Новый хендай санта фе 2019 тест драйв

Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2019 года — ещё больше

Прошлое поколение Santa Fe было представлено двумя вариантами – обычным и версией Grand, но при рестайлинге от такой политики было принято решение отказаться. Поэтому, новому паркетнику придётся отдуваться за двоих. Какие ещё нововведения получила новая версия кроссовера и есть ли у неё перспективы на рынке – узнаете в нашем обзоре, в котором мы провели подробный Тест-драйв Hyundai Santa Fe 2018-2019 года.

Хендай Санта Фе 2018 цена и комплектация

Базовая комплектация паркетника называется Family. Её цена – 1 999 000 рублей, комплектуется только бензиновым мотором на 2.4 литра с мощностью в 188 лошадок. Она включает в себя сразу шесть подушек безопасности, салон из ткани, аудиосистему с 5-дюймовым монохромным дисплеем, обогрев руля и передних кресел, двухзонный климат, круиз-контроль, задние датчики парковки, а также легкосплавные диски на 17 дюймов.

На ступень выше расположилась версия Lifestyle c ценником в 2 159 000 рублей с тем же бензиновым двигателем и в 2 329 000 рублей с 2.2-литровым дизельным агрегатом, производящем до 200 лошадок мощности. Она предлагает своему владельцу диодную оптику, датчик дождя, камеру заднего вида, кожаную обивкой салона, бесключевой доступ, рейлинги на крыше, а также мультимедийную систему с 7,0-дюймовым тачскрином.

Третий вариант под названием Premier имеет точно такую же гамму агрегатов, как и Lifestyle, стоит при этом 2 329 000 рублей или 2 499 000 рублей с бензином и дизелем соответственно. Он может похвастаться наличием цифрового щитка приборов, штатной навигацией, продвинутой музыкой Krell, электроприводами водительского сиденья и крышки багажника, системой автоматической парковки, дополнительной шумоизоляцией стекол и 18-дюймовыми дисками.

Исполнение High-Tech щеголяет адаптивными фарами, камерами кругового обзора, шторками на задних окнах, памятью водительских настроек, колесами на 19″, а также комплексом систем безопасности Smart Sense. Его цена – 2 699 000 рублей. В качестве мотора используется дизельный двигатель.

Отдельно отметим, что переднеприводных версий в России не будет и в каждый комплектации автомобиль оснащен полным приводом.

Хендай Санта Фе 2018 технические характеристики

Габариты Hyundai Santa Fe 2018-2019 модельного года изменились, но не слишком значительно – он стал шире на один сантиметр (1 890 мм), а в длину увеличился на семь сантиметров, теперь этот показатель равен 4 770 мм. Высота с рейлингами на крыше равна 1 705 мм, без них – 1 680 мм. Колесная база – 2 765 мм, минимальный дорожный просвет – 185 мм. Объём багажника со сложенными сиденьями задних рядов – 2019 л, с разложенными креслами – 1036 л в пятиместном варианте автомобиля, в семиместном – 2002 л и 1016 л соответственно. Масса паркетника равна 2264 кг.

На российском рынке новый Santa Fe 2018 комплектуется двумя двигателями – новым бензиновым атмосферником Theta-II 2.4 GDI с 188 л.с. и всем известным турбодизелем R2.2 CRDi VGT с мощностью в 200 л.с

Внешний вид

Hyundai Santa Fe 2019 года кардинально отличается от своего предшественника. Если у того агрессия в экстерьере лишь проглядывалась, то в новичке ей отдана главная роль. Это проявляется в «двухэтажной» оптике, массивных колесных арках, четкой подоконной линии и решетке радиатора. Всё это в совокупности придаёт кроссоверу брутальный и мужественный внешний вид.

Салон

В базовой комплектации Santa Fe обладает пятиместным салоном. При доплате в 50 000 рублей можно расширить его до семиместного. Опция доступна только в комплектациях Premier и High-Tech.

Салон нового Santa Fe отличается всё той же эргономичностью, которой славились предыдущие версии кроссовера. При этом в топовой комплектации передняя панель обернута в натуральную кожу, приятную наощупь. Правда, снизу всё довольно посредственно, поскольку там царит твёрдый пластик.

За счёт возрастания колёсной базы, второй ряд стал ещё вместительнее, чем раньше. Пространства хватает с запасом для коленей, как по ширине, так и по высоте. При этом можно отрегулировать наклон спинки и длину сиденья.

Третий ряд тоже довольно эргономичен, правда габаритному мужчине там будет некомфортно – голова начнёт упираться в потолок, а ноги придётся поджимать. Объёма багажника вполне достаточно для того, чтобы загрузить туда несколько мешков с продуктами, или обмундирование, которые вы возьмёте с собой при поездке за город.

Ездовые качества, расход топлива

Сразу скажем, что первый мотор не славится своими скоростными характеристиками. Другими словами – если вы любите выжимать педаль в пол, то явно будете разочарованы уровнем комфорта при езде на скорости выше 100 км/ч. Всё-таки две тонны веса кроссовера для такого мотора чересчур и во время тест-драйва это заметно. Зато в городских условиях он зарекомендовал себя с положительной стороны — управляемость и динамика на высоком уровне. Потребление топлива при этом у него среднее – около 10.7 литров на сотню.

Турбодизель на бумаге быстрее своего бензинового коллеги всего на секунду – 9.4 против 10.4 секунд – столько времени движкам надо, чтобы разогнать паркетник до 100 км/ч во время тест-драйва. Однако, эта секунда полностью стоит переплаты в 170 000 рублей, поскольку езда на солярке заметно комфортнее. Дизель сотрудничает с 8-ступенчатым автоматом, а благодаря расширению силового диапазона, его обороты не превышают значение в 3000 даже на максимальной скорости. При этом, издаваемый им звук минимален. В таком сценарии радует и работа коробки передач – скорости переключаются плавно, без рывков и суеты. Отличается дизельный вариант и своей экономичностью – всего 6.9 литров на 100 км при движении в смешанном режиме.

Шумоизоляция

Наиболее тихим оказался дизельный Santa Fe. При езде на средней скорости по городу, вы спокойно можете говорить с вашим собеседником в пол тона или даже шепотом, при этом он будет отчетливо вас слышать. Однако, примечательно, что ситуация обстоит таким образом только при движении по асфальту, если же вы заедете на щербатое покрытие, то шумоизоляция куда-то испаряется и салон заполняется гулом.

Плавность подвески и проходимость

При беглом взгляде конструкция подвески глобально не изменилась – она по-прежнему состоит из стоек «МакФерсон» спереди и многорычажки сзади. Однако, если рассмотреть её строение поближе – заметно, что было переработано множество деталей. Это проявляется в том, что алюминия теперь больше, неподрессоренные массы сократились, геометрия рычагов была изменена, а на заднюю ось поставили амортизаторы в вертикальном положении, за счёт чего ход подвески увеличился.

Водителю подвеска покажется жестковатой. Это проявляется в том, что она плохо справляется с маленькими неровностями, хотя стыки асфальта и ямы грунтовки, например, не являются для неё серьёзной преградой. Поэтому, при езде по неровному участку, руль паркетника будет трястись.

Проходимость – не самая сильная черта Hyundai Santa Fe 2019 года. Во время тест-драйва на пересеченной местности, камни и песок прилично прошли по днищу паркетника. Всему виной то, что бампера висят очень низко, а расстояние от стальной защиты моторного отсека до пола – 18 см.

Заключение

На российском рынке перспективы автомобиля довольно трудно оценивать. Всё-таки цена у него приличная, а учитывая финансовую ситуацию в стране, мало, кто сможет выложить 2 000 000. И это только за базовую комплектацию. Если не брать это во внимание — модель на бумаге выглядит очень интересно. У неё отличный дизельный агрегат, обеспечивающий динамику и плавный разгон, переработанная подвеска, которая вызывает лишь восторг при езде на ровном асфальте, но раздражает на неровной дороге, а также притягательный внешний вид. В совокупности это позволяет назвать новый Santa Fe хорошим городским кроссовером, который способен предоставить своему владельцу всё, что ему нужно.

Тест-драйв нового Hyundai Santa Fe 2019

Владислав Матяш

Казалось бы, в современном автомобильном мире сложно удивить какой-либо очередной серийной моделью. Но дизайнеры и разработчики порой проявляют виртуозную креативность, заставляя публику горячо обсуждать очередную новинку. Примерно такой эффект был достигнут компанией Hyundai, когда она выводила на рынок новое поколение кроссовера Hyundai Santa Fe в начале 2018 года. Дебют “Санта” справил на домашнем рынке в Южной Корее, а перед европейской публикой красовался на Женевском автосалоне месяц спустя. Интересно отметить, что украинская презентация прошла не менее громко – на подмостках Оперного театра!

Внешний вид Hyundai Santa Fe 2019

Само собой излишним будет говорить, что кроссовер сильно изменился внешне. Это заметно издалека, а спутать новый Santa Fe c другой моделью вряд ли получится! Хотя если взглянуть на модельный ряд марки, то легко можно заметить, что подобной стилистикой уже щеголяют “водородный” кроссовер Nexo и младшая модель Kona, которые пока, правда, не представлены на нашем рынке.

Итак, оптику разнесли на несколько уровней и теперь дневные ходовые огни – это отдельные полоски, придающие Santa Fe довольно хищный “взгляд”. Решетка радиатора в форме перевернутой трапеции стала крупнее и сменила рисунок, который теперь больше напоминает крупные соты. Вся главная светотехника находится в крупных блоках по ее сторонам, но противотуманки таки вынесены отдельно. Вся эта многослойность выглядит самобытно, но не кичево. Кузов получил ярче выраженные выштамповки, что делает его “мускулистее”, а площадь остекления была увеличена. Поэтому визуально новый Santa Fe воспринимается “легче” своего предшественника, хотя по габаритным размерам стал крупнее. Колесная база увеличилась на 65 мм до 2765 мм, а общая длина на 70 мм и теперь составляет 4770 мм. Есть небольшая прибавка по ширине и высоте. Привлекает ли новый экстерьер к себе внимание? Еще бы! Ни один тестовый день мы не оставались без внимания прохожих и водителей-соседей по потоку. Есть в этом заслуга и фирменного красного цвета, который является для модели презентационным.

Салон Hyundai Santa Fe 2019

Кстати, очутившись в салоне я первым делом обратил внимание даже не столько на новый интерьер, сколько на простор внутри и расстояние между передними креслами. Внутри действительно очень свободно! Ну и интерьер нарисован с чистого листа, хотя и не без оглядки на современную дизайнерскую концепцию. Согласно ей вертикальные линии уступили место горизонтальным, а от былой массивности и монументальности (вспомните высокую торпедо в прошлом поколении Santa) не осталось и следа.

Читайте также  Страховка при продаже автомобиля по новым правилам

Консоль стала более плоской и аккуратной, и визуально воспринимается гораздо “легче”. Это помогло дизайнерам также высвободить больше свободного места вокруг. Салон в передней части все так же визуально разделен на водительскую и пассажирскую зоны, но теперь только лишь при помощи аккуратной окантовки, увенчанной 8-дюймовым экраном мультимедийной системы по центру передней панели. Мультимедиа с таким экраном предлагается только в максимальной комплектации Top из четырех возможных, и именно она у нас на тесте. И главное отличие развлекательного комплекса от более простых версий (там 7-дюймовый экран, а в базе – 5-дюймовый монохромный) заключается в наличии навигации и аудиосистемы Krell. Не слышали про такую? Это и неудивительно, ведь Hyundai это первый автомобильный бренд, с которым сотрудничает американский производитель hi-end акустики. И должен вам сказать, звучит она великолепно! Тут уж точно лучше один раз услышать. Что касается функционала мультимедийного “комбайна”, то он такой же, как и на других Hyundai – и графика, и меню, и навигация.

Передние кресла широкие и удобные, с плотной и умеренной поддержкой. Тестовая комплектация Top может похвастать не только их подогревом, но и вентиляцией, а также регулировкой длины подушки (он же упор под колени). Обратите внимание, что дизайнеры не удержались от использования модной нынче стежки “ромбиком”, но смотрится она “в меру”. Едва ли не больше внимания привлекает возможность регулировки пассажирского сидения кнопками на торце спинки. Как правило, такая опция встречается только на представительских седанах.

Крупная панель приборов полностью аналоговая, но выполнена комбинированной – по центру TFT-экран диагональю 7 дюймов, а по сторонам от нее физические стрелки указатели. Белая подсветка и понятные шрифты читаются отлично, а легкая фоновая подсветка меняется в зависимости от выбранного режима движения (о них расскажу чуть позже).

На заднем диване очень просторно, учитывая класс автомобиля. Отчасти это подарок от 7-местной версии кроссовера, ведь кузов используется тот же. Плюс к этому, задний диван регулируется по длине в широком диапазоне, а также по углу наклона спинки. К услугам пассажиров второго ряда подогрев крайних сидений, свои дефлекторы обдува, розетка и два USB-входа.

Обьем багажника в шесть сотен литров более чем достаточен. Отделка аккуратная, но борта, например, пластиковые, не обшитые ворсом. Порог совсем не широкий, но погрузочная высота даже мне с моим ростом показалась великоватой.

Hyundai Santa Fe в движении

Построен Santa Fe на модернизированной платформе со значительно доработанными подвесками. Двигатели на выбор: либо бензиновый 2.4 мощностью 188 л.с., либо дизельный 2.2 на 200 лошадиных сил. Именно на таком автомобиле нам и довелось поездить. Тяга у дизельного мотора отличная, а 8-ступенчатый «автомат» перебирает передачи очень ловко. Настроен он действительно очень хорошо! Дополнительные две передачи явно не помешали скорости работы коробки, но благоприятно сказались на акустическом комфорте (нет особой необходимости крутить мотор на каждой передаче) и, как впоследствии оказалось, на топливной экономичности. Данное трио отлично замыкает подвеска (Мак-Ферсон спереди и многорычажка сзади) с приятным плавным ходом и хорошей устойчивостью в поворотах. В итоге от езды на хорошем и среднего качества асфальте складываются абсолютно «легковые» впечатления, и порой совершенно не ощущаешь, что находишься за рулем кроссовера. Но на дороге похуже начинает собирать мелочь.

А что в таком случае с кроссоверными возможностями? В активе Santa Fe клиренс в 170 мм (по нашим замерам) и полный привод HTRAC. За красивым названием скрывается подключаемая с помощью муфты задняя ось. Есть и режим Lock, который распределит момент между осями поровну. Но это на легком бездорожье. В городе предложены несколько режимов движения, которые влияют на характер кроссовера комплексно: от реакции на нажатие педали газа до подключения того же полного привода. В Eco например «Санта» почти всегда будет переднеприводным. Не лишний и режим Sport – в нем кроссовер едет приятно бодро. Но больше всех мне понравился Smart – в нем характер авто старается максимально подстроиться под стиль вождения.

Рулевое оставило смешанные впечатления. С одной стороны, его чувствительность меняется со сменой режимов, с другой – даже в Комфортном руль остается тяжелым, что особенно заметно при парковочных маневрах. Зачем было наделять рулевое кроссовера “повадками” спортивных купе для меня осталось загадкой.

Что касается акустического комфорта, то здесь был сделан серьезный шаг вперед. В салоне очень тихо, и шумоизоляция действительно впечатляет. И так бы пребывать мне в счастливом неведении, если бы однажды в пробке сзади не стоял маленький грузовичок с тарахтящим дизелем. Шум проникал через дверь багажника, как будто туда обесшумки “не доложили”.

Расход топлива Hyundai Santa Fe

Расход по итогам теста получился с довольно широким диапазоном. Даже если обобщить, то это будет 10-11 литров. Экономные водители смогут получить и менее 9 л., а вот любителям активной езды стоит готовиться и к 12. Да, кроссовер не вложился в заявленные 7.4 по городу, в лучшем случае за время теста эта цифра приближалась к 8 литрам. Но, тем не менее, заявленная цифра на 2 литра меньше, чем на прошлом поколении с шестиступенчатым “автоматом”. Таким образом, новый Santa однозначно стал экономичнее. И вот еще интересный факт – разгон до “сотни” пусть и немного, но уменьшился. На наших замерах “Санта” уверенно защитил заявленную цифру в 9.4 секунды.

Подводим итоги

После первого тестового знакомства Hyundai Santa Fe оставил положительные впечатления. Да, он выглядит интересно и самобытно, но к его внешности быстро привыкаешь. А с общим стилем у дизайнеров получилось весьма неплохо. Порадовал и полностью новый интерьер с интересными опциями. Да и едет Santa Fe динамично и приятно, вот только решить бы вопрос с чуткостью к дорожной “неровной мелочи” и добавить ходовой больше всеядности. А рулевому – легкости. Вот тогда пазл полностью сложится. Что же касается цен и их завышенности, что часто ставят в упрек новому “Санта”, то таковыми они кажутся лишь в первом приближении и на топовые модификации. Ведь базовые версии стартуют с отметки примерно в 39 тысяч долларов. Да и через некоторое время они должны несколько снизиться – когда спустя некоторое время модель перестанет быть абсолютной новинкой.

2019 Хёндэ Санта Фе — универсальная эволюция

Если оставить в стороне спорт, то что бы не придумывали и не пели сладкоречивые рекламы, а концепция и форм-фактор универсального дорожного транспортного средства для перемещения людей и их поклажи мало изменились со времен фургонов переселенцев. Как ни крути начинку и не меняй обертку, а по факту это всегда был и будет ящик на колесах с максимально эффектвным использованием внутреннего пространства. Все остальное – лишь характерные для разного времени и пространства нюансы.
При этом существовали две основные линии – сугубо грузовая коммерческая, базирующаяся на грузовых шасси, и легковая, делившая платформу и переднюю часть кузова с пассажирскими седанами.

Первая изменилась за прошедшие десятилетия несильно: рама, на которой впереди установлен двигатель, ведущие колеса по умолчанию задние, на раме установлен кузов, внутри которого размещаются пассажиры и багаж. Единственные изменения – рост комфортности, ускорившийся с конца 70ых годов одновременно с «одомашниванием» стандартного американского полноразмерного пикапа.

Вторая линия довольно быстро эволюционировала в привычный универсал. Вместе со сменой поколений потребителей, на смену ему пришел минивэн, а потом, когда пришла его очередь стать немодным, uncool, публике был явлен паркетник, чье победное шествие по планете мы сейчас и наблюдаем. Вообще, во многом паркетники – это возвращение к корням, во время, когда в автомобиль практически заходили (stepped in), а не втискивались вприсядку, сложившись как перочинный нож.

Во время недавней командировки мне довелось проехать по несколько сотен километров за рулем и в качестве седока в представителях обеих вышепоименованных направлений эволюции фургона-конестоги. Обе машины новые с иголочки, с пробегом менее 10 тысяч км.

Сначала ездил на Hyundai Santa Fe 2019 модельного года. Комплектация "прокатное дно", передний привод.

Дизайн на любителя, но и резкого отторжения не вызывает. Да и все паркетники сейчас под одну копирку ваяются, открути эмблемы – и кто есть кто не узнать ни за что. Если вообще заметишь разницу.

Сначала разберемся с плюсами, благо их не так и много:

+ Обзорность вперед, по нынешним временам, очень и очень неплоха,
+ Приемлемой высоты поясная линия окон и лобового стекла — нет ощущения, что сидишь на дне колодца.
+ Тканевая обивка чем-то напоминает обивку у Мицубиси начала-середины 90х. Не плюш или велюр, но куда уютнее и приятнее на ощупь, чем своеобычная сегодня гладкая тряпка.

+ Все свистоперделки-помогайки, включая вибраторы в сиденье и руле, пищалки паркинг контроля и старт-стоп – отключаемы за пять минут ползания по меню.
+ Нормальные и хорошо читаемые стрелочные приборы без украшательства, небольшой дисплей в приборном щитке без раздражающей «графики».
+ Традиционные по логике и интуитивно понятные по большей части органы управления.
+ Мультимедия по большей части логична и доступна для постижения без степени в computer science. Опять же, экран не раздражает обильной мультяшной графикой и избыточной яркостью ночью.

+ Неплохое заднее сиденье с регулировкой угла спинки и большой багажник.

Теперь о минусах. Начнем с фундаментальных факапов.

В машину забыли поставить двигатель. В какой альтернативной вселенной у пластиковой кофемолки, которая задорно и громко воет, жужжит и попердывает, набирается 185 сил и 241 Нм – не ведаю. Но разгонять и везти немаленькую тушку Хюндая она не может.

Чтобы замаскировать экономию на двигателе и показать сказочно низкий расход топлива в рекламных брошюрках, к кофемолке прикрутили автомат аж о 8 ступенях. Первые 2, если не 3 передачи превосходно можно заменить одной. 8-ая факультативна в принципе, ибо на нее не хватает момента. Причем, жуликоватая логика ECU при первом же намеке на постоянную скорость движения или ровный газ стремится эту восьмую подоткнуть и с упрямством бультерьера держится за нее (иначе циферок не получится). При нажатии на газ для обгона или ускорения, машина сначала надолго зависает (может, этот тип за рулем все же передумает?), потом, когда фрустрированный рулевой топит педаль все глубже и резче, она скидывает сразу несколько передач вниз, под капотом кофемолка переходит в режим форсажа и происходит вялый набор скорости.
И упаси вас бох попасть в поток, тянущийся с постоянной скоростью около 30-50 км/ч – коробка начинает судорожно метаться между передачами и дергать машину. Все не так плохо, как у 9-ступки в Крайслере 200 (в котором меня не укачало за рулем, пока я полз по пробкам), но раздражает сверх меры.

Читайте также  Самый длинный автомобиль в мире в метрах

Ручной режим переключения мог бы решить большинство этих проблем, но постоянно продираться через 8 ступеней откровенно задалбывает, поэтому ограничивался регулярным подтыканием 6-7 передач на хайвее. Выше 7-ой переключаться в принципе смысла не было никакого.
Бортовой комп после нескольких дней такой езды (процентов 60 свободное движение по хайвею на 100-120 км/ч, остальное очень умеренный и беспробочный город) показывал примерно 10 литров на сотню – и чего ради все эти мучения?

В неустанном поиске новых дизайнерских выпендрежей и заманух решений, морду аппарата украшают огромные блок-фары, почему-то помещенные как у КамАЗа внизу, в бампере. Видимо, это просто еще один изощренный способ заставить владельцев раскошеляться на новые фары взамен разбитых летящими с дороги камнями раз в год-другой. А также, чтобы ради борьбы с усталостью и взбадривания водятла, выгонять его на слякоть и мороз для очистки оных фар от грязи и снега. Вот пруф от камрада semco

Светят базовые галогенки, кстати, не сказать что хорошо, даром что линзованные. Но и сильно лучше чем это ожидаешь от ДОТовских фар, как у уже помянутого Крайслера 200.

Остальные претензии уже мелочи, наверное вполне излечиваемые некоторым обогащением комплектации.

Сиденье водителя не регулируется по углу поджопной подушки. Каковая подушка изначально расчитана на карлика с атрофией опорных конечностей. При подъеме же сиденья на комфортную для человека средних комплекций высоту, поднимается только задняя часть сиденья, а передок остается практически неподвижен. Тем самым чувствуешь себя севшим на детский унитаз – горизонтально и низко. Бедра и колени никак не удерживаются, ноги болтаются, а основная нагрузка идет на копчик и спину. При городском каботаже это напрягает умеренно, но если провести за рулем больше получаса, спина и колени начинают активно протестовать.

Наружные зеркала, опять же в целях нарочитой замысловатости дизайна, узки по горизонту и обрезаны вкось по краям. Оттого слепые зоны огромны, а толстая стойка сразу за ухом заставляет конкретно кланяться вперед при shoulder check-e. Справа зеркало сдвинуто назад из-за конструкции двери, смотреть в него неудобно. А толстые стойки крыши легко позволяют спрятать в своей тени автомобиль, держащийся в соседней полосе на полкорпуса сзади.

Электрический руль не раздражал большую часть времени, однако, как и положено, был скуп на обратную связь и периодически озадачивал странной пустотой, образующейся вокруг установившегося положения баранки, стоило чуть-чуть покачать ее на несколько градусов в обе стороны. Это было особенно заметно при прохождении на скорости пандусов развязок на хайвее и заставляло сбрасывать скорость, так как эти провалы успешно создавали иллюзию предела сцепления шин с бетоном.

Подвеска в целом не оставила какого-то заметного негативного послевкусия, равно как и не вызвала восторга. Вполне собранная и не особо жесткая одновременно. Единственно, что пустую машину потряхивает на мелких неровностях сильнее желаемого. Если бы стояли диски большего диаметра (и, соответственно, более низкопрофильная резина), то, возможно, негатива было бы больше.

Резюмируя, Санта Фе в целом обладает положительным балансом повседневных потребительских качеств, для энтузиаста же — категорически никакая и совершенно безликая транспортная капсула, столь типичная для современной продукции, штампуемой для тех, кому категорически неинтересен, да и непонятен процесс управления своим автомобилем. Идеальное решение для некоего обобщенного «потребителя» (само слово навевает совершенно пастбищенски жвачные ассоциации, не находите?).
И кто бы мог подумать, что после нескольких дней за рулем следующего опытного образца, я вернусь за руль Санта Фе с облегчением и почти что симпатией?

Hyundai Santa Fe 2019 – комплектации и цены нового кузова

Новая Хендай Санта Фе 2019 по сравнению со своими предшественниками обрела абсолютно иной внешний вид – произошла полная смена «имиджа». В Santa Fe четвертого поколения не осталось ничего, что могло бы напоминать своих предшественников. Значительные изменения коснулись как экстерьера, интерьера так и технической начинки авто.

На странице полная информация о новом кузове Hyundai Santa Fe 2019 комплектации и цены от официального дилера, фото, технические характеристики, отзывы владельцев и видео тест-драйв.

Цены и комплектации

Family

Lifestyle

Premier

High-Tech

Rock Edition

Также можете изучить комплектации и цены на новую модель кроссовера 2020 года для российского рынка.

Обзор

Hyundai Santa Fe 2019

Южнокорейский производитель представил новый Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения. Несмотря на то, что мировая премьера была запланирована на март 2019 года, все же ажиотаж среди предполагаемых покупателей начался задолго до дебютного появления кроссовера.

Заблаговременно до публичной демонстрации кроссовера корейские дилеры приняли более 14 тысяч заявок на приобретение «Санты». Удивительно то, что автолюбители даже не видели тогда еще будущую новинку.

Чем же так полюбилась Hyundai Santa Fe?

Экстерьер

Hyundai Santa Fe 2019

Из основных обновлений – наличие дизайнерских двухэтажных фар, широкой решетки радиатора. Изменились и колесные арки, которые стали еще более массивными. В новой Хендай Санта Фе 2019 появились:

  • уникальные зеркала заднего вида, установленные на декоративных ножках;
  • «минивэнистые» треугольники, расположенные на передних дверях в уголках стекол.

Кроме этого, поднялась выше подоконная линия, что позволило сделать силуэт кроссовера еще более стильным и оригинальным. Но подобные новшества практически не повлияли на коэффициент аэродинамического сопротивления (если у Санта Фе прошлых поколений он составлял 0,34 единицы, то у представленной модели он равен 0,337 единиц).

Hyundai Santa Fe 2019

Изменения коснулись и габаритов Хендай Санта Фе 2019:

  • авто стал длиннее на 70 мм (его длина составляет 477 см);
  • колесная база растянулась на 65 мм и составляет 2765 мм;
  • на 1 см автомобиль стал шире (189 см), а вот по высоте остался прежним (168 см).

Hyundai Santa Fe 2019

Значительно улучшилась и жесткость нового кузова кроссовера (на 15,4%). В 2,5 раза увеличился и показатель горячей штамповки конструкции, что сделало авто еще более надежным и прочным. Именно это позволило повысить уровень пассивной безопасности, значительно снизить шумы и вибрации во время движения.

Интерьер

Hyundai Santa Fe 2019

В Хендай Санта Фе в унисон с внешностью преобразился и интерьер. Появилось много изысканных горизонтальных линий, а еще планшетных отдельно стоящих медиасистем. Внутренний объем салона, как и габариты авто, разработчики тоже увеличили – он стал более вместительным и свободным.

Усовершенствован механизм второго ряда кресел – теперь они собираются одним движением. При покупке появилась возможность заказать версию Хендай Санта Фе 2019 с третьим рядом сидений. Намного просторнее стал багажник: объем увеличился до 625 л. в пятиместной версии и до 130 л. у семиместной.

В центре приборной панели установили семидюймовый дисплей, на котором отражаются данные маршрутного компьютера и спидометр. Стали доступны следующие функции:

  • голосовое управление (система разрабатывалась вместе с корейской компанией «Kakao»);
  • «Apple CarPlay»;
  • дистанционное управление определенными задачами прямо с мобильного телефона (для данных целей необходима установка специального приложения на смартфон). Можно завести двигатель, проверить уровень топлива или отпереть двери.

В Хендай Санта Фе 2019 модельного года появились:

  • беспроводная система зарядки для смартфона;
  • проектор показаний приборов (выводится на лобовое стекло);
  • камеры, позволяющие осуществлять круговой обзор;
  • аудиосистема «Krell».

Hyundai Santa Fe 2019

Значительно преобразился и внешний вид салона. Сиденья приобрели дизайнерскую форму, появилось много изгибающих и плавных линий.

Техническая начинка

Производители Хендай Санта Фе не стали полностью отказываться от гаммы моторов прошлых поколений авто. Все предыдущие типы двигателей перешли к четвертой версии Хендай. Покупатели могут приобрести автомобиль:

  • с бензиновой турбочетверкой объемом в 2 литра (T-GDi) и мощностью 235 лошадиных сил;
  • с дизельным мотором R2.0 мощностью 186 лошадиных сил;
  • с дизельным двигателем R2.2 мощностью 202 лошадиные силы.

В новом кузове кроссовера полностью обновилась трансмиссия:

  • появилась версия с уникальной системой полного привода HTRAC;
  • имеется возможность приобрести модификацию с восьмиступенчатой автоматической коробкой.

Hyundai Santa Fe 2019

Hyundai Santa Fe 2019 имеет постоянный передний привод, но теперь муфта подключения задних колес полностью электрическая. На реечный механизм установили электроусилитель руля, что тоже является новинкой.

У обновленного кроссовера установлены полностью автоматические системы торможения. Дополнительно авто оснащен автоматом переключения фар (с дальнего на ближний свет). Оснастили Хендай Санта Фе 2019 четвертого поколения первой в мире системой напоминания о «забытых» пассажирах сзади при покидании авто.

Эксперты уверены, что новый кузов Hyundai Santa Fe 2019 стала еще безопаснее и надежнее своего предшественника.

Hyundai Santa Fe 2019 обзор и тест-драйв

Hyundai Santa Fe 2019 обзор и тест-драйв постер

Многие автолюбители ждали с нетерпением появления нового Hyundai Santa Fe 2019. Этот автомобиль по праву считается любимцем публики. Четвертое поколение модели изменило кардинально свою внешность.
Hyundai Santa Fe 2019 обзор и тест-драйв
Первое на что обращаешь внимание при взгляде на автомобиль, так это на двухэтажную головную оптику. Смотрятся фары великолепно. Сверху расположены ходовые огни, а немного ниже, под затуманенным плоским стеклом, фары ближнего и дальнего света. Но вот для наших дорог это не очень хорошо, поскольку проехав несколько раз, все будет облеплено грязью или снегом и ничего не будет видно. Агрессивности передней части авто придает мощная решетка радиатора. Капот относительно земли находится не так высоко.

Сбоку можно увидеть, что добавилось много деталей штамповки, которые также придают автомобилю солидности. Кроме того, автомобиль вырос на 7 сантиметров в длину. Новый Санта Фе перестал быть классическим семейным кроссовером, который ориентирован на североамериканский рынок. Когда подходишь к машине сбоку, то местами кажется, что это новый Аутлендер. Вообще таких аналогий и сходства с автомобилями других марок в этой машине достаточно много. То есть, это синтетический автомобиль. Например, фары у Санта Фе, как у Ситроена. На лобовом стекле исчезли нити подогрева, как и на всех новых моделях Хюндай.


Корма смотрится также довольно стильно и интересно. Фары здесь также разделены на две части. Снизу находится не только отражатель, но и поворотник. Но проблема здесь такая же, как и спереди. Если на улице дождь или снег, то их залепит грязью, что не очень хорошо, как и отсутствие ближнего света. Хорошо бы установить спереди омыватели, но они не доступны даже в качестве опции.

Hyundai Santa Fe 2019 в топовой комплектации можно будет приобрести примерно за 3 миллиона рублей. Под капотом такого автомобиля расположен 2,2 – литровый двигатель на 200 сил и с крутящим моментом более 400 Нм. Работает двигатель в паре с новым восьми ступенчатым автоматом. Мотор в этом автомобиле радует, поскольку он эластичный и экономичный. Средний расход топлива на сто километров составляет примерно 7,5 литров. И это при достаточно динамичной езде. При желании можно снизить расход до 6 литров. Также будет доступен еще и бензиновый 2,4 – литровый мотор на 188 сил, который будет работать в паре с шести ступенчатым автоматом.

Читайте также  Киа пиканто тест драйв

Кстати, если вы собираетесь купить новый Hyundai Santa Fe 2019 чтобы использовать его в качестве внедорожника, то стоит забыть о том, что это реальный внедорожник, который позволит чувствовать себя комфортно в тех местах, где дороги отсутствуют. Автомобиль утратил свои былые возможности.

Автомобиль по умолчанию пятиместный, но в качестве опции доступен и третий ряд сидений. Причем это полноценный семиместный автомобиль, где разместятся даже взрослые пассажиры, а не только дети. Для пассажиров третьего ряда в авто предусмотрен отдельный кондиционер.

Посадка в автомобиль очень удобная. Благодаря тому, что пороги закрыты пластиковыми накладками, при посадке в авто одежда останется чистой. На втором ряду места над головой не так много, оно немного съедено панорамной крышей. Для дополнительного комфорта здесь есть шторка от солнца, подогрев сидений. Более того, второй ряд можно сдвигать вперед и назад.

Салон имеет двухцветное исполнение. Панель приборов выполнена в стиле современных немецких премиальных авто. Здесь нет ничего лишнего. На верху передней панели расположен экран мультимедиа с хорошим качеством картинки. Качество используемых материалов отделки отменное.

Видео обзор Hyundai Santa Fe 2019


Автомобиль оснащен камерами кругового обзора и огромным количеством помощников электронных, таких как круиз-контроль и помощник удержания в полосе и многое другое. В максимальной комплектации будет доступна беспроводная зарядка смартфона. Сидеть очень удобно. Кресла комфортные с хорошей боковой поддержкой.

Управляется автомобиль великолепно, подвеска настроена хорошо. Даже большие ямы и неровности она обрабатывает тихо и без тряски. Нет никаких пробоев.

Максимальное удовольствие приносит динамика этого авто и его экономичность.

Тест драйв Hyundai Santa Fe –
"Незаметный эскапизм: как умеет соблазнять новый Hyundai Santa Fe"

Автомобильная реклама на каждом шагу кричит о возможности заглянуть в будущее, а у меня родился совсем другой слоган: «На этой машине – хоть в каменный век». Кстати, я только что оттуда – вернулся из путешествия по Киргизии. Позади больше тысячи километров по самым разным дорогам – нормальным, плохим и чудовищным. А еще по тропам, где киргизы передвигаются лишь на лошадях. Мы забирались в такую глушь, куда цивилизация так и не добралась. Впрочем, достаточно отъехать от Бишкека сотню верст, как попадаешь на два-три десятилетия назад. Преодолел еще две сотни – и ты уже в глубоком прошлом, время там словно зацементировано на столетия.

И это был по-настоящему честный тест драйв. В отличие от гламурной Европы, где массу возможных недостатков новой модели порой просто не замечаешь – слишком уж стерильные условия. Тут же наоборот, почти постоянный экстрим: полное отсутствие разметки и убитый асфальт, неожиданно выбегающие на трассу собаки, лошади и быки. А еще – полные неожиданностей узкие горные дороги, где на 3000 м выше уровня моря и автомобили, и люди явно ощущают кислородное голодание…

Русский или американец?

Наверное, замечали: даже снятый самым талантливым режиссером фильм ужасов вряд ли заставит содрогнуться, когда смотришь его в уютной обстановке, – скорее ухмыльнешься, чем испугаешься. Негативный внешний сигнал нейтрализует позитивная среда в непосредственной близости. Условная защитная оболочка. Если хотите, атмосфера тела. Вот и за рулем нового Santa Fe испытываешь похожий приятный диссонанс. И ночью, когда в проливной дождь скачешь как дзерен к своему горному отелю по совершенно разбитой грунтовке, усеянной камнями размером с кулак. И днем, когда несешься на скорости свыше «сотни» по совсем уж лошадиной тропе. А кажется, что сидишь дома в кресле и смотришь географический канал – меняется лишь картинка. Настолько комфортно чувствуешь себя в автомобиле. Именно умением создавать иллюзию хорошего покрытия даже там, где им и не пахнет, меня больше всего поразил новый флагманский кроссовер Hyundai.

И дело не только в прилично модернизированной по сравнению с прошлым поколением модели подвеске, ставшей всеядной и способной переваривать дыры в асфальте, щебенку и камни. Машина удивляет еще и почти премиальным уровнем шумоизоляции. Практически везде – и в области окон и крыши, и в районе колесных арок, и под днищем. Инженеры проработали все возможные проблемные зоны. Приспичило послушать Шуберта на не видевшем десяток лет ремонта киргизском «хайвее»? А почему бы и нет, посторонние звуки не помешают. В салоне – почти домашняя консерватория, релакс и наслаждение. Пассажиры в такие моменты испытывают на себе эффект эскапизма – полной изоляции от внешней среды. Подобное прежде удавалось ощущать лишь в дорогих автомобилях все из того же премиум-сегмента.

Еще одно хорошо заметное на безобразных дорогах преимущество нового кроссовера – плавность хода. Теперь Santa Fe словно не замечает неровностей и волнообразных образований на асфальте. Поэтому не очень высоких «лежачих полицейских» вполне можно «давить» не снижая скорости. На управляемость в поворотах тоже грех жаловаться – дугу машина прописывает строго по заданной траектории, а кренится совсем чуть-чуть. Ездовые повадки получились на редкость сбалансированными для автомобиля среднего ценового сегмента.

Выходит, кроссовер «лепили» специально под российские условия эксплуатации? Не только. Известно же, главным потребителем Santa Fe остается американец. Типичный янки. Не задумывающийся о диетах и собственном весе, но привыкший к простору и комфорту в машине даже за небольшие деньги. И тут «кореец» тоже сумел подстроиться. По сравнению с предшественником автомобиль стал просторнее – сказалось увеличение колесной базы на 7 см, из-за чего ощутимую прибавку пространства для ног получили все пассажиры. Свободнее и в плечах.

А еще понимаешь, что кресла не просто массивные и широкие, но и действительно удобные. Причем не только передние, но и зад­ние. На втором ряду без проблем уместятся очень высокие и плотные ребята. И не пожалуются на усталость в дальней поездке – проверено на жутких дорогах Киргизии. В этом отношении корейский кроссовер обставил даже некоторые премиальные модели, которые могут стоить в два, а то и в три раза дороже! Кстати, в Santa Fe можно заказать еще и третий ряд. Но я не вижу в этом смысла. Зачем? Там уже не развалишься, как на втором, да и полезное пространство багажника будет съедено. Исключение, если в семье много детей.

Когда дизель тише бензина

В России большого выбора моторов для новинки не предусмотрено – ограничились парой. Бензиновый 188-сильный двигатель с непосредственным впрыском устроит, похоже, только флегматичных водителей. Нехватка мощности и крутящего момента особенно явно ощущается на серпантинах: пытаешься крутить движок до максимальных оборотов, а динамика практически не меняется. Конечно, надо делать поправку на высокогорье и кислородное голодание, но и с ее учетом мотор для такого кроссовера не оптимальный.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин

Brilliance V5
(универсал 5-дв.)

Hyundai Creta
(универсал 5-дв.)

Luxgen U6 Turbo
(универсал 5-дв.)

С дизелем же все иначе, даже в гору 200-сильный мотор, который «поженили» с 8-диапазонным «автоматом», тянет легко и непринужденно. Передачи меняются почти незаметно, а при обгоне нет необходимости задействовать «спортивный» режим – и так ускоряешься без задержки.

Но больше всего удивило, что дизельная модификация оказалась в активном режиме движения заметно тише бензиновой. Впрочем, против последней играют 6-диапазонный «автомат» и необходимость часто гнать обороты в красную зону.

Вся электронная рать

Напичкали помощниками по уши! Такого количества электронных ассистентов не найдете, пожалуй, ни у кого из конкурентов. Специально для американцев автомобиль оснастили системой контроля за задними пассажирами, теперь их не забудешь в закрытой машине: стоит водителю снаружи заблокировать замки, как датчики движения просканируют второй ряд и среагируют, если там кто-то остался, сработает сигнализация. Нам, правда, такая проверка показалась излишеством.

А вот система экстренного торможения точно никому не помешает. Особенно сейчас, когда водители частенько отвлекаются на смартфоны. Вышло забавно. Нам демонстрировали возможности ассистента на огороженной площадке перед отелем в Бишкеке, но стоило отъехать от гостиницы, как жизнь начала подкидывать испытание за испытанием: то машина впереди без стоп-сигналов, то перебегающие дорогу лошади. Проверено – работает.

Другая новая для Hyundai Santa Fe «фишка» – система помощи при выезде с парковки. Сканирует пространство и, если обнаруживает опасность, сначала сигнализирует, а затем автоматически тормозит. Еще один электронный ассистент не даст разблокировать детский замок на дверях, если рядом проезжает автомобиль. Кого-то точно порадуют и интеллектуальные системы удержания в полосе, а также контроля слепых зон. Теперь электроника не только следит за движением в пределах разметки и предупреждает об опасных перестроениях, но и аккуратно вмешивается – притормаживает и подруливает.

Список суфлеров можно продолжать. Вместе они создают ощущение, что ты находишься внутри крепости на колесах, причем окруженный комфортом и штатом телохранителей. И ведь за такой «комплект» не просят сумасшедших денег, как в случае с престижными моделями из Европы. По-моему, повод задуматься для тех, кто не считает разумным переплачивать.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: