Пежо 308 или фольксваген поло

Лучшая покупка от 500 до 650 тысяч рублей

Однако из-за постоянного роста цен выбирать зачастую приходится между продукцией сомнительных марок и топовыми версиями седанов, в отношении которых принято употреблять слово «бюджетный». Тем не менее есть и другие способы потратить деньги. Наши эксперты, как всегда, предлагают вам десять наиболее достойных.

Picture 1

1. «Пежо-408-1,6МТ-Актив» 631 000 руб.

Этот новичок российского рынка дебютировал и в нашем топе, причем начал сразу с вершины. Причин успеха, как всегда, несколько. Прежде всего, 408-й велик размерами: 4,7 метра в длину — это де-факто даже не «гольф-класс», а следующий сегмент D. Размер предполагает немаленькие внутренние объемы, и действительно, позади просторного салона расположился багажник объемом в 560 литров. Правда, из-за новогоднего подорожания в рамки нашего бюджета не уместился тяговитый дизель — машину с таким мотором не купишь меньше чем за 657 тысяч. Но и 110-сильный бензиновый агрегат вполне справляется с перемещением седана в пространстве. «Автомат» тоже обойдется недешево — от 671 тысячи. Зато в рамки нашего бюджета уместилась неплохая комплектация «Актив» с двумя подушками, АBS, кондиционером, обогревом передних кресел и «музыкой». На оставшиеся до верхней границы 19 тысяч можно заказать обогрев омывателей ветрового стекла, электростеклоподъемники, окраску металлик или разъем для внешнего аудиоустройства.

P408–009

2. «Фольксваген-Поло-Седан-1,6МТ-Комфортлайн»

Неоднократная корректировка цены не изменила зафиксированного в прошлом обзоре факта: трехобъемный «Поло» — по-прежнему одно из лучших предложений в своем диапазоне. Обозначенный нами бюджет позволяет выбрать даже топовую версию с «автоматом», но мы все же рекомендуем «Комфортлайн» в качестве разумного компромисса между ценой и набором опций. В базе уже есть все, что нужно для жизни, а дозаказать можно такие приятные вещи, как обогрев ветрового стекла или парковочные датчики в заднем бампере. Правда, полный набор подушек и система стабилизации в списке опций отсутствуют.

POLOsedi-519

3. «Форд-Фокус-1,6МТ-Тренд» (85 л. с.)

Хит «гольф»-класса заметно улучшил свои позиции благодаря разумной ценовой политике и бессовестному подорожанию многих конкурентов. Несомненным плюсом «Фокуса» остается изрядная потребительская свобода. В комплекте со слабым 85-сильным мотором можно заказать довольно богатый опцион, а можно променять средства повышения комфорта на дополнительные лошадиные силы. Самым разумным с потребительской точки зрения выглядит хэтчбек, но в рассматриваемый диапазон поместятся и седан, и даже универсал!

AllNewFordFocus-008

4. «Шевроле-Круз-1,6МТ-LS»

После рестайлинга корейский «крестоносец», прописанный на заводе в Ленинградской области, посвежел лицом и умудрился почти не прибавить в цене. В наши бюджетные рамки помещаются только автомобили в начальной комплектации LS: 5-дверный хэтчбек обойдется дешевле шестисот тысяч, за седан нужно доплатить еще десять, а универсал и вовсе купить не получится. За эти деньги покупатель приобретет машину с нерасторопным 115-сильным мотором, четырьмя подушками, АBS и «музыкой». За обогрев передних сидений и кондиционер придется доплачивать, но и эти опции не позволят «Крузу» вылететь за верхнюю границу рассматриваемого диапазона.

cruze13

5. «Ниссан-Тиида-1,6МТ-Элеганс»

Даже в дни своего дебюта этот автомобиль не считался красавцем, а сегодня и вовсе выглядит странно. Вдобавок «Тиида» наполнена не самыми качественными материалами интерьера и неоднозначными эргономическими решениями. Недостаток чисто автомобильных талантов японский мексиканец компенсирует богатством оборудования. Версия «Элеганс» за 635 тысяч порадует не только базовым набором ценностей, вроде шести подушек, полного электропакета, обогрева сидений, климат-контроля и аудиосистемы, но и такими излишествами, как бесключевой доступ и датчики дождя и света. В наши ценовые рамки поместится и седан с «автоматом» — машина в версии «Комфорт» стоит всего 610 тысяч.

DSCN8971

Игра на выбывание

С момента нашего прошлого обзора прошло больше года, и все это время автомобили, разумеется, отнюдь не дешевели. Однако некоторые «не дешевели» куда активнее других. «Астра-Фэмили», например, прибавила больше 60 тысяч и упала с вершины в хвост первой десятки. Еще хуже досталось парочке «Меган/Флюэнс» — вместо сносной версии «Конфор» пришлось рассматривать совсем уж голую «Отентик», а такие машины сложно советовать в качестве выгодной покупки. Неприятно мутировал и новый хэтчбек «Киа-Сид»: из прайс-листов пропала доступная версия с мотором 1,4, а машины со 130-сильным двигателем продают минимум за 679 900 рублей. На этом невеселом фоне воспряли японские марки — «Лансер» и «Королла» охотно заняли освободившиеся в нашем топе места.

IMG_4099

Новые бюджетные

Победа в этом обзоре досталась французскому новобранцу с индексом 408 относительно легко. Но уже в этом году в стане просторных бюджетных седанов ожидается серьезное пополнение: начнутся продажи пары «Пежо-301»/«Ситроен-Це-Элизэ», с конвейера в Тольятти будут сходить товарные седаны «Ниссан-Алмера», поступят дилерам и первые партии бразильских «Шевроле-Кобальт». Цены на некоторые из новинок стартуют из-под нижней границы нашего диапазона, но щедрые версии наверняка поспорят не только с 408-м и «Поло-Седаном», но и заметно потеснят доступные версии автомобилей «гольф»-класса.

МКПП Peugeot 308 Hatchback vs АКПП Volkswagen Polo Sedan или "Юля, иди перепаркуй машины!"

Начну с далёкого)) Работаю я с 9 до 6, ехать мне на работу около 2х часов, так что из дома я выезжаю рано, а если быть точнее, то в 7 утра.
Матушка моя уезжает на свою работу в 10 утра.

Каждый день, возвращаясь с работы, я ставлю свою Полли за маминой Помидорной Пежо, т.к парковка возле падика, а точнее ее размеры, оставляют желать лучшего.

Так вот, завтра мне на работу не надо, выходная я.

Возвращаясь сегодня с работы по привычке заставила мамино пежо.
Лежа засыпая я тут подорвалась перегонять тачки.

РЕБяТАА! Никогда не могла подумать, что за год вождения и вождения на мкпп, после этого откатав полтора месяца на автомате я забуду всё навзничь! Это просто анриал!

Сажусь значится в свою Полю, отгоняю ее в сторону, завожу мамину тачку. Слава богу не забыла выжать сцепление, как завести тачку :D

Дальше было веселее.

Надо воткнуть заднюю скорость, я правой ногой нажимаю на тормоз и болтаю мешалку))) Со скрежетом понимаю, что я дура и это не автомат, догадываюсь выжать сцепление и втыкаю заднюю.
По тихонечку выезжаю.

Лепит снег, заднее стекло всё в сугробе.

Них… Ничего не видно… Понимаю что еще чуть чуть и я упрусь в сзади стоящие машины, включаю первую передачу, трогаюсь, чтоб чутка вывернуть… И ТУТ ЗНАЕТЕ ЧТО ПРОИСХОДИТ?

Я ГЛОХНУ! МАТЬ ЕЕ Я ГЛОХНУ!))) Отмотав как на зоне от звонка до звонка на Тазиках, соответственно с ручкой, Я ЗАГЛОХЛА!
Минут 15 был смех, да не то что бы смех, а дикий конский ржач)))

Потом я собралась с мыслями поменяла наши машины местами)))
Ушло у меня на это минут 20-30 :DDDD

Так что я осознаю, что стала автоматным планктоном)))

Да простят меня боги МКПП))))
Аллилуйя)))))

Volkswagen Polo Sedan 2012, двигатель бензиновый 1.6 л., 105 л. с., передний привод, автоматическая коробка передач — просто так

Машины в продаже

Volkswagen Polo, 2019

Volkswagen Polo, 2016

Volkswagen Polo, 2017

Volkswagen Polo, 2015

Комментарии 104

Блин поло красивая машина, но куда не плюнь там будет стоять поло!

Это да, не спорю)

Жизнь кончена !) Как же так?)

Нет серьезно ) Как можно забыть механику? )

к хорошему быстро привыкаешь!

Хы хы)))
Забавная история, посмеялся))
Ну ты и валенок ;))

Я в его адрес оскорблений не писала.
Подписываться на меня или мой автомобиль не заставляю, у каждого есть свое право кого читать и кого смотреть.
Если не интересно — отписаться знаете как.
Я здесь не за рейтингами и пр. Я здесь нашла много интересных для меня людей.
Остальных насильно не держу.

Что касается Вас, то лично к вам никаких оскорблений не следовало.

Странно, я после года на автомате сел на палку и спокойно привез десятку в омск) нк и когда на драйве ездил на чужих машинах тоже спокойно ехал. Вот к левому рулю сразу привыкнуть сложно))
На следующей встрече попроси солярисов покататься) восстановишь навык)

я работаю)
а так попрошу маму, буду катать на парковке Призмача))

Да вы просто завистливые ребятки, которые слаще морковки ничего больше не пробывали.
Тазик как был ведро с гайками так и останется ведром. Хоть движок другой, хоть турбину поставьте, так и останется ведром, но с турбиной. ИМХО.

Лёш не обращай внимания, там люди с дисками в кровати спят :D
Короче ты понял о чем я))

Да вы просто завистливые ребятки, которые слаще морковки ничего больше не пробывали.
Тазик как был ведро с гайками так и останется ведром. Хоть движок другой, хоть турбину поставьте, так и останется ведром, но с турбиной. ИМХО.

Пол России на "Тазах" ездит, не все такие удачливые как Вы, не всем удалось таки схватить удачу за хвост и купить Фольксваген Поло седан…

Хочешь жить, умей вертеться. Мне 18 лет и первый мой авто старше меня (83г.в. цена 24000т.р проездил 2 года, заменил только колодки и кардан. Продал за 25000 xD.). Стукнуло 20 лет. Купил новый Hyundai accent mt3(Тагаз, максималка на ручке) 363700т.р. Откатал на нем 4 года. Вот мне 24 и я взял себе Polo sedan Highline на автомате 645000т.р.
Удача тут не причем, нужно иметь желание стремиться к хорошему, лучшему, а не топтаться на месте. Все эти "Тазики" нужны только для того, чтобы привыкнуть к дороге, почувствовать городской поток после того как получил права. Ну и если уж не дай Бог попадешь в аварию, чтобы не так жалко было.
Но какой понт вкладывать бабло в Тазики, если к качеству иномарки, даже бюджетной и 10ти летней они даже близко не приближаются?
Из всех Тазов самый удачный это Приора. Имхо.
Ну и что касается "Пол России ездит на Тазах". Ездят в основном в деревнях и то деды. А в городах на тазах ездят в основном приезжие бомбилы( Дорогу покажешь? Ээээ?) Пардон если когото обидел. И то они для себя нексию открыли, которая в разы лучше девятки, 99, пятерки, семерки, шахи.
А что касается того, откуда у девушки в 20 лет машина Поло Седан. Да вас пардон вообще не должно Е.ать откуда у нее такая машина и как она ее получила? Лучше за собой следите и подумайте, почему у вас хотябы такой же нет. А не писать всякую муть и проверять нервную систему девушки. Для того, чтобы тролить, есть другие сайты…
Вроде высказался.

Читайте также  Полирование автомобиля своими руками

Чушь, это когда вбухиваешь деньги в ведро с гайками, когда за те же, можно сказать выброшенные деньги, можно купить нормальный авто…

Peugeot 308 I — шляпа или можно брать?

Первенец калужского завода Peugeot и некогда один из самых популярных хетчей С-класса блистал импозантной внешностью, но не надежностью. При этом совсем ставить на нем крест и отказываться от покупки не стоит. Надо просто разобраться во всех «за» и «против».

Варианты Peugeot 308: с крышей и без

На нашем рынке 308-й появился еще в то время, когда производители играли не только со шрифтами, но и формами. Поэтому в Россию везли как пятидверные хетчи и универсалы 308 SW, так и кабриолеты 308 СС. Еще были хетчбеки трехдверные, но поставлялись они серыми путями или частными лицами.

Про кабриолет особо распространяться не стоит ввиду его экзотичности. Скажем лишь, что если душа просит, то надо брать. Peugeot 308 CC из редкой породы кабрио с жестким верхом. То есть зимой это вполне себе двухдверное купе — летом, как пожелаете. На российском вторичном рынке есть чуть больше сотни экземпляров в диапазоне от 620 тыс. до 1,1 млн с безальтернативным турбомотором 1,6 и МКПП/АКПП на выбор.

Но если говорить про Peugeot 308 всерьез, то это, конечно, пятидверки: хетч и универсал. Первый примерно в 10 раз популярнее — 1 179 штук против 132, что неудивительно. Хетчбеки выпускали в России, и до определенного момента это позволяло удерживать на них адекватную цену, а значит, обеспечивать стабильный спрос.

Российская гамма моторов у Peugeot 308 не отличалась разнообразием: или 120-сильный бензиновый атмосферник 1,6 л, или дизель того же объема на 109 сил. Коробки — 5-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат. После рестайлинга 2011 года в линейку добавился «легендарный» 150-сильный (в топ-версиях — 200 л. с.) мотор совместного авторства PSA-BMW, а с ним — 6-диапазонный автомат.

Собственно, если бы не добавлялись, всем было бы только лучше.

Салон и оснащение Peugeot 308 I поколения

Если при взгляде на фото вам кажется, что это актуальный седан 408, то вам не кажется. Собственно, 408 — это и есть 308, только с оттопыренным багажником и сделанный для рынка Китая и других развивающихся стран. Сегодня это все выглядит а-ля ретро, но в конце нулевых-начале десятых было вполне цивильно.

Пластики в отделке мягкие, не будут скрипеть на морозе и раздирать плоть острыми краями при аварии. Места над головой в избытке, да и в ширину салон не давит даже людям в шубах. Подстаканники и бардачок глубокие и практичные, электропакет полный (стеклоподъемники, обогревы зеркал), магнитола понимает диски с MP3, а в каких-то комплектациях обучена связываться с телефоном по Bluetooth.

Вместе с тем приветы из прошлого раздражают. Так, оранжевая подсветка приборов режет глаз, а окошко борткомпьютера из 2020-го смотрится примерно как часть декорации корабля «Ностромо» из х/ф Ридли Скотта «Чужой» 1979 года. Там тоже какие-то калькуляторы имитировали суперкомпьютеры и искусственный интеллект, хоть и были собраны из барахла и палок с лампочками.

То есть жить с ним можно, но вообще, сегодня даже более бюджетные, но более поздние «Солярисы» выглядят куда богаче в плане оснащения. Пусть и проигрывают 308-му по качеству отделки.

Для пассажиров Peugeot 308 гостеприимен, но без особой хлебосольности. Там неплохо сидится вдвоем, но третий не влезет просто по ширине. Ноги особо не вытянешь, а в богатых комплектациях на голову будет давить стеклянная панорамная крыша. Она тут классная, почти во всю площадь потолка, но полезное пространство съедает будь здоров.

Peugeot 308 на ходу

Что бы ни было написано дальше, важно помнить: со всеми своими техническими болячками 308-й — истинный «европеец» во всем, что касается ходовых характеристик. Его создавали с прицелом на серпантины перевала Коль-де-Турини, поэтому каждый поворот он стремится облизать будто тающую глазурь на рожке мороженого.

Ухоженная и обслуженная, эта машина рулится так, как до сих пор не умеет ни один «азиат», оккупировавший российский рынок: точно, плотно, остро, четко. Вместе с тем это «француз», а значит, знает про манеры, книксены и па. Он никогда не укачает своих седоков и не сделает им больно грубой тряской на расхлестанной гравийке.

Совершенно искренне пойму того, кто пройдет мимо Peugeot 308 из-за дурной репутации. Но крепко пожму руку тому, кто вопреки не откажется.

Просто потому что имеет вкус к езде.

Косяки, болячки, трудности Peugeot 308

И о многочисленном грустном. Хрупкость 308-го стала прямым следствием его технологичности. И если базовые версии с дохлым мотором и механикой еще побегают, то у машин с автоматом и/или турбиной проблем хоть отбавляй.

Начать следует с «легендарной» автоматической четырехступки AL4. Она не любит резких стартов «на холодную» (первые пару километров лучше ехать, щадя и не дыша), буксировку чего бы то ни было и рваной езды в принципе.

В списке возможных неисправностей:

  • гидроблок клапанов (ремонт/замена – от 2500 рублей за работы; деталь — 4 500-10 тыс. с «разборки»);
  • гидротрансформатор (от 9 000 рублей за б/у деталь);
  • электронный блок управления (от 2 000 рублей за б/у деталь).

Цены на новые и оригинальные запчасти приводить смысла не вижу: они сразу отбивают желание связываться с машиной. Что до «разборок», то детали для коробки AL4 там представлены, что называется, в ассортименте. Если заранее знать, с чем имеешь дело, и закладывать эту сумму в бюджет, то можно и рискнуть. Благо, при спокойной езде и замене масла раз в 50-60 тыс. км коробки поздних итераций (2011 и позже) могут служить и 150, и 200 тыс. км.

Куда больше хлопот (в рублевом эквиваленте) могут доставить движки. Даже самый, казалось бы, простой и банальный 120-сильный бензиновый атмосферник. В группе риска механизм привода ГРМ (3 600 – 7 000 рублей за неоригинал) и помпа системы охлаждения (от 1 500 рублей) и термостат (1 000-6 700 рублей).

Ну, а про турбоверсию этого агрегата (EP6DT) не распинался только ленивый. Она «прославилась»:

  • масложором (можно отделаться заменой маслосъемных колпачков, 1 400-2 500 рублей);
  • растяжением цепи ГРМ (6 000 – 12 тыс. рублей);
  • износом турбины (17-35 тыс. рублей);
  • быстрым износом распредвалов (от 5 000 рублей).

Или что-то по отдельности, или все сразу непременно всплывет. Обезопасить себя можно, если искать машины после 2011 года выпуска: и мотор 1,6 THP, и АКПП AL4 в ходе рестайлинга подверглись серьезной ревизии, число нареканий снизилось, но не ушло насовсем.

Хорошая новость в том, что на моторно-трансмиссионных проблемы 308-го заканчиваются, по крайней мере те, с которыми в сервисы ездят массово. Отдельные болячки электрики или кузова не предугадаешь.

Откуда ждать проблем точно не стоит, так это со стороны шасси. Амортизаторы (2 000 – 4 000 руб./шт.) честно выхаживают 100 и более тысяч км, как и подшипники опор (300-600 руб./шт.) и ступичные подшипники (1 500-3 000 руб./шт.).

Чаще, чем раз в 100 тыс. км, дадут о себе знать разве что резинки: сайлентблоки переднего рычага (от 300 руб./шт.) и балки (от 1 000 руб./шт.).

Из чего выбирать

Если ищете «просто» 308-й, а не экзотику вида «универсал/кабрио», то вам одна дорога — к версиям с 1,6 (120 сил) на «ручке» или автомате. Средняя цена на них держится на отметке 300 с небольшим тысяч рублей. Ближе к полумиллиону встречаются почти нехоженые экземпляры с минимальным пробегом и одним собственником в биографии. На них надо смотреть в первую очередь.

Но чаще, конечно, встречаются вот такие варианты — с пробегом далеко за сотню, зато за смешные деньги:

Состояние, конечно, указано как «хорошее», проблем не обещают, но лучше проверить. В отчете avtocod.ru сразу видим две стоп-строчки: ограничения на регистрационные действия и ДТП.

Авария вроде сама по себе не страшна, с кем не бывает, но посмотрите: бит этот «Пыж» был сразу спереди, сзади и сбоку.

На геометрии (а с ней — управляемости и безопасности), может, и не сказалось, но лучше пройти мимо, на всякий случай.

Брать ли Peugeot 308 I?

Брать можно, но смотреть надо дотошно и пристрастно. Даже если заявлено, что машина простояла в гараже всю сознательную жизнь. В целом, Peugeot 308 I из тех машин, что могут каким-то чудом сохраниться, но чаще всего это видавшие виды аппараты. Со своими выдающимися достоинствами, но и сопутствующими рисками.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям? Поделитесь своим мнением или опытом эксплуатации в комментариях под статьей.

Фольксваген Поло или Пежо 308 — что лучше

Пежо 308 vs Фольксваген Поло — сравнение какие лучше выбрать: рейтинг и отзывы, поломки, надежность

Фольксваген Поло отзывы

Фольксваген Поло 1996 год отзывы

Имя: 15476809
Город: Санкт-Петербург
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Двигатель и ходовая в идеальном состоянии. В автомобиле работает абсолютно всё.
Минусы: Кузов внизу соответстувет возрасту — 23 годам.
Что ремонтировали:Немцы не продумали педальный отсек сцепления. Отвалилась точечная сварка опоры.
Отломил то, что отвалилось и прикрутил 2 саморезами со стороны моторного отсека.
Поломок серьёзных не было.

Читайте также  Рейтинг пуско зарядных устройств для автомобильных аккумуляторов

Имя: андрей
Город: Тихорецк
Polo, 1996 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: чистый немец основной плюс
Что ремонтировали:не было серьезных

Имя: 123
Город: Мегион
Polo, 1996 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: ТЕПЛЫЙ БЫСТРЫЙ ПРОСТОЙ
Что ремонтировали:НИ РАЗУ НЕ ПОДВЕЛ,

Фольксваген Поло 2007 год отзывы

Имя: 9549551
Город: Ханты-Мансийск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Резвый, маневренный, проходимый, крепкий
Минусы: Запчасти дороговаты,

Имя: 8030704
Город: Сургут
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный, оборотистый, увеличение объема багажника при сложенных задних креслах.
Минусы: 1 раз в два года необходимо чистить маслоприемник, закоксовывается трубка, что приводит к заклиниванию двигателя.
Что ремонтировали:Заклинило двигатель, по причине описанной выше, при пробеге около 100 000 км.

Имя: 5980514
Город: Тюмень
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: добротный экономичный немец
Минусы: дорогой в обслуживании и по запчастям

Имя: up
Город: Томск
Polo, 2007 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Экономичный, эргономичный салон, негниющий оцинкованный кузов.
Минусы: Запчасти дороги как-будто делаются в ручную даже китайские аналоги, не открывающийся периодически багажник, качество совсем немцы хватку потеряли. Короче машина не лучше любой в классе и денег своих не оправдывает.
Что ремонтировали:На 40 тыс завыл передний ступичный подшипник, через 10 тыс. задний, через 10 тыс развалился шрус (а стоит он 20000),

Имя: mk4
Polo, 2007 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Экономичный и комфортабельный
Минусы: Дорогие запчасти, прогревается долго зимой
Что ремонтировали:По гарантии на

Пежо 308 отзывы

Пежо 308 2002 год отзывы

Имя: Продавец
Город: Армавир
308, 2002 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: электрика и коробка автомат не надежная подводила,

Пежо 308 2006 год отзывы

Имя: 123
Город: Белорецк
308, 2006 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: ненадежный АКПП,

Пежо 308 2008 год отзывы

Имя: 12906183
Город: Усть-Лабинск
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: салон, нержавеющий кузов, неубиваемая ходовка
Минусы: Постоянно ломается! Летят датчики, разные, что не делай. Вложено 200 штук в ремонты и замены, не спасло. Просто стоя на стоянке ломается

Имя: 2455048
Город: Салехард
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешность очень нравится барышням. На этом плюсы заканчиваются.
Минусы: низкий просвет. куча пластмассы, которая постоянно за всё цепляется и отваливается.
Что ремонтировали:капризный двигатель, постоянно ждёшь от него каких-то сюрпризов.

Имя: drom_ru_autoregistered
Город: Севастополь
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, богатая комплектация за небольшие деньги. Недорогое обслуживание.
Минусы: Динамика разгона, расход масла в двигателе

Имя:
Город: Новокузнецк
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид, удобный и красивый салон, очень надёжная ходовая часть и тормоза.
Минусы: Двигатель очень капризный.
Что ремонтировали:100 000 км замена маслосъёмных колпачков. Еще много мелочей.

Имя: Андрей
Город: Краснодар
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: недорогой и экономичный, хороший салон
Минусы: Двигатель и электрика гавно
Что ремонтировали:Двигатель очень капризный, плавают обороты, чуть что сразу в аварийный режим и еле едет тогда с бешеным расходом.

Имя:
Город: Новотроицк
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Цена, внешний вид
Минусы: Надежность
Что ремонтировали:Не было

Имя: 11778805
Город: Красноярск
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень люблю эту машину. В ней всё нравилось, кроме того что плохо переносит холода.
Минусы: Не любит Сибирь и холод.

Имя: Рустем
Город: Сочи
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Что ремонтировали:АКПП

Имя: Светлана
Город: Томск
308, 2008 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый, динамичный автомобиль
Минусы: Расход масла, были бы специалисты квалифицированные по диагностики и ремонту, проблем с автомобилем было бы меньше.

Пежо 308 2009 год отзывы

Имя:
Город: Тимашевск
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Минусы: — неликвидность на вторичном рынке
Что ремонтировали:— замена печки при 80 000 км

Имя: 14459360
Город: Севастополь
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Очень хорошая комплектация и качество

Имя: жека
Город: Усолье-Сибирское
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Практичный, экономичный, вместительный, удобный
Минусы: не весь бензин принимает

Имя: петрович
Город: Новокузнецк
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Внешний вид
Минусы: Двигатель мусор,коробка мусор,машина в целом один большой минус

Имя: 7888358
Город: Красноярск
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивый. Комфортный. Просторный. Не дорогой в обслуживании.
Минусы: Надёжность некоторых агрегатов.
Что ремонтировали:Помпа 110000. Термостат 120000. Заклинил замок зажигания 100000

Имя: 11858843
Город: Кемерово
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: красивая игрушка но не для сибири не по нашим дорогам
Минусы: капризная к бензину всё из пластика лучше не трогать запчасти только оригинал

Имя:
Город: Кемерово
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Красивая, очень комфортная машина.
Минусы: На холодную двигатель жутко тарахтит

Имя: 11232704
Город: Железногорск
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: Дизайн и комфорт за свои деньги на высоте.
Минусы: Нет
Что ремонтировали:Не было, менял только расходники.

Имя: 11165830
Город: Севастополь
308, 2009 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Отличный вместительный салон при относительно небольших внешних габаритах.
Минусы: Масложор. Высокий расход топлива.
Что ремонтировали:Поломок особо не было. Поменял свечи на 100000 и одну катушку.

Имя: 6461220
Город: Новосибирск
308, 2009 год, 1500 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Интерьер

Пежо 308 2010 год отзывы

Имя: 14631850
Город: Иркутск
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Комфорт, динамика, дизайн, огромный багажник, много места сзади, управляемость, панорамная крыша (для детей).
Минусы: Можно сказать, что автомат в городе не экономичен, и нужно к нему привыкать, скрип при торможении в передней подвеске (как норма).
Что ремонтировали:С начала и до конца двигатель кушает масло, течь прокладки двигателя, замена ремня генератора, замена подшибника генератора, при заливе некачественного топлива отказывается ехать.

Имя: Александр
Город: Севастополь
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Хороший городской,семейный автомобиль) так как мне достался в полной комплектации то могу отметить панораму,ребёнку в весенние и осенние месяцы доставлялась массу удовольствия) довольно удобный и комфортный салон)
Минусы: В принципе не могу припомнить
Что ремонтировали:На 110000 менял цепь со всеми бебихами, термостат и трубку к нему,две полуоси под замену. По золовке расходники: Шаровые,передние сайленблоки и наконечники. Стойки спокойно прошли 70000 без замен с ними и продал(их перед продажей мне поменял предыдущий хозяин). В принципе это все. Свечи и масла с фильтрами в расчёт не беру)

Имя: 13946262
Город: Феодосия
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Сиденья

Имя:
Город: Новороссийск
308, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Плюсы: Моя самая экономичная машина, заправлять почти не нужно !

Пежо 308 2011 год отзывы

Имя: 6105922
Город: Барнаул
308, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод
Плюсы: отличный автомобиль. подвеска одна из лучших, оч комфортная, расход смешной , правда на механике
Минусы: не обнаружил
Что ремонтировали:ездит и ездит! как бессмертный ) за 3 года менял подшипники ступичные и саленблоки — все родное еще стояло

Какое авто лучше взять Peugeot или Volkswagen

ava44

Противостояние немцев и французов тянулось более полувека, но теперь перешло с полей Вердена на поля авторынка. Начинающему автолюбителю, приходящему в автомолл, выбор между Peugeot и Volkswagen может показаться сложным, ведь с одной стороны будет манить французский дизайн, а с другой – расхваленное немецкое качество. Давайте разберемся, какая из этих марок окажется более выгодой, и почему.

О Peugeot

Peugeot – французский автопроизводитель, один из старейших и крупнейших в Европе. В России компания открыла официальное представительство еще в далеком 1992-ом, с тех пор она так и оставалась одним из крупнейших импортеров на нашем рынке.

Peugeot

На настоящий момент обновляемый автомобильный парк, представленный на официальном сайте, состоит из 5 моделей. Здесь представлен классический четырехдверный седан, три кроссовера и семейный микроавтобус. Тем не менее, значительно больший выбор можно получить на б/y рынке. Ценовая категория у автомобилей этой марки находится выше средней – так, цена заводской Peugeot 480 начинается от 999 000р.

Читайте также  Экономные автомобили по расходу топлива в россии

О Volkswagen

На этот раз марка родом из Германии, не такая старая, как Peugeot, хотя для обычного потребителя это, пожалуй, не так важно. В России поставки начались официальные поставки начались с тех же 90х годов. На официальном сайте можно найти предложения для более чем 15 моделей, многие из которых являются долгожителями на рынке: например, те же Polo или Tiguan. По цене к средней категории можно отнести только Polo – от 699 000 р, тогда как стоимость остальных моделей значительно превосходит миллион.

Volkswagen

Что общего между марками?

В этом разделе будет приведено сравнение только для моделей, указанных на официальном российском сайте компаний. Различные модели, снятые с производства или продающиеся в других странах, здесь указаны не будут.

Начать хотелось бы с самого дешевого. Peugeot 408 и Volkswagen Polo имеют примерно схожие (4,6 м х 1,8 м у француза и 4,3 м х 1,6 м у немца) габариты, одинаковое техническое оснащение борткомпьютеров и различных систем безопасности, таких как камеры заднего вида. Внутренняя отделка – тканевые сидения — и компоновка у автомобилей также похожи.

Peugeot 408 и Volkswagen Polo

Следующими на очереди идут кроссоверы.

Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan похожи друг на друга намного больше, чем седаны. Помимо схожих дизайнерских решений, таких как панорамная крыша, кожаная отделка салона и даже практически идентичное оформление борткомпьютера и электронного спидометра, модели имеют и схожие двигатели – 150-ти сильные, а также одинаковые 6-ти ступенчатые АКПП.

Peugeot 3008 и Volkswagen Tiguan

Закончить сравнение стоит семейными автомобилями.

Peugeot Traveller и Volkswagen Caddy, возможно, сильно отличаются по дизайну, но функции их похожи – это автомобиль для перевозки семи человек, семейный или, по желанию, коммерческий/легко-грузовой. Кроме того, обе машины имеют полный привод, хотя двигатели их различны по мощности.

Peugeot Traveller и Volkswagen Caddy

Чем отличаются марки?

Разделим этот параграф на несколько пунктов, чтобы проще ориентироваться в отличиях. На самом деле, сходства марок и моделей весьма немногочисленны, если сравнивать их с различиями. Вероятно, причины для этого – сильное различие производственных идей компаний и тех требований, которые к ним выдвигает потребитель.

  1. Ценовая категория. Пожалуй, один из главных критериев для отечественного потребителя. Автомобили Peugeot находятся в пределах 1-2млн рублей за базовую комплектацию, тогда как стоимость отдельных моделей Volkswagen, таких как, например, California, может достигать 3,2 млн. Кроме того, различие цен на комплектации внутри одной модели тоже сильно отличается. Топовая комплектация Peugeot 5008 отличается от базовой всего на 400 тыс рублей, тогда как стоимость Volkswagen Touareg Exclusive превысит стандартный на миллион рублей!
    Но, возможно, для такой ценовой политики есть свои причины?
  2. Качество и починка. Да, рассказы о немецком качестве действительно не врали. Среди автомехаников давно ходит профессиональная шутка: «Царя зверей и ёлку не ремонтируем». Это как бы тонкий намек на не самое лучшее качество механики во французских автомобилях. Сложно сказать, с чем именно связана эта проблема и сформировавшийся стереотип, но факт остается фактом. В то же время, на качество любой из немецких марок никто не пожалуется – их и чинить часто не приходится, и сами системы внутри них просты и понятны даже для самостоятельной разборки и починки.
  3. Техническое оснащение. В этом немцы также значительно превзошли своих французских коллег – их двигатели как правило мощнее, а количество внутренней «начинки» также опережает французов. Впрочем, надо отдать должное и Peugeot, которые смогли установить 150-ти сильный двигатель в свой 408, а 3008 оснастить различными интеллектуальными системами полного привода.
  4. Дизайн. В общем и целом, обе компании следуют выработанным стилям, которые развивали на протяжении истории выпускаемых моделей. Например, Peugeot 408 продолжил традицию «трехзначных» Peugeot и оказался таким же «глазастым». Немцы тоже остались верны своим традициям, а потому их машины остаются все такими же обтекаемыми и округлыми. Tiguan так и вовсе как будто не изменялся от модели к модели, разве что обзавелся черной окантовкой крыши для некоторых комплектация. Тем не менее, кроссоверы французов сильно отличаются от оппонентов – в них преобладают острые углы и резкие линии, как в интерьере так и в экстерьере.

Что и для кого лучше?

Суммируя, получаем следующее: большая часть автомобилей Volkswagen находится в более высокой ценовой категории, так что качество и оснащение автомобилей у них соответствующее. Peugeot 408 и 3008 стоят либо столько же, либо дороже своих немецких конкурентов, что ставит под большой вопрос целесообразность их выбора. Возможно, они подойдут ценителям французского дизайна, но переплачивать за него 100-200 тысяч рублей – довольно спорно.

По-настоящему выигрышным на фоне конкурентов выглядит Peugeot Traveller, который, несмотря на равное с Volkswagen Caddy количество мест, выглядит солиднее и имеет более просторный салон, который, к тому же, по желанию владельца может быть переоборудован в «бизнес-класс».

В целом, немцы выиграли сравнение по большинству критериев. Тем не менее, окончательный выбор все еще зависит от личных предпочтений покупателя.

Пежо 308 или фольксваген поло

Сообщение tmn6 » 18 мар 2012, 08:29

Сообщения: 444 Зарегистрирован: 23 май 2009, 00:00 Откуда: из дому Стаж: с 18

Рейтинг: 444
Репутация: 0

Сообщение AGRESSOR » 18 мар 2012, 11:23

Сообщения: 4343 Зарегистрирован: 16 янв 2010, 00:00 Авто: BMW :
Награды: 1

Рейтинг: 7 286
Репутация: +13

Благодарил (а): 15 раз Поблагодарили: 26 раз

Сообщение Сашок72 » 18 мар 2012, 12:34

Сообщения: 676 Зарегистрирован: 29 июн 2011, 00:00 Стаж: 21.04.2011 Авто: киа сид :
Награды: 1

Рейтинг: 2 039
Репутация: +3

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 10 раз

а я посоветую опеля, на голову лучше и выше , чем этот ПЕЖО, толку нет от него, в обслуживании дорогой, и на мой взгляд, новый пежо, более на женский вариант похож)))

а почему опеля, то что сам на нем езжу, а у друга пежо новый две разные машины, и сам друг теперь жалеет что взял пежо, (((

Сообщения: 204 Зарегистрирован: 25 фев 2011, 00:00 Откуда: Нижневартовск Тюмень Стаж: 2009 Авто: Приора :
Награды: 1

Рейтинг: 374
Репутация: +1

Благодарил (а): 2 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение MrDeVIL » 18 мар 2012, 13:08

У новой астры всё вышеперечисленное одни из самых лучших в своём классе и ценовом диапазоне, и точно лучше, чем у Пежо.
Я обеими руками за астру.

Сообщения: 14 Зарегистрирован: 20 авг 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Авто: Astra :
Награды: 1

Рейтинг: 14
Репутация: 0

Сообщение supra72 » 18 мар 2012, 13:16

Сообщения: 249 Зарегистрирован: 02 фев 2011, 00:00 Стаж: 2011 :
Награды: 1

Рейтинг: 439
Репутация: 0

Поблагодарили: 3 раза

Сообщение ttshqe » 18 мар 2012, 13:26

мб поможет в выборе

Сообщения: 2237 Зарегистрирован: 06 мар 2009, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2009 Авто: Skoda :
Награды: 1

Рейтинг: 3 493
Репутация: +3

Благодарил (а): 28 раз Поблагодарили: 19 раз

Сообщение WANTED » 18 мар 2012, 13:30

Сашок72 , по качеству материалов даже астра H может поспорить с авто более высокого класса так по сути там теже материалы что у середнечка вектры.

рестайлинговый 308 весьма симпатичный авто, можно рассмотреть еще с4,фф3,меган3

Сообщения: 956 Зарегистрирован: 06 ноя 2010, 00:00 Откуда: Тюмень Стаж: 2003г. :
Награды: 1

Рейтинг: 2 259
Репутация: +4

Благодарил (а): 7 раз Поблагодарили: 18 раз

Сообщение project72 » 18 мар 2012, 13:31

Сообщения: 3695 Зарегистрирован: 12 фев 2007, 00:00 Стаж: 15.04.2008 Авто: Hyundai Solaris :
Награды: 1

Рейтинг: 4 275
Репутация: +3

Благодарил (а): 8 раз Поблагодарили: 5 раз

Сообщение isNospoon » 18 мар 2012, 13:37

Сообщения: 1373 Зарегистрирован: 17 сен 2006, 00:00 Откуда: Тюмень, Центр Стаж: 22.10.2002 Авто: 508 GT / Renegade :
Награды: 1

Рейтинг: 4 828
Репутация: +1

Благодарил (а): 3 раза Поблагодарили: 6 раз

Сообщение WarlocK » 18 мар 2012, 13:38

Рейтинг: 5 349
Репутация: +12

Благодарил (а): 53 раза Поблагодарили: 57 раз

Сообщение tob9 » 18 мар 2012, 15:24

Сообщения: 1574 Зарегистрирован: 23 янв 2007, 00:00 Откуда: Тюмень-6мкр Стаж: 2006 Авто: Juke + matiz :
Награды: 1

Рейтинг: 1 727
Репутация: +1

Благодарил (а): 4 раза Поблагодарили: 1 раз

Сообщение 97Rus » 18 мар 2012, 16:10

tmn6 , не далее чем вчера ездили смотреть машинки, в автоград, был и в опеле и в пежо думки:
1) Пежо отстает как минимум лет на 10-15 от опеля, когда на опеле стоят турбодвигателя ( есть и атмосферный ) на пыжиках такие же двигателя как в начале 90х.
2) Дизайн экстерьера и интерьера лично мне у опеля больше нравится, он современнее что ли.
3) Динамические характеристики, если брать одну ценовую категорию — 1,6 атмо пежо и 1,4 наддувный опель, разгон до 100: 10,8 и 9,8.
4) Опель при большей мощности имеет меньший расход топлива.
5) И ГЛАВНОЕ, цена )) опель гораздо дешевле, т.е. если брать авто за одну и ту же стоимость, комплектация опеля будет гораздо богаче.
6) Рано или поздно машина будет продаваться. Если опель подешевеет на 30% то пежо где то на 50%. Да и продать француза, как говорят, гораздо сложнее.

З.ы. пежо мб и хорошая машина, но ценник сравним в неадекват. Никогда не понимал почему эта ничем не выдающаяся машина такая дорогая.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: