Ниссан патфайндер отзывы владельцев

Доволен на 110%! Отзывы владельцев Nissan Pathfinder III

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder 3 поколения увидел свет в 2004 году. Своего предка он превзошел абсолютно новой управляемостью, современным видом, комфортным и качественным салоном. Это был последний внедорожник-внедорожник: в следующей генерации «следопыт» лишился рамы и превратился в кроссовер.

«Патфайндер» производился десять лет, и сейчас на сайтах представлено более 400 машин от 500 тыс. до 2 млн рублей. Стоит ли его покупать? С чем можно столкнуться при эксплуатации внедорожника? И насколько он вообще хорош?

«Автокод» пробежался по форумам и собрал отзывы владельцев «Ниссан Патфайндера» . Какие плюсы и минусы отмечают водители?

Тимур, владелец Nissan Pathfinder 2005 года

Nissan Pathfinder

– У меня это уже второй «Патфайндер». Сборка американская, комплектация средняя. Купил потому, что хотел обновиться. На руках была определенная сумма.

Изначально выбирал между «Прадо 120» и «следопытом», но за 1,2 млн Toyota предлагала либо убитые авто, либо пустые комплектации с маломощными движками.

Главными критериями при выборе были вместительный салон, так как машина требовалась для работы, моментный двигатель для эксплуатации в горной местности и приемлемая стоимость обслуживания двигателя, коробки и электроники. Nissan Pathfinder полностью удовлетворил этим параметрам.

Брал бензиновый мотор, хотя в России большинство этих авто имеют дизель, который не славится своей испанской сборкой. После покупки сразу вырезал катализаторы, так как они быстро разрушаются и вредят работе двигателя. Также поставил радиатор АКПП – обязательная процедура, если хотите, чтобы «Паф» не влетел на «капиталку».

Раздатка у машины надежная, но есть правило: ее не придется чинить, если по асфальту и на плотном грунте не подключать полный привод. Он тут нужен исключительно для сложных off-road ситуаций и только!

Из минусов отмечу не самые удобные кресла. Также придется смириться с вечными сверчками и скрипами. Все же материалы дешевые.

Прокладки ГБЦ – частая и нестрашная проблема «Ниссана Патфайндера» . Менять их не стоит, если нет реального масложора. Больше проблем по мотору не замечал.

Многим «Патфайндер» не нравится. Скорее всего, из-за жесткости и необычного, брутального вида. Мне все равно, что о нем думают. Машина – огонь. За свои деньги – пожар!

Но нужно понимать, для чего вы ее берете, чтобы потом не жаловаться на то, что ест как конь, долго прогревается зимой и проч.

Борисыч, владелец Nissan Pathfinder 2011 года

Nissan Pathfinder

– Внешний вид третьего «Пафа» всегда привлекал меня простыми и грубыми формами, и это сыграло важную роль при выборе. Брал его с маленьким пробегом. За это время машина стала верным другом и помощником.

Салон – одно из главных преимуществ «Патфайндера». Добротный, просторный, имеет третий ряд сидений и большой выбор трансформации задних рядов.

Дизельный двигатель (190 л. с.) и пятиступенчатый автомат ни разу не подвели за семь лет эксплуатации. Почаще меняйте масло и следите за состоянием фильтров (делите регламент замены на два).

Штатная тормозная система хороша, но, так как машина тяжелая, советую выбирать хорошие колодки.

К явным болячкам «Ниссана Патфайндера» многие относят слабый головной свет. Подтверждаю. При возможности меняйте фары на белый биксенон – дальность освещения заметно улучшится.

Обязательно ставьте защиту днища (двигателя, коробки и раздатки): защитите важные узлы от загрязнения на всем сроке эксплуатации.

Из самых крупных поломок отмечу люфт рулевой рейки. Менял на б/у на 74 тыс. км, отдал 10 500 рублей (работа + деталь). На 112 тыс. км лопнул патрубок интеркулера – пропала тяга, и появился свист. «Диагносты» пытались «развести», но я нашел решение в интернете и сам поменял деталь за пять минут (9 000 рублей). На 138 тыс. км пришел черед задней крестовины кардана. Бюджет – почти 5 500 рублей за все. На 150 тыс. км заменил лобовое стекло (7 200 рублей).

В общем, если следить за машиной, она никогда вас не подведет. Жаль, что такие надежные авто больше не производят. Из альтернатив могу назвать разве что «Киа Мохав», но и он скоро уйдет с рынка.

Антон, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

Nissan Pathfinder

– Я купил бензиновый «Патфайндер» в 2008 году. Брал у друга за 820 тыс. рублей с пробегом в 40 тыс. км. На тот момент мне нужно было что-то свежее с высоким клиренсом, большим багажником, чтобы можно было всей семьей путешествовать. Друг предложил ухоженный вариант в максимальной комплектации, и я согласился.

Первое, что меня поразило, – это салон. Он брутальный, максимально утилитарный и идет машине. Но фактически салон максимально простой, без дизайнерских решений, и видно, что машина создана для работы.

С шумоизоляцией все в порядке, особенно на ровной дороге. Сверчок заметил только один – трущиеся торцы спинок заднего ряда. Посадка для меня не самая хорошая, но в целом удобно. Возможности трансформации салона «Патфайндера» не встречаются почти ни в каком конкуренте того времени.

Расход топлива огорчил больше – по городу доходило до 20 л. А вот что действительно порадовало, так это отличная управляемость: в дугу внедорожник входит, как циркуль, дорогу держит, как утюг. Подвеска на грунтовке хорошо проглатывает ямы на скоростях 50 км/ч и выше.

К недостаткам «Патфайндера» отнесу отсутствие принудительной блокировки заднего межколесного дифференциала, следовательно, бездорожье машине доступно только самое легкое.

На небольшом пробеге по гарантии поменял датчик бензобака и крестовину рулевого вала. Были некоторые проблемы с электрикой, но в целом машина показала себя с хорошей стороны.

Александр, владелец Nissan Pathfinder 2006 года

Nissan Pathfinder

– Я сразу рассматривал «Ниссан Патфайндер 3» . По характеристикам и ценам на обслуживание машина полностью мне подходила. Нужен был аппарат для города, поэтому не смотрел в сторону Patrol.

Взял за 900 тысяч с пробегом 40 тыс. км. С первых минут эксплуатации порадовала отличная динамика (даже после «Мазды 6»). Дизель хорошо прет даже после 120, а в багажнике остается достаточно места для загрузки габаритных грузов любого веса (благодаря раме).

Комплектация у меня полная. Особенно отмечу бесключевой доступ (не представляю теперь жизнь без него) и камеру заднего вида, которая при немаленьких размерах машины помогает отлично.

Многие пишут про высокий расход бензинового двигателя. Мой дизель «ест» восемь литров в городе при спокойной езде и 12 л – при динамичной.

Слышал также, что у многих «Ниссанов Патфайндеров» 3 поколения есть проблемы по кузову. У меня только скрипит замок капота (смазывают на каждом ТО). Также была проблема с электроприводом боковых зеркал.

Из минусов отмечу не самые удобные сиденья (не хватает регулировок и боковой поддержки), а также плохой свет от фар (проблема решается заменой оптики).

Бред Пить, владелец Nissan Pathfinder 2013 года

Nissan Pathfinder

– Выбирал себе машину, руководствуясь следующими требованиями. Мне нужен был свежий (на тот момент) и «неломучий» на дистанции внедорожник. Он должен был быть проходимым, с большим багажником и возможностью комфортно спать на ровном полу вдвоем. При этом я не хотел волноваться за то, что его угонят.

Бюджет составлял 1,2 млн рублей. Выбирал между «Паджеро», «Спортом» и «Патфайндером». В итоге выбрал последний.

В машине понравились долговечные материалы салона и двухметровая ровная площадка! Конкуренты таким похвастать не могут. Уезжаем с женой зимой на рыбалку, берем с собой пару теплых одеял и подушек и ночуем прямо на льду.

В плане надежности и обслуживания это типичный «японец», все мастера знают, как его обслуживать. Дизельный движок «Ниссана Патфайндера» не вызывает никаких вопросов. Желательно сокращать межсервисный интервал с увеличением пробега. Единственное – советую отключить EGR.

Из недостатков «Ниссана Патфайндера 3» назову плохую шумоизоляцию. В дверях ее вообще нет, поэтому пришлось делать самому шумовиброизоляцию дверей, включая пятую.

Еще минусы – очень громкий двигатель (тут и шумка не спасает) и непонятная работа климата – сложно найти среднее положение по температуре. На обычной резине на бездорожье машина очень быстро ложится на брюхо.

Nissan Pathfinder

Nissan Pathfinder

За 1.5 года проехал 30000 км. Автомобиль очень большой, 7 мест, вместительный, большой багажник — отличный вариант для путешествий большой компанией, влезет любой багаж, а если ехать вчетвером, то можно частично разложить задние сиденья и один из водителей может комфортно спать. Очень много опций — камеры кругового обзора, подогрев руля и всех сидений, хорошая музыка с сабвуфером. У Nissan Pathfinder отличные настройки вариатора — расход 14-15 л по московским пробкам.

Есть некоторые «Но». Это уже не рамный вездеход. Клиренс всего 18.5 см. Но честно говоря, когда ездил на LC, то за 2 года владения ни разу не включил ни одной блокировки — просто не понадобились. Поэтому для поездок по заснеженному городу, для заезда на бордюр, для выезда из сугроба — Nissan Pathfinder просто идеал, у него сохранилась легковая управляемость и это круто. За рулем ты отдыхаешь, а не работаешь водителем, как на большом рамном джипе. Надежность. Покраска — пришлось по гарантии перекрашивать крышу. Это конечно косяк, расстроил. Заменили знак Nissan на багажнике — слез хром. Вроде бы пинается вариатор. Я, конечно, начитался про него, что люди меняют его по 2-3 раза, но у меня пинается, может 1 раз в месяц. Вроде бы, как и нормально.

Достоинства : большой. Вместительный, 7 мест, для большой семьи. Мощный. Тихий. Полноприводный. Комфортный. Экономичный. Управляемость легкового автомобиля. Дешевый (аналоги на 200-300 тыс. дороже).

Недостатки : не очень престижный. Слабая окраска кузова. Вопросы по вариатору. Плохой головной свет.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Имеем во владении Nissan Pathfinder (2,5 года) новый кузов. До него имели X-Trail и Qashqai – в общем, поклонники «Ниссана» — забегу вперёд и скажу «цена-качество» для адекватных людей (извините, сужу по себе). Читаем отзывы и тест-драйвы и другие статьи про качество и надежность современных авто, и всегда не понимаем, как так Nissan выигрывая в надёжности, стоимости, и по безопасности проигрывает в итоге по каким-то непонятным параметрам типа «легкий руль», «вариатор что-то от троллейбуса», дизайн «не на любителя». Езда по городу — как и все другие авто на автомате или вариаторе. В городе Nissan Pathfinder ест 95 бензин — 14-15 литров на сто (100) км. Езда за городом — обгоны, полоса (даже в снежный накат), боковой ветер — (далеко не X-Trail и Qashqai). Ест в среднем 11-12 литров 95-го бензина. Самое главное — жена на Qashqai чувствовала себя не очень уверено, на Nissan Pathfinder вообще нет комплексов, обгон-обгон, тормоз-тормоз, заносов — не наблюдали. По нашему мнению этот авто можно и надо сравнить только с Highlander и Pilot — и вот что Вам можно сказать, готовы ли Вы платить (иногда в кредит) мин 500 тыс. рублей за: 1-2 см клиренса, 2 улучшенную оптику, нескладывающиеся зеркала? Нам (мы семья) кажется надо забить в сравнении все авто и сравнить и все станет ясно — опции, мощности, скорости, и добавить распространенность модели и марки в целом (особенно продажи по миру). Да — не вездеход! Да — комфорт на любой дороге! Да — (ещё раз повторимся) цена-качество.

Достоинства : есть все, что у конкурентов и за меньшие деньги. Вариатор (как экономия топлива и плавность разгона). Конкурентоспособность. Мягкость подвески, плавность хода. Объём топливного бака.

Недостатки : не складываются боковые зеркала. Свет фар на любителя.

Nissan Pathfinder, 2015 г

Езжу на Nissan Pathfinder уже 6-й год, брал новым в автосалоне. Когда выбирал между различными внедорожниками, решающим стал дизель 2,5 литра. Дизель действительно хорош — экономичный и надежный, никаких проблем за время эксплуатации нет. В этом году решил поменять на новый внедорожник, пошел глядеть на новый Nissan Pathfinder. Вариантов с дизелем нет, тестировал бензиновый. Что сразу бросилось в глаза в «Патфайндере» 2015 года: Низкая посадка. Я привык к 230 мм, здесь всего 200 мм, по ощущениям – легковой авто. Навигация – та же устарелая, никуда не годящаяся, как в моем 6-ти летнем. Это вызвало у меня шок. Все те же материалы отделки — грубый и дешевый пластик. Какой-то заторможенный и невнятный разгон. Ощущение — мой турбодизель 2,5 л с АКПП работает шустрее. Расход бензина — от 12 литров по городу, в реале, наверное, гораздо больше. Дизель 2,5 никогда больше 11л/100 км в городе не ел, а по трассе вообще 7,5-8 л на скорости до 130 км. Таким образом, полное разочарование. Поезжу на своем Nissan Pathfinder 2011 года еще пару лет, реально ему альтернативы нет. Не удивительно, что новые Nissan Pathfinder вообще не продаются, до сих пор дилеры не могут распродать машины 2015 г.в. Всем удачи на дорогах!

Читайте также  Оформление договора купли продажи автомобиля у нотариуса

Достоинства : мало.

Недостатки : низкая посадка. Отсутствие рамной конструкции. Бензиновый прожорливый двигатель. Коробка CVT вариатор. Устаревшая навигация. Высокая цена. Отечественная сборка.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Взяли новый Nissan Pathfinder в сентябре 2015 года (машина 2014). Пробег еще не большой, около 6000 км. Поэтому писать о поломках не буду. Еще ничего не ломалось. Хочу просто помочь в выборе между Murano и Pathfinder. Если стоит выбор, то берите второй вариант. Поездив неделю, я привык к габаритам, тем более что у Nissan Pathfinder камеры кругового обзора, а у «Мурано» только правая камера и задняя. Расход «Мурано» и Nissan Pathfinder одинаков, если моторы 3,5 литра. В Nissan Pathfinder места больше (как сидячих, так и для груза). А вдруг захотите посадить 7 человек? «Патфайндер» или «Хайлендер»? Вопрос интересный. Я выбрал первый. Посмотрел комплектации, сравнил цены у дилеров. На тот момент «Хайлендер» был существенно дороже (средние комплектации). У меня комплектация HIGH. Люк мне не нужен (на других авто был, открывал два раза за все время). Не нравится потом пыль с панели протирать. Мониторы в подголовниках тоже не нужны (можно назад и планшет дать смотреть). Одна функция хороша — вентиляция сидений, но она в «топовой» комплектации, а все что мне нужно, то устраивало в комплектации HIGH. Вот и пришел к Nissan Pathfinder. У него нету ксенона (у меня на другом авто ксенон). Знаете, что скажу на это: мне нравится его желтоватый свет (именно так), он мягкий, от него не устают глаза при поездках ночью. Я не охотник, ни рыбак. На природу, в лес, до озера, меня и Nissan Pathfinder довезет.

Достоинства : большой, вместительный салон. Шумоизоляция. Комфортный в управлении. Комфортабельный авто. Удобная трансформация заднего рада сидений. Для такого автомобиля, все-таки пишу экономичный.

Недостатки : нет.

Nissan Pathfinder, 2014 г

Вкратце из плюсов. Двигателя в салоне Nissan Pathfinder практически не слышно, по сравнению с дизельным Pathfinder в предыдущем кузове, не совсем понимаю восхищения дизельным двигателем, который необходимо чаще обслуживать и само ТО дороже. Шум от дизеля напоминает шум от трактора, в случае заправке не на той колонке возможны проблемы зимой с запуском. Недорогое ТО, отдал за ТО 30000 неделю назад — 12000 руб., суммарно со своими материалами (свечи, масло, фильтр салона, двигателя) и работами. Очень просторный салон, ездил на юг этим летом с ребенком, так сзади столько места, что ребенок кувыркался всю дорогу и на удивление дорогу перенес просто замечательно. Очень большой багажник, перевёз на дачу все вещи, включая холодильник, не прибегая к услугам ГАЗелей. Низкий расход топлива, по трассе на юг Nissan Pathfinder кушал 10-11 , по городу летом 11-12, зимой 13-15 в зависимости от пробок, движок V образный как у «Теаны» 3,5 литровой, очень приёмистый и тихий, дилер при заборе машины разрешил лить 92, а это экономия в 2 рубля между 95-ым. Вопреки предыдущим отзывам, наоборот очень понравился разгон, машины разгоняется как легковая, очень комфортно чувствуешь себя на трассе при обгонах и разгонах. Стартует как надо.

Из минусов: клиренс 200 мне хватает, могли бы конечно сделать повыше, но для меня не критично, по горам и грязи не езжу. Пластик на панели мог бы быть получше качеством, но также не критично, так как никаких посторонних скрипов нет даже зимой. Слабый свет, но я его переделал и улучшил, без снятия с гарантии, на форуме Nissan Pathfinder можно почитать, что и как можно сделать, ксенон и прочее. Нет вентиляции сидений, на «Теане» эта опция была приятным бонусом. Нет системы очистки и ионизации воздуха как в прошлой «Теане», но в новых «Теанах» её уже тоже нет. Не складываются боковые зеркала, странно конечно, но это тоже при желании можно доработать, зато зеркала наклоняются при заднем ходе, это очень удобно.

Nissan Pathfinder 2017-2018 отзывы владельцев

Nissan Pathfinder 4

Достоинства и недостатки Ниссан Патфайндер 2017-2018 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Nissan Pathfinder 4 поколения с вариатором и полным приводом 4х4 можно узнать из рассказов ниже:

Отзывы владельцев

До этого был дизельный Nissan Pathfinder R51 и механика, решил поменять на бензин и вариатор.

Салон у нового заточен на комфорт — для поездок с семьей идеален. Прекрасный разгон, хорошая шумоизоляция, классная музыка. Управляется машина легко, очень подходит для дальних поездок.

Виктор Трекин, ездит на Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.

Видео отзыв

Понравился и мне, и жене, иначе бы не взяли, но без фанатизма. Хороший компромисс, когда не хватает на более «породистого» коня. В принципе все хорошо, но как всегда чего-то не хватает.

Из недостатков нового Ниссан Патфайндер отмечу:

1. Свет отвратный и не современная оптика, буду линзовать, сейчас езжу на до упора опущенном дальнем.

2. ЛКП слабовато, уже появляются сколы, бегом на бронь.

3. Салон по дизайну хорош, но явно «унижен» перед Инфинити, чувствуется дешевизна в мелочевке, да и пластик могли бы сделать мягким.

4. Не складываются зеркала с кнопки (конструктив)!

5. Лобовое (не усмотрел сразу) с завода пришло «левое» (российская сборка).

Сергей Михайлюк, отзыв о Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Машина очень плохая — «зацвела» через 2 месяца вся по кругу: крыша, двери, даже под крышкой багажника, и это при стоимости 2 430 000 рублей + допов на 100 000 р. Объясняют: она ведь белая (то есть мне 18 000 за цвет не хватило), капот трясется на 100 км/ч.

В дилерском центре инженер по гарантии сказал, что машина сертифицирована для поездок по дорогам общего пользования не более 110 км/ч, и это при 249 лошадках…

Подкрылок отвисает, сказали, но он же войлочный, что вы хотите: намокает и отвисает, защитная лента на крыле уже от защищалась — внизу болтается, коробка на малых оборотах дергается.

Ольга Столярова, отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 на вариаторе 2014 г.

На ТО-1 15 000 км поменял передние и задние тормозные колодки, которые после 5 000 км просто свистели, с ума сводили, что было для меня неожиданным сюрпризом, ТО обошлось в 30 000 рублей, офигеть!

А проехав еще 1 000 км за месяц раздолбились передние втулки стабилизатора, которые теперь жду, пока приедут под заказ из Москвы, ориентировочный срок -минимум две недели.

На станции официалы сказали ездий не гони, остальное — это шаровые, подшипники ступиц, рулевые наконечники и многое другое не раздолбяться, чему я сомневаюсь. Если бы мне пришлось выбирать машину снова, то новый Ниссан Патфайндер я не купил бы никогда — машина не для России вообще, ну значит не для нас.

Подвеска предназначена для хороших, широких и ровных дорог — очень слабая. Вопрос, а где такие дороги ? Стекло переднее с паутинкой для подогрева, а его нет — весело, а платить придется, если разобьется и за эту функцию.

Кушает 15-20 на 100 км. Штатная версия навигатора — ее просто нет, на японцев такой прикол не похож, наверное, уже кто-то залез своими наглыми загребущими, бестактными ручонками. Очень много неприятных сюрпризов.

Олег Зотов, ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2014 г.в.

Салон прекрасен, такой удобной системы доступа к третьему ряду сидений я не видел нигде! Да и сам третий ряд полноценный. При росте 190 см я сносно могу сидеть на третьем ряду. Но место водителя (для меня) не отличается такой хорошей эргономичностью как пассажирские места. Удобный подлокотник для правой руки соседствует с убогой ручкой двери, выполняющей функцию подлокотника для правой.

Вылет руля для меня недостаточен, мне не хватает еще пары тройки сантиметров для комфортного размещения. А вот наличие функции памяти сидений — это несомненный плюс!

Таких багажников я еще не видел! Он гипервместительный. Весь урожай картошки с дачи в 6 соток я вывез за 1 раз, при этом в багажнике еще было достаточно места.

В обзорах и в отзывах я слышал, что шумка в новом Пате выполнена на 5, и это правда. В совокупности с хорошей (по звучанию) штатной стерео системой (+ 12 динамиков и саб) слушать музыку в машине будет приятно многим меломанам. Звук чистый, базы глубокие и, главное, тебя не отвлекает шум дороги.

Что можно ждать от машины с 250 лошадиными силами? Конечно хорошую динамику! И она есть. Машина уверенно набирает скорость при малейшем нажатии на педаль. Я не планировал участвовать в ралли, но теперь я чувствую себя увереннее во время обгона на трассе.

Большой красной тряпкой для меня стала система предупреждений. На монитор спидометра выводится любая информация, от открытых дверей, до неисправности датчиков давления в шинах. Я поменял шины, поставил зимнюю резину на новых дисках и, конечно, на новых колесах нет датчиков давления. Теперь мне об этом напоминает сразу два восклицательных знака и текстовое предупреждение при каждом запуске машины.

Мое впечатление от машины неоднозначное. Наряду с комфортом салона, большими объемами и хорошей динамикой я вижу массу мелких проблем, которые не имеют права быть в машине за 2,6 миллиона рублей.

Отзыв о Nissan Pathfinder 3.5 (249 л.с.) с вариатором 2015 г.в.

Владею 9 месяцев. Летом буду продавать. Облезла решетка хромированная радиатора. На крыше появились пятна ржавчины. Цвет белый, поэтому их очень видно. Не удивлюсь, что скоро зацветет 5-ая дверь. Сегодня поставил к дилеру клеить на бампер, крышу и капот бронь пленку. Попал на 34000 рублей. Первый раз сталкиваюсь с такими проблемами с автомобилем за 2,5 млн.

Застрял на ровной дороге в снегу. Помог трактор. При морозе ниже -15 градусов на руле не убавляется громкость музыки. Отклеилась бронь пленка на задней двери у колеса. Из под арок задних колес при влажной погоде вываливается шумка.

Родные ковры салона выкинул (4 500 рублей). Они вообще ничего не закрывают на полу. И это за девять месяцев эксплуатации. Расход летом в смешанном режиме более 20 литров.

Не покупайте эту машину. За такие деньги Вы получите себе геморрой, который не должен быть. Избавлюсь от этого внедорожника не думая . И денег потерянных будет не жалко!

Владелец ездит на Ниссан Патфайндер 3.5 (249 л.с.) CVT 2015 года

Ниссан Патфайндер: отзывы владельцев о японских внедорожниках

Ниссан Патфайндер — отзывы владельцев рамного внедорожника 3-го поколения отличаются завидным единодушием и постоянством. Поэтому проводить анализ достоинств и недостатков этой модели достаточно просто: практически все владельцы отмечают одни и те же сильные стороны и одинаковые недочеты (что подтверждает их реальное наличие в автомобиле). Отзывы владельцев Ниссан Патфайндер 2013 года выпуска и отзывы на Ниссан Патфайндер 2014 года не отличаются друг от друга и повторяют отзывы владельцев Ниссан Патфайндер 2012. Сходство мнений и оценок владельцев машин разных годов выпуска объясняется тем, что модель в неизменном виде производилась с 2010 по 2014 год.

Читайте также  Кио рио 2016 год

alt=»Внешний вид и технические характеристики Патфайндера устоялись еще в 2010 году» />
Откровенных и серьезных недостатков в машине нет. Это свидетельствует о том, что разработчики Nissan Pathfinder III (рестайлинг) отлично изучили потребности целевой аудитории, которой интересен настоящий рамный внедорожник, и постарались максимальным образом отразить ее запросы и чаяния в технических характеристиках и внутреннем оснащении конкретной модели.

Может быть, еще и поэтому отзывы владельцев о нем столь однозначны и позитивны. Машин такого класса на рынке с каждым годом становится все меньше, и поклонники рамных конструкций своими оценками стараются привлечь внимание производителей к проблеме и показать, что потенциал внедорожников еще далеко не исчерпан, а армия их поклонников во всем мире достаточно велика.

Советуем вам узнать подробнее о рамных внедорожниках в этой статье. Стоит также упомянуть, что Ниссан Патфайндер идет с дизельным двигателем. Читайте больше информации здесь.

На просторах Всемирной паутины можно встретить достаточно подробные видео отзывы владельцев Ниссан Патфайндер. В основном они собраны на портале YouTube и доступны по простому вызову «отзывы автовладельцев ниссан патфайндер дизель» или по опыту эксплуатации автомобиля.

Безусловные плюсы

Все владельцы Ниссан Патфайндер отмечают схожие положительные качества данного внедорожника:

  • Оптимальное сочетание цены, комфорта и внедорожных качеств, универсальность автомобиля;
  • Брутальный внешний вид, мужественный дизайн;
  • Хорошая обзорность;
  • Вместительность. Семиместный автомобиль при сложенных задних сиденьях в салоне позволяет устроить спальное место даже для человека ростом 180-190 см;
  • Экономичность. Расход топлива в городских условиях составляет 10-11 литров на 100 км, по шоссе 8, 5-9 л (у автомобилей с 3-литровым двигателем расход выше на 10-15%);
  • Малошумность двигателя;
  • Тяговитость. Уверенное движение в гору и возможность резкого ускорения на высоких скоростях даже с полной загрузкой (7 человек в салоне);
  • Уверенный запуск и устойчивая работа двигателя при низких отрицательных температурах;
  • Отличная динамика, достойные разгонные характеристики;
  • Хорошая управляемость. Автомобиль послушен и управляется «одним пальцем»;
  • Крепкая и надежная подвеска, высокий клиренс;
  • Проходимость. Прекрасные внедорожные качества;
  • Выбор комплектаций модели «на любой вкус»;
  • Возможность значительной трансформации внутреннего устройства салона, складываемость переднего правого сиденья;
  • Безупречная работа климат-контроля в жару и холод;
  • Широкие двери, удобство посадки-высадки;
  • Продуманность и удобство водительского места. Все основные органы управления находятся под рукой.

Другие достоинства модели

  • Разумная стоимость запчастей, ремонта и технического обслуживания по сравнению с «одноклассниками» (Toyota Land Cruiser Prado, Mitsubishi Pajero Sport и др.);
  • Грамотные настройки функционирования двигатель-АКПП, переключения скоростей своевременны и незаметны;
  • Наличие функционала круиз-контроля;
  • Достойная штатная аудиосистема;
  • Современная навигационная и мультимедиа система;
  • Предсказуемая и надежная работа электронных помощников водителя — ЕСП, АБС, системы помощи при спуске;
  • Возможность открывания окна багажной двери.

Недостатки

  • Жесткая подвеска, при движении по неровностям ощущается сильная тряска;
  • Сиденья 2-го ряда автомобиля не предназначены для длительных поездок, третий ряд сидений вообще неудобен и малофункционален;
  • Свет галогенных фар слабоват, особенно в непогоду;
  • Наблюдается запотевание стекол в сырую погоду;
  • Низкая надежность кислородных датчиков выхлопной системы;
  • Наличие ощутимого сноса в крутых поворотах на высоких скоростях;
  • Сложности с закрыванием багажной двери, особенно на начальном этапе эксплуатации (пока не «приработается»);
  • Отсутствие подогрева руля, ветрового стекла и форсунок фароомывателей;
  • Большой расход омывающей жидкости из-за слабости соединений в системе фароомывателей;
  • Слабая штатная защита днища автомобиля;
  • Ложные срабатывания штатной сигнализации (сверхчувствительные датчики движения в салоне);
  • Низкое качество обивки руля и кожаного салона.

Выводы

Среди отзывов владельцев Ниссан Патфайндер иногда встречаются и такие неуважительные оценки, как «неуклюжий японский уазик» или «практичная машина за разумные деньги».

Потому что гораздо чаще отзывы об автомобиле Ниссан Патфайндер пестрят такими вот эпитетами превосходной степени:

Nissan Pathfinder (R51) – большая прогулка

Автор: Валерий Моторин Раздел: NISSAN

Ниссан Патфайндер третьего поколения (заводской индекс R51) впервые был представлен на Североамериканском континенте в 2005 году. Pathfinder построен на базе пикапа Nissan Navara. Сборка внедорожников для Европейского континента осуществляется в Испании.

Nissan Pathfinder 2005-2010 г.в.

Двигатели

В списке доступных силовых агрегатов первоначально значились — турбодизель рабочим объемом 2,5 л / 174 л.с. и бензиновый атмосферный V6 объемом 4,0 л / 269 л.с. Позже, после рестайлинга в 2010 году (R51M), дизель 2,5 л прибавил в мощности и стал развивать 190 л.с., а взамен бензинового V6 стали устанавливать дизельный V6 объемом 3,0 л и отдачей 231 л.с.

Наибольшей популярностью среди силовых агрегатов пользовался 4-х цилиндровый турбодизель 2,5 л (YD25). Его слабое место – головка блока цилиндров. Случаи появления трещин в головке не редкость. Причина — длительная работа под большой нагрузкой и перегрев. Проблема возникала после 100-150 тыс. км. Стоимость новой ГБЦ около 60 000 рублей.

По прошествии 250-300 тыс. км владельцы сталкивались даже с капитальным ремонтом дизельного 2.5. Затраты на восстановление составляли 120-150 тыс. рублей.

При замене масляного фильтра некоторые нерадивые мастера обламывали штуцер на вакуумном клапане, из-за чего переставала функционировать турбина. Стоимость нового клапана около 6-7 тыс. рублей.

По неосторожности может оказаться сломан и пластиковый наконечник тройника блока отопительных трубок. Это приводит к утечке охлаждающей жидкости. За новый «тройник» придется отдать около 4-6 тыс. рублей.

При пробеге более 60-100 тыс. км часто начинает «выть» турбина. Причина: выработка на штоке, через которую выходят газы. С прогревом металл расширяется, зазор уменьшается, и «утечка» газов снижается, поэтому вой стихает. Зазор никоим образом не влияет на эффективность работы турбины, «вой» – специфическая возрастная особенность. Сам турбокомпрессор доезжает до 250-300 тыс. км (30-60 тыс. рублей).

Топливные форсунки начинают «лить» после 120-150 тыс. км. Стоимость новой форсунки около 18-19 тыс. рублей. Некоторые механики готовы отреставрировать форсунку за 7000 рублей.

Модернизированный двигатель YD25 мощностью 190 л.с. получил немного измененную головку блока цилиндров и турбокомпрессор с электрической системой управления. После 10-30 тыс. км владельцы машин, чаще 2010-2011 года, сталкивались с пропаданием тяги, сопровождаемым высвечиванием сигнализатора MIL. «Хандра» проявлялась периодически и спонтанно. Официальные сервисы при обращении с проблемой производили калибровку турбины и перепрошивку ЭБУ. Если недуг повторялся, то меняли турбокомпрессор. Причина неисправности крылась в блоке управления турбиной. Отдельно блок управления не меняется, поэтому «официалы» обновляли турбину в сборе. Многим удавалось «вылечить» турбокомпрессор после чистки и перепайки контактов в блоке.

Число 3-х литровых дизелей V9X не велико. Наиболее распространенная причина обращения в сервисы в первые годы эксплуатации – заклинивание клапана EGR при пробеге более 50-80 тыс. км. Данная проблема возникала и на дизеле YD25. Со временем стали встречаться случаи капитального ремонта 3-литрового турбодизеля.

На многих дизельных моторах Nissan Pathfinder после 50-70 тыс. км начинали «потеть» патрубки, соединяющие турбину с интеркуллером. Замасливание свидетельствовало о появлении микротрещин, которые вскоре увеличивались. Патрубки приходилось менять.

Спустя 150-200 тыс. км мог захандрить ТНВД из-за отказа клапана регулятора давления топлива (11 000 рублей за оригинал).

Бензиновый атмосферник VQ40 тоже не без изъянов. Например, иногда возникали проблемы из-за разрушения керамического наполнителя катализаторов, мелкие частицы которого попадали в цилиндры. Из-за абразивного воздействия частичек на стенках цилиндров появлялись задиры, и существенно увеличивался расход масла.

4-литровый двигатель порой начинал потреблять масло и после 250-300 тыс. км. Наряду с этим встречались случаи проворачивания вкладышей и разрушения коленвала.

Владельцы Ниссан Патфайндер старше 5-6 лет нередко сталкивались с отказом датчика уровня топлива: стрелка указателя залипала на «максимуме» или падала на «0». Производитель предусматривал замену топливного насоса в сборе, стоимость которого у дилеров около 18 000 рублей и около 8 000 рублей в «обычных магазинах». Кроме того, для замены насоса приходилось снимать бак, так как технологического отверстия в кузове для этих целей не предусмотрено.

При пробеге более 100 000 км могла выйти из строя обгонная муфта генератора или подшипники. Об этом подсказывал посторонний шум: треск или писк. Стоимость новой муфты около 6 000 рублей у дилеров и около 2-3 тыс. рублей в обычных магазинах автозапчастей. За два оригинальных подшипника придется выложить дополнительно около 2000 рублей, а за аналог – около 1000 рублей. Проделанная работа оценивается примерно в 5000 рублей. На бензиновую версии данная муфта не устанавливалась.

Трансмиссия

На дорестайлинговых Pathfinder нередко возникали проблемы с задним редуктором. Проблемный редуктор менялся по гарантии.

Гул и вибрации на высоких скоростях после 80-120 тыс. км пробега обязаны своим появлениям крестовинам карданных валов. Стоимость новой крестовины около 1,5-2,5 тыс. рублей. Они же и виновники скрипа, возникающего при движении задним ходом. Сальники раздаточной коробки прослужат более 100-150 тыс. км.

6-ступенчатой механической коробкой передач комплектовались только внедорожники с турбодизелем 2,5 л. Проблем с самой коробкой не возникает. А вот сцепление оказалось слишком слабым. Чаще всего его приходилось менять еще до 100 000 км, но при щадящих условиях эксплуатации оно могло прослужить 150-180 тыс. км. Комплект нового оригинального сцепления не дешев – около 40 000 рублей, аналог немного доступнее – около 30 000 рублей.

5-скоростной «автомат» устанавливался в паре с любым из двигателей Pathfinder. АКПП способна уверенно проехать без ремонта более 200-250 тыс. км. Причиной неполадок мог стать гидроблок. Стоимость нового гидроблока у дилеров около 50-60 тыс. рублей, в интернет-магазинах на заказ – около 30-45 тыс. рублей.

Нередко коробка «умирала» не от естественного износа, а из-за смешивания ее рабочей жидкости с антифризом. Приготовление «смертельного коктейля» происходило в нижней части радиатора из-за протечки теплообменника (нижнего бака радиатора). Стоимость нового оригинального радиатора 33 000 рублей. Предвестник беды один – пробуксовки. Если вовремя спохватиться, то можно было отделаться только промывкой коробки, в противном случае предстояла замена гидроблока и фрикционов. Проблем с АКПП иногда добавлял конструктивный недостаток: болт крепления пластмассовой накладки переднего бампера перетирал патрубок охлаждения масла коробки.

С возрастом обнаружилась еще одна уязвимость — обрыв дорожки контакта на плате управления АКПП. Дорожку можно пропаять. Издержки составят 10-12 тыс. рублей.

Ходовая

Втулки и стойки переднего стабилизатора служат более 60-80 тыс. км, заднего — более 80-120 тыс. км. Ступичные подшипники ходят свыше 100-150 тыс. км. Стоимость новой ступицы у дилеров около 17-18 тыс. рублей, на стороне – около 8-9 тыс. рублей. Столько же ходят рычаги подвески и шаровые, рулевые наконечники и тяги.

Nissan Pathfinder 2010-2014 г.в.

Стуки в рулевом при проезде неровностей не редкость. Виновник «торжества» на дорестайлинговой модели – карданчик рулевого вала. После замены на резинометаллический аналог нового образца стуки проходят. Стоимость карданчика около 300-400 рублей, а работ по замене — около 6-7 тыс. рублей. В рестайлинговой версии Pathfinder стуки в рулевом возникают из-за износа шлицов на обжимной конструкции внизу рулевого вала.

Некоторые обладатели Nissan Pathfinder отмечают провал педали тормоза и снижение эффективности замедления. Проблема могла обнаружиться как после 20-30 тыс.км, так и лишь через 200 000 км. В большинстве случаев причина бед в главном тормозном цилиндре. Стоимость нового ГТЦ около 10 000 рублей.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие, традиционно для большинства автомобилей, слабое — легко царапается и быстро обрастает сколами. Уже после первой зимы могли появиться «паучки» (небольшие вспучивания краски) на капоте, передних стойках, над лобовым стеклом, но чаще всего на задней двери багажника. Страдало и хромовое покрытие декоративных элементов отделки кузова.

Позже коррозия обнаруживалась на колесных арках и раме. Через 11-14 лет в раме могли появиться дырки. За ее реставрацию без снятия кузова запросят около 50 000 рублей.

Читайте также  Сделать зарядное для автомобиля

Из-за проблем с клапаном в трубопроводе омывателя фар зачастую начинают «травить» форсунки. Многие сталкиваются с появлением трещин на остеклении передней блок-фары возле крыла. Причина – сильное внутренне напряжение из-за особенностей крепления. Некоторым счастливчикам приходилось менять фары чуть ли не каждый год. Хотя случаи и не единичные, дилеры при приемке авто каждый раз искренне удивлялись увиденному.

Облезающая «кожаная обивка» сидений и руля – еще одна печальная реальность большинства современных автомобилей, в т.ч. и Патфайндер (после 20-40 тыс. км). Со временем обтираются и пластиковые накладки на спицах руля.

Встречаются так же проблемы с контактами кнопок управления стеклоподъемниками, электроприводом сидений и их подогревом. Зачастую приходится сталкиваться с обрывом рулевого шлейфа, из-за чего перестают работать кнопки на руле, звуковой сигнал, или высвечивается индикатор неисправности подушек безопасности. Стоимость нового шлейфа у дилеров около 4000 рублей, в интернет-магазинах – около 2000 рублей.

Нередко глючит штатная навигационная система — гаснет монитор. Самостоятельно система может выйти из ступора лишь через несколько часов. Если летаргический сон так и не прекратится, значит, придется заменить блок навигации. Дилеры на вопрос о причинах такого поведения отвечали, что так действуют особые зоны. Аномалия? Электрики при появлении подобных «заскоков» рекомендуют вынуть штекер активной GPS антенны из гнезда и больше ее не использовать.

При появлении подтеков на стойках возле потолка и потолке, необходимо проверить состояние резинок под рейлингами и протянуть их крепление. Вода в ногах переднего пассажира — результат расстыковки шланга омывателя заднего стекла под передним правым крылом.

Владельцы дизельных Nissan Pathfinder нередко сетуют на медленный прогрев салона в морозы. Со временем может зашуметь моторчик печки. Заставить замолчать его поможет смазка. Новый моторчик стоит от 5 до 10 тыс. рублей.

Трубки кондиционера задних пассажиров, расположенные под днищем, легко поддаются коррозии. Так же наблюдаются эпизоды с выходом из строя сервоприводов заслонок распределения потоков воздуха. Новый сервопривод обойдется в 1000 рублей.

Электрожгуты, проложенные под днищем, и разъемы под порогами нередко сгнивают через 4-6 лет эксплуатации. Это главная причина высвечивания ошибок по полному приводу или датчикам ABS.

Стоит ли покупать?

Герой нашего рассказа, в плане надежности, не выделяется из большой толпы современных автомобилей. Вызывает беспокойство наличие проблем с двигателями. Проблемы с ЛКП и низким качеством отделочных материалов, к сожалению, сегодня уже мало кого удивляют. А в остальном все предсказуемо — ресурс агрегатов и узлов вменяемый, как и цены на запчасти. Пожалуй, нет смысла отказываться от приобретения Nissan Pathfinder, если необходим большой полноприводный автомобиль. Как показывает опыт отдельных владельцев, Ниссан Патфайндер при своевременном обслуживании и правильной эксплуатации спокойно достигает отметки в 300-400 тыс. км без серьезного ремонта.

Nissan Pathfinder: «японец» с испанским акцентом

Nissan Pathfinder:

В начале нового века внедорожники «разошлись по углам» воображаемого боксерского рынка. Культовый Prado, несмотря на внешний лоск, остался самим собой — крепким «проходимцем», даже в угоду маркетологам не отказавшимся от рамы, задней зависимой подвески и блокировок. Овеянный дакаровской славой Mitsubishi Pajero III, напротив, с головой «нырнул» в прогресс: подвески независимые, впрыск топлива непосредственный, рама интегрированная… А Nissan Pathfinder третьего поколения пошел своей дорогой: классическая рамная конструкция здесь совмещена с независимыми подвесками. Какие преимущества это дает покупателю «бэушки»? Что вообще представляет собой Nissan Pathfinder третьего поколения?

То, что подвески стали независимыми, еще не сделало Pathfinder кроссовером: в наличии осталась многорежимная полноприводная трансмиссия с понижающей передачей, да и противобуксовочная система тоже была призвана помогать как раз на бездорожье. В то же время и практичности автомобиля было уделено немало внимания: третье поколение стало заметно больше по габаритам, что не могло не сказаться на внутреннем пространстве салона. Также стоит отметить, что в отличие от двух предыдущих поколений новый Nissan Pathfinder для европейского рынка поставлялся из Испании, где собирается и «родственный» пикап Nissan Navara.

Интерьер Pathfinder выглядит достаточно брутально для внедорожника, но на ощупь «жестковат»: недорогой пластик не производит должного впечатления. Однако, что радует, нет особых замечаний по эргономике: посадка удобная, обзорность хорошая.

Во втором ряду вполне комфортно могут расположиться и два, и три пассажира, правда, с одним но — пол в салоне из-за рамной конструкции автомобиля немного высоковат. Но в остальном, что по длине, что по ширине, запас пространства более чем достаточный.

А вот третий ряд исключительно «детский», потому что даже подросткам там будет некомфортно из-за того, что некуда девать ноги. Зато предусмотрены подстаканник и «бардачки».

Багажник у Pathfinder бездонный — максимальный объем составляет 2090 литров! Вдобавок при сложенных втором и третьем рядах в салоне вполне можно спать, что обязательно оценят рыбаки, путешественники и прочие любители вылазок на природу.

Самый популярный 2,5-литровый турбодизель владельцы очень хвалят за тяговитость: более чем двухтонный внедорожник обладает весьма приятной динамикой. А вот за ремонтопригодность, наоборот, не хвалят — проблемы с ремонтом топливной аппаратуры по-прежнему актуальны.

Управляемость Pathfinder может понравиться тем, кому кроссоверы кажутся слишком «нежными», а настоящие внедорожники, наоборот, слишком кондовыми. Машина очень хороша в трассовых режимах и на бездорожье не пасует — мягкие подвески вполне энергоемкие. Но в целом, конечно, предпочтительный режим движения для этого авто — трасса или легкий off-road, поскольку для настоящего экстрима Pathfinder все же тяжеловат. Да и дороговат…

Павел КОЗЛОВСКИЙ
ABW.BY

Кто против?

Сенсорные экраны, электронные помощники всего и вся, агрегаты, не предполагающие ремонта, — вот что ожидает автолюбителей в будущем. И в этом виноваты не только производители, но и сами покупатели. Однако спрос на «честные» автомобили останется, но стоить они будут дорого, потому что эксклюзивные вещи не могут быть дешевыми. Пока же за сравнительно небольшие деньги еще можно приобрести относительно простой автомобиль, коим является Nissan Pathfinder, выпускавшийся в 2005-2012 годах.

Давайте признаемся: Nissan Pathfinder далеко не легенда выносливости или проходимости, но то обстоятельство, что в третьем поколении (индекс R51) производитель решил вернуться к полноценной раме, лишь делает «Следопыту» честь. Однако за ней нужен глаз да глаз — антикоррозийная стойкость металла у Nissan далека от идеала, и если навесные кузовные панели можно перекрасить или попросту заменить, то раму лучше беречь смолоду. Иначе придется раскошелиться на сложный ремонт, потому как толковых специалистов даже в Минске немного.

За 7-летнюю историю выпуска Pathfinder R51 имел, по сути, четыре двигателя: бензиновые V6 объемом 4,0 л (269 л.с., 385 Нм, код VQ40DE) и V8 объемом 5,6 л (310 л.с., 526 Нм, код VK56DE), а также дизели R4 (174 л.с., с 2010 г. — 190 л.с., 450 Нм, код YD25DDTi) и V6 (231 л.с., 550 Нм, код V9X). Исполинский V8 от более крупного Nissan Titan был популярен на Ближнем Востоке, а 3,0-литровый дизель продавался слабо. Естественно, самый популярный у нас — 2,5-литровый мотор, хотя бензиновых V6 также хватает. У дизеля обязательно нужно проверить состояние турбины, сажевого фильтра, форсунок. Бензиновая «шестерка», как ни странно, не самый лучший вариант для покупки. Дело в том, что отмечались многочисленные случаи разрушения нейтрализатора (преимущественно из-за некачественного топлива), керамическая пыль от которого попадала в цилиндры и работала там как абразив, после чего до ремонта рукой подать. Кстати, подобная «болезнь» может приключиться с любой моделью, на которую устанавливается мотор VQ40DE, в том числе с Infinity.

Благодаря полностью независимым подвескам Nissan Pathfinder на асфальте ведет себя вполне сносно, хотя и на бездорожье такая схема, состоящая из двойных поперечных рычагов, пружин, амортизаторов и стабилизаторов поперечной устойчивости, не пасует. Но за универсальность нужно платить. О том, почему неоригинальные запчасти на Pathfinder долго не выдерживают, уже как-то рассказывал один из владельцев такой машины, а потому нужно быть готовым к тому, что подшипники отдельно от ступиц (задние — слабое место) или сайлент-блоки отдельно от рычагов не меняются. Также не стоит затягивать с появившимися стуками в рулевом — демпфер рулевого вала здесь слабое место.

C КПП также есть нюансы. Говорят, новейший 7-диапазонный «автомат» (индекс RE7R01B) у Nissan неплох, однако его стали устанавливать после рестайлинга 2010 года, а таких машин на нашем рынке крайне мало. Самая распространенная 6-ступенчатая «механика» (индекс FS6R31A) слабых мест не имеет, а вот 5-ступенчатая АКПП (индекс RE5R05A), которая также устанавливалась на Infiniti FX35, G35, G37, Nissan Xterra, хоть и радует адекватным алгоритмом переключений, однако в руках особо ретивых водителей может быстро выйти из строя: разрушаются перегородки в радиаторе, разделяющие контуры охлаждения «коробки» и двигателя. «Раздатка» у Pathfinder достаточно надежна не в последнюю очередь потому, что система автоматически подключаемого полного привода All Mode 4×4 позволяет ездить с заблокированным «центром» на скоростях до 100 км/ч. Своеобразная «защита от дурака», не представляющего, для чего ему нужен подобный SUV.

Числятся за Pathfinder и грешки помельче, однако владельца это вряд ли успокоит. Практически все сталкиваются со сбоями в CD-чейнджере, борются со «сверчками» в салоне, лечат «глюки» в климатической установке и электроприводах зеркал, жалуются на некорректную работу форсунок омывателя. Нередко с релингов отваливаются пластиковые заглушки и буквы. Из-за изначально недостаточной теплоизоляции крыши в плафонах освещения и в районе солнцезащитных козырьков может скапливаться конденсат. В свое время обратившиеся к дилеру владельцы получали полную проклейку крыши в рамках гарантии, однако проверить это обстоятельство лишним не будет. Часто датчик уровня топлива, который идет в сборе с топливным насосом, начинает безбожно врать, однако на замену последнего по понятным причинам идут немногие.

Мнение владельца Nissan Pathfinder, 2005 г.в., 2,5 л, МКПП, заявленный пробег 290 тыс. км:

«Достался мне Nissan 2005 года с пробегом 190 тысяч. Купил в Литве, с учетом таможенных платежей общая стоимость составила 17.000 долларов. Но ясно было, что пробег перед продажей отмотали: потертый салон, стертые накладки педалей. Тем не менее двигатель, «раздатка» и коробка передач были без подтеков, машина по всем признакам не имела аварийного прошлого. Однажды в карьере оборвало полуось: цена вопроса — 240 долларов и полтора месяца ожидания запчасти из Японии. Покупать «неоригинал» не имеет смысла — недорогие запчасти выходят из строя практически сразу. Только качественная «лицензия». Самый большой минус — это, на мой взгляд, крайне высокая стоимость запчастей по сравнению с автомобилями такого же класса. Но если не экономить на запчастях, ездить будет очень долго даже при условии жесткой эксплуатации».

Nissan Pathfinder — отличный пример универсального SUV, но с уклоном на бездорожье, а не на городскую эксплуатацию. А это нынче, согласитесь, встречается не так уж часто.

Алексей ХВОЩИНСКИЙ
ABW.BY

Надежность

Невысокая антикоррозийная стойкость. Разрушение катализаторов в моторе V6 4.0 с последующим повышенным износом и ремонтом. Сбой работы CD-чейнджера.

Плюсы

Тяговитый турбодизель. Просторный салон. Высокий уровень комфорта.

Наше мнение

Он не так престижен, как Toyota Prado, не так прославлен победами в ралли-рейдах, как Mitsubishi Pajero, однако все равно знает, что можно противопоставить тому же VW Touareg: как минимум более просторный салон и надежность повыше. Все это вкупе с тяговитым дизелем, выносливыми подвесками и неплохой проходимостью делает Pathfinder достойным вариантом для тех, кому нужно что-то более выносливое, чем просто кроссовер, но при этом не такое дорогое, как Prado.

Публикации о Nissan Pathfinder

Выражаем благодарность автохаусу «Автопарк» за помощь в организации съемок

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: