Обзор нового nissan x trail

Первые километры на обновленном Nissan X‑Trail: шумоизоляция и Яндекс

С обновлением своего бестселлера (X‑Trail продается в России даже лучше более доступного Кашкая) японцы малость затянули: американский аналог под названием Rogue подвергся рестайлингу два с лишним года назад, а в 2018-м модернизация была проведена и на китайском X‑Trail. Однако инженеры даром времени не теряли, и банальный рестайлинг смогли превратить в основательную модернизацию, сделав кроссовер лучше по многим параметрам.

О том, где и как шла работа над улучшайзингом автомобиля, подробно рассказал мой коллега Михаил Кулешов, — я же сосредоточусь на результатах этого кропотливого труда, прокатившись по живописным дорогам Крыма.

Цвет настроения рыжий

Все-таки хорошо, когда плоды рестайлинга заметны сразу, а то порой дизайнеры так осторожничают, что с ходу и не поймешь — новая версия машины перед тобой или же «дореформенная». С Икс-Трейлом сразу всё ясно: программа фейслифтинга хоть и стандартная, но скромничать дизайнеры не стали, расчертив морду кроссовера уголками. А уж если машина яркого оранжевого цвета, то ошибиться и вовсе невозможно: прежде такого колера в палитре не было. Правда, за рыжий металлик придется доплатить 21 000 рублей. В такую же сумму оценен и «белый перламутр», а прочие металлики обойдутся на три тысячи дешевле. Белый акрил можно получить бесплатно.

Обратите внимание на решетку радиатора — точнее, на эмблему, которая держится на стеклянной подложке: за ней прячется радар системы предотвращения столкновений. Вообще, электроники стало больше: помимо вышеупомянутого комплекса безопасности с функцией автоторможения, X‑Trail получил систему обнаружения препятствий при движении задним ходом. Почуяв неладное, машина подаст тревожный сигнал, но сама не остановится, хотя некоторые конкуренты это уже умеют.

Электропривод двери багажника был и раньше, но теперь добавилась возможность открыть ее «пенделем», проведя ногой под задним бампером. При этом не важно, открыт или закрыт центральный замок, — главное, чтобы ключ был в кармане. Закрыть багажник тоже можно «с ноги».

Яндекс.Надо?

Одно из главных приобретений Икс-Трейла — новая мультимедийка от Яндекса. Правда, появилась она еще летом — до рестайлинга. Но это не важно. Главное, что теперь у покупателей есть возможность приобрести машину не с допотопной ниссановской «головой» (ее фирменные черты — безнадежно устаревшая графика и ограниченные возможности), а с вполне современным мультимедийным устройством на Андроиде.

Четырехъядерный процессор, 8-дюймовый сенсорный дисплей плюс модем 4G/LTE Wi-Fi с предоплаченным на год вперед интернетом от МТС, благодаря которому навигация работает с отображением пробок и к тому же оперативно обновляется по «воздуху», — всё это заставляет совсем по-другому воспринимать X‑Trail.

Единственный минус этой мульти­медийки — она не сочетается с камерой заднего вида (и системой кругового обзора), однако жалеть об этом не приходится: качество картинки с камеры столь ужасающее, что пользоваться ею физически неприятно. Есть парктроники, и это в полной мере нивелирует отсутствие «всевидящего ока» в машинах с Яндексом.

А в недалекой перспективе инженеры обещают дополнить отечественную мультимедиасистему новым модулем камеры. И уж коль скоро вы настроены брать X‑Trail всенепременно с Яндексом, есть смысл подождать.

Больше тепла

На первый взгляд интерьер особо не поменялся — за исключением разве что руля, обод которого теперь «замятый» снизу. Кожа отделки грубовата, но для японской машины это в порядке вещей. А так — руль как руль. Да! Начиная с комплектации SE+ он оснащается обогревом, и это по-настоящему хорошая новость.

А вот еще один повод для радости: обогрев заднего дивана. Однако эта весть — с небольшой горчинкой: во‑первых, нет разделения на правое и левое сиденья, после включения обогрева теплеет весь диван целиком. Ну, как весь — подушка и спинка по пояс. Впрочем, и этого вполне достаточно. Но вот что смущает (и это — во‑вторых): клавиша обогрева расположена на туннеле между передними креслами, с заднего дивана ее толком и не включить. Инженеры Ниссана прекрасно понимают, что это странно и неудобно, однако на данном этапе ничего сделать не могут: чтобы избавиться от этого нонсенса, придется перекраивать значительную часть проводки, а это затратно.

Кстати, чтобы электрика безропотно тянула все эти «грелки», вместо 150‑амперного генератора поставили более мощный — на 180 А. Это позволило, в частности, увеличить время работы обогрева лобового стекла.

Новый Nissan X-Trail дебютировал с тремя цилиндрами

Новый Nissan X-Trail дебютировал с тремя цилиндрами

С дебюта американского кроссовера Nissan Rogue прошло уже десять месяцев, и только теперь наконец-то представлен его родственник под знакомым нам названием X-Trail. Правда, премьера состоялась на автосалоне в Шанхае и это локальная версия для местного рынка, на который у Ниссана приходится 35% глобальных продаж. Впрочем, по этому кроссоверу видно, в каком направлении двинется глобальный X-Trail.

Снаружи китайский дебютант почти не отличается от американской модели Rogue. Оригинальные у него разве что накладки на бамперах да центральная противотуманка на корме. Двухэтажная светодиодная оптика стала фирменным признаком новых Ниссанов. Новый X-Trail построен на той же платформе CMF-C/D, что и предшественник, и даже колесная база осталась прежней (2706 мм). В длину кроссовер вырос на 41 мм (до 4681 мм), а в ширину (1840 мм) и высоту (1730 мм) прибавил по 20 мм. Задние двери теперь распахиваются почти на 90 градусов, что особенно удобно при установке детского кресла.

Со сменой поколения серьезно изменен интерьер. Центральный тоннель теперь двухуровневый, с вместительным «подвалом», а трансмиссией управляет джойстик без механической связи с коробкой передач. Уже «в базе» установлены виртуальные приборы с экраном диагональю 12,3 дюйма. Ключевое отличие салона Икстрейла от американского собрата — другая медиасистема: у нее широкоформатный девятидюймовый экран и одна-единственная рукоятка (для регулировки громкости). Остальные клавиши сенсорные. Среди опций предусмотрен ProPilot, то есть автопилот второго уровня.

Но главное различие моделей Rogue и X-Trail скрывается под капотом. Если «американец» сохранил четырехцилиндровый атмосферник 2.5 (184 л.с.), пусть и в модернизированном виде с непосредственным впрыском, то китайский кроссовер дебютировал с трехцилиндровым двигателем 1.5 VC-Turbo, который имеет переменную степень сжатия! Это та же технология, как у кроссовера Infiniti QX50, но у мотора отняли один цилиндр. Степень сжатия может варьироваться от 8:1 до 14:1, максимальная мощность — 204 л.с., крутящий момент — 300 Нм.

В трансмиссии — традиционный для Ниссана вариатор, предложен и полный привод с муфтой на задней оси. Для Китая замена большого атмосферника маленькой турботройкой означает не только выигрыш в отдаче, но еще и снижение налогов, ведь для моторов объемом до 1500 кубиков ставка намного ниже.

Вдобавок анонсирована гибридная версия. Она будет иметь силовую установку e-Power, у которой колеса вращает электромотор, а бензиновый двигатель работает исключительно в режиме генератора для подзарядки тяговой батареи. Nissan уже несколько лет предлагает разные модели с системой e-Power на рынке Японии, а недавно занялся расширением географии продаж (общий тираж уже перевалил за 500 тысяч машин). По предварительной информации, гибридный X-Trail будет иметь тот же турбомотор 1.5 VC-Turbo, но точные характеристики появятся позже.

Китайское совместное предприятие Dongfeng Nissan начнет выпускать новый X-Trail уже во втором полугодии, но лишь для внутреннего рынка. Остальным регионам придется ждать дальше. Даже до Европы X-Trail четвертого поколения доберется только летом 2022 года. А до России — еще позже. Так что нынешний Nissan X-Trail петербургской сборки останется с нами еще как минимум на полтора года.

Читайте также  Участие в гонках на автомобилях

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

Не могу причислить себя к поклонникам форм кузова поколения T32. Все-таки мне симпатичнее мой «квадратный » X-Trail T31, купленный в 2012-м. Однако многие со мной не согласятся. В подтверждение тому данные продаж. С 2014 года последнее поколение разошлось тиражом под 82 000 экземпляров. А Т30 и Т31 за 13 лет нашли 193 000 покупателей.

Nissan X-Trail

В палитре цветов пополнение – оранжевый, который вы видите на фотографиях. Кроме него, на выбор доступны еще семь цветов.

тест драйв Nissan X-TrailТест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

Визуально рестайлинговая модель полностью соответствует своим американским и китайским аналогам. Кроссовер получил новые бампер ы и противотуманки иной формы, фирменную V-образную решетку радиатора и новые фары. Последние доступны в двух вариантах – галогенки для базовых версий и адаптивные светодиодные, способные изменять угол освещения на 15 градусов, следуя за поворотом рулевого колеса.

фото Nissan X-Trail 2018

Если учесть продажи американского близнеца Rogue (449 259 шт. за 2017 г.), то Nissan X-Trail по праву считается самым продаваемым SUV в мире – почти 880 000 шт. за 2017 год. В России он не лидер, но в общий Топ-25 уверенно входит.

В салоне теперь «подрезанное » снизу рулевое колесо, а пластик на центральной панели, который покрывался царапинами, заменили кож ей . Жаль , вставки на дверях , имитирующие карбон , остались на месте. Из удобств – появил ись поясничный подпор и регулировка по высоте у кресла переднего пассажира , и наконец-то греются обод рулевого колеса и подушка заднего дивана, ради которых обновленный X-Trail получил новый генератор на 180 ампер вместо прежнего 150-амперного.

фото салона Nissan X-TrailТест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

И все бы хорошо, но почему-то клавишу активации обогрева по местили на центральн ый тоннел ь , справа от селектора системы подключаемого полного привода. Так что пассажирам каждый раз придется дергать водителя, если, конечно, они договорятся между собой, ведь раздельного подогрева нет.

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

Нет на втором ряду и никаких разъемов для зарядки гаджетов. USB-порт имеется только спереди – под блоком двухзонного климат-контроля. Но заряжает он, прямо скажем , так себе. Хорошо, что есть две розетки на 12 В – справа от USB и в подлокотнике. А вот автоматический режим стеклоподъемников до сих пор в наличии только на водительской двери.

заднее сиденье Nissan X-Trail

Передние кресла с электрорегулировками мягкие и удобные, но подушка мне показалась короткой. С простором сзади никаких проблем. Стандартное упражнение – сесть за собой при росте 187 см выполняю легко. Но от профиля спинки заднего дивана через час устала спина, а от гула, исходящего из багажника , – голова. Надо сказать, что в целом работы по уменьшению уровня шума были проведены серьезные – одно из основных нововведений рестайлинга. Но направлены они были в первую очередь на повышение акустического комфорта водителя и переднего пассажира.

Багажник можно открывать и закрывать взмахом ноги.

Все версии X-Trail получили ветровое акустическое стекло от дизельных модификаций, дополнительную шумоизоляцию моторного отсека, передних крыльев и пола багажника. Кроме того, были добавлены шумопоглощающие материалы в центральную консоль и заменены 18- и 19-всесезонные шины летни ми Pirelli Scorpion аналогичной размерности. Базовые 17-дюймовые все еще идут с завода с всесезонной резиной. В итоге за рулем стало действительно тихо. Небольшие шумы с улицы, конечно , проникают, но дискомфорта не вызывают. Невольно вспоминаю свой X-Trail T31, в котором на скорости 100 км/ч быстро утомляет сильны й гул от колесных арок.

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подуматьТест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

Дорестайлинговые модели комплектовались исключительно полноразмерной запаской. Теперь можно выбрать докатку, освободив немного места в багажнике.

Для кроссовера доступны на выбор две мультимедийны е системы – Яндекс.Авто с 4-ядерным процессором и 8-дюймовым сенсорным экраном и фирменное устройство для топовых комплектаций с 7-дюймовым тачскрином. Обе системы не без нареканий. Яндекс.Авто , при всех своих плюсах в лице голосового помощника «Алиса » и навигацией с пробками, по техническим причинам не сочетается с камерами кругового обзора и заднего вида. А топовая мультимедийка нуждается в капитальном обновлении: графика, быстродействие, функционал и отзывчивость из далекого прошлого.

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подуматьТест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

Мультимедиа в топовых версиях оставляет желать лучшего: слабый функционал, устаревшая графика, нет приложений Apple CarPlay или Android Auto. А систему Яндекс.Авто пока не получается «подружить» с камерами заднего вида или кругового обзора.

Моторная гамма по-прежнему состоит из бензиновых атмосферных « четверок » объемом 2,0 и 2,5 литра мощностью 144 и 171 л. с. Наиболее востребованной на рынке младшей модификации заменили гидротрансформатор, чтобы отклик на газ при старте был живее. А вариатор с имитацией переключения передач перенастроили для всех версий.

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

На шоссе и серпантинах, по которым пролегал наш маршрут, что один, что другой бензиновый моторы приходилось крутить до предела, чтобы совершать обгоны и двигаться более-менее динамично. Причем в таких условиях какой-то кардинальной разницы в тяге и темпе между ними, по ощущениям, нет. 171-сильная « четверка » чуть быстрее разгоняет кроссовер и не так пронзительна на предельных оборотах. Да и по паспортным данным версия 2.5 CVT 4WD ненамного быстрее, чем 2.0 CVT 4WD: 10,5 с до 100 км/ч против 12,1 с.

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

Обе модификации гораздо лучше себя чувствуют при спокойном передвижении по трассе или в городе с ограничениями 60–80 км/ч. В таких условиях 2,0-литровый X-Trail выглядит логичным выбором: мощности хватает, чтобы не теряться в потоке, а с новым гидротрансформатором он весьма резво стартует с нуля до 30–35 км/ч, расход топлива меньше, как и транспортный налог.

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

Осталась в наличии и дизельная модификация с двигателем 1.6, но он сочетается исключительно с подключаемым полным приводом и 6-ступенчатой « механикой » . По словам представителей компании, на такую специфическую комплектацию приходится не более 5% покупателей, но планов развития агрегатов на «тяжелом » топливе нет.

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

Стальная защита картера устанавливается на заводе на все версии, кроме XE и XE +.

Мне нравится, как перенастроена после обновления подвеска (McPherson спереди, многорычажка сзади). Даже на 19-дюймовых колесах кроссовер неплохо справлялся с ямами и прочими невзгодами южных загородных дорог, пасуя только перед откровенно острыми неровностями. При этом крены незначительные, а рулевое колесо благодаря перенастроенному электроусилителю радует плотным усилием и обратной связью. Хотя для себя я бы выбрал 18-дюймовые колеса: на управляемость не влияет, а в сторону комфорта добавит еще пару очков.

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

С электронными помощниками как-то не густо. С обновлением X-Trail научился только предупреждать водителя о препятствиях при движении задним ходом и экстренно тормозить на скоростях от 5 до 80 км / ч. К слову, радар, сканирующий пространство впереди, спрятали за стеклом с логотипом на решетке радиатора.

Технические характеристики Nissan X-Trail 2.0 CVT 4WD

  • Прогресс в плане комфорта и управляемости.
  • Но к оснащению большие вопросы.

Вождение

Не надо искать в нем динамики и азарта, и тогда X-Trail окажется вполне приятным в управлении.

Салон

Просторный, комфортный, а теперь еще и тихий… Ну, почти.

Комфорт

Снимаю баллы за стеклоподъемники и решение с обогревом заднего дивана.

Безопасность

X-Trail научился новым фишкам. Кроме того, 5 звезд по итогам крэш-тестов Euro NCAP.

Цена

Базовые версии прибавили незначительно. Топовые подорожали ощутимо.

Средний балл

Тест-драйв Nissan X-Trail. Есть над чем подумать

Вердикт

На тест-драйв обновленного Nissan X-Trail я прилетел не только по долгу службы, но и с личным интересом. Моему X-Trail поколения T31 уже шесть лет, и пора присматривать замену. Однако обновленный кроссовер оставил неоднозначные впечатления. На одной стороне весов серьезные улучшения в управляемости и акустическом комфорте при незначительном подорожании. На другой – «сырые» решения вроде Яндекс.Авто, у которого нет камер, или обогрева заднего дивана. Про стеклоподъемники и «топовую» мультимедию я и вовсе молчу… Есть над чем подумать.

Читайте также  Соболь змз 406 карбюратор

Ниссан X-Trail 2022 года: фото, цены и дата выхода нового поколение в России

Новый Nissan X-Trail 2022 модельного года добрался до китайского рынка, что примечательно, поскольку российский вариант паркетника будет иметь максимальное внешнее сходство с тем, что продается в Поднебесной.

В основе этой машины лежит Nissan Rogue – именно под таким названием компактный японский SUV продается в США, где новое поколение модели дебютировало еще прошлым летом.

Внешние отличия Rogue и нового поколения X-Trail традиционно небольшие и чаще всего касаются обвеса. При этом разные бампера устанавливают свои размеры общей длины внедорожников, изначально имеющих одинаковую колесную базу.

Nissan X-Trail 2022

На странице все подробности о новой модели Ниссан X-Trail 2022 года:

  • Когда точно выйдет в России?
  • Фото;
  • Цены и комплектации;
  • Технические характеристики;
  • Видео тест-драйв.

Обзор и все обновления

Nissan X-Trail 2022

Расстояние между колесными осями у Nissan X-Trail 2022 модельного года составляет 2706 мм., а длина кузова в китайской версии на 6 мм. больше, чем у американского «близнеца» (4681 мм.)

Платформа автомобиля прежняя, модульная (CMF-C/D), но слегка доработанная. Серьезным изменениям подверглась задняя многорычажная подвеска, а также был полностью заменен электрический усилитель рулевого управления.

Еще кроссоверу сменили дизайн передней части, добавили новую двухуровневую оптику, сделали более атлетичным корпус кузова ниже подоконной линии и основательно пересмотрели оформление передней панели в салоне.

Кузов

Nissan X-Trail 2022

Как и Rogue, новый Nissan X-Trail впервые сможет получить двухцветную окраску кузова. Она должна подарить привычному облику автомобиля новые черты, поскольку кроссовер все равно остается похожим на своего предшественника, даже с новой оптикой. Ее нельзя назвать оригинальной, что, возможно, связано с очень простой формой основных нижних фар.

На месте сталась и V-образная накладка, обрамляющая небольшую радиаторную решетку, но, как утверждают японцы, главные изменения скрыты от глаз.

Так, за решеткой появились жалюзи, которые регулируют объем поступающего в подкапотное пространство воздуха. Да и в целом новый кузов и днище внедорожника были успешно проработаны с целью улучшения аэродинамики.

Салон

Nissan X-Trail 2022

Nissan X-Trail 2022

Оснащение салона обновленного Ниссан Икстрейл будут определять покупатели, которые смогут выбирать не только между различными оттенками оригинальной двухцветной отделки, но и между аналоговой и цифровой «приборкой».

Опционально удастся добавить проекционный дисплей, а вот центральный тачскрин изначально станет 9-дюймовым. Центральный тоннель дизайнеры сделали двухэтажным с объемной нишей внизу, что стало возможным благодаря отсутствию механической «связи» вариатора с небольшим джойстиком управления.

Что касается вместимости багажного отсека, то она осталась прежней – 1113 литров. Из приятных дополнений в салоне – шторки на стеклах задних дверей.

Техническая начинка

Nissan X-Trail 2022

«Американский» Ниссан X-Trail 2022 года оснащается бензиновым атмосферным двигателем объемом 2.5 литра (184 л. с. и 245 Нм), который по сравнению с его предыдущей версией был форсирован и получил непосредственный впрыск вместо распределенного.

В Китае же предложили свою версию кроссовера – с «тройкой» 1.5 VC-Turbo, которая в состоянии выдавать до 204 л. с. мощности (300 Нм). Такое решение было оправдано с точки зрения местного налогообложения, которое учитывает не мощность, а объемы моторов.

Такой же двигатель окажется и на европейских версиях Nissan X-Trail, а вот в России, скорее всего, будут продаваться кроссоверы со старыми «атмосферниками».

Ниссан Икс-Трейл: когда выйдет в России?

Новый Nissan Rogue продается в США, Nissan X-Trail уже продается в Китае и до конца года появится на европейском рынке. В России же снова ожидают серьезной задержки, причем, шансы на то, что новинка доберется к нам до конца 2021 года, минимальны.

Nissan X-Trail 2022

Конкуренты

Конкурирует на российском рынке кроссовер Nissan X-Trail 2022 года со следующими моделями:

Опоздавший

Присмотритесь повнимательнее. Перед вами не просто X-Trail с новой полностью диодной светотехникой, недоступными ранее 19-дюймовыми колесами и гипертрофированной галкой на носу, почти прорезавшей передней бампер. Во-первых, если поднять статистику и объединить X-Trail и Rogue в одну модель, то получится ни много ни мало самый популярный кроссовер в мире и четвертое место в рейтинге автомобилей-бестселлеров планеты (после Форда F-серии, Короллы и Гольфа): 814 тысяч машин за прошлый год.

Во-вторых, обновленный X-Trail — это первый серьезный инженерный проект российского технического центра Nissan в Питере. Если до этого его сотрудники занимались, по сути, локализацией таких моделей, как Almera, Teana, Sentra, Tiida, Qashqai и Murano, а также их адаптацией для нашего рынка, то этот рестайлинг — работа более глобальная.

Новые светодиодные фары, доступные в дорогих комплектациях, теперь полностью «линзованные», а пучок стал адаптивным и отклоняется в сторону поворота. Приятно, что омыватель фар по ниссановской традиции включается отдельной кнопкой, но ближний по-прежнему светит недостаточно хорошо

Речь все-таки о самом продаваемом Ниссане в России, хоть по итогам десяти месяцев 2018-го у Икс-Трейла только пятый результат в классе и тираж в 18 тысяч экземпляров. Пока впереди Sportage и Tiguan (по 26 тыс.), RAV4 (25 тыс.) и Outlander (19 тыс.). Но раз система ЭРА-ГЛОНАСС и мультимедиа на платформе Яндекс.Авто появились еще до обновления, а сам X-Trail этого поколения встал на питерский конвейер еще в 2014 году, то с чем же так долго возились ниссановские инженеры?

В первую очередь, с подвеской. Не секрет, что у Икс-Трейла были проблемы с плавностью хода, поэтому амортизаторы на российских машинах перенастроили еще в конце 2016-го. Уже тогда был заметен определенный прогресс, но теперь наш X-Trail получил, считай, полностью новое шасси, которое отличается от версий для других рынков. Пружины для нас сделали мягче, стабилизаторы во избежание кренов — жестче, а в стойках появились дополнительные буферы отбоя. Вдобавок у нашего Икс-трейла свои калибровки нового электроусилителя руля и даже более жесткий рулевой вал.

Основные работы по доводке шасси велись на испанском полигоне IDIADA и в конструкторском центре NTCE (Nissan Technical Center Europe), который расположен в английском Крэнфилде. Затем варианты пружин и амортизаторов проверяли российские инженеры Ниссана, исколесившие не одну тысячу километров по дорогам Дмитровского полигона и сочинским серпантинам. Результат — класс!

Претензий к подвеске практически не осталось, даже на 19-дюймовых колесах X-Trail с благородством разглаживает асфальт средней паршивости, комфортно съедает волны и позволяет смело мчать по разбитой грунтовке. При этом новый руль со срезанным ободом, как у электромобиля Leaf, совершенно изолирован от вибраций, а в поворотах на нем неожиданно честное усилие.

Самому не верится, но я с азартом мчу на обновленном Икс-Трейле по серпантину, радуюсь точным реакциям и цепкому шасси, будто это и не Nissan вовсе, а какой-нибудь Volkswagen. Дело тут еще и в шинах. Если раньше на все Икс-Трейлы ставилась «всесезонка» Yokohama Geolandar G91, то теперь ее оставили только с 17-дюймовыми колесами, а на более крупных идут обычные летние шины Pirelli Scorpion Verde, причем 18-дюймовые — российского производства, а «девятнашки» — итальянского. Локальный вариант топовых шин, говорят, пока не удовлетворяет наших инженеров по свойствам.

Читайте также  Лада гранта замена радиатора охлаждения

По железу связка мотора 2.5 (171 л.с.) и вариатора не изменилась, но калибровки теперь чуть иные, поэтому бесступенчатая трансмиссия еще лучше имитирует фиксированные передачи. Такой X-Trail бывает только полноприводным и стоит недешево (минимум 1,93 млн рублей), но нравится мне больше остальных благодаря неплохой динамике. Сбалансированный получился автомобиль. Кстати, до рестайлинга на него приходилась почти треть продаж

А вот гораздо более популярный X-Trail с мотором 2.0 (144 л.с.) получил доработанный вариатор с новым гидротрансформатором от версии для китайского рынка, но калибровки у него тоже свои. Двухлитровый X-Trail по-прежнему слабоват для обгонов на трассе, зато теперь почти нет ощущения, будто при нажатии на газ в трансмиссии растягивается резина.

Российскому Икс-Трейлу достался и наиболее эффективный пакет шумоизоляции, в основе которого решения от европейского обновленного Кашкая (напомню, что эти модели делят одну платформу CMF), а точнее от его дизельной версии. Для нас ставится более толстое лобовое стекло, а по всей машине распределено множество звукопоглощающих материалов. И вуа-ля! В Икс-Трейле наконец-то стало тихо, особенно, с мотором 2.5, который можно не выкручивать, в отличие от двухлитрового.

Особняком стоит версия с турбодизелем 1.6 (130 л.с.) и шестиступенчатой «механикой», на которую приходится лишь 5% продаж. Но даже это — успех! Потому что для бездорожья и буксировки такой Икс-Трейл совершенно не годится — у мотора катастрофически мало момента снизу. Да и подвеска заметно жестче.

А теперь смотрите, что получается. X-Trail наконец-то приятно едет, полный привод у него настроен здорово, днище сделано аккуратно, а под металлической защитой, которая ставится с завода почти на все комплектации, — честные 18,5 см дорожного просвета. Для идеального кроссовера не хватает только качественного интерьера и современных опций. А вот с этим, увы, есть проблемы.

С одной стороны, плюсов в просторном интерьере и в оснащении хватает. Появился подогрев руля и заднего дивана, багажник теперь открывается взмахом ноги, а если выбрать докатку вместо полноразмерной запаски, то его объем увеличится на 50 литров. Появилась система контроля давления в шинах, радары «мертвых» зон научились предупреждать о приближении автомобилей при выезде с парковки задним ходом, а в дорогих комплектациях добавили систему экстренного торможения, которая, к примеру, у Тигуана идет уже в базе.

Однако автоматический стеклоподъемник по-прежнему только у водителя, половина кнопок на водительской двери не подсвечивается, штатная мультимедийная система осталась в прошлом веке и не обучена интерфейсам Apple CarPlay/Android Auto, адаптивного «круиза» и беспроводной зарядки нет, USB-разъемов на втором ряду — тоже, почему-то пропали подстаканники с возможностью обогрева и охлаждения, а еще очень не хватает комплектации с мощной музыкальной системой. Ну и наконец, почему до сих пор не успели поженить Яндекс.Авто и камеру заднего вида?

Обзор обновленного Nissan X-Trail 2021

Nissan X-Trail 2021 года напоминает версии прошлых лет. Однако, производитель перед запуском новой генерации решил внести некоторые изменения в комплектации и добавил новое оборудование. Сейчас автомобиль в базовой версии предлагается за 1 750 000 рублей. Главными конкурентами на рынке являются Volkswagen Tiguan и Mazda CX-5.

1eb027595f602f03543889b59b263f52_w650.jpg

X-Trail 2021 года — этот тот же самый автомобиль, который поставлялся в Россию. Через несколько месяцев производитель планирует сменить поколение и предложит в продаже новый кузов. Пока что проведено небольшое изменение в комплектациях и ценах.

2e595c3c2f783fa1a9687bafcee54b62_w650.jpg

XE. Базовая версия японского автомобиля предлагается за 1 750 000 рублей. В оснащении предусматривается двигатель на 144 л.с. и механическая коробка передач. Есть возможность поставить вариатор за дополнительную плату в размере 61 000 рублей. В стартовом исполнении производитель предлагает 6 подушек безопасности, система помощи при начале движения в подъем, круиз-контроль, запасное колесо, электроусилитель руля, диски на 17 дюймов, электронный стояночный тормоз, галогенная оптика и светодиодные ДХО.
Зеркала заднего вида предложены с подогревом и приводом. В салоне установлено мультифункциональное рулевое колесо с кожаной оплеткой, 5-дюймовый дисплей.
XE+. Данная версия стоит 1 932 000 рублей. Здесь предлагается только один мотор — на 144 л.с. В паре с ним работает вариатор и система полного привода. В данном исполнении встречается запасное колесо, диски на 17 дюймов и система помощи при спуске с горы.

c4873a4602eb0667125037bbc6146b50_w650.jpg

SE. Данная комплектация на 7 000 дороже предыдущей. На рынке исполнение предлагается с передним и полным приводом. Кроме того, моторная линейка расширена двигателем на 171 л.с. и турбодизелем на 130 л.с. Однако, за установку более мощных агрегатов придется доплатить. В комплектации предусмотрены передние ПТФ, датчик дождя и света, электропривод двери багажника и кнопка запуска мотора. Если доплатить 10 000 рублей, можно получить сервис от Яндекса.
SE+. За доплату 60 000 рублей можно получить автомобиль в данной версии. Здесь представлен полноценный мультимедийный комплекс с парковочной камерой, боковыми и передними камерами, 7-дюймовым дисплеем, навигационной системой и аудиосистемой.
SE Top. За такой автомобиль придется отдать 2 065 000 рублей. В оснащении есть колесные диски на 18 дюймов, светодиодная оптика, подогрев омывателя передних фар и электропривод люка.

LE. По умолчанию в версии предусмотрен сервис Яндекс. Оценивается автомобиль в 2 200 000 рублей. Здесь не предусматривается люк и камеры кругового обзора. Автомобилисту предлагается система полного привода, 8-дюймовый дисплей и системы предотвращения фронтального столкновения.
LE+. Предтоповая версия модели продается за 2 233 000 рублей. В ней доступен турбодизель. В помощь предлагается ассистент парковки и, датчики контроля состояния водителя.
LE Top. В топовой версии, которая оценена в 2 282 000 рублей, предлагается то же оборудование, что и в каждой упомянутой комплектации.

23785a7aee8cc987020d1ed724c414c9_w650.jpg

Технические параметры. В основе модели лежит платформа CMF. При обновлении производитель не стал затрагивать конструкцию. Длина составляет 464 см, ширина 182 см, высота 171 см, колесная база 270.5 см. В стандартной версии предлагается 2-литровый атмосферник, который работает в паре с 6-диапазонной МКПП. Его мощность составляет 144 л.с. В более дорогих версиях установлен двигатель на 2.5 литра мощностью 171 л.с. За доплату можно приобрести 1.6-литровым мотор на 130 л.с. Два последним мотора работают вместе с вариатором. Автомобиль с базовым мотором разгоняется до 100 км/ч за 11.1 секунды. Расход топлива при этом составляет 8.3 литра на 100 км. Версия с вариатором может разгоняться до 100 км/ч за 11.7 секунды, с полным приводом — за 12.1 секунды. Средний расход равен 7.1 и 7.5 литра. Более мощный атмосферник обеспечивает разгон до 100 км/ч за 10.5 секунды, турбодизель — за 11 секунд.

Расходы. Слабый вариатор плохо переносит высокие нагрузки. С первым ремонтом можно столкнуться уже через 70 000 км пробега. Плановые ТО оцениваются в 10 000 рублей. Преимущество данной модели — выносливая подвеска. Без проблем можно проездить до 50 000 км.

Итог. Обновленный Nissan X-Trail не получил никаких изменений во внешнем виде. Производитель пересмотрел комплектации и их стоимость и не затронул технические параметры.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: