Опель фронтера какой двигатель лучше

Opel Frontera A/B – Isuzu по немецки?

Автор: Валерий Моторин Раздел: OPEL

История модели

Opel Frontera был создан при участии нескольких стран. Кузов и подвеска – это слегка модифицированные компоненты Isuzu Wizard. Часть двигателей родом из Германии, а производство модели было организовано в 1991 году в британском городе Лутон. Через пять лет после запуска сборочной линии в списке двигателей появился итальянский дизель VM рабочим объемом 2,5 л.

В 1998 году дебютировало второе поколение немецкого внедорожника отмеченное индексом «В». Модернизация была основательной. Изменения заметны с первого взгляда. Спереди аккуратно подретушировали фары, решетку радиатора и передний бампер. Также обновили боковые зеркала и задние фонари. Элементы кузова получили более округлые формы. В интерьере освежили переднюю панель и сиденья. Была пересмотрена и линейка силовых агрегатов в пользу более современных конструкций. Кроме того производителю удалось избавиться от нескольких недостатков предыдущей версии.

В 2001 году Опель Фронтера Б получил новую решетку радиатора с огромной фирменной эмблемой. Год спустя мощность 2,2-литрового дизеля увеличилась с 115 до 120 л.с. После последнего обновления автомобиль производился в неизменном виде до 2003 года.

Передняя панель выполнена из твердых материалов. О внедорожной природе автомобиля напоминают два рычага трансмиссии на центральном тоннеле.

Двигатели

R4 2,2 (130-136 л.с.)

R4 2,2 (115-120 л.с.)

Палитра силовых агрегатов выглядит привлекательно, но далеко не все двигатели достойны рекомендаций. От некоторых из них стоит держаться как можно дальше. Например, от 2,5-литрового итальянского турбодизеля VM с непрямым впрыском, который доставляет целую гору проблем. Его беды: выход из строя турбокомпрессора, растяжение шпилек крепления блока коромысел, неисправности системы впрыска и утечки масла. Каждый цилиндр имеет собственную головку, что увеличивает затраты на обслуживание и ремонт.

Не стоят внимания и дизельные агрегаты объемом 2,2 и 2,3 л, в которых довольно часто повреждается прокладка под головкой блока. Первый к тому же страдает еще и от проблем с топливным насосом, клапаном турбокомпрессора и толкателями клапанов. Порой возникают трещины в головке блока между седлами клапанов.

Турбодизель Opel порой капризничает из-за недомогания различных электронных компонентов.

В списке предложений присутствует и 2,8-литровый турбодизель (4JB1T) японской компании Isuzu. Хотя двигатель с непосредственным впрыском не может похвастаться комфортной работой и потрясающей динамикой, его выносливость заслуживает уважения. Он спокойно выдерживает пробеги 800 000 км. Однако придется считаться с необходимостью замены вкладышей примерно через 300 000 км. Жаль, что японский дизель применялся лишь в 1995-1996 годах. После его сменил чрезвычайно проблемный 2.5 VM, который в свою очередь в 1999 году уступил место Опелевскому 2.2 DTI. Стоит отметить, что запчасти для 2,8-литрового турбодизеля дороже и труднодоступнее, чем для 2.3 DTR.

Бензиновые двигатели из-за более низких пробегов, как правило, находятся в гораздо лучшей физической форме. К сожалению, они тоже не лишены недостатков. Флагманский 3.2 V6 хорошо справляется с массой внедорожника, но дорог в обслуживании. Базовый 2-литровый агрегат конструктивно прост и дешев в ремонте, но очень слаб. Мотор объемом 2,2 л не вызывает лестных слов у механиков и потребляет немногим меньше топлива, чем бензиновый 3,2 л.

2,2-литровый бензиновый двигатель прожорлив, но гораздо надежнее 2.2 DTI, применявшегося с 1999 года.

Чаще всего в бензиновых моторах обнаруживаются утечки масла. Необходим контроль состояния выпускного коллектора. В автомобилях, собранных до 2000 года, он часто лопался. Порой отказывает расходомер воздуха.

Не стоит рассчитывать, что Вам удастся найти экземпляр, который не потребует никаких финансовых вложений. Все-таки автомобиль уже в почтенном возрасте. Обращаем внимание, что в бензиновых моторах используется привод ГРМ ременного типа с интервалом замены 60 000 км. Поэтому, чтобы не случилось катастрофы, ремень ГРМ лучше сразу же заменить. Потратив немного после приобретения, удастся избежать дорогостоящего капитального ремонта в дальнейшем.

Конструктивные особенности

Opel Frontera предлагался с двумя типами коробок передач: 5-ступенчатой механической и 4-диапазонной автоматической. Крутящий момент передается на колеса задней оси, а передний мост подключается принудительно. До рестайлинга для этого использовался дополнительный рычаг на центральном тоннеле, а после – кнопка на передней панели. Трансмиссия включает в себя очень полезные на бездорожье редуктор и дифференциал повышенного трения заднего моста. Автомобиль не имеет межосевого дифференциала, поэтому полный привод можно использовать только на бездорожье.

Передняя подвеска покоится на двойных поперечных рычагах с торсионами, а жесткий задний мост на листовых рессорах. В 1995 году небольшие изменения в конструкции шасси позволили улучшить комфорт и управляемость автомобиля. В частности рессоры уступили место пружинам, а тормоза получили четыре вентилируемых диска. Внедорожник выпускался в двух типах кузова: 5-ти и 3-х дверный универсал с возможностью демонтажа задней части крыши последнего.

В краш-тестах EuroNCAP участвовала модель второго поколения и заработала 3 звезды.

Типичные неисправности

К сожалению Опель Фронтера А/Б оказался не особо надежным автомобилем. Поэтому при поиске внедорожника необходим тщательный осмотр и доскональная проверка. Тревожные симптомы послужат хорошим поводом поторговаться.

Прежде всего, необходимо обратить внимание на состояние кузова, который довольно часто ржавеет. Слабые места: пороги, колесные арки, задняя дверь, капот и рама (точки крепления подвески и трансмиссии). Даже, если Вы найдете в меру ухоженный экземпляр, то превентивная защита от коррозии все равно необходима, особенно в случае с представителями первого поколения.

Регулярно наблюдаются утечки из системы охлаждения (текут патрубки, радиатор, помпа) и трансмиссии. Еще один недостаток – появление люфта в рулевой рейке. Нередко отказывает насос гидроусилителя.

Полноприводная трансмиссия помогает легко выйти из затруднительных положений, но заставляет считаться со сравнительно быстрым износом сайлент-блоков и крестовин карданных валов. Не отличаются надежностью: редуктор, муфта подключения переднего моста и дифференциал. Неисправности компонентов системы полного привода потребуют больших расходов на устранение. К сожалению, на рынке достаточно много машин с изношенной трансмиссией.

Проблема многих подержанных экземпляров – гул трансмиссии.

Владельцы Opel Frontera часто жалуются на капризное бортовое оборудование. Недугами донимают иммобилайзер, ABS, генератор, задний стеклоочиститель, подсветка приборов и даже указатель скорости. Множество мелких неисправностей может легко вывести из равновесия любого владельца этого внедорожника.

Заключение

Цены на Опель Фронтера стартуют с отметки 3000 $ за экземпляр первого поколения и ограничены планкой 9000 $ за представителя модели последних лет выпуска. Ценник для большого внедорожника очень привлекательный.

Главное достоинство этого автомобиля – наличие честного полного привода с редуктором. К сожалению, внедорожные возможности ограничены сравнительно небольшим дорожным просветом и маленькими углами съезда и въезда. Не впечатляет и максимально возможная глубина преодолеваемого брода.

Тщательно проработанные и хорошо спрофилированные сиденья установлены чуть выше пола.

Решившись на приобретение Опелевского вседорожника, не придется беспокоиться о запасных частях. Многие владельцы утверждают, что это самый дешевый в ремонте внедорожник, после УАЗа и Нивы. Чем моложе копия, тем меньше риск появления серьезной неисправности.

Недостатки? Низкая надежность (особенно Опель Фронтера А), шумные и вялые дизельные двигатели, высокий расход топлива бензиновых моторов, малое количество экземпляров в хорошем состоянии. Если Вы любите передвигаться по шоссе на высокой скорости, то придется смириться с сильным шумом в салоне. Но в целом уровень комфорта вполне удовлетворительный.

Двигатели Opel Frontera

Opel Frontera является немецким внедорожником, который выпускался с 1991 по 2004 год. Под капотом автомобиля можно обнаружить как бензиновый, так и дизельный двигатель. Широкая линейка моторов упрощает выбор, позволяя покупателю подобрать оптимальный вариант под себя. Все силовые агрегаты обладают весьма неплохим ресурсом и неприхотливы в эксплуатации.

Внешний вид автомобиля Opel Frontera

Краткое описание автомобиля Opel Frontera

В 1991 году на Женевском автосалоне состоялась мировая премьера Опель Фронтера. Машина является лицензированной копией Isuzu Wizard. Авто первого поколения во многом повторяет европейский вариант Isuzu Rodeo. Помимо основного названия Opel Frontera в продаже можно встретить данное транспортное средство под другими марками. Так, например, в Австралии автомобиль именуется Holden Frontera, а в Великобритании он продается как Vauxhall Frontera.

Система полного привода 4WD Part Time встречается уже на первом поколении авто. При выходе Frontera B трансмиссия дополнилась специальной электронной системой. Она позволила отключать полный привод простым нажатием кнопки во время движения.

Единственным условием стало то, что электронная система могла выполнить свою функцию, только если скорость машины не превышала 100 км/ч.

В 1995 году состоялся рестайлинг. Больше всего изменений досталось подвеске. Модернизация коснулась и задней двери. Она стала открываться полностью в сторону. Это позволило освободить багажный отсек, изъяв из него запасное колесо и закрепив его на двери.

Второе поколение Опель Фронтера появилось в 1998 году. Внешность внедорожника не претерпела серьезных изменений. В линейке моторов появились новые дизельные и бензиновые силовые установки. Одна из них имеет шесть цилиндров.

На фоне предыдущего поколения новая Frontera отличается лучшей управляемостью как на трассе, так и на бездорожье. При этом автовладельцы отмечают, что в машине, комплектация которой включает мотор V6, послушание руля крайне недостаточно. Новые силовые агрегаты в совокупности с дополнительной звуковой изоляцией и улучшенной аэродинамикой привели к существенному снижению уровня шума в салоне. Особенно это заметно в машинах с дизельными ДВС.

Opel Frontera нового поколения

Перечень двигателей, которые устанавливались на различные поколения Opel Frontera

На автомобиле применяются бензиновые и дизельные моторы. Они отличаются в зависимости от поколения транспортного средства. Большинство ДВС имеют по четыре рядно расположенных цилиндра, но есть силовой агрегат с компоновкой V6. В линейке двигателей имеются моторы от сторонних производителей, например, VM или Isuzu. Основная информация о применяемых на Frontera ДВС представлена в таблице ниже.

Таблица — Основная информация о силовых установках Опель Фронтера

Модель Объем Тип топлива Мощность, л. с. Количество цилиндров
Frontera A
C20NE 2.0 бензин 115 4
X20SE 2.0 бензин 115 4
X22XE 02.02.2019 бензин 136 4
C24NE 02.04.2019 бензин 125 4
23DTR 02.03.2019 дизель 100 4
VM41B 02.05.2019 дизель 115 4
4JB1T 02.08.2019 дизель 113 4
Frontera B
X22SE 02.02.2019 бензин 136 4
Y22SE 02.02.2019 бензин 136 4
6VD1-W 03.02.2019 бензин 205 6
X22DTH 02.02.2019 дизель 115 4
Y22DTH 02.02.2019 дизель 115 4
Y22DTH 02.02.2019 дизель 120 4

Силовые агрегаты, получившие наибольшее распространение

Одним из наиболее популярных моторов является X22XE. Он создан на базе двухлитрового X20XEV. Увеличение объема потребовалось для возможности установки на крупные и тяжелые автомобили как Frontera. Для привода газораспределительного механизма используются зубчатый ремень. Для предотвращения загибания клапанов его замена требуется каждые 60 тыс. км.

Силовой агрегат X22XE

Еще одним популярным двигателем является C20NE. Производство мотора начато в августе 1986 года еще до появления Опель Фронтера. Блок цилиндров силового агрегата отливается из чугуна. Замену ремня ГРМ следует проводить каждые 60 тыс. км. При этом езда с изношенным ремнем не чревата серьезными последствиями, так как при его обрыве поршни не достают до клапанов.

Двигатель C20NE

На замену C20NE пришел X20SE. Мощность мотора осталась аналогичной, но незначительно возрос крутящий момент. Главным отличием является соответствие силового агрегата стандарту Евро-2. Этого удалось достигнуть, благодаря тому, что ДВС оснащен:

  • модулем зажигания;
  • поршнями под степень сжатия 10;
  • датчиком детонации;
  • клапаном EGR.

Флагманским мотором является шестицилиндровый 3.2-литровый двигатель. Он обеспечивает хорошую динамику с учетом массы автомобиля, но дорог в ремонте и техническом обслуживании. Даже самые свежие Opel Frontera имеют изношенные ДВС, поэтому финансовые вложения потребуются в любом случае.

Расход горючего шестицилиндрового силового агрегата при смешанном режиме составляет до 12 литров на 100 км пути.

Дизельные моторы

Дизельные двигатели применяются на большом количестве машин. Согласно отзывам автовладельцев встретить авто с таким мотором можно гораздо чаще, чем Frontera, заправляемую бензином. Связано это с тем, что внедорожнику важен крутящий момент. Его как раз и способен обеспечить дизельный силовой агрегат.

Наиболее популярным является дизельный мотор X22DTH. На рынке полно контрактных двигателей данной модели. Слабым местом ДВС являются трещины в головке блока цилиндров. Несмотря на это авто с данным мотором пользуются высокой популярностью среди автовладельцев.

Дизельный мотор X22DTH

Дизельный силовой агрегат 23DTR также весьма популярен на Frontera. Согласно отзывам автовладельцев на него наиболее просто найти запчасти. Мотор лишен конструктивных просчетов. Так как ДВС уже имеет почетный возраст, финансовые вложения на ремонт требуются крайне часто.

Дизельный мотор 23DTR

Сравнение Opel Frontera с различными двигателями

Автовладельцы крайне не рекомендуют дизельный 2.5-литровый двигатель VM41B. Он производился итальянской компанией VM. Мотор обладает непрямым впрыском. В процессе эксплуатации большинство водителей сталкивается с нижеизложенными проблемами:

  • поломка турбокомпрессора;
  • растяжение шпилек, которые крепят блок коромысел;
  • утечки масла;
  • увеличение затрат из-за того, что каждый цилиндр обладает собственной головкой;
  • неравномерная подача топлива в рабочую камеру.

При выборе авто с дизельным двигателем внимание следует обратить на X22DTH или 23DTR. Найти запчасти для данных моторов не составит большого труда. Агрегаты имеют высокую ремонтопригодность. Поэтому даже на поддержанном авто возможно получить безотказную и надежную работу ДВС.

Если для автовладельца более важна динамика машины, чем отсутствие крупных финансовых вложений и ремонтопригодность, то рекомендуется покупать Опель Фронтера с шестицилиндровым двигателем 6VD1-W.

Водители отмечают, что это единственный мотор, с которым обгон фур не доставляет неприятностей. Во время движения всегда есть запас мощности. Недостатком же ДВС является высокий расход горючего.

Для автовладельцев, делающих выбор в сторону большого ресурса мотора, рекомендуется 4JB1T. Данный турбодизель выпускала японская компания Isuzu. Двигатель имеет непосредственный впрыск. Силовой агрегат не может похвастаться потрясающей динамикой, но он спокойно выдерживает пробег более 800 тыс. км до капитального ремонта.

Опель фронтера. Какой двигатель выбрать?

Дизель 116 сил или 136 сил бензин?
Стиль езды спокойный.
Пробраться на дачу зимой, поездки в лес за грибами, ягодами, рыбалка.

#3 tivalik6

  • />
  • Members
  • 1 415 сообщений
  • Тихорецк
  • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15

Дизель 116 сил или 136 сил бензин?
Стиль езды спокойный.
Пробраться на дачу зимой, поездки в лес за грибами, ягодами, рыбалка.

2,3 DTR сторонкой обходи и даже если он в самом лучшем состоянии

#4 Kurban26rus

  • />
  • Members
  • 1 234 сообщений
  • КБР г.Нальчик
  • Isuzu Bighorn 3.1TD

Дизель 116 сил или 136 сил бензин?
Стиль езды спокойный.
Пробраться на дачу зимой, поездки в лес за грибами, ягодами, рыбалка.

#5 sash'78

  • />
  • Members
  • 1 728 сообщений
  • Самара
  • Opel Frontera A 2.3TD, C20NE

2,3 DTR сторонкой обходи и даже если он в самом лучшем состоянии

#6 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

это 2.8 исудзовский? -сложновато найти будет.

#7 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

2,3 DTR сторонкой обходи и даже если он в самом лучшем состоянии

#8 Манис

  • />
  • Members
  • 265 сообщений
  • Кузнеtsк
  • Фронтера 2,4и

Практичнее и лучше:
Фронтера А — 2,4
Фронтера Б — 3,2

Всё на бензине.
Если с дизелями дел не имел — лучше не лезь.

#9 MaestroSan

  • />
  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг
  • Land Rover Defender 110, 300TDI

#10 tivalik6

  • />
  • Members
  • 1 415 сообщений
  • Тихорецк
  • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15

А если я буду продавать свою- так же скажешь? А?

Не ну чо так сразу.С твоим подходом к ремонту аппарат буит мега зачотный,тока скушный ремонтировать там после тебя нечего

Я так думаю изжил 2,3 себя,многих жизненно важных железяк днём с огнём не найдёшь.Конструкция мотора со своими заковырками.Посему если топик с дизелями в прошлом не дружил основательно,то ему с 2,3 ой как тяжело будет.Тем более здоровый двиг вряд ли попадётся,если тока с форума,так кто ж его продаст откапиталенный.Ну хотя бывает,я же свой продал,тока обкатал Сам знаешь,вложенные деньги в двиг не вернуть. Посему имхо,смотреть 2,3 надо с тем,кто его хорошо знает.
И вот ещё-настроить себя на ремонт своими руками,потому как ни один сервис их не принемает.

#11 Justice

  • />
  • Banned
  • 10 040 сообщений
  • Санкт-Петербург
  • Opel Frontera A 92, 4JG2T, 33" BFG MT, SOA, НИРФИ в обоих мостах

#12 tivalik6

  • />
  • Members
  • 1 415 сообщений
  • Тихорецк
  • OFA 2.3 DTR 94+кондиционер (была) AUDI 100 2.0 D 84 Тайота Фораннер 94 3,0 1kz-t 31х10,5х15

Плюсую. Следующая моя машина будет 100% дизелем.

Ну это же религия лет 15-18 ужо не стою перед выбором,после Опеля Асконы дизельной.Жене Фольцика купил дизельного,она сначала брыкалась,теперь довольная ездит,бак всегда полный.

Плохо что дизеля щас все навороченные электрикой,для творчества места не осталось.

#13 Дм.Сутягин

  • />
  • Members
  • 4 853 сообщений
  • Обнинск
  • Hyundai Starex 2.5TD 4WD / была Opel Frontera Sport (C20NE), 1993

Жене Фольцика купил дизельного,она сначала брыкалась,теперь довольная ездит,бак всегда полный.

#14 Вехомечтатель

  • />
  • Commercial
  • 21 496 сообщений
  • Юбилейный МО
  • ОФБ Спорт 6VD1

Практичнее и лучше:
Фронтера А — 2,4
Фронтера Б — 3,2

Всё на бензине.
Если с дизелями дел не имел — лучше не лезь.

#15 MaestroSan

  • />
  • Members
  • 2 716 сообщений
  • Выборг
  • Land Rover Defender 110, 300TDI

Солидарен !
Да и попахивает дизель не айс. На любителя. И с солярой у нас мутят и цены взвинчивают.
Да, кататься на малых оборотах — прикольно, крутящий момент.
Но это специфичное авто. Мотор, требующий повышенного внимания, надлежащего ухода , что непросто при условии пожилой машины и не всегда прозрачной истории.
Пожилую машину купить с дизелем без проблем и последующего гемора — это удача (есть у нас тут такие форумчане. Антон, 'то я про тебя, про DimOk и про Cinikа — вы везунчики)

Советы покупателям Opel Frontera

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

внимательно выбирайте, сначала изучив матчасть, она несложная.

  • европеец
  • доступный по деньгам
  • рама
  • полный привод

мотор некому ремонтировать в сервисах. Почти некому).

Эта машина конечно не супер проходимец и комфортной начинки типа датчика дождя или круиз-контроля тоже нет, но фрося достойная замена нашим нивам, это уж точно, простой в обслуживании инжектор позволяет ремонтироваться в дороге своими силами, не прибегая к специализированным сервисам, цена этого авто практически самая низкая среди внедорожников.

  • Расход по трассе — 9 литров
  • Большой багажник
  • Устойчивость на дороге и мощные металлические бампера
  • В отличие от нивы стали уступать при перестроениях по полосам в плотном потоке
  • Многие запчасти заменяются на отечественные
  • Слабая электрика, но все решаемо
  • Штатный свет слабоват
  • Некоторые запчасти только в оригинале

Довольно-таки хороший авто за свои деньги. Но лично для себя решил, что больше на нём ездить не хочу.

  • Большой и вместительный
  • Проходимость
  • Комфорт(особенно кондёр)
  • Расход топлива
  • Электрика
  • Требовательный к соляре
  • Нехватка мощности на трассе
  • Нет нормальных мастеров (касательно Казахстан, ЮКО)

Если покупать — то покупать идеальную, если искать — найдешь, если найдешь — не пожалеешь!

  • Просторный салон
  • Небольшой расход топлива
  • Надежность

Берите и пользуйтесь. Здесь сходится цена и качество.

  • Большой клиренс
  • Пониженная передача
  • Подключаемый передний мост
  • Машина надежна и неприхотлива
  • Хорошая антикоррозионная обработка кузова
  • Сложность управления в зимнее время

7 сентября 2012

Никогда не покупать такой автомобиль. Думаю, как и любой старый внедорожник. Не верьте тем, кто пишет, что это хороший автомобиль. Может в ранние годы он был еще так себе! Его место уже на свалке мусора как металлолом. Он будет только тянуть из вас деньги, эти ремонты дорогие никогда не закончатся. Но если собираетесь покупать, то посмотрите на раму, номер там может не читаться. У меня номер рамы расположен в задней правой арке колеса. Там воды и грязи хватает, чтобы его стереть или просто от времени слоем ржавчины покроется.

  • Большое внутреннее пространство
  • Полный привод, можно проехать по легкому бездорожью
  • Кузов у меня мало гниет пока что
  • Большой расход топлива при медленной скорости движения, то есть если даже очень спокойно ездить, все равно это очень ощутимо!
  • ОЧЕНЬ ДОРОГИЕ запчасти и ремонт!
  • Шумно в салоне при езде
  • Тяжелое управление, как на газеле
  • Медленный
  • Сложности с ремонтом
  • Некоторых запчастей нет в наличии и очень долго ждать
  • Неудобно расположенные органы управления
  • Медленная скорость

Хорошо скроенная машина. При покупке смотреть внимательно двигатель, лучше всего сделать компьютерную диагностику.

  • Очень правильный рамный внедорожник за небольшие деньги
  • Хороший надежный дизель, при грамотной эксплуатации
  • Простота конструкции подвески и привода
  • Приспособленность к гаражному сервису
  • Негниющий кузов (примерно как у АУДИ)
  • Разгонная динамика не на высоте
  • Недостаточная мощность двигателя, хотя бы 150 л.с.

Любите машинку, и она ответит вам тем же.

  • Вдобавок к отмеченному в первой части — в целом вполне приличная надёжность
  • Больше не выпускают.

Не слушайте кучу «экспертов» по Опелям. Ищите информацию сами и анализируйте сами. Цены на эти внедорожники на вторичном рынке говорят сами за себя. Вполне нормальный автомобиль со своими плюсами и минусами. Но идеальных машин не бывает. Но если брать, то брать с двигателем 3.2.

  • Полноценный рамный внедорожник
  • Большой салон
  • Практичные кожаные кресла
  • Не сильно много электроники, при этом всё, что нужно, есть
  • Хорошая обзорность передняя и боковая
  • Хороший удачный двигатель для этой машины
  • Внешний вид
  • Расход топлива все же большеват
  • Плохая задняя обзорность из-за маленького стекла задней двери и запаски на задней двери
  • Низковат в плане клиренса (субъективно)

Исходи из кошелька и возможностей. Старое авто европейско-японского качества имеет безусловные преимущества, но если бы не рембаза в собственном гараже и навык общения с отечественными авто, то. не знаю, не знаю. Окружающие, не имеющие таких условий и таких способностей, иногда жалуются на дороговизну ремонта.

Какой двигатель лучше?

Очень интересен данный автомобиль, какой двигатель лучше 2.4 или 2.2?

Мне кажется, что кто на чем ездит, тот то и хвалит=)
У меня 2.4 относительно недавно, и большую часть времени машина доводится до ума путем расколхаживания. Но я им довольна. Это первый джип, и ведь он действительно джип, а не какой-то паркетник. От его габаритов я просто в восторге. Да, не пуля, но такая машина и не для того создана=) В общем 2.4 прекрасен. Вижу + в цепи, а не в ГРМ. Хотя что в 2.2 не знаю

У меня 2,3ТД (от которого я в полнейшем восторге), но периодически облизываюсь на 3,2 Паспорта опять же — на ручке…

в ремонте как и по расходу, динамике?

Ремонт по стоимости значительный, но и требуется редко (ежели хороший исходный агрегат). Динамика — опять-таки дизельного внедорожника — он задумывался не для скоростей, поэтому на трассе бывает тяжеловато — особенно, когда резко обгонять ндао (хотя и не криминально). В городе — ни разу не задумался о том, что динамики не хватает. А вообще его хорошая крейсерская скорость — это 90-110 км/ч. Может и 140км/ч ходить — но уже тяжеловато, медленно разгоняется до этой скорости.
А вот расход топлива — это просто бальзам на душу! Я даже зимой, когда езжу преимущественно на полном приводе, чаще, чем раз в 2 недели не заправляюсь! И расход не поднимается выше 12-13 л. А рекорд был — 925 км. на одном баке — при том, что до заправки мы доехали своим ходом — там еще литр-полтора плескалось. И это было при смешенном цикле.

Расход на 2.3DTR- это песня, ездил месяц с бутылкой на 5 литров под капотом (бак не подклчен был). Хватало на 60-70 километров по городу.

DavidLivsey

Ремонт по стоимости значительный, но и требуется редко (ежели хороший исходный агрегат). Динамика — опять-таки дизельного внедорожника — он задумывался не для скоростей, поэтому на трассе бывает тяжеловато — особенно, когда резко обгонять ндао (хотя и не криминально). В городе — ни разу не задумался о том, что динамики не хватает. А вообще его хорошая крейсерская скорость — это 90-110 км/ч. Может и 140км/ч ходить — но уже тяжеловато, медленно разгоняется до этой скорости.
А вот расход топлива — это просто бальзам на душу! Я даже зимой, когда езжу преимущественно на полном приводе, чаще, чем раз в 2 недели не заправляюсь! И расход не поднимается выше 12-13 л. А рекорд был — 925 км. на одном баке — при том, что до заправки мы доехали своим ходом — там еще литр-полтора плескалось. И это было при смешенном цикле.

На моем исузу стоит 2.6 турбо инжектор, расход 9.8 л в смешаном режиме в оригенальной; комплектации.

Фронтера А с пружинной задней подвеской выпускалась с 2.4.

Там рессоры)))
А что лучше, рессоры или пружины?=)

я знаю, что рессоры, но они до какого то года ставились

А у меня самый первый год=) Динозавр)

Ух ты=)) Я даже не знаю))) Я думаю, что нет)

Приятно с девушкой общаться про авто!)))

Ну ладно уж=)) Я просто с опелем знакома всего 2 месяца=) Мы ещё на Вы=) Изучаемс

Там рессоры)))
А что лучше, рессоры или пружины?=)

Лучше ресоры ! Для джыпа, и нагрузка на раму меньше:-)

Фронтера А с пружинной задней подвеской выпускалась с 2.4.

Еще интересует передаточные числа редукторов на 2.4 и 2.2 одинаковые они или нет.

Самый оптимальный вариант из бензинок 2.4 на ресорах(выпускался до конца 1995г)
Из дизелей 2.8 от исузу или 2.3 GM-овский(они проще по конструкции и дешевле в обслуге)
Рессоры предпочтительней потому-что крепче проще.
Всё чисто моё мнение, так называемое ИМХО.)))

Про рессоры и пружины вопрос спорный, кому для какой цели машинка нужна. Если грязь месить и грузы перевозить, то рессоры, а у кого машина на каждый день, то пружины самое то.
На трассе пружины лучше, на бездорожье — рессоры

Т.е. 2.2 — совсем плохо?

По дизелям могу подсказать.
2.3 от GM — простой, легко ремонтируем, известен народу
2.5 итальяшка — малоизвестный движок, не рекомендуется общественностью
2.8 от Isuzu — лучший турбодизель в серии, достаточно простой и мощный

2,8 признан лучшим дизелем 80-90-х годов. Создавался для японского военного автопрома. В документах бигхорн до 90-х называется полноприводный военный АВТОБУС для перевозки небольшого военного контингента и разведчиков.

По дизелям могу подсказать.
2.3 от GM — простой, легко ремонтируем, известен народу
2.5 итальяшка — малоизвестный движок, не рекомендуется общественностью
2.8 от Isuzu — лучший турбодизель в серии, достаточно простой и мощный

2,8 признан лучшим дизелем 80-90-х годов. Создавался для японского военного автопрома. В документах бигхорн до 90-х называется полноприводный военный АВТОБУС для перевозки небольшого военного контингента и разведчиков. До сихпор эти дизеля ставятся на грузовички Эльф.

Разбираю фронтеры если что интересует обращайтесь
машин было много в разборе

нужен кенгурин и пластик на двери продолжение подкрылка на левой двери они там из двух частей…

2800(4JB1-T) от Isuzu хорош, но 3.1 (4JG2) не хуже, а может и лучше)но суть в том что первый у меня был на палке и машина ехала намного "веселее", чем 3.1 на автомате ! автомат в топку, ставим коробку)

3.1 есть две модификации с механическим ТНВД и электронным. Первый 125 л.с. второй 135. Причем на втором и другая турбина. А про коробку согласен. Сам поменял автомат на палку.

Я считаю, что если сравнивать 2.2 и 2.4, то у 2.2 динамики побольше и расход поменьше (хотя и не намного), зато 2.4 проще, надежней и, как мне кажется, более тяговитый

Я бы так вопрос не ставил, какой двигатель, лучше? Если не брать во внимани всякие ОСОБЕННОСТИ каждого двигателя, я имею ввиду, у этого турба слабая, у этого ЕГР глючит и тд и тп., это присудствует у всех двигателей в меньшей или в большей степени. Люди совершенно разные, как по темпераменту так и по количеству тараканов в голове. В смысле у каждого свои заморочки в последней инстанции =))) А если по типу нравится, не нравится? Могу рассказать только про 3.2 литровый, бензиновый движок. Вот лично мне и это мое мнение =))) двигатель отличный, тихо работает, умеренный расход топлива, с обгонами на трассе поблем нет, да и в городе увернуться от шахматистов, не проблема. Единственное что огорчало, так это налог траспортный, 205 л.с. нет зделать 200 и все бы было норм, а так для меня это единственный минус. Очень хочется попробовать 2.2 тд рестайлинговый 120 лс. Пишут отлично едет! И еще, когда народ смотрит на машину и начинает фыркать, фу Ж…пель! Я всегда просветляю тупую голову словами : ЭТО японская машина, ЗДЕЛАННАЯ руками немцев! Отличное сочетание! Всем удачи!

был 2.4 двигатель и сталкивался по ремонту с 2.2… по мне 2.4 надежнее, хотя и слабее заметно. а то что пишут ремень или цепь. так это вообще не проблема. ремень и поменять не так сложно…

Слабее, а тяга у кого лучше.

daniska1982

был 2.4 двигатель и сталкивался по ремонту с 2.2… по мне 2.4 надежнее, хотя и слабее заметно. а то что пишут ремень или цепь. так это вообще не проблема. ремень и поменять не так сложно…

у 2.4 редуктора с большим передаточным числом нежели у 2.2…4.88 против 4.6…мож в этом разница, ведь двигатели схожи по пощности?

2.2 мощнее чем 2.4, но технически сложнее… по парам в мостах точно не скажу, но их там около 5-6 видов было . у меня на 2-х фросях стояли 4.23 и 4.88 мосты, оба были рессорными и с 2.4. в горах ездил на 2.4, только понижайка спасает .сейчас визард с 3.2 я про ее наличие не вспоминаю! ежли едет машина то и так вытягивает, а если уже сел, поздно пить боржоми! так что все относительно . хочешь простоты то 2.4 весь чугунный, хочется динамики и мощей поболя то 2.2

и еще с 2.2 можно салон рестайл найти, он поприятнее

У меня рестайл. Но дверные карты все равно скушные. Может с Б карты подходят? Или с родео? Ктонть знает?

с б не пойдут точно, хотя как подгонять…

ну и пробегу по дизелям! 2.3 вырос из 2.4 бензина, там иная голова стоит и вместо прерывателя распределителя стоит аппаратура. ( ессно что мы все понимаем, что един только блок и навеска, колено шатуны и поршни другие) по навеске все остальное от 2.4. Делали такой двигатель не так давно вдоволь наматерился с затяжкой головки по месту и прикручиванием турбины… 2.5 это двигатель от VM с вынимаемым коленом вбок и раздельными головками… у нас на него вообще нет запчастей и если издох, то едут и ставят 2.3 или 2.9 от саньена 661 и 662 дрыги …2,8 очень редкий гость в опеле, ставился только на последние выпуски автомобилей . двиг от Исузу 4JB1 весь чугунный и задрочить его очень сложно. из сложностей представляет собой замену ремня ГРМ. несмотря на то что нижнераспредвальный.

Это с чего вдруг на 4JB1 ремень ГРМ стало сложно менять? Один из самых простых в этом плане моторов! Меток нет, зато в шестернях распредвала и ТНВД есть отверстия, в лобовине гнёзда с резьбой на М8, в которые когда всё подведено, вкручиваются стопорные штифты — обычные болтики на 8, длинной миллиметров по 70, остаётся только совместить меточку на шестерне коленвала с ответной на лобовине и ВСЁ! Промахнуться практически невозможно! Натягивать толко немного неудобно из за флажкового натяжителя, вместо пружинного, хотя если доводилось менять ремни ГРМ на других моторах и помнится ощущение степени их натяжки, то натянуть его можно легко вручную. Я всегда так делаю и ни разу меня этот способ не подвёл. На некоторых модификациях шкив составной даже не надо откручивать центральный болт, чтобы его снять! Ремень меняется за полтора — два часа очень неспешной работы. Отличный мотор во всех отношениях — простой, надёжный и удобный в обслуживании.

если эту операцию проводишь не впервые… то нет проблем. для новичка пока все метки найдет немного гемморойно. собственно и все. А то что нет меток вперые это и пугает всех народ не может понять что всего то надо шкивы застопорить.

Просто надо внимательно посмотреть на шкивы и сразу всё понятно станет, вот Ниссаны круче жгут- метки на ремне, и если он левый их там может и не быть! А Лэнд Ровер Дискавери 3 отжёг ещё сильнее — на 6и цилиндровом дизеле на распредвалах стоят разрезные шестерни, меток нет вообще (на распредвалы ставятся стопора) а на коленвалу шестерёнка сидит просто так, ни шпонки ни штифта- насаживается и центральным болтом затягивается! Разрезные шестерни нужны для корректировки разбежавшхся фаз если менял сальник коленвала и поставил коленвальную шестерёнку не идеально. Вот тут всё выставить это феерический секс!

daniska1982

ну и пробегу по дизелям! 2.3 вырос из 2.4 бензина, там иная голова стоит и вместо прерывателя распределителя стоит аппаратура. ( ессно что мы все понимаем, что един только блок и навеска, колено шатуны и поршни другие) по навеске все остальное от 2.4. Делали такой двигатель не так давно вдоволь наматерился с затяжкой головки по месту и прикручиванием турбины… 2.5 это двигатель от VM с вынимаемым коленом вбок и раздельными головками… у нас на него вообще нет запчастей и если издох, то едут и ставят 2.3 или 2.9 от саньена 661 и 662 дрыги …2,8 очень редкий гость в опеле, ставился только на последние выпуски автомобилей . двиг от Исузу 4JB1 весь чугунный и задрочить его очень сложно. из сложностей представляет собой замену ремня ГРМ. несмотря на то что нижнераспредвальный.

Проходимый, проблемный Opel Frontera B (1999-2004)

Opel Frontera B – второе поколение якобы немецкого внедорожника. Визуально кажется, что изменений минимум, на самом деле их много, поменяли практически все. Вышло второе поколение в 1998 году, а в 2001 году ее подвергли рестайлингу, поменяв внешность и техническую часть.

Производство внедорожника завершилось в 2004 году, выпустив вместо него Opel Antara, уже не соответствующий термину внедорожник.

Содержание:

Кузов

Внешний вид стал современнее при этом сохранив брутальность. Возможность покорения плохих дорог поддерживают частично декоративные пластиковые накладки по всему кузову. Появились омыватели фар, что поможет при покорении грязи.

Боковая часть 3-дверной Фронтеры Б

Стойкость к коррозии немного ухудшилась. При покупке нужно проверять наиболее слабые места – края колесных арок, капот и заднюю дверь. Также стала ржаветь рама, тут нужно внимательно осматривать, чтобы номер был сохранен. После покупки не забывайте обрабатывать кузов, чтобы он сохранялся как можно дольше.

Заднее запасное колесо на двери Frontera растягивает петли, и они постепенно провисают. Это ведет к скоплению капель воды, ведущих к коррозии. Лучше переложить запаску в багажник.

Задняя часть Opel Frontera B

Габариты кузова:

  • длина – 4685 мм;
  • ширина – 1787 мм;
  • высота – 1740 мм;
  • колесная база – 2702 мм;
  • дорожный просвет – 240 мм.

Размеры 3-дверного внедорожника:

  • длина – 4268 мм;
  • ширина – 1787 мм;
  • высота – 1692 мм;
  • колесная база – 2460 мм;
  • дорожный просвет – 230 мм.

Салон

Внутри особых изменений нет, немного поменялось оформление, а архитектура осталась прежней. Салон также обшивается тканью и кожей в хороших комплектациях. Внутри есть проблемы, они мелкие, но их количество ухудшает мнение об автомобиле.

Салон Опель Фронтеры Б

Кресла Opel Frontera B максимально простые с подогревом в дорогих комплектациях. Свободного места хватает, если речь не идет о 3-дверном кузове. Багажник уменьшился в сравнение с предшественником. 5-дверный автомобиль имеет всего 390 литров и 1790 литров со сложенным диваном. 3-дверный вариант щеголяет 320/1135 литрами.

Водителю достается тот же 4-спицевый руль, за которым другая приборная панель. Со временем появляется большой люфт руля, после отказывает гидроусилитель. Приборка исключительно аналоговая и часто доставляющая проблем – перегорают лампочки, отключаются датчики и т.д. Иногда перестают работать дворники и еще какие-нибудь мелочи, это расстраивает в Опеле.

Фото багажника Opel Frontera B

Поменяли оформление центрально консоли во второй Фронтере, видоизменив верхний блок управления печкой под современный и установив другую магнитолу. На тоннеле помимо рычага КПП есть рычаг подключения передней оси, а в рестайлинге он переехал в кнопку на панели торпедо. Между пассажирами есть подлокотник с подстаканником, там же кнопки подогрева кресел.

Надежность двигателей

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 116 л.с. 172 H*m 15,6 сек. 158 км/ч 4
Бензин 2.2 л 136 л.с. 202 H*m 14 сек. 161 км/ч 4
Бензин 3.2 л 205 л.с. 290 H*m 9,7 сек. 192 км/ч V6
Дизель 2.2 л 116 л.с. 260 H*m 14,6 сек. 154 км/ч 4

Подробнее

Техническая начинка получила обновления, хотя по цифрам может показаться, что установили старые моторы.

Базовый простой 2,2-литровый бензиновый двигатель слабенький для такого автомобиля. По надежности он неплох в сравнении с остальными из-за простой конструкции. До 2000 года у двигателей лопался выпускной коллектор и часто отказывал датчик расхода воздуха. Также часто встречается протечка масла.

Мотор V6 Фронтера Б

3,2-литровый двигатель Opel Frontera B V6 живет дольше, но расстраивает его дорогое обслуживание. Расход топлива идентичен базовому мотору. Бензиновые моторы имеют меньший пробег, что привлекает покупателей, однако это не означает, что не потребуются вложения.

Выбрать дизель еще проблемней, они все сомнительной надежности. 2,5-литровый VM двигатель пришел на смену 2,8-литровому и по надежности здесь гора проблем:

  • течи масла;
  • проблемы системы впрыска;
  • неисправности турбины;
  • растяжение шпилек блока коромысел;
  • отдельная голова для каждого цилиндра.

2,2-литровый и 2,3-литровый дизеля Фронтеры Б часто лишаются топливного насоса, клапанов турбины, толкателей клапанов и прокладки ГБЦ. Изредка появляются трещины головы. На всех моторах замена топливного насоса требует снятия бака.

Всего один год в производстве был 2,8-литровый дизель 4JB1T от Isuzu. Вот это прекрасный мотор по надежности, способный прожить под миллион километров при условии замены вкладышей каждые 300 тысяч километров.

Передняя часть Opel Frontera B

Да, надежность двигателей сомнительная, сложно выбрать ДВС.

Ходовая

В пару двигателям предлагается 5-ступенчатая механика, либо 4-ступенчатый автомат. Полный привод теперь подключается через вакуумное размыкание полуоси, поэтому подключать ось можно на скорости до 100 км/ч. Все происходит через дифференциал повышенного трения.

Межосевой дифференциал в Opel Frontera B отсутствует. Для бездорожья еще работает такая же подвеска на рессорах и двойных рычагах. Правда во втором поколении конструкция усилена. Конструкция позволяет неплохо преодолевать бездорожье, но из-за этого быстро изнашиваются сайлент-блоки и крестовины карданов.

Любят ломаться редуктора, дифференциал и муфта подключения передней оси. Починка дорогая, поэтому обследуйте состояние внимательней. Коробки передач также иногда выходят из строя, особенно автоматическая.

Перед 3-дверной Фронтеры Б

Вкруг дисковая тормозная система иногда работает рывками. Также каждые 70 тысяч километров требуют замены рулевые наконечники.

На вторичном рынке второго поколения меньше, чем первого. Стоит машина в среднем 300 000 рублей. Цена сравнительно небольшая для машины, способной проходить относительно серьезные препятствия.

Внедорожник действительно сомнительной надежности, что очень отпугивает покупателей. Если вы любитель марки и готовы мериться с проблемами, то покупайте Opel Frontera B, правильно подходя к выбору. Хотя, если честно случаются ситуации, когда машина абсолютно не доставляет проблем владельцу.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: