Новый гле мерседес 2019 года

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

На первый взгляд кажется, что новый Mercedes-Benz GLE стал меньше. Исчезли острые грани в районе поясной линии, стали компактнее фары и фонари. Но заглядываешь в технические характеристики и удивляешься, что он превосходит предшественника на 105 мм в длину (до 4925 мм) и на 12 мм в ширину (до 1947 мм). Уменьшились только высота на 24 мм (до 1772 мм) и коэффициент аэродинамического сопротивления (0,29).

Между осями теперь без пяти миллиметров три метра. Практически вся прибавка в 80 мм досталась задним пассажирам. Места в ногах стало больше на 69 мм, а запас над головами пассажиров вырос на 33 мм. Диван второго ряда разделен в пропорции 40:20:40. Основные, боковые места опционально оснащены электроприводами: регулируются наклон спинки, подголовники, а диапазон продольной регулировки составляет 100 мм. О водителе импереднем пассажире не забыли: инженеры изменили угол наклона ветрового стекла, что позволило увеличить проемы передних дверей. Багажное отделение прибавило 135 литров (825 л), которые можно отдать на откуп опциональному третьему ряду.

В салоне ничего общего с предыдущим поколением. Больше никаких аналоговых приборов. Вместо них — широкий экран системы MBUX, который включает в себя и приборную панель, и сенсорный дисплей мультимедиасистемы. Вокруг экрана расположилась целая россыпь дефлекторов системы вентиляции.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентамТест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентамТест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентамТест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Фирменные клавиши управления электрорегулировками сиденья теперь доступны и обитателям второго ряда.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Путешествовать по элементам мультимедиасистемы можно смахивая их с помощью сенсора на рулевом колесе.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Впечатляет функция «дополненной реальности» в навигационной системе, которая умеет рисовать подсказки навигатора прямо поверх изображения с видеокамеры, расположенной в верхней части ветрового стекла в зоне очистки дворников. Это особенно удобно на развязках с большим количеством поворотов или при приближении к пункту назначения, когда система рисует номер дома прямо поверх искомого объекта. Правда, внутри города на экране проступают полупрозрачные трехмерные дома, отчего система начинает притормаживать.

В темное время суток в новом GLE особенно празднично. Чего только стоит одна контурная подсветка с 64 оттенками и функцией изменения цвета в динамике! Дизайн приборов можно выбрать из четырех вариантов, а вдобавок — заказать проекционный дисплей, который стал больше и помимо скорости отображает навигационные подсказки и информацию о скоростном режиме. Появилась функция Energizing Coach, которая, собирая данные с фитнес-браслета, может влиять на состояние водителя, используя освещение, громкость музыки и массаж с «эффектом горячих камней». Так и до встроенного алкотестера недалеко.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

В стандартном исполнении новый GLE выглядит более чем скромно.

Но, пожалуй, самым эффектным нововведением нового GLE стала гидропневматическая подвеска E-Active Body Control (E-ABC), управляющая каждым колесом автомобиля в отдельности. Основные ее возможности нам знакомы еще по подвеске Magic Body Control седана S-class: используя функции сканирования дорожной поверхности Road Surface Scan и функцию «откренивания» в поворотах Curve, подвеска предотвращает крены и продольную раскачку, сохраняет неизменной высоту багажника при погрузке и на ходу подстраивает автомобиль под дорожное полотно (или внедорожное), сканируя рельеф на расстоянии до 15 метров. Но есть и кое-что новое – это режим для внедорожья Rocking mode, доступный в пакете Offroad, способный быстро опускать и поднимать кузов, попеременно увеличивая и уменьшая давление шин на грунт, чтобы выбраться из западни. Пригодится, если возомнить себя за рулем нового GLE покорителем «Дакара» и закономерно застрять в песчаной дюне. Кроме того, предусмотрена индивидуальная регулировка дорожного просвета отдельно на каждом колесе с помощью специального меню в мультимедийном комплексе.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Система «дополненной реальности» рисует подсказки навигации поверх изображения с камеры.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Тачпад системы MBUX окружен «горячими» клавишами.

Однако не спешите радоваться. Во-первых, работающая от 48-вольтовой сети E-Active Body Control будет доступна внедорожникам с моторами с шестью и более цилиндрами. Во-вторых, в российском прайс-листе эта опция пока отсутствует. Наконец в-третьих, даже если появится, доплачивать придется немало. Например, в Европе ее оценили примерно в 7000 евро. Но по-прежнему доступны пневматическая подвеска Airmatic (клиренс до 260 мм) и обычная пружинная (клиренс 205 мм).

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

В «базе» обычный светодиодный свет, а за доплату можно заказать матричные фары Multibeam.

Первым мне в руки попал Mercedes-Benz GLE 450 с рядной бензиновой «турбошестеркой» объемом 3,0 литра, мощностью 367 л. с. и моментом 500 Нм. Вместе с ней работают 9‑ступенчатый автомат и стартер-генератор EQ Boost, который в первые секунды интенсивного разгона добавляет к общей производительности 22 л. с. и 250 Нм. Паспортные 5,7 до сотни медленными не назовешь, но и дикого восторга они не вызывают. Мало того, у 450‑го очень малоинформативные «рекуперативные» тормоза. За все время теста я так и не смог с ними подружиться.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Функция Road Surface Scan сканирует неровности дорожного покрытия на расстоянии 15 метров впереди.

Раз уж Mercedes позиционирует себя как комфортабельный автомобиль, а подвеска E-Active Body Control может вознести эту комфортабельность до заоблачных высот, то я поначалу выставил все настройки в максимально «мягкий» режим. Излишняя пустота в околонулевой зоне вынуждала постоянно подруливать. В итоге проблему удалось решить, переведя настройки в «спорт». А вот двигателю, напротив, такой режим противопоказан — он упорно держит холостые в районе 2000, что только добавляет нервозности.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентамТест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

К услугам водителя четыре варианта оформления виртуальной приборной панели.

Найти в Техасе, где проходил тест-драйв, суровое бездорожье не удалось, а среди дорог общего пользования худшей по качеству оказалась грунтовка, которую не асфальтируют специально, чтобы лошадям было удобнее. Поэтому ожидания от подвески E-Active Body Control оказались немного завышенными. Фактически GLE с обычной пневмоподвеской ничуть не хуже, разве что без внедорожных «фишек».

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Места на втором ряду более чем достаточно даже для рослого пассажира. Электрорегулировка второго ряда — опция.

Дизельные версии, которые будут поставляться в Европу и Россию, понравились больше, а ведь именно на них приходится основной спрос у нас в стране (60%). Благодаря 700 Нм крутящего момента ускорение в GLE 400d ощущается насыщеннее. Хоть по паспорту он медленнее на 0,1 секунды, по ощущениям все ровно наоборот.

Огромный багажник можно использовать по прямому назначению либо отдать его опциональному третьему ряду сидений.

Mercedes-Benz GLE 300d — это двухлитровая дизельная «турбочетверка» отдачей 245 сил и 500 Нм уже с 1600 мин -1 . Еще несколько лет назад GLE с двухлитровым мотором представить можно было только в страшных снах. Однако в жизни язык не поворачивается назвать ее неполноценной. Разгон до 100 км/ч «всего» за 7,2 с, максимальная скорость — 225 км/ч. Конечно, в сравнении с модификацией 400d двухлитровому дизелю резкие светофорные старты даются тяжелее. Но если исходить из практической целесообразности, то такого мотора более чем достаточно.

Полноприводных трансмиссий на выбор три: прежнюю систему 4Matic с постоянным полным приводом и симметричным центральным дифференциалом получат четырехцилиндровые версии, а все остальные модификации имеют трансмиссию с многодисковой муфтой подключения передних колес. При заказе offroad-пакета доступен полноценный демультипликатор, а дорожный просвет может достигать 290 мм.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Узкие фонари становятся элементом нового фирменного стиля, впервые появившегося на новом CLS.

В России прием заказов на новый Mercedes-Benz GLE уже открыт. Правда, выбор ограничен тремя версиями: 350d, 450 и 400d. Причем последняя появится в России не раньше апреля. Остальные две ожидаются уже в начале 2019 года. Цены стартуют с 4 650 000 рублей за версию GLE 300d 4Matic. В «базе» уже 19‑дюймовые колеса, электропривод и обогрев передних сидений, мультимедийный комплекс MBUX, светодиодные фары, камера заднего вида, автопарковщик, сиденья с искусственной кожей и электропривод багажника. Будут и «горячие» AMG-версии, но о них в другой раз.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE 450

  • Продуманный интерьер, продвинутая мультимедийная система, инновационная подвеска.
  • Высокая цена, фиксированные комплектации, отсутствие многих опций на нашем рынке.

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

Вождение

Если вы не поленитесь и подберете настройки всех систем под себя, то новый GLE вас не разочарует.

Салон

В интерьере царство роскоши и современных технологий.

Комфорт

По количеству электронных систем GLE вырывается в лидеры, по комфорту вплотную приближается к S-class.

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности.

Цена

Рублевые цены кусаются, но все может измениться с на­чалом российской сборки в 2019 году.

Средний балл

Тест-драйв Mercedes-Benz GLE-class 2019 года. Обломать рога конкурентам

С инновационной системой Curve Control новый GLE — настоящий король серпантинов.

Вердикт

СО СМЕНОЙ ПОКОЛЕНИЯ MERCEDES-BENZ GLE СТАЛ СОВРЕМЕННЕЕ И УМНЕЕ. МОЖЕТ ПОКАЗАТЬСЯ, ЧТО ОН РАСТЕРЯЛ МУЖЕСТВО, НО, НЕСМОТРЯ НА СКРОМНУЮ ВНЕШНОСТЬ, ОН И НА ТРАССЕ СПОСОБЕН ДАТЬ ФОРУ МНОГИМ «ГОРЯЧИМ» ХЕТЧБЭКАМ, А НА БЕЗДОРОЖЬЕ ОСТАВИТ ДАЛЕКО ПОЗАДИ СВОИХ «НАКАЧАННЫХ» КОНКУРЕНТОВ.

На бездорожье всё ещё можно! Новый Mercedes-Benz GLE: обзор и видео

Какое по счёту поколение полноразмерного кроссовера Mercedes-Benz было показано на автосалоне в Париже? С одной стороны – второе: имя GLE используется только второй раз, но с другой – и четвёртое: ещё в 1997 году на конвейер встал M-klasse, который переименовали в GLE как раз с рестайлингом прошлой версии. Впрочем, в некотором роде можно говорить и о первом поколении, по крайней мере, в приложении к нашему рынку, ведь GLE станет первым кроссовером Mercedes-Benz, который начнут собирать в России.

Н акануне открытия автосалона в Париже – 1 октября в рамках официального мероприятия — Daimler представил новый Mercedes-Benz GLE, спроектированный на той же платформе MRA, что Mercedes-Benz E-klasse в кузове W213, уже хорошо знакомый российским автолюбителям. Тогда же свой 75-й день рождения отпраздновала Ютта Бенц, правнучка Карла и Берты Бенц. Милая старушка не просто числится родственником, но и с блеском выполняет функции посла бренда, регулярно пилотируя самый настоящий Benz Patent Motor Car – в этом себе не могла отказать ещё Берта Бенц. И поскольку салон в Париже традиционно сопровождает ретро-экспозиция, логично было бы пригласить знаменитую старушку на выставку. Увы, Ютта Бенц справила свой день рождения на родине.

Читайте также  Мазда 2 отзывы владельцев недостатки

Между тем, попади она в журналистские дни на стенд Mercedes-Benz, её наверняка затоптали бы: немцы выставили всего по одному экземпляру каждой новинки. Кроме того, и ажиотаж был высок как никогда: давно немцы не высаживали такой десант в Париже – судя по списку мировых премьер, можно было подумать, что находишься не во французской столице, а во Франкфурте, для которого бренды Германии обычно берегут самые важные свои новинки. В первый день к машине было не пробиться!

Итак, новый GLE важен с нескольких позиций. Во-первых, он усиливает унификацию по платформе MRA, во-вторых, вслед за E-klasse (W213) продолжает переход на рядные 6-цилиндровые моторы, в-третьих, подтверждает намерение немцев полностью перейти на систему мягкого гибрида, которая позволяет не только экономить топливо в самых напряжённых режимах работы двигателя, но и использовать узлы, работа которых прежде не была бы возможной. К примеру, речь об активной подвеске E-Active Body Control, исполнительные элементы которой требуют напряжения в 48 вольт.

Что касается рядных «шестёрок», то к ним немцы начали возвращаться два года назад ровно по той же причине, по какой и отказались от них в 90-е. Раньше инженеры Daimler утверждали, что из компоновочных соображений блоки V6 лучше, сейчас говорят о том, что ожидаемых выгод от применения V6 они так и не получили. Кроме того, вмешались и технологи: механическая обработка блоков рядных «шестёрок» теперь производится на той же линии, что и рядных 4-цилиндровых моторов. Само собой, нельзя забывать и о технической природе рядных 6-цилиндровых моторов: эти агрегаты полностью уравновешены от сил инерции второго порядка и моментов от них. Что это значит, говоря простым языком? Они не так сильно вибронагружены, и в отличие от V6, которым необходим один балансирный вал, рядные «шестёрки» совершенно спокойно обходятся без него.

Mercedes-Benz GLE белый спереди

На стенде машины стояли близко друг к другу, поэтому ни на фото, ни на видео не удаётся передать «живого» впечатления от пропорций нового GLE, зато практически с любого ракурса хорошо видно, как дизайнеры постарались создать стилистическую преемственность поколений GLE – обратите внимание на исполнение третьей стойки и характер бокового остекления задних секций.

В Париже машина дебютировала в модификации GLE 450 4Matic – как раз с 6-цилиндровым рядным бензиновым мотором М256 с отдачей в 367 л.с. и 500 Нм. Поскольку GLE теперь – мягкий гибрид, в пару к нему придан и электродвигатель системы EQ Boost (250 Нм и 22 л.с.), который при ускорении машины кратковременно добавляет мощности. В отличие от «розеточного» гибрида (PHEV) такой тип электрификации совершенно не требует высоковольтной АКБ и по сравнению с PHEV имеет один недостаток: mild-hybrid не может передвигаться на электротяге — правда, и расход горючего у мягких гибридов сильно ниже, чем у обычных машин. Более того, в отличие от PHEV, мягкие гибриды стоят не так дорого и не требуют наличия внешнего источника заряда, а потому и становятся стандартом в современном автомобилестроении.

IMG_0502

Электродвигатель, установленный между мотором и 9-ступенчатой коробкой, в режиме генератора возвращает энергию в 48-вольтовый аккумулятор, откуда её черпают различные энергозатратные системы: не только активная подвеска, но ещё и насос системы охлаждения, кондиционер и прочее. Вообще, электричества новому GLE теперь нужно больше. Скажем, опционально сиденья второго ряда управляются посредством электропривода, а для облегчения доступа на третий ряд сидений инженеры Daimler предусмотрели отдельную кнопку. Она расположена на верхней кромке спинки бокового кресла второго ряда и даёт команду на продольное смещение кресла: подушка приподнимается, а спинка опускается. Третий ряд будет доступен в GLE опционально — напомним, это было предусмотрено ещё на первом поколении M-klasse.

Mercedes-Benz GLE в наличии

GLE внедорожник

Последнее поколение Mercedes-Benz GLE роскошно выглядит на фото и поистине великолепно при непосредственном знакомстве в автосалоне. Производитель оснащает модели линейки GLE множественными инновациями для максимальной эффективности, комфорта и эффективности поездок. Именно это отличает роскошный автомобиль от обычного транспортного средства.

Новые вспомогательные системы включают:

  • Полноцветный проекционный дисплей
  • Инновационные светодиодные фары
  • Активный ассистент движения в пробках

В новых версиях внедорожника Mercedes-Benz расширил мультимедийную систему MBUX, до 12,3 дюймового дисплея и добавил 40 новых функций. Системой можно управлять с помощью сенсорного экрана, жестов или голоса. Навигационная информация и информация о трафике дополняются живыми изображениями.

В зависимости от положения второго ряда сидений объем багажника составляет от 470 до 1865 литров, заднее сиденье опционально может регулироваться электроприводом. Здесь обеспечена удобная посадка трем взрослым пассажирам ростом до 1,90 метра. На переднем ряду внедорожника Mercedes-Benz GLE легко могут разместиться люди любого роста и комплекции, наслаждаясь при этом достаточным свободным пространством, как над головой, так и по бокам.

Технические характеристики Mercedes-Benz GLE

Активное шасси предлагает очень широкий диапазон характеристик вождения, которые можно настроить с помощью программы вождения получая то, что вам нужно в текущий момент – от комфорта роскошного седана до маневренности спортивного внедорожника. Для российского сегмента производителем предусмотрены два варианта современных дизельных двигателей. В автосалоне официального дилера можно купить Mercedes-Benz GLE внедорожник с мотором:

  • Дизель, АКП, 249 л.с. мощности, 6.6 сек время разгона от 0 до 100 км/ч, 6.9-7.3 л/100км — показатель смешанного расхода топлива.
  • Дизель, АКП, мощность – 330 л.с., 5.7 сек время разгона от 0 до 100 км/ч, 6.9-7.4 л/100км – смешанный расход топлива.
  • И три варианта бензиновых моторов — мощностью 367, 435 и 612 л.с.

Цены и варианты покупки Mercedes-Benz GLE

Клиенты центра авторизованных продаж могут выбрать любой удобный формат покупки Mercedes-Benz GLE:

  • Прямая продажа – без учета времени тест-драйва и консультаций экспертов салона по выбору комплектации, на заключение договора потребуется не более часа.
  • Специальные программы кредитования– позволят снизить единоразовую финансовую нагрузку, и осуществить мечту о владении роскошным автомобилем. При этом есть возможность выбрать программу кредита по индивидуальным параметрам – первоначальный взнос, график погашения и т.д.
  • Выгодный лизинг – предложение от официального дилера «ЛУКАВТО» для корпоративных клиентов.
  • Программа TradeIn – покупка легендарного представителя немецкого автопрома доступна в формате обмена на вашу старую машину с зачетом части стоимости.

Трейд-ин

  • Вы просто сдаете нам Ваш существующий автомобиль.
  • При необходимости доплачиваете разницу в цене.
  • Уезжаете на новом автомобиле или на понравившемся Вам автомобиле с пробегом.

Запись на тест-драйв

Привлекательные ставки по кредитованию автомобилей Mercedes-Benz.

•Высокая скорость оформления кредита сертифицированным специалистом в дилерском центре без дополнительных посещений и затрат.

•Сервис онлайн-заявки на кредит, позволяющий подать документы в любое удобное время и получить решение Банка, не выходя из дома.

Mercedes-Benz GLE 2020-2021 (W167)

Mercedes-Benz GLE набрал неплохую популярность, поэтому в октябре 2018 года состоялась презентация второго поколения для увеличения уровня продаж. За несколько дней до презентации автомобиль рассекретил сам Мерседес в интернете.

Новинка под индексом W167 изменилась полностью, от предшественника нет ничего, почти все новое. Машина даже переехала на новую модульную платформу.

Содержание:

Новый дизайн

Передняя часть нового Мерседес-Бенц ГЛЕ

Новая внешность кроссовера получила другой капот с двумя углубленными линиями по бокам. Вставлены новые овальные фары MULTIBEAM LED на 84 светодиода с двумя линиями габаритных огней, с фарами ближнего и дальнего света. Овальная радиаторная решетка с большим логотипом компании, само оформлении решетки зависит от версии: две горизонтальные плашки или одна с хромированными точками по всей площади.

Массивный бампер нового GLE получил фальш-решетку в форме гантели с горизонтальными линиями по краям. Внизу черная вставка с закругленной хромированной линией – мини кенгурятник.

Профиль машины выделяется линией в нижней части и еле заметной наверху. Раздутые колесные арки скошены и после переходят на дополнительную раздутость пластиковой защиты кузова. Оконная рама полностью обрамлена хромированной линией и из него же выполнены рейлинги на крыше. В самом низу расположен алюминиевый порог, декоративный по большей части.

Фото сбоку Задняя часть

Заднюю часть украшают узкие фонари в виде вытянутого ромба со светодиодным наполнением. Фары соединяются хромированной линией. Наверху крышки багажника установлено анти-крыло со стоп-сигналом и стойками из глянцевого черного пластика. Высокий бампер кроссовера Mercedes-Benz GLE 2020-2021 выделяется еле-заметными линиями, а внизу пластиковая защита кузова, в которую интегрированы патрубки выхлопной системы и в центре хромированная накладка.

AMG-Line

Опциональная линия кузова изменит дизайн переднего бампера, дополнив бампер внизу горизонтальными планками и выпуклыми линиями. В этой версии появляется решетка с хромированными точечными вставками.

Mercedes-Benz GLE W167 AMG-Line

Сбоку пластиковая защита окрашена в цвет кузова. Задний бампер получил вертикальные отводы воздуха и внизу пропадает хромированная вставка.

Размеры кроссовера:

  • длина – 4924 мм;
  • ширина – 1947 мм;
  • высота – 1772 мм;
  • колесная база – 2995 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Цвета кузова:

  • черный неметаллик;
  • полярно-белый неметаллик;
  • черный обсидиан;
  • синий;
  • серый селенит;
  • серебристый иридий;
  • зеленый изумруд;
  • голубой;
  • серебристый мохаве;
  • красный гиацинт;
  • бриллиантовый металлик.

Салон новинки

Фото салона Мерседес-Бенц ГЛЕ 2020-2021

Интерьер Мерседес-Бенц ГЛЕ-Класс переработан полностью, новый стиль используемый в A-Class 2020 и других машинах компании. Интерьер обшит качественной кожей Artico: черного, коричневого или бежевого цвета.

Задние сиденья Mercedes GLE 2020-2021

Здесь 7 посадочных мест. Передние кресла – мягкие сиденья с массивной боковой поддержкой, электрорегулировками, подогревом и опциональной вентиляцией. Задний диван получил три посадочных места с откидным подлокотником с подстаканниками. Третий крайний ряд кресел получил 2 кресла, свободного места там минимум, но для детей вполне достаточно. У второго ряда также есть электрические регулировки.

Читайте также  Ниссан х трейл дизель характеристики

Если вам не нужен третий ряд сидений – сложите его и получите 630 литров объема, но при сложенном втором ряде получится 2055 литров объема. Это не рекорд в классе, но все равно приятный показатель.

Блок климата

Центральная консоль Mercedes-Benz GLE получила главное нововведение – два соединенных 12,3-дюймовых дисплея Mercedes-Benz User Experience, первый ответственен на имитацию панели приборов, второй за мультимедию и навигацию. На этом же дисплее отображаются данные камеры заднего вида, кругового обзора и так далее. Слева и справа расположились большие дефлекторы воздуха. Под дисплеем расположено 4 квадратных дефлектора воздуха, под которыми идет линия контурной подсветки. Установлена внизу линия джойстиков настройки раздельного климат-контроля.

Тоннель GLE 2020-2021

Тоннель получила сдвижную платформу, под которой скрываются подстаканники. Далее наблюдается тачпад мультимедии, слева и справа от которого находятся кнопки включения важных функций и управления режимами езды. За тачпадом джойстики управления пневмоподвеской и внедорожными функциями. Тоннель по краям получила ручки с контурной подсветкой.

Технические характеристики GLE 2020-2021

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Дизель 2.0 л 245 л.с. 500 H*m 7,2 сек. 225 км/ч 4
Бензин 3.0 л 367 л.с. 500 H*m 5,7 сек. 250 км/ч 6

Подробнее

Пока линейка двигателей состоит из одного бензинового и дизельного мотора, потом линейку пополнят. Список моторов:

  1. Дизельный турбированный 4-цилиндровый двигатель при 2-литровом объеме выдает 245 лошадиных сил при 4200 об/мин и 500 H*m крутящего момента при 1600 об/мин. Кроссовер с ним разгоняется до 100 км/ч за 7,2 секунды с максимальной скоростью 225 км/ч. По паспорту расход топлива равен 7,3 литрам, на трассе около 6 литров;
  2. Бензиновый 6-цилиндровый мотор на 3 литра объема. Выдает агрегат 367 лошадиных сил при 5250 об/мин и 500 единиц крутящего момента при 1600 об/мин. Разгон до сотни занимает 5,7 секунды, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч. Расход топлива не превышает 13 литров бензина в городе, по трассе – не больше 8 литров.
  3. Бензиновый мотор Mercedes-Benz GLE оснащается электромотором EQ Boost, который на старте запускает 48-вольтовую сеть, чтобы сэкономить топливо и улучшить динамику. В других цифрах это 22 лошадиные силы и 250 H*m момента. При торможении процесс рекуперации заряжает аккумулятор.

Двигателя стыкуются с 9-ступенчатой автоматической коробкой передач 9G-TRONIC, передающей момент двум осям через полноприводную систему 4Matic. Полноприводная система с многодисковой муфтой по умолчанию отдает осям одинаковое количество момента, а при необходимости отдает до 100% момента на необходимое колесо. Работает это через раздаточную коробку с понижайкой и межосевой блокировкой.

Новый кроссовер GLE W167 построен на модульной платформе Mercedes High Architecture из высокопрочных сортов стали. Передние колеса стоят на двухрычажной подвеске, задние на многорычажке. Опционально устанавливается пневматическая подвеска Airmatic или гидропневматическая Active Body Control. Мощные дисковые тормоза прекрасно останавливают машину, плюс вентилируются для охлаждения.

Цена и комплектации

Комплектация Цена
300 d 4MATIC Premium 6 100 000 ₽
300 d 4MATIC Sport 6 550 000 ₽
300 d 4MATIC Sport Plus 7 050 000 ₽
350 de 4MATIC Sport 7 360 000 ₽
400 d 4MATIC Sport 7 660 000 ₽
450 4MATIC Sport Plus 8 400 000 ₽
400 d 4MATIC Luxury 8 490 000 ₽
400 d 4MATIC First Class 9 900 000 ₽
400 d 4MATIC Black Line 6 100 000 ₽

Фото красного Mercedes-Benz GLE 2020-2021

Базовая комплектация автомобиля 300d 4MATIC Premium продается за 4 7300 000 рублей, что дешевле чем стартовая цена предыдущего поколения. Оснащение базы:

  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль;
  • 19-дюймовые диски;
  • кожаный салон;
  • бесключевой доступ;
  • электропривод крышки багажника;
  • электрорегулировка кресел с памятью;
  • датчики дождя и света;
  • 6 подушек безопасности;
  • светодиодная головная оптика;
  • мультимедиа с навигатором.

Самая дорогая комплектация 400 D 4MATIC First Class обойдется в 7 820 000 рублей, пополнившись при этом:

  • системой распознавания дорожных знаков;
  • круговым обзором;
  • 20-дюймовыми дисками;
  • панорамной крышей;
  • фарами MULTIBEAM LED;
  • аудиосистемой Burmester;
  • контролем слепых зон;
  • пневмоподвеской;
  • бензиновым двигателем.

Новый кроссовер поменялся в лучшую сторону, самое интересное изменение в салоне Mercedes-Benz GLE 2020-2021. Пересаживаться с предшественника, наверное, не стоит, но с машины меньшим классом можно и об этом вы не пожалеете.

Тест нового Мерседеса GLE

Почти все модели от поколения к поколению растут в размерах — этим никого не удивить. Вот и GLE прибавил в длину 10,5 см. Много! А самый первый ML 1997 года и вовсе на 34 сантиметра короче… Колесная база в сравнении с предшественником выросла на 8 сантиметров, и это заметно: задняя ось визуально откатилась чуть ли не под задний бампер. Результатом стал небывалый простор на заднем сиденье — не удивительно, ведь расстояние между осями вплотную приблизилось к трем метрам, а это ближе к показателям S-Класса и модели GLS, а не предшественника.

Раздельные части заднего дивана теперь оснащаются электроприводом. Продольный ход кресел — 10 сантиметров. За регулировки отвечает фирменный блок клавиш в форме кресла на каждой двери. Электрифицированы даже подголовники и оконные шторки. Сервопривод также позволяет складывать сиденья из багажника. В качестве опции доступен двухместный третий ряд.

Несмотря на рост габаритов, новый GLE выглядит более стремительным и подтянутым. Этому есть объяснение: во-первых, внедорожник стал немного ниже (на 2,4 см), а во-вторых, штатный размер колесных дисков достиг 22 дюймов. Аэродинамику проработали самым тщательным образом — коэффициент лобового сопротивления снизился до величины 0,29. Это рекорд среди внедорожников.

Удачная находка дизайнеров — предложить два варианта оформления передка. Многие покупатели GLE достаточно консервативны и пока не готовы к акульему стилю, заданному новыми CLS и А-Классом. Им точно понравится классический вариант оформления с горизонтальными планками радиаторной решетки. Более молодой и открытой клиентуре подойдет трапециевидная «бриллиантовая» решетка.

Новый интерьер с прямоугольными дефлекторами вентиляции и огромными дисплеями (правый — впервые сенсорный!) — как награда за ожидание новой модели. Это какой-то антикокпит: здесь много воздуха, а место водителя стилистически не обособлено. Даже центральный дисплей принадлежит правому пассажиру практически в той же мере, что и водителю. На центральном тоннеле большой тачпад вместо прежнего поворотного селектора Comand. Если функций у системы и раньше было неисчислимое множество, то теперь появилась масса вариантов доступа к ним. Пожалуй, владелец GLE сможет открывать новые возможности индивидуализации «инфотейнмента» все время, пока владеет автомобилем.

У прежнего GLE еще была цифровая телефонная клавиатура, а у нового уже нет поворотной шайбы Comand. Докатились!

А еще новый GLE понимает жесты! И эта функция решена иначе, чем у кого-либо в индустрии. Виртуальные кнопки на экране всплывают или увеличиваются на экране, если поднести к ним руку. Такое решение давно применяется группой Volkswagen и встречается как на Audi, так и на Шкодах. Однако мерседесовская система понимает, тянется к сенсору водитель или пассажир. Например, в меню массажа система автоматически предложит программы для левого или правого кресла в зависимости от того, чья рука приблизилась к экрану. Важные функции, связанные с управлением автомобиля и настройкой некоторых параметров с пассажирского места и вовсе недоступны.

А если правое сиденье пусто? Что скрывать, мы все возим там сумку. Так вот, если потянуться к ней, автомобиль сам включит правый штурманский свет. Очень любезно! Разумеется, если в кресле человек, лампочка не загорится.

Виртуальная помощница Мерседес, которую мы донимали вопросами на тесте А-Класса, есть и на GLE — и всегда готова прийти на помощь. В США она кажется всемогущей, если вы в состоянии сформулировать свои пожелания на английском. Что будет в России, пока только предстоит выяснить.

Самая доступная версия GLE в России — модификация 300 d 4Matic с двухлитровым 245-сильным турбодизелем. Начиная с 1600 оборотов в минуту двигатель выдает 500 Нм и разгоняет начальный GLE до 100 километров в час за 7,2 секунды. Схема полного привода здесь традиционная: с межосевым дифференциалом, распределением момента поровну между осями и электронными межколесными блокировками. Цены начинаются от 4,73 миллиона рублей.

Знакомство с такой машиной у нас еще впереди, а на ездовой презентации довелось опробовать топовые 6-цилиндровые модификации. Пока не появились AMG-версии GLE, они остаются самыми дорогими и динамичными в линейке. А еще у них иная схема полного привода: момент на переднюю ось передается муфтой с электронным управлением. Во внедорожном режиме она замыкается жестко, обеспечивая равную тягу на осях. Если заказать пакет Offroad (182 тысячи рублей), добавится понижающая передача.

Дизельный GLE 400 d в России стоит минимум 5,97 миллиона рублей. Новая рядная «шестерка» развивает 330 лошадиных сил (272-сильную версию 350 d к нам не поставляют) и выдает щедрые 700 Нм тяги уже с каких-то 1200 оборотов в минуту! Удивительно — трехлитровый турбодизель звучит практически как бензиновый мотор, хотя сильно повышать голос ему мешает отменная шумоизоляция. Девятиступенчатый автомат работает идеально, с небольшой поправкой на то, что узкий рабочий диапазон любого дизеля и его специфический голос всегда делают переключения более заметными. В любом случае, большому внедорожнику, который на разгоне до «сотни» выезжает из шести секунд и укладывается в 8 литров на 100 километров при спокойной езде, трудно предъявлять претензии.

И все-таки бензиновый GLE 450 понравился больше. По паспорту он быстрее всего на одну десятую секунды, но характер его еще интереснее. Не всякий атмосферный V8 выдаст 500 «ньютонов» момента, а уж с 1600 оборотов в минуту, пожалуй, и вовсе никакой. Лавина тяги продолжается до 4500 оборотов, переключения едва различимы. При этом поет двигатель так, будто ему специально ставили голос. В Аффальтербахе. Впрочем, может так оно и было…

Переход на 48-вольтовую бортовую сеть дал новому GLE несколько важных преимуществ. Первое — «умеренная» гибридность. На разгоне 367 лошадям турбомотора помогают 16 киловатт и 250 «ньютонов» электрического двигателя. Ехать на чистом электричестве GLE не может, но заглушить ДВС на холостом ходу или при езде накатом — запросто. И вся эта внутренняя жизнь силовой установки совершенно не забирает на себя внимания водителя.

Второй плод перехода на 48 Вольт — возможность реализовать на серийном автомобиле конструкцию под названием E-Active Body Control, в которой плавность пневматики соединили с быстротой реакций гидравлики. Это самая дорогая и технологичная подвеска, которую можно заказать на GLE. В России она тоже доступна — в топовом исполнении GLE 400 d 4Matic First Class за 7,82 миллиона рублей.

E-Active Body Control настолько крута, что ощущение только что вынутой из упаковки новой игрушки не покидает и на второй день. На правом сенсорном экране — четыре бегунка, как на микшерном пульте. Водя по ним пальцем, можно заставить автомобиль глубоко присесть или встать на цыпочки над любым из четырех колес. Ролик, где GLE, раскачиваясь на подвеске, сам выезжает из песчаной ловушки, стал вирусным. Инженерам этого показалось мало, и они заставили внедорожник танцевать.

Гидропневматические стойки представляют собой некую «надстройку» над стандартной пневмоподвеской Airmatic. Последнюю можно заказать и без гидравлики, равно как и простую пружинную подвеску. Делать активную многокамерную систему, как на GLC, не стали: хочется большего — заказывайте E-Active Body Control с гидроаккумуляторами и 48-вольтовым электронасосом на каждом колесе. Пока Airmatic берет на себя плавность хода и регулировку клиренса (до +90 миллиметров с пакетом On&Offroad), гидравлика выполняет все эти трюки с приседанием и прыжками, а заодно всё, что умеет S-Class: сканирует дорожные неровности стереокамерой и кренится внутрь поворота, если включить режим Curve. Только вот у S-Класса гидравлика с насосами прошлого поколения сочетается с обычными пружинами, а не с пневмостойками и в принципе не может быть заказана с полным приводом…

В этой мысли страшно признаться самому себе: GLE даже с обычной пневмоподвеской воспринимается комфортнее рестайлингового S 500, который встречал меня в аэропорту. E-Active Body Control на обычной дороге не дает преимуществ в плавности хода, хотя внедорожники с «гидравликой» и обуты в 20 дюймовые шины с 50-м профилем (вы только себе представьте это колесо!) вместо 22-дюймовых низкопрофильных, которыми щеголяют «пневматические» GLE.

Разница проявляется только на больших ямах, которые в Американской глубинке пришлось поискать. Меньше заметны крены и клевки, машина не задирает нос на разгоне. Преимущества гидравлики на бездорожье очевидны (оторвавшееся от земли колесо магическим образом вновь до нее дотягивается), да только нет его, бездорожья. Поверим танцу и видеороликам.

Что делать тем, кто не готов расстаться с восемью миллионами даже после таких невероятных демонстраций? Не переживать! Наслаждаться образцовым ходом настоящего Мерседеса можно и с обычной пневмоподвеской — в России она также доступна. Например, включена в комплектацию бензинового GLE 450 Sport Plus за 6,34 миллиона. Да и классические пружины пока не станем списывать со счетов — сперва на них нужно поездить.

Новый GLE первым встанет на конвейер российского завода Mercedes-Benz в Подмосковье, а пока внедорожники импортируют из США, как и раньше. На выбор есть несколько фиксированных (и довольно разнообразных) комплектаций GLE 300 d, GLE 400 d и GLE 450.

Похоже, противостояние Штутгарта и Мюнхена выходит на новый уровень: Mercedes GLE и BMW X5 свежи, сильны и удивительно близки друг к другу. Главная разница, пожалуй, в том, что энтузиасты BMW встретили новый «икс-пятый» в штыки, а любители трехлучевой звезды ждут GLE с большим энтузиазмом. Замечу, что все претензии к X5 из разряда вкусовщины: слишком большие ноздри, слишком корейские задние фонари, слишком ну-не-знаю-какие-то-не-такие приборы… В общем, к характеру автомобиля эти претензии отношения не имеют. А ведь в характере открылся самый неожиданный сюрприз: GLE 450 с рядной бензиновой «шестеркой» показался мне более темпераментным и эмоциональным, чем аналогичный X5 xDrive40i. Может быть, это отрывистые первые впечатления смешали карты, а может быть у главных немецких марок смещаются ориентиры? Мы проследим за этим.

Подробные технические характеристики Mercedes-Benz GLE

GLE 400 d 4Matic GLE 450 4Matic
Тип двигателя дизель, L6 турбо Бензиновый, L6 турбо
Рабочий объем, см³ 2925 2999
Макс. мощность, л.с./об/мин 330/3600–4000 367/5500–6100 *
Макс. момент, Нм/об/мин 700/1200–3000 500/1600–4500
Тип привода полный полный
Коробка передач автоматическая 9-ступенчатая автоматическая 9-ступенчатая
Передняя подвеска пружинная/гидропневматическая на двойных поперечных рычагах
Задняя подвеска пружинная/гидропневматическая, многорычажная
Габариты (ДхШхВ), мм 4924х1947х1772 4924х1947х1772
Колесная база, мм 2995 2995
Снаряженная масса, кг 2265 2220
Объем багажника, л 630–2055 630–2055
Разгон 0-100 км/ч, с 5,8 5,7
Макс. скорость, км/ч 240 250
Расход топлива (комб.), л/100 км 7,0–7,5 8,3–9,4
Объем топливного бака, л 65 85
Цена, руб. от 5 970 000 от 6 340 000

*Бензиновой рядной «шестерке» версии GLE 450 4Matic на разгоне помогает электромотор мощностью 22 л.с. с крутящим моментом 250 Нм. Арифметически суммировать отдачу некорректно (нет такого режима, в котором и бензиновый двигатель, и электрический работают с полной отдачей мощности), поэтому данные электромотора мы приводим отдельно.

Mercedes GLE 2019: фото, комплектации и цены

Mercedes GLE 2019 модельного года изменился в дизайне и уже доступен в продаже. Цены на Мерседес ГЛЕ варьируются от 4 730 000 до 7 820 000 рублей. Кроссовер существенно преобразился и заставляет немного напрячься своих конкурентов.

Mercedes-Benz GLE 2019

Что нового в кузове кроссовера

Выглядит Mercedes GLE нового поколения достаточно эффектно, есть сходства с новым БМВ Х5 в компоновке кузова. На выставке в Париже, когда была представлена эта машина, публика была под впечатлением.
Мерседес ГЛЕ в новом кузове стал более вместительным, так как увеличилась длина колесной базы на 8 см.

Mercedes GLE фото

Теперь стало больше места для пассажиров, сидящих на задних сиденьях, так как расстояние между рядами сидений выросло почти на 7 см. Также высота в салоне увеличена на 3,3 см. Так что на этой машине можно с комфортом ездить на длительные расстояния всей семьей или большой группой людей (6-7 человек). Только для этого надо еще установить дополнительный ряд сидений.

Дизайн экстерьера

Дизайн заметно изменился, поменялась форма задней части, фонари и бампер. Разработчики благодаря этим усовершенствованиям, в том числе изменению кузовных граней, уменьшили коэффициент аэродинамического сопротивления. Лобовое стекло стало сидеть более вертикально, поэтому проемы передних дверей увеличились, что сделало посадку в машину более комфортной. Изначально в базовой комплектации будут идти 22-ти дюймовые колесные диски.

GLE фото

В передней части установлены светодиодные фары, которые отлично освещают 650 метров пути.
В бампере установлен большой стильный воздухозаборник, боковые зеркала тоже стали выглядеть более стильно. Также установлены различные декоративные накладки и патрубки выхлопной системы в форме трапеции. В общем, внешний дизайн Мерседеса ГЛЕ можно увидеть на фото.

Что нового в салоне

Салон Mercedes GLE 2019, естественно, тоже обновился, выглядит прогрессивно и роскошно. Есть все современные технологии: два сенсорных дисплея с диагональю в 12,3 дюйма. На одном из них – приборная панель, а на втором – система мультимедиа с возможностью управления жестами и голосом.

Mercedes GLE салон

Для водителя и переднего пассажира предусмотрены удобные подлокотники. В целом, как и во всех автомобилях Мерседес внедрена качественная и дорогая отделка салона. На передней панели установлены 4 стильных дефлектора по центру.

Багажник вместительный, его объем равен 825 литров, если сложить второй ряд сидений, то объем увеличится до 2055 литров.

В машине внедрены помощники для водителя, в модели 2019 года они были только улучшены.
Например, если включить систему Active Tailback Assist, то можно остановиться заранее, если будет обнаружена пробка и объехать ее. Также есть система автоматического торможения, которая самостоятельно сможет остановить машину даже перед разворотом. Есть помощник для езды задним ходом.

Мерседес ГЛЕ 2019 салон

Другие опции в новом Mercedes GLE 2019 модельного года:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • Energizing Comfort Control – система для управления всеми функциями;
  • кресла Energizing в переднем ряду позволяют избежать усталости во время езды;
  • виртуальный «тренер», который подбирает оптимальные параметры для езды.

В качестве опции можно заказать цветной проекционный дисплей, также есть 4 различных вариантов оформления панели приборов.

Mercedes-Benz GLE

Технические характеристики Mercedes GLE 2019

В Mercedes GLE 2019 используется пневматическая подвеска AIRMATIC, благодаря которой можно опустить или поднять машину на 40 мм. Это достаточно удобно при погрузке вещей в багажник авто.

В основе автомобиля лежит модульная платформа MHA. Что касается подвески, то для этой модели доступны 3 типа подвески:

  • подвеска с пружинами;
  • Airmatic с пневмостойкой и адаптивными амортизаторами;
  • гидропневматическая подвеска E-Active Body Control с возможностью управления каждым колесом.

Mercedes GLE

Кроме того, в Mercedes GLE 2019 есть и полезная внедорожная функция. Если машина застряла на бездорожье, то подвеска будет раскачивать машину из стороны в сторону и у водителя будет больше шансов вытащить машину без использования трактора.

Mercedes GLE 2019 мотор

Первые доступные к продаже автомобили будут укомплектованы 6-ти цилиндровым двигателем с объемом в 3 литра и мощностью в 367 л. с. Также дополнительно будет установлен и электромотор с мощностью в 22 л. с. Расход топлива в среднем цикле составит 9,5 литров на 100 км. пробега. В машине установлена автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

Mercedes GLE 2019 новый

Со временем будут выпускаться и дизельные комплектации, и комплектации с различными моторами (4-х цилиндровыми гибридными, турбированными и 8-ми цилиндровыми).

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: