Ниссан ноут отзывы недостатки проблемы

Возможные неисправности и недостатки Nissan Note E11 с пробегом

Nissan Note E11

Nissan Note E11 (Ниссан Ноут, «Енот») — первое поколение одного из самых востребованных компакт-вэнов, который выпускался с 2004 по июнь 2012 года. Данная модель обладает всеми потребительскими качествами, необходимыми для семейного автолюбителя — экономичность, просторный салон и багажник, высокий уровень безопасности, маневренность, привлекательная внешность. Для достижения такого результата дизайнерам пришлось хорошенько потрудится, чтобы совместить в этом авто разные стили и при этом угодить потребителю. А вот так ли хорошо обстоят дела с надежностью Nissan Note E11, я расскажу вам в этой статье.

Технические характеристики Nissan Note E11

Марка и тип кузова — B-класс, компактный минивен;

Количество мест — 5;

Тип привода — передний, полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4083 x 1691 x 1550;

Колесная база, мм — 2600;

Ширина колеи, мм: спереди — 1470, сзади — 1460;

Дорожный просвет, мм — 165;

Размер шин — 185/65 R15;

Объем топливного бака, л – 46;

Снаряженная масса, кг – 1107;

Полная масса, кг – 1546;

Вместимость багажника, л — 280 (1332 со сложенными сиденьями);

Комплектации – Comfort, Luxury, Tekna, Silver Edition.

Характеристики Ниссан Ноут

Слабые места и недуги подержанного Nissan Note E11

ЛКП — как и у большинства современных авто лакокрасочное покрытие тонкое и не отличается стойкостью к внешним воздействиям (быстро царапается и обрастает сколами). Больше всего повреждениям подвержены пороги, капот, передние крылья кромка крыши и дверей, из-за чего на экземплярах с пробегом более 150000 км часто нуждается в повторной покраске. Решение проблемы очевидно — нанесение защитной пленки (на многих экземплярах выпущенных после 2010 года применялась с завода). Не лучшим образом краска держится и на бамперах (облазит).

Кузовное железо — благодаря оцинковке наружной поверхности металла, рыжики, которые с годами появляются в местах сколов, распространяются медленно. Даже у первых экземпляров Nissan Note E11 найти существенные очаги ржавчины на кузове не так просто. При осмотре автомобиля обратите внимание на зону вокруг габаритных фонарей и молдингов на дверях (ищите следы вздутия краски). В этих местах больше всего скапливается грязь, которая при отсутствии ухода за машиной приводит к появлению коррозии. По этой же причине могут корродировать ниша номерного знака и нижние швы дверей. Реже ржавчина встречается в нише лючка бензобака и моторном отсеке — появляется в точках крепления амортизаторов, лонжеронах и внутренней части чашек кузова.

У машин, эксплуатируемых в мегаполисах стоит заглянуть в ниши колёсных арок и на днище, так как из-за обилия дорожной химии они быстро покрываются рыжим налетом. Болезненно переносят встречу с реагентами детали подвески, выхлопной системы и кронштейны. Можно найти очаги ржавчины и во внутренней части автомобиля — со временем начинает гнить порог в местах контакта с пластиковой накладкой и скобами крепления ковролина.

Оптика — основные нарекания вызваны слабой износостойкостью защитного пластика (быстро затирается и мутнеет) и малым ресурсом ламп. Если вы впервые сели за руль «Енота», не удивляйтесь тому, что в темное время суток вам моргают дальним светом водители встречного транспорта. Дело в том, что конструкция блока фар такова, что даже при правильной регулировке они слепят «встречку». Виновником этой неприятности является отражающая полочка, расположенная ниже светоформирующей поверхности. Для решения проблемы можно закрасить полочку или установить линзы, но при этом пострадает внешний вид.

Омыватели фар — малоэффективны, но при этом расходуют большое количество омывайки.

Ветровое стекло — не отличается своей прочностью и боится резких перепадов температуры.

Дворники — раз в 4-5 лет необходимо проводить профилактику трапеции. Если этого не делать, со временем она закиснет, после чего ее придется менять.

Замки — с годами внимания требуют концевик замка багажника и моторчик привода блокировки дверей.

Уплотнители — быстро изнашиваются и начинают пропускать в салон внешние шумы и пыль. Старение уплотнителя стекла пятой двери чревато попаданием в багажник влаги.

Фонарь третьего «стопа» — может пропускать в салон влагу. Решение — очистить от грязи посадочное место и посадить корпус на герметик. Если недуг игнорировать со временем начнет гнить пол багажника.

Ниссан Ноут

Ниссан Ноут

Nissan Note E11

Ниссан Ноут

Ниссан Ноут

Nissan Note E11

Проблемные места двигателей

Общей проблемой бензиновых моторов Nissan Note является слабый поддон — со временем прогнивает насквозь. Сюда же можно отнести ненадежность элементов выхлопной системы, опор двигателя, капризность системы зажигания и склонность дросселя к закоксовке. У машин эксплуатируемых в мегаполисе скромным ресурсом обладает и радиатор охлаждения — боится реагентов (разрушается нижняя часть, да и текут они довольно часто).

1.4 CR14DE

Данный силовой агрегат достаточно надежен, но чувствителен к качеству топлива (забиваются форсунки) и перегреву. Ближе к 200000 км требует внимания цепь, установленная в приводе ГРМ. На этом же пробеге, как правило, закоксовуются поршневые кольца и дубеют маслосъемные колпачки, что приводит к прогрессирующему масложору. В случае с кольцами устранить проблему удается раскоксовкой, а вот колпачки придется менять, благо, для этого не нужно снимать ГБЦ. Возможны сбои в работе датчиков давления масла и маслоприёмника (склонен к загрязнению). Обе неприятности проявляются появлением на щитке приборов «масленки». Из навесного оборудования чаще всего подводит ролик и ремень генератора (служат около 60000 км), и втягивающее реле стартера (может залипать и не возвращать бендикс в исходное положение).

1.6 HR16DE

этот движок, как и младший мотор в линейке не лишен проблем с масложором из-за закоксовки, но здесь для устранения неисправности требуется замена колец. Добавляет головной боли и ГРМ, в котором, помимо необходимости частой регулировки зазоров клапанов (раз в 60000 км), приходится следить за цепью привода (растягивается к 150000 км) и фазорегуляторами. У машин с ГБО процедура регулировки клапанов должна проводиться каждые 30-40 тыс. км, так как у таких машин возрастает риск прогара и увеличение детонации. Если игнорировать появившийся шум в дальнейшем проблем будет больше — неотрегулированные клапана убивают распредвалы, а перескок цепи чреват встречей клапанов с поршнями. Также распространенным недугом является прогар кольца приемной трубы. Симптомы: при ускорении и на высоких оборотах усиливается звук выхлопа. Не лучше обстоят дела и с надежностью прокладок двигателя — рассыхаются и пропускают масло.

Многие владельцы нарекают на трудоемкий процесс замены свечей зажигания (требуется снятие впускного коллектора). К тому же, металл, из которого сделана ГБЦ мягкий и, если свечи затягивать бездумно, де еще и на прогретом двигателе, высока вероятность срыва резьбы. Может докучать сбоями и блок управления ДВС. Дело в том, что он слабо защищен от влаги и боится скачков напряжения в сети (горят ключи блока). Неисправность проявляется трудностями с запуском двигателя. Покупка нового блока обходится более 1000$.

1.5 (К9К)

Солярочные версии для нашего рынка большая редкость, но если вас интересует дизельный Nissan Note E11, ознакомится со слабыми местами ДВС можете в этой статье. Если рассказывать вкратце, то мотор в целом не плох, но требователен к качеству обслуживания и хорошему топливу, как в принципе и любой другой двигатель. При использовании маловязких масел есть риск появления задиров на вкладышах коленчатого вала. Не радует ресурсом и сажевый фильтр, особенно при регулярной езде в пробках. Снимая старый масляный фильтр, обязательно проверяйте его содержимое. Если в нем присутствуют частички меди, готовьтесь к капремонту двигателя. Поршневая группа при нормальном обслуживании выдерживает более 300000 км.

Дизельный Ниссан Ноут

Коробки передач Nissan Note E11

Механика — надежна как автомат Калашникова и при щадящей эксплуатации легко переживет автомобиль. Единственное, что потребуется от владельца, так это следить за состоянием пыльников ШРУСов и вовремя менять масло. После 100000 км пробега нужно быть готовым к замене сцепления и муфты включения пятой передачи. У машин с пробегом 200000+ возрастает шумность работы КПП из-за появления люфта первичного вала. Если подолгу не менять текущие сальники (приводит к снижению уровня масла) могут начать шуметь подшипники вторичного вала, при несвоевременной замене которых есть риск повредить корпус коробки.

Автомат — не менее надежна и 4-ступенчатая автоматическая коробка передач Jatco RE4F03A. Убить этот автомат до 300000 км может разве что перегрев, течь сальников и несвоевременное обслуживание. Если подолгу не менять масло, грязь и продукты износа фрикционов забьют соленоиды и гидроплиту, в результате снизится давление масла и коробка будет испытывать масляное голодание, что приведет к ускоренному износу движущихся деталей.

Вариатор JF009E — встречается на Nissan Note с правым рулем. Надежность вариатора во многом зависит от условий эксплуатации и качества обслуживания (помимо масла нужно регулярно менять фильтр тонкой очистки). Из потенциальных проблемных мест вариатора стоит выделить ремень (болезненно переносить резкие старты), конусы и степ-мотор (быстро убивается в режиме разгон/торможение). При соблюдении всех правил обслуживания и эксплуатации эта трансмиссия прослужит около 250000 км. Подробней о недугах вариатора рассказывал в это обзоре.

Надежность ходовой части Nissan Note E11

Архитектура подвески классическая для машин на платформе B0 (впереди — МакФерсон, сзади — балка), однако, в отличие от того же Logan, ходовая здесь не такая комфортная. В первую очередь это вызвано необходимостью снижения парусности и применением более жёстких сайлент-блоков. А вот к надежности ходовой претензий практически нет, плюс, детали на нее практически всегда можно найти в любом автомагазине — подходят от Largus/Logan и им подобным. Из слабых мест подвески необходимо выделить опоры переднего рычага и задних амортизаторов (при использовании неоригинала могут нуждаться в замене каждые 10-20 тыс. км). Достаточно слабыми являются и сайлент-блоки подрамника (в зависимости от условий эксплуатации ходят 50-100 тыс. км), да и сам подрамник зачастую теряет геометрию даже после незначительного удара.

Nissan Note 2016 года отзыв владельца

Nissan Note 2016 года отзыв владельца

Доброго времени суток всем, пишу отзыв об очередном (третьем) моем автомобиле — Nissan Note E-Power 2016.
До этого ездил на:
1) Форд Фокус 1.4 2006 на механике, в комплектации барабан — мой первый автомобиль, самые приятные воспоминания. С ним сквозь огонь и воду.
2) Хонда Цивик 2012 — 9 поколение, седан-рестайлинг для американского рынка, тоже замечательный автомобиль.

Цивик полностью удовлетворял мои запросы. Отличный автомобиль, современный, комфортный, в меру динамичный, красивый, оригинальный. Было только два минуса — расход и приближающиеся вложения. Зимой он не стеснялся жрать по 13-14 литров 95 бензина в городе. Более мощный Аккорд 2.4 ел столько же бензина. Летом также ел 11-12 в городе.
Со временем любой автомобиль, каким бы хорошим он не был, начинает надоедать. Поэтому с 2019 года начал потихоньку смотреть на другие автомобили, читать обзоры, смотреть ролики. Кандидатов было очень много, начиная от Аккорда 9, заканчивая Киа Церато из салона. В приоритете был гибрид. Но потом, из-за нежелания тратить на автомобиль большие деньги на автомобиль ссузил круг до Хонды Фит, Тойоты Аква и Ниссан Ноут.
Тойота Аква — унылая, надежная (вроде), маленькая коробчонка. Оставил как вариант В.
Хонда Фит — авто с роботизированной коробкой. Пока не дорос до робота.
Ниссан Ноут — автомобиль с редуктором от Лифа, динамичный, просторный. Вспомнил про свою давнюю мечту: горячий хэтчбэк типа Фокуса СТ. Данный класс давно ушёл из России. Но вернулся в виде праворульного Epower. Ещё и гибрид, что предполагает низкий расход бензина. Решил брать именно его.

Имеем: Ниссан Ноут E-Power в комплектации Medalist. Если хотите брать Ноут, то берите Медалист, так как там есть подлокотники:) На нем проехал 2000 километров. Сложилось мнение про автомобиль. Буду сравнивать со своим Цивиком, так как сравнить больше с нечем и ценовая категория — одинаковая.
В целом, данный автомобиль — сплошной компромисс между динамикой и комфортом. Является комфортным только для тех, кто пересел на него с В-класса, либо, извиняюсь, не ел ничего слаще редьки.

ДВИГАТЕЛЬ. КОРОБКА.
Последовательный гибрид. Крутящий момент 254 н/м. Батарея приводит колёса в движение. ДВС только подзаряжает её. Типа Лифа, но со встроенным генератором. Разгон — 7.5 сек, гораздо быстрее Цивика. От 0 до 60 прям моментально. Такая городская гоночка. Очень приличная динамика для автомобиля такого класса и за такие деньги. Подхват на любой скорости. Коробка — одноступенчатый редуктор от Лифа. Переключений скорости нет. Разгоняется как трамвай, без рывков и толчков, только быстро. Есть три режима езды: обычный, smart и eco. Они отличаются друг от друга чувствительностью к нажатию на педаль газа и уровнем рекуперации.
Радует налог. У ДВС 79 лошадей, именно они вписаны в ПТС. Налог — 800 рублей. За Цивика платил 3 тысячи.
Важно знать, что у автомобиля ограничение в скорости 150 км/ч. Все почему-то ругают его за это. По мне так правильно сделали. Для чего нестись по трассе свыше 120 км в час? Тише едешь — дальше будешь.

Читайте также  Куда девают угнанные автомобили

Расход — самая больная тема для гибридоводов. Некоторые не хотят признаваться, что гибрид зимой на холодную жрет столько же, сколько обычный авто. Приусы, Аквы, и мой Ноут не исключение. Когда двигатель не разогрелся, то ест 12 литров бензина. Постепенно, при разогреве расход падает до 6-7 литров (при -25 и ниже). Считаю это нормальным показателем. Т.е. на коротких поездках сибирской зимой автомобиль нифига не экономит. Чем длиннее поездки, тем меньше расход. При температуре выше, чем -15, расход будет 5-6 литров при полном прогреве автомобиля. На полный прогрев при -25 и ниже уходит порядка 30 минут. Чем теплее, тем быстрее разогревается. Спасает автоодеяло и картонка перед радиатором) ожидаю в тёплое время заявленный производителем расход в 3-4 литра в городе. Заливаю 92 бензин.

САЛОН. ОПЦИИ.
Как я говорил выше, автомобиль — компромисс между комфортом и динамикой. Везде жёсткий пластик, двери — тонкие, как на старых Тойотах. Но из-за моей физиологии решил взять авто с правым рулем. Потому что левша и мне очень удобно ездить, положив левую руку на подлокотник слева. На Цивике так и не смог найти удобного для себя положения. В долгой дороге уставал. На Ноуте очень удобно:)
Плюсы:
1. салон очень просторный. Из-за родной светлой кожи (дермантина) очень уютный. Высокий потолок, много места сзади.
2. есть подлокотники у меня и у задних пассажиров. Эта опция только для комплектации Медалист.
3. камеры кругового обзора. Очень удобная штука.
4. парктроники вкруг. Тоже удобно.
5. камеры дублируются в зеркале заднего вида. Это, конечно, круто. Но по мне — штука ненужная. Так как все равно отключаю эту опцию. И вообще зеркало заднего вида перекрывает добрую треть обзора в лобовом стекле. Приходится постоянно пригибать голову, чтобы посмотреть, что происходит на встречке, или чтобы видеть всех пешеходов, идущих слева.
6. контроль за полосой. Пищит когда выезжаешь из полосы, но на заруливает туда сама) можно отключить)
7. антистолкновение. Не пробовал и не хочу пробовать)
8. режим E-pedal. Нажимаешь на газ — машина едет. Убираешь ногу с раза — машина останавливается. Режим одной педали, на тормоз не нажимаешь вообще. Хорошая штука, но только для города.
9. бесключевой доступ и запуск двигателя с кнопки.
10. остальное стандартно: электроподъемники стёкол, центральный замок, повторители поворотников в зеркалах, складывание зеркал с кнопки, магнитола со всеми способами подключения, ABS, ESP, и тд.
11. LED-оптика. Очень красивые свет и фары. Светят достаточно ярко.

Минусы:
1. очень жёсткий пластик везде. Но это вполне ожидаемо от авто такого класса. На Цивике был мягкий пластик.
2. дермантин очень тонкий. Придётся использовать чехлы.
3. Шумка не очень. На Цивике помню были длинные тяжелые двери, которые закрывались со смачным хлопком. Тут же — как на консервной банке. Придётся шумить.
4. нет подогревов сидений, руля и лобового стекла.
5. нет автозакрывания замков дверей при трогании или при достижении скорости 15 км/ч. И нет автооткрытия замков дверей. Но вроде можно добавить эти опции путём установки сигналка или я не прав?
6. 2 подушки-airbag. На Цивике было 8. Этим все сказано.
7. музыка неплохая для данного класса. На Цивике было лучше.
8. как говорил выше зеркало заднего вида перекрывает треть обзора.
9. кажется нет датчиков дождя и света. Но кому они нужны?
10. может кому руль и кажется приспортивненным, но после Цивика руль кажется большим и неудобным. Кнопки на руле расположены неудобно, в лишний раз ими не пользуешься. У Хонды мультирульгораздо продуманней. А ещё он на ощупь жёсткий и дубовый)
11. нет круиз-контроля. Но это такая штука, что когда он есть, то ты про него и помнишь. Вспоминаешь только тогда, когда его у тебя отобрали)
12. посадка у пассажиров сзади хоть и удобная, но немного вертикальная, сиденья не регулируются по наклону. Спасает подлокотник.
13. мало информации на центральном дисплее. Одновременно только один показатель: температура за бортом, расход, средний расход, на сколько км осталось бензина. На Цивике было все и сразу.
14. довольно долго разогревается двигатель и салон. Но как разогреется, то становится жарко. Можно ездить в одной кофте зимой.

ПОСАДКА. КЛИРЕНС. ПОДВЕСКА.
Заявлен клиренс в 130мм. Пока нигде ничем не цеплял. Посадка — средняя. Немного табуреточная. В Цивике была вальяжно низкая посадка. В автомобиль ложишься) а тут ни туда, ни сюда. Хотя, не спорю удобно. Поездка в 500км легко далась.
Подвеска, да и в целом автомобиль, как новые. Как приятно не слышать ни стука, ни скрипа в ходовке. Ходовая в меру жёсткая. Повороты держит нормально. Из-за коротких размеров автомобиль козлит на неровностях.

Итог: очень динамичный и технологичный для своего класса, но компромиссный автомобиль. Обошёлся мне в 735к. Что можно купить за эти деньги и с такой динамикой, и с такими опциями? И которое не доставит проблем и не развалится в ближайшем будущем? Хороший выбор за эти деньги. Отзыв буду дополнять.

Двигатели Nissan Note

Ниссан Ноут является небольшим пятиместным японским минивэном, выпуск которого начался в далёком 2004 году и продолжается по сей день.

Ноут является пятидверным субкомпактвэном с переднеприводной компоновкой, который относиться к М-сегменту. В его основе лежит платформа «Nissan B», которая встречается в Nissan Tiida и Nissan Platina, а также в некоторых моделях Renault. Производство автомобиля осуществлялось как в самой Японии (для собственного рынка), так и для Европы (в Великобритании).

История Nissan Note

Разработка Nissan Note реализовывалась с целью удовлетворения огромного спроса на данный сегмент автомобилей, ведь у компании Ниссан в те годы была только одна такая модель — Almera Tino, которая не пользовалась популярностью из-за схожести с Renault Sceniс.

Новое детище от компании Nissan появилось в 2004 году и имело базу от автомобиля Micra этого же производителя. По своей сути, Ноут включает в себя совокупность элементов нескольких моделей Ниссан. Например, от Murano была позаимствована радиаторная решётка, а задние фонари были идентичны концепту Qashqai. В своё время, Nissan Note прозвали Е11.

Первое поколение Nissan Note

Данный автомобиль был впервые обнародован в 2004 г. для японского рынка. Старт его продаж осуществился в январе следующего года. В 2005 году Ноут был представлен для европейского рынка, сначала на Франкфуртском, а затем на Женевском автосалоне. Автомобиль производится на заводе Ниссан в Великобритании (город Сандерленд).

Первое поколение Nissan Note

Nissan Note для европейского рынка насчитывал 5 комплектаций, которые включали в себя по четыре подушки безопасности, электростеклоподъёмники на передних дверях, электропривод зеркал заднего вида и CD-плеер. В странах СНГ, в частности в России, Ноут поставлялся в 3 версиях: Comfort, Luxury и Tekna. Первая отличалась тем, что имела всего две подушки безопасности, в то время как две другие комплектации оснащались четырьмя. Что касается силовых агрегатов, то на российском рынке встречаются только два варианта: на 1,4 и 1,6 литра.

Для справки! Стоит отметить, что из-за своей внешности, в нашей стране Ниссан Ноут в шутку прозвали «Енотом»!

Что касается подвески, то Nissan Note имеет переднюю независимую конструкцию, типа «Макферсон», а сзади полунезависимую, торсионную.

Рейстайлинг первого поколения Nissan Note

Первое обновление данный автомобиль получил в 2005 году, в Японии. Изменениям подверглись цвета кузова и интерьер, была добавлена новая система навигации. В 2007 году произошёл рейстайлинг модели, который принёс новую радиаторную решётку, передние фонари, магнитолу с системой Bluetooth, а наружная антенна перенесена на заднюю часть крыши.

Следующие значительные изменения произошли в 2010 году, которые включали в себя новые модели двигателей, изменения интерьера и экстерьера.

Ниже представлена таблица, в которой указаны основные характеристики двс, устанавливаемых на первое поколение Ниссан Ноут:

Название двигателя CR14DE HR15DE XH1 К9К
Литраж мотора, куб.см 1386 1498 1598 1461
Мощность, л.с. 88 — 98 109 — 116 110 110
Крутящий момент, Н*м 148 156 153 260
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95, АИ-98 АИ-95 Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км 5.9 — 6.8 5.8 — 6.8 6,8-7 5.0 – 5.9
Тип ДВС Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, DOHC Бензиновый, 4-цилиндровый, 16-клапанный, многоточечный впрыск топлива Дизельный, рядный, 4-цилиндровый, система питания Common Rail
Диаметр цилиндра, мм 73 78 78 76
Степень сжатия 9,8-10 10,5-11 11 15.2 — 18.8
Ход поршня, мм 82.8 — 83 78.4 83.6 — 84 80.5

Второе поколение Nissan Note

Новая версия Ниссан Ноут была спроектирована на основе концепт-кара Nissan Invation. В 2012 году на Женевском автосалоне было обнародовано новое поколение Note, основу которого составляла усовершенствованная платформа Nissan V. Стоит отметить, что на Европейский рынок данный автомобиль попал только в 2013 году. В 2017 году, из-за выхода Великобритании из Европейского союза, производство второго поколения Ноута для Европы было прекращено.

Второе поколение Nissan Note

На российский рынок данный автомобиль никогда не поставлялся. На данный момент он производится только для американского и азиатского рынков.

Ниже представлен список двигателей, которыми комплектуется новый Nissan Note:

Название двигателя HR12DE HR12DDR HR16DE
Литраж мотора, куб.см 1198 1198 1598
Мощность, л.с. 79 — 84 98 94 — 150
Крутящий момент, Н*м 108 142 163
Топливо АИ-92, АИ-95 АИ-92, АИ-95 АИ-95
Экономичность, л/100 км 2.9 — 5.5 3.8 — 4.5 6.9 — 8.3
Тип ДВС Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с электронной системой впрыска топлива Бензиновый, 3-цилиндровый, DOHC, с непосредственным впрыском топлива Бензиновый, 4-цилиндровый, DOHC, с многоточечным впрыском топлива, цепной привод
Диаметр цилиндра, мм 78 78 78
Степень сжатия 10.02.2012 12 9.8 — 11.2
Ход поршня, мм 83.6 83.6 83.8 — 84

Выбор силового агрегата Nissan Note

Nissan Note

Если говорить о том, с каким мотором выбирать Ниссан Ноут, то здесь выбор не велик. Автомобиль отличается малолитражными силовыми установками, которые отличаются простотой конструкции и приносят никаких проблем владельцу, если своевременно менять масло и фильтра.

Важно! Замена масла во всех двигателях Ниссан Ноут производится по регламенту каждые 15 тысяч км пробега. Однако, опытные владельцы данного автомобиля рекомендуют осуществлять это каждые 7,5 тысяч км!

И всё же, у бензиновых моторов на 1.2, 1.5 и 1.6 литра имеются свои слабые места:

  • Свист из-под капотного пространства. Его источником является ремень генератора. В этом случае снимаем старый ремень и меняем его на новый;
  • Двигатель глохнет. Всему виной – реле блока зажигания. Данная поломка характеризуется тем, что автомобиль может заглохнуть на ходу и не завестись. Ремонт осуществляется путём замены реле;
  • Прогар прокладки в приёмной трубе. Главным симптомом является нехарактерно грубый звук при ускорении или же на средних оборотах. Неисправность устраняется заменой кольца (прокладки);
  • Вибрация двигателя. Чаще всего, виной тому является чрезмерный износ одной из подушек двигателя;
  • Мотор троит, плохо заводится или глохнет зимой. Судя по отзывам владельцев, конструктивный недостаток двигателя. Однако, ситуацию можно улучшить, поменяв свечи зажигания или же осуществлять запуск силового агрегата немного подгазовывая.

Внимание! Бывают случаи, когда постоянно горит предохранитель, отвечающий за какую-либо систему или агрегат (например, блок управления). Это говорит о том, что происходит короткое замыкание, то есть где-то оголились провода или же нарушен контакт!

Что касается дизельного двигателя К9К, то главной проблемой в нём являются шатунные вкладыши, которые с большой долей вероятности через 100 тысяч км провернутся. По большей части это происходит из-за конструктивного недостатка, но и некачественное масло также усугубляет ситуацию. Кроме того, владельцы жалуются на топливный насос высокого давления и форсунки, которые быстро выходят из строя из-за некачественного топлива.

Номер двигателя

Номер двигателя находится в следующем месте:

Кроме того, необходимо следить за рабочей температурой двигателя и системой охлаждения в целом. Ведь если датчик температуры охлаждающей жидкости неисправен, это может привести к сбоям в работе двигателя. Также он выводит показания на приборную панель, где можно узнать температуру мотора на данный момент.

Важно! Ещё одной проблемой Ниссана Ноут является коррозия поддона!

На практике, ресурс бензиновых двигателей Ниссана Ноут составляет больше 250 тысяч км, а дизельного – свыше 300 тысяч км.

Исходя из всего вышеизложенного, можно смело сказать, что лучший двигатель для Ниссана Ноут является К9К, который отличается экономичностью и большим ресурсом (представлен на нижнем фото). В качестве альтернативы можно отметить бензиновый силовой агрегат XH1.

Ниссан ноут отзывы недостатки проблемы

ZukaLitY, даже читать лень испитая тема даже на этом форуме наверняка опять нытье про фазу 1 мегана второго

б/у-смотри тогда стоимость запчастей и не парься :-)

busya,если по размерам салона то меган то по больше будет — если седан

Сомик как обычно жжот.))

По мне так тут и выбора нет, ноут без вариантов. Сама машинка гораздо приятнее и свежее.

я уже в одном из срачей на эту тему приводил конкретные факты.

и повторятся не буду, про то что меган одна из самых "неугоняемых" авто промолчу.

забавно чтото только меганов в городе немеренно а ноутов неособо. в основном раздолбыши такси мелькают

busya, ты этого клоуна не слушай, верит всему что накатанно в инете, правда за сервисом рено косячки есть, что негарантийные авто туговато плоховато обслуживают(хотя и это только слухи), да и запчасти не очень дешевые — оригинал, зато гарантия на выполненые работы нормальная

и опять же куда будешь на нем ездить, дорожный просвет штука такая

т.е. тыс. в 400-450руб?

лучше уж приору тогда

Кстати неоспаримый "+" Мегану — это его безопасность (если конечно он не в России собран)

не серьезно. Хотя бы потому, что он маленький.

CRaZY_MODER, насколько удобен салон, как по трассе идет?

Про цены и стоимость ТО я не осведомлен, но могу оценить внешне и внутренне.
Меган выглядит оч. приятно. чОрный особливо! Большой. Внутри тоже большой+как самолет всякие кнопки, лампочки.
В ноуте же напротив — внешний вид очень специфический. А внутри я не сидел.
Из этих двух — мой выбор меган, если деньги позволяют, ну и плюс — покупка БУ автомобиля это большая лотерея.

Сам попробуй проехать в каждой и смотри по ощущениям, всё равно единственный итог создания темы на форуме — разведение срача кто умней аргумента покажет и обоснует, что в реальной жизни не пригодится или просто не заметишь. Как только вспомнят про приору — сразу контенгента подтянеццо еще на защиту (ну или просто так что-нть сказать для фона). Вспомнят кульцвэйжн — еще сторонников прибежит. Гиблое дело спрашивать ТУТ что делать дальше в жизни)) Реальных владельцев тоже спрашивать смысла нет, только хвалить будут, так что выход один: посмотреть что самому удобней и покупать (и тем более не слушать что б\у ни в коем случае брать нельзя, а то будешь на Ланосе\Приоре\Логане\Спекте ездить).

В принципе в этой теме достаточно много шансов получить ответ на вопрос "Как мне потратить 400-450тр", в этом помогут, только реальной пользы опять никакой, что-то вроде "купи 107"

Успехов в общем
ЗЫ. я за Ниссан)) из принципа, пусть они и вместе, но как-то ближе к Японии он) а по сути ни за то ни за другое (Ниссан выглядит не айс нифига, как инвалидка). Всё моё личное ИМХО

—Dinyasoft—, приоро фас фас взять :-) дочитал до темы самолета, видимо зависть ручника давит и кнопочка пуск ? ах да, приоро надо ключик крутить :-)))

даже читая этот форум на меганов ну нет ни одной обиды или есть ?
я за мегана!!! бумер его почти догнал.. ;-)

Стальной Болт, +1
та статья фигня что кинул мальчик

очень мягкая подвеска .

еще раз говорю , может и сервис несколько дОрог , по сравнению с японцами , но это того стоит , ну и я на ноте не гонял .

Стальной Болт, я вообщето за мегана :-)

—Dinyasoft—, приоро ? ну я бы сказал промолчу. не в обиду я приоро за авто просто не считаю

Ну что уж прямо так сразу. Мы и косяки с недостатками признаем, если они есть.
Сравнивать Меган и Ноут по ТТХ бесполезно. Как я понял, автор выбирает по критерию "какая больше понравится". Меган — большой, просторный, реально большой багажник, при сложенных задних сидениях (что важно 1/3 и 2/3) вдвойне большой. Очень мягкая подвеска, очеь легкий руль, но на скоростях приятно тяжелеет, тихая. В салоне комфортно. Безопасность на высоте. Угоняемость — на нуле. По мне, экономичная. На трассе при 100-110 км/ч потребляет 6.5 л, но у меня автомат. Средний в городе не превышает 7.8 л. Что важно — 92й, не знаю, что там надо на Ноут лить. Если 95й, то разница получится весьма внушительная. Да, и топливный бак вместительный — 60 литров, оценишь при дальних путешествиях, например в Финляндию . Ну и про пластиковые крылья с бамперами не забудь — легкие контакты не опасны, а при замене дешевле.
Все остальное — на нормальном уровне качественного европейского авто среднего ценового диапазона. Ехать в нем приятно.
ТО-15, 30 и 45 стоят в Новгороде по 8599р, все включено. Дальше — больше, расценки единые, есть на сайте.

Конечно, конечно, не слушай эти советы. Должны же люди сливать куда-то свои старые машинки, о которых последние полгода до продажи они, скорее всего, вообще не заботились, а масло меняли последний раз 20 тык назад. А то начинаются таких умных советов люди — и заморозят нам весь вторичный ранок нах. А у нас на него еще большие планы.
Серьезно — тот же Меган или Ниссан по их льготным кредитным программам можно взять с минимальной переплатой. Проверки б/у и, не дай бог, устранение неисправностей встанут во столько же. А уж, извини, ощущения от обладания новой машиной и машиной, которую возможно "имели как хотели", стоимостной оценке не поддаются.

В общем, все равно выберешь сам. Но информация лишней не бывает — будут вопросы, спрашивай.

А это уже Ваше полезное мнение, спасибо что высказались) это полезно в любом раскладе. Заманивать человека "минимальными переплатами" смысла нет, потому что изначально любая новая машина уже содержит в себе значительную переплату за "новизну", которую (как было выше написано) ни за какие деньги не купишь. Но постепенно народ умнеет и ищет проверенные варианты, а не тупо тыкает пальцев в каталоге, исходя из бюджета. Вторичный рынок переживёт всё) его невозможно заморозить, дешевые одноразовые машины хоть и хорошо расходятся, но это только в России, потому что дзЭшеГа и иномарко, остальное плевать

Наверное Меган выберет, их больше ездит, выглядит поприличней, это и будет основным критерием скорее всего. Но всё равно лучше смотреть в сторону Японии, жаль те же Тоёты и Хонды не рассматривает.

Что выбрать, Nissan Note или Nissan Tiida

Один из участников мощного партнёрства двух японских (Мицубиши и Ниссан) и французского (Рено) автоконцернов, которые вместе обеспечивают выпуск более 10 миллионов единиц легковых автомобилей в год — Nissan Motor Co. Ltd в XXI веке запустил линию двух уникальных городских автомобилей — компактвэнов Nissan Note и Nissan Tiida.

ниссан ноут или тиида

Небольшие с виду, но достаточно обширные и комфортные изнутри. При этом необходимо отметить, что отличий между ними значительно больше, чем между «близнецами» Qashqai и X-Trail.

Что лучше, Nissan Note или Nissan Tiida: сравниваем и выбираем

Определяясь какая из этих двух автомашин лучше, детально рассмотрим их по отдельности, определим общие черты и существенные отличия в экстерьере, интерьере, цене и другим важным факторам.

Nissan Note

Любовно прозванный в России «Енот» Nissan Note (Е11) был впервые показан в Париже в 2004 г. в виде концепта, исполненного на платформе B0, а продажи начались уже в следующем году. В 2006 г. в Европе было реализовано более 70 тыс. автомобилей, что не являлось оглушающим успехом, но Nissan Note сразу стал пользоваться повышенным вниманием семейных пар, особенно молодых.

Его нельзя назвать «женским» автомобилем, хоть он небольшого размера и на дорогах Российской Федерации не вызывает особого уважения, скорее это «общий» семейный автомобиль.

Он немного шумноват и медлителен (особенно на трассах), имеет жесткую подвеску, но зато шустро и проворно передвигается в городских условиях и расходует в среднем менее 9 литров топлива на 100 км пробега.

nissan note

Второе поколение Nissan Note (Е12) поступило в продажу с 2013 г., однако в России не появлялась, кроме как в японском праворульном исполнении челноками завозилась на Дальний Восток.

Nissan Tiida

На несколько месяцев позже чем Nissan Note начались продажи Nissan Tiida. Слово «Tiida» обозначает несколько различных восприятий японцами окружающего их мира – от «извечно меняющегося прилива» до «прихода рассвета нового дня».

Представленный на Монреальском автосалоне Nissan С-Note первоначально предназначался для канадского рынка, но после реализовывался в Северной Америке под названием Nissan Versa, а в Юго-Восточной Азии — Nissan Latio.

Только в Японии 5-ти дверный хэтчбек именуется Tiida, а 4-х дверный седан — Tiida Latio. Да в России, куда с 2007 г. поставляется продукция мексиканского завода, они именуются просто Nissan Tiida. Особенностями Nissan Tiida являются изменение степени усиления руля в зависимости от скорости автомобиля и его отличная шумоизоляция.

Второе поколение Nissan Tiida (C12) с 2011 г. продается везде, кроме Японии и России, под наименованием Pulsar, а в США и как Pulsar и как Versa. В 2014 г. после рестайлига, получивший заводской номер С13 автомобиль пытались производить в Ижевске, но эксперимент окончился неудачей и оставил после себя горький вкус низкого спроса и 3428 исполненных автомашин.

ниссан тиида

У Nissan Tiida e.4WD повышенной проходимости, ведущей является задняя ось и дополнительно установлен тяговый электродвижок. Вследствие этого управляемость сильно улучшилась, в том числе на «тяжелой» и/или скользкой дороге, что особенно было бы востребовано в нашей стране, если бы была развита сеть обслуживания гибридных автомобилей.

Общие черты

Одно платформенные Nissan Note и Nissan Tiida кроме того, что являются ярко выраженными автомобилями, которые снаружи кажутся значительно меньшими, чем оказываются изнутри, очень схожи по габаритам и удобны для движения в ограниченных городских условиях, простоте и экономичности обслуживания. Высокая посадка, простор и обивка салона и багажника тоже делает эти два автомобиля очень похожими друг на друга.

Сравнительная характеристика

Вместе с тем, Nissan Tiida чуть-чуть длиннее и тяжелее Nissan Note, а также более шумоизолированная автомашина. Немного дополнительных плюсов дает Nissan Tiida ряд оригинальных инженерных решений (ограничители для амортизаторов, эластичное крепление подрамника, широкие кресла).

Для покупателя

С точки зрения покупателей Nissan Tiida выполнена в традиционном стиле современной автомобильной классики, с солидно выполненным дизайном скругленных, плавных форм. Тогда как Nissan Note исполнен в стиле «симпатяга» с выштамповками на дверях и боковинах, который нравится большинству автовладельцев.

Однако есть мнение, что более привлекательный снаружи Nissan Tiida уступает Nissan Note изнутри, хотя выставляемые оценки, как правило, разнятся не более чем на 0,5 балла.

По ценовой политике Nissan Tiida котируется существенно дороже. Так, новый Nissan Note в зависимости от комплектации можно приобрести в диапазоне цен от 500 тыс. руб. до 700 тыс. руб. тогда как цены на Nissan Tiida, как правило, превышают 0,8 млн. руб. Кстати, цены на подержанные, но в хорошем состоянии 3-4-х летние Nissan Note, мало чем уступают ценам на новенькие машины, что само по себе говорит о многом.

Экстерьер Nissan Tiida и Nissan Note

В солидном рестайлинговом Nissan Tiida хорошо смотрится изящная решетка радиатора со вставками из хрома, массивный, смахивающий на спортивный, бампер и рельефный капот, а также спойлер на 5-ой двери.

что лучше ниссан ноут или тиида

Ниссан Ноут более вытянут, смотрится оригинально и, на вкус очень многих, значительно красивее. Свою лепту в это внесло общее восприятие японского стиля «унисекс» с уникальным освещением, узорчатыми фарами сложной геометрии и сильно вогнутой крышей. Кстати двери у него открываются под углом почти в 90°.

Интерьер Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

У Ниссан Тиида очень удобные передние сиденья, а их задний ряд большой и просторный. Водительское кресло имеет обогрев и электропривод. По центру консоли расположена климат-система.

Очень удобна двухблочная система управления, размещенная на руле. В топовой комплектации игриво перемигивается оранжево-красная подсветка приборной панели и наличествует медиасистема Nissan Connect с встроенной навигацией.

Несмотря на отсутствие дорогой отделки и обилие пластика, салон Ниссан Ноут выглядит не дешевым, а скорее строго практичным, скромным, но добротным. Как раз то, что надо обычному работяге, в том числе офисному.

Пассажирские сидения обеспечат любое положение, включая спортивно-лежачее. В салоне этого автомобиля множество ниш, полочек, бардачков и ящичков, причем достаточно емких. К примеру, в перчаточном ящике умещается бумага формата А4 или 12 стандартных алюминиевых банок. Отметим также хорошую обзорность.

Комплектации

Ниссан Тиида имеет 7 комплектаций:

  1. Welcome (базовая c кондиционером),
  2. Comfort с подогревом передних сидений,
  3. Elegance с климат-контролем и боковыми подушками безопасности,
  4. Elegance Plus с различного рода датчиками,
  5. Elegance Connect с навигационной системой и ЖК дисплеем на 5,8″,
  6. Elegans Plus Connect с камерой заднего вида,
  7. Tekna, в которой доступна кожаная обивка кресел, боковые шторки и светодиодные огни.

Во всех комплектациях, кроме Comfort, имеется бесключевая система Intelligent Key.

nissan tiida или note

У Ниссан Ноут всего 3 комплектации: Comfort (минимальная), Luxuri (люкс) и Tekna (спортивно-максимальная — Intelligent Key, парктроник, динамическая стабилизация, кожаная отделка руля, откидные столики для пассажиров задних сидений и навигацией Nissan Connect), зато с 8-ью модификациями.

Габариты

Несмотря на то, что Nissan Tiida длиннее Nissan Note почти на 1/3 метра, остальные габариты у них практически одинаковые, разве что в целом Nissan Tiida примерно на центнер потяжелее. Обобщенные данные приведены в нижеследующей таблице:

Цена всех комплектаций

Цена комплектаций на Ниссан Тиида:

  • Welcome – 839 тыс. руб.
  • Comfort – 873 тыс. руб.
  • Elegance – 913 тыс. руб.
  • Elegance Plus – 933 тыс. руб.
  • Elegance Connect – 953 тыс. руб.
  • Elegans Plus Connect – 968 тыс. руб.
  • Tekna – 1,03 млн. руб.
  • Цена комплектаций на Ниссан Ноут:
  • Comfort – от 529 тыс. руб. до 592 тыс. руб.
  • Luxuri — от 584 тыс. руб. до 647 тыс. руб.
  • Tekna — от 677 тыс. руб. до 707 тыс. руб.

Двигатель Nissan Tiida и Nissan Note

Вначале Nissan Tiida, что в кузове седан, что в кузове хэтчбек, оснащался рядным 4-х цилиндровым 4-х клапанным двигателем MR18DE на 1,8 л и мощью в 128 л/с с турбонаддувом. В настоящее время этот мотор заменен на HR16DE на 1,6 л и 117 л/с с передним приводом, МКПП или CVT-вариатором.

Его максимальная скорость 188 км/ч (с вариатором 180 км/ч) и время разгона соответственно составляет от 10,6 с до 11,3 с. Показатели MR18DE несколько лучше (соответственно 195 км/ч и 10,4 с). В Европе реализовывался и полутора литровый дизель.

Для Nissan Note имеются 4-е вида двигателей. Два дизельных мощностью 62 и 78 л/с, а также бензиновые на 1,4 л с 88 л/с и на 1,6 л со 110 л/с. Максимальная скорость автомобилей с бензиновыми двигателями соответственно 165 км/ч и 183 км/ч (с автоматикой и вариатором 174 км/ч), а разгон соответственно 13,1; 10,7 и 11,7 секунд. В России продаются автомобили только с бензиновым топливом.

сравнить ниссан тиида ниссан ноут

Владельцы Nissan Note не нарадуются экономичностью своего любимца. Средний расход бензина на 100 км пробега в литрах (левые цифры для Nissan Note, правые для Nissan Tiida):

  • Городские условия от 7,9 до 9,1 и от 8,9 до 10,1.
  • Смешанный цикл от 6,3 до 6,8 и от 6,9 до 7,8.
  • На шоссе от 5,3 до 5,5 и от 5,7 до 6,5.

Багажник Ниссан Тиида и Ниссан Ноут

Багажное отделение у Ниссан Ноут трансформируется при помощи сдвига назад-вперед заднего дивана на 16 см. Это достаточно много для увеличения его объема и мало для создания некомфортных условий для размещения ног пассажиров, едущих на задних сиденьях. То есть из багажника на 280 л его легко трансформировать в 437 л, а это уже немало.

Кроме того, багажник, правда в топовой комплектации, представляет собой уникальное 3-х этажное сооружение, имеющее систему полочек flexy board, исполнить которые несложно самому автовладельцу, имея чертежи их крепления и откуда надо растущие руки. Предельный объем багажника 1332 л.

Минимальный размер багажника на хэтчбеке первого поколения Ниссан Тиида (С11) – 289 л, а максимальный у седана этого же поколения (487 л, после рестайлинга 407 л). Второе поколение автомобиля с заводским номером С13 имеет багажное отделение объемом в 307 л. Предельный объем багажника 1290 л.

Итоговое заключение

Однозначно в плюс Ниссан Тиида можно записать солидную внешность и мало шумность, однако то ли большая стоимость, то ли проигрыш Nissan Note в интерьере салона, но в России большей любовью пользуется именно «Енот». Да и в самой Японии в 2018 г. Nissan Note занял первое место по продажам (136 324 шт.), обойдя Toyota Aqua (126 561 шт.) и Toyota Prius (115 462 шт.).

В результате Nissan Motor Co. Ltd объявило, что в 2020 г. выпустит 7-ми местный Nissan Note с расширенной колесной базой и задними сдвижными дверьми. Передние фары и фронтальная решетка станут еще больше, а крыша стает «парящей». Также свое развитие получит и гибридный e-POWER.

Nissan Note: На все лады нота

В этой модели создателям удалось удачно смикшировать разные стили. Nissan Note нравится молодым душой семейным автомобилистам, которые ценят хорошую управляемость в любых ситуациях.

В этой модели создателям удалось удачно смикшировать разные стили. Nissan Note нравится молодым душой семейным автомобилистам, которые ценят хорошую управляемость в любых ситуациях.

Nissan Note (с 2006 г.) от $10 900 до $17 000

История появления Note весьма любопытна. Один из конструкторов Nissan, ожидая пополнения в семье, решил, что было бы неплохо создать машину, в которой удобно путешествовать с детьми и при этом получать удовольствие от вождения. В результате стараний разработчиков и появилась данная модель. Note построен на базе увеличенной платформы B-класса Renault-Nissan, которую также используют Nissan Micra, Renault Modus и Clio III. Несмотря на принадлежность к японскому бренду, автомобиль создавался и производится в Великобритании.

Посадка на сиденьях Note (передних и задних) по-минивеновски высокая. Качество отделки нареканий не вызывает, а обзорность немного ограничивает лишь вынесенная вперед левая передняя стойка.

Задние кресла двигаются на салазках назад/вперед, что позволяет увеличить запас места для ног или объем багажника. Если их полностью отодвинуть назад, можно запросто сесть, закинув ногу на ногу!

Нетипичный

Сегодня второе поколение Note уже представлено в Японии. Однако в Европе и нашей стране в шоу-румах дилеров марки по-прежнему продаются машины первой генерации. В конце 2008 года был проведен рестайлинг модели. Основные изменения коснулись «лица» – его немного видоизменили новая передняя оптика, бампер и радиаторная решетка.

Note представлен в одном исполнении – с 5-дверным кузовом хэтчбек, но он нетипичный, довольно высокий и напоминает маленький компактвен. Благодаря такому кузову внутри достаточно места над головой, несмотря на то, что сиденья обоих рядов установлены высоко.
Как и подобает настоящему «семьянину», Note очень функциональный и практичный. Внутри большое количество различных карманов и ниш для поклажи, во многих авто на спинках передних сидений размещены удобные откидные столики. Задние кресла имеют сдвижную конструкцию, и когда они полностью отодвинуты, запас места для ног просто поражает (см. фото)! Плохо только то, что подушка задних сидений цельная и спинки не регулируются по углу наклона.

Багажное отделение снабжено системой Flexi-Board, представляющей собой специальную полку на полу, которая образует ровную погрузочную площадку. Под полкой – удобное отделение для поклажи. Объем грузового отсека в «походном» состоянии небольшой, но со сложенными сиденьями он очень вместителен (см. фото).

Походный размер багажника маловат – всего 280 л, но благодаря сдвижной конструкции задних сидений его можно значительно увеличить – до 437 л. Если и этого окажется недостаточно, то, сложив кресла галерки, можно получить немалый объем в 1330 л.

Чаще всего под капотом Note встречается бензиновый агрегат объемом 1,6 л, а что касается «механики» и «автомата», то здесь – паритет.

Претензий к качеству отделки Note нет – даже на старых машинах внутри ничего не скрипит, а обшивка отличается хорошей износостойкостью. Большинство оборудования служит без проблем. Характерные замечания – неадекватная работа климат-контроля (летом сильно охлаждает, а зимой недостаточно прогревает салон), что устраняется соответствующей настройкой на фирменной СТО. Кроме того, возможны проблемы с передним стеклоочистителем (см. «Слабые места»).

Слабые места автомобиля

На авто первых г. в. в переднем стеклоочистителе закисает ось дворников, что приводит к отказу электромотора.

Иногда владельцы жалуются на неадекватную работу кондиционера, что устраняется соответствующей настройкой системы.

Опорные подшипники передних стоек не только мало служат, но даже новые частенько плохо работают, из-за чего пружина вращается вместе со стойкой.

На наших дорогах передняя подвеска зарекомендовала себя как недолговечная, зато задняя (на фото) считается «неубиваемой».

Безотказные сердца

Все Note, эксплуатируемые в Украине, оборудованы бензиновыми силовыми агрегатами. Дизельные версии продавались в Западной Европе, у нас они относятся к разряду экзотики. Самый массовый из бензиновых моторов – объемом 1,6 л, его 1,4-литровый «собрат» встречается реже.

По сравнению с младшей «сестрой» Micra, которая оснащалась подобными агрегатами, двигатели Note оказались надежнее. По утверждению мотористов фирменного сервиса, конструкторы устранили все недостатки, благодаря чему в ходе эксплуатации они практически не создают проблем. Из характерных неполадок можно отметить только прогорание уплотнительной прокладки между выпускным коллектором и приемной трубой выхлопной системы к пробегу в 50–80 тыс. км.

Цепь ГРМ обычно служит долго, без отказов также работают фазорегулятор и индивидуальные катушки зажигания. Удорожает обслуживание двигателей разве что недешевая замена свечей с платиновыми наконечниками электродов, для которой необходимо демонтировать впускной коллектор.

Специалисты посоветовали тщательно диагностировать Note, оснащенные газобаллонным оборудованием. Дело в том, что моторы Nissan чувствительны к настройкам ГБО, а так как не все установщики «газа» делают это правильно, могут подгорать седла клапанов и клапаны. Чтобы снизить вероятность возникновения проблем, как и у многих «японцев», необходимо в два раза чаще регулировать тепловые зазоры клапанов. А этого, как правило, многие из «экономов» не делают.

Все Note переднеприводные и оснащаются механическими и автоматическими КП. На нашем рынке оба агрегата встречаются практически в равной пропорции. Оба типа коробок передач проблем не создают, для их долговечной работы требуется только своевременная замена смазки – каждые 60 тыс. км (в «автомате» вместе с масляным фильтром).

Некоторые владельцы отмечают, что «механика» отличается повышенной шумностью. Однако специалисты утверждают, что это конструктивная особенность работы данного агрегата и не является неполадкой.

Note отличается неплохими коррозионной стойкостью и пассивной безопасностью – 4 звезды из максимальных 5-ти по результатам краш-тестов EuroNCAP 2006 года.

Что стучит?

«Ходовая» Note жестковата, однако она отлично держит дорогу, поэтому активно ездить на данном семейном автомобиле очень приятно. Способствует этому и достаточно информативное рулевое управление, изменяющее степень усиления в зависимости от скорости движения.
Больше всего неприятностей способна доставить владельцам Note передняя подвеска. Чаще всего (спустя 30–40 тыс. км) на наших дорогах придется менять опорные подшипники передних стоек. Даже новые они нередко плохо работают, из-за чего при вращении руля пружина поворачивается вместе со стойкой. Чуть дольше (около 50 тыс. км) ходят стойки переднего стабилизатора, а «резинки» рычагов и втулки стабилизатора служат 60–80 тыс. км. При пробеге в 50–80 тыс. км приходят в негодность сайлент-блоки переднего подрамника, причем при их замене часто приходится устанавливать также новые стойки подрамника (как правило, левую). Еще одна характерная «болезнь» передней подвески Note – в ходе эксплуатации стабилизатор нередко смещается (чаще в левую сторону) и при этом задевает за лонжерон, создавая характерный стук.

Зато сайлент-блоки задней полузависимой балки способны выдержать пробег почти в 200 тыс. км.

Усилитель руля у Nissan Note электрический, причем в отличие от младшей «сестры» Micra его электромотор служит без проблем. При этом к пробегу в 100 тыс. км на наших далеко не идеальных дорогах разбивается шлицевое соеди­нение рулевого вала, что проявляется неприятным стуком при проезде неровностей. А вот наконечники рулевых тяг и сами тяги способны выходить очень долго – около 200 тыс. км.

Претензий к надежности тормозной системы автомобиля у отечественных специалистов нет.

Имиджу соответствует

Nissan Note вполне оправдывает свой имидж семейного автомобиля, который способен подарить его владельцу радость и удовольствие от управления. Кроме того, многим понравится оригинальный дизайн и функциональность этой машины. Как показал отечественный опыт эксплуатации, в целом Note оказался вполне крепким и надежным, а замечания в основном касаются только его передней подвески – именно она будет требовать частых ремонтов.

Nissan NoteИстория

03.06 Представлена новая компактная модель Nissan Note (Е11).
09.08 Рестайлинг.
03.12 Представлена вторая генерация Nissan Note (Е12). В Украине ее пока нет.
10.12 Автомобили первого поколения продолжают продаваться у нас в стране.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: