для многих автолюбителей прицеп является незаменимым. При покупке следует учитывать для каких основных целей конструкцию покупают, что за груз планируют перевозить, а также смотреть на производителя. Есть разные модели прицепов, которые отличаются характеристиками и стоимостью. Поэтому прежде чем покупать, следует хорошо ознакомиться с разными вариантами.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: