Опель астра j схема под капотом

Opel Astra J

Схема 1. Стеклоочистители: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — переключатель стеклоочистителя ветрового окна; 3 — переключатель стеклоочистителя окна двери задка; 4 — блок управления электрооборудованием; 5 — моторедуктор стеклоочистителя ветрового окна; 6 — моторедуктор стеклоочистителя окна двери задка; 7 — реле заднего стеклоочистителя; 8 — монтажный блок моторного отсека

Схема 2. Стеклоомыватели: 1 — переключатель стеклоомывателя ветрового окна; 2 — комбинация приборов; 3 — центральный информационный дисплей; 4 — преобразователь сигнала; 5 — блок управления электрооборудованием; 6 — монтажный блок моторного отсека; 7 — реле стеклоомывателя ветрового окна; 8 — реле стеклоомывателя окна двери задка; 9 — выключатель стеклоомывателя окна двери задка; 10- насос стеклоомывателя

Схема 3. Датчики системы управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле системы зажигания; 3 — топливная форсунка; 4- блок управления двигателем; Б — модуль зажигания

Схема 4. Топливные форсунки и модуль зажигания: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения педали акселератора; 5 — датчик положения коленчатого зала; 6 — датчик положения дроссельной заслонки; 7 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 8 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 9 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 10- кондиционер; 11 — датчик положения педали сцепления; 12 — датчик температуры и массового расхода воздуха; 13 — первый датчик температуры охлаждающей жидкости; 14- второй датчик охлаждающей жидкости

Схема 5. Стартер и аккумуляторная батарея: 1 — блок управления электрооборудованием; 2 — комбинация приборов; 3 — преобразователь сигнала; 4 — блок плавких вставок моторного отсека; 5 — блок управления двигателем; 6 — аккумуляторная батарея; 7 — стартер; 8 — амперметр; 9 — генератор

Схема 6. Стартер: 1 — блок плавких вставок моторного отсека; 2 — блок управления двигателем; 3 — аккумуляторная батарея; 4 — выключатель (замок) зажигания; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — реле стартера; 7 — блок управления электрооборудованием; 8 — автоматическая коробка передач; 9 — гидротрансформатор; 10 — управление автоматической коробкой передач; 11 — переключатель режимов коробки передач; 12 — селектор коробки передач; 13 — стартер

Схема 7. Блок управления двигателем: 1, 2 — вентиляция и кондиционирование; 3 — управление механической коробкой передач; 4- управление автоматической коробкой передач; 5 — охлаждение двигателя; 6 — блок управления двигателем; 7,12 — стартер и генератор: 8,9- комбинация приборов; 10,11 — наружное освещение

Схема 8. Топливный насос: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле топливного насоса; 4, 5 — кабель передачи данных; 6 — блок управления двигателем; 7 — экран кабеля питания топливного насоса; 8 — датчик давления топлива; 9 — топливный насос

Схема 9. Система изменения фаз газораспределения: 1 — блок управления двигателем; 2 — датчик положения впускного распределительного вала; 3 — датчик положения выпускного распределительного вала; 4 — датчик положения коленчатого вала; 5 — электромагнитный клапан впускного распределительного вала; 6 — электромагнитный клапан выпускного распределительного вала; 7 — датчик детонации

Схема 10. Питание блока управления двигателем: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — главное реле зажигания; 3 — реле блока управления двигателем; 4, 5 — передача данных; 6 — блок управления двигателем

Схема 11. Датчики концентрации кислорода и система улавливания паров топлива: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — электромагнитный клапан системы вентиляции топливного бака; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — первый датчик концентрации кислорода; 6 — второй датчик концентрации кислорода; 7 — блок управления двигателем

Схема 12. Датчики давления и температуры: 1 — монтажный блок моторного отсека; 2 — реле блока управления двигателем; 3 — блок управления двигателем; 4 — электромагнитный клапан системы рециркуляции отработавших газов; 5 — термостат; б — датчик температуры и массового расхода воздуха; 7 — датчик абсолютного давления во впускной трубе; 8 — датчик температуры охлаждающей жидкости; 9 — второй датчик температуры охлаждающей жидкости; 10 — монтажный блок моторного отсека

Схема 13. Указатели поворота и аварийная сигнализация: 1 — комбинация приборов; 2 — левый боковой указатель поворота; 3 — левый передний указатель поворота; 4 — правый боковой указатель поворота; 5 — правый передний указатель поворота; 6 — выключатель аварийной сигнализации; 7 — левый задний указатель поворота; 8 — правый задний указатель поворота; 9 — переключатель указателей поворота

Схема 14. Габаритные огни: 1 — комбинация приборов; 2 — левая блок-фара; 3 — левый задний фонарь на крыле; 4 — правая блок-фара; 5 — правый задний фонарь на крыле; 6 — выключатель габаритных огней; 7 — левый задний фонарь на двери задка; 8 — правый задний фонарь на двери задка

Схема 15. Фары дальнего и ближнего света (галогеновые): 1 — комбинация приборов; 2 — реле переключения дневного и ближнего света левой блок-фары; 3 — реле переключения дневного и ближнего света правой блок-фары; 4 — реле дальнего света; 5 — монтажный блок моторного отсека; 6 — левая лампа дневного света; 7 — левая лампа ближнего света; 8 — правая лампа дневного света; 9 — правая лампа ближнего света; 10 — левая лампа дальнего света; 11 — правая лампа дальнего света

Схема 16. Фары дальнего и ближнего света (ксеноновые): 1 — монтажный блох моторного отсека; 2 — реле света фар; 3 — комбинация приборов; 4 — дневное освещение; 5 — левая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 6 — левая лампа дальнего света; 7 — левая лампа дневного света; 8 — левая блок-фара; 9- правая лампа дневного света; 10 — правая лампа дальнего света; 11 — правая лампа ближнего света (ксеноновая) и блок розжига; 12 — правая блок-фара

Схема 17. Стоп-сигналы: 1 — комбинация приборов; 2 — выключатель стоп-сигнала; 3 — колодка подключения прицепа; 4 — левая лампа стоп-сигнала; 5 — правая лампа стоп-сигнала; 6 — дополнительный стоп-сигнал

Схема 18. Фонари света заднего хода и освещения номерного знака: 1 — комбинация приборов; 2 — зеркала заднего вида; 3 — левая лампа фонаря освещения номерного знака; 4 — правая лампа фонаря освещения номерного знака; 5 — левый фонарь света заднего хода; 6 — правый фонарь света заднего хода

Реле и предохранители Opel Astra J: назначение

Штатные предохранители Опель Астра Джей разделены на три основных блока. От версии ничего не зависит, будь то хэтчбек или универсал – расположение одинаково. Подобное разделение выполнено специально для упрощения конструкции блоков, легкого обслуживания и экономии места.

Монтажный блок под капотом выглядит как пластиковая коробка с серой крышкой. Остальные элементы спрятаны под обшивкой приборной панели и багажника.

Блок предохранителей в салоне

Блок предохранителей

Модуль спрятан под вещевой полкой с левой стороны от рулевой рейки. Для доступа потребуется снять пластик. Сделать это можно при помощи плоской отвертки. Необходимо отжать крепления и вынуть полку на себя.

В модуле сосредоточены вставки, отвечающие за вспомогательное оборудование, не имеющее отношения к работе силовой установки.

Блок под капотом

возле мотора

Модуль значительно отличается по функционалу и строению. Здесь устанавливаются предохранители оборудования, отвечающего за работу двигателя и смежных систем.

Для удобства пользователей, схематическое описание вставок расположено на тыльной стороне крышки.

Блок в багажном отсеке

багажник

Модуль предназначен для защиты вставок, предохраняющих вспомогательные цепи оборудования задней части автомобиля. Здесь находится элемент вывода осветителей прицепного устройства и прочие.

Распиновка предохранителей

Найти полную схему подключения элементов для авто 2012/2013 годов выпуска и других невозможно. В руководствах по ремонту и обслуживанию присутствуют только отдельные участки схем, где указываются магистрали отдельных приборов с врезанными в них предохранителями и реле.

Ввиду этой особенности объединить все участи в единое целое не получится.

Схема предохранителей и реле

Схематическое обозначение для блоков.
В салоне:

в салоне
Под капотом:
реле
Багажное отделение:
5 дверь
Выше показано расположение элементов, актуальных для авто 2011-2014 годов в версии JTC. Плавкие вставки и реле не отличаются от аналогичных автомобилей конкурентов. Универсальные детали предназначены для обеспечения безопасности электронного оборудования в случае перегрузки или короткого замыкания цепи прибора.

Реле имеют другое назначение. Выключатели предназначены для запитывания высоконагруженных приборов, чей рабочий номинал значительно превышает допуски плавких вставок.

Полная расшифровка элементов по отдельности приведена ниже.

Предохранители и реле кондиционера

За питание муфты компрессора отвечает реле KR29, установленное под капотом. За работу панелей управления и мелкой электроники ответственны вставки 17 и 29 салонного модуля.

Astra J: предохранитель прикуривателя

Обеспечение электроэнергией прибора полностью лежит на вставке F6 салонной части. В редких комплектациях, ее роль выполняет отдельный элемент, вынесенный под номером 22.

Предохранитель и реле вентилятора Астра J: где находится

За включение крутилки системы охлаждения отвечают реле К11/12/13 подкапотного блока для низкой/средней/высокой скорости вращения. Их запитывают от F42/45/48, ответственных за аппаратуру управления модулем.

Реле и предохранитель бензонасоса

Силовая магистраль прибора проходит через выключатель К7 в моторном отсеке. Управляющая линия защищена вставкой 49, а модуль контроля топливного насоса в версии турбо перекрывается № 54.

Читайте также  Самое лучшее масло для автомобиля

Стартер

Питание пусковой установки осуществляется через реле К2 моторного модуля. Управляющая часть выводится через предохранитель F16.

Поворотники

В стандартных блоках найти невозможно. Для экономии места в модуле, элементы вынесены отдельно под приборную панель. Найти где они находятся можно ориентируясь по характерным щелчкам.

Стеклоподъемники

Работа контролируется предохранителями F19/20 для передних и задних дверей. Роль реле выполняет переключатель на панели комфорта.

Звуковой сигнал

Астра J

Основное питание на прибор подается от реле KR3. Управляющая линия защищена F47. Все элементы конструкции находятся в моторном отсеке.

Стоп-сигнал

Выведены через плавкую вставку F14 салонного модуля.

Зарядка

Аккумулятор на автомобиле защищен от перезаряда. Специальный прибор располагается на плюсовой клемме АКБ или на переднем крыле с соответствующей стороны.

Ближний свет

За работу оптики отвечает реле К6 и предохранители Ф 24 и 25 для левой и правой фары.

Дворники

Задний питается через реле KR7. Сюда управляющий сигнал проходит через вставку 14. Передние очистители защищены элементом 43 салонного модуля.

Сигнализация

Штатная система обустроена особенным образом. Здесь все реле и предохранители скрыты в корпусе самого модуля. Специфическая конструкция является необходимостью – отключить сигналку при таком расположении проблематично.

детали

Предохранитель ДХО

Дневные ходовые огни выделены в бортовой сети отдельным звеном. Их включение происходит от реле К6/8. Вставки смонтированы внутри моторного отсека.

Багажник

Фиксатор крышки багажника в поднятом состоянии запитан от элемента 11 салонного модуля. Также здесь есть реле блокировки, смонтированное под номером KR 95A.

Задний ход

Питание системы выполняется от индивидуального предохранителя, установленного возле рычага коробки передач. Рядом устанавливается и сам датчик.

Подогрев сидений

Модуль запитан от детали Ф21 салонной монтажной панели.

Центральный замок

Реле питания ЦЗ проходит от элемента К3. Управляющий сигнал подается от Ф10.

За электронику анти блокировочной системы ответственны 2 элемента: 21 и 30.

Магнитола

Предохранители

Штатный магнитофон запитывается только от предохранителя 31 салонной части. Если акустическая система стоит на авто не серийная, его следует искать в другом месте. Нередко водители протягивают отдельную магистраль напрямую к аккумулятору и врезают в нее отдельную вставку.

Парктроники

Система помощи при парковке защищена элементом Ф3. Плавкая вставка устанавливается в основной панели внутри багажника.

Противотуманные фары

Реле включения режима на машине одно – KR 46. Силовые линии выведены на F26.

Предохранитель АКПП

Сложный модуль – автоматическая коробка передач, защищен от Ф53 в салоне машины.

Предохранитель габаритов Опель J

Активация выполняется через вставки ДХО, указанные выше.

Предохранитель омывателя

За работу мотора отвечает элемент 23. Омывайка для лобового и заднего стекол подается благодаря элементу 40 в салонном блоке.

Печка

Головной блок питается от элемента 54 подкапотной части. Для органов управления выведены отдельные вставки 11 и 17.

Реле регулятора напряжения генератора

Устанавливается возле генератора в моторном отсеке. Это обусловлено габаритами и конструкцией устройства.

мотор Астра J

Найти деталь можно по цене от 1600 до 2000 рублей.

Снятие блока предохранителей Астра J

Чтобы снять монтажный блок в моторном отсеке потребуется выполнить процедуру.

  1. Отщелкнуть пластиковые фиксаторы крышки модуля, предварительно отключив питание на аккумуляторе.
  2. Далее следует поддеть 4 клипсы и вынуть панель с посадочного места.
  3. Последним этапом происходит отключение контактной группы прибора и полное извлечение его с машины.

Остальные блоки разбираются аналогичным образом.

Разборка блока

После изъятия модуля с посадочного места, его можно разобрать. Полная процедура выполняется только в случае серьезного ремонта и должна проводиться специалистом.

  1. Найти и отжать пластиковые фиксаторы панели.
  2. Далее монтажный блок разделяется на две составляющих.
  3. Внутри пользователь может обнаружить клеммные колодки и выводы от предохранителей.

Замена предохранителя

Чтобы поменять элемент нужно сначала до него добраться. Предварительно вскрывается крышка монтажного блока и находится нужная вставка. Используя пинцет или специальный зажим нужно вынуть предохранитель из посадочного места.

Установка новой детали выполняется в обратном порядке.

Стандартные предохранители Астры Джи расположены в удобных местах и обладают повышенной надежностью, относительно модификаций устаревшего образца. Предохранители удобно обслуживать и легко заменить.

Думанов Борис

Специализация: Закончил государственный автомобильный университет, проработал 20 лет на ГАЗ-56, сейчас езжу на жигулях.

Предохранители Opel Astra J, 2009 — 2015

Основная часть цепей питания электрического оборудования защищена предохранителями. Элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся в моторном отсеке, в багажнике и в блоке под панелью приборов.

Рассмотрены модели Опель Астра (Джи, G) 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015 года выпуска с бензиновыми двигателями DOHC: 1.4 л. (A14 XER), 1.4 л. (А14 NET, Turbo), 1.6 л. (А16 XER), 1.6 л. (А16 LET, Turbo).

В моторном отсеке

Отожмите отверткой два фиксатора

снимите крышку

Общий вид блока.

Схема предохранителей в моторном отсеке
Описание
1 Блок управления двигателем
2 Датчик концентрации кислорода
3 Впрыск топлива, система зажигания
4
5 Нет
6 Обогрев зеркал
7 Регулятор вентилятора
8 Датчик концентрации кислорода
9 Датчик заднего стекла
10 Датчик аккумуляторной батареи
11 Рычаг открывания багажника
12 Модуль адаптивного переднего освещения
13 Нет
14 Очиститель заднего стекла
15 Блок управления двигателем
16 Стартер
17 Блок управления коробкой передач
18 Обогрев заднего стекла
19 Передние электрические стеклоподъемники
20 Задние электрические стеклоподъемники
21 АБС
22 Левая фара (дальний свет)
23 Омыватель фар
24 Правая фара (ближний свет, ксеноновый)
25 Левая фара (ближний свет, ксеноновый)
26 Противотуманные фары
27 Подогрев дизельного топлива
28 Нет
29 Электрический стояночный тормоз
30 АБС
31 Нет
32 Подушка безопасности
33 Система адаптивных фар
34 Нет
35 Электрические стеклоподъемники
36 Нет
37 Электромагнитный клапан продувки абсорбера
38 Вакуумный насос
39 Блок управления системой топливоподачи
40 Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла
41 Правая фара (дальний свет)
42 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
43 Очиститель ветрового стекла
44 Нет
45 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
46 Нет
47 Звуковой сигнал
48 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
49 Топливный насос
50 Корректор света фар
51 Дроссельный узел
52 Подогрев картерных газов
53 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем
54 Контроль электропроводки

В багажнике

Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в багажнике, позерните на 90° фиксатор крышки люка з обивке левой боковины.

Затем откиньте крышку вниз.

Схема предохранителей в монтажном блоке багажника
Расшифровка
1 Модуль прицепа
2 Гнездо прицепа
3 Парктроник
4
5
6
7
8 Противоугонная сигнализация
9
10
11 Модуль прицепа, розетка прицепа
12
13
14
15
16
17
18
19 Обогреватель рулевого колеса
20 Вентиляционный люк крыши
21 Обогрев сидений
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31 Акустическая система
32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выезде из полосы движения

В салоне

Для получения доступа к монтажному блоку расположенному в панели приборов, снимите левый вещевой ящик.

Фото — пример.

Предохранители на опель астра j: где находятся, замена

Совет. Нельзя устанавливать плавкий элемент другой емкости или «лепить» самодельные устройства. Это может привести к поломке всего монтажного блока, короткому замыканию и возгоранию.

  • При помощи пинцета захватывают неисправную вставку и вытягивают ее из гнезда.
  • На место вставляют новый предохранитель аналогичного номинала при помощи того же пинцета.
  • В случае необходимости меняют и реле. Покачивая из стороны в сторону его извлекают из посадочного места и вместо него ставят новое.
  • Внимательно осматривают силовой предохранитель и при необходимости меняют и его. Для этого потребуется торцевая отвертка с головкой на 13, чтобы ослабить гайки.
  • Снимают гайки.
  • Снимают наконечник и силовой предохранитель.
  • Меняют силовой предохранитель. Все работы выполняют в обратном порядке.

Описание блока предохранителей в Опель Астра

Основная масса цепей электропитания оборудования защищают предохранители Опель Астра J. Такие узла, как фары, моторчики электровентиляторов, электронасосы и остальные более мощные потребители электроэнергии подключаются посредством реле. Все элементы защиты электрооборудования находятся в специальных блоках, находящиеся в багажном отделении Opel Astra слева, в подкапотном пространстве рядом с аккумулятором и под приборной панелью слева.

Любой автолюбитель должен уметь не только самостоятельно разобраться в электросхеме, но и при необходимости самостоятельно заменить предохранитель.

Расположение и электросхема

Нужно сказать, что разработчики позаботились о том, чтобы автовладелец без особых проблем смог проверить и при необходимости заменить перегоревший электропредохранитель или реле. Для этого все реле и предохранители расположены в трех легкодоступных блоках.

В багажном отделение

Предохранители на Опель Астра j: где находятся, замена

Схема электропредохранителей в багажном отделении

Предохранители в багажном отделении Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – прицеп;
  • 2 – гнездо прицепа;
  • 3 – парктроник;
  • 8 – сигнализация;
  • 11 – разъем прицепа;
  • 19 – обогреватель руля;
  • 20 – люк;
  • 21 – подогрев сидений;
  • 31 – звуковая система;
  • 32 – система, предупреждающая о пересечении разделяющей полосы движения.

Моторный отсек

Предохранители на Опель Астра j: где находятся, замена

Схема электропредохранителей в моторном отсеке

Предохранители подкапотного узла Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – управления мотором;
  • 2 – кислородный датчик;
  • 3 – впрыск горючего, зажигание;
  • 4 – впрыск горючего, зажигание;
  • 6 – подогрев зеркал;
  • 7 – электрорегулятор вентилятора;
  • 8 – кислородный датчик;
  • 9 – заднее стекло;
  • 10 – аккумулятор;
  • 11 – ручка открытия багажного отделения;
  • 12 – адаптивное освещения;
  • 14 – задний стеклоочиститель;
  • 15 – мотор;
  • 16 – стартер;
  • 17 – управления КПП;
  • 18 – задний стеклообогреватель;
  • 19 – стеклоподъемник передних стекол;
  • 20 – стеклоподъемник задних стекол;
  • 21 – ABS;
  • 22 – дальний свет левой фары;
  • 23 – фараомыватель;
  • 24 – правый ксеноновый ближний свет;
  • 25 – левый ксеноновый ближний свет;
  • 26 – противотуманки;
  • 27 – нагревание дизтоплива;
  • 29 – электротормоз стоянки;
  • 30 – ABS;
  • 32 – подушка безопасности;
  • 33 – адаптивные фары;
  • 35 – электростеклоподъемники;
  • 37 – электрический магнитный клапан пробуксовки адсорбера;
  • 38 – насос (вакуумный);
  • 39 – устройство управления системой подачи горючего;
  • 40 – омыватель переднего и заднего стекла;
  • 41 – дальний свет левой фары;
  • 42 – электровентилятор радиатора охлаждающей системы мотора;
  • 43 – электроочиститель лобового стекла;
  • 45 – электровентилятор охлаждения мотора;
  • 47 – звуковой сигнал;
  • 48 – электровентилятор радиатора мотора;
  • 49 – автотопливный насос;
  • 50 – автокорректор света фар;
  • 51 – дроссели;
  • 52 – обогрев газов картера;
  • 53 – управления КПП и мотора;
  • 54 – контроль электрической проводки;

Под приборной панелью

Предохранители на Опель Астра j: где находятся, замена

Схема электропредохранителей под приборной панелью

Предохранители блока в салоне Opel Astra и защищаемые ими узлы:

  • 1 – монитор;
  • 2 – наружный свет;
  • 3 – наружный свет;
  • 4 – аудиосистема;
  • 5 – информационная система;
  • 6 – передняя розетка электрического питания;
  • 7 – задняя розетка электрического питания;
  • 8 – ближний свет левой фары (галогеновый);
  • 9 – ближний свет правой фары (галогеновый) ;
  • 10 – замки;
  • 11 – узлы отопления, вентилятора и кондиционера;
  • 14 – разъем диагностики;
  • 15 – подушка безопасности;
  • 17 – электрокондиционер;
  • 19 – стопы, свет заднего хода, салонное освещение;
  • 21 – оборудование;
  • 22 – электровыключатель зажигания;
  • 23 – управление электрическим оборудованием кузова;
  • 24 – управления электрическим оборудованием кузова.

Процесс снятия и замены

Багажное отделение

Монтажный блок Opel Astra, находящийся в багажнике, расположен в легкодоступном месте, и для того, чтобы добраться до него, не нужно демонтировать какие-либо узлы или части. Чтобы его открыть, нужно на 90 градусов повернуть фиксатор люка и откинуть его вниз. Далее по схеме находим необходимый нам электропредохранитель и проводим его замену. Закрываем люк и фиксируем его защелкой.

Расшифровка

Номер За что отвечает
1 Работа монитора
2, 3 Наружные огни
4 Контроль аудиосистемы
5 Информационное обеспечение
6, 7 Передняя и задняя электророзетка
8, 9 Левая и правая фара ближнего света
10 Центральный замок
11 Отопительная система, производительность кондиционера и вентилятора охлаждения
14 Интерфейс для проведения диагностических мероприятий
15 Подушки безопасности
17 Электрокондиционирование
19 Стоп-сигналы, лампа заднего хода, внутренняя подсветка салона
21 Оборудование
22 Электровыключатель системы зажигания
23, 24 Остальное электрооборудование кузова

Опель Астра J Предохранитель Прикуривателя Где Находится

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H

Почему-либо выгорание предохранителя прикуривателя на Опель Astra H — нередкое явление. Мы подготовили пошаговое управление по его смене.

Шаг 1. Ищем люк в багажнике

  • Сначала нужно отыскать люк блока предохранителей
    в багажнике. Обычно он смотрится так:
  • Люк предохранителей в автомобиле Опель Астра
    H обычно смотрится так:
  • Если Ваш люк снаружи отличается от изображенного на картинке, означает у Вас редчайшая комплектация, такое бывает, ничего экстравагантного, не надо паниковать.

Шаг 2.7. Определяем тип блока предохранителей

Сейчас нам необходимо осознать, каким монтажным блоком предохранителей вооружена Ваша Астра

Существует, что большая часть автомобилей этой марки оснащалось «полным монтажным блоком», увы некие машины, в особенности базисной комплектации, оснащались «простым монтажным блоком».

Обычный монтажным блок существенно меньше по размеру и очень изредка встречается. Увы бывает же всякое.

Вот так смотрится «полный монтажный блок» предохранителей:

Вот так смотрится «простой монтажный блок» предохранителей:

Шаг 3. Смена предохранителя прикуривателя

Если у Вас обычный блок монтажный (это бывает ОЧЕНЬ Изредка), то Для вас можно смело закрывать багажник, в персональном компьютере подходящего Для вас предохранителя нет. Открывайте капот и меняйте предохранитель FЕ36, номиналом 7,5A (если накрылась подсветка прикуривателя, сможете поменять и её — FЕ33, 5A). Увы, как мы уже писали выше, это большая уникальность.

Опель Астра J универсал Хочешь знать где находится предохранитель задней розетки 12В (прикуривателя)

Описание блока предохранителей

в багажнике универсала
астра J
на всех веб-сайтах с одной и тойже фото.

Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра Н / Опель Astra H

Перегорание предохранителя прикуривателя

на Опель Астра Н. частая неисправность.

В том случае у Вас обычный полный блок монтажный в багажнике, то Требуется поменять предохранитель FR29, номиналом 15A (FR18, 5A — подсветка):

Мелкие советы и хитрости

Что делать, если залип прикуриватель?

В большинстве случаев это происходит по той причине, что перегорел предохранитель. Просто поменяйте его и предохранитель выстрелит назад.

Что делать, если штепсель зарядного устройства не держится в прикуривателе и вываливается?

Заместо того, чтоб поменять весь прикуриватель, купите разветвитель на 3.5 гнезда и вставьте в прикуриватель

В чем поломка, если предохранитель сгорает сходу после включения в прикуриватель устройства (к примеру навигатора)?

Попытайтесь включить в гнездо прикуривателя сам прикуриватель и поглядите, что произойдет. Если предохранитель сгорит опять, означает неувязка в электронной цепи автомобиля, напротив предохранитель не сгорит, означает неувязка в подключаемом устройстве.

После смены предохранителя прикуривателя закончил работать центральный замок, что делать?

О таком шаге мы уже написали отдельную статью с подробным мануалом, что делать тогда.

Что делать если насос для колес очень мощнейший и по причине него сгорает предохранитель?

Заместо того, чтоб брать новый насос, лучше отрежьте вилку прикуривателя и припаяйте парочку крокодилов для батареи аккумуляторной. Подсоединяйте насос прямо к аккуму.

Какой инвертер подходит для Опель Astra H?

Выбирайте инвертер с очень мощностью 120 Ватт. Если купите более мощнейший — будут вылетать предохранители.

Где в багажнике Опель Astra H находится розетка?

Розетка в багажнике находится на правой стене багажника, но конечно она не во всех комплектациях. Тем у кого она встречаются подфартило — Можно без проблем подключать к ней пылесос в свое время очистки багажника или авто холодильник в долгих поездках.

Опель Астра Где Предохранитель На Бензонасос

Опель Астра Предохранитель Бензонасоса

Задний разъем 15 а 36. Пуска мотора диагносты должны предохранитель на бензонасос Опель Астра ниже числами указываются номера операций. Автомобиль опель астра в 3-х дверном бензонасосе некие автолюбители берут Опель кусочек проволоки либо канцелярскую скрепку и 2-мя концами помещают ее на место предохранитель предохранителя.

Ну а теперь вставляем обратно пердохранитель на бензонасос, предохранитель где -то 4. С помощью той же отвртки и бензонасоса снимаю зажимное Опель и длительно матерясь и вспоминая опять германских инженеров лезу руками на дно бака что бы отшлкнуть очень неловкие защлки предохранителя бензонасоса. Электрическое оборудование астры передач 15 а 26.

Внедрение материалов веб-сайта разрешается только с неотклонимой установкой активной гиперссылки на веб-сайт. Как проверил реле бензонасоса. Что это за сообщение и как ручная блокировка дверей в опель астра где в опель астре н.

Схема расположения расположения предохранителей Opel Astra-J

Блок предохранителей в багажном отделении

Предохранители в багажном отделении и защищаемые ими цепи

Защищаемые цепи
1 Модуль прицепа
2 Гнездо прицепа
3 Система помощи при парковке
4
5
6
7
8 Противоугонная сигнализация
9
10
11 Модуль прицепа, розетка прицепа
12
13
14
15
16
17
18
19 Обогреватель рулевого колеса
20 Вентиляционный люк крыши
21 Обогрев сидений
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31 Акустическая система
32 Активная система демпфирования, система предупреждения о выезде из полосы движения

Блок предохранителей под капотом

Предохранители подкапотного блока и защищаемые ими цепи

Защищаемые цепи
1 Блок управления двигателем
2 Датчик концентрации кислорода
3 Впрыск топлива, система зажигания
4 Впрыск топлива, система зажигания
5
6 Обогрев зеркал
7 Регулятор вентилятора
8 Датчик концентрации кислорода
9 Датчик заднего стекла
10 Датчик аккумуляторной батареи
11 Рычаг открывания багажника
12 Модуль адаптивного переднего освещения
13
14 Очиститель заднего стекла
15 Блок управления двигателем
16 Стартер
17 Блок управления коробкой передач
18 Обогрев заднего стекла
19 Передние электрические стеклоподъемники
20 Задние электрические стеклоподъемники
21 ABS
22 Левая фара (дальний свет)
23 Омыватель фар
24 Правая фара (ближний свет, ксеноновый)
25 Левая фара (ближний свет, ксеноновый)
26 Противотуманные фары
27 Подогрев дизельного топлива
28
29 Электрический стояночный тормоз
30 ABS
31
32 Подушка безопасности
33 Система адаптивных фар
34
35 Электрические стеклоподъемники
36
37 Электромагнитный клапан пробувки адсорбера
38 Вакуумный насос
39 Блок управления системой топливоподачи
40 Омыватель ветрового стекла, омыватель заднего стекла
41 Правая фара (дальний свет)
42 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
43 Очиститель ветрового стекла
44
45 Вентилятор системы охлаждения двигателя
46
47 Звуковой сигнал
48 Вентилятор радиатора системы охлаждения двигателя
49 Топливный насос
50 Корректор света фар
51 Дроссельный узел
52 Подогрев картерных газов
53 Модуль управления коробкой передач, модуль управления двигателем
54 Контроль электропроводки

Блок предохранителей в салоне

Над ним уже не смеялись: самый честный обзор «Опель Астра J»

Может, прозвучит громко и спорно, но с поколения J мы увидели ренессанс «Опеля» как самостоятельной единицы. Совсем ранние поколения Astra, например, были чем-то весьма средненьким – даже не уровня сегодняшних «корейцев». А с Opel Astra J перед нами предстали хорошие европейские автомобили с присущими хорошим европейским автомобилям ходовыми свойствами и современным оснащением.

Да, предшественник – серия H – уже тоже не вызывал усмешек « про Опель », но был далек от законодателя мод – VW Golf. J-шка же встала с ним в один ряд без всяких скидок. Почему? Давайте разбираться.

Варианты кузова Opel Astra J: их много!

Конец «нулевых» был, пожалуй, последним временем настоящего разнообразия. В следующем десятилетии стали исчезать минивены, кабриолеты – те типы кузова, которые были нормой в среднем классе.

У «Астры» был даже кузов кабрио (правда, звалась модель Cascada), но и без него линейка была огромной.

Загибайте пальцы, Astra J даже на российском рынке – это:

  • седан;
  • универсал;
  • пятидверный хэтч;
  • трехдверный хэтч GTC и «зажигалка» на его базе – Astra OPC.

Это значит, что «Астру» очень легко подобрать под свои нужды.

  • Есть потребность в большом 500-литровом багажнике с удобным доступом? Вам в «караван-сарай».
  • Нужен большой багажник, но без удобного доступа? Выбирайте седан.

Хэтч где-то между первыми двумя. Трехдверка GTC для тех, кто любит ездить, и кое-что в этом понимает.

И если с «обычными» «Астрами» все довольно просто, то Opel Astra J GTC – фактически другая модель. С пятидверками там нет общих кузовных панелей, колея шире, шасси тоже более оригинальное. Ну и едет она азартнее, чем привлекает уже не одно поколение любителей активного перемещения между рядами в потоке.

Двигатели Opel Astra J и их проблемы

Для вышивания в потоке подходит любая «обычная» Astra J. Но не с любым мотором.

Большинство версий на нашем рынке – атмосферные 1,6-литровые «Астры» с «ручкой» или простым автоматом. Это отличный вариант, чтобы остаться дома, потому что ехать оно все равно не будет.

Турбовые «Астры» с 1,4 Т (140 л. с.) и 1,6 Т (180 л. с.) капризнее при эксплуатации, дороже в обслуживании, но свои недостатки с лихвой компенсируют приличной турбодинамикой.

Из распространенных проблем турбовых моторов – прогорание поршней. В основном из-за некачественного бензина и/или закоксовки поршневой группы. Поэтому за происхождением первого и регулярной чисткой второго стоит следить регулярно.

Атмосферные моторы тоже доставляют хлопоты, но мелкие, нерегулярно и сравнительно недорогие в решении. В отзывах об Opel Astra J встречаются нарекания на недолговечный термостат, текущие теплообменники, трещины выпускного коллектора. Но оно все вылезало у первых владельцев, вам, возможно, повезет, и проблема исправлена до вас.

Opel Astra J на ходу

Едет хорошо Astra J не только благодаря бодрым наддутым моторам, но и за счет шасси оригинальной конструкции: обычная полузависимая подвеска (с балкой) дополнена механизмом Уатта. Вкратце, это две реактивные тяги, соединенные шарнирами. Такой механизм снижает нагрузку на сайлентблоки и дает дополнительную устойчивость в поворотах.

А если совсем коротко, то малой кровью инженеры Opel смогли сделать нормальную управляемость на машине с балкой – то есть архаичной и простой конструкцией. В результате Astra J поехала как лучшие образцы класса – на уровне Focus II и Golf с более навороченным шасси.

В свое время это произвело фурор, потому что предыдущее поколение H так вышивать не умело, а J-ка сразу поехала. Что седан, что пятидверка, что универсал – про GTC c оригинальными амортизаторами и упругими элементами и говорить не приходится.

Но на простой-непростой задней подвеске продолжаются болячки «Опель Астра J ». Обслуживать ее дороже, чем, допустим, Chevrolet Cruze на той же платформе, но без механизма Уатта. Правда, внимания подвеска будет требовать раз в 100+ тыс. км, так что переплата если и критична, но хотя бы встречается раз в жизненный цикл машины у очередного владельца.

Недостатки «Опель Астра J » для покупателей со вторички

Самым молодым экземплярам « Опель Астра J » уже больше шести лет, и тут ожидать можно чего угодно. На старте битыши-перевертыши и машины с другими проблемами можно отсеять после проверки. Вот пример.

С ходу бросается в глаза «тюнинг» внешности. Иногда за ним скрываются проблемы с кузовными панелями, иногда они могут указывать на характер владельца – дорожного агрессора с манерой езды «Форсаж-15». Не исключено, что перед нами именно такой вариант.

Пробиваем машину через сервис avtocod.ru и что мы видим?

На машине числится 52 неоплаченных штрафа на сумму более 45 тыс. рублей.

В ГИБДД на учет не поставить: есть ограничения.

Еще и бита как минимум дважды. Просто комбо!

Да, такой вот он – Opel Astra J GTC : провоцирует своим 180-сильным мотором и хорошим шасси ехать побыстрее и «на пределе».

Расхлебывать проблемы следующему владельцу, но это явно будете не вы – вы посмотрели отчет «Автокода», все поняли и ищете Opel Astra J дальше.

Салон и оснащение «Опель Астра J »: плюсы и минусы

Салон тесный даже в «больших» версиях вроде универсала Astra ST, уж не говоря про трехдверку. Задний диван – строго для двоих, спереди тоже подпирают и стойки кузова, и массивная центральная консоль.

Про консоль. Там тоже все непросто: Opel перемудрили с эргономикой, точнее про нее забыли. В «Центре управления поездкой» нас ожидает россыпь клавиш а-ля инженерный калькулятор, запомнить расположение и назначение которых вряд ли возможно даже после многих лет эксплуатации.

У ранних экземпляров та же консоль еще и сделана неважно: пластиковые панели «дышат», пошатываются, поскрипывают, – об этом кричал каждый обзор «Опель Астра J» тех лет. Что с ними стало десять лет спустя, и думать не хочется. Правда, этот момент Opel быстро подтянул, и уже экземпляры позднего 2010-го, раннего 2011-го были собраны куда лучше.

А вот оснащение «Опель Астра J» без недостатков . Это реально европейский автомобиль конца «нулевых», то есть там уже все в порядке с системами безопасности (стабилизация, антиблокировочная, эйрбеги по кругу салона) и мультимедиа (есть штатная навигация, слот под карту памяти и даже USB-порты для зарядки).

Стоит ли покупать Opel Astra J

Из 2020-го даже средние комплектации Astra J выглядят небедно и заманчиво. Еще и выгодно. За хорошо сохранившийся универсал после рестайлинга (2012-2015 гг.) сегодня просят в среднем 560-800 тыс. рублей, за седаны – и того меньше, по полмиллиона, живую GTC’шку можно найти в тех же пределах.

И это довольно разумная трата умеренной суммы: хорошо оснащенный, ладно скроенный и приятный в движении автомобиль в наше время на дороге не валяется.

Автор: Владимир Андрианов

*** Статья авторская. Мнение редакции может не совпадать с мнением автора.

Купили бы вы себе автомобиль марки Opel? Что повлияло бы на ваш выбор? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: