Ниссан кашкай 2019 фото

Ниссана Кашкай 2019: что изменилось в кроссовере

nissan qashqai 2019

Отличия Ниссана Кашкай 2019 года от предыдущей версии прослеживаются в основном дизайне кузова и салона. Однако японский концерн внес определенные изменения в список ранее доступного оборудования и убрал один из двигателей. Более того, производитель отказался от одной комплектации. В результате после модернизации автомобиль стал стоить дороже собственного предшественника.

Для владельцев: чем новый кроссовер отличается от старого

Проведенный рестайлинг привел к появлению:

  • переработанной кормы и передней части кузова;
  • новой головной оптики;
  • нового оборудования, в том числе и навигационной системы от Яндекс;
  • камеры заднего вида;
  • новой топовой комплектации.

Обновленная версия кроссовера Ниссан лишилась 1,6-литрового мотора, развивавшего 130 л.с. мощности.

Перспективы модели на рынке

Вышедший в 2019 году новый Ниссан Кашкай получил достаточно «богатое» оснащение. В частности, японская модель доступна (если учитывать специальные версии с Яндекс.Навигатором) сразу в восьми исполнениях. Из-за этого цены на Qishqai меняются в широких пределах: от 1,29 до 1,97 миллиона рублей. В результате, если обратить внимание на стоимость японской модели, кроссовер составляет конкуренцию нескольким автомобилям из разных категорий.

Ниссан Кашкай в начальных модификациях спорит за потребителя с Hyundai Creta, который в течение года после появления на рынке успел прочно занять лидирующее положение. А дорогие версии японского кроссовера конкурируют уже с недавно обновившемся Volkswagen Tiguan. Исходя из этого, можно предположить, что объем продаж Nissan Qashqai не претерпит существенных изменений в сравнении с показателями, которые достигла дорестайлинговая версия.

Внешний вид

Ниссан Кашкай 2019 года, получив новый кузов, стал больше походить на спортивные автомобили. Такое впечатление формируют многочисленные выштамповки, пролегающие вдоль капота и боковых дверей, сужающиеся линии крыши, которая заканчивается заметным антикрылом, и остекления. Кроме того, стойки установлены под острым углом, за счет чего коэффициент аэродинамического сопротивления снижен до 0,31.

2019

Последний рестайлинг привел к появлению на кроссовере новой головной оптики с заостренными углами, которые входят в радиаторную решетку с хромированной П-образной полосой. Сравнительно компактный передний бампер содержит дополнительные воздухозаборники, разделенные горизонтальной вставкой, вытянутые противотуманные фары и спортивный обвес.

На приподнятой корме японского кроссовера размещены крупные фары, заходящие на бок кузова. Рельефная дверца багажного отсека с ярко выраженным выступом под многоугольным стеклом упирается в задний обвес с дополнительными стоп-сигналами и металлической защитой снизу, разделенной на две части.

Новый Ниссан Кашкай имеет следующие габариты:

  • длина — 4377 мм;
  • ширина — 1837 мм;
  • высота — 1595 мм;
  • колесная база — 2646 мм;
  • клиренс — 200 мм.

Одна из важных особенностей кроссовера заключается в том, что производитель предлагает широкий выбор цвета, в который можно окрасить кузов: от ярких оттенков до стандартных белых и черных.

Салон

Официальные фото салона показывают, что интерьер меняется в зависимости от выбранной комплектации. В базовых версиях автомобиля сидения отделаны гигроскопической тканью. Топовых модификации имеют посадочные места обтянуты натуральной кожей. В отделке салона также использован практичный пластик.

Салон qashqai 2019

В отличие от других производителей компания Ниссан не стала удалять из нового Qashqai традиционные физические кнопки, которые в обилие присутствуют на центральной консоли. Эта часть салона отдана под мультимедийный экран, по бокам и снизу от которого располагаются клавиши и шайбы управления аудиосистемой и климатической установкой. Ниже пролегает короткий трансмиссионный тоннель с рычагом КПП.

Мультифункциональное рулевое колесо с дополнительными кнопками управления встроенной электроникой снизу скошено в спортивном стиле. Приборная панель во всех комплектациях имеет два стандартных циферблата, между которыми расположился цветной экран маршрутного компьютера.

Форма посадочных мест зависит от выбранной модификации. В базовых версиях спереди устанавливаются достаточно простые кресла, которые в топовых комплектациях заменены на рельефные сидения с выраженной боковой поддержкой. Задний диван свободно вмещает до трех пассажиров.

Посадочные места

Технические характеристики

Новый Ниссан Кашкай 2019 года выделяется на фоне своего предшественника не только внешним видом, но и техническими характеристиками. Японская модель в базовом исполнении оснащается 1,2-литровым двигателем, который развивает порядка 115 л.с. мощности. Сочетается этот агрегат на выбор с 6-диапазонной «механикой» и бесступенчатым вариатором. Автомобиль в первом исполнении разгонятся до первых 100 км/ч, тратя около 10,9 секунды, и ускоряется до 185 км/ч. Средний расход топлива при этом равен 6,2 литра. С вариатором указанные показатели соответственно составляют 12,9 секунды и 173 км/ч. Смена КПП не влияет на расход топлива.

Обновленный Nissan Qashqai в дорогостоящих версиях комплектуется 2-литровым мотором, чья мощность достигает 144 л.с. Этому двигателю положены аналогичные КПП. С «механикой» автомобиль с мотором на 2 литра преодолевает отметку в 100 км/ч за 9,9 секунды, разгоняясь до максимальных 194 км/ч и расходуя в среднем 7,7 литра. Появление вариатора и полного привода снижает первые два показателя соответственно до 10,1 секунды и 184 км/ч. Расход кроссовера в этом исполнении уменьшается до 6,9 литра.

Также японской модели доступен турбированный дизель, который в сочетании с высоким дорожным просветом и полным приводом обеспечивает хорошие внедорожные способности. Автомобиль в такой модификации ускоряется до 100 км/ч за 11,1 секунды и развивает 183 км/ч. Дизельный мотор потребляет 4,9 литра топлива.

Комплектации и цены

Базовая комплектация XE нового Ниссан Кашкай обойдется в 1,29 миллиона рублей. В этой версии автомобиля встречаются:

  • система кондиционирования;
  • аудиосистема с поддержкой МР3;
  • электрорегулируемые боковые зеркала с подогревом;
  • подогреваемые передние кресла;
  • 4 электростеклоподъемника;
  • регулируемое по высоте кресло водителя;
  • дистанционно управляемый центральный замок.

Комплекс безопасности японского кроссовера по умолчанию включает в себя следующее:

  • круиз-контроль;
  • автоматический стояночный тормоз;
  • ассистент при движении на подъеме;
  • 6 подушек безопасности;
  • система стабилизации.

Вторая по списку комплектация SE, оцененная примерно на 95 тысяч рублей дороже, способна предложить в дополнении к базовому оснащению двухзонную климатическую установку, датчики дождя и освещенности, 17-дюймовые алюминиевые колесные диски и противотуманные фары. В исполнении SE+ появляются штатный навигационный модуль и камера заднего вида. Эти опции обойдутся в 40 тысяч рублей. Начиная с данной комплектации покупателям за доплату становится доступным Яндекс.Навигатор.

В версии QE стоимостью 1,525 миллиона рублей предусматриваются:

  • передний и задний парковочные радары;
  • адаптивная LED головная оптика;
  • датчики контроля давления в колесах;
  • 18-дюймовые колесные диски.

Следом идет комплектация QE+, которая стоит на 116 тысяч рублей дороже предыдущей модификации. За эти деньги можно получить:

  • интеллектуальную систему кругового обзора;
  • панорамную крышу;
  • мультимедийный комплекс с сенсорным дисплеем на 7 дюймов;
  • систему распознавания движущихся объектов.
  • Доплатив еще 24 тысяч рублей, покупатель приобретает Ниссан Кашкай в исполнении LE, которое отличается от предыдущих за счет наличия:
  • посадочных мест с кожаной отделкой;
  • функции бесключевого допуска в салон и запуска двигателя;
  • интеллектуальной системы предупреждения столкновений;
  • системы обнаружения препятствий при езде задним ходом.

Nissan Qashqai в максимальной комплектации LE Top, цена которой доходит до 1,97 миллиона рублей, имеет 19-дюймовые легкосплавные колесные диски и интеллектуального помощника при парковке.

Потенциальные конкуренты

В качестве потенциальных конкурентов Ниссан Кашкай 2019 года выступают:

  • Hyundai Creta;
  • VW Tiguan;
  • Kia Sportage;
  • Toyota Rav4.

Также у компании Ниссан наблюдается внутренняя конкуренция между начальными версиями X-Trail и топовыми модификациями Qashqai.

Начало продаж

Старт продаж Nissan Qashqai 2019 года уже состоялся в апреле. Японский концерн наладил производство автомобиля на предприятии, расположенном под Санкт-Петербургом. Модель до выхода на рынок прошла процедуру адаптации под российские условия.

Отзывы владельцев Ниссан Кашкай 2019

Алексей, Барнаул

В сети не раз встречал положительные отзывы о Ниссан Кашкай. Поэтому решил приобрести этот автомобиль. Кроссовер по прошествии 5 тысяч километров пока вызывает только восторг. Высокий клиренс, наличие полного привода и тяговитых моторов, богатая комплектация — это не может не радовать. Машина значительно превосходит Форд, который был несколько лет назад.

Владимир, Красноярск

Это уже не первый Qashqai, который был в нашей семье. Поэтому есть с чем сравнивать новую модель. Первое впечатление об автомобиле хорошее. Судя по всему, компания Ниссан улучшила шумоизоляционные материалы, так как в салоне стало заметно тише. Причем не слышны скрипы и посторонние стуки даже на высоких скоростях. По трассе и по городу машина ходит одинаково хорошо. Выбоины Qashqai не замечает, а с грязью справляется легко. Единственный минус, на который следует обратить внимание — маленький багажник. Однако этот недостаток характерен для всех компактных кроссоверов. В целом, обновленный Qashqai можно оценить на 5 баллов.

Олег, Новосибирск

В сибирских морозах Qashqai ведет себя великолепно. Кроссовер уверенно держится даже на заснеженной дороге, а климат в салоне постоянно комфортный. Правда, после первого выезда за пределы асфальта выявилась проблема: краска с кузов быстро облетает. Поэтому рекомендую, если автомобиль часто используется на бездорожье, стоит обклеить бампера и другие зоны риска дополнительной защитой. Qashqai отличается хорошей эргономикой, приятными на ощупь отделочными материалами и нормальным запасом свободного пространства в салоне. Техническая часть как по динамике, так и по внедорожным способностям полностью устраивает.

Заключение

Nissan Qashqai 2019 года — это рестайлинговая версия компактного городского кроссовера. Производитель в рамках модернизации внес незначительные изменения в оформление кузова и салона, убрал один из ранее доступных двигателей и расширил комплектации. В частности, в список оснащения вошел Яндекс.Навигатор. В остальном модель сохранила особенности, характерные для предшественника.

Одобряем плановое обновление кроссовера Nissan Qashqai

Стартовая рекламная цена не изменилась ― от 1,2 млн рублей за турбомотор 1.2 с «ручкой». Другие версии с этим же двигателем подорожали примерно на 20 тысяч рублей. Два литра обойдутся минимум в 1,42 млн, полный привод ― в 1,57 млн (прибавка до 80 тысяч).

Самое интересное происходит с кроссовером Nissan Qashqai в Европе. На фоне доминирования местных марок он не просто входит в общий топ-5, а лидирует в своём сегменте, обходя Volkswagen Tiguan! Причина в основном в цене. У нас ситуация иная: VW и Kia Sportage популярнее в полтора раза каждый. Перечитав наш тест двухлетней давности, можно догадаться, почему. «Размыта связь с мотором по акселератору», «жёсток на ходу», «шумовой дискомфорт», «нервическая система стабилизации» ― это всё о Кашкае, выпущенном под Питером. Теперь, с двухлетним опозданием относительно европейского рестайлинга, он изменился.

Список доработок почти повторяет модель X-Trail, ведь в питерском прочтении это фактически один автомобиль ― они с Кашкаем даже делят одно Одобрение типа. Подвески, в отличие от других рынков, унифицированы. Поэтому переднеприводный Qashqai у нас имеет заднюю многорычажку от Трейла, а не полузависимую балку. Но не все модификации совпадают. Например, четыре автоматических стеклоподъёмника рестайлинг принёс только Кашкаю, потому что в случае со старшей моделью требовалось ещё и изменение кронштейнов внутри дверей. А это дорого.

Снаружи подправлены бамперы, оптика, капот. Передок будто везёт на себе большую букву V ― именно по ней проще всего отличить новый Qashqai от прежнего. В колёсной гамме заполнен «провал» между 17-дюймовыми дисками и 19-дюймовыми, причём на «восемнадцатые» колёса, как считается, придётся половина продаж. На тестовых машинах смущают неровные зазоры между капотом и крыльями, а также необходимость хлопать дверями сильнее, чем хочется, из-за обновлённых уплотнителей.

Читайте также  Как подобрать новый автомобиль

Дизельных Кашкаев больше не будет — только Икс-Трейлы. Cпрос не оправдал ожиданий. Остальные двигатели — на месте: компанию базовому турбомотору 1.2 (115 л.с.) составляет старинный двухлитровый атмосферник мощностью 144 л.с., с которым кроссоверу нужно более десяти секунд на разгон до сотни. Отрадно, что Qashqai сохраняет востребованную шестиступенчатую «механику» как альтернативу вариаторам. Однако полный привод доступен только с двумя педалями и двумя литрами — таков выбор трети покупателей и единственный вариант для сегодняшнего тест-драйва.

Славно, что на часть машин установлены 18-дюймовые колёса с испанскими шинами Michelin Primacy 3. Первой вычёркиваем былую претензию к «жёсткости»: ковром-самолётом машина не стала, но ушли и раскачка, и удары на неровностях с острыми краями. Можно было бы качественнее и тише скруглять средние кочки да волны, но и так можно жить. Спасибо более мягким пружинам, модифицированным амортизаторам и другим нюансам, описанным ниже в разделе «Техника». Шины тоже хороши. Явно добавляют комфорта, а их сцепные свойства превосходят уровень, потребный для малоинтересно настроенного шасси.

Qashqai всё так же монументально стабилен на прямой, а в виражах прост и скучен. Руль «длинен», задняя подвеска никак не «подрабатывает» в быстрых поворотах. Уменьшились крены: этому способствуют не только усиленный передний стабилизатор, но и рано вступающие в действие буферы сжатия (до них от положения покоя — всего сантиметр хода штока). Чуть логичнее растёт усилие на баранке с увеличением угла. Хотя до «прозрачности» фольксвагеновских электроусилителей далеко. Зато изменённый софт позволил ниссановцам говорить об отдельной «системе автовозврата» руля, которой раньше не было.

Лишние порывы системы стабилизации, которая порой прикусывала колёса даже на прямой на неровностях, пресечены ― к работе электроники вопросов не возникает. Об избыточном шуме тоже речи больше не идёт: заметен разве что ветродуй после 100 км/ч. В остальном ― нормальный уровень этого класса. На пользу пошли новые виброгасящие маты и вкладки в полости кузова, четырёхслойное ветровое стекло, щитки под днищем и пресловутые уплотнители, которые усложняют закрытие дверей.

Связь по акселератору улучшилась, но не революционно. В вариаторе двухлитровых Кашкаев изменён гидротрансформатор ради более ранней блокировки. Переписана вариограмма. Теперь переключения передач эмулируются даже при малых дросселях, а шаг между семью «ступенями» увеличен. Отклики стали линейнее, но в основном в середине хода акселератора. При первоначальном нажатии всё равно приходится ждать, пока мотор наберёт обороты и окрепнет та самая связь. Трогается Nissan вяло, а сделать его отзывчивее не позволяет забота о ресурсе вариатора.

Главная новинка комплектаций ― опционная медиасистема Яндекс.Авто. За её появление стоит поблагодарить локализацию: такие незаводские комплексы ставят после конвейера, в цехе аксессуаров. Устройство несложное, его фишка ― навигатор с онлайн-пробками. В цену включены два гигабайта ежемесячного трафика в течение года, но она всё равно кусается — за систему просят 54–69 тысяч рублей.

Притом за плохонькую камеру заднего вида с задержкой включения в три-четыре секунды придётся доплачивать дилеру. Аналогичный «комбайн» на китайских интернет-аукционах стоит вдвое дешевле, и в него можно ставить любое Android-приложение, а не только авторизованное Яндексом. Качество картинки уныло что с яндексовским медиацентром, что с родным ниссановским, который поставляется вместе с заводской камерой или даже системой кругового обзора.

Как и X-Trail, модернизацию этой машины курировал российский НТЦ. С ведущим инженером-испытателем Сергеем Лосевым мы пересекались ещё во время моей работы в «Рено Россия». Приятно встретить старого знакомого. Здорово, что Nissan развивает тему адаптации автомобилей к нашим условиям. Cейчас Сергей фактически живёт в Санкт-Петербурге, где базируются инженеры и конструкторы. За обновление Кашкая им можно поставить пять с небольшим минусом.

Пожалуй, хотелось бы большего прогресса в воспринимаемом качестве. Чтобы селектор полного привода не болтался, чтобы плафоны в салоне не напоминали о первом Логане, чтобы на кнопках стеклоподъёмника не было острых граней, а дверные панели не «дышали» в конце хода стекла. В тоже время нужно заметить, что среди доработок есть весьма затратные для производителя.

Например, амортизаторы стали сложнее, и для конвейера они требуются в двух вариантах: под машины с передним и задним приводом. На Qashqai теперь ставится такой пятилитровый же бачок омывателей (включая фарные) с датчиком уровня, как у старшей модели. В зависимости от версии, Кашкаи потяжелели на 10-40 кг, то есть стали более материалоёмкими. Тем не менее подорожание нельзя назвать существенным. Успех Кашкая — что у нас, что в Европе — основан на выверенном соотношении «цена-качество». Рестайлинг его не изменил, и это главное. Теперь слово за покупателями.

Размягчённый, ужесточённый, нетронутый: первый тест-драйв нового Nissan Qashqai

Пожалуй, ни один из собираемых в России автомобилей не отличается так сильно от европейского аналога, как нынешний Nissan Qashqai. При взгляде на список изменений становится понятно, по какой причине кроссовер, прошедший рестайлинговые мероприятия ещё полтора года назад, так долго не выпускали на наш рынок. Улучшали!

Д ля начала отметим, что конструктивно силовые агрегаты практически не поменялись, хотя к настройкам вариатора наши инженеры всё же приложили руку. В гамме остался базовый 1,2-литровый турбомотор (HRA2), несмотря на то, что в 2018 году на него пришлось лишь 1 193 покупателя, что составляет 5% от общего объёма продаж Nissan Qashqai. Эта модификация совершенно точно будет жить то недолгое время, что осталось до запуска нового поколения, а вот что с ней будет потом – непонятно.

В Европе с рестайлингом этот мотор уже отправили в отставку — заменили на 1,3-литровый турбированный французский агрегат серии TCe, который идёт в паре с французской же коробкой – автоматом с двумя сцеплениями. Станут ли у нас продавать такую версию? Можно ли будет интегрировать под капот следующего поколения Кашкая что-то неевропейское? Пока никто не знает. Зато точно ясно, что дизель на 1,6 литра продаваться в России больше не будет — спрос был микроскопическим. Учитывая его крайне слабую тягу — невелика потеря.

Кстати, вариант подкапотного вмешательства вовсе не исключён, поскольку ещё при постановке на российский конвейер в 2016 году наши инженеры глубоко влезли в конструкцию ходовой Кашкая, а с запуском нового поколения руки, того и гляди, дойдут до силового агрегата. Рестайлинг преобразил новый Qashqai, и пусть внешность машины давно не секрет – мы тестировали европейскую версию ещё в ноябре прошлого года — на улицах модернизированный Кашкай ещё не примелькался: собственно, цены объявили только на днях.

В салоне поменялся только руль, главное его отличие – усечённый нижний сегмент. Кроме того, для некоторых версий – по счастью, в виде опции — стала доступна мультимедийная система от Яндекса. К ней прилагается годовой контракт с оператором связи: его можно продлить, можно вставить свою симку, а можно раздавать интернет с телефона. Но даже не делая ни одной из этих трёх вещей, систему можно будет использовать как навигатор — правда, карты обновляться не будут, да и пробки отображаться – тоже.

Ещё по салону добавились несущественные опции, такие как кожаная обивка на одной из секций центральной панели, регулировка поясничного подпора сиденья водителя и подогрев подушек и нижних половин спинок боковых секций заднего дивана. В недрах багажника теперь можно обнаружить не только полноразмерное запасное колесо, которое прежде было безальтернативным. Сейчас оно осталось в трёх самых «низких» версиях полноприводной модификации. Всё, что дороже или без привода задних колёс, теперь идёт исключительно с «докаткой». По мнению конструкторов, именно владельцы «базовых» полноприводных Кашкаев чаще остальных съезжают с асфальта, поэтому вероятность прокола у них выше.

Ещё мы не упомянули 5-литровый бачок омывайки и датчик, фиксирующий её уровень. Что касается системы экстренного торможения (Forward Emergency Braking) — она выполнена в несколько усечённом виде, а вовсе не в том, каком мы привыкли видеть её на премиальных моделях. Во-первых, она работает в ограниченном диапазоне скоростей – от 40 до 80 км/ч. Во-вторых, реагирует только на металл. То есть, пешеходов, мотоциклистов, велосипедистов, бетонные стены и картонные коробки, поставленные в виде препятствия, FEB не воспринимает. Система запрограммирована на двухступенчатое воздействие: сначала даётся предупреждающий сигнал, затем в действие вступают тормоза, причём тоже ступенчато: сначала они срабатывают информативно, затем – интенсивно, и только в последний момент — экстренно. Если водитель начнёт менять курс или сам надавит на педаль тормоза, электроника отменит сеанс работы FEB.

Ещё одна группа важных изменений осталась невидима для невооружённого взгляда – речь о шумоизоляции. Поскольку нареканий от российских владельцев было порядочно, да и дороги у нас похуже, чем в Европе (если не считать Румынию), наши инженеры решили радикально исправить этот пункт. Во-первых, поменяли ветровое стекло и стёкла задних дверей, во-вторых, усилили или добавили элементы акустической защиты, расположив их на моторном щите, в передних арках, дверных панелях (и спереди и сзади) и на днище. В-третьих, появились виброгасители панели пола. Кстати, вся эта красота и дала наибольшую прибавку по массе: в среднем по комплектациям рестайлинговый Qashqai потяжелел на 50 кг.

А что на практике? При езде по плохим дорогам при невысоких скоростях в стационарных режимах, когда мотор работает на отметке около 2 000 об/мин, и водитель, лишь едва касаясь педали газа, поддерживает скорость, главным источником шума становятся шины – возмущения от качения слышны весьма отчётливо. Им вторят наружные зеркала.

При продавливании газа, когда скорость вращения коленвала переваливает за 4 000 об/мин, 2,0-литровый мотор (MR20) заявляет о себе неприятным скрежетом, к которому присоединяется более высокий голос вариатора. Этот вариатор в Nissan проходит под кодом RE0F10D, в Jatco – как JF016E, а в потребительской среде он более известен как CVT-8. На российские Кашкаи он теперь приходит исключительно из Мексики, 2,0-литровый мотор по-прежнему собирают в Англии, а соединяются два этих агрегата в Испании, откуда и поступают на завод в Санкт-Петербурге.

image_099_cr

Как уже было сказано, наши инженеры влезли в настройки вариатора – теперь он должен отзывчивее реагировать на педаль газа и менять положения половинок шкивов более естественно, точнее, более привычно для тех, кто прежде ездил на ступенчатых автоматах или ручных коробках. На деле – ощутимых изменений нет. Более-менее уверенной динамики вообще можно добиться только в ручном режиме, хотя любители контролировать электронику буду разочарованы: если машина и стала резвее, то опять же, этого почти не заметно. В «автомате» Qashqai тоже не демонстрирует чудеса по агрессивному набору динамики, а наличие режима Eco и вовсе представляется спорным. Дело в том, что на трассе от него никакого толку – топливо он не экономит, а в городе он лишь затягивает реакции силового агрегата.

Читайте также  Рено дастер 2018 новый кузов дизель

Возможности ручного выбора ступеней ограничены очень сильно: ни о каком уверенном замедлении речи нет, а для разгона селектор АКП не нужен, поскольку при достижении стрелкой тахометра красной зоны (6 200 об/мин), электроника сама повышает ступень. Как нам сообщили технические специалисты российского офиса Nissan, конструктивно немного изменился гидротрансформатор: модернизация направлена на более раннюю его блокировку. Понятно, что идёт борьба за каждый грамм топлива, но Qashqai можно назвать экономичным лишь в режиме движения с постоянной скоростью по шоссе или дороге без светофоров со скоростями около 70 км/ч. При таком режиме «японец» вполне может выйти из восьми литров на сотню. При выезде на магистраль расход переваливает за 11 литров и даже выше (в зависимости от ветра), а при городской езде с частными разгонами-торможениями, отягощённой ещё и перепадами высот, бортовой компьютер начинает показывать цифру под 14 литров, и это при двух пассажирах в салоне и без багажа.

Самые интересные изменения в обновлённом Qashqai случились по части подвески. Напомним, уже с постановкой кроссовера на конвейер в Санкт-Петербурге в 2016 году российская версия Кашкая поменяла панель пола – эту сборочную единицу она позаимствовала у X-Trail. Новая панель была чуть шире, в связи с чем увеличилась задняя колея: на Кашкай переехала вся задняя тележка от X-Trail. Подрамник тогда же начали устанавливать на сайлентблоках, хотя в Европе он идёт на жёстких креплениях. Это дало некую размытость реакций рулевого в околонулевой зоне, но, как утверждает технический эксперт Nissan Сергей Лосев, который и отвечает за все модернизации, при этом существенно улучшилась плавность хода. Компенсировать минусы попытались перенастройкой подвески и переходом на российские шины.

При подготовке выпуска рестайлинговой версии Qashqai процесс изменений в подвеске продолжился. Для начала было решено дополнительно увеличить плавность хода на средних и крупных неровностях. Путь тут один – сделать пружины мягче. Взяли новый типоразмер – на один шаг по мягкости меньше (по корпоративному стандарту). При этом в свободном состоянии длина пружины осталась прежней, а осадка машины и ход не изменились. Чтобы компенсировать «размягчение», пришлось увеличить жёсткость стабилизаторов поперечной устойчивости. Прежде спереди стояли прутки диаметром 22 мм, теперь на версии с мотором 2,0 идут стабилизаторы в 24 мм, а на версиях с мотором 1,2 Турбо – 23 мм. Сзади раньше стояли стабилизаторы в 16 мм, теперь на всех версиях – 17 мм. А вообще, много это или мало, насколько эти изменения существенны? На этих размерах увеличение диаметра прутка на 1 мм влечёт усиление по жёсткости на 18%. То есть, передний стабилизатор куда сильнее увеличивает угловую жёсткость подвески в поворотах, чем прежде.

Как все эти метаморфозы отразились на езде? Если Qashqai переезжает единичное препятствие одним колесом, то кузов практически не кренится. В одиночных поворотах кузов кроссовера опять же практически не заваливается. А вот кое в чём «размягчение» пружин, на наш взгляд, не пошло машине на пользу. Что это за режимы? Это относительно агрессивная езда по серпантинам или холмистой местности, где повороты переходят из одного в другой, и от водителя требуется постоянная «перекладка» курса.

Что происходит в этом случае? Из-за мягкости пружин кузов начинает колебаться в вертикальной плоскости с креном на одно из колёс, при этом из-за постоянно меняющейся нагрузки на колёса, не всегда эти колебания успевают затухать, а часто накладываются друг на друга. И вот здесь есть реальная опасность просто «потерять» машину. Многие скажут: на Кашкае так не ездят. Да, основная масса покупателей ездит очень спокойно, но именно поэтому особенно важно предупредить о такой особенности поведения автомобиля: привыкнув к хорошей устойчивости в городских режимах, водитель может подумать, что и на «трёхмерной» дороге можно себе ни в чём не отказывать.

Интересно, что Сергей Лосев не согласился с нашими замечаниями, сообщив, что на длительных доводочных испытаниях подобных явлений не наблюдалось. Кстати! А где же хвалёная система ARC (Active Ride Control), которая за счёт точечной работы тормозных механизмов должна создавать «противомоменты» и мгновенно гасить колебания в продольной плоскости? Сергей сообщил нам, что при изменении настроек ESP эту часть системы стабилизации не трогали. А может быть, и нужно было тронуть? К слову, на версиях с 1,2-литровым турбомотором ARC, как и прежде, не устанавливается, поэтому на базовой модификации лучше не активничать. Одна интересная подробность от ниссановских технарей: по управляемости и устойчивости новый Qashqai обогнал X-Trail.

Имеется у нас и менее существенная претензия по ходовой. При городской езде задняя подвеска здорово ухает и громыхает при работе на отбой при переезде люков, стыков, выбоин и прочих неровностей. Причём чем больше колесо, тем эффект этот явственнее, особенно он ощутим – вплоть до дискомфорта — на Кашкаях, укомплектованных колёсами с посадочным диаметром в 19 дюймов.

Что ещё? Остаётся добавить, что в системе полного привода ничего не поменялось: тут стоит электромагнитная муфта JTEKT (напомним, что эта фирма принадлежит Тойоте), принудительная блокировка которой, как и прежде, отключается при 40 км/ч.

Новый Qashqai, конечно, примечателен не только своими потребительскими качествами, которые в плане шумоизоляции и плавности хода стали, несомненно, выше. А тем, что нашим инженерам стали позволять вмешиваться в заграничную конструкцию, пускай пока и неглубоко. Что ни говори, а вот лично мне это приятно.

Новый Nissan Qashqai 2021: фото и цена, характеристики кроссовера

Еще не так давно данный автомобиль был далеко не самым лучшим в своем классе и за свои деньги. Однако за короткий промежуток времени японцы прилично над ним поработали, благодаря чему популярность кроссовера просто взлетела, ведь за относительно небольшие деньги покупателю теперь предлагается очень стильный транспорт, который не имеет минусов и по другим параметрам.

Однако нет предела совершенству, поэтому японцы решили провести очередной рестайлинг автомобиля. Новая модель станет еще лучше во всем, правда, цена ее немного подрастет. Ниссан Кашкай 2021 будет еще более стильным, комфортным и оснащенным, чем предшественник. Также изменения коснутся и показателей автомобиля – он станет быстрее и экономичнее.

Новый кузов Ниссан Кашкай 2021

Плюсы и все минусы Ниссан Кашкай 2

  • Управляемость
  • Салон
  • Дизайн
  • Обзорность
  • Проходимость
  • Надежность
  • Экономичность
  • Динамика
  • Ликвидность
  • Свет
  • Музыка
  • Вариатор
  • Багажник
  • Шумоизоляция
  • Микроклимат
  • Подвеска
  • Качество окраски
  • Качество сборки

Отзывы владельцев Nissan Qashqai II

Управляемость. Для кроссовера хорошая , фактически не хуже , чем на Шкоде — в плане манёвров , поворотов и т.п. Тормоза четкие и понятные , а не резкие как на Шкоде. Коробка переключается незаметно , на Шкоде дсг в пробках все время стремилась повысить передачу раньше времени.

Удобство парковки, габариты . Это прямо отлично. Автомобиль короткий , маневрировать в ограниченном пространстве очень удобно . Парковаться к бордюрам благодаря клиренсу 20 см проблем нет . Обзорность хорошая , опять же благодаря высокой посадке и нормальным зеркалам .

Спортивные линии кузова, агрессивный внешний вид это отличительные черты нового Кашкая. Салон довольно просторный, отделка на высоте, качественные мягкие материалы. Двухзонный климат контроль. Комфортные сидения, с удобной боковой поддержкой. Порадовал большой и удобный подлокотник. Информативная панель с понятными компьютерными данными.

Мощности двигателя вполне хватает для динамического разгона. Вариатор пока только радует, режим работы адаптивный-подстраивается под стиль езды. Подвеска в меру сбалансирована. Из минусов первое, что бросилось плохая шумоизоляция колесных арок и скрипы по салону. В целом Кашкай вызывает положительные эмоции, надеюсь машин станет надежным другом…поехали!Отзыв 2

Подвеска оставила двоякое впечатление. С одной стороны она довольно жесткая, с другой на поворотах довольно большой крен. В можификации с дизелем клиренс 185 (как у британской сборке), против 200 бензиновой. Поставлена защита картера. Что еще довольно снизило клиренс. В итоге были случаи, когда цеплял защитой при поездках по пересеченной местности.

Тормоза четкие, ABS настроена хорошо. Из минусов — покрякивают при трогании/остановке. При прохождении 0-го ТО на сервисе сказали что разработаются — не разработались.

Шумоизоляция могла бы быть и получше. Гравий из под колес очень громко слышно. Да и вообще шумки подкрылков нет. Еще на скоростях выше 90 км/ч добавляется шум от зеркал.

Обзор в зеркала хороший. Зеркала большие, слепые зоны сведены к минимуму. Круговой обзор отличная вещь, очень здорово помогает парковаться. Передние стойки широкие, что ухудшает обзор. И мне иногда мешает зеркало заднего вида.

Сначала затрону комплектацию — в машине есть все необходимые функции — круиз-контроль (очень помогает на трассе, спокойно и без штрафов на другой конец России доезжал), — двухзонный климат ( Ещё в вольво к этому привык, так как жена теплолюбивая, а мне наоборот 18 градусов самое то) — Обогрев руля — нереальный кайф, особенно из-за того, что греет по всей окружности — Обогрев задних сидений — наверно здорово, особенно из-за того, что включать его удобнее находясь спереди, а не сзади.

Странное решение, но зато быстро нагревается — Мультимедиа — хотите верьте хотите нет, но работает быстро как на бехах, я в восторге — Адаптивные Bi Led фары — безумно хороши, для меня лично вообще теперь нет принципиальной разницы между освещенной дорогой и проселочной (или половиной трасс в РФ) Также в машине есть всякие своеобразные навороты, я их держу в одной общей категории “Дорогая, можешь взять нашу машину”: — система контроля слепых зон и контроля рядности движения

Внутренняя отделка, конечно, не наппа, но с нашим климатом вполне практичная. Шумоизоляции — в вольво была не сильно лучше, что меня вообще удивило и подкупило в новой кашкае, когда проходил ТД. Сделал шумку арок — стало вообще песня Из поломок — ничего

Второй рестайлинг Nissan Qashqai 2019-2020: цена, фото

Всеми любимый бюджетный кроссовер Nissan Qashqai подвергся уже второму рестайлингу. Это лидер класса субкомпактных кроссоверов, а по сути он ее основатель. После старта продаж первого поколения в 2006 году было продано более 2 миллионов копий.

В 2017 году на Женевском автосалоне показали новую модель, переработанную в основном в плане внешности. Новинка еще больше походит на своего старшего собрата X-Trail.

Содержание:

Внешний вид

Фото сбоку

Дизайн преобладает агрессивными формами, больше всего агрессии в передней части, сзади и сбоку уже не настолько много. Остальные части подверглись меньшим изменениям, опознать модель можно без проблем.

Передок Ниссан Кашкая 2019-2020 выделяется новой узкой оптикой на светодиодной основе, соединенной с V-образной хромированной и глянцевой накладками на радиаторной решетке. К линиям решетки сводятся рельефные линии на капоте. Аэродинамичный бампер с декоративными воздухозаборниками получил центральные перекладины, в нижней части находятся противотуманки. Бампер – наверное самая инновационная и привлекающая внимание часть.

Читайте также  Мерседес е класс все модели

Nissan Qashqai 2019-2020 фото сзади

Профильная часть выделяется раздутыми арками со скошенностью. Оконная рама, переходящая к верхней части с хромированной окантовкой, тоже выглядит неплохо. Рельефная линия по верхней части проходит по ручкам открытия дверей и после переходит к задней оптике Nissan Qashqai. Зеркала заднего вида окрашены в серебристый цвет, на них расположился диодный повторитель поворотника, а внизу расположились камеры кругового обзора.

Задок практически полностью идентичен первому рестайлингу, например, полностью переехала на новую модель оптика. Фары соединены небольшим анти-крылом чуть выше, а большой спойлер расположился наверху, на нем в центре находится стоп-сигнал. Массивный бампер выделяется большой пластиковой защитой, на которой расположились еле заметные светоотражатели.

Передняя часть Ниссан Кашкай 2019-2020

Коснемся дисков, предлагаются разные варианты с прекрасным дизайном. Размерность дисков начинается с 16 дюймов и продолжаются до 19 дюймов. Окрасить кузов Кашкая можно в любой из 9 вариантов, ранее предлагалось 7 цветов.

Измененные габариты кузова:

  • длина – 4394 мм;
  • ширина – 1806 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2646 мм;
  • клиренс – 200 мм.

Кузов создан из более прочных сортов стали, что значительно повысило безопасность. Жесткость кузова позволит при аварии уменьшить смятие и соответственно вероятность травм.

Салон

Салон Nissan Qashqai 2019-2020

Интерьер автомобиля поменялся в различных мелочах, но стиль остался прежним. Качество сборки отличное, качество материалов тоже приемлемое, конечно не премиум, но для подобного бюджета все хорошо.

Задние сиденья

При желании оба ряда сидений Nissan Qashqai 2019-2020 будут обшиты кожзаменителем. Фактура передних сидений обволакивает тело пассажира. Порадует наличие подогрева. Свободного места стало немного больше, жалоб на дискомфорт быть не должно. Обсуждая габариты в салоне стоит затронуть объем багажника, в стандартном положении он равен 430 литрам. Сложенный диван образует ровный пол и 1585 литров общего объема. Под фальшполом находится полноценная запаска и комплект инструментов.

Фото руля Nissan Qashqai 2019-2020

В интерьере присутствуют хромированные элементы – ручки дверей, окантовка дефлекторов воздуха, ручки селектора КПП, нижняя спица руля. Рулевая баранка Ниссан Кашкая со срезком внизу имеет множество клавиш для управления мультимедией, круиз-контролем, кнопку запуска голосового управления и т.д. Щиток приборов представлен 2 классическими датчиками тахометра и спидометра, помещенных в колодцы. Центр панели представлен информативным бортовым компьютером.

Дисплей мультимедиа

Центральная консоль выполнена из глянцевого пластика. Верхняя часть представлена небольшим дисплеем системы мультимедиа Nissan Connect, слева и справа от которого расположены шайбы и кнопки для управления. Блок раздельного климат-контроля не удивляет уникальностью – небольшой монитор с двумя шайбами и кнопками для настройки.

Фото багажника Nissan Qashqai 2019-2020

Тоннель Nissan Qashqai по бокам имеет толстые подушки, обшитые кожей. Между подушек находится большой селектор коробки, перед которым расположилась кнопка электронного стояночного тормоза и площадь с беспроводной зарядкой для смартфона. За селектором расположилось два подстаканника, после которых идет резкий подъем к подлокотнику.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.2 л 115 л.с. 190 H*m 10,6 сек. 185 км/ч 4
Бензин 2.0 л 144 л.с. 200 H*m 9,9 сек. 194 км/ч 4
Дизель 1.5 л 110 л.с. 260 H*m 11,9 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.6 л 130 л.с. 320 H*m 9,9 сек. 190 км/ч 4

Подробнее Двигатель Ниссан Кашкай 2019-2020

Начинка нового кроссовера не изменилась, все моторы знакомы владельцам предыдущей версии. Линейка представлена 2 бензиновыми и 2 дизельными агрегатами. Незнающим людям следует сразу сказать о вполне вменяемом расходе и малой мощности.

  1. Первая бензиновая 1,2-литровая турбированная установка выдает 115 лошадиных сил и 190 единиц момента. Данный двигатель разгоняет модель до сотни за 10,6 секунды. Второй сотни достичь не удастся – 185 км/ч максимальная скорость. Паспортный расход в городе не превышает 7 литров АИ-95.
  2. Второй бензиновый ДВС 2-литрового объема отдает 144 лошади и 200 H*m момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, вторую сотню достичь можно, она же максимальная. Расход больше – 10 литров в городе.
  3. Дизельный младший агрегат Nissan Qashqai 2019-2020 при объеме 1,5 литра выдает 110 сил и 260 единиц момента. Конечно 12 секунд даже для города слабовато, зато порадует расход ДТ равный 4 литрам.
  4. Последняя 4-цилиндровая дизельная установка выдает при 1,6-литровом объеме 130 лошадиных сил с 320 H*m крутящего момента. Скорость в 100 км/ч достигается за 10 секунд, максимальная не превысит 190 км/ч. Расход по паспортным показателям равен 5 литрам в городе.

Дизеля в России не продаются!

Передняя часть Nissan Qashqai 2019-2020

Парой для агрегатов выступает 6-ступенчатая механика или вариаторная CVT. Вариатор доступен не для каждого двигателя. Привод предлагается либо передний, либо полноприводная система All Mode 4×4. В случае приобретения базового полного привода, в салоне появится шайба для выбора режимов. Муфта передает мощность на переднюю ось, на обе оси изучая поверхность и режим с имитацией блокировок. Названия режимов: 2WD, Auto, Lock.

Машина стоит на обновленной платформе CMF, подразумевающей установку Макферсона на передние колеса и многорычажки на задние. Ходовая хоть и классическая, зато проверенная временем и относительно надежная. Остановить машину можно с помощью дисковой тормозной системы, вентилируемой спереди.

Цена Nissan Qashqai 2019-2020

Комплектация Цена
XE 1 497 000 ₽
SE 1 624 000 ₽
SE+ 1 663 000 ₽
SE Yandex 1 948 000 ₽
SE Top 1 960 000 ₽
SE Yandex Coffee 1 978 000 ₽
SE Top Coffee 1 990 000 ₽
LE Yandex 2 014 000 ₽
LE Yandex Coffee 2 014 000 ₽
LE Top 2 018 000 ₽
LE Top Coffee 2 018 000 ₽
SE (2019-2020) 1 497 000 ₽

Головная оптика Ниссан Кашкай 2019-2020

Комплектаций покупателю предлагается огромное множество. Разбираться во всех не нужно, просто смотрите на оснащение своей будущей покупке. Цены всех версий представлены в таблице выше, а мы расскажем про оснащение базы и топа. Базовая комплектация XE стоит 1 290 000 рублей с уже хорошим оснащением:

  • кондиционер;
  • полный электропакет;
  • круиз-контроль;
  • мульти-руль;
  • ESP;
  • система помощи при торможении;
  • простенькая аудиосистема;
  • обшивка тканью.

Самая дорогая комплектация LE Top обойдется дороже на 600 тысяч – 1 878 000 рублей. В ней уже есть все, что рекламируется производителем:

  • обогрев руля;
  • электрорегулировки кресел;
  • система доступа без ключа;
  • круговой обзор автомобиля;
  • задний парктроник;
  • сенсорный дисплей мультимедиа с навигацией;
  • контроль полосы движения и слепых зон;
  • 19-дюймовые диски;
  • автопилот системы ProPilor
  • светодиодная оптика с автокоррекцией и омывателем;
  • панорамная крыша;
  • комбинированная обшивка салона.

Новый Ниссан Кашкай 2019-2020 – вполне отличная замена первому рестайлингу, измененная кардинально в плане внешности. Радует внушительное обновление интерьера, но огорчает нетронутая техническая часть, зато ремонт будет обходиться дешево и доступно. Нам осталось только дождаться выхода новинки на рынок России.

Ниссан кашкай 2019 фото

  • Главная
  • ЯПОНСКИЕ
  • NISSAN
  • Nissan Qashqai 2019 – комплектации и цены Ниссан Кашкай в России

Nissan Qashqai 2019 – комплектации и цены Ниссан Кашкай в России

  • Печать
  • E-mail

Обновленный кроссовер Nissan Qashqai 2019 года

Компания Nissan провела модернизацию одного из самых популярных в России кроссоверов Nissan Qashqai 2019, производство которого уже началось на мощностях предприятия Ниссан в Санкт-Петербурге. В обзоре технические характеристики, цена и комплектации Ниссан Кашкай в России, а также фото обновленной модели.

Цена Ниссан Кашкай 2019 года в России начинается от 1 290 000 рублей за версию с базовым 1,2-литровым мотором, механической коробкой передач и приводом на передние колеса. Кроссовер с вариатором стоит от 1 351 000, цена с более мощным 2,0-литровым мотором начинается от 1 423 000 (передний привод) и от 1 576 000 за версию с полным приводом. Максимальная стоимость Nissan Qashqai 2019 составляет 1 970 000 рублей.

Экстерьер и интерьер Ниссан Кашкай 2019

Спереди обновленный кроссовер отличается иной решеткой радиатора и бампером с перекочевавшими вниз противотуманными фарами, а на их месте появились воздуховоды. Кроме этого Кашкай в новом кузове получил адаптивную головную оптику, подправленный задний бампер и габаритные фонари, новый дизайн колесных дисков и два новых цвета эмали для окраски кузова: коричневый «Chestnut Bronze» и ярко-синий «Vivid Blue», как на фото в обзоре.

Салон обновленного Ниссан Кашкай 2 поколения может похвастать новым спортивным рулевым колесом с подрезанным снизу ободом, креслами обтянутыми кожей Nappa (доступны для топовой комплектации) и музыкой Bose с 7-динамиками. Для отделки салона производитель обещает отделочные материалы улучшенного качества, более толстые задние стекла и улучшенную шумоизоляцию (передние крылья, моторный отсек, колесные арки).

Список электронных помощников дополнился системой распознавания пешеходов с автоматическим торможением и системой, предупреждающей об опасности при выезде задним ходом. Опциональная система ProPilot, которая удерживает автомобиль в выбранной полосе, может самостоятельно разгонятся и тормозить, доступна пока только у Nissan Qashqai для Европы, но не исключено, что в будущем она будет доступна и для российских версий кроссовера.

У обновленного кроссовера по сравнению с предшественником улучшились аэродинамические характеристики, а также снизился до значения 0,32 коэффициент лобового сопротивления. Улучшить аэродинамику удалось и за счет специальных шторок установленных на решетке радиатора, которые при скорости более 30 км/час автоматически закрываются, а если двигателю требуется дополнительное охлаждение, то электроника их откроет обратно. Стоит отметить, что данная система входит в базовое оснащение кроссовера. В наличии также электрический усилитель рулевого управления с системой автовозврата ARC и двумя режимами работы («легкий руль» и «спортивный»).

Габаритные размеры кузова в дину составляют 4 377 мм с размерами колесной базы 2 646, в ширину 1 837 мм и высоту 1 595 мм с дорожным просветом 200 мм.
Вместительность багажного отделения составляет от 430 до 1 513 литров, объем топливного бака – 60 литров.

Комплектации и цены Nissan Qashqai 2019

Технические характеристики Nissan Qashqai 2019

В России кроссовер будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами – это 1,2-литровый турбо мотор DIG-T (115 л.с. 190 Нм) и приводом исключительно на передние колеса и более мощный 2,0-литровый атмосферный мотор (144 л.с. 200 Нм), привод может быть, как на передние, так и на задние колеса. Для моторов на выбор предлагаются две коробки передач 6 МКПП или вариатор CVT.

В основу кроссовера легла модульная платформа CFM альянса Renault-Nissan с полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками McPherson и задней многорычажкой. Правда в ходе обновления были подкорректированы настройки рулевого управления и шасси. Тормоза спереди и сзади дисковые, колесные диски в базовой комплектации 16-дюймовые, а в более дорогих комплектациях 17 или 18 дюймов.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: