Ниссан патруль 61 кузов

Nissan Patrol Y61: профессиональный инструмент

Времена меняются, и не всем хватает хитрости меняться вместе с ними. В начале нового века маркетологи Toyota учуяли, «куда дует ветер», и разделили Land Cruiser 100 на две модификации – профессионально-внедорожную и универсальную. А вот маркетологи Nissan этот момент упустили, поэтому очередной новый Patrol с индексом Y61 оказался таким же, как и прежние поколения. То есть профессиональным покорителем бездорожья.

Пожалуй, кое в чем он оказался даже слишком профессиональным. Рама, зависимые подвески, полный привод part time, принудительная блокировка заднего дифференциала, размыкаемый стабилизатор задней оси, увеличивающий ходы подвески, – все это великолепно там, куда нежные «паркетники» просто не доедут. А вот на асфальте, где машина проводит 95% времени, все это только мешает. В общем, с одной стороны, у машины много достоинств, с другой – все они в какой-то мере являются ее же недостатками.

Дизайн интерьера у «третьего» Patrol столь же незатейлив, как и у предыдущих двух. Разве что обводы панели мягче, пластик получше, кожи и псевдодерева побольше. Но посадка за рулем все такая же «грузовая», высокая.

О комфорте пассажиров инженеры Nissan позаботились: изначально у задних сидений есть регулировка спинки по углу наклона, а после рестайлинга в 2004 году появилась еще и возможность двигать половинки дивана вперед-назад.

Впрочем, последнее скорее явилось приятным новшеством для пассажиров «галерки», потому что без регулируемого дивана второго ряда ноги здесь девать практически некуда. Но, как говорили в «Особенностях национальной рыбалки» после полета коровы в военном истребителе, «жить захочешь – не так раскорячишься». То есть лучше не так уж комфортно ехать, чем идти, особенно по бездорожью.

Рамная конструкция требует жертв, и в данном случае «жертва» — объем багажника. Пол очень высокий, соответственно для поклажи не так много места, а уж в семиместном варианте.

А вот то, что отличает Patrol от большинства других автомобилей, гордо именуемых «внедорожниками». Здесь нет модных хитроумных систем, отвечающих за проходимость, – все по старинке, классика жанра. Привод на задние колеса, передняя ось подключается жестко, что ограничивает возможность эксплуатации авто с полным приводом на асфальте. Зато вне асфальта… Сначала отключаем стабилизатор поперечной устойчивости, и Patrol превращается чуть ли не в триального монстра, потому что диагональное вывешивание становится практически невозможным. А если вы все-таки это сделали, есть еще принудительная блокировка заднего дифференциала!

Увы и ах, но у такого достойного «проходимца» не оказалось соответствующего «сердца». Самые распространенные дизели объемом 2,8 и 3 л известны каждому механику: перегреть их проще простого, что влечет за собой трещины в ГБЦ. А «кормить» бензиновые «шестерки» объемом 4,5-4,8 л не в состоянии даже те, кто может «наскрести» тысяч 30 на покупку Patrol. Поэтому большинство ездит на вышеуказанных дизелях, мечтая о легендарном 4,2-литровом, который на рынке встречается примерно один на 10.000 «патрулей». И стоит почти в два раза дороже.

Насколько Patrol хорош вне асфальта, настолько же он неуклюж на твердом покрытии. Динамика слабовата, управляемость как у комфортабельного грузовика, маневренность и «прожорливость» гиппопотама… Сложно понять, что заставляет некоторых ездить на этой машине по городу. А вот что вынуждает выбирать Nissan Patrol для езды по бездорожью, вполне понятно: статусных и надежных «проходимцев» в те годы уже практически не было…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Практически любой автолюбитель, не будучи даже заядлым «джипером», знает, что среди когорты серьезных внедорожников Nissan Patrol едва ли не самый «суровый». И пусть модель в кузове Y61 называют первым ненастоящим «п атролом», этот «проходимец» имеет на борту достаточно арсенала, чтобы ползать по самым непроходимым местам. Только вот увидеть бы статистику, какое количество Nissan Patrol ездит по своему назначению, потому как по ощущениям большинство из них «причесывает» городской асфальт.

Если говорить о коррозийной стойкости Patrol, сразу следует упомянуть, в каком режиме эксплуатируется машина. Ибо если это исключительно город, то проблемы могут появиться скорее на колесных арках, прежде всего с внутренней стороны. Если же автомобилю прописали жесткий офф-роуд, то после каждой вылазки следует тщательно промывать все скрытые полости и ниши, где может накапливаться грязь.

Ясное дело, что практически любой поклонник Nissan Patrol желает заполучить машину с мотором 4.2 TD (145 л.с.). Однако куда больше предложений по продаже с более «нежным» трехлитровым дизелем, который и привередлив, и неоправданно дорог в ремонте. В эту же «копилку» идет и двухмассовый маховик сцепления с дороговизной и «заморочками» по замене. По подвеске вроде все неплохо, но все зависит от глубины ям и оврагов, которые приходится преодолевать.

С одной стороны, машина легендарная, заслужившая репутацию делом, а не маркетинговым трепом, к тому же не растерявшая навыков настоящего внедорожника. С другой — «лощеный» кузов, на котором в грязь соваться совестно, а в городе себя чувствуешь этаким медведем: расход «энергии» большой, комфорт от передвижения сомнительный.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Выражаем благодарность комиссионному магазину «Автоподиум» за помощь в организации съемок

Надежность

Дизели склонны к перегреву. Для замены сцепления нужно демонтировать двигатель.

Плюсы

Очень выносливая конструкция. Надежный 4,2-литровый дизель. Отличная проходимость.

Наше мнение

Горожанин на «патруле» смотрится слегка нелепо, как обутый в «кирзачи» на торжественном приеме. А вот на местности любой степени пересеченности – как дома! Потому что Patrol – это профессиональное оборудование для борьбы с бездорожьем, использовать его нужно по назначению, а не для того, чтобы демонстрировать окружающим свой статус. Поэтому, если в грязи вы оказываетесь чаще, чем на даче, Nissan Patrol Y61 – ваш автомобиль!

Продажа Nissan Patrol Y61 рестайлинг Внедорожник в Москве

Автомобиль 1 владелец. честный пробег. Замена масла 1/7000., все фильтра и прочее. ТОЛько Nissаn. Три комплекта колес на дисках! Зима, лето, грязевые. На сотку запчастей. РОДНЫХ. АВТОМОБИЛЬ, Южного употребления. Из-за чего пузыр.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Hиccaн Патрoл 2009г.в.,3-литpовый турбодизель ,пpобeг реaльный ,люк,тpи рядa сидений,кожa ,cocтoяние кузова и двигателя идеально,нe pжaвая,нa прoбегe 150 000 .

4.8 л, Бензин, 245 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Aвтoмoбиль тoлько пpигнан в PФ, получен таможeнный ПТC Рoccийскoгo обpaзцa (пoкупaтeль будет в нем первым cобcтвенникoм). Bce сбoры oплaчeны. Автoмобиль не видел дорoг Pоccии и pеaгeнтов Моcквы, днище и кузов нe имеют ни ржавчины, н.

4.2 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Ниссан Патрол 2007 г. В 2016 году установлен Двигатель td42t 160 л.с. Лифт подвески три дюйма, силовые бампера, лебедка, 35 резина, установлен 12 плунжер и также длинные валы в мкпп. В фарах установлены линзы, установлен датчик ЕГТ.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Один владелец муж и жена. Машина вся в родной краске. Жучков нет состояние замечательное.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

ЧИТАЕМ ВНИМАТЕЛЬНО, А ПОТОМ ЗВОНИМ. ПЕРЕКУПЫ МИМО.7 мест Звонить с 11.00 , если не беру трубку, звоните через час настойчиво, в подвале связь не очень. Документы показываю возле машины, кто будет спрашивать номер машины по телефону.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Покупался у официального дилера! ПТС Оригинал! Два владельца! Полный комплект ключей! Оригинальный пробег! Возможно купить в кредит без первоначального взноса и без КАСКО Обмен на Ваш автомобиль При покупке автомобиля по систем.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль в хорошем техническом состоянии. Полностью перебран передний мост. Заменены подшипники, сальники, тормозные диски и колодки. Имеется 2 комплекта колес на штатных дисках зима и лето. В автомобиле установлено вебасто с ди.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Здравствуйте, товарищи. Вашему вниманию представлен в своем роде уникальный автомобиль. Это легендарный внедорожник, любимый во многих странах мира, НО. вместо его больного от рождения сердца, установлен легендарный двигатель конц.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Отличное состояние,два хозяина,птс оригинал,пробег родной

Дополнительные предложения по вашему запросу.

3.0 л, Дизель, 158 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам Ниссан по трол требует косметического ремонта салоны прошу не беспокоить. езжу каждый день остальные вопросы по телефону торг минимальный.Резина зима лето на литых дисках.третий ряд сидений есть. Новая помпа, радиатор охлажд.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продается отличный автомобиль. Работает отлично. Имеется 3 ряд сидений (устанавливается дополнительно). Продаем, чтобы купить минивэн для путешествий. Возможен обмен на минивэн. Дополнительно установлено зеркало с камерой переднего .

5.6 л, Бензин, Автомат, Полный привод

МАJОR ЕХРЕRТ — ЛИДЕР ПО ПРОДАЖАМ АВТОМОБИЛЕЙ С ПРОБЕГОМ В МОСКВЕ Уважаемые клиенты, мы поставили перед собой цель, сделать процесс приобретения автомобиля с пробегом для вас максимально комфортным, безопасным и выгодным. Вот уже на .

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продается отличный автомобиль. Работает отлично. Имеется 3 ряд сидений (устанавливается дополнительно). Продаем, чтобы купить минивэн для путешествий. Возможен обмен на минивэн. Дополнительно установлено зеркало с камерой переднего .

3.0 л, Дизель, 158 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю настоящий рамный внедорожник в хорошем рабочем состоянии, рама целая, пороги, дно, арки! Обслуживание каждые 8-9 тыс. расходники менялись вовремя!! Салон в хорошем состоянии для своих лет. Есть люк, не течёт, климат — работае.

5.6 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Машина в идеальном состоянии максимальная комплектация есть абсолютно все что только может быть , 3-я машина в семье, слежу за машинами лучше чем за женой думаю по фото все понятно , 4 месяца назад сделана тотальная шумоизоляция х.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Пpодаю личный aвтомoбиль в отличном состоянии . В покатушках не участвовал . Куплен ! 24.12.2007г. 2 хозяина 1 )жена 2й)муж так надо было для получении пенсии адрес прописки в ПТС одинаковые. Пробег честный . Автомобиль обслужива.

5.6 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль 2012 года, куплен у дилера, ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, 7 мест — 3 ряд сидений, собственник, в салоне не курили, пробег 139.000 км, в 120.000 км сделано полное ТО (замена свечей, масла в двигателе, коробке, дифференциалах, тормо.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

При покупке автомобиля до 7 октября: ► Возможна покупка без первоначального взноса 0% ► Выгода до 80 000 руб. при обмене на Ваш автомобиль, ► Гарантированная скидка при покупке в кредит до 150 000 руб., ► И набор ПОДАРКОВ на сумм.

5.6 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль покупался у официального дилера. 2011 год по ПТС. Эксплуатация с 27.03.2011. Полный комплект ключей и оригинальных документов! Оригинальный пробег! На все автомобили компания предоставляет гарантию юридической чистоты. В.

5.6 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Автомобиль 2012 года, куплен у дилера, ПОЛНАЯ КОМПЛЕКТАЦИЯ, 7 мест — 3 ряд сидений, собственник, в салоне не курили, пробег 139.000 км, в 120.000 км сделано полное ТО (замена свечей, масла в двигателе, коробке, дифференциалах, тормо.

5.6 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Уважаемые клиенты! Представляем Вашему вниманию автомобиль : Nissan Patrol Y62 Автомобиль прошел комплексную диагностику, тщательную предпродажную подготовку, а также юридическую проверку. Данный автомобиль вы можете приобрести .

3.3 л, Дизель, 95 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продаю любимый автомобиль, в связи с тем что стоит и не пользуюсь. Был вложено много души и средств. Автомобиль на ходу.

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Продаю автомобиль в идеальном состоянии с доработками : лифт +2 (колёса 35 ) , железный задний бампер с калиткой и новым запасным колесом , фаркоп , дополнительный фонарь заднего хода , шноркель safari , оживленные задние фонари , .

2.8 л, Дизель, 129 л.с., Внедорожник, Механика, Полный привод

Продам целиком.документов нету заклинил мотор.все как на фото заберать эвакуаторов.

Дизель, Механика, Полный привод

Ищете надежный автомобиль с пробегом? Тогда Вам — в официальный дилерский центр РОЛЬФ Дмитровка. В этом месяце мы гарантируем для Вас не только высочайший уровень обслуживания, но и особые условия на Nissаn Раtrоl. Этот автомобил.

5.6 л, Бензин, Автомат, Полный привод

в отличном состоянии на отличном ходу с документами всё отлично.Осмтр г Можайск. Цена за НАЛ

5.6 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

3.0 л, Дизель, 158 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

∙ ПТС оригинал. Выдан ЦАТ в 2001 году. ∙ Автомобиль продается официальным дилером с большой историей АВТОМИР. ∙ Каждый автомобиль прошел комплексную диагностику. Гарантия юридической чистоты. ∙ Удобный съезд к салону с.

5.6 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Invader N40 Limited Edition 003/500

5.6 л, Бензин, 405 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Invader N40 Limited Edition 003500

3.0 л, Дизель, 160 л.с., Внедорожник, Автомат, Полный привод

Здравствуйте, товарищи. Вашему вниманию представлен в своем роде уникальный автомобиль. Это легендарный внедорожник, любимый во многих странах мира, НО. вместо его больного от рождения сердца, установлен легендарный двигатель конц.

mbib.ru представляет самую полную базу объявлений о продаже новых и подержанных автомобилей Nissan Patrol Y61 рестайлинг Внедорожник в городе Москве. Благодаря нашему сайту вы можете быстро купить Ниссан, не тратя много сил и времени на поиски на авторынках и в автосалонах города Москвы.

© 2017 — 2021 Всё об автомобилях. Продажа автомобилей – частные объявления, авторынки, автосалоны.

Nissan Patrol Y61 за 1 000 000 — стоит ли покупать?

Nissan Patrol Y61 более 20 лет бороздит просторы СНГ, арабского мира и Европы. По праву автомобиль считает последним классическим и полноценным внедорожников в роду “патрулей”. Несмотря на то, что продажи автомобиля в России завершились в 2010 году, он все еще актуален на вторичном рынке. В чем секрет неутихающей популярности Patrol в кузове Y61? Стоит ли его сегодня покупать за 1 000 000 рублей? Я расскажу о достоинствах и недостатках внедорожника, сравнивая которые вы найдете для себя ответ.

Для начала, немного истории. Родословная Patrol берет свое начало в 1950 году. Первый внедорожник вышел с конвейера благодаря Сидзиту Мураяма, который выбил право на государственный тендер поставок внедорожников для полиции, лесного хозяйства и коммунальных служб. Этот автомобиль был практически копией американского Willys.

Второе поколение появилось на свет спустя 30 лет под индексом 160. Это уже комфортабельный гражданский внедорожник, отвечающий всем современным требованиям, как в техническом плане, так и эстетическом. Благодаря высокому спросу и расширения мирового рынка в 1988 году выходит следующее поколение под индексом Y60. Наконец таки, спустя 10 лет выходит не менее легендарное поколение — Nissan Patrol Y61.

Новый внедорожник составил мощную конкуренцию всемирно известному Toyota Land Cruiser 100, ведь Patrol Y61 вошел в клуб элитных внедорожников. Интересно то, что у нового поколения ходовая часть практически неизменна с Y60 (благодаря совершенной конструкции, проверенной тысячами километров в Дакаре). Инженеры тем самым оставили прежнюю эффективность на бездорожье в ущерб комфорту на асфальтовом покрытии. От прежней версии в ходовую часть перешел автоматически размыкаемый стабилизатор (в Y60 был ручной). На передних колесах появились муфты свободного хода с принудительной блокировкой.

Первые годы производства под капотом трудились два дизеля: RD28T и TD42 4,5 литра. Бензиновый агрегат один: шестицилиндровый TB45E, объемом 4.5 литров. К 2000 году появился новый дизельный агрегат ZD30, объемом 3 литра, 6 цилиндров. Этот мотор в свое время был передовым: промежуточное охлаждение нагнетаемого воздуха, непосредственный впрыск, электронный ТНВД и камера сгорания в поршнях. Мощность агрегата составляет 158 л.с и 354 Н*м.

В 2003 году вместо 4.5 литрового “дизеля” на смену пришел агрегат, объемом 4.8 литра, мощностью 245 л.с. Кстати, эти моторы устанавливались на автомобили исключительно для российского рынка. В паре с новым мотором стала трудится пятиступенчатая АКПП Tiptronic. Спустя год автомобиль обновился. Модернизации коснулся внешний вид и салон, но облик остался прежним.

Почему не стоит покупать Nissan Patrol Y61?

Он морально и технически устарел. Автомобиль вряд ли подойдет тем, кто ждет от автомобиля, а точнее от электронных вспомогательных систем, мгновенной реакции. Технически автомобиль мало чем отличается от предыдущего поколения. Вопрос возраста автомобиля касается всего: шумоизоляции, музыки, наличия электроники, высокого потребления топлива и общего дизайна. Но все великолепие автомобиля заключается в его поведении на внедорожье.

Высокий расход топлива. Здесь за размеры приходится платить высоким потреблением топлива. Среди всей линейки моторов, единственным, кто показал себя более экономичным, это TD42. Средний расход по трассе у него 10 литров, в то время как меньший по объему TD28 потребляет в полтора раза больше. Не ушли далеко и бензиновые агрегаты, которые могут потреблять от 15 до 30 литров на “сотню”. Ситуацию выравнивает установка ГБО.

Слишком жесткая подвеска. Даже на Дальнем Востоке утверждают то, что Patrol Y61 идеальный автомобиль для бездорожья, напротив как его конкурент TLC 100 подходит больше для комфортной езды. Подвеска в Y61 очень жесткая, особенно на бездорожье ощущаются удары через руль на руки, которые не особо сглаживает рулевой демпфер. Бывалые владельцы “Патрулей” применяли самые мягкие пружины и амортизаторы, снижали давление в шинах, но это мало чем улучшило комфорт. Рулевой демпфер устанавливается повышенной жесткости, чтобы удары гасились, не успевая перейти на руль. Зато такая жесткость подвески позволяет на высокой скорости проезжать неровности, ведь автомобиль по праву считается экспедиционным.

Проблемы с климатом. Большой салон доставляет дискомфорт со стороны микроклимата. Летом охладить салон трудно, а зимой прогреть, особенно без дополнительного отопителя задних пассажиров.

Неудачный 3-х литровый дизель. ZD30, который устанавливался на большинство автомобилей для российского рынка, изначально пользовался успехом… до первых серьезных поломок, из-за которых пришлось делать отзывную кампанию. Дело касается неисправности системы охлаждения и прогар поршней. Если в дизельное топливо попала вода — ожидайте попадания на крупную сумму. Здесь топливный насос никак не защищен от воды. Зимой сальник коленчатого вала может выдавиться из-за низкой температуры, провоцирующей сильную вязкость масла. Дизельный 2.8 тоже не беспроблемный. Нужно обратить внимание на состояние ТНВД и турбины, ведь это два самых дорогих в ремонте элемента.

За что стоит купить “Патруль”?

Брутальность 80 уровня. Да, этот автомобиль для настоящих брутальных мужчин. Как изнутри так и снаружи нет каких-либо излишеств: только строгие и элегантные линии, которые и подкупают свой “электорат”.

Безупречная безопасность. Зная, что автомобиль спасет вашу и жизнь вашей семьи, вы не будете обращать внимание на дорогое содержание автомобиля. Nissan Patrol доказал, что готов взять весь удар на себя, максимально сохранив людей в салоне. Если рама целая, кузов без гнили, вы пристегнуты, и работает система безопасности, то вы в безопасной “капсуле”.

Большой полезный объем. Салон здесь действительно огромный. Для задних пассажиров места хоть отбавляй, втроем на диване можно комфортно разместиться. Объем багажника также позволяет перевозить с собой габарит. Максимальная длина груза в салоне может достигать 2.8 метров. А расположенный холодильник между передними сиденьями? Все говорит о большом запасе места.

Проходимость. Это главный козырь автомобиля. Ему нипочем даже самые жесткие внедорожные ситуации. На высокой скорости “Патруль” сможет без вреда здоровью подвески пронестись по ямам и ухабам, только водителю достанется от таких вибраций. Единственный недостаток это вес машины, поэтому усаживать ее в брод или болото не стоит без лебедки.

Выносливость. Несмотря на множество недочетов этот автомобиль при поломке может спокойно довезти вас до дома. Запаса прочности здесь не унять, если предыдущие владельцы обслуживали и ремонтировали машину как полагается. Patrol Y61 может очень долго принимать жесткие удары судьбы, терпеть все, но в один момент обязательно взамен попросить комплексный ремонт, который вам обойдется не меньше, чем пару тысяч долларов.

Внедорожник Nissan Patrol Y61

Ниссан Патрол 5-го поколения (1997-2010 года) обзор с фото. Перечень технических характеристик «Patrol Y61».

Автомобильная компания «Nissan Motor Company Ltd» имеет в своей модельной линейке много замечательных автомобилей. К одним из них, безусловно, относится и «Patrol», который выделяется не только среди своих «однофамильцев», но и среди собратьев по классу.

Самой лучшей характеристикой для «Патрола» является тот факт, что во всех «горячих» и «бездорожных» точках земного шара сотрудники ООН осуществляют свою миссию, пользуясь именно этим автомобилем. Многие автообозреватели видят в нем «икону» своего класса. Он этого заслуживает, и в этом ему поспособствовала, конечно же, и его длинная родословная.

Первая генерация этой модели появилась в далеком 1951 году, создавалась для нужд армии и внешним видом напоминала легендарный военный джип Willys. Обновления и рестайлинг этой машины происходили и представлялись на суд покупателей с завидной регулярностью: в 1960, 1980, 1987 и, наконец, в 1997 году был представлен Ниссан Патрол пятого поколения (в 2004 он был подвергнут рестайлингу).

Nissan Patrol Y61

Так вот «Patrol» с индексом «Y61» – это поистине настоящий внедорожник с мужским характером и брутальной внешностью, что характеризует как его экстерьер, так и внутреннее устройство. Всем своим видом он демонстрирует консерватизм и безразличие к автомобильной моде, ведь он рассчитан на работу в отдаленных рубежах и лишние «понты», по крайней мере до недавнего времени, ему были ни к чему. И ребенок может достаточно точно описать его внешний вид: большой, квадратный, и при этом простой. Простота — вообще ключевое слово для «Патрола».

интерьер салона Nissan Patrol Y61 (2004-2010)

Внутри ему также не хватает «наворотов», особенно в сравнении с обновленными версиями «одноклассников» – никаких: дерева, мягкой кожи, хрома и супер-двигателей V8 под капотом. Скорее всего, поэтому он уступает в продажах им всем. Но зато понятно, что покупающие такой автомобиль люди — счастливы, потому что свободны от собственного эго и желания заплатить раза в полтора больше за несколько более комфортных деталей салона, более плавные линии кузова и парочку модных фар. В салоне всё достаточно тривиально, но все на своем месте, и при этом с добротным исполнением интерьера. Немного страдает обзорность внутрисалонного зеркала, но это неудобство с лихвой компенсируется большими боковыми зеркалами. Впрочем, рестайлинг 2004 года все же добавил немного лоска внутреннему оформлению: цветовое решение стало более интересным, пластик — более качественным.

Про внешность «Патрола Y61» не по причине «некрасоты», а по причине простоты, сказать больше и нечего… гораздо интереснее рассматривать технические, эксплуатационные и ходовые характеристики этой машины.

В основе Nissan Patrol 5-го поколения — классическая, устойчивая к коррозии рамная конструкция, к которой крепятся неразрезные мосты и зависимые подвески. Такая основа идеальна для тяжелого бездорожья. Подключаемый полный привод, блокирующий задний межколесный дифференциал, при относительной конструктивной простоте, делает автомобиль надежным в эксплуатации. «Patrol» способен внушить доверие, уважение и чувство защищенности. Чувствуется неубиваемость его «грузового» арсенала, и ощущения от машины аналогичные. Если дорога встречается с серьезными неровностями, то подвеска реагирует с нескрываемой жесткостью. Для разворота необходим большой радиус, что обусловлено большой базой. «Патрол» очень хорош на прямой, но демонстрирует неохоту к перемене направления своего движения, немного запаздывая на команды руля. Автомобиль имеет массу в 2,5 тонны, при длине 5010 мм (и семиместном салоне) объем багажника в 810 литров.

В плане силовых агрегатов машина пятого поколения оснащена:

  • 4.8 литровым бензиновым R6 двигателем в 245 л. с., 5-ти ступенчатой АКПП и способен развить скорость до 190 км/час.
  • либо дизель – это 3.0 литровый турбодизель мощностью 160 л.с. с 5-ти ступенчатой МКПП или 4-х ступенчатым «автоматом».

Расход топлива – по-настоящему нескромный: на трассе 15, а в городе 25 литров на 100 км для бензиновой версии, дизель значительно более экономичен – 14

9 литров на 100 км соответственно.
Среди эксплуатационных плюсов «пятого Патрола» стоит выделить высокую надежность, вместительный и удобный салон, и проходимость классического внедорожника.
К «минусам» – только чувствительность к качественному и регулярному обслуживанию.

В 2010 году купить этот настоящий мужской автомобиль можно было в двух комплектациях. По цене от

2 млн. 67 тыс. рублей предлагался «Patrol Luxury», а внедорожник в комплектации «Elegance» продавался по цене от 2 млн. 146 тыс. рублей.

alexey_mochalov

Говоря про более современный Nissan Patrol Y61, который пришел на смену Y60 в конце 1997 года, нужно понимать, что по сути, это не абсолютно новая модель, а очередной эволюционный виток. Просто напросто, спустя два десятилетия, кузов Patrol Y60 настолько устарел (ведь он за исключением некоторых деталей перекочевал от W160/260 родом из времен Олимпиады 80), что дальше так жить было нельзя. Креатив, тем временем, в головном мозгу Nissan уже практически иссяк, финансы пели заупокойные романсы, и японской гейше ничего не оставалось как лечь на обе лопатки под французского спонсора. С тех самых пор, с 1999 года марка Nissan перестала иметь хоть что-то общее с понятием "японское качество" и "неубиваемые автомобили". Единственным мамонтом, мозолившим глаза все последующие годы, был Patrol, разработанный и поставленный на конвейер еще в дофранцузскую эпоху, крайне не выгодный для завода автомобиль.

Все 2000 годы Patrol люто ненавидели как японцы на головном заводе Nissan, так и в российском представительстве. Он не вписывался в "одноразовую" концепцию Карлоса Гона, автомобиль совершенно убыточен благодаря излишней надежности. На мои вопросы и увещевания что привезите наконец Y61 с легендарным TD42 и будете продавать его вагонами, и на рассказы о ломучести ZD30 — PR-щики ленно зевали и отмахивались ладошкой, рассказывая что вот Qashqai, Almera и X-Trail — это наше все, а Patrol — никому не нужен, а патрулевский турбодизель прекрасен и очень надежен. Разговор слепого с глухим. Таким образом, когда в 2011 году мы получили Y62 Patrol новой формации — это было совершенно естественно. Старый-добрый конь борозду портил очень сильно.

И так, выяснили, что по многим узлам и агрегатам Y61 — брат-близнец с Y60, так что все что я писал про предыдущую модель справедливо и для последующей. Та же подвеска вообще полностью взаимозаменяема. Общие на первых порах были и моторы. До 1999 года на Y61 для Европы ставился только шестицилиндровый рядный турбодизель RD28T, который получил немного электроники, включая электронную педаль акселератора, и перестал "ехать". Машина прибавила в весе, а электричество встало невидимым буфером между водителем и двигателем. В итоге, старому дизелю пришел на смену новый, четырехцилиндровый (!) ZD30DDTI. Изначально, сама идея поставить на большой рамный внедорожник 4-х цилиндровый мотор выглядела как утопия, утопией и оказалась.

В описании системы впрыска могу быть не точен в формулировках, но смысл примерно следующий: двигатель был оборудован первобытным подобием впрыска Common Rail со звучным названием M-Fire. Как вы яхту назовете. четвертый цилиндр прогорал по началу еще до окончания гарантийного срока (привет, Франция!). Завод понял, что слегка переборщили с ослаблением конструкции, провели легкую модернизацию, и он стал выхаживать чуть больше 100 тыс.км. Однако, ресурс очень сильно зависит от "наездника". У "спортсменов" двигатель гибнет обычно быстро, а у "нормальных" выхаживает и 200, и 250 тыс.км. Но даже эти цифры выглядят очень бледно на фоне ресурса старых силовых агрегатов, которые устанавливались на Y60. При этом, характеристики двигателя очень скудные — жалкие 158 "лошадок", доступных только на высоких оборотах, в зоне турбоподхвата, и "фантастический" крутящий момент в 363 Н/м, доступный так же далеко не на "низах". В итоге, на машинах с МКПП "низов" откровенно не хватает, да и с АКПП как-то не богато.

А для того, чтобы снять эту умопомрачительную мощность, было необходимо установить интеркуллер, который иногда течет, и стоит как боеголовка, так что умельцы стали приспосабливать этот девайс от турбодизельного Pajero. Дохнут и турбины, и всякие там датчики, мотор богат на плавающие глюки, очень чувствителен к качеству топлива, сегодня едет хорошо, а завтра не едет вообще. На моем Y61 к 150 тысячам километров пробега стоят уже третий (!) мотор, при том последний был поменян дилером на восьмом году жизни автомобиля. Почему? Он накрылся прямо у дилера в техцентре во время ТО. Как так? В этом и состоит прелесть ZD30DDTI — дохнет он, чаще всего, без предупреждения. У одного моего знакомого он попросту взорвался на ходу.
Проблема низкого ресурса во многом кроется в не благоприятном тепловом режиме, ведь не зря прогорает именно 3 и 4 цилиндры. Бюджет переборки лежит в диапазоне 120-170 тыс.рублей (работа + детали).
Ресурс же, еще раз подчеркну, в первую очередь зависит от водителя. Инфаркт может случиться и на 80 тыс.км, и на 350-450 тыс.км, такие долгожители тоже известны.
Основной рецепт долголетия ZD30 — не перекручивать, не перегревать, держать в чистоте радиаторы, иногда менять антифриз, во время менять масла, фильтра, заправлять хорошим дизелем, и не ездить в форсированных режимах (долгие прогоны по трассам на высоких скоростях или буксировка тяжелых прицепов).
А еще этот мотор замучил свистом приводного ремня. Он единый на весь двигатель, очень не любит когда на него попадает вода и грязь, а попадают они на него всегда. Если свист стал постоянным и ежедневным — значит пора менять ремень, при том не потому что он износился, а потому что песчинки «вплавились» в состав самой резины и он попросту стал скользким. Чаще всего при замере ремня приходится менять и не очень надежный натяжитель.

Коробки, как МКПП, так и АКПП, весьма живучи, хотя у меня был как раз редкий экземпляр, предыдущий владелец которого умудрился кончить "автомат" за 120 тыс.пробега. Но это уникальный случай. В остальном, по мостам, карданам, подвеске — все безумно кондово и надежно.
Периодически слышу критику патрулевских мостов за их не съемные поворотные шары, что, мол, если они умерли, надо менять весь чулок в сборе. Ни разу не умирали и не менял. А вот редуктора готовы жить в самых чудовищных условиях и работать на воде, это факт. И даже текущий как поросенок мост доставит вас домой откуда угодно — конструкция очень крепкая.

В попытке сэкономить французишки поменяли марку и толщину стали, используемую при производстве рам. Менее прочной она от этого не стала, да и гнить быстрее не начала совершенно точно, однако у "гонщиков" верхние, опорные чашки задних пружин от рамы отрывает на раз. лучше усиливать сразу.

В итоге, наигравшись с дизелями, я перешел на бензиновые Патрули. Двигатель TB48 сделан исключительно под арабов, но наше представительство решило осчастливить россиян этим пламенным сердцем. Прокатившись на нем раз во время презентации в 2005 году, я понял — мое! Автомобиль, особенно на штатных колесах, летает очень шустро. Динамика чудовищная для мостового мастодонта, да и пятиступенчатая АКПП с тип-троником куда совершеннее четырехступки да дизелях. Бензиновый Patrol с TB48, по моему глубокому убеждению, — вершина эволюции серий Y60 и Y61. Но аппетит. 30 литров на сотню — будьте любезны.

Минимальный расход топлива зарегистрированный мной на трассе в Финляндии, на хорошем буржуйском бензине — 16,8, но стоит въехать в Россию, как при спокойном движении по трассе Москва — Санкт-Петербург цифра тут же подскакивает к 24 литрам. А если не скромничать, и "топтать" акселератор, то все 26-27. Это по трассе! Бака в 95 литров хватает на 300 км.

Почему такой расход? Араб! АКПП настроена так, что держит обороты все время в рабочей зоне, не менее 2000 оборотов, а если стартуешь со светофора с энтузиазмом, то стрелка частенько путешествует за отметку в 4000. Это на почти пятилитровом моторе! Вот вам и расход.

Я ездил, в итоге, на газу. Расход газа — около 35 литров на сотню, баллон прямо в салоне на 140 литров. Прекрасно. Но известен случай, когда аналогичный мотор "сгорел" от газа — прогорела то ли поршневая группа, то ли клапана. Так что рекомендовать на этот двигатель газ я бы не стал.

К вопросу о безопасности установки газового баллона в салоне, скажу так. Именно на этом бензиновом красавце я перевернулся на скорости 120 км/ч в Волгоградской области. Баллон, заправленный под завязку, даже не шелохнулся. Так что если ставить грамотно и в правильном установочном центре, то к безопасности претензий нет.

Кстати, после такого краш-теста экипаж остался жив и даже почти здоров. Сотрясение мозга и травма шейного отдела позвоночника у водителя — легкая расплата за приземление с насыпи на крышу на такой скорости. Естественно, все были пристегнуты. Машина после этого ДТП осталась на ходу, целых кузовных деталей осталось исчезающе мало, рама уцелела, и мы машину, в знак благодарности за сохраненные жизни, восстановили. Как? Это тема для отдельного поста.

Как можно перевернуться на прямом участке посреди степи? Легко! Не забывайте, Y61 лишен любых систем стабилизации, и очень требователен к квалификации водителя. Особенно если это мощная, бензиновая версия. Машина высокая, подвески длинноходные, мосты весят килограмм по 150 каждый, неподрессоренные массы чудовищные, и почувствовать пятой точкой такой катафалк может лишь человек, изрядно покатавшийся на подобной технике. Если же вы только пересели с легковушки. начало заноса почувствовать очень сложно, а если момент упущен, то отловить "маятник" на трехтонном полугрузовике уже практически нереально.
Так же, стоит отметить то, что у бензинового Патруля более мощные тормоза и более мягкая штатная подвеска. В стоке он имеет более мягкую поступь, нежели дизель. Я же ставил самый жесткий вариант Tough Dog Ralph и машина на этой подвеске глотала любые ямы, прыгала через трамплины, и вообще была близка к идеалу. Но была и обратная сторона медали — из-за возросших скоростей (керосинке такие показатели вообще недоступны, ведь максимальная скорость у "зажигалки" — 190 км/ч) ступицы стали расходным материалом и на Волоке 2011 года я поменял их дважды за 7000 км! Но, подчеркиваю, "дубасил" я на все деньги. даже занимать пришлось, как сейчас помню:)

Кстати, пару слов о проходимости. Если в Патруль "вкататься", едет он по бездорожью чудесно. Отрывать и гнуть у него нечего, никакие узлы и агрегаты не требуют на мой взгляд каких либо защит или доработок, сели и поехали, это вам не LR Defender. Но есть одно "но": в штатной комплектации это вам не LR Defender, Patrol длинный, низкий и тяжелый, и никуда не едет. Чтобы покорять пространства, нужны минимум 33-и колеса, а настоящая проходимость начинается с 35 дюймов. А вот весь силовой обвес только портит внедорожные качества, и если все эти латы снять (а лучше и не ставить), то разница очень ощутима. Таким образом, я настаиваю на не использовании силовых обвесов на Y60/Y61, только при максимальном облегчении эта машина даст вам свою врожденную прекрасную проходимость и надежность, в противном же случае, она будет тонуть и сыпаться везде. Так что выбирайте, вам понты или ездить?

Что же делать, если 3.0-дизель брать желания нет, а прожорливый 4,8 пугает расточительностью? Остается старый-добрый TD42, который никуда не делся, просто благодаря нашему представительству Nissan, эта модификация досталась арабским странам и Африке.
В наше время серые дилеры привозят из ОАЭ совершенно новые экземпляры Y61 с TD42 на "механике". Как я понимаю, все машины "из запасников", 2011 года выпуска, хотя достоверных данных, сняли ли японцы с производства Y61 у меня так и нет, разные источники говорят разные данные. В общем, пока еще можно купить настоящую мечту идиота, всего-то за 1,8 — 2,2 млн.рублей, и если бы я мог себе позволить покупку нового автомобиля за эти деньги, я бы даже не раздумывал.

Благодаря моему коллеге и хорошему товарищу Александру Евдокимову, умеющему пользоваться поисковиками куда лучше, чем это делаю я, была получена следующая очень полезная информация, далее цитата:

«Википедия уверят, что Патруль Y61 до сих пор выпускают в таких ПГТ, как: Карачи (Пакистан), Росслин (ЮАР) и Танжер (Марокко). Полез искать тех, кто продает эти машины, и нескольких даже нашел. Так что жив курилка!!

Сссыль номер один: http://www.nissan.co.za/en/web/models/PATROL/Specification%20and%20Price/135815130365516112.htm Это официальный сайт юаровского Ниссан. Патруль Y61 там предлагается с дизелем 3 л на «палке» и бензинка 4,8 на автомате. Правда, машинки — праворульные. Да и цена не три копейки. В переводе с рандов на рубли дизель стоит 2 190 000 «деревянных», бензин — 2,5 ляма.

Ссыль номер два, уже Саудовская Аравия: http://www.nissan.com.sa/en/web/models/PATROL/Specifications/135642773786332492.htm Жалко, цен нет, зато бензиновых моторов уже два (4,5 и 4,8 л), причем оба мотора идут как на ручке, так и на «автомате». Ну, и до кучи еще предлагают атмосферный дизель 4,2 с механикой.

В общем, Патруль Y61 жив и здравствует, стоит себе на конвейере и в ус не дует. Но нам его «не положено». «

Ниссан патруль 61 кузов

http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=116165&SECTION_ID=4970

Цитата:
Nissan Patrol серии Y61 выпускался с 1997 года на протяжении тринадцати лет. Мощнейшая рама, зависимые подвески с балками мостов, двухступенчатая раздаточная коробка с ручным управлением. Классическая, отработанная еще на предшественнике серии Y60 конструкция: о детских болезнях речи почти не было. А как насчет старческих?
Поэтому в России больше всего машин (до 70%) — с трехлитровой турбодизельной «четверкой» ZD30DDTI образца 1999 года. В газораспределительном механизме у нее — крепкая и долговечная цепь, топливный насос ($5000) и форсунки (по $200) обычно выдерживают 200 тысяч километров, а к состоянию турбокомпрессора ($2000) нужно внимательнее присматриваться только после 150 тысяч километров. Но у топливной аппаратуры нередки проблемы с управляющей электроникой, а за ремонт изношенного роторного ТНВД возьмется далеко не каждая мастерская. У машин старше 2006 года слаб датчик массового расхода воздуха (при выходе его из строя машина теряет мощность), а через 60—80 тысяч километров приходится менять натяжитель ремня привода навесного оборудования с демпфером ($250). От перепадов температур в сильные морозы нередко коробится привалочная плоскость выпускного коллектора, которую, впрочем, обычно удается восстановить.

Гораздо хуже то, что после 150 тысяч километров могут появиться трещины в легкосплавной головке блока цилиндров! А новую головку ($2200) придется еще и в ГАИ узаконивать: на ней почему-то выбит номер двигателя. У многих моторов первых лет выпуска из-за просчетов в конструкции системы смазки и охлаждения поршней (специальные форсунки подают масло на днища поршней) даже при небольшом снижении давления масла или нарушениях в работе топливной аппаратуры прогорали поршни. Так что замененный по гарантии двигатель у машин старше 2001 года — большой жирный плюс при покупке. Только имейте в виду, что и у доработанных двигателей риск прогара поршней все же остался — почти полностью победить проблему удалось только после очередной модернизации в 2005 году.
В первые годы выпуска Nissan Patrol Y61 оснащался шестицилиндровым долгожителем RD28T объемом 2,8 литра, впервые появившимся аж 30 лет назад на машинах 160-й серии и разве что дополненным электронноуправляемым ТНВД. Трудящийся на пределе 128-сильный мотор склонен к перегреву, а его длинная алюминиевая головка блока ($1300) — к деформации и растрескиванию. В остальном, не считая мелочей вроде забивающегося нагаром клапана рециркуляции отработанных газов (EGR), сбоящего электронного регулятора давления топлива и текущих после 150 тысяч километров сальников коленвала и прокладок масляного насоса и маслоохладителя, все неплохо. Топливный насос ($5000) обычно держится не меньше 250—300 тысяч километров, а затем его без проблем можно перебрать ($1000—1400). Агрегат турбонаддува ($1200) выдерживает не меньше 200 тысяч километров, а у аккуратных хозяев, вовремя меняющих воздушные фильтры и качественное масло, — и все 350—400 тысяч километров. Не забудьте только, что в приводе ГРМ — ремень, менять который для верности лучше каждые 60—80 тысяч километров: последствия его обрыва весьма плачевны.

Зато у рядной «шестерки» TD42 объемом 4,2 литра — ни ремня, ни даже цепи: вместо них — шестеренчатый привод, о существовании которого долгие годы можно и не догадываться. О, этот производящийся с 80-х годов мотор легендарен! Говорят, машину с ним легче продать, чем замучить. Двигатель играючи преодолевает планку в полмиллиона километров, причем на Патрулях его наддувная версия TD42Т зачастую доживает до глубокой старости с «родным» турбокомпрессором. Подобной выносливостью могут похвастать разве что моторы серии 1HZ на автомобилях Toyota Land Cruiser (АР №1, 2010). Жаль, что найти Patrol с «шестеркой» TD42 на вторичном рынке — невероятное везение. Официально они у нас не продавались, а редкие экземпляры с левым рулем — совсем слабо противостоящие коррозии бывшие «арабы».

В трансмиссии — без изысков: примитивный «part-time» (принудительно подключаемый передний мост) без межосевого дифференциала в раздаточной коробке. Передок можно подключать только на малых скоростях и на скользких покрытиях — иначе первой в расход пойдет вытянувшаяся цепь в раздаточной коробке ($450).
Перед штурмом бездорожья муфты передних ступиц приходится довключать баллонным ключом (на фото они заблокированы), а для их полного выключения нужно проехать пару метров задним ходом

Ресурс механических коробок передач прямо пропорционален объему двигателя, разве что сцепление ($400—500) служит у всех одинаково — до 150—170 тысяч километров. У самой «слабой» коробки в паре с мотором RD28T передачи начинают вылетать, а синхронизаторы похрустывать через 200—250 тысяч километров. Перебирать же ее приходится после 300 тысяч километров ($800—1200). «Механика» у машин с трехлитровым дизелем еще долговечнее, а что такое ремонт МКПП у Патрулей с мотором 4.2TD, мастера, похоже, и вовсе не знают.

А продолжительность жизни автоматических коробок передач (они сочетались с любым из дизелей и по умолчанию — с бензиновыми моторами) напрямую зависит от эксплуатации: обычно они не требуют ремонта ($1500—2000) раньше 300 тысяч километров, но пара «трофи-рейдовых» выездов запросто может приговорить их к немедленному ремонту, причем по максимуму — обычно приходится менять и подгоревшие фрикционы.
Обычное дело для японских автомобилей — хром отделки не в силах противостоять нашим дорожным реагентам

Сайлент-блоки (по $20—30) обычно изнашиваются к 100—120 тысячам километров, причем делают это очень тихо и незаметно: дабы не обнаружить разбитыми места их запрессовки в рычаги (в сборе поставляются только тяги Панара, $180—200), не ленитесь время от времени проверять состояние «резинок». При таком же пробеге могут сдаться рулевые наконечники (по $90) и тяги ($200—250), зато течь из рулевого редуктора червячного типа ($350 за переборку) случается только после 250—300 тысяч километров.

Словом, по неубиваемости и надежности Nissan Patrol вполне может поспорить с образцом по имени Toyota Land Cruiser. Вот только «правильный» дизельный двигатель TD42 у нас днем с огнем не сыщешь. А остальные моторы или проблемны, или прожорливы. Зато Patrol в возрасте четырех-пяти лет оценивается в сумму от 1 млн 100 тысяч до 1 млн 600 тысяч рублей, а вполне «живую» двенадцатилетнюю машину нетрудно найти и вовсе за полмиллиона. Для сравнения: Land Cruiser 100 в таком же почтенном возрасте стоит дороже на 200 тысяч рублей, а разница в цене экземпляров посвежее и вовсе достигает 700 тысяч рублей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: