Обзор санта фе 2017

Хендай Саната Фе 2017 — честные отзывы владельцев

Итак, очередной честный отзыв. На этот раз у меня на тесте «Хендай Саната Фе» 2017 года. Просматривая в Интернете информацию об этом среднеразмерном кроссовере, я наткнулся на то, что очень мало есть достоверных отзывов от владельцев авто.

Поэтому я решил исправить такое положение вещей и написать свой отзыв о «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Но я не буду опираться на уже существующие мнения, а все самостоятельно проверю и осмотрю.

Первое впечатление — экстерьер

Автомобиль достаточно слаженный. В нем смотрится все гармонично, размеры, массивные части кузова и необычные его детали. Но об этом поподробнее. Внешне машина не сильно изменилась после последнего рестайлинга.

Да, присутствуют некоторые новшества, но они незначительны и не бросаются в глаза:

  • появилась красивая полоска светодиодов внизу от головной оптики;
  • головная оптика приобрела более внушительные размеры. Ксеноновый ближний свет (линзованный), дальний галогеновый свет;
  • передний бампер стал массивнее и изменил свою геометрию;
  • боковые ребра визуально удлиняют кузов. Линия окон резко поднимается вверх, образуя широкие задние стойки;
  • задние фонари стали более раскосыми.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Однако есть все же изменение, которое требует детального изложения – это увеличилась жесткость кузова. Дело в том, что на тесте на безопасность в Америке прежнюю модель серьезно раскритиковали. Она получила все три бала. Поэтому производители решили срочно устранить эти моменты.

Итак, что изменилось в автомобиле:

  • получил усиленные лонжероны;
  • усиленную переднюю часть машины;
  • добавили системы экстренного торможения;
  • адаптированный круиз-контроль;
  • камеры кругового обзора.

В принципе, поскольку при выборе авто многие изначально обращают внимание на внешний вид, то можно сказать, что «Хендай Саната Фе» 2017 года по праву заслуживает положительные отзывы.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Но если только не касаться его стоимости, поскольку она действительно очень высокая. За что же придется платить?

Интерьер SANTA FE максимальная комплектация

И только я открыл дверь водителя, понял, чем обусловлена такая цена. Просторный эргономичный салон с богатым функционалом.

У «Хендай Саната Фе» 2017 ярко выделяются следующие детали:

  • гармоничное сочетание материалов и цветов. Их здесь действительно много, но настолько все смотрится красиво, что создается впечатление, как будто поработал художник;
  • центральная консоль отделана мягким и добротным двухтекстурным пластиком. Центральное место отведено для 8-дюймового мультимедийного экрана, со встроенной навигацией. Под монитором расположен блок управления двухзонным климат-контролем;
  • регулируется руль в двух плоскостях. Диапазон не большой, но приемлемый. Мультифункциональность руля поражает. Там присутствуют кнопки управления системами мультимедиа, климат-контроля и беспроводной связи;
  • передние сидения с боковой поддержкой, водительское при открытии двери отъезжает назад, позволяет комфортно сделать посадку. Обеспечивает дополнительный комфорт сидений подогрев и система вентиляции;
  • искал долго кнопку открытия багажника. Но на самом деле она находится в логичном месте – вверху. Багажное отделение открывается достаточно быстро и передо мной сразу возникает просто огромный отсек от 568 до 1 680 литров.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

Системы и функционал «Хендай Саната Фе» 2017. Визуально осмотрев салон можно сказать, что тут великое множество разных регуляторов. Но я остановлюсь только на самых главных. Первое, что хотелось бы выделить – это появилась система слежения за «мертвыми зонами».

Также с левой стороны располагается кнопка – это ассистент удержания в полосе. Рядом же блокировка муфты, подогрев руля. Drive Mode – меняется режим поведения машины. Панель приборов вполне читаема и претензий нет никаких. Отличная разлиновка – все видно, но это днем, ночью все светиться синим, при этом есть возможность регулировать яркость.

Система автоматической парковки порадует своих владельцев. Бортовой компьютер достаточно понятный, но есть одно но… Неудобно переключать.

Хендай Саната Фе 2017 - честные отзывы владельцев

В целом все мне очень понравилось, но это и не удивительно, учитывая стоимость машины. Но красота ведь не главное, поэтому перейдем к техническим аспектам.

Характеристики и динамика

Заглянем под капот. Двигатель 2,2л CRDi 6AT 200 л.с. (дизель)4WD High-Tech. Проверяем «Хендай Саната Фе» 2017 как она едет. Честно говоря присутствуют некоторые сомнения, поскольку у Hyundai с подвеской ни всегда все получалось. Но, сейчас проверим. Чтобы завести, нужно выжать тормоз. Трансмиссия здесь стандартная 6-ступенчатая АКПП. Сразу отмечу, что в салоне присутствует незначительный звук от мотора, но у меня дизельный, поэтому допустимо.

Подвеска меня удивила. Она полностью лишена недостатков предыдущих моделей. Она в меру жесткая, но все неровности на дороге преодолевает легко. Даже лежачие полицейские не являются помехой для нее. В повороты автомобиль входит без особого крена, несмотря на увеличенный дорожный просвет, что также радует. Колеса отлично реагируют на повороты руля.

Что особенно понравилась – чтобы сделать ускорение значительное и быстрое, достаточно нажать на кнопку и выбрать режим «спорт». Двигатель молниеносно отвечает на команду и выдает максимальный крутящий момент. Кузов словно наливается тяжестью, машина становится ну как бы более сбитой. На высокой скорости управляемость остается по-прежнему отличной. По трассе автомобиль расходует чуть меньше 8-литров, но опять же после обкатки расход может незначительно снизиться.

В общем я получил только положительные впечатления после проезда на этом шикарном «Хендай Саната Фе» 2017 года выпуска. Шикарен он абсолютно во всем: его техническое оснащение, экстерьер и интерьер находятся на высоте, ходовые характеристики и динамика – хорошие. Но все же «Хендай Саната Фе» не лишен недостатков.

Минусы в дизайне

Радиатор очень плохо защищен. Внешне стильная решетка имеет большие просветы, в которые легко могут залетать камни. Я бы поставил сетку, чтобы повысить защиту. Что еще мне не понравилось – запаска находится внизу, пусть даже чтобы ее достать нужно приложить минимум усилий, но это все равно неудобно.

Цена машины также смущает. Она стартует с миллиона восемьсот тысяч и за топовую комплектацию нужно будет выложить порядка 2 350 000 рублей. Автолюбителям предлагаются авто следующих комплектаций – это Start, Comfort, Dynamic и High-Tech.

Комплектации

Несмотря на то, что автомобиль даже в стартовой комплектации имеет множество опций, которые делают этот автомобиль комфортным.

Однако комплектация Start лишена всех основных преимуществ солидного авто:

  • подогрева задних сидений;
  • электроприводы зеркал;
  • отсутствует датчик дождя и света;
  • нет подогрева рулевой колонки;
  • датчика парковки.

Все это идет только в комплектации Comfort, за которую придется доплатить порядка 100 000 рублей.

Что же касается двух последних комплектаций, так здесь уже разница ощутимая.

«Хендай Саната Фе» Dynamic:

  • ксеноновые фары;
  • светодиодные задние фонари;
  • электрорегулировка сидений водителя (12 положений);
  • система мониторинга слепых зон;
  • передние датчики парковки;
  • 18-дюймовые легкоспавные диски.

«Хендай Саната Фе» комплектация High-Tech (автомобиль с таким пакетом опций был на тест-драйве):

  • система отслеживания линии разметки;
  • вентиляция сидений;
  • интеллектуальный круиз-контроль;
  • система экстренного торможения;
  • электрорегулировка сидений водителя с памятью на двух человек.

В целом мне автомобиль очень понравился. В нем есть все для того, чтобы чувствовать комфорт при езде. И могу сказать с полной уверенностью, что его отличные внешние характеристики полностью соответствуют его начинке.

Авто обзоры — тест драйв. Крутые тачки — смотреть онлайн

Сравнить Хендай Грета и Киа Спортейдж 2016 года фото видео обзор

Сравнить Хендай Грета и Киа Спортейдж

Сравнить Хендай Солярис и Рено Сандеро 2016 фото видео обзор

Что лучше Хендай Солярис или Рено Сандеро?

Хендай Солярис

Новый Хендай Солярис 2017 года отзывы владельца

0 thoughts on “ Хендай Саната Фе 2017 — честные отзывы владельцев ”

Ваше мнение о Hyndai Santa Fe 2017? Рассматриваю Hyndai Santa Fe и Hyndai Tucson. По субъективным ощущениям ( комфорт, внешний вид, объем внутреннего пространства) склоняюсь к первому. Есть какие- то мнения по этой машине ( было бы особенно здорово в сравнении с Tucson), известные проблемы в эксплуатации, недостатки с вашей точки зрения?

Если стоял бы выбор перед мною, то выбрал бы конечно Hyndai Santa Fe 2017, но у каждого человека свой вкус, как вариант возьмите на прокат две машины https: // rent- a- car24. ru, и тогда поймете какая из них ближе к сердцу лежит.

Обе модели удачные как кроссоверы. Каждый в своем классе.

Ну и у кого Вы здесь спрашиваете? . . . Более девяноста процентов ответчиков здесь — это неадекватные слюнтяи, дебилоидная школота, пивососы и пепсиглоты. Большинство из них не водители, а остальные эксплуатируют » классику» от восьмидесятых годов. продавая ее за десять рублей из рук- в- руки. Вбейте в поисковую строку » форум санта фе» без кавычек. Далее по смыслу.

Мне корейцы в принципе не нравятся, по этому я не могу быть объективным.

А что тут думать, марка одна, класс разный. . . Туссан, я бы не взял, потому что есть мазда сх- 5, сантафе больше, если надо больше, берите.

Чтобы Вы предпочли в максимальной комплектации: hyundai santa fe 2017 или volkswagen tiguan 2017? И почему именно его? С полным приводом и бензиновым двигателем. Знаю, что некоторые предпочли бы дизель, но этот вариант я не рассматриваю.

За 2, 54 млн. руб. я бы купил BMW 520i, намного интереснее этих паркетников.

Обновленный Santa Fe: детальный разбор

Для многих известие об обновлении Santa Fe стало неожиданностью — машине всего-то два года с небольшим. Она не без недостатков, но и не неудачная, чтобы перекраивать досрочно. Тогда зачем? Чтобы поскорее перевести все машины концерна Hyundai-Kia на платформу поновее и выгадать на унификации. Маркетологи прикинули и дали добро на масштабную модернизацию.

Кто на новенького?

Беру одобрение типа транспортного средства. Базовая бензиновая «четверка» прибавила сто кубиков объема и выросла до 2,5 л, но выдает 180 «лошадей» вместо былых 188. Зато — распределенный впрыск вместо прежнего непосредственного. А лить можно АИ‑92!

Автомат прежний — 6-ступенчатый, собственного производства. Тут все понятно: должно быть надежно, но прыти от такой машины не ждите.

Читайте также  Средство для снятия автомобильной краски

Дизель 2.2 заподозрить в обновлении сложнее. Всех отличий — минус одна «лошадь» (стало 199 л.с.). Предельный момент — 440 Н·м, пиковые обороты мощности и тяги не изменились. Подсказка — в других строчках технических характеристик.

Рабочий объем сократили с 2199 до 2151 см³, а солярки во всех режимах новичок должен брать на литр-полтора меньше. За это спасибо!

В интернете уже поползли разговоры по поводу алюминиевого блока цилиндров: дескать, какая тут надежность? Инженеры, понятное дело, скажут, что все проверено-перепроверено. Остается только ждать итогов реальной эксплу­атации.

Наконец, топовый двигатель V6 3.5 остался при тех же налоговыгодных 249 л.с. и готов работать на бензине АИ‑92. «Шестерка», как и два других мотора, относится к новому семейству SmartStream. Железо основательно перекроили, прошлись практически по всем деталям. Автомат с мотором V6 идет 8‑скоростной. Такую версию на Santa Fe выбирает примерно один покупатель из десяти. Не так уж и мало, и потому «имиджевый» вариант оставили.

ЛЮБОПЫТНО!

От Kia на Hyundai перекочевала функция для релаксации — выбор из шести «природных» звуковых дорожек, зашитых в мультимедийку. Соседняя иконка на сенсорном экране помогает общаться с задними пассажирами. Голос сидящих спереди транслируется на второй ряд через динамики: не нужно говорить громче или оборачиваться. Задних пассажиров спереди слышно и без усиления. Нажатие на следующий значок отключает все задние колонки. Полезно на случай, если кто-то из драгоценных пассажиров в дороге уснул. Не нужно рыться в дебрях музыкальных настроек, переводя баланс вперед.

Вопрос доверия

Из полусекретного ангара мне выкатили «Санту» с дизелем. По характеристикам — лучший вариант: экономично и тяговито. Вместо 8‑ступенчатого автомата тут теперь преселектив DCT — у него тоже восемь передач. Этот робот памятен по Kia Sorento, отметившимся поначалу неудачной прошивкой и проблемами при старте с места. Kia вылечили и начали продавать.

Коллеги из Hyundai, как меня заверили, проблему учли. И все равно мне кажется, что робот подпортит статистику спроса на дизель, который раньше брали 55–60% покупателей.

От смены движка виброакустический расклад не поменялся. Легкий рокот на холостых не раздражает, а в движении исчезает. Не подумайте, что мотор заглушают аэродинамические шумы — в салоне тихо. Опускаю передние стекла: они остались двойными, а это вклад ­в изоляцию от улицы.

А что ж так трясет на, казалось бы, идеально ровно припорошенных снегом дорогах полигона? Оказывается, максимальный размер шин теперь — 20 дюймов, и у меня именно такая машина. Santa Fe и до рестайлинга в подробностях передавал профиль дороги в салон. Теперь лучше не стало, несмотря на пересмотренные характеристики пружин и амортизаторов, а также новые подрамники. Тесты, понятно, проводили на разных дорогах, но отчего-то прежний характер предпочли сохранить.

При базовых «семнадцатых» колесах стоят тормоза меньшего диаметра, нежели на машинах с 18–20‑дюймовыми. Имейте это в виду, если решите прикупить зимний комплект поменьше размером: может не налезть.

На появление «двадцатых» дисков, оказывается, был запрос от покупателей: понты дороже денег! А вот запаску на полноразмерном литом диске клиенты уже не ценят — якобы многие водители Sante Fe заменой пробитого колеса на дороге не занимаются, а вызывают техничку. Хм, а если до технички триста верст?

ДАЙТЕ СВЕТА!

До рестайлинга светодиодные фары умели поворачивать линзы ближнего света вслед за рулем. Теперь они стационарные: подсветки в поворотах нет. Блоки основного света переехали выше, и это отлично — будут меньше пачкаться. И все равно минус за отсутствие омывателя. На мой вопрос о странности упрощений получил ответ — мол, так хотят потребители. Выходит, «двадцатые» колеса им нужны, а качественный свет — нет?

К задним фонарям у меня тоже вопросы. Поворотники по-прежнему живут в бампере — месте самом грязном и незаметном в плотной пробке. Фонари заднего хода перенесли оттуда выше, в верхние секции габариток и стоп-сигналов. Зачем, если их задача — подсветить дорогу? И впихивали их нехотя: площади дали мизер.

Пересортица

Игра наборами опций — традиционное развлечение при рестайлинге. Подробности о комплектациях мы узнали заранее, но вот ценами Hyundai с нами не поделился. Полагаю, подорожание составит 80–120 тысяч рублей: надбавка за обновление плюс новые навороты в прежних уровнях оснащения. Так, подрулевые переключатели передач перешли из привилегии топ-версии с мотором 3.5 в «базу» для всех Santa Fe.

Появился обогрев ветрового стекла и форсунок стеклоомывателя. Теперь они стоят на всех машинах, а прежде их не было вовсе. В начальную версию Family из второй Lifestyle спустилось остекление передней полусферы с шумоизоляцией. С третьего уровня во второй перешло самозатемняющееся салонное зеркало. В верхней комплектации High-Tech появилась проекция на ветровое стекло.

Поставщик продвинутой аудиосистемы сменился. Вместо малоизвестной в автомобильном мире фирмы Krell им стал именитый Harman/Kardon. Еще один весомый аргумент в пользу Santa Fe вместо родственного Sorento — возможность получить весь комплекс активной безопасности с адаптивным «круизом» для любого мотора и любого уровня оснащения, кроме начального. Цена очень гуманная — 100 тысяч.

Техническое перевооружение Santa Fe рассчитано на опытный, а не беглый взгляд: только такой оценит новшества. Похоже, рестайлингом хотели зацепить существующих клиентов марки и побудить их сменить машину на новую. Она действительно стала броской, но преселектив, неповоротные фары и колеса на 20 дюймов — приобретения сомнительные. Владей я прежним Сантой, подумал бы дважды.

Тест-драйвы Hyundai Santa Fe III рестайлинг 2017

Представляем тест-драйвы Hyundai Santa Fe третьего поколения 2017 года. Santa Fe — самый большой кроссовер Hyundai на российском рынке. Он располагает отличной способностью к отработке неровностей и неплохие ездовые качества на асфальте. Именно то, что хотят покупатели кроссоверов, а также здоровую дозу пространства и практичность.

Фактически, это один из немногих кроссоверов, доступных с семью местами, что делает его настоящей альтернативой большим минивэнам, хотя его естественными соперниками являются Land Rover Discovery Sport и Nissan X-Trail.

Плюсы:

  • надёжный и проверенный временем 2,4-литровый бензиновый двигатель, более молодой дизельный мотор также считается надёжным,
  • хорошая динамика у дизеля,
  • достойное качество сборки,
  • очень комфортная езда на тест-драйве в спокойном темпе, если не считать подвески,
  • неплохая шумоизоляция салона,
  • довольно хорошее оснащение топовых комплектаций.

Минусы:

  • высокая цена,
  • много лишнего пластика в дизайне экстерьера,
  • бензиновый 2,4-литровый мотор не едет и расходует много топлива, но новый дизель 2,2 часто приходится ждать по несколько месяцев при покупке,
  • при попытке придать манере езды хоть немного спортивности, автомобиль разочарует поведением на высоких скоростях на неровных дорогах, кренами в поворотах, и в целом придаст ощущение громоздкого неповоротливого кроссовера,
  • плохой обзор через передние стойки,
  • салон местами неудобный.

Болезни:

  • бензиновый 2,4-литровый мотор сильно тарахтит.

Основные конкуренты: Kia Mohave, Toyota Highlander, Infiniti QX30, Toyota Land Cruiser Prado 150, Nissan X-Trail, Nissan Pathfinder, Land Rover Discovery, Nissan Murano, Mazda CX-5 II, Ford Explorer, Skoda Karoq, BMW X3 G01, Jeep Cherokee KL, VW Touareg.

Рекомендуемая модификация по соотношению цена/исполнение: Comfort с 2,2-литровым дизелем, полным приводом на автомате.

Тест-драйв дизельного Hyundai Santa Fe III 2,2 литра

Помимо огромного количества пространства, которое предлагает Hyundai Santa Fe 2017 года, он специализируется на комфорте и большом списке оборудования. Каждая комплектация поставляется с полным приводом, что удостаивает Санта Фе звания настоящего кроссовера. Однако, всё это собрано не особенно утончённо, тест-драйв Hyundai Santa Fe III сопровождается постоянным небрежным контролем над кузовом; многие соперники сочетают комфорт и контроль над дорогой на тест-драйве гораздо лучше.

Кроме того, если Вы не будете использовать все семь мест, будьте абсолютно уверены, что Вам не нужен такой автомобиль. Немного меньшие альтернативы, такие как Mazda CX-5 и Nissan Qashqai, такие же просторные и практичные, но гораздо интереснее на дороге и дешевле для покупки.

Какие двигатели предлагает Hyundai Santa Fe III?

Вы не будете ломать голову над выбором двигателя. Единственный двигатель — это 2,2-литровый дизель с 200 л.с. на борту, который заставит Санта-Фе чувствовать себя комфортно, поднимаясь на крутые уклоны и обгоняя на скоростных дорогах. Он не очень приемистый при низких оборотах, несмотря на то, что это дизельный мотор, но он хорошо тянет без резких толчков, поскольку турбина достаточно уверенно вступает в игру.

А вот 2,4-литровый бензиновый атмосферник ведёт себя гораздо хуже. Возьмите новый Santa Fe III поколения в автосалоне на тест-драйв, и Вы ощутите, насколько этот мотор не может разогнать автомобиль, несмотря на то, что официально заявленное время разгона составляет 11,5 секунд.

В каждой комплектации Hyundai Santa Fe оснащён полным приводом и шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Коробка передач имеет равномерно распределённые шестерни и хорошо работает с двигателем, но можно было бы попробовать поставить на машину и механику.

Управляемость

На тест-драйве на дороге Hyundai имеет хороший уровень комфорта, но как только Вы захотите чего-то большего, чем умеренный темп езды. Кузов Санта-Фе опирается на совершенно иной путь, заставляя автомобиль чувствовать себя громоздким. Он плавает над особенно большими волнистостями на автомагистрали. Его рулевое управление тоже не помогает. Это дистанционное и непоследовательно взвешенное управление затрудняет оценку местонахождения передних шин и того, насколько хорошо они схватываются на дороге.

Тем не менее, Санта-Фе на самом деле не предназначен для жёсткого нажатия на педаль газа, по крайней мере, его рулевое управление достаточно лёгкое, чтобы облегчить работу на парковке в городе. Но дело в том, что тот же тоже Nissan X-Trail справляется с этим, но он также более острый для водителя на более высоких скоростях, в то время как BMW X3 находится совершенно в другой лиге.

Читайте также  Реализация арестованного автомобиля судебными приставами

Санта-Фе не самый спокойный или самый расслабляющий способ перевезти Вас и Вашу семью. Шум двигателя не слишком навязчив при низких оборотах, но доведите обороты до отметки около 2 000 в минуту, и он становится грубым. При более высоких оборотах Вы также можете ощущать достаточную вибрацию через рулевое колесо и педали.

Обзор нового Hyundai Santa Fe 2017-2018

Hyundai Santa Fe 3

Новый кроссовер Hyundai Santa Fe 3 поколения дебютировал в 2012 году. А уже в 2015-ом корейский производитель обновил данный вседорожник, который после рестайлинга получил к названию приставку Premium.

Экстерьер

Выглядит новый Хендай Санта Фе 2017-2018 года респектабельно. Мы имеем симпатичный корейский кроссовер со строгим выверенным дизайном, прямыми линиями и лаконичным рельефом. Однозначно, внешность можно занести в актив модели, продажам она точно мешать не должна.

Фото Хендай Санта Фе Премиум

Фото нового Хендай Санта Фе 2013

В центре «передка» расположилась шестиугольная радиаторная решетка с тремя горизонтальными затемненными ребрами. Выше от нее по краям находится головная оптика «глазки».

Под фарами выполнены сложные по дизайну слоты со встроенными противотуманными фарами с металлическим обрамлением и полоской светодиодных ДХО по верхнему краю. Внизу в центре небольшая трапециевидная нижняя радиаторная решетка.

Профиль Хендай Санта Фе Премиум 2017 в новом кузове выполнен в традиционном для кроссоверов стиле с немного опускающимся вниз капотом, покатой линией крыши с акульим плавником антенны и спойлером, выпирающим назад.

Боковой рельеф выражает «плечевую» линию, которая поднимается по дороге к задней части и завершается на фонарях. Красиво смотрятся затемненные легкосплавные диски, сочетающиеся с декоративными вставками кузова аналогичного оттенка.

Корма нового Hyundai Santa Fe Premium 2017-2018 немного наклонена вперед и начинается с нависающего козырька спойлера с интегрированным стоп-сигналом, довольно крупными задними фонарями, разделяемыми на две части открывающимися дверями.

Салон

Фото салона Hyundai Santa Fe 3

Салон Хендай Санта Фе 2016-2017 пока еще далек от приставки Премиум в названии, борясь с нею большим количеством пластика, сложными формами вентиляционных дефлекторов и рядом других решений.

Консерваторам интерьер данной модели должен понравиться — никаких новомодных сенсоров, шайб, флажков и прочих хайтековских «фишек» — настоящее царство классических кнопок, обеспечивающих привычное и эффективное управление.

Водитель нового Санта Фе Премиум получает в распоряжение эргономичный мультифункциональный 3-спицевый руль. Кнопки, помимо левой и правой спицы, так же расположены на нижней разделенной.

Комбинация приборов выполнена по традиционной схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра и информационный дисплей между ними. В центре между ломаными дефлекторами вентиляции расположился экран мультимедийной системы, а под ним — довольно крупный кнопочный блок управления.

Передние кресла удобные, с неплохой боковой поддержкой и вполне пригодны для дальних поездок. Сзади просторно и удобно, пол практически плоский. Но назвать задний диван трехместным можно с большой натяжкой.

Характеристики

Фото салона Hyundai Santa Fe 3

Обновленный Hyundai Santa Fe Premium 2017 можно назвать универсальным семейным кроссовером. Он подходит для езды по городу и выезду на дачу, или природу в выходные.

Главным недостатком модели после выхода в 2012 году стала слабая и жесткая подвеска, проблемы которой в процессе обновления решены не были, хотя, справедливости ради стоит отметить, что ситуация все-таки немного улучшилась.

Новый кузов Хендай Санта Фе 2016-2017 обладает следующими габаритами: длина 4 700 мм, ширина — 1 880 мм, высота — 1 685 мм, а колесная база составляет 2 700 мм. Снаряженная масса, в зависимости от двигателя, варьируется от 1 793 до 1907 кг. Объем багажного отделения стандартно 585 литров, а при сложенных сиденьях заднего ряда — 1 680 кг.

Автомобиль оснащен независимой пружинной подвеской: спереди типа McPherson, сзади — многорычажная. На обеих осях устанавливаются дисковые тормоза (передние вентилируемые). Колеса 235/65 R17 или 235/55 R19. Дорожный просвет не впечатляет — всего 185 мм.

Силовая гамма российской версии нового Santa Fe 3 Premium состоит из двух моторов: атмосферная бензиновая «четверка» объемом 2,4 литра мощностью 171 л.с. и 225 Нм крутящего момента, а также дизель объемом 2,2 литра с отдачей в 200 л.с. и 440 Нм. Для бензинового предлагается 6-ступенчатая механическая или автоматическая трансмиссия, а дизель работает только с автоматом.

Цена в России

Отзывы

Хендай Санта 3 в новом кузове не оправдал моих ожиданий, из-за того что заезжая на бордюр одним колесом ни двери, ни багажник не закрываются, пока не выровняешь авто.

Подлокотник все время скрипит, кожа протерлась (хотя пробег 9 000 км), но самое главное — упрощенная максимальная комплектация: нет даже электропривода багажника, резина на 17 дисках (а раньше была на 19), отсутствует даже передний парктроник и пуск двигателя с кнопки, про боковые шторки тоже забыли, а цену задрали! Из-за слабого кузова лобовое стекло постоянно трескается, менял два раза.

Алексей Татаринов, отзыв о Хендай Санта Фе 2.2 дизель (197 л.с.) AT 2014 г.

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания DRIVE делиться впечатлениями после тест-драйва нового Hyundai Santa Fe Premium:

Для нас же главное, что после модернизации Santa Fe Premium едет пусть немного, но лучше, чем до нее. Паркетник по-прежнему скрупулезно пересчитывает неровности, собирая всю мелочь, но энергоемкость подвески явно повысилась.

Я специально выбрал разбитый участок и промчал по нему совсем уж бессовестно, но пассивные амортизаторы ни разу не замкнулись на буферы сжатия. Вертикальная раскачка кузова исчезла, хотя на торможениях Hyundai Santa Fe III излишне клюет носом, а на разгонах глубоко приседает на заднюю ось.

Шестиступенчатый автомат иной раз меняет первую передачу на вторую с толчком, но в целом с двигателем ладит. Быстродействия трансмиссии и удобства управления тягой хватает и в обычном режиме, благо при необходимости коробка способна разом спускаться на пару ступеней.

Hyundai Grand Santa Fe 2017 — обновленный кроссовер с новым кузовом

Среди автолюбителей не найдется ни одного человека который мог бы сказать, что никогда не слышал о корейском автомобиле Гранд Санта Фе.

Фото: Хендай Гранд Санта Фе 2017

Стоит отметить, что модель Санта Фе стала первым всемирно популярным кроссовером выпущенным корейской компанией Хендай.

Для разработки модели первого поколения, инженеры использовали уже проверенную модульную платформу от автомобиля Хендай Соната, который уже успел проявить себя наилучшим образом.

Новый Хендай Гранд Санта Фе заметно отличается от дебютного варианта кроссовера. Санта Фе 2017 модельного года обзавелась совершенно новым кузовом, а, следовательно, изменились и экстерьер с интерьером.

По результатам огромного количества тест-драйвов и краш тестов, стало ясно, что Hyundai Grand Santa Fe 2017 может уцелеть после фронтального удара на скорости до 65 км/ч. Это свидетельствует о том, что разработчики неплохо постарались над улучшениями систем безопасности, ведь в первых модификациях она была не на высоте.

Экстерьер

Прежде чем обсуждать каждую деталь внешнего вида, стоит отметить, что автомобиль стал более спортивным и стильным.

Спереди в глаза сразу бросается увеличенная радиаторная решётка, которая является прекрасной «площадкой» для фирменного логотипа Хендай. С обеих её сторон расположились светодиодные фары головной оптики, которые по форме напоминают глаза ястреба. Приятно удивило решение конструкторов увеличить передний бампер, что еще больше придаёт автомобилю мощности и агрессивности. Он уместил на себе сравнительно небольшой воздухозаборник и два «колодца» с противотуманками внутри. Капот Гранд Санта Фе стал более объёмным, а его форма, вместе с почти идеальным уровнем наклона «лобовухи», способствуют невероятной обтекаемости.

Вид боковой части автомобиля еще раз подтверждает то, что новинка обладает отличным атлетическим телосложением и смело может носить звание кроссовера премиум класса. Автолюбителям должны понравиться новые колёсные диски, диаметр которых колеблется в диапазоне от 17 до 19 дюймов. Впечатляют глубокие выштамповки на боковых дверцах, которые идеально вливаются в общую концепцию дизайна.

Дизайн задней части новинки должен прийтись по вкусу автомобильным эстетам. Задний бампер, так же как и передний, значительно увеличился. Задняя головная оптика стала светодиодной. Традиционный для Санта Фе задний спойлер немного видоизменился и отлично смотрится на обновлённом внедорожнике.

2017-Hyundai-Grand-Santa-Fe-5

2017-Hyundai-Grand-Santa-Fe-6

Интерьер

Салон Гранд Санта Фе 2017 модельного года был значительно улучшен. Первое, что стоит отметить, это увеличение количества внутреннего пространства, за счёт изменения габаритов новинки. Стоит отметить и качественные материалы отделки салона, в частности сидений. К слову, в отличии от многих конкурентов, задний ряд сидений новинки оборудован электрорегуляторами положений и многоуровневым подогревом, плюс, если ко всему этому еще добавить большое количество пространства, то лучшего автомобиля, с точки зрения комфорта пассажиров, уже не найти.

2017-Hyundai-Grand-Santa-Fe-8

2017-Hyundai-Grand-Santa-9Fe-

Что касается водительского места, то оно выглядит высокотехнологичным и многофункциональным. Традиционное для данного модельного ряда рулевое колесо установлено на оптимальной высоте, однако, его положение также можно регулировать в двух направлениях. Приборная панель стала более компактной и находится под углом относительно водителя. В самом её центре находится восьмидюймовый дисплей, который одновременно является инструментов для настройки систем мультимедиа и навигатором.

Также, нельзя забывать о 12-ти динамиках, которые установлены в салоне, и об автоматическом кондиционере с функцией ионизатора.

Технические характеристики

В качестве «начинки» корейские инженеры предлагают два силовых агрегата. Один из них дизельный, с объёмом 2,2 л и мощностью 200 л.с. Второй двигатель является бензиновым, может похвастаться объёмом 3,0 л и способен продуцировать 249 «лошадок».

Комплектации и цены

Как уже стало известно, в базовую комплектацию нового Хендай Гранд Санта Фе 2017 войдут:

  • современная мультимедийная система;
  • восьмидюймовый сенсорный дисплей;
  • система спутниковой навигации;
  • система круиз контроля;
  • технологичный парктроник;
  • система ABS;
  • 12 мощных динамиков;
  • многофункциональный кондиционер.
Читайте также  Лада 219010 технические характеристики

Стоимости нового Хендай Гранд Санта Фе в базовой комплектации 2 324 000 рублей. За «максималку» нужно заплатить от 2 654 000 рублей.

Старт продаж

Начало продаж на отечественном автомобильном рынке планируется ближе к лету 2017 года. Но, представители компании не исключают, что реализация новинки в России может начаться и весной.

Вывод

В очередной раз корейским разработчикам удалось порадовать своих поклонников. Новый Хендай Гранд Санта Фе получился действительно современным и технологичным. Конечно, многим может не понравится скудный выбор силовых агрегатов, но как отмечают корейские инженеры, доступные двигатели смогут удовлетворить нужды всех автолюбителей.

Немного удивила стоимость новинки, но это не портит общее положительное впечатление от Гранд Санта Фе 2017.

Отзывы владельцев

Николай Миронов: «Являюсь большим поклонником автомобилей Хендай. Еще в 2002 году приобрел себе Санта Фе первого поколения и катался на нём целых 8 лет. За всё время эксплуатации кроссовер ни разу меня не подвёл я и ни разу не пожалел о покупке. После того, как узнал, что в 2017 году планируется выпуск обновлённой модели, у меня появилось чувство приятной ностальгии, поэтому с нетерпением жду появление моего любимого кроссовера на российском рынке».

Аркадий Носов: «Ранее никогда не интересовался корейскими автомобилями. Но, недавно товарищ приобрёл себе Хендай Грета и остался полностью доволен покупкой. После этого я решил ближе ознакомиться с продукцией Хендай, и мне сразу пригляделась модель Санта Фе. За сравнительно небольшие деньги, можно получить стильный, мощный, вместительный кроссовер. Теперь с нетерпением жду появление автомобиля в России».

Андрей Сац: «В 2012 году стал обладателем автомобиля Хендай Санта Фе. За 4 года эксплуатации у меня ни разу не появилось повода упрекнуть себя в покупке. Больше всего мне нравится то, что автомобиль отлично подходит как для городской езды, так и для поездок на природу. Однажды, даже был случай, когда после продолжительного ливня, потоки воды размыли грунтовую дорогу и многие водители боялись отправляться в путь. Я решил проверить на деле своего железного друга, и он уверенно справился с поставленной задачей. На данный момент у меня нет особого желания покупать новую модификацию, но, с уверенностью могу сказать, что Хендай умеет делать качественные кроссоверы».

Лилия Панова: «Родители мужа подарили нам на свадьбу корейского красавца Санта Фе. Уже на протяжении одного года мы удачно используем его в качестве семейного автомобиля. Как мама, могу смело советовать его молодым родителям, которые хотят купить безопасный для перевозки детей автомобиль. После того, как узнала, что вскоре появится обновлённый вариант модели, начала убеждать мужа в приобретении новинки».

Обзор Hyundai Santa Fe 2017 года

Одной из главных достоинств Санта-Фе является его заметная экономия на затратах. Такие желательные функции, как легкосплавные диски, яркие светодиодные дневные ходовые огни, камера заднего вида, двухзонный автоматический климат-контроль и спутниковое радио, являются стандартными даже в модели SE начального уровня. 3,3-литровому силовому агрегату V6 также удается набрать примерно 1 милю на галлон в этом году благодаря небольшой разумной настройке.

Покупатели, которым нужны новейшие технологии и средства безопасности, не будут разочарованы. Предупреждение о слепых зонах с предупреждением о движении сзади и помощь при смене полосы движения являются стандартными для верхних уровней отделки салона, в то время как адаптивный круиз-контроль с автоматическим торможением, предупреждением о выезде с полосы движения и системой камеры с обзором на 360 градусов доступны как опции.

Единственный аспект Santa Fe, который может вас сдерживать, — это меньшее сиденье в третьем ряду и меньшая грузоподъемность по сравнению с некоторыми конкурентами. Другие лучшие альтернативы кроссоверу с семью пассажирами включают Chevrolet Traverse, Honda Pilot, Mazda CX-9 и Toyota Highlander. Однако, даже если сравнивать с этими более известными кроссоверами, мы думаем, что Хюндай Санта Фе 2017 по-прежнему есть что рекомендовать.

Список стандартных функций безопасности Hyundai Santa Fe 2017 года включает в себя антиблокировочные дисковые тормоза, контроль тяги и устойчивости, боковые подушки безопасности передних сидений, боковые подушки безопасности-занавески и активные подголовники передних сидений. Также в стандартную комплектацию входят камера заднего вида и Blue Link, система экстренной телематики Hyundai, которая предоставляет такие услуги, как удаленный доступ, экстренная помощь, обнаружение краж и геозон.

Датчики парковки сзади и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрестном движении сзади входят в стандартную комплектацию моделей Limited и обеих Ultimate. Система предупреждения о выезде с полосы движения и система предотвращения лобового столкновения (с обнаружением пешеходов) доступны в качестве опций для комплектации Ultimate.

В краш-тестах Страхового института безопасности дорожного движения Санта-Фе получил высшую оценку «Хорошо» в тестах на лобовое смещение, боковой удар, прочность крыши и сиденье / подголовник (защита от травм шеи). Его дополнительная система смягчения лобового столкновения также получила высшую оценку «Superior».

Модели Hyundai Santa Fe 2017 года

Хюндай Санта Фе 2017 — это кроссовер среднего размера с шестью или семью пассажирами, который предлагается в четырех комплектациях: SE, Limited, SE Ultimate и Limited Ultimate. Отдельно рассматривается меньший пятиместный Hyundai Santa Fe Sport.

SE начального уровня стандартно поставляется с 18-дюймовыми легкосплавными дисками, автоматическими фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, наружными зеркалами с подогревом, боковыми поручнями на крыше, затемненным задним защитным стеклом, задним спойлером, двухзонным автоматическим климат-контролем, раздвижное многоместное сиденье второго ряда с разделением 40/20/40, двухместное сиденье в третьем ряду, восьмипозиционное сиденье водителя с электроприводом (с четырехсторонним усилением поясничного отдела) и откидывающееся рулевое колесо. Вы также получаете Bluetooth, камеру заднего вида, 7-дюймовый сенсорный дисплей, систему Хендай Blue Link, интеграцию со смартфоном Android Auto и аудиосистему с шестью динамиками, проигрывателем компакт-дисков и спутниковым / HD-радио.

Модель Limited добавляет наружные зеркала заднего вида со встроенными сигналами поворота, светодиодные задние фонари, зажигание и вход без ключа, заднюю дверь с электроприводом без помощи рук, зеркало заднего вида с автоматическим затемнением, предупреждение о слепых зонах с предупреждением о перекрестном движении сзади, предупреждение о выезде с полосы движения, кожаную обивку, и заменяет сиденье второго ряда на капитанские кресла (уменьшая вместимость до шести).

Ответвления моделей SE Ultimate и Limited Ultimate добавляют 19-дюймовые легкосплавные диски, систему камер с обзором на 360 градусов, панорамный люк на крыше, задние датчики парковки, бесключевой доступ и зажигание, переднее пассажирское сиденье с шестигранной регулировкой, подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев сидений второго ряда, подогрев руля, настройки памяти водителя, навигационная система и аудиосистема объемного звука Infinity с 8-дюймовым сенсорным дисплеем.

Доступно всего два дополнительных пакета. Для SE пакет Premium объединяет многие функции модели SE Ultimate и добавляет светодиодные противотуманные фары, солнцезащитные шторки на боковых окнах с ручным управлением и розетку USB для третьего ряда. Для SE Ultimate или Limited Ultimate пакет Ultimate Tech включает в себя адаптивные ксеноновые фары, автоматическое управление дальним светом, адаптивный круиз-контроль с автоматическим экстренным торможением, предупреждение о выезде с полосы движения и электронный стояночный тормоз с автоматическим удержанием.

Hyundai Santa Fe 2017 оснащен 3,3-литровым двигателем V6, который выдает 290 лошадиных сил. Шестиступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию, и все уровни отделки салона можно выбрать с передним или полным приводом.

В тестах Карфаста AWD Santa Fe Limited Ultimate разогнался до 100 км / ч за 7,7 секунды, что является средним временем для этого класса. При правильном оснащении Santa Fe может буксировать до 2267 кг.

Вождение

За рулем Hyundai Santa Fe 2017 года выглядит сдержанно. Надежная, предсказуемая управляемость и точное рулевое управление вселяют уверенность на дороге. Подвеска также обеспечивает комфортное качество езды, которое можно ожидать от автомобильного кроссовера. Отсутствие навязчивого ветра и дорожного шума добавляет непринужденности манере вождения.

Стандартный 3,3-литровый V6 обеспечивает обильное ускорение без лишних хлопот. Это чувство утонченности распространяется и на шестиступенчатую автоматическую коробку передач, которая обеспечивает плавное переключение передач в самых разных условиях.

Интерьер

Внутри Хюндай Санта Фе 2017 года впечатляет. Сочетание первоклассных материалов, привлекательного дизайна и функционального, интуитивно понятного расположения элементов управления — как физических кнопок на приборной панели, так и виртуальных версий на сенсорных экранах — делает его одним из самых удобных и простых для использования с моделями в кроссовер сегмент.

К этому гостеприимству добавляется ощущение простора первого и второго ряда сидений. Передние сиденья обладают хорошим комфортом и имеют широкий диапазон регулировки. Сиденья второго ряда сдвигаются вперед и назад и откидываются, давая им изрядное пространство для головы и ног. Стандартный третий ряд подходит для детей и подростков и даже для взрослых в крайнем случае, хотя другие конкуренты в этом отношении лучше.

Багажник Hyundai Santa Fe составляет от 328 до 1036 литров в стандартном варианте, в зависимости от комплектации и генерации. При сложенных сиденьях второго и третьего ряда доступно 80 кубических футов. При использовании второго ряда грузовое пространство сжимается до 41 кубического фута; поднимите сиденья третьего ряда, и вы получите сравнительно небольшие 13,5 кубических футов. С помощью доступной «умной» задней двери багажного отделения с функцией громкой связи вы можете легко и быстро доставить этот груз, а брелок для ключей находится в кармане или сумочке, и вам нужно всего лишь несколько секунд стоять за автомобилем.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: