Опель вектра 1998 салон

Opel Vectra B — 1998 — отзыв

Машина для неленивых людей (расскажу о ремонтах и ее состоянии)

Пишу отзыв через два дня после продажи нашей вектры, которая служила нам 4 года.

Начну сначала, до 2014 года у нас был старенький опель кадетт (1986 г.в.), после чего изменять опелю не захотелось. Следующей машиной выбрали опель вектра Б. Первые трудности возникли с покупкой, потому что на тот момент машинам было уже по 15 лет, многие из них были в плохом состоянии, посмотрев 5-6 вектр, которые были в ужасном состоянии, мы начали отчаиваться. Все были ржавые, так как эти машины еще неоцинкованные, у многих проблемы с двигателем. И у всех поголовно проблема большого количества хозяев в ПТС.

И тут появилось в нашем регионе новое объявление, мы оказались первыми позвонившими и через пол часа осмотра машины уже заключали договор купли-продажи. На момент лета 2014 года мы ее купили за 150 т.р., что было средней ценой на нее. Мы 7-ые владельцы по ПТС, что не радовало, но ее состояние нас переубедило. Пробег был 340 т.км. Мощность 116 л.с. Двигатель 1.8 МТ (по отзывам самый удачный).

Первое впечатление отличное, не смотря на некоторые недочеты. В нашем климате кондиционер нужен только 2 недели в году, поэтому это не стало проблемой, в остальном – тяжелые приятные двери, комфортный салон, низкая посадка, очень удобные сиденья, большой вместительный багажник. Это, наверное, были последние немецкие машины, в которых производители не экономили на комфорте и думали об удобстве.

В вектре есть «мозги», то есть бортовой компьютер с примитивным дисплеем, на котором отражается основное состояние автомобиля. Все его возможности проявляются только при наличие штатной магнитолы, которая так же 1998 года выпуска, она еще кассетная, и, конечно же, ее нигде не найти. В нашем случае она так же отсутствовала, поэтому дисплей на машине отражал только информацию о температуре на улице, дату и время.

Первые проблемы начались после замены масла через недели 2-3 после покупки, оно стало капать с двигателя, его приходилось постоянно доливать. Если говорить, о проблемах с внутренностями данной машины, то, с одной стороны, для ее возраста, это абсолютно нормально, нам даже в каком-то смысле везло, и проблем было не много; но, с другой стороны, стабильно раз в год происходило что-то серьезное. И один месяц в году машина была на ремонте, большой срок, потому что ремонтировали все сами, без сервисных центров. Мы перебрали двигатель, поменяли всю систему сцепления, рулевую рейку (каждый из ремонтов обходился 15-20 т.р. только за запчасти, так как все делали своими силами). Остальные ремонты были относительно по мелочи (кто знает – поймет: втулка на коробке передач, сальник и пальцы на коробке, и вообще все сальники, патрубок охлаждения «паук», гофру на глушителе, топливный насос, свечи, патрубки на моновпрыск, расширительный бачок, колодки, ручник, клапан адсорбера и много чего еще), но постоянно, так как за состоянием машины мы тщательно следили, и по первой необходимости меняли. Подвеску перебирали примерно раз в год – по состоянию дорог в городе.

Отсюда вытекает еще одна проблема – поиска запчастей. Тут у владельцев есть два варианта – либо новые запчасти довольно сомнительного качества, в основном под заказ, потому что в наличие их не найти, либо б/у запчасти на разборках – не новые, зато надежные, главное найти хорошее состояние.

Нам везло на то, что все датчики были целы, не ломались, потому что их большое количество и стоят они все немало.

Наша машина пережила поездку за 2500 км абсолютно без проблем, ехали на ней уверенно, комфортно, она нас не подвела.

Бензин лучше всего 95, но можно и 92. Мы чередовали.

Покупали мы вектру с лопнутым лобовым стеклом, поэтому его пришлось менять. Совет – лучше это делать самостоятельно, так как рама имеет свойство ржаветь и гнить под резинками лобового стекла, на сервисе их чистить и красить вам никто не будет, жесткость от этого не улучшится и стекло лопнет снова очень скоро.

И еще несколько советов для тех, кто планирует ее приобретать:

— после покупки лучше сразу проверить все сальники, клеймы и разъемы, заменить или почистить, так же стоит обратить внимание на проводку, особенно в дверях, за 20 лет, которые сейчас исполнились этим машинам, все это требует детального внимания;

— как на всех машинах, после покупки нужно заменить ремень и ролики ГРМ, все масла и жидкости;

— обращайте внимание на двери во время жары. Под открытыми лучами солнца наша вектра имела привычку самостоятельно открываться.

Мы не стали просто наездниками, ремонтировали и меняли все вовремя, и в итоге за 4 года в ее ремонты мы вложили примерно столько же, сколько она стоила на момент нашей покупки.

Напомню, что ее в 2014 году перекрасили, ночевала она у нас только в гараже, но, не смотря на гаражное хранение, уход и постоянную слежку за кузовом, за эти 4 года стала появляться ржавчина.

К машине мы искренне привязались, первые мысли о продаже возникли год назад, мы выставили объявление по цене равной покупке – 150 т.р. за неделю было около 5 звонков, но мы передумали и решили убрать объявление.

Сейчас, надумав покупать новую машину, мы все же решились на ее продажу, отрывали от сердца. Это было действительно тяжело, но новые хозяева обещали за ней следить)).

Выставили на продажу на 135 т.р., но отдали за 120, за срочность, так как новая машина нас уже ждала. К слову, покупатели объездили все соседние регионы, и за эту сумму из живых вектр была только наша, остальные либо гнилые, либо по 180-200 т.р. после полного восстановления с перекраской кузова.

Из этого всего я могу сделать вывод, что машина, только лишь в силу своего возраста, подойдет неленивым людям с «правильными» руками. Если этой машиной заниматься, уделять ей немало времени и средств, то она прослужит очень долго и будет радовать вас своим комфортом. На данный момент, по сравнению с большинством современных машин, мне не хватает удобных вектровских сидений, в которых полулежишь как в уютном кресле.

Подвеска скажет, а коробка промолчит: разбираем Opel Vectra C

авто

Модель считают одной из самых удачных у бренда. После негатива, который обрушился на Opel в 90-х годах за ненадежность автомобилей, Vectra стала прорывом, показавшим себя с лучшей стороны. У нас модель полюбили за простоту обслуживания и сравнительно низкую стоимость запчастей. Автомобиль выпускался с 2002 по 2008 годы, а в 2005-ом пережил обновление. На «вторичке» в основном представлены седаны. Хэтчей и универсалов почти не найти.

Содержание

Просторный салон и безвкусный экстерьер

салон

Автомобиль построен на платформе GM Epsilon, которая стала основой для легендарных моделей Saab 9-3, Chevrolet Malibu и Pontiac G6. На рынке доступны модели с бензиновым или дизельным двигателями. Мощность моторов — от 100 до 211 л. с. Расход — от 9 до 11 литров топлива, и это очень мало для автомобилей тех лет. Двигатели работают в паре с механической, автоматической или роботизированной коробкой передач. «Вектра» продавалась у нас только с передним приводом.

Дизайн «Цешки» не вызывает никаких эмоций. Как и «Мондео» тех же лет, его разрабатывал один и тот же дизайнер. Никакой плавности, резкие переходы, «рубленые» грани и отсутствие вкуса.

Места неприлично много даже в седане, хотя модели в кузовах универсал и хетчбэк — лидеры по простору в салоне в своем классе. Больше места на заднем диване появится только в 2008 году в «Шкоде Суперб».

Багажник вмещает около 500 литров. В него помещается три чемодана или несколько пакетов из супермаркета.

Клиренс 16 см позволяет не цеплять брюхом зимние сугробы и не бояться поребриков при парковке.

Нержавеющий снаружи, минималистичный внутри

авто

Подвеска у «Вектры» независимая на обеих осях. Это дарит машине отличную управляемость и комфорт при преодолении неровностей на любой дороге. Но чем через большее количество ухабов переезжает автомобиль, тем быстрее изнашивается подвеска.

Опорные подшипники амортизаторов стоят недорого — в среднем около 1000 рублей, но менять их придется каждые 60 тыс. км. Сайлентблоки в задней подвеске меняются только в сборе. Стоят примерно 2 тыс. рублей за штуку. Конструкция всей подвески ненадежна. Даже при движении слышно много скрипов, скрежета и «сверчков».

Элементы кузова скреплены болтами, а не сваркой. Это означает, что кузовной ремонт значительно упрощается. Правда, болты имеют свойство ржаветь. Но сам кузов довольно долго противостоит коррозии из-за оцинковки и толстого слоя ЛКП.

Уже в «базе» Vectra С может похвастаться двумя подушками безопасности, кондиционером, электростеклоподъемниками и подогревом передних кресел. В автомобиле с 2,2-литровым «движком» доступен многофункциональный руль и датчики дождя, а в модели, выпускаемые с 2005 года, добавился еще и круиз-контроль.

Читайте также  Место под автомобиль на даче

Салон выполнен в немецком минималистичном стиле. Интерьер отделан материалами хорошего качества, которые легко чистятся и подолгу сохраняют товарный вид.

Коробки на «Вектрах» надежны. Но МКПП и «робот» на 1,6 и 1,8-литровых моторах доставляют много хлопот. «Механика» регулярно ломается, а «вариатор» еще и сложен в конструкции, а значит, сложен в ремонте. Однако большая часть продаваемых на «вторичке» Opel Vectra С — автомобили с 1,8-литровым мотором на 140 сил как раз с МКПП.

Плюсы «опелевских» моторов

мотор

Дорестайлинговые моторы на 1,6 и 1,8 л являются типичными опелевскими «движками» со всеми плюсами: простые, надежные, дешевые в ремонте, с низкой стоимостью запчастей. Но эти моторы грешили регулярно выходящим из строя блоком управления. Стоимость замены — около 20 тыс. рублей. Зато, благодаря простой конструкции ГРМ, замена и ремонт обходятся недорого — от 5 до 10 тыс. рублей в зависимости от региона.

2,2-литровый мотор на 147 и 155 «лошадей» сыскал плохую славу ненадежного агрегата из-за регулярных мелких поломок и высокой стоимости обслуживания.

Турбированный двухлитровый двигатель со 175 «лошадьми» совместил в себе достоинства 2,2-литрового «движка», однако ломался не так часто. Однако 2,2 литра комплектуются только «вариатором». Обычный «автомат» у «Опеля» работает надежнее.

Самые мощные моторы Vectra С — турбовый 2,8 литра и 3,2 л с V6. 3,2-литровый двигатель — мечта! Он выдает минимум проблем, готов проехать не одну сотню тысяч километров, из-за простоты конструкции ремонтировать его несложно. Но машин с этим двигателем продавалось мало, поэтому найти на «вторичке» неубитый гонщиками-любителями экземпляр очень сложно. Дерзкой манеры управления не терпела автоматическая коробка, которая работала в паре с мощным двигателем.

Для всех двигателей общей стала проблема с охлаждением. Однако она решается установкой неоригинальных запчастей, которые служат дольше, чем «родные».

На моделях 2005-2006 гг. слабым местом стали теплообменники АКПП. Антифриз протекал в масло коробки, из-за чего коробка «вставала». Поэтому обращайте внимание на состояние радиаторов у покупаемых моделей.

Цены на вторичном рынке

На вторичном рынке модель продается в среднем за 340 тыс. рублей. Небитые стартуют со 170 тысяч. Например, машина 2002 года выпуска с заявленным пробегом 236 тыс. километров с 2,2-литровым двигателем на 147 сил с автоматической коробкой передач:

продажа

Одно из самых дорогих предложений — модель 2008 года с заявленным пробегом в 30 тыс. км за 660 тыс. рублей:

продажа

Пробег не выглядит реальным, но продавец заявляет, что ездил на машине только летом. Почему? Vectra С вполне способна справиться и со снежными погодными условиями.

Возможные проблемы подержанной «Вектры»

Цена сравнительно низкая. Машина сравнительно надежная. Но чтобы не ошибиться с выбором конкретного экземпляра, перед покупкой желательно проверить историю автомобиля.

На доске объявлений мы нашли модель 2004 года с пробегом 147 тыс. Отдается за 290 тыс. рублей. В комплекте интересный мотор 2,2 на 155 л. с., работающий с МКПП:

авто

Проверяем машину через avtocod.ru и находим неоплаченные штрафы и ограничения, наложенные ГИБДД. Ограничения могут быть связаны как с количеством неоплаченных штрафов, так и с неточностями в документации, несоответствием внешнего вида и другими проблемами. Для покупателя это значит, что, пока проблема не будет разрешена, он не сможет перерегистрировать автомобиль на себя.

Еще один автомобиль с ненадежным 2,2-литровым двигателем 2003 года отдается за 238 тыс. рублей. Обратите внимание на указанный пробег — 120 тыс. км:

продпжп

Проверка показала несоответствие пробега:

авто

При прохождении техосмотра в августе 2018 года пробег машины составлял 206 тыс. км. В декабре, перед продажей, уже 202 тысяч. А в объявлении указано вообще 120 тысяч:

авто

Также машине выдавался дубликат ПТС. Копия выдается, если:

  • количество собственников уже не помещается в паспорт;
  • документ испорчен или потерян.

Но владельцев у машины четверо. Причем предпоследний ездил четыре месяца, а текущий хозяин вообще выставил на продажу в день покупки:

авто

Возможно, с авто «работает» перекуп.

Покупать Opel Vectra С или нет

авто

При детальном знакомстве с моделью выясняется, что шутки про «поедем в лес, слушать, как гниет Opel» оказываются не про эту модель, потому что стойкость кузова к коррозии — один из ее неоспоримых плюсов. А также хорошая управляемость, просторный салон и немецкая эргономика.

Но при выборе модели придется забыть про дизайн: его попросту нет. Зато не придется тратить много денег на ремонт, но все же обслуживать и менять мелкие запчасти придется часто. Огромная вариативность моторной гаммы ограничена трансмиссиями, в паре с которыми они работают.

Автомобиль надежен, хорош в управлении и комфортен. Он подойдет тем, кому нужен просторный, качественный салон в сочетании с простой конструкцией и беспроблемным обслуживанием.

Автор: Екатерина Липатова

Нравится ли вам Opel Vectra С? Поделитесь своим мнением в комментариях под статьей.

Отзыв владельца Opel Vectra (Опель Вектра) 1998 г.

Итак, в ноябре 2007-го я вступил в клуб неудачников. Входным билетом мне послужил Opel Vectra Caravan 1998 года, 2 литра (X20Xev), автомат, на спиодометре 100 с копейками, кожа с подогревом, климат, мультируль, чейнджер на 6 дисков, БК, люк, тонировка. Любят и умеют япы машины в хорошей комплектации заказывать, не то что фрицы.

«ЛОШАРА. » Сколько раз я потом говорил себе! Как папуас повёлся на эти примочки. Какой там климатконтроль, этот лоховоз и без печки еле едет.

Теперь по порядку:
Для начала, как приличный человек поменял всё, что нужно и можно: ремень ГРМ с роликами обводными и натяжителем, помпу, датчики положения распредвала и коленвала, резинки по ходовке (у стареньких немцев из Японии часто сайлентблоки просто рассыхаются от возраста, а не от износа), все масла и жидкости. Мои бывшие машины, все вместе взятые, наверное умерли бы от зависти. Несмотря на такое обхождение с моей стороны — это «корыто» упорно не желало ездить, периодически загорался и тух чек, иногда машина глохла, правда потом сразу заводилась. Бензин жрала как машина Е класса с трёхлитровым мотором, а больше всего вырубало то, что постоянно звенели пальцы, какой бы бензин я не заливал.

Я стал очень много времени проводить в нете и в гараже. В первом случае — общаясь с товарищами по несчастью, во втором — пытаясь устранить неисправности, следуя их советам. Через некоторое время у меня была прога и адаптер для компа, чтоб я мог проведить компьютерную диагностику и стирание ошибок. Я, как буддийский монах на пути к совершенству, постигал всё новые и новые виды неисправностей и поломок в бесконечном море под названием Опель.

Почти с самого момента приобретения поставил машину на продажу. Самое ужасное, что
машиной совсем не интересовались. Не в почёте они у нас, теперь понял почему: «курица не птица, Опель — не машина».

Если без лирики, могу сказать так, конструктивно двигатель говно, гордое название ECOTEC — развод самый настоящий, все его навороты не для экономии, а только для чистого выхлопа. В нём и так мощей нет, одни мощи, так они его ещё и придушить умудрились. Система охлаждения говнее всех других, на машинах с кондёром два вентилятора, которые должны работать в общей сложности в пяти режимах, если не ошибаюсь, от пяти датчиков. Но поскольку одно из самых больных мест на опелях этого поколения — это контакты в принципе, то хрен она работает эта система охлаждения. По этой же причине постоянные проблемы с показаниями датчиков положения распредвала/коленвала, отсюда и горящий чек.

На автомат нареканий нет — всё чётко и ясно. Ходовка тоже отстой. Какого она такая вся многорычажная и вся из себя независимая, если управляемость на уровне кухонной табуретки — выше 90 ехать страшно. Въезжаешь в плавную яму, на других машинах даже не заметишь, а у этой пробой до отбойника. Замена пружин с аморами эффекта не дала. Рулёвка вообще трындец — колом стоит, как на шестёрке. Ну я понимаю, когда делают на «приспортивленных» машинах руль пожёстче, для обратной связи и т. д. А тут-то что? Его вообще невозможно прочувствовать. Как будто вместо масла там песок засыпан.

На парковке как в спортзале. Благодаря этому выиграл чемпионат по армреслингу в доме престарелых. Маневренность для переднеприводной неплохая.

Одна из причин, по которой я попался на этот развод — дизайн. Клюв на капоте плавно переходящий в зеркала. А сами зеркала оказались полным фуфлом. Они у меня в добавок были складные, электро, с пимпочки. Но не так, как на других нормальных, а тоже с выпендрёжем, они поворачивались на 90 градусов, но в вертикальной плоскости. Ни от вандалов, ни от осадков это не спасает. Само зеркало маленькое, как из женского ридикюля, само собой панорамное. Из-за торчащих боков видно от заднего колеса сантиметров в пятидесяти — надо привыкать.

Салон производит немецкое впечатление. Солидно, уютно, тепло, летом писец как жарко. Шумоизоляция хорошая, при закрытых окнах позволяет забыть о звенящих пальцах и разбитой ходовке. Не хватает обыкновенной полочки, просто чтоб телефон кинуть. Бесит, когда после разговора во время движения, не знаешь куда кинуть мобилу. Зато внизу под магнитолой находится аж два не то подстаканника, не то подрюмочника. Хоть убей не пойму, на хера в машине подрюмочники?! Стакан туда ни по высоте, ни по ширине не влезет.

Читайте также  Сузуки бандит 400 тюнинг

Водительское сиденье с боковой поддержкой и поясничной регулировкой, но никогда не мог устроиться удобно на долгий промежуток времени. На заднем ряду полно места для людей с ампутированными ногами, если нет ещё и рук, то влезут даже трое, вот правда такой красивый подлокотник придётся сложить. А подголовники — это вообще верх садизма. Те штыри, на которых они втыкаются и регулируются по высоте, кто мне объяснит зачем они такие длинные? Для жирафов на переднем ряду есть люк. Каждый раз я упражнялся в знании не нормативной лексики, когда приходилось вынимать эти подголовники для складывания заднего ряда.

Блок климатконтроля выглядит очень по-настоящему, как будто будет работать. Хрен с ним, с этим кондиционером, рахитам он не положен, это я ещё зимой понял. Обычная заслонка для отсечения наружного воздуха и та, может быть, заработает после ремонта с полной разборкой панели.

Стеклоомыватель — та ещё песня, воду жрёт почти столько же как бензина дрыгатель. Более менее приемлемой его работы можно добиться только после небольшой передоделки, с использованием клапанов от аквариумного насоса. Струя получается жирная, как будто лобовик как минимум от Белаза. Интервал паузы не регулируется. Лобовик очень мягкий, не дай бог прокатиться с подсохшими дворниками — всё полосы на всю жизнь обеспечены. Двери тяжёлые, как в бункере времён холодной войны, будто бы в целях безопасности, говорят, там стоят мощные усилители. Хотя при небольшом ДТП, когда мне уголком бампера в заднюю дверь тюкнул Мерс, просела вся дверь, я уверен — будь удар чуть сильнее и стойка сыграла бы.

Кузов. Поскольку машина из Японии и вроде бы оцинкована, не было даже намёка на ржавчину. Вся кузовщина довольно толстая на ощупь, да и вообще машина тяжёлая, отсюда возникает обманчивое ощущение о крепости кузова, которое пропадает при проезде через препятствие по диагонали, слышно похрустывание.

При парковке «раком», где-нибудь на пригорке, сразу же нарушается геометрия кузова, двери и так не образец на мягкость закрывания, а тут приходиться хлопать с усилием.

Багажник как багажник, в подпол помещается полноразмерная запаска и ещё кое-какой хлам. Так же присутствует потайное отделение непонятного назначения, охотничье ружьё в разобранном виде помещается, калаш — нет.

Расход минимальный — 13 литров в городе, это когда прокладываешь маршрут по пустынным улицам в не пиковое время, не давишь на газ без надобности и по надобности, а при езде в горку выпрыгиваешь и подталкиваешь её сзади. А если ездить с прогревами и в нужное тебе время, в нужные тебе места — тут расход поднимается выше 15 и доходит до 17л. Масла где-то литр на 5000км. Хотя при вскрытии движка все поразились отличному состоянию цилиндров, поршней с кольцами. Представляю как весело ездить тем, у кого двигло в настоящем усталом состоянии.

Общее впечатление от машины такое, будто это организованная диверсия, всё сделано так, чтоб максимально усложнить и ослабить конструкцию. Раньше я не догадывался, почему интернет ресурсы по опелям такие большие. Теперь знаю, нет конца и края ремонта и доделывания этой машины. Не припомню ни одного безпроблемного узла или агрегата этой машины, разве что кпп автомат и то, потому что изготовитель сторонний.

Одно должен отметить обязательно: люди на этих форумах отзывчивые и добрые, наверное, общее горе сплачивает. Одного им не хватает — это адекватной оценки своего авто и затрат на его обслуживание.

Характеристики Opel Vectra 1998

Технические характеристики Opel Vectra 1998 всех комплектаций

Opel Vectra 2008 года

Бренд: Opel
Модель: Vectra
Класс: Класс D
Начало выпуска: 1988

Opel Vectra 2005 года

Opel Vectra 1988 года

Opel Vectra 1993 года

Opel Vectra 1999 года

Opel Vectra 2005 года

Opel Vectra 1993 года

Opel Vectra 1993 года

Opel Vectra 2008 года

Opel Vectra 1992 года

Opel Vectra 1999 года

Opel Vectra 2002 года

Комплектация Коробка Мощность Начало выпуска Конец выпуска
Opel Vectra 1.6 AT 4AT HB 4AT 101 л.с. 1998 г. 1999 г.
Opel Vectra 1.8 AT 4AT 4dr Sedan 4AT 116 л.с. 1998 г. 1999 г.
Opel Vectra 1.8 AT 4AT HB 4AT 116 л.с. 1998 г. 1999 г.
Opel Vectra 1.8 AT 4AT Wagon 4AT 116 л.с. 1998 г. 1999 г.
Opel Vectra 2.0 AT 4AT HB 4AT 136 л.с. 1998 г. 1999 г.
Opel Vectra 2.0 AT 4AT Wagon 4AT 136 л.с. 1998 г. 1999 г.
Opel Vectra 2.2 5AT 4dr Sedan 5AT 141 л.с. 1998 г.
Opel Vectra 2.2 5MT 4dr Sedan 5MT 141 л.с. 1998 г.
Opel Vectra 2.2 5MTA 4dr Sedan 5MTA 141 л.с. 1998 г.
Opel Vectra 2.5 AT 4AT HB 4AT 170 л.с. 1998 г. 1999 г.
Opel Vectra 2.5 AT 4AT Wagon 4AT 170 л.с. 1998 г. 1999 г.
Opel Vectra 2.5 MT 5MT Sedan 5MT 194 л.с. 1998 г. 1999 г.
Opel Vectra 2.5 MT 5MT Wagon 5MT 194 л.с. 1998 г. 1999 г.

Официальные дилеры Opel

Показать отзывы

elaborada
23 сентября, 17:40

Арки у них подвержены коррозии. Но в целом отличное авто, цена и качество на уровне. Очень популярная модель, запчасти всегда доступны и приемлемы в цене.

elaborada
23 сентября, 17:28

Очень популярное авто, простое, надёжное,доступное. Отличный разгон, плавная управляемость,ровная езда. Зимой заводится легко. Багажник очень просторный, салон и руль-кожа. Машина очень нравится.

Sergeev1707@mail.ru
18 сентября, 19:59

Машина отлично себя чувствует как на трассе так и в городе, мягкая подвеска, мотор, коробка, руль все ведет себя достойно. Вместительный салон, мягкий пластик не шумит, не гремит, сиденья велюр/кожа очень удобные.

fanta-sprite@mail.ru
9 сентября, 11:17

Приёмистый, динамичный автомобиль. Особенно радуют комплектации, хорошо оснащены. Хорошая шумоизоляция. Небольшой клиренс и соответственно низкий свес бампера.

Отправить новый отзыв

Модельный ряд

Opel Agila

Opel Astra Family

Opel Combo

Opel Corsa OPC

Opel Frontera

Opel Insignia

Opel Insignia OPC

Opel Movano

Opel Tigra

Opel Zafira OPC

Обсуждаем Opel Vectra

В этой теме будет обсуждаться Opel Vectra

Re: Обсуждаем Opel Vectra

В какую цену сейчас Опель Вектра примерно 2007-2008 г.выпуска? Отец Форд Фокус недавно разбил, вот теперь присматриваемся. Забыл сказать, спрашиваю реальную цену б/у варианта в идеальном состоянии.

Re: Обсуждаем Opel Vectra

Зачем вам сдалась эта Вектра? Что в ней хорошего? Шумоизоляции практически нет, да и подвеска очень жесткая, не подходит для наших дорог. Не советую.

Re: Обсуждаем Opel Vectra

У знакомого Вектра 2008 года, сейчас продает ее. Состояние приличное, пробег 320 тысяч, коробка автомат, привод передний, двигатель 2,2 – бензин. Брал он ее с нуля в комплектации АТ. Если заинтересовало, пиши в личку, дам телефон.

Re: Обсуждаем Opel Vectra

Согласен, что в вектре нет ничего хорошего. Катался на ней, не впечатлила совсем. Едешь, вроде все хорошо, но чего-то не хватает, давишь на газ не едет, трясет как будто едешь на табуретке. В общем только негатив от этого авто. Тоже не советую брать его, по крайней мере 2008-2010 годов

Разборки Opel Vectra 1998 года

Автозапчасти для легковых автомобилей ФОРД европейского и американского рынка ФОКУС 1-2-3, МОНДЕО 1-2-3-4, ФИЕСТА, ФЬЮЖН, С-МАХ, S-МАХ, МАВЕРИК, ЭСКЕЙП, ЭСКОРТ, ГЕЛАКСИ, ТРАНЗИТ, СИЕРРА, СКОРПИО, КА, ЭКСПЛОРЕР, ТОРНЕО-КОННЕКТ.В нашем магазине большой выбор запчастей Б/У в наличии и на заказ для машин Ford Focus 1,2,3, Mondeo 3,4, Fusion, Fiesta 02-, Kuga, S-MAX / GALAXy 06-, C-MAX Крылья, капоты, бампера, двери, крышки багажника. Стёкла лобовые, задние с обогревом, боковые, опускные. Фары передние, задние фонари, противотуманные фары. Радиаторы охлаждения и кондиционера, компрессора кондиционера, трубки кондиционера и бачки осушителя. Рычаг передний и задний, поворотный кулак, ступица, стойки стабилизаторов, амортизаторы, пружины, задняя балка и передний подрамник. Насосы гидроусилителя, электроусилителя и кондиционера. Рулевые рейки, рулевые тяги с наконечниками. Аэрбег в руль, в торпеду, боковые в сиденья, блок аэрбегов, преднатяжители ремней безопасности. Кузов, салон, ходовая, электрика, подвеска, стёкла, радиаторы, фары. Мы сами покупаем машины за рубежом, сами их разбираем и привозим. Поэтому можем предложить Вам запчасти хорошего качества и по хорошей цене. В связи с участившимися случаями мошенничества будьте внимательны. Реквизиты для оплаты обязательно уточняйте у наших менеджеров!

Москва, Канальный проезд, д. 11

Компания «Разбор Королев» дорожит абсолютно каждым своим клиентом и, поэтому ценит и уважает его желания. Преимущества и особенности нашей разборки: 1. Индивидуальный подход к каждому клиенту. 2. Абсолютно каждая запасная часть соответствует всем необходимым стандартам качества. Компания заинтересована в том, чтобы покупатели приобретали только надёжные и качественные детали для своих автомобилей «Форд» и «Опель». 3. Своевременная помощь клиентам. 4. Ассортимент товаров постоянно пополняется все новыми и новыми деталями. 5. Существует возможность доставки товаров по территории Российской Федерации. 6. Большое количество каталогов, в которых представленные запасные части для автомобилей от различных известных по всему миру брендов. 7. Прислушивание ко всем пожеланиям своих клиентов. 8. И многое другое. «Разбор Королев» предлагает своим клиентам огромное количество самых различных запасных деталей для автомобилей C-Max Escort Focus I Focus II Focus III Fusion Galaxy Mondeo I Mondeo II Mondeo III Mondeo IV Sierra Astra G Astra H Astra J Corsa C Corsa D Meriva A Mokka Vectra B Vectra C Zafira A Zafira B

Читайте также  Особенности перевозки опасных грузов автомобильным транспортом

Москва, ул. Рабочая, 84с6 (Территория завода Красный Путь)

Наш E-mail: AUTOGLAVSNAB.RU Наша компания занимается продажей запчастей на автомобили Опель и Ниссан. В наличии имеется большой ассортимент новых и бу запчастей оригинальных производителей и неоригинальных аналогов на Nissan Almera N16, Classic, G15; Альмера 2000-2017гг., Juke YF15; Жук 2010-2107гг., Micra K12; Микра 2003-2010гг., Murano Z50, Z51; Мурано 2002-2017гг., Note E11, E12; Ноут 2005-2017гг., Pathfinder R51, R52; Патфайндер 2004-2017гг., Patrol Y61, Y62; Патруль 2004-2017гг., Primera P12; Примьера 2002-2007гг., Qashqai J10, J11; Кашкай 2007-2017гг., Teana J31, J32, L33; Теана 2003-2016гг., Tiida C11, C13; Тиида 2004-2017гг., X-Trail T30, T31, T32; Икс Трейл 2000-2017гг. Ассортимент склада еженедельно дополняется новыми поступлениями от Европейских и Японских поставщиков. В наличии всегда имеется широкий выбор бамперов, фар, крыльев, капотов, усилителей, приводов, решеток радиатора, стёкол, приводов, рычагов, поворотных кулаков, задних балок. Вашему вниманию будут представлены контрактные двигателя, АКПП, МКПП и вариаторы, раздаточные коробки, задние редуктора, компрессора кодиционеров, генераторы, стартеры, подрамники, крышки багажника, задние фонари, зеркала заднего вида, амортизаторные стойки, вентиляторы, радиаторы охлаждения двигателя и рабиаторы кондиционера. Индивидуальный подход к каждому клиенту и большой выбор товара позволяет нашему магазину на протяжении долгих лет оставаться крупнейшим среди своих конкурентов. Предоставляем систему скидок для постоянных клиентов, а так же специальные индивидуальные условия для автосервисов по все России. При установке запчастей в нашем техцентре предоставляется дополнительная гарантия .

Москва, 1-й Рижский переулок, 4с6

ООО «Авто-Дока» — это интернет-магазин контрактных агрегатов для автомобилей Корейского производства. Мы продаём двигатели, коробки переключения передач, раздаточные коробки, редукторы и навесное оборудование двигателей: стартеры, генераторы, гидроусилители, компрессоры кондиционера, тнвд, турбины и пр. Магазинам и постояным покупателям скидки от 5 до 10%, возможны оптовые поставки. Отправляем в регионы транспортными компаниями ПЭК, Деловые Линии и Возовоз.Мы не разборка- у нас нет кузовных запчастей и по салону тоже ничего нет. Нет зеркал, фар, фонарей, дверей, крыльев, капотов и т.д. — только агрегаты. Двигатели Коробки передач Раздаточные коробки Редукторы и мосты ТНВД Топливные форсунки Генераторы, стартеры, гидроусилители Маховики и гидротрансформаторы Рулевую рейки Электронные блок управления Компрессоры кондиционера. Все агрегаты из Кореи и только для автомобилей Корейского производства: Hyundai и Kia Daewoo, Chevrolet и Opel SsangYong Все двигатели с грузовой таможенной декларацией. По России отправляем транспортными компаниями. Ассортимент, фотографии и цены на сайте

Реутов, ул. Транспортная д. 8

— Специализируемся на приобретении и оформлении контрактных запчастей оптом и в розницу машинокомплектов для юридических и физ. лиц, также доставки и покупки любых транспортных средств и дальнейшего таможенного оформления (автомобили, авто-дома, мотоциклы, сельхоз техника, лодки, снегоходы, самолеты, строительная и пр.) под ключ из США и Европы. — Логистические услуги и полное таможенное сопровождение — Сроки поставки Америка 45-60 дней регулярные поставки 2 контейнера в месяц — Сроки поставки Европа Англия 21-30 дней регулярные поставки 2 контейнера в неделю — Прямой контракт на перевозку морскими линиями — Свой транзитный склад г. Москва — Документы:ГТД , товарная накладная, импортер ОЛД МОТОР. — Оплата принимается всеми удобными способами — Отправка груза в любую точку мира. — Все этапы работы осуществляются нашими специалистами без привлечения сторонних организаций.

Москва, ул. Дубининская, 63с2

Авторазборка EuroLine — это точность, надежность и гарантия! Наша компания молодая на рынке, и мы стараемся донести качество обслуживания к каждому нашему клиенту. На данный момент мы специализируемся только на автомобилях марки Опель, имеем большие запасы запчастей на нашем складе, что позволяет нам скомплектовать как небольшие так и сложные заказы с большим списком запчастей. Наши менеджеры хорошо разбираются в марке, что позволяет нам подобрать детали с наибольшей точностью и минимальными финансовыми потерями для клиентов. Мы четко знаем наличие и остаток запчастей, приехав к нам у Вас не будет ситуации с отсутствием товара на нашем складе или его несоответствующим состоянием. Работаем с ОПТовыми покупателями и магазинами автозапчастей. В наличии всегда есть запчасти на модели Опель: Астра, Зафира, Корса, Вектра, Мерива, Инсигния. Большой выбор двигателей и агрегатов, кузовных деталей и электронных блоков, элементов подвески и рулевого управления, элементов салона и наружного пластика по кузову. Склад обновляется каждый месяц, также привозим любые необходимые Вам детали под заказ в течении 2-4 недель. В короткие сроки доставим любой машинокомплект, удобной для Вас комплектности под восстановление Вашего авто. А наши партнеры в Европе проверят выбранный авто по состоянию и проконтролируют процесс разбора по карте составленной заказчиком. На все агрегаты предоставляем официальные таможенные документы и договора купли-продажи. Мы имеем свой специализированный автосервис, в котором можем установить любую контрактную деталь с нашего склада, проверить ее и дать гарантию. Наши мастера специалисты своего дела, имеющие большой опыт работы за плечами с автомобилями Опель, это позволяет нам брать в ремонт самые сложные работы. Средние цены по Москве на ремонт и обслуживание. На все выполненные работы распространяется гарантия! Осуществляем доставку по г.Москва, также работаем с курьерскими службами. Доставляем по всей России и странам СНГ, работаем с транспортными компаниями ПЭК, СДЭК, Деловые линии, Энергия, Кит, DPD, Boxberry и др. Для постоянных клиентов действует система скидок и расширенных гарантий!

Опель в Царицыно

Москва, ул. 6-я Радиальная д. 30

Компания Opel более 5 лет является структурным подразделением компании ООО «Мой БМВ». Мы занимаемся реализацией контрактных запчастей для автомобилей Audi, Skoda, Volkswagen. Всегда в наличии на нашем складе: кузовные элементы – бамперы, капоты, крылья, двери, крышки багажника, элементы кузова (лонжероны, крыши, пороги, задние крылья). Салоны – сиденья, потолки, обшивки дверей, рули, панели «торпеда». Элементы трансмиссии – редукторы, карданные валы, приводы. Элементы подвески – подрамники, стойки амортизаторов, пружины, пневмостойки, рычаги подвески. Электрика (стартеры, генераторы, реле, проводка, блоки предохранителей) и электронные блоки (двигателя, АКПП, света, комфорта, ABS, Airbag). Оптика (фонари, фары) и стекла (лобовые, боковые, задние). Системы аудио и видео (акустика, магнитолы, модули ТВ и навигации, Bluetooth и др.) . Системы отопления и кондиционирования (радиаторы, трубки, компрессоры, блоки управления). Вспомогательные системы двигателя (коллекторы, дроссели, форсунки, инжекторы, радиаторы, теплообменники и проч.). Рулевое управление – рулевые рейки, насосы и шланги ГУР, ЭлектроГУР, рулевые колонки, рулевые редукторы. Большой выбор колес с r15 до r17. Резина летняя и зимняя. Кроме того, в наличии большой склад контрактных двигателей и КПП с большим остаточным ресурсом для Opel. Благодаря наличию своего технического центра, мы предлагаем своим клиентам не только технического обслуживание и ремонт автомобилей, но и установку приобретенных у нас запчастей, узлов и агрегатов. При установке запчастей в нашем техцентре, на приобретенные запчасти распространяется расширенная гарантия.

Москва, ул. Вешних Вод, 2КС2

Мы работаем для Вас уже семь лет, стараемся развивать клиентский сервис и расширять линейку автозапчастей. Ежедневно мы выполняем большой объем работы для того, чтобы самые востребованные наименования были всегда в наличии. Это касается и БУ, и новых автозапчастей для немецких, корейских, японских автомобилей. Еже недельное поступление запчастей из Европы и Америки, с обновлением автопарка и развитием марок автомобилей и запчастей к ним. Также вниманию нашим клентам мы предлагаем автосервис с возможностью установки деталей, ремонта автомобилей и покраски кузовных элементов. Мы работаем с клиентами по всей стране, активно развиваем предложения для заказчиков из регионов. Существует возможность отправки заказа Деловыми Линиями, СДЭК и ПЭК.

Авто Форвард в Железке

Железнодорожный, ул. Автозаводская, д. 48

Наша компания находится территориально в Московской обл. г Балашиха мкр Железнодорожный. Предлагаем широкий ассортимент Б/У автозапчастей из Европы на автомобили марок: Опель, Киа, Шевроле. Для Вашего автомобиля в наличии и на заказ агрегаты, запчасти и аксессуары: двигатели, коробки передач, детали по салону, стекла, колеса, системы безопасности, подвески, электрика, проводка, кузовные автозапчасти, выхлопная система и прочее. Наиболее подробную информацию о наличии, ценах и услугах всегда можете уточнить по телефону. Вся продукция обладает высоким качеством, наряду с доступными ценами. Осуществляется поставка и в регионы. Будем рады видеть Вас нашими клиентами!

Диски Opel Vectra 1998

Диски Replay Opel (OPL10) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (W)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL34) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (S)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL34) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (GM)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL80) 6x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (S)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL60) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (S)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL63) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (S)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL63) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (GM)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL60) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (Silver)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL11) 6x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (GM)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL10) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (GMF)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL43) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (S)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL10) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (S)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL54) 6x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (S)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL64) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (S)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL20) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (S)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL20) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (Silver)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL10) 6,5x15 5x105 ET 39 Dia 56,6 (Silver)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL43) 6,5x16 5x105 ET 39 Dia 56,6 (S)

opelopel

Диски Replay Opel (OPL40) 6,5x16 5x105 ET 39 Dia 56,6 (S)

opelopel

Способы оплаты

Диски Плюс https://www.diskiplus.ru 1500 Фото сайта

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: