Ниссан кашкай 2019 новый кузов фото

Ниссан Кашкай 2019 – Комплектации и цены от официального дилера + характеристики

В начале года российское отделение компании Nissan торжественно объявило начало приема предзаказов на рестайлинговую версию кроссовера Ниссан Кашкай 2019.

Предлагаемая нашему рынку новая модель прошла серьезную адаптацию к российским условиям эксплуатации, причем к доводке паркетника привлекались не только эксперты, но и журналисты авторитетных изданий.

На странице полная информация о новом кузове Ниссан Кашкай 2019, цены и комплектации от официального дилера, технические характеристики, фото, отзывы, плюсы и минусы, обзор и видео тест-драйв.

Комплектации и цены Nissan Qashqai

SE Yandex

QE Yandex

LE Top

Также известны комплектации и цены на новый кузов Nissan Qashqai 2020 модельного года, как и модель 19-го года, седан предлагается в 10-ти модификациях.

Модификации и опции

Nissan Qashqai 2019

Отправляясь к официальному дилеру за новым Ниссан Кашкай 2019, придется выбирать между большим количеством доступных комплектаций:

  • XE,
  • SE,
  • SE Yandex,
  • SE+,
  • QE,
  • QE Yandex,
  • QE+,
  • LE,
  • LE+,
  • LE Top.

В результате доработки большинство версий расширили список своего оснащения, а уже в начальной комплектации XE кроссовер может порадовать системой обогрева лобового стекла, шестью акустическими динамиками и литыми колесными дисками на 17 дюймов (только для версий с двухлитровыми двигателями).

Отдав предпочтение комплектации Ниссан Кашкай SE, удастся получить в наборе опций парктроники, обогрев сидений и руля, а в QE+ конструкторы предусмотрели возможность установки системы распознавания движущихся объектов и панорамной крыши.

В последующих комплектациях Ниссана Кашкай водителю будут предложены разнообразные системы активной и пассивной безопасности: мониторинг слепых зон, автоторможение, удержание авто в полосе, автоматическое переключение света (ближний/дальний) и пр.

Наконец, Nissan отдельно предлагает спецификации, в которых штатно устанавливается медиасистема Яндекс.Авто, помимо прочего, включающая в себя и камеру заднего вида. В названии этих комплектаций фигурирует слово Yandex.

Обзор нового кузова

Nissan Qashqai 2019

Итогом работы стала не смена имиджа или конструкции шасси, а точечная правка узлов, позволившая добиться от нового Ниссана Кашкая 2019 значительного улучшения его эксплуатационных свойств, в том числе за счет расширения линейки модификаций, а также плавности хода.

Nissan – одна из немногих компаний, которые сразу по приходу на наш рынок начинают дорабатывать и адаптировать свою технику. Здесь можно вспомнить о «русификации» седанов Teana, получавших переделанный гидроусилитель руля и увеличенный в объеме бачок стеклоомывателя, или X-Trail с перенастроенной подвеской.

Nissan qashqai interior

В случае с Ниссан Кашкай 2019 модельного года, который в связи с модернизацией фактически появился в России на 2 года позже официальной премьеры, работы приобрели куда больший размах.

Тестовая команда провела массу реальных дорожных испытаний, пытаясь довести до совершенства многие механизмы Кашкая, а показательным примером дотошности такой доработки можно считать увеличенные на 1 мм. в диаметре прутки передних стабилизаторов, которые обеспечили увеличение реактивного усилия гидроусилителя при микроподруливаниях.

В основной перечень проведенных работ, позволивших провести успешную адаптацию кроссовера Nissan Qashqai 2019, попали следующие пункты:

  • установлены более мягкие пружины подвески и более жесткие амортизаторы;
  • улучшен отклик рулевого управления (увеличена жесткость рулевого вала, проведена перенастройка электроусилителя);
  • появились автоматические стеклоподъемники на всех четырех дверях;
  • появился выбор между докаткой и полноценной запаской (16 дюймов);
  • увеличена колея задних колес, из-за чего также появились более широкие бортики задних арок;
  • в ряду доступных дисков, кроме 16-, 17- и 19-дюймовых, появились и 18-дюймовые;
  • установлен новый мультируль от хэтчбека Micra с более толстым ободом и увеличенным количеством кнопок.

Экстерьер

Адаптированный Ниссан Кашкай 2019 модельного года, который подготовлен к серийному выпуску на петербургском автозаводе компании-производителя, практически не изменился внешне.

Легкий рестайлинг Кашкая включил установку более привлекательной радиаторной решетки, которая получила лакированные поверхности, слегка видоизмененные бамперы и матовую заднюю оптику.

Все остальные кузовные детали остались на своих местах и не поменяли своих габаритов, что позволило сохранить вполне удачный фирменный стиль экстерьера популярного паркетника.

Nissan Qashqai 2019

Интерьер

Nissan qashqai interior

Салон Ниссана Кашкай 2019 модельного года также поменялся незначительно, поэтому готов радовать отличной эргономикой и практичными материалами отделки.

На приборной панели появился датчик, сигнализирующий о недостатке жидкости в бачке стеклоомывателя, а на дверных картах обнаруживаются дополнительные кнопки электростеклоподъемников.

Самое же главное – на порядок улучшен комфорт нахождения в авто, поскольку инженеры усилили шумоизоляцию моторного отсека и колесных арок, добавив в пустующие полости дополнительные пенные вставки. Кроме этого, машина обзавелась более производительной электрической системой обогрева лобового стекла.

Техническая начинка

На «российский» Nissan Qashqai 2019 не будет устанавливаться дизельный турбированный мотор 1.6 dCi (130 л. с.), что объясняется крайне плохими продажами паркетников таких версий.


При этом в линейке доступных силовых установок останутся 115-сильный 1.2 DIG-T и 2.0-литровый атмосферный агрегат MR20 мощностью 144 л. с., который станет устанавливаться, в том числе на полноприводные комплектации Кашкая.

Трансмиссия на выбор: либо механическая с шестью передачами, либо вариатор, оснащенный в рамках доработки новым гидротрансформатором и модернизированной программой имитации переключаемых «ступеней».

Также активные тестовые работы Ниссана Кашкая 2019 позволили улучшить работу акселератора, лишив его «заторможенности» срабатывания при интенсивных разгонах.

Nissan Qashqai 2019: как «За рулем» доделал кроссовер

Вот такой он, Qashqai. Вечно опаздывает. Вынуждает ждать. Я и сам столкнулся с этой чертой его характера. Причем дважды! Еще прошлой осенью на испытательном полигоне в британском Милбруке мне удалось пощупать Qashqai в российской спецификации со всех сторон, но с ходовыми испытаниями ниссановцы попросили подождать, пеняя на сыроватые настройки шасси.

Спустя месяц я поездил-таки на Кашкае и даже поучаствовал в его доводке: сложив мои и свои собственные впечатления, инженеры увеличили до 24 мм (+1 мм) диаметр переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Но поскольку официальную премьеру назначили на март, пришлось выдерживать эмбарго и выжидать с рассказом.

Nissan Qashqai 2.0 CVT 4WD

Длина/ширина/высота/база 4379/1836/1590/2646 мм
Объем багажника (VDA) от 352/401* до 1410 л
Двигатель бензиновый, Р4, 16 клапанов, 1997 см³; 106 кВт/144 л.с. при 6000 об/мин; 200 Н·м при 4400 об/мин
Время разгона 0–100 км/ч 10,5 с
Трансмиссия полный привод; CVT

* С полноразмерной запаской/с докаткой.

Урезали

Доводкой занималась та же команда, что адаптировала X‑Trail. Это Сергей Лосев, Андрей Стуков, Алексей Боцелькинд и Наито-cан — очень открытый и душевный японец. Хоть и начальник. Все четверо — перфекционисты, готовые месяцами «вылавливать блох», которых 90% клиентов не заметят даже под лупой. Вот только руководство альянса Renault-Nissan внимательно считает деньги и не всегда дает «лицензию на отлов».

Шероховатостей у обновленного Кашкая немного, но они есть. Вслед за Икс-Трейлом он обзавелся обогревом руля и заднего сиденья, но кнопку активации последнего вновь поселили между передними креслами. А еще нынешний модуль камеры заднего вида не дружит с системой Яндекс.Авто. Придется выбирать что-то одно — хороший навигатор или камеру заднего вида.

На этом с минусами — всё. Дальше либо плюсы, либо вкусовщина. В отличие от «икса», все клавиши управления стеклоподъемниками на Кашкае — с подсветкой и автоматическим режимом, поскольку полости дверей позволили без переделок разместить смарт-моторы. А то, что Кашкаю недоступны сиденья из светлой кожи и двухцветная панель, не беда. В Икс-Трейле такие сиденья быстро принимают цвет джинсов.

Эргономика не изменилась, и она неплоха. Пожалуюсь разве что на чрезмерное расстояние от обода руля до рычажка указателей поворота. Из новшеств — кожаная вставка над бардачком (раньше была узенькая полоска из глянцевого пластика) и руль со скошенным низом.

Прятки

А теперь хочу задать вопрос владельцам дорестайлинговых Кашкаев: вы знали, что усилие на руле можно изменять? Я тестировал «дореформенный» Qashqai приблизительно 27 раз, но о том, что у него есть (и у обновленного, соответственно, тоже) два режима электроусилителя, узнаю только сейчас — из уст Андрея Стукова. Он предлагает опробовать «спортивную» настройку на «горной» дороге Дмитровского автополигона. Кто, спрашиваю, догадался спрятать настройку этой опции под тремя вкладками трип-компьютера? Андрей лишь улыбается и пожимает плечами.

Разумеется, нужно было выводить регулировку режимов электроусилителя руля на отдельную кнопку в салоне. Но — увы! Над такими глобальными «косяками» наши инженеры не властны. В ходе российской адаптации им доверили настройку подвески, калибровку рулевого управления и шумоизоляцию. Если сравнивать с «дореформенным» Кашкаем — на всех фронтах полный успех!

Подбором амортизаторов и пружин инженеры российского R&D заморочились всерьез. И работали долго: два месяца «катали» разные комбинации — вникали в нюансы. В октябре 2018‑го в «финал» вышло два лучших варианта, и меня позвали в Дмитров вставить свои пять копеек. Под занавес тестового дня мы не без труда выбрали лучший из двух. А затем, как я уже говорил вначале, парни увеличили диаметр переднего стабилизатора.

Дорестайлинговый Qashqai привезли на полигон в качестве референс-кара, так что своим впечатлениям я доверяю на все сто. После обновленной машины прежняя начинает казаться ведром с гайками. Qashqai 2019 модельного года собраннее и при этом лояльнее к дорожным дефектам, а у руля появился четкий «ноль» (даже в «нормальном» режиме усилителя): благодарить нужно и усиленный иными шлицевыми соединениями рулевой вал, и настройки софта.

Читайте также  Новый форд фокус 4 2018 тест драйв

На ином уровне и шумо­изоляция. Теперь на все Кашкаи устанавливают шумопоглощающее лобовое стекло, прежде доступное только дизельным версиям. Усилена защита моторного отсека. Полости в крыльях и порогах заполнены вспененным материалом. Разумеется, не забыты и полости у пола багажника — здесь проложены дополнительные шумоизоляционные маты. А на днище появились новые пластиковые щитки: они эффективнее защищают от мелких камешков и водяных брызг.

С багажником, как рассказал мне Сергей Лосев, было сложнее всего. Вывести акустический комфорт Кашкая на уровень обновленного Икс-Трейла — это вызов. В «иксе» дорожный фон «путается» в пластиковых обшивках багажника и «застревает» в полке багажника. В Кашкае же — тоненькая шторка, а на стенках багажника — нетканый материал. Но комплексный подход к подбору шумопоглощающих материалов способен сворачивать горы.

Nissan Qashqai 2019: кроссовер с абсолютно новой притягательной внешностью

Nissan Qashqai 2019 – это рестайлинг одного из самых популярных кроссоверов данного производителя за всю его историю. Вполне логично, что новый кузов сохранил все преимущества прошлых поколений, при этом получил множество новинок, которые выделяют его на фоне основных конкурентов. В первую очередь, хотелось бы выделить изменение внешности. За счет этого машина стала смотреться намного более современной, яркой и стильной и потенциально может привлечь совершенно новую аудиторию. Немало новинок в оснащении салона, которое стало более высокотехнологичным.

Nissan Qashqai 2019

Экстерьер

Nissan Qashqai 2019

Обновленный Кашкай 2019 имеет куда более яркую и спортивную внешность, нежели в прошлом. Совершенно футуристично на фото смотрится передняя часть автомобиля. Обеспечивается это множеством деталей. К примеру, полной переделке подверглась радиаторная решетка. Она получила треугольную форму, выкрашена в черный цвет, имеется много хромированных элементов в оформлении. Кроме того, непосредственно из нее выходит и уникальная оптика. Таких фар у компании еще не было. Они очень узкие, имеют крайне необычное расположение светодиодных фонарей внутри, слегка заострены. Все это придает очень агрессивный и злой вид. Нижняя часть машины имеет симпатичный спортивный обвес, который расположился на небольшом бампере. Прямо в него встроены камеры, датчики и противотуманные огни. Снизу имеется так необходимая для плохих дорог пластиковая защита. Причем расположена она вдоль всего кузова.

Nissan Qashqai 2019

При взгляде в профиль представляется, что это автомобиль совершенно из другого ценового сегмента. Связано это с очень стильными изгибами кроссовера. Крыша ниспадающая, ее совершенно не портят установленные рейлинги хромированного цвета. Размер стекол сужается к задней части. В рукоятки встроена продвинутая система бесключевого доступа. Боковые зеркала, как и у большинства конкурентов, теперь умеют самостоятельно складываться при выключении двигателя. Новый дизайн получили диски, которые, кроме того, теперь выполнены из более легкого материала. Дорожный просвет достаточно солидный и внушает уверенность, что кроссовер без труда сможет преодолеть любое препятствие на дороге.

Nissan Qashqai 2019

Задняя часть имеет спортивный характер. Крышу завершает довольно длинный козырек. Оптика треугольная и необычайно крупная. И смотрится это отлично. Задний бампер, в отличие от переднего, довольно крупный. А вот выхлопная система совершенно незаметна, и многие эксперты высказывают сожаление по этому поводу. Такому стильному кроссоверу, имеющему много спортивного обвеса, даже сзади отлично подошли бы крупные хромированные патрубки.

Nissan Qashqai 2019 Nissan Qashqai 2019 Nissan Qashqai 2019 Nissan Qashqai 2019

Интерьер

Салон Nissan Qashqai 2019

Ниссан Кашкай 2019 имеет классное наполнение салона. В качестве материалов были использованы очень качественная искусственная кожа, мягкий и приятный на ощупь пластик. При этом дизайнерам удалось добиться отличного сочетания различных цветов. Никаких претензий с точки зрения эргономики также нет. Особенно это касается центральной консоли, на которой был помещен крупный сенсорный экран мультимедийной системы и целый ряд механических кнопок и регуляторов.

Салон Nissan Qashqai 2019 Салон Nissan Qashqai 2019 Салон Nissan Qashqai 2019 Салон Nissan Qashqai 2019

Рулевое колесо традиционно многофункциональное. Достаточно тонкое, за счет чего очень удобно лежит в руках. Приборная панель выглядит очень стильно, в том числе, за счет использования классной подсветки синего цвета. Отдельной похвалы достойны кресла. Снаружи они обшиты очень качественной кожей, а внутри набиты мягким материалом. Присутствует подогрев, вентилируемость и такая редкая боковая поддержка. Шумоизоляция в салоне на очень хорошем уровне. Задний диван достаточно большой и с легкостью может разместить даже трех весьма габаритных людей, которые не будут испытывать проблем даже во время длительных поездок.

Технические характеристики

Багажник Nissan Qashqai 2019

Если говорить про габариты, которые получил новый Ниссан Кашкай 2019 модельного года, то они практически не изменились по сравнению с прошлой версией и составляют 4400 мм в длину, 1806 мм в ширину и 1624 мм в высоту. Несмотря на это, сильно увеличилась вместительность салона, за счет более грамотной компоновки. Больше стал и багажник, чей объем варьируется в диапазоне от 430 до 1600 литров.

Двигатель Nissan Qashqai 2019

В целом в техническом плане характеристики кроссовера довольно приятные. На выбор клиентам предоставляется несколько силовых установок, в результате чего каждый может выбрать такой двигатель, который требуется именно ему. Есть довольно экономичный дизельный агрегат объемом всего 1,6 литра и мощностью в 130 л.с. Также в наличие два бензиновых мотора: на 1,2 литра и 115 л.с. и 2-литровый, имеющий 144 л.с. Коробка передач автоматическая или механическая. Также есть возможность выбрать привод, либо передний, либо полный. В любом случае японский кроссовер показывает достойную для своих размеров и веса динамику на дорогах.

Комплектации и цены

Новая модель имеет отлично оснащенные комплектации. Точных сведений, какой именно будет конфигурация опций, нет, но к числу наиболее любопытных из них стоит отнести круиз-контроль, камеры кругового обзора, ABS, множество подушек безопасности и современную систему климат-контроля. При этом цена невероятно скромная и составляет всего лишь 1,2 миллиона рублей за базовую версию и на 500 тысяч дороже за топ.

Старт продаж в России

Точная дата выхода в России пока неизвестна. Ориентировочно она состоится в конце лета 2018 года. При этом уже есть возможность записаться на тест-драйв.

Конкурирующие модели

Nissan Qashqai 2019 это отличный автомобиль, который имеет яркий внешний вид, хорошую проходимость, неплохие динамические показатели и солидное оснащение салона. И все это сочетается с очень низкой стоимостью. Если анализировать предложения конкурентов на рынке, таких как Kia Sportage, Toyota RAV-4, Volkswagen Tiguan, то они стоят ощутимо дороже при схожем количестве опций. В связи с этим, можно утверждать, что новая генерация кроссовера от Ниссан сможет получить хорошие продажи.

Nissan Qashqai 2019 года: городской кроссовер с абсолютно новой внешностью

Ниссан Кашкай 2019 изначально проектировался, как городской кроссовер, в связи с чем автомобиль отличается небольшими габаритами. Но по мере выхода очередных модификаций, размеры вседорожника постепенно увеличивались. И последний вариант этого года, получивший новый кузов, внешне разительно отличается от своего предшественника. Впрочем, после модернизации комплектации и цены изменились незначительно. Как показывают официальные фото, автомобиль стал более современным, получил рельефный кузов и ряд других нововведений, призванных выделить японский кроссовер на фоне конкурентов. Как и прежде, сборку японской модели наладил и на автозаводе, расположенном в Ленинградской области .

Nissan Qashqai 2019 года: городской кроссовер с абсолютно новой внешностью

Японец в новом исполнении

Экстерьер

Новый кроссовер, судя по официальным фото, может похвастаться яркой и спортивной внешностью. А благодаря тому, что производитель внес изменения в комплектации и цены, сохранил практически на прежнем уровне спрос на эту модель.

Экстерьер японского кроссовера обладает множеством выразительных особенностей, среди которых можно выделить следующие:

  1. Рельефный капот. Благодаря появлению нескольких выступающих линий передняя часть автомобиля стала более «мускулистой» и визуально увеличивает размеры кроссовера.
  2. Оригинальная головная оптика. Передние фары отличаются угловатой формой и дополняются тонкой линией светодиодных ДХО.
  3. Переработанная радиаторная решетка. Она сохранила сетчатую структуру и дополняется широкой хромированной полосой, которая образует перевернутую букву «П».
  4. Массивный передний бампер. Для обвеса характерно наличие нескольких выступающих граней и крупных ниш по бокам, отведенных под отверстия для обдува тормозной системы. В нижней части бампера располагаются компактный воздухозаборник и противотуманные фары.

Профиль автомобиля отличается очертаниями, характерным для большинства кроссоверов. Выделяют эту модель стильные изгибы, пролегающие вдоль дверей, ниспадающая крыша, хромированные полосы, проложенные по периметру остекления. Боковые зеркала имеют стандартную форму, а колесные арки заметно выступают над остальной частью кузова.

Корма также исполнена в спортивном стиле. Здесь размещено крупное антикрыло, нависающее над многоугольным стеклом. Задняя оптика нестандартной конфигурации постепенно сужается по направлению к центру рельефной дверцы багажного отсека. Местный бампер значительно крупнее переднего. На обвесе установлены компактные дополнительные стоп-сигналы и металлические накладки, скрывающие патрубок выхлопной системы.

Интерьер

Несмотря на сравнительно низкую стоимость, кроссовер обладает богатым салоном, отделанным в некоторых комплектациях дорогостоящими материалами и оснащенный продвинутой электроникой. Интерьер у японского кроссовера эргономичный, что обеспечивает грамотное расположение элементов управления встроенного оборудования.

К числу особенностей, характеризующих салон автомобиля, относится следующее:

  1. Центральная консоль. Верхняя ее часть отведена под 2 узких дефлектора. В центре консоли располагается достаточно крупный экран мультимедийной системы, по бокам от которого находятся физические клавиши и круглые регуляторы. Нижняя часть отведена под блок управления климатической установкой.
  2. Центральный тоннель. Исполнен в простом стиле, но за счет расположения рычага КПП под небольшим углом к центральной консоли, тоннель повышает удобство управления автомобилем.
  3. Крупный подлокотник. Он настолько большой, что может выполнять роль дополнительного сидения.
  4. Приборная панель. Исполнена в традиционном стиле с двумя циферблатами и экраном бортового компьютера.
  5. Спортивное рулевое колесо. Этот эффект обеспечивает скошенная нижняя часть. На боковых «спицах» колеса располагается множество физических клавиш.
Читайте также  Тойота рав четыре 19 го года

Сидения обеспечивают удобную посадку, за что отвечает мягкий наполнитель и качественный обивочный материал. Передние кресла дополняются выраженной боковой поддержкой. Задний диван свободно помещает до трех взрослых пассажиров.

Из особенностей салона кроссовера также следует отметить хорошую шумоизоляцию.

Технические характеристики

Обновленный кроссовер в начальном исполнении оснащается бензиновым мотором на 1,2 литра, который развивает до 115 л.с. мощности. Этому агрегату положены механическая КПП или вариатор на выбор.

В более дорогих версиях кроссовера устанавливается 2-литровый 114-сильный двигатель, который за отдельную плату можно доукомплектовать системой полного привода. Также в список доступного оснащения вошел один дизельный мотор объемом 1,6 литра. Благодаря турбонаддуву он выдает до 130 л.с.

Безопасность и комплектации

Компания традиционно предлагает широкий перечень бортового оснащения, начиная с базовой модификации. Обновленный японский кроссовер можно приобрести вместе с:

  • аудиосистемой;
  • системой кондиционирования;
  • передними креслами с подогревом;
  • электрорегулируемыми зеркалами заднего вида;
  • водительским креслом, регулируемым по высоте;
  • рулевым колесом, которое регулируется в двух плоскостях;
  • электростеклоподъемниками на всех дверях.

Также в начальной комплектации предусматриваются:

  • 6 подушек безопасности;
  • круиз-контроль;
  • система стабилизации;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • ассистент при старте на подъеме.

Вторая по списку комплектация может предложить следующее:

  • климатическая установка;
  • противотуманные фары;
  • датчики света и дождя.

За отдельную плату эта версия Ниссан Кашкай 2019 дооснащается камерой заднего вида и заводской навигационной системой. Далее по списку идет модификация, в которой встречаются штатный парктроник и светодиодная оптика.

Ближе к концу данного перечня расположилась комплектация, которая по умолчанию оснащается 2-литровым двигателем. В этой версии можно встретить следующее:

  • сидения, отделанные кожей;
  • панорамную стеклянную крышу;
  • адаптивную головную оптику;
  • водительское кресло с электроприводом;
  • салонное зеркало с автоматическим затемнением;
  • систему контроля рядности;
  • двигатель, запускающийся с кнопки.

Максимальная комплектация отличается от предыдущих появлением комплекса безопасности, включающего в себя системы распознавания дорожных знаков и пешеходов, контроля усталости водителя, мониторинга «слепых» зон. Также в этой модификации используется камера заднего вида с омывателем и автоматический парковщик.

Начало продаж и цены

Обновленный Nissan Qashqai 2019 уже вышел на российский рынок. Автомобиль полностью адаптирован под отечественные условия и собирается на автозаводе, что находится в Ленинградской области.

Базовая комплектация модели оценена в 1,2 миллиона рублей. За двигатель, развивающий до 144 л.с. мощности, производитель просит дополнительные 120 тысяч рублей, а за вариатор — 60 тысяч рублей. Вторая комплектация с климатической установкой обойдется в 1,295 миллиона рублей. Версия с 2-литровым двигателем и парктроником стоит 1,525 миллиона рублей. За модель с кожаным салоном придется отдать около 1,635 миллиона рублей. А дополнительный комплекс безопасности оценен производителем в 60 тысяч рублей.

Конкуренты

Список конкурентов включает в себя следующие автомобили:

Японский кроссовер выделяется на фоне своих прямых конкурентов за счет богатого оснащения.

Перспективы модели на рынке

Компания предлагает вместе с Ниссан Кашкай 2019 более богатое бортовое оснащение, что всегда выгодно выделяло модель на фоне конкурентов. А если учесть, что в ходе последнего рестайлинга кроссовер приобрел выразительную внешность, спрос на автомобиль должен возрасти.

Однако против этого «выступает» Volkswagen Tiguan, который относительно недавно сменил генерацию. Немецкая модель нового поколения значительно отличается от своего предшественника, что должно повлечь за собой рост продаж кроссовера. В связи с этим достаточно сложно предположить, каким окажется спрос на новый японский кроссовер .

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019: что нового и сравнение с дорестайлом

В начале апреля на российском рынке стартовали продажи рестайлинга кроссовера Nissan Qashqai (заводской индекс J11). Как всегда, мы решили воочию увидеть, чем отличается рестйлинговый кроссовер от дорестайла.

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019

Рестайлинг Nissan Qashqai 2019 в фирменном цвете

В далеком 2007 году Qashqai (J10) стал родоначальником класса компактных недорогих кроссоверов. После просмотра прайс-листа на обновленный Nissan Qashqai можно констатировать, что модель уходит в сторону комфорта, инноваций и немного премиальности. Оставляя нишу недорогих компактных кроссоверов таким игрокам как Renault Duster, Nissan Terrano, Hyundai Creta и Renault Kaptur.

Пресс-релиз Nissan заявляет, что в русскую версию обновленного Кашкая российскими инженерами было внесено более 200 технических доработок и изменений по сравнению с европейской обновленной версией. Подвеска полностью переработана, кузов усилен, новый дизайн, обновленный интерьер, доступны новые системы. Длина и ширина остались прежними, а вот высота стала меньше. Высота теперь составляет – 1590 мм. Еще была изначально информация об изменении клиренса в меньшую сторону на 20 мм. до 180 мм., но на сайте Nissan клиренс на рестайл заявлен в 200 мм. (как у дорестайла). Багажник стал больше на 49 литров за счет докатки. У версий с полным приводом багажник остался прежнего объема и с полноразмерным колесом вместо докатки.

Отметим, лобовое стекло с электрообогревом теперь заявлено во всех комплектациях, как и двухзонный климат-контроль и кожаная отделка руля и кпп. Кожаная отделка иного по себе качества и более жесткая, возможно, более износостойкая. Как и раньше, стартовая комплектация XE является больше маркетинговой, и все интересные опции начинаются со следующей комплектации SE и выше.

Продажи Nissan Qashqai в России по годам

Продажи Nissan Qashqai в России по годам

Внешние изменения

Передняя часть нового кроссовера Qashqai сохранила узнаваемость дорестайлинга, но она теперь выполнена в концепции дизайна V-Motion. Новая передняя часть добавила современности и брутальности кроссоверу. Решетка радиатора стала V-образной, больше и массивнее на вид. Хромированные декоративные V элементы решетки радиатора продолжаются в выштамповке капота. Новый плоский логотип Nissan на решетке радиатора служит теперь защитой радара интеллектуальной системы остановки перед препятствием (FEB). Передняя оптика стала более остроконечная и новой формы. В начальных комплектациях галогеновая, а с комплектации QE полностью светодиодная. Поворотники в передней оптике – светодиодные. Передний бампер и крылья новой формы.

Nissan Qashqai 2019 спереди

Рестайл 2019 — вид спереди. Новая передняя часть: капот, решетка радиатора, оптика, бампер, крылья

Nissan Qashqai 2018 спереди

Задняя часть с первого взгляда идентична дорестайлу, но присмотревшись, замечаем новую светодиодную заднюю оптику с выпуклыми элементами и задний бампер немного другой в нижней части.
Фирменный новый голубой цвет модели с индексом RCA/M, для тех, кто хочет выделиться на дороге.

Nissan Qashqai 2019 вид сзади

Рестайл 2019 — вид сзади. Новая задняя оптика и задний бампер.

Nissan Qashqai дорестайл - вид сзади

ДОрестайл — вид сзади

У рестайла появились новые аэродинамические легкосплавные диски, которые смотрятся весьма эффектно.

Nissan Qashqai 2019 аэродинамические диски

Рестайл 2019 — новые аэродинамические диски

Nissan Qashqai 2019 легкосплавные диски

ДОрестайл — легкосплавные диски

Внутренние изменения

Садясь в салон, сразу бросается в глаза новое рулевое колесо скошенное снизу с иной компоновкой кнопок. В комплектации SE рулевое колесо и диван задних пассажиров получил подогрев, но только с двигателем 2.0 литра. Для 1.2 опция подогрев руля и подогрева дивана заднего ряда – не доступна ни для каких комплектаций. Перед передним пассажиром, во всех комплектациях, появилась кожаная вставка на торпеде над бардачком вместо царапающейся накладки. По заявлению Nissan кожаная вставка более устойчива к повреждениям. Окантовка дефлекторов теперь черного цвета, вместо дешевой серебряной. Кожаные вставки в картах дверей уже с комплектации SE.
Европейские сиденья не доехали, остались от дорестайлинга.

Рестайл Nissan Qashqai 2019 интерьер

Рестайл 2019 — интерьер. Новый руль, черная окантовка дефлекторов

Nissan Qashqai 2018 интерьер

Технические изменения

Из технических изменений заявлено:
— снижение шума в салоне за счет акустического ветрового и заднего стекла, улучшенной шумоизоляции моторного отсека, подкрылок, увеличены виброгасители пола, больше шумоизоляции под крышей, в дверях, боковинах кузова и в багажном отделении.
— увеличена толщина переднего и заднего стекла.
— новые передние и задние амортизаторы и пружины, что позволило сделать подвеску мягче и комфортнее.
— переработав заново подвеску заявлено о новой рулевой колонке с новыми калибровками усилителя руля.
— новый гидроблок вариатора, который должен сделать машину с вариатором более отзывчивой на педаль газа.
— удален дизельный двигатель из гаммы двигателей.
— мощный генератор 180А (вместо 150А) только с двух-литровым двигателем для электрообогрева руля, лобового стекла, дивана задних пассажиров и боковых зеркал.
— обновлена мультимедийная система Nissan Connect.
— стеклоподъемники всех дверей с режимом Авто и подсветкой.
— подогрев руля и сидений заднего ряда (только с двигателем объемом 2.0 литра с комплектации SE).
— регулировка высоты и поясничной поддержки сидения переднего пассажира.
— интеллектуальная система остановки перед препятствием (FEB) в топовых комплектациях LE и LE+. Работает только на скорости от 40 до 80 км/ч. Реагирует только на металл, т.е. бетон, людей и велосипедистов система не увидит.
— система обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA) в топовых комплектациях LE и LE+.
— система давления в шинах TPMS с комплектации SE+.
— датчик уровня омывающей жидкости и увеличенный бачок омывателя до 5 литров. Хотя на дорестайле вроде как и был 5 литровый бачок.
— удалена мерная змейка в крышке бочка омывателя, которая мешалась.
— немного изменены комплектации и какие-то опции стали доступны в комплектациях ниже.

Читайте также  Нюансы договора купли продажи автомобиля

Цена и комплектации

Цена на рестайлинг конечно стала выше, но за небольшое повышение цены стало чуть-чуть богаче оснащение в некоторых комплектациях. На дорестайлинговую модель официальная цена без скидок заявлена в минимум 1 256 000 руб. На рестайлинг – минимум 1 290 000 руб.

Цены на Nissan Qashqai 2019

Цены на Nissan Qashqai 2019

Итог

Как ожидает Nissan, 90% продаж кроссовера Nissan Qashqai 2019 в России придется на 2-х литровый двигатель. Версия с турбированным двигателем 1,2 литра фактически нужна в качестве маркетинга и для удержания привлекательной цены. Nissan провел хорошую работу над ошибками по дорестайлинговой модели Qashqai и сделал более совершенный и сбалансированный продукт. Проанализировав сообщества владельцев Qashqai, стоит отметить, что первая реакция владельцев дорестайлов – это обменять свой дорестайл на рестайл, ради каких-то исправленных мелочей.

Рекомендуем почитать

Еще в октябре уходящего года в Санкт-Петербурге на заводе Nissan стартовало производство специальной российской версии кроссовера Nissan Qashqai. А…

Обзор Nissan Qashqai 2019 года в новом кузове

фото nissan qashqai 2020

Компания Ниссан презентовала новую модель Кашкай 2019 года, которая заменит собой первое поколение, выпускавшееся с 2008 года. Уже устаревший морально и технически кроссовер приобрел новый стильный дизайн, техническое переоснащение салона. Он фактически стал совершенно другим автомобилем, соответствующим современным нормам и запросам, при этом его собирают в Санкт-Петербурге.

Конкуренты Nissan Qashqai

У нового кроссовера, процесс сборки которого налажен в Санкт-Петербурге, есть несколько основных конкурентов на рынке, как от близких по духу азиатских производителей, так и европейских брендов. К основным моделям, с которыми Qashqai соревнуется, относятся:

  • Mitsubishi ASX;
  • Kia Sportage;
  • Hyundai Tucson;
  • Volkswagen Tiguan;
  • Toyota C-HR.

Кашкай практически не отличается от своих конкурентов, но при этом гораздо более богат по возможным опциям. К примеру, Toyota C-HR за такую же стоимость, как и у Кашкая, предлагается в достаточно бедной комплектации со слабым двигателем. Tiguan при этом практически схож по комплектации, но относится к более премиальному сегменту.

Обзор нового кузова кроссовера

фото спереди Nissan-Qashqai

В новом кузове Кашкай приобрел современный «семейный» дизайн, характеризующий практически все поколения кроссоверов. На смену одутловатому оформлению первой генерации рестайлинг принес обтекаемый спортивный дизайн, который стал немного агрессивнее.

Передняя часть представляет собой единство — этим словом можно охарактеризовать ее монолитность. Внимание приковывает решетка радиатора, ставшая треугольной, выполнена в «змеином» дизайне, ставшем фирменным для новых моделей. Решетка спускается до самого низа бампера, а по центру есть дизайнерский изыск — хромированная трапеция, выделяющая логотип бренда.

Без визуальных разделений решетка переходит в фары, они стали продолговатыми и плавно перетекают на крылья, а нижняя часть бампера похожа на крылья. На ней также есть воздухозаборные «жабры», дополненные по центру ходовыми огнями. По низу бампера проходит еще одна узкая полоса забора воздуха, которая обеспечивает и дополнительную аэродинамику.

Интересно! Единство дизайна обеспечивает и качественная заводская работа, автомобиль собран в Санкт-Петербурге. Благодаря отличному прилеганию деталей и отсутствию лишних зазоров, внешний вид авто выдержан на высоком уровне.

фото сбоку Nissan Qashqai

Боковая часть, несмотря на стильный и вызывающий фронт — достаточно солидная и спокойная. Ее характеризуют плавные и гармоничные линии, причем движущиеся кверху. Это заметно в цветной линии, начинающейся у переднего бампера, а затем идущей через всю боковую часть к заднему.

фото сзади Nissan Qashqai

Также оригинальным является стекольный блок, который состоит из трех окон, но из-за стильного загиба третье окно у задней части сделано больше декоративным, чем функциональным. Впрочем, стилю боковой части придает выгиб металла, линия которого объединяет все дверные ручки, начинаясь на переднем крыле и доходя до конца задней двери.

Задняя часть авто также имеет стильный выгиб между двумя фонарями, но ничем особым больше не выделяется. Стандартные современные задние фонари, небольшое стекло и большой козырек с вмонтированным стоп-сигналом, дополняется высокой линией заднего бампера, подчеркивая претензии на легкое бездорожье и повышенную проходимость.

Цвета кузова достаточно разнообразные, хотя и вполне стандартные:

  • белый перламутр;
  • белый;
  • серый;
  • красный;
  • черный;
  • серебристый;
  • синий;
  • голубой.

Что внутри салона

фото руля Nissan Qashqai

Интерьер машины стал намного солиднее и спокойнее, хотя и выполнен технологически беднее конкурентов. Место водителя венчает характерный трехспицевый мультируль, за которым размещается массивная выгнутая приборная панель.

фото передний ряд салона Nissan Qashqai

На ней удобно размещены аналоговые спидометр и тахометр, а между ними расположен служебный экран с отображением расхода топлива, индикацией работы вспомогательных систем.

фото дисплея Nissan Qashqai

В центральной части на торпеде размещены воздуховоды, между которыми установлена стандартная кнопка аварийной сигнализации. В консоли начинается монитор мультимедиа, скромный по размерам и характеристикам. Для быстрой работы с ним выведены кнопки по бокам, также есть CD-чейнджер в виде аккуратной прорези. Система дополнена шайбами регулировки громкости и поиска волны, функции которых изменяются в зависимости от текущей задачи.

коробка передач Nissan Qashqai

Чуть ниже размещена монохромная полоса дисплея климат-системы, для которой сделана удобная регулировка температуры потока, силы воздуха, подогрева сидений, стекол и зеркал. Климат-система стилистически объединена с мультимедиа глянцевым пластиком черного цвета, что делает акцент на этом элементе салона.

Внизу консоли спрятан модуль интерфейсов, к которым относятся USB и AUX, а также прикуриватель. Таким же глянцевым пластиком, как и на консоли, отделана секция трансмиссии, а сам набалдашник рычага КПП отделан красивой кожей. Перед началом подлокотника имеются два подстаканника, а также расположена зона кнопок подогревов сидений и переключателя привода (в полноприводных версиях).

Красивый подлокотник плавно переходит в задний блок климат-системы, которая обеспечивает раздельный климат-контроль. Задний ряд при этом достаточно комфортный, хотя и не отличается большим пространством между сиденьями. Он рассчитан на трех пассажиров, если же третьего человека нет, то можно разложить широкий подлокотник.

На стеклах задней двери при этом есть неудобный элемент, повторяющий форму металла, то есть загнутый кверху. Он перекрывает обзор задних пассажиров, но при взгляде на фото это кажется стильным и свежим элементом. Стандартно багажник вмещает 430 литров, но сложив задние сиденья, удастся увеличить его до 1585-ти литров.

Комплектации и цена

У Nissan Qashqai 2019 есть разные комплектации и цены, которые отличаются уровнем исполнения. Ниссан раскрывает не все особенности каждого пакета, предлагая ознакомиться с ними только потенциальному покупателю, тем более, что старт продаж уже состоялся. Но некоторые нюансы узнать можно, проведя аналогию с другими автомобилями бренда.

Комплектация Особенности Начальная цена, рубли
XE Подогрев лобового стекла, климат-контроль на две зоны. Анатомические кресла с боковой поддержкой Zero Gravity спереди. Электроусилитель руля, аудиосистема, управление системой Hands-free на руле 1,12 млн.
SE Кожаный руль и рукоять трансмиссии, бесключевой доступ 1,23 миллиона
SE Yandex Наличие мультимедийной системы Yandex Auto 1 370 000
SE+ Не указаны производителем 1,28 миллиона
QE Yandex 1,49 млн
QE 1,5 миллиона
QE+ 1 520 000
LE Кожаный салон, автоматическое переключение света 1,54 миллиона
LE+ Контроль усталости водителя, распознавание движущихся объектов, дополнительные обогревы 1,57 млн
LE Top Крыша-панорама с люком, активная система безопасности Safety Shield, электрическое пассажирское сиденье, 19 дюймов диски 1 610 000

Технические характеристики Ниссан Кашкай

Новый Ниссан Кашкай 2019 года — это кроссовер, имеющий средние габариты и поэтому комфортный для города. По длине автомобиль имеет 4,4 метра, ширина находится на уровне 1,8 метра, а высота достигает 1,6 метра. Размеры дорожного просвета в 20 см это подтверждают.

В арсенале силовых агрегатов японского авто три варианта агрегатов:

  • бензиновый 1,2-литровый на 115 «лошадей»;
  • 2-литровый бензин на 144 л.с.;
  • дизельный мотор объемом 1,6 литра с мощностью 130 лошадиных сил.

Любой из двигателей может компоноваться вариатором или механической коробкой передач на шесть ступеней, а в зависимости от потребностей, привод машины бывает передним или полным. Для России при этом предлагается только продажа с бензиновыми вариантами со скромной динамикой.

Максимальная скорость у автомобиля средняя — в самом быстром исполнении 2 литра бензина и механикой разогнаться получится до 194 км/ч. Но с той же медленной компоновкой мотора на 1,2 литра с вариатором «максималка» ограничена на уровне 173 километров в час. Средний расход моторов в смешанном режиме составляет 6,7 литров бензина, что экономично.

Видеообзор

Оценить преимущества и нюансы нового Nissan Qashqai получится при просмотре видео обзора, посвященного автомобилю. В нем можно узнать о внешних параметрах и динамике авто, оценив его плюсы и минусы.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: