Новый мотоцикл для новичка

Топ легких городских мотоциклов 2020 года для новичка

Новичкам всегда тяжело выбрать мотоцикл, хотя нужно признать, что большинство водителей начинают совсем не с новых байков. Однако если у вас есть возможность взять новый мотоцикл, чтобы поездить на нем не один сезон без проблем, то советую присмотреться к вполне легким и послушным моделям для города, которые будут представлены ниже.

Пара правил для выбора:

Мы уже рассматривали некоторые важные моменты по выбору мотоцикла для начинашек, но всегда есть, что добавить.

В этой подборке основными факторами по выбору стали вес и характеристики, которые не разочаруют первосезонников. Здесь новые модели, да, цена может покусывать, но ведь это не престарелый байк с вторичного рынка, песком из труб пока не посыпает. а количество электроники в новых моделях превращает учебную езду в удовольствие.

Легкий мотоцикл всегда удобен для начинающих водителей. Больше, чем новички, мотоциклы валяют только спортсмены. Начинашки еще не привыкли к весу байка — им неудобно его парковать, ставить и снимать с подножки, они падают, когда берут неверную траекторию для поворота или неожиданно для себя глохнут и не успевают исправить ситуацию. Поэтому начинать нужно, как говорится, с малого.

2020 KTM 390 Duke

Странно было бы не увидеть его в этом списке в первых рядах. Один из самых популярных мотоциклов, которые используют городские водители. Его любят и уважают за эргономичность — все удобно, да еще и юркий, в меру послушный. Для новичка на пару тройку сезонов достаточно с головой, чтобы набить шишки.

Одноцилиндровый четырехтактный двигатель. Вес без топлива – 149 килограммов.

Если говорить о модели 2020 года, то пользователя ждет многоцветный TFT- дисплей с адаптивной подсветкой. Топливный бак увеличился до 13,4 литров. Найдете новую выхлопную систему с боковым расположением. Управление дросселем Ride-By-Wire и проскальзывающее сцепление. Плюс система KTM My Ride для управления смартфоном.

На официальном сайте сейчас цена за такой — 429 900 рублей.

2020 Kawasaki Z400

Его хоть и кличут «Городской хищник», а по факту вполне дружелюбный парень! К тому же он самый легкий двухцилиндровый байк в своем классе – 167 килограммов. Он всецело передает черты большого брата — супернейкеда серии Z. Без труда узнаются агрессивные задатки и корпус с резким наклоном. Если вы стесняетесь того, что вы начинающий мотоциклист и хочется чего-то дерзкого, но с умом – чем не вариант?

2020 Kawasaki Z400 отличается модернизированной системой впуска — направленным вниз впускным трактом, совмещенным с большим корпусом воздушного фильтра. И это не мешает ему чутко отзываться на ручку газа, а что более важно, не брыкаться.

На данный момент новый мотоцикл обойдется в 512 000 рублей.

2020 Yamaha MT-03

Yamaha MT еще одна знаменитая серия уличных гонщиков. Младший МТ создан специально для начинающих мотоциклистов. И этот мотоцикл ждали. Об этом мы говорили в статье: "Самые ожидаемые мотоциклы 2020 года".

В его основе четырехтактный двигатель спортбайка YZF-R3 — параллельный twin. Телескопическая вилка перевернутого типа дополняет агрессивный вид. Подвеска от того же спортбайка добавляет маневренности и послушания в управлении. Топливный бак на 14 литров. Снаряженная масса — 168 килограммов.

Производитель уверен, что этот маленький задира довезет вас и по городу, и за пределы мегаполиса в скромное путешествие.

Стоит он без малого 432 500 рублей.

2020 Kawasaki Versys X 300

Кстати о моделях для путешествий. Мотоцикл для тех, кому нужно много ездить и совсем не всегда по гладким дорогам. Хороший вариант для людей, живущих за городом. Старшие версии Kawasaki Versys имеют достаточно поклонников, поэтому не удивительно, что малютка Kawasaki Versys X 300 появился в этом списке.

Крепкая рама и увеличенный ход подвески рассчитаны на активный образ жизни, путешествия и перевозку багажа.

Рядный двухцилиндровый двигатель способен прилежно вести себя на средних и низких оборотах, но и достойное ускорение ему не чуждо. Топливный бак – 17 литров. Самый вместительный в нашей подборке.

Снаряженная масса 175 килограммов, а цена 538 000 рублей.

Honda CB300R Neo Sports Cafe

Куда уж без легендарной Honda CB? Это же классика! Новичкам всегда рекомендуют присмотреться к «Сибихам» и их вариациям. Даже поддержанные они все еще популярны. У новой малышки Honda CB300R суперлегкий вес, всего 146 килограммов, на децел легче, чем KTM 390 Duke.

Один только вес выводит модель на верхушку списка в качестве первого мотоцикла для девушек. Когда девушка выбирает слишком тяжелый для себя мотоцикл, фраза «Думала рожу, пока поднимаю» уже не кажется смешной.

Производитель характеризует этот мотоцикл как предсказуемый, надежный на всех уровнях рабочих диапазонов, максимально лояльный к водителю. Двигатель четырехтактный одноцилиндровый.

Чисто городской вариант. Размер топливного бака всего 10 литров. Мотоцикл приземистый, собственно, что тоже больше в кассу хрупким девушкам.

Цена – 415 000 рублей.

2020 Kawasaki Ninja 400

Еще одна известная многим серия, уменьшенная версия которой станет достойным началом. Спортбайк – чуткий, местами с характером. Хороший городской вариант, если есть ровные дорогие и любовь к спортивной посадке.

Двигатель четырехтактный рядный двухцилиндровый.

Рама «Птичья клетка» скрыта пластиком. Подвеска мотоцикла Uni-Trak. Байк обладает всеми необходимыми достоинствами спортбайка, поэтому прежде, чем брать что-то невероятно «злое», можно неплохо подготовиться на более послушном Kawasaki Ninja 400.

Топливный бак на 14 литров.

Снаряженная масса 168 килограммов, а вот цена — 562 000 рублей.

2020 Yamaha YZF-R3

Суперспорт… только маленький. Если вы решили сделать шаг в сторону спортивных мотоциклов, то и этот байк поможет вам подготовиться к большой игре. Рядный двухцилиндровый двигатель со всеми задатками старших братьев R-серии. Мотоцикл управляемый, очень чуткий к острым поворотам, но стабильный за счет соотношения длины маятника к длине колесной базы.

Производитель уверяет, что этот мотоцикл будет удобным для водителей любого роста. И да, это о нем мы говорили ранее, когда осматривали двигатель МТ-03.

Топливный бак на 14 литров, а вот снаряженная масса 169 килограммов.

Цена за новый мотоцикл — 442 800 рублей.

Конечно, список можно расширять и дальше, но прелесть брать младшие модели из популярных серий в качестве первого мотоцикла в том, что потом получается безболезненно пересаживаться на более мощные модели линейки. А еще, у новинок 2020 есть предшественники, которых можно поискать на вторичном рынке, если цена за новинку кажется неподъемной.

🏍️Лучшие мотоциклы для новичков в 2021 году: с чего лучше начать и не ошибиться

Ежегодно тысячи новичков пополняют ряды байкеров. Этому способствует свобода передвижения, скорость и ощущения, которые невозможно получить на другом типе транспорта. Кроме духовной стороны и единения с мотокультурой существует и практическая сторона вопроса. Она актуальна для жителей мегаполисов, а именно возможность беспрепятственно лавировать между потоков городского транспорта в пробке и достигать места назначения в планируемые сроки. Остановив свой выбор на байке для бездорожья, появляется возможность расслабляться ездой в лесной глуши.

Особенности выбора первого мотоцикла

Управление мотоциклом потребует максимальной сосредоточенности, соблюдения норм безопасности и строгое следование правилам дорожного движения. Не стоит забывать о получении прав категории А.

Пройдя все преграды, новичок получает вожделенные права. После этого перед новоиспеченным водителем двухколесного транспорта возникает дилемма, на чем остановить выбор. В магазине представлен широкий ассортимент различной техники: от китайских, японских, корейских и других брендов, отливающие на солнце хромом громоздкие круизеры, всем известные и узнаваемые классические модели, компактные и верткие эндуро, предназначенные для любителей активного отдыха на природе, и приковывающие к себе взгляды изящные спортбайки. От всего этого голова идет кругом.

От того, насколько правильно будет сделан выбор, зависит безопасность не только водителя, но и окружающих. Например, на многокубаторном разгон до сотни происходит буквально в считанные секунды. Байкер, не имеющий за плечами определенного опыта, с ним не справится. Исходя из этого следует вывод о необходимости рассмотрения, чего-то не такого мощного.

Отдельное внимание необходимо уделить управляемости. От этого зависит, будет ли омрачена поездка новичка экстремальными ситуациями и шансы выхода из нее без последствий.

Еще одна причина выбрать не дорогой аппарат, о которой подавляющее большинство забывает заключается в стоимости обслуживания. Неопытные водители чаще совершают ошибки. Неизменно возникнут ситуации, при которых произойдёт падение (при отработке экстренного торможения либо чего-то еще). В таких случаях нужно понимать материальную сторону совершенной ошибки, а именно цена замены детали. Оглядываясь на это предпочтителен выбор с минимального пластикового обвеса.

Какие бывают?

Каждый мотоцикл рассчитан на определенную целевую аудиторию со своими специфическими потребностями. Они имеют свои конструктивные и внешние особенности. Оглядываясь на это можно выделить две большие группы: дорожные и внедорожные. Особняком стоят питбайки для мини мотокросса и мини супер мото, дрэгстера для дрэг-рейсинга, и минибайки для картодрома. Выше перечисленные разновидности выступают узко специализированными и не пригодны для езды по дорогам общественного пользования. Все остальные могут использоваться новичками и любителями.

  1. Классические (дорожные). Для них характерна правильная посадка и удобное управление. Они обеспечат быстрое передвижение в черте города и за счет своих небольших габаритов не принесут проблем при попадании в пробку. Часть моделей оборудована пластиковым обтекателем и в редких случаях даже напоминают спортивные мотоциклы. Но подавляющее большинство внешне схожи с советской техникой. Лучше всего начинать знакомство с миром мотокультуры именно с этой категории. Так как здесь представлены недорогие модели и широкий ассортимент среднекубаторной техники. Благодаря небольшому весу, легко держит равновесие и обеспечит простое маневрирование. Комфортная вертикальная посадка в седле позволит пересечь не один десяток километров, не отвлекаясь на возможные боли в спине, с низким центром тяжести мотоцикл не вылетит с дороги даже на самых резких поворотах. Дополнительным плюсом выступает отсутствие пластика, который может разбиться при падении.
  2. Эндуро. Первоначально не были созданы для дорог общественного пользования, но со временем обзавелись фарами, поворотниками, зеркалами и прочими необходимыми атрибутами. Легкие и простые в управлении, имеют прямую посадку. Сиденья слишком узкие и неудобные. Высокая проходимость сказалась на максимальной скорости на трассе и объёме бензобака. Перед выездом на дорогу рекомендуется научиться удерживать равновесие.
  3. Мотарды. Хорошее решения для передвижения в черте города. Цепкие и узкие уверенно себя чувствуют на плохой дороге, при желании допускают подъем по лестницам и бордюрам, Оснащены мощным двигателем и имеют удобную посадку. Внешне практически не отличим от эндуро, но с одной значительной особенностью, которая заключается в возможности развивать на дорогах высокие скорости. Не лучший выбор для новичка. Как правило, обладатели такой категории чаще ездят на заднем колесе.
  4. Туристические. В них сделано все для комфортного преодоления больших расстояний. Мягкие и удобные сиденья, эргономичная посадка, объёмный бак, высокий вес и громоздкость качества, которыми можно охарактеризовать данную категорию транспорта. Средний вес колеблется в районе 500 — 600 кг. Далеко не самый лучший выбор для новичка.
  5. Full-Dress. Разновидность туристического мотоцикла. Максимально тяжелые, громоздкие, создавались для того, чтобы в путешествии байкер не испытывал неудобств. Категорически противопоказаны для начинающих.
  6. Dual-Sport. Относят к туристическим двойного назначения. Они все так же удобны, но вдобавок ко всему имеют хорошую динамику разгона и легкую маневренность на высоких скоростях. Высокий центр тяжести и лежачая посадка не рекомендованы для новичков.
  7. Sport-Tourist. Вобрал в себя качества первых двух видов Облегченный вес, сравнительно прямая посадка и меньшие габариты — качества, позволяющие рассматривают данную категорию в качестве первого аппарата для начала пути.
  8. Круизер. Довольно распространенный тип байка. Несмотря на свой дизайн родом из пятидесятых годов, технически оснащен по последнему слову. Он предназначен для езды на небольшие расстояния по асфальтированной дороге. Езда по бездорожью для него противопоказана. Водитель передвигается прямой посадкой на вытянутых ногах. Это позволяет достичь максимального уровня комфорта. Тяжелые мотоциклы, у которых объём двигателя достигает свыше 1800 кубических сантиметров. Для неопытных это слишком большой объём. На максимальных скоростях управляется легко, но на низких постоянно кренится. Вследствие этого водителям, еще только приобщающимся к мотокультуре они выступают не самым лучшим вариантом.
  9. Chopper. Тип круизера с более пафосным внешним видом. В нем избавились от всего лишнего, максимально облегчив вес и придав маневренность. Посадка осталась неизменной. Оригинальный вид придает вынесенная вперед вилка. Как правило, одноместный, в редких случаях имеет небольшое узкое сиденье для пассажиров. Приборная панель ограниченна спидометром. Неофитам следует обратить внимание на модели с двигателем объёмом до 500 кубов.
  10. Спортивные (спорт байки). Резкие, быстрые, с агрессивным дизайном и притягивающие к себе множество взглядом. Мечта многих. Данная категория двухколесного транспорта крайне тяжела в управлении. Лежачая посадка с поджатыми ногами обеспечивает плавное вхождение в резкие повороты. При длительной езде потревожит ноющая поясница и затекшие ноги. Спорт байки оборудованы надежными и резкими тормозами, способные остановить технику в считанные секунды. При торможении у неопытного водителя могут возникнуть проблемы с удержанием техники в руках и в вертикальном положении. Как правило, приобретение такого аппарата выльется в серьезные затраты. Для снижения сопротивления воздуха корпус покрыт пластиком. Цена на пластиковые элементы неоправданно высокая. Стоит помнить, что в начале пути падений не избежать. Согласно статистике подавляющее число аварий приходится на владельцев спортбайков.
  11. Скутер. Компактные размеры, минимальный расход топлива, багажник под седлом, и автоматическая коробка передач делают его неплохим вариантом для передвижения в черте города. Объём двигателя варьируется в пределах 50 — 1800 кубов. Пластиковый корпус при ремонте потребует существенных вливаний.
Читайте также  Новый форд торнео кастом

Как выбрать?

  1. Назначение. Перед покупкой необходимо задать себе вопрос, какова цель покупки и где преимущественно он будет использоваться. Для ежедневного перемещения в густонаселенном городе стоит отдать предпочтение чему-то небольшому. Хромированный круизер в таких условиях — не самое лучшее приобретение. Езда по плохим дорогам потребует длинноходной подвески для сглаживания неровностей. Физические данные владельца играют одну из решающих ролей при выборе. Двухметровым атлетам необходимо смотреть в сторону техники соответствующих габаритов. Важно не переоценить свои возможности, приобретая слишком тяжелый, либо мощный аппарат.
  2. Простота эксплуатации. Вначале пути неизменно будут заливаться свечи зажигания и карбюратор, возникнут сложности в понимании коробки передач. Решение проблем потребует обращения в сервисные центры, либо ближайшие мастерские, так как самостоятельно устранить их невозможно. Слишком большие затраты заставляют задуматься о целесообразности выбора. Простой в работе мотоцикл облегчит освоение азов технического обслуживания.
  3. Управляемость и кубатура. На первых порах идеальным вариантом выступает техника объемом 125, 250 и 300 кубов, максимально допустимый составляет 600. Они имеют более плавный и мягкий ход. Простота управления позволит быстрее набрать необходимый опыт и научиться лучше ориентироваться в дорожной ситуации. Никто не запретит взять самоуверенному новичку и литровый байк, но последствия могут быть печальными. В определенных ситуациях, когда необходимо проскочить, большой объём, способен выручить, но это лишь в руках опытного водителя. В неумелых руках это приведет в лучшем случае к посещению травмпункта.
  4. Вес. Не падает тот, кто не ездит. В процессе освоения железного коня ожидает не одно падение. 300 кг и выше аппараты поднять довольно сложно.
  5. Обращать внимание на популярные модели. Даже при самом тщательном уходе наступает момент, когда деталь выходит из строя. Комплектующие на популярные аппараты представлены в широком ассортименте в любом магазине. Кроме того, такие модели быстрее продаются.
  6. Стоимость. Не стоит на первый мотоцикл для обучения тратить баснословные суммы. Как правило, наблюдается наибольшее число падений при получении необходимого опыта. И за время его эксплуатации водитель начинает понимать, что именно ему нужно.
  7. Не нужно брать слишком старые модели. На вторичном рынке представлен широкий ассортимент, но далеко не все они стоят внимания. Низкая стоимость сигнализирует о том, что в скором времени ему потребуется капитальный ремонт.
  8. Яркий и выделяющийся на дороге. Такие мотоциклы не сливаются с дорожным полотном и легко заметны в зеркалах автомобилей. Такое внимание позволит избежать лишней аварии.

Лучшие мотоциклы для новичков 2021

Далеко не самый лучший вариант, но, если уж сильно хочется спортбайк, предпочтительнее остановить свой выбор на чем-то сравнительно слабом. NINJA имеет узнаваемый дизайн и совершенный стиль. По популярности стоит наравне с такими линейками, как Honda CBR, Suzuki GSX-R. В нем воплотились сила и мощь спортивных мотоциклов с универсальностью повседневного использования. Острый передний обтекатель, яркие аэродинамические элементы, укороченный глушитель и слегка приподнятая осанка — черты выделяющие данную модель среди многих других.

Сердцем мотоцикла стали 650 кубов мощностью 67 л с. В сравнении со своими старшими братьями не удивляет, но для новичка большего и не нужно. Двух цилиндровый с параллельным их размещением обеспечивает ощутимый прирост мощности даже на низких оборотах. Благодаря легковесной раме модель не ощущается как нечто тяжелое и мало управляемое. Эти показатели в нем на высоте.

Как выбрать первый мотоцикл? Топ 15 моделей для начинающих

13.06.2019 выбор первого мотоцикла

Введение

Популярность вождения мотоциклов в России растет. Это транспортное средство, обладающее меньшими габаритами и большей маневренностью, чем автомобиль, отлично чувствует себя на городских улицах и требует меньших затрат.

Повышенный интерес к мотоциклам делает особенно актуальным вопрос: «Как выбрать первый мотоцикл? Какой мотоцикл выбрать новичку?» Предлагаем несколько советов от опытных водителей и рекомендации экспертов, которые помогут сделать верный выбор. В этой статье вы найдете список из 15 моделей, которые, по мнению специалистов, станут достойными претендентами на место вашего первого железного «коня».

Преимущества мотоцикла

Мотоциклы обладают рядом весомых преимуществ, которые и лежат в основе высокой популярности этого средства передвижения.

  • Компактность мотоцикла позволяет легко лавировать на нем в плотном потоке машин на улицах мегаполиса, избавляя от необходимости стоять в долговременных пробках.
  • Мотоцикл проще парковать: для этого требуется намного меньше места, чем для автомобиля.
  • При езде на мотоцикле можно ощутить настоящий драйв и испытать чувство полета.
  • Байк требует меньше расходов на свою покупку и обслуживание, чем автомобиль того же класса.
  • Мотоциклы выглядят стильно и помогают создать имидж современного динамичного человека, которому нравится двигаться к своей цели.

Выбор мотоцикла

Выбирая свой первый мотоцикл, стоит сначала решить, для чего он вам нужен. Будете ли вы ездить на нем только в городе или планируете совершать загородные путешествия?

Если вы намерены ежедневно пользоваться байком на городских улицах, лучше остановиться на скутере с небольшим объемом двигателя. А если будете ездить по асфальтированным трассам в другие города или поселки – выбрать облицованные (капотированные) модели. Планируете частые поездки по бездорожью, например, на дачу? Вариант с длинноходной подвеской.

Классы мотоциклов

Затем эксперты рекомендуют определиться с классом мотоцикла, а для этого изучить особенности каждого и решить, подходит ли это именно вам.

Скутеры

Хороший вариант для езды по городу. Они отличаются небольшими размерами, экономичностью и наличием багажника. Большая часть моделей оснащается вариатором, что упрощает процесс управления. В качестве первого двухколесного средства передвижения скутер может по праву занять одно из первых мест.

Дорожные

Cчитаются среди знатоков наиболее подходящими для новичков. В пользу такого выбора говорят хорошая эргономика сидения, что поможет быстро выработать правильную посадку, а также простота управления. В современных моделях устанавливается система ABS, иногда TCS (курсовой устойчивости). Это облегчает задачу начинающему мотоциклисту. На дорожных мотоциклах удобно ездить и в городе, и на трассе, за что они получили эпитет «универсальные».

Круизёры

Обладают внушительными габаритами и лучше всего себя чувствуют на загородной трассе с хорошим покрытием. Свободная посадка, небольшая маневренность и значительный вес таких моделей могут создавать для новичка определенные трудности.

Спортивные мотоциклы (спортбайки)

Предназначены для трековой езды. Начинающему такой вариант вряд ли подходит. Нехватка опыта создает опасность при езде по городу на таком быстром транспортном средстве. Риск не справиться с управлением слишком высок.

Вседорожные мотоциклы

Оборудуются длинноходной подвеской, которая открывает перед обладателем неограниченную свободу передвижения. Однако высокая проходимость компенсируется сниженной крейсерской скоростью, повышенными показателями парусности и небольшим объемом бака. Если и выбирать такой мотоцикл для начала езды, то стоит остановиться на моделях двойного назначения. Кроссовые и «эндуро» — не подходящий вариант, если вы намерены ездить по городу, а не только на треках.

Туристические мотоциклы

Делятся на три основные группы – люксовые, спортивно-туристические и вседорожные. Первые позволяют чувствовать себя комфортно и оснащаются большим багажником и весом, благодаря чему хорошо сохраняют устойчивость при езде по прямой. Однако стоят такие модели довольно дорого. Спортивно-туристические обладают мощным движком, удобной посадкой и еще более высокой ценой. У вседорожных увеличены ход подвески и дорожный просвет, они имеют внушительный вес. В целом такие модели – не самый лучший вариант для новичка, однако могут быть исключения.

Читайте также  Пусковые провода для автомобиля

На что обратить внимание при выборе?

Есть несколько моментов, которые заслуживают вашего пристального внимания при выборе своего первого мотоцикла.

  • Стоимость. Тратить значительную сумму на покупку самого первого мотоцикла, на котором вы планируете нарабатывать опыт вождения, неразумно. Не стоит также приобретать модели, требующие весомых расходов на обслуживание и запасные части.
  • Кубатура. Эксперты рекомендуют выбирать первую модель с двигателем, объем которого не превышает 400 кубов. Это важно, ведь, как и ваш первый велосипед, первый байк предназначен для того, чтобы вы могли наработать начальные навыки вождения.
  • Управляемость. Важный показатель для первого мотоцикла – простота управления. Пока у вас нет достаточного опыта, стоит выбирать модели, на которых легко маневрировать. Оптимальный вариант – модель с небольшим объемом двигателя и максимальной управляемостью.
  • Вес. Бытует мнение, что чем тяжелее байк, тем сложнее им управлять. Однако специалисты уверяют, что масса – не единственный фактор, который влияет на управляемость. Большое значение имеет расположение центра тяжести: чем он ниже, тем проще удерживать мотоцикл на поворотах.
  • Высота cедла. Этот показатель должен соответствовать росту будущего владельца мотоцикла. Людям невысокого роста лучше выбирать модели с небольшой высотой.
  • Посадка. Пусть она будет максимально удобной. C этой точки зрения лучше выбирать скутеры и дорожные мотоциклы. А вот спортбайки – не подходящий вариант.

На что обратить внимание при покупке с рук?

Есть несколько моментов, на которые рекомендуют обращать внимание специалисты.

Какой Мотоцикл Лучше Купить Для Новичка в 2021 году

Suzuki GW250

Первое место по праву занимает мотоцикл с объемом двигателя в 250 куб.см и шестиступенчатой коробкой передач.

Он обладает довольно стильным дизайном, который радует глаз, независимо от пола водителя и уровня вождения.

Новичкам эта модель также подойдет благодаря трансмиссии, которая как раз идеальна для обучения.

2. Kawasaki KLX250S

Kawasaki KLX250S

Шикарный двухколесный «зверь» имеет двигатель с достаточно большим объемом – 250 куб.см.

Кроме того, здесь предусмотрено жидкостное охлаждение и шестиступенчатая трансмиссия. Данную модель выбирают не только начинающие, но и опытные гонщики.

На ней смело можно осуществлять агрессивную внедорожную езду, не опасаясь за целостность конструкции.

3. Honda CB125

Honda CB125

Фанаты производителя не останутся равнодушными, после испытания этого мотоцикла.

Он отличается комфортностью при передвижении и легкостью в управлении.

Обучаться вождению на нем – одно удовольствие.

Эта модель прекрасно подойдет и мужчинам, и женщинам, так как современный дизайн является нейтральным.

4. Yamaha SR400

Yamaha SR400

Вариант с идеальным объемом двигателя – 399 куб.см, а также воздушным охлаждением и 5-ступенчатой трансмиссией имеет весьма неординарный дизайн.

Он выполнен в стиле ретро, поэтому вряд ли понравится молодым гонщикам, мечтающих о ярких раскрасах бензобака и сиденья.

Запускается это средство передвижения с кикстартера. Также стоит отметить наличие электронной системы впрыска топлива.

5. Vespa GTS Super 300 I.E

Vespa GTS Super 300 I.E

Прекрасный выбор для почитателей итальянской классики.

Мотоцикл имеет цельнометаллический корпус, который одновременно выступает в качестве рамы, что и является его главной отличительной особенностью.

Данный вариант подходит для нескольких сезонов и позволяет научиться уверенно ощущать себя за рулем подобного транспортного средства.

6. Suzuki DR 200

Suzuki DR 200

Мотоцикл с 5-ступенчатой трансмиссией, шикарным двигателем с воздушным охлаждением и ОНС.

Он славится непревзойденным внешним видом, комфортным сиденьем и достаточно вместительным баком.

На этом средстве передвижения без труда можно выехать за несколько километров от города и вернуться обратно, не тратя время на ремонт посреди дороги.

7. Kawasaki Vulcan S

Kawasaki Vulcan S

Круизер внушительных размеров отличается двухцилиндровым двигателем и достаточно спокойным характером.

В процессе езды на нем не будет никаких неожиданных изменений в плане отдачи мощности, так как она вполне предсказуема. Именно это и обеспечивает безопасность начинающим ездокам.

Также здесь присутствует антиблокировочная система и достаточное количество расходников, что делает эту модель практически самой идеальной для испытателей-новичков.

8. KTM 390 Duke

KTM 390 Duke

Великолепная модель от производителя, который уже несколько лет выпускает в продажу новейшие мотоциклы для новичков и опытных гонщиков.

Здесь присутствует 4-тактный двигатель с объемом 373 куб.см.

Кроме того, данное средство передвижения оснащено тормозами Brembo, которые еще никогда не подводили своих владельцев.

9. Honda CBR 500R

Honda CBR 500R

Мотоцикл с безупречным дизайном имеет двигатель объемом в 471 куб.см и жидкостное охлаждение.

Кроме того, здесь предусмотрена 6-ступенчатая коробка передач.

Хотя производитель выпускает в продажу средства передвижения для опытных ездоков, эта модель вполне подойдет начинающим.

Ее выходу были рады все любители мотоциклов, так как она позволяет получить настоящее наслаждение во время поездки.

10. Kawasaki Ninja 300

Kawasaki Ninja 300

Модель с необычайной проходимостью при тяжелом трафике славится своей максимальной скоростью, которая достигает целых 180 км/час.

Производитель предусмотрел надежную защиту для водителя от ветра. Этот мотоцикл относится к категории дорожных и имеет прямую посадку.

Кроме того, одной заправки бака достаточно для преодоления расстояния в 400 км или даже больше.

11. SYM Joymax 300

SYM Joymax 300

Легендарный максискутер популярен во многих российских городах.

Он оснащен мощным двигателем, прекрасной защитой от ветра и достаточной емкостью багажного отделения.

На этой модели легко можно прокатиться как по городским магистралям, так и вдали от этой местности.

Ее нередко рассматривают опытные водители как средство передвижения для поездок за город на выходные.

12. Triumph Bonneville

Triumph Bonneville

Превосходная модель с объемом двигателя в 865 куб. см славится пятиступенчатой коробкой передач, а также наличием возможности воздушного охлаждения.

Данное средство передвижения придется по душе почитателям ретро байков.

Его недостатком считается тот факт, что для длительных поездок мотоцикл не совсем хорош, а вот для быстрых заездов по городу он подойдет прекрасно.

Как выбирать мотоцикл новичку

Профессионалы уверяют, что для начинающих гонщиков подойдут мотоциклы, соответствующие следующим критериям:

Простота эксплуатации

Самый первый двухколесный транспорт без педалей обязательно должен быстро максимально простым. Поскольку новички не имеют никакого опыта, за исключением управления велосипедом, справиться с «умными» мотоциклами им не под силу. Самое главное в первом средстве передвижения – нормальные условия для того, чтобы осознать, как правильно держать корпус при езде и набирать скорость.

Нормальная мощность и управляемость

Специалисты рекомендуют новичкам выбирать среди моделей не более 400 кубов. Они как раз будут идеальны для получения первых навыков.

Приемлемая стоимость

Сразу мечтать о дорогостоящем мотоцикле бессмысленно. Начинающим гонщикам стоит сперва научиться хорошо ездить и правильно тормозить в экстренных ситуациях, чтобы не «ронять» свое средство передвижения. Цена должна соответствовать финансовому положению покупателя, чтобы двухколесный транспорт не было жалко при появлении царапин, вмятин и прочих повреждений.

Лучше всего первый мотоцикл выбирать в ярких тонах. Делается это не для хвастовства, а лишь с целью выделиться на дороге, чтобы окружающие водители хорошо видели начинающего водителя и были осторожны.

Этому критерию придется уделить особое внимание. Найти новичка, который ни разу не упал с мотоцикла, очень тяжело, ведь случается это с каждым человеком из-за неудобства в первое время. Именно по этой причине следует приобрести модель с меньшим весом, чтобы не сильно напрягаться, поднимая ее с земли.

Также стоит обращать внимание на другие моменты. Если мотоцикл приобретается в салоне, проблемы с ним вряд ли возникнут, но новички, как правило, тратят деньги на товар б/у, так как стоит он в разы меньше. Именно поэтому необходимо отдельно проверить:

  • документы (в этом деле лучше взять консультацию у юриста, чтобы в документации были указаны все нужные нюансы);
  • год выпуска (заявленный должен совпадать с реальным);
  • внешний вид (на мотоцикле, который уже использовался, обязательно присутствуют какие-то следы от падений; если их не обнаружено, значит, стоит задуматься над тем, не спрятал ли продавец таким же хитрым способом более серьезные недостатки);
  • бензобак (если он ржавый, то нужно отказаться от покупки сразу же);
  • вилка (надавив на нее несколько раз подряд, не должно быть следов от масла)
Читайте также  Субару форестер внедорожник или кроссовер

Красиво и безопасно. Топ-10 мотоциклов для новичка из нашей базы объявлений

Для одних мотоцикл — это отдаленная мечта, для других — обычное средство передвижения, а третьи находятся в поиске своего первого «железного коня». Им в помощь — подборка мотоциклов для начинающих.

На самом деле для первого мотоцикла совершенно необязательно быть легким и маломощным. Вполне могут подойти мотоциклы и тяжелее «малокубатурников», главное, чтобы была тяга на «низах» и чтобы байк легко управлялся. К тому же надо учитывать, что людям крупной комплекции садиться на маленькие мотоциклы — так себе. В общем, подборку оптимальных вариантов в качестве первого байка прилагаем.

Suzuki TU250

Неоклассика — это определенно красиво. Классический мотоцикл Suzuki TU250 с современной начинкой — отличный вариант для новичка. 250-кубовый мотор не самый мощный, но для города и неспешной езды по трассе его будет хватать за глаза. Мотор от эндуро, поэтому тяга на «низах» у него имеется. По технической части все тоже очень просто: один цилиндр — нечему ломаться, нечего толком обслуживать. И байк относительно свежий — 2013 год выпуска, пробег всего 5000 км. Считай, обкатку прошел.

Цена — 2500$. В объявлении указано, что состояние хорошее, мотоцикл хранился в гараже, а торга нет. Ну нет, так нет.

Honda CB500

CB500 — неплохой вариант в качестве первого мотоцикла. 500 «кубиков», два цилиндра — это не бешеная техника. И не нужно менять байк после первого сезона, когда мощности перестает хватать. Так, мотоцикл 1998 года выпуска с пробегом 46.000 км продается в Минске за 1850$.

«В прошлом сезоне пригнан из Европы, я первый владелец в РБ. За год накатал 10.000 км, на данный момент пробег 46.000 и растет. Перед началом сезона было проделано: полностью покрашен, новая передняя покрышка, задняя сезон точно доходит, почищены и отсинхронизированы карбюраторы, заменен воздушный фильтр, субфильтр карбюратора, был перебран и почищен передний тормозной суппорт, заменены колодки и тормозная жидкость, задние колодки в хорошем состоянии. Заменен антифириз, перешито сиденье. Двигатель работает хорошо, коробка тоже, все четко и мягко. Возможен небольшой торг у мотоцикла», — указано в объявлении.

Aprilia Pegaso

Есть поговорка среди мотоциклистов о том, что все в итоге пересядут на эндуро. А можно миновать этапы спортбайков, чопперов — и сразу пересесть на утилитарный удобный мотоцикл. «Итальянец» с немецким «сердцем» от BMW Aprilia Pegaso — один из таких вариантов. 2002 год выпуска, 42.000 км пробега, цена — 2200 $ .

Один цилиндр, 650 «кубиков», неплохая тяга на «низах» и относительно небольшой для туристического эндуро вес. На нем удобно ездить в городе, комфортно на трассе, даже по легкому бездорожью можно покататься.

«Продам рабочего коня, есть боевые царапины на пластике. Нужно заменить масло. Инжектор, средний расход 4,5 л / 100 км. Стоит новый аккумулятор, а «нулевик» KN проехал 500 км, почищен и обслужен», — указано в объявлении.

BMW F650GS

Собственно говоря, и сам «гусенок» с тем же мотором, но дороже — 2700 $ . 2000 год выпуска, 73.000 км пробега, версия Dakar.

«Нормальное состояние , новый АКБ, отрегулированы клапаны, заменены помпа, масло и фильтры. Хорошая цепь, торг».

M1NSK SCR250

Смотреть можно не только «бэушку», но и новые мотоциклы. «Китаец» белорусской сборки M1NSK SCR250 — стильный скремблер с 225-кубовым мотором и коробкой на 6 передач. Пожалуй, хит сезона, их уже толком и нет в продаже, разбирают быстро. Новый байк продается за 2000 $ .

«Полный пакет документов для постановки на учет, стильный шнурок для ключей с логотипом M1NSK, рамка для «номера» и масло — самое необходимое! Доставка по Беларуси», — говорится в описании.

В принципе для новичка подойдет любой мотоцикл M1NSK. Рекомендуем также эндуро Х250 для города и леса, а Goose 400 — для всего. Еще скутер «Минск Весна» для города хорош.

Piaggio Vespa

Действительно: зачем обязательно мотоцикл? Можно взять стильный скутер, он точно будет очень прост в управлении. Легендарная Vespa 2008 года выпуска с пробегом 21.000 км продается за 2350 $ .

«Права» нужны, так как здесь 150 «кубиков», при этом передачи переключать не надо. Закинул в багажник ноутбук — полетел на работу. Очень удобно и экономично! Описание к объявлению лаконично: «Отличное состояние, без пробега по РБ».

Yamaha Virago

Все равно хотите чоппер? Тогда, пожалуйста, 250-кубовая Yamaha Virago 1994 года выпуска с пробегом 33.000 км и ценой 1650 $ . Недорого. В объявлении указано, что байк из Японии, есть весь пакет документов, а состояние хорошее.

Harley-Davidson Sportster

Но на самом деле среди такой классики можно брать все. Главное, чтобы силенок хватило справляться с весом. А моторы низкооборотистые, мощность есть, но управлять ею легко. Harley-Davidson Sportster тоже вполне подойдет как первый байк. Мотоцикл 2006 года выпуска с 883-кубовым двухцилиндровым мотором и пробегом 30.000 км продается за 5000 $ .

«Полностью обслужен, поменяны все жидкости, пройдено полное ТО 06.05.2020, заменены свечи, новый аккумулятор», — указано в объявлении.

Suzuki Boulevard

Этот мотоцикл точно подойдет как первый просто потому, что никогда не упадет. 1500-кубовый Suzuki Boulevard со специальным подкатом 2007 года выпуска продается за 5900 $ .


«Мотоцикл из Америки, в «родной» краске, новая резина, мотор работает идеально. Возможна продажа подката отдельно (цена договорная)», — написано в объявлении о продаже.

В общем, в качестве первого байка вовсе не обязательно брать что-то маленькое, легкое и маломощное. Лучше пройти специальные курсы вождения и сразу садиться на что-то более-менее нормальное от 250 куб.см.

А вы как считаете? Пишите в комментариях!

Не мечтай, а катай! Мотоциклы в базе объявлений Автобизнеса

Какой мотоцикл лучше купить для новичка: рейтинг из 12 лучших моделей

Существуют разные типы мотоциклов с разными техническими возможностями. Благодаря такому разнообразию у начинающего мотоциклиста достаточно широкий выбор, но заметим, что, подбирая для себя первого железного коня, новичок должен учитывать целый ряд факторов. Рейтинг лучших моделей, который мы составили, поможет вам узнать, какой мотоцикл лучше купить для новичка.

Мотоцикл какого класса лучше подойдет новичку?

Каждый железный конь принадлежит какой-то целевой группе. В соответствии с данным признаком мотоциклы бывают дорожными и внедорожными. Кроме того, существуют узкоспециализированные модели – такие как питбайки, минибайки, дрэгстеры… Всей остальной техникой могут пользоваться любители.

Таблица. Обзор основных классов мотоциклов.

Класс Краткое описание
КлассикКлассик Отличный вариант, чтобы быстро передвигаться и время от времени попадать в пробки. Еще одно название таких мотоциклов – дорожные. По своей конструкции они схожи с советской техникой, но оснащаются более мощным двигателем.
СупермотардСупермотард Железный конь на основе кроссовых моделей со спортивными колесами и одним цилиндром. Используется больше для перемещения по жесткому покрытию.
СпортбайкиСпортбайки Двигатель работает с характерным звуком (напоминает реактивный самолет). Такие мотоциклы рассчитаны на экстремальные поездки по ровным покрытиям. Оснащаются обтекателем мотора и лобовым обтекателем для снижения аэродинамического сопротивления.
ЭндуроЭндуро Легкая техника для внедорожного туризма, характеризуется ремонтопригодностью и особой подвеской, имеющей большой ход. Светотехника наличествует.
СуперспортСуперспорт Своего рода усовершенствованные спортбайки, характеризующиеся лучшими показателями мощности, развивают большую скорость и обладают хорошей управляемостью. Имеют относительно небольшой вес.
Кроссовые байкиКроссовые байки Рассчитаны на экстремальные поездки и кроссовые гонки. Отличаются очень малым весом, мощным двухтактным мотором, крепкими подвеской и рамой. Светотехника отсутствует. Размеры заднего колеса меньше, чем переднего.
Спортивно-туристическиеСпортивно-туристические Подножки и руль расположены очень удобно, а потому такие мотоциклы идеальны для долгой езды. Человек может сидеть в одном из двух положений: наклонившись вперед и с ровной спиной (туристический и спортивный варианты, соответственно).
ТяжелыеТяжелые Они весят много, комплектуются боковым прицепом, обороты у них низкие. Благодаря этому, а также высокомощному двигателю, можно транспортировать габаритные вещи и перемещаться по бездорожью.
КруизерыКруизеры Отличаются вертикальной посадкой, мощной подвеской, низким сидением и мощным мотором, а также более сильными тормозами. Предназначаются для дальних поездок, но непригодны для бездорожья и больших скоростей.
ЧопперыЧопперы Передняя вилка максимально выброшена вперед, а колесо спереди более узкое, имеет большую окружность. Подножки и руль имеют широкую расставку. К примеру, тот же руль в два раза шире плеч.
ТрайкиТрайки Это классические чопперы, стоящие весьма недешево.
МотардМотард Они предназначаются для езды по асфальту. Отличаются высокой посадкой, отличной управляемостью и двигателем высокой мощности.

На заметку! Для начинающего подойдет модель типа классик. Идеальный вариант, чтобы получить первый опыт вождения. На таком мотоцикле легче научиться грамотно управлять, въезжать в повороты, уверенно сидеть за рулем.

Еще один вариант – это спортивно-туристический байк, но с мотором объемом менее 400 см³. Также среди любителей популярностью пользуются круизеры, туристические и спортбайки.

Видео — Классы мотоциклов

Рейтинг мотоциклов, которые больше всего подойдут новичку

Достойные модели, которые подходят в качестве первого байка, имеются в каждом из классов. Ознакомимся с ними.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: