Новый ленд ровер эвок 2018 фото

Land Rover Range Rover Evoque 2018 — престижный кроссовер для проблемных дорог

Пятидверный кроссовер категории «премиум» Land Rover Range Rover Evoque 2018 разработан на теоретической и практической базе концепта марки LRX.

Несмотря на полный привод и внедорожную комплектацию кузова, автомобиль в большей степени ориентирован на комфортные поездки по сложным дорогам.

Land Rover Range Rover Evoque 2018

Ранее известная по фото в рекламных проспектах, новая модель Range Rover серии Evoque на выставках прошлых лет в Лондоне и Париже была встречена благожелательно. В отзывах положительно отмечается:

  • динамический дизайн кузова;
  • комфортный и стильный интерьер салона;
  • эффективность работы штатного и дополнительного оборудования.

Грамотно выполненный рестайлинг существенно обновил внешний вид за счет установки новой оптики, бамперов и облицовки радиатора. Серия Evoque комплектуется современной электронной оснасткой, в ассортименте имеются версии с бензомоторными и дизельными силовыми агрегатами мощностью от 150 до 290 л.с.

Экстерьер

Land Rover Range Rover Evoque 2018

При взгляде спереди автомобиль Рендж Ровер Эвок 2018 легко узнаваем:

  • по характерной форме головной оптики со светодиодной отделкой;
  • сетчатой структуре узкой облицовки радиатора;
  • конфигурации массивного бампера с большими боковыми воздухозаборниками;
  • по антенне типа «акулий плавник».

Land Rover Range Rover Evoque 2018

При боковом обзоре пятидверного кроссовера внимание привлекает подтянутый энергичный силуэт кузова с наклонной крышей и наклонным ветровым стеклом, рельефными элементами боковин и притемненными стойками крупноформатного остекления.

Спортивный уклон стиля подчеркивается выпуклой окантовкой больших колесных арок и увеличенным по отношению к аналогам других брендов дорожным просветом.

Land Rover Range Rover Evoque 2018

Кормовая часть кузова смотрится динамично с учетом:

  • оригинальной компоновки дверцы багажного отсека;
  • конфигурации габаритных огней, стоп-сигналов и светоотражателей;
  • конструкции спойлера со встроенной сигнализацией.

Положительное восприятие улучшает дизайн легкосплавных колесных дисков и насыщенность всего спектра лакокрасочного защитного декора.

Land Rover Range Rover Evoque 2018 Land Rover Range Rover Evoque 2018 Land Rover Range Rover Evoque 2018 Land Rover Range Rover Evoque 2018

Интерьер внутреннего объема

Салон Эвока выгодно отличается от однотипных аналогов других производителей комфортностью посадки, качеством отделочно-декоративных материалов, высоким уровнем эргономики, реализацией требований современного автомобильного дизайна.

В перечне конструкционных особенностей:

Салон Land Rover Range Rover Evoque 2018

  • удобное при захвате с разных сторон многофункциональное рулевое колесо;
  • спортивная по стилю компоновка приборного щитка;
  • расположенный в междуколодезном пространстве цветной информационный дисплей;
  • пологая центральная консоль с 8-дюймовым монитором медиа-устройства и щитком климат-контроля.

Формально новый Рендж Ровер Эвок 2018 модельного года позиционируется как пятиместный кроссовер. В реальности новый кузов позволяет комфортно разместить на заднем диванчике двух взрослых пассажиров. Кроме того, для среднего седока большие неудобства создает высокий напольный тоннель.

Салон Land Rover Range Rover Evoque 2018

Более комфортная посадка водителя и бокового пассажира. Мягкие передние кресла с боковой поддержкой имеют широкий диапазон регулировок, оборудованы электроподогревом и опционально – вентиляцией.

Багажник Land Rover Range Rover Evoque 2018

Базовый объем багажного отсека составляет 575 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда данный параметр увеличивается до 1145 литров. Под фальшполом размером1580х1090 размещается запаска и комплект инструмента.

Технические характеристики

При габаритных размерах кузова 4370х1985х1660 мм, колесная база автомобиля массой 1674 кг составляет 2 660 мм. В переднем и заднем мостах Evoque используются проверенные практикой преимущества независимой пружинной подвески McPherson и вентилируемых дисковых тормозов. Размер колес 235/55 R19 отлично сочетается с дорожным просветом высотой 212 мм.

Двигатель Land Rover Range Rover Evoque 2018

На российский авторынок Range Rover Evoque 2018 планируется поставлять четырьмя видами бензиновых и дизельных приводов. В стандартной комплектации – это рядные турбированные 2-литровые дизели Ingenium с 16-клапанным газораспределением типа DOHC, мощностью соответственно 150 и 180 л.с.

Бензиновые аналоги представлены идентичными по объему бензомоторными приводами мощностью 240 и 290 л.с. Характерная особенность всей двигательной линейки это:

  • стабильные тяговые характеристики на всех режимах;
  • экономный расход топлива и смазочных материалов;
  • высокий уровень надежности и продолжительный рабочий ресурс.

В зависимости от мощности и приемистости силового агрегата, время разгона до 100 км/ч варьируется в диапазоне 6,3-10 сек, максимальная скорость от 180 до 231 км/ч. Профессиональный тест-драйв конструкционных и эксплуатационных недостатков в линейке фирменных двигателей кроссовера не выявил.

Комплектации и цены

В России базовую модель мощностью 150 л.с, в стандартной комплектации и шести вариантах оснастки можно купить за 2 680 000 рублей. В перечне штатного оборудования:

  • полный комплект подушек безопасности;
  • 17-дюймовые литые диски колес;
  • мультимедийная система с 8-дюймовым монитором;
  • галогенные фары;
  • климат-контроль двухзонного типа;
  • системы ABS и ESP.

Стоимость модели со 190-сильным приводом планируется стабилизировать на уровне 3 200 000 рублей, цена топовой версии составляет 4 480 000 рублей. В перечень самой дорогой комплектации входит:

  • кожаная отделка кабины;
  • 20-дюймовые колесные диски;
  • адаптивные светодиодные фары;
  • система бесключевого запуска двигателя;
  • совершенная аудиоаппаратура, а также большое количество полезных функций самого разного назначения.

Старт продаж в России

В столице и центральных регионах автомобили бренда Range Rover продаются успешно, следует ожидать, что дата выхода в России кроссовера серии Эвок 2018 будет назначена на весну 2018 года.

Конкурирующие модели

В категорию престижных полноприводных кроссоверов также входят модели Jaguar E-Pace, Лексус RX, БМВ Х5, Порше Кайен, Ауди Q5 и ряд других разработок ведущих европейских брендов. Следует отметить, что при идентичном уровне оснастки стоимость однотипных аналогов существенно выше.

Паркетник Range Rover Evoque извлёк плюсы из новой платформы

Новый Evoque напоминает и себя прежнего, и отчасти Velar. Узнаваемые черты Эвока остались неизменными: остекление к корме заметно сужается, колёсные арки — рельефные, особенно выделяются передние.

Кроссовер Range Rover Evoque второго поколения отпраздновал премьеру на специальном мероприятии в Лондоне — там же, где восемь лет назад на свет явился предшественник. В основу легла «тележка» Premium Transverse Architecture (PTA). Это значит, что спереди — более совершенные стойки McPherson с гидроопорами рычагов, а сзади вместо прежнего Макферсона использована фирменная многорычажка с маленьким «интегральным» звеном между одной из поперечных тяг и кулаком. Колёсная база подросла на 21 мм, до 2681 мм (прямое указание на соплатформенный Jaguar E-Pace), а вот внешние размеры почти не поменялись.

Переход на PTA для Эвока означает не только смену подвесок, но и прорву новой электроники, а ещё эта «тележка» адаптирована к гибридным системам различного типа. С самого начала продаж у машины будет три бензиновых и два дизельных мотора, все из семьи Ingenium. Все двигатели в Эвоке сочетаются с девятиступенчатым «автоматом» ZF, перенастроенным в сторону более плавного движения. Линейка для России: дизели Td4 (150 л.с.) и Td4 (180 л.с.), бензиновые агрегаты Si4 (200 л.с.), Si4 (249 л.с.) и умеренный гибрид Si4 MHEV (300 л.с.). Все — с «автоматом» и полным приводом.

Впервые на Эвоке внедрена 48-вольтовая система MHEV (так называемый умеренный гибрид). В России, в частности, она появится в комбинации с 300-сильным (400 Н•м) бензиновым агрегатом 2.0. Такой мотор — самый мощный в гамме Эвока. Он расходует 8,1 л/100 км. Самый же экономичный простой вариант новобранца — паркетник со 150-сильным дизелем, которому нужно лишь 5,7 л/100 км. Однако версия MHEV за счёт рекуперации энергии в принципе может быть ещё бережливее дизеля, причём во время торможения ДВС тут глушится на скорости ниже 17 км/ч.

Кузов новичка на 13% жёстче прежнего пятидверного, жёстче стали и подрамники. Заявлено о снижении уровня вибраций и шумов. Адаптивные амортизаторы шасси Adaptive Dynamics меняют свои параметры каждые 100 мс. Как и прежде, можно будет получить кроссовер с системой полного привода Active Driveline, гибко перераспределяющей тягу между осями, и с полным отключением задней оси на хорошем покрытии. Новация же для Эвока: улучшенная система настроек Terrain Response 2 с автоматическим режимом, самостоятельно адаптирующим настройки под дорогу (всего их пять: «Комфорт», «Песок», «Трава-Гравий-Снег», «Грязь и колея» плюс Auto).

Мультимедийная система Touch Pro Duo, как на последних Рейнджах и Ягуарах, обладает двумя 10-дюймовыми сенсорными дисплеями (обещано «более быстрое ПО»), цифровая приборка насчитывает диагональ в 12,3 дюйма, есть интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto. Плюсуем полноцветный проекционный дисплей, ионизатор воздуха, точку доступа 4G Wi-Fi, поддерживающую до восьми устройств, шесть USB-портов, крепления для планшетов на втором ряду с подзарядкой, управление со смартфона InControl Remote (замки, «климат», уровень топлива и так далее).

Есть и просто уникальные вещи. Например, виртуальный прозрачный капот (система Ground View), обкатанный на концепте Discovery Vision в 2014-м. Здесь он воплотился в серии. Комплекс использует показания боковых камер в зеркалах и решётке радиатора и формирует на центральном экране картинку, изображающую местность перед и даже под капотом (картинка «под машиной» вычисляется по мере её движения), причём с углом обзора в 180 градусов.

Ещё одну новацию нужно описать детальнее, она принципиальна для всей марки Land Rover. Это система Smart Settings с элементами искусственного интеллекта. Она изучает привычки владельца (настройки «климата», руля и сиденья, часто набираемые в те или иные дни недели номера телефонов, выбор программ массажа) и настраивает машину под человека, узнавая его по смартфону (в памяти хранится до восьми разных настроек). Помимо того, Evoque получил цифровое салонное зеркало ClearSight, превращающееся в экран высокого разрешения. Он показывает картинку с камеры, расположенной над задним стеклом, и даёт широкий обзор (50 градусов) в условиях, когда обычное отражение использовать неудобно (мешает багаж или низкая освещённость).

Ещё один шаг к «озеленению» Эвока будет сделан в 2019-м. Примерно через год после нынешней премьеры к ассортименту добавится гибрид с зарядкой от сети (тип PHEV, на иллюстрации выше), причём в этом случае ДВС будет трёхцилиндровым. Но доступность заряжаемого варианта у нас — ещё остаётся под вопросом. Зато обычные Эвоки доберутся до российского рынка в первой половине 2019 года.

История

Предвестником модели Evoque был концепт LRX 2007 года, показавший ключевые особенности дизайна, которые были перенесены на серийную машину 2010 года с минимальными поправками. В основу легла короткая вариация платформы EUCD со стойками McPherson «по кругу», так что Evoque оказался близким родственником кроссовера Freelander 2.

Линейка агрегатов Эвока поначалу состояла из бензиновой 240-сильной турбочетвёрки 2.0, а также дизеля 2.2 на 150 и 190 сил. Младший дизель сочетался с передним приводом, остальные варианты — только с полным. Коробки передач: шестиступенчатые «автомат» или «механика». Вариантов полного привода было два — Standard Driveline с подключением задней оси Халдексом и Active Driveline с электронноуправляемыми фрикционами на каждой задней полуоси и дополнительным сцеплением для отключения задка вместе с карданным валом.

В 2015 году модель пережила рестайлинг, затронувший оптику, бамперы и решётку радиатора. Помимо того, в отставку был отправлен дизель 2.2, его сменил двухлитровый дизель Ingenium на 150 и 180 «лошадок». Экран мультимедийной системы подрос до восьми «дюймов», появились новые цвета и материалы отделки салона. В 2017-м был сделан новый шаг вперёд по начинке: девятиступенчатый «автомат», а ещё добавлены дизельная вариация на 240 сил и бензиновая на 290. Объём продаж Эвока первого поколения к моменту выхода второго превысил 772 000 штук.

Читайте также  Уаз буханка сколько мест

Представлен новый Range Rover Evoque. Мини-Velar?

Представлен новый Range Rover Evoque. Мини-Velar?

Дверные ручки. Нужно смотреть на дверные ручки. Это самый верный способ отличить новый Range Rover Evoque от старого. Конечно, если задержать взгляд на машине подольше, то станут заметны и некоторые другие новшества: узкие фары, новый бампер, сдвоенные задние фонари. Но таких примет немного — и они неочевидны. А вот дверные ручки видны всегда и почти с любого ракурса, поэтому вернее маркера не найти, и если они утоплены, значит, Evoque — новый.

На самом деле дизайнерам нужно сказать большое спасибо за то, что они не стали менять телосложение нового кроссовера, но одарили его колесами диаметром 21 дюйм, украшениями и салоном от Велара — самого модного и хайпового Рейндж Ровера. Ведь что может быть важнее для компактного фэшн-паркетника? И обратите внимание, что с колесных арок исчезли пластиковые защитные накладки: Evoque больше не стесняется своей городской сущности.

Кстати, пара фактов для понимания и без того очевидного призвания этого кроссовера. По данным компании Jaguar Land Rover, в Европе 73% его покупателей живут в городах, 70% не имеют детей, 50% носят наручные электронные устройства и примерно для 70% Evoque становится первым автомобилем марки Land Rover.

Тем не менее трехдверной версии отныне не будет. Спрос был невелик, поэтому вместо купеобразной модификации пятидверному Эвоку просто еще больше занизили крышу в задней части, чтобы смотрелось пошикарнее. И больше наклонили передние стойки крыши, хотя сама крыша над передними креслами теперь на полтора сантиметра выше. Ну и логичным следствием отказа от трехдверки станет уход кабриолета. Жаль, открытый Evoque разбавлял видовое разнообразие на дорогах, но сильно грустить мы не будем.

Интересно, что шайбы селектора «автомата» больше нет: водителю вернули рычаг, пусть и в виде нефиксируемого джойстика. На центральной консоли — два тачскрина с виртуальной панелью «климата», причем левая рукоятка может программно превращаться в переключатель системы Terrain Response (как на «больших» Рейнджах). Но для начальных комплектаций такой сенсорный кокпит с жидкокристаллической панелью приборов будет опцией, а «в базе» у них — обычные стрелочные приборы и механический блок климат-контроля.

Evoque наградили таким же, как у Велара, нонконформистским выбором материалов отделки — от ткани Eucalyptus до комбинированного шерстяного текстиля Kvadrat. И электрической регулировкой рулевой колонки. В итоге по вау-эффекту Evoque в богатых комплектациях не просто сравнялся со старшими братьями, но даже в чем-то их превзошел, так как первым среди Ягуаров и Ленд Роверов обзавелся «прозрачным капотом» и видеозеркалом заднего вида.

И то и другое, по сути, электронные примочки к системе кругового обзора. Функция «прозрачный капот» берет картинку с фронтальной камеры на самом носу автомобиля и с двух камер в корпусах боковых зеркал, «сшивает» из этих изображений полотно полусферического обзора вперед и выводит на экран мультимедийки, помогая водителю как бы сквозь капот видеть все происходящее перед бампером автомобиля. Дистанция видимости — 8,5 м, а ширина сектора обзора — 15 м. Правда, функция работает лишь на скорости до 30 км/ч, а дальше водитель уже обязан смотреть на реальную дорогу. Land Rover утверждает, что стал пионером внедрения такого помощника, хотя и Mercedes G-класса, и новый BMW X5 уже умеют делать примерно то же самое.

Ну а видеозеркало уже знакомо по Кадиллакам и некоторым моделям Nissan. Это еще одна камера заднего вида, которая, в отличие от парковочной, установлена в акульем плавнике на крыше и смотрит не вниз, а вдаль. Широкоформатная картинка размером 1600х320 отображается прямо на экран в салонном зеркале заднего вида, которое, впрочем, сохранило и способность отражать действительность традиционным способом. Частота обновления кадров — 60 в секунду, угол обзора — 50 градусов, а от грязи объектив должны спасать специальный корпус и гидрофобное покрытие.

Смена поколений Эвока примечательна еще и тем, что, провожая старый кроссовер, компания Jaguar Land Rover прощается с последним автомобилем на чисто фордовской платформе. Несмотря на то, что кузов нового Эвока очень похож на прежний, на самом деле от предшественника ему достались только дверные петли. В остальном это новая конструкция из стали и алюминия, с увеличенной долей высокопрочных и сверхвысокопрочных сталей, с выросшей на 13% жесткостью, с уменьшенными на 42% зазорами между панелями — и с растянутой на 21 мм колесной базой, до 2681 мм. Хотя длина машины осталась неизменной: 4371 мм.

Evoque обещает больше простора для задних пассажиров, но важнее, что вместо фордовской задней многорычажки от платформы EUCD (она роднила Evoque с Кугой и Фокусом) теперь установлена своя собственная подвеска с тремя основными и одним промежуточным рычагами. То есть Evoque имеет почти такое же шасси, как у кроссоверов Land Rover Discovery Sport и Jaguar E-Pace. Маленькому Ягуару маленький Рейндж вообще родной брат: у них одинаковая колесная база, — хотя сам E-Pace немного длиннее.

Получившуюся платформу Land Rover назвал PTA (Premium Transverse Architecture), она напоминает уменьшенную версию платформы iQ(Al), на которой сделаны, например, Velar и седан Jaguar XE, только с поперечным расположением двигателя и подключаемым приводом на задние колеса. На разработку ушел один миллиард фунтов стерлингов, что даже по нынешним временам выглядит колоссальной суммой, но особенно много средств потребовала борьба за лучшую плавность хода и экологичность.

Дополнительные отличия от прежней фордовской «тележки» — это, во-первых, разнесенные задние пружины и амортизаторы (стойки стали ниже, шум в салоне уменьшился, а багажник увеличился на 10% — до 591 л). Во-вторых, Evoque использует только собственные моторы семейства Ingenium, а в-третьих, появилась возможность гибридизации, ведь любой Evoque теперь имеет место для установки тяговых батарей под полом салона. Передние стойки McPherson тоже доработаны: у нижних рычагов появились втулки, заполненные жидкостью для борьбы с вибрациями. А в качестве опции стали доступны электронноуправляемые амортизаторы с индивидуальными акселерометрами.

Набор агрегатов для России включает только двухлитровые турбочетверки, только девятиступенчатый «автомат» и только полный привод, хотя в Европе будут и версии на «механике». На рынок Evoque выйдет весной, у нас появятся две дизельные версии (150 л.с. и 180 л.с.) и три бензиновые (200, 249 и 300 л.с.). При этом 300-сильный Evoque будет «мягкогибридным» — то есть с батареей на 8 кВт∙ч и стартер-генератором, который может в одиночку тянуть автомобиль на скорости до 17 км/ч.

А вот «заряженного» дизеля на 240 л.с., как у Ягуара, Range Rover Evoque на нашем рынке не получит. Зато в глобальной гамме появится полноценный подключаемый гибрид — с трехцилиндровым компрессорным двигателем 1.5, двумя электромоторами и батареей на 11,5 кВт∙ч. Правда, на рынок такой гибридомобиль выйдет только в 2020 году.

На бездорожье Evoque, скорее всего, останется тем, кем был. Система Terrain Response доработана, а клиренс немного вырос (до 212 мм), но полный привод, по сути, прежний — с многодисковой муфтой. Однако если у базовых версий сзади установлен обычный свободный дифференциал, то на мощных модификациях (240 и 300 л.с.) работает трансмиссия с пакетами фрикционов на каждой полуоси, которые позволяют управлять вектором тяги.

На асфальте Evoque может превращаться в переднеприводник с помощью отключения карданного вала муфтами на его концах. У гибрида никакого кардана не будет, а привод на задние колеса обеспечит отдельный электромотор мощностью 108 л.с. с собственным двухступенчатым редуктором. Динамические способности гибрида пока неизвестны, но время разгона до 100 км/ч обычных версий — от 11,2 с у 150-сильного дизеля до 6,6 с у 300-сильного бензинового кроссовера.

За восемь лет с момента выхода предыдущий Evoque нашел 772 тысячи покупателей по всему миру. Из них в России — чуть более 22 тысяч. Цены на российском рынке будут объявлены позже, но пока можно ориентироваться, например, на Германию, где новый Evoque будет стоить от 37350 евро, то есть на 1420 евро дороже предшественника и на 1725 евро дороже, чем Jaguar E-Pace. В России, напомним, уходящий Evoque стоит от 2 млн 843 тысяч рублей, а Jaguar E-Pace — от 2 млн 542 тысяч.

Range Rover Evoque 2018: модный кроссовер

Range Rover Evoque

Гламурный компактный внедорожник Land Rover Range Rover Evoque вышел на рынок в две тысячи одиннадцатом. Появлению модели предшествовал концепт LRX. В марте пятнадцатого на Женевском автосалоне британцы представили обновленный вариант авто.

Экстерьер

Рестайлинговый Рендж Ровер Эвок 2018 года от предшественника отличается незначительно, но даже эти небольшие изменения существенно изменили имидж модели. Премиальный компактный вседорожник получил новую головную оптику, передний бампер и «акулий плавник» антенны, а также модернизированную радиаторную решетку.

Новая оптика в комплекте с увеличившимися воздухозаборниками переднего бампера придала машине более мужественный вид, сдвинув дизайн автомобиля в сторону унисекса.

Фото Рендж Ровер Эвок в новом кузовеoque

Спереди Range Rover Evoque 2018 выглядит наиболее агрессивно за счет «злобных прищуренных глазок» основных фар со светодиодным макияжем, узкой радиаторной решетки с сетчатой текстурой, повторяющейся в более мелком масштабе на нижней решетке и крупных воздухозаборниках по бокам бампера. В верхней части последних разместились узкие горизонтальные планки противотуманных фар.

Профиль автомобиля сразу же заявляет о своем европейском происхождении. Сбоку дизайн Эвока выглядит нестандартно для компактного кроссовера и весьма спортивно, немного напоминая уменьшенную версию своего старшего брата Range Rover Vogue 4.

Сразу же бросаются в глаза огромные колесные арки, в которых разместились большие легкосплавные колеса с красивым дизайном дисков. Покатая линия крыши с акульим плавником антенны усиливают эффект визуальной агрессивности.

Корма Рендж Ровер Эвок 2017 продолжает тему агрессии передка, благодаря «злым» задним фонарям и угловатым формам. Квадратная форма задней части спортивного внедорожника начинается с массивного заднего спойлера с плавниками сверху. В нижней части бросается в глаза декоративная вставка в бампере с интегрированными выпускными патрубками.

Салон

Фото салона Рендж Ровер Эвок

Ключевым изменением интерьера в процессе рестайлинга стало появление новой мультимедийной системы InControl Touch с сенсорным экраном диагональю 8,0 дюймов, которая досталась модели от старших братьев. Остальная часть интерьера неплохо выполняла свои функции и до обновления, что, вероятно, побудило дизайнеров бренда ничего не менять.

Читайте также  Новый рено дастер отзывы

Руль на Рендж Ровер Эвок довольно крупный и его дизайн не очень вяжется с имиджем кроссовера, который многие считают женским. Хотя, с другой стороны, руль как руль — мультифункциональный, ощетинившийся кнопками.

Приборная панель выполнена по традиционной современной схеме — два аналоговых колодца спидометра и тахометра по бокам и цветной информационный экран между ними. Приборка сделана качественно и отлично справляется со своими обязанностями.

Лендж Ровер Рендж Ровер Эвок 2018 имеет интересный дизайн центральной консоли, разделяющей водительское и пассажирское места. Кнопки и «шайбы» смотрятся симпатично и современно, разместившись между декоративных алюминиевых границ, перекликающихся с металлическими акцентами в других местах салона.

В целом, салон выглядит качественно и дорого, как и полагается модели премиум-класса, хотя несколько портит впечатление дешевый пластик на руле и центральной консоли.

Передние кресла имеют эргономичную форму, соответствующую спортивному характеру автомобиля. На заднем ряду также удобные сиденья, правда, с комфортом на заднем диване разместятся только двое — третий там будет лишним. Из недостатков стоит отметить малоудобные подлокотники на дверях и отсутствующие из-за панорамной крыши потолочные ручки.

Характеристики

Двигатель Рендж Ровер Эвок

В процессе обновления Range Rover Evoque 2018 получил фирменный дизель линейки Ingenium объемом 2,0 литра, заменивший старый 2,2-литровый агрегат. Правда, в плане динамики автомобиль только проиграл от этого. В остальном без изменений. Кроссовер жестковат, но хорошо управляется и динамичен, обладает при этом неплохими внедорожными характеристиками.

Модель выполнена в 5-дверном пятиместном кузове и обладает следующими размерами: длина — 4 370 мм, ширина — 1 985 мм, высота — 1 660 мм, а размер колесной базы равен 2 660 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1 674 кг. Объем багажного отделения стандартно 575 литров, а при сложенных задних сиденьях — 1 445 литров.

И спереди, и сзади Эвок оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson и дисковыми вентилируемыми тормозами. Колеса — 235/55 R19, а дорожный просвет — 212 мм.

Силовая гамма российской версии модели включает один турбодизель TD4 в двух вариантах мощности и бензиновый мотор Si4. Объем дизеля 2,0 литра, а мощность 150 л.с. и 380 Нм, или 180 л.с. и 430 Нм. Бензиновый двигатель имеет аналогичный объем, но развивает мощность 240 л.с. и 340 Нм крутящего момента.

Во всех исполнениях двигатели агрегатируются исключительно в паре с 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и системой полного привода.

Цена в России

Отзывы

Очень удобные кресла — выходить не хочется, панорамная крыша, кожа премиум — руль отпускать не хочется, высокий — парковаться нет проблем, широкий, короткий, обзор по зеркалам очень хороший.

До 110 км/ч разгоняется как пуля, головной свет отличный, устойчивость на трассе отличная, проходимость отличная, вебасто в базе — зимой нет проблем с заводкой, при всех недостатках — удовольствие от езды получаю, расход — на трассе около 7 в среднем, на ровном и хорошем покрытии — летит.

Из минусов RR Evoque — маленький багажник, ощутимые крены в поворотах при 110-120км/ч, разгон после 120 км/ч вялый — при обгонах на трассе ощутимо, вибрация — хотелось бы меньше, шумоизоляция — хотелось бы больше, места на задних креслах маловато — машина для водителя и переднего пассажира.

Отзыв о Ленд Ровер Рендж Ровер Эвок 2.2 дизель (150 л.с.) на автомате 2015 г.в.

Тест-драйв

Роберт Есенов из издания Драйв делится впечатлениями после тест-драйва обновленного Range Rover Evoque:

Старт на 180-сильном полноприводном Эвоке — вспышка! Дизель Ingenium 1674-килограммовым кроссовером разве что не выстреливает, но после 80 км/ч тяга резко обрубается. Ускоряюсь с ходу — та же история: за сочной порцией крутящего момента зияет пустота.

Благо на обновленном Рендж Ровер Эвок хоть не чудит девятиступенчатый автомат: машина не путается в избыточном количестве передач, меняя их быстро и плавно.

У машины появилась полноценная система кругового обзора с неважным, правда, качеством картинки, а прежний мультимедийный комплекс заменили на новый InControl Touch: он быстрее спаривается со смартфонами, «зеркалит» их, но разрешение дисплея и тут всего 800 х 480 точек, а быстродействие таковым не назовешь.

Новый Range Rover Evoque 2021: фото и цена, характеристики внедорожника

Этот небольшой английский кроссовер мало того что является одним из самых доступных среди Рендж Роверов, так еще и может похвастаться прекрасным внешним видом и отделкой салона. Конечно, доступным он считается по меркам компании. Рестайлинг машины, который провели совсем недавно, сделал ее еще лучше по многим показателям, сохранив при этом прежнюю стоимость.

Новая модель может похвастать более грозным обликом и улучшенным салоном. Подрастут и характеристики автомобиля, благодаря чему на Рендж Ровер Эвок 2021 года теперь можно будет кататься по любым дорогам с ветерком.

Новый Рендж Ровер Эвок 2021

Плюсы и все минусы Рендж Ровер Эвок 2

  • Управляемость
  • Дизайн
  • Коробка передач
  • Обзорность
  • Динамика
  • Мультимедиа
  • Надежность
  • Безопасность
  • Проходимость
  • Подвеска
  • Вместительность салона
  • Багажник
  • Расход топлива
  • Стоимость обслуживания

Отзывы владельцев Range Rover Evoque II

Повороты проходит хорошо, при резком торможении, а также при заносах срабатывает система стабилизации, которая уверенно выправляет курс. Только шины при этом здорово стираются. Что касается проходимости — для меня вполне хватает. В какие-то совсем суровые дебри/горы не ездил, а в лес на шашлыки, можно даже по грязи, или на горнолыжку заехать зимой — без проблем. Застрял всего один раз, когда гриндером снег счистили на обочину и я решил там проехать, да и то подвело скорее отсутсвие шипучки (стояли универсалки).Расход дизеля у меня при моей манере езды 10,4. Что я считаю вполне приятным показателем.

Посадка водителя невероятно удобная, сиденья мягкие, обзор максимальный, сразу ощущаешь габариты автомобиля. Организация клавиш управления системами изумительна, всё близко к водителя и удобно расположено, запоминаешь после 3-го раза. Сенсорный экран работает «шустро» задержка не больше 0,5 секунды. Наполнение ПО стандартное, хватает на запуск всех современных форматов видео файлов и музыки. Двигатель отличный, что по городу, что по трассе чувствую себя уверенно. Быстро набирает скорость, на трассе уверенно иду на обгон. Поведение на дороге, порадовало, автомобиль случается водителя с филигранной точностью.

Range Rover Evoque 2021 года

Рендж Ровер Эвок 2021 цены и комплектации

Цена Рендж Ровер Эвок 2021 в России составляет от 3 262 000 до 6 264 000 рублей, внедорожник предлагается в комплектациях Standart, S, R-Dynamic S, SE, R-Dynamic SE, R-Dynamic HSE и Autobiography.

Комплектация Цена, руб.
1.4 (160 л.с.) Standart AT9 3 262 000
2.0D (163 л.с.) Standart 4WD AT9 3 498 000
2.0 (200 л.с.) Standart 4WD AT9 3 536 000
1.5 (160 л.с.) S AT9 3 631 000
2.0D (199 л.с.) Standart 4WD AT9 3 655 000
2.0 (249 л.с.) Standart 4WD AT9 3 687 000
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic S AT9 3 766 000
2.0 (200 л.с.) S 4WD AT9 3 905 000
2.0D (163 л.с.) S 4WD AT9 3 918 000
1.5 (160 л.с.) SE AT9 3 997 000
2.0D (199 л.с.) S 4WD AT9 4 038 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 4 040 000
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 4 053 000
2.0 (249 л.с.) S 4WD AT9 4 074 000
1.5 (160 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 134 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 4 174 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 4 210 000
2.0 (200 л.с.) SE 4WD AT9 4 271 000
2.0D (163л.с.) SE 4WD AT9 4 285 000
2.0D (199 л.с.) SE 4WD AT9 4 405 000
2.0 (200 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 408 000
2.0D (163 л.с.) R-Dynamic S 4WD AT9 4 421 000
2.0 (249 л.с.) SE 4WD AT9 4 441 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 541 000
2.0D (180 л.с.) R-Dynamic SE 4WD AT9 4 577 000
2.0D (199 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 866 000
2.0 (249 л.с.) R-Dynamic HSE 4WD AT9 4 903 000
2.0D (249 л.с.) Autobiography 4WD AT9 5 264 000

* AT9 — девятиступенчатая АКПП, 4WD — полный привод, D — дизель

Технические характеристики Range Rover Evoque

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля компактный внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4371 / 1996 / 1649
Колесная база, мм 2681
Клиренс (дорожный просвет), мм 212
Объем багажника, л 591 / 1383
Снаряженная масса, кг 1738 — 1850
Объем топливного бака, л 65 — 67

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 200 249
Крутящий момент, Нм 320 365
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 8,5 7,5
Макс скорость, км/ч 216 230
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 7,7 7,5
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин дизель
Объем, л 2,0 2,0
Мощность, л.с. 300 150
Крутящий момент, Нм 400 380
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 9 9
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 6,6 11,2
Макс скорость, км/ч 242 196
Расход топлива, л
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 8,1 5,7
Тип топлива АИ-95 дизельное

Двигатель и трансмиссия

Видео тест-драйв нового Range Rover Evoque


Внешний вид

Морда машины не отличается большими габаритами, но поставлена она довольно высоко. Начинается все с массивной крышки капота, которая располагается параллельно дороге и имеет небольшой выступ в центральной части. Под капотом размещаются безумно агрессивные головные фонари, имеющие либо ксеноновое, либо светодиодное наполнение.

Боковая часть машины может похвастать слегка подросшими окнами, большим количеством ступенчатого рельефа, немного преобразованными зеркалами, хромированной отделкой некоторых элементов, значительно расширенными колесными арками, другими стандартными дисками и продолжением защитного слоя из пластика.

Не менее злобно смотрится новинка сзади. Над совсем небольшим окном багажника тут нависает широчайший козырек со стоп-сигналами. Под всем этим можно найти небольшие прямоугольные фонари габаритной оптики, немного ступенчатого рельефа и хромированные детали.

Салон

Салон Рендж Ровер Эвок

Данный автомобиль просто не могли не оснастить отличным салоном, который отвечал бы всем современным технологиям. Новый Рендж Ровер Эвок 2021 модельного года имеет неплохую отделку интерьера из кожи, качественного пластика, тканей и металлов. Также сюда помещается великолепная мультимедийная система с огромным количеством возможностей.

Читайте также  Компактные автомобили для города

Центральная консоль машины не занимает много места. На ней можно найти парочку небольших дефлекторов прямоугольной формы и дисплей развлекательной системы, под которым находится тонкий ряд из кнопок. Все остальные элементы управления машиной расположены на тоннеле, который тут достаточно длинный, хоть и узкий.

Рулевое колесо несколько отличается от того, что можно наблюдать в других машинах компании. Оно немного меньше и имеет чуть другой дизайн, но это не мешает ему быть таким же удобным и приятным на ощупь. Приборную панель дизайнеры решили сильно не менять, поэтому тут все также будут находиться два аналоговых круглых датчика, между которыми помещается красочный и информативный дисплей бортового компьютера.

На первый взгляд, кажется, что автомобиль обладает небольшими габаритами, а значит, не способен с комфортом возить пятерых человек. На деле же все по другому. Сиденья выполнены так, чтобы любой человек, оказавшийся на них, испытывал в пути только чувство комфорта. Первый ряд для этого оснастили электрорегулировками в нескольких направлениях, системой подогрева, охлаждением и отличной боковой поддержкой. Задний трехместный диван может похвастаться наличием регулируемой спинки, собственного тоннеля и подогреваемыми местами.

5 СИДЕНИЙ

Объем Wet может достигать 591 л. При этом объем Dry составит 472 л. А значит, вы можете легко отправится на отдых с четырьмя друзьями.

4 СИДЕНЬЯ

При одном разложенном заднем сиденье вы получите до 908 л объема Wet в качестве дополнительного пространства. Это эквивалентно 746 л объема Dry, а значит, вы сможете с легкостью разместить весь дополнительный багаж.

3 СИДЕНЬЯ

При такой конфигурации с двумя пассажирами в автомобиле объем багажного отделения увеличивается до 1066 л. Объем Dry может достигать 882 л.

2 СИДЕНЬЯ

Путешествуя с одним пассажиром, вы сможете разместить все необходимые вещи в багажном отделении объемом 1383 л Wet. Максимальный объем Dry составит 1156 л.

Wet: значение объема определяется путем моделирования заполнения багажного отделения жидкостью. Dry: значение объема определяется путем измерения с использованием твердых блоков (200 мм x 50 мм x 100 мм) и отражает количество доступного для использования пространства внутри автомобиля.

ЗЕРКАЛО ЗАДНЕГО ВИДА CLEARSIGHT С УЛУЧШЕННОЙ ОБЗОРНОСТЬЮ

Это зеркало, впервые доступное в автомобилях Land Rover, наряду с множеством других инновационных решений делает управление Range Rover Evoque невероятно приятным. Данная опция обеспечивает беспрепятственный обзор участка дороги позади вас даже при наличии пассажиров на заднем сиденье или вещей в багажном отделении. 12

МАТРИЧНЫЕ СВЕТОДИОДНЫЕ ФАРЫ

Матричные светодиодные фары с фирменными дневными ходовыми огнями (ДХО) — одно из наших инновационных решений — дополнены функцией адаптивной регулировки. Задействуя максимальное количество секций в режиме дальнего света, фары обеспечивают идеальную видимость. При этом функция отключает лучи, направленные на находящихся впереди участников дорожного движения, предотвращая ослепление водителей и повышая безопасность.

СИСТЕМЫ ПОМОЩИ ВОДИТЕЛЮ

Выбирайте функции, призванные сделать процесс управления и парковки проще и безопаснее. Доступно множество инновационных технологий, каждая из которых поможет сделать процесс вождения еще более приятным и безопасным.

БЕЗОПАСНОСТЬ

Чтобы еще больше повысить уровень безопасности, в перечень стандартного оборудования включены точки крепления ISOFIX для детских кресел, по две с каждой стороны задних сидений, и шесть подушек безопасности (для водителя, переднего пассажира, боковые шторки и подушки для защиты грудной клетки).

ВАШ RANGE ROVER EVOQUE

КОНФИГУРАТОР

Настало время заявить о себе. Создайте ваш идеальный Range Rover Evoque с помощью конфигуратора.

LAND ROVER APPROVED

Покупая автомобиль Land Rover по программе Approved, вы можете быть уверены: автомобиль был зарегистрирован, проверен и подготовлен к дальнейшей эксплуатации специалистами, чтобы гарантировать вам спокойствие и удовольствие от вождения.

ОТКРЫВАЙТЕ НОВОЕ

ВЫБЕРИТЕ СВОЙ RANGE ROVER EVOQUE

Здесь вы можете ознакомиться со всеми доступными комплектациями и изучить широкий выбор великолепных вариантов оформления интерьера и экстерьера.

ГАЛЕРЕЯ

Работая над нашими автомобилями, мы уделяем деталям самое пристальное внимание. Range Rover Evoque превосходит себя.

ХАРАКТЕРИСТИКИ

Узнайте больше о производительности двигателей, габаритных размерах и расходе топлива.

АКСЕССУАРЫ LAND ROVER

Стиль, характер, практичность: персонализируйте свой Range Rover Evoque с коллекцией аксессуаров для экстерьера и интерьера.

КОЛЛЕКЦИЯ LAND ROVER

На создание эксклюзивной коллекции аксессуаров нас вдохновили наши автомобили: каждый их элемент отличается высочайшим мастерством изготовления и изысканным британским стилем.

Внешний вид товара может отличаться от его изображения. За более подробной информацией о товарах, их ценах и наличии обращайтесь к официальным дилерам Land Rover. Рекламная информация и изображения не являются публичной офертой.

АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ

Выберите свой идеальный Land Rover

КОНФИГУРАТОР

Создайте ваш идеальный Land Rover с помощью конфигуратора

ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ- ДРАЙВ

Закажите тест-драйв или консультацию официального дилера

СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

Узнать больше об автомобилях Land Rover

† Приведенные цифры рассчитаны согласно NEDC на основе результатов официальных испытаний производителя. Значения могут отличаться в зависимости от условий окружающей среды и стиля вождения. Только для сравнения.Фактические значения могут отличаться от приведенных.

1 При выборе опциональной сдвижной панорамной крыши уменьшится объем свободного пространства над передними и задними сиденьями.

2 Доступно только для лимитированной серии Bronze Collection.

3 В вашем автомобиле можно использовать систему Apple CarPlay. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Apple CarPlay, зависят от доступности функций в вашей стране.

4 В вашем автомобиле можно использовать систему Android Auto. Опция не доступна для рынков Армении, Белоруссии и Казахстана. Услуги, предлагаемые системой Android Auto, зависят от доступности функций в вашей стране.

5 Приложение Land Rover Remote подразумевает наличие функций, требующих подписки. По истечении срока действия подписку можно продлить, обратившись к официальному дилеру Land Rover. Приложение Land Rover Remote необходимо загрузить из магазина приложений Apple App Store или Google Play Store.

6 Для использования подключенной навигационной системы вам потребуется продлить подписку по истечении изначального рекомендованного официальным дилером Land Rover срока.

7 Указания навигационной системы на лобовом стекле появляются только при наличии на автомобиле системы Pivi Pro. На некоторых рынках требуется наличие стекла с УФ-фильтром.

8 Для обновлений требуется передача данных.

9 Может применяться политика правомерного использования. Предусмотрена подписка на 1 год. По истечении срока действия подписку можно продлить обратившись к официальному дилеру Land Rover. Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover.

10 Доступность функций и опций зависит от рынка. Информацию о полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Применяется политика правомерного использования. При достижении лимита данных 20 ГБ до окончания месяца скорость передачи данных в автомобиле и функциональность могут быть ограничены.

11 Доступность системы ClearSight Ground View зависит от наличия 3D-камер кругового обзора. Изображение транслируется не в режиме реального времени. Для обеспечения безопасности необходимо следить за окружающей обстановкой. Использование системы регламентируется требованиями местного законодательства.

12 Использование функции регламентируется требованиями местного законодательства. Если вы носите очки с вариофокальными или бифокальными линзами и процесс настройки цифрового режима заднего вида ClearSight затруднен, вы можете переключить зеркало в обычный режим в любой момент.

13 Только совместимые смартфоны.

Дополнительные функции и их доступность могут различаться в зависимости от комплектации автомобиля (модификации и силового агрегата). Для ряда функций требуется установка дополнительных компонентов. Для получения дополнительной информации обратитесь к официальному дилеру или воспользуйтесь онлайн-конфигуратором.

Используйте установленные в автомобиле системы, соблюдая правила безопасности. Водитель обязан непрерывно сохранять полный контроль над автомобилем.

Доступность функций и опций Pivi и InControl, а также услуг сторонних поставщиков зависит от рынка. Информацию о наличии и полных условиях для вашей страны уточняйте у официального дилера Land Rover. Некоторые функции предусматривают наличие подписки, которую потребуется продлить по истечении изначального рекомендованного официальным дилером срока. Повсеместное покрытие мобильной сети не гарантируется. Информация о технологии InControl и иллюстрирующие ее изображения, включая оформление экрана и последовательности действий, могут быть изменены в зависимости от версии программного обеспечения, обновлений и других системных/визуальных настроек, связанных с выбором различных опций.

Apple CarPlay является зарегистрированным товарным знаком компании Apple Inc. Применяется пользовательское соглашение компании Apple Inc.

Android Auto является зарегистрированным товарным знаком компании Google LLC.

Meridian является зарегистрированным товарным знаком компании Meridian Audio Ltd. Trifield и устройство «Three fields» являются зарегистрированным товарным знаком компании Trifield Productions Ltd.

Nanoe TM является товарным знаком Panasonic Corporation.

  • АВТОМОБИЛИ В НАЛИЧИИ
  • КОНФИГУРАТОР
  • ХОЧУ КУПИТЬ / ЗАКАЗАТЬ ТЕСТ- ДРАЙВ
  • СКАЧАТЬ БРОШЮРУ

© JAGUAR LAND ROVER LIMITED 2021: Registered office: Abbey Road, Whitley, Coventry CV3 4LF. Registered in England No: 1672070

Важное примечание по изображениям и комплектациям.
Мы переживаем сложный период. Из-за пандемии COVID мы были вынуждены отменить или отложить создание новых изображений наших актуальных моделей. Кроме того, все большее влияние на спецификации, опции и сроки их внедрения оказывает глобальный дефицит микросхем. Просим вас учесть, что в сложившихся беспрецедентных обстоятельствах обновление многих изображений для 2022 модельного года невозможно. Фактические функции, опции, отделка и цветовые сочетания будут отличаться от представленных на многих изображениях. Мы настоятельно рекомендуем клиентам не полагаться только на маркетинговые спецификации и изображения и уточнять сведения о комплектациях 2022 модельного года у официального дилера.​

Компания Jaguar Land Rover Limited стремится постоянно совершенствовать характеристики, дизайн и производство своих автомобилей, а также их запасных частей и аксессуаров. Мы оставляем за собой право вносить изменения без предварительного уведомления. В зависимости от модельного года, определенное оборудование может быть как стандартным, так и опциональным. Информация, технические характеристики, описания двигателей и цвета, приведенные на этом веб-сайте, соответствуют моделям, поставляемым в страны Европы, могут отличаться в зависимости от рынка и изменяться без предварительного уведомления. Некоторые представленные автомобили оснащены опциональным оборудованием и аксессуарами, устанавливаемыми в дилерском центре, которые могут быть доступны не на всех рынках. Наличие и стоимость уточняйте у официального дилера.

Ожидается, что функция Smart Settings будет выпущена в составе будущего беспроводного обновления программного обеспечения.​
В процессе разработки программного обеспечения, планировании выпусков программного обеспечения, а также в предполагаемых сроках выпуска возможны изменения.​

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: