Опель зафира или рено сценик

Citroen Picasso vs Renault Scenic vs Opel Zafira. Первых нет и отстающих

Здорово, если автомобиль, на котором вы едете отдыхать, динамичен и комфортабелен. Еще лучше, если он и многофункционален. А кто может похвастать сочетанием этих качеств, как не УПВ? В вымышленный отпуск отправляемся сразу на трех.

Citroen Picasso vs Renault Scenic vs Opel Zafira. Первых нет и отстающих

Citroen Picasso vs Renault Scenic vs Opel Zafira
© Фото: 5 колесо

Оговоримся в самом начале: мы не будем сравнивать выбранные автомобили буквальным образом. Дело в том, что наша тройка — Citroen Picasso, Renault Scenic и Opel Zafira — комплектуется разными двигателями, как по объему, так и по виду потребляемого топлива. Цели подобрать машины с одинаковыми силовыми агрегатами мы не преследовали, рассчитывая основное внимание уделить комфортабельности и функциональности каждой из них.

Знакомство начнем с Citroen Picasso. В подобравшейся компании этот минивэн обладает, пожалуй, самой неординарной (здесь мы едины во мнениях), хотя и небезупречной (мнения разделились) внешностью и, как следствие, бросается в глаза даже в самом плотном транспортном потоке. Вот вам первый плюс. Но не единственный: основная особенность Picasso — высокий уровень комфорта.

Возьмем, к примеру, водительское место. Естественно, первое, что обращает на себя внимание (и отличает Picasso от конкурентов), — симметричное торпедо. К такой схеме расположения приборов требуется привыкание, зато в дальнейшем начинаешь ощущать ее эргономичность. В частности, при управлении автомобилем нет необходимости отводить взгляд от дороги — практически все показания считываются так называемым периферийным (боковым) зрением.

Еще одна «приятность», которую невозможно не заметить в Picasso, — удачно (рядом с рулем) расположенная ручка переключения передач. А вот ходы кулисы, как нам кажется, великоваты. Не вдохновляет и сцепление, «берущее» в самом начале движения: чуть отпустил педаль, и машина уже рванула вперед. Такой принцип обычно применяют на спортивных автомобилях, а тут он вряд ли оправдан.

Несмотря на то что у Picasso достаточно большая площадь остекления, обзор с места водителя идеальным не назовешь: слишком много стоек. Порой впечатление таково, будто ты в «фонаре» самолета. Не радуют и наружные зеркала, если оценивать их с сугубо практической точки зрения: размером они должны быть минимум в полтора раза больше — заднего обзора, даже несмотря на высокую посадку водителя, не хватает.

Однако Picasso на удивление просторен, причем все пять посадочных мест имеют свои регулировки, а задняя часть салона трансформируется. Сложив, к примеру, спинку среднего сиденья, получаем удобный столик с подстаканниками, да еще и с клипсой для удержания бумаг. Любое из трех сидений при необходимости извлекается из салона, что повышает грузовместимость минивэна, или же, в сложенном виде, прижимается к переднему ряду сидений. Места для крупногабаритной поклажи будет меньше, зато длина погрузочной площадки достигнет 140 см.

Мелочевки же этот автомобиль поглотит тьму — с помощью перчаточного ящичка, небольшого бокса (он же холодильник) в нижней части центральной консоли, выдвижного ящика под передним сиденьем, двух ниш в полу и карманов в передних дверях. А еще в багажнике есть огромный складной ящик, который может послужить и как чемодан на колесиках. Отправляясь, например, семьей к морю, вы не будете ущемлять себя в комплектации скарба. Разместить в машине можно будет практически все.

А что же конкуренты?

Пожалуйста, Renault Scenic. Вид у него не столь кричащий, как у Picasso, хотя экстравагантности тоже не лишен. Но, даже с учетом этого обстоятельства, все же более традиционен.

Примерно то же самое можно сказать и о салоне. Щиток приборов расположен в привычном месте, кулиса КП, как и положено, торчит из пола, ход педалей нормальный. В общем, все, как у всех.

Обзор с места водителя почти идеальный, хотя претензии к наружным зеркалам тоже имеются — как и в Picasso, они недостаточно велики. Зато могут складываться как по ходу движения, так и против него (у Picasso — лишь по ходу движения, но — электроприводом). Рулевое колесо, увы, регулируется только по углу наклона. Впрочем, Picasso тоже не балует своего водителя регулировкой по вылету.

Внутреннее убранство Scenic, по сравнению с интерьером соотечественника, выглядит скромнее. Автомобиль в той же мере, что и конкуренты, располагает огромным количеством разного рода бардачков; примерно в том же месте, что и у Picasso, у него имеются холодильник и, по сути, такие же потайные ящички в ногах задних пассажиров. Нет разве что фирменной сумки, зато есть двухуровневая полка багажника, выдерживающая до 70 кг.

Scenic позволяет вам не только вынимать задний ряд сидений, но еще и комбинировать их местоположение. К примеру, среднее сиденье можно вытащить и установить в багажнике, а два оставшихся составить ближе. Именно тогда, кстати говоря, появляется возможность регулировки наклона спинок. Помимо того сиденья можно отодвинуть назад до упора, высвобождая пространство для ног пассажиров.

Вообще, вариантов трансформации салона у Scenic около десяти, автомобиль можно «подогнать» практически под все случаи жизни. Жаль, что задние сиденья для получения максимальной погрузочной длины нужно оставлять в гараже. Без них багажник приобретает длину 165 см, при просто же сложенных сиденьях она составляет 115 см.

Стоит также отметить, что Scenic — единственный из троицы прячет запасное колесо под полом (Picasso и Zafira предпочитают хранить его на улице). Относительно удобства вариантов однозначной оценки нет: в обоих случаях есть как плюсы, так и минусы.

А что же Opel Zafira, чем он может нас удивить после такого яркого выступления «французов»? Если подходить к достаточно симпатичной, в принципе, внешности машины с мерками сегодняшнего дня, то упрекнуть опелевских дизайнеров можно разве что в некотором консерватизме.

Салон олицетворяет собой немецкий прагматизм: все четко и понятно, эргономика на высоте, за исключением, пожалуй, одной вещи: кулиса КП расположена очень низко, в связи с чем к ней нужно каждый раз наклоняться. Само переключение передач затруднено близостью убирающегося подлокотника (пользоваться им можно только на трассе, когда манипуляции с ручкой КП минимальны).

Что касается остального, то Zafira — очень удобный автомобиль. Его главное преимущество перед «французами» в том, что он не пяти-, а семиместный. Третий ряд сидений прячется в багажнике и в сложенном состоянии ничем себя не выдает, образуя идеально ровную поверхность. Чтобы его извлечь, сидушку среднего ряда сидений следует приложить к спинке, а затем сдвинуть «бутерброд» вперед. Вот теперь задний ряд (причем как одно, так и оба сиденья) вытаскивается из пола. Если же их не трогать, но сиденья второго ряда все же сложить, получается довольно внушительная грузовая площадка длиной 156 см.

Огорчает лишь одно: в продольном направлении задний «диван» может двигаться только целиком, тогда как спинки складываются по отдельности, в соотношении 2/3. Кстати, сложить спинку можно и у переднего правого сиденья — тогда у водителя появляется столик.

Сидеть удобно практически везде, разве что сидушка второго ряда могла бы быть и подлиннее. На третьем ряду, в случае крайней необходимости, продержаться энное количество часов сможет и взрослый человек, но все же наиболее комфортно здесь будут себя чувствовать дети не старше 12 лет. Кстати, в любом из автомобилей нашей тройки есть места для крепления детских сидений, а также замки, не позволяющие открыть задние двери изнутри. Кроме того, в спинки передних кресел Scenic и Picasso встроены откидные столики, за которыми чада смогут поиграть или порисовать во время поездки.

Все автомобили оборудованы кондиционерами, но климат-контролем — только Picasso. Тонированные у всех машин стекла являются еще и атермальными.

Автомобили у нас, если помните, были с разными двигателями, сравнивать их по динамичности не совсем корректно, и все же. Самой шустрой в компании оказалась Zafira со своим двухлитровым турбодизелем. И хотя разгон до «сотни» занимал у нее (по паспорту) чуть больше 14 секунд, со светофора она уходила раньше оппонентов: сказывался хороший крутящий момент дизеля. Потом, конечно, Zafira сникала, но до отметки «80 км/ч» равных ей не было.

На второе место по динамике мы поставили Scenic с его 1,6-литровым мотором. Как выяснилось, 79 сил вполне достаточно, чтобы набрать 100 км/ч за 11,2 секунды.

В аутсайдерах, как ни странно, оказался Picasso. Двигатель 1.8 (85 л.с.) мог обеспечить разгон до «сотни» лишь за 12,6 секунды, хотя сам автомобиль отличался управляемостью и маневренностью.

Вобщем, победителей или побежденных в группе, как нам кажется, нет. Вся тройка может совершенно спокойно претендовать на прогулку к морю. Да и ежедневные поездки на каждом из этих автомобилей будут доставлять радость. Так что выбирайте.

Тема: Zafira vs Renault Grand Scenic

Новичок Новичок Planer на верном путиРегистрация 26.04.2007 Сообщений 14 Спасибо 0 / 0

Zafira vs Renault Grand Scenic

Привет многоуважаемым опелеводам. Подыскиваю замену нашемарке (10 лет отъездил на ГАЗ24, 3110) — встал вопрос выбора между Opel Zafira и Renault Grand Scenic. Попробовал на тест-драйве оба варианта и никак не могу определиться что же все-таки выбрать. И плюсы и минусы есть у обоих вариантов. Рассматривается Opel Zafira в комплектации Enjoy 1.8 MT и Renault Grand Scenic с 1,6 MT (на автомат 2,0 денег не зватит ибо рассчитываю уложится в 26000уе)

В Renault не понравился педальный узел — вроде бы по ширине всего узла то же что и в Opel’е, но педаль тормоза смещена ближе к педали газа (и ктому же выше), и с моим размером ботинка (45) даже в летней обуви приходится с некоторым затруднением вытаскивать ногу чтобы нажать на тормоз. Понравился в этом отношении Opel, ибо сел, поставил ноги и тут же нашлись на своем месте все педали, в Рено же педаль газа пришлось "искать" чуть правее. Плюс в Рено тормоза схватывают практически при легком нажатии на педаль газа, непривычно, первое нажатие на тормоз и тут же "клюнул носом", в Опеле управление тормозами работают более стандартно, на мой взгляд . В Опеле при работе с педалями заметил такую вещь: нажимаю на педаль газа носовой частью ботинка, при переносе ноги на тормоз без отрыва пятки от пола (в Рено повторюсь приходится отрывать, чтобы высвободить ногу из плена) на педали тормоза ботинок оказывается в средней его части, а нос ботинка упирается и давит уже выше, на рычаг самой педали. Соотвественно если настроить сидушку так чтобы на газ нажимать носком, то до педали газа вообще не достанешь. Может конечно поэксперементировать с посадкой и таким образом разрешить этот вопрос?

Про движок говорить не буду, в Зафире он явно интереснее.
С учетом того что в Зафиру можно лить хороший 92-й то Рено тут проигрывает.

Не очень понравился в Зафире дизайн интерьера, на фотографиях выглядело более менее симпатично, а в реале как то угрюмо и дешево. Вроде и пластик качественный и на ошупь приятен, но как то примитивно, неуютно. В Рено в этом плане повеселее, может отчасти и из-за светлой обивки салона. С другой стороны в Рено он более маркий, с малыми детьми боюсь быстро запачкается. Более привычнее для меня после Волги, конечно стандартная панель приборов в Зафире нежели электронная в Рено. Кнопка сигнала в Опеле конечно абзац, может есть возможность где сделать дополнительную, более удобную? Подрулевые переключатели и управление светом больше понравились в Опеле -как то после Волги привычнее, в Рено они сделаны в виде коротких многофункциональных джойстиков(там же и управление головным светом)

Сидения в обоих вариантах одинаковы — у обоих хорошая боковая поддержка. Наличие большого охлаждаемого бардачка в Рено несомненный плюс, в Опеле бардачок маловат. И конечно радует в Рено большое количество разнообразных отсеков для хранение, особенно поразили лючки в полу второго ряда.

Читайте также  Сколько стоит сделать антикоррозийную обработку автомобиля

Обзорность с водительского места в Рено получше из за отсутствия там A-стоек, однако за время тест-драйва Опеля не удалось найти момента, когда стойка бы мешала обзору, менеджер сказал что мол есть такое, но привыкнуть можно.

Думаю насчет раздельного дивана в Рено и единого в Опеле, не могу пока сказать что удобнее. Касаемо посадки на 3-й ряд мне кажется все-таки удобнее сдвигать одно сидение в Рено, нежели весь 2-й ряд в Опеле, ктому же в Рено сиденья 2-го ряда можно совсем убрать из салона, в Опеле как я понимаю, второй ряд не съемный.Пол второго ряда в Рено абсолютно ровный, в Опеле посредине есть небольшое возвышение.

С моим ростом 190см и весом 95кг сидеть на 3-м ряду пожалуй неудобно и в Рено и в Опеле, ну это ладно, все таки места это детские. В целом сложилось впечатление, что Рено плане компоновки салона чуть по просторнее, и багажник чуть больше.

В общем можно много еще чего написать, но в целом могу сказать что оба варианта идут вровень и у меня начался процесс муки выбора, поэтому прошу уважаемых опелеводов развеять мои сомнения

Семеро по лавкам

Сегодняшние герои нашей рубрики давно и прочно удерживают в своем классе лидерские позиции на европейских рынках. А Renault Scenic успел снискать популярность и в России: несколько лет назад эта модель буквально стояла у истоков формировавшегося сегмента компактвэнов, да и ее второе поколение встретило теплый прием. Концерн «Adam Opel», напротив, не торопился выводить Zafira на отечественный рынок. Встав на конвейер в 1999 году, автомобиль попал к нам лишь в 2002-м, когда конкуренция в классе была уже достаточно острой. Однако, судя по растущему спросу на семейные однообъемники, Zafira второго поколения наверстает упущенное предшественницей.

В отличие от обычного Scenic его удлиненная семиместная версия уже не выглядит этаким «раздобревшим» хэтчбеком — настоящий семейный вэн. Хотя все фамильные черты второго поколения семейства Megane в облике Grand Scenic присутствуют. Тут вам и «мягкий» «передок», решенный в русле концепции «soft nose», и выпуклое заднее стекло вкупе с удлиненной линией задней части кузова, и внушительных размеров фирменные ромбы, разумеется. Облик новой Zafira, понятно, тоже лепился по образу и подобию «материнской» модели.

В данном случае — Astra. Соответственно и выглядит немецкий компактвэн куда элегантнее своего предшественника (в основном за счет видоизменившейся передней части кузова). А заодно и солиднее, прибавив 15 см в длину и почти 60 см в ширину. В результате в салоне стало чуть просторнее, а объем багажника вырос на 45 л. Наконец, еще одно приятное во всех отношениях новшество — опционная стеклянная крыша. Точнее, прикрываемые шторками вставки над передними и задними сиденьями, плюс система разновеликих ящичков на потолочной панели.

Однако яркая внешность — не основное достоинство семейного автомобиля, каковым по определению является компактвэн. Все самое интересное у такого рода машин внутри. И наши герои ожиданий не обманывают. Просторный семиместный салон Grand Scenic предлагает массу вариантов трансформации. Три раздельных кресла перемещаются вперед-назад, а их спинки регулируются по углу наклона, причем диапазоны очень широкие. Каждое из трех задних кресел можно частично или полностью сложить и даже удалить из салона, выгадав дополнительное пространство для багажа. Спинка переднего пассажирского сиденья при необходимости опускается на подушку, образуя своеобразный столик. Такой же, в дополнение к двум откидным, что закреплены на спинках передних сидений, могут получить задние пассажиры, сложив спинку среднего кресла. Как и положено автомобилю такого класса, Scenic изобилует всевозможными «бардачками»-тайничками. Тут и ящички для сменной обуви в основаниях кресел, и крытые углубления под ногами пассажиров, и — предмет особой гордости «Renault» — громадный вещевой ящик с подстаканниками, подлокотниками, подсветкой и 12-вольтовой розеткой, располагающийся между передними креслами.

Манипулировать посадочными местами Grand Scenic — занятие увлекательное. Дернул за петельку — вытащил «детские» сиденья, скрывавшиеся до поры в полу багажного отсека, нажал рычажок — сложил спинку кресла среднего ряда, потянул за другой — оно «приторочилось» к переднему. Все хорошо, пока вам не придет в голову вынуть кресла из салона — весят они немало. Причем в отсутствие каких-либо ручек их предлагается брать в охапку. Зато освобожденный от «лишних» сидений Grand Scenic превращается в настоящий грузовик: без второго ряда кресел объем багажника достигает 1920 л (в пятиместном варианте — 605 л, а в семиместном — 200 л).

Благодаря фирменной системе трансформации салона Flex7, унаследованной от предшественницы, новая Zafira легко превращается хоть в микроавтобус, хоть в грузовой фургон. Правда, в отличие от французского конкурента средний ряд сидений «немца» можно перемещать и складывать только целиком, да и оставить его в гараже, выгадывая дополнительное пространство для багажа, не получится. К тому же обитатели «багажных» мест смогут попасть в салон, лишь попросив оттуда пассажиров среднего ряда, — ведь сперва необходимо сдвинуть вперед монолитный диван и поднять его подушку в вертикальное положение, освободив достаточной ширины проход. В остальном все как у «француза». Третий ряд сидений заподлицо убирается в пол багажника, спинки кресел второго ряда (как и переднего сиденья) при желании можно сложить, например, для перевозки длинномеров.

В общем, к пассажирам и их багажу наши герои настроены дружественно. Остается проверить, что они предлагают водителю.

В активе «Renault» — система «автомобиль без ключа». Благодаря «идентификационной карточке» машина не только впустит вас в салон, но и позволит запустить двигатель — для этого карточку необходимо вставить в считывающее устройство на передней панели. Есть, однако, одна тонкость: мотор заводится только при одновременном нажатии на кнопку «Start/Stop» и педаль тормоза. Заметим, что аналогичную систему под названием «Open&Start» предлагает и «Opel», правда, покупателям Zafira эта опция обойдется в «лишние» $600.

Отдельного упоминания заслуживает приборный щиток французского компактвэна, прикрытый оригинальной формы козырьком. Центральное расположение комбинации приборов, совмещенной с дисплеем аудиосистемы, позволяет считывать показания с электронных шкал не только водителю, но и каждому из пассажиров. В результате у рулевого Grand Scenic никакой «личной жизни» («А не слишком ли ты разогнался, дорогой?», «Пап, а у нас бензин кончается» и т.д. и т.п.). А что вы хотели — машина-то семейная. С другой стороны, на privacy водителя такой же семейной Zafira никто не покушается: разглядеть показания упрятанных в глубокие колодцы приборов (панель заимствована у Astra) способен только он сам.

Конечно, «однообъемник» — совсем не спорткупе, «зажигать» ему вроде бы не по чину. Однако комплексом неполноценности владельцам наших героев мучиться не придется. К примеру, Grand Scenic с 2-литровым 136-сильным двигателем ведет себя на дороге вполне достойно. Даже если мотор работает в паре с «автоматом». Правда, 4-ступенчатая автоматическая трансмиссия Proactive слегка путается в выборе передач при рваной езде по «пробкам», но к этой особенности французского «автомата» можно привыкнуть. Или перевести селектор в режим ручного управления. Он почти «честный» и разрешает держать передачу почти до красной зоны электронного тахометра, да и тормозить двигателем позволяет. Но — интересная деталь — стоит отправить педаль акселератора в кикдаун, и АКП самостоятельно перебросит передачу на ступень ниже.

«Автомат» 2,2-литровой Zafira тоже оказался 4-ступенчатым. Ручного управления, правда, не было. Зато наличествовал «зимний» режим, равно как и возможность «пришпорить» полторы сотни «лошадей», спрятанных под капот тестового «однообъемника». Как и в некоторых версиях Astra, на центральной консоли Zafira имеется кнопка «Sport», нажатие на которую буквально преображает немецкий компактвэн. Секрет мгновенного превращения солидного семейного автомобиля в резкое, до предела собранное, действительно почти спортивное авто — в опционном шасси IDS (Interactive Driving System). В спортивном режиме усилитель руля снижает производительность, привод акселератора становится «острее», а амортизаторы жестче. Компактвэн уверенно держит прямую, легко перестраивается из ряда в ряд.

На фоне «нервной» Zafira французский «однообъемник» может показаться чересчур вальяжным. Хотя с управляемостью и курсовой устойчивостью (все это в сочетании с нормальной плавностью хода) у Grand Scenic все нормально. Что, в общем, неудивительно, ведь машина создавалась на платформе Megane II, при этом колесная база была увеличена на 60 мм. Как и немецкий конкурент, Scenic оборудуется электроусилителем рулевого управления с изменяющейся в зависимости от скорости движения характеристикой. Имеется и функция «active return», активно возвращающая «баранку» в нулевую точку.

Тормозные системы особых нареканий не вызвали — обе машины отлично замедляются даже с высоких скоростей. Разве что потребуется некоторое время, чтобы освоиться со сверхчувствительной педалью Scenic. Кстати, сближенный педальный узел «француза», очевидно, не рассчитанный на «русские лапти», вообще не слишком-то удобен: управлять авто сподручно (или сподножно?) лишь в узкой обуви. Зато в списке дополнительного оборудования французского «однообъемника» имеется автоматический стояночный тормоз. Стоит водителю заглушить мотор, как умная электроника самостоятельно поставит машину на «ручник», определяя усилие, необходимое для удержания автомобиля в зависимости от уклона дороги, и распустит колодки после начала движения. При остановке с работающим двигателем тормоз можно активировать и вручную, с помощью скобы, расположенной на передней панели слева от рулевой колонки. Опция, безусловно, полезная. Особенно для начинающих водителей, едва освоивших трогание с «ручника» на практическом экзамене в ГИБДД.

Ну а теперь, по традиции, о самом интересном: во что обойдется это удовольствие. Клиентам предлагается выбирать из трех версий Grand Scenic, различающихся силовыми агрегатами и комплектацией. «Минимальная» — Expression — с механической коробкой передач и двигателем объемом 1,6 л (115 л.с.) стоит от $22 600. Автомобиль, побывавший на этом тесте, стоил с учетом опций $32 399.

Opel Zafira доступна в трех вариантах исполнения — Essentia, Enjoy и Cosmo, с двигателями 1,6 л (105 л.с.), 1,8 л (140 л.с.), 2.0 Turbo (200 л.с.) и 2,2 л (150 л.с.), агрегатируемыми с «механикой», «автоматом» или роботизированной коробкой передач. За самый простой вариант с 1,6-литровым мотором и 5-ступенчатой МКП придется заплатить от $19 750. Ну а за машину, участвовавшую в этом тест-драйве, дилеры просят $36 348.

Renault Scenic — Opel Zafira: как расставить «стулья»?

Renault Scenic
Достойный наследник первого французского минивэна построен на единой платформе с Renault Megane II и впервые имеет две версии: короткую пятиместную и длинную семиместную. Правда, продажи последней в России начнутся не раньше будущего год

Многие последователи Scenic, обеспечивая повышенные возможности трансформации и вместимости полезного объема кузова, тем не менее оставались пятиместными. Первую попытку улучшить этот показатель в 1998 году продемонстрировал оригинальный Fiat Multipla, в котором троих удалось усадить не только на заднем ряду сидений, но и на переднем. Большим успехом этот Fiat не пользовался, причина чему скорее не расстановка кресел, а эпатажная внешность. Кстати, такая же планировка салона была использована на только что представленной в Париже Honda FR-V.
Через год после дебюта Multipla появилась еще одна альтернативная планировка салона — семиместная с тремя рядами сидений, причем третий ряд весьма компактно складывался заподлицо с полом багажника. Речь идет об Opel Zafira, мгновенно ставшем одним из наиболее популярных компактных минивэнов. Естественным образом и у него появились семиместные последователи, коих все же меньше, чем приверженцев пятиместной компоновки.

Opel Zafira
Классическая внешность, оформленный в строгом стиле интерьер, надежные и динамичные моторы и оригинальное размещение третьего ряда сидений — все это минивэн, сконструированный на платформе Opel Astra предыдущего поколения, предлагает

Opel Zafira
В конце концов гордиев узел в этом споре разрубил основоположник жанра — «Renault», представив второе поколение Scenic в двух модификациях — короткой пятиместной и удлиненной семиместной. То же самое следовало бы сделать и нам, взяв на испытания короткий и длинный варианты этой машины с одинаковым силовым агрегатом и схожим уровнем оснащения. Однако удлиненный Grand Scenic доберется до Москвы примерно через полгода, и пока ничего не остается, кроме как сравнить новый пятиместный Scenic с семиместной «классикой», представленной в виде все той же Opel Zafira. Правда, получается не столько сравнение пяти- и семиместных идеологий, сколько сопоставление годовалого и пятилетнего одноклассников, то есть выяснение, куда и как далеко ушел прогресс за четыре разделяющих их года.

Opel Zafira
Первое, что бросается в глаза, различия в облике двух соперников, но на деле все сложнее. Поставьте рядом со скромницей Zafira не Scenic, а его ровесника VW Touran, и о прогрессе говорить не придется. Можно еще поспорить, кто из них, Zafira или Touran, выглядит моложе. Scenic же, продолжая генеральную линию фирменного дизайна «Renault», смотрится моложе обоих не на пять, а на все десять лет. Трудно сказать, насколько долговечной окажется его стилистика, но сейчас он производит сильное внешнее впечатление своим ярким, смелым, авангардным, но в то же время гармоничным дизайном.

Renault Scenic
Внешность Opel Zafira критиковать особо не за что. Во-первых, автомобилю уже пять лет, а во-вторых, он изначально создавался в расчете на любителей скромности, функциональности и лаконизма. Нелегко предсказать, как разделятся вкусы российских покупателей между такими крайностями, как Scenic и Zafira, но, по нашему мнению, внешность «француза» привлечет больше покупателей. Наш человек, собравший явно не последние 25 — 30 тысяч долларов на автомобиль, вряд ли испытывает трудности с транспортировкой, а Scenic он приобретет как яркую, модную, да к тому же еще и практичную игрушку.

Возраст и вкусы
Разница в оформлении интерьеров двух наших соперников едва ли не большая, чем во внешности. Если в двух словах, то внутренняя отделка Renault, безусловно, продукт двадцать первого века, а интерьер Opel так и остался в прошлом, двадцатом, столетии. Причем это не упрек Zafi- ra — тому, кто выберет Opel за скромную внешность, наверняка придется по душе и его старомодное, но добротное внутреннее убранство. Однако футуристический интерьер Renault благодаря высококачественным материалам производит впечатление более дорогого.

Игры в кубики
Ч

В эргономике Zafira только один недочет — cущественно смещенная вправо педаль тормоза

В эргономике Zafira только один недочет — cущественно смещенная вправо педаль тормоза
то касается эргономики, то обе машины демонстрируют по одному локальному недостатку. У Zafira педаль тормоза расположена слишком близко к педали акселератора, что мешает переносу ноги с газа на тормоз, а на Scenic вынесенный на центр передней панели жидкокристаллический приборный щиток с мелкими символами плохо считывается и отвлекает слишком много внимания.
Зато к посадке водителя в обоих случаях не придерешься — вполне достаточный набор регулировок рулевой колонки и водительского кресла, огромный диапазон перемещения сиденья по вертикали, форма и жесткость самого сиденья, все это заслуживает одинаково высокой оценки.

Внутреннее оформление Scenic благодаря применению высококачественных материалов производит впечатление дорогого

Внутреннее оформление Scenic благодаря применению высококачественных материалов производит впечатление дорогого
Но сходство салонов двух соперников на этом и заканчивается. Второй ряд сидений Renault состоит из трех автономных кресел, каждое независимо от остальных можно регулировать по наклону спинки, сдвигать вперед-назад, складывать и вертикально устанавливать за сиденьями первого ряда и, наконец, просто вынести из автомобиля. Убрав таким образом второй ряд, получаем внушительный грузовой объем в 1840 л. Возникает лишь один вопрос: куда девать кресла? Нет проблем, если у вас есть гараж, но в противном случае перетаскивать их в квартиру весьма неудобно.

Opel Zafira
В пассажирской ипостаси Scenic три отдельных задних cи- денья обеспечивают редко встречающийся комфорт трем пассажирам, особенно если, пользуясь продольной регулировкой, развести их плечи по длине салона. Второй ряд сидений Opel Zafira при раздельных спинках имеет общую подушку и поэтому может двигаться вперед-назад только целиком, несколько проигрывая сопернику в комфортабельности для троих. Второй ряд может складываться и устанавливаться вертикально за спинками сидений первого ряда, но эвакуации не подлежит, соответственно и максимальный объем грузового отсека (1700 л) немного меньше, чем в Renault. Если же пользоваться двумя сиденьями третьего ряда, то багажнику остается символический объем в 150 л, зато «на борт» можно взять семерых, хотя для тех двоих, кому предназначен третий ряд, это сомнительное удовольствие.

Двоим пассажирам заднего ряда Renault Scenic обеспечен комфорт бизнес-уровня

Двоим пассажирам заднего ряда Renault Scenic обеспечен комфорт бизнес-уровня
Все дело в том, что подушки этих «багажных» сидений слишком мало возвышаются над полом, и колени взрослого человека оказываются почти на уровне его плеч. Зато сиденья третьего ряда укладываются в пол грузового отсека очень компактно, занимая лишь малую толику полезного пространства. Словом, если рассматривать третий ряд сидений в Zafira как детский, претензий к планировке салона-багажника Opel практически не остается. Тем паче, он обладает еще одним преимуществом над соперником: отсутствует приступок проема пятой двери над полом багажника.

Двигатель Opel Zafira имеет объем 2,2 л, но отсутствие ручного режима АКП не позволяет полностью реализовать это преимущество

Достать для испытаний абсолютно одинаковые версии компактных минивэнов оказалось не-возможно. Пришлось смириться с тем, что Scenic оборудован двухлитровым мотором (136 л.с.) и четырехступенчатым «автоматом» с дополнительным ручным режимом управления, а Opel достался с двигателем 2,2 л (147 л.с.) и с автоматической коробкой без ручного режима.
Хорошо известный мотор Opel, используемый на многих моделях фирмы, от бескомпромиссно спортивного Speedster до престижного Signum, — в который раз порадовал бесшумностью наряду с вполне достойной тягой. Но и французский двигатель оказался не лыком шит. Лишь немного менее мощный, он показался нам еще тише, чем мотор Opel.

2,0-литровый силовой агрегат Renault Scenic немного проигрывает Opel в динамике, зато радует почти бесшумной работой

2,0-литровый силовой агрегат Renault Scenic немного проигрывает Opel в динамике, зато радует почти бесшумной работой
В целом по динамике разгона оба автомобиля оставили приятное впечатление. Zafira, естественно, оказалась порезвее, зато Scenic мог похвалиться ручным режимом автоматической трансмиссии, с нашей точки зрения совсем не лишним при активной манере управления не столько при разгоне, сколько при торможении двигателем. Кстати, о торможении: похоже, у Renault появилась родовая болезнь — повышенная чувствительность тормозной педали в начале ее хода, затрудняющая плавное притормаживание. Второй Renault (совсем недавно мы тестировали седан Megan II), испытанный за последнее время, грешит этим недостатком.

В семиместном варианте от грузового отсека Zafira остаются чисто символические 150 л

Переходя к оценке управляемости, нельзя не вспомнить яркие впечатления, оставшиеся у нас от знакомства с лучшими по этой части компактвэнами VW Touran и Ford Focus C-MАХ. Хочется отметить только то, что «Ford» и VW создали минивэны, у которых этот параметр явно выше среднего уровня обычных легковых автомобилей.
Участники этого теста таких высот не достигли и хуже перечисленных лидеров во всем понемногу: точности отслеживания траектории, информативности рулевого управления, стабильности движения по неровной дороге. Все эти недостатки «расфасованы» небольшими «дозами», поэтому все-таки наши соперники вполне надежны в управлении и способны доставить удовольствие водителю, но, правда, с одной оговоркой: если он не пробовал лучшего — в данном случае это компактвэны от VW и «Ford».

Багажное отделение «француза» имеет только один недостаток — порожек в погрузочном проеме

Между участниками теста различие в поведении на дорогах сводится к тому, что на высоких скоростях и на плавных, порой почти незаметных волнах асфальтового покрытия подвеска Opel Zafira не слишком успешно справляется с их поглощением, что вызывает вертикальные колебания кузова, а иногда и некоторые искажения траектории движения. Напрашивается броское сравнение: Opel подпрыгивает как мячик, но это будет преувеличением — довести дело до отрыва колес от дороги нам не удалось.

Шкалы приборов в хромированных ободках смотрятся по-спортивному стильно

Подвеска Renault Scenic гораздо эффективнее справляется с подобными препятствиями, как, впрочем, и с мелочовкой вроде стыков дорожного полотна. Opel тоже неплох, но обрабатывает мелкие неровности пожестче. Однако самый большой сюрприз Scenic преподнес на образцово разбитом участке асфальтовой дороги с провалами, напоминающими лунные кратеры, промоинами, похожими на фиорды в миниатюре, и прочими прелестями, для описания которых не хватает слов, это надо видеть. Особо низкие машины мы вообще не рискуем выводить на эту «дорогу», а на остальных преодолеваем ее «шепотом», преимущественно на первой передаче, максимум — на второй.

Информация на расположенной по центру торпедо цифровой комбинации приборов воспринимается с трудом

Grand Scenic II 1.5 D vs Zafira B 1.8 Замена Opel Combo 1.7

Думаю поменять Комбата на на что-то поновее. С опелем знаком, но в сценике больше плюшек за те же деньги (имхо). Добло чёто не очень нравится. Бюджет в районе 9 куе. Порассуждаем?

Прикрепленные файлы:

  • Opel_Zafira_Minivan_2005.jpg160,28К 81 раз скачано
  • 94451.jpg147,46К 84 раз скачано

Изменено: Андрюхахаха, 18 Июль 2016 — 19:17

#2

  • Сообщений 3 901
  • Имя: Андрей
  • Город: Днепр
  • Авто: Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  • Регистрация: 15.09.2011

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую ЭБУ Y17DT

#3

  • Сообщений 434
  • Имя: Алексей
  • Город: Кременчуг
  • Авто: 2.0 biTurbo
  • Гос. номер: KAI
  • Регистрация: 09.12.2009

как владелиц рено сценик 2 скажу что авто отличное из минусов:

1. комфортабельность (сиденья задние жестковаты)

2. гонятся за климатом резона нет (большое остекление не позволяет пользоваться авто режимом)

расход по трассе на 15 дисках при скоросте 95-100 добился 4.3 переобув лето 16 получил 5.4 при 120-130 6.0л

если что нужно брать 106л.с. и 6ст КПП

если что готов ответить максимально честно

при скоросте скорости 95-100

#4

  • Сообщений 2 331
  • Имя: Антон
  • Город: Dnipro
  • Авто: Lancer 2,0+Lada 1,3
  • Регистрация: 06.04.2008

Если найдешь Сценик с умеренным пробегом то можно брать. А так, дизеля многие уже укатанные. Живую Зафиру легче найти будет, если с газом так вообще супер

#5

  • Сообщений 40 817
  • Имя: Valentin
  • Город: Луцк
  • Авто: 3.0 KOMPRESSOR
    Opel Insignia 1,6T
    Opel Vectra C
    Honda CR-Z
  • Регистрация: 15.07.2012

Sex есть как Опель — запроектированный, чтобы радовать.

З/Ч Vectra C http://www.opel-club. r-korobka-i-td/
0975105661
Размещенное изображение

#6

  • Сообщений 653
  • Имя: Андрей
  • Город: Николаев
  • Авто: Opel Combo, Chevrolet Orlando
  • Регистрация: 14.12.2007

Расход Зафиры 1.8 бенз? Стоимость ГМО и расход газа?

Все-таки в Сценике больше плюшек. Есть выбор машин, можно пробить на оф сто пробег. Че то Зафир маловато в продаже

Пы.Сы. Бюджет около 9куе.

#7

  • Сообщений 2 598
  • Имя: .
  • Авто: OVC
  • Регистрация: 07.07.2009

За Зафира + 1.9 (150 л.с.) + АКПП

Есть Opcom ? — заходи =>

#8

  • Сообщений 653
  • Имя: Андрей
  • Город: Николаев
  • Авто: Opel Combo, Chevrolet Orlando
  • Регистрация: 14.12.2007

Vestos , есть за 9 куе.

#9

  • Сообщений 2 598
  • Имя: .
  • Авто: OVC
  • Регистрация: 07.07.2009

Vestos , есть за 9 куе.

Ничего смешного, бывают варианты в таком бюджете, недавно была в металике. Есть немного дороже: https://auto.ria.com. _15905585.html

Изменено: Vestos , 19 Июль 2016 — 14:43

Есть Opcom ? — заходи =>

#10

  • Сообщений 3 901
  • Имя: Андрей
  • Город: Днепр
  • Авто: Opel Combo Y17DT + Zafira tourer B20DTH
  • Регистрация: 15.09.2011

Если что, 1.7 двигатель неплохой, но едет не так хорошо, он только для Комбо годится.

Если бы на Комбо был 1,9, я бы не обиделся

Обслуживаю и ремонтирую домашние, автомобильные кондиционеры.

Продажа и монтаж кондиционеров

Ремонтирую ЭБУ Y17DT

#11

  • Сообщений 1 588
  • Имя: Юрa
  • Город: Киев
  • Авто: Espace III 2.2 dCi
  • Регистрация: 07.12.2007

+1 за Scenic-2 (у мну такой был)

Scenic мягче, комфортнее, экономичнее и практичнее. но я бы искал 5-ти местный Гранд Сценик — у него ровный пол багажника будет даже если вынуть сидушки второго ряда, что намного упрощает жизнь если надо что-то объемное перевезти ака холодильник )))))

на галёрке (в третьем ряду сидений) одинаково неудобно что в Зафире что в Гранд Сценике, да и 7 пассажиров надо перевозить крайне редко (говорю как водитель 7-ми местного Эспаса)

_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _
If I ever get back my blue jean,
Lord, how happy could one man be

#12

  • Сообщений 1 082
  • Имя: Виталий
  • Город: Сумы
  • Авто: большой сценик 1,5dci (на всеми нелюбимом делфи)
  • Регистрация: 01.07.2009

как владелиц рено сценик 2 скажу что авто отличное из минусов:

1. комфортабельность (сиденья задние жестковаты)

2. гонятся за климатом резона нет (большое остекление не позволяет пользоваться авто режимом)

расход по трассе на 15 дисках при скоросте 95-100 добился 4.3 переобув лето 16 получил 5.4 при 120-130 6.0л

если что нужно брать 106л.с. и 6ст КПП

если что готов ответить максимально честно

при скоросте скорости 95-100

На данный момент владею Гранд Сцеником 2005 года 1,5 ДЦИ с пятиступкой и такой нелюбимой некоторыми (хз по какой причине) топливной Делфи.

1. Куча всяких электроплюшек (включая безключевой доступ, самозатемняющееся зеркало, датчики света-дождя, круиз, климат и т.д.);

2. Расход топлива просто радует. При полной загрузке плюс бокс на рыше (когда разложены допсидения третьего ряда багажника почти нет) средний расход 5,6 литра (1100 км со средней около 70 км/час). Без бокса и на пустой машине 4,5 литра вполне реально;

3. Клиренс. На штатной 16″ резине можно нормально ездить (без фанатизма, так как база у меня длинная) по полям-лесам-просёлочным дорогам

4. Куча мест для хранения мелочевки (на таможне их даже не все знают и не все смотрят :);

5. Салон-трансформер. Сидения заднего ряда снимаются-ставятся за пару минут плюс имеют регулировки наклона спинки и выезда вперёд-назад. Допсидения прячутся в пол одним движением.

1. Электроручник (ну хз почему, но тросы идут только в комплекте с новым блоком);

2. Болезнь люка — дребезжал. Вылечил заменой пластмассовых втулок в направляющих (около 350 грн вышло).

3. Время ото времени перестают работать кнопки закрытия (кнопочку снаружи нажал — ЦЗ сработал) на некоторых дверях. Стабильно работают только кнопки на крышке багажника и на левой задней двери;

4. Для замены лампочки в фаре нужно быть гинекологом;

5. Предохранители расположены как минимум в трёх разных местах авто (хотя это некритично, ни разу не менял);

6. Поводки на дворниках с хитрым замком, потому комплект дворников нормально так стоит.

Вроде всё, что вспомнил. Езжу уже больше года и больше 50 тысяч км. Относительно климата и люка — ничего подобного. Нормально работает на авторежиме.

Opel Zafira Против Renault Scenic Все О Болячках Семейных Компактвэнов

Сравниваем 6-ть топовых минивэнов/компактвэнов от Renault/Citroen/Ford/Opel/BMW, трансформация и размеры салона/багажника, .

Opel Zafira A или Renault Scenic. Часть 2

Проверить оригинальность пробега, а так же страховые случаи, угон, сервисные документы и еще многое другое, об интересующем Вас авто, можно .

Renault Scenic 3 проблемы | Стоит ли брать Рено Сценик с пробегом?

Renault Scenic 3-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом. Проблемы и достоинства Рено Сценик III (2009 — 2016) Обсуждаем: .

Рено Сценик/Renault Scenic I, "ДЕШЕВЫЙ, СЕМЕЙНЫЙ, НЕБОЛЬШОЙ МИНИВЭН/КОМПАКТВЭН" видео обзор.

Рено Сценик/Renault Scenic первого поколения, как поживает, сравнивая с конкурентами, обзор, тест драйв, семейный минивэн/компактвэн, плюсы и .

Опель Зафира Турер/Opel Zafira C Tourer "О РАСХВАЛЕННОМ МИНИВЭНЕ, НАСКОЛЬКО ОН РЕАЛЬНО ХОРОШ. "

В данном видео обзоре: Опель Зафира Турер/Opel Zafira C Tourer «О РАСХВАЛЕННОМ МИНИВЭНЕ, НАСКОЛЬКО ОН РЕАЛЬНО ХОРОШ. » Как всегда .

Рено Сценик 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Renault Scenic II

Стоит ли покупать Рено Сценик II с пробегом. Плюсы и минусы, стоимость обслуживания и частые проблемы Renault Scenic 2. Проблемы трансмиссии: .

Renault Scenic 2 проблемы | Надежность Рено Сценик II с пробегом

Renault Scénic 2-е поколение подробная информация об автомобиле с пробегом на основе отзывов владельцев. Проблемы и достоинства Рено .

ОПЕЛЬ ЗАФИРА | Почему лучший семейный автомобиль?

Опель Зафира (Оpel Zafira) — отличный семейный автомобиль для путешествий и города. Очень вместительный и комфортный. Если вы хотите купить .

Zаfira B или Mazda 5? Минивэн без растаможки

Zаfira B или Mazda 5? Минивэн без растаможки По вопросам пригона а также поездки в совместный евротур за автомобилем обращаться по тел 099 .

Стоит ли покупать Opel Zafira B (2004-2014)?

Подпишись! — http://bit.ly/motorro Если вам нужна свежая семейная машина с неплохим соотношением надежности к стоимости, рекомендую .

Тест-драйв Opel Zafira Tourer. Что мы от неё ожидаем?

Opel Zafira Tourer в этом выпуске. Приятного просмотра!

Опель Синтра/Opel Sintra "БОЛЬШОЙ, СЕМИМЕСТНЫЙ МИНИВЭН ЗА 3-4т. $" Видео обзор, тест-драйв.

В видео: Опель Синтра/Opel Sintra «БОЛЬШОЙ, СЕМИМЕСТНЫЙ МИНИВЭН ЗА 3-4т. $» Видео обзор, тест-драйв. БОЛЬШОЙ ВИДЕО ОБЗОР, поговорим .

Офф-Роуд на Opel Zafira | Когда хотел внедорожник, а Купил Минивэн #Opel Zafira B. Из Архива.

Были времена! :) Видео из Архива.

Стоит ли брать Renault Scenic / Grand Scenic III (2009-2016)?

Подпишись! — http://bit.ly/motorro Renaul Scenic / Grand Scenic III-го поколения. Еще с самого первого автомобиля данной модели, выпущенного в 2000-м .

Мазда 5/Mazda 5 1-е поколение "7-ми местный компактвэн/минивэн с 1-й болезнью" обзор, тест-драйв.

В видео: Мазда 5/Mazda 5 1-е поколение «7-ми местный компактвэн/минивэн с 1-й болезнью» обзор, тест-драйв. О состоянии на 2021 год, .

Цены на минивэны и компактвэны. Авторынок 2020 в период эпидемии.

Цены на минивэны и компактвэны. Авторынок 2020 в период эпидемии. Обзор компактвэнов и цена на минивэны, авторынок в Латвии, г. Елгава: .

Ниссан Альмера Тино/Nissan Almera Tino "НАДЕЖНЫЙ НО ПРОСТОЙ КОМПАКТВЭН", Видеообзор, тест-драйв.

Nissan Almera Tino, чесный обзор от владельца. Тестируем японский, простой и надежный минивен(компактвен) Ниссан Альмера Тино, разбираем, .

Рено Сценик-3/Renault Grand Scenic 3. Видеообзор, тест-драйв. "Француз" для всей семьи.

Обзор минивэна Renault Grand Scenic 3/Рено Сценик-3 (1.5dCi) Плюсы, минусы, достоинства и недостатки. Обновления(рестайлинги) и тд. Цены на .

Стоит ли покупать Renault Grand Scenic II

Renault#Grand#ScenicII Стоит ли покупать Renault Grand Scenic II ❗ Можно помочь материально каналу. Яндекс кошелек: https://goo.gl/p99xQq .

Пять плюсов Renault scenic I. Почему её нужно купить.

Почему нужно покупать эту машину и какие плюшки получит владелец разберём в этом видео. На самом деле плюсов гораздо больше, но я выделил .

Opel Zafira B — минивэн на 7мь мест за 7 тыс $ — стоит ли покупать?

Наша компания занимается пригоном Доступных авто из Европы и Америки, а также АвтоПодбором в Украине в Киеве. За заказом авто и .

Opel Zafira 1,8 * идеал* с пробегом 160 тыс км это возможно 27 июня 2021 г.

В эту поездку мы купили такую машинку: Opel Zafira год выпуска 2007 двигатель 1,8 (140л.с.) пробег 161 тыс. км. Комплектация : атермальное .

Опель Зафира А/Opel Zafira A, "ДОЛГОЖИТЕЛЬ ОТ ОПЕЛЬ", (КУЗОВ F75) Видеообзор, тест-драйв.

Обзор Opel Zafira A, минивэн за 200 000-300 000рублей или 4000-6000$. Опель Зафира А(первого поколения), изучаем, обсуждаем немецкий минивэн, .

Renault Scenic-самый доступный минивэн из Европы

Перейдя по ссылке https://www.carvertical.com/ua/ru/landing/v3?a=AutoKharkovLt&b=b0dfe044&voucher=AutoKharkovLt вы получаете 10% скидку от .

Что выбрать Mazda CX 5 или Renault Grand Scenic? | Mazda CX 5 vc Renault Scenic

Что выбрать? Mazda CX-5 или Renault Grand Scenic? https://youtu.be/sgV0bFCbVJU 9 причин купить Mazda CX-5: — Больше мощность двигателя 162 л.с.

Пять минусов Renault Scenic I. На что обратить внимание при покупке.

Сегодня расскажу о минусах Renault Scenic I и как выяснилось минусы есть. Их конечно не много, но всё же я не мог о них умолчать. Если есть ещё .

Opel Zafira — самый популярный минивэн

http://vk.com/id312050385 — я в ВК — пишите! http://vk.com/rogovmobil — моя группа об авто с пробегом — вступай! https://www.instagram.com/rogovmobil/ — а так .

Французские автомобили бу, цены.

Французские автомобили бу, цены. Авто французских производителей и цены на бу авто разных марок. Цены на Renault Kaptur / Рено Каптур, Renault .

Renault Grand Scenic IV первое знакомство

Рено Гранд Сценик 4 (Renault Grand Scenic), обзор автомобиля который вы можете пригнать из Германии (наконец!). RGS IV стоит своих денег?

Все проблемы Renault Espace V

Если вы решили купить Renault Espace V, обязательно посмотрите это видео в нем подробно про все проблемы, недостатки и слабые места модели.

Renault Scenic. Замена порогов и задних арок.

Видео про замену порогов и арок на Рено Сценик. Видео получилось не очень длинное, потому что работа абсолютно стандартная и не имеет никаких .

Opel Meriva. Стоит ли брать? | Подержанные автомобили

Разбираем Опель Мерива. Мы — АВТО ПЛЮС — телеканал, который вещает 24 часа в сутки. Телеканал высокой автомобильной культуры. У нас самые .

VW Touran или Renault Scenic лучший минивен за 6500 $

По вопросам пригона а также поездки в совместный евротур за автомобилем обращаться по тел 099 326 14 50 +viber 050 420 61 04 +viber .

Наши тесты — Ford S-MAX против Mazda 5

Больше тест-драйвов каждый день — подписывайтесь на канал — http://www.youtube.com/subscription_center?add_user=redmediatv Присоединяйтесь к .

Mercedes-Benz Citan WEBASTO 2015 года и Opel ZAFIRA TURER 2016 года только из Германии

Подбор автомобилей в Германии , полная диагностика перед покупкой, совместные поездки за авто и пригон под ключ, растаможка авто.

Проверка на прочность / Сколько раз сломается Renault Scenic за 600км?

Renault Scenic является семейством 5- или 7-местных (Grand) компактвэнов, имеющих привод на передние колеса, которые носят «элементы .

OPEL ZAFIRA 2017(NEW ZAFIRA)7МЕСТ 2.0 CDTI 125KW/170 Л.С 400NM 6 МКПП В МАКСИМАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ

ОБЩИЙ ВИД И ЗАМЕРЫ ЛКП ,АВТО В ПРОДАЖЕ.

Закончился евротур, закупили авто, едем домой.Megan,mazda 3,хорошие цены

0971171581 0734182120 пригон 700 евротур 250.

ДАРОМ Форд С-МАХ 2.0 АКПП Titanium за 400 к. Компактвэн

AUTOSPOT.RU Агрегатор https://autospot.ru/?utm_source=ytb&utm_medium=soshnikovalexander&utm_term=fordcmaxnew&utm_campaign=testdrivenew .

Ситроен Ксара Пикассо/Citroen Xsara Picasso "ФРАНЦУЗКИЙ МИНИВЭН-ДОЛГОЖИТЕЛЬ" Видеообзор, тест-драйв.

Обзор Citroen Xsara Picasso(1). Купить минивэн за 200 000-300 000рублей или 3500-6000$. Ситроен Ксара Пикассо (первого поколения), изучаем, .

НОВЫЙ МОРГЕНШТЕРН: свадьба, экзистенциальный кризис и уход из шоу-бизнеса

24.10.2021 Манчестер Юнайтед — Ливерпуль. Лучшие моменты матча

Притворяюсь своим СТАЛКЕР-аккаунтом

СУМАСШЕДШИЕ ИГРУШКИ Poppy Playtime в МАЙНКРАФТ ! ДЕВУШКА НУБ И ПРО ВИДЕО ТРОЛЛИНГ ЛОВУШКА MINECRAFT

ИГРА в КАЛЬМАРА в РЕАЛЬНОЙ ЖИЗНИ с ИВАНГАЕМ | MAGIC FIVE РАСКРЫЛИ СЕКРЕТ ИГРЫ

ХЭЛОУИН В ЗАГОРОДНОМ ДОМЕ. ДИАНА УДИВЛЯЕТ ОБРАЗАМИ!! КТО ПОБЕДИТ В КОНКУРСЕ И ПОЛУЧИТ ПРИЗ?

24.10.21 Барселона – Реал Мадрид. Лучшие моменты матча

MILLION JAMOASI 2021-KONSERT DASTURI

Brawl Stars: Brawl Talk — Lights, Camera, BRAWL!

ФЁДОР ЕМЕЛЬЯНЕНКО vs ТИМОТИ ДЖОНСОН / ПОЛНЫЙ БОЙ

Курилы / Бывшая Япония / Итуруп / Как Люди Живут @The Люди

СЛОМАЛАСЬ новая Нива РАЗБОРКИ у дилера

Million Jamoasidan ketishiga nima sabab bo’ldi? Oqni qora demayman. Kulganimga ishonmang! #Million

Победа Фёдора Емельяненко над Тимоти Джонсоном (Bellator 269)

50 ЧЕЛОВЕК ПОД ГИПНОЗОМ: ИГРА В КАЛЬМАРА / БОЛЬШОЙ ЭКСПЕРИМЕНТ

Хотите хорошо провести время за просмотром видео? На нашем видео портале вы найдете видеоролики на любой вкус, смешные видео, видео о животных, видео трансляции и многое другое

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Информация на расположенной по центру торпедо цифровой комбинации приборов воспринимается с трудом