Ниссан ноут отзывы владельцев недостатки

Отзывы автовладельцев Ниссан Ноут

Новый Ниссан Ноут 2013 года выпуска

Если вы хотите купить автомобиль, уточните, насколько ваш выбор отвечает всем вашим требованиям.

В этом вам помогут отзывы. На нашем сайте вы можете посмотреть отзывы на Ниссан Ноут от тех, у кого есть такая машина.

Также вы сами можете оставить свои отзывы о Nissan Note и помочь кому-то сделать правильный выбор.

Поделитесь с друзьями

Комментарии (20)

Данная машинка куплена два года назад для супруги (цвет — белый). За время эксплуатации (брали годовалую из салона в Ставрополе) проблем никаких не возникло (поэтому и решили купить Ниссан, а не китайца или отечественную). Небольшая, аккуратная, тихая, надежная, коробка передач-автомат для небольшого города неплох. Маленький багажник некритичен, в семье есть в эксплуатации машина поболее (X-trail). Считаю данный класс автомашин подходит больше девушкам, чем мужчинам, но это мое мнение.

Купили сестре в прошлом году, самая первая машина у нее. Ездит уже год, за это время никаких существенных проблем не было, раз только колесо спустило и все. Ей машинка нравится очень, маленькая-компактная, в самый раз для города и девушки. В основном ездит по городу и на работу, за покупками с мужем на его машине, та побольше. В общем машина на молодой девушки в самый раз, берите — не пожалеете!

А у меня как раз такая машинка. Очень ею довольна, два года бегает — как новенькая! Мне, как девушке, очень важно, чтобы был порядок, чтобы всё на своём месте. Поэтому салон для меня — просто спасение. Для каждой вещи — своя полочка, ничего не теряется. А бардачок — это вообще сказка, он у меня «для всего». Хотя, и это не столь важно. Главное — мой ноут меня не подводил еще, служит верой и правдой.

Долго думал какую модель выбрать. Когда увидел ее, то сразу понял, что это именно тот автомобиль, который мне нужен. Понравилось то, что внутри салона места визуально больше, чем когда смотришь на автомобиль снаружи. Понравился небольшой расход топлива по городу и трассе. Если честно, то очень доволен своей покупкой. Были другие варианты за эту цену, но уж больно понравился дизайн.

Я долго выбирала себе машинку, она у меня первая. Глаз положила на Nissan Note так как очень понравился внешний вид автомобиля. В автосалоне я машинку опробовала. Внутри места много, обзор отличный, багажник вместительный. Подвеска чуть жестковата, но дороги у нас кошмарные, так что не скажу, что мне это как-то мешает. Дорожный просвет достаточный, чтоб спокойной проезжать по небольшому бездорожью.

Присматривал жене машину, есть много различных вариантов. Но выбор сделан в пользу Ниссан Ноут. Небольшая и юркая машина, в самый раз подходит для поездок по городу. Жена довольна и с удовольствием ездит последние полгода. До этого у нее была старая «десятка», ей есть с чем сравнить. Оптимальный расход топлива. Для дальних поездок и перевозки крупных грузов есть другая машина побольше.

Муж подарил Ниссан Ноут на годовщину свадьбы. Я люблю енотов, поэтому данный автомобиль пришелся как нельзя кстати, я заказала аэрографию на капот (Енота), добавила букву на логотип сзади и довольна. Машинка очень подоходит для езду по городу, удобно помещать детское кресло. Салон солидно выглядит, места много. Мне нравится что много всяких полочек. бардачков. Есть куда складировать детское барахло и нужные нам с ребенком вещи (памперсы и т.п.) У меня объем двигателя 1,4, но мне этого достаточно. Я не гоняю, езжу размеренно. И за безопасность не беспокоюсь — в машине 2 подушки безопасности.

У меня второй енотик подряд 1.4, механика, красный. Первый покупали в 2008. Очень довольна, внешне симпотичный, вместительный, объемный багажник с двойным дном, внутри салон вместителен, внешне ноут компактный, удобно парковаться, проблем вообще не было. В 2012 муж во время беременности предложил обновить, т.к. гарантия закончилась. Мне настолько жалко было расставаться с моим енотиком, ведь он совсем новый! Поэтому мы мне купили идентичного красного, механику 1.4, только чуть медернизированный 2012 г.в.

Я пенсионер. Данную модель белого цвета с коробкой механика приобрел в марте этого года для поездок на дачу и за город. При выборе модели для меня основным была вместимость машины — что бы можно было возить урожай с дачи, наличие подушек безопасности и отсутствие всяческих наворотов в которых разобраться сложно . Топлива расход небольшой, машина устраивает.

Интересный аппарат! Скажу сразу о плюсах данного автомобиля: 1. Относительно не большой размер авто (конечно не матиз, но все же) при огромном пространстве в салоне. 2. Очень хорошая эргономика автомобиля. 3. японец, а соответственно под капотом и подвеске там все грамотно закрепленно и уложено 4. Хороший свет — что позволяет без труда носится по ночному городу! 5. Мягкая, комфортная подвеска! Данное авто ориентированно на город, что бы быстро перемещаться с пункта А в пункт Б, без проблем и огромных затрат на бензин, что в наше время актуально! Если вы постоянно мотаетесь с города в город и проезжаете по 500 и более километров в сутки, то присмотритесь к ниссан альмера — это наверно и есть единственный минус данного авто! Хотя это слова избалованного человека, ведь и на «наташке» можно весь мир изколесить, но небольшая база авто будет на скорости свыше 150 хуже держать автомобиль на дороге!

Отличный автомобиль. Покупал свой Ниссан Ноут я пол года назад. Брал в поддержанном состоянии, с пробегом 40 тысяч км. Езжу пока без поломок, всё работает как по маслу. Сборка у авто очень качественная, внутренняя отделка на высшем уровне. В салоне комфортно и просторно, радует также и плавность хода. Это автомобиль для ценителей простора и комфорта. Советую)

На Еноте я проездил около трех лет. Увы ипотека заставила меня продать эту машинку. В двух словах. Для нас троих (я, жена и маленькая дочка) это был отличный авто. Жрет очень мало. Шумоизоляция отличная, дочка быстро в кресле засыпала. Панель не скрипит. За три года поменял только задние стойки. Багажник немного маловат, но стоит разложить сиденья и там спокойно спать можно. Как разгребусь с ипотекой, думаю снова приобрести Енота.

Подарил своей жене Ниссан Ноут. Очень довольна подарком. Машина небольшая, как раз для девушки. Небольшой расход топлива по городу, удобный салон. Быстро привыкла к приборной панели, что очень важно для уверенности за рулем. Довольно уютно в салоне. Внешний дизайн так же пришелся по вкусу. О покупке не жалеем, ведь этот автомобиль как раз подходит для поездок по городу.

Машина шикарная. Купили её недавно с мужем и очень довольны. Очень комфортная, красивый салон, удобная панель. По дорогам ездит мягко, что очень радует. И расход топлива небольшой. Сама модель очень красивая, хорошее качество покрытия кузова. С этой машинкой пока проблем не возникало. Работает отлично. Всем советуем!

Хороший автомобиль, больше подходит для девушек .Поэтому купил для жены.Достаточно просторный салон, удобная панель приборов. Обогрев сидений. Двигатель и салон прогреваться достаточно быстро.Современный дизайн. Маневренный, для езды по городу, в самый раз.Багажное отделение не такое уж и большое, но мы умудрялись положить коляску — трость и сумки,когда выезжали за город. Коробку автомат (до этого она водила механику) освоила быстро. Второй ряд сидений у нас занят под детские автокрела ( двое детей), и посадить туда третьего уже проблематично.

Алексей, вот знаете, я совсем не согласна что он подходит для девушек. Да, он маленький, шустренький, но я вот люблю большие машины. Да вы почитайте отзывы о ниссан кашкай 2014, там половина владельцев девчонки)) Так что не надо говорить, что раз машина маленькая, значит она сразу для девушек!;)

Мне тоже новый Ноут понравился. Проездил на нём уже больше месяца и пока не пожалел о покупке. Главное преимущество этого авто, на мой взгляд — это просторность и комфорт. Объём багажника и самого салона очень большой, всё необходимое для комфортной езды в этом автомобиле есть. Думаю, что своих денег он точно стоит. Также можно отметить и сравнительно небольшой расход.

Отличный семейный автомобиль! Нисколько не жалею о покупке Ниссан Ноут. Автомобиль универсальный, т.к. использовать его можно как для города, так и для длительных поездок загород. В салоне просторно и комфортно, никаких нареканий в этом плане нет. Кушает немного, что довольно необычно для такого крупного автомобиля. Автомобиль неприхотливый, что также не может не радовать.

Ниссан ноут пользуюсь три года. Сломался замок багажника. Открыть багажник пришлось снимать обшивку и рукой перемещать рычаг замка .Сделал отверстие в обшивке .пропустил проволоку и привязал её за рычаг. Вот так год езжу. На СТО сказали -замена замка 3.5 тыс.

Читаю комментарии -все положительные. Как будто их писали продавцы из салона автомобилей.
Для обывателя нужны «нюансы» в эксплуатации. Нет машин идеальных.

Минусы Nissan Note

Это наверное будет самая негативная страница моего сайта, но думаю всем будет интересна, так как у любого автомобиля есть как плюсы так и минусы, и наш Ниссан Ноут не исключение.
И желательно о некоторых плохих качествах авто знать заранее, чтобы купив автомобиль — потом не пожалеть об этом.

Страница будет наполняться постепенно, по мере эксплуатации Ноута!

Первое, что мне не понравилось в Ноуте — это регулировка спинки сидений! Она напоминает регулировку как на отечественных девятках.
Само колесико, которое регулирует угол наклона спинки передних сидений, расположено очень в неудобном месте, до которого дотянуться очень сложно. А если переднее сидение будет максимально отодвинуто назад, и пристегнут ремень безопасности, то отрегулировать накол спинки практически не реально.

Читайте также  Оборудование для вытягивания кузова автомобиля

Приходится останавливаться, с трудом нащупывать колесо регулятора, и подстраивать под себя спинку. Хотя это простое действие на многих автомобилях можно производить не останавливаясь и особо не отвлекаясь от вождения авто. Вот такой недостаток в Ниссан Ноте, который многим не нравится, но не критично!

Ещё мне не нравятся подстаканники в Ниссан Ноуте, которые расположены под консолью управления климат контролем. Поставить туда наполненный стакан, не пролив, практически не осуществимая задача. Так же неудобно ставить закрытые бутылки с водой, из-за углублённого расположения подстаканников — это делать крайне не удобно. Да и если поставить туда две бутылки с водой, то доступ к розетке прикуривателя перекрывается. На мой взгляд, подстаканники совершенно ни какие! И пользоваться ими крайне не удобно. По этому я ими по назначению не пользуюсь, кладу туда всякую бытовую мелочь. На мой взгляд, это существенный минус, подстаканники в современном авто, среднего класса, должны быть удобные!

Работа дворников в авто режиме тоже не устраивает меня. В плохую дождливую погоду, когда движешься по трассе, очень важна работа дворников. Они должны очищать лобовое стекло, в зависимости от его загрязнения. Постоянно самому включать дворники, нажатием рычажка, не вариант, очень быстро начинает надоедать это действие.
Для автоматической настройки — интервал протирания стекла, дворниками, должен соответствовать обстановке. Если они будут слишком часто срабатывать, грязь будет размазываться, оставляя разводы, через которые не видно дороги. А если слишком редко, то вообще ни чего не видно.
Для меня не понятно как работает АВТО режим. Очень редко получается настроить его так как надо, хотя иногда получается ))) но редко.
А следующее положение работы дворников, слишком быстрое, и понадобится только в сильный ливень.

В итоге получается настроить работу дворников не просто! Я думаю было бы, идеально сделать в место авто режима, регулируемые временные интервалы срабатывания, от медленного до быстрого. И тогда дворник можно было бы настроить под себя.

Кнопки включения подогрева сидений и блокировка дверей центрального замка — расположены в неудачном месте, между передними сидениями. Во первых не видно включен у тебя подогрев или нет, на тоннель расположенный между передними сидениями, практически не смотришь. К тому же на этот тоннель, зимой, я ложу перчатки, и тогда вообще не видно индикации подогрева передних сидений — очень не удобно!
И если включить блокировку замков дверей, и когда понадобится открыть двери в нужный момент, то быстро это не получится, необходимо нащупать эту кнопку, и это получается не сразу! Кнопка расположена очень не удобно. Тоже момент вроде бы не критичный, но небольшой негативчик по этому поводу есть.

Омыватель фар в Note, тоже работает по не русски! Можно же было оставить отдельную кнопку на омыватель фар как в дорестайлинговых версиях Ниссан Ноут, когда надо тогда и включил, всё просто и понятно.
А постоянное срабатывание вместе с омывателем лобового стекла — это бесполезная трата омывашки, тем более зимой. К примеру, омывашки в таком режиме хватает на 200-250 км пути по мокрой трассе. Это очень не экономно.

Приходится мудрить и отключать реле в блоке предохранителей, чтобы хоть как-то сэкономить омывающую жидкость.

Ниссан ноут отзывы владельцев недостатки

У меня 1.6 механика. Пробег 15000. Пока техпроблем нет.Технически умная машина. Но:При классных тормозах — динамика только тогда, когда нажимаеш на газ. От 3000об. Очень классная 5-я передача работа от 60 км в час. Бесит, когда брызгает омыватель фар на фары. В салоне говорили, что он отключается, но пока у меня не получается. Еще, для любителей динамики: медлення коробка.Любит плавные переключения.Не очень мягкая педаль сцепления. При просторном салоне, ззади 3-м обычным пасажирам тесно. И очень плохое: если в салоне 5 пасажиров и вы едете по междугородным украинским дорогам, то кого тошнит не садидесь! Очень жесткая подвеска,машину на скорости очень сильно раскачивает по длине, при этом сильно гупает задняя подвеска, как на качелях. Правда на хорошей, ровной дороге все хорошо. Но таких у нас мало. (не расчитана на укр дороги) Хотите проверить? 10,12,10 ехал С Киева в Хмельницкий через Житомир,Чуднов.Знал, что там плохой кусок.Но все равно прозрел. Мою жену даже укачало. Может поэтому все и разбивается: дребежжание стекол — есть; появился непонятный шум двигателя(говорят ремень — проверю), скрип появился в топеде не очень приятно, зная, что у тебя иномарка. Но ребята, давайте посмотрим с точки зрения финансов:найдите за 18000 у/о новую иномарку с таким фаршем, расходом, мощностью. И очень красивой торпедой, рулем и т.д. Это у меня 3-й автомобиль. Технически подкованный. На этой неделе (50) еду на первое ТО.


Эксплуатирую машинку с мая 2007 года, пробег 120 тыс.км Машина работает на "ура". Шум ремня генератора убирается при помощи баллончика Hi-Gear раз в 3-5 тыс км. Перед этим эксплуатировал пригнанную из Нидерландов Альмеру — качество сборки у Альмеры было на порядок выше, чем у Енота! В Еноте гуляют зазоры, сборка — явно китайская (хотя в салонах утверждают, что машина собирается на том заводе в Англии, где ранее собирали Альмеру). Китайское качество подгонки кузовных деталей — просто режет глаз, хотя на ходовые качества не влияет. Исколесил на Еноте всю Украину — без проблем. Часто выезжаю на грунтовки и бездорожье, поэтому зимнюю резину с хорошими грунтозацепами не снимаю и летом. Чуть шумновато, но зато на пониженой передаче гребет как джип :) Фирменный сервис послал подальше — машина сразу стала меньше требовать к себе внимания и ломаться! такое впечатление, что официалы спецом что то недовинчивали или убивали, чтобы почаще их навещать. Хотя какое то количество деталей успел-таки по гарантии поменять. Самый большой минус — реальный геморрой с заменой задних ламп. Все осальное — как у всех машин — меняй масло, фильтра и будет тебе счастье! машиной доволен и, несмотря н пробег, не хочу менять!

После долгого выбора выбрал именно ее. Почему?

Понравился салон и оснащение — за такие деньги и при условии такого же (японского) качества аналогов просто нет. Понравились всякие приятные штучки вроде датчика дождя, автоматического заднего дворника при движении назад, бокс под пассажиром, охлаждаемый бардачок, столики, подлокотники, сдвижной диван и двойное дно багажника. Даже такие мелочи — как микролифт крышки бардачка и микролифты потолочных ручек пассажиров — показатель внимания японцев к мелочам.

Простор в салоне по сравнению с однокласниками — поражает. Удобная посадка за рулем (мой рост 176), высокий потолок спереди и сзади, отличный обзор, в том числе и назад. Боковые зеркала вообще как телевизоры. Сзади для пассажиров места очень много, при условии если диван сдвинут назад. Но даже в таком положении багажник довольно емкий и при городских перевозках я еще ни разу не пытался увеличить его объем — хватает. Багажник с двойным дном — удобно.

Понравилось как едет. Едет просто здорово — крены минимальные, реакция на руль отличная, электроусилитель руля адаптивный, претензий к нему нет. Здесь конечно есть недостаток, свойственный всем минивэнам — чувствительность к боковому ветру, но он сильно проявляется на скорости за 120км/ч. Двигатель 1,6 — 110 лошадей просто зверский — не ожидал от ЕВРО-4 такого — и с холостых тянет хорошо и до максимальных оборотов крутится бодро, и на педаль газа отзывчивый. При интенсивном разгоне немного рыкает, но голос приятный.

Расход смешанный с кондеем в районе 8 литров, на трассе если ехать 100-120 — то около 6 литров.

Подвеска на мелких кочках, там где Десятка вазовкая жалобно грохала салоном, отрабатывает незаметно. Крупные кочки даются тяжелее, особенно на лежачих полицейских — шлепает колесами иногда, особенно на пустой машинке. Колесные арки изолированы неплохо, а вот пороги пластиком незащищенные, и отлично передают шумы от воды и песка в салон.

Ну а теперь внешний дизайн конечно, на вкус и цвет товарищей нет — но в целом он мне сразу понравился, смущали немного передние фары, но сейчас привык и вроде как бы даже ничего — все таки надо избавляться от старых стереотипов, машина должна быть модной. Надоели однообразные седаны-близнецы. В любом случае когда человек покупает машину, он берет то что ему нравится, а не то что нравится прохожим. Поэтому крики, типа: фу не нравится — просто игнорирую. Мне нравится.

По надежности пока ничего сказать не могу — пробег всего около 4 тыс.км — все нормально. Ни скрипов, ни сверчков, ни бряцаний не замечено. Сам осмотрел днище с пристрастием — нашел только слегка замятую теплозащиту, которая касалась выхлопной трубы — наверно я весной снегом зацепил — отогнул назад. Все остальное закручено, ничего не потеет.


Захотелось купить новую машину да тут и повод представился — родился сынок. Нужна была вместительная, безопастная и в то же время не дорогая машинка, надоело ремонтировать 10летний немецкий автопром. После походов по салонам выбор остановился на nissan note с виду маленькая на первы взгляд но он обманчив в машину помещяется коляска (люлька) две огромных сумки и много мелких пакетов это регулярный наш багаж когда мы едем на дачу сами понимаете ребёнок маленький и ему много чего нужно. При этом жена сидит на заднем сидении и её ноги не упираются в переднее сидение довольно свободно.Мотора 1.4 в городе вполне хватает но на трассе его маловата при скорости 110 на обгон идет не у веренно , радость приносит расход бензина 6 литра по трассе и 8 в городе.Машина боится бокового ветра на хорошей скорости начинает болтать постоянно приходится подруливать.Задная подвеска очень жёстка но когда машина груженная вещями полицейские проходят мягко.Печка в салоне работает отлично салон прогревается быстро что не скажиш про кондюк его не возможно отстроит то очень холодно то не охлаждает нету среднего.Салон не маркий ребёнок срыгивал на сидение всё оттирается.За это время прошел одно ТО больше не чего с машиной не далал пробег16000 км .Машиной очень доволен ездию и она не напрягает только положительные эмоции

Читайте также  Простое зу для автомобильных аккумуляторов

Сделано на vBulletin® Версия 3.8.4
Copyright ©2000 — 2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

Обзор подержанных Nissan Note 2013-2017

Обзор подержанных Nissan Note 2013-2017

Формула создания этого автомобиля довольно проста. Nissan взял свою модель Micra, растянул ее во все стороны, превратив в более практичную семейную малолитражку, и на выходе получился Note. Его главными конкурентами являются Honda Jazz, Toyota Yaris и Skoda Fabia, с которыми он борется с переменным успехом.

Диапазон доступных двигателей Nissan Note начинается с 1,2-литрового трехцилиндрового бензина на 79 л.с., также доступного с нагнетателем и мощностью 91 л.с. Помимо него, есть только полуторалитровый дизель на 89 л.с., который обеспечивает меньшие выбросы и большую экономию топлива. И на этом все, выбор моторов в Note не то что бы очень большой.

Внутри Note довольно практичный и просторный как для такого маленького автомобиля. Большой багажник с регулируемым полом можно увидеть во всех отделках, кроме самой дешевой Visia. Он позволяет более эффективно перевозить длинные грузы, убирая раздражающую губу на входе в багажник.

Спереди в Nissan Note порядочно места, особенно для головы. Сзади тоже все в порядке, а в топовых спецификациях вы также получите выдвижной задний диван для обеспечения наибольшего комфорта. Если у вас есть маленькие дети, вы наверняка оцените широкие двери, позволяющее удобнее разместить их в креслах.

Nissan NoteNissan Note

Касательно вождения у Note все не так хорошо. Его кузов слишком сильно шатается на плохих дорогах, и автомобиль часто подвергается порывам бокового ветра, так он достаточно высокий и не очень широкий. Рулевое управление приятное и легкое. Что на трассе, что в пределах города, Note ведет себя одинаково хорошо. Но в целом поездка слегка жесткая, и дорожные неровности посылают неприятные вибрации в салон.

Стоимость владения

Цены на подержанный Nissan Note начинаются примерно от 5000 долларов за бензиновый автомобиль 1.2 начала 2013 года с большим пробегом. Если вам нужен дизель, придется потратить немного больше, потому что они, как правило, стоят от 6000. Бензин 1.2 с наддувом – довольно редкий экземпляр, оттого и стоит дороже, примерно от $ 8000.

Производство старой версии Note было прекращено в конце 2016 года, а в 2017-ом была запущена новая версия Nissan Versa Note. Если вы хотите получить один из последних выпущенных автомобилей, будьте готовы отдать за него приличную сумму, в районе 12-13 тысяч долларов.

Note показывает довольно хорошую экономию топлива. Даже самая прожорливая версия 1.2 DIG-S в среднем расходует 4,3 литра на 100 км. Модель без наддува мощностью 79 л.с. показывает около 3,9 л. Наиболее экономичная бензиновая модель 1.2 DIS-S с ручным приводом имеет комбинированный расход 3,6 л/100 км. Дизельные версии – самые экономные, и их расход почти всегда держится в пределах 3 литров.

С обслуживанием у Note тоже все хорошо. Nissan будет обслуживать ваш автомобиль по фиксированным ценам независимо от его возраста. Это щедрое предложение распространяется не только на общие процедуры, но и индивидуальный ремонт, к примеру, замена амортизаторов.

Место водителя Nissan NoteМесто водителя Nissan Note

Советы для покупателей

В салоне Nissan Note довольно много дешевого мягкого пластика, который плохо противостоит царапинам. Особенно заметно это на дверях и приборной панели. Не лучшее качество для семейного авто, так что имейте это ввиду.

Note – малолитражный автомобиль, созданный для жизни в городе. В подавляющем большинстве случаев он так и будет использоваться. Жизнь в городе означает большой риск получения вмятин и царапин на бамперах от неудачной парковки или движения в плотном потоке трафика. Обращайте на это внимание. Также рассмотрите диски на предмет повреждений от бордюров. Ремонтировать их довольно дорого, а, если пустить на самотек, то проблемы колес перетекут в неравномерный износ шин и неполадки с подвеской.

Проверьте работоспособность кондиционера. Продавец, умышленно или по незнанию, может сказать, что ему просто требуется повторная подача газа, и это не страшно. Однако Nissan уже давно стал использовать более экологически чистый хладагент, который стоит приличных денег. Такая «заправка» кондиционера может обойтись вам примерно в 200 долларов у официальных дилеров компании. В сторонних сервисах вы вряд ли найдете такой же хладагент.

Note несколько раз отзывался на заводы по разным причинам. Под первый отзыв попали модели, выпущенные с июля 2013 по май 2014. Проблема заключалась в аварийной остановке двигателя сразу после начала движения. Второй отзыв произошел для автомобилей, созданных с июля 2015 по январь 2016. Катушка двигателя этих моделей не соответствовала их спецификации, что снова приводило к остановке мотора. Последний отзыв касался машин, построенных в апреле 2016-го, в которых неправильно работала АБС, полностью блокируя колеса при резком торможении.

Если рассматриваемая вами модель была выпущена в один из этих периодов, убедитесь, что проблема в ней была исправлена. Сделать это можно у любого дилера Nissan.

Багажник Nissan Note

Багажник Nissan Note

Касательно надежности Note разочаровал некоторых покупателей. Владельцы жалуются на проблемы с подвеской и электрикой двигателя на некоторых бензиновых версиях.

Какую версию выбрать

Выбор зависит от того, где вы будете ездить чаще всего. Если по автомагистралям, берите дизель. Если большую часть времени вы проводите в городе с плотным потоком движения, выбирайте более мощный бензин DIG-S, так как он лучше справляется с постоянными остановками и запуском, чем его меньшая версия.

Отделка Acenta Premium включает в себя множество дополнительного оборудования, такого как спутниковая навигация, цифровое радио, климат-контроль, автоматические фонари и дворники. На вторичном рынке такой автомобиль стоит не многим больше, чем отделка Acenta среднего уровня, поэтому обратите на него внимание.

Рекомендуемая версия: Nissan Note 1.2 DIG-S Acenta Premium

Альтернативы

Как уже упоминалось в самом начале, у Nissan Note есть три основных конкурента. Их и можно рассмотреть в качестве альтернативы.

Honda Jazz имеет очень практичный салон благодаря складному заднему дивану, который позволит перевозить в багажнике достаточно много вещей. Также автомобиль отличается большей надежностью, чем Note.

NoteNote

Больше других в этом классе выделяется Toyota Yaris. Все из-за того, что его можно купить с гибридным двигателем, значительно снижающим расходы топлива при движении по городу.

Между тем, не стоит забывать и о прекрасном Skoda Fabia. Он всегда был хорошим и дешевым автомобилем, предлагающим разумное соотношение цены и качества. Он также отличается большим количеством стандартного оборудования и предлагается не только в форме хэтчбека, но и универсала, что обеспечивает намного больше места для груза.

Итоги

Nissan Note отличается хорошей практичностью, но его не назовешь самым изысканным малолитражным автомобилем. К тому же у его конкурентов заметно более качественный интерьер.

Ниссан Ноут — отзывы владельцев, расход топлива, фотографии

Компактный городской автомобиль Nissan Note дебютировал в 2005 году на автосалоне во Франкфурте. Его оригинальный дизайн, небольшие размеры и полноценный пятиместный салон помогли ему в короткое время завоевать поклонников среди семейных автолюбителей.

Общая длина Ниссан Ноут составляет 4080 мм, ширина 1690 мм, высота 1535 мм, длина колесной базы 2600 мм. Кузов выполнен из высокопрочной стали. По периметру кузова проходит пластиковая защитная полоса. Мощная радиаторная решетка, изогнутая крыша, линные вертикальные задние фонари, крупные стильные передние фары скрашивают его утилитарное назначение. Прямоугольные формы его легко заметить в городском потоке. Этот автомобиль понравится тем, кто привык сочетать практическую пользу с приятным вождением. Руль снабжен электрическими усилителем управления, что увеличивает плавность езды.

Салон Nissan Note предлагался в черном или песочном цветах. Все сиденья имеют продольном регулировки и складные спинки, поэтому легко можно трансформировать салон, например, в случае необходимости перевезти что-то длинное. Вместительный багажник можно увеличить за счет сложения задних сидений, разделить пополам и использовать удобные отсеки для хранения предметов. Но и это еще не все. Он имеет 4 варианта трансформации. Может стать двухэтажным…
читать дальше

Компактный городской автомобиль Nissan Note дебютировал в 2005 году на автосалоне во Франкфурте.Его оригинальный дизайн, небольшие размеры и полноценный пятиместный салонпомогли ему в короткое время завоевать поклонников среди семейныхавтолюбителей.

Общая длина НиссанНоут составляет 4080 мм, ширина 1690 мм, высота 1535 мм, длина колеснойбазы 2600 мм. Кузов выполнен из высокопрочной стали. По периметру кузовапроходит пластиковая защитная полоса. Мощная радиаторная решетка, изогнутаякрыша, линные вертикальные задние фонари, крупные стильные передние фарыскрашивают его утилитарное назначение. Прямоугольные формы его легко заметить вгородском потоке. Этот автомобиль понравится тем, кто привык сочетатьпрактическую пользу с приятным вождением. Руль снабжен электрическимиусилителем управления, что увеличивает плавность езды.

Салон NissanNote предлагался в черном или песочном цветах. Все сиденья имеют продольномрегулировки и складные спинки, поэтому легко можно трансформировать салон,например, в случае необходимости перевезти что-то длинное. Вместительныйбагажник можно увеличить за счет сложения задних сидений, разделить пополам ииспользовать удобные отсеки для хранения предметов. Но и это еще не все. Онимеет 4 варианта трансформации. Может стать двухэтажным с глубиной нижнегоотделения 25 см. Горизонтальную перегородок можно использовать и каквертикальную. Можно убрать перегородку вовсе, и получить единое вместительноепространство. Либо сложить полностью задние кресла, сравняв их с полом, для перевозкикрупногабаритных предметов.

Читайте также  Шумоизоляция на пол автомобиля

Уже в базе NissanNote оснащается датчиками дождя и света, кондиционером, фронтальными ибоковыми передними подушками безопасности и активными подголовниками. Топоваяверсия имеет 15-дюймовые литые диски, спойлер и подвеску, настроенную наспортивный лад. Ее салон можно отличить по серебристым накладкам на руле иручке коробки передач.

Под капотом первого Ниссан Ноут устанавливали из бензиновых либо 1.4-литровый мотормощностью 88 л.с., либо 1,6-литровый мощностью 110 л.с. Для европейского рынкасобирались и дизельные версии с турбированным 1,5-литровым двигателем мощностью58 л.с. или 86 л.с. в зависимости от настроек. Бензиновые агрегатыкомплектовались автоматической 4-ступенчатой трансмиссией или 5-ступенчатоймеханикой. Дизельные — только механикой.

В архитектуре подвески спереди задействованы стойкиМакферсон с треугольными рычагами. Задняя часть выполнена в видеэластокинематической торсионной подвески. Такая конструкция обеспечиваетплавное движение.

Определяем реальный ресурс двигателя Nissan Note с объемом двигателя 1.4, 1.6

В 2006 году компанией Ниссан на территорию Европы начались поставки нового автомобиля — Nissan Note. «Енот», именно так прозвали компактный микровэн, который был ориентирован в первую очередь для городских поездок. Модель в кратчайшие сроки обрела свою многомиллионную армию поклонников вопреки ожиданиям скептиков. Нестандартный дизайн Ноут – то, что, по мнению многих автомобильных экспертов, могло только оттолкнуть европейского покупателя, привыкшего проводить большую часть времени за рулем седана. Однако на деле произошла обратная ситуация.

Ресурс двигателя Ниссан Ноут 1.4, 1.6

По количеству продаж за первый год «енот» обошел своего одного из главных конкурентов – Opel Meriva. Причин на это было на самом деле несколько. Производителю удалось грамотно распределить внутренне пространство автомобиля. За счет подвижных сидений возможна полная трансформация салона, а разделенный на две части багажник автоматически возвел Note в ранг удобных и эргономичных автомобилей. Но только лишь за внутренний комфорт отечественный водитель полюбил «енота»? Конечно же, нет. Большой ресурс двигателя Ниссан Ноут – один из главных козырей модели.

Варианты силовых агрегатов

В Россию автомобиль поставляется только в двух модификациях – с 1.4 и 1.6-литровым двигателем под капотом. Силовые агрегаты поддерживают совместную работу с автоматической коробкой. Большинство «енотоводов» положительно отзываются о работе автомата – безупречная и тихая работа трансмиссии способствует комфортным городским поездкам. Версия с механикой встречаются реже, но никаких нареканий в сторону этой трансмиссии также не было замечено. Главное – вовремя осуществлять замену трансмиссионного масла. Движки Nissan Note имеют следующие характеристики:

  • Конфигурация – рядная четверка;
  • Количество цилиндров – 4;
  • Количество клапанов на цилиндр – 4;
  • Впрыск – многоточечный.

Производителем не была оставлена без внимания и динамичность автомобиля. В паре с автоматом оба мотора демонстрируют бодрые показатели – разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Мощность 1.4-литровой модификации составляет 88 лошадиных сил, а более объёмный аналог может похвастаться мощностью равной 116 силам. Благодаря таким характеристикам «енот» твердо стоит на ногах в сегменте городских компактов. Комфортно передвигаться на авто не только в городе, но и по трассе. Динамики машины хватает даже с полной загрузкой, а для длительных путешествий предусмотрена система круиз-контроля.

Срок эксплуатации двигателя

Очевидное преимущество движков микровэна – алюминиевый корпус, за счет которого значительно возрос ресурс мотора Nissan Note. Корпус из этого материала равномерней нагревается, способствует более быстрому теплообмену, чем чугунные аналоги. Также многих автолюбителей интересует ресурс цепи ГРМ двигателя Ниссан Ноут. Проблемы с цепью, как правило, возникают на рубеже 200 тысяч км. Первые признаки поломки: постукивания, нестабильность работы силового агрегата.

Двигатель HR16DE

В целом, бензиновые двигатели от Ниссан весьма надёжны. Возникнуть проблемы раньше положенного времени могут из-за топлива низкого качества. Например, некондиционный бензин содержит большое количество окиси железа – отравляющего для свечей зажигания вещества. Если заменить свечи на модификации с 1.4-литровым движком не составит большого труда, то в версии с двигателем 1.6 придется проделать дополнительную работу – демонтировать дроссельный узел и впускной коллектор. Работа эта не из легких, неопытному водителю понадобится помощь квалифицированного специалиста.

Каков же ресурс двигателя Ниссан Ноут? Без существенных поломок автомобиль способен преодолеть, как минимум, 200 тыс. км. Показатель может быть увеличен, при условии, что владелец не пренебрегал процедурой промывки форсунок через каждые 60 тыс. км пробега и заливал в бензобак только качественное топливо. Для поддержки теплового баланса рекомендуется спустя 80 тыс. км очищать радиатор двигателя от накопившейся грязи.

Отзывы владельцев о ресурсе мотора Ниссан Ноут

Оба мотора, которыми комплектуют современный микровэн, технологически совершенны. Они оснащены системой изменения фаз газораспределения, электронной дроссельной заслонкой. Чего не обнаружить владельцу «енота» под капотом автомобиля – гидрокомпенсаторов. Регулировка клапанов не требуется, но спустя 100 тыс. км пробега лучше всего подрегулировать толкатель. Для того чтобы узнать, каков фактический ресурс мотора Ниссан Ноут, лучше всего обратиться к отзывам опытных владельцев, преодолевших за рулем микровэна десятки тысяч километров.

Двигатель 1.4

nissan note двигатель 1.4

  1. Сергей, Ставрополь. В 2014 году стал владельцем Nissan Note 1.4 комплектация Comfort. Машина привлекла внешним видом, удобным салоном. Радует и то, что даже в базовую комплектацию включен солидный пакет опций: подогрев, ABS, кондиционер. Намотал на «еноте» уже 80 тыс. км. За это время поломок никаких не было – вовремя меняю масло и фильтры. Заправляюсь только на проверенных автозаправочных станциях. На станции техобслуживания мне как-то сказали, что ресурс движка CH14DE – 300 тыс. км.
  2. Матвей, Ростов. Не нравится мне двигатель CH14DE. Пробег автомобиля 150 тыс. км, увеличилась компрессия в четвертом цилиндре, пришлось ехать на станцию – разобрали головку, вроде как проблемы была решена.
  3. Руслан, Красноярск. Был у меня опыт вождения Nissan Note 1.4 с автоматической коробкой. Авто продал несколько лет назад, когда пробег достиг рубежа 70 тыс. км. Проблем особых не было, просто решил сменить машину, так как не люблю постоянство. За время эксплуатации менял свечи спустя 50 тысяч – они были еще в хорошем состоянии, но для профилактики будет нелишним. Масло также своевременно заменял – Castrol 5W40. Движок заводился без проблем в любое время года. Вообще 250 тысяч мотор пройдет бесхлопотно. Правда, мощности при полной загрузке (4 человека) не хватает. При частичной загрузке налегке идет на обгон, динамичный и комфортный автомобиль.
  4. Владимир, Нижний Новгород. Долгое время размышлял над тем, что лучше: Nissan Note с мотором 1.4 или 1.6. В итоге пришел к выводу – зачем мне 116 сил, когда вполне хватит и 88 лошадок. В целом говоря, намотал на «еноте» уже 50 тысяч. За это время только один раз заезжал на станцию техобслуживания – поменяли стабилизатор и подшипник. Масло меняю сам через каждые 15 тыс. км. Двигатель работает как часы, у знакомого за 150 тыс. км поломок не было проблем.

Отзывы владельцев Ниссан Ноут 1.4 также подтверждают тот факт, что двигатель автомобиля вовсе не капризен: заводится даже в мороз – 30 и лоялен к топливу не самого высокого качества. При должном обслуживании без поломок проходит 300 и более тысяч км.

Двигатель 1.6

nissan note двигатель 1.6

  1. Анатолий, Москва. Езжу на «еноте» с 2007 года. Двигатель HR16DE объёма 1.6 л мощностью 116 сил. На сегодняшний день пробег – 270 тыс. км. Несколько месяцев назад заменил цепь и колпачки. Расход масла составлял около 1 литра на 1000 км. После замены значительно вырос. Недавно загорелась ошибка, поехал на диагностику, сказали пропуск зажигания в первом цилиндре и нужно разбирать движок. Разобрали, посмотрели – цилиндры хорошо сохранились, вкладыши тоже. Заменили только кольца, сейчас машина как новенькая. Расход масла вернулся в норму, динамика авто прежняя.
  2. Александр, Южно-Сахалинск. Nissan Note 1.6 Comfort + АКПП у меня уже десять лет. Пробег составляет 350 тыс. км. До 250 тыс. никаких проблем не было – менял масло, фильтры, проходил плановое ТО и тому подобное. Езжу спокойно, в гашетку не давлю. Недавно заметил, что двигатель «трясет» на холостых оборотах. Диагностика показала, что расход воздуха во время движения плавно растет с нормальных показателей до предельных – 20 литров. Решил заменить лямбда-зонд, проблема была решена ровно на один месяц, после снова начало «трясти». Может, кто знает, в чем проблема?
  3. Василий, Рязань. У меня «Ноте» прошел уже 300 тысяч. Двигатель на 1.6 литра с автоматом. Несколько недель назад пришлось разобрать движок – начал есть масло больше литра на тысячу пробега. За всё это время цепь не менялась, на рубеже 250 тыс. выскочила ошибка распредвала. Я на неё не обратил внимания и продолжал ездить. Оказалось, цепь растянулась, и движок стал «тупить». Все было некогда заняться машиной, теперь нужен ремонт.
  4. Иван, Тамбов. Мотор H4M-HR16DE объёма 1.6 л – надежён и неприхотлив. Заливать можно не только АИ-95, но и АИ-92, лично я разницы не ощущаю. За три года эксплуатации Nissan Note 1.6 Luxury намотал чуть больше 100 тысяч. Не так давно проходил плановое ТО, ничего кроме амортизаторов не менял. Чуть ранее заменял стойки, живут примерно 30 тысяч километров. Движок работает четко и поломками не отягощает. Свистка и прочего шума нет. Если появился шум – регулируйте толкатель и проверьте ремень генератора.

Подводя итоги, отметим, что ресурс мотора Ниссан Ноут 1.6 целиком и полностью зависит от манеры и стиля вождения, а также от своевременного обслуживания. Если заправлять автомобиль качественным топливом, пользоваться моторным маслом от проверенного производителя, «енот» прослужит верой и правдой 300 и более тысяч километров пути.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: